Салонный фильтр ваз 2112 замена: Страница не найдена — Carfrance

Замена салонного фильтра ВАЗ 2112 в картинках

Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112 c двигателями 1,5 литра и 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


номер кузова ВАЗ 2112, давление в шинах ВАЗ 2112, неисправности ВАЗ 2112, подготовка к зиме ВАЗ 2112, тормоза ВАЗ 2112, масляный фильтр ВАЗ 2112, топливный фильтр ВАЗ 2112, фильр салона ВАЗ 2112, регулировка фар ВАЗ 2112, номер кузова ВАЗ 2111, давление в шинах ВАЗ 2111, неисправности ВАЗ 2111, подготовка к зиме ВАЗ 2111, тормоза ВАЗ 2111, масляный фильтр ВАЗ 2111, топливный фильтр ВАЗ 2111, фильр салона ВАЗ 2111, регулировка фар ВАЗ 2111, номер кузова ВАЗ 2110, давление в шинах ВАЗ 2110, неисправности ВАЗ 2110, подготовка к зиме ВАЗ 2110, тормоза ВАЗ 2110, масляный фильтр ВАЗ 2110, топливный фильтр ВАЗ 2110, фильр салона ВАЗ 2110, регулировка фар ВАЗ 2110, номер кузова Богдан 2112, давление в шинах Богдан 2112, неисправности Богдан 2112, подготовка к зиме Богдан 2112, тормоза Богдан 2112, масляный фильтр Богдан 2112, топливный фильтр Богдан 2112, фильр салона Богдан 2112, регулировка фар Богдан 2112, номер кузова Богдан 2111, давление в шинах Богдан 2111, неисправности Богдан 2111, подготовка к зиме Богдан 2111, тормоза Богдан 2111, масляный фильтр Богдан 2111, топливный фильтр Богдан 2111, фильр салона Богдан 2111, регулировка фар Богдан 2111, номер кузова Богдан 2110, давление в шинах Богдан 2110, неисправности Богдан 2110, подготовка к зиме Богдан 2110, тормоза Богдан 2110, масляный фильтр Богдан 2110, топливный фильтр Богдан 2110, фильр салона Богдан 2110, регулировка фар Богдан 2110, номер кузова LADA 2112, давление в шинах LADA 2112, неисправности LADA 2112, подготовка к зиме LADA 2112, тормоза LADA 2112, масляный фильтр LADA 2112, топливный фильтр LADA 2112, фильр салона LADA 2112, регулировка фар LADA 2112, номер кузова LADA 2111, давление в шинах LADA 2111, неисправности LADA 2111, подготовка к зиме LADA 2111, тормоза LADA 2111, масляный фильтр LADA 2111, топливный фильтр LADA 2111, фильр салона LADA 2111, регулировка фар LADA 2111, номер кузова LADA 2110, давление в шинах LADA 2110, неисправности LADA 2110, подготовка к зиме LADA 2110, тормоза LADA 2110, масляный фильтр LADA 2110, топливный фильтр LADA 2110, фильр салона LADA 2110, регулировка фар LADA 2110

#салонный_фильтр #система_отопления_и_вентиляции #ВАЗ-2110 #ВАЗ-2111 #ВАЗ-2112

Салонный фильтр

Примечание:
Для наглядности на фотографиях капот снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

1. При наличии снимаем резиновый колпачок и ключом на 10 отворачиваем гайку крепления рычага стеклоочистителя.

2. Помечаем маркером и затем снимаем рычаг стеклоочистителя, покачивая его из стороны в сторону.

3. Аналогично снимаем второй рычаг стеклоочистителя.

4. Маленькой отверткой поддеваем и затем извлекаем четыре заглушки из решетки воздухопритока.

5. Отворачиваем четыре самореза крепления решетки воздухопритока, находившиеся под заглушками.

6. Отворачиваем шесть верхних саморезов крепления левой и правой части звукоизоляции моторного отсека.

7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем оставшиеся по краям две гайки крепления решетки воздухопритока.

8. Аккуратно приподнимаем и отводим в сторону решетку воздухопритока.

9. Справа видим небольшое отверстие на корпусе отопителя.

Как заменить салонный фильтр. Как самостоятельно заменить салонный фильтр.

Производим замену салонного воздушного фильтра своими руками.

Салонный фильтр в транспортном средстве препятствует проникновению в салон пыльцы, различных бактерий, асфальтовой пыли, сажи от углеводородов и определенных частиц дыма из-за сгоревшего масла. Помимо этого, он защищает от оседания частиц на ветровом стекле, которые снижают обзорность водителя. 

Содержание

  • Салонный фильтр, что это и зачем он нужен
  • Где салонный фильтр находится
  • Как часто меняют салонный фильтр
  • Как выбрать салонный фильтр
  • Инструменты помощники при работе
  • Замена салонного фильтра, пошаговая инструкция на примере Ситроен с4
  • Советы профессионалов

Салонный фильтр, что это и зачем он нужен

Салонный фильтр в современных автомобилях является крайне важным компонентом для очистки воздуха, который подается посредством воздуховодов в пространство салона. С помощью данной детали есть возможность избежать проникания в салон множества разнообразных ядовитых и вредоносных частиц, которые находятся в воздухе, от обыкновенной пыли до выхлопных газов других автомобилей, которые иногда достигают особенно критических масштабов в больших городах с усиленным движением.

Как правило, выглядит салонный фильтр, как прямоугольное небольшое изделие, которое заполнено абсорбирующим материалом, наиболее часто углем. Установить либо заменить данный элемент можно обратившись к специалистам или самостоятельно. В некоторых моделях автомобилей, возможно, нужно будет дополнительно проделывать отверстие для фильтра со стороны пассажира в нижнем отделе пластмассовой передней панели.

Такой элемент транспортного средства, как салонный фильтр, достаточно часто недооценивается автовладельцами в сфере своей значимости.

Где салонный фильтр находится

Большая часть салонных воздушных фильтров находится во внутренней стенке бардачка и их замену произвести довольно просто. Нужно только снять с крепежей бардачок и вытащить элемент, удерживающий фильтр.

Другие расположены под панелью приборов и добраться к ним не так легко.

Также салонный фильтр может быть расположен под капотом, где воздух поступает в систему кондиционирования и вентиляции.

Как часто меняют салонный фильтр

Рекомендации о замене воздушного фильтра, как правило, варьируются зависимо от изготовителя — в среднем данную процедуру нужно осуществлять каждые 25 тысяч километров пробега. Однако это еще зависит и от условий эксплуатации транспортного средства. В руководстве пользователя автомобиля вы увидите график технического обслуживания, в котором указаны рекомендованные сроки замены салонного воздушного фильтра транспортного средства. В городских условиях движения, где качество воздуха плохое, производить замену воздушного фильтра необходимо раз в год, а иногда еще чаще. Такая же проблема возникает и для автомашин, которые эксплуатируются в пустынном климате, где довольно много пыли.

Если вы заметили, что поток воздуха через систему кондиционирования, вентиляции или отопления стал меньше, значит пришло время заменить салонный фильтр. К примеру, вы поставили вентилирование на максимум, однако получаете больше шума, нежели результата.

Помимо этого, воздушный фильтр нужно менять, если в салоне запотевает лобовое стекло или появляется стойкий неприятный запах.

Однако, даже если вы не видите выше описанных признаков, проверять салонный воздушный фильтр следует хотя бы один раз в год. Потому как под влиянием времени на его поверхности образуется грибок, плесень и вредная микрофлора, в результате чего, поступающий через фильтр воздух, будет отрицательно воздействовать на водителя и пассажиров, особенно на людей пожилого возраста и на детей.

Как выбрать салонный фильтр

Несомненно, следует выбирать только высококачественные салонные фильтры, так как, обычно, чем качество фильтра ниже, тем больше на его поверхностях появляется вредоносных бактерий. Также существуют фильтры с различными антибактериальными пропитками, которые лишь немного увеличивают срок, за который салонный фильтр покрывается грибком. Помимо этого, существуют методы очистки фильтров при помощи сжатого воздуха, но, как правило, такие процедуры не достаточно эффективны, чтобы полностью удалить с поверхностей фильтра вредные микроорганизмы.

При покупке нового салонного фильтра будьте предельно аккуратны, так как очень часто надписи на упаковках извещают о эффективном антибактериальном покрытии, что применяется в товаре, но, на самом деле, используются обычные синтетические материалы, которые идеальны для жизнедеятельности микрофлоры.

Хорошие салонные фильтры в качестве абсорбента применяют только уголь кокосов, потому что его показатели по впитыванию разнообразных частиц с внешнего воздуха в несколько раз превышают аналогичные цифры обыкновенного абсорбирующего угля. Здесь, следует быть не менее аккуратным при покупке, так как, в некоторых случаях, наполнители салонных фильтров абсолютно не имеют ничего общего с кокосовым углем, несмотря на надпись на упаковке.

Кроме того, следует обратить снимание на толщину и плотность угольного наполнителя салонного фильтра, что также немало важно. Стоит отметить, что наполнители для салонного воздушного фильтра необходимо подбирать соответственно с возможностями кондиционирующих и вентилирующих систем транспортного средства.

Инструменты помощники при работе

Чтобы заменить салонный фильтр, вам будут нужны такие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Съемник для пластиковых клипс.
  3. Отвертку с прямым кончиком.

Замена салонного фильтра, пошаговая инструкция на примере Ситроен с4

Для замены данного фильтра следует открыть капот и найти его месторасположение.

Салонный фильтр в автомобиле Ситроен С4 расположен в моторном отсеке под шумоизоляцией с правой стороны. При помощи специального съемника для клипс необходимо отстегнуть крышку шумоизоляции, что крепится тремя клипсами. Чтобы демонтировать клипсу, нужно поддеть ее при помощи отвертки и аккуратно, чтобы не сломать, снять ее съемником либо плоскогубцами. Теперь достаем крышку шумоизоляции.

Далее открываем крышку отсека фильтра, потянув за ручку. После снятия старого фильтра, монтируем новый в свободную нишу. Открывающиеся клапана должны быть снизу, а прорези — вверху. Вставляем фильтр до упора и проверяем прочность установки. Затем монтируем на место крышку. Не забудьте закрепить шумоизоляцию и вставить на место клипсы.

Советы профессионалов

Как видите, замена салонного фильтра достаточно легкий и быстрый процесс, не требующий особых знаний и оборудования. Однако, своевременно заменив данный фильтр, вы можете быть уверены, что, сидя в своем автомобиле, дышите действительно чистым воздухом.

Замена салонного воздушного фильтра

Команда разработчиков медиа-платформ

Воскресенье, а во второй половине дня состоится большой баскетбольный матч, но вы можете забыть о билетах. Итак, собираем толпу и едем в спорт-бар. Через несколько минут ветровое стекло настолько запотело, что приходится нажимать кнопку разморозки. Но почему? Панель настроена на наружный воздух для работы отопителя, в салоне нет курильщиков. Вы кладете руку на отверстия дефростера, и воздуха почти нет. Когда вы поворачиваете переключатель вентилятора в положение High, уровень шума повышается, но поток воздуха все еще слабый.

Команда разработчиков медиаплатформ

Возможно, вам нужно заменить салонный фильтр. Если он забит, пассажирский салон вполне может быть герметичным салоном, а с вагоном друзей стекло запотеет за считанные минуты. Срок службы фильтра зависит от качества воздуха в вашем районе, но рекомендуемый интервал замены обычно составляет год или 12 000–15 000 миль.

Воздушный фильтр салона? В конце 1980-х — начале 1990-х они были только у некоторых европейских автомобилей класса люкс. Чаще встречается на новых машинах. Во многих автомобилях премиум-класса фильтров может быть два, а то и три. Иногда они параллельны (бок о бок), иногда последовательно (один за другим, с некоторым промежутком между ними). Иногда они далеко друг от друга.

Еще от Popular Mechanics
 

Расположение фильтров

Воздушный фильтр салона может находиться в воздухозаборнике наружного воздуха, его можно увидеть при поднятом капоте и, возможно, при поднятой крышке. Или он будет находиться под приборной панелью в одном или обоих из двух основных мест:

• Над вентилятором в задней части воздухозаборника наружного воздуха, место, хорошо защищенное от влаги.

• Между вентилятором и остальной частью корпуса HVAC.

Если в руководстве по эксплуатации не указано местонахождение и его не видно при открытом капоте, загляните за перчаточный ящик — возможно, вы увидите явно съемный (с пружинным язычком или подобным фиксатором) прямоугольный пластиковое покрытие. Затем найдите под приборной панелью (со стороны водителя и пассажира) съемную пластиковую крышку в корпусе HVAC. Если вы можете снять его крышку, загляните внутрь корпуса HVAC.

Все еще нет ответа? Купите фильтры, это все равно придется сделать. У вас есть два варианта:

• Купить заводские фильтры у дилера по полной цене. Таким образом, вы будете точно знать, как они выглядят, и получите некоторое представление о том, как их нужно устанавливать. Вы также узнаете, сколько их у вашего автомобиля. В отделе запасных частей должна быть схема, показывающая расположение фильтров в автомобиле.

• Купите фильтры вторичного рынка, которые поставляются с пошаговыми инструкциями, в магазине автозапчастей. Вероятность того, что детали оригинального оборудования будут поставляться с инструкциями, крайне мала. У всех ли послепродажных фильтров они есть? Нет, но если вы делаете покупки в магазине запчастей, вы должны иметь возможность проверять коробки на полках. Кроме того, эти детали, вероятно, будут стоить дешевле.

Замена фильтров воздухозаборника

Фильтр воздухозаборника (даже если есть другие фильтры) задерживает большую часть пыли и пыльцы, поэтому он, скорее всего, засорится первым.

Типичная процедура начинается со снятия сетки воздухозаборника, которая держится на пластиковых застежках-«елочках». Если у «дерева» есть центральный штифт, подденьте его отверткой с тонким лезвием, а затем вытащите дерево из отверстия. Если дерево представляет собой цельную конструкцию, вам придется его выковыривать. В большинстве случаев он сломается, и вам придется его заменить (блистеры с запасными частями продаются в большинстве магазинов автозапчастей).

Если над фильтром имеется дефлектор дождя/снега, снимите его, затем извлеките элемент. Фильтрующий элемент может удерживаться пластиковым язычком или может проскальзывать в корпус фиксатора, который вы будете использовать с новым элементом. Некоторое количество пыли могло попасть вокруг или через фильтр. Используйте пылесос для очистки воздуховода наружного воздуха. Будьте осторожны при повторной установке сетки воздухозаборника, а также любой крышки на фильтрующий элемент. Если поверхность прокладки вокруг экрана не уплотнена или крышка (в большинстве случаев фактически экран) не установлена ​​на место, дождевая вода может попасть в фильтр, насыщая его.

В корпусе над вентилятором

Если фильтр находится в корпусе над вентилятором, скорее всего, он находится за перчаточным ящиком. Снять перчаточный ящик может быть легко, но, возможно, вам вообще не придется его снимать.

Многие фильтры (например, на большинстве автомобилей Honda и Toyota) находятся прямо над вентилятором за перчаточным ящиком, и вам придется уронить его, чтобы получить к нему доступ. В лучшем случае вы можете согнуть стороны коробки, чтобы штифты вышли из приборной панели, а затем повернуть коробку вниз для зазора. В других случаях необходимо снять весь перчаточный ящик, что означает удаление нескольких крепежных винтов, не все из которых видны.

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Замена фильтров средней части корпуса
замена фильтра, так что не думайте о худшем.

В седанах GM есть два или три фильтра в одном корпусе HVAC, расположенном над педалью газа. Потяните за ленту, чтобы освободить язычок, затем потяните язычок, чтобы снять фильтр. То же самое для других.

Все фильтры нуждаются в герметизации по периметру, чтобы воздух проходил только через фильтрующий элемент. В случае с параллельными фильтрами уплотнение может представлять собой простую полоску из вспененного каучука. Или могут быть блокирующие направляющие. На многих автомобилях фильтр упадет прямо вниз и упадет на пол, не очистив корпус HVAC. Ничего не случилось. Большинство этих фильтров являются гибкими, и вам придется согнуть их, чтобы вынуть и вставить новые.

Как купить
Даже если расположение фильтра доступно, самой сложной задачей может стать правильный сменный фильтр. Одна из самых распространенных жалоб среди профессионалов заключается в том, что каталоги вторичного рынка не поспевают за ежегодными изменениями, особенно с фильтрами, которые помещаются под приборной панелью, где могло измениться отведенное место.

Если в автомобиле установлено более одного фильтра, вы можете не найти оба в одной коробке, особенно если они находятся в разных местах. И у них могут быть совершенно разные артикулы. Это особенно верно, если один фильтр находится на входе воздуха, а другие — на корпусе HVAC. Тот, что в воздухозаборнике, скорее всего, будет простым сажевым фильтром, который просто улавливает мелкие частицы. Тот, что под приборной панелью, скорее всего, будет иметь слой древесного угля для контроля запаха.

Каким бы ни был элемент оригинальной комплектации, вторичным, скорее всего, будет сажевый фильтр, а не более сложный тип с угольным слоем. Стоит ли приобретать угольный фильтр, который может стоить намного дороже? Если вы находитесь в густонаселенном районе с медленным движением транспорта или ваш напарник любит мексиканскую кухню, дополнительные расходы того стоят.

Если вы не сталкиваетесь с проблемой запаха, вы можете сэкономить деньги, выбрав недорогую замену оригинального фильтра с угольным слоем, очищающего только твердые частицы. Фильтрующий элемент послепродажного обслуживания достаточно тонко фильтрует пыльцу, а также частицы пыли, поэтому, если пыльца и пыль являются вашими основными проблемами, сэкономьте свои деньги.

Фильтр салона — это тип воздушного фильтра, который в некоторых отношениях — например, благодаря складкам, обеспечивающим большую площадь поверхности в небольшом корпусе — может напоминать воздушный фильтр двигателя. Однако обычно он изготавливается из разных материалов, основным из которых является слой древесного угля во многих элементах. Как и некоторые воздушные фильтры двигателя, фильтрующий элемент для пыли и пыльцы заряжен электростатически, что означает, что он сделан из частиц волокна, которым был придан положительный или отрицательный статический электрический заряд. Частицы в воздухе заряжены отрицательно или положительно, поэтому они притягиваются к противоположно заряженным волокнам.

Кроме того, фильтр выполняет «механическую фильтрацию». Это означает, что волокнистый материал с порами определенного размера будет улавливать частицы, размер которых превышает размер пор. Угольный фильтрующий слой устраняет неприятные запахи.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *