Синтетическое моторное масло что такое: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

НС-синтетические базовые масла

HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как технология создания Гидрокрекинговых масел.

Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла — это самый молодой класс базовых масел. Впервые промышленное производство этих масел началось в США в семидесятые годы двадцатого века. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. В результате исходное сырье полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация.

В результате мы получаем масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров), которое при этом обладает одним неоспоримым преимуществом перед «синтетикой» – более низкой ценой.

Почему же по цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству и потребительским свойствам – к «синтетике» (а по некоторым параметрам ее даже превосходит)? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.

При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.

Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» — оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость.

К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.

В нашем каталоге Вы можете выбрать моторное масло на базе HC-синтетики и ПАО-синтетики.

100% ПАО-синтетическое моторное масло Synthoil High Tech SAE 5W-40

Условия акции:

предварительно оформить заказ по телефону либо через сайт

Назначение

Synthoil High Tech 5W-40 — моторное масло Premium уровня. 100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для всесезонного использования в бензиновых и дизельных автомобилях, оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly, опробовано в спортивных автомобилях и городской эксплуатации. Подходит для большинства моделей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA.

Свойства

Сочетание современных синтетических базовых масел (использование лучших базовых масел на рынке) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует маслу низкую вязкость при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу.

Масло Synthoil High Tech 5W-40 предотвращает образование отложений, шламов в двигателе, существенно снижает трение и защищает от износа детали двигателя. Обладает низким расходом на угар, отменными моющими свойствами и максимальным ресурсом для таких типов масел. Температура застывания масла -45 град. С.

Преимущества моторного масла:


— быстрое поступление масла ко всем трущимся деталям двигателя при низких температурах
— высокая смазывающая способность
— непревзойденная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
— сохраняет оптимальную чистоту двигателя
— протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
— высокая стабильность при высоких температурах и перегревах
— очень низкий расход масла на угар
— увеличивает ресурс двигателя благодаря улучшенной защиты от износа
— легкий запуск двигателя
— экономит топливо и снижает выброс вредных веществ

Благодаря тому, что Synthoil — настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в высокой стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива (т. к. обладает непревзойденной стойкостью к разбавлению топливом) и превышении срока замены.

Применение


При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей. Смешивается со всеми стандартными моторными маслами.
Применимо для большинства моделей автомобилей таких как Hyundai, Kia, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, ВАЗ, и др.

Информационный ролик о линейке моторных масел Liqui Moly


Соответствия и допуски

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04

MB 229.3 / BMW Longlife-98

VW 502 00 und 505 00 / Porsche A40

Синтетическое моторное масло: виды и свойства

«Синтетика» производится по одному из самых современных методов производства смазочных автомобильных материалов, называемому направленным синтезом. Он представляет собой физико-химическую перегонку молекул, в процессе чего исходное сырье (нефть) проходит несколько стадий переработки. В результате изготовляется базовое масло на синтетической основе, затем дополняемое различными присадками.

Свойства

«Синтетика» выгодно отличается от других смазочных жидкостей тем, что способна на протяжении длительного временного промежутка сохранять характеристики, заданные в период синтеза. А они, в свою очередь, являются весомым преимуществом:

  • Низкая испаряемость — обеспечивает пониженный расход масла, из-за чего можно экономить на доливках.
  • Термоокислительная стабильность — благодаря данному свойству старение смазочной жидкости при контакте с воздухом замедляется и попутно уменьшается нагар/количество отложений.
  • Высокие показатели вязкости — способствует поддерживанию нормальной толщины масляной пленки независимо от климатических условий (в рамках температурных границ, которые индивидуальны для каждого масла). Позволяет значительно продлить срок службы элементов двигателя путем уменьшения износа. Это свойство становится особенно ценным при эксплуатации в экстремальных температурных условиях.
  • Сохранение текучести — при минусовых температурах облегчается запуск двигательного агрегата.
  • Низкий коэффициент трения — за счет равномерной структуры молекул, задаваемой в процессе изготовления, повышается эффективность работы ДВС и масляная жидкость слабее нагревается.

Перечень положительных характеристик относительно балансируется одним недостатком — условно высокой стоимостью, превышающей аналоговые продукты.

Разновидности

Существует несколько способов классификации синтетических моторных масел. Первый из них — по индексу вязкости. Под этим понятием подразумевается способность жидкости сохранять оптимальную по толщине пленку на поверхности деталей двигателя, оберегающую от пагубного воздействия эффекта трения. То есть остается текучей в рамках определенных температур. Значение индекса варьируется от 120 до 150 по шкале SAE.

По критерию вязкости смазочные материалы разделяют на классы, используя стандарт SAE (Американская ассоциация автомобильных инженеров). В соответствии с ним выделяют 11 типов «синтетики» — это 6 зимних и 5 летних, к которым в SAE J-300 применяется специальная система обозначений. Для наглядного примера рассмотрим масло 0W-40, где:

  • 0 (ноль) — показатель предела отрицательных температур, при которых можно использовать жидкость. В этом случае «температурным потолком» является — 35°C. При значении 5 предел будет составлять — 30°C, при 10 — предел — 25°C и т. д. Формула расчета — от указанной в маркировке первой цифры нужно отнимать 35;
  • W (Winter) — свидетельствует о том, что продукт предназначен для эксплуатации в зимнее время;
  • Значение 40 характеризует минимальную/максимальную вязкость масляной жидкости в температурном диапазоне 100-150°C. Чем выше показатель, тем более густым является масло при нагреве.

Обратите внимание, что примером выступил продукт для всесезонного применения. Могут быть вариации исключительно зимние (SAE 5W) или летние (SAE 20).

Примечание! Если нарушить эксплуатационные границы температур, то масло потеряет должный уровень вязкости: при высокотемпературных условиях будет чрезмерно текучим, а при низких, наоборот, слишком вязким.

Вторым методом классификации «синтетики» выступает подход к производству. Самых распространенных всего три:

  • Гидрокрекинговые. Изначальная минеральная база очищается на молекулярном уровне — удаляются посторонние примеси. Впоследствии обработки сырье по составу практически не отличается от синтетического. Гидрокрекинговые масла характеризуются долговечностью эксплуатации и приемлемой стоимостью.
  • Полиальфаолефиновые (ПАО). Производство включает цепочку сложных обработок, которые в итоге наделяют продукт отменной устойчивостью к минусовым температурам и окислению.
  • Эстеровые. Наиболее дорогая категория, но цена оправдывается обширным набором свойств: низкий коэффициент трения, упрощение запуска в морозную погоду, минимальный нагар/испаряемость, стабильное наличие прочной пенки. Особенность этой группы масел заключается в уникальном способе изготовления, исключающим использование нефтепродуктов.

Также есть полигликолевые (PAG) смазочные моторные материалы. Они встречаются редко и пока не обрели большого спроса, но по характеристикам превосходят остальные разновидности.

ВАЖНО! Смешивать масла, хоть и смежные по составу, но от разных производителей, крайне не рекомендуется, поскольку результат вряд ли окажется удовлетворительным. Ведь они, скорее всего, будут отличаться по химической базе и их объединение может дать непредсказуемый эффект. Совмещать допускается лишь масляные жидкости от одного изготовителя, даже если они разных типов (например, синтетические с минеральными). Однако получившуюся смесь тоже лучше по возможности быстро заменить, не откладывая надолго.

Вопросы и ответы: вся правда о синтетических моторных маслах

С момента появления на мировом автомобильном рынке первого синтетического масла Mobil 1 прошло более 30-ти лет. Однако автовладельцы все еще не вполне сознают, в чем состоят отличия и преимущества использования синтетических моторных масел по сравнению с минеральными.

Рэй Макдональд, глобальный технический советник по моторным маслам научно-исследовательского центра компании ExxonMobil, который находится в городе Полсборо, штат Нью-Джерси, рассказывает о различиях между полностью синтетическими и минеральными маслами. Он развенчивает давно утвердившиеся мифы о синтетических маслах, помогая автовладельцам понять реальные экономические и эксплуатационные преимущества их использования.

Вопрос 1: Можно ли начать использовать синтетическое моторное масло, если раньше я использовал минеральное? И смогу ли я вернуться к минеральному маслу, если начну использовать синтетическое?

Макдональд: Разумеется. Высококачественные синтетические масла, такие как Mobil 1, полностью совместимы с традиционными маслами. Поэтому Вы можете менять тип используемого масла на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Вопрос 2: Могут ли синтетические масла вызвать течь в двигателе, сальниках и уплотнениях?

Макдональд: Нет. Синтетические моторные масла не вызывают течи в двигателе.

Обычно основной причиной течи масла из двигателя является плохое состояние сальников и прокладок. Подтекание масла, как правило, происходит из-за повреждения и затвердевания материалов, из которых они изготовлены.

Такие синтетические моторные масла, как Mobil 1, совместимы с эластомерами, из которых изготавливают сальники и уплотняющие прокладки. В случае с Mobil 1 мы проводим испытания на соответствие многочисленным отраслевым стандартам для того, чтобы убедиться в фактической совместимости масла с сальниками. Более того, моторное масло Mobil 1 содержит специальную присадку, которая содействует восстановлению уплотнений и предотвращению утечек.

Вопрос 3: Может ли использование синтетического моторного масла сделать недействительной гарантию на автомобиль?

Макдональд: Сегодня большинство ведущих автомобильных производителей признают преимущества синтетических моторных масел и заливают синтетические масла в двигатели машин, сходящих с их конвейеров.

Mobil 1 пользуется большой популярностью среди мировых автомобильных производителей и рекомендуется для использования во многих типах легковых автомобилей, пикапов и кроссоверов.

Как и с любым другим маслом, при выборе синтетического моторного масла для Вашей машины убедитесь в том, что его вязкость и другие параметры соответствуют указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, и тогда Вы не нарушите гарантию.

Вопрос 4: Если речь идет о новом двигателе, нужно ли сначала для обкатки использовать традиционное минеральное моторное масло, перед тем как переходить на синтетическое?

Макдональд: Это распространенное заблуждение. На самом деле, не нужно никакого периода обкатки.

Синтетическое моторное масло можно использовать в новых автомобилях, начиная с любого момента времени. На самом деле, большинство ведущих автомобильных производителей признают преимущества синтетических моторных масел, таких как полностью синтетические масла Mobil 1, и заливают синтетические масла в двигатели машин, сходящих с их конвейеров.

Вопрос 5: Правда ли, что синтетические моторные масла необходимы только в высококлассных автомобилях или в экстремальных температурных условиях?

Макдональд: Синтетические моторные масла идеально подходят для любого типа автомобиля, их можно использовать в любом климате и при любой температуре.

В экстремальных условиях высококачественные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными минеральными смазочными материалами. Среди этих преимуществ:

  • Высокий уровень защиты при низкой температуре, что облегчает и ускоряет пуск двигателя в холодную погоду. К примеру, Mobil 1 создано, чтобы противостоять даже такой низкой температуре, как минус 51°C.
  • Повышенная высокотемпературная стойкость: снижение окисления и износа основных деталей двигателя. Еще раз отметим, что Mobil 1 может работать при температуре до 204°C.

В отличие от синтетических масел минеральные моторные масла не обладают такими качествами. Например, большинство минеральных масел начинают густеть при температуре от 0°C и ниже. С превышением температуры в двигателе 66°C традиционные масла быстро разрушаются.

Вопрос 6: Растет ли потребление масла при использовании синтетических масел?

Макдональд: Нет. Напротив, использование высококачественного синтетического моторного масла в исправном моторе способствует более низкому потреблению масла.

Вопрос 7: Являются ли синтетические масла менее экономичными, чем минеральные, из-за их большей стоимости?

Макдональд: Хотя синтетические масла действительно стоят дороже, чем минеральные, они обеспечивают большую экономию и обладают значительно лучшими характеристиками, включая лучшую защиту двигателя от износа, лучший пуск двигателя в холодную погоду и лучшую стойкость к окислению, чем у обычных масел.

Поскольку синтетические моторные масла лучше защищают двигатель на протяжении более длительного периода времени, по сравнению с минеральными маслами, использование высококачественного синтетического масла, такого как Mobil 1, может помочь водителям реже покупать и менять масло на всем протяжении срока службы автомобиля.

Вопрос 8: Образуют ли синтетические масла шлам и низкотемпературные отложения?

Макдональд: Нет. На самом деле, высококачественные синтетические моторные масла более стойки к образованию шлама или низкотемпературных отложений, чем обычные, минеральные. Синтетические моторные масла также противостоят воздействию высокой температуры и окислению более эффективно, чем обычные минеральные масла.

Вопрос 9: Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла на Mobil 1?

Макдональд: Перед заменой обычного масла на высококачественное синтетическое масло, такое как Mobil 1, не нужна никакая особая подготовка.

Вопрос 10: Являются ли синтетические моторные масла более экологичными?

Макдональд: Высококачественные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, разработаны для превосходной защиты при увеличенных интервалах замены масла до 20 000 км или более.

Так как по сравнению с минеральными маслами синтетические моторные масла лучше защищают двигатель на протяжении более длительного периода времени, использование высококачественного синтетического масла, такого как Mobil 1, действительно может помочь водителям увеличить интервалы замены и таким образом снизить количество отработанного масла. Мы советуем автовладельцам следовать рекомендациям по замене масла, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вопрос 11: Подходят ли синтетические масла для автомобилей с большим пробегом?

Макдональд: Конечно. Неважно, новый у Вас автомобиль или он прошел уже много тысяч километров – высококачественное синтетическое моторное масло Mobil 1 поможет Вам лучше защитить двигатель автомобиля и улучшить его характеристики.

Если двигатель Вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, Вам следует воспользоваться преимуществами синтетического моторного масла – они будут такими же, как и в новом автомобиле. На самом деле, переход с минерального масла на Mobil 1 при большом пробеге автомобиля может снизить количество шлама и других вредных отложений, которые накопились в двигателе за годы эксплуатации.

Вопрос 12: В чем разница между синтетическими и минеральными маслами (технические отличия, характеристики, функции, и т.д.)?

Макдональд: Обычные (минеральные) масла получаются при переработке нефти из месторождения. Хотя переработка нефти осуществляется при помощи передовых технологий, загрязняющие примеси, такие как сера, химически активные углеводороды и другие нежелательные вещества, никогда полностью не удаляются и, следовательно, входят в состав базовых компонентов, использующихся для создания обычного моторного масла.

Для сравнения заметим, что полностью синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, созданы с использованием высококачественных масел на синтетической основе, полученных посредством химического синтеза, глубокой переработки нефти или других комплексных химических процессов, в результате которых достигается такая высокая степень молекулярной однородности и чистоты, которая невозможна при обычных способах переработки нефти.

Так как молекулы синтетического масла более однородны по своим размерам и форме, они гораздо лучше переносят экстремальные условия. Минеральные масла состоят из менее стабильных молекул. Они быстро распадаются под воздействием экстремальных тепловых условий, что приводит к появлению шлама и вредных отложений.

Вопрос 13: Если моторное масло приобретает черный цвет, означает ли это, что его пора заменить?

Макдональд: Мы часто сталкиваемся с этим заблуждением. На самом деле, цвет масла не имеет никакого отношения к его смазывающей способности. Он также не является сигналом к замене масла.

В действительности, многие масла становятся черными в первые часы их использования из-за примесей, образующихся в процессе сгорания, и частичек сажи. Процесс сгорания топлива в двигателе приводит к появлению сажи и других продуктов сгорания, которые, смешиваясь с маслом, придают ему темную, почти черную окраску.

Если машина находится в хорошем состоянии, черный цвет масла обычно указывает на то, что масло выполняет свою функцию, очищая двигатель от сажи и других побочных продуктов горения.

Кроме того, некоторые присадки, используемые в современных маслах, могут со временем придать маслу чёрную окраску, и это совершенно нормально.

При замене масла лучше ориентироваться на пробег в месяцах или километрах. Чтобы узнать оптимальный срок замены масла, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Для тех, кто в первый раз использует Mobil 1, черный цвет масла может указывать на активное очищение двигателя благодаря сильнодействующему комплексу присадок.

21 декабря 2011 г.

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Видя, сколько масел стоит на витринах автомагазина, с одной стороны, не хочется прогадать, экономя на собственной безопасности, с другой стороны – переплачивать только за бренд, не зная, что внутри канистры. Попробуем разобраться, существует ли «идеальное» моторное масло. В первую очередь, напомним, что минеральное моторное масло – это натуральный продукт, выработанный из нефти, а синтетическое – субстанция, полученная в результате синтеза. Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать «синтетику»?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель, нестабильны. После остановки он остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации постоянно меняет свой режим работы: обороты, температуру, скорость трения и прочее. По этой причине идеальным моторным маслом для ДВС могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого оставались бы прежними при изменениях вышеперечисленных условий. Однако это невозможно: при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и т.д.

На определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла в разных условиях эксплуатации стал особенно актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые путем синтеза молекул получили синтетическую основу, которая намного меньше подвержена влиянию внешних факторов, т.е. ее свойства более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 °С и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем производить синтетические моторные масла стало дешевле, появилась возможность использовать их в автомобильной промышленности.

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

При этом важно помнить, что далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медных хватает для подключения и использования бытовых приборов.

Для двигателей с большим пробегом, «синтетика» вообще противопоказана. Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже -15…-20 °С, то острой необходимости в использовании синтетического моторного масла нет. Никакого вреда двигателю минеральное или полусинтетическое моторное масло не принесет, но будет нуждаться в замене немного чаще, чем синтетическое.

Полусинтетические моторные масла изготавливают из смешанной основы, где 30-50 % составляет синтетическая часть, и, соответственно, 50-70 % – минеральная. Такие масла обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральные, но уступают синтетическим. Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами.

Синтетические моторные масла

Синтетическое масло получают благодаря добавлению полезных присадок в базовое. Присадки могут придавать чистоту, защищать двигатель от коррозии или повышать износостойкость. При производстве применяют направленный химический синтез. Этот процесс делает масло пригодным для условий высокого давления и экстремально низких/высоких температур. Синтетическое масло – результат работы квалифицированных специалистов, которые контролируют производство на всех этапах. Оно признается наиболее эффективным.  Mobil 1 – это синтетические моторные масла, которые обеспечивают высокие рабочие характеристики и защиту двигателя.


Производство синтетического масла

Сырая нефть является основой синтетических масел. Она перегоняется и перерабатывается, чтобы из основных молекул получить базовое масло. Далее в него добавляются присадки. Производство масел Mobil происходит следующим образом:

  1. Нефть поступает на завод для фильтрации. При этом ее нагревают до 350°С и разбивают на фракции. Это один из самых простых способов переработки.

  2. Дистиллят, полученный на первом этапе очищается и поступает на депарафинизацию.

  3. После удаления тяжелых парафинов масло охлаждают, разбавляют растворителем и направляют к центрифуге и инерционным фильтрам.

  4. После очистки и фильтрации мы получаем базовое масло с определенной вязкостью. Оно распределяется далее между заводами и будет насыщаться присадками.

Синтетические моторные и трансмиссионные масла превосходят другие виды по своим химическим и физическим свойствам. Дело в том, что очистка сырой нефти от примесей и обработка молекул делает их однородными. Масляная пленка получается более равномерной и это делает последующее трение в двигателе минимальным. Синтетика меньше окисляется и не так быстро разрушается под воздействием температур. Это обеспечивает повышенную защиту двигателей от износа, помогает экономить топливо  и снижает уровень воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Свойства синтетического масла

Сейчас на рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не все они обладают одинаковыми свойствами и не каждое из них подходит для конкретных двигателей. Свойства масла задаются на этапе химического синтеза и сохраняются продолжительное время. К основным свойствам синтетических масел относятся:

  1. Минимальная испаряемость.

  2. Снижение трения деталей двигателя.

  3. Сохранение вязкости при запуске двигателя в условиях пониженных температур.

  4. Масляная пленка образуется с оптимальной толщиной. 

  5. Повышение эффективности работы двигателя и меньший износ.

  6. Термоокислительная стабильность замедляет старение масла при контакте с воздухом и минимизирует отложения и нагар.

Вязкость

Вязкость – это одна из основных характеристика масла, способность оставаться на поверхности деталей, сохраняя текучесть. От вязкости зависит толщина масляной пленки.

Класс вязкости принято обозначать по стандарту SAE (американской ассоциации автомобильных инженеров). Он показывает диапазон рабочих температур для масла. Синтетика имеет широкий диапазон вязкости, так как в ней используются компоненты с оптимальными низкотемпературными свойствами. 

SAE J300 — стандарт, разделяющий масла на 5 летних и 6 зимних типов. Обозначение масла по данному стандарту выглядит следующим образом: 0W-40 или 10W-20.

Первая цифра и буква – коэффициент низкотемпературной вязкости. 

Вторая цифра показывает вязкость при температуре +100…+150°С в разогретом двигателе. Чем выше вязкость, тем больше число.

Таким образом, опирайтесь на эти значения, чтобы выбрать масло по вязкости. Например для нового мотора подойдут синтетические масла 5W-30 или 10W-30. А если двигатель уже выработал большую часть своего ресурса, то стоит взять 5W-50 или для лета 15W-40/20W-50, а для зимы 5W-40/10W-40

Смешивание синтетики, полусинтетики и минерального масла

Не рекомендуем смешивать масла разных производителей. Дело в том, что из-за этого возникают непредсказуемые химические реакции, так как даже для масла одного класса могли быть использованы разные присадки. Итоговая смесь не будет соответствовать никаким стандартам и смешивание масла возможно только в критической ситуации, когда других вариантов нет и необходима срочная доливка.

Неизбежно смешивание масла и при переходе на другую марку. Насколько это вредно и как минимизировать опасные последствия?

  • Замените синтетическое масло не на другую синтетику, а на минеральное того же производителя.

  • После смешивания меняйте масло почаще в ближайшие 2-3 цикла.

  • Произведите промывку двигателя.

При смешивании масла разных классов, обратите внимание, что общая вязкость ухудшится. Это повлияет на работу двигателя и снизит текучесть масла.

Когда потребуется промывка двигателя

  1. В случае смены используемой марки масла.

  2. Если хотите сменить тип или вязкость масла.

  3. Если подозреваете, что в двигатель попал антифриз или что-то еще постороннее.

  4. Если подозреваете что ранее залили некачественное масло или контрафакт.

  5. После вскрытия ГБЦ при ремонте.

  6. Если пропускали циклы замены масла.

Рекомендуем использовать масла одного бренда, чтобы не переживать о работе деталей двигателя. Разовое смешивание приведет к недолгим перебоям, но постоянные прыжки между видами и производителями чреваты отложениями и раннему износу двигателя или приведут к внезапной поломке.

Если вы заметили перебои, то доберитесь до СТО, слейте некачественное масло или его смесь, промойте двигатель и залейте подходящее синтетическое масло. Конечно лучше доверить это профессионалам.

Преимущества синтетических масел

Подведем итоги того, какими преимуществами обладает синтетика:

  • меньше теряет вязкость при изменении температуры и обладает лучшей текучестью;

  • имеют меньшую испаряемость и повышенную стойкость;

  • не требует дополнительных присадок;

  • обладают лучшими свойствами защиты двигателя.

Выбираем синтетическое моторное масло — Иксора

Каждого автовладельца, независимо от презентабельности, статуса, марки и пробега машины, волнует вопрос: каким способом увеличить срок долговечной и бесперебойной службы двигателя? Один из важнейших аспектов в этом плане — своевременная смена пришедшего в негодность масла. Однако прежде чем заливать новый бак, необходимо понять, какие бывают автомобильные масла, и выбрать подходящее. В этом материале речь пойдет преимущественно о синтетических маслах.

Классификация автомобильных масел весьма обширна — об этом мы рассказывали в отдельной статье. Они могут различаться по вязкости, стоимости, предназначению, типам двигателей (бензиновые и дизельные). Но, безусловно, главное, на что нужно смотреть — способ изготовления. По этому критерию автомобильные масла делятся на три основные группы:

  • минеральные,
  • полусинтетические,
  • синтетические масла для двигателей.

Существует еще гидрокрекинговое масло, однако оно не пользуется широкой популярностью.

Каждое из этих масел востребовано на современном авторынке, каждое имеет свои плюсы и минусы. Надо понимать, что не ко всем автомобилям подходит любое из этих трех типов смазки. Вектор на универсальность — как самих машин, так и масел — набирает популярность, вместе с тем до сих пор есть модели, двигатели которых рассчитаны только на определенный вид масла. Поэтому перед заменой этой рабочей жидкости следует быть чрезвычайно внимательным.

Если ранее использовалось минеральное, нельзя купить синтетическое масло — это может привести к образованию нерастворимого осадка, который провоцирует быстрый износ двигателя. Кроме того, меняя минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло, следует поменять и масляный фильтр.

Классификация синтетических масел SAE

SAE — ассоциация автомобильных инженеров — классифицирует синтетические масла по вязкости и текучести в определенном температурном режиме.

  • Зимние масла маркируются буквой W (Winter), которая следует за цифровым обозначением коэффициента вязкости — 0, 5, 10, 15, 10, 25.
  • Летние не содержат буквенных обозначений и маркируются лишь цифрами с шагов в 10 единиц — 20, 30, 40, 50, 60.
  • Маркировка всесезонных включает и зимние, и летние показатели. Так, например, синтетическое масло 5W 30 обладает минимальной кинетической вязкостью 3,8 (при минусовых температурах) — 9,3 (при плюсовых температурах) мм2.

Преимущества синтетических автомасел

Минеральное автомасло производят путем перегонки нефти и крекинга нефтепродуктов. Минеральные масла менять надо чаще всего: они содержат большое количество присадок, легко испаряются и сильно загрязняют двигатель коксовыми отложениями.

Полусинтетические масла являются некой смесью разных видов масел, а синтетическое масло, цена которого выше стоимости других модификаций, изготавливается полностью из искусственных химических веществ.

Именно синтетические автомобильные масла больше остальных востребованы автовладельцами и являются лучшим вариантом смазки частей двигателя. Это неслучайно, ведь они имеют неоспоримые преимущества.

  • Только искусственные всесезонные масла, например, синтетическое масло 5W 40, выдерживают сильные перепады температуры воздуха и обеспечивают легкий запуск автомобилей даже при температуре –40°C.
  • Только синтетические масла способны нагреваться и при этом не терять свойств при температуре двигателя 200°С.
  • Синтетическое моторное масло 5W 30 хорошо выдерживает повышенные нагрузки, его расход практически не изменяется в зависимости от изношенности двигателя.
  • Увеличивается и срок работы самого двигателя — синтетика полностью исключает образования нагара и отложений, благодаря чему обеспечивается нормальная циркуляция жидкости.

Синтетические масла имеют стабильную вязкость и хорошие моющие свойства. Единственным недостатком синтетических автомобильных масел является их стоимость, однако, она с лихвой окупается практичностью, низким расходом и длительным сроком службы.

{ContentImage Align=»Center»}

Нетрудно запутаться

Чем больше в мире выпускается автомобилей, тем шире ассортимент автомобильных масел на прилавках магазинов, тем больше фирм занимается производством и продажей автомасел. Среди них есть как старые, проверенные бренды, такие, например, как Shell, Castrol, Mobile, так и относительно новые, набирающие популярность марки.

В многообразии фирм-производителей немудрено запутаться. Каждый производитель старается внести в свою продукцию какую-то изюминку, характерную для трансмиссионных, моторных, промывочных масел только этой фирмы.

  • Так, особенностью продуктов марки Shell является их чистота. Синтетические масла этой компании проходят двойную очистку, и наличие в них посторонних примесей крайне невелико.
  • Бренд Castrol, в настоящее время принадлежащий группе British Petroleum, появился еще в XIX веке, в далеком 1899 году. Масла этой фирмы отличают высокая надежность, универсальность, именно на масле Castrol был поставлен мировой рекорд скорости на гонках «Формулы-1».
  • Автомасла от Motul отличаются прекрасным взаимодействием с двигателем и хорошими моющими свойствами. Кстати, именно эта фирма почти полвека назад изобрела первое в мире полностью синтетическое масло.
  • Фирма Mobile главный акцент в своих товарах делает на качество и долгий срок службы.

Какое масло выбрать для своего любимого железного коня, каждый автовладелец решает сам. Многие специалисты придерживаются мнения, что оптимальным приобретением по соотношению цена-качество являются автомасла южнокорейской фирмы KIXX.

  • Во-первых, оно дешевле многих своих конкурентов — бренд еще недостаточно раскручен в России.
  • Во-вторых, несмотря на пока еще не слишком широкую популярность, автомобильные масла KIXX обладают всеми достоинствами признанных мировых производителей.

По отзывам автолюбителей, пользующихся продукцией KIXX, с появлением этого масла их автомобили стали зимой быстрее заводиться, расход топлива снизился, а шум двигателя стал почти не слышен.

Наиболее популярные синтетические масла ТМ KIXX представлены в таблице ниже. Весь ассортимент масел этого бренда можно найти в каталоге.

Производитель Вязкость Наименование Объем, л Артикул
Масло для бензиновых двигателей (100% синтетика)
KIXX 0W-30 Масло моторное PAO 1  SN 100% Синтетическое  1 L2081AL1E1
KIXX 0W-30 Масло моторное PAO 1  SN 100% Синтетическое  4 L208144TE1
KIXX 0W-40 Масло моторное PAO 1  SN 100% Синтетическое  1 L2084AL1E1
KIXX 0W-40 Масло моторное PAO 1  SN 100% Синтетическое  4 L208444TE1
KIXX 5W-30 Масло моторное PAO  SN/CF 100% Синтетическое  1 L2082AL1E1
KIXX 5W-30 Масло моторное PAO  SN/CF 100% Синтетическое  4 L208244TE1
KIXX 5W-40 Масло моторное PAO  SN/CF 100% Синтетическое  1 L2083AL1E1
KIXX 5W-40  Масло моторное PAO  SN/CF 100% Синтетическое   L208344TE1
Масло для дизельных двигателей (синтетика)  
KIXX 5W-40 Масло моторное SUV  CF-4/SG Cинтетичекое  L2079440K1
KIXX 5W-40  Масло моторное SUV  CF-4/SG Cинтетичекое   L2079360K1
KIXX 10W-40  Масло моторное D1  CI-4/SL Синтетическое  KR  L2061AL1E1 
KIXX 10W-40  Масло моторное D1 CI-4/SL Синтетическое  (T) KR  L206144TE1
KIXX 10W-40  Масло моторное D1 CI-4/SL Синтетическое  KR  L2061360E1
KIXX 10W-40  Масло моторное D1 CI-4/SL Синтетическое  KR/6L 20  L2061P20E1
KIXX 10W-40  Масло моторное D1 CI-4/SL Синтетическое  KR/6L  200  L2061D01E1
KIXX 15W-40  Масло моторное PAO DX CJ-4/SM 100% Синтетическое   20  L2076P20E1

В гипермаркете запчастей и автохимии для иномарок IXORA широкий выбор масел. Профессиональные консультанты всегда помогут подобрать наиболее подходящий вариант.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Факты и мифы о синтетических маслах

Почему важно использовать моторное масло, изготовленное из природного газа?


Все двигатели выделяют загрязняющие вещества, такие как сажа, углерод, серная и азотная кислоты. Эти загрязняющие вещества являются неизбежными побочными продуктами процесса сгорания, и все они в той или иной степени попадают в ваше моторное масло. Таким образом, вопрос не в том, нужно ли вам очищающее масло, а в том, насколько хорошо ваше моторное масло очищает грязь и отложения, образующиеся в вашем двигателе.

Проще говоря, чистый двигатель лучше защищен, имеет более качественные характеристики и работает эффективнее, чем грязный.

Вот почему важно использовать такое моторное масло, как Pennzoil Platinum ®  Полностью синтетическое моторное масло, изготовленное из природного газа, которое помогает поддерживать чистоту двигателя по сравнению с любым ведущим синтетическим моторным маслом.

Хотите узнать больше о моторном масле? Проверьте наш раздел образования.

Чем синтетическое масло лучше? Доказательство находится в Pennzoil.

Многие люди задаются вопросом о преимуществах использования синтетического моторного масла, изготовленного из природного газа, особенно потому, что они замечают, что цена на него немного выше, чем на обычное моторное масло.Все сводится к науке и инновациям.

Базовое масло

составляет почти 80% рецептуры моторного масла, а присадки составляют оставшиеся почти 20%. Химически модифицированные молекулы синтетического базового масла обладают более однородными свойствами, в то время как молекулы обычного базового масла различаются по форме и уровням содержания примесей. Этот переход на более чистый и качественный продукт становится нормой в автомобильном мире: 70% новых автомобилей используют синтетическое моторное масло для поддержания производительности.

Моторное масло

Pennzoil Synthetic поднимает производительность на новый уровень, поскольку в нем используется базовое масло, изготовленное из природного газа, которое чище, чем базовое масло, изготовленное из сырой нефти. С помощью этой революционной технологии преобразования газа в жидкость ваш автомобиль может получить полную защиту двигателя, включая более чистые поршни 1 , лучшую экономию топлива 2 , защиту мощности 3 , непревзойденную защиту от износа 4 и защиту от экстремальных температур. представление.

 

1 Основано на ILSAC GF-5, тесте на образование отложений на поршнях Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30 и спецификациях Ford, Chrysler и GM. Не относится к изделиям Pennzoil Platinum ® Euro.

2 Основано на поршнях стандартного двигателя V6, прошедших испытание поршневых отложений ASTM Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30. Не относится к изделиям Pennzoil Platinum ® Euro.

3 Измерения экономии топлива, выполненные с использованием цикла CAFE в программе FTP75.В среднем 550 дополнительных миль основаны на смешанном пробеге по городу/шоссе и среднем пробеге по США в 13 476 миль в год, при этом MPG на 4,1% лучше, чем у грязного двигателя. Источник fhwa.dot.gov, 2011. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные производителями оборудования.

4 По результатам испытаний на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30.

 

В капле природного газа, изображенной на изображении в заголовке, базовое масло кристально чистое. Мы добавляем наши уникальные высокоэффективные присадки, которые придают Pennzoil характерный янтарный цвет.

 

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница по поводу синтетического масла и обычного масла понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о нагаре в двигателе, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, что видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир замены масла похож на продажу змеиного масла.Синтетическое масло? Это не альтернатива нефти. Это искусственное масло. Экологически он производит меньше выбросов. Это дороже в шесть-десять раз дороже. Но, это также лучшее масло.

Почему синтетическое масло лучше обычного?

Стоит ли синтетическое масло более высокой стоимости по сравнению с обычным маслом?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло, тем не менее, масло, хотя и в некоторой степени искусственное. Синтетическое масло производится из базового масла, порошкообразных присадок и масла-носителя, обеспечивающего равномерное распределение присадок.

Как синтетическое, так и традиционное моторное масло производится из рафинированного масла. Большинство синтетических материалов начинается с высокоочищенной сырой нефти, добываемой глубоко под землей. Это тот же источник, что и обычное масло. В других синтетических маслах в качестве базового масла используются искусственно созданные соединения или синтетическое масло. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в уровне очистки.

Базовое масло относится к одному из нескольких «сортов масел» от минеральных масел, извлеченных из сырой нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с присадками, повышающими производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю размера и чистоты молекул. Это может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают:
  • Равномерный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Очистка и разработка уменьшают отложения
  • Присадки повышают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучшая работа в холодную и экстремальную погоду
  • примеси

Синтетическое масло впервые было разработано в 1929 году. Благодаря технологиям и доступу к ресурсам он усовершенствовался, чтобы вместить самолеты, высокопроизводительные автомобили и повседневные потребительские автомобили. Например, когда союзные войска навязали Германии нехватку нефти во время Второй мировой войны, нацистская Германия настаивала на использовании искусственной нефти для подпитки своих вооруженных сил. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов были предприняты огромные усилия для улучшения экономии топлива за счет создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах обусловлена ​​также технологическими изменениями. Высокопроизводительные транспортные средства и оборудование — от самолетов, преодолевающих звуковой барьер, до промышленных предприятий — должны работать в экстремальных условиях и при экстремальных температурах.Высокоочищенное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло — это самый чистый тип синтетического масла. Однако не существует глобального стандарта для классификации синтетических масел. У каждого производителя есть свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» — это всего лишь маркетинговый термин.

По большей части тип синтетического масла, используемого в Соединенных Штатах для ваших бытовых транспортных средств, вероятно, относится к синтетическим маслам, в которых используется основа группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в автомагазине, на самом деле не является полностью синтетическим. III группа – минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло перерабатывается помимо простой экстракции с помощью процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадки отличают синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетические масла в сравнении со смесью синтетических масел

Полностью синтетические масла лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные, также называемые смесью синтетических масел, менее очищены, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло смешивает традиционное масло с более технологически продвинутыми маслами. Вы получаете преимущества присадок и большей утонченности. Но примеси и непостоянный молекулярный размер обычного моторного масла все еще присутствуют в смеси при более низких степенях.

Преимущество синтетических смесей в значительной степени определяется соотношением затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле, чем полностью синтетическое моторное масло, но обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем обычное масло.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше для вашего двигателя и содержит меньше примесей, оно может служить дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание с регулярными интервалами. Для обычного масла два раза в год предлагается как безопасный способ отслеживания. Если вы хотите лучше отслеживать, для средних автомобилей рекомендуется каждые 7500 миль. Вы также должны менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно при использовании синтетического масла, достаточно каждой второй замены масла, если вы не подвергаете свой автомобиль интенсивным нагрузкам или не подвергаетесь экстремальным условиям.

См. руководство пользователя. Новые автомобили могут проехать 10 000 миль или нуждаться в замене масла только один раз в год.Двигатели с турбонаддувом и старые автомобили могут по-прежнему требовать замены масла каждые 3000–5000 миль.

Интервал замены синтетического масла составляет 10 000–15 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Синтетическое моторное масло с расширенными эксплуатационными характеристиками находится на верхней границе этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут стоить инвестиций.

Синтетическое масло и обычное масло

Визуально вы не сможете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных отличия.Во-первых, то, как они сделаны, является различием. Мы объяснили, что синтетическое масло гораздо более очищено, чем обычное масло.

Во-вторых, то, как они ездят в твоей машине, совершенно другое. Отработанное моторное масло намного гуще и гуще в обычном масле по сравнению с синтетическим маслом при одинаковом износе. Синтетическое масло намного лучше по производительности. Защищает двигатель благодаря более низкому уровню трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он сгорает чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше отложений.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели на синтетическом масле работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло.» —  AAA

Синтетические масла могут по-прежнему изготавливаться на основе сырой нефти, но они служат намного дольше, что снижает общий расход масла.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:
  • Меньшие выбросы
  • Лучшая экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет снижения трения устойчивость к загустению
  • Эффективность и качество масла более предсказуемы и однородныОн предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

    Общее мнение о том, какой тип масла является лучшим, таково:
    1. Лучшее = полностью синтетическое масло
    2. Лучше (чем полностью минеральное моторное масло) = синтетическая смесь
    3. Хорошее = минеральное моторное масло

    Обратите внимание, что существует нет «плохого» моторного масла. Ознакомьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

    Реальная сделка синтетического масла по сравнению страдиционное масло:
    • Увеличенный расход бензина не будет очевидным преимуществом для вашего краткосрочного бюджета
    • Дополнительная защита двигателя может сократить расходы в целом синтетические масла могут очищать отложения, закупоривающие утечки (у вас действительно не должно быть плохих уплотнений в первую очередь)
    • Вы можете переключаться между синтетическим и традиционным маслом без каких-либо последствий
    • Все автомобили выигрывают от присадок в синтетических маслах

    Как выбрать лучшее моторное масло для вашего автомобиля

    Если вы можете себе это позволить, выбирайте полностью синтетическое масло. Это лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло снижает количество проблем или недосмотров, связанных с более частой заменой масла и образованием отложений.

    Если синтетическое масло слишком дорогое, используйте смесь или чередуйте полностью синтетическое и неполностью синтетическое масло при каждой второй замене масла. Замена автомобильного масла не повредит вашему автомобилю. Ведите записи, чтобы запомнить пробег, дату следующей замены масла и тип масла.

    Обратитесь к руководству пользователя или поищите:

    1. Класс вязкости
    2. Спецификация масла

    Ваш механик, сотрудник службы замены масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет посоветовать, какое масло лучше всего подходит для ваших спецификаций.

    Дополнительные советы по уходу за автомобилем, дорожному движению и безопасному вождению см. на сайте idrivesafely.com

    Почему автомобильная промышленность переходит на синтетические моторные масла > Columbia Auto Care & Car Wash

    Возможно, вы заметили. Если вы ездите на относительно новом автомобиле, стоимость замены масла увеличивается. Число, которое идентифицирует масло, уменьшилось. Интервалы между заменами масла во многих случаях были увеличены. Что-то изменилось.

    Что изменилось, так это более широкое использование синтетического моторного масла производителями автомобилей.Все больше и больше производителей оригинального оборудования (или «OEM», таких как General Motors, Toyota, Mercedes и т. д.) обращаются к синтетическим нефтепродуктам в своих двигателях.

    В отличие от обычного моторного масла, которое получают и перегоняют непосредственно из сырой нефти, выкачиваемой из глубоких недр, синтетическое масло производится искусственно в лаборатории. Он может начать свою жизнь как высокоочищенная базовая нефть из сырой нефти, или он может быть полностью искусственным. В любом случае, синтетическое масло состоит из молекул, которые чрезвычайно однородны по размеру и форме, в отличие от случайной формы обычного масла. В эту точно подобранную композицию включены высококачественные присадки для повышения ее производительности в двигателе.

    Синтетическое масло превосходит обычное масло во многих условиях, но и стоит дороже. Гораздо больше. Итак, почему автомобильная промышленность движется к синтетическому моторному маслу в своих автомобилях, грузовиках и внедорожниках?

    Причину можно разделить на три взаимосвязанные категории: экономия топлива, снижение выбросов и конструкция трансмиссии.

    Экономия топлива
    Ни для кого не секрет — скорее, это горячо обсуждаемый общественный и политический вопрос — что улучшение экономии топлива важно для сохранения природных ресурсов и защиты окружающей среды.

    В 1975 году Конгресс принял закон о снижении потребления энергии за счет повышения топливной экономичности легковых автомобилей и легких грузовиков. Стандарт Corporate Average Fuel Economy (CAFE) требует, чтобы автопроизводители ежегодно выполняли средние показатели по всему автопарку. Когда стандарты повышаются, производители реагируют, создавая более экономичные автомобили.

    При текущем призыве к 2025 году (увеличение в 2011 году) автомобили должны были достичь в среднем 54,5 миль на галлон (54,5 миль на галлон), автопроизводителям предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать стандарту.Даже с предложенной поправкой о снижении стандарта до 37 миль на галлон результат 2019 года 25,1 оставляет много возможностей для улучшения.

    Сокращение выбросов
    Чтобы уменьшить воздействие загрязнителей воздуха на окружающую среду и жизнь человека, Агентство по охране окружающей среды (EPA) на протяжении десятилетий вводило в действие растущий набор правовых стандартов или требований, которым должны соответствовать все новые автомобили, продаваемые в стране, для регулирования выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.В апреле 2022 г. Агентство по охране окружающей среды (вместе с Национальным управлением безопасности дорожного движения) внесло поправки в стандарты CAFE и выбросы парниковых газов для легковых и легких грузовиков, чтобы они распространялись на модели до 2026 года.

    Производители добиваются сокращения выбросов за счет сокращения количества загрязняющих веществ, содержащихся в выхлопных газах (оксиды азота, окись углерода и т. д.), с помощью каталитических нейтрализаторов. Но сокращение выбросов также связано с эффективностью использования топлива. Чем меньше топлива расходуется, тем меньше выхлопных газов, в том числе углекислого газа.

    Конструкция трансмиссии
    Чтобы уменьшить расход топлива, производители делают двигатели меньшего размера и легче. Меньший вес означает меньшее количество топлива, необходимого для его перемещения. Но меньше также означает меньше мощности. Таким образом, автопроизводители также работают над тем, чтобы сделать двигатели более мощными. Один из способов добиться этого — добавить турбокомпрессор для увеличения мощности.

    Небольшие и легкие двигатели также имеют гораздо более жесткие допуски. Между движущимися компонентами внутри меньше места.Это может сэкономить место, но также создает проблему трения и контакта деталей друг с другом. Тем более, что те же самые двигатели работают горячее, чем более крупные.

    Более низкая вязкость
    Автопроизводители могут многое сделать для повышения экономии топлива и сокращения выбросов, включая снижение веса (с меньшими двигателями и более легкими материалами), аэродинамику и переработанные шины. Другой метод заключается в снижении вязкости масла в двигателе.

    Вязкость – это мера густоты жидкости, ее сопротивления течению. Нефтяные компании присваивают число, обозначающее вязкость своей продукции, согласно определению Американского института нефти (API). Чем выше число, тем гуще масло; чем меньше число, тем тоньше. Возможно, вы слышали, что вязкость масла описывается другими терминами: вес или сорт. Каждый термин, вес, класс и вязкость относятся по существу к одному и тому же.

    Десятилетия назад масло без навески, такое как SAE 30, было обычным явлением.Стремление улучшить экономию топлива привело к разработке универсального масла, такого как 10W-30, где первое число представляет вязкость в холодном состоянии («W» означает «зима»), а второе число показывает вязкость в холодном состоянии. масло прогрето до рабочей температуры.

    В восьмидесятых и девяностых годах были распространены 10W-30 и 10W-40. С тех пор эти цифры снижаются. Сегодня автопроизводители требуют (и производители масел производят) продукты с гораздо меньшей вязкостью. Сегодня наиболее распространены 5W-20 и 5W-30, регулярно используются даже более легкие по массе масла – 0W-20, 0W-16 и даже 0W-8.

    Решение и проблема
    Масло с более низкой вязкостью способствует экономии топлива. Оно допускает более жесткие допуски двигателя, потому что оно тоньше и может просачиваться в меньшие пространства, где более густые масла не могут. А поскольку он тоньше, он оказывает меньшее сопротивление компонентам двигателя. Перемещение более густой жидкости требует больше энергии, поэтому более низкая вязкость означает, что потребляется меньше энергии, экономится топливо и снижаются выбросы.

    Но у более жидкого масла есть свои проблемы. Ему труднее уменьшить трение, и поэтому для улучшения его свойств в формулу необходимо добавить модификаторы трения. Нефть с низкой вязкостью также более летучая и легче испаряется. И присадки должны работать интенсивнее, когда они включены в легкое масло.

    Вот где в игру вступает синтетическое масло.

    Почему синтетическое масло?
    Преимущества синтетического масла решают проблемы более низкой вязкости и дополнительных затрат.

    Например, из-за его однородного молекулярного состава масло можно сделать более жидким, чем масло, имеющее странную форму и случайные большие и маленькие молекулы.А поскольку оно изготовлено из высококачественного базового масла, синтетическое масло гораздо более стабильно при экстремальных температурах. Это делает его идеальным кандидатом на меньший по размеру и более горячий двигатель.

    Синтетическое масло

    также может содержать гораздо более качественные ингредиенты — модификаторы трения, противоизносные присадки, антиоксиданты и многое другое.

    Кроме того, синтетика способна выдерживать высокую температуру и высокие обороты турбокомпрессора. Они также помогают решить проблему преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), состояния, которое является побочным продуктом высокого давления в небольшом двигателе с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом, где воздушно-топливная смесь может воспламениться сама по себе.LSPI повреждает двигатель. Детергенты, входящие в состав синтетического масла, помогают снизить вероятность LSPI.

    Синтетическое масло

    стоит значительно дороже обычного масла, но оно также способно служить дольше. На некоторые синтетики можно положиться на 10 тысяч миль и более. Производители перешли на более длительные интервалы замены масла с использованием синтетического масла.

    Поскольку синтетическое масло может быть изготовлено с более низкой вязкостью (некоторые сорта масла доступны только в синтетическом исполнении) и могут дольше сохранять эту вязкость без разрушения (что приводит к более длительному времени между заменами масла), а также из-за его способности выдерживать более высокие Благодаря качественным присадкам и работе в условиях высоких температур и высокого давления в современных двигателях, оно быстро становится предпочтительным смазочным материалом для производителей автомобилей.

    Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
    Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

    Каковы преимущества синтетического масла?

    Масло

     

    Преимущества масла

    Прежде чем углубляться в преимущества различных категорий масел, давайте суммируем основные преимущества масла:

    • Уменьшение трения и износа
    • Защита оборудования
    • Контроль температуры
    • Срок службы, эффективность и надежность компонентов двигателя

    Преимущества замены масла для вашего автомобиля многочисленны: он должен работать более плавно и служить намного дольше.

    Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом: синтетическое масло лучше обычного?
    1. Ниже вы найдете различные типы масел:
    2. Минеральное масло чаще всего называют обычным маслом. Эти масла производятся путем рафинирования неочищенного минерального сырья (группа I)
    3. Полусинтетические масла или масла на синтетической основе представляют собой смесь масел, полученных путем необработанной минеральной очистки (группа I) и состоящую из масел, полученных путем минеральной очистки с химической обработкой (группа III)
    4. Использование терминологии «синтетическое масло» может иногда сбивать с толку, поскольку оно может относиться к двум различным категориям.
    5. Масла синтетической технологии — масла, полученные путем переработки минерального сырья с химической обработкой (группа III)
    6. 100% синтетические масла — это масла со 100% синтетическими молекулами (группа IV и V) без какой-либо минеральной очистки

    Синтетическое масло лучше?

    Почему синтетическое масло лучше? По сравнению с обычным маслом синтетическое масло имеет много преимуществ:

    • В холодную погоду масло течет легче, поэтому при холодном масле не происходит потери заливки. Кроме того, оно обладает высокой устойчивостью к снижению вязкости (способность масла легко течь при любых температурах) под воздействием тепла, трения, химических загрязнений.
    • Сколько миль на синтетическом масле? Как часто вы меняете синтетическое масло? Частота замены синтетического масла ниже, чем частота замены обычного масла. Действительно, интервалы замены синтетических масел более длинные: от 7500 до 10000 миль между заменами масла (по сравнению с 3000 для минерального масла). Максимальный срок замены синтетического масла? Иногда говорят, что интервал замены синтетического масла составляет до 25 тысяч миль. Однако мы бы не советовали ехать так долго! С другой стороны, синтетическое масло может иметь и несколько недостатков.
    • Легко течет, поэтому синтетическое масло не рекомендуется использовать в двигателях с большим пробегом и в новых двигателях в период обкатки, поскольку оно скользкое и ограничивает износ новых сопрягаемых деталей внутри двигателя.

    Теперь вы, наверное, лучше понимаете, почему синтетическое масло лучше. Тем не менее, стоимость замены синтетического масла в два раза выше стоимости обычного масла. Однако это длится дольше, поэтому фактическое увеличение стоимости приближается к 50-60 процентам. Переход на синтетическое масло может быть более дорогим, но с более высокой окупаемостью инвестиций в долгосрочной перспективе.

    Преимущества синтетических масел :

    Зачем использовать синтетическое масло? Преимущества синтетического масла многочисленны:

    • Улучшенные характеристики вязкости при низких и высоких температурах при экстремальных рабочих температурах.
    • Улучшенный индекс вязкости (VI).
    • Повышенная химическая стабильность и устойчивость к сдвигу.
    • Снижение потерь на испарение.
    • Устойчивость к окислению, термическому разрушению и проблемам с масляным шламом.
    • Возможность увеличения интервалов замены с экологическим преимуществом за счет меньшего образования отходов отработанного масла.
    • Улучшена экономия топлива в некоторых конфигурациях двигателя.
    • Улучшенная смазка при запуске в экстремально холодную погоду.
    • Возможно увеличение срока службы двигателя.
    • Превосходная защита от образования «золы» и других отложений в горячих точках двигателя (в частности, в турбонагнетателях и нагнетателях) для меньшего выгорания масла и снижения вероятности повреждения масляных каналов.
    • Увеличение мощности и крутящего момента за счет меньшего начального сопротивления двигателя.
    • Последнее преимущество среди преимуществ синтетического масла: Улучшенная экономия топлива (FE).

    Какое синтетическое масло лучше?

    Мы рекомендуем вам нашу линейку моторных масел ELF EVOLUTION FULL TECH.

     

    Как производится синтетическое масло

    Выберите синтетическое масло, и ваш двигатель получит множество преимуществ, в том числе улучшенные характеристики вязкости при экстремальных температурах, устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также отсутствие некоторых проблем с масляным шламом. Тем не менее, как производится синтетическое масло? Давайте рассмотрим процесс и поможем вам определиться с правильным маслом для вашего автомобиля.

    Информация о моторных маслах

    Некоторые из первых синтетических моторных масел с рейтингом API для двигателей внутреннего сгорания были представлены в 1970-х годах. С тех пор большинство крупных производителей масел начали использовать собственную синтетику. Сегодня потребители могут выбирать между обычными, синтетическими и синтетическими моторными маслами, хотя не все масла одинаковы.

    Как производится синтетическое масло

    Синтетическое масло производится в лаборатории, поэтому каждый производитель использует разные подходы.Ни один производитель не собирается делиться конфиденциальной информацией о процессе, но мы можем вывести определенные факты о разработке, не уподобляясь при этом профессору химии.

    Полностью синтетические или 100-процентно синтетические масла обычно извлекаются из сырой нефти или ее побочного продукта. В случае с Pennzoil они придумали, как из природного газа извлекать синтетическую нефть.

    Очистка

    Синтетика, как и обычное масло, подвергается рафинации.Оттуда различия становятся очевидными, поскольку синтетическое моторное масло перегоняется и очищается, прежде чем оно превращается в его основные молекулы. Этот процесс извлекает больше примесей, чем то, что содержится в обычных маслах, и позволяет настраивать отдельные молекулы для работы с современным сложным оборудованием. Синтетическое масло прошло дополнительные химические процессы, поэтому молекулы имеют более однородную форму с меньшим количеством примесей. Можно провести аналогию, что обычная нефть подобна камням (разные молекулы с большим количеством примесей), а синтетическая нефть подобна мрамору (однородные молекулы с небольшим количеством примесей).Как правило, синтетическое масло имеет лучшие характеристики при высоких и низких температурах, а синтетические моторные масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками. Между различными синтетическими материалами все еще существует разница в производительности. Например, синтетическое масло, полученное из природного газа с помощью процесса преобразования газа в жидкость (GTL), имеет еще лучшую устойчивость к высокотемпературному окислению и более низкую летучесть, что имеет решающее значение как для моторных масел с низкой вязкостью, так и для высокоэффективных моторных масел.

    Моторное масло для вашего автомобиля

    Какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? Этот ответ прост.Выбирайте полностью синтетическое моторное масло, соответствующее классу вязкости и спецификациям моторного масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Синтетика обеспечивает лучшую защиту, и по состоянию на 2016 год 7 из 10 новых автомобилей заливаются синтетическим моторным маслом на заводе.

    Хотя ваш производитель может не рекомендовать синтетическое масло, имейте в виду, что синтетическое моторное масло горячие температуры. Это особенно важно для современных экономичных двигателей, а также для мощных двигателей с турбонаддувом и/или непосредственным впрыском.Например, поскольку Pennzoil Synthetic изготавливается из природного газа, а не из сырой нефти, они обладают лучшими характеристиками при высоких температурах и обеспечивают полную защиту как современных экономичных, так и высокопроизводительных двигателей.

    Замена

    В конечном счете, синтетическое моторное масло может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, поддерживая работу двигателя. Это одна из важных причин, по которой владельцы переходят на синтетическое моторное масло.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как производится синтетическое масло, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Wikimedia Commons и Shell Oil Company.

    Стоит ли переходить на синтетическое масло?

    «Вы хотите синтетическое или обычное масло?»

    Когда сталкиваешься с этим вопросом, может показаться, что проще выбрать самый дешевый маршрут. По сравнению с обычным маслом, синтетическое масло может иметь несколько более высокую цену.Однако если синтетическое моторное масло влияет на производительность двигателя, стоит ли тратить на него немного больше? Краткий ответ — да. Переход на синтетическое масло может быть хорошей идеей. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

    Должен ли я перейти на синтетическое масло?

    Если ваш двигатель оборудован для этого, переход на синтетическое масло может быть разумным шагом. Синтетическое масло работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения, турбокомпрессорами или нагнетателями, которые работают при более высоких температурах.

    К сожалению, существует множество мифов о моторном масле о переходе с обычного на синтетическое масло, которые сбивают с толку водителей. Чтобы демистифицировать синтетическое масло, давайте рассмотрим основные преимущества перехода на синтетическое масло и некоторые распространенные мифы.

    Преимущества синтетического моторного масла

    • Синтетические масла могут выдерживать более низкие температуры, чем обычные, поэтому вы можете без проблем запускать двигатель в морозную погоду.(Это одна из причин, по которой замена обычного масла на синтетическое зимой может быть хорошей идеей!)
    • Синтетические масла также могут выдерживать более высокие температуры, что снижает выгорание в летнее время.
    • Синтетические масла, например, помогают очистить двигатель, предотвратить образование отложений и повысить экономию топлива.
    • Синтетические масла содержат меньше примесей, чем обычные масла, что увеличивает общий срок службы и производительность вашего двигателя. Меньше шлама означает более плавную работу с самого начала.

    Мифы о синтетических моторных маслах

    • Переход на синтетическое масло вызывает утечки: Как правило, переход на синтетическое масло не вызывает утечек. Это правда, что синтетическое масло жиже, чем обычное масло, и поэтому течет легче. Если в вашем двигателе есть место, где масло может вытечь, то синтетическое масло, скорее всего, вытечет, чем обычное. Однако синтетическое масло не могло вызвать утечку.
    • Вы не можете вернуться к обычному маслу: Как только вы перейдете на синтетическое масло, вы не будете привязаны к нему навсегда.Вы можете вернуться к обычному маслу, если решите это сделать, и производитель вашего автомобиля не рекомендует иное. Тем не менее, продолжение использования синтетического масла может помочь продлить срок службы вашего автомобиля за счет более тщательного ухода за двигателем.
    • Вы должны обкатать новую машину на обычном масле: Некоторые люди могут подумать, что перед тем, как перейти на синтетическое масло, вам нужно обкатать новую машину, используя обычное масло. На самом деле рекомендаций по этой процедуре нет ни у одного производителя транспортных средств.Фактически, многие новые автомобили теперь поставляются с завода с синтетическим маслом.

    Как перейти с обычного масла на синтетическое

    Знание того, что делает синтетическое масло лучше обычного, — это только первый шаг. Следующим шагом будет переключение! Поговорите со своим техническим специалистом и обратитесь к руководству пользователя. Синтетические масла не все одинаковы, и не все двигатели приспособлены для работы с ними. В конце концов, лучшее моторное масло для вашего автомобиля — это то, которое рекомендует производитель.

    В Firestone Complete Auto Care мы доверяем Pennzoil® Synthetic поддерживать ваш двигатель в наилучшем состоянии. Pennzoil не только помогает вашему двигателю работать более эффективно, но и активно очищает его во время вождения. Итак, если вы хотите, чтобы двигатель был чище и вам было спокойнее, зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить синтетическое масло Pennzoil.

    Основные преимущества синтетического масла

    Моторное масло — это моторное масло, верно? И да и нет.Не все моторные масла одинаковы.

    Благодаря достижениям в области технологий синтетическое моторное масло обладает многими преимуществами по сравнению с обычным аналогом. Мы расскажем вам, что они из себя представляют, через секунду.

    Но сначала давайте начнем с основ.

    Что делает моторное масло для вашего автомобиля?

    Возьмите это от нашего техника по обслуживанию, Брианны: «Масло — это кровь двигателя. Это первое, что вы можете сделать для своей машины».

    Моторное масло помогает:

    • Уменьшает трение и износ между деталями двигателя.
    • Защитите жизненно важные компоненты вашего автомобиля.
    • Управление изменением температуры горячего и холодного воздуха.
    • Повысьте надежность, эффективность и срок службы вашего автомобиля.

    Так что же такое синтетическое масло?

    Многие путаются при слове синтетический .Хотя точное определение зависит от того, кого вы спросите, все сводится к двум частям головоломки:

    .
    • База: Синтетическое масло является более химически модифицированным, чем обычное масло, поэтому его молекулы более однородны по форме и размеру и содержат меньше примесей. Только высококачественные синтетические масла, такие как Pennzoil Platinum®, используют природный газ. Обычные масла и менее синтетические масла используют сырую нефть в качестве основы, которая, как правило, содержит больше примесей.
    • Присадки: Современные формулы моторных масел содержат примерно 20% присадок.Как обычные, так и синтетические масла используют присадки. Разница обычно в качестве. Синтетические масла часто поставляются с более качественными присадками, которые защищают, очищают и не так быстро разлагаются между заменами масла.

    Синтетическое масло лучше?

    Итак, синтетическое масло содержит меньше примесей и лучшие присадки, но что это на самом деле означает для вас и вашего автомобиля?

    Лучшие синтетические масла, такие как Pennzoil Platinum, преимущества могут включать:

    • Улучшенные рабочие характеристики при высоких и низких температурах, поэтому вы сможете без проблем запускать двигатель в морозную погоду и меньше выгорать в жаркую погоду.
    • Повышенная устойчивость к разрушению моторного масла из-за окисления и экстремальных температур.
    • Улучшенная экономия топлива, так что вы можете сэкономить на бензине!
    • Уменьшено лобовое сопротивление двигателя для большей мощности.
    • Меньше шлама в двигателе благодаря меньшему количеству примесей.
    • Замена масла реже, что экономит время (всегда соблюдайте интервалы технического обслуживания, установленные производителем).
    • Повышенная защита двигателя от износа.

    Подходит ли синтетическое масло для моего автомобиля?

    Преимущества, которые мы только что перечислили, делают синтетическое масло, такое как Pennzoil Platinum, лучшим вариантом для большинства автомобилей.Перед выбором типа моторного масла всегда обращайтесь к рекомендациям производителя вашего автомобиля.

    Синтетическое масло стоит дороже обычного масла. Но для большинства автомобилей преимущества говорят сами за себя в долгосрочной перспективе.

    В Firestone Complete Auto Care представлены моторные масла только лучших марок.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.