Lexus LX 570 Black Vision
Название | 570 Black Vision |
Класс | Универсальные вседорожники |
Регион происхождения | Япония |
Год начала выпуска | 2015 |
Кузов | Универсал 5065x1980x1910 5D 2850 5 |
Двигатель | бензиновый 5.7, 367 л.с. |
КПП | Автоматическая 8 |
Привод | Полный |
Постоянный полный привод | Да |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 14.4 |
Снаряженная масса (кг) | 2585 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 7.7 |
Макс.скорость (км/ч) | 220 |
Количество подушек | 10 |
Передняя ось | 275/50R21 |
Задняя ось | 275/50R21 |
Цена | 7 335 000 ₽ |
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Задние боковые подушки безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Светодиодные противотуманные фары |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Дистанционное управление центральным замком |
ABS |
ESP |
Система помощи при спуске |
Система мониторинга давления в шинах |
Система кругового обзора |
Адаптивный свет |
Система контроля усталости водителя |
Система контроля дорожной разметки |
Круиз-контроль активный |
Система предотвращения столкновения |
Система контроля слепых зон |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Автозвук и развлечения |
DVD-проигрыватель |
USB-порт и Bluetooth |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Мультимедийная система для задних пассажиров |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Складывающееся заднее сиденье 40/20/40 |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Рейлинги на крыше |
Комфорт |
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал |
Датчики парковки сзади и спереди |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Электропривод руля |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Четырехзонный климат-контроль |
Обогрев передних сидений |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Датчики дождя и света |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Электропривод двери багажника |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Электрический стояночный тормоз |
Обогрев руля |
Обогрев задних сидений |
Вентиляция передних сидений |
Вентиляция задних сидений |
Полезная информация | Лексус — Кунцево
Полезная информация | Лексус — КунцевоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus LX (Лексус ЛХ) 500 2019 года в новом кузове
Lexus LX 570 впервые был представлен в далеком 2007 году, с тех пор проводились многочисленные обновления и рестайлинги, которые привели к тому, что в 2015 году машину так сильно обновили, что в облике было просто не узнать прошлых очертаний. Хотя при этом сохранилась вся техническая компоновка. Но более подробно, в том числе о внешности и начинке поговорим ниже.Дизайн
Внешность Lexus LX 570 2019 года оставляет за собой отчетливый след японской «кухни», что и не странно. Ещё пять лет назад в компании решили следовать по своему фамильному стилю, без каких-либо оглядок на Европу или Америку, машину делали «под себя». Что в конечном итоге и «вылилось» в дизайне, где преобладают острые углы, х-образные формы и граненные линии боковин, в том числе и обвеса.
Внешность динамичная, агрессивная, мужественная с хорошей «харизмой». Лексус ЛХ 570 подойдет разной категории мужчин, но, как правило, владельцами становятся статные мужчины среднего и выше среднего возраста.
Экстерьер
Новый Lexus LX 570 выглядит действительно солидно, внушительные размеры придают ему определенной монументальности, эдакая динамичная глыба. Передняя часть увенчана огромной решеткой радиатора с фирменной горизонтальной «веретенообразно» структурой. Оптика имеет яркой выраженную агрессивную посадку, в том числе дополнительный свет в виде противотуманок, удачно расположившийся словно в «жабрах».
Боковая часть Лексус ЛХ демонстрирует свои поистине мускулистые формы, с объемными, но в то же время подчеркнутыми прямыми линиями. Как ни странно, но визуально силуэт «570-го» имеет больше общих деталей с кормой, где аналогичным образом придали вниманию квадратные формы. Необычно смотрится скрытый выхлоп.
Интерьер
Модель Лексус ЛХ 570 2019 года от своего предшественника даже по фото серьезно не отличается оснащением салона, те же материалы отделки, где в частности, отдали предпочтение дорогой коже, дереву, металлу и, конечно же, податливому пластику.
В отличие от других внедорожников, в том числе из конкурирующего «лагеря» с оформлением и оснащением Лексус ЛХ обошлись крайне не привычно. После рестайлинга отчетливо виден упор в приближении машины по оснащению салона именно к легковому «братству». Кстати, интерьер построен в более минималистичном стиле, спокойный функциональный ряд вмещающий на себе 4.2-дюймовую «приборку» и 12.3-дюймовый развлекательный центр. Рулевое колесо как у легковушек в трехспицевом оформлении.
Что касается вместительности Лексус ЛХ, то здесь разместили три ряда сидений, формально конечно. По факту удобство в его классическом понимании доступно для переднего и среднего ряда, для которых также предусмотрели отдельный климатический блок. Так называемая галерка предназначается скорей для детей, во всяком случае, о трех посадочных местах (стоит отметить взрослых) производитель, наверное, пошутил.
Интересен многим и размер багажника Лексус ЛХ, здесь удивить не получится, багажное «помещение» крайне небольшое, всего-то 258 литров при семиместном исполнении. Хотя если нужно перевести вещи, можно галерку убрать и тогда становится доступно порядка 700 литров.
Комплектации и цены
В России Lexus LX 570 традиционно пользуется популярностью, доступно отечественному покупателю аж шесть комплектаций:
- Premium+ от 6 860 000 р.
- Luxury + (плюс) от 7 191 000 р.
- Luxury 21 от 7 205 000 р.
- Luxury 8S от 7 250 000 р.
- Black Vision от 7 335 000 р.
- Superior от 7 534 000 р.
Для Lexus LX 570 цена в РФ достаточно велика, но и машина премиального класса. Что интересно для Лексус ЛХ 570 цена указанная выше далеко не предел, так как существует более заряженные версии, так называемый тюнинг Лексус ЛХ 570. Купить навороченный “570-й” можно даже за 10 000 000 р.
Что касается оснащения, то здесь стоит выделить основное оборудование которое доступно даже в базовой версии:
- Десять подушек.
- Светодиодная оптика.
- Круговые датчики парковки.
- Четырех уровневый климат.
- 12.3-дюймовый мультимедийный центр.
- Премиальная музыка и многое другое.
Технические характеристики Лексус ЛХ
III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.
В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.
Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:
- Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
- Расход топлива в среднем 15 литров.
Отзывы и тест-драйв
Конечно, многим хотелось бы оценить Лексус ЛХ и с другой стороны, например, пройти тест драйв, как ни странно, но такая возможность есть в автосалоне Авирра. Ну, а пока можете оценить Lexus LX 570 из опубликованного в конце этой статьи видеообзора.
Что касается отзывов, то их не так много, но все уже умалчивать о них не правильно. Есть, как своим преимущества, так и недостатки о которых высказываются владельцы, например:
- Достаточно большой расход топлива, как среди конкурентов.
- Хорошая управляемость.
- Отличная динамика, как для такой массивной машины.
- Качественная сборка.
- Приятный и приветливый интерьер.
- Скромный багажник, но это поправимо.
- Надежные и выносливые моторы.
Длина | 4990 мм |
Колея задних колёс | 1635 мм |
Ширина | 1970 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 990 x 1 970 x 1 920 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Высота | 1920 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 640/1 635 мм |
Снаряженная масса | 2690 кг |
Колёсная база | |
Допустимая полная масса | 3300 кг |
Колея передних колёс | 1640 мм |
Количество мест | 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 600 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 5663 см3 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 367 л.с. |
Ход поршня | 102 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 403 Н•м |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимальной мощности | от 5 600 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3600 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 6 |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива на шоссе | 13.7 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 14.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 7.5 сек |
Объём топливного бака | 93 л |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Запас хода | от 470 до 680 км |
Расход топлива в городе | 19.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 20 |
Диаметр обода | 20 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 285 |
Высота профиля шины | 50 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 285 |
Высота профиля шины | 50 |
Диаметр шины | 20 |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Привод | Полный |
Lexus LX III — технические характеристики
Технические характеристики Lexus LX III 570 (383 Hp)ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Лексус LX III 570
Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 12.2 м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.4 c
Объем бензобака: 93 л
Снаряженная масса автомобиля: 2719 кг
Допустимая полная масса: 3856 кг
Размер шин: 285/60 R18
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5663 см3
Мощность: 383 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 530/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 94.0 мм
Ход поршня: 102.0 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.909
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
КУЗОВ
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Длина машины: 4990 мм
Ширина машины: 1970 мм
Высота машины: 1920 мм
Колесная база: 2850 мм
Колея передняя: 1640 мм
Колея задняя: 1635 мм
Дорожный просвет (клиренс): 225 мм
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2007
Lexus lx (Лексус lx) технические характеристики, обзор и история авто
При взгляде на Lexus LX (ЛХ) многие невольно задаются вопросом о том, почему именно японские бренды способны выпускать подобные автомобили. Между тем, решение о переквалификации Тойоты люксового сегмента в еще более престижный Лексус было принято еще тогда, когда сотрудники японского бренда занимались разработкой первого внедорожника, открывающего модельный ряд Лексуса. Мы предлагаем вам рассмотреть историю становления Лексуса и характерные особенности каждого поколения (их достоинства, слабые стороны и отличительные черты).
Мы предлагаем вам поближе познакомиться с модельным рядом LXПервое поколение автомобиля
Первое поколение модельного ряда – Lexus LX 450 – это автомобиль, поступивши на мировой рынок еще в далеком 1996 году. В качестве основы для проекта новой модели разработчики японского бренда воспользовались прекрасно зарекомендовавшей себя на тот момент машиной Toyota Land Cruise 80. К тому моменту Ланд Крузер уже шесть лет как был одним из самых востребованных предложений на мировом автомобильном рынке. В первую очередь при разработке первого поколения Лексусов использовалась уникальная, но проверенная временем рамная конструкция Ланд Крузера. За многолетнюю историю применения в «крузаках» она была существенно усовершенствована и стала замечательной основой для нового Лексуса, нацеленного на консервативный американский рынок.
В первом поколении у Лексуса был очень спокойный дизайнСтоит отметить, что как первое, так и второе поколение Lexus LX не были доступны на территории страны-производителя – Японии. На территории Российской Федерации эти поколения также официально представлены не были. Между тем, серые дилеры выполнили задачи отсутствующей фирменной сети Лексуса и распространили его по всему государству. Официальные продажи автомобиля осуществлялись исключительно в автосалонах Канады и Соединенных Штатов Америки. Появление новинки привело американцев в восторг и надолго запомнилось жителям обоих государств.
Характеристики первого поколения Лексусов
Отличия новоиспечённого Лексуса от его предшественника (Ланд Крузера) визуально были практически незаметны. Внешность внедорожника характеризуется следующим образом:
- большие габариты;
- спокойный экстерьер (без резких линий, острых углов и неординарных элементов;
- модернизированная решетка радиатора;
- несколько более развитые, чем у предшественника, молдинги.
В рамках первого поколения Lexus LX японский бренд предложил:
- салон, рассчитанный на шесть пассажиров и водителя;
- отделку салона высококачественным пластиком и дорогой кожей;
- целый набор элементов, обеспечивающих наибольшую мягкость хода новинки: комбинация поперечных стабилизаторов, неразрезные мосты в подвеске, пружины.
Японский бренд подготовил для потенциальных покупателей только один вариант силовой установки, а именно – топовый шестицилиндровый мотор с 215 лошадиных сил. Мотор был дополнен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Особенную славу новому автомобилю обеспечили дополнительные элементы:
- встроенный телефон;
- возможность доступа в салон без применения ключа;
- CD-challenger на 6 дисков;
- люк в крыше, оснащенный электроприводом;
- электрифицированная система блокирования мелколесных дифференциалов, расположенная как сзади, так и спереди.
Ко всем преимуществам модели, описанным выше, необходимо добавить еще и высочайшее качество сборки, традиционное для всех машин от Тойота. Все это в комплексе в свое время составило концептуально новое предложение на американском рынке – люксовые автомобили, не имеющие ничего общего с угловатыми и несуразными джипами американской сборки, которые пусть и напичканы различными элементами, интересны только в топовой комплектации.
Проект модели строился на основе Ланд КрузераНовое поколение – еще один шаг к мировому лидерству
Можно сказать, что специалисты, в свое время занимавшиеся продвижением Lexus LX, были страшно везучими, ведь практически каждое их решение непременно приводило к достижению новых успехов. После презентации первого поколения модели которая в скором времени стала одной из наиболее востребованных машин в рамках североамериканского рынка, руководство японского бренда приняло решение о выпуске следующего поколения – ЛХ 470. В качестве «родителя» к 1998 году была выпущена Тойота Ланд Крузер 100.
Второе поколение Лексус LX разрабатывалось параллельно с новым Land Cruiser, а потому их смело можно назвать братьями, ведь это детища одних и тех же специалистов. Машины визуальны очень похожи, однако, без различий все-таки не обошлось:
- у люксового автомобиля было другое оформление передка, которое впоследствии сделало внешний вид Лексусов еще более престижным;
- четырехглазая оптика и другое.
Технические характеристики второго поколения не раз модернизировались
Если первые Лексусы серьезно критиковались канадскими специалистами из-за наличия шестицилиндрового двигателя, во втором поколении был установлен топовый мотор модельного ряда Ланд Крузеров – V8. Его изменения в рамках второго поколения этих люксовых автомобилей были такими:
- сначала потенциальным покупателям приложили V8 с объемов 4,7 литра, а также 230 лошадиными силами;
- далее мощность силовой установки была доработана и повышена до отметки в 235 лошадиных сил;
- позже мотор претерпел существенные изменения и получил мощность порядка 268 лошадиных сил;
- уже в 2005 сотрудники японского бренда внедрили новое решение в конструкцию силовой установки – систему регулирования аз газораспределения, которая в свою очередь позволила еще сильнее разогнать мотор – до 275 лошадиных сил.
Отметим, что изначально к мотору шла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, рестайлинг второго поколения в 2005 году подарил потенциальным покупателям не только изменения в экстерьере машины, но и пятиступенчатый «автомат». Кроме того, руководство японского бренда в 2003 году приняло решение об установке рулевого управления по типу переменного передаточного отношения.
«Фишки» второго поколения Лексусов
Несомненно, говоря об отличительных чертах это конкретной модели, справедливо будет в первую очередь сказать кое-что о подвеске. Сзади у новой подвески осталась все та же традиционная балка, однако, спереди ее классическая конструкция была изменения на независимую двухрычажную, предполагающую наличие торсионов. Именно уникальные параметры подвески позволили машине еще долго держаться в топе наиболее покупаемых люксовых авто. Речь идет о таких особенностях подвески:
- Она была оборудована специализированными амортизаторами с регулируемой жесткостью. Таким образом водитель получил возможность самостоятельно переключаться между режимами «спорт», «нормальный,» и «комфорт», а интеллектуальные системы подвески без его помощи подстраивались под индивидуальные дорожные условия, а также адаптировались к получившемуся вектору ускорения машины, и подпирали оптимальный алгоритм демпфирования из 64 доступных вариантов.
- Благодаря гидропневматике был существенно изменен клиренс машины, его величина напрямую зависела от того, какой из трех предложенных вариантов, различающихся по высоте, выберет непосредственный водитель автотранспортного средства.
Визуальные параметры с ориентацией на роскошь
Габариты машины были несколько изменены: автомобиль во втором поколении приобрел более длинную и широкую форму. Колесная база осталась неизменной – 2850 миллиметров, однако, салон при этом стал вместительнее и теперь предполагал наличие 8 кресел. Теперь в машине не стояли блокираторы мелколесных дифференциалов. Причиной такому конструктивному решению стала ориентация второго поколения преимущественно на комфорт вождения в городских условиях и максимальную престижность экстерьера и интерьера. Теперь внедорожник все меньше напоминал всюду проходимый танк.
Лидерство в своем сегменте Лексус второго поколения получил не только благодаря мощной силовой установке, присутствию в интерьере вставок из дорогого африканского дерева и вместительному салону, оббитому высококачественной кожей. В рамках данной модели японский бренд представил потенциальным покупателям масштабный комплекс решений:
- наиболее прогрессивная подвеска;
- интеллектуальные системы помощи водителю;
- система, запоминающая положения тела водителя в кресле;
- полный комплект подушек безопасности спереди и сзади;
- оффлайн-навигация;
- климат-контроль и многое другое.
Продажи второго поколения, ЛХ 470, осуществлялись с начала 1998 по 2007 год. Кроме того, эти машины уже на официальном уровне были представлены не только в Северной Америке, но и на рынках большого количества новых стран, среди которых оказалась и Россия. Стоит отметить, что еще к 2006-му году популярность модели существенно упала, однако, бренд уже спешил представить миру третье поколение люксовых японских автомобилей.
Третьим поколением, получившим индекс ЛХ 570, стал автомобиль, который японский бренд презентовал широкой публике в нью-йоркском автосалоне еще в 2007 году. Из заявленных новинок во внедорожнике особенный акцент бренд делала на концептуально новый кузов и шасси, которые во многом вторили своим аналогам в «родительском» Land Cruiser 200. Стоит отметить, что машина, которая была взята за основу в процессе разработки Лексуса, все та же Ланд Крузер 200, была презентована на некоторое время позже. Специалисты отметили один весьма занимательный факт: несмотря на то, что и кузов, и начинка» автомобиля претерпели существенные изменения, его колесная база осталась прежней – 2850 миллиметров. Третье поколение было представлено в огромном количестве государств, потому эту модель справедливо будет назвать глобальной.
Последний рестайлинг второго поколения сделал машину узнаваемойДизайн, ставший классикой в своем сегменте
В 2012 году, вследствие очередного рестайлинга, машина получила тот окончательный вариант оформления экстерьера, который стал знаковым и отныне всегда ассоциируется именно с люксовыми внедорожниками Лексуса:
- намного большие габариты;
- шпиндельная решетка радиатора;
- новый по дизайну передний бампер;
- оригинальная оптика как сзади, так и спереди;
- диски с диаметром 20 дюймов.
В 2015 году японский бренд провел еще один рестайлинг третьего поколения, однако, он кажется существенным лишь некоторым специалистам.
Третье поколение ЛХ – люксовый во всех отношениях автомобильЧто нового под капотом у третьей версии?
Японский бренд подготовил для третьего поколения V-образный двигатель с 8 цилиндрами, работающий на бензине. Это был топовый мотор нового Крузера. В зависимости от страны, в которой продается машина, будут отличаться и технические характеристики мотора:
- Так, в России и еще 15 государствах двигатель объемом 5,7 литра имеет мощность до 367 лошадиных сил.
- В Японии предлагается только мощность не более мощность побольше – 371 лошадиная сила.
- В США продается модель с мощностью около 383лошадиных сил.
- Одна из самых мощных модификаций доступна на рынке Кувейта, а также в Саудовской Аравии – 450 лошадиных сил.
Помимо бензиновой версии в России можно купить и модель, работающую на дизеле – LX 450d. Мощность силовой установки в дизельной модификации достигает 268 лошадиных сил. Трансмиссия новой модели подобрана очень грамотно, она включает:
- Ультрасовременную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач;
- Полноприводную систему с возможностью блокировки межосевого дифференциала под названием Torsen.
Еще одним дополнением к и без того солидным техническим параметрам Лексуса стали популярные системы, при помощи которого водитель получил возможность регулировать жесткость амортизаторов, а также самостоятельно задавать величину клювера. Новые системы приводит в действие электрогидравлический рычаг. Он может приподнять кузов машины на 76 миллиметров или же, наоборот, опустить его почти на пол метра.
Технические характеристики новинки представлены в таблице ниже:
Цена, | 6 429 000 |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5005 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота, мм | 1920 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Колея передняя, мм | 1640 |
Колея задняя, мм | 1635 |
Колесная база, мм | 2850 |
Диаметр разворота, м | 12.2 |
Снаряженная масса, кг | 2690 |
Полная масса, кг | 3300 |
Объем багажника, л | 701 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 367/5600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 5663 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 530/3200 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | – |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | – |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, мост |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | – |
Богатейший арсенал брендового автомобиля
В комплектации ЛХ 570 присутствуют:
- сиденья из кожи;
- климат-контроль на 4 зоны;
- адаптивная головная оптика;
- камера с обзором 180 градусов;
- активные подголовники;
- дисплей 8 дюймов;
- навигация;
- безключевой доступ;
- спутниковое радио;
- электропривод кресел;
- комплект подушек безопасности из 10 элементов;
- система предупреждения столкновений;
- современный мультимедийный центр и многое другое.
Изначально салон третьего поколения Лексуса был пятиместным, однако, прежний восьмиместный салон и вместительный багажник были возвращены модели в 2010 году.
Модельный ряд ЛХ стал эталоном в деле разработки новых направлений выпуска продукции автопроизводителей. Так, руководство Тойоты взяло лучшую машину основного модельного ряда, немного доработало ее, а после, опираясь на реакцию покупателей, придало ей особенный характер и несколько раз модифицировало кузов и технические характеристики. В любом случае, сегодня Лексус ЛХ 570 – один из лучших автомобилей в своем сегменте.
полная переделка land cruiser 200 в 2016 и lexus lx570 в 2014
Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики
Автомобиль представлен типа 5-и дверного универсала (джип), снутри которого размещено семь мест. На автомобиле стоит бензиновый четырехтактный движок, имеющий 30 два клапана. Рабочий оббьем составляет 4608. Также машина имеет шестиступную коробку, автоматического типа и полный привод.
Наибольшая скорость автомобиля составляет двести 5 км, разгон до 100 км делается за восемь и 6 секунд. Полный привод обуславливает наличие дисковых тормозов на всех 4 колесах. Что касается главных черт, то они последующие:
- — Длина 4950 мм
- — Ширина 1970 мм
- — Высота 1865 мм
- — Клиренс 225 мм
- — Объем бака составляет девяносто три литра.
Партнер выпуска. верный канал Тест-Жир Партнер .
Люблю я огромные тачки. Мой 1-ый авто если так есть вариант про него сказать был Соболь 4×4 27527. Мой батя в один прекрасный момент.
Как мы рассмотрели, автомобиль является довольно неплохим по всем характеристикам. В вопросе приобретения, есть вариант выбирать некоторое количество видов комплектации, отличающиеся не только лишь элементами внутреннего и наружного дизайна, зато параметрами мотора. Необходимо отметить хорошую проходимость автомобиля, которая вероятна благодаря высочайшему клиренсу.
Лексус 570
технические характеристики.Сейчас разглядим головного соперника тойоты Лексус. Этот расхожий слух автомобиль реально считается любимчиком предпринимателей. Статистика указывает, что много удачных людей предпочитают ездить конкретно на Лексусе либо не мерседесе. Однако является ли автомобиль лучше тойоты, это необходимо судить по его техническим чертам.
Автомобиль представлен в форме 5-и дверного джипа. Рабочий оббьем мотора составляет 5663. Также у него имеются восемь рабочих цилиндров.
Наибольшая скорость составляет двести 20 км в час, здесь разгон до 100 км происходит за семь секунд. На этой фазе, согласно высокоскоростным черта Лексус выигрывает. Но его расход это можно сказать безграничный минус.
В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать л. Когда мы говорим о пригородном цикле, показатель миниатюризируется до 13-ти л. Так или по другому, расход очень большой. Главные свойства фактически такие же, так же как и у тойоты.
Различие только в несколько мм.
Что лучше Лексус или Тойота? Выставленные по тексту статьи свойства помогут хоть какому покупателю в поиски ответа на Данный вопрос. Стоит увидеть тот факт, что оба автомобиля являются воистину шикарными. Их покупка станет приятным подарком для хоть какого.
Lexus LX – обзор автомобиля
Lexus LX / Лексус ЛХ
Третье по счету поколение флагманских внедорожников Lexus LX показано публике в 2007 году. Базирующийся на общей платформе с Land Cruiser 200, новый Lexus LX наглядно демонстрирует истинные ценности бренда Lexus. Премиальные LX уже в который раз доказывают, что рамный внедорожник может быть исключительно комфортабельным и роскошным. Брутальный экстерьер Lexus LX во многом перекликается с LC200, но имеет свои особенности, которые придают еще больше люксовости. Новый LX 570 стал габаритнее предыдущего. Уютный салон с комфортом разместит до 8 пассажиров. В 2012-м году стал доступен рестайлинговый Lexus LX 570 с обновленной светооптикой и решеткой, прикрывающей радиатор. Изменения затронули и оснащение внедорожника.
Безоговорочным преимуществом Lexus LX 570 является электрогидравлическая подвеска, которая гасит крены кузова и автоматически изменяет клиренс. Система Crawl Control обеспечивает постоянно малую скорость на бездорожье. Интуитивный Park Assist с помощью камер показывает на дисплее расстояние до препятствия. Адаптивное освещение AFS приспосабливается к сложившимся условиям езды и организовывает работу световых пучков. В основе тормозной системы стоит мультиландшафтная конструкция, благодаря чему обеспечивается быстрое торможение на гравийной поверхности и на песке. В октябре 2015 года стартовал прием заказов на обновленную версию LX. В ходе очередного рестайлинга премиальный внедорожник получил заметные изменения в оформлении передней части кузова, а также новый дизельный двигатель.
Самая доступная версия вседорожника Executive имеет 18-дюймовые колеса, полностью диодное освещение, шумоизолирующее ветровое стекло с электрообогревом, мультируль с лепестками переключения передач, электрорегулируемые кресла водителя и переднего пассажира, климат-контроль на 4 зоны обдува + ионизатор воздуха и фильтр прoтив пыльцы, интеллектуальную функцию доступа в авто, аудиокомплекс с 9 динамиками, мультимедиа (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth), адаптивную функцию регулировки пневмоподвески, селектор выбора режимов езды на бездорожье, 4 камеры кругового видеообзора. В линии Executive 1 “плюсом” идут декоративные вставки салона из натурального ореха, 10-дюймовый проекционный дисплей и акустика Mark Levinson. Комплектация Executive 2 содержит дополнительно диоды освещения поворотов, эксклюзивные вставки “Шимакоку”, управление дальним светом, комплекс систем безопасности Safety System+. Линия оснащения Premium+ оборудована люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, электронным помощником при выездe с парковки задним ходом, системoй контроля давления в колесах. В комплектации Luxury+ предусмотрены 20-дюймовые диски, функция вентиляции кресел второго ряда, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров. Исполнение Luxury 21 отличается литыми дисками с радиусом 21 дюйм, в плане оснащения эта версия идентична предыдущей. В комплектации Luxury 8S имеется регулируемый третий ряд сидений, который можно складывать в пропорции 50 на 50 с помощью электропривода. В состав линии оснащения Superior вошли специальные накладки бамперов, особая решетка радиатора, эмблема “Superior”, демпфер вибрации кузова.
Lexus LX570
Lexus LX570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200
Журнал 4х4 Май 2008
Lexus LX570
Дмитрий Леонтьев
Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.
Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…
Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?
На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…
БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры
Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником
На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.
С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.
МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.
СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.
Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.
© Журнал 4х4
Май 2008
Прочитано: 1902 раз
2022 Lexus LX Что мы знаем
ОбзорФлагманский внедорожник Lexus LX был модернизирован к 2022 году. Он получил обновленный интерьер, модернизированную платформу и двигатель с двойным турбонаддувом. Основанный на новой Toyota Land Cruiser , которая, к сожалению, не будет продаваться в США, LX600 серьезно относится к внедорожным возможностям, но не экономит на роскоши.Предыдущее поколение шло с мощным двигателем V-8, но новая версия будет иметь 409-сильный твин-турбо V-6. Полный привод остается стандартным, и LX может быть оснащен рядом внедорожных вещей, в том числе регулируемой по высоте системой подвески. Lexus обогатил интерьер нового LX600, чтобы конкурировать с более роскошными современниками — большими роскошными внедорожниками, такими как BMW X7 , Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса .
Что нового в 2022 году?После 13-летнего пробега последнего поколения LX600 2022 года подвергается доработке с нуля.Поставки должны начаться в начале 2022 года.
Цены и какой из них покупатьПока Lexus не выпустит дополнительную информацию о ценах на LX или его стандартных и дополнительных функциях, мы не можем дать рекомендации, какой из них купить. Если вы ищете роскошь, которая конкурирует с Range Rover или моделями высшего класса от BMW и Mercedes, вам стоит выбрать отделку Ultra Luxury. Если хотите чего-то более спортивного, знайте, что модель F Sport имеет уникальный внешний вид и оснащена спортивной подвеской.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLX600 приводится в движение 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия используется в новом Toyota Land Cruiser , который разделяет свои механические основы с LX. Учитывая склонность Lexus к гибридным силовым агрегатам, мы не удивимся, увидев под капотом LX газо-электрическую установку, аналогичную той, которая используется в пикапе 2022 Tundra , но пока компания раскрыла информацию только об этом. -гибридный силовой агрегат.Когда у нас будет возможность протестировать новый LX, мы обновим эту историю подробностями и впечатлениями от вождения.
Интерьер, комфорт и грузВнутри новый LX получил современный и роскошный вид с широкой центральной консолью между передними сиденьями, которая создает уютную атмосферу в кабине. Стеганая кожаная обивка, обтянутая кожей приборная панель, деревянная отделка и акценты из дымчатого хрома придают LX роскошный внешний вид и роскошную атмосферу. В комплектации Standard начального уровня предусмотрено место для пяти человек в двух рядах сидений; комплектации Premium, Luxury и F Sport оснащены третьим рядом сидений, увеличивающим пассажировместимость до семи человек.Модель Ultra Luxury высшего класса предлагается только в четырехместной компоновке с двумя капитанскими креслами в задней части, разделенными центральной консолью, плюс развлекательные дисплеи на задних сиденьях, возможность беспроводной зарядки смартфона и специально разработанные сиденья для максимального комфорта.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПриборная панель LX оснащена тремя стандартными дисплеями, 8,0-дюймовым экраном для приборной панели, 12,3-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы и отдельным 7,0-дюймовым экраном для управления климатом и автомобилем.Ожидается, что Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными и даже могут предлагаться с возможностью беспроводного подключения. Будет предложена беспроводная зарядка, и Lexus заявляет, что аудиофилы смогут обновить стереосистему до системы объемного звучания Mark Levinson с 25 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюНабор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию LX и включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Гарантия и техническое обслуживание
Обзор Lexus LX 570 2021 года: чемпион по бездорожью, но сложно рекомендовать
LX 570 конкурирует в многолюдном сегменте полноразмерных внедорожников и использует олдскульную конструкцию кузова на раме с постоянным постоянным обслуживанием. полный привод.Доступен только один силовой агрегат, состоящий из 5,7-литрового атмосферного двигателя V8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Даже с 383 лошадиными силами и 403 фунт-фут крутящего момента LX 570 не совсем быстрый. Это большой внедорожник весом 6 100 фунтов, и ему требуется 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Полноразмерный Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность и крутящий момент, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, при этом повышая эффективность использования топлива.
На этой ноте EPA дает 2021 LX 570 рейтинги 12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. GLS450 возвращает 19 городов, 23 шоссе и 21 вместе взятых, и даже более мощные конкуренты, такие как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator, показывают немного лучшие результаты: оба возвращают 16 городов, 21 шоссе и 18 вместе взятых. За неделю тестирования мой LX 570 в среднем набирает всего 13,6 миль на галлон.
Езда по шоссе на LX в основном плавная, но неровная дорога легко нарушается.Возможно, самая неприятная часть впечатлений от вождения — это рулевое управление, которое кажется тяжелым (ура!), Но очень бесчувственным (ууу!). Отсутствие ощущения централизованного рулевого управления означает, что я постоянно делаю небольшие поправки, чтобы оставаться на прямой.
Увеличить изображениеLX доступен с двумя или тремя рядами сидений.
Emme Hall / RoadshowЯ знаю, что владельцы не собираются ездить на Lexus LX 570 через каньоны, как на спортивном автомобиле, но компания предлагает режимы SUV Sport и Sport Plus для изменения параметров дроссельной заслонки и трансмиссии.Даже при подключении к Sport Plus рулевое управление по-прежнему расплывчато, и есть масса движений тела. Хорошая новость в том, что восьмиступенчатая коробка передач красиво переключается на заднем плане, не привлекая к себе внимания.
К счастью, есть несколько стандартных средств помощи при вождении, а адаптивный круиз-контроль отлично справляется с замедлением LX, когда я попадаю в пробку. К сожалению, низкоскоростная модуляция адаптивного круиз-контроля ужасна. LX жмет на тормоза и резко останавливается до такой степени, что я бы предпочел просто ехать с отключенной технологией.
Учитывая все обстоятельства, LX 570 гораздо хуже ездить по дороге, чем любой другой полноразмерный роскошный внедорожник. Но, по крайней мере, он может отличиться от проторенных дорог. У меня не было возможности покататься на этом тестере по бездорожью, но я попал в грязь на LX в 2016 году, а модель 2021 года по сути такая же. В стандартную комплектацию входит блокируемый межосевой дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов движения по бездорожью. Пневматическая подвеска может дать Lexus более 11 дюймов дорожного просвета, и есть отличная технология, которая применяет тормоз к внутреннему колесу, когда тропа становится жесткой.В суровых условиях он намного лучше, чем что-либо от BMW или Mercedes-Benz. Он будет полностью соответствовать Range Rover.
Увеличить изображениеИнтерьер удобный, материалы отличные, но информационно-развлекательная техника ужасна.
Emme Hall / RoadshowВнутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а грузовое пространство составляет не более 81,3 кубических футов. Хотя в третьем ряду достаточно места, он не самый удобный.Моя задняя часть ниже колен, что заставляет меня чувствовать, что я сижу в детском саду, но второй ряд суперкомфортен с доступными сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, здесь нет точки доступа Wi-Fi, поэтому ваши дети не могут транслировать Netflix, Hulu или что-то в этом роде.
Хотя салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, Lexus нуждается в полномасштабном ремонте своей информационно-развлекательной системы.Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране, управляемом джойстиком, которым сложно пользоваться и который отвлекает. Графика устарела, интерфейс непростой для понимания, а вся система сложнее, чем должна быть. Показательный пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Вместо этого мне нужно выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки голоса и отключить оттуда указания. Это просто не очень хорошо продумано.Обычно я бы сказал использовать ваш телефон для навигации, но ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются. Фу. По крайней мере, LX получит интеграцию с Amazon Alexa к 2021 году.
Увеличить изображениеК сожалению, LX — внедорожник, который сложно рекомендовать.
Emme Hall / RoadshowLX 570 имеет два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки и розетку на 12 В спереди, но пассажиры второго ряда получают только одну вилку на 12 В и розетку на 120 В. Хотите варианты зарядки в третьем ряду? Очень плохо.
Lexus LX 570 2021 года стоит от 87 605 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов, а мой тестер достигает отметки в 100 000 долларов. Это означает, что LX стоит наравне с другими полноразмерными претендентами на роскошь, но, несмотря на то, что он хорош внутри, Lexus предлагает гораздо меньше в плане технологий и производительности. Честно говоря, если вы женаты на этом архаичном типе внедорожников и цените его надежность на бездорожье, почему бы просто не сэкономить 5000 долларов и не купить Toyota Land Cruiser? В конце концов, это по сути одно и то же.
Lexus LX 2021 570 Цена, обзор и характеристики на декабрь 2021 года
Основные особенности Lexus LX 570
Ценник Lexus LX 570 в Индонезии составляет 3,36 миллиарда рупий и доступен в 7 цветовых вариантах: черный, гладкий экрю-металлик, звездное стекло Black Glass Flake, ртутно-серая слюда, Sonic Titanium, Deep Blue Mica и Pearl Crystal White.
Lexus LX 570 Детали двигателя
ВариантLX 570 оснащен бензиновым двигателем объемом 5663 куб.см, рядным 8-цилиндровым 4-клапанным DOHC.
Lexus LX 570 Трансмиссия
LX 570 работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
LX 570 Производительность
ДвигательLX 570 объемом 5663 куб.см обеспечивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 530 Нм.
LX 570 Шина
МодельLX 570 оснащена легкосплавными дисками диаметром 21 дюйм, а размер и тип шин — 275/50 R21 и Radial соответственно.
Lexus LX 570 Конкуренты
В Индонезии у LX 570 есть несколько конкурентов, в том числе Porsche Cayenne S Tiptronic S, Porsche Macan Turbo PDK, Land Rover Range Rover 3.0 SWB и Land Rover Range Rover Sport 3.0.
Lexus LX 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
В отличие от большинства внедорожников с большим костяком, Lexus LX был задуман в эпоху, когда большие внедорожники были диковинкой, а не статус-кво.Основанный на Toyota Land Cruiser, происхождение которого восходит к началу 1950-х годов, LX положил начало созданию внедорожника Lexus, когда он присоединился к автосалонам в США в 1996 году под названием LX 450.
Подумайте об этом на минуту: LX был настолько значительным, что он стал первым шагом Lexus к тому, что впоследствии стало доминирующим сегментом легковых автомобилей в США. Влияние этого новаторского шага нельзя недооценивать, поскольку внедорожники перестали включать в себя одну щепку. продаж более чем половине всех проданных легковых автомобилей.
Центральным элементом стиля Lexus LX является массивная решетка радиатора, которая является фирменным элементом всей линейки Lexus. То, что выглядит слишком агрессивно на некоторых более мягких автомобилях Lexus, похоже, подходит и без того внушительному внедорожнику. LexusLexus LX эволюционировал всего за три поколения с момента своего появления четверть века назад, и если его культовым последователям есть что сказать по этому поводу, их это совершенно устраивает. Третье (или J200) и текущее поколение было выпущено в 2007 году как LX 570, с несколькими модификациями за последние несколько лет, благодаря которым косметика LX оставалась свежей, несмотря на продолжающийся косой взгляд со стороны ненавистников, которые отказываются покупать эту дорогую и эксклюзивную модель. клуб.
Lexus LX 570 стоит от 88 550 долларов (включая 1295 долларов за доставку) в двухрядной версии. Есть только один вариант двигателя: 5,7-литровый V8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Все LX сконфигурированы для экстремальных условий бездорожья и имеют конструкцию «кузов на раме».
Трансмиссия включает систему полного привода, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающий редуктор для медленного движения на малых скоростях.Режимы движения по пересеченной местности можно настроить для Rock, Rock and Dirt, Mogul, Loose Rock или Mud. Он имеет адаптивную регулируемую подвеску с регулировкой высоты для увеличения или уменьшения и без того впечатляющих 8,9 дюйма дорожного просвета. Функция под названием Crawl Control работает как круиз-контроль на бездорожье, управляя скоростью на низких скоростях по неровной местности, а функция Turn Assist сокращает радиус поворота, прикладывая тормозное давление к внутренним колесам.
Хотя LX имеет замечательные внедорожные возможности, его экономия топлива намного ниже, чем у конкурентов.Имея только один вариант трансмиссии, трудно скрыть склонность этого неповоротливого внедорожника к потреблению бензина; По рейтингу EPA он обеспечивает 12 миль на галлон при движении по городу, 16 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. Включая LX, средний показатель по его ближайшим конкурентам — BMW X7, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS — составляет 15 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Однако LX несет ответственность за снижение этого счета. X7, Range Rover и GLS в среднем составляют чуть более 18 миль на галлон в каждой линейке автомобилей.
В салоне LX можно найти знакомые особенности Lexus, в том числе такие традиционные элементы, как аналоговые часы и механический рычаг переключения передач. LexusСтандартные пятиместные LX оснащаются 20-дюймовыми колесами или доступны 21-дюймовые. Хотя LX оснащен кожаным салоном в стандартной комплектации, дополнительный пакет Luxury Package (1190 долларов США) включает более мягкие перфорированные полуанилиновые кожаные поверхности, обогреваемые и вентилируемые сиденья переднего и второго ряда, а также рулевое колесо из кожи и дерева с подогревом.С точки зрения опций, помимо роскошного пакета, доступного для базовой модели, нет ничего, кроме 21-дюймовых колес (745 долларов США), холодильника для хранения напитков или закусок (170 долларов США) и рулевого колеса из орехового дерева с открытыми порами (150 долларов США). .
Трехрядный вариант (93 550 долларов) вмещает до восьми пассажиров. Спортивный пакет (6110 долларов) добавляет спортивную внешнюю и внутреннюю отделку, а также 21-дюймовые кованые легкосплавные диски. Тот же роскошный пакет, упомянутый выше, также доступен в трехрядной версии.Его также можно заказать с аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками (2350 долларов США), цветным проекционным дисплеем (900 долларов США), развлекательной системой на задней панели с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями (2005 долларов США), беспроводным зарядным устройством (75 долларов США) и открытый руль с электроприводом с подогревом (150 $). Все уровни отделки салона доступны только в четырех цветах кузова.
Lexus LX за рулем ощущается как грузовик, с захватывающим видом на дорогу и вертикальным сиденьем. Рулевое управление относительно тяжелое, и хотя пневмоподвеска неплохо изолирует кабину от крупных неровностей, все же остается ощущение связи с дорожным покрытием, а в некоторых случаях толчки, напоминающие вам возраст платформы LX.В том, как LX движется в пространстве, есть ощущение морской царственности, и это также влияет на то, как он воспринимается извне; это как вдовствующая великая императрица больших роскошных внедорожников, чье присутствие на дороге говорит о старых деньгах и традиционалистском вкусе.
У пассажиров второго ряда достаточно места для ног — 34,4 дюйма, если быть точным, — но пассажиры третьего ряда могут растянуться только на 28,3 дюйма. LexusКак уже упоминалось, прямых конкурентов Lexus LX немного, в том числе BMW X7, стоимость которого начинается с 75 895 долларов, но может вырасти до 142 495 долларов в комплектации Alpina XB7.В то время как Lexus придерживается олдскульной конструкции «рама на кузове», BMW использует модернизированное шасси unibody, которое включает в себя более легкий вес (использование легких материалов для улучшения аэродинамики) и современный интерьер с элегантным дизайном и множеством цифровых дисплеев.
Также недавно обновленный, но более уходящий корнями в свое прошлое, — это Mercedes-Benz G-Class (132 800 долларов США), который придерживается своего квадратного происхождения, но предлагает модернизированную переднюю независимую подвеску и гораздо большее удобство использования, чем раньше.Возможно, более конкурентоспособным по сравнению с LX является Mercedes-Benz GLS (77 050 долларов), с большей проработкой и пригодностью для путешествий, но с меньшей проходимостью по бездорожью. Высокопроизводительный AMG GLS 63 (133 150 долларов) предлагает значительно большую мощность и лучшую управляемость за довольно большие деньги.
Land Rover Range Rover (99 350 долларов США) предлагает более шикарное и утонченное видение большого роскошного внедорожника. Имея не менее шести вариантов трансмиссии и высокий пакет отделки салона (кульминацией которого является модель SV Autobiography Dynamic Black за 184 350 долларов США), Range Rover является лидером среди сверх роскошных больших внедорожников, способных работать по бездорожью.
Lexus LX сохраняет знакомый силуэт, который служит ему десятилетиями, а его родственный внедорожник Land Cruiser — еще дольше. Двухрядный LX сохраняет ту же длину 200 дюймов, что и оригинальный трехрядный вариант. LexusPro Совет: не пытайтесь сравнивать грузоподъемность этих дорогостоящих конкурентов, поскольку каждый из них больше ориентирован на создание нематериального имиджа бренда, чем на прагматичные характеристики.
Lexus LX не имеет рейтингов аварийности ни от Национальной администрации безопасности дорожного движения, ни от Страхового института дорожной безопасности.При одной только массе он, вероятно, хорошо бы рухнул, но никакие данные о сбоях не повредят его общей оценке. У него есть 10 подушек безопасности и стандартная система Lexus Safety System +, которая включает автоматическое экстренное торможение («Предварительное столкновение с обнаружением пешеходов»), предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль («Динамический радарный круиз-контроль»).
Lexus LX 570388 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0.37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 555,2 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 76%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров дюйм V 5663 см³ 32 клапана множественного впрыска
Мощность: 388 л.с. (285 кВт / 383 л.с.) при 5600 об / мин (макс. оборот 5900 об / мин)
Lexus LX 570 388 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6425-lexus -lx-570.htm 85.26.235.200
Крутящий момент: 546 Нм (55.7 мкг / 403 фунт-фут) при 3600 об / мин (~ 280 л.с.)
Передаточные числа: 69 л.с. / л (50 кВт / л) — 96 Нм / л
Кривые крутящего момента и мощности
Трансмиссия: постоянная все- привод на колеса
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая с последовательным режимом
Шины: 285/50/20
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (340 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Размеры: 197 x 77,6 x 75,6 дюйма
Колесная база: 112,2 дюймов — Гусеница: Передняя 64,6 дюйма / Задняя 64,4 дюйма
Заявленный вес: 2722 кг / 6001 фунт (DIN) 2797 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2867 кг / 6321 фунт (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии )
Соотношение масса / мощность: 7.4 кг / л. Ориентировочная базовая цена: ~ 107 500 евро (~ 120 800 евро)
Год выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 конец производства
Lexus LX 570 имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель. V-образный продольно-передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 546 Нм при 3600 об / мин и максимальную выходную мощность 388 л.с. при 5600 об / мин, передаваемую на 20-дюймовый постоянный полный привод через автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.
Сколько мощности у Lexus LX 570? Lexus LX 570 имеет 388 л.с. / 383 л.с. / 285 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Lexus LX 570 388 л.с.? Lexus LX 570 388 л.с. максимальный крутящий момент 546 Нм / 403 фунт-фут Какова заявленная масса Lexus LX 570 388 PS? Заявленная масса Lexus LX 570 388 PS (DIN) составляет 2722 кг максимальная скорость Lexus LX 570 388 л.с. Заявленная максимальная скорость Lexus LX 570 388 л.с. составляет 220 км / ч / 137 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
2010 Lexus LX 570 Технические характеристики
Тип кузова:
4-дверный внедорожник
Трансмиссия:
Полный привод
Классификация EPA:
Полноприводной внедорожник
Пассажировместимость:
8
Пассажирский объем (ft³):
158.9
Базовая снаряженная масса (фунты):
5995
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
12
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
18
Тип двигателя:
Газ V8
Водоизмещение:
5,7 л / 346
Топливная система:
SFI
SAE полезная мощность при об / мин:
383 @ 5600
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
403 @ 3600
Trans Описание Продолж.:
Автомат
Тип подвески — Передняя:
Двойной рычаг
Тип подвески — Задняя:
4 канала
Размер передней шины:
285 / 50R20
Размер задней шины:
285 / 50R20
Размер запасной шины:
285 / 50R20
Размер переднего колеса (дюймы):
20 х 8.5
Размер заднего колеса (дюймы):
20 х 8,5
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
13.6 x — подлежит уточнению —
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
24,6
Колесная база (дюйм):
112,2
Длина, общая (дюйм):
196,5
Оценка по парниковым газам EPA:
1
Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG):
14
Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа.(фунты):
5000
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
500
Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты):
8500
Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):
850
Тип трансмиссии:
6
Передаточное число на первой передаче (: 1):
3,33
Передаточное число второй передачи (: 1):
1.96
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,35
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1,00
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,73
Передаточное число шестой передачи (: 1):
0,59
обратное передаточное число (: 1):
3,06
Передаточное число главной передачи (: 1):
3.91
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое:
1,00
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое:
2,62
Тонн / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год:
13,3
Тип подвески — передняя (продолжение):
Воздух
Тип подвески — Задняя (продолжение):
Воздух
Размер запасного колеса (дюймы):
20 х 8.5
Материал запасного колеса:
Алюминий
Тип рулевого управления:
Стойка и шестерня питания
Передаточное число (: 1), общее:
16,6 — 20,7
От упора до упора (рулевое управление):
2,4–3,4
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):
38,7
Тип тормоза:
Pwr
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
13.4 x — подлежит уточнению —
Передняя головная комната (дюймы):
38,3
Комната передних ног (дюйм):
42,9
Переднее плечо (дюймы):
61,0
Передняя модная комната (дюймы):
58,8
Вторая главная комната (дюйм):
38,9
Комната для вторых ног (дюйм):
34.4
Вторая плечевая комната (дюйм):
61,4
Вторая модная комната (дюйм):
58,5
Третья главная комната (дюйм):
35,8
Комната для третьей ноги (дюйм):
28,3
Третья плечевая комната (дюйм):
62,3
Третья модная комната (дюйм):
56.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
77,6
Высота, общая (дюймы):
75,6
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
64,6
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
64,4
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
8,9
Объем груза до сиденья 1 (фут3):
83.1
Объем груза до места 2 (фут3):
41,0
Объем груза до сиденья 3 (фут3):
15,5
Бронированный Lexus LX 570 2021
Автомобиль безопасности Harrow имеет самую большую коллекцию пуленепробиваемых внедорожников на нашей производственной линии. Пуленепробиваемый Lexus LX 570 сочетает в себе роскошь и надежность в своей ДНК. Он невероятно плавный, но мощный и лучше оборудован для преодоления препятствий на бездорожье.Бронированный Lexus LX 570 разработан для защиты от различных баллистических и взрывоопасных угроз. Наши усовершенствованные подвески и тормоза обеспечивают отличную динамику автомобиля. он оснащен мощным 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 л.с., который обеспечивает высокий уровень производительности и комфорта при поездках по дорогам и бездорожью.
Мы модернизируем подвеску и тормозную систему, а затем добавляем дополнительный бронированный вес, не теряя стиля и комфорта автомобиля. Автомобиль доступен как с левым, так и с правым рулем для удовлетворения ваших повседневных потребностей.
- Hutchinson Run на всех колесах
- Усиленная подвеска
- Усиленные дверные петли
- Защита топливопровода
- Перекрытие большой рамы
- Защита хвостовой трубы
- ECM & Защита батареи
- Защита топливного бака
- Защита радиатора
- Рабочие окна
- Порты для пистолета
- Усиленная распорка для тяжелых условий эксплуатации (опция)
Транспортные средства защиты от бороны на уровне B6 бронируются с использованием материалов, как непрозрачных, так и прозрачных, которые соответствуют требованиям или превышают требования европейских стандартов CEN 1522/23 и CEN 1063 до уровня FB6 для непрозрачных областей и BR6 для прозрачных областей.
Все четыре стороны салона и крыша машины защищены высококачественной броневой сталью и стеклом, поражающим боеприпасы M80 Nato Ball 7,62×51 мм (уровень III NIJ США, уровень FB6 / BR6 CEN) и боеприпасы SS109 5,56 × 45 (Уровень CEN FB5 / BR5 и FB6 / BR6) при угле падения 0 ° (90 ° к поверхности) и диапазоне 10 м в соответствии с CEN1063 и CEN1522.
Непрозрачные области:
Все непрозрачные области, включая крышу, защищены от следующего и всех меньших видов оружия / боеприпасов при угле удара 90 ° в соответствии с вышеуказанными спецификациями.
- Калибр 7,62 x 39 мм, FJ / PB / FeC, AK 47 Калашников
- Калибр 5,56 x 45 мм, FJ / PB / SCP, M16 Colt
- Калибр 7,62 x 51 мм, FJ / PB / SC, (FN ) Винтовка НАТО «FAL» / «LAR»
Прозрачные области:
Все прозрачные области многослойны и имеют поликарбонатное покрытие для защиты от следующего и всех меньших видов оружия / боеприпасов при угле удара 90 ° в соответствии с выше спецификации.