Mitsubishi ASX обзавелся новым салоном — Авторевю
Фото: autohome.com.cn | компания Mitsubishi
Кроссовер Mitsubishi ASX в следующем году отметит десятилетие, однако с выпуском второго поколения японцы не торопятся. Прошлой зимой компания провела четвертый рестайлинг модели, который принес ей серьезно измененную внешность, однако интерьер остался почти нетронутым. Теперь в Mitsubishi обновили и его, но достанутся такие машины не всем.
Премьера Mitsubishi ASX с обновленным салоном состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. На китайском рынке модель продолжает пользоваться стабильным спросом, находя в среднем 30 тысяч покупателей в год. Именно под вкусы местных покупателей и доработан интерьер. Причем передняя панель изменена впервые за все девять лет выпуска кроссовера.
Приборы лишились «колодцев», а место старой медиасистемы с восьмидюймовым экраном заняло новое головное устройство с тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Вдобавок изменена обшивка дверей, появилась новая обивка сидений с ромбовидным рисунком, а за доплату предложены яркие оранжевые вставки. Двигатели и трансмиссии для рынка Поднебесной остались прежними: ASX будут предлагать с атмосферниками 1.6 и 2.0, которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
Обновленные кроссоверы Mitsubishi ASX появятся у китайских дилеров в ближайшее время. Но машинам для других рынков новый салон не положен — во всяком случае, никаких заявлений компания не сделала. А в российских шоурумах ASX с новой внешностью и старым салоном ожидается в первой половине 2020 года.
| Техническое оснащение | |||||
| Система полного привода (All-Wheel Control) | |||||
| Безопасность | |||||
| Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||
| ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||
| Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
| Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
| Подушка безопасности для коленей водителя | |||||
| Наружное оборудование | |||||
| Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||
| Хромированные наружные ручки дверей | |||||
| Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||
| Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||
| Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | |||||
| Передние противотуманные фары | |||||
| Стальные колесные диски 16″ | |||||
| Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||
| Легкосплавные колесные диски 17″ | |||||
| Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
| Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
| Рейлинги на крыше | |||||
| Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||
| Место водителя | |||||
| Подрулевые переключатели коробки передач | |||||
| Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
| Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
| Кожаная отделка руля | |||||
| Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
| Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||
| Замок зажигания с подсветкой | |||||
| Сиденья | |||||
| Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||
| Отделка салона тканью | |||||
| Подогрев передних сидений | |||||
| Электропривод водительского сидения | |||||
| Подлокотник для задних пассажиров | |||||
| Оборудование салона | |||||
| Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | |||||
| Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
| 4 динамика | |||||
| 6 динамиков | |||||
| USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
| Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
| Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||
| Багажное отделение | |||||
| Шторка багажного отделения | |||||
| Комфорт и удобство | |||||
| Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||
| Камера заднего вида | |||||
| Датчик света | |||||
| Датчик дождя | |||||
| Два подстаканника в заднем подлокотнике | |||||
| Климат-контроль | |||||
| Кондиционер | |||||
| Двигатель | |||||
| Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
| Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Тип топлива | Аи-95 | Аи-95 | Аи-95 | Аи-92 | Аи-92 |
| Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
| Объем, см3 | 1590 | 1590 | 1590 | 1998 | 1998 |
| Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | 110 (150) / 6000 |
| Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 154/4000 | 154/4000 | 197/4200 | 197/4200 |
| Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
| Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
| Тип | Бензиновый | ||||
| Экологический класс | 5 | ||||
| Тип топлива | Аи-95 | Аи-92 | |||
| Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
| Объем, см3 | 1590 | 1998 | |||
| Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | |||
| Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 197/4200 | |||
| Число цилиндров | 4 | ||||
| Число клапанов | 16 | ||||
| Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||
| Ходовые характеристики | |||||
| Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,7 | 11,7 |
| Макс. скорость км/ч | 183 | 183 | 183 | 191 | 191 |
| Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,7 | |||
| Макс. скорость км/ч | 183 | 191 | |||
| Топливная система | |||||
| Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
| Емкость бака, л | 63 | 63 | 63 | 60 | 60 |
| Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
| Емкость бака, л | 63 | 60 | |||
| Расход топлива | |||||
| Город, л/100 км | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 10,0 | 10,0 |
| Трасса, л/100 км | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 6,7 | 6,7 |
| Смешанный, л/100 км | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 7,7 | 7,7 |
| Город, л/100 км | 7,8 | 10,0 | |||
| Трасса, л/100 км | 5,0 | 6,7 | |||
| Смешанный, л/100 км | 6,1 | 7,7 | |||
| Шасси | |||||
| Тип привода | Передний | Передний | Передний | Полный | Полный |
| Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
| Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
| Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
| Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тип привода | Передний | Полный | |||
| Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||
| Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
| Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
| Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
| Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
| Размеры | |||||
| Длина, мм | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 |
| Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
| Высота, мм | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 |
| Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
| Колея передних колес, мм | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
| Колея задних колес, мм | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
| Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | 384 | 384 | 384 | 384 |
| Длина, мм | 4365 | ||||
| Ширина, мм | 1810 | ||||
| Высота, мм | 1640 | ||||
| Колесная база, мм | 2670 | ||||
| Колея передних колес, мм | 1525 | ||||
| Колея задних колес, мм | 1525 | ||||
| Количество дверей | 5 | ||||
| Количество мест | 5 | ||||
| Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | ||||
| Геометрические параметры | |||||
| Дорожный просвет, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
| Угол въезда, градус | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
| Угол съезда, градус | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 |
| Угол рампы, градус | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
| Дорожный просвет, мм | 195 | ||||
| Угол въезда, градус | 19,5 | ||||
| Угол съезда, градус | 31 | ||||
| Угол рампы, градус | 18 | ||||
| Масса | |||||
| Снаряженная масса, кг | 1365 | 1365 | 1365 | 1515 | 1515 |
| Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1870 | 1870 | 1970 | 1970 |
| Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1200 | 1200 | 1300 | 1300 |
| Снаряженная масса, кг | 1365 | 1515 | |||
| Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1970 | |||
| Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 | |||
| Диски и шины | |||||
| Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 | 215 / 60 R17 |
| Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J | 17 x 6.5 J |
| Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
| Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 | |||
| Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J | |||
| Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
| Эксплуатационные характеристики | |||||
| Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
| Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | ||||
Mitsubishi ASX 2020: прибавка яркости
Mitsubishi Motors Corporation представила на Женевском международном автосалоне – 2019 кроссовер Mitsubishi ASX 2020 модельного года.
Относительно машины предыдущей, третьей формации новый ASX больше всего изменился внешне. Передняя часть теперь выделяется яркими деталями, выполненными в фирменной стилистике Dynamic Shield. Благодаря зауженным фарам, увеличенной решетке радиатора и массивному бамперу с блоком оригинальных противотуманок и указателей поворотов внешний вид нового кроссовера стал интереснее и брутальнее. Сзади ASX 2020 обзавелся новым бампером и светодиодными фонарями с Т-образными секциями. Цветовая гамма дополнена оттенками Red Diamond («красный бриллиант»), Sunshine Orange («солнечный апельсин») и Oak Brown («коричневый дуб»). В салоне автомобиль почти не изменился. Немного, с 7 до 8 дюймов, увеличился дисплей мультимедийной системы. Теперь на нем можно просматривать видео, хранящееся на USB-флешках. Правда, только во время стоянки. Топовые версии теперь будут предложены с навигацией Tom Tom.

Также несколько расширены возможности интеграции смартфона. Из интернета доступны данные о пробках в реальном времени. В Европе и в России обновленный Mitsubishi ASX будет продаваться только с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, с 5-ступенчатой МКП или вариатором, с передним или полным приводом.


Хочу получать самые интересные статьи
Mitsubishi ASX 2020 прибыл в Украину
Дебютировавший весной на автошоу в Женеве, обновленный кроссовер Mitsubishi ASX возмужал и стал выглядеть более эффектно и агрессивно. Дизайнеры компании продолжают совершенствовать фирменную стилистику Advanced Dynamic Shield.Первое, на что обращаешь внимание, – новая светотехника, причем, новинка получила новые более эффективные LED-фары во всех комплектациях. Кроме того, очень интересно смотрятся задние фонари. Также автомобиль получил новый облик передней и задней частей кузова, включая бамперы с защитой нижней части кузова спереди и сзади, легкосплавные диски с новым рисунком, иные передние крылья и ряд других отличий.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX выделяется агрессивным дизайном в стиле «старших» моделей японского бренда
Новый передний бампер с защитными элементами в нижней части
L-образные ДХО и светодиодные «противотуманки», объединенные в общий блок с повторителями поворотов
Новый рисунок легкосплавных дисков
Т-образные задние фонари
Новый задний бампер с имплантированным оригинальным защитным диффузором

Новый передний бампер с защитными элементами в нижней части

L-образные ДХО и светодиодные «противотуманки», объединенные в общий блок с повторителями поворотов

Новый рисунок легкосплавных дисков

Т-образные задние фонари

Новый задний бампер с имплантированным оригинальным защитным диффузором
Двулитровый 150-сильный бензиновый двигатель с вариатором INVECS-III CVT гарантирует автомобилю плавное и динамичное ускорение. Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя подвеска обеспечивают плавное передвижение даже на разбитой дороге или бездорожье. Также в Украине будет доступна версия с 5-ступенчатой «механикой» и более экономичным 1,6-литровым 117-сильным мотором.
Обновленный ASX получил знаменитые офф-роуд-технологии Mitsubishi. Прежде всего, это электронно-управляемая система полного привода 4WD с возможностью выбора режима езды и лучший дорожный просвет в классе.
Фотогалерея с презентации новинки в Украине
Онлайн-карты, любимая музыка или важные приложения теперь доступны в новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Вместительный багажник объемом 406 л подойдет как молодой семье, так и любителям активного отдыха.
Новинка доступна украинским покупателям по специальным ценам. За версию Invite с 1,6-литровым мотором, МКП и приводом на передние колеса просят 519 тысяч гривен, а версия Instyle с 2-литровым мотором, автоматической CVT и полным приводом обойдется в 649 тысяч гривен.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.