Впечатления от активного сабвуфера в нишу запасного колеса
Ksize AAW-04B Активный сабвуфер в нишу запасного колеса — http://bit.ly/AAW-04BПодписывайся на наш информативный канал 🙂 — http://bit.ly/kSizetube
▬▬
• Мы в ВКонтакте: http://bit.ly/kSizetakte
• Мы в Твиттере: http://bit.ly/kSizetter
• Интернет магазин автозвука и аксессуаров: https://ksize.ru
• Распродажа!: http://bit.ly/kSizeSales
▬▬
Если вы ищите активный сабвуфер, который не занял бы слишком много места в вашем багажнике, обратите внимание на Ksize AAW-04B. Это решение все-в-одном для автомобильных басов, разработанное так, что помещается в 16 дюймах вашего запасного колеса – просто установите свой сабвуфер в этом колесе.
Простота установки, мощный и динамический звук, который вы получите благодаря колонкам с двойной звуковой катушкой 2.10 и 120 Вт усилителю MOSFET. Вход с уровнем динамиков позволяет осуществить быстрое подключение к панелям заводской сборки.
Меньше помех и более сильный звук
Внутренняя конструкция Ksize AAW-04B разработана крайне разумно.
Отлитая под давлением алюминиевая конструкция рамы и алюминиевая верхняя панель этого сабвуфера, делает конструкцию прочной и долговечной.
▬▬
ksize,автомагнитолы,ксайз,магнитола,wide media,wide 2 din,2 din,1 din,установка автозвука,автозвук,музыка в машину,колонки,музло,бассы в машину,саб,сабвуфер,запаска,докатка,мощный звук,аллюминиевый саб,Компактный активный сабвуфер,Компактный сабвуфер,активный сабвуфер,сабвуфер в запаску,саб в нишу запасного колеса,инструкция к сабвуфера,активный саб,сабвуфер для багажника,компактный саб,стелз сабвуфер,удобный сабвуфер,обзор сабвуфера
- Плаксин Александр
- Семенов Сергей
- Басок Алексей
Позвонить 8 800 77-55-186 (Отдел продаж)
Расскажите о товаре в социальных сетях,
возможно это поможет другим покупателям.
| |||||
| |||||
Сабвуфер в запаску своими руками – Поделки для авто
Всем доброго времени суток! Поделюсь фотографиями и буквами о том, как я изготовил себе такой сабвуфер. Именно в запаску, а не в нишу запасного колеса.
Решение такое было принято для сохранения объема багажника, он обычно пустой, но иногда бывает нужно перевезти несколько мешков картошки))) или что-нибудь габаритное. Конечно сразу скажу, что полная шумоизоляция авто сильно сказывается на качестве звука, так что если есть возможность, то обязательно сделайте.
Итак, что мы имеем:
-лист фанеры 20мм
-стеклоткань 8м
-эпоксидная смола 2кг
-кисть/перчатки
-запасное колесо (диск 8,5х18″)
диск отмываем и оклеиваем скотчем, сверху затянул стрейч-пленкой
Начал процесс, стеклоткань нарезал полосками по 15-20 см и укладывал в разном направлении, клеил поэтапно несколько дней с просушкой в горячей сушилке.
в итоге имеем вот такой тазик
(вынул его с трудом кстати)
…………………………………………………………………………………….
обрезал лобзиком края (пилка мелкая по металлу) и вырезал из фанеры кольцо для динамика 12″
…………………………………………………………………………………….
проклеил вибропластом 3 мм и поролоном
установил коннектор
………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………..
просверлил отверстия через каждые 25-30 мм и положив герметика закрепил крышку
корпус сверху обтянул карпетом
в полу багажника вырезал отверстие под динамик
защитную сетку закрепил к полу, чтобы ее можно было поднять вместе с ним, на случай если туда что-нибудь провалится
и все))
Играет довольно прилично, но тут еще и от динамика и усилителя зависит, сравнивал с обычным корпусным заводским сабом такого же объема, мой вышел примерно на 27-28 литров (до обклейки).
Автор; Андрей Микрюков г.Челябинск
Как поставить сабвуфер в запасное колесо
— Рассмотрим, как можно самостоятельно изготовить постамент для сабвуфера из трех динамиков, размещающийся в запаске, — рассказывает профессиональный мастер по автомобильной акустике Михаил Седых. — Сделать это довольно просто. Сама процедура не сложна. Сделав свой первый проект, можно набить руку и приняться за более сложные варианты.
Самостоятельное изготовление сабвуфера нужно начать с оклеивания запаски скотчем, после чего поверху необходимо выполнить оборачивание слоем фольги. Далее нанесите слой эпоксидной смолы вместе со стекловолокном. После того, как этот слой схватиться, необходимо удалить образовавшуюся чашу из запасного колеса.
Затем выполняем выпиливание двух кругов, имеющих диаметр равный чаше из стекловолокна, используя при этом толстую фанеру. После этого следует прорезать три отверстия для динамиков. Одно отверстие, имеющее меньший диаметр, предназначено для закрепления динамиков, а другие – два (с большим диаметром) через которые динамики должны проходить свободно. Их основная функция состоит в защите динамиков. Затем необходимо вставить динамики в сделанные отверстия.
Следующим этапом работ следует скрепление подготовленных частей (верхней и нижней) между собой с применением смолы. Однако до этого нужно еще выполнить склеивание двух кусков фанеры. При выполнении этих работ не нужно жалеть эпоксидную смолу. Ведь с ее помощью необходимо, склеить две поверхности, обеспечивая между ними герметичность стыка.
Перед началом выполнения работ по склейке следует не забыть выполнить подключение динамиков, а также выведение проводов наружу, для подключения к усилителю. Затем необходимо выполнить покрытие постамента грунтом. И, наконец, осуществить покраску начисто. Для того чтобы получился ровный слой краски, необходимо прокрашиваемую поверхность вначале ошкурить. Саму покраску следует выполнять несколькими слоями. Только при таком выполнении покраска сможет скрыть все неровности. А чтобы было удобнее вынимать постамент из запаски, можно по ее середине прикрепить маленькую ручку. Для прикручивания динамиков лучше всего использовать оцинкованные шурупы. На этом работы окончены. Система готова к работе.
Сабвуфер BOSE для штатной аудиосистемы |
Пришел усилитель. Система та же, но от другой марки авто. Естно провода все разных цветов и маркировок. Куда кого в какую дыру подключать хз.Плюс ко всему усилитель немного подмок.
И еще в какой то пасте был.
Пришлось его полностью разобрать и отмыть.
И вот тут я увидел то, зачем пришел:
Сразу накидал схему подключения
Все собрал, и вперед на тесты
Никидал все по-шустрому, так сказать на коленке. Источник питания от лабораторника. Источник звука от одной из колонок авто. Далее через усилитель, через фильтр низких частот (кстати взял свою старую советскую колонку. Она трехполосная. На ней стоят отличные фильтра. Отпаял от них все динамики и припаял только буферок).
Звучит — хорошо. Не отлично, а хорошо. Впринципе как я и предполагал. 100 Ватт, это не много, но они свое отыгрывают. Подключаю напрямую, без фильтра — играет во всю полосу. Через фильтр почти низы.
https://cloud.mail.ru/public/KMT9/s7cAWRatL
Максимальная нагрузка потребления напруги в пиках было до 1 А
Холостой режим — 0.140 А
Входящее напряжение сигнала — около 1-2 вольт
Выходное на саб — 4-5 вольт
Погонял полчасика, усилок даже не нагрелся.
Далее будет инсталяция на машину, на след выходных.
Теперь стоит вопрос фильтра:
Купить готовый, или сделать самому.
Я подключал фильтр после усилителя, играл хорошо. Но Бочка собрана, разбирать по-новой не хочеТСА. Значит фильтр или по-умному его называют кроссовер надо ставить на вход сигнала.
Сегодня обзвонил несколько контор по автозвуку. Были разные версии от них: он небудет работать, нужен усилитель и пр. Ребята, он уже работает, нужен только фильтр, чобы сузить воспроизводимую полосу звучания, хотя бы до 150 Гц. И вот тут…. тишина. Нее, мы не можем помочь. Бля, или они такие «мастера», или почуяли что бабла с меня срубить не получится, и притворились дурачками. Ладно хер с ними.
Завтра будет время прокачусь до КарСити, пошукаю там его. Если все плохо, буду собирать сам.
Вот тут вопрос: Из чего??? Кто занимался этими фильтами/кроссоверами
Знаю нужен дроссель, конденсатор, возможно резистор.
Параметры такие:
Входной сигнал около 1-2 вольта,
Выходной — 4-5 вольт,
Номинальная мощность 100 Ватт,
Сопротивление динамика: 4 Ома (точнее он двух катушечный по 2 Ома каждая обмотка, подключены последовательно)
Бочка валяется в багажнике чтобы проверить при ближайшей возможности фильтр. Я очень надеюсь купить готовый, если, конечно, цена не будет кусачая, и от него будет эффект.
Ваши мысли???…
Сабвуфер для женатиков — Автозвук
Давно мечтал поставить саб в своего белого Мишку, но никак не удавалось этого сделать по разным причинам. И вот сменив машину, наконец-то моя мечта реализовалась на Opel Insignia.Началась история с того, что в один прекрасный момент я устал слушать бульканье штатной акустики.
И начались замены…
Замена фронтальной акустики на Hertz DSK 165.3, акустическая шумоизоляция дверей и последующая замена тыла на Hertz DCX 165.3
Вроде бы все стало на свои места: и бас появился и верха запели. Но все быстро надоело, т.к. не хватало того былого объема, к которому некогда привык. САБА!!!
Вариант с «гробом» в багажнике отпал — не практично, подсидельник слишком аморфный -герцы и так норм стелят, стелс слишком дорог и особо тут не разгонишься. Альтернатива – сделай сам!
Как: лобзиком.
Где: в запаске.
Чем: фанерой.
1. Покупаем в строительном магазине фанеру и выпиливаем вот такое чудо.
2. Обязательно примеряем каждое кольцо и склеиваем клеем, либо силиконом между собой и скрепляем саморезами.
3. По предварительным рассчетам должно получиться 17 литров.
4. После того как скрепили кольца, шлифуем его и покрываем антигравием для доп.защиты и виброизоляции.
5. Теперь водные процедуры. «Проливаем» сабик. И понимаем, что его водоизмещение Vas составляет 15,5 литров.
Заделываем все дыры если они есть и начинаем искать ДИН для этого объема.
6. Выпиливаем отверстие под коннектор, обильно силиконя отверствие. Так как саб будет лежать в запаске, то заботимся о его вибродемфировании снизу. У меня он получился слишком «толстым», поэтому по бокам прошелся антигравием а не виброизоляцией.
7. Для виброизоляции изнутри использовал мастику битумно-полимерную. Дешево и сердито!
На нее положил первый слой синтепона для смягчения баса. Зима закончилась — одеяла не нужны
8. Время — всему голова, а значит пора заказывать сабик. В объеме 15 литров будет достойно играть не так мало и не так много достойных динов. Их около 10 штук. Вообщем хотел подешевле, получилось….сами понимаете. Заказываю Hertz es250. Отлично играет в ящике от 12 литров. А привозят es250.5 — он же, но новая линейка. Ему подавай объем 17 литров.
Бегом в магазин за синтепоном. Степлером его в 2 слоя.
Далее пуско-наладка и насаждение проделанной работой. Можно конечно все облагородить, но т.к. он делается для себя и находится под полом — смысла в этом не нашел. Дома подключил его к 100 ватному усилку и вот теперь я понял, что такое «десятка забирается на много глубже восьмерки». Даже не прогретый он играет глубже домашней восьмерки.
В общем первый опыт прошел удачно.
Далее отпишусь по установке усилка и самого саба.
Смета расходов:
Дин Hertz Es250.5 — 4100
Усь Art sound XE K1 – 4800
К-т проводов – 1400
Провод акустический – 200
Провод на саб – 250
Итого: 10750
Фанера (1,5*1,5*15мм) – 2*700=1400
Пилки для лобзика — 150
Мастика битумно-полимерная – 95
Антигравий – 2*150 = 300
Коннектор = 60 руб
Разъемы проводов – 50
Синтепон – 210
Саморезы (250шт) – 150
Силикон – 150
Итого: 2565
Hertz DSK 165.3 – 3200
Hertz DCX 165.3 – 2200
Шумка+установка – 10000
Итого: 15400
Теперь сам процесс инсталла:
2.1. Делаем вот такую кошку из штыря отвертки. У кого есть монтажная протяжка — будет еще проще. Как протягивать линейники описывать не буду. Управляющий провод взял из общей колодки — он серо-фиолетовый.
2.2. Вот так это чудо будет лежать в багажнике и радовать мой слух, ну или его губить.
2.3. Так как усилитель относится к D классу, то его место определено в скрытом месте с плохой циркуляцией воздуха, а именно — под обшивкой заднего крыла.
2.4. Окончательная примерка и настройка.
2.5. Вот и завершился процесс инсталла в мой автомобиль саба hertz es250 на усилителе art sound. Осталось только его более грамотно согласовать с акустикой. Пока настроил его на слух и сделал вывод — мне этого много, уж слишком большое давление развивает он для такого автомобиля. На Ваш вопрос отвечу «ДА» — им можно удивить и глубиной и атакой, он реально «валит». Благо есть пульт и его всегда можно «погасить». Теперь осталось дело за малым — купить красивый гриль.
Кому интересно — пишите, коменте, подъезжайте и слушайте. Все консультации бесплатны.
Установка сабвуферов в седан (полку, багажник седана)
Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по трассе с прекрасными пейзажами. Разве не об этом мечтает каждый автолюбитель? И вроде бы все есть – и машина, и музыка, и красота природы за окном. Только чего-то не хватает. Чаще всего это «что-то» — объемность звука, его глубина, которой можно добиться только путем установки качественно сабвуфера. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного. Как бы ни так. Многие автолюбители даже не представляют, куда можно установить столь полезный девайс для максимальной эффективности. В данной статье мы разберемся со всеми интересующими вас вопросами более подробно.
Установка сабвуфера в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла
Теоретическая справка
data-full-width-responsive=»true»>
Давайте рассмотрим, какие виды акустики вообще применяются в автомобиле. Популярностью пользуются четыре типа системы – так называемый бесконечный акустический экран, акустика закрытого типа, акустика полосового типа и корпус с фазоинвертором. Сразу хотелось бы отметить, что использование сложной акустики для низкочастотной головки дает возможность устанавливать усилители меньшей мощности. При этом громкость и качество звучания остается на прежнем уровне. Учитывая, что стоимость усилителя во многом зависит от его мощности, то данный аспект очень важен.
При покупке сабвуфера необходимо поинтересоваться, сколько обмоток звуковых катушек есть в устройстве. Сегодня в продаже находятся «низкочастотники» с 1, 2 или 4 обмотками. В принципе, увеличение числа обмоток – это некоторая хитрость производителей, которые дают возможность покупателям использовать вместо одного мощного усилителя несколько устройств меньшей мощности.
Большой популярностью пользуются так называемые активные корпусные сабвуферы, которые продаются в связке с усилителем. В этом случае задача автолюбителя упрощается, ведь время на выбор устройств существенно сокращается. Да и качество звука остается всегда на высоте. Преимущество активных сабвуферов – простота и высокая скорость настройки. Кроме этого, их легко монтировать, и они оборудованы всеми необходимыми входами. Но есть недостаток – нет входов от встроенного усилителя. Это значит, что если он сгорит в процессе эксплуатации, то сам динамик использовать уже не получится.
Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и почему
Собственно, для каждого опытного автолюбителя не секрет, что установка сабвуфера в автомобиль во многом зависит от типа кузова последнего. При этом сегодня есть три основных класса (конечно, это условно) – кабриолет, седан и хэтчбек (универсал). Каждый из типов необходимо рассмотреть по отдельности, чем мы дальше и займемся.
Установка сабвуфера в седан
Один из вариантов установки сабвуфера в седан
Итак, начнем наш экскурс с одного из наиболее сложных вариантов – монтажа НЧ-динамика в седане. Есть «умельцы», которые устанавливают сабвуфер в багажник или же монтируют его в боковую стенку, считая, что этого достаточно. Но это неправильный подход. При таком способе «монтажа» до людей в салоне будут доходить только самые низкие частоты и то произойдет это за счет элементов кузова. Поэтому о каком-либо качестве звука говорить не приходится. Какие же существуют варианты?
Их несколько:
1) Установка сабвуфера в задней полке. Данный метод считается наиболее удобным и перспективным в плане качества звука. Более того, у автолюбителя есть возможность использовать самые различные варианты оформления звука:
— бесконечный акустический экран. Один из наиболее простых способов. Но здесь необходимо обзавестись специальными НЧ-головками, без которых никак не добиться высокого качества звука. Кроме этого, задачей автолюбителя становится полное отделение багажника от салона. Сделать это просто – необходимо герметично закрыть все имеющиеся отверстия. Следующий шаг – переделка задней полки. Желательно, чтобы она была выполнена из толстой МДФ-плиты. В крайнем случае, можно использовать обычную фанеру или лист ДСП. Применение данных материалов позволит избежать дребезжания динамика. В общем, чем толще получается задняя полка – тем лучше для общего качества звука. Кроме этого, толстая полка позволяет немного «достать» сабвуфер из багажника и сэкономить время на создании отверстия под него.
Чтобы динамик не вышел из строя уже через несколько дней активной эксплуатации, очень важно использовать специальный фильтр инфранизких частот (идеальная настройка в этом случае – около 30 Герц). При таком монтаже нельзя забывать, что качество низких частот будет напрямую зависеть от содержания багажного отделения;
— закрытый корпус. В отличие от типа монтажа, который был описан выше, здесь НЧ-динамик необходимо установить в замкнутый коробок объемом ориентировочно 20-30 литров. Благодаря этому качество звука не сильно будет зависеть от наполненности самого багажника. Но у данного метода есть и недостатки – необходимо модернизировать заднюю полку для монтажа конструкции, а также смириться с потерей объема в багажном отделении;
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как подобрать автомобильный усилитель звука к колонкам в машину
- Автомобильный огнетушитель — виды и требования к ним
- Как сделать пеногенератор для мойки своими руками
— корпус полосового типа. Данный способ установки сабвуфера является одним из наиболее привлекательных в плане качества и мощности звука. При правильном монтаже можно добиться усиления давления до уровня 5-6 децибел. При этом головка НЧ-динамика полностью закрыта, что исключает вероятность ее повреждений. Кроме этого, нет необходимости в томительных работах по изолированию пространства между багажником и салоном авто. При этом можно ничего не придумывать, а использовать уже готовые корпуса. Недостаток у данного метода один – большие габариты, но именно он отпугивает большинство автолюбителей;
— корпус с фазоинвертором. В случае такой установки сабвуфера можно рассчитывать на увеличение давления до 3 дБ. Но порт фазоиневртора должен располагаться на минимальном расстоянии от НЧ-головки. Монтаж корпуса с фазоинертором выполняется так же, как и в случае с закрытым корпусом. Единственное, что придется провести дополнительную модернизацию задней полки из-за больших объемов сабвуфера.
2) Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении
Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении
В некоторых автомобилях на подлокотниках есть специальное отверстие, чем обязательно пользуются любители музыки. Принцип здесь тот же, что и в случае с инсталляцией сабвуфера в заднюю полку. Но есть некоторые тонкости. Важно обращать внимания, чтобы существующие отверстия имели достаточную величину и не «защемляли» диффузор сабвуфера. Если не проконтролировать этот момент, то можно не рассчитывать на качественный бас. Бывают ситуации, когда диаметр отверстия слишком мал. В этом случае необходимо провести работы по изменению его форму. Если вы любите слушать музыку на максимальной громкости, то лучше сконструировать за задним сидением качественную стенку. Именно в нее врезаются большие динамики. Звук будет просто великолепным и по мощности, и по качеству.
Установка сабвуфера в хэтчбеке
Установка сабвуфера в хэтчбек
Владельцам таких машин очень повезло, ведь проблемы с установкой сабвуфера решаются очень просто и быстро. Между багажным отделением и салоном минимум препятствий, поэтому установка производится в считанные часы. Акустическое оформление может быть любым, кроме, конечно, бесконечного акустического экрана. Но есть некоторые тонкости, о которых нужно помнить. К слову, чтобы получить больший бас, можно направить диффузор динамика в заднее стекло. Если работы проведены качественно, а баса все равно не хватает (точнее он появляется только при открытии двери), необходимо увеличить объем НЧ-головки. Нет места? – Тогда берите динамик меньшего размера.
Установка сабвуфера в кабриолете
И, наконец, последний тип авто – кабриолет. Здесь с выбором места возникают определенные проблемы – дефицит свободного пространства налицо. Чтобы добиться хороших результатов, можно использовать любой из типов оформления НЧ-динамика, снова-таки, кроме бесконечного акустического экрана.
Как правильно установить сабвуфер в машину
Автомобильный сабвуфер способен воспроизводить частоты, которые не превышают 100 Гц, а некоторые модели оснащены фильтром, ограничивающим высоту частот, позволяя воспроизводить их в диапазоне от 60 до 85 Гц.
Поскольку размещение динамика создаёт определённые неудобства, то чаще всего его устанавливают в багажнике авто. При таком расположении одна из стенок ящика упирается в спинку сидения сзади, однако это может создать некоторый дискомфорт пассажирам. По мнению специалистов, лучше расположить динамик в углу багажника, занимая при этом внутреннюю сторону крыла машины. Подобная конструкция называется stealth. Она позволяет даже полностью спрятать динамик под обшивку автомобиля.
На видео рассказано, как установить сабвуфер в автомобиль:
В некоторых моделях спортивных машин динамик вмонтирован в переднюю панель авто. Технически такая конструкция гораздо сложнее, но с музыкальной точки зрения такое новшество заслуживает внимания.
Есть ещё один оригинальный способ установки сабвуфера. Для этого необходимо вмонтировать его в пол автомобиля, приподнимая уровень днища на 20 сантиметров. Этот способ непрактичен, хотя и интересен, поэтому мало кто использует такое решение.
Итак, вы решили собственноручно установить в свой автомобиль сабвуфер, естественно, возникает вопрос: «С чего начать?». Для начала вам необходимо определиться с выбором акустического оформления и внешним видом ящика. На НЧ-головку, диаметр которой составляет 10 дюймов, потребуется около 23 литров, а для головки в 12 дюймов — все 30 литров.
Приступая к изготовлению ящика, необходимо определиться с тем, что вам удобнее: подобрать головку под ящик или построить ящик под головку. С точки зрения логики второй вариант намного практичнее первого. Выбрав НЧ-динамик, рассчитайте корпус ящика. Мы посоветуем вам остановить свой выбор на закрытом типе ящика.
Сабвуфер в багажнике автомобиля
Чтобы рассчитать объём, обратите внимание на следующие параметры:
- резонансную частоту открытого пространства — Fs;
- эквивалентный акустический объём — Vas;
- полную добротность — Ots.
Такие данные вы можете узнать из технической характеристики динамика. Кроме этого, воспользуйтесь специальной программой, чтобы ваши расчёты были верны и при изготовлении конструкции у вас не возникло проблем. В интернете несложно отыскать такие программы, как JBL Speakershop или Blaubox, которые считаются самыми распространёнными.
Определитесь с внешним очертанием ящика под сабвуфер, его чертёж должен полностью совпадать с реальным макетом или же немного превышать его. В противном случае вы не добьётесь полной герметичности ящика.
Для изготовления ящика возьмите фанеру либо используйте лист МДФ, толщиной не менее 18 мм, стеклоткань, защитную решётку, лайкру, саморезы, материал для отделки, например, карпет, и клей для него.
Также вам понадобится вибродемпфирующий материал, скотч, полиэтиленовая плёнка, эпоксидная и полиэфирная шпаклёвки. Выпиливание необходимо производить с помощью лобзика.
Для начала необходимо получить доступ к просторам, куда будет помещён динамик. Место его расположения обклеиваем бумажным скотчем и накладываем полиэтиленовую плёнку. Поверхности с прямыми линиями выпиливаем из фанеры.
После этого нужно разрезать стеклоткань на равные куски, которые при накладывании должны совпадать, и пропитать их шпаклёвкой. Когда стеклоткань высохнет, необходимо повторить такую процедуру несколько раз. Если вы считаете заготовку не слишком жёсткой, то вставьте между слоями небольшие части сетки из железа.
Сабвуфер в салоне автомобиля
Оценивая полученную форму, обратите внимание на то, чтобы корпус сабвуфера не препятствовал работе каких-то систем автомобиля. Поскольку его расположение может затруднить работу ремней безопасности на заднем сидении авто. Если всё нормально, то к детали нужно приклеить стенку. В стенке выпиливаем отверстие, диаметр которого должен составлять приблизительно 15–20 сантиметров. Затем по контуру стенки начинаем ввинчивать саморезы, не доводя их до конца. Зашпаклевав контуры, саморезы должны спрятаться под слоем наложенной шпаклёвки.
Оставьте конструкцию до полного высыхания и приступите к выпиливанию кольца. Внутренний диаметр кольца подгоняем под посадочное отверстие динамика. Кольцо закрепляется на стенке ящика, после того как вы вырежете из неё лишние куски.
Получившуюся конструкцию необходимо обтянуть тканью. В этом случае мы используем лайкру, которую закрепляем клеем, избегая образования складок. Затем промазываем ткань шпаклёвкой и даём обсохнуть. Вырезаем отверстие под динамик, накладываем с тыльной стороны стеклоткань, промазываем её и оставляем на некоторое время. Лицевые поверхности ящика необходимо прошпаклевать, выравнивая все изъяны. Затем в незаметном для глаз месте устанавливаем разъём.
Внутреннюю сторону ящика нужно обклеить вибродемпфером или покрыть стены густым слоем мастики. Динамик нужно закрепить в корпусе саморезами и проверить ящик на герметичность. Герметичность проверяется с помощью нажатия на диффузор, который должен сопротивляться при плотности.
Сабвуфер, установленный во внедорожник
Если тест на герметичность пройден, то начинайте отделывать корпус. Для этого снимите динамик, вырежьте карпет и обтяните им ящик, закрепляя ткань специальным клеем. Причём тыльную сторону конструкции обтягивать не нужно. Проводку необходимо подключить к разъёму и динамику, после чего устанавливаем сабвуфер и закрепляем его. Если вы часто перевозите что-нибудь в своём багажнике, то необходимо подумать о защите динамика, установив и закрепив защитную решётку. Но если багажное отделение почти не используется, то таких мер не требуется.
Лучшие сабвуферы с запасными шинами [2021 PICKS]
Если вы хотите усилить басы в автомобиле, но не хотите жертвовать грузовым пространством, сабвуфер с запасным колесом может творить чудеса. Но подойдет не любая саб.
И это то, что мы знали. Что привело к полноценному поиску лучших сабвуферов с запасными шинами. Во главе нашего списка стоит не что иное, как Cerwin Vega VPAS12ST, предназначенная только для запасных шин. Узнайте больше об этом и других сабвуферах с запасным колесом для себя, просто продолжайте читать.
Рекомендуемые сабвуферы с запасным колесом
Our Pick
Cerwin-Vega VPAS12ST Сабвуфер с запасными шинами
RMS: 150 Вт
Пик: 600 Вт
Частотная характеристика: 20 Гц-150 Гц не должно быть
Секрет его мощности кроется во встроенном усилителе. Когда дело доходит до передачи вам (и всем, кто вас окружает) в децибелах, Cerwin Vega не разочарует. Имейте в виду, что лучшим решением для гарантии является приобретение расширенной защиты через Amazon, чтобы покрыть ее замену, если возникнет необходимость сделать это в течение следующих нескольких лет.
Что касается наилучшего звука, то он работает, если вы поместите его прямо в запасное колесо. Однако вы не увидите потрясающих результатов, пока не воспользуетесь им без запасного колеса.Это также сделало его идеальным решением для тех, кто ищет тонкий сабвуфер, который без проблем поместится прямо под их сиденьем.
В конце концов, Cerwin Vega VPAS12ST покорил нас, потому что это действительно один из самых мощных сабвуферов для запасных колес с усилителем, встроенным в эту чертову штуку. Поддержка одного из ведущих брендов в отрасли — это лишь вишенка на торте, которую мы все хотели бы видеть.
Если вам нужно самое лучшее и вы готовы выложить несколько сотен долларов, чтобы улучшить качество звука, это, несомненно, лучший способ.Это не просто мы говорим об этом, это продукт с самым высоким рейтингом на Amazon, и многие из них поделились своим положительным опытом, чтобы вы могли его увидеть.
Посмотрите это видео о том, как установить тест one + audio.
Второе место
JBL BassPro Hub
Выходная мощность RMS : 200 Вт
Пиковая выходная мощность : 400 Вт
Частотная характеристика : 30 Гц-150 Гц
Для тех, кто любит свои басы как Как бы они ни любили свою машину, вы не ошибетесь, выбрав JBL BassPro Hub.Пока вы можете позволить себе потратить немного больше, чем на обычный сабвуфер с запасным колесом с усилителем.
BassPro Hub разработан для обеспечения глубоких чистых басов. Не занимая места. Усилитель класса D обеспечивает мощный удар без риска перегрева.
Существует также вариант без питания от той же марки — JBL Stadium BassHub
. Он также помогает в устранении помех и звуковых аномалий. Используйте проводной пульт дистанционного управления для точной настройки звука, и станет ясно, что это одно из лучших решений для тех, у кого мало места на рынке сегодня.
На него предоставляется годовая гарантия производителя, но, судя по великолепной репутации этого сабвуфера, она вам, вероятно, даже не понадобится. Для наилучшей защиты мы всегда рекомендуем получать расширенную защиту, когда она предлагается.
В рамках бюджета
Rockville RockGhost Hidden Spare Spare Tire Sub-No Lost Space
Выходная мощность RMS : 200 Вт
Пиковая выходная мощность : 800 Вт
Частотная характеристика : 20 Гц-250 Гц
Для менее чем пара сотен долларов (на момент написания), вы можете получить сабвуфер RockGhost.Это отличная сделка, учитывая, что вы можете легко заплатить несколько сотен долларов за установку сабвуфера с запасным колесом.
Обратной стороной является то, что вы должны иметь дело непосредственно с производителем для возврата, и были сообщения о дефектах при отправке. Тем не менее, они в конечном итоге решаются без сучка и задоринки, поэтому, если вы можете позволить себе рискнуть и вернуть своего Rockville Rock Ghost, вы можете сэкономить немного денег.
Rockville гордится тем, что обеспечивает четкий и чистый звук с необходимыми басами без лишних шумов и вибраций.Он также имеет конструкцию с воздушными портами, которая идет на шаг дальше, чем некоторые другие сабвуферы с запасными колесами.
Не забывайте, что он поставляется с 20-футовым проводным пультом дистанционного управления. Нет ничего проще, чем изменить звук, исходящий от сабвуфера. В конце концов, вам не придется иметь дело с усталостью в ушах.
Это, несомненно, лучший вариант для бюджетного решения. Хотя он может быть не в восторге от некоторых других сабвуферов с запасными колесами на этой странице, он стоит значительно дешевле, чем большинство других.Конечно, вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми головными болями на этом пути, но это ожидается, когда вы попытаетесь пойти по пути доступности.
Также отлично
CDT Audio SUB-15H
Выходная мощность RMS : Не указано
Пиковая выходная мощность : 380 Вт
Частотная характеристика : 40 Гц-150 Гц
Одна из основных причин того, что CDT Audio SUB-15H не поднялся выше в нашем списке лучших настроек сабвуфера с запасным колесом, потому что он не такой мощный.
При средней цене, мы чувствуем, что он просто не принес столько, сколько другие, когда им была предоставлена возможность проявить себя.
Тем не менее, те, кто просто ищет простую замену запасного колеса, которая не сломает их банк, могут почувствовать, что это именно тот подход, который они хотят использовать. Он действительно может похвастаться минималистичным дизайном и сделан из качественного материала, как и следовало ожидать от любой субмарины, произведенной калифорнийской компанией.
Что касается частотной характеристики, то она соответствует тому, что предлагали некоторые из лучших сабвуферов для запасных колес.Его размер составляет 15 дюймов, что намного больше, чем у других сабвуферов такого типа. Если вам нужно что-то, что даст вам эти дополнительные басы, и у вас есть покрышка, способная выдержать их, это идеальный вариант.
Также отлично
Pioneer TS-WX610A
Выходная мощность RMS : 100 Вт RMS
Пиковая выходная мощность : 200 Вт
Частотная характеристика : 25 Гц-180 Гц
Если вы хотите использовать литой под давлением алюминий и один из старейших имен в отрасли, Pioneer Ts-WX610A предоставляет вам такую возможность.Прямо от запасного колеса.
Хотя он меньше, чем некоторые другие сабвуферы, которые мы рассмотрели сегодня, это доказательство того, что иногда размер просто не имеет значения. Благодаря встроенному усилителю мощностью 200 Вт и двойным динамикам со звуковой катушкой он обязательно обеспечит вам баланс басов, которым вы можете гордиться.
Имейте в виду, что если вы ищете более мощное решение, вы можете внимательнее изучить лучшие решения, представленные ранее. Однако, если вы просто хотите добавить басов, когда едете по дороге, это надежное решение.
Не говоря уже о том, что имени Pioneer можно доверять, если оно есть на чем угодно. На протяжении многих лет они предоставляют звуковые системы, подходящие даже для самых требовательных ушей.
Последнее обновление 10.09.2021 / Партнерские ссылки / * Заявление об отказе от ответственности за изображения: мы используем изображения / данные из Amazon Product Advertising API исключительно в продуктах, которые ссылаются на Amazon. Для продуктов с кнопкой «Цена в Crutchfield» мы используем изображения / данные с сайта Crutchfield.com в соответствии с соглашением о партнерстве.
Динамики | Автомобильная электроника | KENWOOD Австралия
KSC-PSW10ST
Активный сабвуфер с запасной шиной
Технические характеристики | KSC-PSW10ST |
---|---|
Максимальный выход | 1200 Вт |
Входная чувствительность | |
Вход RCA | 0.18 В — 1,7 В |
Вход динамика | 1,7 В — 12,0 В |
Входное сопротивление | 10 кОм |
Мощность | DC14.4V |
(рабочее напряжение 11-16 В) | |
Потребление тока | 40A |
Частотная характеристика | 40 Гц — 250 Гц |
Чувствительность | 76 дБ |
Частота среза | 50 Гц — 150 Гц (переменная) |
Регулятор усиления низких частот | 0 — + 18 дБ (переменная) |
Фаза | 0 °, 180 ° |
Размеры Ш x Г x В (мм) | 360 х 147 х 360 |
Масса | 9.0 кг |
KSC-PSW8
Активный сабвуфер All in One, 20 см
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(1) Регулятор громкости
(2) Контроль частоты
(3) Фазовое управление
(4) 20-сантиметровый диффузор НЧ-динамика
(5) 35 см
(6) 24 см
(7) 7.5см
Компактное басовое решение
Активный сабвуфер. Технические характеристики | KSC-PSW8 |
---|---|
Максимальная выходная мощность | 250 Вт |
RMS мощность | 150 Вт |
Размер | 20 см |
Фильтр низких частот | 50 Гц — 125 Гц, -12 дБ / окт. |
Регулировка усиления | Да (удаленно) |
Управление фазой | 0 ° / 180 ° (на пульте дистанционного управления) |
Вход уровня динамика | Есть |
Включение обнаружения сигнала | Есть |
Размеры Ш x Г x В (мм) | 350 х 240 х 75 |
Вход RCA | Есть |
PA-W801B
Негабаритный сабвуфер 20 см в корпусе с отверстиями
Глубокие басы в маленьком корпусе
Активный сабвуфер.Технические характеристики | PA-W801B |
---|---|
Максимальная выходная мощность | 400 Вт |
RMS мощность | 200 Вт |
Размер НЧ-динамика | 20 см |
Управление фазой | 0 ° / 180 ° |
Чувствительность (дБ на расстоянии 1 м) | 80 дБ |
Частотная характеристика (Гц) | 32-250 Гц |
Размеры Ш x Г x В (мм) | 450 х 300 х 150 |
Масса | 8.4 кг |
MATCH PP 7S-D 2 X 6.5 «КОРПУС ЗАПАСНОГО КОЛЕСА — Crown Customs Car audio
MATCH PP 7S-D КОРПУС ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 2 X 6.5 «- Автомобильная аудиосистема Crown Customs перейти к содержаниюДля всех целей подходящий бас — новые сабвуферы являются идеальным дополнением к усилителям MATCH Plug & Play.Сделайте свой выбор для правильной комбинации в зависимости от объема багажника и ваших требований к максимальному уровню звукового давления.
Эти сабвуферы действительно доказывают, что интеллектуальная комбинация усилителя с обширной технологией DSP и динамика может привести к глубоким и мощным басам в вашем автомобиле, даже с небольшими корпусами. Секрет заключается в «командной игре» обоих компонентов — только в сочетании с усилителями MATCH Plug & Play эти сабвуферы смогут обеспечить высочайшие акустические характеристики, которые полностью удивят вас!
- Чрезвычайно компактный кожух — идеально сочетается с кожухами для запасных шин
- Оптимизирован для усилителей MATCH Plug & Play
- Два 6.Экскурсионные вуферы длиной 5 дюймов / 16,5 см с бумажным диффузором из бумаги, зачерпнутым вручную, и двойной звуковой катушкой
- Звуковые катушки с двойной вентиляцией для минимального эффекта сжатия
- Устойчивые к высоким температурам звуковые катушки с большой высотой намотки
- Самое простое подключение через специальный кабель для сабвуфера
- Прочные металлические решетки для идеальной защиты диффузоров вуферов.
СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАВКИ
1 x сабвуфер MATCH PP 7S-D
1 x соединительный кабель для сабвуфера Plug & Play MATCH PP-SC 48 (4.80 метров)
Мощность RMS / макс. | 200/400 Вт |
Импеданс | 4 x 2 Ом |
Макс. линейная экскурсия | +/- 5,0 мм |
КПД 1 Вт / 1 м | 90 дБ |
Размеры (В x Ш x Г) | 500 x 120 мм / 19,7 x 4,8 дюйма |
«Закрыть (esc)»
- выбор результатов при обновлении всей страницы
Этот сайт использует JavaScript для применения скидок.Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.
Kenwood KSC-PSW10ST | 10-дюймовый сабвуфер с запасной шиной мощностью 1200 Вт
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения за вычетом 20% комиссии за пополнение запасов и любых затрат на доставку, которые невозможно вернуть.Frankies оплатит стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).
Остаток возмещения будет предоставлен в виде кредита магазина для покупки вашего следующего продукта или выплачен обратно на ваш счет PayPal, ZipPay, кредитной карты или банковского депозита. Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, но во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).
Чтобы организовать возврат товара, свяжитесь с магазином, в котором была сделана покупка, по телефону, электронной почте или зайдя в магазин.
Стандартная доставка
Фрэнки предлагает ФИКСИРОВАННУЮ СТАВКУ 9 долларов США за доставку по всей Австралии, однако, независимо от количества товаров, некоторые более крупные / тяжелые товары могут потребовать более высокой платы, о чем вам сообщат при обработке вашего заказа (ов). Если позволяют складские запасы, Фрэнки стремится обрабатывать и отправлять все заказы в течение 48 часов или 2 рабочих дней.Время доставки в большинство столичных и региональных городов составляет 3-4 дня, однако в сельских районах или зонах за пределами обычных рейсов перевозчиков следует ожидать дополнительных 72 часов (3 рабочих дня)
Экспресс-доставка
Для экспресс-доставки мы предлагаем ФИКСИРОВАННУЮ СТАВКУ в размере 25 долларов США по всей Австралии, однако, более крупные / тяжелые предметы и отдаленные районы могут потребовать дополнительной / более высокой платы, которая будет сообщена / указана во время обработки вашего заказа.
P.O. Ящики и посылки
К сожалению, в настоящее время Frankie’s Auto Electrics не может отправить товар в почтовые ящики и почтовые ящики по причинам страхования, поэтому может быть предложен альтернативный вариант доставки.Могут потребоваться дополнительные сборы.
Международные адреса
На данном этапе Frankies Auto Electrics не может осуществлять доставку по международным адресам.
Товаров нет в наличии
Мы перевозим более 6000 наименований и время от времени сами ждем груз. Это редко является проблемой, но время от времени заказ на товар будет отсрочен, а покупатель будет уведомлен по электронной почте, если ожидается, что время выполнения заказа превысит 8 рабочих дней. Мы очень ценим ваше терпение, поскольку мы всегда стараемся предложить вам самые лучшие цены.
Важное сообщение
Из-за COVID-19, согласно правительству Австралии, правилом социального дистанцирования для всех посылок будет ATL, так как водителям доставки не разрешается брать подписи.
23.04.2019, 07:24 | # 10 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый член Регистрация: Jan 2017 Расположение: Батон-Руж Сообщений: 175 Приводы: 2015 Nismo Сила репутации: 40 | Цитата:
Я не профессионал, но после нескольких руководств на YouTube и публикации здесь пользователя «BoneZ» я смог сделать это без каких-либо проблем.Звучит очень солидно, и эта пионерская сабвуфер чертовски хороша. __________________ | |
Лучшие сабвуферы с запасными шинами — экономьте место и наслаждайтесь громоздкими минимумами
Когда я впервые начал интересоваться звуком, автомобильные сабвуферы были довольно специализированными устройствами, которые интересовали только серьезных аудиофилов! С тех пор многое изменилось, и сегодня сабвуферы считаются почти стандартной частью современных автомобильных аудиосистем.
Хороший сабвуфер может быть чрезвычайно эффективным и очень удобным. Однако недостатком является то, что сабвуферы, особенно большие, занимают много места.
Время от времени мы получаем электронные письма и комментарии от читателей, которые хотят больше баса, но у них мало места в автомобилях. Именно тогда мы начинаем предлагать компактные активные сабвуферы, также называемые «сабвуферы для установки под сиденьем», потому что именно там их устанавливает множество людей. Один из недавних участников спросил: «Не могли бы вы порекомендовать хороший сабвуфер с запасным колесом».
Что такое запасное колесо сабвуфера?Сабвуфер для запасного колеса — это небольшой сабвуфер, приводимый в действие встроенным мини-усилителем, расположенный в едином сверхкомпактном корпусе, предназначенный для установки над ступицей запасного колеса, чтобы дать вам максимальный бас и максимальную экономию места .
Эта универсальная конструкция избавит вас от хлопот с установкой басовой системы для вашего автомобиля, поскольку вам не нужно сопоставлять отдельный усилитель и вуфер, а затем выяснять, как лучше всего их подключить.
Сабвуферы Best Tire 1. JBL Basspro HubПоследнее обновление 2021-08-11 / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon
Размер | 11 дюймов |
---|---|
Диапазон частот | 30 Гц — 150 Гц |
Мощность усилителя | 200 Вт RMS (2 Ом) |
Крутизна кроссовера | 24 дБ / октава 000 | 9
Размеры (Д x В) | 14-3 / 16 ″ x 6-1 / 2 ″ |
JBL — это бренд, на который полагаются профессионалы в области звука.Его продукция является синонимом качества и надежности. Что касается акустических систем, JBL действительно заняла свое место в отрасли. Если вы когда-либо интересовались динамиками или высококачественным аудио, JBL — это бренд, который вы, вероятно, узнаете, и не зря.
Basspro Hub — один из лучших сабвуферов с запасными шинами на рынке, с учетом всех обстоятельств. Выглядит скромно, но низкий профиль противоречит мощному сабвуферу, который справится с задачей, любите ли вы слушать тяжелые басовые треки, кричащий хард-рок или рэп.
Basspro Hub поставляется с 11-дюймовым сабвуфером с прочным диффузором из стекловолокна и прочным резиновым подвесом для долгой работы. Этот сабвуфер питается от 200-ваттного усилителя класса D, специально разработанного для дополнения сабвуфера.
JBL Basspro Hub с 700 Вт непрерывной мощности — это действительно настоящая стрела. Он снижается до 30 Гц, что впечатляет для сабвуфера такого размера. Он может обеспечить богатое дозвуковое присутствие, определяемое чистыми и реалистичными басовыми нотами, которые подчеркивают детали бас-барабанов, томов и бас-гитар.
Эта басовая система оснащена входами линейного уровня и уровня динамиков, что делает ее совместимой практически с любой автомобильной аудиосистемой. Кроме того, имеется проводной пульт дистанционного управления с элементами управления подуровнем, частотой кроссовера, переключением фазы и эквалайзером низких частот, так что вы можете регулировать низкие частоты на лету.
Эта замена запасного колеса JBL размещена в пластиковом корпусе, который защищает его от вашего груза, занимая при этом очень мало грузового пространства. Съемный жгут проводов упрощает снятие переводчика для доступа к запасному колесу.
Однако нельзя отрицать, что у него есть несколько недостатков. Самый главный — изрядный ценник. Эта вещь довольно дорогая по сравнению с конкурентами. Если вы хотите броситься в глаза и купить JBL Basspro Hub, вам придется выложить более 300 долларов.
2. Rockville RockGhostПоследнее обновление 2021-08-11 / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon
Размер | 8 ″ | |||
---|---|---|---|---|
Диапазон частот | 20 Гц — 250 Гц||||
Регулировка мощности |
| |||
Bass Boost | @ Bass Boost | @ Фильтр низких частот | 50 Гц — 150 Гц | |
Размеры (Д x В) | 14.17 ″ x 5,7 ″ |
Если у вас мало денег и вы ищете бюджетный сабвуфер с запасным колесом, который может выполнять работу, не прожигая дыры в вашем кармане, Rockville RockGhost для вас. Это не дорого, но за эти деньги вы все равно получите много. Это один из самых популярных сабвуферов с запасными шинами на рынке, и не зря.
Rockville хорошо известен созданием динамиков с низкими ценами и мощностями, но RockGhost обеспечивает более скромный баланс, при этом оставаясь достаточно мощным, чтобы заполнить низкие частоты.RockGhost со среднеквадратичной мощностью 200 Вт и 8-дюймовым динамиком с высоким ходом может обеспечить всю динамику, которую может дать ему тяжелый басовый трек.
По своим размерам — и цене — эта запасная шина не разочаровывает. На самом деле это один из лучших вариантов в этой ценовой категории. Его выходная мощность составляет 200 Вт (среднеквадратичное значение) и 800 Вт на пике, что позволяет ему по-настоящему встряхнуть автомобиль. Он намного превосходит свой размер и цену. У него богатый, глубокий звук со сбалансированными энергичными басами и полноценной низкочастотной характеристикой.
Если говорить о низких частотах, то этот сабвуфер может достигать 20 Гц. Этот сверхглубокий басовый отклик технически ниже, чем может фактически слышать человеческое ухо, но он добавит автомобилю немного лишнего не слухового грохота, поэтому отклика на этом устройстве будет достаточно для вашей установки.
Rockville RockGhost оснащен схемой защиты для цепи защиты от короткого замыкания и цепи защиты от перегрузки. Он поставляется с проводным дистанционным управлением на 20 футов с регулируемым усилением, усилением низких частот, кроссовером нижних частот и контролем фазы.
В общем, Rockville RockGhost предлагает практически все, что только можно пожелать в активном сабвуфере средней ценовой категории. Для своего размера и цены он обеспечивает достаточную мощность для тяжелых басовых миксов, и мы обнаружили, что его четкость и точность соответствуют или превосходят многие более дорогие сабвуферы, которые мы пробовали.
3. Cerwin-Vega VPAS12STПоследнее обновление 2021-08-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Размер | 12 ″ | |||
---|---|---|---|---|
Диапазон частот | 20 Гц — 150 Гц | |||
Регулировка мощности |
| |||
Bass Boost Пропускной фильтр | 30 Гц — 150 Гц | |||
Размеры (Д x Ш x В) | 16.5 ″ x 16,5 ″ x 6,5 ″ |
Cerwin-Vega имеет долгую и легендарную историю создания превосходных басов, и этот сабвуфер является выдающимся примером этой родословной.
Оснащенный 12-дюймовым низкопрофильным сабвуфером, управляемым полностью интегрированным усилителем, заключенным в литой алюминиевый радиатор в сочетании с сабвуфером, Cerwin-Vega VPAS12ST обеспечивает колоссальную мощность усилителя 250 Вт, чтобы дать вам глубокий, грохочущий диапазон низких частот. Вам необходимо создать во время поездки непревзойденное кинематографическое звучание.Благодаря базовому диапазону отклика от 20 до 150 Гц вы можете точно настроить звук в соответствии с тем, что вы слушаете.
Говоря о настройке и — как и все сабвуферы для запасных колес, которые мы перечислили здесь — VPAS12ST поставляется с проводным пультом дистанционного управления — с регулируемым усилением, усилением низких частот, кроссоверным фильтром нижних частот и регулировкой фазы — которые вы можете использовать для точной настройки вывод басов на свой вкус с места водителя.
FAQ Для кого нужны запасные колеса?Нет смысла ходить вокруг да около, так что сразу скажу.Сабвуфер с запасным колесом — как и активный сабвуфер — ни в коем случае не превратит вашу поездку в бурю басов.
Этот тип басовой системы предназначен для дополнения вашей заводской стереосистемы и заполнения пробелов для улучшения воспроизведения низких частот, чтобы их не было слышно, когда вы идете по улице, или грохочу машину рядом с вами на светофоре.
Для каких транспортных средств вы рекомендуете замену запасного колеса?Мы чаще всего рекомендуем замену запасных шин для компактных автомобилей или небольших седанов и купе, у которых мало места в багажнике или внутреннем пространстве в целом.Эти субмарины также идеально подходят для арендованных автомобилей.
Какие низкие частоты я могу ожидать?Несмотря на то, что эти сабвуферы крошечные и имеют низкопрофильное крепление, вы сможете почувствовать басовые хиты в своей музыке. А большинство сабвуферов с запасными колесами вырабатывают достаточно энергии, чтобы наполнить салон небольшого или среднего автомобиля плотными басами.
Сабвуферы под сиденьем идеально подходят для тех, кто хочет дополнительных выступов, но не хочет отказываться от места в багажнике ради большего корпуса. Хотя эти басовые устройства не выиграют никаких конкурсов SPL, они обеспечивают низкие басовые частоты, которые большинство штатных аудиосистем не воспроизводят очень хорошо.
Работают ли запасные колеса с заводскими стереосистемами?Совершенно верно! Большинство активных активных сабвуферов оснащены входами уровня громкоговорителей, которые позволяют подключаться к проводам громкоговорителей автомобиля для передачи сигнала, оставляя заводскую стереосистему нетронутой.
Bottom LineВ конце концов, мы все можем согласиться с тем, что наличие хорошего сабвуфера снимет огромную нагрузку с ваших динамиков. Последние будут больше сосредоточены на воспроизведении частот, для обработки которых они лучше всего приспособлены.К счастью для вас, для вашей автомобильной аудиосистемы доступен широкий выбор сабвуферов.
В этом руководстве мы оценили лучшие на рынке сабвуферы для запасных колес, которые сделают вашу автомобильную аудиосистему потрясающей, не жертвуя пространством в багажнике.
Следует отметить, что ни одна из этих крошечных басовых систем не превратит вашу поездку в бурю басов.