Покраска бампера без снятия: Покраска бампера без снятия по отличной цене

Содержание

Покраска бампера

Ежедневно даже при самом аккуратном вождении есть большой риск повредить бампер автомобиля. Случайные столкновения в бесконечных пробках, а также камушки, отлетающие от колес других машин, мелкие царапины при неосторожной парковке могут привести к порче бампера.

Автоцентр «Доктор Кузов» предлагает свои услуги по восстановлению и покраске бампера по доступным ценам. Мы гарантируем проведение качественных ремонтных работ, наши преимущества:

  • Современное оборудование.
  • Использование качественных материалов.
  • Высококвалифицированные мастера.
  • Большой опыт проведения ремонтных кузовных работ.

Технология покраски бампера отличается от работ по восстановлению лакокрасочного покрытия металлических частей автомобиля, требует специальных навыков, которые мастера оттачивают с многолетним опытом проведения таких работ.

Этапы покраски бампера автомобиля

Специалисты «Доктор Кузов» выполнят для вас качественную полную и локальную покраску пластикового бампера.

Данные работы можно разделить на 3 основных этапа:

  1. Подготовка детали.
  2. Обработка поверхности.
  3. Собственно, покраска бампера автомобиля.

На первом этапе, деталь аккуратно демонтируется и устанавливается таким образом, чтобы к ней был доступ со всех сторон. Далее производится оценка состояния бампера и расчет цены покраски. Мастер решает, какие расходные материалы понадобятся при последующем ремонте.

На втором этапе, деталь тщательно очищают от смолы и других химических веществ специальными растворителями, пластик полируется грубым скотч-брайтом до получения идеально ровной поверхности. Далее производится шпатлевка и грунтовка.

Третий заключительный этап — это покраска бампера автомобиля. Краска наносится в несколько слоев, поверх нее лак. В самом конце деталь полируется и натирается до идеального блеска.

Локальная покраска переднего и заднего бампера

Для избавления от мелких повреждений, таких как небольшие царапины, которые значительно портят внешний вид вашего автомобиля, наши специалисты предлагают провести локальную покраску поврежденного участка бампера. Экономия времени восстановительных работ, безусловно, скажется на итоговой стоимости услуги.

При проведении работ по покраске переднего и заднего бампера важно идеально правильно подобрать оттенок, дабы избежать переливов и отличия между старой и новой краской. В нашем автоцентре опытные специалисты благодаря современному оборудованию подбирают эмаль тон в тон и осуществляют самые сложные виды работ по окрашиванию.

Предлагаем услуги по окрашиванию деталей автомобиля любой сложности по доступным ценам в нашем автоцентре

Автосервис «Доктор Кузов» предлагает все виды услуг по покраске передних и задних бамперов по доступным ценам. Для экономии вашего времени мы можем произвести оценку стоимости ремонтных работ по фото.

Также мы можем осуществить восстановление бампера без снятия с автомобиля, конечно, при условии, если повреждения позволяют — удаление мелких царапин с последующим локальным окрашиванием.

Локальная покраска бампера — цена в Москве, стоимость покраски бампера автомобиля на YouDo

Локальная покраска бампера — что нужно знать?

Если вам требуется недорогая локальная покраска бампера в Москве или Московской области, закажите услуги частных мастеров, зарегистрированных на Юду. Специалисты выполнят локальную покраску переднего и заднего бампера в максимально короткие сроки с использованием качественного лакокрасочного материала.

Срок, который потребует профессиональная авто покраска, зависит от типа и характера повреждения покрытия бампера. Если покраска переднего и заднего бампера не требует шпаклевки, процедура займет 1 день. При сложных повреждениях бамперов на покраску может уйти 2-3 дня с учетом количества слоев лакокрасочного покрытия и скорости их высыхания.

Когда требуется мелкий кузовной ремонт автомобиля?

Локальная покраска бампера частными мастерами проводится без снятия и сварки, что позволяет сократить расход времени на мелкий кузовной ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам Москвы и Подмосковья, если на бампере вашего автомобиля образовались царапины и небольшие повреждения в результате:

  • дорожно-транспортного происшествия
  • неправильной парковки
  • воздействия природных факторов (ураган, град)
  • легких ударов по кузову
  • наезда на твердые предметы

Мастера выполнят локальную покраску бамперов на вашей территории или в автосервисе, а также проведут работы по мелкому кузовному ремонту недорого. Вызывайте специалистов в любую точку Москвы и Московской области в удобное время. Заявки на Юду принимаются круглосуточно и без выходных.

Подготовка к окрашиванию поверхности

Мелкий ремонт и локальную покраску переднего и заднего бамперов без снятия проводят только в случае небольших повреждений (царапин, трещин). Мастера делают подбор оттенка лакокрасочного покрытия, после чего начинают подготовку бампера к покраске. Последовательность работ следующая:

  • поверхность тщательно очищается от грязи и пыли (очищается не только восстанавливаемый участок, а поверхность бамперов полностью)
  • при ремонте заднего бампера удаляются загрязнения с поверхности багажника (смоляные пятна)
  • после очистки и обезжиривания бампера выполняется шлифовка поврежденного участка (наждачной бумагой или шлифовальной машинкой)

Для шлифовки специалисты используют профессиональную шлифмашинку, которая позволяет добиться идеальной гладкости обрабатываемой поверхности. После окончания шлифовки мастер удаляет пыль и приступает к основному ремонту бамперов.

Технология окрашивания

Локальная покраска поврежденного бампера выполняется по специальной технологии, предполагающей нанесение лакокрасочного покрытия в несколько слоев (количество определяется глубиной царапины и характером повреждений). Частные специалисты Москвы и Московской области делают локальную (частичную) покраску бамперов в несколько этапов. Последовательность точечной окраски бампера следующая:

  • шпатлевка поврежденного участка бампера – состав наносится минимум в два слоя, после нанесения шпатлевки, разведенной стекловатой, участок зашкуривается и оставляется до полного высыхания
  • грунтовка бамперов – перед нанесением грунтовочного состава поверхность обезжиривается, грунтовка также наносится в два слоя, для высыхания каждого слоя требуется примерно 20-25 минут
  • нанесение профессионального проявителя (лака или порошка) – используется для выявления недостатков покрытия перед финишной покраской
  • окрашивание бамперов – профессиональное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля выполняется с помощью специального пистолета или баллончика краски с распылителем

Сам процесс частичной или точечной покраски бамперов автомобиля занимает мало времени. Срок в 2-3 дня на покраску обусловлен длительностью высыхания слоев шпаклевки и грунтовки. При минимальных повреждениях бампера покраска займет гораздо меньше времени.

Дополнительные услуги

Частные специалисты Москвы и Подмосковья, зарегистрированные на Юду, выполняют широкий перечень работ по мелкому кузовному ремонту автомобиля. Спектр услуг мастеров с большим профессиональным опытом следующий:

  • диагностика состояния кузова – оценка состояния лакокрасочного покрытия, проверка геометрии кузова, сварных швов и крепежа
  • частичный кузовной ремонт – устранение царапин, вмятин и сколов
  • восстановление лакокрасочного покрытия – точечная покраска бампера, крыльев, дверей, капота, багажника, крыши автомобиля
  • полировка – втирание в поверхность специального состава для защиты кузова
  • антикоррозийная обработка – обработка днища, порогов и нижней части дверей нивелирующими составами

Закажите у частных специалистов Москвы с большим профессиональным опытом недорогую окраску кузова, переднего и заднего бамперов на выгодных для вас условиях. Работы проводятся в удобное для вас время.

Сколько стоит мелкий кузовной ремонт?

Опытные мастера, зарегистрированные на Юду, недорого восстановят лакокрасочное покрытие на бампере автомобиля. Ориентировочную стоимость их услуг посмотрите в прайс-листе на сайте. Точную цену вам назовут сами специалисты, так как она зависит от таких параметров, как:

  • тип и характер повреждений на бампере
  • сложность и объем работ
  • необходимость замены деталей на бампере
  • цена на запасные детали
  • стоимость расходных материалов
  • цена на дополнительные услуги

На такую работу, как локальная покраска бампера, цена у частных специалистов является доступной. При заполнении заявки на Юду вы можете указать сумму, которую готовы заплатить специалисту, ориентируясь на стоимость в прейскуранте. В этом случае вам ответят мастера, готовые выполнить работу на ваших условиях. Локальная покраска бампера профессионалами выполняется качественно и оперативно.

Ремонт бампера

Мы регулярно проводим ремонт пластиковых бамперов иномарок любой сложности, и наши мастера знают все особенности данной работы. Используя проверенные временем технологии, мы обеспечим отличный внешний вид Вашей машины! В нашем техцентре проводятся следующие работы по ремонту бамперов и авто пластика:

  • устранение вмятин, трещин, царапин и сколов, в том числе локальным методом,
  • восстановление недостающих фрагментов,
  • покраска бампера и полировка,
  • замена бампера.

Наш автосервис расположен на севере Санкт-Петербурга, на границе Красногвардейского района и Калининского района СПб. Ремонт бампера у нас — это гарантия качества, так как мы работаем только по технологии, не экономим на материалах, и делаем все на совесть, по высшему разряду!

 

Ремонт бампера или замена?

Ремонт бампера — наиболее частая услуга техцентра среди всех кузовных работ, что не удивительно, ведь именно бампера в первую очередь принимают на себя удары при авариях и ДТП, а также подвергается воздействию ударов камешков и гравия.

Трещины, царапины, а также отсутствие фрагментов пластика могут очень расстроить водителя, ведь цена новых бамперов, особенно у иномарок, бывает очень высокой. Поэтому, как правило, замена бампера на новый не выгодна, и чаще всего ремонт бампера обходится дешевле.

 

Локальная покраска бампера без снятия:

Покраска бампера без снятия позволяет устранить дефекты бампера локальным методом, что снижает итоговую цену работы, так как стоимость снятия и установки бампера в неё не входит. Локальная покраска бамперов проводится в следующих случаях :

  • локальный ремонт трещин на бампере;
  • устранение царапин и сколов;
  • выпрямление небольших вмятин;

 

Восстановление пластика:

В нашем автосервисе проводятся работы по восстановлению пластиковых бамперов методом пайки. В случае утраты частей бампера, мы сможем припаять к бамперу новый пластик, но родные фрагменты для этой цели конечно же подойдут лучше. Если Вы сможете собрать куски пластика от бампера после аварии, мы восстановим поверхность бампера из такого же материала.

Локальная покраска бампера сделать самому своими руками

Любой автовладелец старается всячески поддерживать свой автомобиль в достойном виде. Сегодня существует масса полиролей, жидкое стекло и прочие средства для защиты лакокрасочного покрытия. Однако, если вас «притерли» на парковке, от царапин не спасет ни одно из вышеперечисленных средств. Особенно если это глубокие повреждения. Выход из ситуации — локальная покраска бампера. Своими руками сделать ее вполне реально. Давайте рассмотрим как.

Можно ли избежать перекраса?

Не всегда удается восстановить поверхность без данной операции. Но если повреждения не слишком глубокие, то спасти ситуацию может абразивная полировка. Сейчас на бамперах очень толстый слой краски. И если царапина не добралась до «базы», можно попробовать восстановить все без повторного нанесения эмали. Но стоит помнить, что абразивная полировка снимает определенный процент лака. Здесь главное — не затереть краску до основания. Все, что вам нужно, – это угловая шлифмашина с войлочной насадкой и абразивная паста. При ее растирании верхняя часть ЛКП удаляется. Таким образом можно восстановить прежний, заводской вид без покраски. В случае с глубокими деформациями поможет только перекрас. Но какой смысл обливать весь элемент, если длина царапины всего пару сантиметров? Наиболее компромиссное решение — локальная покраска бампера.

Что нужно для операции?

Итак, для выполнения работ нам необходимы:

  • Водостойкая наждачная бумага.
  • Грунтовка (специальная, для пластика).
  • Шпаклевка (при восстановлении глубоких повреждений).
  • Малярный скотч и пленка.

Что касается самой краски, она должна быть номерной. Зная код эмали, вы точно попадете в цвет. Сейчас существуют краски не только в банках (под пульверизатор), но и уже закачанные в баллончик. Главное – уточнить заводской код эмали. Он находится на табличке в передней части подкапотного пространства (либо на наклейке у стойки кузова).

Подготовка

Стоит отметить, что данная операция может производиться и без снятия бампера. Локальная покраска в данном случае подразумевает распыл эмали сразу на поверхность. Но предварительно этот участок нужно подготовить. Сперва его вымывают от грязи (желательно водой с шампунем). Далее нужно обработать участок наждачной бумагой. Важный момент – не стоит тереть бумагу «насухую». Шкурка обязательно смачивается в воде. Еще лучше, если она постоит там 5-10 минут. Также нужно правильно выбрать зернистость. Чем меньше, тем лучше. Так вы не будете нуждаться в шпаклевке и дополнительном выравнивании поверхности перед локальной покраской бампера.

После высыхания воды следует обработать участок обезжиривателем. Важно уделить внимание всей площади бампера, в том числе местам соприкосновения его с кромкой крыла и фарами. Именно здесь грязь скапливается чаще всего, а смыть ее очень трудно. Если будет производиться локальная покраска бампера на таких участках, эмаль попросту не прилипнет к грязи и отслоится при первой же мойке высокого давления.

Использовать ли шпаклевку?

В ходе подобных восстановительных работ возникает вопрос о целесообразности использования данного материала. Нужно ли применять на бампере шпаклевку? Ответ на этот вопрос весьма неоднозначен. Так, выравнивать поверхность рекомендуется в случае глубоких повреждений (например, если отчетливо виден черный пластик под ЛКП). Если удалось зашкурить гладко, шпаклёвку использовать необязательно. Для максимального выравнивания поверхности стоит воспользоваться наждачной бумагой средней зернистости, надетой на ровный деревянный брусок.

В случае с крупными повреждениями без шпаклевки не обойтись. Использовать состав нужно согласно инструкции. Сперва смешиваем материал с отвердителем, затем при помощи шпателя наносим на поверхность. После засыхания обрабатываем участок шкуркой. При необходимости наносим еще один слой.

Обратите внимание, что шпаклевка при смешивании с отвердителем застывает за 3-5 минут. После этого она превращается в настоящий камень (при этом сам бочонок с составом сильно нагревается). Поэтому смешиваем пасту с отвердителем мелкими порциями, иначе у нас будет много отходов и неиспользованного материала.

Как далее производится локальная покраска бампера?

После выравнивания поверхности можно приступать к нанесению эмали. Для лучшего впитывания предварительно на участок наносится грунтовка. После ее засыхания можно наносить первый слой краски. Старайтесь распылить его максимально отдаленно. Следующий слой будет производиться уже с близкого расстояния (примерно 35 сантиметров). Не подносите баллончик или пульверизатор близко к поверхности – возможно образование потеков.

Когда эмаль стала однородного цвета, самое время сделать «переход». Его нужно сгладить, дабы внешность автомобиля оставалась максимально заводской. Как это сделать? Как локально покрасить бампер?

Основная эмаль наносится под узким факелом. Далее его нужно увеличивать, постепенно отдаляясь от ремонтируемого участка. Если покраска производится краскопультом, в состав следует подмешать растворитель. Он создаст эффект размывки и свяжет новый лак со старым. Одновременно с увеличением факела меняем и расстояние, с которого наносим эмаль. Чем дальше мы от участка, тем шире факел и больше расстояние (вплоть до 60 сантиметров).

Не забываем про пленку

Обратите внимание, что пыльца рассеивается по всей площади помещения. Особенно если постепенно увеличивать ширину факела и расстояние. Поэтому накрывать нужно не только фары и крылья, но и всю остальную часть кузова. Иначе он будет в цветной пыльце.

Полировка

На заключительном этапе производится полирование элемента. Причем обрабатывается не только сам участок, но и весь бампер. Сама полировка производится на второй-третий день после покраски, когда состав уже принял твердую форму. Процедуру можно сделать вручную, но для лучшего результата стоит воспользоваться специальным кругом. Не стоит использовать для этого дрель или болгарку – обороты данных инструментов слишком высоки. Так вы сильно рискуете перегреть краску, сняв частично ее слой. Это повлечет за собой полный перекрас.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится частичная покраска бампера. Локальный ремонт – процедура кропотливая, однако ее можно сделать своими руками.

Покраска автомобилей в Москве, Щербинке, Бутово

Кузовной автосервис СуперСтор выполнит покраску автомобиля быстро, качественно, не дорого. В Москве, Бутово, Щербинке много мастерских, где можно покрасить автомобиль, выполнить кузовной ремонт с покраской. Выбор велик, от профессиональных кузовных станций, дилерские станции до мелких компаний, частных мастеров, просто у друга в гараже, самостоятельно. Стремление к экономии на оплате услуг не всегда приводит к победе. Нужно не только умение, свободное время, но и наличие специального инструмента, краскопульта, компрессора, чистого помещения. Даже при наличии вышеперечисленного сэкономить в материалах сложно. Нужны знания использования расходных материалов. Получить опыт окраски бесплатно при покраске своего авто можно, нужно ли. Нужны знания применения подготовительных материалов, краски. Сейчас используются лакокрасочный материал нового поколения, не то, что использовалось ранее.

Отсутствие опыта покраски приведет к неоднократной перекраске ремонтной части. ©2018 год Superstor.ru.

Покраска кузова автомобиля

Выполняем покраску крыльев, бамперов, порогов, лонжеронов передних, передних и задних панелей, дверей, капотов, арок, крыши автомобиля. Покраска бампера наиболее востребованная работа. Бампера автомобиля — элемент передней и задней части автомобиля завершает конструкцию автомобиля, является элементом безопасности, красоты — тюнинга, в тоже время хрупок, уязвимый к песку, камням на дороге, потертостям, сколам, царапинам. Мы устраняем царапины, трещины на бампере, выполняем его покраску. Локальный окрас небольшого поврежденного участка детали займет наименьшее количество времени, будет дешевле покраски бампера целиком.

Перед началом ремонта необходимо оценить состояние пострадавших деталей авто, провести оценку затрат по самому ремонту и необходимость материалов для ремонта кузова. Приобрести шпаклевку, грунт, шкурку, краску, лак и многое другое. Подготовить шлифовальные машинки, шпатели, пистолеты для распыления красок и грунтов, ветошь и многое другое. Подобрать цвет краски, закупить грунтовку, сетки фильтрации лакокрасочных материалов.

Приглашаем владельцев Щербинки, Подольска, Видное, Домодедово, Климовск, Москвы, Бутово. Мастер автосервиса проведет осмотр авто, выполнят калькуляцию ремонта, озвучит цену ремонта и покраски автомобилей. Предоставит список необходимых материалов и запасных частей. 

Цены на покраску машины, по Москве, чаще зависят от района нахождения автосервиса. Чем ближе к центру, тем дороже. Покраска автомобиля в Щербинке, Бутово, Подольске будет дешевле, чем в Москве. Автосервис Суперстор в Щербинке – это хорошее сочетание низкой цены и высокого качества. 

Покраска автомобиля лучше получается у тех кто занимается покраской профессионально, ежедневно, — опыт маляра бесценен. Нет смысла тренироваться самому на покраске своего автомобиля. Доверьте это профессионалам. Покраска автомобиля требует наличия постоянного навыка в покраске. От выбора автосервиса тоже зависит конечный результат. ©Superstor.ru.

Частичная, локальная, полная окраска автомобиля

Необходимость частичной или полной окраски авто определяется количеством процентов повреждения площади детали. При повреждении до 30% площади элемента — возможна частичная окраска авто. Если повреждено более 30% площади, например крыла, — целесообразна полная покраска.

Определение стоимости зависит от:
— цвета самой машины — базовое покрытие, эффект металлик, перламутр, акрил, матовая, водорастворимая краска или другое;

— сложности нанесения покрытия на ремонтную поверхность,
— осложнение подбора цвета автомобилей окрашенных красным цветом или его оттенками. Самый сложный подбор у красного цвета — самый большой расход пигментов во время покраске;
— состояния лакокрасочного покрытия не поврежденной части машины.

Расход автомобильной краски на покраску 1-ной детали

Среднее крыло потребует 170 — 200 грамм краски. Окраска капота с 2-х сторон попросит 450 — 550 грамм (разница зависит от цвета и укрывистости краски.  Самый наибольший расход базы краски (1-го элемента) у автомобилей красного цвета и красных оттенков, и он колеблется 250 — 300 грамм.

Для оценки стоимости покрасочных работ автомобиля присылайте ФОТО повреждений на электронную почту [email protected]

Поэтапные работы во время покраски автомобиля

1. Оценка места ремонта. Определение возможности доступа инструмента для выравнивания повреждения при рихтовочных действиях. Максимальное исключение арматурных работ (разборка, сборка нужного элемента).

2. Рихтовка детали, придание ее первоначальной геометрии — по необходимости.
3. Снятие старого лака, краски, шпаклевки.
4.Очистка поврежденной детали кузова техническими жидкостями для удаления органических, неорганических веществ.
5. Нанесение шпаклевочной массы для окончательного выравнивания площади ремонта.
6. Шлифование ремонтируемого элемента.
7. Повторная обработка растворителями, удаление образований органики, неорганических присутствий.
8. Нанесение грунта или наполнителя в целях предотвращения мелких рисок, пор.
9. Окончательная шлифовка ремонтируемой площади.
10. Финишная обработка техническими жидкостями, обезжиривателями.
11. Окраска поверхности базовым покрытием.
12. Покраска лаком.
13. Сушка.
14. Полировка (по необходимости).=

Основные этапы в покраске автомобиля

1. Демонтаж детали и ее очистка

Окраска авто начинается с мойки кузова авто, пыль, жир, грязь в покраске не допустима. Перед покраской автомобиля нужно убрать всю ржавчину, коррозию, старое лакокрасочное покрытие. Сварочные швы обрабатывают шовными герметиками. При выполнении точечной, локальной, окраски кузова, необходимо закрыть все области кузова, не подлежащие обработке, дабы исключить возможность опыла данных частей. Демонтаж деталей кузова необходим для: бамперов, крыльев, капота, дверей, крышки багажника. Если требуется окраска бамперов, то бампера необходимо снимать с автомобиля. Покрашенные бампера без снятия, уже через 3 месяца с краев будет слазить краска.  ©Superstor.ru.

2. Зачистка, шпатлевка, грунтовка

Деталь зачищается до металла, удаляется коррозия. Неровности, вмятины мелких размеров убирают при помощи шпатлевки и грунтовки. При локальной покраске авто шпатлевку наносят с особой тщательностью. Если первым слоем не удается придать первоначальную форму детали, то шпатлевку наносят 2-ым, 3-им слоями. Каждый слой шлифуют шкуркой разной градации. Окончательный этап выравнивания — нанесения грунтовки. Грунт окончательно выравнивает неровности, является защитным слоем детали от коррозии. Грунт используется для заполнения мелких пор, царапинок после шпатлевки. ©Superstor.ru.

3. Подбор цвета

Правильный подбор цвета краски автомобиля — 100% гарантии качества покраски авто. Плохой подбор цвета приведет к лишним затратам. Цена локальной окраски ниже, чем полная покраска авто. В подборе надо понимать следующее, чем больше готовится пигмента, тем лучше его подбор. Подбор цвета 50 грамм краски сложно подобрать, вариант попадания в цвет очень низкий. Спасает только верхний лак, который поможет скрыть отличия в цвете.

4. Материалы

Главное правило в покраске авто, — это использование качественных материалов 1-го производителя. Не выполнение данного условия приведут только к удорожанию работ и переделке. Не тяните со временем обращения в сервис. Цена покраски возрастет со временем, так как на местах небольшой царапины образуется коррозия металла, а это дополнительные затраты на избавление от коррозии. Металл со следами ржавчины, коррозии, без удаления ржавчины красить нельзя!

Покраска авто практически невозможна без хорошего краскопульта. Использование дешевого, одноразового, краскопульта возможно только опытным маляром, но с ним сложно добиться равномерного распыла базы. Даже хороший краскопульт бесполезен если давление воздуха не будет отрегулирована правильно. Разная краска требует разное давление воздуха без влаги и пыли — нужны фильтра, осушители. ©Superstor.ru.

5. Нанесение краски

Подготовительные работы к покраске машины занимает основное время, занимает 80% от всего времени работ. Нанесение лакокрасочного материала работа не продолжительная, но самая ответственная. Накладывается она 3-мя слоями. Помните, краска это не только цвет, радующий наш глаз, но и защита от коррозии металла кузова. Сейчас большинство машин окрашены краской и лаком. Лак, как и краска, является защитой от коррозии металла авто. Лак кроме блеска еще защищает нижнюю краску от царапин, песка, пыли, солнца и химических веществ.

6. Сушка

Далее сушка при определенной температуре и влажности воздуха. Сушка наиболее затратная статья расходов при покраске. Зависит от цены топлива, электричества. Экономия на сушке может плохо отразиться на качестве. Камера профессиональная, самодельная — не принципиально. Главное наличие условий для сушки нанесенной базы. В камеру должен подаваться теплый, очищенный воздух. Это исключит присутствие пыли.

Локальная покраска — частичная окраска детали переходом или перепылом

Локальная, точечная покраска кузова авто может проводиться 2-мя способами – со снятием детали или без такового. Сам процесс покраски проводится поэтапно и самым долгим является — подготовка поверхности. Удаление ржавчины, устранение вмятин и других дефектов, грунтование поверхности. На уже подготовленную, очищенную от пыли, обезжиренную органическими и не органическими растворителями, даже спиртом поверхность, краска наносится слоями. Чтобы ремонтируемая деталь не отличалась от соседних деталей кузова делают «перепыл» или переход. Новый слой эмали частично наносят на соседнюю поверхность или деталь не затронутую ремонтом. Так чтобы каждый слой немного перекрывал предыдущий. При частичной покраске цена уменьшается за счет применения меньшего количества расходных материалов. А затраты на сушку и этапы подготовки остаются те же. Copyright © 2018 год. Все права защищены. Superstor.ru Александр Калюжин.

=»center»>

Локальная покраска бампера

Всем автолюбителям привет. Сегодня расскажу, как самостоятельно избавиться от царапин и различных потертостей на бампере своего автомобиля.

Локальная покраска бампера своими руками, как правило, производится после появления разных царапин, потертостей и вмятин.

Как правило, чаще всего страдает бампер автомобиля, так как он находится в зоне ограниченной видимости водителя.

Подготовительный этап перед покраской

1. Бампер необходимо снять с автомобиля, хорошенько его вымыть с использованием бытовой химии и высушить.

2. Всю краску на бампере необходимо удалить с использованием наждачной бумаги.

Удаление краски можно осуществлять вручную, или при помощи вульфа (в народе болгарка) или дрели, но с использованием для этого специальной насадки.

3. Частичная покраска бампера выполняется по заранее обезжиренной поверхности. Обезжирить можно каким ни будь химическим веществом, например растворителем, спиртом, уайт-спиртом или антисиликоном.

Так же можно использовать салфетки, которые пропитаны специальным составом.

4. Поверхность бампера необходимо загрунтовать специальным составом, предназначенным для пластика.

Это необходимо сделать для улучшения сцепления поверхности бампера с наносимой в последующем шпатлевкой.

Шпатлевка используется для удаления разных мелких царапин и дефектов с потертостями, появившихся во время эксплуатации автомобиля.

5. Окончательная шлифовка бампера предает поверхности идеально гладкий вид. От качества шлифовки зависит окончательный внешний вид бампера после покраски.

6. Далее производится еще одно обезжиривание и грунтование гладкой поверхности бампера, все это необходимо для улучшения сцепления пластика с наносимой краской, которой будет окрашен бампер.

Окрашивания подготовленной поверхности бампера

Покраска бампера без снятия осуществляется с использованием распылителя (краскопульт).

Для более эффективного и экономного окрашивания необходимо использовать компрессор среднего давления с силой впрыска около 4 атм.

Обусловлено это тем, что если давление будет ниже, то адгезия краски с поверхностью бампера будет недостаточной, а если давление увеличить расход краски тоже увеличиться за счет отбития поступающей струи от поверхности бампера.

Локальная покраска без снятия производится, как минимум трижды (в три слоя). Время схватывания и окончательного высыхания индивидуально в каждом конкретном случае, и зависит от типа краски.


Приблизительно через сутки после покрытия последним слоем краски можно наносить лак. Нанесение акрилового лака необходимо производить в два слоя с получасовым (30 мин) перерывом.

ВАЖНО! Если вдруг в процессе нанесения лака образовался подтек, ни в коем случае не следует пытаться его сразу убрать.

При такой ситуации есть большая вероятность повредить верхний слой с появлением новой царапины.

Когда слой лака полностью высохнет, образовавшийся подтек затирается наждачной бумагой не ниже марки Р2000.

Точечная покраска бампера завершается, как правило натиранием бампера полиролью.

Окрашивание нового бампера

Не редко случаются ситуации, в которых бампер ремонту не подлежит.

А купленный, как правило, имеет не тот цвет или вообще у него отсутствует лакокрасочное покрытие.

В таком случаи покраску можно произвести по ускоренному методу. Глянцевую поверхность желательно сбить пескоструем.

Можно применить наждачку на матерчатой основе, которую крепят к высоко-оборотистой полировальной машинке. Образовавшуюся шероховатую поверхность необходимо обезжирить и покрыть грунтом для пластиковых изделий.

Спустя 10 минут наносится очередной слой грунта. Спустя сутки (24 часа) осуществляется окончательная обработка с использованием наждачной бумаги марки не менее Р600.

Далее следует обезжирить и произвести покраску бампера.

Окрашивание локальных зон

Локальная покраска бампера без снятия как правило, относится к мелкому ремонту и осуществляется с использованием аэрозольного баллончика.

1. Поврежденный участок бампера необходимо вокруг обклеить малярным скотчем.

2. Оклеенный участок бампера необходимо матировать при помощи специальной абразивной губки.

3. Далее оклеенный участок необходимо обезжирить и нанести аэрозольную или обычную шпатлевку.

4. Высохшую поверхность надо отшлифовать одним из двух методов:

-сухой метод, использует наждачную бумагу с маркой не ниже Р320–400,

-влажный метод использует марку наждачной бумаги не ниже Р500–800.

5. Баллончик с краской перед окрашиванием бампера необходимо хорошенько встряхивать для хорошего перемешивания краски внутри его.

6. Оптимальная рабочая температура использования баллончика около 20С с не высокой влажностью.

Распыление необходимо проводить на расстоянии не менее 30 см для предотвращения появления подтеков. Время между каждым нанесением слоя необходимо выдерживать в среднем 15 — 20 мин.

ВАЖНО! Перед использованием баллончика несколько пробных распылений необходимо сделать в сторону.

7. Каждая следующая полоса нанесения краски должна немного накладываться на границу предыдущей полосы.

Такая локальная покраска бампера своими руками исключит визуальный переход между нанесенными полосами краски.

И конечно видео о частичной покраске бампера своими руками:

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Цены на локальную (частичную) покраску автомобиля

Локальная покраска автомобилей, подразумевает под собой покраску отдельных элементов детали. Другими словами, есть небольшая вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия автомобиля, например на крыше. Локальная покраска очень популярна в последнее время, в связи с ненадобностью красить деталь целиком. Основным аспектом локальной покраски кузова, является достоверный подбор цвета автокраски идентичный цвету предшествующего слоя.

Покраска бампера

В нашем автосервисе выполняется покраска бамперов. В список услуг входит: локальная покраска и покраска бампера целиком, в любом случае необходимо снятие бампера. А для удаления глубоких царапин и потертостей необходима: глубокая, абразивная полировка бампера (выполняется без снятия бампера).

Покраска деталей автомобиля

В нашей практике часто встречаются мелкие ДТП, после которых, локальная покраска автомобиля не помогает и требуется покраска детали целиком. Наш жестянщик оценивает деталь, на возможность восстановления. Если деталь можно оживить небольшим количеством шпаклевки, мы восстановим. Если придется класть много шпаклевки, мы меняем деталь. В любом случае деталь нужно снять и подготовить к покраске: зашпаклевать, выровнять, загрунтовать.

Покраска автомобиля целиком

Осуществляем полный комплекс работ по подготовке и покраске всего автомобиля. Нам не важно, для продажи или для себя — мы красим одинаково качественно.

Основные этапы покраски

  • Диагностика дефектов. Мастер тщательно осматривает повреждения и устанавливает сложность их восстановления.
  • Очистка поверхности от загрязнений. С металлической поверхности удаляется ржавчина, пыль, грязь, она обезжиривается и высушивается.
  • Антикоррозийная обработка. На металлические детали наносится состав, предотвращающий коррозийные процессы в случае повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Шпатлевание. Шпаклевка слоем до 1 мм наносится на поверхность детали для ее выравнивания.
  • Покраска машины и лакирование. С помощью компьютерного подбора краски определяется точный тон эмали, с её помощью производится окрашивание, после этого поверхность покрывается лаком.
  • Полировка. Абразивная паста помогает устранить места перехода от новой краски к старой.

Стоимость покраски автомобилей

Стоимость покраски автомобилей зависит от двух основных составляющих: цены используемых материалов и объёма выполненных работ. 

При окрашивании понадобится следующее:

  • наждачная бумага различной зернистости – служит для шлифовки металлических деталей и удаления с их поверхности ржавчины;
  • шпаклёвка – используется для выравнивания царапин, вмятин и сколов;
  • грунтовка – служит для обработки чистого металла и выравнивания перехода от металла до старого лакокрасочного покрытия;
  • эмаль – используется для покраски деталей;
  • лак – обеспечивает блеск и защищает краску.

Цена покраски автомобиля

Цена покраски автомобиля определяется множеством факторов.

Когда нас спрашивают, сколько стоит покраска автомобиля, мы обращаем внимание на следующие моменты: 

1) Мы рассчитываем стоимость покраски одной детали автомобиля восстановленной или б/у, без учета стоимости сборки / разборки. Стоимость включает в себя подготовку к покраске (снятие старого ЛКП, выравнивание шпатлевкой, грунтовка и пр.), работу маляра по покраске, стоимость двухслойных эмалей (база + лак) с компьютерным подбором и расходных материалов с учетом минимального количества краски при хорошей укрывистости, а также необходимые накладные расходы.

2) Если деталь повреждена более чем на 40 — 50 % (сильные вмятины, ржавчина и пр.), мы рекомендуем замену на новую. Если такой возможности нет, то восстановление (подготовка к покраске) будет дороже за счет увеличения количества расходных материалов (шпатлевка и др.) и работы.

3) Если на детали неповрежденный слой краски составляет менее 60 % поверхности, то деталь рекомендуется окрашивать полностью; если повреждения занимают площадь менее 40 %, то производится локальная покраска (красится тот участок, который поврежден). При этом стоимость покрасочных работ снижается. 

Однако, следует иметь ввиду, что расположение повреждений на поверхности детали может существенно повлиять на оценку стоимости. Например, небольшие пятнышки ржавчины, разбросанные по всей поверхности детали, потребуют полной окраски.

4) Там, где цена указана не точно (от…), следует учитывать особенности конкретного автомобиля, например, наличие люка на крыше. Кроме того, в данном прайсе мы рассматриваем такие модели авто, где размеры, например, переднего крыла сравнимы с размером заднего или бампера.

В других случаях стоимость покраски — на усмотрение мастера.

* — Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

 Вид работы

Подготовка к покраске

Покраска

Стоим. расход. матер.

Всего за 1 деталь

 Бампер
 Багажное отделение
 Дверь наружная окраска
 Дверь полная окраска
 Дверь задка наружная окраска 
 Дверь задка полная окраска
 Капот с одной стороны (рассчитывается как 1,5 элемента)
 Капот с двух сторон (рассчитывается как 3 элемента)
 Крыло переднее
 Крышка багажника наруж. окраска
 Крышка багажника полная окраска
 Крыша (рассчитывается как 2 элем.)
 Несъемные детали, крыло заднее, панель з/п за 1 элемент
 Проемы с порогами за 1 элемент
 Полная покраска автомобиля Без рихтовочных работ, без разборки/сборки, без моторного отсека, без багажного отделения
 Полная покраска автомобиля Без краски и расходных материалов.

 Без рихтовочных работ, без разборки/сборки, без моторного отсека, без багажного отделения

 Разборка/сборка (арматурные работы)
 Снятие/установка детали Замена детали

 Покраска новой детали
(с материалом)

 Покраска детали до 30% повреждения
(с материалом)

 Покраска детали до 50% повреждения
(с материалом)

 Бампер передний
 Бампер задний
 Дверь боковая задняя
 Дверь боковая передняя
 Капот
 Крыло заднее
 Крыло переднее
 Дверь багажника
 Крышка багажника
 Крыша
 Порог
 Решетка радиатора
 Боковое зеркало


Данные цены за покраску элементов указаны без учёта стоимости лакокрасочных материалов и колеровки автоэмалей.

Стоимость восстановления деталей автомобиля при кузовном ремонте определяется мастером в каждом отдельном случае в зависимости от сложности ремонта по договоренности с клиентом.

Стоимость арматурных, слесарных и сварочных работ вы можете узнать обратившись к нам.

покраска и ремонт бамперов | ColorMate

Как удалить вмятины на кузове автомобиля

Нет ничего хуже, чем найти (или оставить!) вмятину на кузове автомобиля. Однако не беспокойтесь — в большинстве случаев удаление небольших вмятин проще и дешевле, чем вы думаете.
У вас есть несколько вариантов удаления вмятин: вы можете попытаться удалить вмятину самостоятельно или обратиться к специалисту по ремонту вмятин без покраски. Ваше решение может зависеть от того, насколько серьезен ущерб.

Беспокрасочный ремонт вмятин своими руками

Есть несколько способов самостоятельно удалить вмятины. Эти методы работают лучше всего, если на металле нет складок, если нет трещин в краске и если вмятина не настолько глубокая, чтобы металл растянулся. Пока вмятина представляет собой неглубокий участок металла, который выскочил внутрь, обычно его можно вытолкнуть обратно без особых проблем.
Есть два основных способа выдавить вмятину: использовать присоску, чтобы вернуть перевернутый металл на место; или нагревание, а затем быстрое охлаждение металла, чтобы он выскочил сам по себе.

  • С помощью всасывания:  Вы можете попытаться выдавить вмятину с помощью вантуза или другой присоски, которая больше вмятины. Используйте фен на средней скорости, чтобы аккуратно нагреть металл и краску, стараясь держать фен на расстоянии около шести дюймов, чтобы не повредить краску. Затем удерживайте поршень так, чтобы присоска полностью закрыла вмятину, нажмите на нее и вытащите. Всасывание должно вытолкнуть вмятину.
  • Использование тепла и холода:  Иногда нагревание, а затем быстрое охлаждение вмятины приводит к тому, что вмятина возвращается к своей прежней форме.Нагрейте металл феном на средней скорости, как описано выше. Вы можете охладить металл, обрызгав его баллончиком со сжатым воздухом, перевернутым вверх дном, или положив на него кусок сухого льда.
Профессиональный ремонт вмятин без покраски

Если вы не можете удалить вмятину самостоятельно, если у вас есть более серьезное повреждение, требующее дополнительной работы, или если вы опасаетесь усугубить проблему, вы можете отдать автомобиль специалисту по ремонту вмятин.
Если нет повреждений краски и складок на металле, удаление вмятин без покраски часто является самым дешевым способом устранения повреждений.Вмятину выталкивают с нижней стороны панели, а металлу возвращают первоначальную форму с помощью специальных инструментов. Ремонт можно выполнить за несколько часов, при этом нет необходимости использовать шпаклевку, смешивать краску или давать ей высохнуть.
Однако, если есть повреждения краски, если на металле есть складки или если вмятина находится не на достаточно ровном участке металла, в кузовном цеху может потребоваться использовать шпаклевку, отшлифовать и перекрасить участок. Этот ремонт обычно занимает несколько дней, чтобы шпаклевка полностью высохла, а краска затвердела.
Хотите ли вы попробовать удалить вмятину самостоятельно или отдать ее в мастерскую по ремонту вмятин без покраски или в кузовной цех, это ваше личное решение, и оно должно приниматься в зависимости от того, насколько вы знакомы с внешним видом вашего автомобиля и насколько вы уверены, что Вы можете отремонтировать вмятину, не создавая дополнительных повреждений.
В ColorMate мы предлагаем профессиональные услуги по ремонту вмятин на автомобилях по очень выгодным ценам. Если вы чувствуете, что мы можем быть вам полезны, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение сегодня. Мы также предлагаем услуги по окраске автомобилей в тот же день, восстановление фар, ремонт дисков, покраску и ремонт бамперов в округах Майами-Дейд, Бровард и Уэст-Палм-Бич.Запишитесь на прием сегодня для бесплатной оценки от сертифицированного специалиста по беспокрасочному ремонту вмятин

.

Как удалить наклейки с краски, стекла и бамперов

Наклейки

могут оказаться на окнах, металле и пластике автомобилей, грузовиков и внедорожников. Если на вашем автомобиле есть наклейка, которую вы хотите удалить, в этом руководстве и видео рассказывается, как снять наклейку со стеклянных, металлических или пластиковых частей вашего автомобиля. Следуйте этим шагам, чтобы узнать, как быстро удалить наклейку с бампера, наклейку на окно и другие наклейки с краски с помощью простых инструментов.

Как снять наклейки с автомобиля

Как удалить наклейки со стекол автомобиля

1.
Нагрейте наклейку и удалите ее ногтем или бритвой

Стекло — это самое простое место, где можно снять наклейку с автомобиля. Дайте наклейке постоять на солнце и нагреться, а затем снимите ее ногтем. Вы также можете удалить наклейку со стекла лезвием бритвы.

Если вы решите удалить наклейку лезвием бритвы, мы рекомендуем использовать держатель для дополнительной безопасности.Это поможет вам предотвратить возможные травмы, например, порез руки.

2. Очистите поверхность с помощью средства для мытья стекол
.

Также нет необходимости использовать спрей для мытья окон для любых наклеек на стекле. После того, как вы удалили наклейку с окна, очистите область стеклоочистителем.

Совет по безопасности водителя: Старайтесь не позволять пассажирам наклеивать наклейки на окна, чтобы не образовывалась слепая зона, из-за которой ваш обзор будет закрыт во время вождения.

Как удалить наклейки с металла на автомобиле

Канавка в краске от острого лезвия бритвы
1.
Нагрейте наклейку и снимите ее ногтем или пластиковым лезвием .

Если наклейка находится на металлической детали, оставьте наклейку на солнце и снимите ее ногтем или пластиковой бритвой .

Не используйте острую бритву. Острая бритва может поцарапать краску, которая впитается в краску и создаст возможность для образования ржавчины на автомобиле с течением времени.

2. Очистите участок пенетрантом
.

После того, как наклейка была соскоблена, если бумага все еще осталась на металле, вы можете удалить остатки с помощью проникающего спрея.Распылите на область и дайте впитаться в течение 15 минут. Затем удалите остатки пластиковой бритвой и очистите ее.

Как снять наклейку с бампера

Действия по удалению наклейки с бампера самостоятельно

  1. Дайте наклейке нагреться на солнце и снимите ее пластиковой бритвой

    Наклейку с пластикового бампера удалить труднее, чем с металлического или стеклянного. Вы можете попытаться удалить ее пластиковой бритвой, но это может не удалить все части наклейки.

    Не пытайтесь нагревать или сжигать наклейку с пластикового бампера. Это расплавит кожух бампера и может оставить следы ожогов.

  2. Удалите наклейку с помощью средства для удаления ржавчины, тряпки и пластикового лезвия

    Если наклейка не отклеится после пребывания на солнце, распылите и смочите участок спреем для удаления ржавчины. Нанесите пенетрант и очистите участок тряпкой, а затем удалите наклейку пластиковым лезвием бритвы.

Советы по самостоятельной работе: узнайте, как сделать больше, чем просто удалить наклейки с бампера

Следуйте инструкциям наших опытных механиков и узнайте, как диагностировать и заменять детали на сотнях марок и моделей.

Дополнительные советы

Магазин запчастей и инструментов

Краткое описание

Название статьи

Как удалить наклейки с краски, стекла и бамперов — 1A Auto

Описание

Узнайте, как удалить наклейки с краски, стекла и пластика бампера автомобиля, выполнив несколько простых действий. от нашего опытного механика

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

9 лучших продуктов для удаления наклеек с бампера

Гуу ушел

Наклейки на бампер — отличная идея… в теории. Они позволяют вам добавить индивидуальности вашему автомобилю, даже если вы не слишком склонны к механике. Просто выберите наклейку, снимите ее и наклейте. Легко, верно? Ну, удаление этой наклейки с бампера позже может быть совсем другой историей.

К счастью, есть много простых способов снять эту старую наклейку, не нанося вреда краске (или вашему рассудку). Мы искали на Amazon некоторые продукты с самым высоким рейтингом, чтобы помочь вам составить этот список. Так что попробуйте один из этих методов, прежде чем заняться этим отслаивающимся, устаревшим бельмом на глазу на заднем бампере; никому не нужно знать, что ты все еще «Как Айк.»

Еще 12 симпатичных наклеек для персонализации вашей поездки


Реклама — продолжить чтение ниже

Goo Gone Automotive

Этот спрей от Goo Gone создан для решения проблемы с наклейками на бампер. Просто нанесите немного на наклейку, подождите немного и начните соскребать. Это может занять несколько попыток, но этот материал удаляет и бумагу, и клейкую ленту с обратной стороны.

ВД-40

Если у вас завалялся запас WD-40, его тоже можно использовать.Аккуратно приподнимите один угол наклейки ногтем, распылите немного этого волшебного спрея, дайте ему просочиться под наклейку в течение нескольких минут, а затем удалите.

Белый уксус

Для более экологически безопасного выбора попробуйте белый уксус: смочите тряпку этим веществом и протрите наклейку. Уксус разрушит его и облегчит удаление.

Набор пластиковых ножей

Вам нужно что-то, чтобы соскоблить наклейку, не повредив краску, и здесь пригодится этот набор ножей.В наборе из трех частей есть лезвия разного размера для наклеек любого размера. Просто будьте осторожны с краской!

Резиновый шпатель

Если у вас нет доступа к причудливым пластиковым скребкам, подойдет и резиновый шпатель. После того, как вы пропитаете наклейку выбранным вами продуктом, осторожно обработайте углы, чтобы медленно поднять и удалить.

Фен

Heat также подходит для удаления наклеек.Используя медленный нагрев, чтобы не повредить краску, осторожно нагрейте наклейку и ее клей, чтобы ее было легче соскоблить.

Комплект теплового пистолета DeWalt

Если вы хотите размять свои навыки обращения с инструментами, приобретите этот набор для термофена от DeWalt. Вместе с ружьем вы получаете множество насадок. Эти детали с плоским носом чрезвычайно полезны для нагревания нижней стороны надоедливых наклеек.

Медицинский спирт

Если вы сделали все возможное, чтобы соскоблить и очистить кожу, но все еще остается липкий осадок, попробуйте протереть спиртом, чтобы растворить палочку.Промокните немного тканью и сотрите.

Салфетки из микрофибры

Говоря о салфетках, возьмите несколько микроволокон, чтобы удалить остатки клея. В упаковке восемь штук, так что у вас будет несколько дополнительных для всего, что вам нужно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Что делать, если кто-то покрасил вашу машину из баллончика

Хотя мы ожидаем уважения к нашей собственности, не всегда все идет по плану. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что ваш автомобиль был взломан у вас дома или на общественной парковке.

Аэрозольная краска может быть одним из методов, используемых для порчи автомобиля.Раннее обнаружение краски может спасти отделку вашего автомобиля, но чем дольше она стоит, тем больше работы потребуется для ее удаления. Что ты можешь сделать?

Смывка

Звучит так просто, но есть одна загвоздка — этот метод работает только тогда, когда краска еще влажная. В этот момент возьмите губку, мыло и воду для краски. После серьезной очистки вы сможете удалить его за одну операцию, не повредив поверхность автомобиля. Имейте в виду, что аэрозольная краска обычно полностью высыхает в течение 24 часов.После этого вам придется попробовать другой метод.

Ацетон и растворитель для лака

Ацетон, также известный как жидкость для снятия лака, можно использовать после полного высыхания аэрозольной краски. Хотя этот растворитель кажется довольно безвредным и предлагает быстрое и простое решение, есть небольшой шанс, что вы повредите краску своего автомобиля, если будете тереть слишком сильно. Таким образом, сначала проверьте небольшой участок и обязательно полностью смойте его после удаления аэрозольной краски.

Разбавитель для лака, более сильный растворитель, действует почти так же, но шанс испортить краску вашего автомобиля гораздо выше.Используется для растворения смолы на деревянных покрытиях, аналогичным образом удаляет аэрозольную краску. С этим методом ключ начинается с малого и становится легким. Используйте чистую ткань, чтобы протереть пораженный участок, и всегда держите под рукой воду, если заметите, что она соскребает краску с автомобиля.

Глина и резиновые смеси

Купленная в виде набора в магазине автозапчастей смесь глины и воска предназначена для удаления связанных загрязнений, таких как аэрозольная краска, прямо с поверхности вашего автомобиля, не царапая ее.Перемещая глину вперед-назад, аэрозольная краска начинает отрываться.

Состав для притирки работает аналогичным образом. Начав с одного небольшого участка, используйте мягкую ткань или ткань с легкой абразивной текстурой, чтобы протереть состав по аэрозольной краске.

В любом случае обязательно нанесите на автомобиль воск, чтобы защитить его поверхность.

Бензин

Это звучит как странное решение, но многие мастера используют его для удаления аэрозольной краски. Нанесение бензина на очень небольшой участок быстро удаляет аэрозольную краску, но есть серьезный риск: в процессе вы можете содрать прозрачное покрытие автомобиля. Таким образом, не используйте этот метод на большой площади и всегда после этого наносите воск на свой автомобиль.
 
Если аэрозольная краска не отходит, свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о встрече. Специалисты DaSilva’s Auto Body выполнят работы по покраске автомобиля и внешней отделке, чтобы автомобиль выглядел как новый.

Как ремонт вмятин влияет на краску

Если вы получили повреждение бампера во время движения по Laguna Niguel, вы знаете, что сотни вопросов возникают у вас в голове, как только происходит повреждение.От хлопот в процессе возврата до мелких забот, таких как подбор краски, даже небольшой вмятин доставляет большое неудобство. Мобильный ремонт бамперов от Bumper Buddies избавит вас от стресса и неудобств, связанных с ремонтом вмятин. Мы приедем к вам для ремонта и шаг за шагом проведем вас через процесс ремонта, чтобы вы всегда были полностью информированы и не беспокоились. Чтобы держать вас в курсе, здесь приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, которые мы получаем о том, как ремонт вмятины влияет на краску вашего автомобиля.

Не испортит ли PDR краску моего автомобиля?

Это распространенное заблуждение, которое мы слышим довольно часто. Ремонт вмятин без покраски, или PDR, никак не влияет на вашу краску, и уж точно не разрушает и не ухудшает ее. PDR можно выполнять только в том случае, если вмятина не поцарапала, не сколола или иным образом не повредила краску. PDR работает путем изменения формы металла с помощью специального нагревательного инструмента, поэтому никогда не требуется шлифовка, шпатлевка или другие ремонтные работы, которые могут нарушить исходную окраску вашего автомобиля.При неправильном выполнении ремонта краска после ремонта может сколоться, треснуть или пузыриться. Однако, выбирая сервис мобильного ремонта Bumper Buddies, вы каждый раз получаете качественный ремонт без повреждения лакокрасочного покрытия.

Что такое процесс ремонта краски?

Если краска вашего автомобиля была повреждена и требует перекраски, мы начнем процесс ремонта краски, сняв поврежденную панель или заклеив ее лентой, чтобы избежать чрезмерного распыления на участки, которые не нуждаются в покраске. Затем мы подготавливаем поверхность, шлифуя ее, выравнивая и нанося грунтовку. Чтобы обеспечить идеальное соответствие цвета вашей краски, мы используем информацию о производстве вашего автомобиля в сочетании с компьютерной технологией, смешивая краску с растворителями для получения идеального продукта. Наши техники нанесут на автомобиль один слой краски, смешав его с окружающим пространством, чтобы получить бесшовную отделку. Затем они подождут, пока он высохнет, и при необходимости нанесут дополнительные слои.После того, как все высохнет и работа будет завершена, наши техники расскажут вам о деталях перекраски и позаботятся о том, чтобы вы были полностью удовлетворены результатами.

Почему краска PPG лучше?

Здесь, в Bumper Buddies, мы с гордостью используем краску PPG для завершения всех наших покрасочных работ. PPG является крупнейшим в мире поставщиком отделочных материалов для OEM-ремонта со 130-летней историей их поддержки. Краски PPG производятся на водной основе, поэтому не имеют запаха или агрессивных химикатов, загрязняющих окружающую среду. Это позволяет компаниям по всему миру, в том числе и нашей, сокращать свои производственные площади, достигая при этом идеальной покраски каждого автомобиля с первого раза. Мы можем с помощью компьютера подобрать окраску вашего автомобиля и каждый раз добиваться 100% совпадения с PPG, поэтому у вас никогда не будет пятен или обесцвечивания. Мы можем сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.

Нужен ли вам ремонт вмятин без покраски или перекраска, Bumper Buddies поможет вам. Когда вы выбираете мобильный сервис по ремонту бамперов, вы получаете то же качество, что и кузовной ремонт, за небольшую часть стоимости и за меньшее время.Если вам нужны услуги по ремонту вмятин в Laguna Niguel, позвоните нам сегодня по телефону (949) 312-4433. Мы будем рады предоставить вам бесплатную консультацию по ремонту вашего автомобиля.

Удаление остатков краски | AutoDetailGuide

Картина «Бедствия случаются». Ознакомьтесь с советами по удалению остатков краски на сайте AutoDetailGuide. com.

Удаление остатков краски с автомобилей

Если у вас есть легковой или грузовой автомобиль, велика вероятность, что вы столкнулись с ситуацией, когда вам нужны услуги по удалению остатков краски.

Или вы можете быть владельцем магазина деталей, чтобы узнать больше об удалении избыточного лака с автомобилей. Что, кстати, является востребованной и крайне необходимой услугой. Особенно, если вы живете недалеко от города.

В любом случае, мы вас прикроем. Эта страница удаления остатков краски является одним из самых популярных онлайн-ресурсов по этой теме.

В этом подробном обзоре всего, что касается избыточного распыления краски, я расскажу о следующем:

  • Что такое избыточное распыление краски?
  • Излишки краски — это не всегда просто краска.
  • Откуда берутся брызги краски?
  • Список распространенных источников избыточного распыления краски.
  • Покроет ли моя автостраховка ущерб от распыления краски?
  • Страхование, исключающее претензии по распылению.
  • Страховые отчисления и ущерб от распыления.
  • Сколько стоит удалить остатки краски?
  • Удаление остатков краски своими руками в домашних условиях.
  • Тяжело ли удалять брызги с автомобилей?
  • Воск. Снятие воска.
  • Пошаговые инструкции по удалению остатков краски.
  • Каковы экологические причины коррозионного повреждения краски?
  • Мой автомобиль с помощью мойки высокого давления.
  • Можно ли использовать мойку высокого давления для удаления остатков краски?
  • Глиняный брусок творит чудеса с автомобильным лаком.
  • Всегда имейте чистую поверхность.
  • После завершения все выглядит великолепно.

Что такое избыток краски?

Излишнее распыление краски обычно связано с непреднамеренным нанесением краски или аналогичного покрытия на поверхность, которая не была первоначальной целью.Другими словами, вы случайно создали туман из баллончика с краской, который улетел и приземлился на близлежащие автомобили, дома и здания.

По понятным причинам, это не очень хорошая ситуация, если вы являетесь человеком, создавшим избыточное распыление.

И для справки, хотя я сосредоточился на краске и связанных с ней покрытиях, избыточное распыление может произойти в любое время, когда вы распыляете жидкий химикат в воздухе.

Откуда берутся брызги краски?

К сожалению, владельцу поврежденного автомобиля часто приходится направлять своего внутреннего Шерлока Холмса и искать ближайшие подсказки относительно источника избыточного распыления краски.

Иногда так же просто, как посмотреть на краску моста или офисного здания. Простой поиск в Google приведет к большому количеству ужасных историй о избыточном распылении краски. Как маляр водонапорной башни, который случайно покрыл 900 автомобилей мокрым облаком капель эпоксидной краски.

В таких ситуациях одна из ответственных сторон, как правило, нанимает специалиста по удалению остатков краски, чтобы он починил автомобильную краску у вас дома или отвез ее в местную мастерскую или подобное учреждение.

Список распространенных источников избыточного распыления краски

Если вам нужны идеи о том, где искать, следующий список — хорошее место для начала. Просто помните, что в ветреные дни излишки краски могут пройти довольно большое расстояние, прежде чем высохнуть и упасть на землю.

  • Работы по покраске мостов. Ищите мосты, обтянутые белым брезентом. Они используют промышленные эпоксидные покрытия, которые прилипают ко всему.
  • Покраска строительных площадок и больших офисных зданий. Они также используют эпоксидные смолы, не совместимые с прозрачным лаком. Ветер там движется быстро.
  • Покраска водонапорных башен. Большинство из них вмещают миллион или более галлонов, и их трудно накрыть брезентом для покраски. Как внутри, так и снаружи окрашены тяжелой цинковой грунтовкой и двумя слоями эпоксидной краски.
  • Наружная окраска жилого дома. Никогда не стоит недооценивать силу одного маляра с краскопультом. Они могут распылить весь район менее чем за несколько часов.
  • Деревянные террасы и веранды. Двойной удар эпоксидных красителей и полиуретановых герметиков. Похоже на древесный сок, но липнет ко всему.
  • Сок дерева. Если вы видите что-то похожее на твердый липкий сироп на своей машине, посмотрите выше, и вы, скорее всего, увидите дерево, которое его вызвало.
  • Краска для дорог и шоссе. Удаление дорожной краски настолько плохо, что мы выделили ему отдельную страницу здесь, на веб-сайте ADG. Это называется термоплавкой краской для маркировки, и ее распыляют на дороги после нагревания до 392 градусов (по Фаренгейту).Удаление дорожной краски сложно, но вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях.

Покроет ли моя автостраховка ущерб от распыления краски?

По данным экспертов по страховым случаям, более 1000 автомобилей в день повреждаются из-за чрезмерного распыления краски, что приводит к выплате исков о возмещении ущерба на сумму более 500 миллионов долларов в год.

Проблема с цитированием статистики в том, что она не всегда дает полную картину. Если профессиональный маляр наносит ущерб вашему автомобилю из-за чрезмерного распыления краски, он, как правило, обязан возместить ущерб.

Обычно? Ну, есть небольшая проблема с получением оплаты.

Страхование, исключающее претензии по избыточному распылению

К сожалению, не все маляры имеют страховку. Это дорого. Я не оправдываю их решение, просто констатирую факты. Я был страховым брокером более десяти лет, поэтому я знаю, сколько стоят полисы страхования ответственности подрядчиков. И это недешево.

Страховые компании понимают, что стоимость является проблемой. Поэтому, чтобы сделать эти полисы доступными, некоторые компании предлагают страховку подрядчика со скидкой по сниженной ставке.Поэтому у некоторых маляров есть страховка, которая исключает претензии по избыточному распылению краски, чтобы сохранить доступную стоимость премиум-класса.

Даже если у маляра есть страховка от избыточного распыления краски, многие страховые компании теперь включают франшизы на сумму выше 500 долларов. Это означает, что маляр будет платить из своего кармана до 500 долларов за машину.

Я не юрист, поэтому, очевидно, это не юридическая консультация. Но не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что ваши шансы вернуть эти деньги могут быть трудными.В любом случае, вы всегда должны консультироваться со своей страховой компанией и своим юристом.

Страховые отчисления и ущерб от распыления

Другая проблема, связанная со страховыми случаями, заключается в том, что многие полисы личного авто предусматривают франшизу в размере 500 долларов. Большинство страховых отчислений и затрат на устранение повреждений от распыления не совсем симпатико. Главным образом потому, что многие компании, предлагающие услуги по удалению избыточного распыления, берут менее 500 долларов. Это неплохо, но когда это не ваша вина, это, как правило, невероятно расстраивает.

К сожалению, вам, возможно, придется оплатить франшизу или полную стоимость удаления остатков краски.

Итак, как вы можете это исправить? Ну, я не юрист, так что это явно НЕ юридическая консультация. Тем не менее, вам следует поговорить с юристом о ваших вариантах возмещения стоимости этих убытков.

Это не твоя вина, и ты не должен лишиться этих денег. Хороший юрист также может посоветовать вам, как подать в суд на владельца недвижимости, который нанял подрядчика, у которого не было страхового покрытия.

Не сдавайтесь, если вы столкнетесь с блокпостами. Это ваши деньги, боритесь за них!

Как сколько стоит удалить излишки?

Сколько стоит удалить остатки краски?

Типичная стоимость удаления остатков краски с автомобиля колеблется от 150 до 500 долларов и выше. Эти ставки являются стандартными для профессиональных детейлеров или специалистов по ремонту.

Чтобы уточнить несколько моментов, цена, которую вы платите, будет сильно зависеть от размера транспортного средства, серьезности повреждения распылением и его расположения на транспортном средстве.

Например, это только лобовое стекло или оно закрывает весь автомобиль? И если это везде, то это компакт Kia или внедорожник Yukon Denali XL? Очевидно, что цены будут сильно отличаться в зависимости от этих типов различий.

Другим критерием, который часто влияет на стоимость удаления избыточного распыления, является тип поверхности. Удаление излишков краски со стеклянных окон значительно проще, чем удаление краски с кузова или пластиковой отделки.

Удаление излишков краски своими руками

Итак, до этого момента, что касается избыточного распыления краски, я рассказал, что это такое, как это происходит, кто несет ответственность за его устранение и как вы можете получить компенсацию за ваши наличные расходы. .

Если вы исчерпали все эти варианты и оплачиваете удаление излишков краски из собственного кармана, возможно, вам будет интересно решить проблему самостоятельно.

Позвольте мне сразу отметить, что удаление остатков краски своими руками — это то, что вы МОЖЕТЕ попробовать дома. Многие думают, что с этим справятся только профессионалы, но это не так.

И это точно НЕ дорого.

Тяжело ли удалять брызги с автомобилей?

Да, удаление излишков краски — очень тяжелая работа.Вот почему деталировщики так много берут за его удаление. И под тяжелым я подразумеваю трудоемкий. Не похоже на изнурительную работу по перевозке грузовика с бетонными блоками на задний двор.

Удаление излишков краски своими руками — это то же самое, что потратить несколько часов на то, чтобы взять глиняный брусок и потереть им внешнюю сторону автомобиля. И продолжайте тереть.

А потом постирать.

Нанесение воска. Снятие воска.

Удаление избыточного распыления — одна из тех задач, на выполнение которых уходит уйма времени.Главным образом потому, что каждый раз, когда вы думаете, что закончили, вы находите еще.

Каждый раз, когда вы сушите машину после мойки, еще раз проведите руками по машине и попытайтесь нащупать крошечные выпуклости капель твердой избыточной краски.

Когда вы почувствуете неровности краски, вы прокрасите эту область еще раз.

И вы найдете некоторые. Снова. И опять. Разочаровывает то, что всегда есть несколько вещей, по которым ты скучаешь.

Затем вы продолжаете делать это снова и снова. И опять. И снова…

Воск на.Снятие воска.

Воск на. Снятие воска. Фото: Ральф Маччио (слева) в роли Дэниела, Пэт Морита (справа) в роли мистера Мияги в фильме «Каратэ-пацан» (1984), Columbia Pictures

Отказ от ответственности: я явно не мистер Мияги. Я хороший, но не настолько. Так что нет, вы не будете таинственным образом знать карате уровня черного пояса после того, как закончите следовать моим инструкциям по удалению избыточного лака с вашего автомобиля.

Однако вам будет так же больно, как, я полагаю, Дэниэлсону после того, как он весь день полировал воском все эти машины для мистера Блэка.Мияги.

Пошаговые инструкции по удалению остатков краски

Если вы готовы приступить к работе, я приложил пошаговую инструкцию по удалению остатков краски с вашего автомобиля.

Итак, приступим…

Сначала короткое замечание. Если у вас есть какие-либо коррозионные повреждения краски, вызванные воздействием окружающей среды, описанные ниже процессы удаления избыточного распыления краски, как правило, не могут устранить такие повреждения.

Каковы экологические причины коррозионного повреждения краски?

Экологические причины коррозии краски — это проблемы, о которых вы слышали в новостях на протяжении десятилетий.Такие предметы, как кислотные дожди, токсичные промышленные выхлопы или сбросы растений, даже птичий помет, который слишком долго оставался на вашей краске.

Эти условия окружающей среды могут разъесть лак и краску вашего автомобиля. Это поправимо, поэтому не думайте, что вам нужно перекрашивать весь автомобиль. Обычно это не так.

Многие автосервисы по ремонту и восстановлению лакокрасочного покрытия могут решить эти проблемы без необходимости обращения в кузовной цех.

Но советы, которые я включаю в эти инструкции, такие как глиняные бруски и высокоскоростная полировка, обычно не устраняют проблемы с коррозионными повреждениями.

Этот ремонт должен производиться в автомастерской или в автомастерской, которая оказывает услуги по ремонту автомобилей, такие как ремонт автомобильной краски, ремонт сколов краски, покраска бампера и т. д.

Итак, теперь, когда мы на одной странице, давайте начнем.

Мой автомобиль с помощью мойки высокого давления

Первым шагом в процессе удаления избыточного распыления является мытье автомобиля. С мылом, понятно. Но более важной частью этого шага является использование мойки высокого давления в течение всего процесса стирки.Даже на мойках самообслуживания с бухтами иногда хватает давления для этого шага.

Можно ли использовать мойку высокого давления для удаления остатков краски?

Ну и да и нет. Использование мойки высокого давления при удалении избыточного распыления краски эффективно для сдувания или разрыхления капель избыточного распыления, которые были несколько сухими, когда они попали на ваш автомобиль. Несмотря на то, что эти капли все еще прикреплены к вашему автомобилю, связь с лаком не всегда прочная. Особенно, если вы быстро устранили повреждения от распыления.

Так что да, с помощью мойки высокого давления иногда можно удалить значительную часть капель избыточного распыления с вашего автомобиля.

Особенно, если это было большое расстояние, на котором капли краски путешествовали по воздуху от сопла краскораспылителя к вашему автомобилю.

Чем больше пройденное расстояние, тем суше будет капля, когда она попадет на вашу машину. В конечном счете, это приводит к тому, что сцепление с лаковым покрытием автомобиля не такое прочное, как у полностью влажных капель.

Поэтому всегда начинайте с хорошей стирки и всегда используйте мойку высокого давления.

Хороший глиняный брусок творит чудеса с автомобильным лаком

Когда дело доходит до удаления остатков краски, вам нужно начать с хорошего глиняного бруска. Детейлерская глина, как ее называют, представляет собой специальную смесь глины, которая невероятно хорошо удаляет загрязнения с вашей краски.

Это достаточно простая система. Вы берете деталировочную глину и смачиваете ее. Вам также понадобится смазка для лакокрасочного покрытия автомобиля. Это всегда является предметом споров, нужны ли вам специальные смазки или нет.

Некоторые деталировщики скажут вам, что вам нужно использовать все, начиная от воска-распылителя и заканчивая продуктами для блеска в выставочном зале, чтобы глина оставалась смазанной.

По моему опыту, простой раствор средства для мытья посуды Joy прекрасно работает.

Ваша цель состоит в том, чтобы поддерживать смазку глиняного бруска, когда вы проводите им по прозрачному покрытию круговыми движениями. Так что, будь то спрей-воск или средство для мытья посуды Joy, он будет работать.

A-один, два процесса

Это раз-два.Растирайте глину круговыми движениями и время от времени проводите за ней другой рукой, чтобы нащупать сухие неровности, образующиеся при избыточном распылении.

Продолжайте смазывать его глиной, пока он не исчезнет, ​​смазывая рабочую область по мере необходимости. Кроме того, продолжайте промывать области, которые вы закончили, чтобы не дать глине высохнуть, когда вы двигаетесь вперед на транспортном средстве.

Еще одна интересная особенность глины заключается в том, что если вы уже покрыли автомобиль воском, глиняный брусок не удалит воск с окрашенной поверхности, но удалит излишки краски.

Всегда чистая поверхность

Еще кое-что, о чем следует помнить, когда вы используете глину, это то, что вам нужно постоянно складывать ее обратно во время растирания.

Глина начнет пачкаться, так как сдирает все с окрашенной поверхности автомобиля. Так что продолжайте складывать его на себя, и у вас всегда будет чистая поверхность.

В конце концов, глину нужно будет заменить, но одного бруска хватит на много-много машин.Если вы делаете это дома, то одного контейнера с глиной вам хватит надолго.

Еще одна вещь, о которой следует помнить. Всегда держите глину влажной. Он должен быть во флаконе со сменной крышкой. Наполните банку или контейнер водой и раствором моющего средства Joy и плотно закройте крышку, прежде чем убрать ее после использования. Это будет держать его готовым к следующему разу, когда он вам понадобится.

После того, как вы закончите сборку автомобиля, вам нужно будет вымыть его, используя стандартную смесь для мытья автомобилей и мягкую шерстяную варежку.

Когда он высохнет, вы сможете нащупать все пропущенные участки.

Можно ли удалить излишки краски с помощью высокоскоростного буфера?

Вот еще один вопрос, о котором многие спорят. Вопрос, можно ли убрать излишки краски скоростным буфером.

Я склонен соглашаться, но только после того, как вы завершите процесс изготовления глиняного стержня. Если вы этого не сделаете, вы будете полировать в течение очень долгого времени.

Любой, кто что-либо знает о высокоскоростной полировке, скажет вам, что лучше всего ограничить время, которое буфер проводит с краской на вашем автомобиле. В противном случае вы просто просите выгоревшую краску, сорванный молдинг или другие возможные повреждения. Это не обычно, но иногда случается.

После завершения все выглядит великолепно

Автомобиль, прошедший очистку глиняным стержнем с последующей высокоскоростной полировкой, а затем орбитальной полировкой для удаления любых завихрений, выглядит невероятно. Нанесите хороший слой полимерного герметика на краску после того, как вы закончите, и ваш автомобиль будет готов в течение шести месяцев, пока вам не понадобится повторное нанесение.Процесс удаления излишков краски непрост, но после завершения он выглядит великолепно.

Когда дело доходит до моих предпочтений в отношении глины для детейлинга, я склоняюсь к продуктам марки Meguiar для детейлинга. У них есть Meguiar’s C-2000 Professional Detailing Clay , отличный продукт. Эти глиняные бруски отлично справляются с удалением остатков краски. Покраска дорог, удаление сока с деревьев и многое другое.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *