Текут форсунки симптомы: Почему течет форсунка на двигателе: причины и ремонт

Содержание

По каким признакам можно определить, что текут форсунки?

На примере форсунок BOSCH 0280150996 двигателя 2111 (1,5 л) автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) по каким признакам можно самостоятельно определить, что текут форсунки двигателя автомобиля.

Течь форсунок может быть внутренняя и внешняя. Внутренняя через распылитель, а внешняя через уплотнительные кольца и корпус.

Исходя из этого список наиболее очевидных признаков (симптомов) течи форсунок будет следующий.

По каким признакам можно определить, что текут форсунки?

1. Запах бензина под капотом.

Потерявшие упругость в процессе длительной эксплуатации уплотнительные кольца форсунок, могут пропускать бензин. Возникнет его так называемая наружная течь. В некоторых случаях, на поверхностях возле колец могут иметься потеки топлива. Подняв капот автомобиля можно ощутить устойчивый запах бензина.

2. Затрудненный запуск двигателя.

При применении некачественного топлива или загрязнении системы питания форсунки выходят из строя, так как загрязняется их распылитель. При работе такой форсунки топливо не распыляется, а просто вытекает или капает из нее. Топливная смесь излишне обогащается, запуск двигателя затрудняется.

В другом случае, если игольчатые клапаны форсунок закрываются неплотно, то они подтекают после выключения двигателя (внутреннее подтекание). Происходит это из-за того, что в топливной рампе сохраняется давление, которое выгоняет из нее бензин через негерметичные форсунки. Пары бензина заполняют впускной коллектор и при последующем пуске двигателю приходится опять работать на переобогащенной топливной смеси. Его пуск происходит только после нескольких попыток. Такая неисправность часто возникает после непродолжительной стоянки автомобиля (до часа).
hr>

3. Дым из глушителя.

При пуске и прогреве двигателя автомобиля из выхлопной трубы глушителя идет белый дым (серо-белый) с хорошо ощутимым запахом бензина. При чем основные параметры работы двигателя (запуск, холостой ход, динамика) могут быть в норме. Это последствие дополнительного обогащения топливной смеси из за подтекания форсунок. При сильном переобогащении возможны пропуски зажигания в цилиндре (двигатель подтраивает) и хлопки в выхлопную трубу глушителя.

4. Мокрая свеча зажигания.

Мокрая и в ряде случаев даже отмытая бензином. В одном или даже нескольких цилиндрах.

5. Моторное масло пахнет бензином.

Часть бензина, попадающий через негерметичную форсунку в камеру сгорания, в дальнейшем оказывается в моторном масле. Если вытащить и понюхать щуп, он будет пахнуть бензином.

Помимо перечисленных признаков подтекающие форсунки могут быть (наряду с другими неисправностями) причиной нестабильного холостого хода, вялого разгона или разгона с рывками, снижения мощности и приемистости двигателя, увеличения расхода топлива.

Обнаружив перечисленные признаки необходимо заняться проверкой работы форсунок. Просто так это сделать не получится. Необходимо специальное оборудование чтобы оценить их производительность и качество распыла топлива. Самостоятельно можно заменить уплотнительные кольца на форсунках и при помощи вольтметра проверить подается на форсунку напряжение или нет.

Примечания и дополнения

— В случае если форсунка сильно течет возможен гидроудар бензином в двигателе. Конечно для этого нужно определенное стечение обстоятельств. Например, если несколько раз за определенный промежуток времени включали зажигание, а двигатель не запускали. Тем самым несколько раз активировали топливный насос который нагнал бензина. Плюс впускной клапан в цилиндре был открыт. Плюс если обороты коленчатого вала после пуска достигли определенного значения (около 1500 об/мин).

Еще статьи по системе впрыска топлива двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

— Нет давления в топливной рампе, причины

— Признаки (симптомы) неисправности адсорбера

— Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя?

— Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)

Подписывайтесь на нас!

Текут форсунки = плохо заводится [Архив]

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Текут форсунки = плохо заводится


PDA

Просмотр полной версии : Текут форсунки = плохо заводится



BlindHorse

26.04.2011, 17:16

Месяца три как начала плохо заводиться на горячую, всё дольше стартером крутить приходится, с приходом тепла начала и на холодную плохо заводиться. Подозрение пало на текущие форсунки, сегодня замерил давление топлива в системе, что подтвердило диагноз:
На ХХ 3,85 бар.
Сразу после глушения 3,6 бар.
Через 10 минут 2,8 бар.
Через 20 минут 2,2 бар.
Заводим: давление через пару оборотов колена поднимается до 4,35 бар, вспышек нет, продолжаем крутить…через секунд 10 заводится. Воняет бензином при этом, явный перелив.
Вагком при заводке показывает реальную температуру по датчику на мозги, к нему вопросов нет.

Если после остановки двигателя сбросить давление бензина из рампы, то через 20 минут заводится практически сразу.
Вобщем, налицо негерметичность форсунок — как лечить?


dimo61

26. 04.2011, 20:37

жидкость для ультразвука — криолан (разбавляется)

лучше мощную ультразвуковую ванну(российскую) именно для форсунок (в тазо сервисах используют)…..для электроники ,китайские ,слабоваты …

форсунки во время промывки хорошо бы коммутировать…


Алый

26.04.2011, 21:32

При таком запуске с переливом бензина детонацию не слышишь ?


BlindHorse

27.04.2011, 02:58

Блин, хрена лысого…нету у нас в городе ультразвука, только простой промывочный стенд.
Нет, детонации нету.


Eisbar

27.04.2011, 07:28

А смысл их промывать, если они текут? Будут течь только сильнее или нет?


Dip

27.04.2011, 09:15

Регулятор давления топлива проверь.Сними воздушную труб с него,посмотри в ней наличие бензина.Были похожие симптомы с неисправным регулятором.


BlindHorse

27.04.2011, 10:00

Проверил естественно, в порядке он.


DIZZY

27. 04.2011, 10:03

Обычно ВСЕ сразу течь не начинают


BlindHorse

27.04.2011, 10:19

Да какая разница все не все — как лечить и диагностировать? Я так понимаю на холодную на стенде хрен покажет негерметичность, текут на горячую обычно.


DIZZY

27.04.2011, 10:22

Я к тому, что из-за одной текущей запуск сильно не ухудшиться


BlindHorse

27.04.2011, 10:29

Читай внимательно исходник: если после глушения двигателя сбросить давление в рампе, то запустится он без проблем в любое время. Назови другую причину этого, кроме как форсунки.


DIZZY

27.04.2011, 10:33

Не знаю, гадать не буду


BlindHorse

27.04.2011, 10:44

Тогда проходим мимо ))


DIZZY

27.04.2011, 11:13

Все таки останусь))
Что бы из-за форсунок текущих не заводилась — это как же они течь должны, тем более у вас там щас жары нет.
И бензином воняет только потому что не заводиться 10 сек.
помяни мое слово не в форсах дело:)


BlindHorse

27. 04.2011, 11:31

Жара тут при чем? +15 сейчас, афтеркулинг срабатывает уже, подкапотка греется основательно. Поминать нечего — я инженер по образованию, оперировать догадками не обучен.


Rouslan

27.04.2011, 12:00

Проверил естественно, в порядке он.

А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!


Koresh

27.04.2011, 13:17

аналогично решилось сменой регулятора…но давления я не мерил… воняло и плохо заводилось на теплую…


BlindHorse

27.04.2011, 13:36

А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!
Что значит как? Давление на ХХ с вакуумным шлангом 3,85 без шланга 4,35 на ходу на полном наддуве 5,9 бар, в шланге сухо. И причем тут регулятор? Третий раз напишу: вообще сбрасываю давление из рампы сразу после остановки двигателя и заводится потом она отлично, так что не в падении давления в рампе дело.


DJON

27.04.2011, 14:37

Одновременно все 5 форсунок я думаю не могли накрыться,хотя…
у мня тоже проблема токо на холодную плохо заводится…
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5344


BlindHorse

27.04.2011, 14:56

Нашел вроде стенд для промывки форсунок со снятием, завтра попробую помыть.


Ded

27.04.2011, 19:49

а у меня датчик холла въебал. Из-за прошивки


anton 44

28.04.2011, 12:30

Это как? Ты через него искру на катушки подавал? :ag: :ag:


BlindHorse

28.04.2011, 13:26

Короче пизда я кривоглазая. Решил вынуть сейчас форсунки, посмотреть как они поживают, прямо с рампой не отсоединяя от системы, под давлением. Так вот живут они там себе отлично, абсолютно герметичны.

Почесал репу минут пять, думаю дай ещё раз посмотрю секель на регуляторе топлива — и вот оно, сцуко — с него капает бензин. Прошлый раз смотрел сразу после выключения двигателя — не капало, начинает капать через несколько минут только. Так что кое-кто был прав насчет регулятора.
А я невнимательный балбес, от себя не ожидал такого прокола…старею чоле :cc:
Заказал бош 1322 р.


Eisbar

28.04.2011, 14:00

Поздравлямс!:)


DIZZY

28.04.2011, 14:06

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый…:)


Eisbar

28.04.2011, 14:09

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый…:)

тут каждый первый такой, вот и срач из любой темы выходит! :ag:


BlindHorse

28.04.2011, 14:26

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый…:)
Дык менять что-то, не удостоверившись на 100%, что именно это неисправно — не мой метод ))


Ded

28.04.2011, 16:33

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый. ..:)

Рязанская неграмотность — бич. Вместо «но», следует ставить «и»
В данном контексте — это позитивная черта характера.


Ded

28.04.2011, 16:35

Это как? Ты через него искру на катушки подавал? :ag: :ag:

Хрен знает. Но болт от ДХ открутился и сам ДХ шкивом разъебало. Прошивку прям намедни менял. Значит она виновата.


DIZZY

28.04.2011, 19:34

Рязанская неграмотность — бич. Вместо «но», следует ставить «и»
В данном контексте — это позитивная черта характера.
Я больше боялся, что ты заметишь пропущенную запятую после обращения, но ничего — пронесло.;)


Ded

28.04.2011, 22:39

Я больше боялся, что ты заметишь пропущенную запятую после обращения, но ничего — пронесло.;)

Да на это я уже не стал обращать внимания, т.к. косяк незначительный, по сравнению с описаным


DIZZY

29.04.2011, 11:30

Да на это я уже не стал обращать внимания, т. к. косяк незначительный, по сравнению с описаным
Ну хоть за это спасибо!:br:


Ded

29.04.2011, 13:35

Ну хоть за это спасибо!:br:

двойку тебе в журнал и в угол на горохе стоять!


Schulz

29.04.2011, 16:01

пожалуйста ,Для тех кто в бронепоезде, обьясните как проверить регулятор давления??


Rouslan

30.04.2011, 09:45

Короче пизда я кривоглазая. Решил вынуть сейчас форсунки, посмотреть как они поживают, прямо с рампой не отсоединяя от системы, под давлением. Так вот живут они там себе отлично, абсолютно герметичны. Почесал репу минут пять, думаю дай ещё раз посмотрю секель на регуляторе топлива — и вот оно, сцуко — с него капает бензин. Прошлый раз смотрел сразу после выключения двигателя — не капало, начинает капать через несколько минут только. Так что кое-кто был прав насчет регулятора.

А я невнимательный балбес, от себя не ожидал такого прокола. ..старею чоле :cc:
Заказал бош 1322 р.

А мы же тебе говорили… регулятор!


GasS

30.04.2011, 17:09

пожалуйста ,Для тех кто в бронепоезде, обьясните как проверить регулятор давления??

Можно снять шланчик с него, и всоснуть в себя воздух и языком заткнуть. Должно держать.
Ну и бензина с этого штуцера не должно быть.


BlindHorse

07.05.2011, 22:36

Итак, заменил сегодня регулятор давления топлива в рейке — заводка пришла в норму, всем спасибо ))


Patriot.msk

07.05.2011, 22:38

Итак, заменил сегодня регулятор давления топлива в рейке — заводка пришла в норму, всем спасибо ))

😯 Как же так! Он же был непричём 199%!
:ag:


BlindHorse

07.05.2011, 22:45

Я уже посыпал голову пеплом в посту № 23 ))


Ded

08.05.2011, 01:14

а может у них месячные?
Форсунка — женского рода


Алый

09. 09.2011, 23:45

А есть способ борьбы с текущими форсами?
После промывки увидел, что 2 штуки подкапывают. На работе мотора вроде не отражается. Только на гарячую с первого раза не всегда запускается.


BlindHorse

10.09.2011, 11:59

Замена.


Алый

10.09.2011, 12:07

Так и думал :bz:

Какие можно купить недорогие форсунки? Оригинал стоит по 160 баксов за штуку :bu: У моих производительность 305 сс.


BlindHorse

10.09.2011, 12:21

Б/у родные.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Течь топливных форсунок симптомы, советы по диагностике и предотвращению поломок.

Перейти к содержимому

Негерметичные топливные форсунки

Негерметичные топливные форсунки представляют опасность возгорания и могут привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Важно выявить их и как можно быстрее решить проблему. Надлежащие методы очистки топливных форсунок могут восстановить ваши форсунки, чтобы они функционировали как новые, за небольшую часть стоимости новых топливных форсунок.

  • Тяжелый запуск при горячем двигателе.
  • Повышенный расход топлива.
  • Грубый холостой ход.
  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля.
  • Плохие выбросы.
  • Разжижение масла, что может привести к катастрофическому отказу двигателя.
  • Гидроблокировка, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Прежде чем принять решение о каком-либо плане действий, прочтите эту статью.

Где обычно протекает форсунка:
  • На верхнем уплотнительном кольце топливной форсунки в топливной рампе. (Поддается ремонту – заменить уплотнительное кольцо)
  • Корпус топливной форсунки (не подлежит ремонту – утилизируйте топливную форсунку)
  • Штифт, шар или седло диска топливной форсунки из-за повреждения или коррозии (не подлежат ремонту, утилизируйте форсунку)
  • Штифт, шар или седло топливной форсунки из-за грязь (Подлежит ремонту – ультразвуковая очистка топливных форсунок)
  • Верхнее и нижнее уплотнительные кольца топливных форсунок (Подлежит ремонту – Замена уплотнительных колец)
  • Корпус топливной форсунки в верхней части топливной форсунки. (Не подлежит ремонту – выбросьте топливную форсунку)
  • Штифт, шар или седло диска топливной форсунки из-за повреждения или коррозии (Не подлежит ремонту – утилизируйте форсунку)
  • Штифт, шар или седло диска топливной форсунки из-за загрязнения (Подлежит ремонту – ультразвуковая очистка топливной форсунки)

Испытание утечка Топливные форсунки.

Проверка герметичности топливных форсунок должна проводиться под рабочим давлением. Средний проект по очистке топливных форсунок своими руками и большинство автомобильных ремонтных мастерских не имеют надлежащего диагностического оборудования или возможности проверить протекающие форсунки или правильно их очистить. Рекомендуется отправить протекающую топливную форсунку в Injector RX для тестирования и очистки.

Системы впрыска топлива:

Чтобы понять, почему протекающие топливные форсунки доставляют неприятности и опасны, необходимо иметь некоторое представление о системе впрыска топлива. Существует два типа систем впрыска топлива: системы впрыска топлива через коллектор и системы непосредственного впрыска топлива. Базовая система впрыска топлива в коллектор состоит из топливного насоса, регулятора давления топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы, топливных форсунок и блока управления двигателем или системы управления двигателем. Системы впрыска топлива в коллектор в среднем работают при давлении около 45 фунтов на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм). Топливные форсунки с боковой и верхней подачей используются в системах впрыска топлива в коллектор.

При первом запуске двигателя в любой день топливная рампа, являющаяся частью системы впрыска топлива, по команде системы управления двигателем нагнетается топливным насосом до рабочего давления системы впрыска топлива. Это рабочее давление поддерживается в течение всего периода вождения или работы. Любые внешние утечки топливной форсунки, такие как треснувший корпус топливной форсунки или неисправные уплотнительные кольца топливной форсунки, могут в любой момент вызвать возгорание двигателя.

Негерметичные топливные форсунки могут вызвать разжижение масла

При выключении двигателя давление топлива должно поддерживать рабочее давление или чуть ниже его в течение значительного периода времени. Негерметичность штифта топливной форсунки, седла шара или диска, а также протечка нижнего уплотнительного кольца на форсунке с боковой подачей приведут к попаданию топлива во впускной коллектор. Из коллектора топливо стекает к впускным клапанам. Если впускной клапан находится в открытом положении, топливо попадет в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом.

Разжижение масла может привести к повреждению подшипников двигателя и подгоранию боковых стенок цилиндров. В некоторых случаях это может даже привести к взрыву внутри двигателя. Сообщалось, что негерметичные топливные форсунки вызывали гидроблокировку, потому что на верхней части поршня скопилось столько топлива, что при переворачивании двигателя двигатель блокировался, потому что он не мог сжать жидкость в цилиндре. Hydralock может привести к погнутым шатунам, сломанным поршням и выдутым прокладкам головки блока цилиндров. Все очень дорогой ремонт.

Негерметичная топливная форсунка может быть причиной затрудненного запуска

Негерметичная топливная форсунка или форсунки обычно являются причиной затрудненного запуска двигателя, особенно когда он прогрет. Это связано с тем, что давление в топливной рампе упало, и топливо просочилось в коллектор, что привело к заливанию свечей зажигания.

Топливные форсунки с верхней и боковой подачей топлива используют уплотнительные кольца для уплотнения между топливной форсункой и топливной рампой. Уплотнительные кольца топливных форсунок со временем могут затвердеть и стать хрупкими, особенно на старых автомобилях. Это может привести как к внешним, так и к внутренним утечкам топлива и требует немедленного устранения.

Каждый раз, когда видна утечка топлива из какого-либо компонента системы впрыска топлива, движение автомобиля запрещено. Проблема должна быть рассмотрена немедленно. Увидимся с ремонтником как можно скорее, если вы подозреваете, что в вашем двигателе есть утечка топливных форсунок.

Системы прямого впрыска топлива:

Системы прямого впрыска топлива работают по тому же принципу, что и системы впрыска топлива в коллектор, за исключением того, что в системах прямого впрыска топлива топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор. Системы прямого впрыска топлива работают при давлении топлива от 500 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Даже если давление топлива очень высокое, форсунки засоряются.

Негерметичные топливные форсунки очень опасны в этих системах и должны быть устранены немедленно. Не садитесь за руль автомобиля, если у вас есть система непосредственного впрыска топлива и вы подозреваете утечку через уплотнительное кольцо или корпус форсунки.

Перейти к началу

Симптомы топливной форсунки плохие, неисправные, грязные, забитые, негерметичные

Перейти к содержимому

Признаки топливной форсунки

Признаки неисправности топливной форсунки для плохих, неисправных, грязных, забитых или протекающих форсунок:

  • Запускных выпусков
  • Плохой простоя
  • Неудачные выбросы
  • Плохая производительность
  • Двигатель не достигает полного оборотного оборота
  • Потребление топлива
  • Шоровидный двигатель
  • Рассказывания и переплетения под различными нагрузками дроссельной заслонки
  • Стоп из хвостовой трубы
  • .
  • Детонация или детонация двигателя, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Загрязнение

Негерметичные форсунки вызывают:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохой холостой ход
  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
  • Затрудненный запуск
  • Плохие выбросы
  • Разжижение масла, что может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Гидроблокировка, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Внешние утечки инжектора представляют опасность возгорания и не могут быть устранены.

    Форсунки с внешней протечкой из-за трещины на корпусе должны быть заменены.

    После того, как вы определили, что у вас возникла проблема с топливной форсункой, мы настоятельно рекомендуем вам сначала прочитать наш последовательный тест различных методы очистки топливных форсунок.

    Топливные форсунки долговечны и не требуют частой замены. Прежде чем покупать дорогие новые или отремонтированные топливные форсунки, позвольте нам помочь вам решить проблемы с топливными форсунками. Наша услуга ультразвуковой очистки топливных форсунок, одобренная OEM, является единственным методом очистки , который может гарантировать надежных результатов. Если вы отправите нам свои форсунки для очистки, мы вернем вам очищенные форсунки в течение 24 часов после их получения. Мы не будем взимать плату за время, потраченное на ремонт форсунок, которые мы не смогли восстановить.

    Засорение форсунок

    Диагностика засорения форсунки не всегда проста. Они действуют так же, как неисправная катушка, оборванный провод свечи зажигания или неисправная свеча зажигания. один или несколько цилиндров не работают.

    Старое топливо, сажа и остатки внутри топлива вызывают засорение топливных форсунок и/или корзин их фильтров. Топливная форсунка считается засоренной, если количество мусора или грязи внутри форсунки или корзины фильтра накопилось до такой степени, что не позволяет топливу проходить через нее.

    Как только сами форсунки или корзина фильтра засорятся, никакие очистители форсунок, вызванные впуском или топливной рампой, не решат проблему. Единственный и наиболее эффективный способ справиться с забитой топливной форсункой — снять ее с двигателя и отдать на профессиональную очистку.

    Грязные топливные форсунки:

    Топливные форсунки считаются грязными, если углеводороды и присадки, которые входят в состав современного топлива, вместе с моторным мусором и углеродом засоряют форсунки. Это влияет на скорость потока топливных форсунок, распыление и распределение, и это может вызвать всевозможные проблемы с управляемостью и производительностью.

    Несмотря на то, что существует несколько качественных очистителей топливных форсунок, которые могут помочь поддерживать ваши топливные форсунки в хорошем состоянии, единственным верным и проверенным способом правильной очистки топливных форсунок всегда было и остается делать это вне двигателя и с помощью надлежащего чистящего оборудования.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *