Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. За весь период эксплуатации кроме расходников ничего…11 комментарий
Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если…Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли…1 комментарий
В принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван…Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали.1 комментарий
Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом…3
Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут…Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час — 8-9 литров…56 коментариев
Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречнаавтомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега 72 комментариясалон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им. ..36 коментариев
автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место…51 комментарий
Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен 🙂 Вкратце — владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы…112 комментария
Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину…3
Что сказать про меганчика!?) Предистория… купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось. ..10
Автомобиль мне безумно нравится, и чем дольше я на нем езжу, тем больше в него влюбляюсь. Другим рекомендую с чистой совестью, особенно лицам женского пола. И цена не так уж велика, автомобиль стоит…7
Своих денег стоит , но чаще других придётся посещать сервис. Остальное как у всех…2
В целом, неплохой автомобиль до поры до времени. Когда купил его б/у в 2015 году пробег был чуть больше 70 000 км. Ездил горя не знал до 100 000 км. Потом начались проблемы: сначала генератор нагнулся… 4машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая,лучше чем у япошек в том же классе, багажник большой63 комментария
Тест-Драйв Renault Megane Sedan: возвращение
В модельном ряду Renault Megane всегда была четырехдверная версия. Изначально она называлась просто Renault Megane Sedan, но в прошлом поколении ее было решено выделить в отдельную модель Fluence. Впрочем, с технической точки зрения он остался родственником Megane. Однако в четвертой генерации вернули прежнее название. Мы решили познакомиться с Renault Megane Sedan.
Седан Renault Megane довольно крупный, по меркам С-класса. Он достигает 4632 мм в длину, а его колесная база – 2711 мм. При этом он примерно на 75 кг легче предшественника – 1322 кг в тестируемой версии. Автомобиль построен на модульной платформе CMF, которую также используют Renault Kadjar и Talisman, Nissan Qashqai.
Новый Renault Megane Sedan стал гораздо выразительнее на вид. Во дизайне преобладают плавные спокойные поверхности. Широкая решетка радиатора в форме улыбки украшена большим логотипом Renault. Продолговатые фары дополнены оригинальными С-образными ходовыми огнями. К слову, оптика полностью светодиодная. Стремительности прибавляет более покатая линия крыши. Капот и боковины стали профилированными, а задние крылья серьезно расширены. Подчеркивают их тоненькие фонари, растянутые почти на всю заднюю часть. В крышку багажника интегрирован спойлер. Комплектация включает 16-дюймовые легкосплавные диски.
Во внутренней отделке сочетаются ткань и кожа, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. На руль вынесены клавиши управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.
По центру приборной панели Renault Megane Sedan установлен жидкокристаллический дисплей, а вот указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя – аналоговые. Конфигурация экрана меняется, в зависимости от выбранного режима. В обычном состоянии большую его часть занимает изображение спидометра, а в режиме Sport – тахометр.
На наклоненной центральной панели установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 с диагональю 8,7 дюйма. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля очень немного и привыкание к ним не займет много времени.
У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а водительское кресло в тестируемой версии получило электропривод. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, а их боковая поддержка весьма неплохая. Также предусмотрена функция подогрева. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях. На трансмиссионном тоннеле размещен подлокотник с небольшим отделением внутри. К слову, стояночный тормоз – электромеханический.
На втором ряду пространство для ног очень щедрое, по меркам С-класса, а вот над головой места не так уж и много. Салон довольно широкий в районе плеч, а потому троим пассажирам сзади не тесно. Багажник довольно вместительный: его объем – 503 л.
Тестовый седан Renault Megane соответствовал комплектации Intense, а это значит, что он оснащен системой доступа без ключа, электропакетом, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, связью Bluetoth, камерой заднего вида, спутниковой навигацией круиз-контролем, панорамной крышей, датчиками света и дождя. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологией определения усталости водителя.
Под капотом установлен проверенный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л. с. при 4000 об/мин. У него очень неплохая тяга на малых оборотах. Максимальные 250 Н∙м крутящего момента, которые в распоряжении с 1750 об/мин. Этого вполне достаточно для совершения обгона на трассе. Двигатель удивил тишиной работы и становится шумным разве что при резком разгоне. Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями EDC демонстрирует очень быстрые реакции. Седан Renault достигает 100 км/ч за 11,2 с, а его максимальная скорость – 190 км/ч. При этом он очень экономичный, ведь паспортный расход топлива – 5,3 л/100 км в городском цикле и 3,8 л/100 км – в загородном. Хотя в реальных условиях получилось в среднем около 5,5 л/100 км.
Renault Megane традиционно на первое место ставит комфорт и новый седан в этом плане не исключение. Его мягкая и энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на наших дорогах. Большинство выбоин поглощаются очень плавно и тихо – практически незаметно.
Седан Renault Megane выпускают на предприятии в Турции. В Украине цена Renault Megane Sedan начинается с отметки в 459 тыс. гривен, а автомобиль в версии Intense с 1,5-литровым дизелем и «роботом» EDC стоит 656 229 гривен.
Технические характеристики Renault Megane Sedan | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 | |
Снаряженная/полная масса, кг | 1322/1809 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4632/1814/1443 | |
Колесная база, мм | 2711 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1577/1574 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 136 | |
Объем багажника, л | 550 | |
Диаметр разворота, м | 11,3 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 1461 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 8/1 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 110 при 4000 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 250 при 1750 | |
Топливо/емкость бака, л | Дт/45 | |
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR | |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 | |
Размер шин | 205/60 R16 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 5,3 | |
загородный цикл | 3,8 | |
смешанный цикл | 4,4 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен | 656 229 | |
Первое техобслуживание, км | 15 000 | |
Периодичность техобслуживания, км | 15 000 |
Краткий обзор седана Renault Megane 2017 [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Семейство Megane пополнилось представлением четырехдверной версии – нового седана Renault Megane Sedan. Эта модель довершает предложения Renault в С-сегменте и усиливает позиции бренда на рынках, где компактные седаны остаются наиболее предпочтительным выбором для тех, кто ищет комфортабельный и просторный автомобиль отражающий их социальный статус.
Автомобиль поступит дилерам Renault этой осенью, благодаря чему новый седан Megane Sedan внесет свой вклад в глобальный рост продаж бренда и расширение их продуктовой линейки.
Новый седан Renault Megane Sedan сделанный на базе архитектуры Renault CMF C/D, был разработан и сконструирован в тандеме с новым хетчбеком Megane, выпущенным в начале 2016 года. Это означает, что седан пользуется всеми функциями, технологиями и вариантами двигателей своего пятидверного собрата, добавляя к этому рекордную вместительность для своего класса, при объеме багажника в 550 литров.
Благодаря своему динамичному дизайну и ряду функций достойных моделей сегментом выше, новый седан Renault Megane Sedan действительно сдвигом в высококлассную область,что позволяет новейшей модели бренда позиционироваться как новый ориентир в категории компактных седанов.
Динамичный седан с хорошими пропорциями
Новый Renault Megane Sedan является динамичным и элегантным чвтырехдверным автомобилем, дизайн которого ассоциируется с тем типом автомобилей, которые по прежнему являются наиболее популярными во многих странах.
В дополнение к внешним данным, Renault оснастил его гамой двигателей использующих все наработками из Формулы 1 в области турбонаддува и малых двигателей, благодаря чему достигается отличная смесь удовольствия от вождения и эффективности. В зависимости от рынка, некоторые из этих двигателей двигателей будут предлагаться в сочетании с автоматическими трансмиссиями X-Tronic или EDC (Efficient Dual Clutch), которые доказали свою надежность и простоту использования для каждодневного вождения. Эта линейка двигателей была специально подобрана так, чтобы чтобы удовлетворить требования и ожидания потребителей на тех рынках, где будет представлен новый седан Renault Megane Sedan.
Фотогалерея: седан Renault Megane 2017
Подержанный Renault Megane: стоит ли брать?
В Украине Renault Megane III – очень популярное авто, поэтому информации о нем много. Еще один обзор – от сумской команды SRT.
Французский хэтчбек и универсал С-класса в третьем поколении выпускался с 2008 по 2015 год и пережил два рестайлинга.
Наиболее популярный двигатель – дизель 1,5 л DCi модели K9K. Это неоднозначный двигатель – одни говорят, что он может принести неожиданные сюрпризы, другие говорят, что проблемы наступают только после 400 тысяч км. Этот двигатель выпускается с 2001 года, поэтому есть бесконечное количество его модификаций. Например, мотор в этой модели имеет 84,4 л. с. и может иметь топливную аппаратуру Delfy (на первых годах выпуска) или Continetal (более поздние и мощные версии).
Кстати: линейку Renault Megane дополнит кроссовер
На двигателях, выпущенных до 2009 года, шатунные вкладыши коленвала могут провернуться. Одна из причин – огромный межсервисный интервал. Также может «показаться» редукционный клапан масляного насоса.
Во время эксплуатации используйте оригинальные фильтры и качественное масло, и двигатель будет служить долго. Также беспроблемными называют бензиновые двигатели Renault.
На Renault Megane устанавливались много коробок передач, и даже вариатор. Причем он ходит очень хорошо, как и «автомат». Что касается «механики», то к ней нет совсем никаких вопросов.
В салоне все выглядит очень неплохо с учетом цены и года выпуска. А вот материал со временем затирается, и даже химчистка бессильна. В машине – ключ-карта, а заводится она с кнопки. Сиденье не очень удобное, в богатых комплектациях есть подогрев. На втором ряду места немного, однако не очень тесно. Кузов не ржавеет, если не бывал в ДТП.
Также интересно: Renault представила обновленную линейку Megane 2020
Управляемость не вызывает нареканий, а вот подвеска не очень приспособлена к нашим дорогам – она лучше чувствует себя на европейских дорогах.
Таким образом не стоит бояться этого авто и двигателя. Главное – узнать реальный пробег, ведь на этих авто в Украине подозрительно одинаковый пробег – 150 тыс км. Если же реальный пробег до 200-250 тысяч км – машину можно покупать.
Напомним, почему Renault решили продавать Arkana в Украине.
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по топливу AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейский аварийный чехол
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Требования к запчастям и гаражу
0344 579 0042
Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки по автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA
0345 603 6302
Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
ОбзорRenault Mégane RS — последний стенд для культового прозвища
Когда Renault объявила о своих планах превратить Alpine в электрифицированный суббренд для своих основных моделей в 2021 году, неизбежный вопрос для всех, кто интересовался горячими хэтчбеками, заключался в том, где они будут. оставить Рено Спорт.Плохая новость заключалась в том, что ответ последовал быстро, словно нигде.
Помимо того, что он стал источником некоторых из величайших горячих хэтчбеков за последние 30 лет, смерть Renault Sport, какой мы ее знаем, также имеет разветвления в отношении двух оставшихся моделей RS в линейке. Несмотря на то, что у Mégane RS этого текущего поколения было сложное начало жизни, среди некоторых низов были действительно высокие достижения, но с внесенными некоторыми ключевыми изменениями, где находится единственный оставшийся горячий хэтчбек Renault после обновления в середине цикла?
Ответ на этот вопрос, к счастью, теперь что-то менее суровое, поскольку, хотя трековая игрушка Trophy-R не была переосмыслена, а ручная опция была полностью исключена, то, что осталось, представляет собой краткий набор из двух совершенно разных вариантов RS с разными призывы и свои плюсы и минусы.
Renault Mégane RS: подробно
- Двигатель, трансмиссия и технические характеристики — Базовая трансмиссия RS используется совместно с Alpine A110 и настолько же восторженна, насколько и есть
- Производительность и время 0-60 — Ускорение время на уровне 5,7 с, но характер двигателя выделяется на фоне других
- Плавность хода и управляемость – RS 300 и RS Trophy имеют индивидуальные настройки с различными преимуществами и недостатками
- MPG и пробег расходы — Расход топлива значительно снизился после WLTP, а эксплуатационные расходы соответствуют классу
- Интерьер и технологии — Не самая сильная сторона Mégane, но не мешает
- Дизайн — Большие инвестиции Renault в это поколение можно увидеть в его почти полностью сделанном на заказ кузове
Цены, характеристики и конкуренты
Там, где когда-то было головокружительное множество Mégane RS vari муравьев с двумя вариантами шасси, двумя выходными двигателями и двумя трансмиссиями, обновление среднего возраста резко сократило ассортимент до двух моделей. Оба имеют одинаковую спецификацию двигателя мощностью 296 л.с. в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, но различаются характеристиками шасси и некоторым оборудованием.
Базовый RS 300 стоит от 34 990 фунтов стерлингов и поставляется с более мягким спортивным шасси, 18-дюймовыми колесами и хорошим стандартным списком комплектов, который включает в себя светодиодные фары, большую информационно-развлекательную систему R-Link, ориентированную на портрет, и черную ткань. крытые спортивные сиденья. Что касается аппаратного обеспечения шасси, 300-й по-прежнему оснащен мощным комплектом тормозов Brembo, двухрежимным выхлопом и системой управления задними колесами, но полный комплект зарезервирован для Trophy.
Часть с дополнительными 4450 фунтами стерлингов и 39 440 фунтов стерлингов RS Trophy с более жестким шасси Cup, основанным на оборудовании с дифференциалом повышенного трения, тормозными колодками из двух материалов, более легкими 19-дюймовыми колесами и красной отделкой тормозных суппортов Brembo. . В салоне сиденья из черной ткани заменены на отделку из алькантары, которая повторяется на дверных картах и рулевом колесе. Вы также можете выбрать отличные ковши Recaro для Trophy, которых нет в модели 300.
Trophy-R с его печально известным ценником в 72 000 фунтов стерлингов в топовой версии не был переосмыслен для обновления, и хотя идея окончательного празднования Mégane RS с одним последним трековым вариантом, безусловно, будет хорошо принята. , виртуальное роспуск Renault Sport и сосредоточение внимания на Alpine в группе Renault, вероятно, затянули этот вопрос.
Что касается конкурентов, Honda Civic Type R в настоящее время находится в промежутке между поколениями, открывая класс горячих хэтчбеков для нового лидера. К несчастью для Mégane RS, эта позиция была быстро заполнена обновленным Hyundai i30 N, который стал новым чемпионом в своем классе, хотя и с меньшим отрывом, чем Honda. Теперь он доступен как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением, а также с обновлениями сидений, колес и информационно-развлекательной системы. ДКП.
Это более близкий вариант между RS и Ford Focus ST, первый лучше стандартных моделей второго, но подвергается серьезному давлению со стороны ограниченного выпуска с его превосходными койловерами. При правильном описании Volkswagen Golf GTI Clubsport также неплохо справляется с задачей удержаться в хвосте RS, но стоит более 40 000 фунтов стерлингов, когда к уже завышенной базовой цене добавляются приличные колеса, шины и адаптивные амортизаторы. В остальном BMW 128ti — причудливая альтернатива, которая дешевле многих конкурентов и стоит чуть менее 34 550 фунтов стерлингов, но также значительно уступает по вооружению на прямой и обременена скучным двигателем BMW B48.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы ознакомиться с нашими обзорами моделей Renault Mégane RS до фейслифтинга
Renault Megane | Новости, обзоры и информация
Это Megane E-Tech Electric , полностью электрический автомобиль Renault второго поколения, созданный на основе устаревшего, но постоянно обновляемого Zoe. Megane Electric – это небольшой хэтчбек, разработку которого генеральный директор Renault Лука де Мео ускорил с тех пор, как он был назначен немногим более года назад, и он будет запущен в Великобритании в третьем квартале 2022 года, хотя информация об Австралии пока не подтверждена.
Де Мео явно нравится подкалывать своего бывшего сотрудника Volkswagen Group. У его инженеров есть карт-бланш, чтобы похвастаться (заявленным) преимуществом Megane в весе более 100 кг над его конкурентом VW ID.3. А босс называет первый Renault на своих часах «GTI среди электромобилей».
Абсолютно. Это очень привлекательная перспектива, которую можно оценить за пару часов в сельской местности, граничащей с Парижем. Мы начинаем в режиме «Комфорт», перемещаясь по участкам разделенных дорог, прерываемых кольцевыми развязками. Экспонат GTI A: рулевое управление имеет низкое передаточное отношение 12:1, и оно отзывчиво на прямолинейном движении, хотя и немного легкое и онемевшее.
Электродвигатель мощностью 160 кВт/299 Нм приводит во вращение переднюю ось, питаемую в этом топовом S Edition от аккумулятора на 60 кВтч между 20-дюймовыми колесами. Это дает официальный диапазон 470 км; пакета на 40 кВтч хватит на 300 км. Эта модель EV40 оснащена двигателем меньшей мощности мощностью 96 кВт.
Отличительной особенностью является плавность хода. Это учтиво удобно, но все же достаточно туго для хорошего контроля над телом. Теперь это звучит очень GTI.
Renault говорит, что электродвигатель и сцепление вместе весят всего 145 кг. Все это является частью криминалистической программы по минимизации веса этой новой специальной электрической платформы CMF-EV, которая также лежит в основе Nissan Ariya.
Меряйся с акселератором и прогресс устойчивый; он не летает как GTI. Тем не менее, в поворотах он более плоский, чем муха, которая врезается в лобовое стекло на скорости 110 км/ч. Заявление Renault о том, что центр тяжести на 90 мм ниже, чем у существующего бензинового Megane, имеет под собой основания. В этом помогает тонкий 110-мм аккумуляторный блок, встроенный в основу CMF-EV.
Отличительной особенностью является плавность хода. Выбоины, мчащиеся через компенсаторы, высокочастотные неровности, Megane Electric просто плывет по рельефу.Это учтиво удобно, но все же достаточно туго для хорошего контроля над телом. Теперь это звучит очень GTI.
Время включить режим «Спорт» с помощью кнопки режима вождения на деформированном рулевом колесе, напоминающем маску Бэйна. Дроссельная заслонка становится сверхотзывчивой, с резким ускорением, способным запрокинуть голову назад и сделать разгон 0-100 км/ч за 7,4 секунды вполне правдоподобным.
Рулевое управление стало намного тяжелее и увереннее. Я обычно не особо заморачиваюсь с режимами вождения, когда различия едва различимы, но я бы запер Megane Electric в режиме Sport и выбросил ключ.
К сожалению, четыре степени рекуперативного торможения не так уж различаются. Я знаю, что это дело вкуса, но я бы предпочел большую широту интенсивности, с максимальной настройкой, которая действительно перебрасывает вес вперед, когда вы поднимаетесь, чтобы помочь развернуть машину в поворотах. Что-то для беспроводного обновления, Renault? Однако управлять ими кристально ясно; рывок за левый руль для усиления торможения, за правый — для уменьшения. Но педаль тормоза иногда действует как непостоянный родитель: то мягко, то слишком жестко.
В среднем мы набрали 4,8 мили на кВтч, когда с энтузиазмом ехали по городским и сельским дорогам Франции и автомагистралям, что является хорошим предзнаменованием для Renault, имеющего преимущество в эффективности над своими немецкими конкурентами.
Клиенты смогут выбрать различные типы автомобильных зарядных систем, начиная от базовой «стандартной зарядки» переменного тока мощностью 7 кВт и заканчивая быстрой общедоступной зарядкой постоянным током мощностью 85 кВт для меньшей батареи емкостью 40 кВтч и 130 кВт для аккумуляторной батареи большего размера.
Megane Electric EV60 может проехать около 200 км за 30 минут на зарядном устройстве постоянного тока мощностью 130 кВт.Восемь часов зарядки на типичном домашнем зарядном устройстве мощностью 7,4 кВт обеспечат запас хода около 400 км.
Красивый автомобиль, Megane Electric. Не дайте себя обмануть намеками на дизайн кроссовера, который обязан гонорарами некоему Джерри Макговерну: автомобиль всего на 50 мм выше, чем Megane внутреннего сгорания, немного короче и имеет обычный дорожный просвет.
Внутри этого хэтчбека много места; сзади достаточно места для ног и ровный пол благодаря сделанным на заказ аккумуляторным батареям.Но теплица установлена очень высоко, что вызовет недовольство страдающих клаустрофобией взрослых и большинства маленьких детей, а обзор водителя через заднее стекло размером с почтовый ящик.
Красивый автомобиль, Megane Electric. Не ведитесь на кроссоверный дизайн… автомобиль на 50 мм выше, чем ДВС Megane, немного короче и имеет обычный дорожный просвет.
Кабина отделана красиво, с качеством, чтобы изгнать некоторые предубеждения Renault shonky (кроме кнопки ON и полых рычагов).Замаскированные ручки задних дверей имеют прекрасный ход, изогнутая верхняя часть приборной панели отделана паркетным полом (размером с мышь), а цифровой дисплей водителя и сенсорный экран глянцевые и красочные.
Багажник большой — вмещает 440 литров — но он неудобный глубокий, так что, надеюсь, Renault планирует двухуровневый пол, не готовый для этого прототипа.
Информационно-развлекательная система управляется Google, и можно весело задавать вопросы ассистенту, хотя она упорно игнорирует просьбы отменить навигационные путевые точки или включить отопление.Для этого еще есть физические кнопки.
Современный насквозь. Именно то, что вы ожидаете от полного переосмысления автомобиля, который мы знали в течение десятилетий и еще некоторое время будем продавать, поскольку существующие бензиновые Megane будут продолжать продаваться до 2024 года. внешний вид, эффективное управление, а его интерьер не уступает лучшим в своем классе. Управлять тоже довольно интересно, хотя и не так многообещающе, как электрический GTI Renault. Как насчет версии Renault Sport, Лука?
Рено Меган Обзор | Моторы.co.uk
ОбзорMegane был представлен в середине 1990-х годов, заменив Renault 19, хотя и только внешне, поскольку во многом он был основан на своем предшественнике. Он имел более изогнутый вид и гораздо более безопасную конструкцию, и, несмотря на то, что у него было множество вариантов отделки салона и формы кузова, он не работал достаточно хорошо.
Однако второе поколение Megane стало законным выбором в секторе хэтчбеков после победы в номинации «Автомобиль года в Европе» в 2003 году.Благодаря своему индивидуальному внешнему виду, превосходному рейтингу безопасности и качественному оборудованию Megane II имел полный успех и был одним из самых популярных автомобилей в Великобритании в то время.
Пришло третье поколение, и этот выигрышный стиль был несколько потерян, и довольно невзрачный корпус также не помог привлечь внимание, что означало многочисленные изменения кузова на протяжении всей его жизни. Даже с улучшенными характеристиками и эффективностью он не работал так хорошо, как надеялся французский производитель.
Но одна вещь, в которой Megane постоянен, — это безопасность, и последняя модель, которая представляет собой возвращение к форме внешнего вида корпуса, получила пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP и обладает некоторыми отличными функциями безопасности. Благодаря отличному оборудованию, уникальному стилю и более совершенному конечному продукту последний Megane может вернуть славные дни французского хэтчбека.
Модельный ряд RenaultSport, универсал и седан делают модельный ряд Megane очень гибким и широким, поэтому он может конкурировать со своими рыночными конкурентами с полным автопарком.
Новейшая модель
Последняя версия Megane отличается выдающимся стилем, улучшенным качеством и более совершенным общим опытом — все это компоненты, необходимые для того, чтобы бросить вызов в многолюдном и невероятно конкурентоспособный сектор хэтчбеков.
Предлагается с шестью уровнями отделки салона, только базовый уровень Expression+ поставляется без спутниковой навигации, при этом все модели поставляются с круиз-контролем, дневными ходовыми огнями, легкосплавными дисками и возможностью подключения Bluetooth, что означает, что он хорошо оснащен и предлагает аналогичные уровни комплекта. рынок.
При стартовой цене в 17 250 фунтов стерлингов стартовая цена Megane находится на более высоком уровне на рынке семейных хэтчбеков, а с VW Golf, вступающим в бой в аналогичной точке, Megane, возможно, не сможет соответствовать очень высокой цене. стандартные комплекты немецкой модели.Но он гораздо более привлекателен, чем большая часть рынка, и с улучшением общего качества он может стать жизнеспособным вариантом для многих.
Соотношение цены и качества
Модели Expression+ поставляются с хорошими стандартными функциями салона, такими как круиз-контроль, передние противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски, а также со стандартным черным тканевым колесом. кондиционер, можно с уверенностью сказать, что вам не будет неудобно в нем. Кроме того, с DAB-радио и Bluetooth-соединением развлечения также не будут серьезной проблемой, хотя, как упоминалось ранее, стартовая цена немного завышена, учитывая, что она на 1000 фунтов больше, чем Ford Focus с аналогичной отделкой.
Однако рынок подержанных автомобилей может преподнести несколько приятных сюрпризов, и некоторые топовые модели предыдущего поколения доступны по сходной цене. Например, Megane RenaultSport 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем мощностью 265 л.с. и гоночным шасси можно приобрести за 16 995 фунтов стерлингов. Оснащен лучшими для того времени функциями, такими как полноценная информационно-развлекательная система, кожаные спортивные сиденья Recaro, элементы спортивного дизайна и множество других функций.
С пробегом 21 587 миль его использование было ниже среднего, хотя, как и в случае с любым Renault, обязательно ознакомьтесь с полной историей обслуживания, если более спортивные, но старые модели вам больше по вкусу.
Внешний вид
В последнее время Renault удалось великолепно обновить дизайн своего модельного ряда, и здесь они проделали звездную работу с Megane. Своеобразный, современный и в целом очень приятный для глаз.
Общее качество тоже отличное, и, несмотря на то, что Renault имеет репутацию компании, которая борется с надежностью и утонченностью, в последнем поколении они справились намного лучше.В салоне приятно находиться, а в моделях с более высокими характеристиками сенсорный дисплей является отличным центральным элементом, который дополняет простой, но эффективный дизайн.
Комфорт при езде явно был в центре внимания инженеров Renault при создании этой модели, поскольку езда направлена скорее на утонченность и общее удовольствие, а не на абсолютную производительность.
С таким упором на более мягкую езду, он не так хорошо управляется, как некоторые из его конкурентов, но тем, кто ищет более активный и подключенный к сети привод, в любом случае не обязательно выбирать Megane.Шум на более высоких скоростях минимален, и, если неровности не особенно острые, общая езда и ощущение на всех скоростях собраны и уравновешены.
Несмотря на то, что он больше, чем раньше, комфорт задних пассажиров может быть поставлен под угрозу, поскольку передние сиденья глубже, чем обычно, и могут ограничивать пространство для ног для более высоких людей сзади. Тем не менее, передний комфорт превосходен, а для водителя и переднего пассажира пространство находится на том же уровне, что и у его соперников, если не лучше.
Видеообзор
Вместительность и практичность
Эта версия Megane больше, чем предыдущая, поэтому пространство, безусловно, является плюсом.С одним из самых больших багажников в своем классе на 434 литра — с преимуществом на 200 литров по сравнению с лидирующим на рынке Ford Focus — и 1247 литров со сложенными задними сиденьями с разделением 60/40. Тем не менее, багажник не имеет регулируемой высоты пола, пол багажника может показаться непрактично высоким, а задние сиденья не складываются полностью, что действительно может повлиять на реальную грузоподъемность.
Что делает марку Renault привлекательной для многих людей, так это ее высокие рейтинги безопасности во всем модельном ряду, и последний Megane не стал исключением. Благодаря пятизвездочному рейтингу Euro NCAP, что стало обычным явлением для имени Megane, эта модель является отличным вариантом для семей, которые ищут безопасный и дешевый в эксплуатации автомобиль. С топовыми моделями, оснащенными предупреждением о выходе из полосы движения, распознаванием дорожных знаков и системой помощи при дальнем свете, также доступно экстренное торможение, но в качестве дополнительной опции за 400 фунтов стерлингов с модернизированным круиз-контролем.
Двигатели
В настоящее время Renault предлагает на ваш выбор четыре варианта двигателей – два бензиновых и два дизельных – и все они предлагают достойную производительность с разумной эффективностью и статистикой выбросов.Бензин высшего уровня доступен только в топовой версии GT Nav, которая отдает 205 л. .
Второй бензиновый агрегат представляет собой турбодвигатель мощностью 130 л.с., который выбрасывает 120 г/км CO и расходует более 50 миль на галлон. Он может работать в паре со стандартной шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для бегунов на длинные дистанции и эффективных бегунов дизельные двигатели по-прежнему являются лучшим выбором: как модели dCi 110, так и модели ENERGY dCi 130 способны развивать скорость выше 70 миль на галлон.Варианты ручного управления Альянса Renault/Nissan обеспечивают лучший возврат топлива и выбросы, при этом указанное значение CO 2 менее 100 г/км возможно для моделей dCi 110.
Однако некоторые из его конкурентов могут обеспечить лучшую экономию топлива в реальном мире, что может повлиять на эксплуатационные расходы.
Эксплуатационные расходы
Учитывая приличную вышеупомянутую экономию топлива для дизельных агрегатов и недорогих бензиновых моделей, общие эксплуатационные расходы должны быть достаточно низкими с точки зрения заправки на насосе.Однако страховые группы различаются: дизельные агрегаты находятся в группе 14, 15 или 16 — в зависимости от уровня отделки салона — топовый бензин находится в группе 27, что может означать значительную стоимость. Базовый бензин находится рядом с дизелями в группе 14. Благодаря более низким уровням выбросов максимальная стоимость дизельных двигателей должна составлять 20 фунтов стерлингов дорожного налога, в то время как бензиновые модели могут потребовать затрат в размере 310 фунтов стерлингов из-за их более высокого выхода CO2 и варианты автоматической коробки передач, которые обеспечивают более высокий уровень выбросов, чем механические.
Благодаря более низкому уровню выбросов максимальная стоимость дизельных автомобилей должна составлять 20 фунтов стерлингов дорожного налога, в то время как бензиновые модели могут потребовать затрат в размере 310 фунтов стерлингов из-за их более высокого выброса CO2 и опций с автоматической коробкой передач, которые возвращают более высокие уровни выбросов. чем руководства.
Благодаря более низкому уровню выбросов максимальная стоимость дизельных автомобилей должна составлять 20 фунтов стерлингов дорожного налога, в то время как бензиновые модели могут потребовать затрат в размере 310 фунтов стерлингов из-за их более высокого выброса CO2 и опций с автоматической коробкой передач, которые возвращают более высокие уровни выбросов. чем руководства.
На что обратить внимание
Последнее издание еще не было тщательно изучено, и с помощью Nissan в альянсе дуэта ожидайте, что надежность новой модели улучшится. Тем не менее, более старые модели были подвержены некоторым тревожным проблемам, особенно первое и второе поколения. Проблемы включают колебания двигателя и возможность его отключения, ограничение гидравлической тормозной системы и полный отказ тормозов, что, очевидно, может вызывать беспокойство.
Из-за плохой репутации бренда потенциальным покупателям подержанных моделей настоятельно рекомендуется проверить историю автомобиля перед покупкой.
Конкуренты
На конкурентном рынке хэтчбеков Megane боролся с Volkswagen Golf, Vauxhall Astra и Renault Focus на протяжении всего своего 20-летнего существования. .
Эти трое продолжают доминировать в сегменте автомобилей среднего размера, а с появлением в этом секторе других моделей, таких как Seat Leon, Peugeot 308 и Kia Cee’d, B-сегмент как никогда беспощаден. Но благодаря выдающемуся внешнему виду и улучшенной отделке Megane последнее поколение может стать той версией, которая требуется Renault для достижения настоящего успеха.
Предупреждение об обесценивании
Вероятно, из-за репутации Megane сильно страдает на рынке подержанных автомобилей и может сильно обесцениться. Например, модель Dynamique S Nav среднего класса 16-го года выпуска на рынке подержанных автомобилей с пробегом 12 000 миль потеряла более 6 000 фунтов стерлингов менее чем за год использования, что уже составляет 30 процентов от ее стоимости.Если эта тенденция сохранится, модель будет стоить всего 6 780 фунтов стерлингов — всего 34% от ее первоначальной стоимости.
Renault Megane E-Tech Hybrid Review
Тип автомобиля | Электрический диапазон | Экономия топлива | CO2 Выбросы |
---|---|---|---|
Plug — | 30 миль | 217 мпг | 30 г / км |
Renault делает большой рывок в направлении электрификации своего модельного ряда: скоро появится полностью электрический Megane E-TECH, а также возрожденный Renault 5, который также будет оснащен электродвигателем. Тем временем, однако, появление подключаемой гибридной версии своего семейного хэтчбека Megane происходит через восемь месяцев после того, как французский бренд выпустил подключаемый вариант универсала Megane, который мы уже протестировали.
Megane E-TECH — один из нескольких представленных на рынке электрифицированных хэтчбеков. Доступны подключаемые версии новых Vauxhall Astra, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Но стоит отметить, что гибридная трансмиссия с подключаемым модулем теперь является единственным вариантом для Megane, а чисто бензиновые и дизельные двигатели исключены из меню.
Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем мощностью 64 л.с., питаемым от аккумулятора емкостью 9,8 кВтч. Комбинированная мощность составляет 158 л.с., и вы получаете 30-мильный запас хода на чистом электричестве — такой же, как и у подключаемого универсала. Тем не менее, хэтчбек более эффективен, способен возвращать до 235 миль на галлон и выделять всего 28 г / км CO2.
Быстрая зарядка недоступна для Megane E-TECH; его скорость пополнения ограничена всего 3,6 кВт, что означает около трех часов для полной зарядки аккумулятора.В Megane E-TECH предусмотрено три режима вождения: «Чистый» удерживает автомобиль в электрическом режиме как можно дольше, в то время как «MySense» автоматически смешивает электрическую мощность и мощность двигателя для максимальной эффективности, а «Спорт» предлагает вам максимальную мощность при в ущерб некоторой эффективности. К концу нашего времени в машине мы только что разрядили аккумулятор, а приборная панель утверждала, что мы достигли более 90 миль на галлон.
Неудивительно, что версии Megane с кузовом хэтчбек и универсал Sport Tourer ездят очень одинаково, и обе они лучше всего работают в городе в режиме Pure.Это благодаря крутящему моменту электродвигателя 250 Нм, который позволяет плавно трогаться с места, в дополнение к легкому рулевому управлению Megane и комфортной езде на более низких скоростях.
Все становится менее впечатляющим, если вы не полагаетесь исключительно на электродвигатель. Проблема не в бензиновом двигателе, так как он, как правило, очень плавный и тихий, если вы действительно не нажмете на газ. Проблема заключается в шестиступенчатой автоматической коробке передач Renault без сцепления, которая не является лучшей из тех, что мы пробовали, но единственная, доступная для подключаемого модуля Megane.Иногда коробка передач дает сбои при переходе с электрической на бензиновую мощность, что приводит либо к рывку вашего импульса, либо к паузе в подаче мощности.
Кроме того, несмотря на современный силовой агрегат, внутри Megane заметно стареет. Меньшие и более дешевые собратья этого автомобиля, такие как последние гибриды Clio, Captur и Arkana, имеют более приятный дизайн салона. Кроме того, вы получаете семидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в портретной ориентации в моделях начального уровня или 9,3-дюймовый блок в более высоких характеристиках R.В автомобилях S. Line графика кажется усталой, и это не самая отзывчивая система на рынке. Цифровые циферблаты также не такие острые, как у некоторых моделей этого класса.
Практичность также пострадала из-за перехода на подключаемый гибридный двигатель: объем багажника сократился с 473 литров в бензиновой версии автомобиля, которая сейчас снята с производства, до 308 литров в E-TECH. Это все еще больше, чем вы получите в Golf GTE, и то, что мы ожидаем от подключаемых гибридных версий Astra и 308, когда они появятся.Кроме того, у пассажиров по-прежнему достаточно места для головы и ног.
В целом, 11-процентная льгота в натуральной форме на Megane E-TECH привлечет некоторых водителей служебных автомобилей, а его комфортная езда и просторный салон привлекательны. Но устаревший интерьер — это падение автомобиля, из-за которого он отстает от многих своих конкурентов и даже от других членов нынешнего модельного ряда Renault.
Обзор автомобиля: Renault Mégane | Автомобили
Цена: 16 950 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 116 миль в час
0–62 мили в час: 11. 3 секунды
MPG: 76,4
CO2: 96 г/км
«Ты пишешь про машины? Какие? Для работы? Это веселый !» Я не знаю, что на это ответить. Я на званом обеде со старыми друзьями, и их сосед прибыл. Женщине, вышедшей замуж за бухгалтера («Джайлс, ради всего святого, он пишет о машинах!») не может прийти в голову тот факт, что я не генеральный директор или что-то в этом роде. Наконец, она перестает хохотать и задает мне свой самый пронзительный вопрос: «Давай, какая машина лучше?» Я не знаю, что ответить.Она имеет в виду лучшее для комфорта? Или скорость? Выносливость? Буксировать свиней на рынок? После долгой паузы, во время которой я фантазирую о том, как случайно вылью свое красное вино на ее белые джинсы, я говорю: «Новый Renault Mégane». Ее глаза расширяются, и она недоверчиво рычит.
Конечно, Renault Mégane не лучшая машина. Но у Renault есть кое-какой момент. В прошлом месяце были опубликованы ежегодные результаты Auto Express Driver Power. Самый полный опрос об удовлетворенности автомобилями в Великобритании, в котором на протяжении многих лет доминирует Lexus.Но в этом году Renault впервые возглавила опросы, а дочерняя компания Dacia заняла второе место. Lexus выбился на третье место.
Изнутри: комфортабельный салон Mégane с большим портретным информационно-развлекательным экраномОдной из ключевых моделей, сыгравших большую роль в возрождении Renault, является новый Mégane. Он не такой диковинный, как в предыдущие годы (помните возмутительно вертикальное заднее стекло старой модели?), но этот по-прежнему изобилует четкими линиями и уверенными завитушками.У него смелые дневные ходовые огни С-образной формы и характерные задние фонари. Автомобиль стал короче и шире, чем раньше. Быть короче и шире плохо почти во всех сферах жизни, но в автомобиле это наполняет транспортное средство ощущением мускулистости.
Предлагается четыре двигателя, но 1,5-литровый дизель мощностью 108 л. Однако больше всего французская марка поработала над интерьером. Ушли скучные материалы; теперь все из кожи и мягкой резины. Теперь автомобиль лучше оснащен, в стандартную комплектацию входит радио DAB и легкосплавные диски. Он также оснащен технологиями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и системы выезда из полосы движения. Он может даже припарковаться сам.
Отличительной особенностью салона является огромный информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном. Экран, похожий на iPad, установлен вертикально, а не горизонтально (Renault перехватила идею у Volvo и Tesla), что означает, что вы получаете гораздо больше места для прокрутки карт, музыки и т. д.Его можно разделить на разные виды, и он реагирует как на голосовые, так и на жестовые команды.
Позже на вечеринке я снова сталкиваюсь с женщиной в белых джинсах. Оказывается, она ищет новую машину. «Итак, — застенчиво спрашивает она, — вы бы порекомендовали Mégane?»
Напишите Мартину по телефону [email protected]. uk или подпишитесь на него в Твиттере @MartinLove166
Renault Megane E-Tech Review and Buyers Guide
Renault не знаком с миром электромобили.Действительно, есть хороший аргумент, чтобы предположить, что он был одним из пионеров как с Zoe (который продолжает продаваться в приличном количестве), так и с Twizy (который не продается). Попутно у нас также был Fluence, семейный электромобиль с недостаточным аккумулятором, который мгновенно забыли, и который бесследно затонул в 2014 году.
Хотя французский гигант продавал электромобили задолго до того, как эта идея появилась Volkswagen, Renault были на удивление тихими последние пару лет. Zoe начинает показывать свой возраст, в то время как Twizy незаметно исчезла из линейки бренда в Великобритании.
Но есть и хорошие новости. Новый генеральный директор Лука де Мео провозгласил «рено» и выписал чек-бланш командам, разрабатывающим новые Renault 5 и Renault 4. Бренд также вложил огромные средства в новую платформу электромобиля (набор основ, которые можно использовать для лежат в основе ряда новых моделей), на которых появится новое, второе поколение электромобилей Renault. Платформа была разработана совместно с Nissan и служит основой для нового внедорожника Ariya. , Megane E-Tech.Справедливо нацеленный на Volkswagen ID.3, он станет первым автомобилем, который даст немецкому хэтчбеку (который хорошо перерастает в прекрасную упаковку) настоящую конкуренцию за свои деньги. Это хорошая новость, потому что конкуренция означает, что автопроизводителям приходится работать вдвое усерднее, чтобы разлучить нас с нашими деньгами.
Дизайн и практичностьТак что же это такое? Что ж, не обращайте внимания на тот факт, что Renault решил наклеить на него значок Megane. Это не просто переделанная аккумуляторная версия вечнозеленого семейного хэтчбека бренда.Megane E-Tech — это совершенно новый электромобиль в форме семейного пятидверного хэтчбека и внедорожника. При длине 4,2 метра он немного короче, чем ID.3, и благодаря новой продуманной конструкции аккумуляторного блока толщиной всего 11 см он очень хорошо скрывает свою высоту. У него коренастый, целеустремленный профиль, который обеспечивает достойный баланс между знакомым и футуристическим, и благодаря некоторым смелым деталям в переднем бампере и неглубоким полосам фар ему удается оставаться одним из самых привлекательных дизайнов Renault на протяжении многих лет.
Внутри Megane не менее впечатляет. Renault нашла наилучший баланс в этом классе благодаря цифровым приборам, большому вертикальному сенсорному экрану и нескольким обычным переключателям. А тот факт, что информационно-развлекательная система и навигация теперь основаны на операционной системе (ОС) Google, также упрощает использование. И хотя есть несколько странностей, таких как угловатая полка для мобильного телефона, которая отлично справляется с коленными чашечками водителей определенного роста, и любопытный переизбыток подрулевых переключателей, Megane E-Tech хорошо продуман.
Другим обитателям тоже хорошо. Как и во всех моделях с электроприводом, здесь больше места, чем обычно. Плоский пол дает пассажирам на задних сиденьях больше места для беспокойства, и хотя наклонная линия крыши и маленькие окна заставляют его чувствовать себя немного более закрытым, чем он есть на самом деле, E-Tech обещает быть отличным семейным автомобилем. Багажник может вместить 440 литров багажного отделения, а благодаря тонкой конструкции аккумулятора Renault пол низкий и широкий.
Еще одна причина, по которой у Megane такой просторный багажник, заключается в том, что, в отличие от Volkswagen ID.3, у E-Tech двигатель расположен спереди. Согласно Renault, такая компоновка была выбрана потому, что она экономит около 100 кг веса кабелей и охлаждения. С другой стороны, под капотом нет багажника, но, учитывая, что у Volkswagen его тоже нет (даже с двигателем сзади), это не мешает.
О, и если вы надеетесь на полноприводную версию, не паникуйте. Renault спроектировала платформу так, чтобы в нее можно было установить двигатель с обеих сторон (Nissan Ariya будет предлагаться с двумя двигателями), поэтому в какой-то момент в будущем следует ожидать полноприводного Renault.Это примет форму спортивной версии Alpine, которая станет новой флагманской моделью бренда.
Аккумуляторы, запас хода и зарядкаЧто касается размера аккумулятора и запаса хода, Renault предложит Megane E-Tech с аккумулятором на 40 кВтч или 60 кВтч, причем последний будет первым, предложенным водителям из Великобритании. Последний обеспечивает диапазон WLTP в 292 мили, что довольно впечатляет, если учесть, что Volkswagen ID.3 58kWh предлагает примерно на 30 миль меньше.
Быстрая зарядка постоянным током может осуществляться при максимальной скорости 130 кВт, что скорее хорошо, чем впечатляюще.Вы добавите около 180 миль за 30 минут на зарядном устройстве мощностью 150 кВт, что подойдет большинству водителей. Однако по сравнению с автомобилями Hyundai и Kia нового поколения со сверхбыстрой зарядкой (250 кВт) вы должны задаться вопросом, не упустили ли Renault (и Nissan) трюк, не разработав платформу с системой на 800 вольт, а не на более медленную 400 вольт. один.
Чтобы добиться максимальной эффективности, Renault утверждает, что не оставил камня на камне. Например, навигация оптимизирована в соответствии с топографией и транспортным потоком, а батарея заранее доводится до идеальной температуры для зарядки.Renault также утверждает, что управление энергопотреблением для охлаждения аккумулятора и кондиционирования воздуха в салоне является одним из самых эффективных на рынке.
ВождениеМодели Launch будут предлагаться с двигателем мощностью 220 л.с., который сможет разогнать Megane до 100 км/ч за 7,2 секунды. Во время нашей короткой поездки на автомобиле мы обнаружили, что E-Tech чувствует себя немного быстрее, чем можно предположить по цифрам. И, в отличие от некоторых автомобилей-конкурентов, Megane продолжает разгоняться до установленного законом предела. На скоростях автомагистрали мгновенный скачок крутящего момента идеально подходит для того, чтобы водитель мог выполнять эффективные обгонные маневры.
Можно выбрать один из четырех уровней восстановления: самый низкий — полное отсутствие, а самый высокий — правильное вождение одной педалью. Хотя нам нужно было бы сравнить два автомобиля подряд, опыт вождения Megane кажется более сдержанным, чем у ID.3, особенно если вам нравится ездить с одной педалью.
Благодаря некоторым разумным мерам по снижению веса (например, расположению двигателя впереди) Megane E-Tech немного легче, чем большинство конкурентов. При весе 1650 кг модель мощностью 60 кВтч примерно на 100 кг легче модели ID.3. Учитывая, что бензиновый Megane весит 1599 кг, следует похвалить Renault за то, что он проделал большую работу по сохранению E-Tech таким компактным.
На дороге это означает удивительно динамичное вождение. Несмотря на то, что при ускорении на выходе из поворотов у него не совсем сбалансированный ID.3 с задним приводом, Megane чувствует себя как дома на извилистом участке дороги и обеспечивает отличное ощущение руля. Дорожный шум хорошо подавлен, и в целом Renault проделал большую работу, чтобы обеспечить комфортную езду Megane.
Стоит ли покупать?Должен ли Megane E-Tech быть в вашем списке? Если вы ищете красивый пятидверный семейный хэтчбек с приличным запасом хода, то да. Никаких спецификаций или цен для Великобритании не было объявлено, но Renault не скрывает того факта, что она будет ориентироваться на сладкое место в 30 тысяч фунтов стерлингов, занимаемое Volkswagen ID.