Антифриз Sintec Universal G11 синий: как отличить подделку, отзывы
На чтение 3 мин.
Силикатные антифризы по праву считаются классическими. Ведь они испытаны временем и миллионами автолюбителей. Однако кто сказал, что классика не может стать современной? Ведь даже стандартную формулу можно модернизировать, а значит – сделать лучше. Это доказывает своим примером Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11.
Описание антифриза
Sintec Universal G11 – модернизированный силикатный антифриз. Благодаря разработкам компании «Обнинскоргсинтез» удалось увеличить срок службы таких охлаждающих жидкостей. Если для стандартных вариантов он составляет 30-60 тыс. км пробега, то в нашем случае продляется до 120 тысяч, если речь идет о легковых автомобилях, и до 200 тысяч километров у грузовых. И это главная отличительная черта этого антифриза.
Кроме того, охлаждающую жидкость Синтек универсал отличают высокие смазывающие, антикоррозийные, антипенные свойства. Она бережно заботится о чистоте и функциональности системы охлаждения, поддерживает в норме водяной насос и резиновые элементы.
Технические характеристики
Наименование показателя | Типичные значения |
---|---|
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,075 |
Температура начала кристаллизации, °C | -40 |
Щелочность, см3 | 13,5 |
Водородный показатель (рН) | 7,9 |
Цвет | синий |
Состав, цвет и стандарт
Этикетка с указанием состава и информацией о продукте Sintec UniversalОснову антифриза Sintec Universal составляет моноэтиленгликоль высокого качества. Он не содержит канцерогенных нитритов и аминов.
Цвет антифриза Ситек универсал – синий, практически как у «дедушки» всех ОЖ- тосола. Добавление красителя убивает нескольких зайцев сразу. Он позволяет отличать вещество от других жидкостей, а также вовремя находить места протечек. Кроме того, большинством производителей антифриза принято придавать одни и те же оттенки продуктам схожих свойств.
Стандарт этой охлаждающей жидкости Sintec – G11. Он принят для обозначения силикатных ОЖ нового поколения.
Сфера применения и совместимость
Sintec g11, как уже понятно из его названия – Universal – по-настоящему универсальная жидкость. Его можно использовать практически в любых транспортных средствах мирового производства.
Рекомендовано применение синего антифриза Sintec следующими авторпроизводителями:
- АвтоВАЗ;
- группа автомобилей Фольксваген;
- UzDAEWOO;
- ФУЗО КАМАЗ.
Важно! Допустимо смешивание с другими силикатными антифризами, если соответствуют основные характеристики.
Преимущества и недостатки
Универсальный антифриз Синтек в канистрах 1 кг и 5 кг- низкая цена;
- увеличенный срок использования;
- защита от любой коррозии;
- высокая температура закипания;
- низкая температура замерзания;
- защита от возникновения воздушных пробок;
- защита от кавитации.
Минусы можно определить из сравнения с антифризами новейших поколений. Это ограниченный срок службы и более низкая защита от коррозии.
Варианты фасовки
Артикул | Количество |
---|---|
800302 | 1 кг |
800522 | 5 кг |
800515 | 10 кг |
990471 | 20 кг |
801904 | 220 кг (бочка) |
Как отличить подделку
Антифризы Sintec на полке магазинаЧасто под видом этого антифриза можно встретить подделку. Чтобы отличать ее, надо проявить бдительность уже при приобретении продукта. Каждая охлаждающая жидкость должна иметь сертификат качества, если его нет – это повод отказаться. Кроме того, на оригинале должно быть качественное описание основных показателей антифриза. Это плотность, температуры кипения и кристаллизации, спецификации и прочее. А также артикул.
Видео
Тосол или Антифриз. Тосол это антифриз?
Отзывы
Владимир, 59 лет
У этой компании – самые лучшие в России (а может и в мире) антифризы. Есть стандарты G11, 12 и даже со знаком плюс. Пробовал парочку, остановиться решил на универсал. Оптимальное соотношение цены и качества.
Денис, 25 лет
Средненького уровня охлаждайка, я бы такую не стал использовать. В ней очень высокий процент активного вещества. Это может вызвать повреждение системы. Лучше взять этого же производителя, но карбоксилатный. А вообще, как говорится – дело вкуса.
Ярослав, 38 лет
Антифриз хороший. Был. Пока не попался поддельный. Чуть не угробил всю систему. Однако желание качества по доступной цене пересилило страх. Теперь просто внимательней выбираю.
Антифриз ЛУКОЙЛ G11 Blue: Характеристики и отзывы
Двигатели внутреннего сгорания подвергаются критическим перегревам, в результате происходит преждевременный износ металлических поверхностей и деталей механизма. Для предотвращения явления на корпусе двигателя устанавливается система охлаждения, в качестве теплоносителя применяется охладитель, одной из таких жидкостей является антифриз ЛУКОЙЛ синий. Данный продукт имеет низкую температуру кристаллизации, что делает его распространенным.
Описание продукта
ЛУКОЙЛ G11 Blue представляет собой жидкость для систем охлаждения, имеет синий цвет. Изготавливается по гибридной технологии, в результате получают надежную защиту двигателя внутреннего сгорания. На металлических поверхностях проявляется защитная пленка, а также на очагах образования коррозии и ржавления происходит локальное блокирование от разрушения.
Антифриз может эксплуатироваться не более трех лет после чего необходимо проводить замену. Средство имеет температуру кипения выше 110°С, при этом полная кристаллизация наблюдается при достижении значения -41°С. В составе содержаться этиленгликоль и силикат, а также соли органических кислот. Окрашивание в голубой цвет происходит в процессе производства. В результате потребитель может определить места утечки средства, а также отличить его от аналогов. При этом определенного регламента на окраску нет.
Область применения
LUKOIL Antifreeze G11 Blue предназначен для заправки систем охлаждения различной автомобильной техники. Рекомендован для АвтоВАЗ, БМВ, МАН, Опель и Скания. Производитель допускает смешивание жидкости с аналогами, однако необходимо учитывать, что при этом происходит снижение основных свойств антифриза. Перед заменой охладителя необходимо промывать систему от остатков отработанной жидкости. Рекомендуется применять средства индивидуальной защиты.
Канистра 5 кг
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки | Значение/ Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет | Синий | |
Плотность при 20 °С | ГОСТ 18995.1 | 1,080 г/мл |
Температура начала кристаллизации | ГОСТ 28084 | -41°С |
Температура кипения при давлении 101,3 кПа | п.7.3 СТО | 110°С |
Водородный показатель (рН) при 20 °C | ГОСТ 22567.5 | 8,2 |
Щелочность | ГОСТ 28084 | 14,3 мл |
Одобрения, допуски и спецификации
- ASTM D 3306;
- SAE J 1034;
- ГОСТ 28084-89;
- VW TL-774-C;
- MTU 5048;
- FORD ESD M97B49-A.
Канистры 1 и 5 кг
Форма выпуска и артикулы
- 227397 Антифриз ЛУКОЙЛ G11 Blue (готовый к применению) 1 кг;
- 227396 Антифриз ЛУКОЙЛ G11 Blue (готовый к применению) 5кг;
- 227395 Антифриз ЛУКОЙЛ G11 Blue (готовый к применению) 10кг;
- 227394 Антифриз ЛУКОЙЛ G11 Blue (готовый к применению) 220кг.
Преимущества и недостатки
Антифриз ЛУКОЙЛ синий G11 имеет ряд преимуществ, отмеченных потребителями в процессе эксплуатации:
- надежная защита металлических поверхностей систем охлаждения, а также деталей двигателя;
- широкий диапазон рабочих температур, обеспечивается в результате применения специальных присадок;
- стабильная защита от критических перегревов двигателя, а также переохлаждения;
- жидкость может использоваться для различной техники;
- предотвращает преждевременный износ деталей системы охлаждения;
- защита от гидравлической кавитации.
В процессе эксплуатации недостатков не обнаружено.
Видео
Отзывы
Дмитрий, 47 лет
При доступной стоимости охлаждающей жидкости, реально высокое качество. Проездил всю зиму, при этом морозы стояли до -40°С, утром запуск двигателя без проблем.
Данила, 39 лет
При выборе охладителя прочитал много статей и отзывов. Был плохой опыт с подделкой. Заправил в систему и не прогадал.
Валентин, 43 года
Отличная защита от коррозии и ржавчины, в процессе не образуется накипь. Доступная стоимость, высокое качество. Выдерживает сильные отечественные морозы, а также критические перегревы.
Антифризы G11 и G12 + обзор и характеристики
Это интересный обзор на охлаждающие жидкости.
Антифриз в современном автомобиле – это та «деталь», от работы которой зависит долговечность чистота мотора, экономия топлива и энергосбережение масла.
Но, так как часть автопроизводителей, неосторожно пишут, что охлаждающая жидкость заливается на весь срок службы автомобиля, то все автовладельцы считают, что это дешевая и не на что не влияющая жидкость.
Кроме того, водители уверены, что она обладает безграничным сроком службы. Это миф номер один. От антифриза в первую очередь зависит температурный режим двигателя. Это в свою очередь будет влиять на его долговечность, топливную экономию и надёжность эксплуатации.
Поэтому стоит выбирать охлаждающую жидкость высокого качества. Стоит доверять только проверенным брендам ГСМ и выбирать качественные продукты.
Если вы вдруг будете использовать некачественный антифриз? Что будет?
Это будет «глицерин + метанол + минеральные соли. Последние должны «типа» обеспечивать защиту от коррозии. Ни первого, ни второго, ни третьего этот антифриз не делает. В итоге машина может вскипеть при температуре до 100 градусов и получить паровую пробку.
А приобретение такой проблемы приведет к локальному перегреву гильз цилиндра и повреждению зеркал. Такая жидкость не защитит от кавитации и коррозии. Поэтому повреждение всех внутренних частей двигателя не за горами. Разрушение крыльчатки помпы – это, наверное, самое незначительное из того, что может произойти.
Поэтому стоит покупать более качественную охлаждающую жидкость. Например GTM Meguin красный.
Стоит выбрать по цвету антифриз?
Второй миф, который присутствует на рынке – антифриз нужно выбирать по цвету. Он очень популярный, но к сожалению, автопроизводители так не думают, и единого международного стандарта по градации цвета не существует.
При такой невнимательности очень легко попасть на несовместимость антифризов. В свое время была шутка про первое поколение жидкостей на основе карбоксилатов.
Вышел желтый – грузовой – силикатный и желтый – легковой – карбоксилатный. Если их смешать, то продуктом реакции становился апельсиновый сок с мякотью. Как следствие забивался радиатор.
Позже люди возмущались: «Как же так? Я в один жёлтый добавил другой жёлтый». К сожалению, такие анекдотичные ситуации встречаются до сих пор. Жидкость нужно выбирать только по спецификации, которую просит автопроизводитель.
В этом году, компания Ликви моли серьёзно расширила свою линейку. Если раньше были два антифриза, G11, то сейчас появились три 12+. Эта базовая линейка популярна до сих пор.
На данный момент линейка расширилась более, чем в 2 раза. Этот набор продуктов покрывает допуска всех европейских автопроизводителей. Исключения составляют азиаты.
Интересно: А зачем их столько? И почему их столько?
Антифризы всегда развивались параллельно с двигателестроением. Раньше применялась смесь воды с этиленгликолем и пакет противозадирных и кавитационных присадок.
Сейчас такие охлаждающие жидкости не встречаются. Однако и до сих пор есть моторы, которые требуют именно таких жидкостей. Особенно относится к американским тягачам.
Если заглянуть в их радиатор, то можно увидеть, что за заливной крышкой вся поверхность радиатора покрыта толстой скользкой плёнкой. Это типичные антифризы на основе барратов. Сейчас такие составы не применяются.
Это связано с плохим теплообменом таких смесей. Сейчас самое старое, что можно найти в продаже для легкового автомобиля – современное поколение гибридных антифризов, где основная защита возложена на силикаты.
Так же содержатся органические ингибиторы коррозии, которые помогают защитить алюминиевые детали двигателя. Но при этом эта серия обеспечивает улучшенный теплообмен. Например, KFS11. Подходит для VW G11. На нем базируются свежие модели БМВ.
Вторая группа GL – на основе карбоксилата. Стоит обратить внимание, что G11 не имеет «плюсовой» маркировки. В 12 серии – наоборот. Антифриз без маркировки найти сложно. Это связано с плохой смешиваемостью с другими, более старыми поколениями. Реакция приводила к крупным желтым осадкам и забиванию радиатора печки.
А вот G12+ имеет иную применимость, несмотря на то, что вышла на два года позже. Она прекрасно смешивается с G11 без ограничений. Единственное, что может смутить, так это бурая окраска смеси, так как в чистом виде антифризы разного цвета. Несмотря на это смесь будет работать хорошо.
Антифриз SINTEC ULTRA G11: достойная защита каждого автомобиля
Силовые установки современных автомобилей требуют заливки качественны охлаждающих жидкостей. Это аргументировано чувствительностью конструкции к перегревам. Антифриз SINTEC ULTRA G11, изготовлен по передовым технологиям и полностью соответствует режиму работы новых моторов.
Краткое описание
Антифриз Синтек Ультра Джи 11 является представителем класса гибридных смесей, с использованием силикатных и органических добавок. В роли базы для будущего продукта выступает этиленгликоль, разбавленный деминерализованной водой, что обеспечивает достаточные изначальные показатели охладителя.
Субстанция во время работы образует на внутренней поверхности магистралей защитную пленку. Покрытие препятствует появлению очагов коррозии и окисления. Такой подход предупреждает пагубные процессы внутри мотора. Также имеется отличный показатель стойкости к перепадам температур – субстанция не кристаллизуется на морозе, что гарантирует целостность силовой установки. Порог закипания ограничен отметкой +110 градусов Цельсия.
Дополнительно изготовитель внедрил присадку повышающую стойкость к образованию пены. Это является защитой от кавитационного износа крыльчатки помпы и участков системы охлаждения, подверженных протеканию турбулентных потоков.
Область применения
Охлаждайка SINTEC ULTRA G11 изготовлена для обслуживания двигателей внутреннего сгорания, независимо от типа потребляемого топлива или конструкции. Имеется 100% совместимость с системами очистки и рециркуляции отработанных газов, турбонагнетателей и непосредственного впрыска.
Пользователи отмечают пригодность к заливке внутрь легковых, грузовых, пассажирских автомобилей, а также строительной, сельскохозяйственной техники.
Совместимость с другими жидкостями
Антифриз Синтек Ультра допускается смешивать с продуктами других брендов в разных пропорциях при сохранении общего допуска G11.
Категорически запрещено доливать охладитель в системы, где используются формулы иного типа.
Параметры
SINTEC ULTRA G11 технические характеристики:
Показатель | Значение |
Страна производитель | Россия |
Цвет | Красный |
Тип | G11 |
Номинальная плотность при +15°С | 1,079 |
Порог сгущения °С | -45 |
Выпуск и идентификация
Продукт разливается в два типа упаковки, такого разнообразия достаточно для полной заливки или доливки в современные двигатели легковых автомобилей. Удобство поиска в интернете обусловлено наличием индивидуальных кодировок. SINTEC ULTRA G11 артикул:
Тара, л | Каталожный номер |
1 | 800304 |
5 | 800524 |
Достоинства и недостатки
Продукт Синтек Ultra G11 выделяется среди предложений конкурентов благодаря наличию таких преимуществ.
- Широкий диапазон температур. Смесь сохраняет защитные свойства при перепадах от -45 до +110 градусов Цельсия, что оптимально для всех регионов стран СНГ.
- Совместимость с другими жидкостями одного класса. Состав не содержит узкоспециализированных присадок, что позволяет использовать его при доливке.
- Удержание прочной защитной пленки на внутренних поверхностях силовой установки. Смесь насыщена противоизносными веществами, стимулирующими покрытие.
- Отсутствие вспенивания. Противопенные присадки не допускают появление воздушных пузырей внутри магистралей. Это препятствует кавитационному износу крыльчатки помпы и рабочих лопастей, а также участкам трубопровода, подверженным протеканию турбулентных потоков.
- Широкое распространение. Субстанция продается во всех городах РФ.
- Оптимальное сочетание цены и качества. Стоимость продукта не завышена по причине «домашнего» производства.
Среди недостатков покупатели отмечают осыпание защитной пленки спустя 2-3 года эксплуатации, что негативно сказывается на работоспособности силовой установки. Также негативным фактором является большое количество подделок.
SINTEC ULTRA G11: как отличить подделку
Существует ряд признаков, способных выдать фальсифицированный продукт.
- Упаковка оригинала изготовлена из высококачественного пластика. Материал стоек к морозу, механическим нагрузкам. Также недопустимо наличие дефектов отливки, спайки канистры или физических повреждений.
- Пробка канистры идеально заполирована, оборудована дополнительным отрывным кольцом – элемент при вскрытии остается на заливной горловине.
- Под крышкой расположена фольгированная мембрана, препятствующая вытеканию антифриза при случайном опрокидывании.
- На дне емкости недопустимо образование твердого осадка.
- Этикетки баллона печатаются на фабричных станках. Технология производства исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, следы или остатки клея, наплывы краски, или смена оттенков шрифта, если это не предусмотрено дизайном производителя.
- Наклейки имеют полный список информации об изготовителе, поставщике и непосредственно продукте. Данные точные – погрешностей нет.
Видео
Итог
Антифриз SINTEC ULTRA – высококачественный продукт, обеспечивающий стабильную работу силовой установки. Характеристики жидкости минимизируют естественный износ магистралей, уравновешивают температурный режим работы мотора.
Отзывы покупателей
Такого мнения о продукте автомобилисты.
Алексей
Заливаю такой антифриз постоянно – система чистая, осадка после слива нет. Мотор не нагревается.
Константин
В целом жидкость Синтек Ультра неплохая, единственный минус, можно купить подделку.
Евгений
Залил после капремонта, машина Opel Kadett. Двигатель работает нормально, при нагрузках летом не перегревается. Как показывает себя зимой – еще не проверил.