Мицубиси асх 2020 технические характеристики комплектации и цены – технические характеристики, комплектации, цены и фото нового автомобиля от известного японского производителя

Mitsubishi ASX обзавелся новым салоном — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi ASX в следующем году отметит десятилетие, однако с выпуском второго поколения японцы не торопятся. Прошлой зимой компания провела четвертый рестайлинг модели, который принес ей серьезно измененную внешность, однако интерьер остался почти нетронутым. Теперь в Mitsubishi обновили и его, но достанутся такие машины не всем.

Премьера Mitsubishi ASX с обновленным салоном состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. На китайском рынке модель продолжает пользоваться стабильным спросом, находя в среднем 30 тысяч покупателей в год. Именно под вкусы местных покупателей и доработан интерьер. Причем передняя панель изменена впервые за все девять лет выпуска кроссовера.

Приборы лишились «колодцев», а место старой медиасистемы с восьмидюймовым экраном заняло новое головное устройство с тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Вдобавок изменена обшивка дверей, появилась новая обивка сидений с ромбовидным рисунком, а за доплату предложены яркие оранжевые вставки. Двигатели и трансмиссии для рынка Поднебесной остались прежними: ASX будут предлагать с атмосферниками 1.6 и 2.0, которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Обновленные кроссоверы Mitsubishi ASX появятся у китайских дилеров в ближайшее время. Но машинам для других рынков новый салон не положен — во всяком случае, никаких заявлений компания не сделала. А в российских шоурумах ASX с новой внешностью и старым салоном ожидается в первой половине 2020 года.

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi ASX

Техническое оснащение
Система полного привода (All-Wheel Control)
Безопасность
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 17″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Подлокотник для задних пассажиров
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1590

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

154/4000

197/4200

197/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

11,4

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

183

183

183

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,7

Макс. скорость км/ч

183

191

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

63

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

7,8

7,8

7,8

10,0

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

5,0

5,0

6,7

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

6,1

6,1

7,7

7,7

Город, л/100 км

7,8

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Передний

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4365

4365

4365

4365

4365

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1640

1640

1640

1640

1640

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1525

1525

1525

1525

1525

Колея задних колес, мм

1525

1525

1525

1525

1525

Количество дверей

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

384

384

384

384

384

Длина, мм

4365

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1640

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1525

Колея задних колес, мм

1525

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

384

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

195

195

195

195

195

Угол въезда, градус

19,5

19,5

19,5

19,5

19,5

Угол съезда, градус

31

31

31

31

31

Угол рампы, градус

18

18

18

18

18

Дорожный просвет, мм

195

Угол въезда, градус

19,5

Угол съезда, градус

31

Угол рампы, градус

18

Масса
Снаряженная масса, кг

1365

1365

1365

1515

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1870

1870

1970

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1200

1200

1300

1300

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1300

Диски и шины
Шины

215 / 65 R16

215 / 65 R16

215 / 65 R16

215 / 60 R17

215 / 60 R17

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

17 x 6.5 J

17 x 6.5 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 65 R16

215 / 60 R17

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

17 x 6.5 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Mitsubishi ASX 2020: прибавка яркости

Mitsubishi Motors Corporation представила на Женевском международном автосалоне – 2019 кроссовер Mitsubishi ASX 2020 модельного года.

Относительно машины предыдущей, третьей формации новый ASX больше всего изменился внешне. Передняя часть теперь выделяется яркими деталями, выполненными в фирменной стилистике Dynamic Shield. Благодаря зауженным фарам, увеличенной решетке радиатора и массивному бамперу с блоком оригинальных противотуманок и указателей поворотов внешний вид нового кроссовера стал интереснее и брутальнее. Сзади ASX 2020 обзавелся новым бампером и светодиодными фонарями с Т-образными секциями. Цветовая гамма дополнена оттенками Red Diamond («красный бриллиант»), Sunshine Orange («солнечный апельсин») и Oak Brown («коричневый дуб»). В салоне автомобиль почти не изменился. Немного, с 7 до 8 дюймов, увеличился дисплей мультимедийной системы. Теперь на нем можно просматривать видео, хранящееся на USB-флешках. Правда, только во время стоянки. Топовые версии теперь будут предложены с навигацией Tom Tom.

Также несколько расширены возможности интеграции смартфона. Из интернета доступны данные о пробках в реальном времени. В Европе и в России обновленный Mitsubishi ASX будет продаваться только с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, с 5-ступенчатой МКП или вариатором, с передним или полным приводом.

Хочу получать самые интересные статьи

Mitsubishi ASX 2020 прибыл в Украину

Дебютировавший весной на автошоу в Женеве, обновленный кроссовер Mitsubishi ASX возмужал и стал выглядеть более эффектно и агрессивно. Дизайнеры компании продолжают совершенствовать фирменную стилистику Advanced Dynamic Shield.

Первое, на что обращаешь внимание, – новая светотехника, причем, новинка получила новые более эффективные LED-фары во всех комплектациях. Кроме того, очень интересно смотрятся задние фонари. Также автомобиль получил новый облик передней и задней частей кузова, включая бамперы с защитой нижней части кузова спереди и сзади, легкосплавные диски с новым рисунком, иные передние крылья и ряд других отличий.

Mitsubishi ASX

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX выделяется агрессивным дизайном в стиле «старших» моделей японского бренда

Новый передний бампер с защитными элементами в нижней части

L-образные ДХО и светодиодные «противотуманки», объединенные в общий блок с повторителями поворотов

Новый рисунок легкосплавных дисков

Т-образные задние фонари

Новый задний бампер с имплантированным оригинальным защитным диффузором

Mitsubishi ASX

Новый передний бампер с защитными элементами в нижней части

Mitsubishi ASX

L-образные ДХО и светодиодные «противотуманки», объединенные в общий блок с повторителями поворотов

Mitsubishi ASX

Новый рисунок легкосплавных дисков

Mitsubishi ASX

Т-образные задние фонари

Mitsubishi ASX

Новый задний бампер с имплантированным оригинальным защитным диффузором

Двулитровый 150-сильный бензиновый двигатель с вариатором INVECS-III CVT гарантирует автомобилю плавное и динамичное ускорение. Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя подвеска обеспечивают плавное передвижение даже на разбитой дороге или бездорожье. Также в Украине будет доступна версия с 5-ступенчатой «механикой» и более экономичным 1,6-литровым 117-сильным мотором.

Обновленный ASX получил знаменитые офф-роуд-технологии Mitsubishi. Прежде всего, это электронно-управляемая система полного привода 4WD с возможностью выбора режима езды и лучший дорожный просвет в классе.

Фотогалерея с презентации новинки в Украине

Онлайн-карты, любимая музыка или важные приложения теперь доступны в новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Вместительный багажник объемом 406 л подойдет как молодой семье, так и любителям активного отдыха.

Новинка доступна украинским покупателям по специальным ценам. За версию Invite с 1,6-литровым мотором, МКП и приводом на передние колеса просят 519 тысяч гривен, а версия Instyle с 2-литровым мотором, автоматической CVT и полным приводом обойдется в 649 тысяч гривен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *