Ваз 2114 не дует теплый воздух на лобовое стекло: Дует холодный воздух на лобовое стекло ВАЗ 2114: причины, ремонт

Содержание

Печка автомобиля дует холодным воздухом, почему?

На примере отопителя салона («печки») автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) разберемся с причинами неисправности «печка дует холодным воздухом, почему».

Они типичны для большинства автомобилей ВАЗ рассматриваемых на нашем сайте. Для быстроты поиска решения проблемы расположим их в в виде списка по мере сложности устранения.

Признаки неисправности

При включении электродвигателя вентилятора отопителя салона автомобиля («печки») из воздуховодов выходит холодный, либо чуть теплый воздух, либо он недостаточно горячий. Хотя двигатель практически прогрет.

Печка дует холодным воздухом, почему?

1. В системе охлаждения двигателя мало антифриза (тосола).

«Печка» автомобиля начинает плохо греть, когда уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке падает ниже отметки «MIN».

Для восстановления работоспособности необходимо просто долить жидкость, чтобы ее уровень находился приблизительно посередине между метками «MIN» и «MAX», на холодном двигателе.

Метки MIN и MAX на расширительном бачке системы охлаждения

В дальнейшем желательно установить, почему ушла ОЖ из системы. См. «Уходит тосол (антифриз), признаки и причины неисправности?».

2. В системе охлаждения есть воздушные пробки.

Воздух не дает попадать горячему антифризу (тосолу) в радиатор отопителя. А так как радиатор — самая высокая точка системы, то он в нем будет еще и  скапливаться мешая циркуляции ОЖ. Поэтому печка будет дуть холодным воздухом, не смотря на то, что двигатель прогрет.

Для изгнания воздушной пробки можно проделать следующее. Загоняем автомобиль передними колесами на уклон, чтобы нос был задран вверх и находился несколько выше кормы. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Газуем пару тройку раз. Глушим двигатель. Снимаем один из шлангов на блок подогрева карбюратора или на дроссельный узел (если двигатель инжекторный). Пускаем двигатель или прокручиваем его стартером. При появлении ОЖ из шланга надеваем его на штуцер. Такую процедуру можно проделать несколько раз до полного удаления воздушной пробки.

Дать автомобильному двигателю поработать десять минут на уклоне — один из способов удаления воздушной пробки из его системы охлаждения

Существует еще несколько относительно простых способов удаления воздушной пробки. О них в статье «Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

3. Соскочила тяга с рычага крана отопителя или с заслонки радиатора.

В таком случае либо кран не будет открываться и пускать ОЖ в радиатор, либо заслонка не даст горячему воздуху как положено распространяться от радиатора.

Необходимо проверить рычаги управления отопителем салона и их тяги с местами крепления к крану и заслонкам.

Рычаг крана отопителя салона (печки) автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099
4. Кран «печки» заклинил в закрытом положении.

В ряде случаев владельцы автомобилей закрывают кран отопителя на лето, чтобы не пекло жаром, когда на улице и так жарко. А с наступлением холодов, пытаясь открыть его, обнаруживают, что рычаг крана «закис» и не перемещается. При таком раскладе охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе, но только не через радиатор отопителя и «печка» дует холодным воздухом.

Для устранения неисправности можно попробовать рукой поперемещать (разработать) рычаг крана, но скорее всего кран придется заменить целиком.

Кран отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 со своими шлангами

См. «Как понять, что кран отопителя салона автомобиля (печки) неисправен?».

5. Слишком низкая температура охлаждающей жидкости.

Скорее всего двигатель не прогревается до рабочей температуры по причине неисправности термостата. Возможно его клапан заклинил в открытом положении и ОЖ циркулирует сразу по двум кругам системы. В таком случае нагреть тосол нереально, особенно зимой. Из печки будет идти чуть теплый воздух.

Термостат можно проверить не снимая с автомобиля. Для этого запускаем двигатель и наблюдаем за тем как он прогревается. В случае исправности, вначале прогреется его верхняя часть (работает малый круг системы охлаждения), потом резко прогреется нижняя часть (заработал большой круг и жидкость пошла через радиатор). Все это можно реально понять потрогав термостат рукой. Если термостат постоянно чуть теплый — в нем заклинил клапан в открытом положении.

Верхняя часть термостата начинает греться сразу после пуска двигателя, нижняя только после начала открытия его термоклапана.
6. Засорен радиатор отопителя салона.

Засорение может быть продуктами окисления системы охлаждения или герметиком, в случае ее ремонта с его применением. Либо после устранения течи с помощью специального средства. Охлаждающая жидкость при этом не циркулирует через радиатор и «печка» дует холодным воздухом.

Радиатор отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Придется снимать его и промывать струей воды, после чего продувать сжатым воздухом. В случае полного засорения радиатора, заменяем его новым.

7.
Не работает электродвигатель вентилятора отопителя.

Теплый воздух в таком случае не загоняется в салон автомобиля. Электродвигатель может не работать полностью, может не работать на какой-либо скорости. Подробности неисправности электродвигателя отопителя на «Не работает печка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины».

8. Выпала перегородка внутри радиатора отопителя.

Внутри радиатора установлена перегородка не позволяющая охлаждающей жидкости сразу покидать его. Задержка позволяет «печке» работать более эффективно. Без перегородки печка будет греть, но слабо. На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 она имеется в правом бачке радиатора отопителя.

Радиатор можно проверить на наличие перегородки. Для проверки придется снять его или попробовать подать на него воду без снятия (отсоединив его шланги). Направляем в один из его патрубков струю воды. В исправном радиаторе струя воды из другого патрубка должна выйти с некоторой задержкой. В неисправном — сразу. Если радиатор неисправен, то его под замену.

Примечания и дополнения

— Бывают ситуации, когда становится невозможно отрегулировать температуру воздуха, идущего из воздуховодов системы отопления салона автомобиля. Например, на лобовое стекло постоянно идет горячий воздух, а в ноги холодный. Чаще всего такая проблема возникает при неисправности крана отопителя, а так же рычагов и тяг управления. Подробно о том как справится с такого рода проблемой рассмотрим в отдельной статье на нашем сайте.

Еще статьи по системе отопления и вентиляции автомобилей ВАЗ 21093 (21083, 21099)

— Течет кран отопителя салона автомобиля («печки»), что делать?

— Схема: кран отопителя салона автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять электродвигатель «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

— Схема подключения электродвигателя печки ВАЗ 21093 инжектор

Подписывайтесь на нас!

Печка на лобовое стекло дует холодным

Содержание

  • печка дует холодным на боковые стекла
    • печка дует холодным на боковые стекла
    • Re: печка дует холодным на боковые стекла
    • Re: печка дует холодным на боковые стекла
    • Re: печка дует холодным на боковые стекла
    • Re: печка дует холодным на боковые стекла
    • Re: печка дует холодным на боковые стекла
    • Re: печка дует холодным на боковые стекла
    • Re: печка дует холодным на боковые стекла
    • Re: печка дует холодным на боковые стекла
    • печка дует холодным на боковые стекла
    • печка дует холодным на боковые стекла
    • печка дует холодным на боковые стекла
    • печка дует холодным на боковые стекла

Помогите разобраться. Из центральных воздуховодов идет горячий воздух, а на лобовое стекло холодный. Уровень антифриза в норме и не уходит. С чего начинать разбор и что может быть причиной?

дует в салон еле теплый или горячий?

С центральных и в ноги- горячий, а наверх на лобовое холодный или иногда смесь холодного с горячим. а с центральных всегда горячий

осн одна и положения воздуховодов )

спасибо! буду пробовать вскрывать

зачем? попробуй просто закрыть )

как закрыть? поток воздуха на лобовое у меня не закрывается. если поставить к примеру в ноги то будет дуть в ноги теплым и на лобовое холодным, и так на всех режимах. т.е можно выбрать или в ноги или в лицо, а лобовое уже идет как неотъемлемая часть

Летом приобрел Ваз 99. Такая проблема в лицо и в ноги печка дует горячим, а в бока и на лобовое стекло холодным! В чем причина? Как устранить? Заранее спасибо.

Проблема в том что не до конца перекрывается заслонка холодного воздуха с улицы. Самый нижний рычажок печки, который отвечает за холодтепло делает одновременно две вещи – одним тросиком он управляет краном печки, вторым тросиком он перекрывает заслонку. Второй тросик имеет избыточную длину и его надо укоротить, но не навсегда а временно, на зиму, потому как после зимы его надо опять будет удлинять, чтобы заслонку открыть до конца. Надо взять пассатижами и завернуть его буквой Z, как бы натянуть. Эффект будет сразу заметен.

Надо снять кожух, прикрывающий двигатель печки, под капотом, и очистить там все от листьев и мусора – будет дуть посильнее.

ВАЗ 21043, холодно в салоне. У меня такой вопрос. Кран отопителя салона (красный рычажок) открыт полностью. Можно ли при этом закрыть задвижку холодного воздуха (синий рычажок), или при работающей печке он должен быть открыт обязательно.

Можно прикрой его. А еще можно поставь в разрез шлангов на печку электро помпу от ГАЗели и будет намного теплее! Удачи не замерзай.

Если холодно то почему не прикрыть. Но это проблему не решит. Если не греет печка – промывка или замена радиатора печки на новый, электро помпа, по необходимости новый термостат, и картонка под радиатор. И тогда будет тепло по другому ни как.

Нельзя прикрывать заслонку при включенном вентиляторе печки. При открытом кране отопителя нет притока воздуха, вследствие чего перегрев мотора.

Езжу уже вторую зиму с закрытой заслонкой, печь в норме и в салоне тепло.

Заслонку можно прикрыть но не большой зазор оставить, а то тянуть будет совсем слабо.

Мне кажется если заслонку закрывать то моторчику рано или поздно придет конец. Он же не в момент сгорает.

Проблема в тросиках в распределении направления потока воздуха, это находится у вас когда вы сидите за рулём, правая нога чуть выше и правее.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение chelowek » 04.01.2015, 01:33:39 #1

Re: печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение zumman » 09. 01.2015, 08:06:46 #2

Re: печка дует холодным на боковые стекла

Re: печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение 83 регион » 09.01.2015, 08:45:23 #4

Re: печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение zumman » 09.01.2015, 20:27:09 #5

Re: печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение ANT53 » 09.01.2015, 20:43:06 #6

Re: печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение chelowek » 17.01.2015, 17:26:37 #7

Re: печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение 83 регион » 17.01.2015, 23:32:33 #8

смотри воздуховоды по всей длинне (и правый и левый)
лучше бы начать откуда берет тепло,т.е. от радиатора отопителя
фотоотчет неплохой можно тут поглядеть,по замене радиатора
http://vwts.ru/forum/163676.html

может фотоотчет поможет кому, разобраться в проблемах с теплом

Re: печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение chelowek » 25. 01.2015, 17:13:16 #9

печка дует холодным на боковые стекла

печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение KAY » 05.01.2017, 12:41:30 #11

печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение санчес76 » 25.07.2017, 17:14:49 #12

печка дует холодным на боковые стекла

Сообщение KAY » 25.07.2017, 19:34:39 #13

Нагрев «работает», а настройка разморозки — нет?

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.