Как покрасить кузов автомобиля своими руками
Ваша машина нуждается в покраске, но вы не имеете возможности оплатить услуги мастера или хотите сделать это самостоятельно? Нет ничего проще! Мы предлагаем простую пошаговую инструкцию, как покрасить авто своими руками, с помощью которой человек, не имеющий ни опыта, ни соответствующих навыков, сможет выполнить работу быстро и качественно. Благодаря видео советам вы сможете покрасить автомобиль и узнать методику проведения работ.
Процесс покраски машины необходимо разделить на несколько этапов: подготовка, устранение дефектов, нанесение красящей основы и завершающие штрихи. О каждом из них мы поговорим более подробно.
Итак, приступайте к работе и убедитесь в том, что покрасить авто своими руками вовсе не сложно!
к содержанию ↑1. Подготовка кузова машины
Видео:
Сперва на совесть вымойте машину, использую самое обычное моющее средство. Для последующей обработки имеющихся на кузове жировых или битумных пятен купите в любом автомагазине специальный состав или известный всем white-spirit, именуемый среди автолюбителей и мастеров «белым спиртом».
Совет: ни в коем случае, чтобы убрать жировое пятно с кузова, не используйте растворитель или бензин.
Когда мойка машины будет завершена, приступайте к демонтажу. Снять придется передний и задний бамперы, решетку радиатора, фары и подфарники, антенну радиоприемника и любые наружные детали кузова. Некоторые забывают о противоударной защите, которую крепят в колесных арках. Если вы что-то сняли, но под деталью уже на вымытой машине заметили грязь или битумные пятна, не поленитесь обработать и эти места. Все демонтированные элементы также промойте и сложите в любом удобном для вас месте.
к содержанию ↑
2. Обработка дефектов кузова
Видео:
Если у вас в гараже недостаточно источников света, заранее позаботьтесь о том, чтобы выгнать машину на улицу. Вам необходимо детально и очень внимательно рассмотреть любые дефекты, имеющиеся на лакокрасочном покрытии автомобиля. Для того, чтобы не забыть их месторасположение, находя любую трещину, скол или вмятину, помечайте их краской из аэрозольного баллончика, которую можно недорого купить в любом автомагазине.
Повторите процедуру осмотра не менее двух раз. Так вы сможете убедиться в том, что не пропустили ни одного даже самого мелкого изъяна.Собравшись с мыслями, приступайте к зачистке дефектных мест. Для работы потребуется отвертка, стамеска и наждачная бумага с абразивным покрытием от 60 до 100.
Зачищая проблемную зону, трите до металла кузова и старайтесь не выходить за границы дефекта. Во-первых, вы не будете тратить силы впустую, а, во-вторых, это сэкономит материал для дальнейшей обработки.
Не допускайте слишком резких переходов с дефектных зон на хорошее лакокрасочное покрытие, так как потом любые уступы или кромки старого лака будут слишком заметны. Просто почаще проводите ладонью по кузову, если чувствуйте только гладкую поверхность – работа по зачистке выполнена хорошо.
Завершите этап уборкой пыли, которой после зачистки покроется кузов. Смочите хлопчатобумажную ткань все в том же white-spirit, хорошо протрите кузов и дайте высохнуть.
к содержанию ↑
3. Выравнивание дефектов кузова
Видео:
Под словом «выравнивание» на данном этапе работы подразумевается шпатлевание тех самых дефектных мест, которые мы обнаруживали и затирали ранее. Для шпатлевания потребуется полиэфирная синтетическая финишная шпатлевка (купить можно все в том же автомагазине) и шпатели из металла и резины. Ширина шпателей должна соответствовать ширине дефектных зон.
Приготовьте шпатлевку согласно инструкции, не забывая о соблюдении пропорций и длительности перемешивания. После этого немедленно приступайте к нанесению шпатлевки на дефектные места.
Поскольку шпатлевка сохнет около пяти минут, не стоит тянуть с ее использованием. Лучше готовьте небольшие порции материала, чтобы использовать все за раз.
Наносить раствор необходимо перекрестными движениями с углом отворота 90 градусов (вверх-вниз, влево-вправо, по диагонали). Не пугайтесь, если место шпаклевания немного выступает над общей поверхностью кузова, именного это нам и нужно. А вот если заметите комочки или прорези, придется переделывать все заново.
После шпаклевания сохнуть раствор будет не более 45 минут, но температура на улице или в помещении, где происходит работа, должна быть не менее +18. Проверять степень высыхания просто – проведите на обработанном участке обычной наждачной бумагой с некрупным абразивным нанесением. Если царапин не остается, а сама шпатлевка осыпается в виде муки или пудры, машина готова к дальнейшим манипуляциям.
4. Зачистка дефектных зон
Зачистка шпатлеванной поверхности производится только при помощи наждачной бумаги, причем, начинать работу следует с наждачки №120, а заканчивать №600, постепенно обработанную поверхность доводя до полной идентичности с общей поверхностью автомобиля.
После шлифовки зашпаклеванных мест, вам снова пригодится ваша ладонь, чтобы в том, что на кузове нет никаких дефектов и шероховатостей. Все снова протрите тканью, смоченной в white-spirit, и дайте высохнуть. Последний штрих перед покраской – нанесение грунтовки светло-серого цвета на зашпаклеванные и зачищенные зоны. Она продается в аэрозольных баллончиках, поэтому никаких кисточек или валиков покупать не нужно. Переход грунтовки с дефектного места на нетронутый кузов должен быть тонким и едва заметным.Совет: если вам посоветуют при шлифовке смачивать поверхность кузова водой, не используйте совет на практике. Так поступают только в некоторых автомастерских, чтобы избежать большого количества пыли. Вода меняет структуру шпатлевки и может отрицательно сказаться на ее качестве в будущем. Если вы решили покрасить авто своими руками, старайтесь выполнять каждый этап работы на совесть, не боясь испачкаться.
Кстати, именно грунтовка покажет качество всей вашей предыдущей работы. Если заметите брак, еще не поздно все исправить.
к содержанию ↑
5. Оклейка кузова и его защита
Видео:
Перед покраской кузов машины должен быть протерт от пыли. Во избежание попадания краски на те места, которые красить вы не собираетесь (стекла, колеса и т.д.), закрепите с помощью малярной ленты или бумажного скотча газетную бумагу или пленку.
Когда фронт покраски будет обозначен свободными от газеты или пленки местами, приступите к их зашкуриванию. Наждачную бумагу используйте № 1200, добиваясь того, чтобы глянцевое лакокрасочное покрытие вашего авто стало матовым. Снова избавляемся от пыли при помощи хлопчатобумажной ткани и white-spirit, снова сушим и снова ладонью исследуем поверхность на наличие возможных дефектов.
к содержанию ↑6. Покраска авто своими руками
Мы не будем советовать вам конкретного производителя или оттенок автокраски, оставляя данный пункт на ваше усмотрение, а вот о месте покраски все-таки отдельно поговорить стоит. Помещение должно быть просторным, чистым; стены и пол лучше обработать водой. В профессиональных мастерских в помещениях для покраски устанавливают пневматические распылители, но вам, как человеку, который решил покрасить авто своими руками, это оборудование не потребуется.
Уделите внимание потолку, так как часто машины красят в гаражах, где с потолка может упасть паутина, штукатурка и прочий мусор.Итак, вы купили краску и выполнили все подготовительные этапы работы. Далее приступайте к разведению автоэмали. При помощи растворителя доведите ее до необходимой густоты. Для проверки густоты краски погрузите в нее тонкую металлическую палочку и поднимите вверх. В секунду с нее должно стекать 3-4 капли.
Используя ворончатое сито (можно обычный капроновый чулок), перелейте краску в бачок пистолета для покраски. Сопло пистолета должно быть № 1,4, а подача воздуха установлена на отметке 2,5-3,0 атм.
Также заранее позаботьтесь о защите лица и дыхательных путей – вам потребуется респиратор. На время покраски машины придется забыть о вредных привычках, так как курить в помещении для покраски строго запрещено. Это, пожалуй, основное правило техники безопасности, поэтому не стоит пренебрегать им.
Совет: всегда начинайте окраску автомобиля с крыши.
В процессе работы покрасочного пистолета двигайте рукой плавно в возвратно-поступательном направлении, держа аппарат на удалении 15-20 см от поверхности кузова. Процесс нанесения краски придется повторить не менее двух-трех раз, выдерживая паузу в промежутках по 15-20 минут.
Учтите, что в большинстве случаев настоящий оттенок краски проявляет себя только после полного высыхания, то есть спустя 24-36 часов, поэтому не спешите снова и снова наносить краску, если вам кажется, что оттенок слишком тусклый или светлый.
Температура в помещении, где будет сохнуть авто должна быть не менее +20, поэтому заранее продумайте этот момент, если существующий температурный режим не совпадает с требованиями. Но знайте, что нагревательные приборы нельзя устанавливать в том же помещении, где будет сохнуть авто. Также помещение должно проветриваться, в том числе, и во время процесса нанесения краски.
Вы убедились в том, что эти 6 простых советов выполнить несложно? Помните о том, что если вы не знаете, как покрасить авто своими руками, но очень хотите сделать это самостоятельно, вам потребуются не горы профессионального оборудования и навыки, а лишь терпение, аккуратность и четкое следование нашим рекомендациям.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Покраска кузова автомобиля на заводе
Процесс покраски кузова автомобиля на заводе организован оптимальным образом и включает ряд последовательных операций, осуществляемых на потоке. Процесс поточной окраски кузова на заводе показано на рисунке выше, с описанием на каждой стадии. Опишем каждую стадию технологии покраски подробней.Оцинкованные детали
Очевидно, что это панели из листовой стали, покрытые слоем цинка, который защищает панели от коррозии. При небольших повреждениях лакокрасочного слоя цинк корродирует. Стальная панель защищена цинком.Горячее цинкование можно определить по поверхностной структуре слоя (по характерным разводам). Поверхности под окрашивание подвергаются цинкованию электролитическим методом.
В процессе окраски кузовов на заводе в производстве первыми операциями обработки являются очистка и обезжиривание кузовов. Кузов опускается в очистную ванну, и затем на него распыляют обезжиривающие растворы. После ополаскивания и сушки кузов все следы жира и масел с кузова удалены.
Фосфатирование
При фосфатировании кузов погружают в ванну с раствором различных солей фосфора. В результате образуется кристаллический слой металлофосфата на панелях кузова. Это обеспечивает оптимальную грунтовку и коррозионную защиту.
Герметики и герметизация
Перехлесты панелей, канты, фальцы, стыковые соединения и сварные швы уплотняются герметиком. Герметик представляет собой полиуретановую массу с высокой вязкостью. Герметик защищает зоны, уязвимые со стороны коррозии.
Защита от ударов камней
Зоны, подверженные ударам камней, защищаются специальным грунтом. Этот грунт представляет собой эластичный лак высокой вязкости. Обычно этот грунт наносится на днище кузова и подколесные ниши.Лакокрасочный слой
Последний слой на кузове — это лакокрасочный слой. Он обеспечивает:
- Цвет
- Глянец
- Специальные эффекты
- Прочность
Лакокрасочное покрытие наносят в один или два слоя. При двухслойном окрашивании лакокрасочный слой представляет собой прочное блестящее покрытие, которое кроме цвета придает кузову дополнительные эффекты (металлик, перламутр). При однослойном окрашивании защитный слой образует краска, при двухслойном окрашивании — прозрачный лак. Нанесение лакокрасочного слоя производят так же, как и нанесение наполнителя, посредством электростатического процесса, который имеет несомненные преимущества перед традиционным нанесением краски посредством краскопульта.
Мастика и антикоррозионные средства
В заключение процесса окрашивания в скрытые полости кузова вносятся жидкие мастики и антикоррозийные средства. Они защищают скрытые полости от коррозии и увеличивают срок службы кузова. Дополнительно к обработке мастиками применяют заполнение определенных скрытых полостей полиуретановой пеной, что уменьшает проникновение в салон внешних шумов.
Покраска авто в Краснодаре. Покрасить машину в СТО Авант
Автомобиль всегда был не только средством передвижения, но и статусной вещью. Не важно, сколько лет машине и насколько высока ее цена — любой водитель хочет, чтобы она выглядела достойно. Мелкие повреждения, последствия ДТП или время способствуют развитию коррозии и портят внешний вид. Заметно улучшить его можно, если покрасить автомобиль.
Не пытайтесь сэкономить и делать это самостоятельно. Процесс будет долгим и сложным, а результат вас разочарует: дефекты будут еще сильнее видны из-за неправильного подбора оттенка краски. Лучше обратитесь к профессионалам!
Специалисты автосервиса Авант СТО помогут вам полностью поменять цвет автомобиля, локально покрасить кузов или отдельные детали без снятия, восстановить внешний вид машины после ДТП. А убрать мелкие дефекты и царапины поможет профессиональная полировка кузова.
Почему выполнять покраску авто лучше в Авант СТО?
Мы используем качественные материалы и современное оборудование.
При покраске деталей важно, чтобы оттенки очень точно совпадали. Для этого мы используем компьютерный подбор автоэмали.
Если требуется восстановить цвет автомобиля, задуманный производителем, используют код заводской краски, указанный на паспортной табличке в проеме двери или багажном отделении. Тогда все просто: компьютер подберет нужный цвет и пропорции для смешивания эмали. А вот если машину уже перекрашивали, подбор краски осуществить сложнее, но для этого у нас есть опытные мастера.
Мы используем самое качественное покрытие, в том числе и премиум-класса. Например, бренда Sikkens, который совместно с McLaren разрабатывает состав для машин «Формулы-1».
Скорость. Вам не придется долго ждать — мы проведем покраску в течение 2-х дней с момента обращения.
Гарантия. У нас работают опытные специалисты, которые имеют богатый опыт взаимодействия с цветовыми лабораториями и знают все тонкости колористики. Мы отвечаем за качество своих услуг, поэтому дает гарантию 12 месяцев на все виды лакокрасочных работ.
Стоимость. Цена покраски авто в нашей мастерской на 15% ниже среднего чека по городу.
Какие особенности Авант СТО привлекают клиентов?
Нашу СТО рекомендуют друзьям и родственникам, именно потому что цены покраски машины и ремонта кузова остаются низкими, а качество ремонта растет одновременно с появлением новых технологий и техники. Мы работаем только на современном оборудовании, ремонт производим вовремя. Мы гордимся тем, что у нас высококачественная рихтовка и покраска авто в Краснодаре, цена на которую является одной из самых низких в городе.
Сколько стоит покраска авто, ремонт частей кузова и от чего это зависит?
Покраска авто в Краснодаре, цена которой может разниться от района к району, у нас остается одной из самых низких. Благодаря тому, что у нас много клиентов, мы можем ставить докризисные цены на покраску автомобиля и повышать квалификацию мастеров, обеспечивая высокое качество сервиса. Кроме того, мы работаем только с надежными поставщиками, значит, соблюдаем сроки и не допускаем повышения цен на покраску автомобиля и другие виды работ. Мы осуществим устранение вмятин без покраски, цена на данный вид ремонта обычно составляет менее значительную часть чека.
В Авант СТО вы получаете:
- подбор любой детали под множество марок и комплектаций
- гарантия на ремонт 1 год
- соблюдение сроков ремонта
- официальное оформление сдачи машины в ремонт
Цена на покраски авто складывается из каких параметров?
Цена на покраску автомобиля суммируется из расходов на лакокрасочные материалы, стоимости оборудования, работы мастера. Можно выбрать различные варианты покраски, выбрать более «изощренную» шлифовку, подобрать дорогостоящие материалы. Если требуется покраска авто, цена которой должна быть низкой, мы подберем один из экономных вариантов.
Цены на покраску авто в АВАНТ СТО
закрыть
закрыть
закрыть
Как правильно провести покраску машины, виды окрашивания
Машина уже несколько десятков лет является незаменимым и практичным транспортным средством. Она может справиться с воздействием различных погодных условий, благодаря защитным свойствам кузова. Но, как и все вещи в этом мире, со временем нуждается в диагностике и проведении различного рода ремонтов.
Кроме замены некоторых деталей в автосалонах, зачастую предлагают воспользоваться услугами покраски.
Кузов после нескольких лет эксплуатации теряет свой привлекательный внешний вид, поэтому:
- необходимо освежить цвет машины,
- провести профилактическую покраску, позволяющую предупредить возникновение коррозии на поверхности металла,
- создать все условия для того, чтобы защитное покрытие полностью застыло.
Наиболее дешевой является покраска машины своими руками, при этом используя весьма качественные материалы, которые позволят избежать в ближайшем обозримом будущем вторичной перекраски кузова. Например, при окраске, наиболее похожей на заводскую краску, вполне подошла бы акриловая краска. Научиться использовать акриловую краску не сложно, хотя на первый взгляд может показаться иначе. Главное изучить инструкции, размещенные на этикетке упаковки и сделать всё правильно.
Во время покраски машины необходим правильный подход, который сумел бы сэкономить до половины средств. К примеру, вам не совершенно необязательно использовать полную окраску, при условии, что будет использован локальный способ. В некоторых случаях применяют более современный точечный вид окрашивания.
Чтобы покрасить свой автомобиль самостоятельно, необходимо не только приобрести в соответствующем строительном магазине лакокрасочные материалы, но и определиться с тем, какой способ окраски лучше выбрать.
Виды покраски авто
Всего существует несколько видов окрашивания кузова вашей машины, которые используют водители, чтобы не только освежить её цвет, но и улучшить работоспособность транспортного средства.
Окрашивание всей машины
В таком случае вы будете наносить краску не только на кузов. Важно окрасить даже детали и все металлические элементы машины. Этот способ выбирают водители, желающие скрыть недостатки или же дефекты своего транспортного средства, которые проявляются после его длительной эксплуатации.
Покраска деталей машины
Краска наносится только на некоторые детали в машине. Такую покраску зачастую называют локальной. Её используют при проведении косметических ремонтов, когда в обновлении или замене нуждаются не все детали. Так вы сможете сэкономить значительное количество финансовых средств, ведь потребуется меньшие объёмы краски для выполнения всех видов работ.
При этом результат от такого окрашивания будет таким же, как и в первом случае. Поэтому нет смысла платить лишние деньги, если можно скрыть незначительные дефекты автомобиля, выполнив его локальную покраску. Выборочная покраска определённых деталей в вашем транспортном средстве. Ведь уже название говорит о том, что этот способ окрашивания используют только тогда, когда производят замену некоторых элементов машины, её деталей.
Частичная покраска может быть необходима в случае, если повреждены исключительно малые части детали. Довольно часто случается, что у автомобиля ободран один бок, однако при этом абсолютно бессмысленно красить кузов полностью, так как это необходимо только тогда, когда необходимо обновление ЛКП, либо когда точек повреждений слишком много, и при этом они не концентрируются в одном месте.
Покраска машин переходом
Окрашивание автомобиля, путём использования всевозможных переходов. Они нужны, чтобы скрыть все стыки между деталями. Ведь, если после ремонта места соединения различных элементов автомобиля между собой будут видны – это может создать дополнительные сложности в его работе. Например, в местах стыком может собираться пыль и частички грязи, провоцирующие образование коррозии на незащищённой поверхности металла.
Для предотвращения таких последствий от проведения некачественной покраски автомобиля используем данный метод, позволяющий провести её правильно. Если вы работаете с акриловой краской, можно воспользоваться специальным растворителем, удаляющим все следы от переходов между деталями. Когда в вашем распоряжении металлик, деталь перед покраской лучше предварительно залакировать. Тогда она не будет выделяться на фоне целостной конструкции.
Покраска переходом, в свою очередь, есть лишь частный случай локальной покраски. В этом случае подразумевается лишь частичный переход краски на соседнюю, неповрежденную деталь. Это может быть необходимым тогда, когда, покраска производится с помощью краски «металлик».
Точечная покраска авто
Точечная покраска. Данный подход весьма экономичен и его удобно применять при устранении миниатюрных повреждений на кузове.
Большой выбор видов окраски позволит Вам не только креативно подойти к работе, но и в значительной мере сэкономит ваши финансы. Стоит заметить, что последний аспект часто является ключевым в работе.
Локальная покраска машины
Локальная покраска используется в тех обстоятельствах, когда деталь повреждена не более, чем на половину. Однако сравнительно небольшую деталь, к примеру, крышку капота, иногда куда лучше покрасить полностью. В этом случае важно учесть равно как тип краски, так и цвет машины, ведь чем ярче и светлее автомобиль, тем неудобнее будет выполнение незаметной стыковки.
Стоит отметить так же, что наиболее неудобно будет стыковать светлый «металлик». При малом объёме подкрасов мастера обычно делают так, чтобы переход пределов окрашиваемой части был практически незаметным. Если при таком типе покраски осталось заметно пятно, то это является явным браком, и вам необходимо потребовать замену. В случае если качественно покрасить деталь локально не удается, то ее необходимо перекрашивать полностью.
Советы для правильной покраски машины
Подбор, осуществляемый с помощью компьютера, отлично справится с поиском формулы для обычной краски, но металлик в этом случае доставит множество хлопот. Металлические частицы, которые содержатся в этой краске, лишь помешают во время сканирования цвета. Оно проводится только при помощи соответствующей профессиональной аппаратуры. Поэтому важно помнить, что есть небольшая погрешность, приводящая к тому, что тональность красок не совпадает, и таким образом, полученный колер оказывается либо более светлым, либо более темным.
Не стоит переживать насчёт того, что некоторые цвета могут негармонично сочетаться между собой. Когда ваша машина уже была покрашена краской того же производителя, существует большая вероятность образования отличий в цветовой гамме при нанесении нового слоя поверх старой краски.
Тогда придётся выполнять полную покраску автомобиля. Частичное окрашивание некоторых деталей лишь покажет все недостатки вашего транспортного средства. В салоне за окрашиванием машины следят профессионалы. Они контролируют весь процесс с помощью оборудования или же красят машину самостоятельно. Перед покраской они в обязательном порядке надевают защитный костюм, защищающий дыхательные пути и кожу от попадания вредных химических веществ, распылённых вместе с краской в воздухе.
Если вы выбрали для покраски металлик – знайте, что придётся долго окрашивать ваше транспортное средство. Положительный результат после окончания всех типов работ того стоит, но если их выполняет профессионал. Для самостоятельной покраски этот тип лакокрасочной продукции не подходит, особенно когда все работы выполняет новичок, не знающий всех особенностей этой краски.
В то время как процесс точечной окраски автомобиля подразумевает закрашивание определённых повреждений. Их зачастую называют точечными из-за своей формы и диаметра.
При использовании этого метода может пригодиться технология, позволяющая осуществлять плавный переход краски между деталями. Работа очень трудоёмкая, требует подготовки и наличия особого оборудования.
Иногда сам участок, который необходимо покрасить, располагается практически на краю самой детали. Это ограничивает доступ к данной части машины. Но даже из этой ситуации есть выход. Просто воспользуйтесь плавными переходами, окрасив нужный участок машины при помощи специальной краски. Большинство водителей предпочитают использовать металлик из-за особенностей его состава и возможности наносить краску в несколько слоёв, без труда и длительных ожиданий пока засохнет само вещество, нанесённое на поверхность.
Окрашивание машины
Качество и цена краски
Вопрос, который, пожалуй, волнует не только всех настоящих профессионалов, занимающихся покраской автомобилей, но и новичков, осваивающих данный способ проведения косметического ремонта.
Чтобы покрасить машину придётся потратить определённую сумму денег.
Это зависит от многих факторов, например, от того:
- какой вид окрашивания вы выберете,
- будет ли цвет краски гармонично сочетаться с уже нанесенным ранее слоем, если вы планируете локальную покраску,
- достаточными ли знаниями вы обладаете для организации и выполнения такого вида работы.
Расходные материалы всегда влияют на стоимость краски. Но даже здесь можно найти лакокрасочные товары, не требующие серьёзных затрат.
Перед окрашиванием кузова его зачастую в профилактических целях обрабатывают специальными грунтовками или же шпаклёвками. Это необходимо для предупреждения образования царапин на поверхности машины или же появления ржавчины.
Не думайте, что нужно приобретать только дешёвую грунтовку. В некоторых случаях она окажется действительно качественной, а краска на машине будет держаться долго. Но подобные материалы от частых реакций с воздухом и другими химическими элементами очень быстро теряют прочность своей структуры. Из-за этого на поверхности защитного слоя краски образуются небольшие трещины. Иногда такие деформации в кузове приводят к тому, что уже через небольшой промежуток времени его снова придётся окрашивать.
Качественные лакокрасочные материалы не способны проявлять какие-либо недостатки машины после завершения всех работ по её окрашиванию. В их составе есть достаточно устойчивые к всевозможным воздействиям вещества, сохраняющие свою структуру на протяжении нескольких лет, пока машина находится в эксплуатации. Но важно соблюдать все условия правильного ухода за лакокрасочным покрытием.
Можно найти оптимальный для вас вариант, выбирая в строительных магазинах средние по стоимости товары. Для их поиска просто сравните цены и состав качественной, дорогой краски и её всевозможных дешёвых аналогов. Когда работа по окрашиванию будет завершена, результат ваших стараний позволит определить, насколько качественными оказались материалы и стоит ли их в дальнейшем использовать при последующих покрасках вашего автомобиля.
Эволюция автомобильной живописи
Любой, кто занимается автомобильной карьерой , знает, что покраска автомобилей в начале 1900-х работала немного иначе, чем сегодня. Когда-то автомобили окрашивали подобным лаку продуктом, который наносили щеткой на поверхность автомобиля, затем шлифовали, шлифовали и заново полировали. После нанесения нескольких слоев лака автомобиль будет отполирован до блестящей поверхности.Конечно, это трудоемкая работа. В те времена на выполнение одной покраски уходило около 40 дней!
В наши дни окраска автомобилей по сравнению с этим прогрессирует молниеносно. И варианты цвета практически безграничны. Продолжайте читать, чтобы узнать, как развивалась живопись с 1900-х годов и какие цвета автомобилей вам следует искать в ближайшие годы.
