Технические характеристики Renault Duster 2021 у официального дилера
Технические характеристики Рено Дастер 2021 года
Официальный дилер популярной автомобильной марки в Тюмени приглашает оформить предварительный заказ или приобрести доступные в автосалонах Renault Duster с характеристиками внедорожника, комфортным эргономичным салоном, технологиями движения по любым грунтам. Обладая вместительным 428-литровым багажником, трансформируемым до 0,66 или 1,72 м3, модель одинаково хороша для ежедневных поездок, в качестве корпоративного автомобиля, полностью адаптирована к российским дорожно-климатическим условиям. Возможность установки рейлингов и буксировки прицепа массой до 1,5 тонн снимает ограничения на количество багажа при планировании далекого путешествия.
Двигатели, ходовые качества, экономичность
Расширенная линейка двигательных установок – это возможность каждому автовладельцу выбрать Рено Дастер с техническими характеристиками, предпочтительными для конкретных условий эксплуатации.
Уникальный для своего сегмента полуторалитровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров мощностью 109 л.с., крутящим моментом 240 Нм и 6-ступенчатой МКП ориентирован именно на бездорожье и отличается исключительно низким расходом топлива – 5,3 л на 100 км комбинированного трафика. Устанавливаемый на автомобилях с приводом 4х4 и МКПП-6 143-сильный бензиновый двигатель объемом 2 л выберут владельцы, предпочитающие «атмосферник». Оснащенный традиционной «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic бензиновый 150-сильный турбомотор с крутящим моментом 250 Нм, разгоняющий авто до 194 км/час и ускоряющийся до сотни за 10,4 секунды – универсален в мегаполисе, на грунтовке, скоростной трассе.
Полно- или переднеприводные кроссоверы комплектаций Access, Life, Drive также доступны в продаже с базовым 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 или 117 лошадиных сил.
Рено Дастер 2021: характеристики и системы безопасности, управления, коммуникации
Получившая награду 2021 года в номинации «Компактный кроссовер» модель, обладая повышенной проходимостью, также отличается высокой безопасностью, управляемостью, комфортом, уровень которых определяется серийно установленным оборудованием:
- круиз-контролем;
- системой курсовой стабилизации;
- парковочными датчиками;
- мультифункциональным рулем;
- ассистентом при движении по склону;
- дистанционным пуском двигателя;
- климат-контролем или кондиционером;
- мультимедийной системой Easy Link.
Лично оценить возможности и характеристики Renault Duster 2021 года можно, записавшись на тест-драйв в автосалонах «Автоград».
Цены и комплектации рено Duster (Дастер), официальный дилер Renault
Новый Renault DUSTER у единственного официального дилера марки Renault по Вологодской области Прайм Моторс
Новый Рено Дастер –– стильный кроссовер, который стал достойным преемником предыдущих поколений. Автомобиль сохранил отличные ходовые качества и способен преодолеть любую преграду на пути.
Брутальный дизайн и комфортный салон
Новый Duster 2021 модельного года отличается эффектным внешним обликом. Тон задает агрессивная форма рейлингов и кузова, высокий клиренс (210 мм) и хромированная радиаторная решетка. Смелый характер автомобиля подчеркивают 16-дюймовые колесные диски и ультракороткие свесы.
Технические характеристики
Многочисленные тест-драйвы показали, что кроссовер легко форсирует глубокие борозды, преодолевает крутые подъемы и не боится снежных заносов. И это совсем неудивительно, ведь моторная линейка внедорожника представлена тремя мощными двигателями. Первый 2-литровый силовой агрегат развивает мощь 143 л.с. Второй двигатель имеет объем 1,6 л и выдает 114 л.с. Третий 1,5- литровый мотор имеет мощность 109 л.с. Все силовые агрегаты работают в купе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной АКПП.
Внедорожник представлен в четырех версиях, каждая из которых отличается дизайном салона, функциональностью и техническими характеристиками. Уже в базовой модификации автомобиль снабжен системой ABS, электроусилителем руля, стальной защитой картера двигателя, трехточечными ремнями, аудиосистемой с Bluetooth и системой креплений ISOFIX. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащен задними электростеклоподъемниками, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля.
Безопасность
Все комплектации авто вобрали в себя множество технических решений, делающих вождение максимально комфортным и безопасным. Они включают камеру заднего вида, дистанционного запуска мотора, опции обогрева автостекол, крепление ISOFIX, системы ABS и EBD, подушки безопасности и пр.
Преимущества покупки Нового Renault Duster у дилера
Купить Новый Рено Дастер с максимальной выгодой, можно в автосалоне единственного официального дилера французской марки Renault по Вологодской области Прайм Моторс.
Мы предлагаем на выбор несколько комплектаций и опций, что позволит создать свой кроссовер, который отвечает всем Вашим нуждам и требованиям.
Рено Дастер: цена и характеристики от официального дилера Рено в Волгограде — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту.
На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.
Рыхлый снег, под которым лед
Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.
Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом).
Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.
Колея из грязи на дороге.
Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.
Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:
- Переводим рычаг в положение D;
- Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
- Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
- Автомобиль скатывается под собственным весом;
- В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.
Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.
Застряли в снегу на парковке
За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:
- Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
- Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
- Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.
Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.
Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.
Песок.
Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.
Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.
Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.
Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.
Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.
Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.
Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:
- дорожный просвет – 210 мм;
- угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
- 2-литровый мотор и АКПП.
С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.
Записаться на тест-драйв
Тест драйв Рено Дастер: результаты, мнения, отзывы
Содержание статьи
Бесспорно, когда автомобиль привлекает внимание общественности, то без тест-драйвов не обойтись, обсуждений и дебатов автолюбителей. Разработчикам новой модели важно ее достойно презентовать, заставить потенциальных покупателей эмоционально переживать, принимая решение о приобретении Рено Дастер. Бренд Renault знает толк в продвижении товара, поэтому непременно заказывает тест драйв Рено Дастер, совершает регулярные запросы экспертам, чтобы и они высказали свою влиятельную точку зрения. Среди «накала» информации проще обнаружить истину, овеянную эмоциями, высказываниями профессионалов.
Зачем необходимо проводить тест-драйв Рено Дастер
Уже несколько последних лет Рено Дастер доступен в продаже. Кажется, все о нем известно, но время берет свое, прогресс нужен в каждом деле, поэтому разработчики данной серии провели модернизацию, внесли коррективы, выдавая «на-гора» обновленную модель Рено Дастер, и при этом цену заморозили, не допуская повышения стоимости по дилерским каналам. А если присмотреться к техническим документам автомобильной серии, то окажется, что допускаются разные комплектации, демонстрирующие разную мощь, способ вождения. Важно, задумывая тест-драйв Рено Дастер, оценить следующие характеристики:
- Особенности маневрирования автомобиля в городских условиях в момент появления экстренных дорожных ситуаций, требующих быстрого разгона, резкого торможения или же поворота. Поэтому продуманы траектории испытаний, позволяющих дать серьезную нагрузку мощному транспортному средству, претендующему на звание «лучший кроссовер года».
Маневрирование автомобиля в городских условиях
- Оценивается курсовая устойчивость. На высоких скоростях пилоты маневрируют автомобилем, проходя все испытания, задуманные на тест драйв Рено Дастер, внимательно оценивают его безопасностью, легкость управления, отмечают особенности сцепки с дорожным покрытием.
Курсовая устойчивость
- Акцентируется внимание на комфортности вождения. Пилот должен иметь хороший обзор для ориентирования во время движения, добротную усадку и доступ к панели задач, то есть ни что не должно мешать водителю, наоборот, помогать осуществлять безопасное передвижение.
Обзор с водительского сидения
- Работа трансмиссии. Немаловажный технический компонент, который тестируется. Проверяются все режимы, их особенности, плавности перехода и максимальный набор скорости, приобретение мощности для движения по разным дорожным покрытиям и их уклонам. Когда задумывается тест драйв Рено Дастер, то берутся несколько модификаций из серии, чтобы вывести нужную статистику, объективно оценить современную модель.
Трансмиссия Рено Дастер
- Главенствующий этап, когда тест-драйв Рено Дастер становится невероятным зрелищем, потому что начинается выполнение маневров по бездорожью. И в этот момент у автомобиля есть все шансы доказать, что он способен претендовать на звание и «лучшего внедорожника года».
Маневры по бездорожью
В итоге испытаний оказалось, что Рено Дастер не так уж прост. Он имеет скрытие резервы, не свойственные для типичного кроссовера, поэтому, особенно его модернизированная версия, способна претендовать на звание внедорожника.
Тест-драйв Рено Дастер: впечатления опытных водителей
- «Понравилась «механика» на Рено Дастер. В городских условиях на дороге чувствуешь себя уверенно, когда идешь на обгон, стартуешь».
Механика Рено Дастер
- «Определил для себя два главных преимущества автомобиля – мощный и безотказный двигатель и «не убиваемая» подвеска. Оценил их в момент, когда тест Рено Дастер подходил уже к своей кульминации. В итоге оказалось, что преодолел столько километров, применял элементы агрессивного и экстремального вождения, а расход топлива оказался минимальным. Экономия порадовала! А подвеска мне понравилась своей адаптивностью к разбитым дорогам. Думаю, что в реальных условиях, автомобиль не подведет».
Двигатель Рено Дастер
- «Автомат» на бездорожье – беда. Автомобиль превращается в «тугодума», теряется мощность, появляется вялость в движениях. Дело в том, что тот же маршрут преодолевал на «механике», оказалось лучше, трансмиссия срабатывала хорошо». Кто-то из наших также был за рулем Рено Дастер, тест-драйв, видео – все осталось для отчета выполненных работ.
Автомат
- «Посмотрел видео-тест Рено Дастер, задумался, почему бы и самому не поучаствовать. Подумал и поучаствовал в личном заезде. Внимательно оценивал поведение трансмиссии. Как по мне, первая передача короткая. Смог поработать с пятью, а до шестой передачи и не дошел. Дело в том, что на пятой уже было на показателях 3000 оборотов, мне показалось это достаточно для моего маршрута».
Трансмиссия Рено Дастер
- «У меня яркие впечатления о последнем этапе испытаний Рено Дастер, тест-драйв, видеозапись в салоне может это подтвердить, проходил по бездорожью. Надо было проехать по проселочной дороге с ухабами и ямами. Благодаря подвеске, системе амортизации все неровности «съедались», была просто незначительная тряска. Хорошо работала трансмиссия, скорее всего, разработчики модели постарались».
Тест-драйв по бездорожью
Тест Рено Дастер: объявлены результаты и мнения
Профессиональное видео тест Рено Дастер зафиксирует и продемонстрирует потенциальным покупателям все преимущества названной модели. Многие автолюбители отмечают следующие положительные качества Рено Дастер:
- Renault Duster – доступный по цене и мощный кроссовер с потенциалом внедорожника ввиду технической комплектации.
- Если Renault Duster максимально загружен до 1315 кг, то это ему не мешает преодолевать трудности бездорожья, затяжных грунтовых покрытий. Доказал такую особенность тест Рено Дастер, проводимый год назад.
- Оптимизированная эргономика модели и простота в управлении – основные характеристики Рено Дастер, тест-драйв, видео-обзоры часто их подчеркивают.
- Как показал один видео-тест Рено Дастер, крутые подъемы для автомобиля могут быть сложными, поэтому рекомендуется их преодолевать на пониженной передаче.
- Автомобиль нормально остеклен, поэтому обзору дороги ничто не мешает. Благодаря клиренсу идет высокая посадка, что тоже немаловажно в момент принятия решений в плане дальнейшего маневрирования.
- Отмечают многие преимущества механической 6-ступенчатой трансмиссии TL8, оборудованной синхронизаторами. Это позволило избежать лишних толчков в процессе переключений системы.
Таким образом, просмотрев видео-тест Рено Дастер, приняв участие в личном заезде, сможете понять: вы побывали за рулем кроссовера или внедорожника. Бесспорным окажется лишь одно: автомобиль хороший, и предлагается он дилерами по приемлемой цене. Многие отмечают его легкость управления, все продумано для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Если вы, купив автомобиль, организовали тест Рено Дастер, то поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Похожие статьи
Рено Дастер(Рестайлинг): Обзор тест-драйва
Renault Duster — очень популярный автомобиль, который составляет хорошую конкуренцию в своем сегменте с момента его запуска в Индии. Это автомобиль, завоевавший свою популярность благодаря мощному двигателю, хорошей динамике движения и надежному автомобилю среди внедорожников, представленных сегодня на рынке.
С момента своего запуска в 2012 году этот автомобиль доминирует в сегменте компактных внедорожников. Renault ориентирован исключительно на потребителей, которые любят ездить по бездорожью на своем внедорожнике.Это не из тех типичных автомобилей, которые, казалось бы, были созданы для работы, но вы дважды думаете, прежде чем столкнуть ее с асфальта.
Чтобы привлечь внимание к своему маленькому внедорожнику, Renault привезла с собой обновленный Duster. Это новый автомобиль с измененным стилем, обновленной кабиной, более длинным списком оборудования и впервые с автоматической коробкой передач
. Экстерьер:
Судя по внешнему виду, Renault сохранила базовый дизайн автомобиля без изменений, но кое-что изменила его стиль, чтобы придать ему более свежий вид.В фарах увеличено количество деталей, а решетка радиатора получила двухпластинчатую конструкцию. Серебро добавлено в облицовку передних и задних накладок на пороги.
Рейлинги на крыше стали толще, на них выбито имя Duster, а новые зеркала заднего вида с указателями поворота — другие элементы, которые помогают придать внешнему виду Duster более динамичный вид.
Новый автомобиль получил черные легкосплавные диски, которые выглядят просто и просто. Terrano от Nissan имеет гораздо более привлекательный набор сплавов.Дверные ручки не на должном уровне и имеют дешевую отделку. Задние фонари имеют характерный S-образный фирменный светодиод, а стоп-сигналы имеют новый дизайн и хорошо выглядят. Они также добавили кайенский оранжевый цвет, который, несомненно, оживит внешний вид этого автомобиля.
Интерьер:
Дастер имеет встроенную хозяйственную кабину. Новый интерьер отличается черно-коричневым сочетанием пластика с более грубыми краями в качестве отделки. Это выглядит лучше, чем предыдущая модель.Серебряной подсветки в изобилии, и вы обязательно заметите большее количество хромированных деталей на вентиляционных отверстиях кондиционера. Центральная консоль имеет глянцевую черную пластиковую отделку. Качество этого автомобиля улучшилось, но все еще не может сравниться с Hyundai.
На перчаточном ящике Duster нанесен тисненый логотип. Внутри изменено положение некоторых элементов управления. Выключатели аварийной сигнализации подняты на более доступный уровень. Зеркальные переключатели, которые находились под ручным тормозом, были перемещены обратно к двери, где они обычно находятся.Переключатели круиз-контроля находятся между приборной панелью и рулевым управлением, а элементы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, находятся не совсем в поле зрения.
Регулировка сиденья водителя по высоте также должна быть улучшена. Сами сиденья отделаны более богатой тканью, а передняя пара оснащена подлокотниками для дополнительного комфорта.
Что касается оснащения, то только топовая модель RxZ получит новые дополнения. Здесь, в верхней строке, будет добавлен автоматический климат-контроль.Младшие модели получают ручную версию этого. Функциональность системы сенсорного экрана на версиях RxZ также была улучшена за счет распознавания голоса для сопряженных iPhone.
Также есть новая камера заднего вида и функция автоматического подъема стекла со стороны водителя. Любопытно, однако, что у Duster AMT нет специальной педали для мертвой педали, хотя ниша для ног достаточно просторна, чтобы ее вместить.
Передние сиденья довольно удобны и, несмотря на плоские контуры, задние сиденья удобны.Сзади есть приличное пространство для головы, ног и плеч. Багажник действительно просторный, и его наверняка хватит всем, кто ищет загородную поездку на этой машине.
Двигатель:
Duster поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 85 л.с. и дизельным двигателем объемом 1,5 л, мощностью 110 л.с. Передний привод является стандартным, хотя вы можете выбрать дизельный двигатель мощностью 110 л.с.
Что нового, так это возможность автоматической механической коробки передач или AMT для переднеприводного Duster мощностью 110 л.с.Renault называет систему Easy-R (чтобы ее можно было читать как «проще»), и, что ж, она делает вождение в условиях интенсивного движения менее утомительным.
Сильно дросселируйте, AMT работает хорошо, но с небольшой задержкой при переключении на пониженную передачу. По сути, это похоже на паузу при переключении передач. Это не так ожидаемо, как у Creta с более совершенным преобразователем крутящего момента. Но в остальном это лучший AMT на рынке сегодня.
Коробка передач Easy-R дает водителям возможность переключаться вручную.В ручном режиме переключение передач лучше, и что хорошо, так это то, что электроника не вмешивается при переключении на повышенную передачу вплоть до 5000 об / мин. Это важный момент, потому что он дает вам лучший контроль, особенно на поворотах и на холмистых дорогах.
Подвеска — одна из изюминок Дастера. Хотя на низких скоростях он может показаться немного жестким, на более высоких скоростях он поглощает практически все. Версия AWD получает независимую заднюю подвеску, которая немного более гибкая и устойчивая, но, как уже упоминалось, она не имеет опции AMT, которая предназначена только для версии с передним приводом.
Доработан силовой агрегат. Двигатель отзывчивый и хорошо использует всю эту мощность. У нового автомобиля значительно уменьшенная турбо-задержка и больший крутящий момент, чем у более ранней версии. Это дает возможность обгонять в ручном режиме, но AMT чувствует себя намного лучше на шоссе, поскольку у него есть дополнительная 6-я передача, и это способствует хорошему путешествию.
Renault Duster AWD на сегодняшний день определенно является самым мощным внедорожником в своем сегменте. Система 4 × 4 с независимой подвеской всех четырех колес удерживает вас на ровном асфальте, но как только вы выезжаете на плохую дорогу или бездорожье, неровности и выбоины легко преодолеваются.
ВариантAWD имеет три режима — 2WD, AUTO и LOCK (постоянный 4 × 4), которые вы можете переключать с помощью круглой ручки, расположенной под центральной консолью. 2WD лучше всего подходит для ежедневных поездок по городу и работает великолепно и в то же время экономично. Режим АВТО хорош, когда дороги мокрые и покрыты слякотью. Режим LOCK лучше всего активировать во время бездорожья. 2WD и AUTO можно активировать на лету, но для активации LOCK вам нужно будет остановить автомобиль. Коробку передач необходимо переключить в нейтральное положение, активировать БЛОКИРОВКУ, включить первую передачу и оставить рычаг сцепления.Теперь вам нужно только позаботиться о рулевом управлении автомобилем, так как управление дроссельной заслонкой и тяга будут выполняться системой полного привода.
Качество езды на этом автомобиле отличное, и это не проблема при преодолении плохих дорог. Он неплохо держится в любых условиях. AMT получает шины MRF, а AWD — шины Apollo. В целом AWD лучше управляем, так как у него независимая подвеска. Это импровизировало с динамикой автомобиля и имело огромное значение.Тормоза хороши, и вы никогда не почувствуете себя в опасности.
Что касается управляемости Дастера, я считаю, что это определенная победа. Этот автомобиль обязательно займет у вас место и не разочарует.
Этим обновлением Renault, несомненно, исправила некоторые из ранних недостатков Duster. Кабина намного шикарнее и лучше, а в топовых моделях вы получаете более загруженный автомобиль с точки зрения оснащения. Дизайн этого автомобиля был переработан, и этот автомобиль стал более свежим, и это именно то, что искала Renault.
AMT не такой плавный, как блок с двойным сцеплением, и при этом он не обладает плавностью хода преобразователя крутящего момента. Но он выполняет свою работу, и этого слишком хорошо, учитывая, что он не оказывает большого влияния на экономию топлива автомобиля. Но больший плюс — это существенное преимущество в цене. Duster AMT RxL стоит рупий. 11,66 лакха (бывший выставочный зал, Дели), в то время как полностью загруженный RxZ стоит рупий. 12,86 лакх. Для сравнения, единственная автоматическая Creta стоит рупий. 13,96 лакх.
Я бы сказал, что Duster может не обладать утонченностью или утонченностью Creta, но Renault расширила привлекательность Duster, чтобы дать сильный отпор.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотогалерею рестайлинга Renault Duster.
Обзор тест-драйва Renault Duster Facelift 2019
Вот подробный обзор Renault Duster Facelift 2019 года — блестящий внедорожник!
Новый Renault Duster, хотя и основан на той же платформе B0, что и известный нам Duster, Renault настаивает на том, что вы видите модель второго поколения. Он имеет почти такие же размеры и пространство для багажника, что и более старый Duster, но дизайнеры настаивают на том, что все панели кузова на этом автомобиле новые.Он имеет более высокий дорожный просвет и сохраняет философию дизайна оригинала, но выглядит немного лучше, особенно по чертам лица. Но Renault не представила этот новый глобальный пылесос на индийском рынке. Сейчас мы немного расстроены, как и большинство ваших поклонников пылесоса, но у нас также есть четкое представление о том, почему Renault мог поступить так. Но мы немного подойдем к этому, а пока давайте посмотрим, что нового, что обновлено с помощью этого пылесоса, который был выпущен на индийский рынок.
Внешний вид
Вы сразу заметите новые фары Duster независимо от цвета, в котором вы видите автомобиль. Новые светодиодные дневные ходовые огни имеют рисунок, очень похожий на новый пыльник, продаваемый в Европе. Но индийские фары меньше по размеру. Новая отделка ламп проекционного луча также добавляет намек на изысканность. Нравится вам это или нет, но эта возмутительная решетка никуда не денется, и вскоре аналогичный дизайн можно будет увидеть и на решетке.Бамперы были переработаны, чтобы они выглядели более современно, и мы думаем, что обработка сработала достаточно хорошо.
Переместитесь назад, и изменения в задней двери кажутся преувеличенными. Чтобы избавиться от сквозняков на задней двери предыдущего пылесоса, этому дали пластиковую утечку на задней двери. Для нас это кажется запоздалой мыслью. На мой взгляд, нижняя планка без этих атлетов выглядит элегантнее. Светодиодные задние фонари могли имитировать узоры, видимые на фарах, для большей гармонии.Профиль сайта по-прежнему остается денежным выстрелом для Дастера. С его формой, вдохновленной походными ботинками, и массивными колесными арками, которые теперь дополнены новым дизайном 16-дюймовых легкосплавных дисков.
У него новая двухцветная машинная обработка, кажется, он набирает большую популярность в этом сегменте, так что теперь и Duster тоже. Однако теперь Duster немного изменился, и это связано с выпуклостями контуров, которые есть у вас на капоте. Которые были введены в действие с целью снижения стоимости удара или травм пешехода в случае лобового столкновения.
Техника и безопасность
Говоря о безопасности, европейский пыльник второго поколения получил четыре подушки безопасности, но стареющая платформа показывает плохие оценки в трехзвездочном рейтинге Euro NCAP. Indian Duster также был известен плохими результатами, получив от нуля до двух звезд на глобальных тестах NCAP. Новые нормы теперь включают двойные подушки безопасности и ABS с EBD в стандартный комплект Duster. Лучшие комплектации, которые ожидаются от информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, также получают камеру заднего вида. Европейский Duster получил камеру кругового обзора, которую несложно было бы интегрировать и в индийский фейслифтинг.Учитывая его родственную платформу, Nissan Kicks также получает это.
Интерьер
Информационно-развлекательная система совместима с Apple Carplay и Android Auto, но внешний вид системы не сильно отличается от предыдущего устройства. Он имеет минималистичный дизайн, а большие значки упрощают его использование. С такой низкой информационно-развлекательной системой на центральной консоли наличие этих больших значков действительно помогает. Потому что это также означает, что вы можете использовать некоторые функции, не отрывая глаз от дороги.Некоторые из них легко доступны, вы знаете, где они находятся с точки зрения макета. Таким образом, это довольно просто, но опять же, это не самая интуитивно понятная информационно-развлекательная система или, скорее, это даже не самая интуитивно понятная кабина с точки зрения переключателей функций или элементов управления.
На самом деле в размещении переключателей и функций всегда была серая зона для Дастера, на что реагирует, остается ложка дегтя. Чтобы отвлечь ваше внимание от этих недостатков, мы также немного переделали приборную панель.С зазорами панелей и царапающимся пластиком напоминают, что это недорогая машина. Несмотря на использование более дешевых материалов, Duster не кажется хлипким, не кажется, что он плохо собран. Конечно, в этом сегменте есть автомобили получше, и дешевизна инженерных решений в этом автомобиле очевидна, но в нем все еще есть чувство безопасности, чувство надежности, и это то, что нам действительно нравится в этой машине.
Динамика движения
Это не самая лучшая машина на нашем уровне хардкора, но зато она дает вам уверенность, чтобы мчаться на этой машине даже в наших индийских дорожных условиях.Плохие дороги, скользкие дороги, тропы, он справляется со всем этим довольно хорошо. Теперь для таких условий мы, как всегда, предпочли бы Duster AWD, который является нашим выбором из всей линейки. Особенно в таких условиях, когда шоссе скользкое, и мы можем отправиться на тропы для приключенческого вождения в этом смысле.
Другие варианты включают дизельный AMT, бензиновый механический привод и бензиновый вариатор. Оба двигателя довольно бодры, но бензин — это то, что вам нужно, если вы предпочитаете ездить по городу.Благодаря более мгновенному отклику дроссельной заслонки и превосходной точности. Наличие дизельного двигателя в природе делает его лучшим выбором для дорожных поездок и пробежек по шоссе, и, поскольку это единственный автомобиль с полным приводом, это наш выбор. Рычаг смыва на дизельном варианте не очень упругий, но немного тяжелый, поэтому в городе он становится громоздким.
Педаль тормоза кажется большой, а это совсем не то, что мы ожидаем от Duster. Они действительно кажутся немного захватывающими, но ни одна из этих двух вещей не нервирует, просто нужно привыкнуть.Когда вы окажетесь там, это совсем не проблема. Европейский пыльник может быть оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, кроме самого быстрого переключения передач, он, по-видимому, не имеет каких-либо серьезных преимуществ или повышения эффективности, как и AMT в индийском Duster. Однако вы бы упустили более легкий и удобный электронный усилитель рулевого управления, который так необходим Дастеру и его собратьям.
Главный недостаток Дастера
Теперь переходите к более старой платформе Duster. Это означает, что вы все еще получаете большую ложку дегтя, о которой вы постоянно говорите, а именно рулевое управление.Это красиво и точно, когда вы этого хотите, но от этого также есть много отката. Поэтому при прохождении поворотов, когда есть намек на недостаточную поворачиваемость или когда вы едете по холмистой поверхности, плохим дорогам, вы получаете много отдачи от рулевого управления. Это не всем нравится. На самом деле, иногда это может даже немного повредить вам, вот как внезапно появляется масло в этой откате на определенных типах дорог.
- Кроме того, нет ничего особенного, на что мы действительно отметили бы и сказали, что это не то, что нам нравится в Duster.Это очень симпатичный автомобиль, на самом деле он по-прежнему остается одним из наших самых любимых автомобилей по ту сторону 20 лакх рупий, и это связано с его практичностью, его возможностями и всем, что он может предложить.
Почему Renault не представила новую модель на индийском рынке
Итак, возвращаясь к тому, почему Renault не представила новую модель на индийском рынке, почему они продолжили выпуск более старой. Что ж, мы считаем, что это просто не имело никакого финансового смысла, учитывая, какие продажи Дастера есть на данный момент.Это не то, что было в прошлом, продажи были немного слишком узкими, и это потому, что этот автомобиль просто не выглядит таким сложным, как некоторые из новинок, некоторые из более новых автомобилей, которые вошли в этот сегмент.
Проблема в том, что новый Дастер, который продается на мировом рынке, тоже не очень сложен. Достижения или улучшения, которые он имеет по сравнению с этим конкретным Duster, достаточно незначительны, чтобы сделать его сложным автомобилем. Они достаточно незначительны, чтобы оправдать те инвестиции, которые Renault пришлось бы вложить в этот автомобиль, чтобы иметь возможность продавать его в Индии.Итак, вот почему нового автомобиля здесь нет. Что им нужно для повышения продаж, что им нужно, чтобы противостоять новым автомобилям, которые вошли в сегмент, так это более совершенный автомобиль, более сложное предложение.
- Мы полагаем, что это будет только Duster третьего поколения, который уже находится в разработке. Он основан на совершенно новой модульной платформе, которая станет более совершенным автомобилем, с которым будет легче жить с точки зрения городских обязанностей.Но до 2021 года по крайней мере, так что, если вам нужен пыльник прямо сейчас, это все, что вы получите.
Вердикт: Если бы вы выбрали пыльник прямо сейчас, как мы сказали, нашим выбором был бы вариант с полным приводом. Это тот Дастер, который ставит галочки во всех квадратах по эту сторону 20 лакхов рупий. На самом деле он нам настолько нравится, что мы считаем, что он лучше или равен другим своим собратьям, таким как Nissan Terrano, Renault Captur, Nissan KICKS, так что с этой точки зрения он универсален в этом конкретном семействе.Так что, если вы делаете покупки в этой конкретной семье, это то, что вам нужно для Duster AWD.
Поделиться этой записью: в Твиттере в Фейсбуке в Google+ в LinkedIn
Сообщение навигации
Тест-драйв Renault Duster — АвтоТачки
Дороги в защищенных уголках Южных Карпат, куда, кажется, еще не ступала нога человека, на любой вкус: канавы, броды, глубокие колеи, камни.Поездка на внедорожниках в этих районах является популярным развлечением для туристов.
В корпоративном каталоге матово-зеленый цвет получил название «Хаки». Да, конечно! Стиль милитари просто должен был соответствовать обновленному Renault Duster. Особенно автомобиль в топовой версии с прочными рельефными рейлингами на крыше, черными колесами и открытой окрашенной кромкой бампера. С обновками модернизированный Дастер стал намного серьезнее. Вместо простой полки решетки радиатора здесь цельная хромированная планка, а решетки воздухозаборников теперь имеют более плотную сотовую структуру — такая сетка лучше защищает радиатор от повреждений крупными камнями.
Фары — четырехсекционные, с оригинальной нарезкой световых элементов и ходовых огней. Никаких светодиодов или ксенона не предлагается, но и без них оптика выглядит очень современно. Новые фонари кажутся особенно модными, с красными молниями, поражающими пространство. С точки зрения энергопотребления это может быть не самый экономичный вариант, но он дешевый.
На самом деле Дастер мог бы быть еще ярче. Представители Renault уверяют, что среди дизайн-проектов было много очень интересных предложений.Судя по эрзац-машинам, которые мы узнали в техцентре Renault в Титу, Duster может быть сделан из чего угодно: от лимузина и машины скорой помощи до снегоуборщика и военного гусеничного грузовика. Но для обновления серийной машины все же выбрали традиционный и сдержанный вариант. Это связано с тем, что техническое задание российского офиса требовало сохранения геометрии кузова — параметра, по которому Дастер не уступает ни Land Rover Freelander, ни даже отечественной Chevrolet Niva.В результате удалось сохранить огромный клиренс в 210 мм и большие углы въезда и съезда (30 и 36 градусов соответственно). Обновленный Renault Duster — это во многом российский проект, который создавали инженеры в Москве, фактически не оглядываясь на румынских коллег из Dacia.
Например новенький ключ с тремя кнопками — это чисто русская деталь. Два ключа отвечают за открытие и запирание дверей, третий — за дистанционный запуск двигателя.Теперь реально запустить двигатель Дастер с брелока, предварительно прогрев или охладив салон перед поездкой. При этом система безопасна до паранойи — двигатель мгновенно заглохнет, когда вы попытаетесь открыть дверь или сдвинуть машину.
Более того, с установленным MediaNav вы также можете запрограммировать время запуска двигателя и до пяти 10-минутных циклов прогрева. И эта система для Дастера ничего не стоит: всего 64 доллара за второй комплект Expression.А начиная с третьей версии Privilege он входит в стандартную комплектацию и укомплектован обогревом лобового стекла — еще один российский вариант, совершенно не характерный для автомобилей нижнего ценового сегмента. Однако все это ставится только на бензиновые автомобили. Адаптация отопителей к дизельному двигателю оказалась слишком сложной и затратной.
Изысканный интерьер сочетается с черной лакированной центральной консолью, дверными панелями с красивым тиснением и новыми передними сиденьями. В начальных версиях Дастер выглядит попроще, а сиденья по-прежнему лишены боковой поддержки, а удлиненная подушка все же немного короче.Возможно, сейчас будет легче найти подходящую, но комфорт не сильно увеличился, а спина все еще болит через час или два вождения.
Новая консоль выглядит строже и благороднее, но не решила полностью основную проблему. Экран медиасистемы по-прежнему смотрит на ручник, заставляя водителя прищуриться и отвлечься от дороги. Сама система обновилась аппаратно, но интерфейс остался практически без изменений, а к скорости работы и удобству использования ранее претензий не было.Добавлена только возможность приема сигналов светофора по радиоканалам RDS-TMC, но в Москве, где развиты специализированные онлайн-сервисы, эта функция совершенно бесполезна. Но качественная камера заднего вида уместна. А также новая комбинация приборов, позаимствованная у Fluence: три колодца, полноценный бортовой компьютер и нежная бело-лунная подсветка циферблатов вместо ненавистной оранжевой.
У задних пассажиров есть кое-что новенькое: плафон, розетка на 12 В и прочная полка в багажном отделении вместо гибкой шторки.Остальное в мелочах. Например, все клавиши электрического стеклоподъемника были подсвечены. А лючок бензобака открывается рычагом из салона — теперь вам не придется бегать с вилкой, висящей на ключе зажигания. Также в Дастере наконец-то поменяли руль: рельефный, с нормальным управлением звуковым сигналом (вместо неудобной кнопки на торце рычага рулевой колонки) и кнопками круиз-контроля, который входит в оснащение более старых версий.
Полностью обновилась линейка силовых агрегатов, хотя ничего принципиально иного нам не предложили. Новый базовый 1,6-литровый двигатель развивает 114 л.с. и 156 Нм — 12 л. и на 11 Нм больше, чем раньше. Такой же агрегат устанавливается на ижевские Nissan Tiida и Sentra, а в Duster он будет играть роль исходного и оснащаться только механическими трансмиссиями — пятиступенчатой с передним приводом и шестиступенчатой с полным.
Двухлитровый бензиновый двигатель остался прежним, но с системой изменения фаз газораспределения.Результат: 143 л. вместо прежних 135 лс. и лучшая (судя по графикам крутящего момента) эластичность. На практике это означает, что вы можете снизить обороты даже до отметки 1000 об / мин, и двигатель будет крутиться немного веселее. Но ненамного: нет смысла раскручивать его в звон, на подъеме выше 4500 об / мин. Однако указатель на приборной панели предложит переключиться еще раньше — стрелки услужливо подсказывают оптимальные точки переключения с точки зрения расхода топлива, хотя, если следовать их рекомендациям, поездка окажется откровенно скучной.
Еще скучнее будет в экономичном режиме, но эта клавиша, похоже, скорее дань моде — вряд ли водитель «Дастера» захочет сознательно ограничивать тягу. Особенно с допотопным четырехступенчатым «автоматом». Нет, сама коробка работает плавно и логично, но разгон на каждой из передач оказывается скучным. С шестиступенчатой механической коробкой передач намного легче поддерживать двигатель в тонусе, тем более что сам механизм переключения передач после модернизации кажется более четким и легким.
Дизель объемом 328 литров — хороший вариант, но для Дастера он был и остается экзотикой. Дизельный кроссовер на 109 долларов дороже, чем аналогичный автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, и удача весьма специфична. Дизельный двигатель хорошо тянет, позволяя ездить на более высоких передачах в течение длительного времени, он потребляет очень умеренно топливо, но пределы скромные, а сцепление и коробка передач требуют более деликатного обращения. Это тот самый двигатель мощностью 90 л.с., который долгое время устанавливался практически на все европейские модели Renault, но к нам привезли его только сейчас взамен предыдущей, менее требовательной к топливу версии, мощностью в 100 лошадиных сил.
Однако на бездорожье именно дизель кажется наиболее комфортным и тяговитым. Дороги в защищенных уголках Южных Карпат, куда, кажется, никогда не ступала нога человека, на любой вкус: канавы, броды, глубокие колеи, камни. Катание на внедорожниках в этих местах — популярное развлечение туристов, но специально маршруты никто не готовит. Технологии путешествуют, где могут, поэтому каждый выбирает направление по своему вкусу. Дастер с его отличной геометрией может ездить практически везде: выбирать траекторию, жать на газ и спокойно катиться по камням или ползать по колеям.И все это на стандартных шинах Amtel Cruise 4 × 4 — шинах, которые хорошо работают в грязи без раздражающего шума на гладком асфальте. Главное, колесо не повесить. Система ESP, конечно, постарается замедлить скольжение, но на серьезном спуске ее усилий может не хватить. А там, где есть крючок, Дастер упорно и спокойно ползет. С тяговитым дизелем — чуть легче, с эластичным бензиновым мотором — чуть комфортнее. Вот только с «автоматом» на бездорожье тоже не удобно.Во-первых, у «механики» короткая первая передача, которая частично заменяет отсутствующую понижающую передачу. А во-вторых, АКПП не умеет эффективно тормозить двигателем на спусках.
Хорошо, что простенькая, но зарекомендовавшая себя полноприводная трансмиссия при модернизации осталась неизменной, а часть моноприводных вариантов сняли с производства — на них нет спроса. Например, двухлитровых машин с передним приводом больше не будет, зато будет предлагаться полный привод как с механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией.Для харизматичного дизеля автоматическая трансмиссия не требуется, но этот двигатель предлагается практически во всех комплектациях, кроме базового.
Обновленный Дастер сохранил тот же ценник, с которым он и дальше будет выделяться на рынке. От 7 долларов просят за переднеприводную машину без кондиционера и аудиосистемы, а топовая версия с двухлитровым мотором, АКПП и полным комплектом оборудования предлагается за те же 679 долларов.Даже со всем возможным дополнительным оборудованием покупатель укладывается в 12 долларов — это все равно лучшая сделка в сегменте компактных кроссоверов. Главное — не забыть доплатить за харизматичный цвет хаки.
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Первый тест-драйв нового Renault Duster II — NewsyList
Первое впечатление: официальные релизы и не обманывают. Перед дизайнерами внешнего вида, похоже, действительно стояла задача сделать новую машину однозначно узнаваемой как Дастер и ничто иное, и с любого ракурса.
При этом автомобиль определенно стал более современным: облицовка радиатора с ячеистой 3D структурой, фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, появившиеся на стыке передних арок с дверным проемом вертикальные пластиковые накладки, на которые воздух размещены воздухозаборники и куда перекочевали повторители указателей поворота, техника заднего освещения в виде квадратов со скругленными углами, новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев… Словом, внешний вид нового В Дастере не хватает как свежих решений, так и новых элементов.Другое дело, что они не слишком заметны: разницу в очертаниях фар можно увидеть, только присмотревшись к ним, и другой дизайн противотуманных фар тоже не бросается в глаза, а вот серебристая накладка на бамперах — это теперь окрашены «массово», а не поверх черного пластика, вы не узнаете, пока не поцарапаете колодку о какой-нибудь твердый выступ.
Старый и новый Дастер настолько похожи, что я даже начал сомневаться: а не лукавят ли инженеры Renault, утверждая, что новинка получила совершенно новую силовую структуру кузова, а у нового и старого Дастера нет цельнокорпусная панель, что то же самое? Но похоже, что это так.Это утверждение подтверждается немного увеличенным углом наклона передних стоек и тем фактом, что отношение высоты стекла к высоте борта старого Дастера составляло 1: 1,6, а у нового — 1: 2. изображение…
Но бог с ней, с ее внешним видом. Дастер покупается для езды, причем зачастую не по лучшим дорогам. Владельцы были готовы простить ему многое из-за способности машины справляться с нашими указаниями. Многое, но не все… Итак, в салоне меня ждали главные приятные открытия.
Если старый Дастер унаследовал интерьер от Логана первого поколения, то у нового много общего с Renault Arkana. Конечно, есть отличия, но четырехспицевый многофункциональный руль, форма дефлекторов вентиляции, обращенный вперед экран мультимедийной системы, блок климат-контроля — все выглядит точно так же, как в кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, а кнопки стеклоподъемников находятся именно там, где вы их ожидаете увидеть — на двери, и не где-нибудь еще.
В целом эргономика нового Рено Дастер меня порадовала. Да, к некоторым вещам еще нужно привыкать, например, к традиционной «фишке» Renault — джойстику управления медиасистемой, спрятанному за рулем. Но те, кто научился пользоваться этим управлением, слепо верят, что на самом деле все очень удобно.
С большим удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, расположенном слева от рулевого колеса, кнопку, которая включает систему помощи при спуске.В свое время ледяные трассы в горах Джорджии заставили меня изрядно напрячься, так как водителю первого «Дастера» в таких условиях приходилось полагаться исключительно на торможение двигателем. Рядом находятся кнопки отключения ESP (ну на бездорожье без него никак), а также кнопки включения руля и обогрева лобового стекла. В нашем климате тоже вещи очень нужны!
Что еще более важно, новый Дастер предлагает будущим владельцам изрядный «зимний пакет», который включает уже упомянутые подогрев руля и лобового стекла, а также подогрев сидений не только в первом, но и во втором ряду.Что ж, количество разъемов USB меня радует. Их в машине пять, из них два находятся в распоряжении задних пассажиров. А еще я с удовольствием отметил отсутствие фенольного запаха в салоне, на что часто жаловались владельцы новеньких автомобилей первого поколения.
Наконец-то багажник. Его объем на 20 литров больше, чем у предшественника, а если сложить задний диван, мы получим 1720 литров полезного объема. Твердый! Единственное, что мне не понравилось: чтобы захлопнуть пятую дверь, нужно вывернуть щетку, а предназначенные для этого ниши-ручки расположены довольно далеко от края.В результате сначала приходится с силой тянуть дверь вниз, а потом быстро убирать руку. При этом дверь, как известно, хлопает как черт. Аккуратно закрыть ее, не запачкав руками внешние поверхности, практически невозможно.
Ну а теперь можно перейти к главному вопросу: как, собственно, идет новый Дастер? Это тем более интересно, поскольку у меня была возможность на ходу опробовать версию, которой точно не было раньше. Под капотом машины находится 1.Знакомый по Renault Arkana 3-литровый турбомотор H5H (он же TCe-150). Но в случае с Arkana этот мотор сочетается исключительно с вариатором, а здесь 6-ступенчатая механика работает в паре с турбомотором.
Что я могу сказать? Комбинация получилась действительно очень интересной! С ним машина демонстрирует очень зажигательный характер. Но самое приятное то, что тяговая характеристика мотора, пиковый крутящий момент (и, заметьте, довольно значительный, 250 Нм) достигается уже при 1700 об / мин, позволяет по желанию переключаться между манерами вождения.Вы можете ехать «как на бензине», проворачивая двигатель на каждой передаче «до отключения». В этом режиме машина демонстрирует вполне приличную динамику, чего вы не ожидали, ведь мы привыкли к тому, что Дастер — довольно неторопливая машина, не отличающаяся особым темпераментом. Более того, высокое тяговое усилие при относительно низких оборотах позволяет резко ускоряться при движении на более высоких передачах без переключения на низшую!
Можно ездить «как дизель», последовательно переключая передачи и переключаясь где-то в районе 2000-2500 оборотов в минуту.Вы можете трогаться со 2-й передачи, затем сразу переходить на 4-ю, а затем на 6-ю. Такой режим позволит сэкономить много топлива в городском цикле.
Наконец, внедорожный режим. Здесь мы можем в полной мере использовать те самые преимущества «ползущей» первой передачи, которая имеет передаточное число 4,454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км / ч. А на бездорожье это как: если вы не думаете, что едете слишком медленно, значит, вы едете слишком быстро … Кроме того, переключая трансмиссию в режим LOCK, мы не только замыкаем сцепление и включаем заднюю часть. ось в постоянном режиме, но также изменится характер реакции двигателя на нажатие педали газа.Реакции становятся более протяженными, зависимость оборотов от давления на педаль более плавной, а значит, можно более точно дозировать тяговое усилие, избегая ненужного скольжения.
Убедился, что все это работает, попробовав проехать по трассе, прорезанной в снежной целине, и эта трасса пошла небольшим подъемом. В какой-то момент автомобиль немного сместился в сторону, и он лег на заснеженный бугор. В этом случае все обошлось: проехал обратно, потом в два-три шага проехал по плотной «дорожке» в снегу и все-таки выскочил сначала на уже пробитую колею, а потом на обычную дорогу.Однако, даже если бы я застрял, ничего страшного не случилось бы: под пластиковыми заглушками в крышке бампера спрятаны мощные буксирные проушины, и чтобы добраться до них, не придется ложиться в снег или грязь.
Кстати, камеры бокового обзора могут стать очень серьезным подспорьем в дороге. Новый Дастер, несомненно, останется одним из лидеров в классе кросс-кантри. Но даже кроссовер с очень серьезным арсеналом (короткая первая передача, клиренс — 210 мм, угол въезда — 31 градус, угол съезда — 33) требует очень внимательного подхода к выбору траектории.Но если вы можете увидеть, что происходит возле левого колеса, просто взглянув в окно, то ситуация под правым передним колесом не видна с места водителя. Посадка в Дастере достаточно низкая… Но если ваша машина оборудована системой видеонаблюдения, вы можете включить боковую камеру, объектив которой находится внизу правого корпуса зеркала, и увидеть все в мельчайших деталях. : что перед вами и повернуты ли колеса под прямым углом…
Напоследок вопрос по характеристикам подвески и управляемости.Конструкторы внесли определенные изменения в конструкцию кузова и ходовую часть: например, колесная база увеличилась на 3 мм, а вместо гидроусилителя рулевого управления использовался электроусилитель. Скорее всего, использовались пружины с немного другой жесткостью, и они немного вызывали в воображении характеристики амортизаторов. Но мы сохранили главное: новый Дастер, как и старый, не боится плохих дорог и относится к тому числу машин, на которых даже ухабистый грейдер можно «поразить всеми деньгами» по простому принципу. «Больше газа — меньше дырок».
Собственно говоря, я проверил в первую очередь энергоемкость подвески, так как условия Дмитровского полигона дают неограниченные возможности для этих проверок. Вот участок дороги с крупной брусчаткой: 80 км / ч, 100, 110 — все нормально, машина устойчива, держит траекторию как летящий металлолом. Сейчас на скорости 70 км / ч влетаю в участок с чередующимися препятствиями. Их, конечно, слегка сгладил атакующий снег, но все же… И снова — ну да, трясет, но вполне сносно, позвоночник не высыпается, и ни единого намека на поломку подвески! И, что еще более приятно, руль не вибрирует и не ударяется по рукам.В радикальных изменениях сомнений нет: вместо гидроусилителя в новом Рено Дастер установлен электроусилитель.
В свое время один из авторов нашей публикации описал работу рулевого управления «Дастер»: «Рука водителя должна быть крепкой, крестьянской. Работа гидроусилителя скорее подстраховка: на малых оборотах с усилием вращаешь руль, а на стоянках кажется, что гидроусилителя нет вообще. К тому же все недостатки дороги переносятся на руль: хорошая выбоина в повороте полностью выбивает руль из-под контроля.«Сейчас все изменилось самым радикальным образом. Руль легкий, очень легкий. Повернуть его можно буквально одним пальцем. У него все еще есть какая-то реактивная сила в быстрых поворотах, но я подозреваю, что многие сочтут ее недостаточной. Но в условиях бездорожья легкий руль — это, безусловно, преимущество, а не недостаток.
При этом машина очень четко держит траекторию, а на свободном заснеженном участке вполне можно подурачиться, отправив машину в управляемый занос.Кстати, мне показалось, что Дастер со 150-сильным двигателем и механикой выполняет эти упражнения намного лучше, четче и проще, чем Аркана с тем же мотором и вариатором: год назад мне довелось крутить на катках за колесо Арканы, и что при этом происходит, я подробно описал. Но в случае комбинации того же турбомотора с механикой вы легко сможете поддерживать нужные обороты без вмешательства вариатора, живущего своей собственной жизнью.
Увы, первая встреча с новинкой оказалась крайне скоротечной.Она ответила на некоторые вопросы, но многое еще предстоит выяснить. Например, как новый Дастер с вариатором поведет себя на бездорожье? Насколько комфортно будет сиденье после нескольких часов вождения? Но я очень надеюсь, что новая встреча с автомобилем, которому явно суждено оставаться в числе бестселлеров, не за горами.
Тест-драйв нового Dacia Duster
Малкольм Дж. Науди
Прошло некоторое время с тех пор, как меня пригласили посетить запуск автомобиля за границу, и, увидев его с обеих сторон забора, было приятно вернуться за колеса новой модели и дать ему профессиональную оценку журналиста.
Чуть более двух десятилетий назад группа Renault приобрела румынский производитель автомобилей Dacia. С тех пор он позиционируется как надежный и доступный бренд. Логотип Dacia и цвет бренда (зеленый хаки) были обновлены в начале этого года, и даже слоган Duster, обеспечивающий наилучшее соотношение цены и качества без ущерба для качества, отлично вписывается.
Целевой рынок — это те, кто ищет удобный, практичный, надежный пятиместный внедорожник с большим багажным отделением, подходящий как для повседневного использования, так и для приключений на бездорожье (для тех, кто предпочитает внедорожник 4 × 4).Я проехал на трех разных моделях в течение своего «рабочего дня» по дорогам к северу от Парижа 7 сентября, и я бы сказал, что это правильно.
Dacia заинтересованы в том, чтобы последняя модель по-прежнему следовала общему силуэту предыдущих моделей (это помогает остаточной стоимости), и даже шасси не изменилось. Тем не менее, он, безусловно, был обновлен с использованием опор и множества новейших технологий. Среди новинок — Y-образные светодиодные фонари, обновленный дизайн передней решетки радиатора и задний спойлер, в том числе черная нижняя защитная пластина.
Внутри находится высоко расположенная центральная консоль с большим количеством вещей, подлокотниками, восьмидюймовым сенсорным экраном и некоторыми передовыми системами вождения, в зависимости от модели. Сиденья были переработаны, с более эргономичными, более узкими подголовниками, и все распределительное устройство было обновлено — было интересно, как Dacia прислушивалась к своим клиентам и перемещала определенные переключатели, чтобы облегчить доступ к ним и сделать их на уровне глаз.
Мой тестовый маршрут пролегал через смесь автомагистралей, проселочных дорог и причудливых маленьких деревень, не считая специально подготовленного компактного испытательного полигона 4 × 4, который объединил в себе все возможные варианты использования вашего внедорожника.
Это включает в себя превосходный дорожный просвет 214 мм, MVC (многовидовая камера) не менее четырех камер — две в дверных зеркалах, чтобы закрыть передние колеса, передняя камера, которая направлена вниз, чтобы показать вам «ложь». приземлиться, когда передняя часть автомобиля направлена вверх, и задняя камера для парковки — и «способность» двигаться боком под неудобными углами.
Полноприводные модели оснащены монитором 4 × 4 для отображения высотомера, инклинометра и компаса. Много работы было проделано для того, чтобы сделать шины более аэродинамическими, что должно привести к сокращению выбросов на 10%, снижению расхода топлива и снижению лобового сопротивления.
Двигатели включают бензиновые мощностью 90, 130 и 150 л.с., дизельный Blue dCi 115 и двухтопливный TCe 100 с увеличенным на 50% баком для сжиженного нефтяного газа (49,8 л пригодного для использования сжиженного газа) с комбинированным запасом хода 1234 км.
Первая модель, на которой я ездил утром, была оснащена приводом на два колеса TCe 150 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это самый большой двигатель в линейке с крутящим моментом 260 Нм (тяговое усилие) при 1750–2750 об / мин. Разгон до 100 км / ч составляет чуть более 10 секунд, а максимальная скорость — 174 км / ч.По-прежнему выбросы составляют около 139 г CO 2 и 5,3 л / 100 км.
Автоматическая коробка передач действительно плавная, включая возможность ручного переключения, и двигатель уверенно справляется со всем, что дорога может вам бросить.
Дизель на 4 × 4 действительно показал себя на внедорожном тестовом треке, и моя последняя пробежка во второй половине дня была на биотопливе TCe 100, который имеет на 9,5% меньше выбросов CO 2 . Это улучшило рулевое управление с точной настройкой ощущений, а в полноприводных моделях появилось новое поколение подшипников, уменьшающих трение.
У местного представителя Dacia, Kind’s — Auto Sales Ltd, теперь есть новый Дастер. Доступны три версии: Essential начального уровня со стартовой ценой 16 600 евро, включая схему утилизации автомобилей, Comfort среднего уровня и полностью загруженный Prestige. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Kind или страницу Dacia Malta в Facebook.
Стандартные технические характеристики включают 16-дюймовые стальные колесные диски (более высокие модели имеют 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски), аудиооборудование Dacia Plug & Radio с радио, MP3 и USB (есть два дополнительных порта USB для зарядки пассажиров на задних сиденьях). потребности), телефон с Bluetooth® и органы управления на рулевом колесе, автоматическое включение фар, выдвижное заднее сиденье на 1/3 2/3, крышка багажного отделения, центральный замок с дистанционным управлением, рулевое управление с электроусилителем и переменным усилием, регулируемое рулевое управление по высоте и вылету с встроенное светодиодное освещение, режим Eco, стоп-сигнал и индикатор переключения передач, кондиционер, ESC (2) (электронный контроль устойчивости) и помощь при трогании с холма.
С точки зрения безопасности для этой модели есть шесть подушек безопасности (передние, плечи, шторы), ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBA (система экстренного торможения), круиз-контроль и ограничитель скорости, бортовой компьютер с 11 функциями. (через ЖК-экран) — общий сумматор, частичный сумматор, использованное топливо, средний расход топлива, прогнозируемый диапазон движения, средняя скорость, интервалы обслуживания / замены масла, индикатор переключения передач, внешняя температура, часы и указатель уровня топлива, визуальное и звуковое переднее сиденье предупреждение о ремне безопасности, определение давления в шинах, комплект для накачки шин и система крепления детских сидений Isofix на задних боковых сиденьях.
Запасное колесо размером 16 дюймов и домкрат предлагаются в качестве опции для замены стандартного оборудования для накачивания шин. Более высокие модели имеют больший уровень оснащения.
Новый Dacia Duster должен понравиться широкой аудитории на местном уровне, и модель уже хорошо заметна на местных дорогах. Я считаю его идеальным для тех, у кого есть молодые семьи или собаки, у которых много «багажа», которые можно носить с собой, куда бы они ни пошли. В модельном ряду есть что предложить, и вы также можете добавить интересный список аксессуаров, будь то велосипедные стойки, багажники на крышу и другие полезные дополнения.
На все модели предоставляется гарантия 5 лет / 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Дополнительную информацию см. Здесь.
Это видео стало возможным благодаря гранту Kinds Auto Sales ltd.
Renault Duster 4×4 First Drive Review
Открытие
Renault Duster изменил правила игры для французского производителя автомобилей в Индии. Во время своего запуска в стране внедорожник привлек внимание своим неповторимым стилем и надежным качеством сборки.Но он начал становиться длинноватым в зубе. Чтобы решить эту проблему, еще в июле этого года Renault представила в Индии обновленный Duster со свежими косметическими обновлениями. И то, что у нас есть сегодня, — это второй по популярности дизельный вариант RXS 4×4 Opt этого нового Duster в цвете Caspian Blue, который доступен по дорожной (Дели) цене 14,90 рупий, что является самым дешевым в своем сегменте! Итак, давайте посмотрим на все, что новое, и все, что нет!
Внешний вид Внешний вид
Визуально обновленный Дастер выглядит свежо, особенно за счет новой облицовки с трехстворчатой хромированной решеткой радиатора и переработанных комбинаций фар с лампами для проектора и светодиодными ДХО.На капоте несколько складок, и он немного приподнят, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Хотя Renault называет это новым Duster, я бы хотел рассматривать его как наиболее полное обновление внедорожника с момента его выпуска в 2016 году.
Боковые стороны получили мягкое обновление в виде новых 16-дюймовых легкосплавных дисков, а задняя часть получила недавно настроенный бампер и значок dCi 4WD. По сравнению с другими моделями высшего класса, этот дизельный вариант 4×4 RXS не имеет черной аппликации на задней двери.Кроме того, S-образные задние фонари были заимствованы у предшественника.
Внешний вид Интерьер
Компания Renault также обновила интерьер нового Дастера. Эта конкретная модель, RXS 4×4, поставляется с новым рулевым колесом, а круглые вентиляционные отверстия на приборной панели заменены прямоугольными. Сиденье хорошее и обеспечивает адекватную поясничную поддержку как для водителя, так и для второго водителя. На заднем сиденье установлен центральный подлокотник с подстаканником, который можно сложить для размещения трех пассажиров.
Подсобное пространство в верхней части приборной панели теперь аккуратно организовано со стороны пассажира. Информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto — хорошее обновление. Прикосновение к информационно-развлекательной системе также на голову выше, чем у ее предшественницы. Но экран можно было бы разместить на более высоком уровне, чтобы помочь водителю лучше видеть во время вождения. С его текущим положением водитель может отвлечься, так как ему нужно будет оторвать взгляд от дороги, чтобы использовать информационно-развлекательную систему.
Теперь у Duster есть обивка хорошего качества, но она не дает ощущения плюша. Внедорожник также лишен многих удобных функций, таких как передний подлокотник, регулировка высоты сиденья водителя и задние вентиляционные отверстия. Тем не менее, Duster имеет большую конструкцию из теплицы, из которой открывается хороший вид на окрестности. Это особенно полезно при движении по городу в условиях проезжающего бампера. Кроме того, большие окна гарантируют, что пассажиры не будут испытывать клаустрофобии во время длительных поездок.В Duster также достаточно места для багажника, чтобы вы могли переехать из дома или взять с собой дополнительный чемодан для идеального семейного отдыха.
Высокопроизводительный привод
У меня были сомнения относительно того, как Renault Duster будет вести себя в городе, особенно с его большими размерами и механической коробкой передач. К моему удивлению, он великолепен в пределах города, а интеллектуальные передаточные числа гарантируют, что вам не потребуется частое переключение передач. Впечатляет и вождение по шоссе, поскольку внедорожник чувствует себя уверенно движущимся на более высоких скоростях.У Дастера всегда была блестящая подвеска, которая поглощала почти все, что вы на него бросали. RXS 4×4 продолжает это наследие благодаря настроенной для бездорожья настройке подвески, которая получает независимую подвеску псевдо-Макферсона спереди и многорычажную подвеску задней шины для работы с полным приводом. У внедорожника хорошие тормоза с приятным вкусом, а ABS была хорошо откалибрована, чтобы обеспечить уверенное ощущение.
Duster RXS 4×4 приводится в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi, который развивает мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и 245 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.Большинство дизельных автомобилей в этом сегменте немного шумные, и у Дастера тоже есть некоторый шум двигателя в салоне, но по сравнению с его конкурентами шум в салоне не слишком надоедливый. У вас есть три режима на выбор: 2WD / Auto / 4WD. Управляйте автомобилем в автоматическом режиме, и двигатель эффективно приводит в действие все четыре колеса, когда это необходимо. Автомобиль обладает похвальными способностями вождения по бездорожью и лучше всего подходит для энтузиастов, которые ищут уик-энд бегство по бездорожью. Более того, скромного дорожного просвета в 210 мм достаточно, чтобы помочь вам преодолеть большинство препятствий, не беспокоясь.
Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет выемки, а сцепление также немного тяжелее. Кроме того, рулевое управление стало жестче, но это особенно полезно на высоких скоростях, поскольку предотвращает неожиданные маневры. Эта модель 4х4 — не только хорошая управляемость на обычных дорогах, но и впечатляющие характеристики на бездорожье.
Заключение
Renault Duster может стать вашим универсальным автомобилем. Вы можете ездить на этом внедорожнике каждый день на работу или использовать его для междугородних поездок с близкими.Более того, Duster 4×4 также разработан для удовлетворения ваших случайных потребностей в движении по бездорожью. Теперь внешний вид может быть субъективным, и новый Duster не обязательно будет лидером среди всех новичков в этом районе, но ему все же удается выделиться. Автоматический вариант определенно улучшил бы его игру, но тогда Duster RXS 4×4 с дизельным двигателем с ручным управлением предлагает прекрасный баланс функций, впечатляющее качество привода и достаточно места для пассажиров, и, заметьте, все это по действительно хорошей цене!
Кредиты на фото: Капил Ангане
Renault Дастер ₹ 9.85 Лакх Вперед
Renault | renault duster | Дастер
шаг за шагом — Le Rédacteur Auto — Автомобильный Redactor
Dacia Duster чем-то похож на Porsche 911. Их производители настолько боятся разрушить их успех и популярность, что никогда не вносят в них радикальных изменений, новые функции появляются одна за другой. И снова инженеры Dacia проявили осторожность, чтобы порадовать фан-клуб Duster обновлением третьего поколения.
Дастер третьего поколения по дизайну очень близок к Дастеру II. Он получил нежный фейслифтинг: новые передние (Y-образные дневные ходовые огни) и задние фары, новая передняя решетка с трехмерными формами или новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски. Аэродинамика была усовершенствована в аэродинамической трубе, а Duster получил новый более длинный задний спойлер, который улучшает его лобовое сопротивление. Версия AWD теперь выделяет до 5,8 г CO2 / км, чем раньше.
Внутри тоже нет революции, в соответствии с принципами работы Dacia.Это то, что фанаты всегда ценили. Вас приветствует новая обивка, а новые подголовники улучшают обзор сзади. Высокая центральная консоль имеет выдвижной подлокотник. Доступны две мультимедийные системы (Media Display или Media Nav) с новым 8-дюймовым сенсорным экраном. В полноприводной версии монитор 4 × 4 следит за каждой стороной автомобиля. Это не система наблюдения за птицами, которая слишком дорога, но четыре камеры могут быть активированы в зависимости от ситуации. Результат тот же, хотя водителю приходится активировать действия вручную.Вы получаете около 80% от того, что делает более продвинутая система, но это стоит только половину цены!
Пойдем дальше. Версия TCE 150 EDC оснащена автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, переключение передач осуществляется электрическими приводами. Это обеспечивает плавное и довольно расслабляющее вождение, зная, что вы всегда можете рассчитывать на 4-цилиндровый двигатель 1,3, его мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм, доступные уже при 1700 об / мин. Внутри царит приятная атмосфера: идеальное место для водителя и удобные сиденья, которые не переусердствуют.Рулевое управление с гидроусилителем было переработано и теперь становится более жестким с 70 км / ч и далее, обеспечивая лучшую обратную связь с водителем. Одним словом, Duster — идеальный компаньон в повседневных поездках, и выезд на автомагистраль тоже не проблема. Эта версия 2WD стоит 21 790 евро в комплектации Prestige. Самая дешевая версия — TCe90 Access. Он оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. Blue dCi 115 в комплектации Essential продается по цене 16 690 евро.
Во время нашего краткого знакомства с новым модельным рядом мы также смогли сесть за руль уникального двигателя ECO-G 100, двухтопливной бензиновой и газовой версии с 3 цилиндрами 1.0 двигатель. Разумно играя между использованием сжиженного нефтяного газа и бензина, его максимальная дальность составляет более 1200 км. В данном случае доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач, но машина дала довольно приятную езду. Благодаря двум 50-литровым бакам емкость для сжиженного нефтяного газа увеличена на 16,2 литра по сравнению с его предшественником, что позволяет увеличить запас хода на 250 км. Переключение с одного топлива на другое — абсолютно плавный процесс; Считывание показаний приборов на приборной панели является единственным индикатором того, какое топливо используется. Он прост в использовании, приятен в управлении и выделяет меньше CO2, предлагая более чем достаточный диапазон.Настоящий разумный выбор, который стоит 16 490 евро в комплектации Comfort и, несомненно, заслуживает большего успеха на бельгийском рынке: на долю прежней версии приходилось всего 10% от общего объема продаж Duster.
День завершился короткой внедорожной трассой, где качества 4WD снова засияли и помогли понять, почему лесные службы, пожарные депо или простые любители приключений так любят экономичный Duster. Он легко преодолеет любой уклон благодаря углу отрыва 21 °, углу въезда 30 ° и углу съезда 33 °.Дорожный просвет в 214 мм — настоящее преимущество, а монитор 4 × 4 позволяет отслеживать боковой наклон и угол наклона, в то время как высотомер и компас дополняют информацию.
Недавний рестайлинг и щадящий процесс модернизации гарантируют, что Dacia Duster вернется в норму еще четыре года непрерывного успеха. Он идеально созвучен нашему времени. Неохотные клиенты получат уверенность в его надежности, способности противостоять любой ситуации, неизменной и дружественной цене, а также в его общем дизайне, который так долго устаревает.