Шевроле каптива тест: Тест-драйвы Chevrolet Captiva (Шевроле Шевроле Каптива) от «За рулем»

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Captiva 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Тест-драйв ChevroletCaptiva 2.4 4WD, HyundaiSanta Fe 2.7i V6 4WD, Ssang YongKyron 2.3i

Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы»

И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: аVтомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана. Хотя делалась машина с прицелом на Америку.

Не станем уделять много места описанию внешности наших героев. Отметим лишь экстерьер Chevrolet Captiva: благодаря «мускулистым» аркам и накладкам из некрашеного пластика кроссовер выглядит вполне по-боевому. В облике Hyundai Santa Fe нет и намека на склонность к подвигам на бездорожье. А единственный аVтомобиль в нашей сегодняшней троице, хоть сколько-нибудь претендующий на звание настоящего внедорожника, — SsangYong Kyron — и вовсе смахивает на минивэн. Взгляните на мягкий абрис кузова с сильно заваленными передними стойками, большие «раскосые» фары…

Однако заглянем в салоны. Кожаные кресла с электроприводами настроек вы найдете, разумеется, лишь в топ-версиях. В «базе» — ткань. Водительские места допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную. Диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки Captiva достаточно велики. «Баранки» Kyron и Santa Fe регулируются только по наклону и в относительно небольших пределах. Приборы «корейцев» читаются без проблем. Но классический набор шкал оформлен по-разному. К примеру, наплывающие друг на друга циферблаты Captiva успокаивают глаз приятной зеленоватой подсветкой, щиток Santa Fe раздражает, как навязчивая неоновая вывеска. И только лишенные дополнительной эстетической нагрузки приборы Kyron нейтральны и максимально информативны.

На задних диванах без особого труда размещаются трое взрослых. А вдвоем проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. Правда, высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой — в шапке ни в одном из трех «корейцев» не посидишь. Но при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа.

В отличие от брата-близнеца Opel Antara кроссовер Chevrolet допускает установку третьего ряда сидений (причем совсем недетских — даже взрослый ростом 180 см не подпирает головой потолок). Поэтому багажник здесь весьма объемный.

Если же сложить кресла второго ряда, в салон Captiva, кажется, можно затолкать и слона (а наклоняемая спинка переднего сиденья существенно облегчает транспортировку длинномеров). Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: не обязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Santa Fe поднимается только целиком. Однако по объему багажного отсека Hyundai, также проектировавшийся семиместным, конкуренту почти не проигрывает. Заднее сиденье складывается до уровня пола багажника, образуя внушительных размеров грузовую площадку или, если угодно, спальное место.

Сложив диван Kyron, идеально ровного пола вы не получите — остается едва заметный порог. Однако отсек почти такой же емкий, как у соперников, да и крытые ниши в полу и стенках багажника здесь тоже имеются…

Что ж, салоны наших героев довольно вместительны и комфортабельны. А каковы они на ходу? В зависимости от темперамента и финансовых возможностей будущий владелец Captiva может выбрать один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающих 136 и 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или (за доплату) «автомат» с тем же числом передач. Ураганной динамикой довольно тяжелая Captiva с базовым силовым агрегатом (не говоря уж о версии с «автоматом») не радует. Особенно остро это воспринимается на фоне Santa Fe, доступного у нас лишь с 2,7-литровым 189-сильным бензиновым V6 и МКП-5 или АКП-4. А вот сравнение со 150-сильным Kyron 2.3 AT-4 кроссовер Chevrolet выдерживает уже практически на равных. Кстати, SsangYong можно приобрести не только с бензиновым, но и с дизельным — 2-литровым 141-сильным — двигателем. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробкой передач, причем у дизеля «автомат» 5-ступенчатый.

Как бы то ни было, едут наши герои по-разному, но каждый — неплохо. С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы лучше изолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно. Да и плавность хода в целом достойна похвал. Особенно хороши в этом плане Captiva и Kyron. А вот подвески Santa Fe настроены более жестко.

А как с управляемостью? На руль Captiva откликается с заметной ленцой. Однако информативности в большинстве случаев достаточно. Лишь при резких маневрах аVтомобиль проявляет заметную склонность к заносу, которая, впрочем, эффективно гасится системой стабилизации. Зато прямую кроссовер держит замечательно, практически без оглядки на качество дорожного покрытия.

Руль Santa Fe поострее, реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль. Несущий кузов, обладающий высокими показателями угловой жесткости, и независимая подвеска всех колес обеспечивают этому довольно крупному кроссоверу почти легковую управляемость.

Вполне пристойно для тяжелого, почти двухтонного, рамного внедорожника с неразрезным задним мостом ведет себя на дороге и Kyron. Точность руления здесь, конечно, заметно ниже, чем у соперников, а крены в поворотах выше.

Однако на прямой машина держится очень уверенно, а в умелых руках оказывается весьма маневренной.

В общем, в городском потоке водитель SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на бездорожье и подавно. Вне асфальта Kyron легко даст фору не только кроссоверам. Внушительный дорожный просвет, относительно небольшие база и свесы обеспечивают этому «корейцу» неплохую геометрическую проходимость. Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).

Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Hyundai лишь возможность принудительной блокировки многодисковой электромагнитной муфты в приводе задних колес. У Chevrolet нет и этого. Принудительно блокировать аналогичную муфту, самостоятельно подключающую задние колеса при пробуксовке передних, здесь невозможно.

По сути, единственное средство, активируемое непосредственно «рулевым», — система контроля спуска: кнопка с характерной пиктограммой располагается на центральной консоли. Межколесных блокировок у этих машин нет: противостоять диагональному вывешиванию кроссоверы способны только за счет хода подвески. Поэтому более или менее серьезное препятствие вроде снежной целины, песчаных барханов или размокшей глины лучше преодолевать ходом (еще лучше — вообще не соваться на подозрительный участок). Остановился — «сел». Буксовать же и раскачивать аVтомобиль, пытаясь вызволить его из плена, особенно сильно не стоит: еще больше закопаетесь. А главное, минут за двадцать отчаянной борьбы вы рискуете перегреть ту самую многодисковую муфту и вовсе лишиться полного привода. По крайней мере до тех пор, пока она не остынет…

Итак, каждый из героев нашей рубрики по-своему привлекателен. В силу специфической конструкции SsangYong увереннее остальных чувствует себя на бездорожье. «Героем асфальта» мы назвали бы Hyundai. А с точки зрения утилитарности лидирует Chevrolet. Ведь только Captiva предлагается у нас в семиместном исполнении.

Последним аргументом в споре, как водится, станут деньги. Captiva 2.4 LS с четырьмя подушками безопасности, ESP, кондиционером, CD/MP3-магнитолой, парктроником и электрозеркалами с подогревом стоит $29 990. Доплата за АКП и «багажные» сиденья — $2200.

Несколько дороже ($31 400) обойдется Kyron 2.3 Original c ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, полным электропакетом. Версия с АКП, климат-контролем, датчиками света и дождя стоит на $4000 дороже.

За Santa Fe GL (шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал) просят $36 990. За АКП, климат-контроль и обогрев зеркал надо доплатить $3100.

КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET CAPTIVA

Краш-тестам по методике EuroNCAP подверглась базовая Captiva без боковых подушек. Автомобиль выступил неплохо: перемещения педалей и руля в норме, но передняя панель признана травмоопасной. При ударе о столб Captiva недосчиталась одного балла: занавеска безопасности раскрылась не полностью. В сумме — 31 балл, или 4 звезды. Не все гладко и с защитой пассажиров-детей (3 звезды из 5) — во время фронтального теста их грудные клетки испытали повышенные нагрузки. «Пешеходный» рейтинг эксперты оценили в 2 звезды из 4: кромка капота слишком жесткая.

КРАШ-ТЕСТ SSANGYONG KYRON

Достоверно известно, что солидные международные организации вроде EuroNCAP или NHTSA краш-тестов SsangYong Kyron (как, впрочем, и других моделей этого производителя) не проводили. В отсутствие авторитетного мнения рискнем предположить, что средств активной и пассивной безопасности (в «базе» — ABS, фронтальные подушки, ремни с преднатяжителями) окажется достаточно, чтобы сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров корейского внедорожника. И понадеемся на качество сборки, конечно.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI SANTA FE

В испытаниях по методике EuroNCAP кроссовер проявил себя неплохо. Эксперты оценили высокий уровень защиты, но попеняли на потенциально опасную переднюю панель, также отметив сместившуюся назад почти на 100 мм педаль тормоза. При боковом ударе аVтомобиль «оштрафовали» на один балл за неполностью раскрывшиеся занавески безопасности. В итоге — 29 баллов, или 4 звезды.

С детской безопасностью у Santa Fe дела обстоят чуть лучше, чем у Captiva, — 37 баллов против 36 (3 звезды). А вот для пешеходов Hyundai, не набравший ни одного балла, смертельно опасен.

Chevrolet Captiva

+ Мощный двигатель, комфортабельный салон, вместительный багажник.

— Скользкие выталкивающие сиденья, неудобный «ручник», плох на бездорожье.

SsangYong Kyron

+ По задаткам — настоящий внедорожник, относительно невысокая цена.

— Бутафорские кнопки на руле, дизайн экстерьера — на любителя.

Hyundai Santa Fe

+ Неплохое соотношение цены и качества, хорошая динамика, просторный салон.

— Довольно «прожорлив» при небольшом объеме бака, «ножник» вместо «ручника».

 

Текст: Андрей Цыбульский

Фото: Армен МЕЙТАРДЖЯН

 

Длительный тест-драйв Chevrolet Captiva: первая неделя

После вполне успешного первого в истории «Гаража» длительного тест-драйва, который мы провели в декабре прошлого года, было решено продолжить начатую традицию. Очередные 4 недели в нашей компании на сей раз проводит модель, вполне способная стать «народной» в наших нелегких погодных условиях — бюджетный внедорожник Chevrolet Captiva.

С улицы доносятся звуки надрывающихся двигателей и буксующих машин, соседи умоляют одолжить им лопату, снег валит с новой силой, как будто зима в самом конце февраля решила пойти-таки на второй круг. На полноприводном внедорожнике с 175-мм клиренсом в такую погоду чувствуешь себя очень уверенно. Для проверки проходимости машины даже не нужно выезжать за город — в столице бездорожья вполне хватает.

Captiva производит на людей вокруг, особенно тех, кто не погряз в стереотипах, сильное впечатление. Массивный внедорожник с истинно «мужским» дизайном, агрессивным взглядом передних фар и широкой решеткой радиатора, местами слегка топорный, но тем не менее внушающий трепет — именно такой идеал рисуют для себя очень многие автолюбители, засматриваясь при этом на BMW или «Гелик», но не имея возможности (или желания) выкладывать баснословные деньги за средство передвижения по городским колдобинам.

Внешний дизайн, тщательно скрывающий корейское происхождение, выполнен по всем классическим канонам американского автомобиля, за исключением, пожалуй, лишь габаритов модели. Особенно симпатично смотрятся подчеркнутые колесные арки, задний диффузор и «кристальная» задняя оптика.

В салоне очень просторно, машина явно расчитана на тех, кто попросту не влезает в какое-нибудь купе. Оформление внутреннего пространства — простое и без всяких претензий, как и положено американскому автомобилю.

При этом удобство и эргономика на высоте: из-за руля открывается отличный обзор во все стороны, чему способствуют также большие боковые зеркала. В салоне много полочек и ящичков для хранения мелочей. Особенно удобным показались сдвижные подстаканники на центральной консоли, под которыми обнаружилась массивная ниша для всякого рода контрабанды, и отделение на передней панели.

Подлокотник также имеет отделение для вещей, но расположен непривычно далеко и не сдвигается, поэтому при включении первой, третьей и пятой передач локоть постоянно соскакивает. Центральное место на заднем ряду также можно превратить в подлокотник, но он как будто бы от другой модели, маленький и неудобный, здесь локти пассажиров постоянно проваливаются в подстаканники.

В версии без навигации место жидкокристаллического дисплея занимает инфо-экран, на котором удивительным образом переплелись данные климат-контроля, внешней температуры и показания бортового компьютера. Так что все находящиеся в машине будут точно знать все о вашем среднем расходе топлива, средней скорости и оставшихся километрах до заправки. При этом между спидометром и тахометром расположена лишь скромная полоска с одометром. Особенно забавно в наше время выглядит неотъемлемый атрибут настоящего внедорожника — компас, а также цифровые часы слегка устаревшего дизайна.

Вечером салон заливает непривычная (и все-же типичная для «американцев») голубая подсветка. Легкие огрехи дизайна компенсирует качество материалов и сборки, оказавшееся вполне на уровне, учитывая стоимость модели. В салоне даже при езде по кочкам и колдобинам ничего не дребезжит и не скрипит, пластмасса на ощупь мягкая, кожаные кресла — удобные и с электронными настройками.

Кнопка открывания багажного отсеке расположена не где-нибудь внизу, а прямо на двери, рядом со стеклоподъемниками. Стекло багажника можно открыть отдельно от дверцы: мы считаем такие машины идеальными для фотографов-шпионов. В багажном отсеке Captiva в нашем распоряжении оказалось 769 литров полезного пространства. На второй день теста мы совершенно случайно обнаружили тут еще два раскладных посадочных места, вот только кандидатов на пробную поездку в третьем ряду пока что не нашли. Зато если сложить второй ряд кресел, то внедорожник превращается в мини-фургон с 1577 литрами для груза.

В следующей статье мы поговорим о двигателях и ходовых характеристиках Chevrolet Captiva.

Продолжение следует…..

Chevrolet Captiva 2,2D, 135 kW, 6-ст. мануал, 4WD

Показатели первой недели:
Пробег за 7 дней: 311 км
Средний расход: 8,8-9,2 л/100 км
Средняя скорость: 34 км/ч
Общий пробег тестовой машины: 22 296 км
Цена: 18 460 — 29 300 EUR

Chevrolet Captiva.

Стоит ли он своих денег?

Несмотря на эмблему Chevrolet, этот автомобиль разработан корейскими инженерами и назывался на родине Daewoo Winstorm. Ее основные конкуренты — компактные кроссоверы от Hyundai и Kia. Только вот Chevrolet заметно крупнее своих соотечественников. Вероятно, потому, что выпускался он как в пяти-, так и в семиместном исполнении, и только в 5-дверном кузове.

В Украину машина поставлялась исключительно с полноприводной трансмиссией, хотя в Европе продавались и версии с приводом только на передние колеса. Моторов у нас поначалу было только два, и оба бензиновые: объемом 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.). Спустя некоторое время к бензиновым силовым агрегатам добавился 2,2-литровый (184 л.с.) турбодизель. Четырехцилиндровыми двигателями стандартно оснащалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а за доплату предлагался 5-диапазонный автомат. Флагманский V6 сочетался исключительно с автоматической трансмиссией.

Пользователь оценит

Chevrolet Captiva не блещет отточенной управляемостью, да и в салоне не так просторно, как того ожидаешь. Довольно тяжелому кроссоверу явно не хватает базовой бензиновой «четверки». А V6 оказался прожорливым и не настолько тяговитым, как хотелось бы. Однако и явных провалов у машины нет — в качестве недорогой, умеренной в содержании семейной лошадки она подходит как нельзя лучше.

Что касается комплектации, то в стандарте Captiva оснащена четырьмя подушками безопасности, системами AБС и ESP, кондиционером, подогревом зеркал, CD-магнитолой и парктроником. Версия LT дополнительно предусматривает климат-контроль вместо кондиционера, датчики света и дождя. Причем за третий ряд сидений, коробку-автомат, кожаный салон, CD-чейнджер и 18-дюймовые колеса надо было доплачивать отдельно.

Не шедевр, конечно…

Самый востребованный двигатель 2,4 л (136 л.с.) чувствителен к качеству топлива. Если оно плохое, быстро выходят из строя свечи зажигания, датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Барахлит электрика мотора: к 50 000 км сдается генератор. Примерно к этому пробегу подгорают пятаки стартера.

Деталь менять необязательно, ее можно отремонтировать в специализированных мастерских.

Нередко движок теряет масло из-за банальной течи поддона картера — прокладки не предусмотрено, поддон сажается на герметик. Более современный двигатель — V6 . Его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Этот мотор заметно дороже «четверки» в содержании и ремонте, а также отличается высоким потреблением топлива. Многие владельцы предпочитают устанавливать газобаллонное оборудование, которое через два-три года полностью себя окупает.

К механическим коробкам передач нареканий практически нет. Со временем может разболтаться кулиса рычага, отчего и без того не совсем четкие переключения ступеней становятся «размытыми». Автоматы ремонтировали редко, но, если приходилось, в основном это была связка с бензиновым V6.

Из минусов эргономики салона Captiva отметим отсутствие регулировки руля по вылету и короткую подушку сиденья. Рестайлинг оживил интерьер за счет новой панели приборов и большого ЖК-экрана в центре передней панели.

Полностью независимая подвеска не столь крепка, как хотелось бы. Быстро изнашиваются опорные подшипники. Не столь долговечны амортизаторы, причем задние «кончаются» быстрее передних. Примерно к 50 000 км придется раскошелиться на передние ступичные подшипники. Чуть больше отпущено передним. На этом фоне стойки стабилизатора — долгожители.

Достоинства и недостатки

+ Низкая стоимость запасных частей, хорошие потребительские качества, неплохая шумоизоляция, семиместный салон.

– На вторичном рынке почти нет дизельных версий, тесный в задней части салон, аморфная управляемость, высокие крены в поворотах.

Двигатель

Наиболее востребованный мотор — бензиновая 2,4-литровая «четверка». Первым делом на подержанной Captiva 2.4i поинтересуйтесь, не менял ли первый владелец ремень ГРМ, срок службы которого регламентирован 60 000 км. Если нет, обновите его вместе с роликами. Заодно проверьте состояние водяного насоса — он стабильно выдерживает две замены ремня ГРМ. На V6 проведите также полную компьютерную диагностику — двигатель в эксплуатации гораздо затратнее 2,4-литрового. К тому же у него повышенный аппетит к моторному маслу — до 150 г на 1000 км.

Трансмиссия

Коробки передач долговечны, зато в полноприводной трансмиссии не столь надежна муфта привода задних колес — она быстро перегревается при долгом буксовании. Вышедшая из строя крестовина меняется вместе с карданом.

Подвеска

В передней подвеске после 50 000 км придется менять опорные подшипники стоек заодно с амортизаторами, а также ступичные подшипники. Стойки стабилизатора выдерживают до 75 000 км, а шаровые опоры — до 100 тысяч. В задней подвеске стойки стабилизатора и амортизаторы держатся до 80 000 км. К 100 000 км ступичные подшипники можно поменять два раза.

Кузов

Кузов неплохо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие слабое. Облезает хром на внешних деталях декора. Есть проблемы и с салонным оборудованием: глючит
проводка эйрбэга, выходит из строя компрессор кондиционера — заклинивает его муфту. Требуется апгрейд компьютера…

ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА С СТИЛАВИНЫМ


Привет уважаемые любители автомобилей! У нас вы всегда сможете найти все про ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА С СТИЛАВИНЫМ, crash test — без регистрации. И все же если автомобильного видео ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА С СТИЛАВИНЫМ ниже в списке нету — попытайтесь найти нужное видео через форму поиска.

Тест-драйв Chevrolet Cruze/Шевроле Круз 03 октября 2010

Тест-драйв Chevrolet Cruze/Шевроле Круз 03 октября 2010


Тест-драйв Chevrolet Spark new (Шевроле Спарк)

Тест-драйв нового Chevrolet Spark в Казани. Автомобиль предоставлен ав…


Коробка передач #405 от 8 сентября 2012 (часть 2).avi

Тест-драйв Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) в программе «Коробка п…


Тест Драйв Chevrolet Cruze 1.
8 AT LS производства Azia Avto

Первый мой тест драйв автомобиля, безусловно есть недочеты, которые в …


Maserati Spyder Cambiocorsa тест-драйв в «Коробке передач»

Тест-драйв Maserati Spyder Cambiocorsa в программе «Коробка передач»…


Тест-драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Тест-драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива)


Шоу-тест Chevrolet Corvette C6 (Шевроле Корвет)

Шоу-тест Шевроле Корвет в программе «Коробка передач» режиссура и мо…


VW Рassat (2012) на Лазурном Берегу в «Коробке передач»

Тест-драйв Volkswagen passat (2012) на Лазурном Берегу в программе «К…


Volkswagen CC (2012) на Лазурном Берегу в «Коробкe передач»

Тест-драйв Volkswagen CC (2012) на Лазурном Берегу в программе «Короб. ..


Тест драйв Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 часть 1

Тест драйв Chevrolet Cobalt 2013.


Глубоко надеемся, что ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА С СТИЛАВИНЫМ — это именно тот ролик, который не давал Вам покоя. К тому же, ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА С СТИЛАВИНЫМ — это самый популярный видеоролик нашего сайта — смотрите видео и водите осторожно!

Тест-драйв Chevrolet Captiva — Газета.Ru

Тест-драйв Chevrolet Captiva

На российский рынок, прочно оккупированный «корейцами» и «японцами», выходит обновленная модель джиэмовского кроссовера Captiva. Что же намерен противопоставить таким хитам как Nissan Qashqai, KIA Sportage и Hyundai ix35 автомобиль с «галстуком-бабочкой»? Об этом в тест-драйве корреспондента «Газеты.Ru».

close

Для представления обновленной Captiva в GM выбрали Черноморское побережье и наш тест-драйв был чем-то похож на мечту персонажа из «Джентльменов удачи». Помните, как герой Савелия Краморова мечтал: «Куплю машину, пошью костюм с отливом, и в Ялту!»? Так и у нас, только вместо Ялты конечным пунктом нашего путешествия был назначен Геленджик, а сам шестисоткилометровый маршрут пролегал через Майкоп, Ставрополь и заповедник Лаго-Наки Нашей тройке досталась версия с младшим мотором в линейке 2,4 литра. Шестиступенчатая АКПП и … ничего особенного. Даже хуже. С таким мотором Captiva становится «овощем» на котором если и ездить, то только по проселку, благо подвеска достаточно ёмкая, руль отличный – с изменяемым, в зависимости от скорости, усилием, комфорт достойный, а разгоняться в деревне особенно ни к чему Пара обгонов на трассе выявила отсутствие хорошего ускорения при кик-дауне, а также странную настройку мотора и трансмиссии – двигатель ревет, а машина «не едет». Но будем справедливы – речь идет о попытке выжать «динамику» из очень семейного и довольно тяжелого mom’s car Обещано, что расход топлива у переднеприводного варианта нашей Captiva с мотором в 2,4 литра мощностью в 167 л. с., составляет в смешанном цикле и на механике 8,9 л/100 км. Справедливо предполагая, что даже у переднеприводного кроссовера он не сильно больше (привод-то подключается только в критических режимах) он должен быть примерно таким же, мы были удивлены расходу в 12 литров Залюбовавшись красотами мы чуть было не прошляпили возможность сменить нашу машину на что-то помощнее. Но, вовремя спохватившись, получили на руки авто с трехлитровым бензиновым V6 под капотом. Это было уже значительно веселее. Машина откровенно преобразилась – исчезли шумы, пробивавшиеся сквозь, в общем-то, неплохую «шумку», появилась достойная динамика. Оно и понятно, ведь теперь у нас в распоряжении была большая часть из 258 «лошадок», которые можно снять на 6900 оборотах и крутящий момент в 288 Нм. Расход в 11-12 литров для такого мотора уже казался вполне приемлемым Последний этап маршрута начинался утром и тут-то нам удалось заполучить лучший из всех вариантов Captiva, что доступны в России – это дизель! Они просто созданы друг для друга этот вместительный кузов и замечательный мотор Дизель предлагает при весьма скромном налоге (считать-то его придется со 163 лошадок) и умеренном аппетите в 6,5 литров крутящий момент в 350 «ньютонов» уже на 2000 оборотах, что вытягивает кроссовер даже в самый крутой серпантин При этом динамика остается вполне достойной – до сотни Captiva на автомате разгоняется за 10. 8 секунды, а на МКПП и вовсе за 9,9, и способна развить максималку в 189 км/ч. Ничего подобного ни один из корейских и японских конкурентов в этом сегменте за такую цену не предлагает Единственное к чему можно придраться, говоря о салоне это некоторый перебор с пластиком и толстая передняя стойка. Она закрывает довольно большой сектор, но будем справедливы – это присуще почти всем современным кроссоверам из-за требований к безопасности и прочности кузова Наряду с полноценным пятиместным вариантом предлагается и семиместная версия Captiva Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Шевроле Каптива | Auto Express

Если вам действительно нужен внедорожник для перевозки семи человек, в этом тесте у Captiva самые задние сиденья. Но этого, наряду с щедрыми характеристиками, недостаточно, чтобы оправдать высокую цену, особенно с учетом того, что качество и изысканность отстают от Санта-Фе.

На бумаге Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe очень похожи. Оба предлагаются с семью сиденьями, имеют длинный список стандартного оборудования и оснащены двигателем с крутящим моментом 2.2-литровые дизеля. К тому же у них похожие ценники.

В действительности, однако, семиместный Chevrolet не может сравниться с Hyundai. Во-первых, он немного меньше, чем Санта-Фе. И хотя фейслифтинг в прошлом году дал Captiva новую смелую решетку радиатора, она не совсем красивая, с множеством прямых краев и неуклюжими деталями стиля. Даже 19-дюймовые легкосплавные диски, серебристые акценты и глубокий передний спойлер топовой модели LTZ в нашем тесте не спасают внешний вид.

Внутри различия между ними еще более существенны.Кожа, покрывающая рулевое колесо, выглядит блестящей и кажется дешевой, а твердый пластик, используемый на центральной консоли, сильно отличается от мягких на ощупь материалов Hyundai. Стандартный сенсорный экран спутниковой навигации также имеет неуклюжий цветной дисплей, а резкий синий цифровой дисплей радиоприемника выглядит еще более старомодным, чем у XC90.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, но они не имеют премиального ощущения, как в Санта-Фе, а средний ряд — нет. скользить вперед и назад, в отличие от Hyundai.

Однако у Captiva есть удивительное преимущество в двух задних сиденьях. Это самый маленький автомобиль здесь, но продуманная упаковка означает, что внутри больше места. Фиксированный средний ряд отстегивается от пола и наклоняется вперед, обеспечивая гораздо более широкий доступ к спине. И когда вы там, там больше места, чем у любого соперника. Даже взрослые могут чувствовать себя комфортно внутри, так как здесь много места для коленей, а ваша голова не касается крыши, в отличие от Santa Fe.

Практичность на этом не заканчивается.Багажное отделение не сильно отстает от Hyundai, в то время как стекло задней двери открывается независимо, так что вы можете положить туда мелкие предметы, не открывая багажник полностью.

На дороге Captiva выглядит спортивно благодаря низкопрофильным шинам. Но он не предлагает большого сцепления, рулевое управление нечеткое, а подвеска ерзает и трясется на каждой неровности поверхности. Он не такой комфортный, как Санта-Фе, не говоря уже о XC90. Кроме того, этот низкий передний фартук сильно ограничивает дорожный просвет Chevy при движении по бездорожью.

Но самая большая проблема Captiva — ее цена. Автомобиль, который мы тестировали, стоит 32 365 фунтов стерлингов, в то время как руководство по-прежнему почти на 1000 фунтов больше, чем Санта-Фе. И если 30 000 фунтов стерлингов кажутся много для Hyundai, еще меньше смысла раскошелиться на Chevy, особенно с учетом слабых остатков Captiva.

TEST Chevrolet Captiva 2,2 D AWD LTZ — Rodinný výletník

Велка родина, вилки, чатка в горах – чтело до большой авто с похонем вшех кол , шпеткоу стилу, обслужен мотор.Co třeba Chevrolet Captiva с дизельным двигателем 2. 2 litru v nejvyšší výbavě označené LTZ? Mohl by být tou správnou volbou? To jsme se pokusili zjistit behem týdenního testu a o své poznatky se nyní podělíme.

 

Дизайн – Элегантность Mohutná

Сменный дизайн карусели на первичном покрытии Распознавательный знак перед фейслифтингом . Nová je v podstatě celá příď vozu, která působí nyní čistějším a uhlazenějším dojmem. Nové prední svetlomety jsou маленькое хранилище a pod nimi probíhající linka вкусные розовые маски chladiče.Zcela noý je i celý přední nárazník, který nyní postrádá výraznější plastové kreace a působí tak mnohem civilizovanějším dojmem . Смены в задней части корпуса с толстым передним светом, вытяжными технологиями LED, ктер дикий высокий свет рожднe непржехледнете. Novou Captivu возьми знание диких запасов koncovkám výfuku. Celkový vysledek si můžete prohlédnout v galerii, za sebe můžu říct, že omlazovací kúra Captivě velice prospěla a vypadá nyní luxusněji a vyspeleji.

Внутренний интерьер –

Внутренний интерьер Captivy je , указанный в чистом американском стиле . Na první pohled nepůsobí tak luxusně a propracovaně jak je tomu například u německého koncernu. Po prvním usednutí za volant musím konstatovat, že kožené sedačky jsou opravdu pohodlné a to nejen vpředu ale i vzadu, kde mají cetující navíc opravdu hodně 9 místa na 3 nohy. Cestu tu pohodlně stráví i člověk s poněkud „ barokní “ postavou. Stejně tak nastupování nebude dělat problém ani starším lidem s omezenou pohyblyvostí.К томуму пршиспива и целковая вышка возу . Bezproblémové je také nastupování do třetí řady sedadel , diky jednoduchému systému sklápění sedadel ve druhé řadě. Na prostornost a přístup si stěžovat opravdu nemůžeme.

PO Nastavení Ideální Polohy Sedadla idiče, Které váss za mrazivého rána příjemně Zahřeje , Zaujme Multifunkčníla. Budíky jsou přehledné a ukazatele přesné. Připomínku mám pouze k prostřednímu počítadlu kilometrů , které by mohlo mít více funkcí a snadnější ovládání.Za jízdy je přepínání „ kolíkem “ téměř nemožné.

Co se středového panelu a jeho ovládání týče, chce to chvilku trpělivosti a časem se naučite, kde co je. Чтобы установить týká predevším handsfree на rádia . Интуитивность концерна VW здесь богужел нехледейте. Dotykové multimedialní zařízení v horní části by mohlo být citlivější na dotek , ale jinak je jeho ovládání snadné a ‘prehledné, stejně tak přehledná je i satelitní navigace. Digitalní Hodiny pod obrazovkou Можна нeкому пржeдoу jako přežitek, на druhou stranu se Vás na čas ptát nikdo nebude, všichni na ně vidí.

Вкусным дополнением je Lakovaná Lista v Dřevěném Dekoru , kdyby ve stejném dekoru byly i stříbrné části palubní desky, by zase o kousek dál. Na co si u Captivy stěžovat nemůžeme, jsou schránky and uložné prostory . Na středovém tunelu najdeme jeden v loketní opěrce, pod ní je místo pro 2 kelímky s kavou a po zasunutí držáků nalezneme další velkou schránku. Loketní opěrka má sice jedno nastavení, ale její pozice je příjemná a mohou se o ni opřít najednou jak řidič, tak i spolujezdec.Škoda, že při jízdě vrzala. Завазадловый простор или закладным объемом 477 литров je dobře dotupný, a jeho dvě sedadla zabudovaná do podlahy jdou snadno vytáhnout a sklopit. Po sklopení sedaček druhé řady pak dostanete krasných 942 litrů bez výraznějšího výškového rozdílu.

Motor a prevodovka – Dokonalé spojení

Chvilku jsme Captivu mírně critizovali, nyní budeme hojně chvalit . Дизельный четырехвалковый агрегат или общий 2 231 см 3 в комплекте с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач идеально подходит для скорого двухстороннего cvalíka.Jeho 184 koní točivý moment rovných 400 Nm poskytuje velmi dobrou dynamiku jízdy a acceleraci při předjíždění. Ovladaní Automatické prevodovky skrze plynový pedál je velmi příjemné a její přizpůsobivost k actualnímu jízdnímu stylu je rychlá a pružná . Dovoluje Captivě svižnou jízdu mimo obec, ale zaroven uspornou jízdu ve městě pod hranicí 2000 от/мин.

Téma spotřeby paliva je pomerně pestré, ve městě si Captiva vezme lehce nad 10 л/100 км a na dálnici počitejte kolem 9.5 л/100 км. Радость Vám udělá na okreskách, kde se za plynulou jízdu odvděčí Spotřebou 7,1 л/100 км . Celkově vzato spotřeba paliva není nijak závratná, vezmeme-li v potaz velikost motoru, Automatickou prevodovku a celkovou hmotnost vozu.

Нижний край к стеклу ECO . Jelikož se na tento sytém názory různí, budu zde precentovat čistě ten svůj. Po zapnutí ECO modu Captiva doslova „ umře “. Opravdu nevím, kde bych tuto funkci využil, jelikož ve městě se degradujete na svižnost litrové Fabie a na okreskách přijdete o potěšení z jizdy a možnost předjíždět. Единый туман дальнего действия, указанный в инструкции , имеет расход 10,5 л/100 км , по вычету ECO modu и наследуемому топливному баку правого хода расход на 9,5 л/100 км . Dle meho názoru pokud si někdo koupí SUV s tímto motorem, opravdu nemá v ‘planu se takto omezovat a ‘počítat desetinky. Na obranu musím říct, že za to Captiva nemůže, je to totiž výmysl dnešní doby, který prorůstá automobily jako plevel a být tam prostě musí.

Jízda — Pohoda на delší cestu

S Captivou JSME najezdili opravdu Hodne километров, takže můžeme zodpovědně říct, že jízda v ní JE pohodlná většina VECI себе ovládá automaticky (stěrače, Светла, bezklíčkové zapalování, …).I pres větší rozměry je z auta dobře vidět a parkování nebo zajíždění do zké garáže je bezproblemové. Nerovnou silnici dá místy pocítit více, než byste čekali, ale za to zřejmě mohou velká kola o rozměrech 235/50 R19 . С колы о два места меньше, чем sice auto moc nevypadalo, ale jízda by byla možná mekčí.

Ač se zdálo, že na interiér padlo hodně kritiky , tak je příjemný a behem jízdy je vše po ruce. Za 825 000,- (цена тестового автомобиля je 858 600,-) toho Captiva nabízí opravdu hodně je to velmi dobrý a příjemný rodinný společník .Pokud se Vám zalíbí a toužíte po ní, je to velmi dobrá volba.

 

Цена тестового билета:  506 800,- Kč

Цена тестового билета vč. příplatků: 858 600, — крон

Klady

— электродвигатель převodovka

— prostornost interiéru

— дизайн exteriéru

— sedmimístné provedení

— výhled г vozu

Zápory

— vrzající loketní opěrka

— ovládání multimediálního zařízení

— stříbrné пластику v interiéru

— Мисти nepohodlné па nerovné silnici

— aerodynamický Глук у bočního okénka (vzhledem к tvaru Auta akceptovatelný)

Испытано: Chevrolet Captiva | Колеса

О чем

Captiva, одна из моделей, положившая начало волне глобальных продуктов Chevrolet, играет важную роль в продолжении существования бренда.

Но, учитывая рвение, с которым он был принят южноафриканцами, он, кажется, наделен победной формулой.

Текущее состояние запасов топлива и экономический климат не предвещают ничего хорошего для внедорожников в целом, так что пока неизвестно, как Captiva и ей подобные.

Особенности

Типичный коренастый стиль внедорожника доминирует в аккуратном сочетании острых линий и мягких углов. Captiva длиной более 4,6 м довольно велика, но продуманный дизайн, особенно короткие передний и задний свесы, делает ее намного компактнее.

Стиль интерьера функционален, даже если используемые материалы представляют собой пьянящую смесь жесткого пластика, а эргономика иногда оставляет желать лучшего. Поиск кнопок, управляющих бортовым компьютером, заставит вас вспомнить легендарную охоту за пасхальными яйцами вашей бабушки… Тем не менее, высоко расположенный информационный дисплей действительно помогает несколько унифицировать салон.

К счастью, в салоне есть несколько карманов и ниш для хранения кошелька, мелочи, жевательной резинки и других безделушек, которые вы обычно собираете.

В дополнение к комфорту предлагается большое количество предметов роскоши, особенно в стандартной комплектации LTZ с турбодизелем и бензиновым двигателем V6. Предлагаются климат-контроль и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также высокая степень электрической регулировки сиденья водителя. Стандартная помощь при парковке сзади тоже полезна.

Что касается развлечения, то все модели оснащены аудиосистемой с воспроизведением MP3.

И хотя третий ряд сидений лучше всего зарезервировать для семейных манчкинов, дополнительная универсальность, которую обеспечивают семь сидений, должна стать большим подспорьем для некоторых.Эти сиденья убираются под полом багажного отделения, когда они не используются. Затемненные «окна для уединения» обеспечивают равномерную тень для задних пассажиров.

С поднятыми сиденьями места для тех, кто находится в двух передних рядах, вполне достаточно, но сиденья второго ряда тоже можно сдвинуть вперед, и плоское грузовое пространство раздуется.

Под металлом

Captiva доступна с тремя вариантами двигателей; 2,4- и 3,2-литровые бензиновые агрегаты и 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат.

Wheels24 позволили испытать шестицилиндровый двигатель мощностью 169 кВт, 297 Нм в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и турбодизельный двигатель мощностью 110 кВт, 320 Нм в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оба испытательных экземпляра были оснащены системой полного привода, которая, как правило, приводит в действие только передние колеса, что отлично подходит для экономии топлива и обеспечивает ощущение вождения, более похожее на автомобиль.

Однако, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой (хотя также измеряются положение дроссельной заслонки, частота вращения двигателя, скорость движения, угол рыскания и угол поворота рулевого колеса), полный привод мгновенно включается с помощью интеллектуальной муфты управления крутящим моментом. Тогда до 50% мощности может быть направлено на задние колеса.

Эта система, полученная от «крупного японского производителя», также контролирует работу систем ABS (в сочетании с BAS и EBD) и ESP для дополнительного контроля над автомобилем. Captiva оснащена системой контроля спуска, которая после включения водителем ограничивает скорость до 7 км/ч при спуске.

Вождение

Captiva не претендует на звание тяжелого внедорожника, но с несколькими хардкорными функциями, такими как контроль спуска с холма, он также не устоит перед небольшим испытанием.Он без труда преодолевает гравийные дороги и несовершенные дорожные покрытия, хотя его мощные 18-дюймовые автомобили чувствуют себя как дома в пригороде.

Но если ближе всего к бездорожью этот софт-роудёр даже подбирается, преодолевая коварные бордюры в торговом центре, он точно не будет вас за это презирать.

Одной из наиболее привлекательных особенностей Captiva является качество вождения автомобиля, и если бы не приподнятая посадка водителя, можно было бы подумать, что вы возитесь в универсале. Captiva вознаграждает очень комфортной ездой.

Используемый двигатель V6 развивает мощность 169 кВт при 6 600 об/мин и 297 Нм при 3 200 об/мин. Усовершенствованный агрегат обеспечивает плавность вождения и доставляет удовольствие на крейсерских скоростях. Его добавленное ворчание также полезно для быстрых маневров обгона.

Дизель, напротив, не такой привлекательный, несмотря на его 320 Нм при разгоне и использование четырехточечной оси нейтрального крутящего момента для снижения шума и вибрации, особенно на холостом ходу. Кроме того, мы подозреваем, что заявленный расход топлива немного преувеличен — Chevrolet заявляет о 7.7 л/100 км, но у нас в среднем 12 л/100 км, даже при умеренной езде.

                      

Вердикт

Очень способный универсал, Chev Captiva является достойной попыткой занять сегмент рынка, который ранее не оспаривался GMSA.

Он сочетает в себе внешний вид, простор и возможности, а также роскошь и истинное удовольствие от вождения.

И, учитывая его цену и все, что он предлагает, он сам по себе веский аргумент.Тем не менее, 2,4-литровые модели с более низкой спецификацией LT, начиная с 253 800 рандов за передний привод, вероятно, должны быть наиболее убедительными аргументами.

Плюсы

Легкий и спокойный
Хорошая цена

Минусы

Чувствительный к скорости усилитель руля слишком легкий для некоторых
Иногда сбивает с толку эргономика
Не самый лучший расход топлива

 

Как проверить аккумулятор Captiva, шаг за шагом

Как проверить аккумулятор Captiva, шаг за шагом

Существует два способа проверки системы зарядки:
A — Проверка индикатора аккумулятора (есть не у всех батарей)
B — Используйте обычный мультиметр

A.Как проверить индикатор батареи вашего Captiva

Некоторые батареи имеют цветной индикатор, который показывает, достаточно ли у них заряда. Вот так, если внимательно посмотреть на выделенный на картинке элемент, то можно увидеть, что если его цвет зеленый, то это означает, что уровень заряда аккумулятора правильный, а если он красный, то он не заряжен должным образом.

Если ваша батарея не имеет этой функции, вам следует продолжить чтение, чтобы узнать, как еще вы можете проверить ее состояние.

B. Как использовать мультиметр для проверки состояния аккумулятора Captiva

  1. Подготовьте автомобиль: Для проверки напряжения аккумулятора двигатель Captiva всегда должен быть выключен. Если двигатель включен, его следует выключить и дать ему отдохнуть не менее 5 минут, чтобы его электрический заряд стабилизировался. В обоих случаях следует включить фары на 30 секунд, а затем выключить их. Это позволит избавиться от малых напряжений, которые могут привести к неверным показаниям.
  2. Подготовьте мультиметр: Чтобы настроить мультиметр, вы должны повернуть переключатель вверх до значения 20 В. Таким образом, он будет помещен в нужный вам диапазон измерений.
  3. Измерьте аккумулятор Captiva при выключенном двигателе: После включения мультиметра подсоедините красный щуп к положительной клемме (+) аккумулятора, которая обычно также отмечена красным цветом, а затем подключите черный щуп к минусовой клемме (-).Если эти клеммы загрязнены, вы должны слегка поцарапать их кончиком мультиметра, пока металл и металл не соприкоснутся.
    Мультиметр покажет «доступное напряжение» аккумулятора. Если батарея находится в хорошем состоянии, мультиметр должен показать показание между 12 и 13 вольтами .
  4. Измерьте пусковое напряжение вашей Captiva: С кончиками мультиметра в том же положении и без разрыва контакта, надо включить двигатель и проверить насколько падает напряжение при запуске двигателя.Другими словами, когда мы крутим ключ зажигания. На этом этапе вам должен помочь кто-то другой. Мультиметр должен показать значение выше 9 В, и обычно это будет между 9 и 11 вольтами .
  5. Проверьте генератор вашего автомобиля Captiva
  • Когда наконечники мультиметра находятся в том же положении и при включенном двигателе, мультиметр должен показать показание между 13,2 и 14,8 вольт.
  • Теперь мы должны включить все электрооборудование автомобиля: фары, кондиционер, обогреватель и т.д.Мультиметр должен по-прежнему находиться в пределах вышеупомянутого диапазона.
  • Следующим испытанием является ускорение двигателя до 3000 об/мин без отключения электрических аксессуаров. Мультиметр должен по-прежнему показывать показания между вышеупомянутыми диапазонами.
  • Наконец, ускорьтесь и выключите все электрические аксессуары. Мультиметр должен показывать те же показания.

Выводы измерений вашего

Если в процессе измерения напряжение поднялось за пределы указанного диапазона, регулятор напряжения должен быть поврежден.

Если это приращение было ниже диапазона, генератор вероятно поврежден.

Подводя итог: что нужно измерить, чтобы проверить систему зарядки Captiva?

Какой аккумулятор купить, если он неисправен?

Аккумуляторы не подлежат ремонту, поэтому, если эти измерения отличались от рекомендованных, вам следует купить новый.

Следует учитывать электрические характеристики, указанные в руководстве по эксплуатации.Если вы прочитаете свое руководство, вы сможете увидеть, какая емкость и мощность нужны вашему Captiva для запуска. Если есть чрезвычайная ситуация, вы должны купить тот же аккумулятор, который уже был в вашем автомобиле. После этого, когда у вас будет время, вы сможете проверить, какой аккумулятор требуется в соответствии с производителем вашего автомобиля.

⚠️ Всегда покупайте аккумуляторы, которые были произведены не более 6 месяцев назад , потому что они работают с химическими процессами, и со временем всегда будет внутренний износ, который уменьшит срок их службы. Вы можете проверить дату изготовления на этикетке аккумулятора.

Рекомендация для жидких аккумуляторов: В настоящее время большинство аккумуляторов герметичны и не требуют обслуживания, но если в аккумуляторе вашего Captiva есть заливные пробки, вам следует проверить его уровень жидкости и, если он низкий , долейте жидкость до указанного уровня. В этом случае следует дать аккумулятору отдохнуть 10 минут, а затем включить двигатель на 5 минут, заглушить и снова проверить.

Как работает система зарядки вашего Captiva?

Система зарядки обеспечивает энергией весь автомобиль и состоит из:

  • Генератора
  • Регулятора напряжения
  • Аккумулятора

Генератора

Генератора переменного тока. Этот цилиндрический предмет преобразует механическую энергию в электрическую. Благодаря вспомогательному ремню, также называемому Poli-V, он получает механическое движение двигателя, которое преобразуется в электрическую энергию.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения отвечает за регулирование и стабилизацию напряжения, создаваемого генератором, принимая во внимание, что чем выше скорость вращения, тем выше будет напряжение, создаваемое генератором. Это устройство представляет собой небольшой электрический модуль, который находится внутри самого генератора.

Аккумулятор

В аккумуляторе хранится вырабатываемая электрическая энергия, которую можно использовать, когда двигатель выключен или когда требуемый уровень электроэнергии очень высок, например, когда мы заводим машину.

Электрическая система автомобиля измеряется в вольтах (В), как и в домах, но, в отличие от них, напряжение, используемое в батареях, составляет всего 12 В постоянного тока, что делает его более безопасным в обращении. Другими словами, нет риска получить удар током, если мы прикоснемся к клеммам аккумулятора.

Вы нашли ошибку в этом руководстве? Сообщите нам

AUTONET — Hrvatski automobilski Internet magazin — Test

Первая, односно тренированная генерация Captive na tržištu je dostupna još od 2006. я делаю сада je prošla kroz dva facelifta, veći 2010. i nedavno nešto manji. Upravo zbog toga Captiva se dobro nosi sa svojim godinama, mada se one daju primijetiti, no to nikako ne znači da ovaj automobil vše nema svojih aduta

Kako smo već spomenuli Captiva je, za današnje pojmove dugih, sedam godina prisutna na tržištu i konkurenciju joj čine u pravilu mlađi i moderniji modeli. Tome je tako posebno stoga što je ovaj segment, dakle crossover/SUV, i u kriznima vremenima stjecao sve veću Popularnost i svaki se proizvođač htio dokopati svog dijela tržišnog kolača.Остался, зато je 2006. Chevrolet и lansirao Captivu на европска tržišta.

Našem je tržištu Captiva тренутно доступна с два бензинска и два дизеля мотора. Конкретные, рыхлые или 2,4-литровые и 3,0-литровые бензиновые двигатели от 163 KS и 258 KS, т.е. два изведбе 2,2-литрового дизельного топлива, ведущего первую серию двигателей от 163 KS, а другие 184 KS. Ovisno o izabranom motoru kupci će pored Serijskog 6-stupanjskog ručnog moci izabrati i opcijski 6-stupanjski autoski mjenjač, ​​a vrijedi reći i kako na izboru stoje etiri poketa opreme: LS, LT, LT+ и LTZ. Другим riječima, testirana je Captiva pripadala samom vrhu Dieselske ponude.

U teoriji…

U prvoj polovini ove godine Captiva je prošla kroz svoj other, manji redizajn koji je najuočljiviji na prednjim svjetlima i branicima s noim maglenkama, a pored de nišiži su. Sve u svemu, Captiva je i dalje vrlo pristalog izgleda te djeluje dovoljno svježe da na tržištu ostane još barem koju godinu. не

Slično JE я s interijerom Кодзи JE osuvremenjen када JE riječ о detaljima prednje якоря я instrumentne Плоче, не Кодзи ипак Malo zaostaje ZA vanjštinom тэ slabije skriva svoje godine STO себе posebno Види у veličini pojedinih prekidača, pomalo zastarjeloj grafici аудио sustava я сл.Svojevrsni минус можно поставить и на glatku umjetnu kožu te sjedala koja su vrlo udobna, no slabije drže tijelo u zavojima.

Testirana je Captiva bila opremljena najvišim paketom opreme pod nazivom LTZ kojemu se, s obzirom na marku i cijenu, teško može pronaći ozbiljniji nedostatak. У интерьера превладава доям люксуза, допунженог с високом разином понудэ простора. Naime, U MOMOBILU DIMENZIJA OD 4673 x 1849 17 я седам путника.

Од спромэнуте опреме у ЛТЗ пакету свакако треба издвоити шесть зрачних ястука, АБС, ЭСП, комплектни цв. электрический пакет, охрана и передние парковочные датчики, темпомат, 19-кольцевая алюминиевая накладка, грияна и кожа, предварительно собранная и сл, док се код додатне опреме тестираног автомобиля (укупне cijene od 8.459 Kn) posebno istiōjikavomerstavacijski suvigacijski стои 4.644 кн. Pored spomenutog, opcijsku opremu čine još metalik boja i grijana stražnja sjedala.

Prednost Captive je i u činjenici kako joj zapremina prtljažnika iznosi 477, odnosno 1577 litara s preklopljenim naslonom stražnje klupe.Dakako, ako se podigne treći red sjedala zapremina prtljažnika se značajno smanjuje, no još uvijek ostaje prostora za manje predmete.

U praksi…

Тестирование автомобиля с 4-цилиндровым 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 135 кВт, однократно 184 л.с. при 3800 об/мин, максимальный предельный момент 400 Нм . Nadalje, za prenošenje spomenute snage i okretnog momenta na podlogu zaduženi su 6-stupanjski Automaticski mjenjač te pogon na sva četiri kotača.

Моторный двигатель je uglađenog i dovoljno mirnog te tihog rada za svoju velicinu i snagu, a suradnja s mjenjačem na zadovoljavajućoj je razini posebno pri mirnijoj gradskoj vožnji te krstarenju na otvorenoy ce Naime, ова kombinacija, у suradnji с ovjesom podešenim prvenstveno ZA удобность najbolje odgovara obiteljskoj vožnji с obzirom да се ПОИ bržoj vožnji zavojima Mogu osjetiti znatnija naginjanja karoserije, A Nije naodmet spomenuti п Масу од gotovo dvije тон, gdje се у jednu RUKU također смотри godine Тестиран Пленник.

Проездная проверка Chevrolet Captive 2.2 AWD AT6 LTZ со средним расходом около 11 л/100 км. U gradu će ista narasti na preko 12, a na otvorenoy cesti se pustiti i na oko 9 l/100 km te smatramo kako je riječ o prihvatljivim brojkama s obzirom na velicinu ovog automobila, njegovu masu i pogonski sklop. U ostvarivanju niže potrošnje vozač se može poslužiti sustavom Eco koji smanjuje brzinu odziva gasa te aktivira izmjenu stupnjeva prijenosa pri nižim okretajima, no realna korist je upitna i vrlo vjerojatno je prilojenvelika nju krebna

Управлячки и кочнички сустав су на разини задатка, мада валя споменути како управлячу донекле недостае прецизионности. Sigurnosna oprema i elektronička pomagala vzaču su na zavovoljavajućoj razini, isto kao i kvaliteta od buke motora i vjetra sto sve doprinosi poželjnosti ovog automobila koji će možda i najviše najviše aduta puta pokazati.

Solidno opremljena and motorizirana Captiva je s razlogom jedna od glavnih uzdanica (korejskog) Chevroleta kako na našem tako i na otherim europskim tržištima.Naime, za testiranu je izvedbu potrebno izdvojiti 279.433 Kn što Captivu čini vrlo zanimljivim izborom. Другим riječima, ako namjeravate kupiti SUV у овом cjenovnom я, nazovimo to tako, «brendovskom» rangu o Captivi svakako vrijedi razmisliti jer je omjer uloženog i dobivenog hvale vrijedan. Tako možemo zakljuchiti da i nakon sedam godina prisutnosti na tržištu Captiva nije rekla svoju zadnju riječ.

Chevrolet Captiva Тест: Überzeugendes Preis-/Leistungsverhältnis

© GM Company

Chevrolet , американский автомобильный бренд Reinkultur, класс Sportwagen с классификацией Camaro или Corvette, с 6 или 8 Zylindern и массой Hubraum. Doch die Detroiter Autoschmiede, die schon seit 1918 Teil von General Motors ist, baut mittlerweile auch Autos für Freizeitabenteurer und Familien. Так что шляпа человека с 2006 года с Chevrolet Captiva erstmals auch auf das dichtgedrängte Parkett der внедорожников gewagt.

Im Frühjahr 2011 hat Chevy dem Captiva der auf derselben technischen Plattform wie der Opel Antara aufgebaut ist und in Südkorea gebaut wird, eine ausgiebige Frischzellenkur gegönnt. Был es gebracht hat, soll unser ausführlicher Test erweisen.

Chevy Captiva и Motoren-Zwiespalt

Beginnen wir mit einem Blick auf die Neuerungen unter der Motorhaube: Chevrolet претендует на то, чтобы установить Kunden jetzt insgesamt vier Motorvarianten zur Wahl, а также: 2,2-литровый турбодизель и 2,2-литровый бензиновый двигатель, а также 2,4-литровый и 3-литровый Hubraum. Wirklich überzeugen können jedoch nur die Dieselaggregate, die mit 163 bzw. 284 PS и 350 соответственно 400 ньютонметров Drehmoment den Captiva nicht nur zugkräftig vorantreiben, sondern die dank deutlich versteiftem Motorblock nun auch вибрации arm laufen. Dieselgetrieben schafft der immerhin fast 2 Tonnen schwere US-SUV den Sprint von 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Spritsparmeister sind die Selbstzünder dabei keine, aber angesichts des hohen Gewichts Liegt der Normverbrauch von 6,2 respektive 7,9 Litern auf einem akzeptablen Niveau.

© GM Company.

. Seit der Überarbeitung stehen nominell zwar deutlich mehr PS auf dem Datenblatt, allein auf der Straße fehlt es weiterhin an Durchzugskraft. Noch ganz passabel schlägt sich hierbei die kleinere Benziner-Variante mit 2,4 Litern, 230 Нм и 167 л.с. Vom 3 Liter V6 mit satten 258 PS würde man beim Tritt aufs Gaspedal jedoch deutlich mehr Vorschub erwarten.

Neben der behäbigen Fahrbarkeit ist leider auch der Blick auf die Benzinuhr nicht dazu angetan, die Begeisterung für die Ottomotoren zu heben. Ein EU-Verbrauch von 8,9 respektive sogar 10,5 Litern auf 100 Kilometer der wegen des schwachen Durchzugs in der Praxis zudem deutlich höher ausfällt, ist nicht mehr wirklich zeitgemäß.

In Puncto Vortrieb positiv aufgefallen sind aber die Getriebe des Captiva, insbesondere die 6-Gang-Automatik ist gut abgestuft und wechselt die Gänge geschmeidig.

Komfortables Fahrwerk, элегантный Innen-, riesiger Kofferraum

Fällt das Fazit zu den Motoren zwiespältig aus, шляпа Chevrolet bei der Fahrwerksabstimmung des Captiva dagegen vieles richtig gemacht.Der Americanische SUV mit koreanischen Wurzeln fährt sich sowohl auf holprigen Nebenstraßen in der Stadt wie auf ausgedehnten Überlandfahrten äußerst komfortabel . Dass er dabei auf Grund seines stattlichen Gewichts kein Kurvenflitzer ist, überrascht nicht – und es tut dem Positiven Eindruck auch keinen Abbruch. Позолоченные штампы для Servolenkung, die zwar ein wenig synthetisch arbeitet, letztlich aber stets präzise einlenkt.

© GM Company

Rundum gelungen ist schließlich aber die optische Überarbeitung des Captiva.Die Mittelkonsole und das Armaturenbrett sind nun aufgeräumt und übersichtlich, neue Rundinstrumente erleichtern die Bedienung und hochwertigere Materialen verleihen dem Innenraum einen Eleganten Auftritt. Zudem gefallen kluge Details wie der in die Mittelkonsole versenkbare Becherhalter, der dann ein üppiges Staufach preisgibt.

По поводу элегантности Auftritt: Dieser gelingt dem Captiva auch mit seinem wahrlich großzügigen Raum- und Platzangebot. Ohne Umbaumaßnahmen finden fünf Personen bequem Platz, ab der Ausstattungsvariante LT Lässt sich der Captiva mit wenigen Handriffen sogar zu einem Siebensitzer ausbauen.Das Modulprinzip funktioniert zudem auch in die andere Richtung, vonhinten nach vorne. Werden die Sitzreihen Stück für Stück umgelegt, vergrößert sich das Volumen des Kofferraums von 477 auf beachtliche 1.577 Liter.

Kraftvolles Aussehen, überzeugendes Preis-/Leistungsverhältnis

© Компания GM

Auch beim Blick auf die außerlichen Vorzüge zeigt sich, dass der jüngste Feinschliff dem Captiva wohl bekommen ist. Die Front wirkt durch den größeren, zweiteiligen Kühlergrill und die breiteren Scheinwerfer wuchtiger; in Verbindung mit der modifizierten Motorhaube, den neuen Außenspiegeln (samt integrierter Blinker) und den Adaptierten vorderen Kotflügeln verleiht der Feinschliff dem Captiva ein kraftvolles, aber ein keinesfalls protziges Aussehen .

Das SUV des Detroiter Autohauses ist am Ende aber nicht nur optisch eine Attraktion: Chevrolet garniert seine I nterpretation des Sport Utility Vehicles mit jenen Zutaten, für die das Unternehmen seit jeher bekannt ist – einer geradezu feudalen Ausstattung und eineemem Прейс.

MeinAuto.de берет номер Chevrolet Captiva по цене 19 729 евро 90 034 с 25,5% процентной ставкой.

фон Норберт Ауэр (нау)

Chevrolet Captiva im Gebraucht-Check: внедорожник с Sorgen

Шевроле Каптива

Allrad und sieben Sitze Lißen sich zwar beim Chevrolet Captiva ordern, doch Gebrauchtwagen-Experten haben einiges auszusetzen.

(Фото: PR)

Была ли шляпа der Captiva, была ли еще внедорожник сейнер Klasse nicht haben? Zum Beispiel konnte der Chevrolet-Kunde ihn als Allrad bestellen. Auch eine Version mit Autogas gab es. Ansonsten lassen die Kritiker nicht viel Gutes an dem Modell, das im Grunde noch ein Daewoo ist. General Motors шляпа Mehrheit am angeschlagenen südkoreanischen Hersteller Daewoo 2001 übernommen und auch dessen Portfolio geerbt.

«Положительная Einzeldisziplinen sind rar», вкладка «TÜV Report 2017» über das hochbeinige Modell.Рост случился с трагедией Teilen zwar kaum, auch die Spurstangen sind demnach recht recht resistent. Doch bei Federn, Stoßdämpfern, Antriebswellen, Radaufhängungen und Lenkanlage liegen die Mängelquoten teils um ein Mehrfaches über dem Durchschnitt aller durchgecheckten Fahrzeuge dieser Klasse.

Ebenfalls schlecht schneiden die gesamte Beleuchtungsanlage und die Handbremse ab. Bei der zweiten Kfz-Hauptuntersuchung nach fünf Jahren zählen rostende Bremsleitungen und poröse Bremsschläuche zu den Schwerpunkten. Teils legen die Prüfer Fahrzeuge sogar еще.

Внедорожник — Sportliche Geländewagen

Auch das Urteil des ADAC ist eher ernüchternd. In der Mängelstatistik streue das Auto breit, schreibt der Club. Zu den Schwerpunkten gehören demnach Motorschäden und deekte Anlasser bei Dieselmodellen der Baujahre 2011 und 2012. Bis 2013 fiel das SUV als Selbstzünder zudem mit kaputten Einspritzdüsen auf. Verstopfte Partikelfilter waren bei Diesel-Exemplaren von 2006 bis 2009 Anlass für Pannenhilfe.

Top-Jobs des Tages

Jetzt die besten Jobs finden und
per E-Mail benachrichtigt werden.

Der Captiva kam 2006 zu den Händlern. Der Hersteller überarbeitete 2011 und 2013 das SUV-Modell mit dem großen Kofferraum (до 1850 литров). Das letzte Facelift brachte neben äußerlichen Änderungen an Kühlergrill und Schürzen auch mehr Ausstattung — zum Beispiel war ein schlüsselloses Zugangssystem verfügbar oder eine Sitzheizung für die Fondpassagiere.2014 stellte Chevrolet das Modell im Zuge seines Rückzugs aus Deutschland und Europa auf dem hiesigen Markt ein.

Als Robusester Мотор с позолотой der Diesel mit 2,2 Litern Hubraum. Der Reihenvierzylinder gibt 120 кВт/163 PS und in einer weiteren Ausbaustufe an einen Allrad gekoppelt 135 кВт/184 PS ab. Verfügbar war noch ein weiterer Diesel, der aus zwei Litern 110 кВт/150 л.с. Bei den Ottomotoren Reicht die Spanne je nach Baujahr und Ausführung от 100 кВт/136 PS до 190 кВт/258 PS im stärksten V6.Варианты газовых двигателей предлагаются на 100 кВт/136 л.с. (R4) и 169 кВт/230 л.с. (V6).

Gebrauchtwagen-Check

Wer mit einem Captiva симпатизирует — ein Grund konnte sein, dass man es auf einen Siebensitzer abgesehen hat, als den es das Schwestermodell Opel Antara nie gab — sollte wissen: Den günstigen Preis steen steen stein hohe Reparaturkosten entgegen.

Der Captiva 2.0 2WD 7-Sitzer LS Family Edition с мощностью 110 кВт/150 л.с. 2010 г., вышедшая из списка Schwacke-Liste zu durchschnittlich 9900 Euro gehandelt, bei 117.000 километров Laufleistung. Ноябрь 16 150 евро, новый 2.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *