Как собрать стойку: Как собрать стойку для одежды

Содержание

Как собрать стойку для одежды

Стойка для одежды сегодня достаточно популярны, так как благодаря несложной конструкции можно заблаговременно подготовить свой гардероб на следующий день.

Вариантов конструкции достаточно много что позволяет каждому подобрать оптимальный вариант. Аккуратная вешалка может сталь альтернативой традиционного гардероба, при этом она не занимает много места и достаточно функциональна. Купить стойку для одежды по доступным ценам можно на сайте Svit Mebliv.

Для чего используют стойки для одежды

В настоящий момент производители вешалок предлагают широкий ассортимент изделий, которые можно выбрать по модели, параметрам и конструкции. Есть вешалки, которые можно закрепит на карниз, тем самым сэкономив пространство в комнате.

Наиболее часто покупаемыми считаются стойки для одежды с дополнительным местом хранения вещей. Такое изделие позволит не только развесить одежду, какую вы оденете завтра, но также можно аккуратно сложить и другие предметы.

В зависимости от модели стойки у нее могут быть разные параметры. Тем, кто использует конструкцию для ежедневной одежды, выбирают мобильные стоек с передвижными роликами. Благодаря своей мобильности стойку можно сдвинуть к стене или другую часть комнаты, освободив пространство.

Основные критерии выбора

Выбираются стойки по следующим параметрам:

  • Общие размеры;
  • Используемые материалы;
  • Мобильность;
  • Стоимость.

Что касается размеров стойки, то в этом случае необходим индивидуальный подход, ведь каждому удобно брать одежду на определенной высоте. Определиться с выбором помогают и используемые в конструкции материалы. Высококачественными и долговечными считаются стойки из нержавеющей стали. Кроме привлекательного вида этот материал не подвергается образования коррозии.

Есть стойки для одежды передвижные, корторые двигаются за счет колес установленныфхз в нижней части конструкции. Если передвижной механизм отсутствуект, то конструкция устанавливается в опреденленном месте и ее не сдвигавют.

Особенно удобно использховать передвижные вешалки в концертных залах когда артисты собираются на сцену.

Определить подходящую покупку можно также по стоимости. Стоит понимать, что в зависимости от качеситва изделия, использукемого материала и качества влияет себесчтоимость конструкции. Исходя из таких параметров можно предположить, что хорошая стойка вешалка не будет стоит две копейки, но и переплачивать не стоит.

Твитнуть

5 вариантов барной стойки своими руками — INMYROOM

Еще пару десятков лет назад многие видели барную стойку только в специальных заведениях (кафе, рестораны). Но уже сегодня каждый уважаемый себя хозяин, делая ремонт кухни, просто обязан задуматься о сооружении бара на кухне.

В данной статье речь пойдет о методах, которые помогут сделать барную стойку своими руками, используя при этом любые материалы на свой вкус. Кроме того, расскажем об основных частях конструкции, и на что следует обращать внимание, чтобы ваша барная стойка была оригинальной и функциональной.

Преимущества

Применение в своем доме мини-бара – это не только оригинальный дизайнерский ход. Подобная идея, обладая положительными качествами, тем самым поможет вам решить ряд проблем: 
№ 1. Разделить кухню на место для приготовления еды и столовую, то есть место, где будете обедать;
№ 2. В квартирах-студиях стойка может быть условным разделом между кухней и прихожей. А если подобрать правильно цвета, то даже не нужно будет говорить гостям о существовании границы;
№ 3. Альтернатива стола, в квартирах с маленькой кухней. Это также выгодно, если в квартире живет не более 2 человек;

№ 4. Приглашая к себе друзей, вы наверняка произведете впечатление на них. Ведь это настоящее украшение кухни. Посмотрите на барные стойки своими руками, фото которых представлены чуть ниже – интерьер вас вдохновит.

Типы конструкций

Главное с чего следует начать – разработка проекта. В основе любого плана строительных работ должен лежать тип конструкции. Основных элементов два – столешница и основание. Но их размер и форма зависит от множества факторов: количества свободного пространства, функции, место для размещения в помещении. Исходя из этого, стоит назвать основные варианты для конструкции.

Отдельный бар вне кухни

Это отличная идея для тех, у кого большое жилищное пространство. Можно сделать отдельно от кухни бар, со стойкой квадратом (можно закруглить углы) с открытым местом для входа «бармена», высота стойки 1,3 метра, с обратной стороны разместить несколько стульев на высоких ножках для гостей. Над конструкцией можно повесить шкафчики для напитков и посуды, но есть вариант сделать саму стойку состоящей из открытых ниш, а на них ставить часть посуды. Кроме того, можно сделать в баре отдельную раковину для мытья посуды.

«Моноблок» 

Эта конструкция представляет собой конструкцию, которая располагается на квадратном основании. В него можете встроить ящички (или полки) для напитков и посуды. Как правило, близкой к прямоугольной форме является только основа, а вот столешницу можно делать в любой форме.

«С трубой»

Очень популярный тип конструкции. Основной опорой является «труба» – металлический шест, который «прошивает» стойку насквозь от потолка до пола. С другой стороны – также две ножки-трубы, которые упираются в стойку. Тип конструкции идеально подходит для небольших помещений.

Точка упора

Делается одна ножка, а другая сторона упирается в стену, стол или подоконник. Для этого варианта обязательно нужно учитывать цвет конструкции, которая будет служить опорой. Но это не столько техническая проблема, сколько дизайнерская, часто ее решить можно уже на завершающем этапе.

Многоярусная

Этот тип конструкции часто совмещают с одной из вышеперечисленных. Главная особенность – наличие несколько уровневой столешницы. После того как определились с типом конструкции необходимо установить высоту стойки. В среднем классическая барная стойка для кухни должна быть 0,9-1,1 метра, однако будет нормальным, если вы допустите отклонения «под себя». Ведь это ваш дом, и в первую очередь должно быть удобно вам. Также следует определиться, будут ли стулья и сколько их необходимо. Главное – они должны быть на высоких ножках, а также эстетически сочетаться со стойкой.

Выбор материала

После того, как определились с типом конструкции, следует переходить к выбору материала. Барная стойка состоит из двух частей: столешница и основание. Есть дизайнеры, которые рекомендуют оба элемента делать из одного материала. Однако есть масса примеров, когда барная стойка своими руками была сделана из нескольких разных. Основными материалами для изготовления может быть ДСП, гипсокартон, дерево, кирпич или камень. Большинство умельцев предпочитают делать барные стойки для кухни из ДСП, в первую очередь из-за невысокой стоимости.

Преимуществом такой столешницы является простота роботы с материалом, а также возможность выбрать любую расцветку. Однако минус в том, что ДСП плохо устойчив к влаге, а на кухне это может стать проблемой. Камень смотрится солиднее, однако, это дорогой, а иногда технически сложный материал. Сложность дерева в том, что оно требует специальных навыков. Барная стойка из кирпича из-за своей тяжести, станет невозможным проектом для домов с деревянным полом.

Кроме того, при создании стойки из ДСП вам понадобится металлические конструкции для каркаса. Также можно использовать специальные накладные уголки и стекло. Перед выбором материала думайте не только про цену, но и про качество, ведь кухня это специфическое место, которое требует устойчивости к температуре, влаге, а также к механическим повреждениям (порезы, удары).

Делаем своими руками

После того, как разработали проект, выбрали тип конструкции, а также определились с основным строительным материалом, можно переходить к воплощению проекта.

Инструменты

Выбор инструментов напрямую зависит от материала, с которыми вы собираетесь работать. Обязательно нужно иметь при себе:

  • уровень; 
  • перфоратор; 
  • отвертку; 
  • герметик;
  • краски и материалы, для работы с ней (кисточки, валик).

Другие инструменты необходимо иметь в тех случаях, если работаете:
С деревом:

  • бруски, обрезанная и подготовленная доска, плинтуса;
  • саморезы;
  • шуруповерт.
  • лак. 

С камнем:

  • подобранный камень; 
  • цемент. 

Это не полный список, так как ваш дизайнерский проект может быть настолько особенным, что будет потребность в дополнительных инструментах. Теперь следует подробнее остановиться на отдельных проектах из различных материалов.

Из гипсокартона

Многие строители очень любят этот материал, ведь любую творческую идею с ним можно воплотить в реальность. Барная стойка из гипсокартона создается по следующей схеме. Для начала необходимо сделать металлический каркас. Помните, что от его прочности будет зависеть долговечность конструкции. Чтобы каркас был более жестким, углы следует делать из цельной части металла, то есть просто изгибая. Для удобства следует сделать надрезы ножницами по металлу.

Также сделайте каркасы двух стенок, соединив их поперечным профилем. Профиля можно фиксировать с помощью просекателя. Для крепления к стене и полу следует применить дюбеля. После завершения каркаса обязательно проверьте его на прочность. Теперь переходите к применению гипсокартона. Если же вы запланировали сделать в стойке подсветку, то перед укладыванием проведите кабеля.

После завершения работ, следует замазать щели с применением монтажной сетки. Зазоры между стойкой и стеной следует замазать герметиком. Затем следует покрасить ваше творение. Если же вы не хотите применять гипсокартон, то существует еще ряд других материалов, однако полностью от него отказываться не стоит. Из него можно сделать полочки, подставки и другие элементы дизайна мини-бара, сделанного своими руками.

Из дерева

Барные стойки для кухни из дерева создаются по той же схеме, что и аналогичный процесс из гипсокартона: вначале делаете каркас, а затем крепите дерево. Только в этом случае ваш каркас будет деревянным. На полу сделайте разметки, где будет располагаться конструкция. Затем крепите деревянные бруски к полу и стене. Обшивку каркаса можно делать с помощью листов МДФ.

Столешницу следует подготовить заранее: отшлифовать, сделать все дизайнерские моменты (углы, «волны» на боковой поверхности). Перед тем как наносить лак, следует обработать барную стойку материалами для защиты от воспламеняемости, а также средствами для защиты от коррозии. Щели замажьте герметиком, затем можно покрыть лаком.

Из камня

Барная стойка своими руками из этого материала – считается самым элитным и презентабельным вариантом. Большинство экспертов советуют полированный гранит. Он устойчив к ударам, перепадам температур, порезам. Для хозяек бонусом будет то, что гранит очень редко пачкается. В основании можно использовать несколько видов камня, что сделает вашу стойку эстетически привлекательной. Столешница может быть другого цвета и даже стиля с основанием. Чтобы придать ей завершенный вид, следует ее края покрыть с помощью декоративной фаски.

Необходимо помнить, что для работы с камнем вам понадобятся специальные инструменты, а также знания и навыки, ведь работа с камнем намного сложнее, чем с ДСП. И еще, если барная стойка своими руками из камня – ваша мечта, но при этом ее стоимость слишком высока, есть неплохая альтернатива – искусственный камень.

Освещение и аксессуары

Еще одним дополнением к вашему бару будет освещение. Это то, что создает атмосферу и сразу же бросается в глаза. Самый простой вариант – отдельная люстра под потолком, над баром. Не стоит отказываться от этой идеи из-за кажущейся банальности. Можно выбрать отличную дизайнерскую (к тому же, тематическую) люстру. Кроме того, это вариант можно совместить с другим, более слабым способом освещения. Сделайте специальный подвесной потолок и разместите в нем несколько ламп разной мощности и уровня.

Вторым вариантом освещения будет размещение галогенной лампы под столешницей. Но, если основной материал у вас камень, то придется отказаться от этой идеи. Правда можно создать дополнительную конструкцию из стекла, а туда поместить лампу.

Чтобы ваш домашний бар стал ни чем не хуже, чем в элитных ресторанах, следует использовать специальные диммеры. С их помощью можно менять интенсивность света.

Когда барная стойка своими руками завершена, следует задуматься над ее комплектацией: посуда, подставки, возможно рисунки и иллюстрации. В общем, пусть ваша стойка станет полноценным баром. Кстати, идеи относительно аксессуаров можете взять у уже существующих баров. Ну и самое главное – не забудьте наполнить мини-бар тем, без чего он не может существовать – напитками.

Фото галерея

Фото идеи барной стойки в интерьере кухни.

Видео

Правильно заменить стойку на опель аскона

Главная » Opel » Правильно заменить стойку на опель аскона

как собрать переднюю стойку — бортжурнал Opel Ascona красная бестия 1984 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал. Машина стоит в другом городе, печаль – беда. Решил сделать «полезный пост» для асконоводов и для себя шпаргалку (в голове все равно все не удержать).

Перебирая переднюю подвеску, меняя «опорники» или вкладыши стойки, вечно потом крутишь шайбы, верхнюю тарелку и думаешь, как собрать вспоминая конструктора и его близких родственников.Ну значит поехали собирать. На первом этапе можно столкнутся с такой проблемой, что вкладыш болтается в стойке. А разница и за года выпуска — есть короткие и длинные вкладыши – но в магазинах обычно короткие. Лично я решал эту проблему закидывая в стойку пару шайб от ВАЗ-2101 крепления заднего амортизатора

Шайба от ВАЗ-2101 крепления заднего амортизатора.

Набирая нужную высоту чтоб можно было зажать вкладыш поджимной гайкой. Далее накидываем пружину и упираем её в выступ на основании стойки и сжимаем пружину стяжками. На шток вкладыша одеваем пыльник и отбойник (буфер хода сжатия). Его кстати можно заменить при отсутствии оного от восьмерки подрезав наполовину. На втором этапе возникает вопрос: как ставить шайбу?

как ставить шайбу

и верхнюю опорную чашку? – шайбу ставим «тарелкой» изгибом вниз. На пружину накидываем резиновую приставку а верхнюю опорную чашку ставим таким образом, чтоб отверстие на ней было против отверстия ступицы поворотного кулака (смотрело на двигатель).Теперь у нас в руках верхний подшипник стойки, широкой частью подшипника вкладываем в верхнюю опорную чашку, накидываем верхнюю опорную пластину ( с 3 шпильками)срезом в сторону крыла, ставим шайбу «чашкой» вверх и затягиваем гайку, придерживая шток вкладыша ключом от прокручивания.

Снимаем стяжки с пружин и можем ставить

Замена пружин передних амортизаторов — бортжурнал Opel Ascona 1.6N 1987 года на DRIVE2

Нужно с чегото начать, так вот… Ехал я летом по трасе, не быстро километров 50-60, увидел перед собой вырезаный асфальт, через всю полосу движения. Хоть яма и была глубокой но видна становится только когда подъезжаешь к ней вплотную. Короче БАБАХ! Поймав яму остановился, все осмотрел, все целое ниче не повредил, поехал домой.В гараже попытался открыть капот, не получилось, присмотрелся и увидел в области передних стоек немного подняло капот… Поддомкратил морду и капот открыл. Удар был такой силы что резьбы стоек пробили в крышку капота. Я и до этого думал что передние пружины слабые, так как через лежачих полицейских еле перекатывался чтоб не качнуло и не зацепился… Крышку капота выровнял легко, но еще погнуло опору амортизационной стойки ее я уже ровнял на работе сначала прессом, а потом на токарном станке чтоб не покупать новую.На рынке облазил все, а пружин новых нигде не нашол, а б/у такие же как и мои, скитался скитался и купил б/у пружины с Omega 2.0, они выше но становятся чотко…

Теперь машина выше и что меня удивило развал схождение не пострадал… Разность высоты пружин (старых и новых) составила примерно 40мм.

Цена вопроса: 400 грн

Ремонт передней и задней подвески, замена пружын и амортизаторов.

— бортжурнал Opel Ascona 2.0 16V x20xev R17 1986 года на DRIVE2

Привет всем!Сегодня речь пойдет о ремонте подвески.Повторюсь что передняя подвеска с калибры(донора), а именно Подрамник, стабилизатор, стойки.Еще на калибре перед её разборкой было замечено что 1 пружина была лопнута. Так как тогда под рукой были пружины с ОВА 1,6 поставил их. Но они были слишком мягкие, на их проехал около 3500км. И только сейчас решыл заменить их. Были куплены пружины Передние оригинал от Калибры 2,0 и задние с занижением.Во время разборки старых стоек было замечено что 1 стойка еще в оригинале, Опора, опорный подшипник и сам амортизатор были еще оригинальные с завода 97г.в. Вторая стойка была от калибры турбо, так же в оригинале с 93г.Спереди заменил амортизаторы на AL-KO масло (ВРЕМЕННО)опоры амортизаторов SWAG 40 54 0005 кстати внешне не очень качественно сделаные.опорные подшипники RUVILLE 865316 Но внутри лежали подшипники INAОтбойники OPTIMAL F8-5692 и пыльники амортизатора TOPRAN 200 433Фото запчастей прилагаються.

По задней подвеске пружины как уже сказано выше с занижением -30 или -40 точно неизвестно. Когда-то покрашены в порошок и до меня стояли уже на 2 калибрах. первый владелец и Второй владелец

Вот пружины после покраски Пружины после покраскиИ сзади уже ранее были установлены амортизаторы bilstein b4Прокатиться еще не получилось, так как нужно заменить сальник полуоси. Старый дастал, стал забивать новый и погнул его, заказал еще один.Может есть секрет какой, как правильно забивать сальник полуоси? Как бы я не пытался но он постоянно встает на перекос и в конце я его вообще погнул.P.s В пыльнике рулевой рейке, когда ставил рулевую тягу обнаружыл кусочек какой-то втулки пластиковой, есть варианты откуда она? Когда менял пыльника нечого похожего там не было обнаружено. На фото на лодошке тот самый кусочек.

Полный размер

Как-то некрасиво

Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора и другие мелочи — бортжурнал Opel Ascona ICQ 1987 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!=) После внеплановых ремонтов наконец получилось сменить то, что давно требовало замены. В последнее время стали напоминать о себе всё чаще мертвые стойки стабилизатора. Особенно уверенно это у них получалось при трогании с места при повернутых колесах.

Сейчас цены на экзисте стали кусаться из-за курса $ и копеечные стойки стоят там прилично. Но где умные люди ищут ещё запчасти, конечно же на авито, и поиск дал свои результаты. В итоге созвонившись с продавцом по поводу стоек (фирмы SWAG)

приобрела ещё и газо-маслянные аммортизаторы фирмы Bilstein

Всё естественно новое, т.к. машину человек продал, а запчасти так и остались лежать в гараже. Цена за все была очень низкой, бу амморты щас стоят дороже.По установке. Стойки снялись легко, единственное машина должна стоять на ровной поверхности, иначе потом будут проблемы с закручиванием стойки в стабилизатор, т.к. он начнет упорно сопротивляться, выполняя свою функцию. У новых аммортов пыльник сделан из пластика и находится в «свободном плавании». Это несколько усложнило их установку в единственном лице. У старых пыльник железный и приварен к штоку, т.е. закручивать их очень удобно, одной рукой держишь пыльник – другой крутишь гайку, с новыми пришлось попотеть. Перед установкой амморты были прокачаны.

Поведение у Аси стало более предсказуемым. При сильном боковом ветре, на высокой скорости иногда возникал эффект «змеи», т.е. машина раскачивалась по диагонали. Т.к. передние картриджи тоже давно требуют замены, но там всё более дорогое и геморройное в плане замены. Пока подождет. На кочках тоже разница ощутимая, пропало постоянное «пшиканье».Итогом вполне довольна, хотя до идеала пока далеко.Из приятных мелочей починили крышку багажника (болезнь поломанных петлей у всех аскон), которую нечаянно доломал парень на заправке. Весь ремонт занял ровно 5 минут, сварка и выставление зазоров. Теперь багажник не торчит как спойлер у Бугатти Вейрон, кстати он приподнимался так же в зависимости от скорости=D.

Прикупила на разборе кочергу с креплением, теперь не мучаюсь при открытии капота, всё быстро и чётко)).

Собрать промо стойку своими руками проще простого!

На первый взгляд, собрать промостойку своими руками — это звучит практически нереально, но следует учитывать, что все зависит от ее конструкции. Предпочтение стоит отдать качественным промостойкам их фото представлены на нашем сайте.

Основные составляющие промостоек

Наша компания всегда поможет Вам осуществить верный выбор, поскольку качественные промостойки Вы сможете найти именно у нас. Такого рода рекламное оборудование состоит из следующих элементов:

  • Основание конструкции — является, по своей сути, главной составляющей стойки.
  • Столешница — крепится к основанию при помощи трубок. И столешницу, и основание производят из ударопрочного полистирола.
  • Трубки, изготовленные из пластика, служат опорой стойки.
  • Топпер — изготоленный из ПВХ крепится к столешнице при помощи пластиковых трубок.
  • Внутренняя полка изготавливается из ПВХ.
  • Карманы плоские.
  • Карманы объемные.
  • Карманы для полиграфии.

Наши стойки своими руками собрать легче всего!

Все составляющие такого оборудования имеют небольшой вес, что дает возможность быстро и легко собрать промостойку. Основными преимуществами процесса сборки являются:

Простые детали и механизм их соединения, которые делают возможным изготовление промостоек в короткие сроки.

  • Качественный материал, из которого производятся детали конструкции, что предотвращает риск их поломки.
  • Средняя продолжительность времени, необходимого для сборки, составляет около двух минут.
  • Промостойку вполне под силу собрать одному человеку, который не обладает специальными навыками.
  • Осуществлять переноску уже собранной стойки (с одного места на другое) довольно легко.

Помимо всего перечисленного, наши промостойки достаточно просты в эксплуатации. Если Вы хотите такую стойку, обращайтесь к нам! Консультанты нашей компании расскажут Вам детально, как собрать стойку, не испытывая при этом каких-либо трудностей! Ознакомившись со всеми рекомендациями, Вы сможете сами собрать конструкцию, не прибегая к чьей-либо помощи!

Все, что от Вас требуется — это звонок в  компанию PRE100L на номер +7(929) 675-5797

Клавишные стойки

Почти любой современный клавишный инструмент нуждается в надежной опоре. Стойка позволяет разместить инструмент так, чтобы он находился на оптимальной высоте и был надежно зафиксирован. Современные стойки представляют собой компактные конструкции, которые удобно транспортировать без потери места и при необходимости можно установить за пару минут в нужном положении.


Если вы используете синтезатор, MIDI-клавиатуру, контроллер или драм-машину, то рекомендуется подобрать соответствующую стойку. Но как ее правильно выбрать? Этому вопросу и посвящена данная статья.

Виды стоек

1. Х-образные. Это наиболее распространенный и оптимальный вариант на все случаи жизни. Такая стойка довольно легкая, устойчивая, легко складывается, регулируется по высоте, что позволяет играть на инструменте и сидя, и стоя. Недостатком является небольшой вес инструмента, который стойка способна выдержать. Такие стойки с помощью винтового регулятора могут ступенчато или бесступенчато изменять свою высоту, изготавливаются из металла (обычно сталь или алюминий). Крестообразные стойки сверху и снизу снабжены широкими и плотными резиновыми накладками для предотвращения скольжения инструмента и самой стойки.

Например, ATHLETIC KB-6 — стандартная стойка для клавиш, которая предназначена для легких инструментов. Оснащена семиступенчатой регулировкой высоты от 60 до 90 см и может использоваться игроками как стоя, так и сидя. Стойка идеально подходит для использования с синтезаторами весом до 12 кг.


2. ХХ-образные. Данные стойки представляет собой усиленный вариант Х-образных стоек. Они гораздо устойчивее за счет двойной рамы, но, соответственно, тяжелее и несколько дороже. Зато могут выдержать больший вес инструмента. Металлические стойки являются самым бюджетным и популярным типом стоек для синтезатора.

FORCE KSC-06 — клавишная стойка с двойными ножками и прорезиненными наконечниками, специально разработана для поддержки разных клавишных инструментов и цифровых пианино. Стойка имеет прочную стальную конструкцию, двойные ножки, позволяет регулировать высоту от 17 до 100 см, рассчитана стойка на инструменты весом до 90 кг.


3. Z-образные стойки — надежный аксессуар для синтезатора, могут использоваться как дома, так и на концерте. Z-образная металлическая конструкция смотрится очень стильно и при этом довольна устойчива.

Стойка ROLAND KS-18Z представляет собой Z-образную конструкцию, которая практично и элегантно может вписаться в любой интерьер, имеет достаточно легкий, транспортабельный вес и очень прочные детали конструкции, может надежно удерживать даже самые тяжелые виды клавишных инструментов и синтезаторов, с полноразмерной клавиатурой в 88 клавиш (до 90 кг). Стойка изготовлена из особого сверхпрочного алюминиевого сплава, что дает ей максимально легкий вес и прочность. Конструкция стойки представляет собой специальный складной механизм, обладающий прочными элементами соединения с фиксаторами положения, в виде винтового прижимного механизма. Стойка оснащена удобными фиксаторами высоты, это фиксаторы с винтовым зажимом, всего два зажима для левой и правой стороны. Есть возможность регулировки стойки по высоте, всего есть шесть уровней (от 607 до 932 мм). Для регулировки ширины предусмотрен механизм регулировки ширины стойки (от 615 до 938 мм), это специально регулируемая перекладина, с фиксаторами ширины на удобных механизмах с винтовым зажимом.


4. Стойка-стол. Такая стойка считается наиболее надежной и универсальной, так как может использоваться не только как подставка под клавишные инструменты, но и для других видов оборудования – микшеров, контроллеров и т.д. Она также изготовлена из металла регулируется по высоте и ширине и, благодаря четырем точкам опоры, обеспечивает надежное расположение инструменту.

Стойка STAGG MXS-A3 — это регулируемая стойка под микшер и клавишные инструменты, имеет аккордеонный механизм складывания, подходит для всех типов клавишей, или портативных микшерных консолей. Стойка имеет максимальную ширину 84 см и глубину 50 см, может регулироваться по высоте (3 фиксированных положения:  70/75/80 см) и может выдерживать нагрузку свыше 60 кг.


STAGG MXS-A1 — раздвижная клавишная стойка-стол регулируется по высоте и ширине и идеально подходит для клавишных инструментов. Стойка имеет большое количество вариантов регулировки и предназначена для инструментов до 50 кг.


5. Стойка в виде колонны (тренога), которая нужна для особо тяжелых инструментов и выдерживает суммарный вес более 100 кг, имеет обычно два яруса. На опциональный второй ярус можно поместить инструмент не слишком большого веса (обычно не более 25 кг), тогда как у стойки-колонны вес суммируется и превышает обычно центнер.

ATHLETIC KB-5 — профессиональная стойка для клавишных типа тренога, на два уровня. Поставляется в комплекте с пюпитром и микрофоной стойкой. Регулируется по высоте (86-140 см), ширине (32-80 см).

 

6. Двух- и многоярусные стойки позволяют сэкономить место и надежно разместить ваше оборудование.

ATHLETIC KB-S — профессиональная усиленная стойка для клавишных  с возможностью установки различных дополнительных стоек — микрофонной, для вторых клавиш, пюпитра, ноутбука.


7. Деревянные стойки. Такие стойки обычно изготавливают из ДСП (бюджетный вариант), либо из массива дерева, что существенно дороже. Несмотря на то, что деревянные стойки смотрятся очень стильно в сочетании с цифровым пианино, но они представляют собой стационарный вариант и имеют ряд недостатков: большой вес, невозможность складывания, а значит и компактного размещения, нерегулируемость по высоте, высокая стоимость. Такая стойка не складывается, высоту ее нельзя регулировать. Зато деревянные стойки устойчивы и прочны, способны украсить собой интерьер.

Стойка CASIO CS-44 отличается надежностью и устойчивостью. Предназначено подобное оборудование для установки цифрового синтезатора или же пианино. Оснащена стойка специальными элементами, которые надежно фиксируют и удерживают музыкальный инструмент. Установить на конструкцию можно синтезаторы таких моделей, как CDP-200, CDP-220, CDP-100, CDP-120, CDP-130 и CDP-230.


8. Стойка для микшера и ноутбука очень выручают многих музыкантов, когда нужно подключить инструмент к компьютеру или использовать различное DJ-оборудование.

FORCE LS-008 — полностью регулируемая стойка для ноутбука, которая может быть использована для различного ди-джей оборудования, такого как CD, клавишные, MIDI устройств, проекторы и т.д. Два держателя регулируются по ширине и глубине и надежно удерживают ноутбуки любого размера без помех для портов, слотов. Держатель для ноутбука регулируется по высоте и наклону и вращается на 360 градусов, что позволяет идеально расположить ноутбук. Также стойка оборудована держателем для мыши, который можно расположить с любой стороны левой/правой от ноутбука или просто задвинуть, что является удобным для хранения и транспортировки. 

Как сделать правильный выбор?

Выбор стойки для инструмента зависит от ее назначения и условий использования. На что обратить внимание при выборе?

Во-первых, нужно учитывать вес самого инструмента. Каждая модель имеет в своих характеристиках максимальный вес размещаемого инструмента. Данный вес не рекомендуется превышать, иначе стойка может просто не выдержать и повредить при падении инструмент.

Во-вторых, ориентируйтесь на возможность регулирования стойки по высоте. Если на инструменте будет играть ребенок, то вам однозначно придется подбирать для него высоту размещения инструмента. И вообще, это очень удобная опция. Кроме деревянных стоек, такой характеристикой обладают почти все модели.

В-третьих, обратите внимание на то, как стойка складывается и складывается ли вообще. Для транспортировки это очень важная функция. Также, посмотрите места креплений, защелки и регуляторы, люфт может доставить много неудобств.

Не стоит забывать и о внешнем виде. Если для выступлений и репетиций вам прекрасно подойдет металлическая стойка, то для дома можно присмотреться к деревянной подставке и с комфортом использовать ее.


Стойка для клавишных инструментов хоть и является аксессуаром, но при этом играет важную роль, потому что позволяет сделать игру на музыкальном инструменте комфортной и надежной. Поэтому к ее выбору следует подойти ответственно. При выборе стойки учитывайте модель музыкального инструмента, так как имеются конструкции, рассчитанные исключительно на определенные синтезаторы.

На YouTube канале POP-MUSIC вы можете посмотреть полезный обзор десяти популярных моделей клавишных стоек.


Стойки для освещения и другого студийного оборудования: как выбрать? | Статьи | Фото, видео, оптика


Источник: aliexpress.ru

Ищете студийную стойку для света или другого оборудования? На первый взгляд это кажется достаточно простой задачей, пока вы не зайдете в соответствующий раздел и не обнаружите, что существует огромное разнообразие вариантов, каждый со своим особым набором функций и характеристик. В этой статье мы рассмотрим основные критерии выбора студийных стоек и их типы, подходящие для решения разных задач. Независимо от того, новичок ли вы или опытный фотограф, выбор правильной стойки сводится к ответу на один и тот же набор вопросов.

Сколько весит ваше оборудование?

Самая важная задача для любой стойки – предоставить прочную, надежную опору для того, что на нее крепится. Грузоподъемность – одна из самых первых характеристик, которую стоит учитывать. Она характеризует максимальный вес, который стойка может безопасно и надежно поддерживать.


Raylab LS003 выдерживает нагрузку до 7 кг.

Важно, чтобы стойка комфортно выдерживала вес основного оборудования и дополнительных аксессуаров. Так, кроме самого осветителя, вам нужно учесть вес модификаторов и других аксессуаров – софтбоксов, отражателей и т.п. Стоит рассчитывать данный параметр с запасом, так как стойка не должна постоянно работать на пределе своих возможностей. При прочих равных всегда выбирайте стенд с более высокой грузоподъемностью, потому что она будет более надежной и устойчивой даже с более легким оборудованием.

Какое крепление требуется для вашего оборудования?

Верхнее крепление стенда должно соответствовать креплению освещения, чтобы вы могли его надежно зафиксировать. Наиболее распространенным способом крепления импульсных осветителей и непрерывных источников света, размером от малого до среднего, является крепление 5/8”. Для более тяжелых осветителей может потребоваться крепление размером 1-1/8”.

Стойки можно использовать не только для самих ламп. Если вы собираетесь использовать ее для поддержки модификаторов и других осветительных аксессуаров, существуют модели с грипхедами (дисковыми зажимами для крепления аксессуаров) и дополнительными рукоятками.

Некоторые стойки также позволяют устанавливать стержень как вертикально, так и горизонтально, расширяя диапазон возможных положений освещения.

Начните поиск с проверки крепления вашего осветителя. Наиболее распространенные типы креплений, с которыми встречаются фотографы и видеографы:

  • 5/8” – наиболее распространенная система крепления, используемая фотографами.
  • 1-1/8” – крепления чаще встречаются при работе с осветительными приборами, используемыми для кинопроизводства.
  • Менее распространенные типы креплений: 1/4”-20, 3/8”, 1/2”-13 и M10.

Насколько высоко и насколько низко нужно расположить освещение?

Не бывает стоек, которые могут подниматься слишком высоко или опускаться слишком низко. Зато вы очень легко можете столкнуться с теми, которые не могут подниматься достаточно высоко или опускаться достаточно низко. Поэтому при принятии решения о покупке, учитывайте необходимую вам максимальную и минимальную высоту. Вы точно не захотите использовать такую модель, которая не сможет разместить освещение там, где вам оно больше всего нужно.


Источник: dpreview.com

Хотя потребность в нужном позиционировании света, вероятно, является первоочередной, следует учитывать, что дополнительные секции/дополнительная высота могут сделать стойку менее стабильной по сравнению с более короткими моделями. Поэтому не стоит покупать самую высокую стойку, которую вы найдете – исходите из ваших реальных потребностей и задач.

Должна ли стойка быть портативной?

Если вы часто работаете на различных локациях или берете оборудование с собой в поездки, портативность может стать одним из основных критериев при выборе модели. Вам понадобится легкая модель, которая будет максимально компактной в сложенном виде. При этом надо учитывать, что легкие стойки могут быть менее устойчивыми.

Вот основные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Вес: выбор подходящего веса вашей стойки может стать настоящей дилеммой. Для максимальной портативности вам нужна наиболее легкая стойка. Однако, прежде чем искать самую легкую модель на рынке, учтите, что они часто уступают в устойчивости более тяжелым стойкам. Если все же выберете слишком легкую, можно добавить вес – мешок с песком или другую опору, чтобы стабилизировать всю установку.
  • Длина в закрытом виде: хотя большинство стоек можно сложить до некоторой степени, длина вашей стойки в закрытом виде будет определять, можно ли носить ее в рюкзаке, втиснуть в ручную кладь или для нее потребуется специальный чехол.
  • Секции: выбирая переносную стойку, вы обнаружите, что самые компактные модели обычно имеют большее число секций. Обратите внимание, что обычно это означает меньшую стабильность.
  • Площадь подставки: размеры пространства, в котором вы работаете также могут накладывать определенные ограничения на размер стойки. Если вы собираетесь вести съемку в ограниченном пространстве, важно учитывать площадь подставки – то есть сколько места на полу требуется для установки вашего стенда.

Могут ли понадобиться дополнительные функции?

Внешне большинство стоек выглядит достаточно просто,  однако производители предлагают многообразные дополнительные опции, чтобы сделать свои модели более удобными и универсальными.

Ролики

Упрощают перемещение стойки, особенно при использовании тяжелого оборудования. Ролики также могут спасти пол от повреждений из-за перетаскивания по нему стойки.

Если вы захотите сделать стойку мобильной уже после покупки, ролики можно приобрести отдельно. К примеру, ролики для стоек Raylab RL-WL22 и RL-WL25 подходят для студийных стоек с диаметром ножек 22 и 25 мм, соответственно, и выдерживают нагрузку до 10 кг.

Амортизация

Стойки общего назначения часто используют систему воздушной амортизации. Это предотвращает быстрое падение оборудования при ослаблении зажимов, снижает вероятность защемления пальцев и других травм, а также повреждения оборудования.

Стойка Raylab LS004 3м оснащена системой воздушной амортизации, благодаря которой зажим не складывается моментально, а плавно опускается. Система использует специальные резиновые подкладки, которые создают подушку из воздуха, исключающую опасность случайного складывания и повреждения установленной техники. Сама стойка при весе 2 кг выдерживает нагрузку до 10 кг веса.


Raylab LS004 3м с воздушной амортизацией

Другой тип амортизации – пружинная. Пружинная амортизация происходит за счет пружинок, которые устанавливаются внутри секции. Такие устройства не так эффективно спасают от ударов, как стойки с воздушной амортизацией, так как притормаживают движение только в самом конце.

Стойка Raylab LS001 2,2м с пружинной амортизацией лучше всего подойдет для монтажа легких студийных или накамерных вспышек. Эта легкая стойка из алюминиевого сплава весом 1,4 кг выдерживает нагрузку до 2 кг. В конструкции используются зажимы из высокопрочного поликарбоната, что обеспечивает надежность монтажа освещения.

Регулируемые ножки 

Некоторые стойки оснащены ножками с настройкой положения и высоты, которые используются для фиксации стойки при установке на неровной поверхности. Они особенно полезны при работе на локациях с неровным полом, на съемках в ограниченном пространстве и на улице.

Складные ножки

Могут складываться внутрь к центральной колонне, позволяют сделать стойку более компактной в сложенном виде. Это полезная функция для фотографов, которым нужно экономить место дома/в студии или в путешествии со стендом.

Комбинированные/универсальные головы 

Стойки с универсальными/комбинированными головами сочетают несколько типов креплений, чтобы их можно было использовать с различными осветительными приборами и другим оборудованием. Они особенно хорошо подойдут для студий, в которых используются разные типы освещения.

Журавли 

Если вы хотите осветить объект сверху или вниз по диагонали, вам подойдет стойка-журавль (кран). Стрела журавля позволяет двигать источник света выше или ниже, а саму стойку можно катать взад-вперед на роликах. Все это поможет расположить освещение именно там, где нужно.

Стрелу журавля также можно опустить лампой к полу и перевернуть крепление, тогда свет будет идти по низу для подсветки фона или по диагонали вверх для различных световых эффектов. Однако не все крепления журавлей это позволяют.

Помните, что при использовании журавля вам нужно уравновесить вес вашего фонаря мешком с песком или другим предметом.


Журавль Raylab BS02

Благодаря наклонной перекладине журавль Raylab BS02 позволяет установить свет под нужным углом и в нужном направлении. Максимальная рабочая высота устройства – 1,9 м, а длина горизонтальной штанги составляет 2 метра. Одним из плюсов этой модели является ее высокая портативность: журавль разбирается, а его вес составляет 3 кг (при этом сам журавль выдерживает общий вес до 3,2 кг). Это позволяет легко передвигать модель в пределах студии, а также брать с собой на выездные сессии.

Зажимы

В разных типах стоек используются разные виды зажимов для закрепления раздвигающихся частей. С их помощью ножки и секции в телескопических стойках фиксируются по высоте. 

Существует два основных типа зажимов – винтовые и зажимы-хомуты. Хомуты зажимают стойку по кругу, а винт фиксирует стойку с одной стороны, вкручиваясь внутрь.


Слева – винтовой зажим, справа – хомуты. Источник: fotogora.ru

Зажимы могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. По материалу зажимы различаются на пластиковые и более надежные металлические. Для легких стоек вполне достаточно пластиковых хомутов, однако если вам нужно вешать на стойку достаточно тяжелое оборудование, лучше найти модель с металлическими зажимами.

Цвет

На первый взгляд кажется странным выбирать студийную стойку, исходя из ее цвета. Однако если вы беспокоитесь о том, что стойка может отражать свет, то окрашенный корпус может иметь практические преимущества по сравнению с неокрашенной отражающей металлической поверхностью.

Типы стоек для разных задач

Теперь, когда вы знаете основные характеристики, можно определяться, какой тип стойки лучше всего подойдет для ваших задач. Фотографы, часто работающие на локации, студийные фотографы и киностудии полагаются на разные типы освещения и, соответственно, используют разные виды стоек. Их можно условно разделить на шесть категорий: стойки общего назначения, Си-стенды, wind-up стойки, стойки для фонового света и overhead-стойки для установки приборов на верхнем уровне. 

Стойки общего назначения

Используются повседневно и часто имеют складную конструкцию для удобства хранения и транспортировки. Базовые стойки универсальны и хорошо подходят для работы с не очень тяжелым оборудованием. Многие из них достаточно легкие, чтобы их можно было брать с собой за пределы студии для съемки на локациях. На такие стойки бывает удобно устанавливать не только освещение, но и другое оборудование, например, камеры.


Raylab LS200B

Raylab LS200B подойдет для установки малогабаритных осветительных приборов, камеры или других аксессуаров весом до 2,5 кг. Рабочая высота варьируется от 70 до 200 см. Модель очень легкая, поэтому ее можно использовать в студии в качестве универсальной стойки, а благодаря ее компактному размеру в сложенном положении она хорошо подойдет для выездных сессий.

Си-Стэнды

Более продвинутые си-стэнды (C-stand) обычно используются для кинопроизводства, а также в коммерческих фотостудиях. Их популярность связана с прочностью, стабильностью и простотой хранения (благодаря стандартизированной форме и дизайну). Обратной стороной медали является достаточно громоздкая конструкция, слишком тяжелая, чтобы выбираться за пределы студии.


Си-стэнд Avenger A2033F C-Stand 33

Си-стэнды часто оснащены дополнительными функциями, регулируемыми ножками, горизонтальными перекладинами-журавлями и грипхэдеми.

Wind-up стойки


Manfrotto Wind Up Stand. Источник: manfrotto.com

Эти модели предназначены для установки и регулировки больших осветительных устройств на съемочной площадке. Они оснащены колонной с подъемным механизмом, который регулируется рукояткой. С помощью рукоятки можно безопасно поднимать и опускать тяжелые осветительные приборы.

Стойки для фонового света


Falcon Eyes L-150 /B

Эти низкие стойки можно устанавливать на минимальной высоте от пола, что часто требуется для подсветки фона или, к примеру, настольной предметной съемки. Важнейшая черта таких стоек, на которую нужно обращать внимание – минимальная высота. У подобных механизмов может даже не быть центральной колонны, поэтому они могут очень низко опускаться до земли и обычно имеют очень небольшую максимальную высоту.

Стойки для установки приборов на верхнем уровне


Avenger Overhead Steel Stand 56. Источник: manfrotto.com

В отличие от стоек для фонового света, такие приборы используют для установки освещения на максимальной высоте. Они имеют внешний вид и прочность, аналогичные си-стэндам, при этом обеспечивая высокую грузоподъемность и максимальную высоту. Предназначены такие модели, в первую очередь, для поддержки больших фонов, крупных осветительных приборов и установки света на максимальной высоте. Многие из них оснащены колесами, головками для крепления перекладин и других аксессуаров. В названии подобных моделей часто присутствует слово «overhead», означая, что освещение можно установить «над головой».

Итоги


Источник: premiumbeat.com

Итак, существует ряд достаточно простых критериев выбора подходящей стойки для студийного оборудования.

В первую очередь, выбор будет зависеть от веса лампы, аксессуаров или другого оборудования, которое вы будете крепить на стойку. Далее, нужно посмотреть, какое крепление использует ваш световой прибор: в фотографии самое распространенное крепление – 5/8”, в кинематографии – 1-1/8”. Высота прибора будет влиять на способы размещения света. Для освещения фона можно выбрать низкие стойки, а для максимальной высоты – overhead-стойки. Если вы часто выбираетесь на выездные сессии, подойдут легкие складные модели, однако надо помнить, что чем легче стойка – тем менее она устойчивая. 

Также полезными могут быть различные дополнительные характеристики – амортизация (лучший вариант – воздушная амортизация), регулируемые и складные ножки, ролики и т.п. Для более гибкого расположения освещения подходят стойки-журавли.

В зависимости от ваших задач вы можете взять более легкую и портативную стойку общего назначения или более крепкий и надежный (но при этом тяжелый и громоздкий) си-стэнд.

Пользуетесь ли вы студийными стойками в своей работе? Мы будем рады услышать о вашем опыте в комментариях. Также, если у вас есть какие-либо вопросы, наши эксперты всегда будут рады ответить на них.

 

* при подготовке статьи использовались материалы ресурсов bhphotovideo.com, fotogora.ru и onfoto.ru.

Как самостоятельно установить крепления на сноуборд — Спортмастер Медиа

На каждом сноуборде есть закладные, которые соединяют доску с креплениями. От их конструкции зависит, на какие сноуборды можно их установить.

На каждом сноуборде есть закладные, которые соединяют доску с креплениями. От их конструкции зависит, на какие сноуборды можно их установить.

Крепления с универсальным монтажным диском рассчитаны на системы закладных 4×4 и 2×4. Они подойдут ко всем доскам, кроме моделей фирмы Burton. Но некоторые производители, например Salomon и Union, добавляют в монтажные диски дополнительные отверстия.

Можно установить на The Channel и крепления других производителей, но с большими оговорками. Монтажный крепеж под них есть, но вся система уже будет работать не так эффективно.

Крепления Burton EST подходят только к доскам Burton с закладными The Channel в виде рельса.

Крепления Burton Step On считаются самыми современными и удобными, а также очень простыми в использовании. Их можно использовать только с ботинками Burton Step On. Модельная линейка ботинок Burton Step On.

Крепления с мини-диском подойдут только к доскам с системой закладных 2×4. Иногда на них предусмотрены дополнительные отверстия для установки на доску Burton.

Проверьте совместимость креплений с ботинками по размеру. Ботинок не должен выступать за крепление больше, чем на 2-3 см спереди и сзади, длины стрепов должно хватать для его надежной фиксации. При этом нога не должна быть сильно перетянута. Во многих моделях есть возможность отрегулировать посадку ботинка под размер за счет газ-педали и пяточной дуги. В застегнутом состоянии на гребенке должен оставаться запас 4-5 зубцов, стреп должен сидеть плотно по ботинку.

 — стрепы;  — газ-педаль

Стрепы креплений могут регулироваться и по высоте. Перемещение стрепов вверх позволяет добиться более жесткого крепления ноги при боковых нагрузках. Смещение вниз дает большую свободу.

Определите, какой ногой вперед вы будете спускаться.

Если правой (гуфи), то правое крепление ставится к носку доски, если левой (регуляр), то левое

Пока вы учитесь кататься, поставьте крепления в стойке «дакфут» (утиной) — вы в любом случае будете пробовать оба направления движения, а в таком положении будет удобно это делать

Ширина стойки соответствует расстоянию между креплениями.

Как правило, крепления ставятся на ширину плеч плюс 2-2,5 см

Фристайлеры предпочитают более широкую стойку: она дает больше устойчивости. Любители скоростных спусков — более узкую: сноуборд при ней легче перекантовывается.

Для катания по глубокому снегу сместите стойку назад. Так доска не будет зарываться носом в снег. Хвост при этом получится более короткий, что даст более агрессивный, динамичный выход из поворота.

Важно! При смещении стойки вперед относительно центра доски вы будете цеплять носом снег и почти наверняка упадете

Перед фиксацией угла установите крепления на определенную раньше ширину, зафиксируйте их винтами, но пока не туго.

Иногда в бюджетных креплениях в комплекте идут слишком длинные болты. При фиксации крепления они могут упираться в скользяк, что будет заметно, если перевернуть доску. Или же, наоборот, монтажный диск будет высокий, и длины болтов может не хватить, чтобы нормально прикрутить крепления. Проблема решается заменой болтов в сервисном центре

Установите нужный угол на монтажном диске

Угол зависит от варианта стойки:

направленная;

Направленная стойка — удобный и стабильный вариант, особенно для новичков (не требует поворотов головы, проще контролировать скорость). Это самый естественный вариант, когда оба крепления слегка развернуты в сторону носка доски: переднее — на 21 градус, заднее — на 6 градусов. Таким образом, при катании оба колена и верхняя часть корпуса направлены вперед. Угол стойки креплений можно немного менять в зависимости от ощущений. Для обучения некоторые эксперты рекомендуют еще больше развернуть крепления вперед: переднее — на 30 градусов, заднее — на 15 градусов.

Утиная стойка (дакфут) — подходит для опытных спортсменов, которым важно глубоко садиться в стойке. Переднее крепление развернуто к носу, заднее — к хвосту. Корпус при такой стойке должен быть параллелен доске.

Альпийская стойка — для продвинутых райдеров, используется для альпийских (гоночных) сноубордов. Эти доски настолько узкие, что устанавливать небольшие углы крепления опасно: легко потерять равновесие. Переднее и заднее крепления в такой стойке устанавливаются под углом 35–70 градусов параллельно в зависимости от ширины доски

Выбрав удобную стойку, отцентруйте крепления по ширине доски.

Установите крепления так, чтобы ботинки одинаково выступали за кант спереди и сзади, когда ноги вставлены в крепления. Пятка не должна выступать дальше, чем носок, и наоборот

Чтобы отцентровать крепления, вставьте в них ботинки и застегните стрепы. После этого подвигайте крепление так, чтобы расположить ботинок по центру. Иногда для более точной центровки нужно дополнительно отрегулировать пяточную дугу.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА

С неотцентрованными креплениями увеличивается риск «поймать кант», то есть упасть из-за того, что нижний по склону кант сильно опустился и врезался в снег


В большинстве креплений можно отрегулировать угол наклона хайбека (задней спинки крепления). Для фристайла подходит прямой угол.

Более острый угол выбирают любители скоростного агрессивного катания.

 — прямой угол;  — острый угол

Туго затяните болты в монтажных дисках, но так, чтобы не сорвать резьбу. При катании, особенно агрессивном, болты могут естественным образом немного раскрутиться. Поэтому лучше иметь при себе отвертку, чтобы вовремя затянуть их.

Стенд для сборки

Наименование и описание деталей

A. Вертикальные стойки

  1. Регулировка вверх и вниз от 36″ до 96″ по высоте
  2. Имеет отверстие для винта в нижней части. Вставляется в ножки подставки (часть C) с помощью винтов (часть E).

В1 и В2. Горизонтальные стойки

  1. Регулировка влево и вправо от 36″W до 96″W
  2. Имеет отверстия для винтов на обоих концах. Вставляется в вертикальные стойки (часть A) с помощью винтов с головкой (часть D).
  3. Помещается в карманы на мачте.

C. Ножки стойки

  1. Входит в комплект поставки. ВНИМАНИЕ: Не входит в комплект. Загляните внутрь коробки.
  2. Удерживает вертикальные стойки (часть A) в отверстии с винтами (часть E).
  3. После извлечения из упаковки храните его в прилагаемой сумке для переноски.

D. Винты с головкой

  1. Винты с ручкой на одном конце.
  2. Используется с горизонтальными стойками (детали B1 и B2) для удержания фона.

E. Винты

  1. Ваш повседневный винт для использования с отверткой Philips (часть F).
  2. Вставляется в отверстие для винта в нижней части вертикальных стоек (деталь A).

Драйвер F. Philips

Инструкция по сборке

Перед установкой

  1. Убедитесь, что у вас достаточно места для установки фона
    (около 10 футов в ширину и 10 футов в длину или более).
  2. Перед установкой откройте упаковку и убедитесь, что у вас есть все детали.
  3. Достаньте фон из трубки и положите его на землю

Установка вертикальных стоек

  1. Выньте ножки подставки (часть C), вертикальные стойки (часть A) и винты (часть E).
  2. Вставьте вертикальную стойку в отверстие в ножках подставки.
  3. С помощью отвертки Philips привинтите вертикальные стойки к ножкам подставки. (Рисунок А)*

Установка горизонтальной стойки

  1. Извлеките горизонтальные стойки (детали B1 и B2) и соедините их вместе с помощью прилагаемого винта и отверстия для винта.У вас должно получиться четыре столба, а в итоге получится два собранных столба. (Рисунок Б)
  2. Расширьте стержни по ширине задника. (т. е. 8×8 шагов и повторений = 96 дюймов по ширине по горизонтали)**
  3. Поместите обе горизонтальные стойки в карманы для штанг сверху и снизу задника. Вставляйте их, пока другой конец стержня не пройдет через противоположный конец.

*На представленном изображении система отверток отличается от вашей.Не паникуйте. Они работают одинаково.
**Для шага и повторения 10×8 убедитесь, что горизонтальные стойки выдвинуты точно на 120 дюймов западной долготы.

Комплект фона

  1. Установите вертикальные стойки и ножки подставки примерно на ширину фона.
  2. Возьмите нижнюю часть задника и прикрепите нижнюю горизонтальную стойку к вертикальным стойкам, используя 2 прилагаемых винта с головкой. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что он плотно закручен. (Рисунок C)
  3. Затем возьмите верхнюю часть фона и повторите шаг 2.
  4. Затем выдвиньте вертикальные стойки, ослабив ручку (поверните ручки против часовой стрелки). После полного выдвижения затяните стержень, повернув ручку по часовой стрелке. (Рисунок D)
  5. Повторяйте шаг 4, пока фон не будет плотно установлен.
  6. Ваш фон готов.

 

По любым вопросам или помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-888-789-1050 или напишите нам по адресу sales@sign11.ком

Sign11 Inc. Все права защищены.

Как: построить единую подставку X-Frame | Музыка Риммерс

Многие из клавишных , синтезаторов и цифровых пианино , которые мы продаем, часто поставляются в комплекте с одинарной или двойной стойкой X-Frame от Stagg. Это легкие и переносные подставки, которые можно регулировать по высоте, чтобы они подходили для стоячего или сидячего положения. Это делает их идеальными для использования в доме любого размера, а также в условиях живой музыки.

В то время как Stagg Double X-Frames , которые мы поставляем, нужно только открыть, чтобы отрегулировать их высоту, перед использованием Stagg Single X-Frame требуется небольшая сборка. Хотя сборка X-Frame может показаться легкой для более опытного игрока или любого, у кого есть талант к сборке мебели в разобранном виде, начинающие игроки любого возраста иногда могут испытывать трудности с соединением этих частей вместе. Вот почему мы сделали краткое видеоруководство о том, как их собрать и использовать:

Подставка состоит из 5 частей: предварительно собранной X-образной рамы и 4 отдельных ножек, а также коробки с 4 винтами и шестигранным ключом для их крепления.После удаления всей упаковки откройте X-Frame, потянув предохранительный штифт посередине и отпустив его, чтобы он вошел в одно из 5 отверстий.

Далее вам нужно будет добавить ножки, 2 верхние и 2 нижние. Нижние ножки будут длиннее, а верхние ножки будут иметь дополнительное резиновое кольцо, чтобы клавиатура не скользила. Каждая нога будет иметь цветную точку, которая относится к концу X-образной рамы, к которой она прикреплена; обычно синий для нижних 2 футов и красный для верхних 2 футов.

После того, как вы выровняете их по цветным точкам и вставите ножку в раму, вы обнаружите, что каждый из винтов будет совпадать с гайкой, приваренной к противоположной стороне рамы. Вставьте каждый винт и завинтите вручную, прежде чем затянуть прилагаемым шестигранным ключом. После повторения для каждой ноги ваш X-frame готов!

Чтобы отрегулировать высоту, используйте стопорный штифт, чтобы выбрать одно из 5 отверстий для заданной высоты. В качестве приблизительного ориентира мы бы порекомендовали самую узкую настройку для игры стоя и самую широкую для игры сидя.Убедившись, что ваша подставка правильно направлена ​​вверх (широкие ножки внизу) и обращены в правильном направлении (предохранительный штифт обращен к исполнителю), поместите сверху клавиатуру, синтезатор или сценическое фортепиано, и вы готовы к работе. !

Pin It

Как собрать всплывающую витрину

Один из вопросов, который нам чаще всего задают здесь, в Display Wizard, — как собрать выдвижную витрину, одну из наших самых популярных витрин.

Всплывающий стенд — отличное решение для участия в выставках и других мероприятиях, так как его можно легко установить без инструментов.

В этом пошаговом руководстве показано, как собираются выдвижные стойки. Пожалуйста, нажмите на изображения ниже, чтобы увеличить или посмотрите видео сборки, чтобы увидеть весь процесс:

Шаг 1: Вытяните раму концертины

Во-первых, просто вытащите рамку-гармошку, убедившись, что цветные узлы находятся в верхней части рамы. Убедитесь, что магнитные стопорные рычаги защелкнулись на месте, чтобы зафиксировать подставку.

Шаг 2. Прикрепите магнитные стержни

После этого вам нужно будет прикрепить магнитные стержни, которые придадут прочность раме и позволят прикрепить графику. Их необходимо добавить в каждый квадрант кадра, для которого требуется графика, включая заднюю часть кадра для графики D-end.

Наиболее важной частью сборки всплывающего дисплея является правильное прикрепление графики. Начиная с левого D-конца изображения на дисплее, аккуратно разверните изображение на всю длину.

Шаг 4: Графика крючка на раме

Затем вам нужно будет прикрепить изображение, повесив его, зацепив за узел.Возможно, вам придется держать графику дальше по панели и направить вешалки так, чтобы они доставали до верхней части рамы.

Шаг 5. Разглаживание графики на магнитных стержнях

Разгладьте изображение на магнитной полосе, убедившись, что оно расположено по одну сторону от центральной линии магнитной полосы. Сделав это, вы можете прикрепить следующую панель, используя тот же процесс.

Шаг 6: повторите процесс, выравнивание графики

Затем нужно просто повторить этот процесс для каждой панели, убедившись, что все они выровнены правильно.

(дополнительно) Шаг 7. Прикрепите фонари

Если вы приобрели комплект, следующим шагом будет подключение ламп к вашему дисплею.

На задней стороне фонаря есть молдинг в поперечном сечении, который помогает ему располагаться между двумя секциями опор. Просто поместите фонарь на раму, используя канавку на каждой стороне фонаря.

(дополнительно) Шаг 8. Сборка счетчика

В комплекте также доступен комплект для переоборудования футляра, который превращает футляр для переноски в фирменный счетчик.Чтобы собрать это, вытащите графическую пленку и столешницу из корпуса. Затем вам нужно будет убедиться, что корпус заперт. После этого просто поместите столешницу на корпус.

(дополнительно) Шаг 9. Прикрепите контробертку

Затем просто оберните графическую пленку вокруг прилавка, закрепив ее с помощью застежек-липучек на задней части графического элемента.

Посмотрите видео с пошаговым описанием процесса или свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня для получения дополнительной помощи.

Еще от Advice & Guides

    Advice & Guides Marketing Advice

    Как экспоненты относятся к выставкам сейчас, когда они возвращаются после пандемии? Мы опросили постоянных экспонентов, чтобы узнать их мнение!

    Эти 20 статистических данных о выставках раскрывают все, что вам нужно знать об отрасли и ее привлекательности для бизнеса.

    Используя исследования из различных источников, мы раскрываем самую актуальную информацию о том, что происходит в мире выставок.

    Если вы ищете ультрасовременную моду и красоту высокого класса, то Великобритания – это то, что вам нужно. Этот сектор является ведущей творческой индустрией Великобритании, его стоимость составляет 26 миллиардов фунтов стерлингов, и он обеспечивает 800 000 рабочих мест для экономики Великобритании. Несмотря на проблемы Covid и Brexit, британская индустрия моды продолжает процветать. Показы мод в Великобритании охватывают любую основу из текстиля и…

Как собрать подставку для коленей EZ Stitch

Как собрать подставку для коленей EZ Stitch

Присоединяйтесь к Доннетт, которая расскажет вам, как легко настроить EZ Stitch — Lap Stand.

Сборка проста и может быть завершена в течение нескольких минут. Эта прочная рама изготовлена ​​из массива американского красного дуба и вручную обработана масляной краской Golden Oak.

EZ Stitch – Lap Stand включает…

  • 2 ножки коленной стойки EZ Stitch

  • Боковые перекладины 2–12 дюймов

  • Спиральные стержни 2–20 дюймов с прошивной лентой EZ для стержней

  • 2 распорки

  • 1 рулон ленты EZ Stitch для ткани

  • 10 ручек

its Legs обеспечивает стабильную платформу для всех ваших проектов, как больших, так и малых.С Lap Stand у вас есть полное вращение рамы на 360 ° для быстрого и легкого доступа к задней части вашего проекта.

Поместите ножки на ножки и закрепите 2 ручками.

Поместите стержни улитки в боковые перекладины и закрепите их ручками.

С 12-дюймовыми боковыми перекладинами они предоставляют множество вариантов размещения не только стержней прокрутки, но и размещения рамы. Это позволяет настраивать его в соответствии с вашим положением сидя для использования на коленях или за столом.

        

Винт проходит через боковую планку, затем прокладку, наконец, ножку и фиксируется ручкой. Теперь эту ручку нужно ослабить, прежде чем вы перевернете ее, чтобы перейти к задней части вашей работы. Затем, как только вы перевернете его обратно, используйте отвертку, чтобы затянуть его обратно и закрепить раму на месте.

В подставке EZ Stitch Lap Stand используется лента EZ Stitch Tape, состоящая из двух частей. Первая часть (лента EZ Stitch Tape для стержней) уже прикреплена к стержням Scroll.Вторая часть – это лента EZ Stitch Tape for Fabric, которую вы прикрепите к своей ткани.

Ознакомьтесь с моим блогом о том, как прикрепить ленту EZ для ткани к вашей ткани.

Одним из преимуществ круговой/настольной подставки EZ Stitch является то, что теперь вы можете шить обеими руками. Я обнаружил, что не только шить обеими руками намного быстрее, но мои стежки выглядят намного аккуратнее и прямее.


Еще одним преимуществом является то, что мои руки почти не касаются ткани. Так что больше нет грязной, испачканной ткани, когда вы закончите шить.

Одна из лучших особенностей системы спиральных рам EZ Stitch заключается в том, что все элементы взаимозаменяемы. Вы можете изменить стержни, чтобы соответствовать любому проекту. Спиральные стержни EZ Stitch доступны от 6 до 48 дюймов, а боковые планки EZ Stitch доступны от 6 до 16 дюймов.

Прошлые демонстрационные видеоролики о продукции EZ Stitch, видеоролики о стежках в сидячем положении, а также видеоролики с советами и техниками можно найти в моем (Доннетта) блоге по рукоделию. Кроме того, не забудьте включить уведомления, так как вы будете знать, что есть новые видео.

Как всегда, я рад услышать ваши комментарии и предложения для новых видео и нового контента, так что оставьте их для меня ниже.

Приятного шитья — Donnett

 

Инструкции по сборке подставки

— Xerox Инструкции по сборке подставки

— Xerox
  • Вышел: 05. 01.2005
  • Размер: 2.39 МБ
  • Имя файла: стенд_ассы_инструкт.pdf
  • Теги: Руководства пользователя
Поддерживаемые языки
  • датский
  • Немецкий
  • Английский (Н.Америка)
  • Английский (мировой)
  • испанский язык
  • финский
  • Французский
  • французский канадец
  • итальянский
  • нидерландский язык
  • Норвежский
  • португальский
  • бразильский португальский
  • Шведский
Поддерживаемые продукты
  • Рабочий центр M15
  • Рабочий центр M15i

Нужна дополнительная поддержка?

Получите ответы на форуме поддержки сообщества

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *