Печка автомобиля дует холодным воздухом, почему?
На примере отопителя салона («печки») автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) разберемся с причинами неисправности «печка дует холодным воздухом, почему».
Они типичны для большинства автомобилей ВАЗ рассматриваемых на нашем сайте. Для быстроты поиска решения проблемы расположим их в в виде списка по мере сложности устранения.
Признаки неисправности
При включении электродвигателя вентилятора отопителя салона автомобиля («печки») из воздуховодов выходит холодный, либо чуть теплый воздух, либо он недостаточно горячий. Хотя двигатель практически прогрет.
Печка дует холодным воздухом, почему?
1. В системе охлаждения двигателя мало антифриза (тосола).
«Печка» автомобиля начинает плохо греть, когда уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке падает ниже отметки «MIN».
Для восстановления работоспособности необходимо просто долить жидкость, чтобы ее уровень находился приблизительно посередине между метками «MIN» и «MAX», на холодном двигателе.
В дальнейшем желательно установить, почему ушла ОЖ из системы. См. «Уходит тосол (антифриз), признаки и причины неисправности?».
2. В системе охлаждения есть воздушные пробки.
Воздух не дает попадать горячему антифризу (тосолу) в радиатор отопителя. А так как радиатор — самая высокая точка системы, то он в нем будет еще и скапливаться мешая циркуляции ОЖ. Поэтому печка будет дуть холодным воздухом, не смотря на то, что двигатель прогрет.
Для изгнания воздушной пробки можно проделать следующее. Загоняем автомобиль передними колесами на уклон, чтобы нос был задран вверх и находился несколько выше кормы. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Газуем пару тройку раз. Глушим двигатель. Снимаем один из шлангов на блок подогрева карбюратора или на дроссельный узел (если двигатель инжекторный). Пускаем двигатель или прокручиваем его стартером. При появлении ОЖ из шланга надеваем его на штуцер. Такую процедуру можно проделать несколько раз до полного удаления воздушной пробки.
Существует еще несколько относительно простых способов удаления воздушной пробки. О них в статье «Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
3. Соскочила тяга с рычага крана отопителя или с заслонки радиатора.
В таком случае либо кран не будет открываться и пускать ОЖ в радиатор, либо заслонка не даст горячему воздуху как положено распространяться от радиатора.
Необходимо проверить рычаги управления отопителем салона и их тяги с местами крепления к крану и заслонкам.
Рычаг крана отопителя салона (печки) автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 210994. Кран «печки» заклинил в закрытом положении.
В ряде случаев владельцы автомобилей закрывают кран отопителя на лето, чтобы не пекло жаром, когда на улице и так жарко. А с наступлением холодов, пытаясь открыть его, обнаруживают, что рычаг крана «закис» и не перемещается. При таком раскладе охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе, но только не через радиатор отопителя и «печка» дует холодным воздухом.
Для устранения неисправности можно попробовать рукой поперемещать (разработать) рычаг крана, но скорее всего кран придется заменить целиком.
Кран отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 со своими шлангамиСм. «Как понять, что кран отопителя салона автомобиля (печки) неисправен?».
5. Слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
Скорее всего двигатель не прогревается до рабочей температуры по причине неисправности термостата. Возможно его клапан заклинил в открытом положении и ОЖ циркулирует сразу по двум кругам системы. В таком случае нагреть тосол нереально, особенно зимой. Из печки будет идти чуть теплый воздух.
Термостат можно проверить не снимая с автомобиля. Для этого запускаем двигатель и наблюдаем за тем как он прогревается. В случае исправности, вначале прогреется его верхняя часть (работает малый круг системы охлаждения), потом резко прогреется нижняя часть (заработал большой круг и жидкость пошла через радиатор). Все это можно реально понять потрогав термостат рукой. Если термостат постоянно чуть теплый — в нем заклинил клапан в открытом положении.
6. Засорен радиатор отопителя салона.
Засорение может быть продуктами окисления системы охлаждения или герметиком, в случае ее ремонта с его применением. Либо после устранения течи с помощью специального средства. Охлаждающая жидкость при этом не циркулирует через радиатор и «печка» дует холодным воздухом.
Радиатор отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Придется снимать его и промывать струей воды, после чего продувать сжатым воздухом. В случае полного засорения радиатора, заменяем его новым.
7.

Теплый воздух в таком случае не загоняется в салон автомобиля. Электродвигатель может не работать полностью, может не работать на какой-либо скорости. Подробности неисправности электродвигателя отопителя на «Не работает печка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины».
8. Выпала перегородка внутри радиатора отопителя.
Внутри радиатора установлена перегородка не позволяющая охлаждающей жидкости сразу покидать его. Задержка позволяет «печке» работать более эффективно. Без перегородки печка будет греть, но слабо. На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 она имеется в правом бачке радиатора отопителя.
Радиатор можно проверить на наличие перегородки. Для проверки придется снять его или попробовать подать на него воду без снятия (отсоединив его шланги). Направляем в один из его патрубков струю воды. В исправном радиаторе струя воды из другого патрубка должна выйти с некоторой задержкой. В неисправном — сразу. Если радиатор неисправен, то его под замену.
Примечания и дополнения
— Бывают ситуации, когда становится невозможно отрегулировать температуру воздуха, идущего из воздуховодов системы отопления салона автомобиля. Например, на лобовое стекло постоянно идет горячий воздух, а в ноги холодный. Чаще всего такая проблема возникает при неисправности крана отопителя, а так же рычагов и тяг управления. Подробно о том как справится с такого рода проблемой рассмотрим в отдельной статье на нашем сайте.
Еще статьи по системе отопления и вентиляции автомобилей ВАЗ 21093 (21083, 21099)
— Течет кран отопителя салона автомобиля («печки»), что делать?
— Схема: кран отопителя салона автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как снять электродвигатель «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099?
— Схема подключения электродвигателя печки ВАЗ 21093 инжектор
Подписывайтесь на нас!
Печка на лобовое стекло дует холодным
Содержание
- печка дует холодным на боковые стекла
- печка дует холодным на боковые стекла
- Re: печка дует холодным на боковые стекла
- Re: печка дует холодным на боковые стекла
- Re: печка дует холодным на боковые стекла
- Re: печка дует холодным на боковые стекла
- Re: печка дует холодным на боковые стекла
- Re: печка дует холодным на боковые стекла
- Re: печка дует холодным на боковые стекла
- Re: печка дует холодным на боковые стекла
- печка дует холодным на боковые стекла
- печка дует холодным на боковые стекла
- печка дует холодным на боковые стекла
- печка дует холодным на боковые стекла
Помогите разобраться. Из центральных воздуховодов идет горячий воздух, а на лобовое стекло холодный. Уровень антифриза в норме и не уходит. С чего начинать разбор и что может быть причиной?
дует в салон еле теплый или горячий?
С центральных и в ноги- горячий, а наверх на лобовое холодный или иногда смесь холодного с горячим. а с центральных всегда горячий
осн одна и положения воздуховодов )
спасибо! буду пробовать вскрывать
зачем? попробуй просто закрыть )
как закрыть? поток воздуха на лобовое у меня не закрывается. если поставить к примеру в ноги то будет дуть в ноги теплым и на лобовое холодным, и так на всех режимах. т.е можно выбрать или в ноги или в лицо, а лобовое уже идет как неотъемлемая часть
Летом приобрел Ваз 99. Такая проблема в лицо и в ноги печка дует горячим, а в бока и на лобовое стекло холодным! В чем причина? Как устранить? Заранее спасибо.
Проблема в том что не до конца перекрывается заслонка холодного воздуха с улицы. Самый нижний рычажок печки, который отвечает за холодтепло делает одновременно две вещи – одним тросиком он управляет краном печки, вторым тросиком он перекрывает заслонку. Второй тросик имеет избыточную длину и его надо укоротить, но не навсегда а временно, на зиму, потому как после зимы его надо опять будет удлинять, чтобы заслонку открыть до конца. Надо взять пассатижами и завернуть его буквой Z, как бы натянуть. Эффект будет сразу заметен.
Надо снять кожух, прикрывающий двигатель печки, под капотом, и очистить там все от листьев и мусора – будет дуть посильнее.
ВАЗ 21043, холодно в салоне. У меня такой вопрос. Кран отопителя салона (красный рычажок) открыт полностью. Можно ли при этом закрыть задвижку холодного воздуха (синий рычажок), или при работающей печке он должен быть открыт обязательно.
Можно прикрой его. А еще можно поставь в разрез шлангов на печку электро помпу от ГАЗели и будет намного теплее! Удачи не замерзай.
Если холодно то почему не прикрыть. Но это проблему не решит. Если не греет печка – промывка или замена радиатора печки на новый, электро помпа, по необходимости новый термостат, и картонка под радиатор. И тогда будет тепло по другому ни как.
Нельзя прикрывать заслонку при включенном вентиляторе печки. При открытом кране отопителя нет притока воздуха, вследствие чего перегрев мотора.
Езжу уже вторую зиму с закрытой заслонкой, печь в норме и в салоне тепло.
Заслонку можно прикрыть но не большой зазор оставить, а то тянуть будет совсем слабо.
Мне кажется если заслонку закрывать то моторчику рано или поздно придет конец. Он же не в момент сгорает.
Проблема в тросиках в распределении направления потока воздуха, это находится у вас когда вы сидите за рулём, правая нога чуть выше и правее.
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение chelowek » 04.01.2015, 01:33:39 #1
Re: печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение zumman » 09. 01.2015, 08:06:46 #2
Re: печка дует холодным на боковые стекла
Re: печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение 83 регион » 09.01.2015, 08:45:23 #4
Re: печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение zumman » 09.01.2015, 20:27:09 #5
Re: печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение ANT53 » 09.01.2015, 20:43:06 #6
Re: печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение chelowek » 17.01.2015, 17:26:37 #7
Re: печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение 83 регион » 17.01.2015, 23:32:33 #8
смотри воздуховоды по всей длинне (и правый и левый)
лучше бы начать откуда берет тепло,т.е. от радиатора отопителя
фотоотчет неплохой можно тут поглядеть,по замене радиатора
http://vwts.ru/forum/163676.html
может фотоотчет поможет кому, разобраться в проблемах с теплом
Re: печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение chelowek » 25. 01.2015, 17:13:16 #9
печка дует холодным на боковые стекла
печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение KAY » 05.01.2017, 12:41:30 #11
печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение санчес76 » 25.07.2017, 17:14:49 #12
печка дует холодным на боковые стекла
Сообщение KAY » 25.07.2017, 19:34:39 #13
Нагрев «работает», а настройка разморозки — нет?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы слипкид
- Дата начала
Slipkid
Теперь, когда на северо-востоке холодно, я заметил проблему с обогревателем. у меня ’99 GSX с пробегом 90 000 миль. Обогреватель/антиобледенитель раньше мог превратить салон автомобиля в ощущение пребывания на поверхности солнца. Теперь обогрев «работает», но не так сильно, а настройка оттаивания, кажется, вообще не работает, и я не могу растопить лед на окнах, как раньше, — я не чувствую теплого воздуха. выходит из дефлекторов на лобовом стекле.
Я прочитал некоторые темы здесь, и кажется, что это может быть что-то забито (?), что-то не так с термостатом (?) или что-то еще (?). Обратите внимание, что у меня также есть проблема, о которой я писал летом, когда мой кондиционер обычно не работает, если машина не движется, и мне интересно, имеет ли это вообще какое-либо отношение к этому (гараж, в который я отвез его, мог не понял, на самом деле он не работал, когда был там, и из обсуждений здесь звучало так, как будто это что-то вроде неисправности процессора кондиционера).
Просто ловлю идеи и вещи, на которые я могу попробовать взглянуть, прежде чем отнести их механику. Любые мысли оценены.
Похоже, что моя машина в последнее время разваливается из-за различных проблем — возможно, проблема со сцеплением или коробкой передач, пришлось заменить передние тормоза, заменить «соленоид испарительного клапана», теперь, когда машина заводится, я слышу странный визг. вверх, у меня дорожная вибрация выше 55 миль в час (что, я думаю, из-за того, что я застрял в грязи на прошлой неделе)…..вздох….
Сортировать по дате Сортировать по голосам
1 крутящий коготь
убедитесь, что у вас не мало охлаждающей жидкости. включите обогреватель на пол, чтобы выпустить воздух, и проверьте еще раз.
Джастин
1992 Talon Tsi AWD.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Slipkid
1twistdtalon сказал:
убедитесь, что охлаждающей жидкости не мало.
включите обогреватель на пол, чтобы выпустить воздух, и проверьте еще раз. Нажмите, чтобы развернуть…
СПАСИБО, я посмотрю и удостоверюсь, что уровень жидкости в радиаторе в порядке.
Я использовал обогреватель в напольной установке, но это не повлияло на настройку антиобледенителя. И это кажется таким странным, что (а) мой обогреватель работает, но (б) он определенно работает не так хорошо, как раньше, и (в) дефростер не работает вообще.
Upvote0
Джо Собо
есть кабель, который подключается к переключателям сзади. он может быть выключен. чтобы добраться до него, я думаю, вам нужно вытащить рамку радио и радио, чтобы залезть за него, чтобы проверить
Upvote0
лув2ралли
Картон перед радиатором всегда помогает в холодном климате. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости и наличие заклинившего термостата или засорения радиатора отопителя.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
1993затмениеGS
Обычно это признаки:
-плохой термостат. *легко и дешево сделать*
-Сердечник нагревателя выходит из строя (БОЛЬНО заменить)
-Низкий уровень охлаждающей жидкости *просто/дешево*
-Убедитесь, что вы используете смесь охлаждающей жидкости 50/50. НИКОГДА не используйте чистую воду зимой при таких температурах, которые мы наблюдаем здесь, в Пенсильвании.
-Проблема системы охлаждения (убедитесь, что в системе охлаждения НЕТ пузырьков воздуха.
-Убедитесь, что предохранитель оттайки не перегорел.
они должны быть в состоянии сделать для вас бесплатный тест системы охлаждения.Но не позволяйте им работать с вашей машиной или трогать что-либо еще, так как многие из них понятия не имеют об автомобилях, особенно о транспортных средствах с турбонаддувом.
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Slipkid
Сегодня кое-что обнаружил — не уверен, что все это значит.
Я проверил уровень охлаждающей жидкости в бачке, и он был низким, поэтому я довел его до уровня, который, как я *думаю*, является полной линией — я не мог видеть на этой чертовой штуке маркировки, чтобы знать, где на самом деле полная линия, но казалось иметь смысл быть на части пластика до того, как он изменил форму (если я правильно помню/описываю).
Затем я включил подогрев, пока ехал. Я заметил, что он работает НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем раньше. Затем я переключился на настройку разморозки/окна и действительно почувствовал выход тепла, которого у меня не было до этого. Но вот тут становится немного странно…
Я подъехал к перекрестку и должен был остановиться. Обычно свет там меняется где-то за 2 минуты, но по неизвестной причине все было заблокировано. Я смог заглянуть вперед и увидел, что перекресток был «закрыт» с машиной государственной полиции посередине — только пропуская движение через дорогу передо мной, но моя дорога была закрыта — почему? ИЗ-ЗА какой-то длинной похоронной процессии. Псих!! Никогда такого раньше не видел……в любом случае…
В итоге я просидел там, кажется, 10 минут (возможно, ближе к 5, но когда вы спешите и пытаетесь куда-то добраться, любая задержка кажется вечностью). И я заметил, что в машине вдруг стало холодно. Я еще немного увеличил нагрев — ОН ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, ДАЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ КАКУЮ НАСТРОЙКУ ВЕНТИЛЯЦИИ / ПОЛА Я ВЫБРАЛ.
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДО — ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ДОШЕЛ ДО КРАСНОГО КВАДРАТИКА ВВЕРХУ!!!!!!!!!!!! Я никогда не видел, чтобы это произошло раньше.
И как только перекрёсток был расчищен и машина снова тронулась с места, стрелка тут же опустилась до нормальных значений, и снова включилась жара.
Я точно не знаю, что это значит, но думаю, что-то связанное с термостатом. Или может быть дело в ремне???? Кроме того, это очень похоже (наоборот) на мои проблемы летом, когда машина не движется, кондиционер не включается (примерно в 95% случаев).
1993eclipseGS сказал:
Обычно это признаки:
-плохой термостат. *легко и дешево*
-сердцевина нагревателя выходит из строя (заменить БОЛЕЕ)
-низкий уровень охлаждающей жидкости *просто/дешево*
-убедитесь, что вы используете смесь охлаждающей жидкости 50/50. НИКОГДА не используйте чистую воду зимой при таких температурах, которые мы наблюдаем здесь, в Пенсильвании.
-Проблема системы охлаждения (убедитесь, что в системе охлаждения НЕТ пузырьков воздуха.
-Убедитесь, что предохранитель оттайки не перегорел.
они должны быть в состоянии сделать для вас бесплатный тест системы охлаждения.Но не позволяйте им работать с вашей машиной или трогать что-либо еще, так как многие из них понятия не имеют об автомобилях, особенно о транспортных средствах с турбонаддувом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо.
Около 20 лет назад я поменял термостат на своей старой Селике. Это было не слишком сложно, но у меня было руководство по ремонту, поэтому я, по крайней мере, знал, где оно находится по отношению ко всему, и как его достать, как все слить и т. д. Мне придется изучить это.
Хороший совет по автозоне/проверке охлаждающей жидкости. Я поспрашиваю здесь, в подобном месте, или в Pepboys/Sears/что-то еще, чтобы посмотреть, сделают ли это в любом из этих мест.
И я сделал смесь 50/50, но ценю хедз-ап. Я бы не хотел добавлять прямой h30 в погоду, которая у нас в последнее время! Здесь сейчас чертовски холодно. И мне нужно, чтобы он немного прогрелся, чтобы я мог смыть тонну замерзшей грязи, которая налила на мои колеса и ходовую часть (долгая история)….
Upvote0
1993затмениеGS
Я очень надеюсь, что ваш водяной насос в порядке…
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Лавери
Я где-то слышал, что если у вас есть CEL, то ваш компьютер снизит рабочую температуру вашего автомобиля в качестве меры предосторожности. Я получил это от преподавателя в технической школе для автомобильных техников. Кто-нибудь может подтвердить?
Upvote0
слипкид
1993eclipseGS сказал:
Я очень надеюсь, что ваш водяной насос в порядке…
Нажмите, чтобы развернуть…
Хм. Думаю, это было бы моей удачей в последнее время (куча вещей ломается сразу). Однако спасибо за эту идею — если это так, то это будет пустой тратой времени, если я пойду и куплю / заменю термостат. Вздох. Может быть, мне просто взять машину и позволить им попытаться во всем разобраться. Не глядя на очередной крупный счет…..
Еще раз спасибо за помощь.
Upvote0
KazooGS-T
Термостат обойдется вам менее чем в 15 долларов, а его установка может занять 30 минут. Ваша охлаждающая жидкость имеет коричневый цвет или она все еще зеленая?
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Стрит Стрит
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Upvote0
Клинический
очень советую проверить свой термостат. .. не хочу, чтобы вы тратили руки и ноги на что-то простое, отнеся его в магазин, если это действительно так
DSM #8 — я никогда не узнаю
1994 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
1993затмениеGS
Согласен. Сначала самые дешевые. Т-стат это 2 болта, И 10-15 минут менять. Сделайте полную промывку охлаждающей жидкости, а также одновременно, если ваша охлаждающая жидкость старая.
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Slipkid
KazooGS-T сказал:
Термостат обойдется вам менее чем в 15 долларов и может занять 30 минут, чтобы установить его. Ваша охлаждающая жидкость имеет коричневый цвет или она все еще зеленая?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не знаю цвет, так как я еще не слил его или что-то еще (просто посмотрел в переливной/наливной бачок).
Думаю, все-таки поменяю термостат, после всех комментариев Согласен, смысл есть, буду надеяться на лучшее.
Спасибо, ребята.
1993eclipseGS сказал:
Согласен. Сначала самые дешевые. Т-стат это 2 болта, И 10-15 минут менять. Сделайте полную промывку охлаждающей жидкости, а также одновременно, если ваша охлаждающая жидкость старая.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть ли более простой способ сделать промывку, чем приобрести один из этих комплектов промывки и перерезать шланги?? Сегодня вечером я изучал этот материал в сети и читал, что делать, и это звучит немного более болезненно, чем мне хотелось бы, если я не ошибаюсь.
У меня есть все инструменты, необходимые для подобных вещей, но у меня нет ни гаража, ни даже подъездной дороги, а пытаться делать все это на улице в лютый мороз — нехорошо. t что-то я ищу вперед. Завтра постараюсь купить термостат и на неделе поставить.
На самом деле думаю больше об этом, может быть, я заменю термостат (не промывая, если я не узнаю, что это проще, чем я думаю), проверю существующую жидкость (если она зеленая, значит все в порядке) , посмотрите, имеет ли значение новый термостат, а затем решите позже, попробовать ли промывку самостоятельно или посмотреть, сможет ли место гаражного типа сделать промывку дешево.
Еще раз спасибо всем за советы.
Upvote0
rEclipserGST
Снизу радиатора есть пробка, закрутите ее и слейте охлаждающую жидкость. Ослабьте болты на термостате, замените его на новый. Затяните болты на термостате. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, пропустите через нее воду. Пусть вся вода стечет. Вставьте штекер обратно, и все. Вы сделали промывку охлаждающей жидкости по цене воды, термостата и емкости с антифризом.
Если это не поможет, попробуйте положить кусок картона перед радиатором… ТОЛЬКО зимой. Тогда, если это не поможет, это радиатор отопителя. Удачи.
Мой радиатор отопителя тоже нужно заменить, мы пробовали его промыть
instagram — @4g63tcs
1995 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Автоматический
Street Build
Upvote0
Slipkid
rEclipserGST сказал:
Снизу радиатора есть пробка, закрутите ее и слейте охлаждающую жидкость. Ослабьте болты на термостате, замените его на новый. Затяните болты на термостате. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, пропустите через нее воду. Пусть вся вода стечет. Вставьте штекер обратно, и все. Вы сделали промывку охлаждающей жидкости по цене воды, термостата и емкости с антифризом.
Если это не поможет, попробуйте положить кусок картона перед радиатором… ТОЛЬКО зимой. Тогда, если это не поможет, это радиатор отопителя.
Удачи.
Радиатор моего отопителя тоже нуждается в замене, мы пытались его промыть
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините за радиатор отопителя….Я чувствую вашу боль!
Я читал / смотрел видео в сети о промывке системы, и все они проходят через гораздо более сложные вещи, чем то, что вы упомянули — получение «набора для промывки», слив радиатора, затем закрытие сливного клапана, вырезание существующий шланг и присоединение к нему Т-образного клапана из комплекта, затем присоединение шланга к этому Т-образному клапану, использование какого-либо чистящего раствора, запуск двигателя с нагревателем на высокой мощности примерно на 15 минут, пока шланг прокачивает и т. д. и т. д. и т. д. и т. д., который очищает всю систему. Затем вы снова сливаете радиатор и на этот раз снова заливаете охлаждающую жидкость.
Я не горю желанием пробовать что-то подобное, особенно с учетом того, что я заметил вчера, когда я простоял в пробке минут 5-10, включил прогрев, чтобы проверить, и за это время я увидел, как погас мой датчик температуры. в чертово красное….
Похоже, по-вашему, это простая промывка самого радиатора, а не всей системы?? Если я не ошибаюсь.
Глупый вопрос №1. В старых автомобилях, которые у меня были, я мог добавить охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор и выполнить простую промывку, вставив шланг прямо в радиатор, где находится крышка, но с Eclipse на радиаторе фактически нет крышки. ! Крышка находится на самом шланге, где он идет к термостату, а не на радиаторе. Хотелось бы, чтобы на радиаторе была крышка, чтобы его промывать напрямую. Я не думаю, что смогу налить воду в крышку со шлангом, прикрепленным к термостату, потому что тогда я не знаю, куда вода пойдет (? в двигатель/термостат или в сам радиатор? ?). Если я понимаю ваш метод, цель состоит в том, чтобы промыть сам РАДИАТОР, оставить его слив открытым внизу и добавить в него воду прямо и дать стечь — но для этого, я думаю, мне нужно отсоединить верхний шланг на радиаторе и добавить воды в радиатор там или пока у меня шланг отсоединен на конце термостата, просто продеть садовый шланг через этот шланг вниз к радиатору??
Глупый вопрос №2 — где «сливная пробка» радиатора? Я не мог видеть ничего, смотрящего сверху вниз (думаю, мне нужно переодеться, чтобы я мог залезть туда). Это то, что торчит (это то, что я искал), или я ищу что-то вроде винта, который нужно выкрутить снизу???
Глупый вопрос №3 — так как я буду работать с машиной, когда она не работает, а последние пару дней здесь ниже нуля, безопасно ли мне делать эту промывку водой сейчас? Есть ли опасность того, что вода там замерзнет, а не смоется? Может, стоит подождать, пока пройдет этот холодный мороз????
Глупый вопрос № 4 — (относится к № 1 о том, что на радиаторе фактически нет крышки, куда я могу добавить жидкость) — для повторного заполнения системы смесью 50/50, когда я закончил промывку и заменил Термостат, как правильно сделать? Мне просто продолжать доливать жидкость в боковой бачок и запускать двигатель, надеясь, что он всосет все до радиатора / куда оно должно идти? Я пытаюсь добавить его в колпачок на шланге?? Или что? А кто-нибудь знает объем охлаждающей жидкости 9-го года?9 GSX, чтобы я был уверен, что у меня достаточно под рукой, а также чтобы знать, когда я добавил достаточно????
Я еще много читал об этом, особенно о «промывке», и чтобы сделать это правильно, это действительно НАМНОГО больше, чем просто промывка радиатора шлангом. Такие вещи, как «обратная промывка», постоянно работающая машина, многократная промывка ВСЕЙ СИСТЕМЫ, использование ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды, а не воды из садового шланга, черт возьми, у меня кружится голова. Боюсь что-то пробовать, боюсь что-то испортить. Я до сих пор даже не понимаю, как правильно заполнить такую »закрытую» систему. Так что теперь даже термостат менять не буду, так как не понимаю, как правильно заправлять. Я определенно «плохой» редуктор. Я лучше заплачу кому-нибудь, чтобы он сделал это правильно, чем испорчу свою машину. Я добавлю это в список вещей, которые я хочу, чтобы JNZ сделал для меня (трансмиссия, ремень ГРМ, водяной насос), если они согласны с этим.
Upvote0
слипкид
Теперь я считаю, что эта проблема ТАКАЯ, о которой я писал этим летом, когда мой кондиционер не работает (большую часть времени), если только машина не движется.
Когда я начал эту тему, я думал, что мой обогрев работает, но не когда я переключил его на разморозку — теперь я понимаю, что моя машина НЕ двигалась, когда я пытался разморозить. Я заметил, что из этих вентиляционных отверстий выходит горячий воздух, пока машина движется. Если он неподвижен, примерно через 5 минут тепло прекращается при любой настройке вентиляции, которую я использую (как и кондиционер). Я замечал это несколько раз на этой неделе, теперь, когда я сознательно проверяю это.
На этой неделе мне предстоит ряд работ по обслуживанию (трансмиссия, ремень ГРМ и прочее), поэтому я прошу их также обратить внимание на это. У меня не было времени поменять термостат (или промыть), как я хотел, и я оставляю это в гараже, чтобы сделать это вместе со всем остальным. Водяной насос будет заменен в рамках обслуживания цепи ГРМ, так что, возможно, мне повезет, и эта проблема будет решена с помощью водяного насоса или термостата. Или, может быть, они смогут выяснить, что это такое, если это что-то другое. Но на данный момент я не думаю, что моя проблема с кондиционером, как обсуждалось в старой ветке этим летом, имеет какое-либо отношение к кондиционеру или вообще к компьютеру кондиционера. Что бы это ни было, оно также портит мне жар.
Upvote0
Олдсид
Вы еще раз проверили уровень охлаждающей жидкости? Единственный способ, которым ваша температура будет повышаться, когда ваш обогреватель холодный, — это если в сердцевине отопителя нет охлаждающей жидкости (низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения) или если она не проходит, что может быть объяснено неисправным насосом (это вот-вот выйдет из строя, но все еще может проталкивать охлаждающую жидкость на более высоких оборотах). Проверьте наличие утечек и устраните их, затем перейдите к следующему шагу и проверьте насос охлаждающей жидкости.
Голосование за 0
гпопппа
Я иду с остальными с этим. Самое дешевое, что можно сделать, это купить тестер охлаждающей жидкости. Может быть, 4 доллара. Проверьте, правильно ли у вас подобрана смесь охлаждающей жидкости и воды. Слишком большое отношение охлаждающей жидкости к воде приведет к тому, что нагреватель выйдет из строя. У меня была талон 96 с той же проблемой, перегрев в состоянии покоя, а затем охлаждение. Я отнес его в магазин моего брата, и он показал мне, что охлаждающей жидкости слишком много (70/30), механик, который делал мою головную прокладку, добавил охлаждающую жидкость. Я просто должен был проверить.
Если это не так, сделайте термостат. Как вы читали перед легким ремонтом. Эти две вещи были бы первыми, что я проверил бы.
Надеюсь, это поможет!
1991 Eagle Talon TSi
Upvote0
Slipkid
Спасибо, ребята, я тоже подумаю об этом.
Самое странное, что это влияет и на кондиционирование, и на обогрев, и начинает происходить только тогда, когда машина несколько минут стоит на холостом ходу, но не в движении. Это заставляет меня задуматься о том, может быть, это какая-то проблема с вентилятором (????) — когда машина работает, вентиляторы включаются сами по себе, просто от давления воздуха в движущейся машине, в определенной степени??? Может быть, когда машина стоит, вентиляторы вообще не вращаются, и это портит обогреватель/кондиционер??? Я хватаюсь за соломинку.
На этой неделе машина будет в ремонте из-за кучи вещей (в основном проблемы с трансмиссией), и я получу новый водяной насос, термостат, охлаждающую жидкость, так что, возможно, одна из этих трех вещей поможет, но если не я надеюсь, что они могут увидеть эту проблему и понять ее.
Upvote0
BIRDCLAWTSi
1993eclipseGS сказал:
Обычно это признаки:
-плохой термостат. *легко и дешево сделать*
-сердцевина нагревателя вышла из строя (БОЛЬНО заменить)
-низкий уровень охлаждающей жидкости *просто/дешево*
-убедитесь, что вы используете смесь охлаждающей жидкости 50/50. НИКОГДА не используйте чистую воду зимой при таких температурах, которые мы наблюдаем здесь, в Пенсильвании.
-Проблема системы охлаждения (убедитесь, что в системе охлаждения НЕТ пузырьков воздуха.
-Убедитесь, что предохранитель оттайки не перегорел.
они должны быть в состоянии сделать для вас бесплатный тест системы охлаждения.Но не позволяйте им работать с вашей машиной или трогать что-либо еще, так как многие из них понятия не имеют об автомобилях, особенно о транспортных средствах с турбонаддувом.
Нажмите, чтобы развернуть…
что он сказал.
Боже мой, Эдит, хе-хе-хе?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
стрелок87
У меня есть вопрос, он немного не по теме, но не совсем потому, что он все еще касается охлаждающей жидкости. моя машина никогда не сливала охлаждающую жидкость из бачка с тех пор, как я ей владел, и я знаю, что она нуждается в ней. У меня новый радиатор, потому что в моем старом была дырка, поэтому я промыл систему, прежде чем менять его, и он всегда был на полной линии. я спросил пару механиков, но все они сказали, что он полный, когда я знаю, что это не так, потому что мой нагрев не работал, и я добавил охлаждающую жидкость в верхний шланг, и теперь он работает нормально. Я заменил шланги на бачке, но я не знаю, что еще делать. извините за длинный пост, и я знаю, как обращаться с автомобилями, поэтому вам не нужно объяснять это мне, как будто я новичок в мире двигателей. и спасибо за помощь заранее
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Обогреватель не нагревается. не работает подсветка панели обогрева заднего стекла.
- D Loco
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 21
- Views
- 2K
DSM1G90
2g Замок пассажира работает, окно нет
- LRS95TSI
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 3
- Views
- 625
LARRY01Z28
1G Задний размол/нагреватель выпуск
- Blizz99
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 4
- .0491
- 3K
Джоди Бейли 1983
99 Eclipse RS, обогрев почти не работает.
- 9699 RS
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 12
- Views
- 2K
fastfred
Запускается, но не движется.
- Давидаус
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 3
- Views
- 407
mikgsxx
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Top
Термодинамика — Что лучше: Предотвращать запотевание лобового стекла автомобиля холодным или горячим воздухом?
спросил
Изменено 4 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 126 тысяч раз
$\begingroup$
У меня был такой опыт во время вождения в холодную ночь, когда мое ветровое стекло стало размытым. Я знал, что в руководстве по эксплуатации сказано, что нужно включить горячий воздух, и скоро он отключится, но мой друг, который был на пассажирском сиденье, сказал, что холодный воздух тоже будет работать. Мы выключили кондиционер и заново пережили этот факт. Я получил хронометр и получил время в обеих ситуациях, с защитой от запотевания горячим и холодным воздухом, и между ними была действительно небольшая разница. Как я могу объяснить это с точки зрения термодинамики?
- термодинамика
$\endgroup$
4
$\begingroup$
Охлажденный воздух работает так же хорошо, как и нагретый, потому что он осушается.
Для быстрого устранения запотевания необходим теплый и сухой воздух. В руководствах по эксплуатации автомобилей часто рекомендуется включать кондиционер и обогреватель одновременно в таких условиях. Кондиционер охлаждает воздух, что заставляет его сбрасывать большую часть содержащейся в нем влаги. Затем нагреватель снова нагревает воздух, но без добавления влаги. Результат имеет высокую способность поглощать больше влаги, поэтому быстро удаляет конденсат с внутренней стороны лобового стекла.
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Мой многолетний опыт был таким же, за исключением того, что холодный воздух из кондиционера, направленный на ветровое стекло, удалял запотевание с ветрового стекла быстрее, чем горячий воздух, направленный аналогичным образом.
Сейчас зима, где я нахожусь. В холодные влажные ночи при включении обогревателя автомобиля внутри стекол запотевают/запотевают. Включение кондиционера при включенном обогревателе позволяет прогреть салон автомобиля и очистить окна от запотевания/запотевания, особенно если воздух направлен на лобовое стекло.
Живя в тропическом климате, я испытал нечто подобное, но наоборот; теплый влажный воздух, включаю кондиционер и снаружи лобовое стекло запотевает/запотевает. Это легко исправить, почистив дворниками.
Это все из-за точки росы смеси воздуха и водяного пара, контактирующей со стеклами автомобиля. «Точка росы – это температура, при которой водяной пар конденсируется в жидкость с той же скоростью, с которой он испаряется». Достаточно изменить температуру воздуха, соприкасающегося с окнами, нагревая или охлаждая его, и точка росы изменится. Водяной пар из воздуха уже не конденсируется на окнах и окна не запотевают/запотевают, а то, что туман/туман сконденсировался на окнах, испаряется обратно в воздух.
Это происходит на окнах автомобиля, потому что они являются единственной частью автомобиля, которая находится в контакте с воздухом салона автомобиля и наружным атмосферным воздухом. Они являются барьерами между ними. Крыши автомобилей имеют облицовку, которая действует как изоляция и еще один барьер. В дверях и стойках автомобиля есть воздушные зазоры, которые действуют как еще одна форма слабой изоляции.
Какой способ удаления запотевания стекол автомобиля лучше, зависит от ваших обстоятельств в данный момент и от того, хотите ли вы одновременно быть холодным или теплым.
$\endgroup$
$\begingroup$
Я только что пришел после сильного дождя в холодный день и хотел знать, писал ли кто-нибудь об этом. Мои факты таковы, что использование только отопителя происходит с большей задержкой и, кроме того, все остальные стекла автомобиля запотевают, Там после того, как я оставил обогреватель включенным и включил кондиционер, и результат потрясающий, не только лобовое стекло очистилось, но и все окна вокруг, до такой степени, что мне не нужно было использовать задний обогреватель.
$\endgroup$
$\begingroup$
Для тех, кто не хочет переосмысливать каждую переменную, короче говоря, использовать ГОРЯЧИЙ воздух, независимо от любых других обстоятельств.