Как модернизируют моторы в России — фотоподборка — журнал За рулем
Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.
Двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next.Двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next.
Несчастные! Нам так долго внушали, что без даунсайзинга (читай — бензиновых моторов малого объема с турбонаддувом) это невозможно. Еще совсем недавно я невольно сочувствовал ВАЗу и ГАЗу. Где они возьмут такие моторы и в какие колоссальные суммы выльется их постановка на конвейер? Опять подыграли иностранцам — у них-то дутые бензиновые моторы уже есть. Но наши выкрутились.
Разглядываю красивый двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next. Нормативам соответствует. Совместная разработка Ульяновского моторного завода и корейской инжиниринговой компании Tenergy. Что-то принципиально новое? Приглядываюсь внимательнее. Ого, вот это чудо — «ты крепкий старик, Розенбом». Перед нами — прямой потомок мотора ГАЗ-21 аж 1956 года рождения! Все тот же блок, 4 цилиндра, 8 клапанов, нижний распредвал…
Понимаю, проведена глубокая модернизация производства, изменения затронули все механизмы и системы двигателя. Но это он, по мнению многих — антиквариат, что надо было списать еще в прошлом веке. Оказывается, вгоняется в Евро-5 без всякого даунсайзинга: объем 2,7 литра, мощность 106 л.с., максимальный крутящий момент 220 Н.м. Прочный, железный, ремонтопригодный, рассчитан на ресурс под 400 тысяч километров пробега — хороший бюджетный вариант для ГАЗелей.
Стоит ли удивляться тому, что и ВАЗ, и СП GM-AVTOVAZ вписали в нормы Евро-5 и свой «классический» мотор объемом 1,7 литра. Чугунный блок, 4 цилиндра, 8 клапанов и аж верхний распредвал. А что вы хотите — этот мотор помоложе ульяновского. Исходным агрегатом был карбюраторный ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра 1970 года выпуска. Ну хорошо, с учетом итальянских корней — родом из 1966-го. Все равно моложе!
Материалы по теме
Получился даунсайзинг наоборот — от 1,2 до 1,7 литра без наддувов, переменных фаз и 16 клапанов. И все равно выполняет современные нормативы по токсичности. Спрашиваю инженеров: как сделали?
Ответ — установкой жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора.
Можно ли втянуть в Евро-6? Теоретически можно, но потребуется повысить точность изготовления компонентов двигателя. То есть модернизировать производство.
Отсюда вопрос. Когда кривят душой? Когда говорят, что старый мотор выполняет Евро-5? А может быть, тогда, когда втюхивают потребителю мощный, но дорогой в обслуживании и ремонте даунсайзинговый мотор с не слишком большим ресурсом? В последнем, на мой взгляд, куда больше лукавства.
Переход на экостандарты «Евро-5» в России отложен — Российская газета
По инициативе минпромторга правительство РФ одобрило отсрочку применения новых правил сертификации грузовых автомобилей и автобусов по экологическому стандарту «Евро-5» до начала следующего года. Отсрочка вызвана тем, что не все регионы страны пока в состоянии обеспечить заправку автомашин высокого экологического класса соответствующим топливом. Соответственно, и компании-перевозчики перестают покупать технику с сертификатом «Евро-5». Регламент, который изначально должен был вступить в силу с 1 января 2014 г., допускает сертификацию техники, использующую низкокачественное топливо, только с функцией ограничения крутящего момента двигателя. Однако такие автомобили не пользуются большим спросом.
«Использование двигателей стандарта «Евро-5″ создает определенные сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо, — заявил глава минпромторга Денис Мантуров. — В этом случае обороты двигателя автоматически снижаются, и машины часто глохнут прямо на дороге». По прогнозам минпромторга, перенос срока действия техрегламента будет стимулировать обновление автопарка организаций, и дополнительный объем заказов на выпуск экологичной техники до конца 2014 года вырастет на 15-20%.
«Безусловно, эта мера простимулирует дилеров, реализующих коммерческий транспорт экологического стандарта «Евро-5», к дополнительному увеличению продаж, — сообщил «РГБ» исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин. — Проблема некачественного топлива в регионах давно стоит на повестке дня. Крупные транспортные компании, осуществляющие грузоперевозки по всей стране, не раз сталкивались с простоями автомобилей из-за плохого дизеля. Даже час простоя порой стоит компаниям потерей долгосрочных контрактов».
Сейчас, как показывает практика, перевозчики еще не готовы к эксплуатации грузовиков и автобусов, использующих низкокачественное топливо, с функцией ограничения крутящего момента двигателя. Поэтому автопроизводители предполагают два варианта развития событий, пока техрегламент не вступит в силу. «Первый — крупные корпоративные клиенты пополнят свои парки автомобилями класса «Евро-5», которые в достаточном количестве присутствуют на рынке. Второй — многие крупные и средние флитовые клиенты могут обратиться ко вторичному рынку, где представлены в достаточном количестве коммерческие автомобили класса «Евро-4″. Это даст сильный импульс росту вторичного рынка и простимулирует дилеров развивать это направление в отдаленных от центра регионах», — добавил Юрий Зорин.
«Уже сегодня многие крупные грузоперевозчики постепенно переходят с грузовых машин класса «Евро-3» и «Евро-4» на более высокий стандарт «Евро-5″. Замену автопарков строительных и транспортных компаний в течение 6 месяцев, на мой взгляд, реально обеспечить только при условии поставки на АЗС в регионах качественного топлива по разумной цене», — заявил «РГБ» генеральный директор «Ауди Центр Варшавка» ГК «АвтоСпецЦентр» Роман Приходько.
Двигатели ЯМЗ-530 сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-5»
22.05.2015
Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», получил сертификаты соответствия «Евро-5» на шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-530. Это расширяет возможности экспорта автомобилей, на которые устанавливаются двигатели ЯМЗ-530, в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.
Ярославский завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» успешно завершил испытания и сертификацию двигателей на соответствие нормативам экологического класса 5 («Евро-5»). Широкая гамма модификаций и комплектаций шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 получила сертификаты соответствия техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям «Евро-5», установленных правилами ООН №24-03 и №49-05В2(G).
Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 «Евро-5» имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (240 – 330 л.с.) и крутящего момента (900 – 1370 Н.м.). Конструктивно новые двигатели ЯМЗ-530 максимально унифицированы с аналогами «Евро-4», а выполнение более жестких экологических нормативов достигается для шестицилиндровых моделей за счет применения системы SCR (система селективного каталитического восстановления) и селективного каталитического нейтрализатора, которые устанавливаются на транспортные средства.
Первые двигатели ЯМЗ-536 «Евро-5» направлены для сертификации транспортных средств стратегическим партнерам предприятия для установки на грузовые автомобили «Урал» и МАЗ, городские и пригородные автобусы ЛИАЗ.
Производство двигателей семейства ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. кв. м) Ярославского моторного завода. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Серийный выпуск двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4» начат в 2013 году. Двигатели ЯМЗ-530 обладают рядом преимуществ перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива. Ресурс двигателя – до 1 млн км.
Андрей Матюшин, генеральный директор Ярославского моторного завода «Автодизель»:
– В нашей работе мы постоянно стремимся к более высокому уровню инженерно-конструкторских решений, к повышению качества выпускаемой продукции, к оптимальному балансу соотношения цены и качества. Обеспечивая рынок двигателями стандарта «Евро-5», ЯМЗ расширяет и возможности экспорта автомобилей в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.
Фотографии
в чем разница? — Авто блог
Чем отличаются машины стандарта Евро-5 от Евро-6?
За последний год неприятности экологии начали обсуждать во всем мире более остро и уделять данной теме больше внимания. Особенно вопросы трансформации климата на планете стали волновать всю планету по окончании дизельного скандала с компанией Volkswagen. Сравнительно не так давно Европейский союз принял новые экологические нормы для автопромышленности, каковые предусматривают переход всех машин на стандарт Евро-6. Но мало кто осознаёт, что это такое.
В сегодняшней статье отечественное интернет-издание поведает вам, чем же отличается ветхий Евро стандарт Евро-5 от нового Евро-6.
Новый стандарт Евро-6, как и Евро-5 принят Еврокомиссией, дабы сократить выбросы бензиновых и дизельных двигателей. Появление более строгих экологических норм для автопромышленности заставила все автомобильные компании инвестировать огромные средства в создание более экологически чистые машины. Так производители стали создавать более действенные двигатели, каковые не только стали более экономичными, но в ходе работы стали производить значительно меньше вредных выбросов в воздух.
Отметим, что в первый раз экологический стандарт Евро-1 был введен в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Первые экологические нормы были направлены на понижение в выхлопных газах машин таких веществ, как двуокиси и окиси углерода (СО и СО2), окислов и углеводородов азота (NOx), и жёстких частиц (сажи).
Ужесточение стандартов с течением времени разрешило значительно снизить эмиссию летучих органических соединений в воздухе, каковые крайне вредны для здоровья человека.
Влияние экологических Евро стандартов огромно. Так с 1992 года количество выбросов в Европе удалось сократить на 28 процентов.
Имеется ли отличие между экологическими стандартами Евро-5 и Евро-6?
И, да и нет. Дело в том, что экологические нормативы Европейского союза разны для бензиновых и дизельных двигателей. Это связано с тем, что эти два типа двигателей внутреннего сгорания отличаются по принципу собственной работы и применяют разное горючее.
К примеру, дизельные двигатели более склонны к выбросу более выбросов и тяжёлых частиц NOx. Бензиновые же машины больше всего выбрасывают в воздух углекислый газ и окись углерода.
Новый стандарт Евро-6 мало чем изменился для бензиновых двигателей по сравнению со стандартами Евро-5. Больше всего ужесточились требования для дизельных моторов. Так, к примеру, для дизельных машин ужесточились требования к выбросам окиси азота.
Скандал Дизельгейт
Новые стандарты Евро-5 и само собой разумеется Евро-6, как мы уже сообщили, предъявляют более твёрдые требования к экологичности дизельных машин. К примеру чтобы производителям добиться соответствия стандарту Евро-6, приходиться переоборудовать машину. В следствии совместно со понижением вредных выбросов многие модели теряют мощность двигателей.
Но на рынке имеется производители, каковые нашли, как решить эту проблему более умным методом. Так, к примеру компания Volkswagen и Audi придумала, как одурачить регулирующие органы в Европе и в Соединенных Штатах, внеся в ПО дизельных машин особый код, что при замеров экологических норм, давал сигнал двигателю трудиться на минимально вероятных чертях смеси, что снижало выбросы до нужного уровня. Но когда замеры прекращались дизельные модели выбрасывали в воздух много вредных частиц, уровень которых не соответствовал кроме того стандартам Евро-5.
К счастью эта хитрость была распознана бдительными регулирующими органами США. В итоге компания VW поплатилась собственной репутацией и утратила миллиарды долларов.
Отличия двигателей D4CB евро 4 и евро 5
Темы которые будут Вам интересны:
что нужно знать о Евро-6 :: Autonews
Антидизельный стандарт: что нужно знать о Евро-6
Когда и где начнет действовать Евро-6
Изначально нормы Евро-6 должны были вступить в силу еще 31 декабря 2013 года, но еврокомиссия из-за неготовности производителей сдвинула срок на 1 сентября 2015 года. Именно с этого момента на территории стран Евросоюза нельзя будет выпускать и продавать автомобили, сертифицированные на нормы ниже Евро-6.
Действие стандарта распространяется на все 28 стран Евросоюза, а также на особые территории, находящиеся вне Европы, но принадлежащие членам ЕС.
Что изменится
Как и прежние стандарты, нормы Евро-6 регламентируют количество вредных веществ в выхлопных газах: оксид азота (NOx), угарный газ (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые примеси в атмосфере (PM). Побочным эффектом мероприятий по снижению выбросов является снижение диоксида углерода CO2 и расхода топлива. Однако впервые в регламенте прописан и параметр, который в Европе давно является одним из ключевых в таблице технических характеристик автомобиля. Речь о среднем количестве выбрасываемого углекислого газа. Согласно нормам Евро-6, легковой автомобиль не должен выпускать более 130 г. CO2 на 1 км пути.
Как обеспечить Евро-6
Для соответствия нормам Евро-6 бензиновые моторы не требуют серьезных переделок. Большая часть нормативов для них совпадает с требованиями Евро-5, остальные можно решить перенастройкой электроники управления двигателем. С дизелями сложнее – чтобы обеспечить снижение уровня оксида азота, требуется применять сложные схемы рециркуляции выхлопных и систему впрыска так называемой мочевины, которую продают под коммерческим названием AdBlue. Этот состав заправляется в отдельный бак автомобиля и подается в систему нейтрализации выхлопных газов, помогая эффективно дожигать оксид азота. AdBlue требует места, стоит недешево и замерзает при темепературах ниже –11 градусов, что неприемлемо для стран с холодным климатом. Некоторые производители научились обходиться без мочевины, используя только рециркуляцию, но такая система получается слишком сложной и дорогой.
Что такое мочевина
Мочевина или диамид угольной кислоты – химическое соединение, являющееся конечным продуктом метаболизма белка у млекопитающих. В промышленности используется продукт, синтезированный из аммиака и углекислого газа. Искусственная мочевина широко применяется в сельском хозяйстве в качестве удобрения, а также в промышленности. Например, из нее синтезируют смолы для изготовления древесно-волокнистых плит в мебельном производстве. Наконец, мочевина применяется для очистки промышленных выхлопов предприятий, тепловых электростанций, котельных и мусоросжигательных заводов. Объемы ежегодного производства мочевины во всем мире достигают 100 млн тонн. Автомобили используют состав под названием AdBlue – непахучий раствор мочевины.
Станут ли машины дороже
По расчетам компании Bosch, выпускающей топливную аппаратуру, автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, находятся приблизительно в том же ценовом диапазоне, что и аналогичные модели стандарта Евро-5. Однако это касается в большей мере бензиновых автомобилей. Дизельные, как правило, требуют дооснащения дополнительными узлами, что неизменно повышает их стоимость. Если автомобили массой не более 1700 кг могут обойтись сравнительно одним только накопительным нейтрализатором оксидов азота, то для более тяжелых машин требуется сложная система нейтрализации с использованием жидкости AdBlue.Придет ли конец дизелям
Дизельные моторы в Европе уже перестали считаться чистыми и вызывают все больше недовольства у экологов. Чиновники, в свою очередь, пытаются надавить на владельцев дизельных автомобилей и говорят о введении для них повышенных сборов. Например, мэр Лондона Борис Джонсон заявил о создании особо чистой зоны города к 2020 году, за въезд в которую владельцы дизельных автомобилей должны будут платить по 10 фунтов. Во Франции, где подавляющее большинство автомобилей оснащено дизельным мотором, уже в этом году будут повышены пошлины на солярку и расширены льготы для тех, кто захочет сменить дизельные автомобили на более чистые. Таковыми чиновники считают гибриды и электрокары, обещая субсидии в размере 10 тыс. евро.
Введение Евро-6 могло бы продлить жизнь дизельных моторов, но усложнение конструкции автомобилей и рост эксплуатационных затрат может сам по себе привести к отказу от их использования. Например, обновленный Opel Insignia с переработанным мотором 2,0 CDTi мощностью 170 л. с. уже требует заправки AdBlue. А руководитель марки Skoda в России Любомир Найман в беседе с корреспондентом Autonews.ru предположил, что эре дизелей приходит конец, поскольку никто из водителей легковых машин не захочет связываться с дополнительными неудобствами, связанными с использованием AdBlue. Не исключено, что в перспективе дизельными останутся только большие грузовики.
Когда Евро-6 станет обязательной в России
В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2014 года на территории России действует стандарт Евро-5. Однако из-за того, что в стране по-прежнему не везде можно найти высококачественное топливо, пригодное для современных двигателей, жители сельской местности отказывались от покупки машин с Евро-5. А Минпромторг, в свою очередь, временно приостановил действие регламента. Фактически переход на Евро-5 в России произошел 1 января 2015 года, когда вступит в силу технический регламент Таможенного союза № 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Сроки введения Евро-6 на территории нашей страны пока не регламентированы, но некоторые местные автопроизводители утверждают, что уже готовы к ужесточению экологических требований. АвтоВАЗ уже к лету намерен адаптировать под Евро-6 Kalina и внедорожник 4х4 для поставок в Европу. А «Группа ГАЗ» еще в 2010 году на Международном автотранспортном форуме представила автобусы, соответствующие стандартам Евро-6.
Историческая справка: Первый экологический стандарт Евро-1 был принят в Евросоюзе в 1992 году и начал действовать с 1993 года. Этот стандарт регулировал содержание CO, СН и NO в выхлопах и распространялся на все транспортные средства, включая спецтехнику, которые ввозятся, производятся или продаются на территории Евросоюза. Требования к выбросам CO и NO для бензиновых и дизельных моторов не отличались, однако для дизелей регламентировались еще и объемы выброса твердых частиц.Евро-2, введенный в 1995 году, ужесточал нормы выброса CO почти втрое. В Россию они пришли лишь десять лет спустя – до этого момента в стране не было ни качественного топлива, ни современных систем впрыска топлива, без которых выполнить Евро-2 было невозможно.
Принятые Евросоюзом в 1999 году нормы Евро-3 регламентировали снижение уровня выбросов еще на 30-40%, а для бензиновых двигателей появилась норма на количество углеводородов в выхлопе. В России эти стандарты заработали с 1 января 2008 года.
Нормы Евро-4 заработали в Евросоюзе в 2005 году, сделав выхлопы чище еще на 65-70%. Россия приняла на себя эти требования 1 января 2013 года с оговоркой о возможности поставок грузовых шасси и базовых транспортных средств, выпущенных до 31 декабря 2012 года, с сертификатами Евро-3.
В 2009 году Евросоюз ввел в действие стандарт Евро-5, который существенно сократил количество взвешенных частиц в выхлопе дизельных двигателей и ввел нормы на летучие органические вещества у бензиновых. С начала девяностых годов прошлого века объемы выбросов твердых частиц дизельными двигателями сократились на 99%, а количество оксида азота уменьшилось на 98%.
Иван Ананьев
Фото: Russian Look / Fotobank.ru
Для чего мотору топливо Евро-5?
Российские власти в июле наконец-то обязали всех без исключения производителей топлива перейти на экологический стандарт Евро-5. Какие преимущества, помимо экологии, дает это горючее?
Фото: «ЛУКОЙЛ»Вряд ли у кого-то еще остались сомнения в том, что зима пришла в центральную часть России окончательно и будет гостить тут до марта-апреля будущего года. Теплые вещи из шкафов переместились в прихожую, а на шиномонтажах появились очереди из желающих сменить «обувь» и на своих автомобилях. Даже легкое потепление не повод расслабляться — это ненадолго.
Как известно, зима проверяет на прочность не только организмы людей, но и машин. Морозы, холодный пуск двигателя, постоянные пробуксовки на скользком покрытии — все это негативно сказывается на сердце автомобиля, а поэтому особый уход за ним нужен именно в зимний период.
С июля все производители топлива в России перешли на стандарты Евро-5. Не будем говорить, что в Европе с прошлого года уже действуют стандарты Евро-6, а пятый уровень был введен там семь лет назад. Но все же для нас и это большой прорыв, ведь введение норм несколько раз переносилось.
Итак, Евро-5. Что дает этот вид топлива? Конечно, экологию. Теперь выброс оксида углерода допускается в объеме не более 0,8 грамма на километр пути, углеводородов — до 0,05 г/км, оксидов азота — до 0,06 г/км.
Однако главный момент для автомобилистов — как Евро-5 влияет непосредственно на двигатель автомобиля. Такое топливо предупреждает преждевременный износ его деталей, увеличивает срок службы системы нейтрализации отработанных газов, а также цилиндро-поршневой группы. Кроме того, в моторах, работающих на Евро-5, значительно уменьшаются шумы и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, минимизируется образование нагара.
Одной из первых на стандарты Евро-5 перешла именно компания ЛУКОЙЛ — не в принудительном, а добровольном порядке, модернизировав свои заводы под выпуск этого качественного топлива еще в 2012 году. С тех пор компания постоянно увеличивала выпуск топлива по современным стандартам. Если в 2012 году ЛУКОЙЛ выпустил 5,6 млн тонн бензина и 11,9 млн тонн дизеля Евро-5, то в 2015-м объемы производства выросли почти вдвое: 10,4 млн тонн бензина и 20,8 млн тонн дизеля.
Фото: depositphotos.com
Вероятно, именно по этой причине большинство автопроизводителей — кто-то официально, а кто-то негласно — уже давно рекомендует клиентам заправляться именно на АЗС ЛУКОЙЛ, доказавших, что качество их топлива всегда на высоком уровне — и зимой, и летом.
Добавки не хотите?
В зимний период эксперты советуют использовать не просто бензин Евро-5, а горючее с присадками. Речь идет не о волшебном топливе, которое каким-то невероятным способом увеличивает в два раза мощность машины, а о присадках, которые позволяют топливу при низких температурах поддерживать чистоту инжектора, что дает максимальное распыление и полное сгорание горючего, а также его экономию.
Кроме того, присадки предохраняют двигатель от ржавчины и покрывают детали защитной пленкой, обладают очищающими свойствами, разумеется, в два раза шустрее ваш мотор работать не будет, но прибавка до 10% к мощности может быть.
Компании, как правило, выделяют топливо с присадками особым брендом. У ЛУКОЙЛ это ЭКТО, причем так обозначают и бензин, и дизель. Но о специальном топливе поговорим в следующем материале — ведь эта тема актуально для всех без исключения автовладельцев, особенно — для обладателей дизельных моторов.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Двигатели Евро 4 и Евро 5/EEV
Европейские требования по экологичности автомобильного транспорта становятся все жестче. Тем не менее, Iveco ECODAILY выполняет и перевыполняет их.В следующей таблице приводятся данные о двигателях
( новые конфигурации выделены шрифтом):
Двигатель | Maкс. мощ-ность в л.с. (кВт) | При об/мин | Maкс. Крутящий момент Н·м | При об/мин |
Сертификация |
FPT 2,3 л | 96 (71) | 2700 – 3900 | 240 | 1800 — 2800 | Евро 4 |
106 (78) | 2750 – 3800 | 270 | 1750 – 2750 | Евро 4 | |
116 (85) | 3200 – 3900 | 270 | 1800 – 2800 | Евро 4 | |
126 (93) | 3050 – 3700 | 290 | 1600 – 3050 | Евро 4 | |
136 (100) | 3000 – 3900 | 320 | 1700 — 3000 | Евро 4 | |
FPT 3,0 л. | 146 (107) | 3000 – 3500 | 350 | 1400 – 2800 | Евро 4 |
176 (130) | 3200 – 3500 | 400 | 1250 – 3000 | Евро 4 | |
140 (103) ** | 2990 – 3500 | 350 | 1250 – 3000 | EEV | |
170 (125) | 2990 – 3500 | 400 | 1250 – 3000 | EEV | |
FPT 3,0 л CNG* | 136 (100) CNG** | 2730 – 3500 | 350 | 1500 — 2730 |
EEV |
82 (60) Petrol *** | 2500 | 230 | 2500 |
* газовый двигатель
** в газовом режиме
*** в бензиновом режимеEuro 5 и двигатели EEV
New Daily извлекает выгоду из инновационных технологий, предоставленных дочерней компанией FPT Industrial, в виде двигателей объемом 2,3 и 3 литра, ведущих в своем классе 5- и 6-ступенчатых трансмиссий, включая автоматизированную 6-ступенчатую трансмиссию Agile, а также его задний ведущий мост с выбор передаточных чисел для обеспечения наилучших характеристик, экономичности и бережного отношения к окружающей среде.Флагманом трансмиссии New Daily является 3-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом FPT Industrial Euro 5, развивающий лучшую в своем классе мощность 205 cv (150 кВт) и максимальный крутящий момент 470 Нм., самый мощный двигатель в своем секторе. Эта новая двухступенчатая система турбонагнетателя с обычным охлаждением заряда после турбонагнетателя включает промежуточный охладитель заряда между первой и второй ступенями, что обеспечивает значительное повышение эффективности и производительности. В двигателе используется система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими приводами, позволяющая оптимизировать процесс сгорания и снизить выбросы загрязняющих веществ и расход топлива.
Этот 3-литровый дизельный двигатель также доступен с двумя дополнительными номиналами: 170 cv (125 кВт), версия 400 Нм с новым высокоэффективным VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) и с 146 cv (107 кВт), 350 Нм, использующая фиксированный турбокомпрессор с геометрией и перепускным клапаном, оба номинала соответствуют стандарту выбросов Евро 5.В соответствии со стандартом EEV (Enhanced Environmentally-friendly Vehicle) для тяжелых условий эксплуатации доступны три промышленных двигателя FPT: 170 cv (125 кВт) с максимальным крутящим моментом 400 Нм с двухступенчатым турбонагнетателем, новый 146 cv (107 кВт) с крутящим моментом 370 Нм благодаря новому турбонагнетателю с изменяемой геометрией и варианту Natural Power для использования с природным газом мощностью 136 cv (100 кВт), который уже очень хорошо зарекомендовал себя благодаря невероятно низким выбросам выхлопных газов из выхлопной трубы. уже находятся в пределах нормы выбросов выхлопных газов для тяжелых условий эксплуатации Евро VI, которые вступят в силу в 2014 году.
Новый FPT Industrial 2,3-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 146 куб. Лучшая в своем классе форма скорости впрыска обеспечивает очень низкий уровень шума двигателя, снижение выбросов из двигателя и исключительную экономию топлива.
Двигатель также доступен с номинальной мощностью 106 cv (78 кВт) с максимальным крутящим моментом 270 Нм и 126 cv (93 кВт) с увеличенным максимальным крутящим моментом 320 Нм.Оба этих двигателя используют турбокомпрессор с фиксированной геометрией и перепускным клапаном.
Во всех промышленных дизельных двигателях FPT используется новая усовершенствованная система рециркуляции выхлопных газов с улучшенным электрическим смешиванием системы рециркуляции отработавших газов, обеспечивающая однородное распределение газа между цилиндрами двигателя и доочистку выхлопных газов с помощью окислительного катализатора и сажевого фильтра.
Новые 2,3-литровые двигатели Euro 5 доступны с функцией Start & Stop, GSI (индикатором переключения передач) и новой 6-ступенчатой коробкой передач, что позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 до 10%.
Коробки передач New Daily имеют два новых аспекта: полностью новую 6-ступенчатую коробку передач для версии 2,3 литра и специальную 6-ступенчатую версию для нового 3-литрового двигателя мощностью 205 cv (150 кВт) и 470 Нм крутящего момента, обе. характеризуется двойным передаточным числом повышающей передачи для максимальной экономии топлива. Для городских миссий доступна автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Agile. Трансмиссия Agile выбирает правильную передачу в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, что снижает утомляемость водителя и износ компонентов.Его можно использовать как в полностью автоматическом, так и в последовательном режимах.
Выбор технологических решений New Daily позволяет добиться высокой производительности, экономии топлива и бережного отношения к окружающей среде.
% PDF-1.4 % 5022 0 obj> эндобдж xref 5022 145 0000000016 00000 н. 0000004539 00000 н. 0000004676 00000 н. 0000003282 00000 н. 0000004977 00000 н. 0000005119 00000 п. 0000007186 00000 н. 0000007971 00000 н. 0000008433 00000 н. 0000008905 00000 н. 0000008943 00000 н. 0000008993 00000 н. 0000009240 00000 п. 0000009470 00000 н. 0000009711 00000 н. 0000009789 00000 н. 0000009835 00000 н. 0000012099 00000 н. 0000013696 00000 п. 0000014888 00000 п. 0000015877 00000 п. 0000017035 00000 п. 0000018449 00000 п. 0000020848 00000 п. 0000023897 00000 п. 0000026568 00000 п. 0000027422 00000 н. 0000027894 00000 п. 0000028031 00000 п. 0000028171 00000 п. 0000028315 00000 п. 0000028459 00000 п. 0000028603 00000 п. 0000028750 00000 п. 0000028900 00000 п. 0000029053 00000 п. 0000029209 00000 н. 0000029368 00000 н. 0000029530 00000 н. 0000029696 00000 п. 0000029865 00000 п. 0000030034 00000 п. 0000030203 00000 п. 0000030372 00000 п. 0000030541 00000 п. 0000030710 00000 п. 0000030879 00000 п. 0000031048 00000 п. 0000031217 00000 п. 0000031386 00000 п. 0000031555 00000 п. 0000031724 00000 п. 0000031893 00000 п. 0000032062 00000 н. 0000032231 00000 п. 0000032400 00000 п. 0000032569 00000 п. 0000032738 00000 п. 0000032907 00000 н. 0000033076 00000 п. 0000033245 00000 п. 0000033414 00000 п. 0000033583 00000 п. 0000033752 00000 п. 0000033921 00000 п. 0000034090 00000 п. 0000034259 00000 п. 0000034428 00000 п. 0000034597 00000 п. 0000034766 00000 п. 0000034935 00000 п. 0000035104 00000 п. 0000035273 00000 п. 0000035442 00000 п. 0000035611 00000 п. 0000035780 00000 п. 0000035949 00000 п. 0000036118 00000 п. 0000036287 00000 п. 0000036456 00000 п. 0000036625 00000 п. 0000036794 00000 п. 0000036963 00000 п. 0000037132 00000 п. 0000037301 00000 п. 0000037470 00000 п. 0000037639 00000 п. 0000037808 00000 п. 0000037977 00000 п. 0000038146 00000 п. 0000038315 00000 п. 0000038484 00000 п. 0000038653 00000 п. 0000038822 00000 п. 0000038991 00000 п. 0000039160 00000 п. 0000039329 00000 п. 0000039473 00000 п. 0000039613 00000 п. 0000039753 00000 п. 0000039897 00000 п. 0000040041 00000 п. 0000040185 00000 п. 0000040329 00000 п. 0000040473 00000 п. 0000040617 00000 п. 0000040761 00000 п. 0000040905 00000 п. 0000041045 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041325 00000 п. 0000041465 00000 п. 0000041605 00000 п. 0000041745 00000 п. 0000041885 00000 п. 0000042025 00000 п. I ؓ ‘\ bF.tF1v3L! H +
Нормативная программа | Агентство по охране окружающей среды США / Калифорния | Европейский Союз |
Топливо | Предел содержания серы 15 ppm для дизельного топлива; переход к среднему содержанию серы 10 ppm для бензина | Пределы содержания серы 10 ppm как для бензина, так и для дизельного топлива |
Легковые автомобили | Очень строгие ограничения для HC, CO, NOx (полный срок службы до 240 тыс. Км) | Строгие стандарты для HC, CO, NOx (полный срок службы до 160 тыс. Км) |
Стандарты с нейтральным топливом начаты с EPA NLEV, Tier 2 и CARB LEV I . | Различные стандарты для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем (менее строгие для автомобилей с дизельным двигателем) | |
Одинаковые пределы выбросов для легковых автомобилей до 4545 кг с полной гибкостью для автопарка | Различные лимиты выбросов для разных весовых классов легковых автомобилей; нет парка в среднем | |
Строгие массовые стандарты для выбросов твердых частиц (CA LEV III имеет самые строгие ограничения на содержание твердых частиц) | Очень строгие количественные стандарты для твердых частиц (дизельное топливо с Euro 5 и GDI с Euro 6c) | |
Очень строгие стандарты и ограничения выбросов парниковых газов охватывают все источники потерь ЛОС, включая потери при дозаправке (ORVR), эксплуатационные потери, многодневные стоянки и проникновение; плюс минимизировать выбросы при краткосрочной парковке | Стандарты испарения отражают только краткосрочные суточные потери ЛОС | |
Множественные испытательные циклы, предназначенные для регистрации реального вождения автомобиля | Текущий цикл испытаний не эффективен для определения реальных выбросов от вождения; добавление акцента на реальный мир к Euro 6c; в конечном итоге переход на цикл WLTP | |
Долгая история / опыт работы с программами соответствия для обеспечения сокращения выбросов для эксплуатируемых транспортных средств; отозвать полномочия по разрешению хронических проблем с выбросами | Нет структурированных усилий по обеспечению соответствия; нет полномочий на отзыв; реальное вождение включает компонент соответствия при эксплуатации | |
Пределы выбросов парниковых газов в зависимости от занимаемой площади автомобиля | Пределы выбросов парниковых газов в зависимости от массы автомобиля | |
Мотоциклы | Большие различия между лимитами выбросов для мотоциклов и автомобилей; включает лимит суточных выбросов парниковых газов | Действуют жесткие будущие стандарты, которые сокращают разрыв между пределами выбросов мотоциклов и автомобилей; будущие стандарты включают суточный предел выбросов парниковых газов |
Тяжелые автомобили | Строгие пределы для HC, CO, NOx | Строгие пределы для HC, CO, NOx |
Строгие массовые стандарты выбросов твердых частиц | Очень строгий стандарт на основе количества твердых частиц (дизельное топливо Евро VI) | |
Переходный цикл включает холодный и горячий запуск; Ограничения NTE | Переведен на переходный цикл ВСПЦ с холодным и горячим запуском с Евро VI; Ограничения NTE | |
Программа соответствия при использовании с использованием PEMS началась с лимитов 2007 года; сфокусирован на событиях NTE — с вырезанием карты двигателя; отозвать власть | Программа соответствия эксплуатации с использованием PEMS началась с Евро VI; основное внимание уделяется рабочему окну ВСПЦ — не нужно вырезать карту двигателя; нет полномочий отзыва | |
Ограничения по выбросам парниковых газов, введенные на 2014 год | Отсутствие стандартов по парниковым газам; начнется программа мониторинга | |
Дизельные двигатели повышенной проходимости | В значительной степени согласованные пределы для HC, CO, NOx и PM, но охватывают более широкий диапазон номинальных мощностей двигателя | В значительной степени согласованные пределы для HC, CO, NOx и PM, но без ограничений для малых и очень больших дизельных двигателей |
Циклы испытаний в переходных и установившихся режимах (согласованные) | Циклы испытаний в переходных и установившихся режимах (согласованные) | |
В настоящее время нет деятельности, направленной на разработку предложения уровня V, но продолжение гармонизации в этом секторе может привести к движению к предложению для этапа V евро. | Выпущено предложение для этапа V, которое включает ограничение PN для двигателей мощностью 19–560 кВт, двигателей для железнодорожных вагонов и двигателей внутреннего плавания мощностью 300 кВт и более; Предложение Stage V также включает ограничение выбросов для малых и больших внедорожных двигателей . | |
В настоящее время тестирование в процессе эксплуатации не требуется; В этом секторе доступно тестирование EPA с правом отзыва | Предложение этапа V включает неопределенное требование к испытаниям на выбросы при эксплуатации. |
Решение Euro 6 и Stage 5: Двигатель Hyundai Doosan Infracore
Стандарты выбросов ЕС, в том числе Euro 6 / VI для транспортных средств и Stage 5 для промышленности, которые считаются самыми строгими в мире, требуют использования сажевых фильтров (сажевых фильтров) для удаления частиц пыли, содержащихся в выхлопных газах.Мы прошли долгий путь с точки зрения инноваций в области затрат, сделав EGR (рециркуляцию выхлопных газов) избыточной, используя наши инновационные навыки сгорания двигателей и последующей обработки, которые являются лучшими в своем роде в отрасли. Мы устанавливаем сажевые фильтры на наши инновационные дизельные двигатели, при разработке которых главным приоритетом является удобство для пользователей, и стремимся повысить их производительность и топливную экономичность.
Поставка двигателей с максимально возможным КПД по собственной технологии ULFC (сверхнизкий расход топлива)
Наши двигатели, разработанные для соответствия промышленным стандартам выбросов Stage 5 ЕС, были модернизированы на одну ступень выше, чем двигатели, разработанные для соответствия стандартам Tier 4 США, за счет повышения их производительности на 10-20% и топливной экономичности не менее чем на 7%.Между тем, наши двигатели, отвечающие требованиям Euro 6 / VI для транспортных средств (грузовиков и автобусов), имеют как минимум на 10% более высокую топливную эффективность, чем их конкуренты.
Внедрение системы SCR (селективного каталитического восстановления) после обработки повысило эффективность снижения выбросов NOx до 98%, тем самым минимизировав роялти за использование технологии рециркуляции отработавших газов при одновременном снижении затрат клиентов.
Мы достигли значительного стратегического снижения затрат, отказавшись от системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Мы также повысили долговечность и надежность наших двигателей, устранив хронический риск теплового стресса, связанный с использованием EGR. Мы повысили топливную экономичность наших транспортных средств и оборудования за счет использования системы SCR, которая может похвастаться 98% -ной топливной эффективностью, которая является самой высокой в мире в своем классе.
Максимизация ценности для клиентов с помощью нашей собственной системы доочистки (DPF + SCR)
Наши двигатели компактны и могут быть легко установлены на оборудование благодаря применению высокоэффективной системы доочистки.Они используют DPF (дизельный сажевый фильтр), которые должны быть установлены в соответствии с соответствующими стандартами. Мы минимизировали как неудобства клиентов, так и расходы клиентов за счет удлинения цикла переработки, касающегося удаления частиц пыли из наших двигателей, а также цикла очистки.
Продукт, использующий двигатель Doosan Infracore
Euro 6 и решение Stage 5
Иранские автопроизводители модернизируют двигатели до стандарта Euro 5, 6
Министр промышленности Мохмед Реза Нематзаде заявил, что с апреля автомобили будут производиться в соответствии со стандартами выбросов Euro 5.
Нематзаде сказал на конференции, что отрасли, которые не в состоянии идти в ногу с инновациями и высокими технологиями, обречены, сообщает Mehr News в понедельник.
«Однако некоторые иранские компании обновляют и улучшают [для соответствия более высоким стандартам]», — сказал он, не сказав, какой местный производитель автомобилей модернизировал технологию двигателей в последние годы.
Он сказал, что «новые автомобильные двигатели будут представлены на следующей неделе».
Нематзаде сказал, что двигатели Euro 5 будут производиться национальными автопроизводителями в следующем году.
«Новые контракты, подписанные с иностранными автопроизводителями, также нацелены на производство автомобилей, соответствующих стандартам Евро 5 и 6».
Министр указал на договоренности с двумя европейскими научно-исследовательскими и конструкторскими институтами по современным двигателям. «Контракты предусматривают использование экономичных 3-цилиндровых двигателей мощностью до 160 л.с.
Две основные автомобильные компании Iran Khodro (IKCO) и SAIPA, как сообщается, подписали соглашения с немецкой и ранее неназванной австрийской компанией.
Нематзаде указал на сотрудничество между автомобильной промышленностью Ирана и ведущими зарубежными производителями дизельных грузовиков, заявив, что «производство автобусов и грузовиков со стандартами Евро 5 или Евро 6 в дополнение к сажевым фильтрам (DPF) началось и скоро будет доступно».
Европейские стандарты выбросов определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей, продаваемых в странах ЕС и ЕЭЗ. Стандарты выбросов определены в серии директив Европейского Союза, предусматривающих постепенное введение все более строгих стандартов.
Иран начал использовать стандарт выбросов в качестве фактического ориентира в начале 2000 года, однако последние пять лет страна отставала от последних европейских стандартов из-за международных экономических санкций.
Этапы обычно обозначаются как Euro 1, Euro 2, Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 для стандартов на легковые автомобили.
Стандарт выбросов Евро 5 был введен в 2009 году для легких пассажирских автомобилей. Евро 6 был введен в 2014 году и стал последним строгим стандартом, используемым всеми производителями, желающими продавать в ЕС.
Германия прокладывает путь к модернизации выхлопных систем на старых дизельных автомобилях
БЕРЛИН (Рейтер) — Германия в пятницу устранила юридические препятствия для автопроизводителей, чтобы модернизировать системы фильтрации выхлопных газов на старых дизельных автомобилях, чтобы избежать запрета на использование транспортных средств, но не смогла их обойти сомнения производителей и поставщиков в эффективности модернизации.
ФОТО ФАЙЛА: Автомобили проезжают дорожный знак, запрещающий дизельные автомобили, на улице Макс-Брауэр в центре Гамбурга, Германия, 8 ноября 2018 года.REUTERS / Fabian Bimmer
Автопроизводители были вынуждены рассмотреть вопрос о модернизации систем очистки выхлопных газов на старых автомобилях после того, как в городах Германии начали запрещать сильно загрязняющие дизельные автомобили, чтобы сократить загрязнение от мелких твердых частиц и токсичных оксидов азота.
Борьба за переоборудование является последним следствием скандала с мошенничеством с выбросами, спровоцированного Volkswagen VOWG_p.DE в 2015 году после того, как компания признала систематическое сокрытие незаконных уровней загрязнения от регулирующих органов.
Последовала негативная реакция со стороны экологических и нормативных требований, и законодатели и автомобильная промышленность теперь не согласны с тем, как очистить грязный воздух в городских районах.
Автопроизводители хотят, чтобы клиенты покупали новые автомобили с более чистыми двигателями, в то время как защитники окружающей среды и группы потребителей утверждают, что модернизация старых автомобилей может быть более рентабельной.
В пятницу министерство транспорта выпустило 30-страничный документ, в котором изложены инструкции по получению разрешения регулирующих органов на установку модернизированных систем фильтрации выхлопных газов на старые автомобили.
«Теперь настала очередь индустрии модернизации разрабатывать эффективные системы, отвечающие всем ограничениям и правилам», — говорится в заявлении министра транспорта Андреаса Шойера.
Федеральное управление автомобильного транспорта быстро выдаст одобрение, чтобы модифицированные системы могли быть предложены на рынке как можно скорее, добавил он.
Группа компаний Baumot, производящая комплекты для модернизации выхлопных фильтров, приветствовала эти рекомендации. «В рамках обычного процесса сертификации автомобилей мы считаем, что сможем своевременно поставить нашу систему в 2019 году», — сказал Маркус Хауссер, исполнительный директор компании.
Немецкая группа автомобильного лобби VDA, однако, заявила, что покупатели должны покупать новые автомобили, а не тратить деньги на установку новых механизмов фильтрации выхлопных газов на старые автомобили.
«Мы не можем дать гарантию на автомобиль, в котором были модернизированы сторонние системы очистки выхлопных газов», — сказал газете Die Welt президент VDA Бернхард Маттес. «Если клиент модифицирует свой автомобиль, он и специалист по модернизации несут ответственность за любой косвенный ущерб».
Немецкая группа экологического лоббирования Deutsche Umwelthilfe (DUH) выиграла в феврале знаменательное решение о введении запрета на дизельное топливо после того, как она подала в суд на города, которые не соблюдали правила чистого воздуха.
Города рассмотрели вопрос о запрете старых автомобилей, которые не соответствуют последним стандартам выбросов двигателей Euro 6d.
Гамбург запретил въезд старых дизельных автомобилей в центр города, а другие города, в том числе Берлин и Штутгарт, центр автомобильной промышленности Германии, собираются ввести аналогичные запреты.
Из 15 миллионов дизельных автомобилей на дорогах Германии только 2,7 миллиона оснащены технологией Евро-6. Evercore ISI подсчитала, что модернизация системы очистки выхлопных газов только для парка автомобилей Евро-5 может стоить до 14,5 млрд евро (17,9 млрд долларов).
Немецкие автопроизводители уже согласились потратить до 3000 евро (3431 доллар США) на каждое транспортное средство на обновление программного обеспечения управления двигателем, чтобы сделать системы фильтрации выхлопных газов более эффективными, но экологи говорят, что этих мер недостаточно.
Автопроизводители разделились между сторонами относительно того, кто будет оплачивать затраты на модернизацию, учитывая, что большинство старых дизельных автомобилей соответствовали правилам чистого воздуха в то время, когда они были проданы.
Volkswagen и Daimler DAIGn.DE объявили, что покроют некоторые расходы на модернизацию, в то время как конкурент BMW BMWG.DE отказался, предложив только стимулы для обмена старых автомобилей на новые.
Volkswagen VOWG_p.DE заявил в пятницу, что клиенты могут не получить выгоду от установки новых выхлопных систем на старые автомобили.
«Все концепции, известные нам на сегодняшний день, имеют недостатки для наших клиентов, такие как повышенный расход топлива и, следовательно, повышенные выбросы CO2 и, в некоторых случаях, снижение производительности», — сказал в заявлении руководитель отдела исследований и разработок VW Франк Велш.
BMW заявила, что модернизация выхлопной системы, которая не приведет к снижению расхода топлива или дополнительному износу, может занять до трех лет на разработку и сертификацию.
Продажа более новых автомобилей через стимулы в сочетании с наращиванием инфраструктуры зарядки электромобилей снизит уровень загрязнения в городских районах намного быстрее, чем попытки модернизировать старые автомобили, заявили в BMW в пятницу.
Поставщик Continental CONG.DE поддержал критическую позицию автопроизводителей. Представитель сказал, что разработка модернизации для каждой модели будет чрезвычайно дорогостоящей и трудоемкой.
Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить движение дизельных автомобилей в центрах города к 2025 году, в то время как мэр Копенгагена хочет запретить въезд в город новым дизельным автомобилям уже в следующем году. Франция и Великобритания запретят новые бензиновые и дизельные автомобили к 2040 году.
(1 доллар = 0,8742 евро)
Отчет Арно Шуэце, Пола Карреля, Ханса Зайденштюкера, Яна Шварца; письмо Эдварда Тейлора; редактирование Дэвида Эванса и Адриана Крофта
Евро 5 против Евро 6 — в чем разница?
Как вы уже слышали, в этом месяце вступили в силу правила двигателей Euro 6 для новых фургонов.Нормы Euro 6 означают, что все новые фургоны, проданные с первого числа этого месяца, должны соответствовать стандартам Euro 6 по выбросам выхлопных газов.
С точки зрения непрофессионала это означает, что выбросы оксида азота (NOx) не должны превышать 80 мг / км — по сравнению со 180 мг / км для стандарта Евро 5. Но как это влияет на новые фургоны в реальном выражении?
Давайте взглянем на некоторые из фургонов стандарта Евро-6 в нашем ассортименте и сравним их с их предшественниками, чтобы вы могли увидеть ощутимые преимущества модернизации вашего фургона.
Форд Транзит Кастом
Существует МНОГО различных вариантов Transit Custom, поэтому мы решили остановиться на двух наиболее популярных версиях. Начиная с Custom 270 125PS, мы получили множество улучшений. Ранее Custom оснащался 2,2-литровым двигателем, который был заменен на 2-литровую версию для совместимости с Euro 6.
Не беспокойтесь — Ford все же удалось улучшить экономию топлива, мощность и крутящий момент. Утверждается, что вы увидите улучшение почти на 6 миль на галлон, как минимум на 5 л.с. дополнительной мощности, дополнительный крутящий момент на 20 Нм и сокращение выбросов CO2 почти на 30 г / км.То же самое и с моделью 290 155PS; Экономия топлива повышена с таким же запасом, выходная мощность увеличена с 15 до 170 л.с., а крутящий момент — на 20 Нм.
Благодаря новой технологии AdBlue, увеличивающей полную массу фургона, номинальные значения осей были изменены таким образом, чтобы не пострадали полезные нагрузки. В результате полезная нагрузка такая же, как и в предыдущем поколении.
Peugeot Боксер
Peugeot также внесла несколько отличных улучшений в то, что уже было популярным в сегменте больших фургонов.Предыдущий Euro 5 Boxer использовал 2,2-литровый двигатель, который, как и Transit Custom, был понижен до 2-литрового. Выходная мощность остается прежней на Euro 6 Boxer, наиболее популярной версией является 130PS. Крутящий момент увеличен с 320 Нм до 350 Нм, в то время как двигатель должен выдавать дополнительные 5,6 миль на галлон по сравнению с предыдущими моделями.
Опять же, это не повлияет на полезную нагрузку, поскольку Boxer по-прежнему способен нести минимум 1155 кг груза. Наконец, выбросы CO2 сокращены на 22 г / км, в результате чего показатель снизился до 158 г / км.
Ситроен Берлинго
Berlingo также добился значительных успехов по сравнению с моделью Euro 5. Наша самая популярная модель — Enterprise, и мы будем рассматривать именно этот вариант. Citroen решил придерживаться 1,6-литрового агрегата для моделей Euro 6, и поэтому выходная мощность также остается прежней — 75 л.с.
Тем не менее, Citroen добился значительных улучшений. Экономия топлива увеличена почти на 10 миль на галлон, есть дополнительный максимальный крутящий момент 45 Нм, дополнительная полезная нагрузка 10 кг, а выбросы сокращены на 19 г / км до 112 г / км.
Фольксваген Транспортер
Volkswagen уже некоторое время имеет в наличии транспортеры, соответствующие стандарту Euro 6 — задолго до вступления в силу новых правил. Это может в некоторой степени объяснить отсутствие изменений между моделями Euro 5 и Euro 6, по крайней мере, по сравнению с другими новыми фургонами в этом списке.
Как и у Berlingo, двигатель такой же — в данном случае 2-литровый агрегат. Нет и дополнительного крутящего момента, и версия 102PS пережила новые правила. Поднимитесь на уровень выше к движку 140PS, и вы обнаружите, что он был заменен версией 150PS.
Есть преимущества в отношении экономии топлива и выбросов; Модель T30 102PS может похвастаться отличной комбинированной экономичностью для среднего сегмента фургонов — 47,1 миль на галлон (по сравнению с 42,2 ранее), а выбросы были снижены с 176 до 164 г / км. Новый агрегат мощностью 150 л.с. кардинально не улучшится — вы получите заявленные 2,4 дополнительных мили на галлон и выбросите на 5 г / км меньше, чем двигатель Euro 5 мощностью 140 л.с.
Peugeot Партнер
Вам может быть интересно, почему мы не смешали Партнера с его братом, Берлинго.Это потому, что мы рассматриваем другой силовой агрегат — новый вариант двигателя мощностью 100 л.с. Этот новый двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, заменил старый двигатель мощностью 92 л.с., увеличив мощность до 8 л.с.
Это означает дополнительные 39 Нм крутящего момента, сокращение выбросов на 20 г / км, повышенную экономию топлива, что дает вам дополнительные 9,1 мили на галлон. Грузоподъемность практически не изменилась — новые модели Euro 6 могут нести на 4 кг больше своих предшественников.
Микроавтобусы, соответствующие стандарту Euro 6
Если вы хотите узнать больше о фургонах, соответствующих стандарту Euro 6, просто позвоните нам по телефону 0845 021 0444 или сделайте онлайн-запрос.Не забудьте поставить лайк на нашей странице в Facebook, чтобы получать регулярные предложения и новости индустрии фургонов!
.