Рено меган обзор: обзор, новости, машина Рено Меган — комплектации, характеристики, разные поколения Renault Megane — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

обзор, новости, машина Рено Меган — комплектации, характеристики, разные поколения Renault Megane — сайт За рулем www.zr.ru

Пригнать машину из Европы — теперь выгодно? Проверили

Наш читатель пригнал ­себе Renault Megane четвертого поколения — с дизелем, 6-ступенчатой механикой и в интересной комплектации.

22531

Renault Megane: 3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

31865

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!

527714

Пригнать машину из Европы — теперь выгодно? Проверили

Наш читатель пригнал ­себе Renault Megane четвертого поколения — с дизелем, 6-ступенчатой механикой и в интересной комплектации.

22531

Renault Megane: 3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке.

Но версий с вариатором лучше избегать.

31865

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!

527714

Аренда автомобилей в Москве подешевела до минимума

Стоимость проката автомобилей в столице снизилась до исторического минимума.

8297

Renault Megane RS: хот-хэтч c двигателем от спорткара

Фирма Renault представила во Франкфурте заряженный Megane нового поколения. Теперь ждем с нетерпением его время прохождения Нюрбургринга!

10776

Инженеры Renault готовят россиянам сюрприз

Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.

3009328

Вся правда о великом: каким будет новый Renault Megane RS

Замечательная трехдверка Megane RS сошла со сцены, и на горизонте маячит ее преемник. Окажется ли он достойным?

7427

Из Турции с любовью: представлен новый седан Renault Megane

Компания Renault продолжает расширять ассортимент четвертого поколения семейства Megane и представляет модификацию с трехобъемным кузовом. Автомобиль стал крупнее и солиднее предшественника по имени Fluence.

240715

Горячая штучка: новые подробности о Renault Megane RS

Инсайдеры предрекали новому заряженному хэтчбеку Megane RS полный привод и массу других небывалых новшеств. Что действительно войдет в арсенал автомобиля? Ответ знает босс Renault Sport Патрис Ратти.

7217

Седан Renault Megane раздувается от собственной значимости

На Парижском мотор-шоу осенью мы увидим преемника седана Renault Fluence. Западные СМИ предварительно окрестили этот автомобиль седаном Megane. Кое-какие сведения, «похожие на официальные», уже попали в Интернет.

22443

Megane в «фокусе»: Renault построит экстремальный хэтчбек

Ford Focus RS со своей поразительной начинкой вынуждает французов отправиться во все тяжкие. Спортивный хэтчбек Renault Megane RS новой генерации составит конкуренцию спорткару «синего овала» и не уступит ему по оснащенности.

30843

Renault Megane «загрузят» по полной программе

Семейство нового Renault Megane скоро расширится — на подходе не только версия с кузовом седан, но и практичный универсал. Покажут его, очевидно, осенью на Парижском мотор-шоу.

78651

Renault Megane отрастит «хвост» в 2016 году

Французская компания анонсировала новый седан, идущий на смену модели Fluence. Но имя Megane он может не получить, да и конструктивное родство с новейшим хэтчбеком пока неочевидно.

151221

Новый Renault Megane: все подробности

Модификации с иголочки нового Renault Megane в общих чертах озвучили еще на Франкфуртском автосалоне, но дозированно и без излишеств. Все, что утаил производитель, обнародовали инсайдеры.

123051

Megane станет первым гибридом Renault в 2017 году

Renault выпустит на рынок гибридную версию хэтчбека Megane через два года. Она станет первым массовым гибридом французской марки и будет расходовать менее 3 литров топлива на 100 километров.

4723

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678…

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Тест-драйв обновленного седана Renault Megane: когда главное – внутри

Седан Renault Megane изменился. Не заметили? Это потому, что скромные внешние перемены не могут отразить суть важных внутренних изменений – мощный турбо-мотор и масштабное обновление салона. Но смогут ли эти перемены стать «козырями», которые приведут к победе над лидерами класса в лице Toyota Corolla и SKODA Octavia? Попробуем выяснить вместе – задав ТОП-5 ключевых вопросов к обновленному седану Renault Megane. И отыскав на них ответы.

Зміст

  • 1 Начнем «по классике»: что изменилось в дизайне Renault Megane?
  • 2 М-да, не густо.
    Но обещали больше перемен внутри?
  • 3 Хм, в салоне уже заметные перемены. А что под капотом?!
  • 4 У-ф-ф, немало! Есть более доступные варианты? И вообще – что с ценами?
  • 5 В итоге: сможет ли обновленный седан Renault Megane стать лидером класса?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Начнем «по классике»: что изменилось в дизайне Renault Megane?

Откровенно говоря, изменились лишь мелочи. Так, чтобы были видны перемены, но не менять штампов для крупных кузовных панелей. Поэтому – новый передний бампер и приметные черные С-образные вставки вокруг противотуманных фар, новая графика основных фар. Сзади перемен и того меньше: фактически лишь новый бампер с черной вставкой снизу и имитацией двойного выхлопа. Именно имитацией: настоящий выхлопной патрубок лишь один, да и выведен он снизу под бампером.

Облик седана Renault Megane знаком: пропорциональный, гармоничный, ладный автомобиль, длинный и широкий кузов, большая колесная база. Единственное замечание – низкая крыша, даже по меркам седанов С-класса. Нынешние перемены затронули лишь некоторые штрихи-детали, но не изменили дизайн в целом.

М-да, не густо. Но обещали больше перемен внутри?

Именно так! Когда заглядываешь в салон, то сразу замечаешь новую приборную панель на основе 10-дюймового дисплея: отличная картинка, яркие цвета, хорошее качество изображения. А еще – новые дизайнерские стили отображения приборов, которые «завязаны» на ездовые режимы и меняются вместе с ними. Хотя, при желании, стиль отображения виртуальных приборов можно выбрать и в ручном режиме через меню настроек. Пожалуй, именно этот дисплей формирует самое запоминающееся впечатление о салоне обновленного автомобиля Renault Megane – между прочим, впервые в украинской гамме автомобилей Renault! И это важное уточнение, про украинскую гамму: ведь данный дисплей, на самом деле, уже встречался – к примеру, на электромобиле Renault ZOE 50.

Курс

Full Stack розробка

Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Что еще изменилось? Хотите верьте, хотите нет, но изменился и второй экран: на этот раз речь идет о сенсорном 9,3-дюймовом дисплее, установленном по центру передней панели. Новая мультимедиа Easy Link принесла с собой обновленную графику меню и более качественную картинку. Попутно слегка поменялись кнопки и шайбы для управления «климатом», установленные под экраном: да-да, здесь реальные физические органы управления – что, несомненно, порадует часть покупателей автомобиля.

При масштабных переменах спереди, задняя часть осталась практически нетронутой: нормальный запас места для ног/коленей и по ширине салона, на грани достаточного для головы, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции. Багажник по-прежнему большой, но также по-прежнему не организованный: просто огромный прямоугольный «трюм» без кармашков/полочек/крючков для ваших сумок и пакетов.

Мягкий пластик передней панели и объемные сиденья-кресла с низкой посадкой – все это было раньше. Теперь добавились новые дисплеи с классной картинкой, слегка изменились органы управления на центральной консоли. Многоцветная декоративная подсветка и стиль отображения приборов могут меняться вместе с выбором ездового режима. Если не брать в расчет вопрос высоты салона (мне хватало, но как будет рослым водителям?), то передняя часть салона обновленного седана Renault Megane явно удалась. Но сзади все осталось по-прежнему – что на втором ряду сидений, что с багажником.

Хм, в салоне уже заметные перемены. А что под капотом?!

Вот здесь скрыта вторая важная перемена: под капотом обновленного седана Renault Megane установлен 1,33-литровый бензиновый мотор серии ТСe (разработка совместно с Nissan и Daimler), который в прошлом был детально описан на примере модели Renault Captur. Напомню вкратце: алюминиевый двигатель с напылением чугуна на стенках цилиндров, турбина и непосредственный впрыск топлива, А-образная головка блока цилиндров, обозначение 1. 3 TCe H5H (Renault) или HR13DDT (Nissan) или M282 (Mercedes-Benz). Данный двигатель встречается в разных вариантах по мощности и моменту, но конкретно в этом случае – 150 л.с. и 250 Нм: немало для седана С-класса!

Именно мотор стал самым запоминающимся элементом характера автомобиля. У него хорошая тяга уже с низких оборотов (чем в прошлом грешил 1,2-литровый турбо-бензин), неплохой подхват в зоне средних и высоких оборотов. В итоге, получился довольно резвый автомобиль с приятным и логичным управлением тягой. Но только после того, как произойдет взаимная адаптация двигателя и коробки EDC: порой она запаздывает с переключениями, при обычном ускорении затягивает с переходом на передачу вверх – из-за этого мотор работает на повышенных оборотах, хотя уже давно можно было подключить следующую передачу. К примеру, в моем случае на адаптацию коробки EDC ушло 3-4 дня и порядка 200 км, после чего все стало заметно лучше.

Именно лучше, но не идеально: остался неприятный откат назад при старте в гору, да и скорости/четкости переключений DSG тут не получить – хотя конструктивно коробка EDC устроена аналогично. А второе замечание касается вибраций и низкочастотного гула от мотора на низких оборотах. Когда стоишь на светофоре или тянешься в пробке, то можно усомниться: может под капотом турбодизель?… Но стоит набрать 1,3-1,5 тыс оборотов – и все проходит.

Жаль, что это замечание несколько портит общее впечатления от комфорта автомобиля. Ведь седан Renault Megane по-прежнему предпочитает мягкость в подвеске, демонстрирует аккуратный ход даже на разбитых дорогах и с учетом 17-х колес. Руль всегда средний в своей остроте, а вот ощущение его усилия можно регулировать – к примеру, в «спорт»-режиме он становится чуть более тяжелым. Плюс меняется дизайн приборов (центрально-расположенный тахометр подсвечен огненно-красным цветом), ускорения поддержаны саундтреком из динамиков, а привычка EDC-«автомата» переключаться попозже в данном случае кажется максимально уместной – и ведь седан Renault Megane может поехать динамично! Эх, вернуть бы 5-дверный хэтчбек Renault Megane, да этот мотор ему под капот.

Главное техническое изменение – бензиновый 1,33-литровый 150-сильный турбо-мотор ТСе: именно он играет «главную скрипку» в характере автомобиля. Замер 0-100 км/ч дает 9,5 секунд – это на зимних шинах и с пробуксовками на холодном асфальте. Думаю, летом автомобиль способен поехать около 9 секунд, что сделает его одним из самых динамичных в своем классе. При этом расход не пугает: в городе стабильно 9-9,5 литров (минус литр при пустых дорогах и плавной езде, плюс литр при заторах и/или динамичном стиле езды). На трассе при скорости 80-90 км/ч – расход около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 6 л на 100 км пути. Новый двигатель предлагается только для максимальной комплектации INTENSE; плюс тестовый автомобиль Renault Megane был оснащен несколькими опций – в итоге ценник героя статьи составляет около 700 тыс. грн.

У-ф-ф, немало! Есть более доступные варианты? И вообще – что с ценами?

На украинском рынке автомобиль Renault Megane доступен только с кузовом «седан». Зато есть широкий выбор моторов, трансмиссий, комплектаций, опций. И еще одно важное замечание: если покупать автомобиль в кредит по программе «Renault Бонус», то от нижеуказанных цен можете отнимать 50 тыс. гривен.

Украинскую гамму Renault Megane открывает автомобиль в комплектации LIFE: системы ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах, кондиционер, круиз-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, кожаная отделка руля, тканевая обивка сидений, аудиосистема, 16-дюймовые стальные колеса. Цена автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л (115 л.с.) и CVT-вариатором – от 543 тыс. грн. или $20 тыс. Цена автомобиля с дизелем 1,5 л (115 л.с.) и 6-ст. МКПП – от 543 тыс. грн. или $20 тыс. Цена варианта с дизелем, но уже «автоматом» EDC7 – от 591 тыс. грн. или почти $22 тыс.

Следующим уровнем является исполнение ZEN, где добавлено: боковые подушки безопасности и шторки безопасности, 2-зонный «климат», датчики парковки сзади, мультимедиа Easy Link и 7-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Цена версии с бензиновым мотором 1,6 л (115 л.с.) и CVT – от 594 тыс. грн. или $22 тыс. Цена версии с дизелем 1,5 л (115 л.с.) и 6-ст. МКПП – от 594 тыс. грн. или $22 тыс. Цена версии с дизелем и «автоматом» EDC7 – от 643 тыс. грн. или около $23,5 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда Renault Megane находится вариант INTENSE: плюс фары Full LED, датчик усталости водителя, подогрев передних сидений, автоматический стояночный тормоз, ключ-карта «Свободные руки», бесконтактное открытие багажника, система Renault Multi-Sense, комбинированная обивка сидений «велюр/ткань», штатная навигация, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборной панели, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена автомобиля с дизелем 1,5 л (115 л.с.) и «автоматом» EDC7 – от 694 тыс. грн. или $25,5 тыс. ; цена автомобиля с мотором 1,3 л ТСЕ (150 л.с.) и «автоматом» EDC7 – от 672 тыс. грн. или около $25 тыс.

Два автомобиля – как два примера Renault Megane вдобавок к герою статьи. Белый автомобиль – это самый «центр» линейки седана Renault Megane: средняя комплектация Zen, бензиновый 1,6-литровый мотор, «автомат» в виде CVT-вариатора, тканевая отделка салона, традиционные приборы и блок «климата», 16-дюймовые колеса. Темно-серый автомобиль – это комплектация INTENSE: полностью светодиодные фары, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, измененная центральная консоль и обивка сидений, другие колесные диски, пр. Тестовый автомобиль – это INTENSE плюс опции: мультимедиа Easy Link c 9,3-дюймовым центральный дисплеем, 10-дюймовый экран приборной панели, камера заднего вида, 17-дюймовые колеса.

В итоге: сможет ли обновленный седан Renault Megane стать лидером класса?

К сожалению, но скорее всего «нет». Ужи слишком сильны два конкурента, с которых начиналась эта статья: автомобили Toyota Corolla и SKODA Octavia по-прежнему привлекают больше всего покупателей – популярность бренда, шире выбор версий, больше оснащения.

Однако вспомните вот такой «гид покупателя» по седанам класса С-High и вспомните все преимущества Renault Megane: наличие в гамме экономичного дизеля, недорогая версия с «автоматом», комфортная подвеска и приятный ход, спокойный внешний дизайн и качественный салон, выгодные условия кредитов и возможность продления гарантии. В итоге именно Renault Megane является самым ближайшим преследователем, который готов «съесть» лидеров класса при их малейшей ошибке. А проведенный комплекс обновлений автомобиля Renault Megane лишь дополнительно укрепил его позиции в данной роли.

Технические характеристики Renault Megane 1. 3TCe 150 EDC7

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,63 х 1,81 х 1,44 м

Колесная база – 2,71 м

Клиренс – 136 мм

Багажник – 503 л (5 мест)

Минимальная снаряженная масса – 1 394 кг

Допустимая нагрузка – 455 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,33 л

Мощность – 150 л.с. при 5250-6000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1700-3250 об/мин

Удельная мощность и момент – 108 л.с. на 1 т; 179 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» EDC7 (роботизированная преселективная АКПП)

Максимальная скорость – 205 км/ч

Динамика 0-100 км/ч – 9,8 с

Расход топлива (паспортный), город – 9,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Страна производства – Турция

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 205/55 R17

Минимальная цена автомобиля – от 493 тыс. грн ($18 тыс. ) с учетом программы «Renault Бонус» или от 543 тыс. грн ($20 тыс.) при покупке на стандартных условиях

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Renault Megane Interior Mayout & Technology

  • Обзоры автомобилей
  • Renault
  • Мегана

Обзор автомобилей

£ 17 515 — £ 31 440

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear

.

16 сент. 2021

Пропустить 20 фотографий в карусели и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Интерьер

Как он внутри?

Одна из первых вещей, которые вы заметите в Megane, это то, что сиденья восхитительно поддерживают, но они несколько более пикантны, чем это может быть строго необходимо, учитывая тип этого автомобиля. Щедрые валики и гибкие материалы делают их очень приятными, но в то же время могут немного усложнить задачу, если у вас сзади есть дети, которым можно передать закуски или накричать на них. Тем не менее, пространство сзади соответствует классу.

Качество материалов всегда было хорошим/средним для этого поколения Megane, а новый только немного улучшает ситуацию – климат-контроль стал более четким. Но дело в том, что из-за того, что VW Group откатилась назад в плане качества материалов, основная оппозиция Megane в этом отношении не справилась с педалью газа. Последняя версия Peugeot 308 должна привести конкурентов прямо к дверям Megane.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Существуют ли гигантские экраны?

Последний Megane выиграл от введения больших экранов для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы с центральным сенсорным экраном, но еще предстоит проделать некоторую работу над пользовательским интерфейсом и отзывчивостью. Центральный экран не отличается ни интуитивностью, ни быстротой реакции, что особенно раздражает в движении. Хотя выглядит хорошо.

Багажник Sport Tourer не такой уж большой для универсала. Он аккуратно укладывает зарядные кабели PHEV под полом, поэтому основное отделение не подвергается опасности. Имеет приличный набор крючков, сетку и разделители. Но если вам нужно максимальное пространство в этом классе автомобилей, подумайте о универсале Peugeot 308 или Skoda Octavia.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Далее: ПокупкаВернуться к: Вождение

Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые Ford Fiesta

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Работает на

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать тестовую брошюру

заказать брошюру

0011

Powered by

  1. Мнение

    Мнение: если вам нужно «подписаться», чтобы пользоваться подогревом сидений BMW, почему бы не использовать и тормоза?

  2. Electric

    Top Gear’s top 20 electric cars

  3. Big Reads

    Chris Harris vs the F1-engined Mercedes-AMG One

  4. Fail of the Century

    Fail of век №24: Volkswagen Phaeton

  5. SUVS

    Volvo может иметь правильную идею обо всем этом «In-Car Tech».

    Цена, PPC или HP

    Покупка

    За что я должен платить?

    В настоящее время для Megane в Великобритании доступны только два уровня отделки салона — Iconic и R.S. Линия, которая обойдется вам в 29 фунтов стерлингов495 фунтов стерлингов и 31 495 фунтов стерлингов соответственно. Добавьте к этому еще 1500 фунтов стерлингов, и вы сможете получить универсальную версию автомобиля.

    Если вы хотите арендовать Megane, вы можете рассчитывать на 485 фунтов стерлингов в месяц за комплектацию Iconic и 526 фунтов стерлингов в месяц за R.S. Линия. Добавьте 35 фунтов стерлингов к обоим из них, и вы можете получить себя… ну, вы знаете. Настоящим (каламбур) преимуществом Megane является его низкая ставка BIK: 11 процентов для люка — это кошачья мята для водителей служебных автомобилей, а для универсалов — 13 процентов.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    В комплектации Iconic вы получаете 16-дюймовые колеса, передние и задние датчики парковки, светодиодные фары, множество подушек безопасности, автоматический климат-контроль, окружающее освещение и интеграцию со смартфоном. Обновление до R.S. Линия отделки включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, заднюю парковочную камеру, лучшую обивку и на два дюйма больше на центральном сенсорном экране (9,3 дюйма против 7 дюймов). Один скупой бит заключается в том, что автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию только на верхнем уровне отделки салона.

    Сэкономлю ли я кучу денег с PHEV?

    Официальные данные о расходе топлива для всех версий автомобиля значительно выше 200 миль на галлон, но эти цифры для подключаемых гибридных автомобилей почти бессмысленны. Для иллюстрации мы взяли почти полностью заряженный хэтчбек и проехали 120 миль или около того в смешанном вождении и в среднем 80 миль на галлон, что очень респектабельно. Вы захотите установить дома зарядное устройство для запуска вашего Megane PHEV — его бортовое зарядное устройство мощностью 3,6 кВт делает его практически бессмысленным на платных общественных зарядных устройствах, которые будут выкачивать головокружительные 7 кВт.

    Renault предлагает пятилетнюю гарантию на свои автомобили — неограниченный пробег в течение первых двух лет, а затем 100 000 миль в течение следующих трех лет. Аккумуляторы гибридных и подключаемых моделей получают гарантию на восемь лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Так что это хорошо. Пакет услуг также доступен за разовые 499 или 749 фунтов стерлингов, чтобы покрыть стоимость обслуживания в течение трех или четырех лет. Это тоже приятно.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Далее: Спецификации и ценыВернуться к: Интерьер

    Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые Подробнее об этом автомобиле0011

    Мнение: если вам нужно «подписаться», чтобы использовать подогрев сидений BMW, почему бы не использовать и тормоза?

  6. Electric

    Top 20 Electric Cars

  7. Big Reads

    Крис Харрис против F1-gengine Mercedes-AMG One

  8. 777 70012, проваленная 700111111111111111117
  9. 77

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *