Схема система охлаждения ауди 80 б3: Схема ЕТКА Audi Жидкостное охлаждение (Двигатель) для Audi Audi 80/90/Avant 1994 (Европа)

Содержание

Схема ЕТКА Audi Жидкостное охлаждение (Двигатель) для Audi Audi 80/90/Avant 1994 (Европа)

Номер Наименование Примечание
Жидкостное охлаждение 1,6/1,8/2,0 л.
2937
Жидкостное охлаждение 1,6/1,8/2,0 л.

3918
1 8A0121051A цена Шланг системы охлаждения; (Pадиатор охлаждения ОЖ/насос)
2 048121053C цена Шланг системы охлаждения; (Фланец>насос ОЖ)
(2) 037121053H цена Шланг системы охлаждения; (Фланец>насос ОЖ)
3 026121056K цена Шланг системы охлаждения; (Впускн. патрубок>трубка ОЖ)
(3) 048121056A цена Шланг системы охлаждения; (Впускн. патрубок>трубка ОЖ)
034121451A цена Оплётка шлангов ОЖ
4 048121058B цена Шланг системы охлаждения; (Масл. рад. > Водян. трубка)
5 026121063N цена Шланг системы охлаждения; (Насос ОЖ/трубка)
7 048121065D цена
Трубопровод системы охлаждения
(7) 026121065B цена Трубопровод системы охлаждения
(7) 048121065E цена Трубопровод системы охлаждения; при необх. использов. с:

035 129 727
048 121 056 A
034 121 451 A

035129727 цена Патрубок
7A не является запчастью
7B не является запчастью
7C не является запчастью
11 8A0121101B цена Шланг системы охлаждения; (фланец > масляный радиатор > радиатор ОЖ)
(11)
8A0121101C цена Шланг системы охлаждения; (Фланец>радиатор ОЖ)
12 8A0121107B цена Шланг для удаления воздуха

520MM

(12) 8A0121107F цена Шланг для удаления воздуха
8000,90
520MM
13 8A0121109 цена Шланг системы охлаждения; (Расширительный бачок ОЖ > радиатор ОЖ)
(13) 8A0121109F цена Шланг системы охлаждения; (Расширительный бачок ОЖ > радиатор ОЖ)
8000,90
15 037121133K цена Фланец
15 037121132G цена Фланец с уплотн. кольцом
16 037121687 цена Уплотнит. кольцо

36X3,15

17 N90280901 цена Болт с шестигр. гол. (комби)

M6X22

18 025121142 цена Пружинная защелка
18 032121142 цена Пружинная защелка
20 048121145B цена Фланец
(20) 037121145 цена Фланец
(20) 026121144E цена Фланец с уплотн. кольцом
(20) 026121144A цена Фланец с уплотн. кольцом
21 027121631A цена Винт, с двойным шестигранником

M6X22/M6X14

23 N10258201 цена Хомут

12-22X9X0,4

24 N90561801 цена Хомут

16-28X9X0,5

25 N10258101 цена Хомут

23-35X9X0,5

26 N0245077 цена Хомут

32-50X9X0,5

27 N0164041 цена Хомут

32X15

30 N0209022 цена Хомут для связывания проводов

3,6X246

31 см. панель иллюстраций:

819-050

32 см. панель иллюстраций:

819-050

Схема электрооборудования ауди 80 б3.

Audi 80/90 B3 общая информация (Ауди 80/90 Б3, купе 1986-1991)

Снятие стартера
Отсоедините кабель массы от аккумулятора; иначе возможно короткое замыкание.
Снимите нижний щиток моторного отсека.
Поднимите и зафиксируйте правую сторону передней части автомобиля.
Отсоедините провода от втягивающего реле.
Только у четырехцилиндровых двигателей: снимите кронштейн, находящийся впереди стартера по ходу автомобиля.
Выверните болты или гайки на крепежном фланце стартера (заднем по ходу автомобиля).
Снимите стартер.

Замена щеток
Если стартер «барахлит», возможная причина этого — износ его угольных щеток. Почти у всех модификаций стартера эти щетки продаются только вместе с держателем. Поскольку корпус стартера после разборки необходимо загерметизировать, Вам следует приобрести в магазине запчастей герметик D3. Кроме того, если у Вашего автомобиля четырехцилиндровый двигатель, потребуется мощный паяльник и припой.
Снимите стартер.
На закрытом конце стартера выверните два винта, крепящих маленькую крышку заднего подшипника, и снимите ее.
Снимите с находящегося под крышкой вала клипс и регулировочную шайбу.
Выверните из задней крышки корпуса стартера оба винта (или отверните гайки со шпилек) и снимите крышку.
Замерьте длину щеток — минимальная длина 11,5 мм (четырехцилиндровый двигатель) или 8 мм (пятицилиндровый двигатель).
Чтобы заменить щетки у четырехцилиндрового двигателя, отпаяйте плату щеткодержателя от его проводов и подпаяйте новую.
У пятицилиндрового двигателя выверните винты, крепящие плату щеткодержателя на штырях втягивающего реле.
Соберите стартер; при этом крышку корпуса, винты и крышку подшипника необходимо смазать герметиком.

Замок зажигания
В этом разделе пойдет речь только об электрической части замка зажигания. Ремонт цилиндрового механизма замка необходимо поручить станции техобслуживания, поскольку для его снятия корпус замка нужно просверлить в строго определенном месте.

Снятие выключателя замка зажигания
Снимите щиток приборов. Теперь до замка рулевой колонки можно добраться сверху.
Удалите сургуч и выверните винты-саморезы из верхнего торца замка рулевой колонки.
Подайте выключатель назад и снимите.
При установке нового выключателя следите за тем, чтобы поводок замка вошел в выемку выключателя.
Вверните винты и закрепите каплей сургуча.
Проверка выключателей
Игольчатым контактом контрольной лампы можно проткнуть изоляцию проводов и проверить, есть ли в них напряжение.
Найдите схему, в которую включен соответствующий выключатель.
Прежде всего необходимо проверить, подается ли на этот выключатель напряжение; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.
Далее проверяется, проводит ли ток выключатель, когда его контакты замкнуты.
Например, проверка выключателя зажигания производится следующим образом:
Проткните игольчатым контактом изоляцию проверяемого провода;
Оба толстых провода клеммы 30 должны быть постоянно под током.
Серо-желтый провод клеммы Р находится под током в «исходном положении» замка зажигания и обесточивается при повороте ключа зажигания в другие положения.
Черно-желтый провод клеммы X находится под током исключительно тогда, когда ключ зажигания установлен в положение
«зажигание включено».
То же самое можно сказать о тонком красном проводе предупредительного зуммера стояночных огней и радиоприемника. Черный провод клеммы 15 находится под током в положениях «зажигание включено» и «пуск».
Красно-черный провод клеммы 50, по которому отдается команда «пуск» стартеру, оказывается под током только в положении «пуск».

Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

[ Скрыть ]

Электрическая схема

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и ;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т. д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.
    При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.
    При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

Фотогалерея «Определение неисправностей»

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

Audi 80 третьего поколения выпускался с 1986 года в округлом, полностью оцинкованным корпусе для защиты от коррозии, с мягкой клиновидной формой. Год выпуска автомобиля достаточно давний, поэтому вероятность возникновения проблем с электрикой или приборами высока.

В случае возникновения внештатной ситуации, связанной с электрическими приборами, следует в первую очередь проверить на целостность предохранители и реле Audi 80 . Данная статья вам в помощь.

Блок предохранителей и реле Audi 80 B3:

Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства, возле правой стойки и защищены крышкой.

Расположение и описание компонентов блока:

Предохранители блока:
  1. (15 А) — Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
  2. (15 А) — Аварийная сигнализация
  3. (25 А) — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, система поддержания скорости движения (педали сцепления и тормоза; только для моделей 1986-1988 года)
  4. (15 А) — Часы, освещение багажника, освещение салона, зеркало заднего вида, розетка, прикуриватель, магнитола, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
  5. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — полная скорость
  6. (5 А) — Габаритные огни с правой стороны
  7. (5 А) — Габаритные огни с левой стороны
  8. (10 А) — Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка включения фар дальнего света
  9. (10 А) — Левая фара дальнего света
  10. (10 А) — Правая фара ближнего света
  11. (10 А) — Левая фара ближнего света
  12. (15 А) — Приборный щиток, фары заднего света, блокировка дифференциала, система автоматического контроля, система поддержания скорости движения (блок управления), АБС, вентилятор охлаждения блока управления, 4-скоростная автоматическая коробка передач (с 1990 года)
  13. (15 А) — Топливный насос
  14. (5 А) — Лампочки освещения номерного знака, освещение двигательного отсека и бардачка, лампы освещения комбинации приборов
  15. (25 А) — Стеклоочистители ветрового стекла, указатели поворотов, кондиционер, обогреватели разбрызгивателей (с 1989 года)
  16. (30 А) — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркала заднего вида
  17. (30 А) — Вентилятор салона/печки/кондиционера
  18. (5 А) — Зеркала заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (с 1990 года)
  19. (10 А) — Система центрального замка, обогреватель замка двери (с 1989 года), противоугонная система (с 1990 года)
  20. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — низкая скорость, реле задержки
  21. (25 А) — Задний прикуриватель (до 1990 года)
    Блок диагностики (с 1990 года)
  22. Резерв
  23. (30 А) — Регулятор положения сидения пассажира, выключатели «запоминания» положения сидения водителя
  24. (10 А) — Опережение зажигания I (ЭБУ системы KE-Jetronic и Motronic) (до 1989 года)
    Система поддержания скорости движения (с 1989 года)
    Резерв (с 1990 года)
  25. (30 А) — Обогреватель сидений
  26. Резерв (до 1990 года)
    Освещение номерного знака, предупредительные огни для езды днем (с 1990 года)
  27. (10 А) — Резерв (до 1989 года)
    Опережение зажигания I (с 1989 года)
  28. (15 А) — Опережение зажигания II (ЭБУ системы двигателя)
  29. Резерв (с 1990 года)
  30. (5 А) — Система поддержания постоянной скорости движения (для моделей с 4-скоростной АКП) (с 1990 года)
Реле блока:
  1. Реле противотуманных фар
  2. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (до 1990 года)
    Резерв (с 1990 года)
  3. Реле включения вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе
  4. Резерв (до 1990 года)
    Реле омывателя фар (с 1990 года)
  5. Разгрузочное реле
  6. Реле кондиционера (до 1990 года)
    Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (с 1990 года)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле автоматической коробки передач (или перемычка на автомобилях с МКП)
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)

Дополнительный блок реле в салоне:

Дополнительный салонный блок реле расположен под полкой водительского места. Могут быть установлены дополнительные реле или блоки управления, первые шесть ячеек предусмотрены по умолчанию. Справа от них находятся разъемные контактные кабельные панели.

Расположение основных и дополнительных контактных ячеек:

Назначение реле:
  1. Реле АВS
  2. Реле сигнализатора непристегнутого ремня безопасности
  3. Реле системы внутреннего освещения
  4. Реле муфты кондиционера
  5. Резерв (до 1990 года)
    С 1990 года: Реле омывателя ветрового стекла
  6. Реле фар головного освещения
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Резерв (до 1990 года)
    Реле автоматической блокировки переключения передач (с 1990 года)
  10. Резерв
  11. Резерв
  12. Реле обратного тока (электропривод сидений, электропривод зеркал) (до 1990 года)
    Резерв (с 1990 года)
  13. Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
  14. Реле обогревателя сиденья водителя
  15. Реле электропривода люка и стеклоподъемников
  16. Реле световой сигнализации противоугонной системы
  17. Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида) (с 1990 года)

Руководства по эксплуатации Audi 80 B3:

Если у вас имеется опыт ремонта, устранения неисправности, или информация по данной теме, оставьте свой комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

На всех схема электропроводки данной модели применён формат демонстрации схем по участкам, на каждой схеме в верхней её части расположены обозначения основных токоведущих шин электрооборудования автомобиля. Чтобы было понятно какая из шин какую выполняет функцию, кратко приводим описание:
Под номером 15 шина которая питание через замок зажигания только после его включения. Шина №30 находится постоянно под напряжением от аккумулятора — эта цепь самая проблематичная, защищена лишь одним предохранителем, хотя и мощным, но всё же рекомендуется при ремонте участков цепи подключенных к этой шине, отключать плюсовую клемму от аккумулятора. Далее, “масса”, практически весь кузов автомобиля это и есть “минус” обозначен на схемах 31 шиной и имеет коричневый цвет. Остальные — 49, 53, 56 и 58 присутствуют в участках цепей поворотной и световой сигналиации, в схеме омыва стёкол, ближнего и дальнего света, ламп габаритов и подсветки соответственно.
Далее приведен список наваний схем упакованных в архив. Для тех, кому не надо скачивать всё руководство по эксплуатации автомобиля или мультимедийные программы, предоставляется возможность скачать схемы в формате JPEG упакованных в архив вместе с дополнениями и описанием в формате документа Word.
Скачать электросхему автомобилей Audi 80-90 Coupe (B3) с 1986 по 1991 год выпуска. Архив Rar 7.3 Mb.

1 Термовыключатель вентилятора охлаждения 1 и 2 ч
2. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов 1-3 ч
3. Электрооборудование двигателя с многоточечным впрыском 1-4 ч
3.1. Расположение элементов электрооборудования 1 и 2 ч
4. Электрооборудование двигателя Motronic 1-4 ч
5. Электронное зажигание 1-5 ч
6. Электропитание
7. Механизм блокировки дифференциала — модели Quattro
8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач
9. Система антиблокировки тормозов — модели с передним приводом
10. Центральный замок
11. Панель приборов 1-6 ч
12. Система кондиционирования воздуха
13. Магнитола
14. Фары переднего света
15. Стоп-сигнал

Электрические схемы отдельные электрические цепи системы друг рядом с другом, так что функциональная взаимозависимость становится более явной и понятной. Однако прохождение проводов в автомобиле по этим изображениям понять нельзя.

Что нужно знать об электрических схемах

Распределение

Далее вы найдете части электросхем, показывающие всегда только одну определенную конструктивную группу автомобиля. Смысл подобного распределения – экономия места. Ведь область системы стеклоочистителя касается как автомобиля с двигателем мощностью 66 кВт, так и автомобиля с двигателем мощностью 128 кВт. Так что выбирайте себе именно тот участок, с которым вы собираетесь заниматься в данный момент.

Построение

Электросхемы разделены на множество цепей, пронумерованных внизу схемы. Таким образом, на основе пояснения к электросхеме можно легко найти отдельные элементы. Нижняя линия обозначает «массу» автомобиля (то есть металл кузова), через которую замыкается электрическая цепь. Серое поле на верхнем краю схем показывает центральный коммутатор. Обозначение штекерных контактов говорит о том, где подключен провод. Пример: В15 означает, что этот провод следует искать в многоконтактном штекере на соединении В центрального коммутатора.

Если какой-то провод заканчивается в прямоугольной рамке, в которой указано число – например, 15 – то вы найдете продолжение этого провода в названном номере электрической цепи, в примере это цепь номер 15.

Цвета проводов

В электросхемах цвета проводов даны в виде сокращений. Сокращения обозначают: сн – синий; к – коричневый; ж – желтый; з – зеленый; ср – серый; л – лиловый; кр – красный; ч – черный; б – белый.

Дополнительно в заключение приведены электросхемы других двигателей, которые при необходимости следует мысленно интегрировать в упомянутую полную электросхему.

В заключение к этому приведены электросхемы дополнительных элементов оснащения, например, противотуманных фар.

Изображение показывает плату центрального коммутатора снизу. Она разделена на ячейки штекерных контактов, в которые соответственно вставлено по одному многоконтактному штекеру и которые обозначены буквами латинского алфавита. Дополнительно указаны обозначения клемм. Оба этих обозначения вы найдете на электросхемах внизу серого поля, которое должно представлять центральный коммутатор. По этим данным следует искать кабель в центральном коммутаторе.

Замена термостата на Audi 80

Как самому заменить термомуфту (вискомуфта) на bmw.
Данное руководство подойдет для замены термостата на 4-цилиндровых двигателях автомобилей Audi 80.

Устройство системы охлаждения 4-цилиндрового двигателя


Необходимые инструменты:

1. Ключ на «13».
2. Ключ на «17».
3. Ключ на «22».
4. Головка на «13» (большой вороток).
5. Головка на «10» (малый вороток).
6. Молоток.
7. Плоскогубцы.

Пошаговая инструкция по замене термостата


В описываемом случае использовался термостат фирмы Wahler и купленная отдельно новая прокладка (оригинал).

Внимание!

В комплекте к термостату идут ещё 2 прокладки, но они не нужны, нужна только круглая (как по форме, так и в сечении, на фото — самая правая)!

Термостат Wahler и прокладки


1. Закрепить задние колёса.
2. Положить подпорки.
3. Поддомкратить автомобиль спереди-слева.
4. Снять защиту картера, если таковая имеется.
5. Основной процесс — это снятие компрессора ГУРа, так как его кронштейн (рис.1) мешает подобраться к фланцу, под которым находится термостат. По неопытности компрессор был снят целиком, но можно поступить проще, сняв только его кронштейн.

Рис.1. Кронштейн компрессора ГУРа — внешний вид (смочен смазкой WD40)


6. Для снятия кронштейна компрессора ГУРа нужно открутить болты №4, №5 и №6 (рис.2) и 2 болта крепления кронштейна к картеру.

Рис.2. Крепеж кронштейна компрессора ГУРа


7. Для снятия компрессора ГУРа необходимо открутить еще болт №3 на рисунке 3. На этом же рисунке изображенные болты №1 и №2 — регулировочные, для натяжения ремня ГУРа, а №4 — осевой.

Рис.3. Крепежные болты компрессора ГУРа 4-цилиндрового двигателя


8. Откручиваем хомут крепления нижнего патрубка (рис.4) — который подходит к фланцу с термостатом) и сливаем ОЖ.

Рис.4. Отсоединяем нижний патрубок ОЖ


9. Получив доступ к болтам, крепящим фланец (рис.5), под которым находится термостат, откручиваем их.

Рис.5. Откручиваем болты фланца нижнего патрубка охлаждающей жидкости


10. Вынимаем старый термостат (рис.6) — аккуратнее, может вытечь ещё часть ОЖ!. Возможно, что вытаскивать его придется при помощи плоскогубцев.

Рис.6. Вынимаем старый термостат


11. Собираем. Сборка проводится в обратной последовательности.

.

Датчики температуры ауди 80. Порядок работ при снятии датчика

Часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 80 64. В этой статье мы расскажем, как заменить его самостоятельно.

Питание датчика температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель с приборной панели. Со временем он может вообще выйти из строя или показывать неверные данные, что доставляет серьезные неудобства. Для устранения неисправности необходимо провести ряд комплексных мероприятий, которые помогут решить проблему.

Диагностика ДТОЖ

Для проверки правильности работы ДТОЖ необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. ДТОЖ конструкторы спрятали в ГБЦ, которая находится рядом с водяным насосом (на двигателе с объемом 1,2 литра), под кожухом термостата (двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателях объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция похожа на терморезистор, сопротивление току в котором уменьшается с ростом температуры;
  2. При выключенном двигателе стрелка датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
  3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неверное значение температуры) первое, на что следует обратить внимание, это проводка.Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Неравномерное колебание стрелки свидетельствует о том, что на устройство подается нестабильный ток (нестабилизированный);
  4. В случае, когда датчик показывает заниженное значение температуры при работающем двигателе, необходимо отсоединить штекер от датчика температуры и соединить его с массой. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (его потребуется заменить).Если указатель не отклоняется при соединении с массой, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всей проводки), а также осмотреть ее на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена датчика температуры;
  5. В том случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 80 выдает стабильно высокие показания, необходимо отсоединить штекер. Если стрелка движется в сторону отрицательного значения температуры при включенной массе, то проблема в самом датчике и его необходимо заменить.

Мы рассмотрели ряд причин, по которым может выйти из строя датчик температуры. Сейчас мы расскажем, как можно исправить ситуацию и отремонтировать машину.


Порядок работ при снятии датчика

Для самостоятельного ремонта автомобиля необходимо выполнить ряд действий, к которым относятся:

  • Первым делом необходимо слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если вы не хотите сливать жидкость, сделайте специальную заглушку, которой можно заткнуть отверстие после извлечения неисправного устройства;
  • Требуется снять клеммы с аккумулятора для отключения массы;
  • Отключите датчик от цепи, затем его нужно открутить.

О проблемах двигателя при перегреве знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он мигает контрольной лампой, чтобы сигнализировать водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Неисправность этого индикатора сулит водителю определенные неудобства.

Если система охлаждения исправна, можно еще какое-то время эксплуатировать машину с неисправным датчиком температуры. Нервозность водителя может быть вызвана прерывистым миганием лампы перегрева двигателя.Температурный режим двигателя в пределах допустимых значений, мигает. Попробуем разобраться, почему это происходит.

Как найти неисправность

Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает в связке с прибором, контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Устройство представляет собой термистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры. На двигателях в зависимости от рабочего объема устанавливается в разных местах:

  1. Головка блока цилиндров в районе водяного насоса является местом установки двигателей объемом 1. 2 литра;
  2. В силовых агрегатах рабочим объемом 1,3 или 1,4 литра штатным местом для датчика температуры является впускной коллектор;
  3. Более мощные двигатели объемом от 1,6 до 2,0 литров имеют датчик, установленный в корпусе термостата.

Предохранителя нет только на этот датчик, поэтому проверка проводится поэтапно, начинать нужно с датчика. Первоначальную проверку можно выполнить даже без измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъем с проводами, и при включенном зажигании поочередно закоротить каждую из клемм на массу автомобиля.На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом должна двигаться стрелка указателя температуры. Если это произошло, необходимо заменить датчик температуры.

Сам датчик проверяется измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен давать показания, отличные от нуля. Проверять проводку необходимо в самый последний момент, так как чаще проблема выявляется при обрыве дорожек на печатной плате панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловом. Указатель температуры можно проверить, подав питание на его выводы от бортовой сети. В этот момент он должен показывать максимальную температуру.

Содержание статьи:
  • Включаешь тестер на 20 Ком. Вставляешь щупы — один в середину, другой в правые контакты. Затем измеряете сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации.

    Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2-контактный и белый 3-контактный). на вашем мобильном телефоне.

    Audi признана самой популярной маркой подержанных автомобилей. Объем годового производства составляет около 2 млн единиц автомобилей.

    Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю как его подключить. Нет искры на Ауди 80, что делать? Ауди 80, вода в багажнике — как устранить?

    Но я могу ошибаться.Бывают ли светильники с датчиком освещенности, без датчика движения? Разместите его в нашем сообществе, мы обязательно ответим! Условные обозначения, используемые на схемах. Разделите имена участников запятой.


    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Audi 80, 90, Coupe B3

    Собственно, оказалось, что нет никакой разницы, как подключить этот указатель температуры охлаждающей жидкости. Ибо это самый обычный термистор. Исходя из этого, изменение места клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов.Это было установлено методом научного тыка и доказано разнообразной технической литературой.

    Да нет у меня знакомых электриков. Фото чуть позже, если можно. О проблемах двигателя при перегреве знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он мигает контрольной лампой, чтобы сигнализировать водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя.

    Неисправность этого индикатора сулит водителю определенные неудобства.Если система охлаждения исправна, можно еще некоторое время эксплуатировать машину с неисправным датчиком температуры.

    Нервозность водителя может быть вызвана прерывистым миганием лампы перегрева двигателя. Температура двигателя в пределах допустимых значений, мигает. Попробуем разобраться, почему это происходит. Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает в паре с прибором, контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью.

    Устройство представляет собой термистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры. Датчик температуры информирует контрольное оборудование о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает свое положение. При повреждении датчика температуры запуск двигателя при низких температурах может быть затруднен, так как диафрагма не будет полностью закрыта. Уже в который раз об этой проблеме говорит Наиль Порошин!

    Сколько раз ты снова и снова спрашиваешь! Сегодня мы снова покажем на ярчайшем примере про соринку в первой камере ГДС Карбюратора Солекс!!! В автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, может ответить на вопрос — «Который сейчас час?»

    Разработчик устройства — наш друг Алексей Третьяков — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. При надевании многоконтактного разъема всегда проверяйте правильность установки пружинного стопора.


    В следующих параграфах описаны проверки системы впрыска, которые вы можете выполнить самостоятельно, используя простые измерительные приборы и инструменты.

    Остальное оставьте специалистам мастерской Renault. Если вы подозреваете, что одна из форсунок не работает, в первую очередь попытайтесь определить неисправную форсунку, прикоснувшись рукой. Неисправный инжектор не вибрирует при … Буквенное обозначение этого двигателя — ПМ. Вставляешь щупы, один в середину, другой в правые контакты. Далее измеряете сопротивление между выводами ДТОЖ.

    показываю как проверить датчик охлаждающей жидкости на vw passat b3

    В современных автомобилях используется множество контроллеров, целью которых является обеспечение нормальной работы автомобиля. При поломке того или иного регулятора могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик Холла, температуры антифриза, скорости в Ауди 80 и как проверить работоспособность этих приборов.

    [Скрыть]

    Температура охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости в Audi 80 b3 или b4 позволяет контролировать температуру рабочей жидкости в системе охлаждения. При выходе из строя ДТОЖ водитель может столкнуться с проблемой высокой температуры, этот параметр отображается на панели управления. При этом фактически температура двигателя будет в норме.

    Датчик проверяется с учетом данных таблицы соответствия:

    1. Сначала убедитесь, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
    2. Запустите двигатель, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в исправном устройстве должен снижаться. Сверяйте полученные данные с таблицей.
    3. Как правило, причиной неисправности является изменение уровня выходного сопротивления за допустимые пределы. В обычном режиме на холодном моторе прибор должен показывать 2 вольта, на прогретом — около 0,5 вольта. Если ДТОЖ работает некорректно, то показания могут быть 1,5 вольта на непрогретом ДВС и 1.25 вольт на горячую. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного запуска силового агрегата, и двигатель будет работать на слишком богатой топливной смеси.

    Включение вентилятора

    Выключатель вентилятора – деталь, по показаниям которой должно включаться вентиляционное устройство. Включение вентилятора предотвращает перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация автомобиля с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛ).

    Контроллер диагностируется следующим образом:

    1. Прогрейте двигатель до нормальной температуры, для измерения нужен термометр.
    2. Если прибор не включается при 87-100 градусах, необходимо его проверить.
    3. Если цепь регулятора цела, то нужно проверить его электродвигатель. В том случае, если эти компоненты работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

    Давление масла

    Предназначен для контроля этого параметра в системе смазки.Если загорается индикатор низкого давления моторной жидкости на приборной панели, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. Например, уровень масла может быть слишком низким.

    Для диагностики подготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к прибору, а сам мультиметр ставится в зону разводки. Диагностика должна показать нулевое сопротивление, после чего необходимо сделать качество с помощью помпы.В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если да, то контроллер рабочий и менять его не надо.

    Уровень топлива

    Контроллер уровня топлива предназначен для контроля объема топлива в баке. Соответствующие показания уровня топлива передаются на приборную панель. При выходе из строя ДУТ водитель не сможет точно знать, сколько топлива осталось в баке и когда нужно заправить машину.

    Одним из вариантов диагностики устройства является измерение уровня сопротивления цепи, для этого нужно подключить омметр к контактам детали и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью сливать топливо из бака и понемногу доливать. После каждой доливки нужно следить за тем, как меняется сопротивление прибора.

    Другие устройства, такие как датчик Холла или датчик холостого хода, проверяются аналогично.Необходимо проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовую сеть, целостность цепи. Если РХХ не сработает, водитель сможет узнать об этом по плавающим оборотам холостого хода двигателя, а также по повышенному расходу топлива.

    Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»

    Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Audi 80 — смотрите видео ниже (автор видео Вася Иванов).

    Audi 90 B3 Quattro группа A (1988)

    Коленчатый вал из кованой стали Блок Головка блока цилиндров Стальной монокок
    Группа/Класс А/8 Номер омологации: A5346
    Годы активности 1988 — 1990 Начало омологации: 01.01.1988
    Окончание омологации: 31.12.1996
    Двигатель
    Тип NG , рядный, 5-цил., 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди продольно с 27.2 o наклон вправо (со стороны второго водителя-LHD)
    Емкость 2309,3 см3 ВКР: 2309,3 куб.см
    Диаметр x Ход (мм) 82,5 x 86,4
    Степень сжатия 12,0:1
    Выходная мощность — крутящий момент 195 л. с./6500 об/мин 24.5 кгм (240 Нм) / 5250 об/мин
    Коренные подшипники с 6 коренными подшипниками диаметром 58 мм, диаметр больших коренных шеек 47,8 мм длина шатуна между центрами 144 мм, диаметр подшипника шатуна 50,6 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 33,3 мм
    Материалы : чугун, высота 277,8 мм, расстояние между отверстиями 88 мм, высота деки 220 мм : алюминиевый сплав с обратным потоком и коробчатыми камерами сгорания, 132.высота 9 мм
    Кулачки/клапаны 1 верхний распределительный вал (SOHC), с ременным приводом 2 клапана/цил. — Всего 10 клапанов. Диаметр впускного клапана 40 мм, диаметр выпускного клапана 33 мм. 0 o угол между впускным клапаном и вертикалью, 0 o угол между выпускным клапаном и вертикалью. 2 винтовые пружины на клапан
    Аспирация натуральный, многоточечный механический/электронный впрыск топлива Bosch KE-jetronic
    Зажигание электронный, порядок включения 1-2-4-5-3
    Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 5-лопастным вентилятором диаметром 305 мм и термостатом 8 л
    Система смазки мокрый картер 4 л
    Трансмиссия
    Тип полный привод 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Передаточные числа коробки передач 1-й: 3.545/1 (39/11)
    2-й: 2,105/1 (40/19)
    3-й: 1,300/1 (39/30)
    4-й: 0,942/1 (33/35)
    5-й: 0,769/1 (30/30) 39)
    Р: 3.500/1 (35/10)
    1-й: 3. 111/1 (28/9)
    2-й: 2.273/1 (25/11)
    3-й: 1.706/1 (29/17)
    4-й: 1.318/1 (29/22)
    5-й: 1.125/1 (27/24)
    или 5-я: 1.040/1 (26/25)
    R: 3.500/1 (42/12)
    Дифференциальное отношение перед и зад: 4.111/1 (37/9), 4.142/1 (29/7), 4.125/1 (33/8), 4.222/1 (38/9), 4,555/1 (41/9), 4,571/1 (32/7), 4,625/1 (37/8), 4,857/1 (34/7), 4,875/1 (39 /8), 5,125/1 (41/8), 5,142/1 (36/7), 5,250/1 (42/8), 5,285/1 (37/7) выход от коробки передач полый вторичный вал до 1:1 торсен межосевой дифференциал с двумя выводами, 1-й на гипоидный спирально-конический самоблокирующийся передний дифференциал гомоцентрически через вторичный полый вал коробки передач, 2-й на гипоидный спирально-конический самоблокирующийся задний дифференциал
    Сцепление сухой, однодисковый, диаметр 228 мм
    Шасси
    Тип Audi Typ 89Q версия шасси VW B3 с 32-килограммовой сталью 25CrMo4 (D40x1. 5 и D40x1мм) каркас безопасности. Передний и задний стальные подрамники. 4-дверный седан, каркас кузова из стали/алюминия/пластика со стальными передними/задними капотами, стальными/алюминиевыми дверями, передним/задним бамперами из полипропилена EMPP
    Передняя подвеска Стойка Мак-Ферсона с нижним поперечным рычагом «А», винтовой пружиной, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Стойка Мак-Ферсона с нижним поперечным рычагом «А», винтовой пружиной, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
    Система рулевого управления зубчатая рейка с гидроусилителем 3.2 оборота от упора до упора. Соотношение 16,8/1, 13,4/1
    Тормоза передние вентилируемые диски диаметром 256 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 54 мм, задние сплошные диски диаметром 245 мм с 1 чугунным поршневым суппортом GGG Teves 36/ Girling диаметром 38 мм,
    передние вентилируемые диски 304 мм алюминиевые поршневые суппорты диаметром 34,9 мм, задние вентилируемые диски диаметром 280 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon 31/38/41. 3 мм в диаметре.
    Передние вентилируемые диски диаметром 280/295 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 31/38/41,3 мм, задние вентилируемые диски диаметром 280 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 31/38/41,3 мм.
    Передние вентилируемые диски диаметром 304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 38/41,3 мм, задние вентилируемые диски диаметром 304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 31/38/41,3 мм.
    1990: Передние вентилируемые диски диаметром 295 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP 31/38/41.Диаметр 3 мм, задние вентилируемые диски диаметром 295 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 31/38/41,3 мм.
    двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное отношение, разделение передних и задних дисков, защитные экраны от камней для передних и задних дисков
    Размеры
    длина: 4,394 м (173,0 дюйма) ширина: 1,704 м (67,1 дюйма) высота: 1,397 м (55,0 дюйма)
    колесная база: 2. 537 м (99,9 дюйма) передняя гусеница: 1,417 м (55,8 дюйма) задняя гусеница: 1,426 м (56,1 дюйма)
    Диски — шины 6–7 дюймов x 14–15 дюймов
    Вес 1150 кг перед/зад: 66% — 34%
    Вес/мощность 5,9 кг/л.с.
    Топливный бак 70–80 л
    1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 Всего
    Всего результатов ВКР
    Гонки 3 11 10 4 5 3 1 1 38
    Входы/отделки 3/2 21/9 18/11 9/5 8/5 5/4 1/1 1/1 66/38 (57. 6%)
    Всего баллов 9 10 24 15 18 1 3 80
    (2,105 за гонку)
    (1,250 за вход)

    Скачать Audi 80 B3 Workshop Service Repair Manual – Workshop Manuals Australia


    Украдите из кухни большую воронку и посвятите ее работе с автомобилем или купите ее в автомагазине или хозяйственном магазине. щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о руководстве по загрузке…..

      Audi Coupe Quattro Скотто получает европейский фейслифтинг + ржавые болты Битвы Скотто с ржавыми болтами продолжаются, но, по крайней мере, он может рассчитывать на трансформацию носа своей машины с карбоновым капотом B4 и бампером S2.