Схема реле и предохранителей дэу нексия: Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150

Содержание

Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

Рассмотрены автомобили Daewoo Nexia N150 после 2008 года выпуска.


Монтажный блок предохранителей и реле.
Расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов

Расшифровка:

Цвет предохранителя Максимальная сила тока, А
Серый 2
Светло-коричневый 5
Коричневый 7,5
Красный 10
Светло-голубой 15
Жёлтый 70
Светло-зелёный 30
Оранжевый 40

Обозначение Ток,  Назначение предохранителей
F1 ЕСМ 10 Электронный блок управления двигателем
F2 ILLUMINATION 10 Габаритное освещение
F3 ЕСМ2 Резерв
F4 HEAD LAMP H/BEAM 20 Дальний свет фар
F5 H/LAMP LH L/BEAM 10 Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
F6 H/LAMP RH L/BEAM 10 Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
F7 FUEL PUMP 30 Топливный насос, форсунки
F8 HAZARD LIGHT 20 Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения
F9 WIPER 30 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F10 FUELDOOR 10 Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
F11 AIRCON 10 Реле компрессора системы кондиционирования
F12 BLOWER MOTOR (LOW) 30 Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
F13 CLUSTER

CIGAR

CHIME

20 Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла
F14 HORN

BLOWER MOTOR (HIGH)

30 Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
F15 ROOM LAMP ANT 20 Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
F16 POWER WIN DOW 30 Электростеклоподъёмники
F17 AUDIO (IGN) 10 Автомагнитола (питание от замка зажигания)
F18
AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (ВАТТ)
30 Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный

замок


Расшифровка реле:

Включаемые цепи
1 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2 Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
3 Топливный насос
4 Противотуманные фары

 


Внутренняя сторона блока

Расшифровка реле:

Включаемые цепи
5 Электровентилятор климатической установки (макси­мальная скорость)
6 Прерывистый режим стеклоочистителя
7 Электрообогрев заднего стекла (с функцией автома­тического отключения)
8 Ближний свет фар (при включении дальнего света)*
9 Звуковой сигнал
10 Компрессор системы кондиционирования
11 Электровентилятор системы охлаждения (малая ско­рость)
12 Фары
13 Наружное освещение
14 Зуммер

Предохранители на внутренней стороне монтажного блока:

Ток, А Защищаемые цепи
F19 30 Электровентилятор климатической уста­новки
F20 30 Противотуманные фары

Навигация по записям

Daewoo Nexia | Предохранители и реле — общая информация

Предохранители и реле — общая информация

Предохранители


Схема размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов


Схема расположения предохранителей в дополнительном монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке

Предохранители maxi:

А — 60А

В — 40А
С — 80А
D — 40А

E — 40А
F — 40А
G — 40А
Н — 40А

Предохранители имеют такую конструкцию, что при достигающей определенного значения (по силе тока) перегрузке в контуре их контактная перемычка перегорает, размыкая тем самым цепь и прекращая циркуляцию тока в ней. Причиной такого рода перегрузок чаще всего оказывается короткое замыкание (см. Поиск причин отказов электрооборудования).

Главные предохранители и реле собраны в единый монтажный блок, оснащенный крышкой и устанавливаемый слева под панелью приборов.

1. С целью обеспечения доступа к предохранителям поверните на четверть оборота крепежный фиксатор и опустите крышку монтажного блока, отделив ее от панели приборов. Схема размещения предохранителей в монтажном блоке представлена на иллюстрации Схема размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов .

2. Дополнительный монтажный блок установлен в двигательном отсеке, позади аккумуляторной батареи.

3. Схема расположения предохранителей в дополнительном монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке представлена на иллюстрации.
4. Вышедший из строя предохранитель легко опознать по оплавленной или сгоревшей токопроводящей перемычке.
5. Для замены предохранителя предварительно отключите соответствующий контур.

6. Откройте крышку монтажного блока, ухватитесь за корпус выбитого предохранителя специальными щипцами, обычно закрепленными внутри блока, и потяните его вертикально вверх, вынимая из клемм держателя.

7. В монтажном блоке предусмотрены специальные “глухие” гнезда для хранения запасных предохранителей.
8. Прежде чем устанавливать новый предохранитель взамен сгоревшего, постарайтесь выявить причину имевшей место перегрузки и устранить ее. Ни в коем случае не заменяйте выбитый предохранитель рассчитанным на более высокие номинальные (по силе тока) нагрузки. Крайне порочной практикой является восстановление вышедшего из строя предохранителя путем перемыкания его контактов при помощи металлической фольги.

При выбивании предохранителей maxi обращайтесь на станцию техобслуживания.

9. Обратите внимание, что расчетную силу любого предохранителя всегда легко определить по цвету его корпуса:


Цвет предохранителя

Расчетная предохранителя сила тока

Оранжевый

Красный

10А

Синий

15А

Желтый

20А

Прозрачный или белый

25А

Зеленый

30А

Реле

По своей конструкции реле — суть срабатывающий по электрическому сигналу выключатель. Обычно реле используются для:
   a) Дистанционного включения подачи ВВ напряжения;
   b) Формирования логических цепей, срабатывающих по нескольким, поступающим от различных источников входным сигналам;
   c) Отключения питания по истечении контрольного времени (в таймерах).

Большинство используемых на автомобиле реле помещены в заднюю часть главного монтажного блока предохранителей (для обеспечения доступа к одним реле достаточно снять крышку монтажного блока, в других случаях приходится снимать ковровую обивку, либо нижнюю секцию отделки с водительской стороны панели приборов). Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя помещено в дверь задка и расположено под панелью ее внутренней обивки. На некоторых моделях дополнительные реле помещены в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей (см. выше).


1. Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо из электрических контуров связан с выходом из строя реле его управления, включите соответствующую систему — исправное реле при подаче на него питания должно издать отчетливо слышимый щелчок. Если щелчок раздается, значит, причиной отказа является неисправность собственно рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном случае, либо имеет место нарушение подачи питания, либо неисправно собственно реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки на его место заведомо исправного. При этом не следует забывать, что внешняя схожесть двух реле вовсе не обязательно является гарантией идентичности принципа их функционирования.
2. Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур. Затем реле легко может быть снято со своего посадочного места путем вытягивания из посадочного гнезда. Установите на место снятого реле новое, с соответствующими рабочими параметрами.


Советы покупателям Opel Frontera — АвтоВызов


Отзывы о Opel Frontera 1992 внедорожник 5 дв./Опель

Наверное, самое интересное — это всё же надёжность. Что же ломалось за три года? Остальное — расходники: Смотрю на этот список — вроде много, а вроде ни одного ремонта дороже 10к не было В общем, мои ожидания машина оправдала. Автодоктор, что правил и красил после «поцелуя» с собственным прицепом на торможении, дал металлу и опель фронтера технические характеристики отзывы самую лестную оценку.

После ответа на вопрос сколько лет машине у мастерового глаза «на лбу». Эти же вопросы при установке на подъёмник и взгляде окружающих на раму, ходовую, подвеску и днище кузова. Предложение об обмене на новую Ниву. Не на-а-а-до!

Мороз — Машина не в гараже уже несколько дней. Ветер свежий, метров 6 в секунду.

Это значит ещё градусов 10 как минимум в низ. Только надо не забывать после того как передний мост отключаешь, надо метра два-три задом сдать чтоб муфты освободились а то бензин будет много кушать, да и для раздатки не есть good ; Кто опель фронтера технические характеристики отзывы зиму проездит на полном приводе, весной будет иметь печальный вид у автосервиса С боковой поддержкой.

Но сидеть по началу было как то не очень удобно нет регулировки по высоте но потом привык. Кстати, кто любит только при виде гайцов или перед постом быстренько ремешёк накидывать, то тут такой фокус не прокатит. Кто хочет понты и комфорт посмотрите в опель фронтера технические характеристики отзывы Гелендвагена, а Орёл — это на все случаи жизни и не подведёт и денег много не попросит 1.

Течёт люк говорят болезнь у всех 2. Опель Фронетера позиционировался, как внедорожник и с по г. Трёхдверный укороченный, и удлинённый пятидверный.

Советы покупателям Opel Frontera

С г. Отзывы мне очень понравились, надеюсь, они порадуют и.

опель фронтера технические характеристики отзывы Опель Фронтера, бензин: В тоже время он выглядит и легко и спортивно как Митсубищи Паджеро спорт или Ниссан Террано не создает впечатление «бегемотистости». Рамный кузов жесткая торсионно-рессораня подвеска прекрасно подходит для наших дорог и незаменима в условиях бездорожья. Машин достаточно надежна ,запчасти доступны в большом ассортименте благодаря клонам Грейт Волл Ховер, Сейлор ,Лендвинд и доступны по цене.

Смешанные впечатления С одной стороны приличный джип, а с другой — мы на нём сено, цемент и кирпичи возим. Один раз осенью в лесу по болотам ехал, чуть не утонул, но вылез сам пока вылезал потерял бумажник с документами — через полгода опель фронтера технические характеристики отзывы нашёл, но почти все сгнили. Так вот — вылез, доехал до дома,поставил, а на следующий день завести не смог — «мозги» сгорели.

В общем:

Дэу нексия щиток предохранителей

В Дэу Нексия расположение предохранителей и реле можно посмотреть внизу, под рулевой колонкой, открыв декоративную крышку. Под ней прячутся предохранители и реле.

Однажды в свою Нексия в прикуриватель я вставил видеорегистратор, а он оказался бракованный и замкнул. Дело было на ходу, и у меня сразу же погасла приборная панель, загорелся значок аккумулятора. Я подумал что сломался генератор. Потом я нашел эту статью, и понял что просто вышибло предохранитель.

Расположение предохранителей

Для тех кому срочно нужно увидеть расположение предохранителей – таблица.

№ и цвет предохранителя
(сила тока, а)
защищаемая цепь
f1 (10) красный электронный блок управления двигателем (цепь от аккумуляторной батареи)
f2 (10) красный габаритные фонари, фонари освещения номерного знака
f3 (10) красный надувная подушка безопасности (если установлена)
f4 (20) желтый лампы дальнего света в фарах
f5 (10) красный лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) левой фары
f6 (10) красный лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) правой фары
f7 (30) зеленый топливный насос, форсунки
f8 (20) желтый фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов,
антиблокировочная система тормозов (abs) (если установлена)
f9 (30) зеленый стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
f10 (10) красный электропривод крышки люка наливной трубы топливного бака, abs (если
система установлена)
f11 (10) красный реле включения компрессора кондиционера (если установлен кондиционер)
f12 (30) зеленый электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость)
f13 (20) желтый комбинация приборов, часы, прикуриватель, предупреждающий зуммер,
генератор, лампы света заднего хода, выключатель и реле электрообогрева
заднего стекла
f14 (30) зеленый электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), звуковой
сигнал
f15 (30) зеленый плафон освещения салона, часы, плафон освещения багажника, электропривод
антенны (если установлен)
f16 (10) красный электростеклоподъемники (если установлены)
f17 (10) красный автомагнитола (цепь от замка зажигания)
f18 (30) зеленый автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи), электропривод замка
багажника, электрообогрев заднего стекла, система блокировки замков дверей
(если установлена)
f19 (30) зеленый электродвигатель вентилятора отопителя
f20 (30) зеленый противотуманные фары

Блок предохранителей в Нексии

Предохранители на Нексии отвечает за сохранность электроприборов. При замыкании первым сгорает предохранитель, тем самым оберегая электроприбор. Схема блока предохранителей на нексии 8кл 16кл идентичны и на нексии n100 и n150 блоки тоже взаимозаменяемы.
У каждого уважающего себя автомобилиста должна быть такая схема под рукой. Также замена предохранителей должна производится на заглушенном двигателе.
У нексии блок предохранителей двойной, с внешней видимой стороны расположены основные предохранители и реле, а с обратной стороны расположены остальные реле.

Для различия между собой предохранители бывает нескольких цветов. Каждый цвет имеет номинал по амперам.

Красный – 10 Ампер

Синий – 15 Ампер

Желтый – 20 Ампер

Зеленый – 30 Ампер

Предохранители применяемые в Нексии

(Нажми на интересующий тебя предохранитель и узнай за что отвечает)

РЕЛЕ 1 f1
10А
f2
10А
f3
15А
f4
20А
f5
10А
f6
10А
РЕЛЕ 3
f7
30А
f8
20А
f9
30А
f10
30А
f11
10А
f12
30А
РЕЛЕ 4
РЕЛЕ 2 f13
20А
f14
30А
f15
20А
f16
30А
f17
10А
f18
30А

Какой предохранитель за что отвечает, узнай ниже.

  • Предохранитель F1 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) — 10A

Этот предохранитель отвечает за питание мозгов, если достать данный предохранитель то автомобиль не запуститься.

  • Предохранитель F2 Задние габариты и подсветка номерного знака — 10A

Если у Вас не работает подсветка номера и габаритные огни, то проверьте этот предохранитель.

  • Предохранитель F3 Предохранитель шёл на мозги, Но в некоторых моделях. — 15A

Тоже предохранитель на мозги, но в большинстве машин здесь пустое место.

  • Предохранитель F4 Дальний свет — 20A

Предохранитель отвечает за работу сразу обоих лампочек дальнего света, поэтому если не горит дальний свет, то проверьте этот предохранитель. Если не горит ни правая ни левая фара дальнего, то скорее причина в предохранителе, если не горит с одной стороны, то перегорела лампочка.

  • Предохранитель F5 Ближний свет с левой стороны и левый электрокорректор фар — 10A

Свет ближнего света с электрокорректором пучка направления света, если у вас не работает корректор и не светит ближний, то проверь предохранитель

  • Предохранитель F6 Ближний свет с правой стороны, правый корректор фар — 10A

Тоже самое что и f5, но правая сторона автомобиля

  • Предохранитель F7 Бензонасос (топливный насос в бензобаке) — 30A

На бензонасос идёт предохранитель на 30 Ампер, не рекомендуется ставить больший.

  • Предохранитель F8 Аварийка, боковые лампочки поворотов (поворотники) — 20A

Аварийка может замкнуть свет, если у вас перегрел этот предохранитель, то проверьте аварийку или поворотники

  • Предохранитель F9 Стеклоочиститель (дворники) лобового стекла — 30A

Если не работает стеклоочиститель то не факт что это предохранитель, но проверить стоит

  • Предохранитель F10 Заливная горловина топлива (активатор электрозамка лючка бензобака) — 10A

Зимой частая проблема – не открывается лючок, если много нажимать на кнопку скорее всего электро моторчик выйдет из строя, но перед этим проверьте предохранитель

  • Предохранитель F11 компрессор кондиционера (реле) — 10A

По распиновке схемы предохранителей на нексии здесь находится предохранитель на кондиционер, если нет кондиционера – нет предохранителя.

  • Предохранитель F12 Вентилятор охлаждения радиатора охлаждающей системы (маленькая скорость) — 30A

Важный предохранитель, всегда проверяйте его, чтобы не было проблем с охлаждением двигателям.

  • Предохранитель F13 Приборная панель, прикуриватель, звуковой сигнал, свет в бардачке (вещевой ящик) — 20A

Если у Вас вышибает этот пред, значит где то КЗ. Как только сгорит этот предохранитель вы сразу поймёте – панель приборов потухнет, прикуриватель перестанет работать.

  • Предохранитель F14 Вентилятор охлаждения нексии(максимальная скорость) — 30A

Держите всегда предохранитель целым, чтобы отсутствие охлаждения не повредило двигатель

  • Предохранитель F15 Лампочки освещения салона, радио-антенна — 20A

Если не горит свет в салоне, то виноват предохранитель или лампочка. Проверьте сначала предохранитель

  • Предохранитель F16 Электрические стеклоподъёмники — 30A

Если не работает ни один стеклоподъемник, то сгорел пред. Они сгорают обычно зимой.

  • Предохранитель F17 Магнитола — 10A

Если не работает магнитола – посмотри его

  • Предохранитель F18 Привод замка багажника, центральный замок, магнитола от батареи — 30A

Багажник не реагирует на кнопку открывания, а центральный замок и магнитола молчат? Это сгорел предохранитель.

РЕЛЕ 1 указателей поворота

РЕЛЕ 2 электродвигателя вентилятора (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ)

РЕЛЕ 3 топливного насоса

Если Вы хотите узнать подробнее про реле топливного насоса, то рекомендую прочитать нашу статью.

РЕЛЕ 4 противотуманных фар

Реле с обратной стороны блока предохранителей

У нексии с обратной стороны блока предохранителей еще стоят несколько важных реле и предохранителей.

  • Предохранитель F19 отвечает за кондиционер
  • Предохранитель F20 отвечает за противотуманные фары

РЕЛЕ 5 Основное реле мощных включаемых электрических цепей

РЕЛЕ 6 Режимов лобового стеклоочистителя

РЕЛЕ 7 Обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла имеет функцию авто отключения.

РЕЛЕ 8 Ближнего света при совместном включении дальнего света

РЕЛЕ 9 Звукового сигнала

РЕЛЕ 10 Реле компрессора кондиционера

РЕЛЕ 11 Вентилятора охлаждения радиатора (маленькая скорость)

РЕЛЕ 12 Головного света

РЕЛЕ 13 Наружного освещения

РЕЛЕ 14 Зуммер, включается если Вы не пристегнули ремень безопасности.

Предохранители защищают прибор, или устройство от выхода из строя. Они сгорают когда на цепь поступает высокая нагрузка, поэтому категорически запрещено ставить больший по номиналу предохранитель, так как это может привести к возгоранию проводки. Если предохранитель не сработал и не сгорел – значит не правильно подобран номинал преда. Он измеряется в Амперах, купить предохранители на нексию можно в любом магазине, также если не имеются запасных можно вытащить из другого места, которое не влияет на нормальную работу автомобиля – это кондиционер, антенна и освещение салона.

Также запрещено ставить временные перемычки вместо предохранителей, это тоже может плохо кончится для вашей нексии.

Добавь статью в закладки или поделись с другом, чтобы схема была под рукой всегда.

У каждого владельца нексии должна быть обозначение реле и предохранителей. Чтобы потом не искать в интернете и не листать книги ( у кого то есть )

Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов. ))

F1 [ 10 А ] — Электронный блок управления двигателем.
F2 [ 10 А ] — Габаритное освещение.
F3 [ Резерв ]
F4 [ 20 А ] — Дальний свет фар
F5 [ 10 А ] — Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
F6 [ 10 А ] — Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
F7 [ 30 А ] — Топливный насос, форсунки
F8 [ 20 А ] — Указатели поворота ( аварийная сигнализация), сигналы торможения.
F9 [ 30 А ] — Стеклоочиститель и стеклоомыватель.
F10 [ 10 А ] — Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
F11 [ 10 А ] — Реле компрессора системы кондиционирования.
F12 [ 30 А ] — Электровентилятор системы охлаждения(низкая скорость).
F13 [ 20 А ] — Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднено хода, генератор, обогрев заднего стекла.
F14 [ 30 А ] — Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения(высокая скорость).
F15 [ 20 А ] — Плафон освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
F16 [ 30 А ] — Электростеклоподьемники
F17 [ 10 А ] — Автомагнитола ( питание от замка зажигания)
F18 [ 30 А ] — Автомагнитола (питание от аккумуляторной батарей), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замой.
Предохранители на внутренней стороне монтажного блока.
F19 [ 30 А ] — Электровентилятор климатической установки
F20 [ 30 А ] — Протифотуманные фары

(1) — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
(2) — Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
(3) — Топливный насос.
(4) — Противотуманные фары.
(5) — Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость).
(6) — Прерывистый режим стеклоочистителя.
(7) — Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения).
(8) — Ближний свет фар (при включении дальнего света).
(9) — Звуковой сигнал.
(10) — Компрессор системы кондиционирования.
(11) — Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость).
(12) — Фары.
(13) — Наружное освещение.
(14) — Зуммер.

Рассмотрены автомобили после 2008 года выпуска

Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов

Максимальная сила тока, А

Электронный блок управления двигателем

HEAD LAMP H/BEAM

Дальний свет фар

Ближний свет и электрокорректор (левая фара)

Ближний свет и электрокорректор (правая фара)

Топливный насос, форсунки

Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака

Реле компрессора системы кондиционирования

BLOWER MOTOR (LOW)

Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла

BLOWER MOTOR (HIGH)

Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)

Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны

Автомагнитола (питание от замка зажигания)

AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (ВАТТ)

Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный

Реле

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)

Внутренняя сторона блока

Расшифровка реле

Электровентилятор климатической установки (макси­мальная скорость)

Прерывистый режим стеклоочистителя

Электрообогрев заднего стекла (с функцией автома­тического отключения)

Ближний свет фар (при включении дальнего света)*

Компрессор системы кондиционирования

Электровентилятор системы охлаждения (малая ско­рость)

Предохранители на внутренней стороне монтажного блока

Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150 (второго поколения)

Во всех автомобилях, даже самых старых все электрические цепи защищены предохранителями, и Daewoo Nexia N150 2-го поколения, выпускавшееся в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах не исключение. С завода каждый предохранитель имеет свой номинал, и ни в коем случае нельзя ставить предохранитель болшего номинала. Если поставить меньше, то он просто не выдержит нагрузки и сгорит, а вот если поставить номиналом больше, то может не выдержать провода, так как, например их сечение расчитано на 10 Ампер, и предохранитель стоит расчитанный на 10 ампер, а вы поставили 30 Ампер. В этом случае предохранитель выдержит, а вот проводка нет. Провода начнут плавиться, и затронут провода рядом с ними.

Где находятся предохранители в Daewoo Nexia

В автомобилей Daewoo Nexia предохранители располагаются возле левой ноги водителя, на панели, под крышкой. 

Под крышкой вы увидите вот такой блок с предохранителями и реле

Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150 (Второго поколения) 

 

 Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей

F1…F20 — Предохранители

K1…K4 — Реле

Номинал

А

Назначение предохранителя
F1 10 ECM (Электронный блок управления двигателем)
F2 10 Лампы габаритных огней, освещение номерного знака, подсветка панели приборов и кнопок, 
F3 15 Цепь реле системы зажигания
F4 20 Лампы дальнего света (левая и правая, индикация дальнего света на щитке приборов)
F5 10 Лампа ближнего света левой фары, электрорегулировка наклона левой фары
F6 10 Лампа ближнего света правой фары, электрорегулировка наклона правой фары
F7 30 Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) Daewoo Nexia, топливные форсунки
F8 20 Указатели поворотов (левый и правый), индикация поворотов на панели приборов, стоп-сигналы (питание на выключатель сигналов торможения)
F9 30 Очиститель ветрового стекла (предохранитель дворников Daewoo Nexia)
F10 10 Электрический привод крышки лючка горловины топливного бака
F11 10 Реле включения муфты компрессора кондиционера 
F12 30 Малая скорость вентилятор охлаждения двигателя, вентилятор отопителя (печки). (предохранитель вентилятора Nexia)
F13 20 Фонари заднего хода, возбуждения генератора (лампа аккумулятор на панели приборов), комбинация приборов, часы и предохранитель прикуривателя Daewoo Nexia
F14 30 Звуковой сигнал и высокая скорость вентилятора охлаждения
F15 20 Предохранитель аварийной сигнализации Nexia, плафон салонного и багажного освещения, электропривод антенны
F16 30 Электрические стеклоподъёмники
F17 10 Автомагнитола (питание от замка зажигания)
F18 30 Автомагнитола (постоянное питание от аккумулятора), обогрев заднего стекла, центральный замок, привод открытия багажника
K1 Высокая скорость вентилятора системы охлаждения
K2 Реле указателей повротов и аварийной сигнализации
K3 Реле бензонасоса
K4 Реле передних противотуманных фар

В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.

Номинал

Ампер

Назначение
K5 Освещение приборов и габаритные огни
K6 Фары
K7 Низкая скорость вентилятора системы охлаждения
K8 Включение муфты компрессора кондиционера
K9 Реле звукового сигнала
K10 Ближний свет при включенном дальнем
K11 Зуммер
K12 Включения четвёртрой скорости моторчика отопителя (печки)
K13 Замок зажигания
K14 Реле стеклоочистителя
K15 Реле обогрева заднего стекла с таймером
F19 30 Предохранитель реле четвёртой скорости вентилятора отопителя
F20 30 Передние противотуманные фары

Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.

 

P/S: Заметка от администратора

При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:

 

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Блок предохранителей дэу нексия 150

У каждого владельца нексии должна быть обозначение реле и предохранителей. Чтобы потом не искать в интернете и не листать книги ( у кого то есть )

Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов. ))

F1 [ 10 А ] — Электронный блок управления двигателем.
F2 [ 10 А ] — Габаритное освещение.
F3 [ Резерв ]
F4 [ 20 А ] — Дальний свет фар
F5 [ 10 А ] — Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
F6 [ 10 А ] — Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
F7 [ 30 А ] — Топливный насос, форсунки
F8 [ 20 А ] — Указатели поворота ( аварийная сигнализация), сигналы торможения.
F9 [ 30 А ] — Стеклоочиститель и стеклоомыватель.
F10 [ 10 А ] — Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
F11 [ 10 А ] — Реле компрессора системы кондиционирования.
F12 [ 30 А ] — Электровентилятор системы охлаждения(низкая скорость).
F13 [ 20 А ] — Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднено хода, генератор, обогрев заднего стекла.
F14 [ 30 А ] — Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения(высокая скорость).
F15 [ 20 А ] — Плафон освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
F16 [ 30 А ] — Электростеклоподьемники
F17 [ 10 А ] — Автомагнитола ( питание от замка зажигания)
F18 [ 30 А ] — Автомагнитола (питание от аккумуляторной батарей), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замой.
Предохранители на внутренней стороне монтажного блока.
F19 [ 30 А ] — Электровентилятор климатической установки
F20 [ 30 А ] — Протифотуманные фары

(1) — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
(2) — Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
(3) — Топливный насос.
(4) — Противотуманные фары.
(5) — Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость).
(6) — Прерывистый режим стеклоочистителя.
(7) — Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения).
(8) — Ближний свет фар (при включении дальнего света).
(9) — Звуковой сигнал.
(10) — Компрессор системы кондиционирования.
(11) — Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость).
(12) — Фары.
(13) — Наружное освещение.
(14) — Зуммер.

Рассмотрены автомобили после 2008 года выпуска

Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов

Максимальная сила тока, А

Электронный блок управления двигателем

HEAD LAMP H/BEAM

Дальний свет фар

Ближний свет и электрокорректор (левая фара)

Ближний свет и электрокорректор (правая фара)

Топливный насос, форсунки

Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака

Реле компрессора системы кондиционирования

BLOWER MOTOR (LOW)

Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла

BLOWER MOTOR (HIGH)

Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)

Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны

Автомагнитола (питание от замка зажигания)

AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (ВАТТ)

Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный

Реле

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)

Внутренняя сторона блока

Расшифровка реле

Электровентилятор климатической установки (макси­мальная скорость)

Прерывистый режим стеклоочистителя

Электрообогрев заднего стекла (с функцией автома­тического отключения)

Ближний свет фар (при включении дальнего света)*

Компрессор системы кондиционирования

Электровентилятор системы охлаждения (малая ско­рость)

Предохранители на внутренней стороне монтажного блока

Большая часть электрических цепей в автомобиле Daewoo защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители электроэнергии (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос, усилитель руля и др.) подключаются через реле.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия N150 после 2008 года выпуска.

Предохранители и реле для двух моделей Дэу Нексия N150 и N100 похожи и отличаются только доступом к монтажному блоку.

Для доступа к предохранителям и реле надо снять защитную крышку в панели приборов.

На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке.


Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах.

У Дэу Нексия есть наружный и внутренний блоки предохранителей:

Схема предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока.

Схема предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока.

Теперь можно привести список всех реле:

Список и обозначение защищаемых цепей предохранителями:

И на по следок небольшое видео о том, почему может постоянно выходить из строя предохранитель.

Архивы Daewoo — Блоки предохранителей автомобилей

Рассмотрены автомобили Daewoo Nubira (J100, J150, J200) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска. Блок предохранителей в салоне автомобиля. Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.   схема расположения предохранителей в блоке (до 2003 года).   предохранитель прикуривателя… Продолжить чтение →

Рассмотрены автомобили Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска. Блок предохранителей в салоне автомобиля. Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.   схема расположения предохранителей в блоке.   предохранитель прикуривателя находится… Продолжить чтение →

Рассмотрены автомобили Daewoo Espero 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска. Блок предохранителей в салоне автомобиля. Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.   схема расположения предохранителей в блоке.   предохранитель прикуривателя находится под номером… Продолжить чтение →

Блок предохранителей в моторном отсеке дэу джентра. Где находится. на изображении ниже цифра 6. Для доступа к предохранителям и реле отожмите защелку   и снимите крышку блока. на внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и реле daewoo gentra. расшифровка.… Продолжить чтение →

Рассмотрены автомобили Daewoo Matiz 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Где находится монтажный блок. Под капотом. Для доступа к реле и предохранителям открываем капот нажимаем на… Продолжить чтение →

Рассмотрены автомобили после 2008 года выпуска Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов расшифровка Цвет предохранителя Максимальная сила тока, А Серый 2 Светло-коричневый 5 Коричневый 7,5 Красный 10 Светло-голубой 15 Жёлтый 70 Светло-зелёный 30… Продолжить чтение →

Рассмотрены автомобили дэу нексия 2 до 2008 года выпуска Где расположены предохранители. В салоне, в монтажном блоке, установленном под защитной крышкой в панели приборов, слева от рулевой колонки. Для доступа снимаем крышку На внутренней стороне крышки указана схема расположения и назначение… Продолжить чтение →

Схема блока предохранителей Daewoo (Chevrolet) Реле Nexia с назначением и расположением

Daewoo Nexia ( Cielo ) выпускается с 1994 года в кузовах седан и хэтчбек. Daewoo Nexia n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. После этого модель подверглась рестайлингу и была поставлена ​​обновленная Nexia n150 . на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах.Также известен как Chevrolet Nexia. В данной статье вы найдете обозначение блока предохранителей и реле Daewoo Nexia со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки вы можете найти актуальную схему вашего Daewoo Nexia.

Блок предохранителей

Главный блок предохранителей и реле состоит из двух секций: секции предохранителей главного реле и дополнительной секции.

Главный блок предохранителей и реле

Схема

Защищаемые компоненты

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .

F2 (10 А) — габаритные огни .

Если размеры вам не подходят, проверьте ручку переключателя света и указателей поворота, она может выйти из строя или могут быть повреждены контакты / провода в ее основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они подгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке.Причина также может быть в реле и его контактах. Также возможно, что гусеницы в монтажном блоке перегорели.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит, где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые проходят в жгутах вдоль днища автомобиля. Они могли передаваться или отключаться. Общая схема подключения и разъемы в конце статьи. Не забудьте проверить сами лампочки габаритных огней, бывает, что все они перегорают одновременно или одна за другой.

F3 зарезервирован .

F4 (20 А) — дальний свет фар .
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулевым колесом в положение подальше от себя. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (обе могли сразу перегореть), исправность реле и их контактов, контактов в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель тоже может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего, дело в проводке или контактах в разъемах фары.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .

Если дальний свет работает, а ближний — нет, скорее всего дело в переключателе света на рулевой колонке, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов. Выключатель можно снять, аккуратно разобрать и проверить пластины на короткое замыкание, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты.Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего света, а также контакты в разъемах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 (30 А) — топливный насос, топливные форсунки .

Если бензонасос перестал работать, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты.Если они окислились или остались следы горения, замените реле. В замке зажигания или контактной группе может отсутствовать контакт. Если есть перебои в работе топливного насоса, двигатель запускается, то нет, скорее всего реле, а может дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сама помпа.Проверить это можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, или подсоединив шланг, опущенный в емкость, вместо топливопровода.

Топливный насос также может не работать из-за проводки в салоне слева внизу от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все идущие от него провода и соединения. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса.Также проверьте, чтобы провода не прерывались возможными саморезами, вкрученными в корпус.

Если ничего из описанного не помогает и в контактной группе замка зажигания установлено реле разгрузки, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .

Если перестали работать указатели поворота, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело, скорее всего, в том же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъемах указателей поворота.Если при включении указателей поворота не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на панели приборов, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не работает «аварийка», скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, или в проводке от кнопки к предохранителю / реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки указателей поворота.

F9 (30 А) — дворник, омыватель .

Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверить, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли затянуты гайки на валах держателей дворников, исправен ли трапециевидный механизм. Проверить исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме. Еще одной причиной неправильной работы мотора очистителя может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую подключить провод между кузовом автомобиля и мотором и проверьте его работу.

При низкой наружной температуре проверить, не замерзли ли механизмы стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистить от льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .

Для нормальной работы кондиционера после зимы рекомендуется время от времени включать его зимой в теплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы смазать уплотнительные стыки.В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включается.
Если кондиционер перестает работать, проверьте, помимо этого предохранителя, еще и реле. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив заглушку сбоку на ствольной коробке, расположенную рядом с аккумулятором. При нажатии на вентиль из отверстия должен шипеть фреон, а значит, есть давление и газ.

Если давление отсутствует, проверьте датчик давления, установленный на трубке рядом с воздушным фильтром.При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Могут быть утечки в соединениях, трубах и радиаторе кондиционера.

Дело также в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если не работает, проверьте его разъем, также можно проверить, подав напряжение К нему 12 В, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровых ям.Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня в передней части двигателя (под верхним ремнем генератора).

Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон автомобиля плохо или недостаточно холодно, проверьте салонный фильтр и замените его. Также может засориться испаритель, проверьте и прочистите его.

F12 (30 А) — низкая частота вращения вентилятора охлаждения радиатора .

Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле B и K.

F13 (20 А) — панель приборов, часы, прикуриватель, зуммер, фонари заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла .

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .

Если не работает клаксон, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если изменилась частота сигнала или сигнал вообще пропал, скорее всего дело в разводке на один из рупоров. 2 сигнала — 2 тона. Проверьте контакты и провода у рожков, сняв решетку радиатора, обычно они гниют от влаги.Также проверьте контакт рулевой колонки с кнопкой звукового сигнала и его механизмом.

Если вентилятор радиатора перестает включаться при высоких температурах, проверьте исправность реле и их контактов. Проверить датчик вентилятора, отсоединить от него контакты и замкнуть их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В непосредственно на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, это могут быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости.Если вы проверите проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

F15 (20 А) — освещение салона, свет багажника, антенный привод .
Если свет в плафоне возле зеркала заднего вида не работает только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов освещения. Проводка от концевых выключателей протянута в порог двери водителя или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и выключателя в тени.
Если свет в багажнике не работает, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты лампы и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъемники .

Если у вас перестали работать окна, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие к дверям, на предмет обрыва в складках (в гофрированных резинках), стандартное заболевание многих моделей Nexia.Также проверьте работоспособность двигателей, подав на них напряжение 12 В, и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело также может быть в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте его контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на предмет дефектов и заклинивания, состояние шестерни и троса. Причина может быть в блоке управления стеклоподъемником водителя. Проверить на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не может с этим справиться, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .

Обычно магнитола подключается таким образом, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе выключателя зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте выключатель зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от АКБ, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок .

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажном блоке, а под панелью приборов, чуть выше педального блока. Также проверьте саму кнопку и ее контакты.Причина может быть в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверить выводы ТЭНов задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов резьбы на стекле. Если вы обнаружили разрыв, приклейте его специальным клеем, содержащим металл.

Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте исправность привода замка и исправность тяги.Если замок 5-ти контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открывании двери. Дело также в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ) со стороны пассажира на центральной консоли.

Предохранитель №13, 20А, отвечает за прикуриватель.

Назначение реле
K1 Вентилятор охлаждения (высокая скорость)
K2 Указатели поворота.
K3 Топливный насос.
K4 Противотуманные фары. Задние противотуманные фары.

Дополнительный отсек для предохранителей и реле

F20 (30 А) — вентилятор кондиционера .

F21 (30 А) — противотуманные фары .

Если перестали гореть «противотуманные фары», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.

Nexia n100

Схема

Обозначение

5 Вентилятор кондиционера (максимальная скорость)
6 Прерывистый режим работы стеклоочистителя с функцией автоматического отключения)
8 Ближний свет фар (при включении дальнего света)
9 Звуковой сигнал
10 Компрессор кондиционера
11 11 Охлаждающий вентилятор (низкая скорость)
12 Фары
13 Наружное освещение
четырнадцать Зуммер

030003 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
5 Вентилятор кондиционера (м максимальная скорость)
6 Прерывистый режим работы стеклоочистителя
7 Обогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8 Фары ближнего света (при включении дальнего света)
9 Звуковой сигнал
10 Компрессор кондиционера
11 Вентилятор охлаждения (низкая скорость)
12 Фары Наружные
14 Зуммер

Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Блок предохранителей Daewoo Nexia | Схема подключения заземления и нейтрали Bing

Схема подключения кабеля Star Quad Схема радиоустройства Схема подключения символа Схема подключения символа Схема подключения заземления и нейтрали Схема двигателя Mercedes C230 Kompressor
Схема подключения Nissan Almera Схемы переключателей. Схема подключения символа Предохранитель электропроводки
Схема подключения 4-проводного датчика кислорода Электрическая сеть Брокгауза. Схема оптического волокна
Схема пальцев ног Архитектурные электрические схемы.Схема подключения символа Шнур напряжения вала
Жгут проводов Honda 3 Wheeler Электрические схемы источников питания люминесцентных ламп. Разработанный пример схемы подключения Трехсторонняя проводка
Схема моторного отсека Corvette 1996 года 3-фазные схемы. Электрические схемы источников питания люминесцентных ламп Электропроводка распределительного щита
Схема подключения автосигнализации Scorpion 1014 Разработанный пример схемы подключения.Электрическая сеть Брокгауза Система межсоединений электропроводки
1990 Jeep Wrangler Yj Электросхема Архитектурные электрические схемы. Разработанный пример схемы подключения Подключение многоточечной коммутации
Am Электросхемы распределительных щитов. Схема оптического волокна Электропроводка с ручкой и трубкой
Схема подключения радио для 2004 Ford F 250 Схемы оптического волокна.Схема кабелей витой пары Электропроводка
2008 Блок предохранителей Mitsubishi Eclipse Разработанный пример схемы подключения. Электрические схемы источников питания люминесцентных ламп Схема подключения бытовой техники
Схема подключения катушки Chevy Электрические схемы источников питания люминесцентных ламп. Схема оптического волокна Устройство остаточного тока
Активная проводка двухтактного переключателя .Электрические схемы распределительных щитов Технические стандарты Электромонтаж
F550 Схема подключения для 08 Схемы переключателей. Схемы переключателей Проводка многоточечного заземления
Схема вилки вилки 120 В перем. Тока Схемы кабелей витой пары. Схема оптического волокна Электропроводка блока постоянного тока
Схема подвески Jeep Схемы переключателей.Схема подключения символа Центральная электрическая проводка
Схема подключения Oreck XL 9800 Схемы кабелей витой пары. Архитектурные электрические схемы Центральная электрическая проводка
Схема деталей 2-тактного двигателя Электрические схемы источников питания люминесцентных ламп. Электрические схемы источников питания люминесцентных ламп Трехфазное электрическое питание
Провод двух переключателей потолочного вентилятора со схемой Электросхемы распределительных щитов.Электрические схемы распределительных щитов Алюминиевая проводка для зданий
Эскиз схемы Hr 3-фазные схемы. Схема кабелей витой пары Электропроводка распределительного щита
Электросхема для 2015 Chevy Silverado 1500 . Электрические схемы распределительных щитов Трехфазное электрическое питание
1995 Ford 7 3 Схема топливной системы Разработанный пример схемы подключения.Разработанный пример схемы подключения
Схема подключения сабвуфера 1 усилитель 2 Электрическая сеть Брокгауза. Электрические схемы распределительных щитов Шнур напряжения вала
2010 Ford Ranger Проводка переключателя фар Электрическая сеть Брокгауза. Архитектурные электрические схемы Отключающая способность проводки
Схема электрических соединений Ford Festiva 1978 3-фазные схемы.Схема подключения символа Электропроводка вилок и розеток
2000 Электрическая сеть Брокгауза. Схемы переключателей Проводка кабельного лотка

Как работают автомобильные предохранители и реле

АВТО ТЕОРИЯ

Мы изучили основную теорию и основные компоненты в последних нескольких статьях, так что к настоящему времени вы должны быть достаточно хорошо знакомы с общей схемой.Теперь мы рассмотрим еще несколько распространенных устройств, а затем нарисуем простую схему и проследим через нее электрон. Готовый?

Реле:

Это уже упоминалось ранее, но заслуживает особого внимания. Помните, что некоторые устройства требуют значительного тока (в амперах) и, в свою очередь, требуют более толстого провода. Для сильноточных устройств требуются большие и тяжелые переключатели для управления током. К сожалению, это было бы некрасиво и дорого, поэтому инженеры использовали реле.

Реле представляет собой небольшую катушку с проводом вокруг центрального железного сердечника.Когда исполнительный переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает вместе сверхмощные контакты, тем самым позволяя пропускать большой ток к устройству. Вот так маленький переключатель может управлять сильноточным устройством.

Вы уже знаете, что соленоид стартера — это сильноточное реле. Другие устройства, которые обычно используют реле, — это звуковые сигналы, силовая антенна, компрессор кондиционера, электрические сиденья, электрические стеклоподъемники, вентиляторы охлаждения двигателя и верхние панели электропитания. Иногда их также используют фары и дополнительные фары дальнего света.Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле!

Автомобильные предохранители:

Почти все в автомобиле подключено через предохранитель. Предохранители предназначены для выхода из строя, когда через устройство проходит слишком большой ток. Это предотвращает нагрев проводов и последующее плавление изоляции с последующим, как правило, возгоранием!

Предохранители просты по конструкции. Внутри предохранителя находится мягкий провод определенной толщины в поперечном сечении. Этот размер определяет, сколько ампер можно выдержать до того, как проволока расплавится.Слишком много ампер и предохранитель выходит из строя, спасая остальную цепь от повреждения. Довольно аккуратно, да?

Большинство предохранителей любого автомобиля расположено в панели предохранителей, но некоторые из них расположены в линию. Линейные предохранители находятся под приборной панелью и в моторном отсеке.

Плавкие вставки , предохранитель другого типа, используется во многих автомобилях и почти всегда находится в жгуте проводов в моторном отсеке. Это формованные одноцелевые звенья в проводе, которые предназначены для плавления в экстремальных условиях (обычно это происходит при столкновении, которое может смять провода вместе, вызывая сильное короткое замыкание).Схема вашего автомобиля покажет их использование и местонахождение.

Давайте посмотрим на довольно типичную схему рупора и посмотрим, как различные компоненты объединяются в рабочую систему:

Схема реле звукового сигнала


Обратите внимание, что напряжение аккумулятора проходит через сильноточный провод (красный) через реле к звуковому сигналу, а также через меньший провод (синий) через переключатель зажигания к слаботочной катушке реле. Первое, о чем вы должны знать, это то, что цепь звукового сигнала всегда «горячая» или «под напряжением», когда ключ зажигания включен, и все, что вам нужно, это заземление.

Этот путь завершается, когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала. Когда кнопка нажата, выполняется заземление, запитывающее катушку реле «А». Железный сердечник катушки (в этой конкретной конструкции) тянет вниз плечо, соединяя сильноточные контакты «B». Затем сильный ток течет от батареи к звуковому сигналу (звуковой сигнал подключается к земле, потому что он установлен на шасси автомобиля). Увидеть как это работает?

На самом деле в этой схеме не хватает одного. Где-то в цепи должен быть предохранитель! Сильноточный провод от батареи может пройти через соответствующий предохранитель на панели предохранителей, или рядом с рожками может быть встроенный предохранитель (это зависит от технологических решений относительно наиболее экономичного размещения, но ваш схематический чертеж будет показать его местонахождение).

Кроме того, разработчики вашего автомобиля могли также сплавлять слаботочную сторону реле. Проверьте схему.

Предположим, рога не работают. С чего начать поиск и устранение неисправностей? Вот хорошая процедура:
1. Проверьте предохранители.
2. Проверить напряжение на рожки на разъеме рожка. Нажмите кнопку звукового сигнала или соедините провод с землей, чтобы активировать реле. Если у вас есть напряжение, рожки должны быть в рабочем состоянии, поэтому поищите проблему в другом месте.
3. Проверить напряжение на кнопке звукового сигнала.Находясь там, убедитесь, что контакты кнопки касаются друг друга при нажатии. Если все в порядке, переходим к реле.
4. Нажав на кнопку звукового сигнала, проверьте напряжение (на слаботочном проводе, идущем от приборной панели) на реле. Если есть напряжение, реле не работает?

Верно. Теперь вы изолировали проблему от реле, и только две вещи могут быть неправильными: либо катушка реле не находится под напряжением (из-за внутреннего обрыва провода), либо сильноточные контакты стянуты вместе, но ток не проходит ( помните высокоомные соединения?).Если катушка неисправна, реле необходимо заменить. Если контакты обгорели, отпилите их.

Вывод:

Автомобильные схемы довольно просты по конструкции. Всегда помните, что на заводе используется как можно меньше проводов, поэтому посмотрите на принципиальную схему, чтобы увидеть, где выполнено несколько соединений. Помните также, что ваш дружественный электрон проходит через несколько устройств на пути к выполнению своей работы, поэтому вам необходимо систематически отслеживать путь.

Схемы в руководствах печатаются слишком мелким шрифтом.Отнесите свои рисунки к копировальному аппарату, который увеличит и увеличит их до легко читаемого размера. Склейте все листы вместе в один большой рисунок, и вы обнаружите, что трассировка электрических путей становится очень простой.

Приложив немного практики и терпения, вы больше не будете бояться электрической системы вашего автомобиля.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Схема предохранителей

Chevrolet Spark (M400; 2016-2020..)

В данной статье мы рассматриваем Chevrolet Spark (M400) четвертого поколения, выпускаемые с 2016 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Chevrolet Spark 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Схема предохранителей Chevrolet Spark 2016-2020 ..


Предохранитель прикуривателя (розетки) в Chevrolet Spark находится в блоке предохранителей на панели приборов (см. Предохранитель «APO» (дополнительная розетка)).


Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Находится в панели приборов (со стороны водителя) за крышкой.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей и реле во внутреннем блоке предохранителей
Название Описание
ONSTAR OnStar
HVAC CNTR / ECC Модуль управления HVAC / ECC
IPC Комбинация приборов
TCM Модуль управления коробкой передач
RDO Радио
BCM1 (AT S&S) Модуль управления кузовом 1 (остановка и запуск вариатора)
SBSA / RPA SBSA / Задний парктроник
DLC Разъем канала передачи данных
ESCL Электрический замок рулевой колонки
SDM Модуль датчиков и диагностики
TRANSD Преобразователь TRANSD / DC-DC
AQI 2019-2020: Ионизатор качества воздуха
ETCS Электронная система взимания платы за проезд
LPM Линейный силовой модуль
PEPS Пассивный вход / пассивный старт
DLIS (Non AT S&S) Выключатель зажигания с дискретной логикой (останов и запуск без вариатора)
FCA Предупреждение о прямом столкновении
IPC Комбинация приборов
RLAD Светодиодный индикатор отраженного сигнала
HLLD SW Выключатель корректора фар
FRT PWR WNDW Передний электрический стеклоподъемник
REAR PWR WNDW Задний электрический стеклоподъемник
Пусто Не используется
MTA Модуль автоматической механической коробки передач
APO Дополнительная розетка
S / ROOF Люк
CGM Модуль центральных ворот (2018)
Пустой Не используется
BCM8 Модуль управления кузовом 8
BCM7 Блок управления кузовом 7
BCM6 Блок управления кузовом 6
BCM5 Блок управления кузовом 5
BCM4 Блок управления кузовом 4
BCM3 Блок управления кузовом 3
BCM2 (Non AT S&S) Модуль управления кузовным оборудованием 2 (остановка и запуск без вариатора)
BCM1 (Non AT S&S) Модуль управления кузовом 1 (останов и запуск без вариатора)
DLIS (AT S&S) Выключатель зажигания с дискретной логикой (остановка и запуск вариатора)
SWC BKLT Подсветка на рулевом колесе
Пусто Не используется
TRANS (200/400 Вт) / ЛОГИСТИКА DC Преобразователь постоянного тока / Логистика
EXP PWR WNDW Driver Express Power Window
BLWR Электродвигатель вентилятора
HTD / SEAT Передние сиденья с подогревом
HVAC CNTR Модуль HVAC
HTD / STR Рулевое колесо с подогревом
BCM2 (AT S&S) Модуль управления кузовом 2 (остановка и запуск вариатора)
RLY1 Логистическое реле
RLY2 Вспомогательное / вспомогательное реле мощности
RLY3 Реле вспомогательного питания с прерываемым режимом работы
RLY4 Реле хода

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
Описание
1 Защелка подъемной двери
2 2016-2018: Не используется.
2019-2020: Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
3 Обогреватель заднего стекла
4 Обогреватель наружных зеркал заднего вида
5 Люк
6 Модуль управления бесступенчатой ​​трансмиссией
7 Датчик массового расхода воздуха
8 2016-2018: Насос дополнительного отопителя.
2019-2020: Не используется
9 Клапан ABS
10 Регулировка напряжения
11 Камера заднего вида
12 Не используется
13 Не используется
14 Модуль управления двигателем / Модуль управления коробкой передач
15 Модуль управления впрыском топлива / стартер
16 Двигатель топливного насоса
17 Блок управления двигателем 1
18 Блок управления двигателем 2
19 Форсунка / зажигание
20 Система кондиционирования
21 Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
22 Электрический замок рулевой колонки
23 Вентилятор охлаждения — малый
24 2016-2018: Не используется.
2019-2020: Датчик системы передачи виртуального ключа
25 Управление двигателем наружного зеркала заднего вида
26 Модуль управления двигателем / Батарея модуля управления коробкой передач
27 Соленоид вентиляции адсорбера
28 2016-2018: Датчик педали тормоза.
2019-2020: Не используется
29 Автоматическое определение присутствия пассажиров
30 Электродвигатель корректора фар
31 Рупор
32 Противотуманные фары
33 Фара дальнего света левая
34 Фара дальнего света правая
35 2016-2018: Не используется.
2019-2020: Модуль системы передачи виртуального ключа
36 Задний дворник
37 Фонарь поворота левый
38 Двигатель омывателя
39 Фонарь поворота правый
40 Не используется
41 2016-2018: Не используется.
2019-2020: Датчик системы передачи виртуального ключа
42 Стартер 2
43 Шинный внутрипанельный электрический центр
44 АКПП
45 Стартер 1
46 Насос АБС
47 Вентилятор охлаждения — высокий
48 Электродвигатель переднего стеклоочистителя
49 Вспомогательное оборудование / Сохраненное вспомогательное питание
Реле
RLY1 Обогреватель заднего стекла
RLY2 Модуль управления коробкой передач
RLY3 Двигатель топливного насоса
RLY4 Стартер 2
RLY5 Система кондиционирования
RLY6 2016-2018: Насос дополнительного отопителя.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *