Фольксваген Поло sedan от официального дилера Классика
Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) позволит уверенно чувствовать себя как на просторах мегаполиса, так и на загородном шоссе. Это первая модель VW в России, которую украшает обновленный логотип бренда. Кроме того, новый «Поло» теперь выполнен в кузове лифтбек, пришедшем на смену хорошо знакомому седану.
Экстерьер
Классические плавные линии легендарной модели теперь подчеркивает усовершенствованная радиаторная решетка, новый передний бампер и задний диффузор, а также геометричные светодиодные фары. Причем современная светодиодная оптика доступна уже в базовой комплектации. Задние фонари теперь имеют две секции, одна из которых находится на крышке багажника и тоже является активной. Благодаря новому кузову объем багажного отделения достигает внушительных 530 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель возрастает до 1460 литров.
Интерьер
Каждая комплектация автомобиля имеет индивидуальную отделку сидений, а также собственный дизайн декоративных вставок центральной консоли, дверей и передней панели. Салон оснащен мультимедийной системой Composition с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8 дюймов и поддержкой AppConnect. Она позволяет управлять приложениями со смартфона, поэтому незаменима в дальних поездках. Начиная с комплектации Exclusive, салон спереди оборудован атмосферной подсветкой в нижней части.
Технические характеристики
Мягкий и динамичный ход автомобиля обеспечивают экономичные современные двигатели мощностью 90–125 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а также 6- или 7-диапазонным автоматом. Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Модель доступна в 4 комплектациях – Origin, Respect, Status, Exclusive. Владельцам топовой комплектации будет доступен весь набор впечатляющих технологичных решений бренда – всепогодное освещение, настраиваемая цифровая приборная панель, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Задняя камера со звуковыми сигналами позволит без проблем припарковаться даже в тесном пространстве.
Чтобы купить Volkswagen Polo 2020 модельного года в Санкт-Петербурге, обращайтесь в автоцентр «Классика». Мы являемся официальным дилером Volkswagen в СПб. и предлагаем выгодные условия приобретения. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества новой модели уже сейчас.
Технические характеристики Фольксваген Поло лифтбек 2020
А вы в курсе, что технические характеристики Поло 2020 в облике лифтбека – это в основе своей ничто иное, как параметры ушедшего в Лету его предшественника, а именно чешского собрата в виде седана Рапида?!
В частности, моторы нового лифтбека являются арсеналом силовых агрегатов в виде двух 1.6 литровых «атмосферников» с отдачами в 90 и 110 коней и 125 сильного турбированного движка в 1.4 литра, которые являются силовыми техническими характеристиками, так называемого русского седана ушедшей фамильной серии немецкого бренда.
Volkswagen Polo | 1.6 MPI 90 л.с. | 1.6 MPI 110 л.с. | 1.4 TSI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | лифтбек | лифтбек | лифтбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4469 | 4469 | 4469 |
Ширина, мм | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота, мм | 1471 | 1471 | 1471 |
Колёсная база, мм | 2591 | 2591 | 2591 |
Колея передняя/задняя, мм | 1460/1500 | 1460/1500 | 1460/1500 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1110–1181 | 1120–1210 | 1171–1230 |
Полная масса, кг | 1640 | 1650–1680 | 1700 |
Объём багажника, л | 530–1460 | 530–1460 | 530–1460 |
При этом, что касается дизайнерских, впрочем, как и технических особенностей Фольксвагена Поло очередного 6-поколения, то при беглом изучении даже не специалистами – это отнюдь не новая, а все та же перелицованная, хотя и обновленная Шкода Рапид.
И объясняют их родство полные сборочные циклы, как со сваркой, так и с кузовной окраской мощностей калужского завода концерна.
Преимущественными особенностями Поло 2020 среди конкурентной среды, начиная от Хендай Солярис и, заканчивая Рено Логан, не говоря уже о Ладе Весте, являются:
- — кузовная практичность лифтбека;
- — легко узнаваемый фирменный дизайн модели;
- — возможность выбора того или иного силового агрегата;
- — наличие оригинального набора оснащения даже в базовой конфигурации. Той же сейчас модной светодиодной оптики.
Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.
Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.
Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.
Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:
Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020
При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1598 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 90/4250–6000 | 110/5800 | 125/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/3800–4000 | 155/3800–4000 | 200/1400–4000 |
Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.
ПодвескаКонструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.
Ходовая часть | |||
---|---|---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.
Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.
При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.
Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.
Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.
СалонМногие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:
- — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
- — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
- — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.
Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.
Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.
При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.
Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.
Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.
По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.
Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.
БагажникОбъем багажных возможностей на 90 литров больше, чем у предшественника или равен 530 литрам. В качестве опций существуют различные фиксаторы на липучках, крючки и карманы.
В подполье – запаска, а также ниша для инструментов и для различной мелочевки.
Особенности гарантийных обязательствПоло 2020, которые собраны в России имеют:
- — трехлетнюю гарантию. Причем в первые два года нет ограничений по пробегу, а на третий год – это не более, чем 100 тысячный пробег;
- — отсутствие на сквозную кузовную коррозию – 12 летняя гарантия;
- — двухлетняя гарантия на запасные части оригинальной конструкции.
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2020
Фольксваген Поло седан – одна из самых популярных моделей в данном сегменте авто. В 2015 вышло 5 поколение автомобилей, а сейчас производитель с новой силой работает над тем, чтобы в 2020 презентовать еще один рестайлинг.
Не удивительно, ведь машина действительно очень популярна. Это идеальное бюджетное авто для каждодневных поездок. Но, прежде чем приобрести такую модель, лучше тщательно изучить ее параметры и возможности.
Дизайн
У Фольксваген Поло фото скорее отражают его функциональные особенности. Здесь нет каких-то ярких имиджевых снимков. Все предельно просто. За счет этого удалось добиться бюджетной стоимости модельного ряда.
Внутри также все довольно упрощено. Хотя, если сделать дополнительный тюнинг, то можно существенно разнообразить оформление и создать машину своей мечты.
Экстерьер
Volkswagen Polo 2020 внешне мало чем отличается от предыдущих версий: компактные размеры, обтекаемые элементы, расширенная цветовая гамма.
Автомобиль не приспособлен для поездок на слишком длительные расстояния. Это заметно по не слишком большому клиренсу.
Колесный диск можно выбрать большего размера, но обычно они не слишком большие.
Передний бампер имеет немного больший размер, чем задний.
Каждая фара имеет свои форму и размеры, но в целом выдержана общая стилистика.
Машину нельзя назвать скучной внешне или топорно сделанной – она, хотя и проста, но весьма привлекательна.
Интерьер
По фото сразу видно, что салон довольно прост. Здесь нет каких-то сложных атрибутов оформления. При этом здесь есть все необходимое. Для отделки производителем выбраны недорогие, но качественные материалы (ткань и пластик).
Наиболее популярен вариант оформление в оттенки топленого молока. Он смотримся наиболее стильно.
Все элементы управления расположены таким образом, чтобы в процессе езды водитель легко мог получить к ним доступ.
Руль и кресла переднего ряда легко регулируются по высоте и углу наклона, создавая дополнительный комфорт.
Комплектации и цены
Решив купить Фольксваген Поло, следует в первую очередь ориентироваться на то, что комплектация в большинстве своем отличается только по мощности мотора. Это является ключевым фактором дифференцировки.
Также можно немного разделить версии и по оснащению. Хотя зачастую речь идет о базовой комплектации и последующем дополнении недостающим.
К базовой комплектации относятся:
- печка, кондиционер;
- магнитола;
- сидение водителя, регулируемое по высоте и углу наклона.
В качестве дополнительных опций каждый сможет себе докупить:
- функцию массажа и подогрев кресел переднего ряда;
- дополнительный предохранитель, фильтр;
- более расширенную в плане опций магнитолу;
- подушки безопасности;
- климат-контроль;
- датчик света, дождя;
- круиз-контроль;
- кожаные элементы салона.
В качестве опций также выделяется и возможность выбрать желаемый цвет.
На Фольксваген Поло 2020 цена пока точно не известна. Можно будет с уверенностью говорить о цифрах только когда будет открыт старт продаж модельного ряда. Сейчас же стоимость предыдущих версий стартует примерно от 700 тыс. руб и может доходить до 1 млн руб, если выбрать наиболее развернутую версию.
Также можно выбрать авто на вторичном рынке. Тогда в первую очередь на цену влияет состояние авто, а также его пробег и год выпуска. В этом случае на Фольксваген Поло цена составляет 500 тыс. руб примерно, если оценивать машины в хорошем состоянии.
Технические характеристики
Volkswagen Polo представлен в различных вариантах комплектации. В зависимости от того, какой тип будет выбран, отличаются также мощностные параметры. С каждой последующей версией они модернизируются производителем, поэтому Фольксваген Поло 2020 станет еще более мощным и экономичным.
К основным параметрам модельного ряда на сегодняшний день относятся:
- потребляемое топливо: бензин, дизель;
- кузов: седан, купе, универсал, хэтчбек;
- двигатель объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 л,
- мощность мотора 45-130 л.с.;
- максимальная скорость 135-237 км/час;
- коробка передач 4-7-ступенчатая МКПП или АКПП;
- привод передний;
- средний расход топлива на 100 км 4,9-9 л;
- разгон до 100 км/час занимает 8,9-17 с;
- багажник объемом 280-460 л;
- клиренс 11-15 см;
- объем топливного бака 45-55 л.
Технический аспект отличается, в зависимости от модельного ряда, типа кузова и года выпуска. Так как на данный момент было представлено на рынке уже множество различных версий, характеристика приведена в столь широком диапазоне. Последние версии имеют наиболее расширенные возможности.
Отзывы и тест-драйв
О Фольксваген Поло отзывы найти в интернете можно быстро на любом автомобильном форуме. Это достаточно популярная в России модель, поэтому владельцы охотно делятся впечатлениями.
На новый вариант пока очень мало анонсов и сделать выводы сложно о том, насколько модель будет мощнее. Составить представление о модельном ряде можно по тем сведениям, которые имеются о предыдущих версиях.
Главным преимуществом всех авто модельного ряда является соотношение стоимости и качества. Машина может иметь далеко не один режим, но при этом упрощенное оформление салона. Если же провести дополнительный тюнинг, то тогда возникает главный минус – удорожание модели.
Мощностные параметры здесь тоже не на высоте. На длительные расстояния при плохих дорогах машина не подойдет. А вот поехать в офис, за детьми в школу или за покупками в супермаркет – для этих целей машинка отлично подойдет.
Преимуществом является то, что модель экономична не только в плане цены, но и потребления горючего. То есть в длительные путешествия такую модель попросту лучше не брать совсем.
Проще говоря, чтобы остаться довольным машиной, перед покупкой важно внимательно изучить все параметры авто.
Одна из самых популярных версий V W – GT. Здесь каждый режим продуман до мелочей.
Чтобы представить более полно версию, лучше всего просто просмотреть видео, фото. Наиболее полное представление дает тест драйв.
Фольксваген Поло Седан 1.4 Comfortline технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Volkswagen Polo Sedan 1.4 Comfortline — это автомобиль с кузовом 4-дверный седан с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,4 литра. Этот агрегат обеспечивает мощность и крутящий момент 84 л.с. (85 л.с. / 63 кВт) при 5000 об / мин и 132 Нм (97 фунт-фут / 13.5 кгм) при 3600 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1106 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 178 км / ч, что соответствует 111 миль в час, заявленный расход топлива составляет 7,7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 139,0 г / км.
2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Comfortline технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Фольксваген Polo Sedan 1.4 Comfortline, 2020
г.в. ZA краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4390 мм |
Насколько тяжелый? | 1106 кг |
Двигатель какого размера? | 1.4 литра, 1390 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
85 PS /84 л.с. /63 кВт @ 5000 об / мин | |
Какой крутящий момент? | 132 Нм /97 фут-фунт / 13,5 кгм при 3600 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12,8 с |
Как быстро? | 178 км / ч , 111 миль / ч |
Насколько экономично? | 7.7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 139,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2553 мм | 100.5 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1457 мм | 57,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1500 мм | 59.1 дюймов | |
Длина | 4390 мм | 172,8 дюймов | |
Ширина | 1699 мм | 66.9 дюймов | |
Высота | 1467 мм | 57,8 дюймов | |
Дорожный просвет | 163 мм | 6.4 дюймов | |
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1106 кг | 2438 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.4 литра 1390 куб.см (84,823 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76,5 × 75,6 мм 3,01 × 2,98 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 85 л.с. (84 л.с. ) (63 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 60.4 л.с. / литр 0,99 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 132 Нм (97 фут · фунт ) (13,5 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 94.96 Нм / литр 1,15 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1193,4 кПа (173,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 347,5 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 12.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 178 км / ч (111 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 77,01 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 56,64 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 75,95 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 17,66 кг / кВт 29,49 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 7.7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 13,0 / 20,8 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 36,7 / 58,9 /47,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 30,5 / 49,0 / 39,9 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 139,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 185/60 15 | рэнд||
Шины задние | 185/60 15 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 643368 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,5 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Comfortline добавлен 2020-02-24. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Highline— характеристики, цена, фото
Цена новинки от $ 12,766
TECH SPECS
Мощность л.с.: 110 |
Снаряженная масса (кг): 1161 |
Дорожный просвет, мм: 163 |
Двигатель: 1.6 MPI |
Степень сжатия: 10,5: 1 |
Емкость топливного бака, л: 55 |
Тип трансмиссии: Автомат |
Время разгона (0-100 км / ч), с: 11,7 |
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая |
Фирма КПП: Aisin |
Код двигателя: CWVA (EA211) |
Расположение цилиндров: Гребной |
Количество мест: 5 |
Высота , мм: 1467 |
Расход топлива (загородный цикл), л.на 100 км: 4,7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5,9 |
Скорость макс. момент об / мин: 3800-4000 |
Количество передач: 6 |
Длина, мм: 4390 |
Максимальная скорость, км / ч: 184 |
Диаметр разворота, м: 10,8 |
Скорость макс. мощность об / мин .: 5800 |
Полная масса, кг: 1660 |
Тип двигателя: ДВС |
Расход топлива (городской цикл), л.на 100 км: 7,9 |
Колесная база (мм): 2553 |
Колея задних колес, мм: 1500 |
Колея передних колес, мм: 1457 |
Тип топлива: Бензин |
Ширина, мм: 1699 |
Объем двигателя, куб.см: 1598 |
Крутящий момент, Нм: 155 |
Привод: Передний |
Кол-во цилиндров: 4 |
Кол-во клапанов: 16 |
Все комплектации Polo Sedan 2015
Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI AT Highline
Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI AT Comfortline
Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI MT Highline
Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI MT Comfortline
Volkswagen Polo седан 1.6 MPI AT Trendline
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Trendline
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Comfortline
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Highline
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Life
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Business
ПОДОБНЫЕ АРТИКУЛЫ
Volkswagen Polo 2 86C Sedan 1.3 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | HK / HW |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Карбюратор Pierburg 2E3 |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1272 см3 или 77.6 куб. Дюймов |
Диаметр и ход поршня: | 75,0 x 72,0 мм 2,95 x 2,83 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 9,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 55 л.с. или 54 л.с. или 40 кВт при 5400 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 96 Нм или 70 фунтов.футов при 3300 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Volkswagen Polo 2 86C Sedan 1.3 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.8 л / 100 км 42 миль на галлон UK / 35 миль на галлон США |
Диапазон: | 529 км или 329 миль |
Емкость топливного бака: | 36 л 7,9 британских галлонов 9,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 162 г / км (оценка) |
Volkswagen Polo 3 6N Sedan 1.6100 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | AFT | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI — Siemens Simos | ||
Расположение двигателя: | Поперечное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1595 см3 или 97.3 у. | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 5800 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 140 Нм или 103 фунта.футов при 3500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Volkswagen Polo 3 6N Sedan 1.6 100 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.8 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,0 л / 100 км 47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,9 л / 100 км 26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 576 км или 358 миль | ||
Емкость топливного бака: | 45 л 9.9 галлонов Великобритании 11,9 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 190 г / км (Volkswagen) |
Volkswagen Polo Sedan (Vento) нового поколения в России
Volkswagen Polo Sedan получит новую модель к 2020 году в России; что может даже породить Vento
индийского поколенияVolkswagen представил на российском рынке модель седана Polo нового поколения. Автомобиль делит основу с российской Skoda Rapid и основан на той же платформе серии PQ, что и последний, вместо последней платформы MQB от VW Group.
Габаритные размеры автомобиля составляют 4483 мм в длину, 1484 мм в высоту и на 49 мм больше колесной базы по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль имеет клиренс 170 мм.
Что касается дизайна передней части, седан Polo 2020 года имеет фирменный вид VW спереди, который включает в себя широкую решетку радиатора и массивные светодиодные фары. В задней части автомобиль получит стильные светодиодные вставки в задние фонари. Однако наиболее интересным аспектом является задний дворник, который в наши дни редко встречается в седанах.Большинство компонентов, включая двери, крышу и теплицу, используются совместно с компанией Skoda Rapid.
Внутри салона новый седан Polo оснащен 8,25-дюймовой автономной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также 10,25-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов и рулевым колесом с плоским дном. Седан Polo 2020 также получит 550-литровый багажник, что на 90 литров больше, чем у предыдущей модели.
Российский седан Polo (Vento) получил 1.6-литровый бензиновый двигатель MPI NA предлагается в двух вариантах: 90 или 110 л.с. Указанные силовые агрегаты в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как агрегат мощностью 110 л.с. также может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, седан Polo также получает 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 125 л.с. и в стандартной комплектации идет в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
С другой стороны, индийская дочерняя компания Volkswagen Group в настоящее время смещает свое внимание на внедорожники, включая грядущие Tiguan Allspace, T-Roc, а также Taigun.Следовательно, неясно, когда немецкий автопроизводитель привезет в страну Vento нового поколения (седан Polo).
представлен седан Volkswagen Polo 2020 года, а не Vento для Индии
Полностью раскрыт седан Volkswagen Polo следующего поколения, который скоро появится на российском рынке. Седан Volkswagen Polo не дебютирует в Индии, но дает нам представление о том, что может быть предложено с Vento следующего поколения, который, вероятно, получит те же дизайнерские характеристики.
Новый седан Polo отличается дизайном, вдохновленным Jetta, и имеет более широкую и высокую, гораздо более внушительную переднюю решетку с горизонтальными планками, острые многолучевые светодиодные фары с закругленными углами, светодиодные ДХО, многослойный бампер с широкой воздушной заслонкой, хромированные акценты на корпусе. решетка радиатора, приподнятая линия сгиба капота и острая поясная линия, идущая по бокам, и задняя задняя часть со светодиодными задними фонарями и хромированными выхлопными трубами. Седан Volkswagen Polo основан на архитектуре PQ и имеет размеры 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину и 1484 мм в высоту при дорожном просвете 170 мм.Дизайн лифтбэка также открывает пространство для большого багажника, который составляет около 550 литров на целых 90 литров больше.
В интерьере седан Polo получил многослойную приборную панель с отдельно стоящей центрально расположенной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 8,25 дюйма с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, полностью цифровой 10,25-дюймовой цветной приборной панелью, узорчатой обивкой сидений, текстурированной узор на приборной панели, серебряные акценты на отделке салона, кнопочные и поворотные органы управления кондиционером, коренастый селектор передач, небольшие отверстия в центральном туннеле и рулевое колесо с плоским дном, установленное на органы управления аудиосистемой.
Двигатели российской спецификации Polo, вероятно, будут представлены двумя версиями 1,6-литрового бензинового безнаддувного двигателя, одна мощностью 90 л.с., а другая — 110 л.с. Оба, вероятно, будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра также, вероятно, будет предлагаться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG в стандартной комплектации. 1,4-литровый турбобензиновый двигатель развивает мощность 123 л.с.
Седан Volkswagen Polo российской спецификации вряд ли появится на индийском рынке в форме Vento следующего поколения.На данный момент бренд сосредоточился на Tiguan AllSpace, T-Roc и новом Taigun, которые скоро будут запущены в Индии. Volkswagen и Skoda собираются представить несколько новых внедорожников для Индии, а затем изучат другие сегменты, которые могут показать положительный спрос.
2020. ⋆ МАШИНЫ МИРА
Volkswagen Polo 2020.Новый Volkswagen Polo 2020 уже начал продаваться в Латинской Америке, но только под названием Virtus, и по заверениям производителей седан уже достоин конкуренции со своими собратьями.
Обзор и детали нового кузова (поколения) Миллионы любимых миллионами автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые сейчас производятся в России, имеют наследника модели 2020 года.
Его до сих пор производят в Бразилии, при этом эксперты считают Volkswagen Polo 2020 нового поколения чем-то средним между местными седанами Voyage и Jetta.
New Polo for Russia будет создан на базе модели Virtus нового поколения.За основу конструкторы взяли модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрооборудованием.
Инженерыпереработали шасси с нуля, но конфигурация осталась прежней. Переднее шасси представлено стойками McPherson, а заднее — полунезависимым.
Даже средние стойки седана Volkswagen Polo 2020 идентичны латиноамериканским моделям. У Virtus также остался неизменный силуэт седана Polo, получивший дополнительные окна задних стоек, и выполнивший корму, как у предшественников марки, заменив вертикальные фары на горизонтальные.
По сравнению с нынешними калужскими седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина автомобиля увеличилась на 9 см (448 вместо 439), а ширина — на 5 см (175 вместо 170).
Расстояние между колесами 265 см (на 10 см больше, чем у Volkswagen Polo российской сборки), что соответствует параметрам актуальной модели Jetta. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника — 147 см.
Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали.Багажник имеет официальный объем 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше — 52 литра вместо 55.
Салон Volkswagen Polo2020 имеет практически идентичный салон по сравнению с европейским хэтчбеком. Более дорогой автомобиль оснащен таким же восьмидюймовым мультимедийным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также инженеры оставили без изменений виртуальную комбинацию приборов. Если рассматривать базовую комплектацию седанов, то музыкальная система попроще (с обычными шкалами циферблата). Для удобства пассажиров заднего ряда производитель бразильской модели Polo-хэтчбека предусмотрел несколько дополнительных воздуховодов, расположенных между спинками переднего ряда сидений.
Техническая начинкаПо заявлению Volkswagen, новый Polo 2020 появится на российском рынке с двумя двигателями.Седан в стандартной комплектации будет оснащаться знакомым 1,6-литровым атмосферником.
Этот силовой агрегат может работать на бензине и этаноле (это топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность двигателя составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором — 117 «лошадок» и 162 Нм. Эти версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.
Если рассматривать Volkswagen Polo 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет форсированный турбомотор 1.0 TSI, выдающий мощность 116/128 «лошадей» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.
Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, информации о «роботе» DSG пока нет.
Седаны Volkswagen Polo 2020 с турбомоторами могут разогнаться до 100 км / ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 194 км / ч.
На данный момент другой информации об оснащении седанов нет. Известно лишь, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбомотором.
с вашего собственного сайта.
.