Ваз 2109 карбюратор выхлопная система: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Комплектующие выхлопной системы для ВАЗ 2108, 2109, 21099


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Виброкомпенсатор (гофра) 51х100

Виброкомпенсатор (гофра) L=100 мм, Ф=51 мм.Гофра — это гибкий элемент глушителя, она компенсирует механические и термические колебания выхлопной системы.Как правило, двигатель любого автомоби..

849 ₽

Хомут глушителя в сборе для Лада Нива 2123, Шевроле Нива, Веста, Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2…

Оригинальный хомут глушителя в сборе кольцо, скоба, болты 3,00 мм.Комплектация: кольцо, скоба, болты 3,00 ммПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 211..

190 ₽

Обманка датчика кислорода для автомобилей ВАЗ

Обманка служит для обхода системы определения второго датчика кислорода при установке выпускного коллектора (паука/вставки катализатора).

 При установке выпускного коллектора паука 4-2-1 ..

269 ₽

Прокладка выпускного коллектора для 8 кл Гранта, Приора, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099…

Стандартная многослойная прокладка для выпускного коллектора. Предназначена для замены вышедшей из строя. Необходима для установки паука либо вставки для замены катализатора на 8 клапанных дв..

590 ₽

Соединительные треугольные фланцы с прокладкой 51мм

Комплект универсальных треугольных соединительных фланцев с прокладкой 51 мм для монтажа выпускных систем на автомобили ВАЗ и иномарки.Комплектация: 2 фланца, 1 прокладка, крепежные элементыП..

449 ₽

Хомут для выхлопной системы STINGER

Данный хомут применяется для соединения средней части выхлопной системы (резонатора) с глушителем.Применяется как со стандартной заводской выпускной системой, так и с выпускной системой «Stin..

190 ₽

Термолента на выпускную систему из стекловолокна Sal-Man

Термолента применяется для термоизоляции выпускной системы. Она позволяет удерживать высокую температуру в выпускном коллекторе, благодаря чему выхлопные газы быстрее покидают камеру сгорания..

890 ₽

Удлинитель датчика кислорода Stinger для Лада

Удлинитель датчика кислорода Stinger необходим для переноса датчика кислорода при установке спортивных пауков на ВАЗ (Лада) с инжекторной системой подачи топлива. Длина провода: 30 смПрименя..

390 ₽

Кольцо хомута глушителя для Лада Нива 2123, Шевроле Нива, Веста, Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2…

Кольцо хомута глушителя для автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara и LADA Samara 2 является оригинальным (заводским). Устанавливается взамен пришедшего в негодность.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2..

269 ₽

Обманка датчика кислорода с наполнителем на ВАЗ и иномарок

Благодаря наполнению как в катализаторе, данная обманка является более надежной.Устанавливается чаще всего на иномарки, но подходит и на автомобили ВАЗ (Лада). Применяемость:универсальная..

990 ₽

Комплект подушек крепления глушителя СЭВИ Эксперт на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Подушки глушителя предназначены для крепления основного глушителя к кронштейнам кузова автомобиля и гашению вибрации.Комплектация: 5 шт.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114..

229 ₽

Комплект для установки прямоточной выхлопной системы на 8кл ВАЗ…

В данный комплект входит все необходимое для установки прямоточной выхлопной системы на автомобили ВАЗ (Лада) с 8-ми клапанным двигателем.Комплектация:Выпускная прокладка 8V;Хомут для выхлопн..

990 ₽

Соединительная прокладка для треугольных флянцев

Соединительная прокладка предназначена для соединения элементов выпускной системы с треугольным флянцем, таких как:катализатор (вставка катализатора) с резонатором (переднеприводные автомобил..

129 ₽

Соединительный гиб Z-образный «Stinger» 60мм для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Z-образный соединительный гиб Stinger предназначен для установки резонаторовс сечением труб в 60ммна автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112. Цена указана за 1 шт…

949 ₽

Оригинальный прижим приемной трубы на ВАЗ 2108-21099

Оригинальный прижим приемной трубы, который поставляется на конвейер Автоваза. Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Комплект: 1 прижим Применяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 В..

149 ₽

Термолента из стекловолокна красная на выпускную систему

Размер: 10 m*50 mm*2мm Установка: термолента устанавливается на горячие части подкапотного пространства методом наматывания, для закрепления термоленты могут понадобиться хомуты. Преиму..

990 ₽

Показано с 1 по 22 из 22 (всего 1 страниц)


Надежные комплектующие выхлопной системы для Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099). Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Выхлопная система Запчасти на ВАЗ-21099

Сортировка

 по названию.

  • по рейтингу
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым

Результаты 1 — 27 из 27

Гайка коллектора, приемной трубы трубы ВАЗ 2101-2107, 2108-2115 (латунь) БЕЛЕБЕЙ
Артикул: 8949
6 грн. Купить
Глушитель ВАЗ 21099 (Ижора)
Код: 21099-1200060

тип: лабиринтовый; материал: обычная сталь

1313 грн. нет в наличии
Глушитель ВАЗ 21099 TEX
Код: 21099-1200060

тип: лабиринтовый; материал: обычная сталь

958 грн.
887 грн. Купить
Глушитель ВАЗ 21099 алюминизированный POLMOSTROW (Польша)
Код: 21099-1200060

тип: лабиринтовый; материал: алюминизированная сталь

1628 грн.
1507 грн. Купить
Глушитель ВАЗ 21099 МЕЛИТОПОЛЬ
Код: 21099-21202005
1016 грн. Купить
Глушитель ВАЗ 21099 МОТОР-СИЧ
Код: 21099-1200060

тип: лабиринтовый; материал: обычная сталь

1011 грн.
936 грн. Купить
Кронштейн приемной трубы ВАЗ 2108-21099 (Россия)
Код: 2108-1203040 + 2108-1203042
125 грн. Купить
Прокладка коллектора ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (1 половина) ВАТИ
Код: 21083-1008081 / 2108-1008081
36 грн. Купить
Прокладка приёмной трубы 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115 (Украина)
Код: 2101-1203020
16 грн. Купить
Прямоточный глушитель ВАЗ 21099 нерж. выпуск МЕЛИТОПОЛЬ

Код: 21099-1201005H

тип: прямоточный; материал: обычная сталь

1708 грн. нет в наличии
Резинки подвески глушителя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (Украина)
Код: 2108-1203073
35 грн. Купить
Резинки подвески глушителя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 ROSTECO
Код: 2108-1203072-20
149 грн. нет в наличии
Резонатор 2108-21099 (карбюратор) Мелитополь
Код: 2108-1202005-01

материал: обычная сталь

812 грн. Купить
Резонатор 2108-21099 (карбюратор) МОТОР-СИЧ
Код: 2108-1202005-01

материал: обычная сталь

815 грн.
755 грн. Купить
Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099 (карбюратор) SKS
Код: 2108-1202005-01

материал: обычная сталь

275 грн. нет в наличии
Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099 (карбюратор) Запорожье
Код: 2108-1202005-01

материал: обычная сталь

630 грн. Купить
Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) TEMPEST
Код: 2108-1202006-04

материал: обычная сталь

885 грн. нет в наличии
Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) алюминизированный POLMOSTROW (Польша)
Код: 2108-1202006-04

материал: алюминизированная сталь

1300 грн. Купить
Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) МЕЛИТОПОЛЬ
Код: 2108-1202006-04

материал: обычная сталь

814 грн. нет в наличии
Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) МОТОР-СИЧ
Код: 2108-1202006-04

материал: обычная сталь

977 грн. нет в наличии
Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) после 2008г. с гофрой TEX
Код: 21082-1202005-02

материал: обычная сталь

1280 грн.
1185 грн. Купить
Резонатор ВАЗ 2108-21099/ 2113-2115 (инжектор) ИЖОРА
Код: 2108-1202006-04

материал: алюминизированная сталь

729 грн. нет в наличии
Резонатор ВАЗ 2108-21099/ 2113-2115 (карбюратор) алюминизированный POLMOSTROW (Польша)
Код: 2108-1202005-01

материал: алюминизированная сталь

1152 грн.
1066 грн. Купить
Труба приемная ВАЗ 2108-21099 (карбюратор) алюминизированная POLMOSTROW
Код: 2108-1203010
993 грн.
919 грн. Купить
Труба приемная ВАЗ 2108-21099 (карбюратор) Запорожье
Код: 2108-1203010
452 грн. Купить
Хомут глушителя 2108-21099, 2110-2115 с фланцами (Россия)
Код: 2108-1203064
108 грн. нет в наличии
Хомут глушителя ВАЗ 2108-21099 с кольцом (Россия)
Код: 2108-1203047-01
71 грн. Купить

Двигатель ВАЗ-2109. Тюнинг двигателя ВАЗ-2109 / Paulturner-Mitchell.com

ВАЗ-2109, пожалуй, один из самых известных и распространенных автомобилей в России. Как известно, ВАЗ «девятого семейства» оснащался тремя силовыми агрегатами. Каждый из них отличался своей мощностью и рабочим объемом. Сегодня мы рассмотрим как устроен двигатель (ВАЗ-2109-21099) и узнаем способы его тюнинга.

Первый двигатель

Изначально «девятка» комплектовалась одним бензиновым двигателем на 1,3 литра, который выдавал до 64 лошадиных сил. Этот агрегат восьмиклапанный, с карбюраторным типом питания. Прототипы инжектора появились только в начале 2000-х.

С этим двигателем автомобиль набирал «сотню» за 16 секунд. При этом его максимальная скорость по паспортным данным составляла 148 километров в час.

ВАЗ-2109 с двигателем 1,5 л

Ввиду того, что девятое семейство «Жигулей» имело очень низкие динамические характеристики, было принято решение разработать на Волжском автомобильном заводе более новый и динамичный мотор. Им стал 1,5-литровый 8-клапанный карбюраторно-бензиновый мотор. ВАЗ-2109, а именно его экспортные модификации, имели уже не карбюраторный, а инжекторный тип впрыска. Именно этот 1,5-литровый мотор устанавливался на большинство ВАЗ «восьмого» и «девятого» семейств.

Инжекторные модификации

В 2000 году Волжский завод модернизировал старый карбюраторный двигатель на 1,5 литра и сделал его инжекторным. Благодаря системе распределительного впрыска значительно возросла мощность двигателя – до 78 «лошадей», увеличился крутящий момент, при этом снизился расход топлива. Также необходимо подчеркнуть экологичность эксплуатации «девятки», в которой инжекторный двигатель.

ВАЗ-2109 и технические характеристики его двигателя

Давайте посмотрим на характеристики самого популярного мотора, который устанавливался на «девятку» более 10 лет. Это пятилитровый 8-клапанный агрегат с карбюраторным типом питания. Все характеристики разделим по пунктам:

  1. Количество цилиндров. Их было 4, как и на всех остальных двигателях «девятки».
  2. Диаметр поршня. Для каждого цилиндра было 82 миллиметра.
  3. Принцип работы двигателя: 1-3-4-2. Это классическая схема работы всех карбюраторных двигателей.
  4. Степень сжатия — 9,9.
  5. Номинальная мощность двигателя . При 5600 об/мин это была пятьдесят одна лошадиная сила. В динамике этот показатель увеличился до 68 лошадиных сил.
  6. Минимальное число оборотов, которое может сделать коленчатый вал, составляет от 750 до 800.
  7. Ход поршня. На двигателе объемом 1,5 литра этот показатель составлял семьдесят один миллиметр.
  8. Максимальный крутящий момент при 5600 об/мин составляет 106,4 Нм.

Благодаря такому агрегату «девятка» стала одним из первых отечественных автомобилей, имевших столь прекрасные динамические характеристики. Максимальная скорость автомобиля по паспортным данным составляла 148 километров в час. При этом рывок с нуля до «сотни» оценили в 14 секунд. Для автомобилей конца 80-х это очень и очень хороший динамический показатель. Конечно, сейчас есть более мощные и экономичные аналоги. Однако наши автовладельцы нашли способ возродить старую добрую «девятку» и максимально улучшить ее «сердце». Как вы догадались, это тюнинг двигателя. ВАЗ-2109можно изменить несколькими способами. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

Увеличение объема двигателя

Существует ряд различных методов форсировки двигателя ВАЗ. Наиболее надежным из них является увеличение его рабочего объема. Эффективность этого метода, как говорится, очевидна. Судите сами — в камеру сгорания попадает больше горючей смеси, соответственно, в таком количестве она дает много энергии. Если произвести такой ремонт двигателя, ВАЗ-2109 станет мощнее процентов на 20-40. Но вот незадача — вместе с мощностью автомобиля увеличивается и расход топлива процентов на 15-20. Поэтому, прежде чем приступать к настройке, обратите внимание на последствия. Тем не менее, расходы не являются серьезной проблемой. Вместо 7 литров теперь будет «кушать» 8,4. Разница не пугает и не шокирует.

Итак, в чем суть этого метода? Вся его особенность заключается в расточке блока цилиндров под больший диаметр поршня. В этом случае необходимо приобрести и установить новый комплект поршней и колец (тоже большого диаметра).

Замена коленвала

Если поставить на «девятку» другой коленвал (с большим радиусом кривошипа), можно добиться высокого хода поршня. Соответственно и объем цилиндров будет больше (то есть двигатель станет мощнее). ВАЗ-2109в этом случае не будет «кушать» больше топлива, при этом его динамика значительно повысится.

Правда, это более затратный метод, чем расточка блока цилиндров. Среди новых деталей, которые необходимо приобрести для этих работ, следует выделить такие как:

  1. Новый коленвал. Диаметр кривошипа должен составлять от 75 до 80 миллиметров.
  2. Комплект новых поршней. Следует выбирать те, которые будут максимально подходить к приобретенному коленвалу. Важно учитывать, что блок цилиндров имеет свою максимальную высоту и очень большой поршень в нем не пройдет.
  3. Кольца поршневые (комплект компрессионно-маслосъемных).

Кроме того, необходимо найти мастера, который выполнит работу по расточке блока под заданный комплект поршней. По времени весь тюнинг двигателя (ВАЗ-2109-21099) может занять от 1 до 3-4 недель.

Доработка ГБЦ

Как ни странно, но увеличение рабочего объема — это не всегда выгодный способ форсирования двигателя. Иногда автолюбители прибегают к доработке ГБЦ и замене распредвала на тюнинг (то есть нестандартный). На самом деле, этот метод действительно впечатляет своей эффективностью. Однако на это уходит много сил и времени, так как доработка будет касаться не только начальника подразделения. Это может быть и запрессовка других седел, и установка новых клапанов с большим диаметром. Если делать такой ремонт двигателя ВАЗ-2109будет мощнее процентов на 5-15, в зависимости от объема проделанной работы.

Выхлопная система

Исследования показали, что автомобиль теряет значительную часть своей мощности за счет выхода выхлопных газов из системы. Соответственно, если доработать выхлопную систему, можно значительно увеличить мощность двигателя. Этот способ хорош тем, что не требует присутствия руки опытного слесаря. Даже в нем нет необходимости дорабатывать мотор напрямую. Двигатель остается в том же состоянии. Но для того, чтобы газы выбрасывались с большей скоростью, нужно тщательно просчитать конструкцию выхлопной системы своего автомобиля. Весь смысл доработки заключается в увеличении диаметра труб, изменении их профиля и внутренней полировке. Способ менее сложный, чем два предыдущих, но и очень трудоемкий.

Что это может дать? За счет доработки выхлопной системы мощность двигателя увеличена на 15 процентов. Если учесть, что при работе вы ни разу не разбирали двигатель, а просто «тюнинговали» патрубки, то этот способ можно считать одним из самых эффективных среди всех остальных.

Замена двигателя

ВАЗ-2109 — очень специфический автомобиль. Дело в том, что ранние моторы, устанавливавшиеся на «девятку», обладают меньшей мощностью и слабой — по нынешним меркам — динамикой. Все кардинально изменилось только в 2000-х, когда Волжский автозавод начал оснащать «девятку» новыми инжекторными агрегатами. Благодаря новой технологии подачи топлива в цилиндр значительно возросла мощность и динамика разгона автомобиля. К чему весь этот разговор? Все дело в том, что можно увеличить мощность мотора без мучительной расточки и доводки коленвала. Для этого достаточно купить и установить целый инжекторный двигатель ВАЗ вместо прежнего карбюраторного. Однако этот способ эффективен только для тех, у кого карбюраторные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра.

Если купить новый двигатель, ВАЗ-2109 (цена двигателя которого 25-30 тысяч рублей) будет не только быстрым и маневренным, но и экономичным в плане расхода топлива. Ведь, как ни крути, инжектор – это более совершенная система распределения топлива.

При этом старый мотор всегда можно продать на запчасти (или целиком с навесным). В итоге цена всего тюнинга будет от 10 до 15 тысяч рублей.

Сколько времени занимает снятие двигателя?ВАЗ-2109имеет относительно простую конструкцию, поэтому заменить старый карбюратор на инжектор можно за 1-2 дня. Важно, что новый мотор также включает в себя навесные детали. Без них новый двигатель работать не будет. ВАЗ-2109 «инжектор» отличается малым расходом топлива (около 6-7 литров) и высокой мощностью. Это идеальный вариант для тех, кто хочет быстро и надежно увеличить мощность своей «девятки».

Установка мотора с иномарки

Какой двигатель на ВАЗ-2109 можно установить с иномарки? Это очень сложный вопрос, так как однозначного ответа на него нет. Некоторые автомобилисты советуют ставить мотор от немецких «Ауди» и «Фольксваген» 9.0-е гг. Но одним из наиболее подходящих вариантов является установка двигателя от Opel Vectra.

Однако какой бы ни был этот мотор, монтировать его лучше с родным редуктором. А это дополнительные затраты, и в большей степени с финансовой стороны. Плюс придется вписывать новый мотор в техпаспорт.

Какой вариант лучше для вас?

Как видите, способов доработки мотора «девятки» великое множество. Мы рекомендуем вам просто заменить двигатель на другой. Но не с иномарками, а с инжекторным ВАЗом. Так что у вас не будет проблем с установкой (ведь конструкция кузова не менялась десятилетиями) и очередей в ГИБДД. В крайнем случае можно сделать мотор в ПТС беспилотным.

Ну и кроме нового двигателя можно доработать старую выхлопную систему, заменить коллектор и глушитель. Проделав все эти операции, вы увеличите мощность своего автомобиля процентов на 30-40. После такого тюнинга машина будет «брать сотню» за 10, а то и меньше секунд. Главное знать последовательность всех тюнинговых работ.

Mikuni American Corporation

4: Обратные последствия в выпуске
    
Примечание:

Для многих высокопроизводительных систем выпуска отработавших газов нормально обратный выстрел или хлопок при закрытии дроссельной заслонки от среднего до высокого об/мин. На самом деле следует ожидать хорошо настроенной высокой производительности двигатель «хлопает» и «трещит» при нажатии педали газа закрывается на высоких оборотах.

Всплеск возникает из-за того, что топливовоздушная смесь становится слишком бедная смесь, когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель хорошо вращается выше скорости холостого хода. Также необходимо, чтобы выхлопная система имеют довольно открытые глушители.

Почему это (обычно) Бывает:

1) Когда дроссельная заслонка находится в положении холостого хода, топливо не поступает вне основной системы (игла, игольчатый жиклер, главный жиклер). Топливо есть подается в двигатель только пилотной (холостой) системой.
2) комбинированный эффект закрытой дроссельной заслонки и повышенных оборотов двигателя заключается в создании достаточно сильного разрежения во впускном коллекторе. Этот вакуум, в свою очередь, вызывает высокую скорость потока воздуха через небольшой зазор, образованный дроссельной заслонкой и горловиной карбюратора.
3) Под в этих условиях пилотная (холостой) система не может обеспечить достаточно топливо для создания нормального горючего соотношения воздух/топливо. Микстура становится слишком обедненным, чтобы надежно гореть в камере сгорания. Он попадает в выхлопную систему несгоревшим и собирается там.
4) Когда нечетное воспламенение обедненной смеси происходит, она отправляется, тем не менее горения, в выхлопную систему, где иногда воспламеняется сырая смесь, которая собралась—выхлоп затем хлопает или имеет неприятные последствия.
5) Полностью стоковые Харлеи не делают этого до тех пор, пока не появятся глушители с открытым концом, такие как установлены популярные слипоны Screamin ‘Eagle. Выхлоп должен быть как свободнотекучим, так и иметь открытый выход для выталкивания происходить.

Возможно другое причины:

Утечки воздуха:

Любой источник свежего воздуха в выхлопной системе может создать или ухудшают условия, приводящие к обратному воспламенению выхлопных газов. наиболее распространенной точкой входа является соединение коллекторных труб и глушители. Даже небольшая утечка воздуха может значительно увеличить интенсивность или вероятность обратного возгорания выхлопной системы.

Высокотемпературный силиконовый герметик, используемый во многих магазины автозапчастей, можно использовать для герметизации соединения трубы/глушителя.

Бедная смесь:

Хотя хлопки в выхлопной системе можно считать нормальным явлением, конечно, усугубляется чрезмерно бедной схемой холостого хода.

Убедитесь, что пилотный жиклер вашего карбюратора имеет правильный размер. и что винт смеси воздуха на холостом ходу правильно отрегулирован перед искать другие причины хлопков. Процедура регулировки пилотная схема описана в Настройках Руководство.

Зажигание:

Если хлопки в выхлопной системе очень громкие, нерегулярные и сопровождаются по потере мощности, то следует подозревать, что система зажигания не работает как надо.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *