Проставки для увеличения клиренса Тойота (Toyota)
Alphard Auris Avensis Camry Carina E Corolla Corolla Axio Estima Hilux Pickap Land Cruiser 200 LC Prado 120 LC Prado 150 Lite Ace/Town Ace Prius Prius V Probox Rav 4
Сортировать по:Фильтр
Фильтр
Цена:
выберите толщину:
Все10мм15мм20мм25мм30мм35мм40мм50мм15мм, без покрытия15мм, с покрытием20мм, без покрытия20мм, с покрытием25мм, без покрытия25мм, с покрытием30мм, без покрытия30мм, с покрытием40мм, без покрытия40мм, с покрытием50мм, без покрытия50мм, с покрытием33мм38мм
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
Для повышения комфорта езды по некачественному дорожному покрытию нужно использовать проставки для увеличения клиренса Toyota. Повышенный клиренс дает возможность улучшить показатель проходимости авто в условиях бездорожья. Важно при этом удерживать золотую середину и не переусердствовать.
Для увеличения дорожного просвета и сохранения устойчивости машины нужно правильно подобрать подходящие по техническим характеристикам проставки. Слишком большой просвет делает машину нестабильной, поэтому повышается риск опрокидывания. Если использовать слишком большую вставку, амортизаторы становятся более жесткими, так как удерживается ее сжатие, предусмотренное автопроизводителем.
Как выбрать проставки увеличения клиренса Тойота
Чтобы правильно подобрать проставки под передние амортизаторы Тойота, учитывайте желаемую степень эластичности материала, высоту детали и марку. Обратите внимание, что для авто, находящихся на гарантийном обслуживании такого рода вмешательство может стать причиной отказа от сервиса, если возникнет поломка модифицированного узла.
Для сохранения маневренности и устойчивости авто на дороге задние проставки должны поднимать ТС не более, чем на 3-5 см. Передние проставки лучше использовать высотой до 2 см. Эти показатели условные, так как для разных моделей авто может отличаться в зависимости от модификации кузова.
В каталоге представлены проставки из разных материалов:
- алюминиевые являются самыми прочными, поэтому рассчитаны на высокие рабочие нагрузки, могут применяться при разных температурных режимах без ограничений;
- полиуретановые практически не уступают по прочности, дополнительно имеют эластичные свойства и устойчивость к резким толчкам и нагрузкам во время попадания в ямы.
Для максимальной защиты на проставки под задние амортизаторы Тойота может быть нанесено специальное покрытие из полимера. Оно защищает деталь в зимний период от воздействия дорожной химии, поэтому для передних подвесок лучше выбирать материал с таким же покрытием. Цена в таком случае отличается, но значительно продлевается срок службы подставки и увеличивается ее износостойкость.
Чтобы точно подобрать проставки под пружины, воспользуйтесь удобным фильтром в каталоге или свяжитесь с нашим менеджером и укажите ВИН кузова транспортного средства. Так вы получите идеально совместимые детали под имеющиеся стойки.
Где купить проставки для увеличения клиренса Toyota
В нашем интернет-магазине можно купить проставки Toyota с доставкой по всей территории РФ. Вы можете заказать подходящие по форме и стоимости детали, чтобы поднять авто и улучшить его ходовые характеристики.
Если вы впервые выбираете запчасти, обязательно получите дополнительную консультацию, чтобы исключить риск несовместимости. Неправильный подбор проставок может стать причиной ухудшения управляемости и стабильности транспортного средства, что может вызвать негативные последствия и риски возникновения опасных ситуаций на дороге.
Если вы не нашли своей модели в каталоге, напишите нам
Доставка отправка в день заказа | Более 10000 наименований товара | Оплата любые способы оплаты | Поддержка поможем и подскажем |
Проставки под пружины классика – Защита имущества
Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.
Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.
Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Проставки под задние пружины .
После установки ГБО, с баллоном на 95 литров, я заметил, что задняя часть моей Санты смотрится чуть ниже, чем у всех остальных Сант. Я попросил владельцев Сант в конференции померить расстояние между крылом и центром колеса. оказалось, что моя Санта сидит ниже, чем другие.
Вторым намеком на то, что задняя часть моей Санты ниже остальных было то, что привода задних колес стояли не горизонтально, как у остальных Сант (специально заглядывал под другие), а мост был ниже центра колеса, то есть привода со стороны колес были выше чем у моста. Ну и третье, что меня совсем добило – это то, что при езде зимой по целине, оказалось, что самая нижняя точка моего авто не защита картера, а задний мост и выхлопная труба, именно от них оставался явный след в колее. Мне тогда многие сказали, что так не должно быть.
И вот пришла весна, стало тепло, и я решил приступить к решению этой проблемы. Начитался инета, форумов, полазил под машиной с линейкой. Пришел к выводу, что задние пружины Сант имеют одинаковые размеры с задними пружинами «классики». Чтобы убедится в этом, я решил снять пружины и померить их. Но перед этим, чисто случайно, нашел в гараже соседа проставки для пружин «классики». Отступление – проставки «классики» бывают трех типов – стандартные, средние, и большие. Вот именно большие я и нашел у соседа. И забрал их для «примерить» 🙂 Так же взял пару стяжек для пружин, набор ключей, трубу, монтировку, рулетку, штангельциркуль, доску под домкрат, бензопилу, спички, раскладные стулья, стол, друзей, шашлык, окрошку, казан, рис, мясо. и поехал в лес, на природу.
Хорошо сидим, плов почти готов
По ставил значит машину в сторонку, подложил упоры под колеса, доску под родной домкрат и приступил. Чуть поднял авто, открутил амортизатор, из сосны выпилил чурбачки подходящей высоты, для страховки авто. Чтобы снять пружину воспользовался стяжками. Сжал пружину, вынул ее из авто. Выяснилось следующее – верх пружины горизонтальный, снизу на пружину одет типа разрезанный шланг коричневого цвета.. я подумал, что это самопал, но потом рассмотрел – на нем значок хендая и номер. Странно, в Микрокаде, нет такой детали!
Хорошо возиться на природе.
Нехитрые инструменты
После того, как снял пружину приступил к замерам простаки на пружину. Оказалось следующее – подходит почти идеально. Почти – потому, что у пружины Санты верх ровный, а у пружины «классики» пружина не срезана горизонтально. А вот сами диаметры пружин абсолютно одинаковые. С помощью швейцарского ножа (его пилки), и хорошего ножа, минут за 20 я доработал две «классические» проставки. Что получилось видно на фото.
Доработанная проставка
Если присмотреться, видно что я отрезал
Входит на пружину, как родная!
Сиротливый рычаг – скучно ему без пружины 🙂
Поверх проставки от «классики» родная резинка пружины.
Стянутая пружина на родном месте
Уже стянутую пружину я без проблем поставил на родное место. Конечно стягивать и ослаблять стяжки не очень удобно, но не сложно. Сделав одну строну, я полюбовался на результат и приступил ко второй стороне. Тут дело пошло гораздо легче. Сняв амортизатор, я поднял машину на домкрате максимально высоко, и мой друг, вставив монтировку между колесными шпильками нажал на монтировку ногой – пружина просто выпала! Никаких стяжек и не надо! После того, как на вторую пружину я поставил проставку, решил попробовать вставить ее без стяжек – ПОЛУЧИЛОСЬ. хода рычага вполне хватило, чтобы вставить пружину без стяжек на место. Железную часть от проставок «классики» я не ставил – она не плоская, как того надо.
П роставка.
Про ставка крупным планом.
Собрав все как было, я приступил к замерам. На первой фото замер до установки проставок.
Проставки еще не стоят
После снятия авто с домкрата я испугался результата замера, задняя часть Санты просто взлетела к небесам. 🙂 Подумал, что проставки слишком большие, и амортизатор будет максимально растягиваться и стучать на ямах.
Измерение сразу после снятия с домкрата.
Я этим грустными мыслями поехал кататься по лесу, а лес там сосновый – корней много торчит – лучше любого полигона. был расстроен так сильно, что уехал, на гайке амортизатора так и остались висеть головка с воротком (но потом я ее нашел, недалеко от места старта). Проехав по лесу километров 5-6 я вернулся в лагерь. Поставил авто горизонтально и повторил замер.
Измерение после тестового пробега.
Результат меня порадовал. Высота установленной резиновой проставки была 30 мм. Санта после установки этой проставки поднялась на 33 мм. Теперь моя Санта стоит совсем чуть-чуть выше, чем новые. Мои опасения на счет рабочей зоны амортизаторов были напрасны – теперь они работают как раз в родном диапазоне. Привода задних колес теперь стоят почти горизонтально, совсем чуть-чуть «домиком». Авто стало смотреться более спортивнее, тем более у меня сейчас колеса 235/70. Чуть позже выложу фотку профиля авто. Да, теперь самая нижняя часть авто – это защита картера, мост и труба глушителя поднялись, и теперь находятся выше защиты – проверил ездой по песчаной колее и визуально.
Результатом я более чем доволен, вот только надо съездить развал-схождение проверить. Развал и сход задних колес точно изменились, возможно и передние колеса надо регулировать, мне кажется, что и перед машины чуть поднялся. Кроме того надо регулировать фары – светит гораздо ниже.
Езжу уже 3 дня, никаких проблем не заметил, амортизатор работает нормально, по трассе едет так же. но одно сомнение у меня есть. выдержат ли проставки от «классики» вес Санты.. не развалятся ли они. Решил поступить так – поезжу пару месяцев, пока тепло, потом внимательно осмотрю проставки. Если будут следы износа или возникнут любые сомнения – закажу проставки из металла или люминя. Размеры-то теперь известны!
Вот так дурная голова, рукам покоя не дает 🙂
Со временем, по мере износа, штатные пружины подвески автомобиля становятся менее жесткими. Излишняя «мягкость» подвески приводит к ухудшению управляемости на неровной дороге, а резиновые отбойники подвески срабатывают даже при проезде небольших неровностей. Это касается всех автомобилей, и «семерка» не является исключением.
Решить проблему можно двумя способами:
- Заменить пружины на новые, более жесткие.
- Установить проставки под пружины ВАЗ 2107.
Второй способ проще и менее затратный. При необходимости он позволяет увеличить показатели жесткости даже новых пружин.
Существует несколько типов проставок:
- Межвитковые проставки.
- Проставки между пружиной и установочной чашкой на кузове авто.
- Проставки между опорой пружины и установочной чашкой.
- Проставки на регулируемой подвеске.
Ниже мы рассмотрим особенности каждого типа отдельно.
Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля
Эти проставки имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески. Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.
Это не самая эффективная конструкция проставок, зато ее можно быстро установить без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.
Проставка между пружиной и установочной чашкой
Данный тип проставки предназначен для использования в задней подвеске ВАЗ 2107. В этом случае применяются так называемые «увеличенные проставки». Они имеют те же установочные размеры для витков пружины и чашки кузова, но большую толщину. Увеличенные проставки на 30 мм толще стандартных, что позволяет увеличить клиренс автомобиля на эту величину.
Для установки таких деталей необходимо снимать пружины, поэтому их монтаж – более сложная и трудоемкая операция, чем установка межвитковых проставок. Зато это более эффективный и надежный способ увеличения жесткости пружины и клиренса автомобиля. Аналогичная конструкция проставок применяется не только на ВАЗ 2107. Их используют с торсионной и осевой балками подвески, в подвеске с продольно связанными рычагами, в двухрычажной и многозвездной подвесках.
Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова
Эти тип проставки используются в передних подвесках типа «макферсон», в которых стойка при повороте колеса поворачивается вместе с амортизатором, опорой пружины и самой пружиной. Деталь устанавливается вверху опоры, там, где она упирается в чашку кузова и готовая сборка устанавливается на место.
Для фиксации проставки используются болты, длина которых больше, чем у штатных. Для установки приходится производить демонтаж стойки. Изготавливаются такие проставки из металла, полиуретана или капрона. Эффективность такого типа проставок так же высока, как и проставок между пружиной и чашкой. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине.
Проставка на регулируемой подвеске
Этот тип проставок используется для обеспечения возможности регулировки подвески автомобиля. Регулируемые проставки на ВАЗ 2107 нельзя назвать практичными. Их используют только любители автотюнинга.
Стоимость таких проставок равна стоимости нескольких новых комплектов пружин для «классики», поэтому с точки зрения экономии проще произвести замену пружин подвески.
Регулировка подвески, оборудованной таким проставками, производится за счет вращения опорной площадки по резьбе, закрепленной на опорном основании. Для предотвращения самостоятельного прокручивания опорной площадки она фиксируется винтом. Таким образом меняется клиренс и жесткость подвески.
Эта разновидность проставок очень «капризна» – попадание влаги и грязи способно быстро вывести ее из строя по причине коррозии резьбы. Применение нержавеющей стали в таких проставках не решает проблемы – данный материал слишком мягкий и вязкий. Поэтому, однажды выставив необходимый клиренс, вы можете в следующий раз уже не провернуть опорную площадку.
Проставки пружин
TF516
Проставки 2″ позволяют лифтовать подвеску сохраняя прежние пружины на автомобиле. В комплекте 2 проставки.
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
TF516 | TERRAFIRMA | 5 | 6864 | В КОРЗИНУ |
В наличии на складе (замены и аналоги) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Замена/Аналог | Корзина | |
BRITPART | 1 | 5512 | Аналог | В КОРЗИНУ |
20520
TF517
Проставки задних пружин + 2 дюйма Defender 90/110/130/D1/Range Rover Classic
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
TF517 | TERRAFIRMA | 3 | 6917 | В КОРЗИНУ |
20521
Полиуретановые проставки под пружины и чашки для увеличения клиренса Алматы
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Проставка задней пружины | AutoDVC
С течением времени штатные пружины на любом автомобиле начинают немного проседать, тем самым они становятся короче, меняется их жесткость и механические свойства. Следовательно, понижается комфортабельность подвески во время движения авто, пропадает мягкость во время езды на неровных поверхностях, колеса начинают задевать кузов, даже если багажник будет не слишком нагружен.
Чтобы машина ездила так же быстро и хорошо водителю следует задуматься над тем, чтобы установить проставку на заднюю пружину. К тому же, проставка задней пружины стоит намного дешевле, нежели новая пружина. Эти детали отличаются между собой по конструкции и использованию. Если более детально говорить об этом элементе, то в первую очередь следует сказать о самых простых вариантах, а также о способе их монтажа. Так, среди покупателей особым спросом пользуются так называемые межвитковые проставки, их можно установить не только на пружины задней, но и передней подвески. По сути такая проставка задней пружины не меняет клиренс, ее основная задача заключается в изменении жесткости пружины.
Используя такие элементы подвеска, становится намного прочнее, тем самым машину можно больше нагружать и клиренс особо изменятся, не будет. Некоторые специалисты рекомендуют проставку предварительно промыть мыльной водой и лучше устанавливать деталь в теплом помещении или летом. Поскольку пластичность у резины при высокой температуре намного больше и соответственно процесс установки займет меньше времени.
Несмотря на все преимущества установки на автомобиль проставок, следует сказать о том, что такая модернизация подвески имеет и негативную сторону. Так, если немного увеличить дорожный просвет, то и центр тяжести авто тоже будет смещаться. Подобное явление приводит к снижению устойчивости автомобиля, соответственно возникают определенные затруднения в управляемости авто. Установив, проставку приготовитесь, к тому, что в конструкции подвески изменится жесткость и надежность, в определенной степени также изменится и ширина колесной базы. Большинство водителей, которые решили установить, на свой автомобиль эту деталь жалуются на то, что у них намного быстрее изнашиваются узлы и детали в рулевом механизме. Следует сказать о том, что работа амортизаторов также как и их положение изменяется в худшую сторону. Учитывая все выше перечисленные недостатки, к решению этого вопроса нужно походить, тщательно взвесив все за и против.
Проставки передней винтовой пружины
1968-74 Передние пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, койловер
1/2 «Передняя распорка -1967-69 Camaro, Firebird / 1968-74 Nova / 1964-72 Chevelle, El Camino, GS, Skylark, Cutlass, 442, Lemans, GTO / 1979-04 Mustang / 1973-74 Omega / 1969-72 Grand Prix / 1971-74 Ventura — Продается индивидуально — деталь № 1103
Продается индивидуально Передняя распорная втулка винтовой пружины 1/2 дюйма = подъемник на 1 дюйм (алюминий) Проставки со спиральной пружиной используются для подъема автомобиля, если он слишком низок, выравнивания его и для поднятия груза, если автомобиль движется.В большинстве случаев проставки винтовой пружины устанавливаются под винтовой пружиной между катушкой и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем проставки трех типов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны. Выбор проставки винтовой пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело.Пример 1: Допустим, вы хотите поднять свой Camaro 1969 года на один дюйм спереди. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному с каждой стороны. Их устанавливают между нижним рычагом и пружиной. Ваш клиренс увеличится на один дюйм.
Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1 / 2 дюйма, потому что вы слишком сильно отрезали пружину. Используя формулу один у пружины и два у корпуса, требуется распорка 3/4 дюйма, чтобы поднять передний конец на 1-1 / 2 дюйма. Форд работает так же. Прокладки задней пружины доступны из полиуретана или алюминия.Все задние проставки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан заменяет заводскую подушку пружины. Формула для задних моделей GM — один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте распорку 3/4 дюйма. Ford Models 1979-04 Задние части Mustang построены по другой формуле. Чтобы упростить задачу, мы перечислили подъемник для трех проставок, которые мы предоставляем. ПРИМЕЧАНИЕ: независимая задняя часть. Деталь # 1200 — поднимает заднюю часть на 5/8 дюйма Деталь № 1201 — поднимает заднюю часть на 7/8 дюйма Деталь № 1202 — поднимает заднюю часть на 1-1 / 4 дюйма
https: // www.globalwest.net1103.html
19,25 $
Проставка передней винтовой пружины 1/2 дюйма = 1 дюйм подъема (алюминий)
Прокладки винтовой пружины используются для подъема автомобиля, если он слишком низок, выравнивания и подъема груза. если машина едет. В большинстве случаев проставки винтовой пружины устанавливаются под винтовой пружиной между катушкой и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем проставки трех типов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые.Приложения определяют, какие из них доступны.
Выбор проставки цилиндрической пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело. Пример 1: Допустим, вы хотите поднять свой Camaro 1969 года на один дюйм спереди. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному с каждой стороны. Их устанавливают между нижним рычагом и пружиной. Ваш клиренс увеличится на один дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1 / 2 дюйма, потому что вы слишком сильно отрезали пружину.Используя формулу один у пружины и два у корпуса, требуется распорка 3/4 дюйма, чтобы поднять передний конец на 1-1 / 2 дюйма. Форд работает так же.
Проставки задней пружины доступны из полиуретана или алюминия. Все задние проставки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан заменяет заводскую подушку пружины. Формула для задних моделей GM — один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте распорку 3/4 дюйма.
Ford Models 1979-04 Задние части Mustang построены по другой формуле.Чтобы упростить задачу, мы перечислили подъемник для трех проставок, которые мы предоставляем. ПРИМЕЧАНИЕ: независимая задняя часть.
Деталь № 1200- поднимает заднюю часть на 5/8 дюйма
Деталь № 1201- поднимает заднюю часть 7/8 дюйма
Деталь № 1202- поднимает заднюю часть на 1-1 / 4 дюйма
Передняя распорка 1/2 «-1967-69 Camaro, Firebird / 1968-74 Nova / 1964-72 Chevelle, El Camino, GS, Skylark, Cutlass, 442, Lemans, GTO / 1979-04 Mustang / 1973-74 Omega / 1969 -72 Grand Prix / 1971-74 Ventura-Продается индивидуально — Деталь № 1103
Продается индивидуально1/2 дюйма Проставка передней винтовой пружины = 1 дюйм подъема (алюминий)
Проставки винтовой пружины используются для подъема автомобиля, если он тоже низко, выравнивая его, и для поддомкрачивания груза, если автомобиль едет.В большинстве случаев проставки винтовой пружины устанавливаются под винтовой пружиной между катушкой и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем проставки трех типов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны.
Выбор проставки цилиндрической пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело.Пример 1: Допустим, вы хотите поднять свой Camaro 1969 года на один дюйм спереди. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному с каждой стороны. Их устанавливают между нижним рычагом и пружиной. Ваш клиренс увеличится на один дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1 / 2 дюйма, потому что вы слишком сильно отрезали пружину. Используя формулу один у пружины и два у корпуса, требуется распорка 3/4 дюйма, чтобы поднять передний конец на 1-1 / 2 дюйма. Форд работает так же.
Проставки задней пружины доступны из полиуретана или алюминия.Все задние проставки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан заменяет заводскую подушку пружины. Формула для задних моделей GM — один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте распорку 3/4 дюйма.
Ford Models 1979-04 Задние части Mustang построены по другой формуле. Чтобы упростить задачу, мы перечислили подъемник для трех проставок, которые мы предоставляем. ПРИМЕЧАНИЕ: независимая задняя часть.
Деталь № 1200- поднимает заднюю часть на 5/8 дюйма
Деталь № 1201- поднимает заднюю часть 7/8 дюйма
Деталь № 1202- поднимает заднюю часть на 1-1 / 4 дюйма
Unsealed 4X4 — плюсы и минусы пружинных проставок
Хотите немного поднять свой 4X4, но не хотите (или пока не можете себе позволить) совершенно новую систему подвески? Смотрим плюсы и минусы пружинных проставок.
Пружинные проставки существуют уже некоторое время и могут быть очень недорогим способом улучшить внешний вид вашего автомобиля, выровняв его или позволив установить более крупные (более высокие) шины. В этой статье мы объясним, что такое пружинные проставки, разрешены ли они в Австралии, почему вы можете их установить, а также некоторые проблемы, которые они могут вызвать.
Законны ли пружинные проставки в Австралии?Да, пружинные проставки разрешены в Австралии, поскольку в VSB14 нет ничего, что утверждало бы, что они являются незаконными.Если вы хотите узнать больше о модификациях транспортных средств, тогда VSB14 — это документ для вас, и вы можете проверить его ЗДЕСЬ. Раздел LS — это то место, куда вам нужно обратиться для ознакомления с правилами приостановки. Однако вы не можете использовать удлиненные кандалы на пакетах с листьями. Они не одобряются, ну, почти всеми, несмотря на то, что они, по сути, делают то же самое, что и проставки для катушек; пружины просто двигаются намного больше.
Что такое проставка пружины / спирали?Проставки для пружин — это диски, которые устанавливаются поверх ваших пружин в автомобиле со спиральными пружинами.Будь то сплошная ось с цилиндрической рессорой 4X4 или установка IFS с подвеской на спиральной стойке, они работают по одному и тому же принципу. Как следует из названия, они смещают вашу пружину на заданное расстояние от седла пружины, что соответствует подъему на вашем полном приводе. Обычно они бывают размером от 25 до 50 мм, если только вы не в Murica и у вас нет 12-дюймовых пружинных проставок. Они дешевы, просты в установке и являются надежной альтернативой замене пружин.
Обычно они изготавливаются из металла, резины или полиуретана, причем очевидным преимуществом является то, что каждый из них идет вместе с ним.А именно, что металлические абсолютно прочные, резиновые немного мягкие, но не ржавеют, а полиуретановые, по сути, находятся посередине… и тоже не ржавеют. Помимо долговечности, главное отличие заключается в цене.
Зачем вам нужна пружинная распорка?Прокладки часто используются для увеличения подъемной силы (скажем, 25 мм), и они достигают этого без изменения жесткости пружины вашей текущей подвески. Но они не дают вам никакого дополнительного хода колес, но они полезны для выравнивания вашего автомобиля или если вы ищете дешевый (первый шаг) для сборки вашего автомобиля, установили более высокие шины и вам нужен дополнительный просвет.
Будучи довольно прочным материалом, они имеют гарантированную высоту / высоту подъема, они просты в установке и довольно универсальны в том, как и с чем их можно использовать, но они не идеальны, и на то есть причина. для этого. Действительно, проставки обычно используются в качестве первого шага при сборке автомобиля, но ничто не сравнится с идеально спроектированной и адаптированной настройкой подвески, подходящей для вашего автомобиля.
Недостатки проставки пружиныПроставки пружины имеют те же проблемы, что и полная модернизация подвески, в том, что вы можете сломать CV, стойки, верхние рычаги управления (UCA), шаровые опоры, геометрию подвески, многое, если вы наденете не делаю это должным образом.Проблема заключается в том, что с надлежащим высококачественным комплектом подвески вы вполне можете получить комплект дифференциала, удлиненные тормозные магистрали, регулируемые UCA и все необходимое, чтобы убедиться, что все работает именно так, как должно. Но они довольно дорогие, особенно если поставить их против набора проставок за 100 долларов. Так что, если вы собираетесь добавить набор проставок, убедитесь, что вы думаете о сопутствующих модах, которые будут с ними.
Плюсы и минусы пружинных проставокПлюсы
- Они рентабельны — резиновые проставки можно купить всего за 30 долларов за пару или достойные варианты из сплава примерно за 130 долларов.Для дополнительного подъема 25 мм это дешево.
- Они универсальны — они будут работать с заводской подвеской или комплектом послепродажного обслуживания, независимо от того, какой комплект подвески у вас есть.
- Жесткость пружины остается прежней — если у вас уже настроены пружины именно так, как вы хотите, оцените скорость: они обеспечивают небольшую подъемную силу, а все остальное остается в покое.
- Фиксированная высота подъема — они не провисают и не оседают. Что есть, то есть; потому что он меняет высоту пружинной подушки, а не меняет высоту или размер вашей пружины.
- Легко выровнять машину — большинство комплектов подвески с двумя кабинами имеют гораздо более жесткие пружины сзади, так как именно там вы собираетесь добавить к ней любую нагрузку (кроме рулевой тяги и лебедки), поэтому добавляйте дюйм к спереди, часто будет держать вещи ровно и ровно.
Минусы
- Они не изменяют жесткость пружины — ваши пружины не изменяют жесткость или емкость. Если вам нужно больше нагружать, и вы пытаетесь выровнять снаряжение, потому что вы добавляете на него вес, вам следует обратить внимание на правильно настроенные пружины, а не только на добавление проставок.
- Набираете высоту, но не путешествуете — основная проблема с проставками заключается в том, что вы просто увеличиваете высоту; это ограничит количество имеющегося у вас спада подвески. Это увеличивает нагрузку на подвеску, потенциальные проблемы с обрастанием и многое другое, например, опускание стойки до упора. Это также может сделать езду по дороге более жесткой.
- Некоторые прокладки могут выпасть — это особенно актуально, когда прокладка просто сидит на вашей катушке. Если он не прикреплен к пружинной башне, ничто не удерживает его; однако в наши дни большинство проставок крепятся к пружинной башне.
- Разные материалы означают разные результаты — использование разных материалов, таких как резина, полиуретан или металлическая прокладка, будет означать, что они будут вести себя по-разному.
- В отличие от более длинной пружины, вы теряете этот потенциальный дополнительный дюйм движения пружины — вы, по сути, добавляете дюйм в основном твердого материала (в зависимости от материала сборки проставки), где, безусловно, лучше использовать всю пружину для вашего полный привод. Это может негативно повлиять на ход колеса, уменьшить зазор отбойника, уменьшая ход вверх, а также потенциально может привести к слишком близкому расположению катушки к рычагу управления на некоторых моделях 4X4 (Toyota HiLux, мы рассматриваем вас).
В конце концов, какой путь вы выберете, будет зависеть от нескольких факторов, например, от того, чего вы на самом деле пытаетесь достичь. Итак, подумайте о стоимости, высоте дорожного просвета, использовании, качестве езды и простом выравнивании полного привода — вот о чем вам нужно подумать, когда вы собираетесь установить набор проставок. Но вам также необходимо учитывать возможные риски, такие как повреждение других компонентов, например, засорение катушек на рычагах управления, чрезмерная нагрузка на ШРУСы и многое другое.
По сути, то, что вы получаете с одной стороны (немного дополнительного места для более высоких шин), вы забираете с другой (и многое другое), потому что вы возитесь с ходом подвески, что, в свою очередь, может нарушить ход вашего автомобиля. плавность хода и управляемость.
Это, как правило, более дорогое упражнение, но ничто не заменит загрузку вашего полного привода, как будто вы собираетесь уезжать, или наличие в нем «нормальной» нагрузки и принятие ее в соответствие с вашим местным качеством. подвеска моб, и садиться с ними и получать правильные пружины и амортизаторы с места в карьер.Даже если у вас нет полной модернизации подвески, стоит обсудить с вашим автомобилем, будут ли проставки работать, а также тип, который вы должны купить и установить, с авторитетным специалистом по подвеске.
Получайте подобные и другие статьи каждую неделю. Просто зарегистрируйтесь на нашей странице в Facebook, чтобы рассказать об этой статье, и подпишитесь на нашу рассылку для еженедельных обновлений (она бесплатна и наполнена добротой 4X4).
Прокладки пневматической рессоры | Air Lift Company
Проставки для пневморессор | Компания Air LiftПоиск на автомобиле
2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958Подъемным грузовикам тоже нужен пневмоподъем
Универсальные проставки пневматической рессоры Air Lift позволяют добавлять пневматические рессоры к поднимаемому грузовику.
- Работает со всеми марками пневморессор с сильфонами
- Доступны с высотой 2 «, 4», 4 «под углом, 6» и 6 «.
- Угловые распорки, предназначенные для работы с пневморессорами подрамника
- Изготовлен из высококачественной стали 1/4 дюйма и рассчитан на работу с усилием более 10 тонн.
- Уникальная конструкция позвоночника позволяет легко прикрепить пневморессоры с помощью прилагаемого оборудования.
Краткий обзор
Разделители уровня
Прокладка 2 «(уровень) P / N 52420
Проставка 4 «(уровень) P / N 52440
Прокладка 6 дюймов (уровень) P / N 52460
Распорки угловые
Прокладка 4 «(шаг 4 градуса) P / N 52445
Прокладка 6 дюймов (шаг 4 градуса) P / N 52465
Выровняйте свои нагрузки
Пока подняли.
Добавьте пневморессоры к вашему поднятому грузовику! Универсальные проставки для пневматических рессор позволяют добавить комплект пневматических рессор к уже поднятому пикапу.
Универсальный
Прокладка пневматической рессоры.
Универсальные проставки пневматической рессоры Air Lift работают со всеми марками пневморессор с сильфонным типом (включая серии LoadLifter 5000 от Air Lift и LoadLifter 7500 XL) и доступны в размерах 2 ″ (уровень), 4 ″ (угловой или горизонтальный) и 6 ″ ( угловой или ровной) высоты.
Узнайте больше о том, как правильно выбрать проставку.
10 тонн
Сильный.
Универсальные проставки пневматических рессор Air Lift изготовлены из высококачественной стали 1/4 дюйма и рассчитаны на нагрузку более 10 тонн. Просто прикрепите их между нижним кронштейном пневматической рессоры и пневматической рессорой.
Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?
2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519931992199119919881987198619851984198319821981198019797619781985198419831982198119801979761978198519841983198219811980197976197819851984198319821981198019797619781985198419831982198119801979761978198519841983198219* Никогда не превышайте рекомендованную производителем полную массу автомобиля.
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Без вопросов, гарантия возврата денег
.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с его использованием. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Вспомогательные пружины для обмотки
Комплект упорного подшипника спиральной пружины Allstar Performance 3 » Новый 848238073737Спиральный упорный подшипник, подшипник / шайбы в комплекте, роликовый, стальной, 3-дюймовые пружины внутреннего диаметра, комплект
Номер товара: ALL64212. Allstar Производительностьдоллар США 27.99 2 26,99 27,99
Описание: Спиральный упорный подшипник, подшипник / шайбы в комплекте, ролик, сталь, 3-дюймовые пружины внутреннего диаметра, комплект
Номер товара: ALL64212
Состояние: Новый
Цена: 27 долларов.99
Продажа: $ 26.99
Сохранить: 4%
Сохранить: $ 1.00
Комплект упорного подшипника спиральной пружины Allstar Performance 5 » Новый 848238073744Спиральный упорный подшипник, подшипник / шайбы в комплекте, роликовый, стальной, пружины внутреннего диаметра 5 дюймов, комплект
Номер товара: ALL64214. Allstar Производительностьдоллар США 34,99 2 33,99 34.99
Описание: Спиральный упорный подшипник, подшипник / шайбы в комплекте, ролик, сталь, пружины ID 5 дюймов, комплект
Номер товара: ALL64214
Состояние: Новый
Цена: 34,99 долларов США
Продажа: 33 $.99
Сохранить: 3%
Сохранить: $ 1.00
Комплект упорного подшипника катушки Allstar Performance Новый 848238035001Спиральный упорный подшипник, подшипник / шайбы в комплекте, роликовый, сталь, внутренний диаметр 2-1 / 2 дюйма, внешний диаметр 3-1 / 4 дюйма, комплект
Номер товара: ALL64210. Allstar Производительностьдоллар США 20,99 2 19,99 20,99
Описание: Спиральный упорный подшипник, подшипник / шайбы в комплекте, ролик, сталь, внутренний диаметр 2-1 / 2 дюйма, внешний диаметр 3-1 / 4 дюйма, комплект
Номер товара: ALL64210
Состояние: Новый
Цена: 20 долларов.99
Продажа: $ 19.99
Сохранить: 5%
Сохранить: $ 1.00
Прокладка Coleman Coil-Over — 2 » НовыйПрокладка спиральной пружины, 2 дюйма, алюминий, натуральный, универсальный, каждая
Номер товара: COLST-409-2 Продукция Coleman Racingдоллар США 35,99 2 34,97 35,99
Описание: Пружинная втулка со спиральной перемычкой, 2 дюйма, алюминий, натуральный, универсальный, каждая
Номер товара: COLST-409-2
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Остался только 1!
Цена: 35 долларов.99
Продажа: $ 34.97
Сохранить: 3%
Сохранить: $ 1.02
Daystar 07- Jeep JK Front & Rear .75 «Проставка винтовой пружины Новый 8.14423E + 11Подъемный комплект подвески, комфортная езда, бюджетное усиление, подъем 3/4 дюйма, распорка винтовой пружины, без ограничений, Jeep Wrangler 2007-16, комплект
Пункт #: DASKJ09138BK Daystarдоллар США 83.99 2 82,97 83,99
Описание: Комплект подъема подвески, Комфортная езда, Бюджетное усиление, Высота подъема 3/4 дюйма, Прокладка спиральной пружины, Неограниченная, Jeep Wrangler 2007-16, Комплект
Номер товара: DASKJ09138BK
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Остался только 1!
Цена: 83 доллара.99
Продажа: $ 82.97
Сохранить: 1%
Сохранить: $ 1.02
Daystar 07- Jeep JK Front .75 «Проставки винтовой пружины Новый 8.14423E + 11Комплект выравнивания подвески, комфортная езда, бюджетное усиление, высота подъема 3/4 дюйма, распорная втулка винтовой пружины, передняя, без ограничений, Jeep Wrangler JK 2007-16, комплект
Пункт #: DASKJ09139BK Daystarдоллар США 45.81 год 2 41,97 45,81
Описание: Комплект выравнивания подвески, Комфортная езда, Бюджетное усиление, 3/4 дюйма подъема, Прокладка винтовой пружины, Передняя часть, Неограниченная, Jeep Wrangler JK 2007-16, Комплект
Номер товара: DASKJ09139BK
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Остался только 1!
Цена: 45 долларов.81
Продажа: $ 41.97
Сохранить: 8%
Сохранить: $ 3.84
Daystar 07- Jeep JK сзади .75 «проставки винтовой пружины Новый 8.14423E + 11Комплект выравнивания подвески, комфортная езда, бюджетное усиление, высота подъема 3/4 дюйма, распорка винтовой пружины, задняя, без ограничений, Jeep Wrangler JK 2007-16, комплект
Пункт #: DASKJ09140BK Daystarдоллар США 45.81 год 2 41,97 45,81
Описание: Комплект выравнивания подвески, Комфортная езда, Бюджетное усиление, 3/4 дюйма подъема, Прокладка винтовой пружины, Задняя, Неограниченная, Jeep Wrangler JK 2007-16, Комплект
Номер товара: DASKJ09140BK
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 0!
Цена: 45 долларов.81
Продажа: $ 41.97
Сохранить: 8%
Сохранить: $ 3.84
Daystar 97-06 Jeep TJ передние и задние .75 «проставки винта Новый 8.14423E + 11Подъемный комплект подвески, комфортное движение, бюджетное усиление, подъем 3/4 дюйма, распорная втулка винтовой пружины, Jeep TJ 1997-2006, комплект
Пункт #: DASKJ09108BK Daystarдоллар США 45,81 2 42.97 45,81
Описание: Комплект подъема подвески, комфортная езда, бюджетное усиление, подъем 3/4 дюйма, распорная втулка винтовой пружины, Jeep TJ 1997-2006, комплект
Номер товара: DASKJ09108BK
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 2!
Цена: 45 долларов.81
Продажа: $ 42.97
Сохранить: 6%
Сохранить: $ 2,84
Daystar 97-06 Jeep TJ Передняя или задняя распорная втулка катушки 0,75 дюйма Новый 8.14423E + 11Комплект выравнивания подвески, комфортная езда, бюджетное усиление, подъем 3/4 дюйма, распорная втулка винтовой пружины, передняя часть, Jeep LJ / MJ / TJ / XJ / ZJ 1984-2006, комплект
Пункт #: DASKJ09107BK Daystarдоллар США 45.81 год 2 41,97 45,81
Описание: Комплект выравнивания подвески, Комфортная езда, Бюджетное усиление, 3/4 дюйма подъема, Проставка винтовой пружины, передняя часть, Jeep LJ / MJ / TJ / XJ / ZJ 1984-2006, комплект
Номер товара: DASKJ09107BK
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 0!
Цена: 45 долларов.81
Продажа: $ 41.97
Сохранить: 8%
Сохранить: $ 3.84
Daystar 97-06 Jeep TJ Передние или задние 1,75-дюймовые проставки катушки Новый 8.14423E + 11Комплект выравнивания подвески, комфортная езда, бюджетное усиление, подъем 1-3 / 4 дюйма, удлинители стойки, передний / задний, Jeep LJ / MJ / TJ / XJ / ZJ 1984-2006, комплект
Пункт #: DASKJ09100BK Daystarдоллар США 45.81 год 2 42,97 45,81
Описание: Комплект выравнивания подвески, комфортная езда, бюджетное усиление, подъем 1-3 / 4 дюйма, удлинители стойки, передний / задний, Jeep LJ / MJ / TJ / XJ / ZJ 1984-2006, комплект
Номер товара: DASKJ09100BK
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 0!
Цена: 45 долларов.81
Продажа: $ 42.97
Сохранить: 6%
Сохранить: $ 2,84
Пружинная распорка Eibach 2-1 / 2 «I.D. Новый 8.0305E + 11Направляющая пружины / распорная втулка, натяжная пружина, внутренняя пружина 2.500 дюймов, алюминий, анодирование черного цвета, каждая
Номер позиции: EIBSPACER250 Eibachдоллар США 30.00 2 27,96 30.00
Описание: Направляющая / прокладка для пружины, Принять пружину, 2.Пружины ID 500 дюймов, алюминий, анодирование черного цвета, каждая
Номер товара: EIBSPACER250
Состояние: Новый
Цена: $ 30.00
Продажа: $ 27.96
Сохранить: 7%
Сохранить: $ 2,04
Айбах 2-1 / 4 «I.D. Пружинная распорка Новый 8.0305E + 11Направляющая / распорка пружины, натяжная пружина, внутренняя пружина 2,250 дюйма, алюминий, анодирование черного цвета, каждая
Номер товара: EIBSPACER225 Eibachдоллар США 30.00 2 27.00 30.00
Описание: Направляющая / распорка для пружины, Приемная пружина, Пружины с внутренним диаметром 2,250 дюйма, алюминий, анодирование в черный цвет, каждая
Номер товара: EIBSPACER225
Состояние: Новый
Цена: 30 долларов.00
Продажа: $ 27.00
Сохранить: 10%
Сохранить: $ 3.00
Аксессуары для рабочих характеристик 07-16 Jeep Wrangler 1 «Проставки заднего витка Новый 6.18089E + 11Прокладка винтовой пружины, 1 дюйм, уретан, черная, задняя, Jeep Wrangler JK 2007-16, каждая
Номер товара: PRFPAJL100PA Аксессуары для выступленийдоллар США 118,08 2 107.96 118,08
Описание: Проставка винтовой пружины, 1 дюйм, уретан, черный, задний, Jeep Wrangler JK 2007-16, каждый
Номер товара: PRFPAJL100PA
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 0!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 118 долларов.08
Продажа: $ 107.96
Сохранить: 9%
Сохранить: 10,12 $
Аксессуары для рабочих характеристик 07-16 Jeep Wrangler Проставки для пружин ходовой части Новый 6.18089E + 11Прокладка винтовой пружины, высота 1-3 / 4 дюйма спереди, 1 дюйм сзади, уретан, черный, Jeep Wrangler JK 2007-16, каждая
Пункт №: PRFPAJL200PA Аксессуары для выступленийдоллар США 153.51 2 140,96 153,51
Описание: Прокладка винтовой пружины, высота 1-3 / 4 дюйма спереди, 1 дюйм сзади, уретан, черный, Jeep Wrangler JK 2007-16, каждый
Номер товара: PRFPAJL200PA
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 2!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 153 доллара.51
Продажа: $ 140.96
Сохранить: 8%
Сохранить: $ 12,55
Проставки для пружин Land Rover — задние, 2-дюймовые проставки подъемника: TF517
С Днем Благодарения!
Мы закрыты 25 ноября и вновь открыты 26 ноября.
Детали первого слайда.Текущий слайд Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Цена: 69,95 долларов США
- Товар: TF517
- От Terrafirma
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированно Лучшая цена
- Discovery I | 94–99
- Серия Discovery II | 99 — 04 | Только для автомобилей с пружинной подвеской
- Range Rover Classic | 87 — 95
- Защитник 90 | 94–97
Подробная информация о продукте
Эти 2-дюймовые пружинные проставки крепятся болтами к оси ниже винтовых пружин, обеспечивая дополнительный подъем подвески.Подходит для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Range Rover Classic и Defender 90.
Цена: $ 69,95- Товар: TF517
- От Terrafirma
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированная лучшая цена
- Discovery I | 94–99
- Серия Discovery II | 99 — 04 | Только для автомобилей с пружинной подвеской
- Range Rover Classic | 87 — 95
- Защитник 90 | 94–97
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
×Выберите свой автомобиль
Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модельБольшой выбор запчастей и аксессуаров, отличная цена, обслуживание клиентов №1…и мы любим журнал / каталог Rover.
Гэри Л.
Спрингфилд, Миссури
20-11-20-21
Запчасти подлинные по лучшим ценам.
Джарон А.
Кингман, Аризона
11-19-21
лучшие цены, всегда в наличии
Дэвид Б.
Saraland, AL
11-17-21
Было приятно работать с моим торговым представителем! Отличный сервис!
Мэтт К.
Сан-Рафаэль, Калифорния
11-12-21
Каждый заказ прошел очень гладко, детали безупречны и соответствуют описанию.
Карл Х.
Бирмингем, AL
11-8-21
Люблю ваше обслуживание, очень личное. Кроме того, ваш информационный бюллетень становится все лучше. Огромное спасибо!
Пол Г.
Carson, NM
11-6-21
Отличная свежая информация, хороший выбор запчастей и утерянные видео своими руками
Артур Н.
Орландо, Флорида
11-6-21
Все мои покупки и запросы к вашей компании, с которыми я имел дело, были профессиональными и полезными. Кроме того, каждая моя покупка была обработана и отправлена…
Пол Д.
Brampton, ON
11-6-21
Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…
Ian G
Vancouver, WA
10-21-21
Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.
Майк В.
Кейв Крик, Аризона
10-21-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов …
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)