Правила буксировки транспортных средств: Как буксировать автомобиль: все о буксировке авто

Содержание

Тема 20. Буксировка механических транспортных средств.

 

Каждому из вас рано или поздно доведётся быть «буксирующим» или «буксируемым». И тут очень важно правильно действовать.

 

Если вы просите, чтобы вас отбуксировали.

 

 

 

 

Во-первых, приготовьтесь к тому, что остановиться далеко не каждый.

Хотя, конечно, если женщина просит помощи, то мужики, как правило, останавливаются. Но как только выясняется, что нужно буксировать, рыцарь делается грустным, врёт, что у него нет буксировочного троса, разводит руками и уезжает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому, когда будете покупать огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, купите сразу и буксировочный трос.

И если случится беда на дороге, не просто голосуйте, а держите буксировочный трос в руке. Теперь первый, кто остановится, тот и поможет.

 

 

 

 

 

 

 

Только имейте в виду, если у вашей машины коробка-автомат, то вас таким способом буксировать нельзя – погубите АКПП. В этом случае у вас один выход – нужно каким-то образом дозвониться до техпомощи и вызвать эвакуатор.

А буксировочный трос (если вы всё же купили его) пусть лежит в багажнике. Он пригодится, если вы согласитесь кого-нибудь буксировать. Вас буксировать нельзя, но вы сами буксировать можете.

 

 

 

Если вас попросили отбуксировать.

 

Раз уж вы согласились, значит, вы опытный водитель, буксировкой занимались неоднократно и прекрасно знаете, что нужно делать. Перво-наперво необходимо убедиться, что у буксируемого исправны тормоза и рулевое управление. Затем надо проинструктировать буксируемого.

Во-первых, пусть не забудет включить габаритные огни и аварийную световую сигнализацию.

Во-вторых, пусть всегда держит трос натянутым (и во время движения, и при остановке).

И, в-третьих, пусть помнит, что при неработающем двигателе не работает и вакуумный усилитель тормозов. Так что давить на педаль тормоза надо изо всех сил.

 

После этого можно трогаться, и вы, как опытный водитель, знаете, что при буксировке трогаться, и особенно тормозить, нужно очень-очень плавно.

 

 

 

 

 

Ну а теперь непосредственно о содержании Раздела 20 Правил.

 

Прежде всего, необходимо знать, что существует три вида буксировки.

 

Первый вид буксировки – это буксировка на гибкой сцепке.

 

 

 

Это не самый безопасный способ буксировки, но при этом самый распространённый.

Правила буксировку на гибкой сцепке разрешают, но содержат определённые требования и некоторые ограничения.

 

Длина буксировочного троса должна быть не менее 4-х метров, но не более 6-ти метров.

(Эти цифры надо запомнить – и по жизни пригодится, и на экзамене в ГИБДД будут спрашивать).

 

 

 

 

При этом трос должен быть снабжён не менее чем двумя предупредительными устройствами в виде квадратных флажков с нанесёнными по диагонали красными и белыми полосами со световозвращающей поверхностью.

 

Во-вторых, надо знать, что такой способ буксировки не всегда применим:

 

Правила категорически запрещают буксировку на гибкой сцепке во время гололедицы – это опасно из-за малой дистанции между машинами.

 

И, конечно же, таким способом запрещено буксировать транспортное средство, если у него неисправны тормоза или рулевое управление.

 

 

 

 

Но есть в таком способе буксировки одно существенное преимущество: пассажирам разрешено находиться не только в салоне буксирующего, но и в салоне буксируемого легкового автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй вид буксировки – это буксировка на жёсткой сцепке.

 

 

 

 

В этом случае, как вы понимаете, расстояние между автомобилями не изменяется, и они двигаются как единое целое.

 

А, значит, такой буксировкой можно заниматься и в гололедицу, и можно даже буксировать транспортное средство с неисправными тормозами.

 

 

 

 

 

 

Другое дело, что в последнем случае буксирующему придётся своими тормозами удерживать и свою массу, и массу буксируемого. И вот тут, руководствуюсь соображениями безопасности, Правила ввели ограничение:

 

При наличии жёсткой сцепки разрешается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, но масса буксируемого не должна быть более половины массы буксирующего.

 

То есть если в дороге отказали тормоза, но с собой есть жесткая сцепка, водитель не может обращаться за помощью ко всем подряд. В соответствии с Правилами в этом случае в качестве тягача может быть использовано только такое транспортное средство, масса которого как минимум в два раза больше массы буксируемого транспортного средства.

 

Правила установили ещё одно ограничение, которое водителям необходимо знать и соблюдать:

 

Расстояние между транспортными средствами при буксировке на жёсткой сцепке не должно превышать 4 метра.

 

Ну, а всё остальное так же, как и при буксировке на гибкой сцепке. То есть по-прежнему, запрещается буксировка транспортных средств с неисправным рулевым управлением и разрешается нахождение пассажиров в салоне буксируемого легкового автомобиля.

 

 

 

 

Третий вид – это буксировка методом частичной погрузки.

 

 

 

 

Одной из разновидностей такой буксировки является способ, при котором автомобиль-тягач оснащён специальным устройством, позволяющим вывесить либо передний, либо задний мост буксируемого автомобиля.

 

 

 

 

 

 

При таком способе разрешается буксировать автомобиль с любой неисправностью, в том числе и с неисправной тормозной системой, и с несправным рулевым управлением. Но!

 

Нахождение людей (в том числе и водителя) в салоне буксируемого автомобиля запрещено! Ну, и конечно же, масса буксирующего должна быть как минимум в два раза больше массы буксируемого.

 

 

 

 

Наконец, если автомобиль целиком погрузят на платформу тягача, то это уже не называется буксировкой.

 

Это называется транспортировкой автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В завершении несколько слов о буксировки мотоциклов.

 

Если мотоцикл трехколёсный, его можно использовать как в качестве буксирующего, так и в качестве буксируемого. Но буксировка двухколёсных мотоциклов запрещена! По той простой причине, что они неустойчиво ведут себя на малых скоростях.

 

ПДД 20.4 — В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. ? Только на горных дорогах.
2. ? Только в гололедицу.
3. ? Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4. ? Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1. ? Не разрешается.
2. ? Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3. ? Разрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. ? Разрешается.
2. ? Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3. ? Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1. ? Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2. ? Если мотоцикл с боковым прицепом.
3. ? Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1. ? Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2. ? Не изменяется.
3. ? Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Буксировка транспортных средств — Мир авто


Транспортные средства буксируют в основном в тех случаях, когда требуется транспортировать неисправный автомобиль, трактор или самоходную сельскохозяйственную машину или вытаскивать застрявшее транспортное средство.

Порядок буксировки, установленный Правилами дорожного движения, необходимо строго выполнять.
Буксируют только при условии обеспечения надежного закрепления транспортного средства. Эту операцию выполняют наиболее опытные водители.

Водитель буксирующего средства должен вести автомобиль плавно, без резких торможений и поворотов, тщательно и осторожно. При буксировке на дальнее расстояние в зависимости от дорожных условий периодически останавливаются и проверяют состояние сцепления. За соблюдение правил буксировки несут ответственность водители буксирного поезда. При буксировке за рулем буксируемого транспорта также должен находиться водитель, имеющий удостоверение па право управления. При всех способах буксирования в кузове транспортного средства не должно быть людей.

Транспортные средства буксируют на гибкой или жесткой сцепке, автомобили могут буксироваться в полупогруженном состоянии на платформу кузова буксира или на специальное опорное устройство (рис. 1).

На мягкой (гибкой) сцепке разрешается буксировка автомобиля, трактора с исправными тормозами, рулевым управлением, звуковым сигналом и электроосвещением должны быть фары для освещения дороги, трос буксирующего автомобиля, задний фонарь или задние габаритные огни для обозначения машины.

Для буксировки целесообразно применять стальной трос, цепь или прочный канат. Длина связывающего звена должна быть в пределах 4—6 м. Она имеет существенное значение в обеспечении техники безопасности. Небольшое расстояние между буксиром и буксируемым транспортным средством ухудшает видимость дороги и складывающейся обстановки впереди транспортируемого средства. Вместе с тем нельзя применять более длинный трос, так как это может создать опасную ситуацию и для транспорта и для пешеходов, особенно на дорогах с крутым поворотом, и, кроме того, может дезориентировать других водителей транспорта и пешеходов, которые могут попытаться проехать и перебежать дорогу между транспортными средствами, не заметив троса.

При буксировке следует обращать серьезное внимание на закрепление связывающего звена сцепки и его надежность.
Не следует применять для сцепки старые веревочные канаты или проволоку.
При резком торможении ведущего транспорта создается опасность наезда буксируемого средства, если водитель буксируемой машины несвоевременно начнет торможение.
В процессе движения водитель буксируемого транспортного средства должен следить за натяжением троса и не допускать его ослабления. При ослаблении троса водитель притормаживает автомобиль или трактор и сохраняет нужное направление движения.

Водитель буксируемого автомобиля, трактора не должен допускать резкого торможения, а водитель ведущего — резкого трогания с места и изменения скорости движения, так как при этом возможен обрыв троса. Скорость движения при буксировании автомобилей на гибкой сцепке допускается не более 30 км/ч.

Тракторы и самоходные машины можно буксировать только тракторами с равной или превышающей мощности буксируемой машины. Скорость буксировки трактора должна быть не более 6—15 км/ч. При буксировке трактора К-700 на гибкой сцепке обязательно нужно соединять пневмосистему буксируемого трактора с пневмосистемой буксира.

Для приема сжатого воздуха в пневматическую систему тормозов трактора от системы тягача в бампере К-700 установлен воздушный баллон с буксирным клапаном, который позволяет проходить воздуху только в одном направлении — в магистраль тормоза буксируемого К-700.
Перед буксировкой на буксируемом тракторе отключают двигатель от трансмиссии, переводят рычаг на буксировку до отказа вперед до надписи «Буксировка», рычаг переключения передач «А» устанавливают в положение «Транспорт», а рычаг В — в положение 1.

Включение рычага «С» на донятую передачу будет соответствовать скорости движении —10 км/ч и одиннадцатую— 10—15 км/ч, педаль «Слив» должна быть отпущена.
Трактор К-700 на жесткой сцепке буксируют в случаях отсутствия пневмосистемы у буксира, неисправности масляной магистрали рулевого управления и коробки передач и в случае, если не работает ведущий вал коробки передач.

Для лучшей видимости троса в дневное время на него навешивают через каждый метр красные флажки (можно из материи, бумаги) или сигнальные щиты, а при буксировке в темное время суток на трос навешивают полые флажки и на них направляют свет фар буксируемой машины. Это делается для лучшего восприятия связывающего звена (троса) пешеходом и водителями других транспортных средств.

Запрещается буксировка на гибкой сцепке на горных порогах и всякая буксировка транспортных средств в гололедицу.

При неисправных тормозах транспортные средства буксируют с помощью жесткой сцепки. При этом буксируемая машина должна иметь исправное рулевое управление и исправные задние фары для включения их в светлое время суток. В качестве буксира используют металлическую штангу с петлями на концах (полая трупп диаметром 75—100 мм) длиной 1,5—2,5 м, но не больше 4 м. При слишком коротком звене из-за ограничении видимости водителю становится неудобным управление, а при длине свыше 4 м возникает продольный излом штанги, особенно при резком торможении тянущего транспортного средства. Это может даже привести к полному излому связывающего звена.
При неисправном рулевом управлении или поломке переднего моста автомобиль буксируют в полупогруженном состоянии на платформе буксирующего автомобиля. Для этого в кузове закрепляют прочный деревянный брус, за который заводят передние колеса буксируемого автомобиля, а затем тросом или проволокой привязывают за переднюю балку или рессоры. Крепление должно быть надежным, перемещение передней осп неисправного автомобиля назад, вперед или вбок не допускается. Для предотвращения поломки бортов кузова буксирующего автомобиля устанавливают деревянные прокладки между колесами и бортами.

Скорость при буксировке выбирают в зависимости от состояния дороги. При частичной погрузке разрешается буксировка двух и более машин. В этом случае порядок буксировки определяет руководство транспортирующей организации и согласовывает с местной Госавтоинспекцией.
При буксировке водитель должен помнить, что транспортное средство можно оставлять лишь тогда, когда приняты меры, исключающие возможность его движения. На склоне под колеса дополнительно подкладывают колодки, а рулем вывертывают передние колеса в сторону так, чтобы они были направлены на какое- либо препятствие (дерево, столб).

На поворотах буксируемые транспортные средства должны двигаться по дуге большого радиуса.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости на буксируемом транспортном средстве должны гореть задние габаритные огни, а при буксировке на такой сцепке — и передние. При стоянке в темное время на проезжей части дороги также должны быть включены габаритные огни, при этом не допускается стоянка транспортных средств с включенным дальним светом, так как это дезориентирует водителей встречного транспорта и ослепляет их.

При перемещении колесного экскаватора буксиром необходимо стрелу повернуть по ходу движения и опустить настолько, чтобы на поворотах она не задевала буксир, при этом должна быть заторможена и закреплена поворотная платформа, а тормоза лебедок затянуты.

При буксировке общая длина поезда транспортных средств не должна превышать 24 м.
Особенно опасно при буксировке движение в горных условиях. На горных дорогах буксировка допускается только на жесткой сцепке не более одной машины. При движении в гору нужно избегать переключения передач, ибо это может привести к резким рывкам буксируемого транспортного средства, что может привести к обрыву буксира. Скорость выбирают такой, чтобы обеспечить преодоление подъема.

Запрещается буксировать:

два или более механических транспортных средства одновременно;
транспортным средством с прицепом; транспортное средство без рабочего тормоза или с неисправным тормозом, если масса буксируемого транспортного средства превышает половину общей фактической массы буксирующего.

При вытаскивании застрявшего транспортного средства нужно следить, чтобы обеспечивалось надежное крепление буксира (рис. 2). Не допускается при этом

Рис. 2. Положение буксирного троса на крюке:
а — правильное; б — неправильное

нацеплять крюком трос за буксирный крюк, так как при натяжении троса крюк может соскользнуть и травмировать находящихся вблизи людей. Поэтому при вытаскивании воспрещается находиться людям в радиусе, равном длине троса.
В случае применения строп в качестве буксирного троса необходимо на концах делать надежную петлю. Если длина троса позволяет сложить его вдвое, то петли крепят к обоим крюкам вытаскиваемой машины.

  • < Движение на труднопроходимых участках
  • Безопасность вождения автомобиля >

25. Буксировка механических транспортных средств

188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4-6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.

192. При буксировке:

192. 1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;

192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;

192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.

193. Запрещается буксировка:

193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189 — 192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;

193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;

193.3. автопоездами;

193. 4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;

193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;

193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки седельного тягача с полуприцепом;

193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Правила буксировки автомобиля

Буксировка другой машины своей или прицепление своей машины к задней части дома на колесах может показаться простой задачей. Вы просто подключаете сцепку, включаете стоп-сигналы, и вы уже в пути, верно? Не совсем. Удивительно, но существует довольно много правил и положений, которые необходимо учитывать, прежде чем зацепить машину и отправиться на открытую дорогу.

Типы буксировки
Первое, что вам нужно решить, это то, как вы собираетесь буксировать свой автомобиль. Существует два распространенных типа буксировки — буксировка прицепа и буксировка плоской лодки или лодки.

Буксировка прицепа, как следует из названия, требует присоединения прицепа к задней части вашего дома на колесах или грузовика и вождения второго автомобиля на прицепе. Имеются двух- и четырехколесные прицепы. Первый поднимает две передние шины буксируемого автомобиля и позволяет задним колесам свободно катиться по дороге, а второй несет на себе весь автомобиль.

Для буксировки плоской формы требуется фаркоп, прикрепленный к передней части автомобиля.Фаркоп крепится к тягово-сцепному устройству прицепа, и все четыре колеса автомобиля свободно катятся по земле. Хотя это снижает вес буксировки, не все автомобили можно буксировать таким образом.

Меры предосторожности
После того, как вы узнали, какой тип буксировки вам нужен, необходимо принять во внимание ряд мер безопасности. В большинстве штатов требуется:

  • Задние фонари. Задние фонари вашего дома на колесах должны быть видны. Если это не так, вам нужно подключить задние фонари буксируемого автомобиля, чтобы они реагировали на изменение скорости.
  • Номерные знаки. Номерные знаки на фургоне и буксируемом автомобиле должны быть видны.
  • Цепи безопасности
  • — это дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания автомобиля в случае выхода из строя сцепного устройства.

В некоторых штатах также требуются дополнительные меры безопасности, например:

  • «Отрывные тормоза» — это отказоустойчивость. Если ваш буксируемый автомобиль отрывается от сцепки, тормоза включаются автоматически.
  • Вспомогательные тормоза — это вспомогательная тормозная система, используемая для жилых домов на колесах, буксирующих автомобили или другие прицепы.Он обеспечивает дополнительный уровень защиты при торможении, если вы перевозите лишний вес.

Если у вас есть какие-либо предметы, прикрепленные к верхней части вашего автомобиля или дома на колесах, их также необходимо надежно привязать.

Юридические требования и страховка
В некоторых штатах требуется, чтобы у вас была специальная отметка в ваших водительских правах для управления большим домом на колесах или транспортным средством, буксирующим прицеп. В других штатах вам может не понадобиться одобрение, но вы должны быть старше определенного возраста (18 или 21 год), чтобы управлять автомобилем, буксирующим прицеп или другое транспортное средство.Также может потребоваться дополнительная страховка для легальной буксировки автомобилей.

Если вы планируете поездку, обязательно ознакомьтесь с законами и правилами буксировки для вашего штата и любого штата, через который вы будете путешествовать.

Буксировка вашего основного автомобиля за домом на колесах — отличный способ сэкономить деньги во время путешествия — в конце концов, вы не можете везде возить свой дом на колесах, а аренда автомобилей везде, где вы останавливаетесь, может обойтись дорого. Просто убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры предосторожности и соблюдаете все местные законы. Ваше путешествие обязательно будет таким, которое вы никогда не забудете.

От Скотта Хантингтона, приглашенного блогера NMA, автомобильного писателя из центральной Пенсильвании. Ознакомьтесь с его работами по телефону Off The Throttle или подпишитесь на него в Twitter @SMHuntington .

правил буксировки, которые вы должны знать

Казалось бы, буксировка автомобиля — простая задача. Вы можете просто использовать свой собственный автомобиль и подключить его через сцепку.Однако это не так просто, как может показаться. На самом деле, существуют правила и нормы, которые необходимо соблюдать, если вы собираетесь буксировать другой автомобиль.

Эти правила и положения были созданы в целях безопасности не только для вас, но и для всех остальных участников дорожного движения.

Режим буксировки

Одна из первых вещей, которую вы должны определить при буксировке автомобиля, это режим буксировки, который будет использоваться. Некоторые будут буксировать автомобиль с помощью прицепа, а другие будут использовать лодку.В любом случае, оба режима могут успешно буксировать автомобиль.

Если вы решите буксировать автомобиль в режиме прицепа, вам придется прикрепить прицеп к задней части тягача. Не используйте любое транспортное средство для буксировки, потому что у них может не хватить мощности для безопасной буксировки автомобиля. Лучше всего получить способный грузовик, а затем прицепить к нему прицеп.

В случае с лодкой буксируемый автомобиль крепится либо двумя передними, либо двумя задними колесами. Это будет зависеть от трансмиссии автомобиля.Кроме того, вам может потребоваться выполнить дополнительные действия, чтобы подготовить автомобиль к правильному креплению этим методом.

Безопасность при буксировке

Два упомянутых выше метода буксировки имеют разные преимущества. Тем не менее, какой бы метод не был выбран, очень важно соблюдать технику безопасности. Одним из них является наличие задних фонарей для буксируемых транспортных средств. Эти задние фонари помогут буксируемому автомобилю быть более заметным для других людей. Они помогают информировать водителей сзади, когда эвакуатор замедляется.

Кроме того, страховочные цепи и ремни могут использоваться для надежного крепления буксируемого автомобиля к тягачу. Это помогает предотвратить случайное выкатывание буксируемого автомобиля на дорогу.

В некоторых штатах также существуют дополнительные требования к мерам безопасности, такие как наличие отрывных разрывов. Они немедленно задействуют тормоза в случае, если буксируемый автомобиль внезапно оторвется от сцепки. Наоборот, вместо тормозов отрыва некоторые могут использовать вспомогательные тормоза.Они отлично подходят для RV, которые буксируют лишний вес из-за прицепа или автомобиля.

Юридические требования для буксировки

Чтобы вы могли на законных основаниях управлять эвакуатором или домом на колесах для буксировки автомобиля, в некоторых штатах может потребоваться подтверждение водительских прав, а в других штатах все, что вам нужно, это быть старше 18 или 21 года.  

Кроме того, вам может потребоваться страховка для буксировки автомобилей. Всегда лучше проверить законы и правила буксировки автомобилей в вашем штате, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких законов.Кроме того, если вы пересекаете государственные границы при буксировке автомобиля, также было бы лучше проверить правила обоих штатов, прежде чем отправиться в поездку.

Также важно проверить требования или ограничения по высоте в различных штатах. Некоторые разрешают прицепы максимальной высотой 14 футов, в то время как другим требуется меньшая высота около 13,5 футов. Даже если есть небольшая разница, нарушение требований все равно может привести к цитированию.

Помимо требований и рекомендаций для самих тягачей и прицепов, существуют также дополнительные требования к дороге, которым необходимо следовать. В разных штатах могут быть разные максимальные скорости для тех, кто буксирует автомобиль.

Страхование от буксировки автомобиля

К безопасности буксировки автомобиля относится страхование автомобиля. В худшем случае автомобиль может оторваться и выйти из-под контроля на дороге. Если это произойдет, хорошая страховка покроет стоимость ремонта других транспортных средств, а также медицинские счета пострадавших.Если у вас нет страховки, вам придется платить за все это из своего кармана.

Помните, что не все страховки одинаковы. Некоторые полисы автострахования не покрывают сценарии буксировки, в то время как другие делают это за дополнительную плату. Лучше всего здесь выяснить, покрывает ли ваша страховка все, что произойдет во время буксировки автомобиля. Позвоните своему страховому агенту для получения разъяснений или узнайте, есть ли у них другие полисы или дополнения, которые могут обеспечить страховое покрытие для буксируемых транспортных средств.


Источник : https://www.motorists.org/blog/rules-regulations-towing-vehicle/
https://auto.howstuffworks.com/auto-parts/towing/vehicle-towing/car/ правила буксировки автомобилей2. htm

Законы о буксировке во Флориде — Общественные юридические услуги Средней Флориды

Последнее изменение: 22.06.2021

Будь то возвращение на пустую парковку или обнаружение чужой машины, блокирующей ваш въезд, в какой-то момент каждому приходится иметь дело с процессом буксировки.

Если ваш автомобиль эвакуируют из-за того, что вы не внесли платеж по кредиту или не выполнили свои обязательства по кредиту, посетите нашу информационную страницу о возвращении автомобиля во владение.

Во Флориде законы о буксировке определяются Статутом Флориды §715.07. Эти правила определяют, что происходит, когда транспортное средство удаляется из частной собственности без согласия владельца транспортного средства. Хотя они чаще всего применяются к чему-то с колесами — автомобилям, грузовикам, транспортным средствам для отдыха и т. д. — законы Флориды о буксировке также применяются к судам (плавучим средствам, таким как лодки и баржи).

Закон штата Флорида §715.07 не распространяется на буксировку, осуществляемую для правоохранительных органов или аварийно-спасательных служб, а также его правила не применяются к автомобилям правоохранительных органов или аварийно-спасательных служб.

Продолжайте читать для получения дополнительной информации о ваших правах, средствах защиты и дальнейших шагах в качестве владельца недвижимости или буксируемого транспортного средства.

Если вы считаете, что ваш автомобиль был отбуксирован по ошибке, что буксирная служба или владелец собственности нарушили закон штата, или если ваш автомобиль был поврежден во время транспортировки или хранения, а служба буксировки отказывается брать на себя ответственность, свяжитесь с CLSMF для получения юридической консультации.

Если ваш автомобиль был отбуксирован в рамках процесса изъятия, посетите нашу страницу возврата во владение , чтобы узнать о своих правах и возможностях.

Para español, haga clic aquí.

КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?

Закон штата Флорида

дает вам право отбуксировать транспортные средства (или суда) с вашей собственности без согласия владельца транспортного средства, если они припаркованы на территории без разрешения.Вы не несете ответственности за любые расходы или ущерб, связанные с удалением, транспортировкой и хранением автомобиля. Чтобы воспользоваться этим правом, вы должны быть владельцем, арендатором или уполномоченным представителем, а транспортное средство должно быть эвакуировано профессиональной службой эвакуации.

Это право распространяется на всю недвижимость, включая предприятия и кондоминиумы. Чтобы буксировка соответствовала законодательству штата, должны быть размещены надлежащие уведомления, за исключением определенных обстоятельств.

Вы не имеете права производить обмен валюты со службой эвакуации, которая вывозит транспортное средство из вашей собственности .Вы не можете оплатить услугу эвакуатора, чтобы вывезти транспортные средства, и вы не можете принимать деньги от службы эвакуации, которая увозит транспортные средства с вашей собственности.

Вы имеете право знать, была ли законно эвакуирована ваша машина, когда это произошло и почему. Вы также имеете право знать, какая компания отбуксировала ваш автомобиль, где он хранится и какие расценки ожидать.

Эвакуационные службы обязаны связаться с местным отделом полиции или шерифом в течение 30 минут после эвакуации и предоставить им всю информацию, относящуюся к ситуации: дата, время и место эвакуации; марка, модель, цвет и госномер автомобиля (регистрационный номер или наименование для судов), место хранения. Служба буксировки также должна зафиксировать, кому и когда они сообщили эту информацию.

Службы буксировки должны предоставить местным правоохранительным органам текущий список своих тарифов и сборов, и такой же список должен быть размещен на месте хранения транспортных средств.

Грузовики и буксирное оборудование должны иметь на видном месте название компании, адрес и контактный номер буксировочной компании, в рамках которой они работают.

Транспортные средства должны храниться в радиусе 10 миль от места, откуда они были отбуксированы, если они были отбуксированы в округе с населением 500 000 человек и более. Этот радиус увеличивается до 15 миль, если в округе проживает менее 500 000 человек. Если в этих пределах нет буксирных компаний, радиус увеличивается до 20 миль (население более 500 000 человек) и 30 миль (население более 500 000 человек).

Ваш автомобиль должен быть передан вам в течение одного часа после вашего запроса. Хранилище должно быть доступно для выкупа вашего автомобиля с 8:00 до 18:00 в любой день, когда компания открыта для буксировки. После закрытия компания должна вернуться на объект в течение 1 часа после телефонных запросов, чтобы открыть сайт и позволить вам выкупить автомобиль.Номер телефона, по которому в любое время можно связаться с оператором объекта, должен быть размещен на видном месте в хранилище.

Вы имеете право осмотреть свой автомобиль и отметить любые повреждения, которые могли возникнуть в результате буксировки. В соответствии с законодательством Флориды буксировочные компании не могут требовать от вас подписания отказа или разрешения , которое снимает с них ответственность за ущерб, причиненный буксировкой или хранением.

Вы имеете право бесплатно забрать свои личные вещи из автомобиля, пока он находится в хранилище.

ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Транспортные средства могут быть изъяты из вашей собственности без согласия владельца транспортного средства только в том случае, если вы уже разместили знаки, соответствующие правилам штата. Исключениями из этого требования являются:

  • Жилые дома на одну семью;
  • Если вы уже лично уведомили владельца или законного водителя транспортного средства;
  • Если транспортное средство припарковано таким образом, что это мешает нормальной работе вашего бизнеса; или
  • Если автомобиль припаркован на общественной полосе отвода и блокирует доступ к частной подъездной дорожке.

Если вы не подпадаете под перечисленные исключения, вы должны публиковать уведомления в соответствии с этими правилами, как описано в Законе штата Флорида §715.07:

  • Уведомление должно быть размещено на видном месте на каждом въезде на проезжую часть или у бордюра, позволяющих транспортным средствам подъезжать к собственности, в пределах 5 футов от общественной полосы отчуждения. При отсутствии бордюров или барьеров для доступа знаки должны быть размещены не менее чем по одному знаку на каждые 25 футов фасада участка.
  • В уведомлении светоотражающими буквами высотой не менее 2 дюймов на контрастном фоне должно быть четко указано, что несанкционированные транспортные средства будут эвакуированы за счет владельца. Слова «зона буксировки» должны быть нанесены на знак буквами высотой не менее 4 дюймов.
  • В уведомлении также должны быть указаны имя и текущий номер телефона лица или фирмы, буксирующей или удаляющей транспортные средства или суда.
  • Знаковая конструкция, содержащая необходимые уведомления, должна быть постоянно установлена ​​со словами «зона буксировки» на высоте не менее 3 футов и не более 6 футов над уровнем земли и должна постоянно поддерживаться на территории не менее чем за 24 часа до к буксировке или удалению любых транспортных средств или судов.
  • Местные органы власти могут потребовать разрешения и проверки этих знаков перед любой буксировкой или удалением разрешенных транспортных средств или судов.

Предприятие с 20 или менее парковочными местами удовлетворяет требованиям к уведомлению этого подпункта, размещая на видном месте знак с надписью «Зарезервированная парковка для клиентов. Несанкционированные транспортные средства или суда будут отбуксированы за счет владельца» высотой не менее 4 дюймов. , светоотражающие буквы на контрастном фоне.

Если вы вернетесь к месту стоянки автомобиля и обнаружите, что он пропал, убедитесь, что ваш автомобиль был отбуксирован, а не украден.Сначала узнайте у владельца бизнеса или дома, не отбуксировали ли они его. Если они недоступны или отказываются сотрудничать, позвоните в местные правоохранительные органы — если ваш автомобиль был отбуксирован, у них будет вся необходимая информация, чтобы вернуть его.

Позвоните по контактному номеру буксирной компании и узнайте, какие расходы вы должны заплатить за выкуп вашего автомобиля.

Если вы можете позволить себе выкупить свой автомобиль, обратитесь в буксировочную компанию с просьбой вернуть ваш автомобиль.Они обязаны выдать вам автомобиль в течение часа после вашего запроса. Тщательно осмотрите свой автомобиль перед оплатой каких-либо сборов, и не подписывайте никаких отказов или разрешений, которые ограничивают ответственность буксирующей компании за ущерб, причиненный во время транспортировки или хранения.

Если вы не можете позволить себе выкупить свой автомобиль, посетите хранилище, чтобы забрать все необходимые вещи из салона автомобиля.

Если вы вернетесь к своей машине до того, как служба эвакуации уедет, в соответствии с законодательством штата они обязаны предоставить вам возможность заплатить разумную плату за услугу, чтобы отпустить машину. Эта плата не может стоить более половины объявленной ставки, которую они взимают за буксировку транспортных средств.

Если они предоставили вам разумную возможность оплатить эту плату за услуги, но вы не можете этого сделать, они могут на законных основаниях изъять ваш автомобиль из собственности.

Если вы оплатите этот сбор, оператор буксирной службы обязан выдать вам подписанную подробную квитанцию.

В соответствии с законодательством штата Флорида служба эвакуации несет исключительную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю в процессе буксировки, транспортировки и хранения. Полностью осмотрите свой автомобиль перед оплатой его возврата. Задокументируйте все новые повреждения. Не подписывайте никаких отказов или освобождений от ответственности .

Если ваш автомобиль был поврежден во время буксировки или хранения, а буксировочная компания отказывается брать на себя ответственность, свяжитесь с CLSMF для получения юридической консультации.

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ?

Существует множество способов, которыми буксирные службы и владельцы недвижимости могут нарушать законы Флориды о буксировке, например, несоблюдение правил предупреждения о зоне эвакуации, неспособность освободить автомобиль в течение часа после вашего запроса, отказ в проведении осмотра до оплаты и т. д.Нарушения законов о буксировке, изложенные в Статуте §715.07, варьируются от проступков до уголовных преступлений.

Если вы считаете, что ваш автомобиль был отбуксирован неправомерно и что одна или несколько причастных к этому сторон не соблюдали законы штата, свяжитесь с CLSMF для получения юридической консультации.

Буксировка: узнайте, как вернуть свой автомобиль и оспорить несанкционированные и необоснованные сборы

Буксировка: узнайте, как вернуть свой автомобиль и оспорить несанкционированные и необоснованные сборы

Что вам нужно знать

Если вы считаете, что ваше транспортное средство было незаконно отбуксировано или что с вас взималась необоснованная плата за буксировку или хранение, закон штата Мичиган ограничивает, где и когда вы можете оспорить такие действия. В этом предупреждении для потребителей разъясняется процесс, которому вы должны следовать, чтобы вернуть свой автомобиль, а также подать жалобу на незаконную эвакуацию и необоснованные сборы.

Если вы не выкупите свой автомобиль или своевременно не потребуете проведения слушания, ваши права на ваш автомобиль могут быть аннулированы, а ваш автомобиль может быть продан. Внимательно прочитайте это предупреждение и узнайте, как защитить свои права.

Закон штата Мичиган

Транспортные средства обычно буксируют по трем сценариям: 1) по указанию полиции; 2) по указанию частного собственника; или 3) по указанию владельца.

Кодекс транспортных средств штата Мичиган, MCL 257.252a, перечисляет сценарии, когда полиция и государственные органы могут предусмотреть немедленный вывод транспортного средства из частной или государственной собственности в место хранения за счет владельца. Закон также разрешает владельцам частной собственности, которые соблюдают определенные требования к публикации, инициировать изъятие транспортного средства. В последнем случае перед тем, как эвакуировать транспортное средство, компания-эвакуатор должна уведомить полицейский орган, в ведении которого находится местонахождение эвакуируемого транспортного средства.

В течение 24 часов после получения уведомления о частном вывозе полиция должна определить, было ли транспортное средство заявлено как угнанное, внести его в информационную сеть правоохранительных органов как брошенное транспортное средство и уведомить государственного секретаря.

В соответствии с законодательством штата Мичиган, после того, как буксировка транспортного средства будет разрешена и завершена, транспортное средство будет называться «брошенным транспортным средством», если или пока владелец не пройдет юридический процесс, чтобы выкупить его (вернуть) или оспорить целесообразность буксировки в суде.
Это также имеет место в случае, если транспортное средство попало в аварию и не было выкуплено в течение 20 дней.

Как только Государственный секретарь получает уведомление о брошенном транспортном средстве, у него есть семь дней, чтобы отправить уведомление владельцу, имеющему титул, и любой обеспеченной стороне (часто кредитному учреждению), указав:

  • место, откуда было отбуксировано транспортное средство;
  • название буксировочной службы;
  • служебный адрес, по которому находится транспортное средство;
  • процедура выкупа автомобиля;
  • порядок оспаривания буксировки;
  • процедура оспорить разумность платы за буксировку и хранение; и
  • Ходатайство
  • о подаче в указанный суд ходатайства о проведении слушания.

Извлечение личного имущества из буксируемого транспортного средства

Хранитель транспортного средства (лицо, хранящее транспортное средство) должен разрешить владельцу осмотреть транспортное средство и забрать личное имущество из транспортного средства без уплаты сбора за первое посещение. После первого посещения хранитель не может взимать с владельца более 25 долларов за каждое последующее посещение.

Выкуп вашего автомобиля

Когда транспортное средство задержано как брошенное, владелец и любая охраняемая сторона уведомляются по почте о статусе и местонахождении транспортного средства.Это уведомление должно быть отправлено в течение семи дней после того, как государственный секретарь получит уведомление от полиции о задержании транспортного средства. Чтобы выкупить автомобиль в качестве собственника, необходимо:

  • В течение 20 дней с даты получения уведомления обратитесь к хранителю (полиция, служба эвакуации или муниципальная штрафстоянка), где находится транспортное средство. Хранитель может запросить подтверждение права собственности, поэтому возьмите с собой право собственности или регистрацию.
  • Оплатите любые сборы за буксировку и хранение, включая сбор за брошенный автомобиль в размере 40 долларов США.

Вы также можете узнать местонахождение вашего автомобиля и хранителя, введя идентификационный номер автомобиля (VIN) или номерной знак в системе поиска брошенных автомобилей министра штата Мичиган или обратившись в службу поддержки брошенных автомобилей по телефону 517-636-5234. .

Предупреждение. Хотя у вас есть 20 дней с даты уведомления, чтобы запросить слушание, через 10 дней обеспеченная сторона может выкупить автомобиль, оплатив буксировку, хранение и сбор за брошенный автомобиль.

Если вы или обеспеченная сторона не выкупите автомобиль или не потребуете слушания в течение 20 дней, он может быть продан на открытом аукционе, и вы потеряете все права на автомобиль. По крайней мере за пять дней до любой продажи публичное уведомление будет опубликовано в газете округа, где был отбуксирован автомобиль.

Оспаривание буксировки или разумность оплаты

Плата за буксировку и хранение обычно устанавливается по соглашению между полицейским агентством и буксирной компанией. Жители должны связаться с полицейским агентством, участвовавшим в буксировке, чтобы проверить плату.Жители также должны проверить свой полис автомобильного страхования или связаться со своей страховой компанией, чтобы узнать, покрывает ли полис расходы, связанные с буксировкой.

Вы имеете право оспорить правильность буксировки вашего автомобиля и разумность платы за буксировку и хранение, но вы должны сделать это своевременно и в соответствующем окружном суде.

Процесс требует, чтобы вы подали ходатайство в окружной суд, в юрисдикции которого находится место, откуда был отбуксирован ваш автомобиль.Вы должны подать петицию в течение 20 дней с даты уведомления о том, что ваше транспортное средство было отбуксировано как брошенное. И вы будете нести ответственность за соответствующие судебные пошлины. Петиция и инструкции по ее заполнению прилагаются к отправленному по почте уведомлению или доступны на веб-странице государственного секретаря (форма Петиция о конфискации транспортного средства (DC90)). Если вы запрашиваете слушание, вы также можете получить обратно свой автомобиль, пока ожидаете результатов слушания, но вам нужно будет сделать следующее: 

  1. внести залог за буксировку и хранение (который будет включать начисленные сборы за буксировку и хранение) в суде; или
  2. оплатить сборы за брошенный автомобиль и начисленные сборы за буксировку и хранение вашего автомобиля.

Если суд установит, что транспортное средство было отбуксировано ненадлежащим образом, вам будут возмещены расходы на буксировку и хранение, а плата за брошенное транспортное средство будет возвращена.

Жалобы на буксировку

  • Жалобы Генеральной прокуратуры

Вы можете подавать жалобы в Отдел защиты прав потребителей Генерального прокурора штата Мичиган. Помните, однако, что если ваша жалоба связана с эвакуацией, которая была направлена ​​полицией или владельцем частной собственности, и вы хотите оспорить эвакуацию и необоснованные сборы, следуйте описанному выше процессу и подайте ходатайство о судебном слушании.Генеральный прокурор не может представлять вас в суде.

  • Жалобы местного полицейского управления

Если буксировку направляет полиция, вы также можете пожаловаться в местное отделение полиции. Он может принять соответствующие меры против компании-эвакуатора, если сборы или другие действия компании-эвакуатора нарушают соглашение между полицейским агентством и компанией.

  • Проверка эксплуатационного органа

Полиция штата Мичиган (MSP) регулирует работу всех буксирных компаний, работающих в Мичигане.Подразделение MSP по контролю за коммерческими транспортными средствами (CVED) обрабатывает заявки буксирных компаний для работы. Буксирные компании должны предоставить страховку активной ответственности, страховку компенсации работникам или утвержденное освобождение. Граждане могут проверить эксплуатационные полномочия, посетив веб-сайт CVED Intrastate Carrier Authority Registration System. Вопросы можно направлять в CVED по телефону 517-284-8111.

Чтобы подать жалобу Генеральному прокурору или получить дополнительную информацию, обращайтесь:

Отдел защиты прав потребителей
П.O. Коробка 30213
Лансинг, Мичиган 48909
517-335-7599
Факс: 517-241-3771
Бесплатный номер: 877-765-8388
Онлайн-форма жалобы

 

 

 

 

Департамент юстиции штата Орегон: Защита прав потребителей

Что делать, если ваш автомобиль буксируют

Если вы припарковались на частной стоянке, например, в бизнес-центре или жилом комплексе, владелец имеет право отбуксировать ваше транспортное средство, если оно ему не принадлежит.Если это произойдет:

  • найдите свой автомобиль.
    • Эвакуаторная компания должна предоставить вам свой номер телефона, местонахождение автомобиля, стоимость восстановления конфискованного автомобиля и способы оплаты, которые они принимают. Информация может быть размещена на вывеске, вручена вам на листе бумаги или отправлена ​​вам по почте. Примечание. Есть исключения, если ваш автомобиль был брошен, отбуксирован от имени полиции или если ваша страховая компания оплачивает буксировку.
  • rec над вашим автомобилем.
    • Вы можете забрать свой автомобиль с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) и в течение 60 минут с момента запроса на освобождение автомобиля.
  • получить срочно необходимое личное имущество.
    • Некоторые предметы, такие как лекарства, отпускаемые по рецепту, очки, удостоверение личности, кошелек, кредитная карта, детское кресло и т. д., могут быть изъяты, даже если вы не возвращаете свой автомобиль. Единственная плата, которую может взимать буксирная компания, — это плата за ворота, если она осуществляется в нерабочее время.

Правила для буксирных компаний

  • С 1 января 2018 г. вышка должна получить подписанное разрешение от владельца парковки перед буксировкой автомобиля. Башня должна хранить копию подписанного разрешения не менее двух лет и предоставлять копию по запросу без дополнительной оплаты.
  • Оператор эвакуатора также должен сфотографировать ваш автомобиль, чтобы показать, как он был припаркован в нарушение запрета, размещенного на знаке на стоянке.
  • Если только оператор эвакуатора не буксирует ваш автомобиль для дорожной службы, он не может пытаться заинтересовать вас на месте аварии.
  • Если вы присутствуете во время буксировки и подключение не завершено, вышка должна освободить автомобиль бесплатно. Если подключение завершено, они могут взимать плату за подключение, но не стоимость буксировки. Подсоединение завершено, когда эвакуатор может уехать вместе с автомобилем, даже если оператор эвакуатора все еще работает над тем, чтобы буксировка была полностью безопасной.
  • Если буксировочная компания принимает наличные, вы получите точную сдачу не позднее конца следующего рабочего дня. (Не все вышки имеют достаточное количество мелочи в своих грузовиках.)

У вас есть вопросы или жалобы на буксировочную компанию?

Если у вас есть вопросы о буксировке или вы хотите сообщить нам о физическом лице, компании или учреждении, которые не соблюдают ваши права, обратитесь на горячую линию по защите прав потребителей при Генеральном прокуроре, заполнив форму жалобы потребителей » или позвонив по телефону 1-877-877. -9392 .


Является ли буксировка квартир незаконной в Техасе? Законы и правила о буксировке квартир

Является ли буксировка квартир незаконной в Техасе?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Сообщество, Часто задаваемые вопросы, Техас, Советы и рекомендации в субботу, 7 марта 2020 г., в 21:14.

Законы и требования Техаса о буксировке квартир

Плоская буксировка, также известная как буксировка лодки, является популярным способом брать с собой в поездку дополнительное транспортное средство. Метод часто выполняется с RV для людей, которые хотят взять с собой в свой кемпинг собственную поездку путешествие.

Однако в каждом штате действуют разные правила, касающиеся плоская буксировка, и все они должны быть соблюдены, когда кто-то проезжает через это состояние. Каковы законы о буксировке квартир в Техасе? Является ли практика вообще законной?



Буксировка квартир разрешена законом в Техасе. Однако есть определенные правила, которым нужно следовать.

Вам нужен тормоз прицепа для плоской буксировки в Техасе?

Максимальная масса буксируемого автомобиля или тормозной путь разрешено без тормоза прицепа в Техасе не превышает 4500 фунтов.Для весов выше этого требуется тормоз прицепа. Этот предел варьируется от штата к состояние.

Во время буксировки в Техасе нужно ли беспокоиться о снеге?

Правила буксировки Техаса

Существуют также правила, касающиеся дышла/соединителя. используется для буксировки тягача. Разъем:

  • Должен быть достаточно прочным, чтобы тянуть весь вес вытянутый
  • Длина не должна превышать пятнадцати футов между транспортных средств, за исключением случаев, когда это соединение между двумя транспортными средствами транспортировка столбов, труб, машин или других объектов структурного характера который не может быть легко расчленен
  • При буксировке другого транспортного средства и использовании цепи, веревку или кабель для их соединения, оператор должен показать белый флаг или ткань площадью не менее 12 квадратных дюймов
  • Автомобиль не может тянуть более трех автомобили, прицепляемые к нему тройным седельным способом

Что такое тройной седельный способ буксировки?

Тройной седельный способ буксировки относится к практика установки передних колес прицепного транспортного средства на платформу другое транспортное средство, оставляя только задние колеса прицепного транспортного средства в контакт с дорогой.

После буксировки у вас может возникнуть вопрос: какие пабы самые лучшие в Остине, штат Техас?

Является ли ваша буксируемая платформа прицепом?

Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств определяет прицеп как моторное транспортное средство с движущей силой или без нее, предназначенное для перевозки лица или имущество, влекомое другим транспортным средством. По этому определению мы бы сказали, что да, буксируемый автомобиль — это прицеп.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в субботу, 7 марта 2020 г., в 21:14 и находится в разделе «Сообщество», «Часто задаваемые вопросы», «Техас», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

сек. 168B.035 МН Положения

§

Подраздел 1.

Буксировочное управление.

Для целей настоящего раздела под «органом буксировки» понимается:

(1) любые местные органы власти, уполномоченные в соответствии с разделом 169.04 обеспечивать соблюдение правил дорожного движения, и частная буксирная компания, уполномоченная местными властями; или

(2) уполномоченный сотрудник патрульной службы автомагистралей Министерства транспорта в столичном округе с восемью округами.

§

Суб. 2.Требуется заказ на буксировку.

(a) Полномочный орган по буксировке не может отбуксировать автомобиль с территории общественного пользования, если блюститель порядка или инспектор по охране парковки не подготовил, в дополнение к приказу о парковке, письменный отчет о буксировке с описанием автомобиля и причинами буксировки.

(b) В столичном округе Министерства транспорта, состоящем из восьми округов, уполномоченный сотрудник патрульной службы автомагистралей департамента может заказать буксировку по магистральной дороге после подготовки письменного отчета о буксировке, предоставленного патрульной службой штата Миннесота. Предписание не нужно выдавать до того, как сотрудник закажет эвакуацию.

(c) За исключением случаев, когда существует авария или опасность дорожного движения для пассажиров, сотрудник отдела должен убедиться, что, если вышка, запрошенная владельцем для удаления транспортного средства, прибывает до того, как вышка, запрошенная отделом, вышка, запрошенная владельцу предоставляется возможность фактически провести и завершить все запрошенные операции по буксировке.

§

Суб. 3.Буксировка запрещена.

(a) Буксировочная служба не может буксировать автомобиль, потому что:

(1) транспортное средство имеет просроченные регистрационные вкладки, срок действия которых истек менее 90 дней; или

(2) транспортное средство находится на стояночном автомате, на котором истекло время, и у транспортного средства менее пяти неоплаченных парковочных талонов.

(b) Буксировочная служба может буксировать автомобиль, несмотря на параграф (а), если:

(1) транспортное средство припарковано с нарушением правил чрезвычайной ситуации на снегу;

(2) транспортное средство припарковано на стоянке с ограниченным доступом в час пик;

(3) транспортное средство блокирует проезд, переулок или пожарный кран;

(4) транспортное средство припарковано на автобусной полосе или на автобусной остановке в часы, когда стоянка запрещена;

(5) транспортное средство припарковано в пределах 30 футов от знака «стоп» и визуально загораживает знак «стоп»;

(6) транспортное средство припарковано в зоне передачи инвалидов или на парковочном месте для инвалидов без парковочного удостоверения или номерных знаков для инвалидов;

(7) транспортное средство припарковано в зоне, которая была объявлена ​​​​для временной ограниченной парковки (i) не менее чем за 12 часов до прибытия в городе, где действует самоуправление или установленный законом город с населением менее 50 000 человек, или (ii) не менее чем за 24 часа. заранее в другом политическом подразделении;

(8) транспортное средство припарковано в полосе отчуждения автомагистрали с регулируемым доступом или в пределах проезжей части улицы общего пользования, когда движение по ней разрешено;

(9) транспортное средство незаконно припарковано в зоне, запрещенной вывешенными знаками для использования пожарными, полицейскими, службами общественной безопасности или машинами скорой помощи;

(10) автомобиль незаконно припаркован на территории Миннеаполис-Стрит.Международный аэропорт Пола, принадлежащий Комиссии столичных аэропортов;

(11) у сотрудника правоохранительных органов есть достаточные основания полагать, что транспортное средство украдено или что транспортное средство представляет собой или содержит доказательства преступления, и конфискация разумно необходима для получения или сохранения доказательств;

(12) водитель, оператор или лицо, физически контролирующее транспортное средство, взято под стражу, а транспортное средство конфисковано для хранения;

(13) у сотрудника правоохранительных органов есть достаточные основания полагать, что владелец, оператор или лицо, осуществляющее физический контроль над транспортным средством, не отреагировали на пять или более предупреждений о нарушениях правил парковки или дорожного движения;

(14) транспортное средство незаконно припарковано в зоне, запрещенной вывешенными знаками для использования такси;

(15) транспортное средство незаконно припарковано и препятствует выезду законно припаркованного транспортного средства;

(16) транспортное средство припарковано в учебный день в запрещенные часы в школьной зоне на улице общего пользования, где стоянка запрещена официальными знаками; или

(17) транспортное средство является утильным, брошенным или неразрешенным транспортным средством, как определено в разделе 168B. 011 и подлежит немедленному удалению в соответствии с настоящей главой.

§

Суб. 4.Быстрое оформление.

(а) Для целей данного подраздела:

(1) «дорога» включает проезжую часть, полосу движения транспортных средств, обочину, въезд и выезд с улицы или шоссе, включая бульвар; и

(2) «препятствия» включают автомобили, мусор, личное имущество и груз.

(b) В столичном округе Министерства транспорта, состоящем из восьми округов, Департамент и Государственная патрульная служба могут перемещать, удалять или вызывать устранение препятствий с дороги, если:

(1) произошло дорожно-транспортное происшествие, связанное со столкновением, аварией или разливом груза;

(2) препятствия блокируют дорогу или усугубляют аварийную ситуацию на дороге; и

(3) отдел сотрудничает с Государственной патрульной службой и частными буксировочными или эвакуационными компаниями, уполномоченными Государственной патрульной службой, в отношении буксировки транспортного средства и устранения других препятствий.

(c) Государственный патруль должен приложить разумные усилия, чтобы связаться с владельцем автомобиля или другими препятствиями, прежде чем предпринимать действия в соответствии с этим подразделом.

(d) Департамент должен приложить разумные усилия, чтобы позволить владельцу транспортного средства организовать его эвакуацию, принимая во внимание любые временные задержки и вопросы безопасности, и должен уделить должное внимание буксировке транспортного средства лицензированной службой буксировки. способный безопасно управлять транспортным средством.

(e) Плата за буксировку, взимаемая владельцем или владельцами транспортного средства, должна быть разумной для типа удаляемого транспортного средства и обстоятельств, связанных с его удалением.

§

Суб. 5.Частная собственность.

Этот раздел не ограничивает полномочия владельца частной собственности разрешать в соответствии с главой 168B буксировку автомобиля, незаконно припаркованного на частной собственности.

§

Суб. 6.Ущерб.

Владелец или водитель транспортного средства, отбуксированного в нарушение настоящего раздела, имеет право взыскать с буксирной власти 100 долларов США или двукратный размер фактического ущерба, понесенного в результате нарушения. Ущерб, подлежащий возмещению в соответствии с данным подразделом, включает, помимо прочего, затраты на восстановление транспортного средства, включая затраченное время и транспортные расходы.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.