Приспособления для езды по бездорожью: 10 российских вездеходов, которым не страшны ни снег, ни грязь, ни водные преграды — 4КОЛЕСА

Содержание

10 российских вездеходов, которым не страшны ни снег, ни грязь, ни водные преграды — 4КОЛЕСА

За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто. Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, — настоящий шедевр.

1. «КамАЗ-мастер»

 

КамАЗ-мастер.

«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.

2. «Трэкол-39294»

 

Трэкол-39294.

В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.

3. «Барс»

 

Барс. УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка.

Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

4. «Водник»

 

Водник ГАЗ-3937.

Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» — самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату. 

5. «Каратель»

 

Вездеход Каратель.

В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб. 

6. ВИКИНГ

 

ВИКИНГ соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8

 

Вездеход-амфибия Shaman 8*8.

Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А

 

ТМ-140А.

Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами. 

9. Вездеход из металлолома

 

Предназначен агрегат для езды по снегу и льду.

Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот необычный агрегат для езды по снегу и льду.  

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Обзор приспособлений для бездорожья

Зимой найти бездорожье можно даже на городских улицах, особенно во дворах. В основном приходится преодолевать снежно-грязевую кашу, из которой порой выбраться непросто. Если же передвигаться по сельской местности после снегопада или отправиться на рыбалку, где по дороге попадаются вязкие пески и болотистые участки, то подавно нужны какие-либо антипробуксовочные средства. Перед поездкой по бездорожью лучше заранее купить и положить в багажник специальные приспособления.

Траки из пластика (сэндтраки)

Это пластмассовая подложка под колесо, обладающая высокой прочностью и удобством в применении. Существуют монолитные и составные сэндтраки. Обычно продаются в специальной сумке для перевозки и прекрасно помещаются в багажнике.

Плюс трака из пластика:

  • можно докупать части и удлинять конструкцию;
  • не занимают много места в автомобиле;
  • выполняют свои функции не хуже траков из алюминия, обеспечивая проходимость машины в сыпучем песке, снегу, размокшей глинистой почве, торфянике.

Минус, пожалуй, один – немалая вероятность растрескивания материала при передвижении тяжелых автомобилей по траку на морозе.

Сэндтраки – самый эффективный и простой метод спасения автомобиля, застрявшего в грязи или песке.

Резиновые ленты

Антипробуксовочные ленты из резины также эффективны в борьбе с бездорожьем. Это приспособление лучше всего класть на непроходимый участок дороги заранее, чтобы автомобиль не успел увязнуть. Если не удалось предугадать проблему заранее, ленты все равно сгодятся. Их нужно подтолкнуть под передние колеса и автомобиль без лишних проблем «выберется» на дорогу.

Минус резиновых лент – придется подыскать мешок, чтобы складывать их после использования.

Противобуксовочные браслеты

Это приспособление справляется не хуже цепей. Установить противобуксовочные браслеты можно сразу после того, как машина увязла, так как для обычного движения по дороге они не предназначены. Складываются они компактно, поэтому в багажнике почти не мешают.

Чтобы вытащить автомобиль с проблемного участка дороги, нужно прикрепить на все ведущие колеса по 3 противобуксовочных браслета и хорошо затянуть ремни. Примерно каждые 50 метров придется их подтягивать. Ремни – это их слабое место, поэтому перед покупкой желательно тщательно проверить крепление.

Цепи противоскольжения

Это очень эффективное средство в борьбе с гололедом и снегом, но крайне неудобное в применении. Чтобы его закрепить, колеса придется одеть в каркас из цепей. Устанавливать такое приспособление нужно на всех ведущих колесах, чтобы добиться максимальной управляемости. Выбирать из всего ассортимента лучше цепи с квадратным профилем, такие наиболее эффективны.

Ранее, когда не было более простой альтернативы, цепи пользовались большой популярностью.

Основной минус цепи противоскольжения – чрезмерная сложность в установке.

Лебедки

Это приспособление бывает нескольких видов, каждый из которых имеет свои особенности в использовании.

Электрическая лебедка

Такая лебедка обеспечивает отличную тягу, экономит силы автомобилиста, а также имеет компактный корпус. Для работы ее нужно прикрепить к аккумулятору автомобиля. Электро лебедка применяется только на внедорожниках, оборудованных аккумулятором емкостью не менее 90Ah, так как при работе слишком сильно его разряжает.

Крепить такие лебедки нужно крайне осторожно, так как ее отрыве может повредить корпус автомобиля и редуктор.

Ручная рычажная таль (матроска)

Ручная лебедка – дешево и эффективно. Она крепится к автомобилю, а затем в ручную ее нужно крутить, периодически меняя точку фиксации.

Основной минус ручной рычажной тали – очень короткий трос.

Плюс – несмотря на дешевизну и простоту может вытаскивать автомобили весом до 2 800 кг.

Барабанная лебедка

Такое приспособление сложно закрепить, зато у него хорошая грузоподъемность, что является несомненным плюсом барабанной лебедки.

Минусом же можно назвать очень медленную скорость работы. Но если не смущает то, что придется делать по тысяче оборотов, чтобы сдвинуть автомобиль всего на 1 метр, то, в крайнем случае, можно купить и такое приспособление.

Для обеспечения беспрепятственной езды по бездорожью необходимо купить минимум одно специализированное приспособление. Но главное в вождении – опыт и разумное поведение водителя, который скорее постарается избежать проблемы, нежели будет потом вытаскивать автомобиль. Однако экстренные ситуации все же бывают, поэтому, как минимум, нужно купить противобуксовочные браслеты или складные сэндтраки, занимающие совсем мало места в багажнике.

Снаряжение для внедорожных приключений

Вдалеке от асфальта

Выбираем колеса

Внедорожные покрышки

ПРОХОДИМОСТЬ автомобиля во многом зависит от покрышек, ведь если нет надежного сцепления с дорогой, все хитрые блокировки настоящего джипа могут оказаться бесполезными, и напротив – если обуть в “агрессивные” шины даже средненький “асфальтовый” кроссовер, то его возможности на плохой дороге резко возрастут.

Если вы собираетесь часто ездить вне асфальта, но не забираться в глухие дебри, в первую очередь следует обратить внимание на шины с маркировкой “All Terrain” (любое покрытие). Эти покрышки (как правило, всесезонные) уверенно чувствуют себя на асфальте и не спасуют вне его. Пожалуй, самая популярная у нас шина этой категории – “BFGoodrich All Terrain Т/А”. Она снабжена повышающим прочность трехслойным каркасом и имеет весьма агрессивный рисунок протектора. Несмотря на это, покрышка мало шумит на асфальте.

Из новинок в этой категории можно назвать “Pirelli Scorpion ATR”, которая выпускается в широком диапазоне типоразмеров, – она подойдет как маленькому “Suzuki Jimny”, так и огромному “Hummer”. Кроме того, покрышка выглядит очень элегантно – ее протектор словно набран из больших и маленьких букв “Z”.

Более серьезные шины – категории “Mud Terrain”, или “грязевые”. Здесь одним из лидеров является американская марка “Super Swamper”, принадлежащая компании INTERCO. Она выпускает покрышки исключительно для тяжелого бездорожья. Фирменная особенность этих шин – система TSL (Three Stage Lugs), в которой боковые грунтозацепы чередуются по длине: короткий, средний и длинный. Это обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Каждая модель имеет свою специализацию, например, “TSL Bogger” предназначена для болотистой местности.

Еще одна популярная узкоспециализированная марка – “Simex”, ее часто используют профессиональные спортсмены. Высоко у джиперов котируются “грязевая” резина “Pro comp” и “BFGoodrich Mud Terrain Т/А”.

Попутно отметим, что для бездорожья лучше всего подходят стальные колесные диски. Упругая и пластичная сталь служит дополнительным амортизатором – удары и толчки не так жестко передаются на подвеску, меньше страдают шины. При наезде колесом на валун или корягу есть шанс сохранить в целости подвеску и резину, а выправить диск в полевых условиях можно обычной кувалдой.

К области курьезов можно отнести полную противоположность профессиональным покрышкам – низкопрофильную резину огромного диаметра. Например, шину марки “Kumho” типоразмера 305/32 R25 108V. C виду она представляет собой тонкий резиновый чехол, натянутый на невероятно большой диск. Предназначена эта покрышка для пафосных внедорожников вроде “Hummer”. Однако съезжать с асфальта на таких шинах, мягко говоря, не рекомендуется, а в городе проблемным для них будет даже обычный бордюр.

Бэдлок

УСТРОЙСТВО под названием бэдлок (beadlock) пришло из мира “боевых” внедорожников и трофи-рейдов. Оно похоже на большое плоское кольцо, которое крепится к внешней стороне колесного диска. Наружный борт покрышки надевают на него, а сверху с помощью болтов прижимают еще одним таким кольцом, образуя своеобразный “бутерброд”. Теперь шина не соскочит с обода, даже если из нее выйдет весь воздух.

Бэдлок – профессиональный инструмент для покорения серьезного бездорожья. Он позволяет двигаться по сыпучему, рыхлому, неустойчивому грунту на практически полностью спущенных покрышках. В результате ощутимо снижается давление автомобиля на поверхность. Но если ваши внедорожные приключения ограничиваются поездкой на пикник по раскисшей грунтовке, то бэдлок будет только мешать. Прежде всего с ним ощутимо возрастают неподрессоренные массы, что плохо сказывается на управляемости и комфорте. Подвеска вын уждена справляться с повышенной нагрузкой и быстрее изнашивается. Кроме того, колеса с бэдлоком почти невозможно идеально отбалансировать.

Универсальная покрышка “Pirelli Scorpion ATR” (слева) имеет менее агрессивный рисунок, чем знаменитая “грязевая” резина “BFGoodrich Mud Terrain”.

Навесное оборудование

Дополнительные источники света

ВАРИАНТОВ установки дополнительных фар существует довольно много.

– Если вы собираетесь регулярно выезжать на небольшое бездорожье, скажем на пикники, – рассказывает директор фирмы “Лангвардия” Андрей Артамонов, – можно ограничиться установкой на передний бампер дополнительных фар дальнего света. Важно, чтобы такие фары обеспечивали достаточно широкий луч света (шириной 60-80 м), который освещал бы не только дорогу, но и обочину. Такой свет особенно пригодится на небольших извилистых дорогах. А вот фары-прожекторы с узким направленным лучом дальностью до километра на эту роль не подходят, хотя могут пригодиться как дополнительный свет, чтобы осветить удаленный объект. При этом желательно выбирать модели, которые защищены прочным корпусом и не боятся грязи и влаги, например модели серии “Module” и “Hydrolux” (фото вверху) от компании “Hella”.

На серьезном бездорожье при сложном рельефе местности с многочисленными подъемами и спусками дополнительных фар на переднем бампере будет недостаточно. В этих условиях их необходимо дополнить источниками света, расположенными достаточно высоко. Обычно они крепятся к стойке на крыше, которая называется “light-bar”, или “люстра”. Обычные фары дальнего света на эту роль не годятся – вместо равномерной “заливки” светом они дают отдельное пятно, как если бы пешеход освещал себе путь карманным фонариком, поднятым на уровень лица.

Поэтому к фарам на крыше существуют особые требования. Во-первых, они должны давать широкий луч (около 60 м) с равномерной яркостью на всем его протяжении. Но при этом они не должны давать засветку у основания и как результат – подсвечивать капот. Ночью отраженный от него свет будет утомлять глаза и мешать вождению. Кроме того, фары должны быть устойчивы к влаге и пыли, обладать повышенным запасом прочности, поскольку при движении могут задевать ветви деревьев.

По расположению на крыше эти фары делятся на фронтальные, призванные освещать пространство впереди автомобиля, и диагональные, “работающие” на обочину. Знатоки рекомендуют такие модели, как “Oval” (фото внизу) или “Ultra Beam” от той же “Hella”.

Нештатный бампер и защитные дуги

Дополнительное оборудование от признанных авторитетов. Бампер и боковая защита – ARB, шноркель – “Safari Snorkel”.

В УСЛОВИЯХ бездорожья эти устройства выполняют сугубо утилитарную функцию – защищают автомобиль от повреждений. Основное требование к ним – прочность, поэтому единственным материалом для внедорожных бамперов служит металл, как правило, листовая сталь холодного проката. Следующая важная деталь – система крепления к раме (или, при ее отсутствии, к силовым элементам кузова). Без грамотного крепления, которое правильно распределяет нагрузку при ударе и минимизирует его последствия, защита сама по себе будет бесполезна. При этом в конструкцию бампера закладываются зоны запланированной деформации, а нередко устанавливаются датчики подушки безопасности. Также заранее предусматриваются монтажные места для лебедки. Имейте в виду: тяжелый металлический бампер серьезно меняет развесовку автомобиля!

Защитные дуги, широко известные как “кенгурятники”, поначалу стали популярными в Австралии, где они соответственно названию предохраняли автомобиль от столкновения с кенгуру и прочей живностью. Между прочим, ведущие фирмы по производству бамперов и защитного оборудования расположены именно на Зеленом континенте, например такие гранды, как ARB и “Kaymar”.

Внешне и конструктивно профессиональные дуги серьезно отличаются от декоративных. Вместо броского хрома обычно применяется износостойкое порошковое напыление. В идеале мощные “кенгурятники” образуют с бампером единое целое. Декоративные, в свою очередь, изготавливаются с максимальным соблюдением норм безопасности не для бездорожья, а для городских условий. Некоторые такие модели даже способны смягчать удар при наезде на пешехода.

Профессиональные “кенгурятники” не только защищают машины при столкновении с препятствиями. Профессиональным джиперам они еще служат специфическим инструментом для внедорожной езды и позволяют выделывать такие трюки, при которых навесной декоративный “кенгурятник” немедленно оторвется. Например, вы накрепко засели в глубокой колее, и колеса просто не поворачиваются, чтобы выехать из нее. Один из вариантов – прикрепить трос к дереву с той стороны, куда вы хотите вырулить, а другим концом привязать его сбоку к “кенгурятнику”. Теперь, если поддать газу, машина выйдет из колеи по дуге, как лошадь на привязи. Также мощная защита порой позволяет не обращать внимания на отдельные препятствия. Нам пришлось лично наблюдать, как тяжелый внедорожник, снабженный профессиональным бампером, двигался прямо сквозь насаждения молодых деревцев, оставляя за собой просеку.

Боковая защита

ОНА СОСТОИТ из порогов и боковых дуг на крыльях. В отличие от чисто декоративных моделей профессиональная зашита крепится к раме и представляет собой очень прочную конструкцию, которая позволяет “переползти” через лежащее бревно или другое продолговатое препятствие, предохраняет от боковых ударов о пни, камни и стволы деревьев. А заодно служит обычными подножками. Здесь одним из лидеров рынка снова выступает австралийская фирма ARB.

Лебедка

ВЕСЬМА полезное, а в условиях полного бездорожья порой даже жизненно необходимое устройство для “самовытаскивания” автомобиля.

При выборе лебедки учтите, что ее мощность должна минимум в полтора раза превышать массу снаряженного автомобиля. В работе старайтесь разматывать ее трос на максимальную длину – тогда в полной мере будут проявляться его упругие свойства и меньше будет вероятность разрыва троса. Если трос лопнет, его концы могут причинить нешуточные травмы, поэтому опытные покорители бездорожья используют простой прием – бросают на середину троса куртку или телогрейку. При работе с лебедками полезными могут оказаться блоки, которые увеличивают ее тяговое усилие в два раза. По принципу работы лебедки делятся на четыре большие группы. На этом рынке доминируют признанные производители – “Warn”, “ComeUp”, “Mile Marker”.

Ручные. Подразделяются на две подгруппы. Рычажная лебедка – самый простой и недорогой механизм. Она не устанавливается на автомобиль, а крепится к его буксировочным крюкам или петлям. Когда вы качаете рукоять-рычаг, трос наматывается на мини-барабан. При натягивании троса рычажная лебедка буквально висит в воздухе и способна вращаться вокруг горизонтальной оси, так что качать рычаг можно в любой плоскости. Преимущества этого приспособления в компактности (оно легко помещается в любой багажник) и простоте использования. Рычажную лебедку не надо стационарно устанавливать на автомобиль, и она не требует специальных креплений. Есть и минусы. Относительно невысокая мощность (в условиях серьезного бездорожья ее хватит разве что на “Ниву”) и короткий трос (3 – 12 м). Часто рычажную лебедку берут с собой как “средство последнего шанса” – на случай, если сломается основная.

Вторая подгруппа – лебедки барабанного типа с вращающейся рукоятью. Они устанавливаются на автомобиль стационарно. Встречаются очень редко, так как неудобны в использовании.

Электрические. На сегодняшний день, пожалуй, самый распространенный тип лебедок. Приводятся в действие собственным электромотором, который питается от бортовой сети. Джиперы особо ценят то, что они могут работать даже при выключенном двигателе. Преимущества этих лебедок в легкости, компактности, разумной цене и простоте использования. Недостаток – большая нагрузка на бортовую сеть, а при выключенном двигателе – на аккумулятор. К тому же электродвигатель (даже очень выносливый) боится влаги, грязи и пыли. А при запредельных нагрузках электромотор может и сгореть. Ресурс таких лебедок может быть довольно большим, но только при грамотной эксплуатации.

Индекс грузоподъемности электрических лебедок чаще всего выражается в фунтах и нередко указывается в названии модели. Например, лебедка “Warn M8000” развивает усилие в 3.630 кг – почти 8.000 фунтов. Выбирать лебедку следует, ориентируясь на массу автомобиля. Для “Нивы” и “Kia Sportage” подойдут лебедки с индексом 6000. “Mitsubishi Pajero” потребует уже 8000-9000, а для тяжелых внедорожников вроде “Toyota Land Cruiser” надо запастись лебедкой с индексом 950012000.

Механические. Приводятся в действие двигателем автомобиля. Для этого к раздаточной коробке машины подключается специальное устройство для отбора мощности. Учтите – его можно подсоединить не к каждой раздатке. Главным достоинством механических лебедок является высокая мощность. Они очень выносливы и нечувствительны к пыли, воде и грязи. Скорость наматывания троса можно регулировать, повышая или понижая обороты двигателя. Но в этом кроется и основной недостаток. Если двигатель заглох, такая лебедка становится бесполезной. Правда, отдельные модели снабжаются рычагом, позволяющим вращать барабан вручную. Механика жестко связана с двигателем, и при высокой нагрузке отдельные детали могут просто сломаться. Поэтому обычно в конструкции лебедки предусмотрена предохраняющая шпонка, которая ломается при превышении максимально допустимой нагрузки. Это заменяемая деталь, но произвести ремонт в полевых условиях сможет далеко не каждый.

Кроме того, механические лебедки требуют квалифицированной установки и при этом довольно дороги. Так что рекомендовать их можно только настоящим фанатам бездорожья.

Гидравлические. Работают от гидроусилителя рулевого управления. Очень неприхотливы и надежны. При запредельной нагрузке, когда электрическая лебедка может сгореть, а механическая сломаться, гидравлическое устройство просто остановится. Но применяется гидравлика достаточно редко. Во-первых, у нее самая маленькая скорость сматывания троса, а во-вторых, она занимает слишком много места. Кроме того, как и механические, эти лебедки работают только при включенном двигателе.

Шноркель

ВЫПОЛНЯЕТ ту же функцию, что и трубка у ныряльщиков – позволяет находиться в полупогруженном состоянии и при этом свободно дышать. С виду все просто: один конец шноркеля крепится к воздушному фильтру, а другой выводится на уровень крыши. Главное – обеспечить полную герметичность соединений под капотом, иначе при преодолении брода велика вероятность гидроудара. Второе требование – прочность, поскольку при движении по бездорожью шноркель может задевать ветки деревьев, края оврагов и т.д. Как правило, шноркели изготавливаются из высокопрочного полиэтилена, устойчивого к низким и высоким температурам, а также ультрафиолетовому изл учению. Для каждого внедорожника выпускается отдельная модель, а опытные джиперы нередко изготавливают шноркель самостоятельно.

Несмотря на простой принцип действия, шноркель довольно сложен в разработке. Инженерам надо рассчитать оптимальное прохождение воздуха, защитить устройство от попадания пыли и грязи и обеспечить его прочность. По мнению многих профессионалов, лучше других себя зарекомендовала марка “Safari Snorkel”. Дополнительное оборудование от признанных авторитетов. Бампер и боковая защита – ARB, шноркель – “Safari Snorkel”. Электрические лебедки фирмы “Warn” показали себя удобными и надежными на бездорожье. А вот ручное рычажное устройство больше годится как “средство последнего шанса”.

Что положить в багажник

Домкрат

Пневматический. Он же “airjack” (фото слева). Отличная альтернатива штатному или любому другому механическому домкрату на бездорожье. Представляет собой прочный баллон, который накачивается отработанными газами из выхлопной трубы. “Airjack” можно без труда использовать на непрочных и сыпучих грунтах. Несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции, такой домкрат соответствующей грузоподъемности (она обязательно указывается на самом устройстве) без особого труда приподнимает тяжелый полноразмерный внедорожник. В собранном виде “airjack” легок и компактен. Единственный минус – он боится острых веток, проволоки, камней и прочих колюще-режущих предметов.

Hi-Lift (или Hi-Jack). Специальный домкрат для внедорожников, который поднимает машину на высоту больше метра за передний или задний бампер так, что в воздухе оказываются сразу два передних или задних колеса. На бездорожье чрезвычайно полезное устройство. Например, завязнув в глубокой колее, можно высоко поднять одну ось автомобиля, а потом вытолкнуть ее вбок.

Но при использовании этого устройства надо быть очень осторожным: в грязи или на слабом грунте сохранить равновесие домкрата и автомобиля крайне непросто. Ручка домкрата тоже может быть очень коварной – если груз падает, она начинает молотить вверх-вниз, как механический молотобоец.

Зато в руках опытных джиперов этот домкрат может помочь быстро разбортировать внушительных размеров колесо или даже выполнить роль ручной лебедки.

Сэндтраки

Металлические полосы длиной около 1,5 м – своего рода “гусеницы”, которые подкладываются под колеса на песке (отсюда и название: “sand” – “песок”), снегу, зыбком грунте. Также они помогают преодолевать канавы. Качественные сэндтраки выпускает немецкая фирма “Daerr”.

Мнение специалиста

– ПРЕЖДЕ чем устанавливать на свой внедорожник различное дополнительное оборудование, сначала научитесь максимально использовать все возможности, которые в него изначально заложили конструкторы, – советует руководитель компании “Эксперты приключений”, известный джипер Борислав Казанкин, помогавший нам готовить этот материал. – Только так вы сможете понять, чего вам не хватает для дальнейшего покорения бездорожья. Основной критерий для выбора оборудования – здравый смысл. Не пытайтесь превратить внедорожник в подобие танка или снегоболотохода – для самых труднодоступных мест существует специализированная техника. А джип предназначен пусть для самой скверной, но все же дороги.
Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №5 2007 год

Внедорожные аксессуары | Etsy

Внедорожные аксессуары | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 1942 результата, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

TRACKER Каталог аксессуаров для бездорожья

  • долларов США
  • канадских долларов
    • долларов США
    • канадских долларов
  • Около
  • Шестерня
  • Специальные предложения
  • Готовы купить?
  • Внедорожник
  • ×
    • Все модели
    • Квадроцикл
    • Бок о бок
    • Спортивная тележка

    Все модели


    90

    $ 2,499 $

    3 499 канадских долларов

    300

    $ 3,999 $

    $ 5 499
    канадских долларов

    450

    $ 5,799 $

    7539 канадских долларов

    570

    $ 6399 $

    $ 8,319
    канадских долларов

    570EPS

    $ 7,199 $

    9359 канадских долларов

    700EPS

    $ 7 899 $

    $ 10 899
    канадских долларов

    OX400

    $ 5,999 $

    8199 канадских долларов

    500S

    $ 7,999 $

    $ 10 899
    канадских долларов

    EV iS

    $ 10,999 $

    14 999 канадских долларов

    800SX

    $ 11,999 $

    $ 15 599
    канадских долларов

    800SX LE

    $ 12,999 $

    $ 16 899
    канадских долларов

    800SX Crew

    $ 13,999 $

    18199 канадских долларов

    800SX LE экипаж

    14 999 долларов США

    $ 19 499
    канадских долларов

    SVX1000

    $ 14,499 $

    $ 19 499
    канадских долларов

    XTR1000

    17 999 долларов США

    $ 23 999
    канадских долларов

    LS2

    6299 долларов США

    $ 8 499
    канадских долларов

    LX4

    $ 8,799 $

    $ 11799
    канадских долларов

    LX6

    $ 10,999 $

    $ 14 799
    канадских долларов

    LX6 Электрический

    $ 11,999 $

    15 999 канадских долларов

    Квадроцикл


    90

    $ 2,499 $

    3 499 канадских долларов

    300

    $ 3,999 $

    $ 5 499
    канадских долларов

    450

    $ 5,799 $

    7539 канадских долларов

    570

    $ 6399 $

    $ 8,319
    канадских долларов

    570EPS

    $ 7,199 $

    9359 канадских долларов

    700EPS

    $ 7 899 $

    $ 10 899
    канадских долларов

    Подробнее

    бок о бок


    OX400

    $ 5,999 $

    8199 канадских долларов

    500S

    $ 7,999 $

    $ 10 899
    канадских долларов

    EV iS

    $ 10,999 $

    14 999 канадских долларов

    800SX

    $ 11,999 $

    15 599 канадских долларов

    800SX LE

    $ 12,999 $

    $ 16 899
    канадских долларов

    800SX Crew

    $ 13,999 $

    18199 канадских долларов

    800SX LE Crew

    14 999 долларов США

    $ 19 499
    канадских долларов

    SVX1000

    $ 14,499 $

    $ 19 499
    канадских долларов

    XTR1000

    17 999 долларов США

    $ 23 999
    канадских долларов

    Подробнее

    Спортивная тележка


    LS2

    $ 6299 $

    $ 8 499
    канадских долларов

    LX4

    $ 8,799 $

    $ 11799
    канадских долларов

    LX6

    $ 10,999 $

    $ 14 799
    канадских долларов

    LX6 Электрический

    $ 11,999 $

    15 999 канадских долларов

    Подробнее
  • Принадлежности
  • Узнать
  • СОБСТВЕННИКОВ
    • Шестерня
    • Информация о гарантии
    • Руководство пользователя
    • Сервисные руководства
    • Безопасность
НАЙТИ ДИЛЕРА НАЙТИ ДИЛЕРА
  • Квадроцикл
    • 90
    • 300
    • 450
    • 570
    • 570EPS
    • 700EPS
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
  • Свет-Утилита
    • OX400
  • Бок о бок
    • 500с
    • EV
    • EV iS
    • 800sx
    • 800sx LE
    • 800sx Экипаж
    • 800sx LE Crew
    • SVX1000
    • XTR1000
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
  • Спортивная тележка
    • LS2
    • LX4
    • LX6
    • LX6 Электрический
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
  • Аксессуары
  • Около
  • Безопасность
  • Специальные предложения
  • ШЕСТЕРНЯ
  • Учебный центр
  • Информация о гарантии
  • Руководство пользователя
  • Сервисные руководства
  • Готовы купить?
НАЙТИ ДИЛЕРА НАЙТИ ДИЛЕРА
Квадроциклы

570

Посмотреть каталог аксессуаров Посмотреть модель

700EPS

Посмотреть каталог аксессуаров Посмотреть модель

Offroad и многое другое | Детали и аксессуары для внедорожников

Положения и условия


Добро пожаловать в Offroad & More.Здесь вы найдете наши Условия использования, которые являются прозрачными,
честными и точными.

1. Кто находится вне дорог и не только и как с нами связаться
2. Применимость наших условий
3. Наше предложение, ваш заказ
4. Возврат и обмен
5. Наши цены
6. Оплата
7. Доставка и Доставка
8. Служба поддержки клиентов
9. Интеллектуальная собственность

1. Кто работает вне дорог и как с нами связаться
Offroad and More — это все о запчастях и аксессуарах для внедорожников.У нас есть все необходимое для приключений снаряжение
для лучшего бездорожья: лебедки, багажники на крышу, рулевые тяги, хардтопы и многое другое.
Вы можете связаться с нами следующими способами:
Позвоните нам: +32 485 82 99 98
Напишите нам: [email protected]
Напишите нам: Belgiëlaan 2
1800 Vilvoorde

Следуйте за нами: https: // www. facebook.com/offroadandmore/
Вы можете позвонить нам в любое время. Ну почти в любое время.
В случае необходимости: BE 0537 212 922

2. Применимость наших условий
Эти условия применяются, когда вы покупаете что-либо у нас.Мы хотим, чтобы
был уверен, что вы ознакомились с этими условиями. Они говорят вам, чего вы можете ожидать от нас и чего мы ожидаем от вас.
Размещение заказа на веб-сайте считается явным принятием наших положений и условий, доступ к которым можно получить в любое время через наш веб-сайт.
Если вы сделаете заказ через Интернет, мы предоставим вам копию данных Положений и условий для сохранения или печати.
Будь то в подтверждении заказа или во время доставки.

3. Наше предложение, ваш заказ
Мы всегда говорим, что, когда и как можно купить.А сколько стоит и можно ли у
обменять. Заметили ошибку на странице товара? Дайте нам знать.
Чтобы приобрести товар, добавьте его в корзину. Заполните свои контактные данные и данные счета
. Выберите способ доставки. На последнем этапе вы видите страницу обзора, принимаете наши Условия
и подтверждаете оплату, нажав кнопку. После того, как вы выполните эти
шагов, ваша покупка будет окончательной.
Для размещения заказа вам должно быть не менее 18 лет.Если вам еще нет 18 лет, мы просим вас разместить заказ
от ваших родителей или законного опекуна. Если мы заметим, что заказ размещен несовершеннолетним, мы не будем его выполнять.
Ваш заказ будет выполнен, и соглашение между нами станет окончательным, как только мы
получим одобрение от эмитента карты для вашей транзакции с дебетовой или кредитной картой. Мы принимаем
Bancontact, Paypal, Visa, MasterCard, денежные переводы и наличные. Заказы без действующей оплаты
не могут быть приняты или обработаны.

4. Возврат и обмен
Если вы не удовлетворены товаром, вы можете отправить его обратно в течение 30 дней после получения.
Вы указали, что хотите вернуть свой заказ, в течение 30 дней мы отправим вам подтверждение
и вышлем вам новый продукт, или вы получите свой платеж обратно в течение 3 дней. При возврате нет расходов на доставку в размере
.
Если мы еще не получили товар и у нас нет доказательств того, что вы его вернули, нам придется подождать
с возмещением.

5. Наши цены
Мы всегда честны в отношении цен, поэтому вы не встретите неприятных сюрпризов. Цены
в нашем интернет-магазине указаны с учетом НДС. Доставка по Европе бесплатная. Если ваш адрес доставки
расположен за пределами континентальной Европы, перед отправкой будет сделано предварительное предложение.
Offroad and More старается максимально точно описывать наши продукты и цены. Если в
вы видите ошибку в описании продукта, ценах или другом содержании, сообщите нам об этом, и мы исправим ее как можно скорее.

6. Оплата
Вы можете оплатить онлайн-заказ только через платежный модуль на нашем сайте. Каждая транзакция
защищена безопасным SSL-соединением. Вы можете распознать безопасное соединение SSL по «замку» в строке состояния браузера
.

7. Отгрузка и доставка
В большинстве случаев, если вы можете заказать его на сайте, он у нас есть на складе.
неожиданно занимает больше времени, чем мы обещали? Мы сообщим вам как можно скорее.Если вам больше не нужен товар, мы
позаботимся о том, чтобы внести ваш платеж как можно скорее. Оказывается, мы не можем его доставить? Тогда вы получите
уведомление и сможете отменить заказ и получить возмещение, или мы предложим вам
достойную альтернативу.

8. Служба поддержки клиентов
Что-то не так с продуктом? Мы, конечно, решим эту проблему за вас. Свяжитесь с нами, как только
заметите проблему, и мы найдем лучшее решение в этой ситуации.
У вас есть жалоба? Сообщите нам и опишите проблему как можно подробнее. Таким образом, мы,
, сможем помочь вам наилучшим образом.
9. Интеллектуальная собственность
Наш веб-сайт, логотипы, тексты, фотографии, имена и все наши сообщения защищены авторским правом.
означает, что вы не можете копировать или воспроизводить любой из этих элементов без нашего предварительного согласия.

Наши Условия и положения содержат наиболее важные соглашения на понятном языке. Используя этот веб-сайт
и принимая настоящие Положения и условия, вы соглашаетесь быть юридически связанными со всеми условиями
, содержащимися в нем.

Детали для 4×4 — аксессуары для 4×4 и внедорожники

Martyn M (Великобритания): Срочно потребовались колесные шпильки и гайки. Пообщался с действительно полезным парнем по имени Ник, на следующий день до 13:00 Chronopost доставил детали. […]

Симон P (Лагуш, Португалия): Привет! Большое спасибо за доставку.Все детали были доставлены в хорошем состоянии — будем надеяться, что теперь в гараже они будут правильно собраны. Если понадобится, я обязательно воспользуюсь вашей компанией в будущем.

Pierre V (Мальта): Привет, Ник, Спасибо за помощь и отличный сервис. Детали идеально подходят Я определенно буду покупать у вас снова

Энди B (87- Thouron): Привет, Ник, Мы получили заказ, выключатель установлен, и у нас есть фонари! Мы просто хотели бы еще раз поблагодарить вас за превосходное обслуживание, полностью эффективное и профессиональное.

Martin N (Австрия): Teile angekommen, eingebaut, alles perfekt. Denke wir werden bald wieder voneinander hören, bis dahin viel Spaß beim Offroaden! Danke nochmals !!

Martin V (Нидерланды): Heb de zending ontvangen, dank voor de goede service en zal me tijdens het restaurant project zeer waarschijnlijk nog eens bij je melden.Groet Martin

Мариус К (Голландия): Хой Николай, En vandaag al binnen! Сервис Supersnelle! Прямой heb ik de koplampen gemonteerd en afgesteld bij m’n gebruikelijke keurstation. Bedankt weer. Марка

Питер P (Франция): Отличное обслуживание каждый раз, спасибо еще раз, все имеет значение, когда обслуживание клиентов хорошее, дружелюбное и на вашем родном языке.Запчасти хорошие и пока всегда вовремя. Обычно я никогда не отвечаю на […]

Martin N (Австрия): Детали доставлены и установлены, все идеально. Думаю, вы скоро услышите от меня снова, а пока: наслаждайтесь бездорожьем! Еще раз спасибо!

Жоар E (Норвегия): Спасибо за отличный сервис.С уважением Joar

Аксессуары для 4×4 + шины — жесткие верхние части пикапов + чехлы на тонно

Все Все Постельное белье АБС-пластик Лайнеры Аэроклас Алюминиевая вершина горы Алюминий Самсон Коврик для кровати Уход за автомобилем Общие продукты Жесткие топы Аэроклас Навесы Alpha Canopies Навесы для переноски Осветительная продукция Запчасти Запчасти Aeroklas Альфа-части Запчасти ARB Запчасти Avenger Top XTC Запчасти для переноски Части вершины горы Детали замка Roll N Запчасти Sammitr SMM Буксировка Комплекты Plug N Play Подъемные комплекты Бамперы лебедки восстановления Буксирные балки Буксирные аксессуары Лебедки Универсальные аксессуары Аксессуары для фургонов Отделка Van Chrome Передняя и задняя дуги фургона Боковые поручни и подножки фургона Ван Sunvisors Ван Колеса Ветровые дефлекторы Van Аудио и навигация Внешний стиль Улучшение интерьера Буксировка и перевозка груза Крышки грузового отсека Внешняя защита Внутренняя защита Безопасность Коммерческий навес грузового пространства Навес для отдыха в зоне загрузки Постельное белье Жесткие чехлы на тонно Жесткие топы Колеса Стиль тела Мягкие чехлы для тонно Топы для грузовиков Alpha Type E Аксессуары для загрузки кровати Верхние части козырька P1 ARB Топы для грузовиков Запасные части SJS Общие продукты Колеса Аксессуары для фургонов Ван Колеса Жесткие чехлы на тонно Рисунок протектора шин Больше стиля Бренды шин Комплекты колес и шин Уход за автомобилем Осветительная продукция Постельное белье Аксессуары для загрузки кровати Запчасти Запчасти Aeroklas Алюминий Самсон Коврик для кровати Лайнеры Аэроклас Мягкие чехлы для тонно АБС-пластик Боковые поручни и подножки фургона Стиль тела Универсальные аксессуары Передняя и задняя дуги фургона Отделка Van Chrome Ветровые дефлекторы Van Жесткие топы Alpha Canopies ARB Топы для грузовиков Алюминиевая вершина горы Буксировка Буксирные балки Комплекты Plug N Play Буксирные аксессуары Аэроклас Навесы Топы для грузовиков Alpha Type E Бамперы спасательной лебедки Подъемные комплекты Ван Sunvisors Чехлы на запасные колеса Детали замка Roll N Альфа-части Части вершины горы Запчасти Avenger Top XTC Лебедки Запчасти ARB Pro // Лучшие навесы Pro // Лучшие навесы Колеса и шины Колеса Рисунок протектора шин Укладка Стиль тела Бренды шин Покрытия для загрузки кровати Жесткие чехлы на тонно Мягкие чехлы для тонно Больше стиля

Внедорожные аксессуары

Volkswagen Аксессуары
Аксессуары для бездорожья Performance, Одежда, кепки и брелки.Оригинальный пакет стикеров Volkswagen Amarok — яркое имя. Подчеркните мощный образ Amarok с помощью высококачественных наклеек из черной или серебристой дизайнерской пленки. … Читать здесь

2015 Jeep Renegade Аксессуары — YouTube
2015 Jeep Renegade Аксессуары MikesCarInfo. Загрузка Отписаться от MikesCarInfo? Отменить Отказаться от подписки. Обзор работ по бездорожью и треку — Продолжительность: 9:05. Инженерное дело 535 392 просмотра. 9:05. Jeep Renegade — настоящий джип? … Просмотр видео

Dodge — Википедия
Dodge — американская марка автомобилей, минивэнов и внедорожников, производимая FCA US LLC (ранее известная как Chrysler Group LLC), базирующейся в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. … Читать статью


1990-е были волшебным временем для Honda и Acura. Когда мы впервые рассмотрели Honda Fit третьего поколения, она показалась нам похожей. Это была не столько водительская машина, сколько уходящая итерация … Читать новости

СЕРИЯ E — Активы.forddirect.fordvehicles.com
Обеспечивает питание ваших тяжелых аксессуаров. Управляйте до 4 реле высокой мощности с предварительно подключенными переключателями Upfitter 1 удобно Ваша серия E может быть оснащена дополнительными функциями2, включая полностью автоматический подъемник для инвалидных колясок, приподнятую крышу, систему удержания инвалидных колясок, питание … Получить документ

Принадлежности Grand Cherokee — Jeep
Принадлежности Grand Cherokee покупают неоригинальные аксессуары для вторичного рынка и выбирают оригинальные испытания Jeep на ударопрочность и суровые испытания на долговечность на дороге и бездорожье.Все оригинальные аксессуары Mopar разработаны таким образом, чтобы они не … Читать полный текст

РУКОВОДСТВО ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМ 2012 — My Hella Lights
Галогенные и ксеноновые вспомогательные лампы, дневные ходовые огни, комплекты для модернизации, аксессуары и лампы с большим количеством информации и скачивает. • Лампы с маркировкой ECE предназначены для использования на бездорожье в США. HELLA имеет одну из крупнейших в мире организаций по послепродажному обслуживанию автомобильных запчастей … Получить этот документ

Двигатель Donaldson Aftermarket Гарантия
Гарантия на послепродажную работу двигателя Donaldson.Узлы жидкостного фильтра и аксессуары 1 год Выхлопные узлы на дорогах 2 года — 300 000 километров Выхлопные узлы на бездорожье 1 год — 1.500 рабочих часов Принадлежности для выхлопных систем 1 год Donaldson … Получить документ

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *