Технические характеристики лексус lx 570: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2020-2021

Содержание

Lexus LX 570 Black Vision

Название570 Black Vision
КлассУниверсальные вседорожники
Регион происхожденияЯпония
Год начала выпуска2015
КузовУниверсал 5065x1980x1910 5D 2850 5
Двигательбензиновый 5.7, 367 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводПолный
Постоянный полный приводДа
Расход топлива (смешанный)(л/100км)14.4
Снаряженная масса (кг)2585
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7.7
Макс.скорость (км/ч)220
Количество подушек10
Передняя ось 275/50R21
Задняя ось 275/50R21
Цена7 335 000 ₽
Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Дистанционное управление центральным замком
ABS
ESP
Система помощи при спуске
Система мониторинга давления в шинах
Система кругового обзора
Адаптивный свет
Система контроля усталости водителя
Система контроля дорожной разметки
Круиз-контроль активный
Система предотвращения столкновения
Система контроля слепых зон
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Автозвук и развлечения
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Мультимедийная система для задних пассажиров
Интерьер
Отделка руля кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/20/40
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Комфорт
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал
Датчики парковки сзади и спереди
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод передних сидений
Электропривод сиденья водителя с памятью
Четырехзонный климат-контроль
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Датчики дождя и света
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Электропривод двери багажника
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Электрический стояночный тормоз
Обогрев руля
Обогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
Вентиляция задних сидений

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus LX (Лексус ЛХ) 500 2019 года в новом кузове

Lexus LX 570 впервые был представлен в далеком 2007 году, с тех пор проводились многочисленные обновления и рестайлинги, которые привели к тому, что в 2015 году машину так сильно обновили, что в облике было просто не узнать прошлых очертаний. Хотя при этом сохранилась вся техническая компоновка. Но более подробно, в том числе о внешности и начинке поговорим ниже.

Дизайн

Внешность Lexus LX 570 2019 года оставляет за собой отчетливый след японской «кухни», что и не странно. Ещё пять лет назад в компании решили следовать по своему фамильному стилю, без каких-либо оглядок на Европу или Америку, машину делали «под себя». Что в конечном итоге и «вылилось» в дизайне, где преобладают острые углы, х-образные формы и граненные линии боковин, в том числе и обвеса.

Внешность динамичная, агрессивная, мужественная с хорошей «харизмой». Лексус ЛХ 570 подойдет разной категории мужчин, но, как правило, владельцами становятся статные мужчины среднего и выше среднего возраста.

Экстерьер

Новый Lexus LX 570 выглядит действительно солидно, внушительные размеры придают ему определенной монументальности, эдакая динамичная глыба. Передняя часть увенчана огромной решеткой радиатора с фирменной горизонтальной «веретенообразно» структурой. Оптика имеет яркой выраженную агрессивную посадку, в том числе дополнительный свет в виде противотуманок, удачно расположившийся словно в «жабрах».

Боковая часть Лексус ЛХ демонстрирует свои поистине мускулистые формы, с объемными, но в то же время подчеркнутыми прямыми линиями. Как ни странно, но визуально силуэт «570-го» имеет больше общих деталей с кормой, где аналогичным образом придали вниманию квадратные формы. Необычно смотрится скрытый выхлоп.

Интерьер

Модель Лексус ЛХ 570 2019 года от своего предшественника даже по фото серьезно не отличается оснащением салона, те же материалы отделки, где в частности, отдали предпочтение дорогой коже, дереву, металлу и, конечно же, податливому пластику.

В отличие от других внедорожников, в том числе из конкурирующего «лагеря» с оформлением и оснащением Лексус ЛХ обошлись крайне не привычно. После рестайлинга отчетливо виден упор в приближении машины по оснащению салона именно к легковому «братству». Кстати, интерьер построен в более минималистичном стиле, спокойный функциональный ряд вмещающий на себе 4.2-дюймовую «приборку» и 12.3-дюймовый развлекательный центр. Рулевое колесо как у легковушек в трехспицевом оформлении.

Что касается вместительности Лексус ЛХ, то здесь разместили три ряда сидений, формально конечно. По факту удобство в его классическом понимании доступно для переднего и среднего ряда, для которых также предусмотрели отдельный климатический блок. Так называемая галерка предназначается скорей для детей, во всяком случае, о трех посадочных местах (стоит отметить взрослых) производитель, наверное, пошутил.

Интересен многим и размер багажника Лексус ЛХ, здесь удивить не получится, багажное «помещение» крайне небольшое, всего-то 258 литров при семиместном исполнении. Хотя если нужно перевести вещи, можно галерку убрать и тогда становится доступно порядка 700 литров.

Комплектации и цены

В России Lexus LX 570 традиционно пользуется популярностью, доступно отечественному покупателю аж шесть комплектаций:

  • Premium+ от 6 860 000 р.
  • Luxury + (плюс) от 7 191 000 р.
  • Luxury 21 от 7 205 000 р.
  • Luxury 8S от 7 250 000 р.
  • Black Vision от 7 335 000 р.
  • Superior от 7 534 000 р.

Для Lexus LX 570 цена в РФ достаточно велика, но и машина премиального класса. Что интересно для Лексус ЛХ 570 цена указанная выше далеко не предел, так как существует более заряженные версии, так называемый тюнинг Лексус ЛХ 570. Купить навороченный “570-й” можно даже за 10 000 000 р.

Что касается оснащения, то здесь стоит выделить основное оборудование которое доступно даже в базовой версии:

  • Десять подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Круговые датчики парковки.
  • Четырех уровневый климат.
  • 12.3-дюймовый мультимедийный центр.
  • Премиальная музыка и многое другое.

Технические характеристики Лексус ЛХ

III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.

В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.

Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:

  • Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
  • Расход топлива в среднем 15 литров.

Отзывы и тест-драйв

Конечно, многим хотелось бы оценить Лексус ЛХ и с другой стороны, например, пройти тест драйв, как ни странно, но такая возможность есть в автосалоне Авирра. Ну, а пока можете оценить Lexus LX 570 из опубликованного в конце этой статьи видеообзора.

Что касается отзывов, то их не так много, но все уже умалчивать о них не правильно. Есть, как своим преимущества, так и недостатки о которых высказываются владельцы, например:

  • Достаточно большой расход топлива, как среди конкурентов.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика, как для такой массивной машины.
  • Качественная сборка.
  • Приятный и приветливый интерьер.
  • Скромный багажник, но это поправимо.
  • Надежные и выносливые моторы.

 

Технические характеристики Lexus LX (Лексус ЛX) 570 AT 2012-2015

Технические характеристики Lexus LX (Лексус ЛX) 570 AT 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Lexus LX: Внедорожник, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина4990 мм
Колея задних колёс1635 мм
Ширина1970 мм
Длина x Ширина x Высота4 990 x 1 970 x 1 920 мм
Дорожный просвет225 мм
Высота1920 мм
Колея передних/задних колёс1 640/1 635 мм
Снаряженная масса2690 кг
Колёсная база
2850 мм
Допустимая полная масса3300 кг
Колея передних колёс1640 мм
Количество мест7
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментадо 3 600 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя5663 см3
Диаметр цилиндра94 мм
Наличие интеркулераНет
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя367 л.с.
Ход поршня102 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин.5600 об/мин
Максимальный крутящий момент403 Н•м
Количество цилиндров8
Обороты максимальной мощностиот 5 600 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.3600 об/мин
Коробка передачАвтомат
ПриводПолный
Количество ступеней6
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе13.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле14.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч7.5 сек
Объём топливного бака93 л
Максимальная скорость220 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-95
Запас ходаот 470 до 680 км
Расход топлива в городе19.6 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Диаметр разворота12.2 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода20
Диаметр обода20
Количество крепёжных отверстий5
Ширина профиля шины285
Высота профиля шины50
Диаметр шины18
Ширина профиля шины285
Высота профиля шины50
Диаметр шины20
Диаметр разворота12.2 м
Коробка передачАвтомат, 6 ст.
ПриводПолный

Lexus LX III — технические характеристики

Технические характеристики Lexus LX III 570 (383 Hp)


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Лексус LX III 570

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 12.2 м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.4 c
Объем бензобака: 93 л
Снаряженная масса автомобиля: 2719 кг
Допустимая полная масса: 3856 кг
Размер шин: 285/60 R18

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5663 см3
Мощность: 383 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 530/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 94.0 мм
Ход поршня: 102.0 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.909

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

КУЗОВ

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Длина машины: 4990 мм
Ширина машины: 1970 мм
Высота машины: 1920 мм
Колесная база: 2850 мм
Колея передняя: 1640 мм
Колея задняя: 1635 мм
Дорожный просвет (клиренс): 225 мм

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Lexus lx (Лексус lx) технические характеристики, обзор и история авто

При взгляде на Lexus LX (ЛХ) многие невольно задаются вопросом о том, почему именно японские бренды способны выпускать подобные автомобили. Между тем, решение о переквалификации Тойоты люксового сегмента в еще более престижный Лексус было принято еще тогда, когда сотрудники японского бренда занимались разработкой первого внедорожника, открывающего модельный ряд Лексуса. Мы предлагаем вам рассмотреть историю становления Лексуса и характерные особенности каждого поколения (их достоинства, слабые стороны и отличительные черты).

Мы предлагаем вам поближе познакомиться с модельным рядом LX

Первое поколение автомобиля

Первое поколение модельного ряда – Lexus LX 450 – это автомобиль, поступивши на мировой рынок еще в далеком 1996 году. В качестве основы для проекта новой модели разработчики японского бренда воспользовались прекрасно зарекомендовавшей себя на тот момент машиной Toyota Land Cruise 80. К тому моменту Ланд Крузер уже шесть лет как был одним из самых востребованных предложений на мировом автомобильном рынке. В первую очередь при разработке первого поколения Лексусов использовалась уникальная, но проверенная временем рамная конструкция Ланд Крузера. За многолетнюю историю применения в «крузаках» она была существенно усовершенствована и стала замечательной основой для нового Лексуса, нацеленного на консервативный американский рынок.

В первом поколении у Лексуса был очень спокойный дизайн

Стоит отметить, что как первое, так и второе поколение Lexus LX не были доступны на территории страны-производителя – Японии. На территории Российской Федерации эти поколения также официально представлены не были. Между тем, серые дилеры выполнили задачи отсутствующей фирменной сети Лексуса и распространили его по всему государству. Официальные продажи автомобиля осуществлялись исключительно в автосалонах Канады и Соединенных Штатов Америки. Появление новинки привело американцев в восторг и надолго запомнилось жителям обоих государств.

Характеристики первого поколения Лексусов

Отличия новоиспечённого Лексуса от его предшественника (Ланд Крузера) визуально были практически незаметны. Внешность внедорожника характеризуется следующим образом:

  • большие габариты;
  • спокойный экстерьер (без резких линий, острых углов и неординарных элементов;
  • модернизированная решетка радиатора;
  • несколько более развитые, чем у предшественника, молдинги.

Салон также не отличался излишествами

В рамках первого поколения Lexus LX японский бренд предложил:

  • салон, рассчитанный на шесть пассажиров и водителя;
  • отделку салона высококачественным пластиком и дорогой кожей;
  • целый набор элементов, обеспечивающих наибольшую мягкость хода новинки: комбинация поперечных стабилизаторов, неразрезные мосты в подвеске, пружины.

Японский бренд подготовил для потенциальных покупателей только один вариант силовой установки, а именно – топовый шестицилиндровый мотор с 215 лошадиных сил. Мотор был дополнен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Особенную славу новому автомобилю обеспечили дополнительные элементы:

  • встроенный телефон;
  • возможность доступа в салон без применения ключа;
  • CD-challenger на 6 дисков;
  • люк в крыше, оснащенный электроприводом;
  • электрифицированная система блокирования мелколесных дифференциалов, расположенная как сзади, так и спереди.

Ко всем преимуществам модели, описанным выше, необходимо добавить еще и высочайшее качество сборки, традиционное для всех машин от Тойота. Все это в комплексе в свое время составило концептуально новое предложение на американском рынке – люксовые автомобили, не имеющие ничего общего с угловатыми и несуразными джипами американской сборки, которые пусть и напичканы различными элементами, интересны только в топовой комплектации.

Проект модели строился на основе Ланд Крузера

Новое поколение – еще один шаг к мировому лидерству

Можно сказать, что специалисты, в свое время занимавшиеся продвижением Lexus LX, были страшно везучими, ведь практически каждое их решение непременно приводило к достижению новых успехов. После презентации первого поколения модели которая в скором времени стала одной из наиболее востребованных машин в рамках североамериканского рынка, руководство японского бренда приняло решение о выпуске следующего поколения – ЛХ 470. В качестве «родителя» к 1998 году была выпущена Тойота Ланд Крузер 100.

Второе поколение Лексус LX разрабатывалось параллельно с новым Land Cruiser, а потому их смело можно назвать братьями, ведь это детища одних и тех же специалистов. Машины визуальны очень похожи, однако, без различий все-таки не обошлось:

  • у люксового автомобиля было другое оформление передка, которое впоследствии сделало внешний вид Лексусов еще более престижным;
  • четырехглазая оптика и другое.
Второе поколение получило более интересный экстерьер

Технические характеристики второго поколения не раз модернизировались

Если первые Лексусы серьезно критиковались канадскими специалистами из-за наличия шестицилиндрового двигателя, во втором поколении был установлен топовый мотор модельного ряда Ланд Крузеров – V8. Его изменения в рамках второго поколения этих люксовых автомобилей были такими:

  • сначала потенциальным покупателям приложили V8 с объемов 4,7 литра, а также 230 лошадиными силами;
  • далее мощность силовой установки была доработана и повышена до отметки в 235 лошадиных сил;
  • позже мотор претерпел существенные изменения и получил мощность порядка 268 лошадиных сил;
  • уже в 2005 сотрудники японского бренда внедрили новое решение в конструкцию силовой установки – систему регулирования аз газораспределения, которая в свою очередь позволила еще сильнее разогнать мотор – до 275 лошадиных сил.

Второе поколение Лексуса – долгожитель на мировом авторынке

Отметим, что изначально к мотору шла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, рестайлинг второго поколения в 2005 году подарил потенциальным покупателям не только изменения в экстерьере машины, но и пятиступенчатый «автомат». Кроме того, руководство японского бренда в 2003 году приняло решение об установке рулевого управления по типу переменного передаточного отношения.

«Фишки» второго поколения Лексусов

Несомненно, говоря об отличительных чертах это конкретной модели, справедливо будет в первую очередь сказать кое-что о подвеске. Сзади у новой подвески осталась все та же традиционная балка, однако, спереди ее классическая конструкция была изменения на независимую двухрычажную, предполагающую наличие торсионов. Именно уникальные параметры подвески позволили машине еще долго держаться в топе наиболее покупаемых люксовых авто. Речь идет о таких особенностях подвески:

  • Она была оборудована специализированными амортизаторами с регулируемой жесткостью. Таким образом водитель получил возможность самостоятельно переключаться между режимами «спорт», «нормальный,» и «комфорт», а интеллектуальные системы подвески без его помощи подстраивались под индивидуальные дорожные условия, а также адаптировались к получившемуся вектору ускорения машины, и подпирали оптимальный алгоритм демпфирования из 64 доступных вариантов.
  • Благодаря гидропневматике был существенно изменен клиренс машины, его величина напрямую зависела от того, какой из трех предложенных вариантов, различающихся по высоте, выберет непосредственный водитель автотранспортного средства.
Вставки из дорогого дерева

Визуальные параметры с ориентацией на роскошь

Габариты машины были несколько изменены: автомобиль во втором поколении приобрел более длинную и широкую форму. Колесная база осталась неизменной – 2850 миллиметров, однако, салон при этом стал вместительнее и теперь предполагал наличие 8 кресел. Теперь в машине не стояли блокираторы мелколесных дифференциалов. Причиной такому конструктивному решению стала ориентация второго поколения преимущественно на комфорт вождения в городских условиях и максимальную престижность экстерьера и интерьера. Теперь внедорожник все меньше напоминал всюду проходимый танк.

Лидерство в своем сегменте Лексус второго поколения получил не только благодаря мощной силовой установке, присутствию в интерьере вставок из дорогого африканского дерева и вместительному салону, оббитому высококачественной кожей. В рамках данной модели японский бренд представил потенциальным покупателям масштабный комплекс решений:

  • наиболее прогрессивная подвеска;
  • интеллектуальные системы помощи водителю;
  • система, запоминающая положения тела водителя в кресле;
  • полный комплект подушек безопасности спереди и сзади;
  • оффлайн-навигация;
  • климат-контроль и многое другое.

Продажи второго поколения, ЛХ 470, осуществлялись с начала 1998 по 2007 год. Кроме того, эти машины уже на официальном уровне были представлены не только в Северной Америке, но и на рынках большого количества новых стран, среди которых оказалась и Россия. Стоит отметить, что еще к 2006-му году популярность модели существенно упала, однако, бренд уже спешил представить миру третье поколение люксовых японских автомобилей.

Третьим поколением, получившим индекс ЛХ 570, стал автомобиль, который японский бренд презентовал широкой публике в нью-йоркском автосалоне еще в 2007 году. Из заявленных новинок во внедорожнике особенный акцент бренд делала на концептуально новый кузов и шасси, которые во многом вторили своим аналогам в «родительском» Land Cruiser 200. Стоит отметить, что машина, которая была взята за основу в процессе разработки Лексуса, все та же Ланд Крузер 200, была презентована на некоторое время позже. Специалисты отметили один весьма занимательный факт: несмотря на то, что и кузов, и начинка» автомобиля претерпели существенные изменения, его колесная база осталась прежней – 2850 миллиметров. Третье поколение было представлено в огромном количестве государств, потому эту модель справедливо будет назвать глобальной.

Последний рестайлинг второго поколения сделал машину узнаваемой

Дизайн, ставший классикой в своем сегменте

В 2012 году, вследствие очередного рестайлинга, машина получила тот окончательный вариант оформления экстерьера, который стал знаковым и отныне всегда ассоциируется именно с люксовыми внедорожниками Лексуса:

  • намного большие габариты;
  • шпиндельная решетка радиатора;
  • новый по дизайну передний бампер;
  • оригинальная оптика как сзади, так и спереди;
  • диски с диаметром 20 дюймов.

В 2015 году японский бренд провел еще один рестайлинг третьего поколения, однако, он кажется существенным лишь некоторым специалистам.

Третье поколение ЛХ – люксовый во всех отношениях автомобиль

Что нового под капотом у третьей версии?

Японский бренд подготовил для третьего поколения V-образный двигатель с 8 цилиндрами, работающий на бензине. Это был топовый мотор нового Крузера. В зависимости от страны, в которой продается машина, будут отличаться и технические характеристики мотора:

  • Так, в России и еще 15 государствах двигатель объемом 5,7 литра имеет мощность до 367 лошадиных сил.
  • В Японии предлагается только мощность не более мощность побольше – 371 лошадиная сила.
  • В США продается модель с мощностью около 383лошадиных сил.
  • Одна из самых мощных модификаций доступна на рынке Кувейта, а также в Саудовской Аравии – 450 лошадиных сил.

Помимо бензиновой версии в России можно купить и модель, работающую на дизеле – LX 450d. Мощность силовой установки в дизельной модификации достигает 268 лошадиных сил. Трансмиссия новой модели подобрана очень грамотно, она включает:

  • Ультрасовременную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач;
  • Полноприводную систему с возможностью блокировки межосевого дифференциала под названием Torsen.
Экстерьер машины невозможно спутать

Еще одним дополнением к и без того солидным техническим параметрам Лексуса стали популярные системы, при помощи которого водитель получил возможность регулировать жесткость амортизаторов, а также самостоятельно задавать величину клювера. Новые системы приводит в действие электрогидравлический рычаг. Он может приподнять кузов машины на 76 миллиметров или же, наоборот, опустить его почти на пол метра.

Технические характеристики новинки представлены в таблице ниже:

Цена, 6 429 000
Модельный год2015
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5005
Ширина, мм1970
Высота, мм1920
Дорожный просвет, мм225
Колея передняя, мм1640
Колея задняя, мм1635
Колесная база, мм2850
Диаметр разворота, м12.2
Снаряженная масса, кг2690
Полная масса, кг3300
Объем багажника, л701
Количество дверей5
Количество мест5-8
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах367/5600
Рабочий объем двигателя, см³5663
Крутящий момент, н·м / оборотах530/3200
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л93
Время разгона до 100 км/ч, сек7.7
Максимальная скорость, км/ч220
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км14.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая, мост
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин

Богатейший арсенал брендового автомобиля

В комплектации ЛХ 570 присутствуют:

  • сиденья из кожи;
  • климат-контроль на 4 зоны;
  • адаптивная головная оптика;
  • камера с обзором 180 градусов;
  • активные подголовники;
  • дисплей 8 дюймов;
  • навигация;
  • безключевой доступ;
  • спутниковое радио;
  • электропривод кресел;
  • комплект подушек безопасности из 10 элементов;
  • система предупреждения столкновений;
  • современный мультимедийный центр и многое другое.

Изначально салон третьего поколения Лексуса был пятиместным, однако, прежний восьмиместный салон и вместительный багажник были возвращены модели в 2010 году.

Сегодня Лексус ЛХ – одно из наиболее востребованных предложений на мировом рынке

Модельный ряд ЛХ стал эталоном в деле разработки новых направлений выпуска продукции автопроизводителей. Так, руководство Тойоты взяло лучшую машину основного модельного ряда, немного доработало ее, а после, опираясь на реакцию покупателей, придало ей особенный характер и несколько раз модифицировало кузов и технические характеристики. В любом случае, сегодня Лексус ЛХ 570 – один из лучших автомобилей в своем сегменте.

 

полная переделка land cruiser 200 в 2016 и lexus lx570 в 2014

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики

Автомобиль представлен типа 5-и дверного универсала (джип), снутри которого размещено семь мест. На автомобиле стоит бензиновый четырехтактный движок, имеющий 30 два клапана. Рабочий оббьем составляет 4608. Также машина имеет шестиступную коробку, автоматического типа и полный привод.

Наибольшая скорость автомобиля составляет двести 5 км, разгон до 100 км делается за восемь и 6 секунд. Полный привод обуславливает наличие дисковых тормозов на всех 4 колесах. Что касается главных черт, то они последующие:

  • — Длина 4950 мм
  • — Ширина 1970 мм
  • — Высота 1865 мм
  • — Клиренс 225 мм
  • — Объем бака составляет девяносто три литра.

Партнер выпуска. верный канал Тест-Жир Партнер .

Люблю я огромные тачки. Мой 1-ый авто если так есть вариант про него сказать был Соболь 4×4 27527. Мой батя в один прекрасный момент.

Как мы рассмотрели, автомобиль является довольно неплохим по всем характеристикам. В вопросе приобретения, есть вариант выбирать некоторое количество видов комплектации, отличающиеся не только лишь элементами внутреннего и наружного дизайна, зато параметрами мотора. Необходимо отметить хорошую проходимость автомобиля, которая вероятна благодаря высочайшему клиренсу.

Лексус 570

технические характеристики.

Сейчас разглядим головного соперника тойоты Лексус. Этот расхожий слух автомобиль реально считается любимчиком предпринимателей. Статистика указывает, что много удачных людей предпочитают ездить конкретно на Лексусе либо не мерседесе. Однако является ли автомобиль лучше тойоты, это необходимо судить по его техническим чертам.

Автомобиль представлен в форме 5-и дверного джипа. Рабочий оббьем мотора составляет 5663. Также у него имеются восемь рабочих цилиндров.

Наибольшая скорость составляет двести 20 км в час, здесь разгон до 100 км происходит за семь секунд. На этой фазе, согласно высокоскоростным черта Лексус выигрывает. Но его расход это можно сказать безграничный минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать л. Когда мы говорим о пригородном цикле, показатель миниатюризируется до 13-ти л. Так или по другому, расход очень большой. Главные свойства фактически такие же, так же как и у тойоты.

Различие только в несколько мм.

Что лучше Лексус или Тойота? Выставленные по тексту статьи свойства помогут хоть какому покупателю в поиски ответа на Данный вопрос. Стоит увидеть тот факт, что оба автомобиля являются воистину шикарными. Их покупка станет приятным подарком для хоть какого.

Lexus LX – обзор автомобиля

Lexus LX / Лексус ЛХ

Третье по счету поколение флагманских внедорожников Lexus LX показано публике в 2007 году. Базирующийся на общей платформе с Land Cruiser 200, новый Lexus LX наглядно демонстрирует истинные ценности бренда Lexus. Премиальные LX уже в который раз доказывают, что рамный внедорожник может быть исключительно комфортабельным и роскошным. Брутальный экстерьер Lexus LX во многом перекликается с LC200, но имеет свои особенности, которые придают еще больше люксовости. Новый LX 570 стал габаритнее предыдущего. Уютный салон с комфортом разместит до 8 пассажиров. В 2012-м году стал доступен рестайлинговый Lexus LX 570 с обновленной светооптикой и решеткой, прикрывающей радиатор. Изменения затронули и оснащение внедорожника.

Безоговорочным преимуществом Lexus LX 570 является электрогидравлическая подвеска, которая гасит крены кузова и автоматически изменяет клиренс. Система Crawl Control обеспечивает постоянно малую скорость на бездорожье. Интуитивный Park Assist с помощью камер показывает на дисплее расстояние до препятствия. Адаптивное освещение AFS приспосабливается к сложившимся условиям езды и организовывает работу световых пучков. В основе тормозной системы стоит мультиландшафтная конструкция, благодаря чему обеспечивается быстрое торможение на гравийной поверхности и на песке. В октябре 2015 года стартовал прием заказов на обновленную версию LX. В ходе очередного рестайлинга премиальный внедорожник получил заметные изменения в оформлении передней части кузова, а также новый дизельный двигатель.

Самая доступная версия вседорожника Executive имеет 18-дюймовые колеса, полностью диодное освещение, шумоизолирующее ветровое стекло с электрообогревом, мультируль с лепестками переключения передач, электрорегулируемые кресла водителя и переднего пассажира, климат-контроль на 4 зоны обдува + ионизатор воздуха и фильтр прoтив пыльцы, интеллектуальную функцию доступа в авто, аудиокомплекс с 9 динамиками, мультимедиа (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth), адаптивную функцию регулировки пневмоподвески, селектор выбора режимов езды на бездорожье, 4 камеры кругового видеообзора. В линии Executive 1 “плюсом” идут декоративные вставки салона из натурального ореха, 10-дюймовый проекционный дисплей и акустика Mark Levinson. Комплектация Executive 2 содержит дополнительно диоды освещения поворотов, эксклюзивные вставки “Шимакоку”, управление дальним светом, комплекс систем безопасности Safety System+. Линия оснащения Premium+ оборудована люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, электронным помощником при выездe с парковки задним ходом, системoй контроля давления в колесах. В комплектации Luxury+ предусмотрены 20-дюймовые диски, функция вентиляции кресел второго ряда, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров. Исполнение Luxury 21 отличается литыми дисками с радиусом 21 дюйм, в плане оснащения эта версия идентична предыдущей. В комплектации Luxury 8S имеется регулируемый третий ряд сидений, который можно складывать в пропорции 50 на 50 с помощью электропривода. В состав линии оснащения Superior вошли специальные накладки бамперов, особая решетка радиатора, эмблема “Superior”, демпфер вибрации кузова.

Lexus LX570

Lexus LX570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Журнал 4х4 Май 2008

Lexus LX570

Дмитрий Леонтьев
Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…
Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?
На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…
БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры

Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником

На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.
С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.
МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.
СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.
Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

&copy Журнал 4х4

Май 2008

Прочитано: 1902 раз

2022 Lexus LX Что мы знаем

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *