Как поменять радиатор печки Nissan Tiida. Почини свое авто!
Aristo 10: Начинаем делать салон
Дует холодный воздух из печки? НЕ РАБОТАЕТ ЗАСЛОНКА ПЕЧКИ! ВАЗ 2110, 2111, 2112
Jaguar Club Russia — 50 лет Jaguar XJ
Шум печки фольксваген поло
Ремонт салазок боковой двери Т-3
Nissan Expert замена радиатора печки и кондиционера
Наваливает на Vaz 2108
Замена испарителя w124 — разборка корпуса печки часть 3
Замена радиатора печки и фильтра хёндаи акцент
Запаять радиатор отопления, печку, ваз 2105
Бескрестнов Алдан написал(а)
А как тогда быть если зимой долго грееется и летом кое как до 90 дотягивает? Приора)
Kenly написал(а)
Херасе в гараже станок токарный? 🙂
Кэш написал(а)
а если нижний патрубок термостата всегда холодный и двигатель не прогревается полностью — это что?
Узун написал(а)
у меня такая же была проблема Кайрон бензин 2008 г. в дул теплый воздух, двигатель прогрет. Думал термостат, поменял все так же осталось, перенес датчик температуры салона из климат контроля под ноги, ничего не поменялось. стоит предпусковой подогреватель гидроник стал плохо работать, отдал на чистку в сервис, из сервиса перезвонили, говорят мол у тебя в антифризе какой то осадок предложили промыть под давлением печку и поменять антифриз. Согласился. Сейчас дует горячий воздух на холостых. И кстати тоже верхний патрубок тыл горячий а нижний теплый.
Вебстер написал(а)
логики не вижу: надо 4 литра масла, на сухую 4.3 но заливайте 4.7. это как, с бугорком?
Виген написал(а)
Спасибо, красава!!!
Марлен написал(а)
Саня чет ты растроен. Видимо владелец этой 156й … ещё тот.
Вулкан написал(а)
Как брабусссс
Kourosh написал(а)
Норм! На прули вообще обзоров мало. Если можно, побольше технических подробностей, будет интересно. Я вот не знал что там вискомуфта стоит, думал фултайм как обычно.
Лоик написал(а)
У меня проблема именно с этой штукой(моторчик, вентилятор). При высокой скорости климат контроля моторчик автоматический отключается и через некоторые время сама включается иногда вовсе не включается до тех пор пока под бордочок руками не стукнишь. Автор видео, подскажите пожалуйста от чего может быть это поломка. Как можно выявить такую ошибку?
Dennis написал(а)
Спасибо за совет долго искал хороший вариант
Меркурий написал(а)
Проверь крышку расширителя.
Иванко написал(а)
що робити? нипириключається печка з холодного повітря на гаряче!
Елдос Педус написал(а)
Будем красить, как уроды с молдингом…хааааа, повеселил однако, уроды те кто до тебя эту тачку колхозили, понасрали на арке и заапельсинили шагер, все гуд, как всегда лайкозавра, жаль лаковый переход не показал, как размывал и полировал, удачи.
Илкин Усачук написал(а)
нет плохих машин есть … хозяева.
Киричевский Ахмат написал(а)
Виталь! Привет! Сделай поворотный кронштейн под катушку с двумя втулками на вертикальной оси и крепи где надо под любым углом-поиянул и всегда в твою сторону смотреть будет
Carey написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при включении передачи на АКПП на прогретом двигателе начинают подергиваться обороты с небольшой амплитудой, но часто, периодически бывают провалы при движении, что может быть?
Домна написал(а)
вы читали инструкцию по использованию кондёра и климата. перед началом работы проветрить салон, снизить пиковую температуру. на иномарках тоже долго охлаждает.
Лойко Ванечка написал(а)
Мужики вода после отжима творога заливаете поездите день сливаете промываете.эфект отличный.
Оставить комментарий
Как поменять кран отопителя Nissan Tiida. Чиним и ремонтируем
Краник печки ВАЗ Классика, какой выбрать.
Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле
Кран печки на ВАЗ 2131
Трещина корпуса в новом термостате = калина
Диагностика климат-контроля Honda Accord 6 Девушка ремонтирует авто.
УАЗ Патриот: равняем подвеску. ч.2: пружины + проставки. Снова fail
Как открыть заслонку рециркуляции Пежо 406
Слив антифриза на Рено Дастер
GREAT WALL SAFE F1 (серия 15). Замена тормозных трубок на медные. Часть 2.
Mitsubishi chariot чистка радиатора печки, будни шариотовода
Маси Чахвашвили
Вы для меня бесспорный авторитет в автоэлектрике. Проблема скорее всего в РН. На батарее -13 в. При заведенном — 13.6. Заведеный, с бл. светом и печкой на малых оборотах — 13. Значит, зарядка есть. Щетки были подношены. Поставил новый р.н., показания те же. В инете гуляют ролики о том, как повысить напряжение на ВАЗах т.е. различные переделки. У меня НИВА. У Вас на эту тему ролика не нашел. Можете чем то помочь? Может скинете ссылку?
Сос Рахмедов
Комментарий полное Г о,,тут у знающего МАСТЕРА да ПОТЕРЯТСЯ можно в твоих советах… а у Новичков которые хотят научиться ремонту своего авто Вообще запутаются и Крыша поедит!!! Не чего не поймут юные автомобилисты, СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ СЛОВ… Всё намного ПРОЩЕ…ТРЕНИРУЙСЯ делать Репортаж!!! Удачи!!!
Султан
Здоров! Как отрегулировать заслонку?
Shini
как применять эти очистители написано в инструкции (это и в видео сказано). но хотелось бы по подробнее посмотреть где находятся эти трубки, применительно именно к мерседесу в 202 кузове. тогда видео было бы информативнее. кстати, при чистке кондера таким способом, фильтр надо вытаскивать перед чисткой! и место где он стоит закрывать крышкой. по поводу фильтра, то простой лучше ставить зимой, а летом угольный, т.к. он еще и внешние запахи фильтрует, которых летом больше. есть еще один способ чистки, возможно он тоже эффективен: через воздуховоды центральной панели шланг опускается по воздушным каналам пока не упрется в испаритель и потом распыляется. еще что автор не сказал, что после чистки надо сушить испаритель. для этого надо включить кондер и обогрев одновременно на 10-15 мин. при этом окни или двери должны быть открыты, в салоне сидеть не рекомендуется в это время. это все в полной нормальной инструкции к таким балончикам пишут! короче видео куцее получилось. поэтому надо отснять подробнее и перезалить, если есть у автора желание действительно качественный материал поставлять!
Эннис
Смелый ты парень — лезть под днище при упорах из кирпича)
Холт Синенко
заводят . .. за щеку,мотор запускают
Диловар
Здравствуй. Руслан. на daihatsu sirion пора менять все резинки и сайлентблоки. какие можете посоветовать?что скажете по фирме опоры
Назарий Чубуков
150тыков это еще целка…у меня в раза два больше
Буговский Каро
А,если поменять патрубки местами на печке,можно ли так ездить.
Lew
Если каждый раз так проверять то к концу дня сопли потякут, горло заболит и шея перестанет ворочится… Руки это тоже очень специфический термометр с большой погрешностью зависящей от окружающей температуры… Часто бывает температурная разница в 5 градусов но у одного человека комфортно а другого ноги мёрзнут или потеют… Так же часто бывает что человек не умеет пользоваться климат контролем. Про Радиатор(конденсат ор) кондиционера верно на таких машинах как ландкрузер без дополнительного вентилятора кондиционера если не чистить то ни о какой прохладе можно и не думать.
Написать комментарий
Как диагностировать проблему с системой охлаждения
Как диагностировать проблему с системой охлаждения | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль перегревается Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
(1455)Возможно, вы едете по дороге или стоите на светофоре, когда впервые замечаете датчик температуры в своем автомобиле. начинаю подниматься. Если вы позволите ему поработать достаточно долго, вы можете заметить пар, идущий из-под капота, что указывает на перегрев двигателя.
Проблемы с системой охлаждения могут начаться в любой момент и всегда возникают в самый неподходящий момент.
Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле возникла проблема с системой охлаждения, знание того, на что следует обратить внимание, может помочь вам выявить проблему и даже устранить ее самостоятельно.
Часть 1 из 9: Понимание системы охлаждения вашего автомобиля
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания постоянной температуры двигателя. Он не дает двигателю работать слишком горячим или слишком холодным после того, как он прогреется.
Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Каждый из следующих компонентов необходим для поддержания правильной температуры двигателя.
Часть 2 из 9: Определите проблему
Когда ваш автомобиль заводится нормально в холодную погоду и если температура поднимается до перегрева и не охлаждается до тех пор, пока автомобиль не постоит какое-то время, тогда может быть несколько различных проблемы с вашим автомобилем.
Если какой-либо из компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд проблем. Знание симптомов, вызванных каждой частью, может помочь вам определить проблему.
Необходимые материалы
- Набор для окрашивания охлаждающей жидкости
- Тестер давления в системе охлаждения
- Инфракрасный температурный пистолет
Неисправный термостат является наиболее распространенной причиной перегрева.
Если он не открывается и не закрывается должным образом, его должен заменить сертифицированный механик, например, из YourMechanic.Шаг 1: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться.
Шаг 2: Найдите шланги радиатора . Откройте капот и найдите верхний и нижний шланги радиатора на автомобиле.
Шаг 3: Проверьте температуру шлангов радиатора . Когда двигатель начнет перегреваться, используйте температурный пистолет и проверьте температуру обоих шлангов радиатора.
Если вы считаете, что шланги радиатора необходимо заменить, попросите сертифицированного специалиста, например, специалиста из YourMechanic, сделать это за вас.
Продолжайте следить за температурой обоих шлангов, если двигатель начинает перегреваться и оба шланга радиатора холодные или только один горячий, то термостат подлежит замене.
Часть 4 из 9: Проверка на засорение радиатора
Если радиатор засорен изнутри, поток охлаждающей жидкости будет ограничен. Если он засорится снаружи, это будет ограничивать поток воздуха через радиатор и вызывать перегрев.
Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте машину, дайте двигателю остыть и откройте капот.
Шаг 2: Осмотрите внутреннюю часть радиатора . Снимите крышку радиатора с радиатора и проверьте, нет ли мусора внутри радиатора.
Шаг 3: Проверьте наличие внешних засоров . Осмотрите переднюю часть радиатора и найдите мусор, забивающий внешнюю часть радиатора.
Если радиатор забит изнутри, его необходимо заменить. Если он засорен снаружи, его обычно можно очистить сжатым воздухом или садовым шлангом.
Часть 5 из 9: Проверка на утечку в системе охлаждения
Утечка в системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Любая утечка должна быть устранена, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.
Необходимые материалы
- Набор для окрашивания охлаждающей жидкости
- Тестер давления в системе охлаждения
Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.
Шаг 2. Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Снимите герметичную крышку с системы охлаждения и отложите ее в сторону.
Шаг 3: Приложите давление . Используя тестер давления в системе охлаждения, следуйте инструкциям производителя и подайте давление в систему охлаждения.
- Предупреждение : Максимальное давление, которое следует прикладывать, соответствует давлению, указанному на крышке радиатора.
Шаг 4: Проверьте все компоненты на герметичность . При подаче давления в систему проверьте все компоненты системы охлаждения на наличие утечек.
Шаг 5: Добавьте в систему краситель охлаждающей жидкости . Если с помощью тестера давления утечки не обнаружено, снимите тестер и добавьте краситель охлаждающей жидкости в систему охлаждения.
Шаг 6: Прогрейте двигатель . Установите на место крышку радиатора и запустите двигатель.
Шаг 7: Проверьте, нет ли утечки красителя . Дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем проверять наличие следов красителя, указывающих на утечку.
- Совет : Если утечка достаточно медленная, вам может потребоваться поездить на автомобиле в течение нескольких дней, прежде чем проверять наличие следов красителя.
Часть 6 из 9: Проверка герметичной крышки системы охлаждения
Необходимый материал
- Тестер давления системы охлаждения
Когда герметичная крышка не удерживает надлежащее давление, охлаждающая жидкость закипает, вызывая перегрев двигателя.
Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.
Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите крышку системы охлаждения и отложите ее в сторону.
Шаг 3: Проверьте крышку . Используя тестер давления в системе охлаждения, проверьте крышку и посмотрите, выдержит ли она давление, указанное на крышке. Если он не держит давление, его необходимо заменить.
Если вам неудобно проверять крышку радиатора под давлением самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, к специалисту из компании YourMechanic, который проведет для вас испытание под давлением.
Часть 7 из 9: Проверка неисправности водяного насоса
В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать через двигатель и радиатор, что приведет к перегреву двигателя.
Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.
Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите крышку системы охлаждения и отложите ее в сторону.
Шаг 3: Проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость . Запустите двигатель. Когда двигатель прогрет, визуально наблюдайте за охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, чтобы убедиться, что она циркулирует.
- Совет : Если охлаждающая жидкость не циркулирует, возможно, потребуется новый водяной насос. Проверку водяного насоса следует проводить только после того, как вы убедитесь, что термостат неисправен.
Шаг 4: Осмотрите водяной насос . Неисправный водяной насос иногда показывает признаки утечки, такие как влажность или сухие белые или зеленые следы на нем.
Часть 8 из 9: Проверьте, неисправен ли вентилятор охлаждения радиатора
Если вентилятор охлаждения не работает, двигатель будет перегреваться, когда автомобиль не движется и если через радиатор отсутствует поток воздуха.
Шаг 1: Найдите вентилятор охлаждения радиатора . Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз.
Откройте капот и найдите вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть электрический вентилятор или механический вентилятор с приводом от двигателя.
Шаг 2: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не начнет нагреваться.
Шаг 3: Проверьте вентилятор охлаждения . Когда двигатель начинает нагреваться выше нормальной рабочей температуры, следите за вентилятором охлаждения. Если электрический вентилятор охлаждения не включается или если механический вентилятор не вращается с высокой скоростью, то проблема в его функционировании.
Если у вас не работает механический вентилятор, необходимо заменить муфту вентилятора. Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения, перед заменой вентилятора необходимо диагностировать цепь.
Часть 9 из 9: Проверка на неисправную прокладку головки блока цилиндров или внутреннюю проблему
Наиболее серьезные проблемы с системой охлаждения связаны с внутренними проблемами двигателя. Обычно это происходит, когда другая часть системы охлаждения выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя.
Необходимые материалы
- Набор для проверки блока
Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и откройте капот. Дайте двигателю остыть настолько, чтобы снять крышку радиатора.
Шаг 2: Установите блок-тестер . Сняв крышку радиатора, установите блок-тестер в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 3: Осмотрите блок-тестер . Запустите двигатель и следите за индикацией блок-тестера о наличии продуктов сгорания в системе охлаждения.
Если ваш тест показывает, что в систему охлаждения попадают продукты сгорания, то двигатель необходимо разобрать, чтобы определить серьезность проблемы.
Большинство проблем с системой охлаждения можно определить, выполнив один или несколько из этих тестов. Некоторые проблемы потребуют дальнейшего тестирования с помощью других диагностических инструментов.
Как только вы обнаружите неисправную деталь, замените ее как можно скорее. Если вам неудобно выполнять эти тесты самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для проверки системы охлаждения.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль перегревается Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Техосмотр автомобиля на перегрев. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
диагностика
Температура
перегрев
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
1,455
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
William
34 years of experience
517 reviews
Request William
William
34 years of experience
Request William
by Young
Kia Sedona V6-3. 3L — Автомобиль перегревается — Пеория, Аризона
Williams отлично поработал Он очень дружелюбный и все подробно объяснит Я надеюсь получить обслуживание с ним снова.
Хосе
Hyundai Azera — Автомобиль перегревается — Sun City West, Arizona
Уильям сразу понял, в чем проблема, которая заключалась в моем вентиляторе переменного тока. Он согласился исправить это, как только получит эту деталь… очень профессиональный.
Keven
7 лет опыта
118 Обзоры
Запрос Keven
Keven
7 лет опыта
Кевен
от Taras
Audi A4 L4-2.0L Turbo — CAR переполняет -Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma, Tacoma. Вашингтон
Кевен выполнил работу быстрее, чем ожидалось, и уверенно решил проблему. Очень рекомендую.
Люк
Ford Escape — Машина перегревается — Самнер, Вашингтон
Кевен проделал отличную работу по диагностике моей машины. Он также дал мне подсказки о том, как сделать ремонт самостоятельно, когда я упомянул, что думаю об этом. Я был бы счастлив, если бы он вернулся, чтобы сделать любую будущую работу над любой из моих машин.
Люк
17 лет опыта
150 отзывов
Запрос Люк
Люк
17 лет опыта
Запрос Люк
GMC Yukon XL 1500 V8-6.2L — Автомобиль перегревается — Джорджтаун, Техас
3 9. Эффективный. Быстро диагностировали проблему. Я обязательно попрошу Люка, если мне снова понадобится мобильный механик.
от Candace
Lincoln MKS — Автомобиль перегревается — Остин, Техас
Прибыл раньше, чем указано, и был очень хорошо осведомлен. Люк был чрезвычайно профессионален и хорошо общался.
Andrew
15 -летний опыт
499 Обзоры
Запрос Эндрю
Эндрю
15 лет опыта
Эндрю
от Maryjane
Nissan Versa L4-1.6l — CAR — переполняет.
Эндрю рано пришел на назначенную встречу, хорошо знал и смог быстро диагностировать мою проблему.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик температуры во впускном коллекторе
Признаки отказа датчика температуры во впускном коллекторе включают неровный холостой ход и неровную работу двигателя, что может привести к непройденному тесту на выбросы.
Устранение неполадок сцепления, которое не выключается полностью
Проскальзывающее сцепление — это сцепление, которое не выключается полностью, что может быть вызвано обрывом троса сцепления, утечкой в гидравлической системе или несовместимыми деталями.
Устранение неполадок крышки бензобака, которая не открывается
Крышки бензобака или дверцы топливного бака застревают в закрытом состоянии и не открываются, если неисправна внутренняя пружина или рычаг, отсутствует смазка или погнута дверца топливного бака.
Похожие вопросы
Что означает индикатор высокой температуры на приборной панели?
Двигатель вашего автомобиля во время работы выделяет много тепла. Охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю, чтобы предотвратить повреждение от этого тепла. Если на приборной панели загорается индикатор High Temperature, это означает, что компьютер обнаружил…
Автомобиль перегревается, течет антифриз
Здравствуйте. Если в автомобиле течет антифриз, то его необходимо найти и отремонтировать в первую очередь. В большинстве случаев это происходит из-за трещины в радиаторе или водяном насосе, хотя это также может происходить из-за числа…
Датчик температуры
На большинстве других автомобилей ваш диагноз будет точным, поздравляю! В вашем случае проблема скорее всего в термостате. С этим двигателем Ауди инженеры Ауди поступили умнее, там всего один датчик температуры охлаждающей жидкости,. ..
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
5 Признаки неисправности водяного насоса (и стоимость замены в 2022 году)
Марк Стивенс
Последнее обновление: 29 сентября, 2022
Двигатели внутреннего сгорания приводятся в действие маленькими взрывами. Эти взрывы производят много тепла, которое может повредить двигатель, если оставить его без внимания.
К счастью, система охлаждения в каждом автомобиле предотвращает это за счет водяного насоса, позволяющего охлаждающей жидкости (также известной как антифриз) циркулировать по компонентам двигателя.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Ниже мы рассмотрим пять распространенных признаков неисправности водяного насоса, которые могут проявляться вместе со средней стоимостью замены водяного насоса, если это необходимо.
Содержание
Принцип работы водяного насоса
Когда двигатель автомобиля работает, охлаждающая жидкость из радиатора поступает в центр водяного насоса. Коленчатый вал приводит в движение крыльчатку водяного насоса, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю подобно тому, как сердце перекачивает кровь.
Эта жидкость подается лопастями насоса в головку блока цилиндров и блок цилиндров. Затем он поступает в радиатор и обратно в водяной насос, совершая цикл тысячи раз в минуту. Когда этот процесс не работает должным образом, происходит перегрев.
Признаки неисправности водяного насоса
Перегрев двигателя может быстро привести к отказу двигателя, что является очень дорогостоящим последствием. Понимание того, как водяные насосы работают для охлаждения вашего автомобиля, важно, хотя еще более важно знать признаки отказа или поломки водяного насоса, чтобы быстро решить проблему. Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов.
№1 — Повышенная температура охлаждающей жидкости
Наиболее очевидным признаком неисправности водяного насоса является перегрев двигателя. Обычно на это указывает сигнальная лампа температуры двигателя (или значок с волнистыми линиями) или показания повышенной температуры двигателя на приборной панели.
Исправный водяной насос охлаждает двигатель за счет циркуляции охлаждающей жидкости, поэтому неисправный водяной насос позволит нагреться двигателю до небезопасного уровня.
Обратите внимание, что указатель температуры в некоторых автомобилях не смещается от центра до тех пор, пока температура двигателя не достигнет опасного уровня, поэтому будьте осторожны, если заметите, что стрелка поднимается выше своего нормального положения рабочей температуры.
№ 2 — пар радиатора
Пар, выходящий из передней части автомобиля во время его движения или остановки, также может указывать на перегрев. Когда водяной насос не работает должным образом, охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор для охлаждения, поэтому происходит испарение.
Если вы видите пар, исходящий из передней части автомобиля, немедленно остановитесь на обочине. Длительная езда с перегретым двигателем может привести к необратимым повреждениям.
Причиной перегрева двигателя может быть что-то другое, например, плохой радиатор или неисправный термостат, но результат один и тот же. Если это не небольшая утечка и у вас нет возможности добавить больше охлаждающей жидкости, отбуксируйте автомобиль к ближайшему механику для ремонта.
№3 – Необычные звуки
Двигатель с воющим, жужжащим или визжащим шумом может иметь ослабленный ремень вспомогательных агрегатов, вызванный ослабленным шкивом или изношенными подшипниками. Если неисправные подшипники находятся в водяном насосе, его необходимо полностью заменить.
Одной из наиболее распространенных причин преждевременного выхода из строя водяного насоса является слишком натянутый ремень вспомогательных агрегатов. Если вы решили заменить водяной насос самостоятельно, настоятельно рекомендуется приобрести датчик натяжения ремня, чтобы убедиться, что натяжение правильно установлено в соответствии со спецификацией.
Вой, усиливающийся по мере ускорения автомобиля, должен быть немедленно проверен механиком.
№4 – Утечка жидкости
Ярко-зеленая или оранжевая жидкость, скопившаяся под передней частью автомобиля после того, как он простоял несколько часов, может быть охлаждающей жидкостью. Это может произойти, когда прокладки и уплотнения в водяном насосе изнашиваются и трескаются или ломаются.
Даже если лужи жидкости не наблюдается, стоит взглянуть на сам водяной насос (особенно если вы заметили какие-либо другие симптомы), чтобы убедиться, что на нем больше мусора, чем на других частях моторного отсека. .
Медленная струйка охлаждающей жидкости может высохнуть на внешней стороне водяного насоса и затвердеть или даже вызвать ржавчину или коррозию (обозначается «точечной коррозией» на металле).
См. также: Причины утечек трансмиссионной жидкости
Некоторые утечки возникают только при включенном насосе (т. е. при работающем автомобиле), а другие могут возникать при выключенном автомобиле. Последние вызваны не неисправностью водяного насоса, а другой проблемой, например неисправным радиатором.
Течь из сливного отверстия водяного насоса может указывать на неисправность уплотнения, так как сливное отверстие предотвращает загрязнение масла в подшипниках охлаждающей жидкостью и наоборот. Это капание прекращается, когда двигатель автомобиля выключается.
#5 – Несоответствующие показания датчика температуры
Полностью функциональная система охлаждения всегда будет поддерживать показания датчика температуры в нормальных пределах. Однако неисправный водяной насос может привести к тому, что стрелка указателя температуры будет колебаться от нормального состояния к горячему и наоборот.
Это также может быть вызвано плохим радиатором, но обе проблемы следует устранить до того, как автомобиль снова будет эксплуатироваться.
Воздушный пузырь — еще одна возможная причина колебаний температуры охлаждающей жидкости. Воздух вокруг датчика температуры может привести к ошибочным показаниям.
Стоимость замены водяного насоса
Стоимость замены водяного насоса сильно различается в зависимости от размера, марки и возраста автомобиля, хотя вы можете заплатить от от 310 до 730 долларов, всего . Будьте готовы платить больше в дилерском центре или за определенные типы транспортных средств.
Одни только детали (водяной насос и дополнительные детали) будут стоить от 70 до 400 долларов. За рабочую силу рассчитывайте заплатить от 240 до 330 долларов (используя обычную ставку 80-110 долларов в час). В среднем замена водяного насоса занимает 3 часа.
Вы можете заплатить меньше, если купите насос самостоятельно и отдадите его механику для установки, но будьте осторожны и приобретайте детали из надежного источника. Марка и модель автомобиля могут иметь существенное влияние на общую стоимость. Сборы и налоги могут увеличить эти цифры в зависимости от вашего местоположения.
Хотя замена водяного насоса может быть дорогой, замена двигателя намного хуже. Запрещается эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока не будет произведен необходимый ремонт.
Если вы не уверены, когда в последний раз меняли водяной насос, сделайте это в ближайшее время — это дешевая страховка для вашего двигателя. Большинству людей нравится заниматься водяным насосом с ремнем ГРМ, пока они там.
Процесс замены
Замена водяного насоса должна выполняться профессионалом, если у вас нет опыта работы с механикой, так как это может быть трудной задачей.
Сначала из автомобиля сливается имеющаяся охлаждающая жидкость и удаляются детали, препятствующие доступу, такие как цепь или ремень ГРМ. Водяной насос и связанные с ним детали, такие как шланги, проверяются и при необходимости заменяются.
В это же время следует заменить термостат и крышку радиатора вместе с любыми прокладками и уплотнениями. Сам радиатор можно заменить, если он протекает или имеет признаки старения.
Наконец, добавляется новая охлаждающая жидкость, и система проверяется на герметичность. Тест-драйв подтвердит правильное функционирование нового водяного насоса.
По мере того, как механики удаляют детали, препятствующие доступу к водяному насосу, они могут наткнуться на другие детали, требующие замены, такие как ремень ГРМ или цепь. Всегда разумно получить смету, прежде чем соглашаться на какой-либо дополнительный ремонт.
Внимание!
Важно помнить, что охлаждающая жидкость достигает температуры обжига и находится под большим давлением во время движения автомобиля и в течение нескольких часов после его остановки. Никогда не снимайте крышку радиатора и не прикасайтесь к какой-либо части системы охлаждения, пока двигатель полностью не остынет.