Пистолеты 30-х годов
В начале 30-х годов появились эмали для запекания, которые были похожи на метод лакирования прошлого, но давали более быстрые результаты.До 1940 года был изобретен пистолет-распылитель. Распыление краски на транспортное средство было намного быстрее, чем его чистка кистью, а также было легче поддерживать равномерный слой по всей поверхности автомобиля, что означало, что впоследствии требовалось меньше шлифования.
1950-е годы: просто запекание для гладкой поверхности
Компания General Motors начала новую тенденцию в 50-х годах, экспериментируя с другим методом окраски. Распылитель все еще использовался, чтобы покрыть поверхность автомобиля краской; однако затем была использована большая духовка, чтобы машина высохла быстрее.Единственным недостатком этого метода было то, что машины получались не очень блестящими.
Swinging 60’s возвращает цвет и сияние
Ford снова ввел печь и снова начал использовать этот метод, заметив, что потребители больше ценят блестящие результаты, чем неотшлифованные эффекты выпечки. Акриловые эмали для запекания наносились с помощью пистолета-распылителя, а затем запекались для получения прочной поверхности. В этом методе было все: блеск, стойкость и цвет!
Металлик Правило 70-х
Японские и европейские производители автомобилей начали использовать двухслойные акриловые лакокрасочные системы на своих автомобилях в 1970-х годах. В то время как американские производители предлагали глянцевые и долговечные лакокрасочные покрытия, японские и европейские автопроизводители пошли еще дальше, предоставив возможность использования металлических оттенков.
Если вы занимаетесь автомобильной карьерой , вы, вероятно, знаете, что сегодня автомобильная покраска намного более продвинута, и самый популярный метод — это гальваническое покрытие. Это включает в себя погружение рамы автомобиля в грунтовку и использование электричества для нанесения лакокрасочного покрытия на металл.
Монохромные правила 2014
Согласно данным, собранным PPG Industries — мировым поставщиком красок для автомобильной промышленности, — самый популярный выбор цвета автомобилей в 2014 году — белый. В то время как 28 процентов потребителей выбрали белый цвет в качестве цвета своего автомобиля, 18 процентов потребителей выбрали черный, а 15 процентов выбрали серебристый или серый.
Цветовой прогноз: 2015 — 2018
PPG также собрала данные и сделала прогнозы о том, какие цвета автомобилей будут доминировать на улицах в ближайшие три года! Вот что, по их словам, будет доминировать в автомобильной промышленности до 2018 года:
- Естественные тона земли
- Яркие цвета, пастельные и нейтральные оттенки
- Красный, зеленый, сливовый и синий индиго
- Бледно-синий, зеленый, коралловый, пурпурный и нейтральный
Будущее выглядит так, как будто оно будет очень красочным — далеко от монохромных белых, черных и серых автомобилей, которые мы наблюдаем в последнее время.
В какой цвет вы бы покрасили свою поездку?
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Автомобильная карьера, автомобильная карьера, автомобильная покраска
Современная автомобильная краска | Гиды по покупкам
В 1909 году Ford Model T были окрашены лаковой краской на основе растворителя, которая имела относительно короткий срок службы. Краска была глянцевой, но цвета были настолько неотличимы, что зеленый, синий и черный казались одного цвета.Под воздействием погодных условий и окружающей среды лаковая краска быстро разрушается и трескается, что приводит к появлению ржавчины и коррозии.
Напротив, краска, используемая на автомобилях последних моделей, яркая, устойчивая к выцветанию и чрезвычайно устойчива к коррозии. . Современные покрытия автомобилей также являются многослойными, на водной основе и покрываются прочным прозрачным лаком.
Как на заводе красят мою машину?
Современная автомобильная краска представляет собой сложную смесь смол, связующих, наполнителей, добавок и переносчиков (растворителей или воды). Некоторые смеси красок обеспечивают высокий глянец, но в ущерб долговечности. Другие краски чрезвычайно стойкие, но им не хватает яркого цвета, как у их глянцевых аналогов. Каждый производитель выбирает индивидуальную краску для своих автомобилей.
В то время как оригинальная модель Ts была полностью окрашена вручную, почти каждый современный автомобиль окрашивается с использованием автоматизированного процесса на конвейере сборки автомобилей, что обеспечивает стабильную и качественную окраску. Ручная роспись все еще выполняется сегодня, но, поскольку это очень трудозатратно, этот тип окраски ограничен только очень дорогими автомобилями или автомобилями ограниченного производства.
На заводе автомобильная краска наносится с помощью электростатического процесса, который использует электрический ток для точного нанесения краски на металл. В этом процессе используется меньше краски и обеспечивается более равномерное покрытие. Производители могут использовать этот процесс с высокотехнологичными красками на водной основе для получения высококачественной окраски, не наносящей вреда окружающей среде.
Какие существуют этапы покраски?
Отделка салона автомобиля — это многоэтапный процесс, который включает в себя тщательную подготовку поверхности с последующим нанесением нескольких слоев краски.Процесс начинается с обезжиривания металла для удаления загрязнений, оставшихся после производственного процесса. Затем металл обрабатывают и покрывают цинком для обеспечения превосходной коррозионной стойкости и лучшей адгезии последующих слоев краски.
Грунтовка — это первый слой краски. Он разработан для заполнения мелких царапин и изъянов на теле, а также для закрепления последующих цветных покрытий. В отличие от тускло-серой грунтовки прошлых лет, производители начали использовать цветные грунтовки, чтобы скрыть будущие повреждения от камней или каменных осколков.
Следующим в процессе идет базовое покрытие, или цветной слой. В прошлом это был последний слой краски, который подвергался прямому воздействию окружающей среды. Со временем солнечный свет и загрязнители окружающей среды повредили поверхность и, в конечном итоге, потускнели. Однако в 1980-х годах производители начали наносить прозрачную краску на последние цветные слои. Прозрачный лак — это слой краски без добавления цветного пигмента, это просто прозрачная краска. Прозрачный лак придает высокий блеск, одновременно защищая цветное базовое покрытие от царапин, сколов и воздействия окружающей среды.
Мне все еще нужно натирать машину воском?
Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие на современных автомобилях намного долговечнее, чем краска на автомобилях всего 20 лет назад, распространено заблуждение, что лак не требует ухода. По правде говоря, за краской нужно ухаживать традиционным способом, который включает частую чистку и нанесение воска для сохранения отделки.
По сравнению с лаковой краской на Ford Model T почти столетие назад сегодняшние экологически чистые лаки значительно превосходят по нанесению, цвету и долговечности.При простом уходе лакокрасочное покрытие может обеспечить блеск новому автомобилю на долгие годы.
Вы когда-нибудь задумывались, как красить машину? Требуется 5000 литров краски и 84 робота!
SEAT дал представление о том, как выбирается автомобильная краска и как ее наносить на автомобиль. Весь путь от концептуального цвета до распыления на автомобиль занимает около 1000 дней. Да, около трех лет.
Если вам нравится смотреть эти видеоролики о смешивании цветов в Instagram, которые, признаюсь, я смотрю много, то этот вам понравится.Это такой же уровень смешивания красок, но в большем масштабе — покраска автомобиля. SEAT предоставил инсайдера о том, как наносится краска и как она попадает на автомобиль, и сколько времени занимает этот процесс — хотите верьте, хотите нет, но он занимает три года. Вы правильно прочитали, каждый цвет, с момента его создания до нанесения на транспортное средство, отправляется в путешествие, которое длится тысячу дней. «Создание цвета — это внутренняя работа», — говорит Джорди Фонт из отдела цвета и отделки Seat.
И у Жорди есть веская причина так говорить.Специализированная команда анализирует тенденции рынка и предлагает цветовую гамму новых моделей для запуска. «Помимо следования трендам, при выборе нового оттенка нужно много интуиции. Надо чувствовать пульс на улице и бежать вместе с ним », — уверяет Фонт. Всего для создания нового оттенка требуется 1000 литров краски.
Смеси производятся в лаборатории, что делает работу по созданию нового цвета строго химическим упражнением. Как только цвет определен, его необходимо протестировать на металлической пластине, чтобы проверить его применение и визуальный эффект, который он производит.«Мы проверяем глубину и тонкость оттенка на пластинах, которые подвергаются воздействию солнечного света и в тени, чтобы убедиться, что нанесенный цвет соответствует разработанному нами», — добавляет Хесус Гусман из отдела Color & Trim.
Операционная, в которой «работают» 84 робота: В кабинах машины окрашиваются при температуре от 21 до 25 градусов. Два с половиной килограмма краски наносятся на каждую машину в автоматизированном процессе, выполняемом 84 роботами, который занимает шесть часов на каждое транспортное средство.
Кабины для покраски имеют систему вентиляции, аналогичную той, что используется в операционной, для предотвращения попадания пыли и других загрязнений снаружи на свежеокрашенные автомобили. Всего семь слоев, каждый толщиной с волос, но твердый, как камень, которые запекаются в духовке при температуре 140 градусов.
Всевидящее компьютерное сканирование: После покраски требуется всего 43 секунды, чтобы убедиться в отсутствии дефектов в нанесении краски.Автомобили проходят через сканер, который проверяет гладкость поверхностей и отсутствие загрязнений.
Чтобы регулярно получать обновления в социальных сетях, следите за нашими аккаунтами в Facebook и Twitter. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть автомобильные видео.
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.
Как это работает: автомобильная краска
Breadcrumb Trail Links
- Как это работает
- Feature Story
Когда-то его наносили на автомобили, но продукты и процессы автомобильной окраски претерпели изменения
Автор статьи:
Джил МакИнтошДата публикации:
23 августа 2017 г. • 7 февраля 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговоруСодержание статьи
В автосалоне всегда было верно одно: автомобиль может иметь все необходимые опции и нужные цена, но если это неправильный цвет, покупатель, скорее всего, откажется от нее.А если есть крангиб, покупатель зачастую меньше заботится о качестве ремонта металла, а больше о том, чтобы новая краска точно соответствовала старой.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Тем не менее, краска — это больше, чем просто приятный оттенок. Он помогает защитить от коррозии, и, как и все остальное автомобильное, с годами претерпел значительные улучшения.
Ранние автомобили покрывали масляной краской, наносимой кистью. В 1920-х годах автопроизводители перешли на нитроцеллюлозный лак на основе растворителя и пистолеты-распылители. Это было значительным улучшением, но краска часто трескалась по мере старения, и птичий помет мог испачкать ее. Десять лет спустя некоторые автопроизводители начали использовать алкидную эмаль, которая высыхала быстрее и до получения лака не нуждалась в полировке для придания ей блеска.
Как гласит история, в 1928 году Cadillac подготовила автомобили для автосалона, но когда DuPont измельчила пигменты для окраски, в смесь случайно попали металлические хлопья из неисправных шарикоподшипников. Не было времени на перекраску, и эта «металлическая» отделка была выставлена на обозрение, где поразила толпу. Компаниям по производству красок потребовалось некоторое время, чтобы постоянно воспроизводить их, но сегодня это популярный тип красок.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
На заводе Toyota в Онтарио процесс окраски делится на две части: подготовка краски и финишное покрытие. Из всех процессов машина дольше всех находится в покрасочном цехе.Акриловая краска, которую нужно было запечь, чтобы высохнуть, и потребовалось несколько слоев для создания цвета, появилась в 1950-х годах, а полиуретановая эмаль появилась в 1970-х. Эти покрытия не были такими уж прочными — особенно красный цвет мог окислиться до такой степени, что оставил бы пятна на руке, если вы оперетесь на машину в жаркий день, — и в 1980-х автопроизводители начали использовать двухступенчатую систему базовое покрытие, обеспечивающее цвет, с блестящим защитным прозрачным полимерным покрытием сверху. В 1990-е годы экологические нормы привели к значительному сдвигу, и вместо растворителей стало использоваться базовое покрытие на водной основе.
Это та же самая базовая система, которая используется сегодня, хотя, конечно, покрытия улучшились, и поверхность вашего автомобиля покрыта различными слоями защиты от ржавчины, грунтовки, цветного покрытия и прозрачного покрытия. Большинство из них начинают со слоя цинка, который наносят на металл еще до сборки автомобиля, чтобы противостоять коррозии. После того, как корпус закончен, его тщательно очищают от масла или смазки, а затем наносят еще несколько слоев антикоррозионного покрытия.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Далее идет слой грунтовки, который служит нескольким целям. Он защищает находящиеся под ним покрытия, на некоторые из которых могут воздействовать солнечные лучи. Он заполняет любые мелкие дефекты поверхности и помогает краске прилипать к металлу. Это также защитный барьер на случай, если царапина пройдет мимо верхних слоев вглубь отделки.
Это лучшие способы защитить краску вашего автомобиля
Следующий слой — это базовое покрытие краски, которое содержит пигменты, придающие ему цвет.Некоторые пигменты более дорогие, поэтому вы можете доплачивать за определенные оттенки на некоторых новых автомобилях. Слой краски также может содержать небольшие вкрапления слюды, алюминия или синтетического материала для создания изначально ошибочного металлического покрытия или легкого мерцания «жемчужной» краски. Затем слой краски покрывается слоем прозрачного покрытия, которое помогает защитить его от мелких сколов и царапин и придает автомобилю глянцевый вид.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Некоторые люди предпочитают свои машины с матовым покрытием, а некоторые автопроизводители предлагают некоторые модели с ним прямо с завода. Матовая краска также имеет прозрачный слой поверх пигментного слоя, но при высыхании она становится грубой, а не глянцевой. Этот вид краски требует специальных чистящих и защитных средств, так как обычный автомобильный воск испортит ее внешний вид.
Помимо заботы об окружающей среде, автопроизводители всегда ищут способы ускорить процесс покраски и сэкономить деньги.Самыми последними нововведениями стали покрытия, требующие меньшего количества этапов, такие как грунтовка, краска и лак, которые можно запекать в один или два слоя, а не отверждать по отдельности перед нанесением следующего. Это экономит ресурсы, поскольку типичный автомобильный завод тратит более половины всей своей энергии на покрасочный цех, а также на занимаемую площадь, поскольку транспортные средства не должны проходить через несколько этапов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Инновации не ограничиваются только оригинальной отделкой, и методы кузовных работ также меняются в соответствии с достижениями. Одна из самых больших проблем после ремонта после столкновения — подобрать отремонтированную панель к остальной части автомобиля. Старая отделка, возможно, немного поблекла, но новые автомобили тоже могут вызывать проблемы. Даже при компьютеризированном смешивании и контроле качества автомобили могут иметь небольшие отклонения от выбранного цвета, особенно если он используется более чем на одном автомобильном заводе и могут быть разные поставщики, окрасочное оборудование и печи для отверждения.Современные ремонтные мастерские используют новые технологии, такие как спектрофотометры, компьютеризированную камеру, которая смотрит на отделку под разными углами, чтобы «прочитать» цвет. Так же, как автомобили улучшились, краска прошла долгий путь от тех первых заводских рабочих, которые наносили ее кистью.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Апельсиновая корка: Зачем она в твоей новой машине?
Распылитель с колпаком производит частицы относительно одинакового размера, в то время как пистолет HVLP в автомастерской производит частицы с чрезмерным разбросом по размеру по сравнению с этим.В результате получается настолько однородная отделка, что она не может сравниться ни с одним пистолетом HVLP на рынке. Фактически, частицы краски, которые появляются, настолько мелкие и хорошо контролируются, что в сочетании с электронным зарядом на поверхность попадает на 50% больше краски по сравнению с обычным пневматическим пистолетом HVLP. Чем больше краски попадает на поверхность, тем меньше краски улетает в воздух. Это уменьшает количество используемой краски и, следовательно, значительно снижает затраты (подумайте о сотнях тысяч автомобилей!).
Кроме того, такое равномерное покрытие означает, что для получения бездефектной отделки потребуется меньше краски.Хотя это известный факт, что более высокая толщина краски снижает вероятность появления апельсиновой корки, идея об апельсиновой корке, возникающей из-за тонкой краски, не всегда верна (в зависимости от того, насколько тонкой). С помощью этого распылителя вы можете получить бездефектную отделку с толщиной краски не намного севернее 100 микрон. На этом уровне это связано не столько с толщиной, сколько с однородностью покрытия — вам не нужно несколько слоев краски, чтобы замаскировать неровные «холмы» и «долины» на поверхности, если эти холмы и долины этого не делают. существуют в первую очередь.
В сочетании с современной системой нанесения краски с компьютерным управлением вы получаете самый точный аппликатор краски на рынке. Просто спросите некоторых из ведущих специалистов в отрасли, чьи традиционные методы нанесения лака вручную успешно уступили место 6-осевым роботизированным распылителям. По словам Дэйва Уолтона, , директора по окраске Bentley: « Дело в том, что никакие два опытных распылителя не нанесут это [покрытие] точно таким же образом ».Даже Rolls Royce, который все остальное делает вручную, говорит, что верхнее покрытие включает в себя « только роботизированный процесс на всем заводе… и это потому, что умные машины наносят точно правильное количество краски. Вам очень трудно добиться этого вручную (вручную). Эти два автопроизводителя, возможно, производят одни из лучших лакокрасочных материалов в мире.
Чтобы решить эту проблему, давайте сначала разберемся, что такое апельсиновая корка.Вот определение, данное ASTM International, организацией по разработке стандартов, используемой в лакокрасочной промышленности:
Стандартная терминология внешнего вида ASTM International (ASTM E 284 13b) определяет апельсиновую корку как «появление неровностей на поверхности, напоминающих кожицу апельсина».
Видите ли, дешевый автомобиль эконом-класса будет проходить через производственную линию намного быстрее, чем дорогие автомобили — например, на сборку японского автомобиля эконом-класса может потребоваться 13 часов, а на немецкий седан класса люкс может потребоваться более 40 часов.Более высокая скорость означает меньше времени для всего — меньше времени на ремонт кузова на корпусе, меньше времени на подготовку, меньше времени на осмотр и, конечно же, меньше краски на автомобиле (меньшая толщина краски = экономия затрат). Однако покупатели автомобилей в этом низком ценовом диапазоне не будут так сильно жаловаться, особенно когда лакокрасочное покрытие не уступает конкурентам. Именно покупатели автомобилей премиум-класса жалуются, и это справедливо.
Большой вопрос — где и как возникает апельсиновая корка в процессе заводской окраски?
Давайте заглянем за кулисы и исследуем устоявшийся современный процесс рисования, используя скриншоты из Megafactories (National Geographic), How It’s Made: Dream Cars (Science Channel) и документальных фильмов Made By Hand. Именно здесь вы поймете, что не существует одной конкретной стадии , на которой возникает апельсиновая корка — есть несколько явлений во всем кузове и процессе окраски, которые приводят к апельсиновой корке на окончательном лакокрасочном покрытии.
Процесс автопроизводителя традиционно состоит из 5 этапов: очищения, электронного покрытия, грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия, плюс один или два этапа выпечки и этап проверки в конце. Стадия выпечки после нанесения лака — это преимущественно появление апельсиновой корки (, не стесняйтесь переходить к этой стадии.) Хотя процесс немного отличается от производителя, он только в деталях — общая концепция одинакова. Имейте в виду, что этот процесс стал почти полностью автоматизированным. — немногие работающие на линии люди должны носить специальную одежду без ворса и принимать воздушный душ перед тем, как попасть на объект. Это один из многих способов, с помощью которых производители сводят к минимуму количество пыли и посторонних частиц.
Автомобиль поступает на завод по производству красок в виде голого корпуса, внутренне известного как «кузов в белом» (собранный корпус кузова, поступающий на процесс предварительной обработки).Термин «тело в белом» — это возврат к былым временам, поскольку на этом этапе голые ракушки покрывали белой грунтовкой.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА
ВТОРОЙ ЭТАП: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОКРЫТИЕ / ЗАЩИТА ОТ Ржавчины И КОРРОЗИИ
ТРЕТЬЯ ЭТАП: ПРАЙМЕР
Это не только связующий слой для следующих слоев, но и слой грунтовки также отвечает за защиту от сколов.Грунтовка наносится методом окунания, при котором она электрохимически связывается с каждой поверхностью, щелью и зазором в теле. Грунтовку почти никогда не наносят вручную, за исключением труднодоступных и критических участков (например, рокер / боковые панели), которые сильно подвержены отслаиванию краски от камней и посторонних предметов. Предотвращение сколов является приоритетом для автопроизводителей по одной причине: предотвращение ржавчины . Любой прокол герметичного покрытия означает, что воздух и влага могут проникнуть в металл. Не зря ваш дилер предлагает карандаши для ретуши от производителя! Речь идет не столько о косметике, сколько о защите от ржавчины — у производителя есть гарантия!
После нанесения грунтовка полностью затвердевает до отверждения при температуре 300 ° F (350 ° F для порошковых покрытий).Некоторые производители наносят «функциональный» слой — цветной грунт. Этот слой имеет либо тот же цвет, что и базовый слой, либо цвет, необходимый для базового покрытия со специальным эффектом. Все больше производителей переходят на грунтовки цвета базового покрытия из-за улучшенной «укрывистости», поскольку для равномерного покрытия требуется меньше краски.
Самые современные методы для недорогих массовых автомобилей включают нанесение «мокрый по мокрому по мокрому» (нанесение базового и прозрачного лака, пока грунтовка еще «влажная»). В этом случае — быстрая «вспышка» — это все, что нужно (не полное лечение).Ford и Mazda являются активными сторонниками высокорентабельной системы тройного смачивания, при которой три слоя запекаются вместе на заключительном этапе. Это означает, что все отверждение можно проводить одновременно. Это также означает, что человеческое взаимодействие больше не требуется до последней стадии.
В прошлом производители избегали этого метода «тройного смачивания» из-за отсутствия контроля и шлифовки между 3 слоями. Никаких дефектов не будет замечено до финального этапа, когда потребуется полная перекраска.Тем не менее, современные технологии окраски снова поражают — сочетание электростатического погружения, колоколообразных распылителей, высоких температур выпечки и почти безупречной окружающей среды — все это способствует рекордно низкому количеству дефектов краски. Для некоторых производителей этот показатель достаточно низок, чтобы можно было успешно использовать тройную влажную систему.
Автомобиль 5-й серии получает базовое покрытие на заводе BMW. Роботы-распылители предназначены для самоочистки и молниеносной смены цвета краски до прибытия следующего снаряда.
Шлифовка: Шлифование только самых дорогих эксклюзивных автопроизводителей после этапа нанесения базового покрытия. Шлифовка между слоями значительно снижает апельсиновую корку при условии правильного нанесения краски. Шлифовка не так важна на первых трех этапах из-за того, что на этих этапах используется бездефектный процесс электронного окунания. Тем не менее, экзотические автомобили и уникальные схемы окраски ограниченного выпуска будут подвергаться шлифовке между верхними слоями. Производители варьируют уровень апельсиновой корки на своих автомобилях в зависимости от количества шлифовки, разрешенной для конкретного транспортного средства — автомобили высокого класса обычно подвергаются наибольшему шлифованию, в то время как самые дешевые автомобили могут даже не тронуться рукой человека. Больше времени уделяется лакокрасочным покрытиям высокого класса. Все остальное в процессе покраски остается практически таким же.
ПЯТАЯ ЭТАП: CLEARCOAT
ШЕСТОЙ ЭТАП: ВЫПЕЧКА / ОТЛИВКА
Что еще хуже, вода имеет высокое поверхностное натяжение, что означает, что она плохо течет. К сожалению, для правильной окраски требуется хорошее растекание. Поток — это то, что позволяет волнам и холмам внутри краски выравниваться или «вытекать».Кроме того, текучесть и скорость высыхания красок на водной основе очень чувствительны к изменениям влажности, а влажность может быть трудно контролировать в заводских условиях. Из-за недостатков воды на производственной линии стало труднее бороться с апельсиновой коркой, что является одной из причин, по которой апельсиновая корка не представляет проблемы для старых автомобилей с лакокрасочными покрытиями на основе растворителей.
Хотя передовой опыт может свести к минимуму количество апельсиновой корки, этого нельзя избежать — апельсиновая корка является естественным явлением в процессе отверждения краски. Даже лучшие художники в мире не могут избежать небольшого количества апельсиновой корки, поэтому резка и полировка — это следующий шаг после застывания краски. Шлифовка, резка и полировка — единственное решение для отделки без апельсиновой корки.
Кабины для осмотра бригады специального назначения (SVO) Land Rover. Здесь исследуются свежеокрашенные Range Rover.
В эту эпоху человеческий глаз уже недостаточно компетентен, чтобы самостоятельно замечать недостатки.Автопроизводители имеют арсенал высокотехнологичных инструментов для проверки, позволяющих точно подтвердить состояние лакокрасочного покрытия. Эти инструменты включают многоугольные измерители блеска, которые необходимы для просмотра блеска под разными углами и проверки ориентации чешуек. Кроме того, спектрофотометры измеряют общее цветовое восприятие, гарантируя, что все панели имеют одинаковый оттенок цвета, блеск и блеск. Бамперы исключены из этого теста — , поскольку бамперы пластиковые и требуют другого процесса нанесения и отверждения, они окрашены в другом месте.Инструменты также проверяют твердость краски, чтобы убедиться, что все панели одинаково отверждены, что приведет к равномерной ориентации чешуек.
Важно отметить, что оборудование также используется для измерения апельсиновой корки , поскольку допускается только определенное количество в зависимости от автомобиля. Различные уровни апельсиновой корки оцениваются по шкале с использованием инструментов, которые могут измерять волны внутри краски, выходящие далеко за рамки того, что может видеть человеческий глаз.
Одно дело — проверить, нет ли апельсиновой корки.Удаление или уменьшение его — другое. Мы знаем, что единственный способ удалить это — шлифовать и полировать. Если вы визуализируете одни из самых красивых покрасочных работ, которые вы когда-либо видели — будь то выставочный автомобиль на вторичном рынке или заводская покраска — просто знайте, что лакокрасочное покрытие было тщательно отшлифовано и отполировано для достижения невероятного блеска и глубины.
К сожалению, лишь небольшой процент производителей шлифует свои автомобили после отверждения, известного как стадия «смачивания». Поскольку ручной шлифовальный труд невероятно дорог, на этом этапе участвуют только самые изысканные машины.Вот почему вы не видите апельсиновой корки на экстерьере нового Rolls Royce или Bentley:
РЕЗУЛЬТАТ ОТДЕЛКИ КРАСКИ
Давайте проанализируем результаты покраски вашего нового автомобиля:
Поверхность будет выглядеть очень блестящей с высоким DOI (отчетливость изображения, также известная как «четкость изображения»).DOI характеризуется резкостью изображения, создаваемого отражением от поверхности (в основном, насколько резким является ваше отражение в краске?). К сожалению, в лакокрасочном покрытии также будет преобладать коротковолновая апельсиновая корка.
Однако вы заметите, что апельсиновая корка появляется только под определенными углами и на определенном расстоянии. При просмотре под разными углами кажется, что апельсиновая корка исчезает. Причина? Это потому, что человеческий глаз едва способен обнаружить неровности краски:
«Реальная разница в высоте [апельсиновой корки] не может быть определена нашим глазом.Максимально заметная разница высот [человеческим глазом] составляет примерно 20 мкм. Механическая амплитуда автомобильного покрытия обычно находится в диапазоне 1 мкм. Таким образом, наше физиологическое впечатление зависит от контрастной чувствительности и разрешающей способности наших глаз »- Габи Кигле-Боклер, BYK-Gardner GmbH.
BYK-Gardner GmbH поставляет объективные измерительные инструменты большинству автопроизводителей, где требования к контролю качества лакокрасочного покрытия постоянно высоки.Это включает в себя предоставление им полного понимания того, как оценивать и контролировать апельсиновую корку.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТАКАК МЫ ПОЛУЧИМ АПЕЛЬСИНОВУЮ КОРКУ
Апельсиновая корка будет выглядеть по-разному в зависимости от расстояния, цвета, типа отделки, солнечного света, угла обзора, а также формы и расположения панели кузова на автомобиле:
1. РАССТОЯНИЕ
НАЖМИТЕ ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ТЕКСТ2.ЦВЕТ
3. ВИД ОТДЕЛКИ
4. СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ
5. УГОЛ ОБЗОРА
6. ФОРМА И РАСПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА
НАЧАЛО СОЗДАНО
- Апельсиновая корка — естественное явление в процессе окраски, ее можно удалить только шлифованием и полировкой.
- Апельсиновая корка может возникнуть в результате применения методов уже на первом этапе кузовных работ, хотя в основном она возникает в результате процесса отверждения и остается из-за отсутствия шлифовки на этапе проверки.
- Производители находят правильный баланс толщины прозрачного покрытия, рентабельности и долговечности для каждого класса автомобилей, ценовой категории и специального варианта окраски.
- Ручной труд по удалению апельсиновой корки невероятно дорог, поэтому только самые дорогие производители выпускают автомобили с покрытием без апельсиновой корки.
- Даже если ручной труд был каким-то образом автоматизирован, удаление лака снижает долговечность покрытия.
- Многослойное лаковое покрытие решило бы проблему долговечности, но затраты неоправданны, учитывая блеск и блеск текущего покрытия, использующего только один слой лака.В результате почти на всех выпускаемых сегодня автомобилях используется только один слой лака.
Каждому производителю было подано много жалоб по поводу апельсиновой корки, так почему же с этим ничего не сделано? Дело не в деньгах — производители потратят миллионы на технологии, чтобы избавиться от нюансов, раздражающих покупателя, так почему бы не вложиться в дополнительный слой чистого и ручного труда?
Встречайте среднего покупателя.
Стоимость рабочей силы — не единственное, что мешает производителям избавиться от апельсиновой корки. Есть еще три причины, которые заставляют производителя оставить его включенным:
Апельсиновая корка со временем стирается в результате неправильного обращения и износа.
В то время как прозрачный лак тверже и прочнее, чем когда-либо, апельсиновая корка тоньше, чем когда-либо — несколько слоев апельсиновой корки проникают только на 10–12 микрон в глубину прозрачного покрытия (это то, сколько нужно удалить мокрым песком. в среднем, чтобы удалить всю апельсиновую корку).Проходя автомойку каждые 4-6 недель, детализируя 4 раза в год, проезжая 20 тысяч миль в год в плохую погоду, парковку на солнце и в целом неправильный уход за краской, этот тонкий слой изнашивается за считанные секунды. лет — иногда задолго до того, как будет выплачен 60-месячный новый автокредит!
Средний покупатель не замечает этого или не обращает на него внимания.
В отличие от вас, средний покупатель не узнает апельсиновую корку, пока вы не укажете на нее. Честно говоря, спросите своего соседа, что он думает об апельсиновой корке на своей машине.Они посмотрят на вас пустым взглядом. Люди приняли тот факт, что так выглядит новая покраска автомобиля. Реальность такова, что цвета краски сегодня более экзотичны, чем когда-либо прежде, а покрытие имеет более высокий глянец, чего никогда не было на автомобилях прошлого. Я регулярно встречаюсь с людьми, которые не замечают апельсиновой корки и не понимают, о чем я говорю.
Средний покупатель не знает, как поддерживать качественную окраску Rolls Royce.
Да, средний покупатель автомобиля не знает, как правильно ухаживать за краской своего автомобиля.Представьте себе, если бы все наши автомобили были покрашены Rolls Royce! Как вы думаете, как долго финиш продержится в руках среднего гонщика? Помните, что шлифовка и полировка лака уменьшает его толщину, что, в свою очередь, снижает защиту от ультрафиолета и долговечность. Он также увеличивает чувствительность к царапинам, машинной мойке, суровой погоде и вождению с большим пробегом. Поскольку производитель имеет гарантию, существует минимальная толщина краски, которая должна оставаться на автомобиле, когда он покидает завод.Что-нибудь меньше, и долговечность будет скомпрометирована.
Как бы мы ни ненавидели апельсиновую корку, она не исчезнет в ближайшее время. На самом деле есть только одно решение для окраски шоу-кара на вашей новой машине: потратьте деньги на полную деталь из мокрого песка, чтобы ее сняли (или научитесь делать это самостоятельно). Да, это дорого и требует много времени, но у вас будет самая чистая машина в округе — без апельсиновой корки.
Другие статьи, которые могут вам понравиться:
Объяснение апельсиновой корки на автомобилях BMW
Истинная ценность оригинальной краски
Эти дефекты краски, скорее всего, не на заводе
Что на самом деле говорит датчик толщины краски
Почему бамперы Другой оттенок от остальной части автомобиля?
… и многое другое в разделе Tech!
Автор:
Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Последнее обновление: 16 июля 2020 г.
Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), проработал более 12 лет в бизнесе по покупке и продаже автомобилей — половина из них была посвящена классическим автомобилям / спортивным автомобилям. бизнес.Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был чрезмерно сосредоточен на обучении коррекции окраски и проверке автомобильных лакокрасочных покрытий, работая вместе с ветеранами-дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours. Годы реальной практики и применения дали ему опыт в выявлении неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности окраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в качестве коммерческой тайны, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими подробностями, которые он узнал, чтобы помочь обучить сообщество коллекционеров автомобилей всему, что связано с проверкой лакокрасочного покрытия и сохранением «новых» старых автомобилей.
Дополнительные источники:
Лучшие производители покрытий в мире (BASF, Axalta, PPG, а также поставщики инструментов для оценки красок, такие как BYK) тратят сотни тысяч долларов на проведение испытаний, тематических исследований и других форм исследований. Этот материал предоставляется автопроизводителям, чтобы помочь им понять, почему им нужно вкладывать средства в свои инструменты и оборудование, что поможет сэкономить деньги в малярном цехе и произвести более привлекательный продукт. Большая часть этого материала доступна в Интернете в виде учебников, брошюр, статей и многого другого.Несмотря на то, что NOC носит весьма технический характер, глупая одержимость знаниями по этой теме означает, что мы анализируем практически все, что попадаем под руку, выбираем интересные вещи и выделяем их в наших статьях. Ниже вы найдете некоторые из материалов, использованных в этой статье:
Штрейтбергер, Ханс-Иоахим и Дессель, Карл-Фридрих. Автомобильные краски и покрытия, 2-е издание . WILEY-VCH Verlag GmBH & Co, 2008.
Штрейтбергер, Ханс-Иоахим и Гольдшмидт, Артур. Справочник BASF по основам технологии нанесения покрытий, 3-е пересмотренное издание. Vincentz Network, март 2018 г.
Т. Брок, М. Гротеклаес и П. Мишке, «Справочник по европейским покрытиям», Винсент Верлаг, Ганновер, 2000 г.
Подбор цвета металлических покрытий
Контроль воздействия апельсиновой корки на сегодняшние безупречные покрытия для автофинишных покрытий
Порошковые покрытия OEM для автомобильной промышленности
Вопросы и ответы по покраске: Аппликаторы с воздушным распылителем и роторные распылители
Моделирование окраски распылением автомобильного роторного колокола
Моделирование и имитация распылителей с вращающимся колпаком в цехах окраски автомобилей
Cytec Surface Specialities: добавки для растекания и выравнивания
Устранение неполадок Проблемы при повторной окраске: причины, ремонт и профилактика
Краски High Hiding Paint
Infratech: ускорьте время лечения
… и многое другое! NOC невероятно гордится тем, что публикует только самую точную информацию с помощью надежных источников. Теперь, поскольку некоторые ссылки больше не активны, здесь размещены не все источники. Эти ссылки были изменены или удалены с сайта источника по неизвестным причинам. Тем не менее, NOC загружает и сохраняет все источники, использованные для подтверждения каждого утверждения в этой статье. Это делается для всех статей на нашем веб-сайте, и NOC с радостью поделится этой информацией с общественностью. Ваше доверие — наш приоритет номер один.
— КОММЕНТАРИИ —
Как замысловатые узоры рисуют на легковых автомобилях
- Боди-арт низкорамных пассажиров часто демонстрирует замысловатые узоры и конфетную раскраску.
- Художник тщательно раскрашивает дизайн по частям, пока не будет завершена вся машина
- Пабло, владелец Kandy n ‘Chrome, описывает свой процесс.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Ниже приводится стенограмма видео.
Пабло Прадо: Как дела, все? Я Пабло Прадо из компании Kandy n Chrome по индивидуальному заказу.Позвольте мне очень быстро показать вам, как я размещаю эти рисунки на кабриолете 1962 года.
Step 1
Pablo: Основание станет основой покраски. Мне нравится использовать серебряную основу с настоящими хлопьями тяжелого металла. Серебряная основа всегда дает вам самый яркий цвет. Серебряные хлопья заставят леденец танцевать. Вы увидите весь блеск, все хлопья, танцующие на солнце. После того, как хлопья распылились, следующим шагом будет нанесение прозрачного [покрытия].Вы хотите убедиться, что вся эта металлическая чешуйка похоронена под ней, чтобы заключить эту чешуйку в капсулу. Я вернусь на следующий день и отшлифую это ровно, чтобы в значительной степени устранить любую оставшуюся текстуру.
Step 2
Pablo: Я в основном начинаю с определения центральной линии. Отталкиваясь от этой средней линии, я начинаю свой дизайн с одной половины автомобиля и, используя контрольные точки, такие как задние фонари или определенные линии кузова, как только я проложу свою первую линию, я буду строить ее, чтобы как бы развить остальная часть дизайна выкройки. Когда вы выкладываете дизайн, скажем, вы выкладываете квадрат, я имею в виду, вы можете выложить его за пять минут и покончить с этим. Что касается меня, мне нравится добавлять немного больше деталей к этой основной форме. Я продолжу и выложу ленты разного размера в рамках этого определенного простого дизайна, чтобы придать ему больше деталей в дизайне. Как только у меня будет начальный рисунок на одной стороне машины, я положу белую малярную бумагу поверх этой области и обведу ее ручкой. Как только это будет начерчено, я переверну шаблон или трафарет на противоположную сторону, а затем вырежу его и обведу лентой, чтобы обвести мои трафареты.
Step 3
После того, как мой дизайн ленты полностью замаскирован, я начинаю с эффекта краски, то есть с эффектом капли воды. Во-первых, что мне нравится делать, так это наносить прозрачный базовый слой, и это заставляет мою воду выступать на поверхности. Итак, как вы можете видеть здесь, я распыляю под небольшим углом. Таким образом, водяная капля захватывает только избыточную часть краски. Продолжайте и оставьте это на ночь. Как только вы удалите всю воду с поверхности, вы сможете нанести на нее прозрачный слой.По сути, это зафиксируется в форме воды. Итак, дальше мы будем делать постепенное затухание. Я замаскирую определенные участки поверх капель воды, и я продолжу и просто устраню чешуйки в этих областях.
Итак, следующий эффект рисования, который я собираюсь сделать, будет называться эффектом полосы конфет. И я просто создаю эффект полос, просто размазывая их полотенцем из микрофибры. Итак, что мне нравится делать по краям эффектов краски, я люблю затемнять края конфетами.Что это будет делать, так это просто придать ему немного теневого эффекта.
Step 4
Итак, как только эффект краски будет готов, проверьте, какие области будут окрашены в сплошной цвет, а какие — с конфетами. Я как бы планирую, какую область буду распылять дальше. Итак, как только я выясняю, какие цвета я собираюсь использовать в этих областях, я иду дальше, демаскирую эти области и начинаю раскладывать цвет, который я выбрал, в данном случае это карамельно-яблочно-красный. А затем я добавлю следующий цвет или следующую форму выкладывания краски, будь то заливка или исчезновение, просто добавляя краску по краю этой области.Итак, в этой области я просто растушую немного ледяной краски на этих 3/4-дюймовых полосках, чтобы создать впечатление, будто из-под узора выходят какие-то копья. Как только я обесцвечиваю цвет, я возвращаюсь к нему, добавляя еще немного конфет по краю, чтобы придать ему немного глубины.
Вот этот этап, мы разоблачаем следующий уровень, и мы собираемся сделать то же самое, что и с конфетной краской.Мы собираемся растушевать леденцовую краску по этим краям. Я в основном использую малярную ленту, чтобы придать мне еще один уровень глубины в дизайне узора.
В этом разделе я просто сделаю, в основном, традиционный эффект затухания ленты, и мы собираемся затухать до настоящего светлого конфетного цвета вдоль этого края прямо здесь. И мы распыляем цвет в первом разделе. Мы продолжим и удалим следующий слой 3/4-дюймовой ленты и добавим еще один проход леденцовой краски, слегка выцветая, прямо по краю. Основная цель этого — заполнить этот пустой раздел прямо здесь.
Итак, когда мы разложили весь цвет, самое время заняться моей любимой частью — разоблачением масок. По сути, это похоже на беглый взгляд на то, как будет выглядеть конечный продукт. Таким образом, это в основном тот же процесс, который повторяется в остальной части автомобиля и в различных частях автомобиля: на капоте, багажнике, по бокам. Если вы, ребята, хотите узнать больше о росписи по индивидуальному заказу, просто загляните на мой сайт Kandynchrome.com.
Рисование игрушечных машинок и колес грузовиков
Рисование игрушечных машинок и колес грузовиков уже давно входит в мой список занятий, которыми я занимаюсь с детьми. К счастью, это удивительно простое занятие по рисованию, и детям очень весело. Обратите внимание на потрясающие следы от шин, сделанные этой краской!
Вы меня знаете, я люблю, когда очень простое, веселое и познавательное занятие , и, честно говоря, я ругал себя за то, что не организовал это раньше. Обе мои девочки, Поссум (5 лет) и Бу (2 года), получили от этого удовольствие.
Рекомендуемый возраст: 2 года +
(Всегда требуется строгий и активный надзор)
Картина с игрушечными машинками и колесами грузовика
Чтобы подготовить это задание для ваших детей, вам понадобится —
- Краска
- Разнообразие игрушечных машинок и грузовиков
- Бумага
Задача простая для детей: заставить игрушечные машинки и грузовики проезжать сквозь краску и создать разметку их пути по бумаге.
Было замечательно наблюдать, как девочки выбирают игрушку и гонят ее по липкой и скользкой краске. Конечно, в результате этого процесса цвета смешались очень хорошо, и сама по себе текстура краски создавала удивительные следы от шин на мокрых пятнах краски.
Девушкам было интересно посмотреть, как цвета меняли , когда они проезжали по следам. Это было почти как по волшебству!
Им также понравилось видеть различных марок шин , оставленных каждой игрушечной машинкой или грузовиком. Мы получили удовольствие от , предсказывая, как будет выглядеть маркировка на шинах , прежде чем протестировать наше мышление.
Это задание для детей, в котором они рисовали игрушечными машинками и колесами грузовика, было замечательным развлечением. Было так интересно наблюдать, как меняются цвета и маркировка в течение всего времени действия, и видеть следы, оставленные отпечатками на каждой шине. Это занятие очень рекомендуется моими девушками и мной.
Вы когда-нибудь пробовали рисовать игрушечными машинками и колесами грузовика?
Если вам понравилась эта идея, то вам тоже понравится —
Электронные книги по выгодной цене с изображением Laughing Kids Learn
Подписывайтесь на Kate @ LaughingKidsLearn доску Laughing Kids Learn в Pinterest.