Чем промыть тормозную систему автомобиля: Промывка тормозной системы — как сделать тормоза чистыми?

Содержание

Промывка тормозной системы — как сделать тормоза чистыми?

Эта статья посвящена наиболее серьезной автомобильной системе – тормозной. Она требует постоянной серьезной диагностики, так как от ее исправности напрямую зависит Ваша жизнь. Тормозную систему нужно постоянно проверять на предмет наличия дефектов, но также ее нужно систематически промывать. Об этом и пойдет речь. Но почему же этот вопрос требует особого внимания? А вот Вы задайте себе вопрос – когда в Вашей машине последний раз производилась замена тормозной жидкости? А когда в последний раз делалась промывка системы тормозов? А знаете ли Вы, сколько именно тормозной жидкости находится сейчас в системе? А сколько вообще она может служить? Зачастую, тормозную жидкость, которую залили в систему еще при производстве, никто не меняет.

Для чего нужна промывка тормозной системы

У тормозной жидкости есть одна особенность. Если говорить коротко, то эта субстанция при непрерывном использовании через некоторое время теряет как свои качества, так и свойства. Но какие же качества теряются? И почему?

Тормозная жидкость не только передает тормозное усилие на систему рабочих тормозных цилиндров от педали, но также это смазка для тормозов. А если точнее, то для каждого узла и механизма гидравлической системы тормозов.

Вам уже известно о гигроскопических свойствах тормозной жидкости, то есть о ее способности впитывать влагу. А спустя два – три года непрерывного и бессменного использования может получится следующая печальная картина:

— Из-за гигроскопичности тормозная жидкость закипает при более низкой температуре. Температура может снизиться до такого уровня, что в условиях щадящей езды в городских условиях, тормозная жидкость будет закипать;

— Избыток влаги приводит к тому, что тормозная жидкость не справляется с вымыванием продуктов трения в комбинации «цилиндр — поршень». Как результат, резиновые манжеты выходят из строя, а цилиндр тормозной системы начинает протекать. Также зеркало цилиндров покрывается коррозийными раковинами. Губительное воздействие влаги проявляется очень быстро. В итоге получается, что узлы тормозной системы нежно или полностью ремонтировать, или вовсе менять. А для предотвращения этого достаточно просто своевременно делать промывку тормозной системы и полностью менять тормозную жидкость.

Как проводится промывка тормозной системы

Сначала нужно узнать сроки промывки. О сроке службы тормозной жидкости можно разузнать из мануала, который прилагается конкретно к Вашему автомобилю. Нет необходимости указывать среднее значение, так как на время замены жидкости, которое прописано производителем, влияет множество особенностей и факторов.

Во время очередного осмотра тормозной системы, а конкретнее при проверке количества ТЖ в бачке, Вы можете заметить, что жидкость изменила цвет, стала более темной, а на стенах бачка сформировался темный налет или грязь. Это самый верный признак того, что тормозную систему самое время промыть. Другой вопрос – чем именно ее промывать? На автомобильном рынке есть множество химических средств, которые обещают полностью очистить тормозную систему, но специалисты все же рекомендуют очищать систему свежей ТЖ.

Вариантов промывки известно несколько. На станции технического обслуживания промывка проводится с помощью специального аппарата, который меняет тормозную жидкость. Это устройство схоже с аналогичным механизмом, применяемым для замены моторного масла.

Тормозную систему можно промыть и собственноручно в своем гараже. Это, конечно, займет больше времени, нежели аналогичная услуга, выполненная специалистами, но все же по качеству и по эффективности результат будет не хуже. Нельзя экономить на покупке новой тормозной жидкости, так как вариант дешевой, но «хорошей» ТЖ однозначно будет проигрышным. Когда Вы покупаете тормозную жидкость, то обязательно просите у менеджера сертификат качества. Сделать это нужно обязательно, так как от качества ТЖ зависит Ваша собственная безопасность, посему нельзя экономить. За жадность можно заплатить жизнью.

Технология промывки тормозной системы

Далее описана сама процедура промывки:

1) Вам обязательно потребуется помощь другого человека;

2) Исходя из того, какое количество ТЖ находится в системе, покупайте новую жидкость с запасов в 30 – 50%;

3) Приобретите пластиковый прозрачный шланг, диаметр которого совпадает со штуцерами, шланг нужен для того, чтобы прокачать систему;

4) Промывать систему нужно так же, как и прокачивать. Начинать нужно, следуя схеме, изложенной изготовителем. В случае отсутствия схемы, начинать нужно с рабочей тормозной системы, который дальше всего оттянут от главного тормозного цилиндра. Если начинать с левого заднего колеса, то далее нужно переходить к правому, а потом по диагонали к левому переднему, а после – к правому переднему;

5)

Из бачка нужно слить всю тормозную жидкость. Сделать это можно, используя шприц или грушу. Если на дне бачка есть осадок, то емкость нужно снять и промыть. После этого бачок можно вернуть на место и залить туда свежую тормозную жидкость;

6) Один должен нажать на тормоз, а Вы в это время по схеме отвинчиваете с колеса штуцер прокачки. Очень важно все время держать педаль вплоть то того момента, когда Вы полностью закрутите обратно штуцер. Если это сделать, то по окончанию промывки не нужно будет прокачивать тормозную систему;

7) Исходя из цвета вытекающей тормозной жидкости, Вы увидите, когда полностью стечет старая жидкость, и начнет вытекать свежая. Новая ТЖ светлая и прозрачная. Всегда следите за тем, как меняется ее уровень в бачке, а если нужно – то подлейте;

8) Штуцер нужно залить, а саму операцию проделать с остальными колесами. Если педаль тормоза была постоянно нажата, а Вы правильно определили уровень тормозной жидкости в бачке, то не нужно будет делать прокачку тормозной системы.

Прежде, чем начинать выполнение всех процедур, внимательно изучите мануал, прилагаемый к машине, дабы разобраться во всех особенностях работы тормозной системы. К примеру, некоторые системы оснащены прокачным штуцером даже в регуляторе давления. Его тоже нужно прокачивать.

В принципе, это все. Конечно, известны способы промывания тормозной системы с использованием сжатого воздуха или же с полным разбором рабочих и главного цилиндров. Но принцип-то все равно единый — промывание системы тормозов является заменой тормозной жидкости и, возможно, прокачкой тормозов. Успехов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Промывка тормозной системы — чем промыть и какой очиститель тормозов выбрать?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Материал, посвящённый, пожалуй, самой серьёзной системе автомобиля – тормозной системе, требует к себе особого внимания. В частности речь пойдёт о необходимости систематической промывки тормозной системы.

Почему этому вопросу нужно уделить больше нашего внимания? А вы спросите себя, – когда я последний раз производил замену тормозной жидкости или промывку тормозной системы.

Или, знаю ли я, сколько тормозной жидкости в системе, и каковы сроки её замены, оговоренные производителем (в мануале).

К сожалению, некоторые автовладельцы, думают, что тормозная жидкость в системе, залитая на конвейере – это навсегда.

Для чего нужна промывка тормозной системы

Особенность тормозной жидкости такова, если коротко, что через определенный период бессменной эксплуатации, она теряет свои свойства и качества. Какие, – спросите вы, и почему?

Помимо своей прямой функции – передавать тормозное усилие с педали на систему рабочих тормозных цилиндров, тормозная жидкость – это ещё и смазка для тормозов. Вернее, для всех узлов и механизмов гидравлической тормозной системы.

О гигроскопичности (т.е., свойстве впитывать влагу) тормозной жидкости вы уже знаете. И, через пару-тройку лет бессменной эксплуатации, мы можем получить печальную картину.

  • вследствие гигроскопичности, понижается температура кипения ТЖ, и порой до такой степени, что даже при щадящей эксплуатации в режиме города, тормозная жидкость может закипеть;
  • опять же, излишняя влага приводит к тому, что ТЖ уже не может вымывать продукты трения в паре: цилиндр – поршень. В результате происходит выход из строя резиновых манжетов и тормозной цилиндр начинает подтекать. Кроме того, на зеркале цилиндров появляются раковины от коррозии. Влага делает своё дело быстрее, чем мы предполагаем. Итог – капитальный ремонт (замена) узлов тормозной системы. А всего-то нужно было – своевременная промывка тормозной системы с полной заменой ТЖ.

Как проводится промывка тормозной системы

Первое – это срок промывки. Срок замены ТЖ указан в каждом конкретном автомобиле в мануале. Не будем указывать даже среднюю цифру, т.к. многие факторы и особенности влияют на решение производителя по установке срока замены ТЖ.

Если при очередном осмотре тормозной системы, проверке уровня тормозной жидкости в бачке, вы замечаете, что цвет ТЖ поменялся (потемнел), или внутри бачка образовался чёрный налёт, или увидите взвеси и грязь в бачке, то это сигнал к промывке тормозной системы.

Следующий вопрос, – чем промыть тормозную систему? При наличии химии, предложенной для промывки рынком, специалисты рекомендуют осуществлять промывку тормозной системы, новой свежей тормозной жидкостью.

Существует несколько вариантов промывки. На автосервисе промывка осуществляется при помощи аппарата для замены тормозной жидкости, сродни аппаратной замене моторного масла.

Промывка тормозной системы своими руками осуществляется в гаражных условиях, чуть дольше по времени, но не хуже по эффективности и качеству. Кстати, о качестве. В случае с тормозной жидкостью нет смысла экономить деньги, и покупать «вроде бы» хорошую ТЖ, но дёшево.

Покупайте ТЖ в специализированном магазине, проверяя сертификат. Ведь покупаем мы средство обеспечения собственной безопасности, а значит, денег жалеть нельзя. Себе дороже.

Технология промывки тормозной системы

  • в обязательном порядке для промывки тормозной системы вам нужен помощник;
  • в зависимости от того, сколько тормозной жидкости в системе, вы приобретаете ТЖ с запасом на 30-50%;
  • вам понадобится прозрачный пластиковый шланг по диаметру штуцеров прокачки вашей системы;
  • действия аналогичны прокачке тормозной системы. Начинаем промывку по схеме производителя. Если у вас нет схемы, то начинаем с рабочей тормозной системы, находящейся дальше всех от главного тормозного цилиндра.  Если это левое заднее колесо, то следующим будет правое, затем по диагонали левое переднее, и правое переднее;
  • откачайте из бачка всю тормозную жидкость. Это можно сделать грушей или шприцем. При наличии на дне бачка осадка, бачок снимаем и промываем. Затем устанавливаем бачок на место и заливаем в него новую ТЖ;
  • помощник нажимает на педаль тормоза, вы откручиваете штуцер прокачки на колесе, согласно схеме. Важно! Педаль нельзя отпускать до того момента, пока вы не закрутите штуцер. Это избавит вас от необходимости после промывки, производить прокачку тормозной системы;
  • по цвету вытекающей ТЖ вы поймете, когда прекратит вытекать старая, и пойдёт новая ТЖ. Цвет новой ТЖ – светлый и она прозрачная. Не забывайте следить за её уровнем в бачке, и по необходимости подливать;
  • зарываем штуцер и проводим аналогичные действия со всеми колесами. Если во время промывки помощник не отпускал педаль, а вы не «проморгали» уровень ТЖ в бачке, то прокачка тормозов не понадобится.

Перед началом процедуры обязательно ознакомьтесь с особенностями тормозной системы своего авто по мануалу. Например, в некоторых системах существует прокачной штуцер и в регуляторе давления, помимо рабочих систем. Он тоже требует прокачки.

Вот, собственно и всё. Есть, конечно, и варианты промывки тормозной системы с применением сжатого воздуха, или с полной разборкой главного и рабочих тормозных цилиндров. Но, принцип остаётся один – промывка тормозной системы, это ничто иное, как одновременная замена ТЖ, и при необходимости, прокачка тормозов.

Удачи вам при промывке тормозной системы своими руками.

Как промыть тормозную систему своими руками

Почему так много внимания уделяется промывке тормозной системы? Достаточно спросить себя о том, когда последний раз проводилась тормозная жидкость или промывка тормозной системы.

Особенности тормозной жидкости в том, что через некоторое время постоянной эксплуатации она теряет свои качества и свойства. Какие же это качества и свойства?

Помимо того, что тормозная жидкость исполняет свою основную функцию – передачу тормозных усилий с педали в систему тормозных рабочих цилиндров, она также является смазкой для тормозов. Точнее, всех механизмов и узлов тормозной гидравлической системы.

О свойствах впитывания влаги (гигроскопичности) уже известно. Через несколько лет эксплуатации тормозной жидкости картина будет не самая лучшая.

  •  Последствия гигроскопичности – это понижение температуры кипения тормозной жидкости иногда до такой степени, что даже если эксплуатация щадящая, тормозная жидкость быстро закипает;
  • излишняя влага может привести к тому, что тормозная жидкость уже не сможет вымывать в паре продукты трения: поршень-цилиндр. В результате резиновые манжеты выйдут из строя, начнет подтекать тормозной цилиндр. Кроме того, появятся коррозийные раковины на зеркале цилиндров.
  • В итоге нужно будет менять или же полностью ремонтировать узлы тормозной системы. А достаточно было только своевременно промыть тормозную систему и полностью заменить тормозную жидкость.

Первое, что делают при промывке тормозной системы – это узнают срок промывки. В мануале для каждого конкретного автомобиля указывает срок замены тормозной жидкости. Нет смысла даже указывать среднюю цифру, поскольку многие особенности и факторы влияют на решение по установке срока замены тормозной жидкости.

Если при очередном осмотре и проверки уровня тормозной жидкости окажется, что тормозная жидкость потемнела или же образовался черный налет внутри бачка, или же в бачке есть грязь, то это значит, что тормозную систему пора промывать.

Дальше возникает вопрос о том, чем тормозную систему нужно промывать. Если есть химия, которую предлагает рынок, то специалисты советуют промывать тормозную систему свежей новой тормозной жидкостью.

Есть несколько вариантов промывки тормозной системы. На автосервисе тормозную систему промывают аппаратом для замены тормозной жидкости, это немного похоже на аппаратную замену моторного масла.

В гаражных условиях можно самостоятельно промыть тормозную систему. Это займет немного больше времени, но по качеству и эффективности это будет не хуже. Если говорить о качестве, то экономить деньги на тормозной жидкости не стоит. Хорошая тормозная жидкость не может быть дешевой.

Покупать тормозную жидкость нужно только в специализированном магазине, при этом проверить сертификат. При покупке тормозной жидкость нужно понимать, что это для обеспечения своей же безопасности, поэтому не стоит жалеть денег.

Технология промывки тормозной системы

  1. Для промывки тормозной системы обязательно нужен будет помощник;
  2. в зависимости от того, сколько в системе тормозной жидкости, покупают ее с запасом до 30-50%;
  3. также для прокачки тормозной системы нужен будет пластиковый прозрачный шланг такого же диаметра, как и штуцеры;
  4. действия такие же, как и при прокачке тормозной системы. Промывку нужно начинать по схеме производителя. Если же схемы нет, то нужно начинать с тормозной рабочей системы, которая находится дальше всего от главного тормозного цилиндра. Если это заднее левое колесо, то правое должно быть следующим, а потом уже по диагонали – переднее левое и переднее правое;
  5. из бачка нужно откачать всю тормозную жидкость. Делать это можно шприцем или грушей. Если на дне бачка есть осадок, бачок нужно снять и промыть. Дальше бачок ставят на место и заливают туда новую тормозную жидкость;
  6. помощник должен нажать на педаль тормозов, если на колесе штуцер откручивают согласно схеме. Важно, что педаль не отпускают до тех пор, пока штуцер не будет закручен. Это избавить от необходимости прокачивают тормозную систему после того, как была произведена промывка тормозной системы;
  7. по цвету тормозной жидкости, которая вытекает, можно понять, когда старая перестанет вытекать, а начнет вытекать новая. Новая тормозная жидкость должна быть прозрачной и светлой. Нужно не забыть о ее уровне в бачке и подливать при необходимости;
  8. штуцер нужно зарыть и провести такие же действие с другими колесами. Если помощник во время промывки педаль не отпускал, а уровень тормозной жидкости правильный, то не нужно будет проводить прокачку тормозов.

Перед тем, как начать процедуру, нужно обязательно прочитать мануал и ознакомиться с особенностями тормозной системы. Например, в некоторых тормозных системах есть прокачной штуцер в регуляторе давления, а не только в рабочих системах. Ему тоже нужна прокачка.

Это, собственно, и все. Но есть и другие варианты промывки тормозной системы — можно применять сжатый воздух, полностью разобрать рабочий и главный тормозной цилиндры. Но принцип такой же – промывка тормозной системы являет собой замену тормозной жидкости и прокачку тормозов, если это нужно.

Как промыть тормозную систему с заменой на другую жидкость

У тормозной жидкости есть одна особенность. Если говорить коротко, то эта субстанция при непрерывном использовании через некоторое время теряет как свои качества, так и свойства. Но какие же качества теряются? И почему?

Тормозная жидкость не только передает тормозное усилие на систему рабочих тормозных цилиндров от педали, но также это смазка для тормозов. А если точнее, то для каждого узла и механизма гидравлической системы тормозов.

Вам уже известно о гигроскопических свойствах тормозной жидкости, то есть о ее способности впитывать влагу. А спустя два – три года непрерывного и бессменного использования может получится следующая печальная картина:

— Из-за гигроскопичности тормозная жидкость закипает при более низкой температуре. Температура может снизиться до такого уровня, что в условиях щадящей езды в городских условиях, тормозная жидкость будет закипать;

— Избыток влаги приводит к тому, что тормозная жидкость не справляется с вымыванием продуктов трения в комбинации «цилиндр — поршень». Как результат, резиновые манжеты выходят из строя, а цилиндр тормозной системы начинает протекать. Также зеркало цилиндров покрывается коррозийными раковинами. Губительное воздействие влаги проявляется очень быстро. В итоге получается, что узлы тормозной системы нежно или полностью ремонтировать, или вовсе менять. А для предотвращения этого достаточно просто своевременно делать промывку тормозной системы и полностью менять тормозную жидкость.

Как промыть тормозную систему

Сначала нужно узнать сроки промывки. О сроке службы тормозной жидкости можно разузнать из мануала, который прилагается конкретно к Вашему автомобилю. Нет необходимости указывать среднее значение, так как на время замены жидкости, которое прописано производителем, влияет множество особенностей и факторов.

Во время очередного осмотра тормозной системы, а конкретнее при проверке количества ТЖ в бачке, Вы можете заметить, что жидкость изменила цвет, стала более темной, а на стенах бачка сформировался темный налет или грязь. Это самый верный признак того, что тормозную систему самое время промыть.

Другой вопрос – чем именно ее промывать? На автомобильном рынке есть множество химических средств, которые обещают полностью очистить тормозную систему, но специалисты все же рекомендуют очищать систему свежей ТЖ.

Вариантов промывки известно несколько. На станции технического обслуживания промывка проводится с помощью специального аппарата, который меняет тормозную жидкость. Это устройство схоже с аналогичным механизмом, применяемым для замены моторного масла.

Тормозную систему можно промыть и собственноручно в своем гараже. Это, конечно, займет больше времени, нежели аналогичная услуга, выполненная специалистами, но все же по качеству и по эффективности результат будет не хуже. Нельзя экономить на покупке новой тормозной жидкости, так как вариант дешевой, но «хорошей» ТЖ однозначно будет проигрышным. Когда вы покупаете тормозную жидкость, то обязательно просите у менеджера сертификат качества. Сделать это нужно обязательно, так как от качества ТЖ зависит Ваша собственная безопасность, посему нельзя экономить. За жадность можно заплатить жизнью.

Технология промывки тормозной системы

Далее описана сама процедура промывки:

  1. Вам обязательно потребуется помощь другого человека;
  2. Исходя из того, какое количество ТЖ находится в системе, покупайте новую жидкость с запасов в 30 – 50%;
  3. Приобретите пластиковый прозрачный шланг, диаметр которого совпадает со штуцерами, шланг нужен для того, чтобы прокачать систему;
  4. Промывать систему нужно так же, как и прокачивать. Начинать нужно, следуя схеме, изложенной изготовителем. В случае отсутствия схемы, начинать нужно с рабочей тормозной системы, который дальше всего оттянут от главного тормозного цилиндра. Если начинать с левого заднего колеса, то далее нужно переходить к правому, а потом по диагонали к левому переднему, а после – к правому переднему;
  5. Из бачка нужно слить всю тормозную жидкость. Сделать это можно, используя шприц или грушу. Если на дне бачка есть осадок, то емкость нужно снять и промыть. После этого бачок можно вернуть на место и залить туда свежую тормозную жидкость;
  6. Один должен нажать на тормоз, а Вы в это время по схеме отвинчиваете с колеса штуцер прокачки. Очень важно все время держать педаль вплоть то того момента, когда Вы полностью закрутите обратно штуцер. Если это сделать, то по окончанию промывки не нужно будет прокачивать тормозную систему;
  7. Исходя из цвета вытекающей тормозной жидкости, Вы увидите, когда полностью стечет старая жидкость, и начнет вытекать свежая. Новая ТЖ светлая и прозрачная. Всегда следите за тем, как меняется ее уровень в бачке, а если нужно – то подлейте;
  8. Штуцер нужно залить, а саму операцию проделать с остальными колесами. Если педаль тормоза была постоянно нажата, а Вы правильно определили уровень тормозной жидкости в бачке, то не нужно будет делать прокачку тормозной системы.

Прежде, чем начинать выполнение всех процедур, внимательно изучите мануал, прилагаемый к машине, дабы разобраться во всех особенностях работы тормозной системы. К примеру, некоторые системы оснащены прокачным штуцером даже в регуляторе давления. Его тоже нужно прокачивать.

В принципе, это все. Конечно, известны способы промывания тормозной системы с использованием сжатого воздуха или же с полным разбором рабочих и главного цилиндров. Но принцип-то все равно единый — промывание системы тормозов является заменой тормозной жидкости и, возможно, прокачкой тормозов. Успехов.

Нужно ли промывать тормозную жидкость?

При замене тормозной жидкости вы «промываете» систему. Как вы это делаете, вся старая разрушающая жидкость будет удалена и новая жидкость на ее месте.

Вы должны сделать это в соответствии с инструкциями вашего владельца. Я полагаю, что нормальные интервалы — два или три года, как говорится в вашем руководстве. У некоторых производителей может быть что-то еще, так что начните сначала. Причина этого заключается в том, что тормозная жидкость со временем впитывает воду. Когда свежая жидкость находится в системе, жидкость находится в сухом состоянии. Когда он стареет и впитывает воду, он находится в «мокром» состоянии. В зависимости от используемой вами жидкости (обычно DOT3 или DOT4), когда тормозная жидкость становится влажной, она будет кипеть при более низкой температуре. Это становится важным, потому что при использовании тормозов жидкость набирает температуру из-за трения тормозов и тому подобного. По мере того, как жидкость стареет, она имеет склонность к кипению, что приведет к образованию пузырьков в тормозных магистралях. Эти пузырьки будут сжиматься там, где жидкость не будет,

Чтобы заменить тормозную жидкость, вы начинаете с прокачки тормозов в самой дальней точке от главного цилиндра. В автомобилях с левосторонним управлением (США) начните с выпекания справа. Я подозреваю, что для вас, людей за прудом, ваш главный цилиндр находится справа от машины, так что начните с задней левой части. Затем перейдите на противоположную сторону и включите другой задний тормоз. Затем переместитесь вперед с той стороны, с которой вы начали. На четырехколесных транспортных средствах у вас только на левом колесе. Когда вы закончите со всеми четырьмя колесами, используя этот метод, вся старая тормозная жидкость будет заменена. Это может быть достигнуто с помощью устройства для прокачки мощности, или у старого есть помощник, который прокачает вам тормоза.

На мой взгляд, тормозная жидкость является одним из самых недооцененных элементов обслуживания вашего автомобиля. Люди просто не думают об этом, если нет утечки.

РЕДАКТИРОВАТЬ (чтобы ответить на ваши изменения):

Кажется, общее правило замены рекомендуется через два года . Вы можете узнать, как работает ваша собственная тормозная жидкость, пропустив через нее фонарик (легко на белом пластиковом главном цилиндре … снимите верхнюю часть старых металлических резервуаров и направьте фонарь в жидкость). Когда тормозная жидкость новая, она имеет очень светло-янтарный цвет. По мере того, как он становится нужным, он становится более темным янтарным цветом. Это может даже добраться до точки, где это темно-коричневый или даже черный.

Что касается цены, которую вы указали, мое первое эмпирическое правило заключается в том, чтобы … держаться подальше от дилеров по регулярному техобслуживанию (например, замена масла, промывка радиатора, замена тормозной жидкости и т. Д.), Если вы не получаете от них бесплатное плановое обслуживание. Это всего лишь мое мнение, но мой опыт подсказывает мне, что дилерские центры перегружают эти типы товаров. Цепные магазины не будут намного лучше с точки зрения стоимости, и они, как правило, пытаются делать надстройки (то есть: вы заменяете масло, и они говорят, что вам нужно, чтобы x, y и z были выполнены как хорошо). Найдите небольшой местный ремонтный магазин, которому вы можете доверять (обычно это можно найти из уст в уста), и используйте их. Ваша цена будет обычно лучшей в этих местах. Имейте в виду, всегда будут сделки, которые нужно иметь, следите за ними в ваших дилерских центрах. Кроме стоимости, Как правило, нет проблем с использованием автосалона, поэтому, пожалуйста, не поймите меня неправильно. В США не требуется выполнение работ по техническому обслуживанию в дилерском центре для сохранения гарантии. (Я не уверен в законности этого в других странах.)

О представительстве вы сказали, что « они собирались подключить его к своего рода диализному аппарату, чтобы« промыть »его ». Это расстраивает меня, потому что это нормальная рабочая процедура для одного механика (без помощи), чтобы выполнить эту услугу. Это на самом деле делает их проще, быстрее и дешевле (меньше человеко-часов) для них, и они хотят платить за это больше. На самом деле, похоже, совсем немного. Я не могу сказать вам, какой будет цена, но присмотритесь немного, и вы, вероятно, найдете более выгодную цену.

Тормозные жидкости: как выбрать и когда менять. Инструкция

Что продаётся в магазинах

В любом крупном магазине автозапчастей или химии вам наверняка предложат на выбор тормозную жидкость сразу нескольких марок, производителей, а то и типов. Не стоит брать первую попавшуюся, самую дешёвую. Как, впрочем, и самую дорогую. На самом деле, разобраться в этих красивых баночках несложно.

1. БСК

Рубинового цвета жидкость с характерным запахом индийской касторки (у нас касторовое масло не производили и не производят) относится, как вы уже догадались, к масляно-спиртовому типу жидкостей. Она нейтральная, не гигроскопичная и может служить долгие годы. Но температура её закипания всего 110–115°С. Однако она ещё не потеряла своего потребителя: БСК до сих пор используют в некоторых грузовиках, старых автобусах, раритетных легковушках с барабанными тормозами. Короче — там, где тормоза слабо нагреваются. Увы, как показывает практика, сегодняшняя БСК проигрывает в качестве той, что производилась в СССР лет тридцать назад — может быстро потемнеть и даже повредить резиновые детали.

2. «Нева»

Этот состав жёлтого цвета относится ко второму типу тормозных жидкостей. Он представляет собой смесь гликолей и полигликолей с этил­карбитолом, плюс много­численные присадки — антикоррозийные, анти­окисли­тельные, противо­задирные. Последние обязательно нужны для гликолевых тормозных жидкостей, поскольку сами они плохо смазывают трущиеся поверх­ности. Жидкость ядовита.

«Нева» стала первой массовой гликолевой отечественной тормозной жидкостью, появившейся в СССР с началом выпуска Жигулей, оснащённых дисковыми передними тормозами. Она оказалась настолько удачной, что выпускается и поныне. Жидкость недорогая, но область её применения сегодня ограничи­вается бюджетными, не очень мощными и скоростными автомобилями, грузовиками, спецтехникой. То есть транспортом, у которого тормоза не слишком сильно греются. Температура кипения новой «Невы» – 195°С, и её нужно менять каждые два года. К концу срока службы, когда она впитает до 3,5 процента влаги, температура её закипания может упасть до 138°С.

3. «Томь»

Ещё одна тормозная жидкость родом из СССР, «улучшенный» вариант Невы. В состав «Томи» входят этилкарбитол и полиэфир, а также антикоррози­онные присадки. Но ещё добавлены термо­стабилизаторы. Благодаря им «Томь» стала первой отечественной жидкостью, которую условно можно приравнять к между­народному стандарту DOT3.

«Томь» ядовита, имеет светло-жёлтый цвет, срок её службы — как у «Невы», 2 года. Однако температура кипения новой жидкости — 220°С, а через два года она должна, по стандарту, быть не менее 155°С.

4. «Роса»

Самая современная и совершенная из отечественных, «Роса» — тормозная жидкость гликолевого типа, в основе которой борсодержащий полиэфир с добавками противо­коррозионных и анти­окислительных присадок. Выпускается в двух вариантах, отличающихся некоторыми присадками: «Роса-3» и «Роса ДОТ-4», последний соответ­ствует международному стандарту DOT 4.

Благодаря высокой температуре кипения (260°С новая и 165°С отработанная) «Роса ДОТ-4» пригодна для исполь­зования в современных тормозных системах с ABS и ESP. Однако сегодня почти не продаётся — по некоторым данным, из-за нехватки сырья для производства. Срок службы «Росы» — 3 года.

5. DOT 3

Импортные тормозные жидкости выпускаются без имён собственных, просто под маркой производителя, к которой будет добавлена аббре­виатура DOT. Она расшифро­вывается как Department of Transport. Это американский Департамент транспорта, разработав­ший в своё время стандарты для тормозной жидкости, которыми пользуется весь мир. Смысл и информацию о жидкости несёт следующая за аббре­виатурой DOT цифра, обозначающая класс тормозной жидкости. Первый и второй давно не в ходу, сейчас актуальны стандарты, начинающиеся с DOT 3.

Импортные жидкости DOT 3 по своим свойствам недалеко ушли от советской «Невы»: по этому стандарту новыми они должны закипать не ранее 205°С, а при впиты­вании влаги температура может упасть до 140°С. Они годятся для машин с барабанными или простыми дисковыми тормозами, но из-за низких смазывающих свойств их нельзя применять на автомобилях с ABS. Поэтому сегодня такие жидкости практически вышли из употребления.

6. DOT 4, DOT 5.1

Более современные и прогрессивные гликолевые составы с температурными и антизадирными присадками. Стандарт DOT 4 требует предельных точек кипения в 230 и 155°С, у жидкостей DOT 5.1 они ещё выше – 260 и 180°С. Этого уже хватает для большин­ства современных автомобилей, в том числе для спорткаров с мощными двигателями и большими тормозными дисками.

7. DOT 5

А вот тормозные жидкости стандарта DOT 5 уже относятся к силиконовому типу. При всей привлекатель­ности силикона как основы главный его минус — плохие смазывающие свойства, которые инженеры вынуждены нивели­ровать подбором материалов поршней и цилиндров. Для массового потребления силиконовые тормозные жидкости слишком дороги, поэтому область их применения — редкие спортивные авто­мобили и гоночная техника, где на первое место выходит именно борьба с нагревом тормозов и где не используют электронные системы безопас­ности. Тем более, что благодаря стабиль­ности состава силиконовые тормозные жидкости практически вечные.

Чтобы покупатели не путали принципиально разные составы стандартов DOT 5 и DOT 5.1, на упаковках обязательно делают дополни­тельные маркировки: DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids», основанная на силиконе тормозная жидкость) и DOT 5.1 — NSBBF («non silicon based brake fluids», не основанная на силиконе тормозная жидкость).

10 лучших очистителей тормозных дисков — Ozon Клуб

Зачем нужна чистка?

Тормозная жидкость имеет свойство терять своё качество. Со временем смазка стирается, из-за чего тормозные цилиндры получают большую нагрузку. Кроме того, увеличивается давление на гидравлический механизм, ключевые узлы.

Это средство имеет гигроскопические свойства, которые проявляются в хорошем впитывании влаги, поэтому жидкость может закипать. Впоследствии происходит сильное трение в конструкции цилиндра и поршня, что влияет на состояние автомобильных деталей. В цилиндре могут появляться коррозия, ржавчина и протекание. Чтобы избежать этих проблем, нужно всего лишь вовремя менять тормозную жидкость и промывать всю систему.

Когда делать очистку?

Сроки, когда следует проводить очистку, указаны в технической документации автомобиля. Время замены устанавливается производителями. Также можно ориентироваться на цвет жидкости: когда она становится тёмной, необходимо избавиться от грязи, налёта на цилиндре и старой смазки.

Многие водители используют химические вещества для «промывки», но ничто не заменит чистую тормозную жидкость. При выборе очистителя важно наличие сертификата качества.

Как делать промывку тормозной системы?

С этой задачей отлично справляются специалисты на СТО, но можно всё сделать своими руками.

  • Для выполнения качественной процедуры очистки понадобится помощник. Позаботьтесь об этом заранее.
  • Приобретите достаточное количество тормозной жидкости, желательно с запасом.
  • Приготовьте пластиковый шланг, который совпадает с диаметром штуцеров.
  • Повторяйте действия, указанные в схеме изготовителя. Если ее нет, начните с системы тормозов, двигаясь к цилиндру, не пропуская элементов.
  • Далее приступайте к выполнению главной задачи – откачайте из бачка старую тормозную жидкость при помощи груши или шприца. Вымойте бачок, если увидите загрязнения. Уже в чистую ёмкость налейте новую тормозную жидкость.
  • Помощник должен нажать на тормозную педаль, чтобы за это время вы успели открутить штуцер прокачки на колесе. Все действия нужно совершать согласно схеме.Обратите внимание: педаль нельзя отпускать до тех пор, пока не закрутите штуцер. Если этого не сделать, придётся дополнительно прокачать тормозную систему.
  • Наблюдайте за изменением цвета вытекающей жидкости: если он светлый – старая уже вытекла. Нужно обязательно следить за уровнем наполнения бачка.
  • Проводите эти же действия со всеми колёсами.
  • Перед началом процедуры не забудьте детально изучить мануал автомобиля. Это важно, так как требования к очистке тормозов могут отличаться в зависимости от модели машины.

Топ-10 средств для очистки тормозной системы

Среди популярных средств можно выделить:

1. Средство fill inn fl018 от компании FILL INN предназначено для очищения деталей тормозной системы: колодок, барабанов, дисков, цилиндров, компонентов ABS. При помощи очистителя можно избавиться от пыли, грязи, нагара, маслянистых пятен и старых загрязнений. Средство имеет свойства смазки для деталей, поэтому легко устраняет посторонние звуки при торможении. Также уменьшается температура нагрева тормозного механизма.

2. Akfix R110 YA350 – это средство для очищения тормозных колодок и сцепления. Применяется как в автосервисах и мастерских, так и водителями. Эффективно при удалении грязи и остатков тормозной жидкости.

4. Dr. Reifen PBC0400 400 мл – аэрозоль-растворитель для чистки тормозов. Удобен при использовании в любом положении.

5. Проверенная и надежная классика WD-40 – очиститель тормозов, который удаляет жир и грязь с металлических компонентов трансмиссии. Баллончик sp70257 удобен в использовании.

6. Нетоксичный аэрозоль для тормозов и деталей от бренда GUNK. Продаётся в ёмкости 580 мл. Бесцветный, с незначительным запахом. Gunk m714ee справляется с битумом, пылью, грязью и застарелым маслом без разборки узлов.

7. Очиститель тормозов от бренда 3M. Обезжиривает, удаляет смазку и хорошо распыляется. Запрещен для нанесения на лакокрасочное покрытие.

8. Очиститель STP 72500EN – чистит от пыли, песка, грязи. В характеристике средства обозначено, что при использовании необязательно полностью разбирать тормозной механизм. Очиститель проникает в детали, чистит и снижает шум при торможении. Баллончики емкостью 500 мл.

9. Очиститель тормозных дисков – Ln1495 от бренда LAVR (400 мл). Способен растворить отложения нефтепродуктов, смол, нагара, смазочных материалов, тормозных жидкостей и жировых загрязнений.

10. Очиститель тормозов – Venwell EVOLUTION Brake Cleaner 600 мл VW-SL-005RU. Эффективно борется с грязным маслом, смазкой, сажей, копотью тормозных колодок и других механизмов. В составе нет ацетона, поэтому подходит для красочного, пластикового, резинового покрытия. 

Составы перечисленных очистителей продуманы для удобного и безопасного использования. Средства быстро высыхают и не оставляют следов. Часто это аэрозоли, которые выпускаются в баллончиках. При выборе стоит свериться с документацией автомобиля и точно определиться, подойдет ли данное средство для чистки вашей машины. 

Отзывы покупателей LAVR Ln1495

Как промыть автомобильную тормозную жидкость

Тормозная система — одна из самых важных систем в любом автомобиле. Тормозная система полагается на тормозную жидкость, чтобы позволить автомобилю остановиться в нужный момент. Тормозная жидкость перекачивается педалью тормоза и главным цилиндром, который приводит в действие дисковые тормоза.

Тормозная жидкость притягивает влагу, и воздух может образовывать пузырьки в системе, что в свою очередь приводит к загрязнению тормозной жидкости. Когда это произойдет, вам нужно будет промыть тормозную систему вашего автомобиля.

В этой статье показано, как промыть тормозную систему вашего автомобиля. Расположение различных частей на вашем автомобиле может отличаться, но основная процедура будет одинаковой.

  • Предупреждение : Всегда проверяйте инструкцию по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля. Тормоза на автомобиле могут выйти из строя, если промывка не будет выполнена должным образом.

Часть 1 из 3: Поднимите автомобиль и подготовьтесь к прокачке тормозов

Необходимые материалы

Шаг 1. Тест-драйв автомобиля .Во-первых, вам нужно будет проверить эффективность тормозов, отправив свой автомобиль на тест-драйв.

Обращайте особое внимание на ощущение педали, так как это улучшится с промывкой тормозов.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

При снятии передних колес используйте противооткатные упоры для задних колес.

Ослабьте крепежные гайки на каждом колесе, но не снимайте их.

Используя домкрат на точках подъема автомобиля, поднимите автомобиль и поместите его на опоры домкрата.

Часть 2 из 3: Прокачать тормоза

Шаг 1: Найдите резервуар для жидкости и слейте его . Откройте капот и найдите резервуар с жидкостью в верхней части главного цилиндра тормозной жидкости.

Снимите крышку бачка с жидкостью. Используя масло для индейки, откачайте всю старую жидкость из резервуара. Это сделано для того, чтобы протолкнуть через систему только свежую жидкость.

Залейте в бачок новую тормозную жидкость.

  • Совет : Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы подобрать тормозную жидкость, подходящую для вашего конкретного автомобиля.

Шаг 2: Снимите шины . Гайки выступов уже должны быть ослаблены. Снимите все гайки и отложите шины в сторону.

Сняв шины, посмотрите на тормозной суппорт и найдите прокачной винт.

Шаг 3: Начать прокачку тормозов . Для этого шага потребуется партнер.

Прочтите процедуру полностью, прежде чем пытаться ее выполнить.

Начните с устройства для прокачки тормозов, наиболее удаленного от главного цилиндра, обычно с заднего пассажирского цилиндра, если иное не указано в руководстве.Наденьте прозрачную трубку на верхнюю часть спускного винта и опустите ее в контейнер с жидкостью.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза несколько раз, а затем удерживать ее. Попросите их удерживать педаль тормоза нажатой, пока вы не закроете винт для прокачки тормозов. Пока ваш партнер удерживает тормоза, ослабьте спускной винт. Вы увидите выходящую тормозную жидкость и пузырьки воздуха, если таковые имеются.

Прокачивайте тормоза на каждом колесе, пока жидкость не будет выходить чистой и без пузырьков воздуха.Для этого может потребоваться несколько попыток. После нескольких попыток проверьте тормозную жидкость и при необходимости долейте. Вам также необходимо будет проверять и заливать тормозную жидкость после удаления воздуха из каждого угла.

  • Предупреждение : Если отпустить педаль тормоза при открытом спускном винте, в систему попадет воздух. В этом случае необходимо будет перезапустить процедуру прокачки тормозов.

Часть 3 из 3: Завершите процесс

Шаг 1. Проверьте ощущение педали .После того, как все тормоза прокачаны и все винты для выпуска воздуха затянуты, нажмите педаль тормоза несколько раз и удерживайте ее. Педаль должна оставаться твердой, пока педаль нажата.

Если педаль тормоза проседает, значит в системе есть утечка, которую необходимо устранить.

Шаг 2: Установите колеса на . Установите колеса обратно на автомобиль. Как можно сильнее затяните зажимные гайки, удерживая автомобиль в приподнятом состоянии.

Шаг 3: Опустите автомобиль и затяните гайки .Установив колеса, опустите автомобиль, используя домкрат на каждом углу. Снимите опору домкрата в углу и затем опустите ее.

Когда автомобиль полностью окажется на земле, вам нужно будет затянуть зажимные гайки. Затяните крепежные гайки по схеме «звездочка» на каждом углу автомобиля. * Примечание : Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.

Шаг 4: Проведите тест-драйв автомобиля . Перед вождением автомобиля проверьте и убедитесь, что педаль тормоза работает правильно.

Проведите тест-драйв автомобиля и сравните текущее ощущение нажатия педали с ощущением, которое ощущалось раньше. Педаль должна казаться более твердой после того, как тормоза будут отпущены.

Теперь, когда ваша тормозная система промыта, вы можете расслабиться, зная, что тормозная жидкость в хорошем состоянии. Промывка тормозов самостоятельно может сэкономить деньги и позволит вам лучше узнать свой автомобиль. Промывка тормозов поможет продлить срок службы тормозов и позволит избежать проблем, связанных с влажностью в системе.

Прокачка тормозов может вызвать проблемы, если это не сделано должным образом. Если вам неудобно выполнять эту услугу в одиночку, попросите сертифицированного механика из YourMechanic промыть тормозную систему за вас.

Выполните промывку тормозной жидкости за 11 шагов

  • Промывка тормозной жидкости — важный шаг в долгосрочном обслуживании вашего автомобиля.Это не всегда может быть указано в руководстве по эксплуатации транспортного средства, но это следует делать каждые два года. Промывка тормозной жидкости, даже если тормозная жидкость никогда не испортится в автомобиле, может помочь вашему автомобилю работать лучше, выпуская накопившуюся влагу из системы.

    Когда тормозная жидкость загрязняется из-за влаги, она позволяет грязи попадать в тормозную систему, что напрямую влияет на работу системы. Замена тормозной жидкости может предотвратить дорогостоящий ремонт тормозов в будущем.Хотя замена тормозной жидкости в автомобиле может быть технической, ее также можно выполнить дома с другим человеком, выполнив следующие действия.

    Элементы для подготовки к промывке тормозной жидкости
    1. Очистите шланг. Это сделано для установки клапанов для прокачки тормозов
    2. .
    3. Емкость для тормозной жидкости
    4. Ластер из индейки
    5. Ключ для прокачки тормозов
    6. Домкрат
    7. Аэрозольный очиститель тормозов
    8. Новая тормозная жидкость в соответствии с маркой / моделью вашего автомобиля
    Начало процесса промывки тормозной жидкости
    1. Очистите цилиндр (главный) с помощью очистителя тормозов
    2. Слейте старую жидкость с помощью насадки для индейки после открытия главного цилиндра
    3. Залить новую жидкость в цилиндр
    4. Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата для облегчения доступа к тормозной системе
    5. Запускать с одного колеса за раз
    6. Медленно ослабьте спускной клапан с помощью ключа для удаления воздуха из тормозной системы
    7. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза, пока она не будет нажата полностью
    8. При нажатии на педаль тормоза позвольте старой жидкости стечь из тормозной системы в емкость после открытия клапана для выпуска воздуха из тормозной системы.
    9. Немедленно закрыть клапан, как только педаль нажата
    10. Повторяйте шаги с 7 по 9, пока вся жидкость не станет чистой, что может потребовать наполнения главного цилиндра несколько раз
    11. Повторите описанный выше процесс со следующим колесом
    Различные типы тормозных систем

    Автомобили с антиблокировочной системой тормозов имеют несколько иное отличие, поскольку система этого типа обычно находится под давлением:

    1. Включите автомобиль
    2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
    3. Выключить автомобиль
    4. Поставить ногу на педаль тормоза
    5. Дождитесь открытия спускного клапана
    6. Слить жидкость на несколько секунд
    7. Закрыть вентиль
    8. Долить жидкость в главный цилиндр
    9. Повторяйте процесс, пока жидкость не станет прозрачной
    10. Нажмите на тормоз несколько раз, чтобы сбросить давление в тормозной системе и убедиться, что уровень тормозной жидкости в главном цилиндре повысился.
    11. Когда жидкость перестает подниматься, процесс завершается

    Наборы для прокачки тормозов, предназначенные для одного человека, продаются в различных сетевых или местных автомобильных центрах, если у вас нет никого, кто мог бы помочь вам с вышеуказанными шагами.Если вы потратите необходимое время на обслуживание тормозной системы вашего автомобиля, это может не только сэкономить ваши деньги и продлить срок службы вашего автомобиля, но и спасти вас от аварии, вызванной неисправной тормозной системой.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Что такое промывка тормозов?

Регулярная замена тормозной жидкости в автомобиле помогает поддерживать целостность тормозной системы автомобиля.Кроме того, бывают случаи, когда промывка тормозной системы может дать вашему автомобилю новый старт. Промывка тормозов — это процедура, которую часто рекомендуют при появлении определенных симптомов проблем с тормозами. Хотя долив или замена тормозной жидкости может решить эти проблемы, только промывка тормозов может дать вам нужный результат.

Связанный пост: Лучшая тормозная жидкость

Что такое промывка тормозов

Промывка тормозов — это процесс удаления тормозной жидкости из тормозной системы автомобиля и замены ее новой чистой тормозной жидкостью.Это очень похоже на промывку других жидкостей в вашем автомобиле, таких как моторное масло и трансмиссионная жидкость.

Есть еще один процесс, который многие владельцы транспортных средств принимают за промывку тормозов. Это тормозное кровотечение. Их очень легко отличить.

При промывке тормозов вся тормозная жидкость из системы удаляется и заменяется чистой жидкостью.

При прокачке тормозов удаляется только часть тормозной жидкости. Это часто делается, если проблема связана с наличием пузырьков воздуха в тормозной системе автомобиля.Слив тормозной жидкости удалит только ту часть жидкости, которая содержит пузырьки воздуха.

Связанный пост: Лучшие автомобильные тормоза

Почему важна промывка тормозов

Современные тормозные системы небезупречны. Каждый отдельный компонент системы все еще находится под угрозой выхода из строя. Резиновые детали в клапанах главного цилиндра могут выйти из строя. Колесные цилиндры и тормозные суппорты также могут со временем проявлять признаки износа.Некоторые компоненты могут отколоться и попасть в тормозную жидкость крошечными фрагментами.

Пыль и частицы тормозного металла также могут накапливаться в соединениях. Они могут попасть в тормозную жидкость и загрязнить ее. Сама тормозная жидкость также подвержена деградации. Следует помнить, что в основе тормозных жидкостей лежат минеральные масла. Эти жидкости содержат добавки, химическая структура которых может меняться по мере прохождения через систему бесчисленное количество раз. Таким образом, некогда чистая тормозная жидкость в вашей системе теперь может быть темной и грязной.

Также существует вероятность попадания влаги в систему. Влага часто попадает через резиновые тормозные магистрали, где они взаимодействуют с молекулами тормозной жидкости. Избыточная влажность также может повысить температуру тормозной жидкости. Это связано с тем, что вода имеет более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Это может привести к попаданию пузырьков воздуха в тормозную жидкость. Наличие пузырьков воздуха в тормозной жидкости может привести к образованию губчатых педалей тормоза, поскольку пузырьки воздуха сжимаются. Все эти факторы приведут к загрязнению тормозной жидкости.

Современный автомобиль оснащен гидравлической тормозной системой. Любое изменение характера гидравлической жидкости — тормозной жидкости — может привести к изменению характеристик тормозной системы. Например, мусор или частицы в тормозной жидкости могут ослабить главный тормозной цилиндр. Также могут быть затронуты резиновые уплотнения суппорта. В целом это может привести к снижению тормозной мощности.

Если вы относитесь к водителю, скорость которого не превышает 30 миль в час, это не должно быть проблемой. Но если вы из тех водителей, которые любят спешить на шоссе, это становится проблемой.Незначительная проблема в вашей тормозной системе может иметь катастрофические последствия.

Симптомы автомобиля, которые могут потребовать промывки тормозов

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 2–3 года или примерно от 20 000 до 24 000 миль. Есть также некоторые производители автомобилей, у которых нет конкретных рекомендаций относительно того, когда следует менять тормозную жидкость.

В определенных ситуациях может потребоваться промывка тормозов вашего автомобиля.Это следующие.

  • Видимые загрязнения тормозной жидкости. Жидкость может выглядеть темно-коричневой или черной.
  • Педаль тормоза кажется странной, скорее губчатой.
  • Увеличенный тормозной путь. Например, автомобиль может полностью остановиться на скорости 60 миль в час после 150 футов. Если есть проблема в тормозной системе, ее тормозной путь может увеличиться до 200 футов.

Любая из этих ситуаций потребует промывки тормозов независимо от фактического пробега автомобиля.Конечно, у этих симптомов могут быть и другие причины. Ваш механик может помочь вам найти точную причину. Однако есть большая вероятность, что он порекомендует промыть тормозную систему.

Как выполнить промывку тормозов

Промыть тормозную систему вашего автомобиля должно быть легко, но это может оказаться сложной задачей для начинающего владельца транспортного средства. Чтобы затормозить автомобиль промывкой, необходимо выполнить следующее.

  • Найдите главный цилиндр тормозной системы вашего автомобиля и откройте его крышку.Вытяните тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью насадки для индейки или сифонного механизма. После этого тормозная система может по-прежнему содержать около 20% тормозной жидкости. Залейте в главный цилиндр новую тормозную жидкость.
  • Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как продолжить процесс промывки. Как правило, сначала необходимо прокачать тормозной суппорт, который находится дальше всего от тормозного бачка. Например, если тормозной бачок находится в моторном отсеке, вам следует начать прокачку тормозных суппортов в задней части.
  • Поднимите ту сторону машины, из которой вы должны сначала пролить кровь. Снимите колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорту. Также найдите спускной клапан.
  • Попросите кого-нибудь нажать на тормоза 5 раз, пока он не заметит, что педаль тормоза становится жестче. Попросите их удерживать педаль тормоза нажатой, пока вы открываете спускной клапан. Это заставит жидкость выйти наружу.
  • Повторите процесс несколько раз, пока не увидите, что цвет тормозной жидкости изменился с темного на светлый. Это показатель того, что в системе уже есть новая тормозная жидкость.
  • Повторите тот же процесс с другими тормозными суппортами, пока не закончите все четыре. Время от времени проверяйте бачок с тормозной жидкостью. Залейте новую тормозную жидкость, если она достигнет минимального уровня.
  • По завершении можно долить в бачок свежую тормозную жидкость.

Промывка тормозной системы вашего автомобиля может улучшить общие тормозные характеристики. Это также может улучшить дорожные качества вашего автомобиля.

Источники:

  1. Промывка тормозной системы дома или в офисе — ваш механик
  2. Как выполнить промывку тормозной жидкости — сделай сам

Действительно ли необходима промывка тормозов?

Если вы похожи на большинство водителей, вы не думаете о своих тормозах, пока они не перестанут работать (и, надеюсь, вы не катитесь по горной дороге, когда это происходит).Но если вы умны, вы хорошо позаботитесь о своих тормозах. Вы замените колодки и замените роторы по мере необходимости. Тем не менее, когда ваш механик рекомендует промыть тормозную систему, думаете ли вы, что вам следует это сделать или сэкономить деньги?

Сделай это.

Тормозные системы не прочны. Детали, такие как резина в клапанах главного цилиндра, суппорты и колесные цилиндры, изнашиваются. Все отвратительные мелкие кусочки, которые отслаиваются, попадают в вашу тормозную жидкость. Кроме того, сама жидкость может стареть и изнашиваться.В систему также может попасть влага. Это приводит к образованию ржавчины, что приводит к появлению большего количества неприятных кусочков в тормозной жидкости. Все это приводит к снижению эффективности тормозной системы и снижению тормозной способности.

Подумайте об этом так: вы бы не пропустили замену моторного масла в машине, верно? Это жизненная сила вашего двигателя, и когда он загрязняется примесями, вы подвергаете риску весь двигатель. То же самое и с тормозной жидкостью. Пусть испачкается, и ты тоже не сможешь остановиться. Так что, хотя это может показаться неважным, когда вы стоите у службы поддержки, и механик спрашивает, не хотите ли вы, чтобы он промыл вам тормоза, но когда вы едете по горной дороге, вы поймете, почему это важная часть обслуживания автомобиля.

Хорошее практическое правило — промывать тормоза примерно каждые 30 000 миль (48 280 км) или около того. Обратите внимание, что промывка тормозов и прокачка тормозов — это две разные процедуры. Промывка тормозов включает удаление всей тормозной жидкости из системы и заливку новой чистой жидкости внутрь. Прокачка тормозной системы означает удаление достаточного количества тормозной жидкости для удаления пузырьков воздуха из тормозных магистралей. Итак, убедитесь, что вы регулярно промываете тормоза.

И, если вы когда-нибудь заметите, что у вашего автомобиля или грузовика снизилась тормозная способность, немедленно обратитесь к сертифицированному механику для проверки — даже если вы не планируете поездку в горы.

Первоначально опубликовано: 18 октября 2010 г.

Промывка тормозной жидкости | Бюджетный Авто Ремонт

Тормозная система на всех современных автомобилях работает за счет использования гидравлических компонентов. Главный тормозной цилиндр, тормозные суппорты и цилиндры тормозных колес (на автомобилях с барабанными задними тормозами) являются гидравлическими компонентами. Даже металлические тормозные магистрали и резиновые шланги технически являются гидравлическими компонентами.

Движущей силой любой гидравлической системы является гидравлическое масло или гидравлическая жидкость.В случае тормозной системы вашего автомобиля критически важной гидравлической жидкостью является тормозная жидкость. Таким образом, ваши тормоза в значительной степени зависят от тормозной жидкости, чтобы привести в действие гидравлический процесс, который в конечном итоге задействует ваши тормоза на колесах. Без хорошей тормозной жидкости тормоза не будут работать должным образом.

Тормозная система вашего автомобиля основана на концепции экспоненциального увеличения давления вашей ноги (на педаль тормоза) до силы, достаточной для того, чтобы остановить ваш автомобиль весом 4000 фунтов на скорости 60 миль в час.Сжатие гидравлической жидкости (тормозной жидкости) делает именно это. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость из бачка с тормозной жидкостью сжимается главным цилиндром и проходит через серию металлических тормозных магистралей и резиновых шлангов, прикладывая усилие к суппортам на колесах. В свою очередь, тормозные суппорты сжимают (сжимают) тормозные колодки против вращающихся тормозных роторов, чтобы замедлить и остановить вращающиеся колеса. Без тормозной жидкости все это было бы невозможно.

Со временем тормозная жидкость разрушается, загрязняется и в конечном итоге становится менее эффективной при выполнении своей работы.

Окружающая среда, и особенно влажность в окружающей среде, является основной причиной разложения тормозной жидкости вашего автомобиля. Но еще один фактор — это гидравлические компоненты самой тормозной системы. Главный тормозной цилиндр, тормозные суппорты и колесные цилиндры содержат резиновые и пластиковые элементы. Тормозная жидкость постоянно контактирует со всеми этими компонентами тормозной системы. Со временем микроскопические частицы пластика и резины попадают из компонентов тормозной системы в тормозную жидкость, загрязняя жидкость и делая ее менее эффективной.

Хотя некоторые загрязнения в тормозной жидкости поступают из самих компонентов тормозной системы, эти загрязнения и влага, образующаяся в тормозной жидкости с течением времени, вызовут повреждение, в основном коррозию, в тех же самых компонентах тормозной системы. Повреждение проявляется в том, что конкретный компонент тормоза выходит из строя и не работает должным образом. Нам редко приходится заменять компонент гидравлической тормозной системы из-за дефекта этого компонента производителем. Практически каждый раз, когда мы заменяем главный тормозной цилиндр или тормозной суппорт в нашем магазине, мы обнаруживаем, что отказ этой детали вызван коррозией или другим повреждением детали, вызванным ухудшенной тормозной жидкостью в системе.

Каждый раз, когда мы заменяем компонент гидравлического тормоза, такой как главный тормозной цилиндр или тормозной суппорт, из-за износа, мы всегда рекомендуем промывать тормозную жидкость, чтобы устранить основную причину проблемы. Тем не менее, мы также отмечаем, что если промывка тормозной жидкостью проводилась на автомобиле регулярно в качестве профилактического обслуживания, то необходимости замены главного тормозного цилиндра или тормозного суппорта можно было избежать в первую очередь.

Помимо влаги и загрязнений, содержащихся в тормозной жидкости, потенциально повреждающих компоненты тормозной системы, загрязняющие вещества в тормозной жидкости также могут сделать жидкость менее эффективной при выполнении своей предполагаемой работы.Проще говоря, при чрезмерном загрязнении тормозная жидкость больше не будет полностью управлять тормозами, как должна.

Помните, ваша тормозная система была специально разработана для работы с гидравлической жидкостью, а не с водой (влагой). Кроме того, современные тормозные жидкости на 30% состоят из смазочных материалов. Тормозные жидкости также содержат присадки и усилители, такие как ингибиторы коррозии. Со временем эти смазочные материалы и присадки тоже разрушаются.

Поэтому мы рекомендуем промывать вашу тормозную систему в рамках технического обслуживания каждые 2 года, независимо от пробега; или когда уровень влажности и загрязнения достигает точки, когда жидкость потенциально не так эффективна, как должна быть.Тормозные жидкости в большинстве автомобилей приобретают прозрачный желтоватый цвет. Со временем этот желтый цвет переходит в коричневый, а затем в темно-коричневый или черный. Хотя темно-коричневая или черная тормозная жидкость, вероятно, означает, что пора промыть тормозную жидкость, мы сделаем больше, чем просто посмотрим на цвет. Мы можем проверить и действительно проверяем уровень влажности и загрязнений в вашей тормозной жидкости, чтобы убедиться, что пора ее промыть.

Позвоните нам сегодня или нажмите, чтобы запланировать промывку тормозной жидкости вашего автомобиля.

Вам также будет интересно прочитать:
Замена / ремонт тормозов
Важность регулярного технического обслуживания автомобилей

Важность промывки тормозной жидкости в автомобиле

Владение автомобилем может быть большой ответственностью, поскольку это большие вложения, требующие регулярного технического обслуживания для предотвращения значительного и дорогостоящего ремонта.Промывка тормозной жидкости в вашем автомобиле является важной частью технического обслуживания, которое вы должны выполнить, чтобы предотвратить серьезные проблемы с тормозной системой и обеспечить ее бесперебойную работу.

Как работают тормоза

Транспортные средства используют тормоза для остановки, что жизненно важно для автомобиля. В автомобилях их четыре, два спереди и два сзади. Передние тормоза работают сильнее всего, потому что при остановке вес автомобиля смещается вперед.Два типа тормозов — это дисковые тормоза , и барабанные тормоза , , причем дисковый тип является наиболее эффективным. Дисковые тормоза обычно находятся в передней части автомобиля, а барабанные — в задней. Передние тормоза работают сильнее всего, поэтому имеет смысл выбрать наиболее эффективный тип тормозов перед автомобилем. Тормозная система работает с гидравлической системой и , и им, как и любой другой гидравлической системе, требуется жидкость.

На автомобиле установлено четыре тормозных диска , по одному на каждом колесе.Чтобы автомобиль остановился, необходимо приложить давление к роторам, чтобы колеса не вращались. Тормозные колодки зажимают роторы, чтобы автомобиль мог остановиться. Это зажимное действие позволяет колодкам оказывать давление на роторы. Транспортные средства используют педаль тормоза для приложения давления ко всем четырем роторам, и именно здесь вступает в действие гидравлическая система. На педаль необходимо наступить, при этом используется тормозная жидкость для создания необходимого давления для зажатия всех четырех роторов. Тормозная жидкость важна для остановки всех четырех колес, и эту жидкость необходимо заменить, чтобы сохранить ее эффективность.

Проблемы с тормозной жидкостью

Тормозные системы подвержены износу, как и все, что требует ежедневного использования. Материалы на всех движущихся частях тормозной системы могут сломаться во время использования, и они могут попасть в жидкость в гидравлической системе. Влага также может попасть в систему, образуя ржавчины , которая также может отколоться в жидкость.

Сочетание материалов и ржавчины, попадающей в жидкость, снижает ее эффективность, что затрудняет остановку автомобиля.Хороший способ очистить жидкость от мусора — это периодически промывать ее профессиональным механиком. Это важно сделать по прошествии определенного времени, чтобы система работала бесперебойно, а тормоза работали должным образом. Есть способы, которыми ваш механик может определить, если тормозная жидкость не так эффективна и ее необходимо промыть.

Есть также некоторые симптомы, которые могут указывать на то, что тормозную жидкость вашего автомобиля, возможно, необходимо промыть и заменить новой жидкостью. Первый симптом — если педаль тормоза нужно нажать сильнее, чем обычно.Другой вариант — если нужно нажать на педаль более одного раза, чтобы остановить автомобиль. Оба они могут быть признаком низкого уровня жидкости .

Еще несколько симптомов проблемы с торможением: если на приборной панели горит стоп-сигнал , если под автомобилем протекает прозрачная или коричневая жидкость и уровень жидкости в резервуаре ниже минимальной отметки . Важно, чтобы вы знали об этих проблемах и проверили свой автомобиль, чтобы узнать, нужно ли заменять жидкость.Это необходимо для обеспечения безопасности и предотвращения аварии, которая может быть вызвана неправильной остановкой автомобиля.

Доверяйте профессионалам

Важно промывать тормозную жидкость, чтобы она работала эффективно. Рекомендуется промывать тормоза примерно каждые 30 000 миль или около того. Процесс промывки включает удаление старой жидкости, которая может быть грязной или неэффективной, и замену ее новой.

Это обслуживание может предотвратить возникновение проблем и обеспечить бесперебойную работу тормозной системы.Осмотрите свой автомобиль или промойте тормоза в Ultimate Bimmer Service, расположенном в Carrollton и Dallas, Texas , где наши специализированные специалисты по обслуживанию ждут, чтобы помочь с любым техническим обслуживанием или ремонтом, который может потребоваться вашему BMW .

Насколько важно состояние моей тормозной жидкости?

Тормозная жидкость — важнейший компонент тормозной системы вашего автомобиля. Нажатие на педаль тормоза активирует процесс подачи гидравлической жидкости к тормозам.Затем тормоза оказывают давление на роторы, прикрепленные к ступицам колес, и замедляют ваш автомобиль. Со временем тормозная жидкость может испортиться или загрязниться, что снизит эффективность тормозов. Узнайте больше о том, как состояние тормозной жидкости влияет на ваш автомобиль.

Почему я должен заботиться о тормозной жидкости?

Торможение — одна из важнейших функций вашего автомобиля. Без этого вы бы никогда не смогли сбавить скорость. Тормозная система вашего автомобиля — это не только роторы и суппорты.Гидравлическая тормозная жидкость позволяет тормозить быстро и безопасно. Он также предотвращает коррозию, смазывая подвижные части и удаляя влагу из тормозной системы. Это также помогает предотвратить выход из строя электронных компонентов антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Каковы признаки загрязнения тормозной жидкости?

Со временем тормозная жидкость впитывает влагу через поршни суппорта, шланги и соединения. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому влага естественным образом попадает в жидкость через атмосферу.Слишком большое количество влаги приводит к превращению жидкости в пар во время циклов горячего торможения, что отрицательно сказывается на вашей тормозной способности. Признаки загрязнения тормозной жидкости:

  • Ваша педаль тормоза реагирует медленнее
  • Торможение нужно начинать раньше, чем было до
  • На вашей приборной панели есть сигнальная лампа тормоза (Тормоз или АБС)
  • Ваша педаль тормоза требует чрезмерного давления для срабатывания

Если вы заметили какой-либо из этих признаков во время вождения, пора промыть тормозную жидкость.

Что такое промывка тормозной жидкости?

Промывка тормозной жидкости — это замена старой загрязненной жидкости на чистую. Обмен происходит путем слива старой жидкости с помощью промывочной машины и добавления новой жидкости. Этот процесс важен для профилактического обслуживания. Если вы хотите, чтобы тормозная сила вашего автомобиля не снизилась, и предотвратить коррозию системы выпечки, лучше всего промыть тормозную жидкость.

Может ли Sun Devil автоматически промывать тормоза?

Здесь, в Sun Devil Auto, мы хотим, чтобы ваш автомобиль работал в полную силу.Если вам нужна промывка тормозной жидкости, вы хотите, чтобы ее выполнил опытный механик. Наши технические специалисты проходят процесс сертификации ASE, чтобы гарантировать, что они проходят строгие испытания по всем аспектам ремонта и технического обслуживания автомобилей, включая тормозные системы.

Принесите свой автомобиль в один из наших сервисных центров или позвоните нам, чтобы запланировать промывку тормозной жидкости. Независимо от того, водите ли вы минивэн или мощный спортивный автомобиль, Sun Devil Auto всегда рядом, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание вашей тормозной системы.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *