Промывка двигателя при смене масла: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Именно такой вопрос, в очередной раз, задают автолюбители при замене масла в моторе. Ответ на этот вопрос мы постараемся привести в данной статье, где будут разложены все аргументы за и против промывки двигателя при замене масла. Также приведем пример, как сделать правильную промывку двигателя — самый лучший способ.

Что такое промывка двигателя и зачем она нужна?

Большинство автолюбителей эту фразу промывку двигателя ассоциируют с какой-то химией (а-ля «5 минутная промывка двигателя»), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Многие еще и употребляют такие продукты при каждой замене масла…

В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя. Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке двигателя не нужны!

Скажем нет пятиминутной промывке. Каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально. Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест,
например, кольца в Вашем моторе?

Более того, залив промывку в ст

Промывка двигателя при замене масла. Стоит ли промывать двигатель.

Замена масла в двигателе – залог долголетия вашей машины. Ничто так не радует сердце «железного коня», как своевременная замена масла. С маркой масла вы определились, время замены назначено, остается одна тонкость – стоит ли промывать двигатель промывочной жидкостью.

Сколько людей – столько мнений. К сожалению, нет однозначного ответа на вопрос – необходима ли промывка при смене масла. Для общего развития – промывочная жидкость – это субстанция на основе отходов нефтяной промышленности, а то и просто – керосин. Вот и представьте, что двигатель будет работать на жидкости, абсолютно не вязкой, и очень жидкой, от 15 минут до получаса. Как понимаете – польза от такой процедуры, для трущихся частей двигателя (в особенности подшипники скольжения – коленчатый вал, распределительный вал, рокера клапанов) – сомнительная. Как же быть?

Использовать ли жидкость при промывке двигателя или нет – решать вам. Но есть некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание при принятии решения.

Для удобства, разделим процедуру замены масла на три варианта: плановая замена масла той же марки; замена масла одного класса (к примеру минеральное на минеральное) разных марок; и замена масла разных классов (минеральное на полусинтетику, и тому подобное).

Промывка двигателя при плановой замене масла

Если происходит именно плановая замена масла, а не вынужденная, когда масло в двигателе превратилось в черную субстанцию, не поддающуюся определению – промывать двигатель не нужно. Нагрели авто, слили масло, залили новое – не стоит повышать износ двигателя различными промывками. Если масло в двигателе пришло в негодность совсем – лучше промыть, так как новое масло моментально растворит всю грязь в двигателе, и станет старым.

Промывка двигателя при смене марки масла

Ничего страшного, при подобной смене масла не произойдет – это факт. Существенные различия между производителями масла, как правило, ярче всего выражены на этикетке, а вот состав масла – практически идентичен.

Поэтому – рекомендации, как и в первом случае.

Промывка двигателя при замене класса масла

Начитавшись о преимуществах синтетического масла перед минеральным (они есть – никто не спорит), вы решили сменить масло. Скажу сразу – единственный безопасный вариант подобной замены – при ремонте двигателя и полной его разборке. Сначала объясню почему, а потом поговорим про промывку. Синтетическое и минеральное масло, при соприкосновении в двигателе (в момент нагрева) – свернется, с образованием твердых крупинок, это практически 100%. Полусинтетика и минеральное масло – по идее не сворачивается, но никто не застрахован. Полусинтетика и синтетика – не свернется.

Что произойдет при сворачивании масла? Многие скажут, что на маслоприемнике есть фильтр, который задержит крупинки. Отчасти это верно, но стоит вспомнить, что в топливной системе стоит 2, 3, а то и 4 фильтра для очистки – откуда в таком случае в карбюраторе регулярно собирается грязь? В случае с маслом, дело обстоит немного хуже, особенно в коленчатом вале.

В нем есть сверления, для подачи масла к шейкам вала. Поскольку коленвал вращается быстро и постоянно, получается эффект центробежной силы (по такому принципу у вас дома стиральная машинка отжимает белье), вот только маслу деваться некуда. Вот и осаживается различная грязь на внутренних стенках сверлений. Со временем, эти сверления сужаются, и масло поступает хуже. В итоге, шейка коленвала остается без смазки. Результат: минимум – стук двигателя, максимум – проворачивание вкладышей. Общее одно – дорогостоящий ремонт двигателя.

А вот теперь представьте, что на стенках будет собираться не грязь, а целые крупинки? Прямой путь к скорому ремонту.

Нагнал страху. Но, к сожалению, такие случаи встречаются, и не стоит без крайней необходимости проводить подобную замену.

Если все же решили, знайте следующее:

Замена минерального масла на синтетическое, пусть и с промывкой двигателя – недопустима, не искушайте судьбу. Промывай не промывай – велика вероятность сворачивания.
Замена минерального масла на полусинтетику, или полусинтетики на синтетику – с обязательно промывкой масла.

Рекомендаций по использованию той, или иной промывочной жидкости нет. Пообщайтесь со знакомыми (водитель врать не станет), выберите жидкость, промойте, и смените масло. Рекомендации по промывке – читайте, что написано в инструкции по промывке, и строго придерживайтесь. И еще – работать в момент промывки, двигатель должен на минимальных оборотах!

Вот так обстоят дела с использованием промывочной жидкости для двигателя при замене масла. От себя добавлю: вреда от промывки, как правило, больше чем пользы, поэтому используйте промывку только в случае необходимости, а не при каждой замене масла.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».

Важные особенности промывки двигателя при замене масла

Многие автолюбители, приезжая на очередную замену масла, совершенно забывают о том, что нужно сделать промывку двигателя. А ведь эта процедура необходима для долгой и хорошей работы транспортного средства.

Зачем нужно промывать двигатель

При долгой эксплуатации масло начинает терять свои рабочие свойства и постепенно окисляется. Это приводит к появлению вредных отложений в разных деталях мотора, которые негативно влияют на его работу.
Отложения, которые скапливаются в двигателе:

  1. Кислотные вещества. Их появление провоцирует коррозию деталей мотора и изменение свойств смазки.
  2. Смолы. Получаются от соединения остаточного осадка топлива и продуктов, образованных в результате окисления смазочной жидкости.
  3. Углеродные вещества. Образуются на деталях при их нагревании. К ним относятся:
    1. нагар. Его появление нарушает температурный порядок работы двигателя;
    2. лак. Образуется на поршне и пальцах. Он ухудшает работу системы охлаждения, что приводит к быстрому износу деталей.
    3. эмульсия. Ее образование усиливает вязкость смазочных веществ и изменяет их улучшенные характеристики.

При замене масла без промывки мотора все эти вещества попадают в новую смазку и тут же начинают на нее воздействовать. А моющие добавки, содержащиеся в качественной смазочной продукции, уже не могут справляться со своей задачей. В результате двигатель ломается и восстановлению не подлежит.

Когда следует промывать двигатель?

Очищение мотора соляркой или другими специальными веществами занимает совсем небольшой временной промежуток, поэтому промывка двигателя перед заменой масла может быть произведена по желанию владельца машины каждый раз. Однако есть случаи, при которых без очищения движка просто нельзя обойтись.

  1. Приобретение подержанного авто у незнакомых людей. В таких случаях нет уверенности в правильной эксплуатации машины прежним владельцем. Неизвестно каким маслом пользовался бывший хозяин и делал ли промывку мотора.
  2. Замена одного вида масла другим или смешивание двух разных типов смазки. Например, владелец транспортного средства решил перейти от синтетического масла к минеральному, либо в экстренной ситуации пришлось совершать долив синтетики в полусинтетику. Каждый вид смазывающих жидкостей имеет свою основу и присадки, которые смешивать не нужно.
  3. Автомобиль работает на турбодвигателе. Данный вид моторов быстро выходит из строя при применении испорченного масла.

Какими методами совершается промывка двигателя при замене масла

  1. Химический метод. При его применении используют специальные очистители, в состав которых входят химические вещества, удаляющие вредные отложения. Промывающее средство помещают в мотор, который оставляют работать на холостом ходу некоторое время. После чего все сливают, меняют фильтр и заливают новую смазывающую продукцию. Регулярное очищение мотора таким методом помогает избежать появления нагара и других, опасных для двигателя отложений. Но если в моторе слишком много шлаков, то при промывке они могут попасть в смазывающую систему и забить маслопроводы.
  2. Мягкая промывка. Производится так же, как и предыдущий метод. Отличие в том, что очищающее вещество добавляют в смазочную систему за сотню километров до замены масла. В таком случае отложения постепенно растворяются и никак не влияют на смазку. Но производить подобную очистку нужно только на чистый, не зашлакованный двигатель.
  3. Полная промывка. Старое смазывающее вещество сливается, промывка заливается, мотор работает на холостом ходу. После этого промывка удаляется принудительно, фильтр заменяют и заливают свежую смазку.
  4. Принудительная промывка. При применении данного метода мотор не работает. Из него удаляется отработанное масло, снимаются фильтры и двигатель подсоединяется к внешней установке. Промывочное масло под давлением кислорода прокачивается в моторе, отложения остаются в фильтре. Затем проводится процедура полной промывки. Метод принудительной промывки позволяет провести очищение самых загрязненных двигателей. Единственным минусом является удаление масляной пленки с деталей мотора. До образования новой движку придется работать «в сухую».

Виды промывочных жидкостей

На рынке присутствует огромное многообразие промывочной продукции. В основе их лежит минеральное масло, не подходящее для длительной эксплуатации в моторе из-за своей низкой цены и плохих смазочных характеристик. Все промывочные вещества делятся на 2 категории: промывочные жидкости и промывочные масла.

Промывочные жидкости
Этот вид продукции содержит в своем составе щелочные добавки, благодаря которым и происходит очищение. Делятся данные вещества на 2 типа: долго действующие и пятиминутки.
Первый тип постепенно исчезает с прилавков магазинов из-за своей невыгодности. При их использовании нужно обращаться к специалистам 2 раза. Сначала, чтобы жидкость добавили в мотор, а через пару дней, чтобы ее слили и залили нормальный смазывающий продукт. Кроме того, пока жидкость очищает двигатель, от привычной эксплуатации автомобиля придется отказаться. А как повлияют химические вещества, содержащиеся в составе промывки, на детали двигателя, достоверно никому неизвестно. Поэтому производители исправили недостатки и предложили владельцам авто улучшенное промывочное средство.
«Пятиминутка». В состав этого типа промывки входят улучшенные присадки, которые защищают детали двигателя от действия химических веществ. Очистить мотор стало гораздо легче. Данная продукция тоже делится на 2 типа:
1. Масла для промывки по 4 и 5 литров в упаковке. Заливаются в движок после слива отработанной смазки;
2. Жидкости для промывки, по 300 мл. Заливаются в старую смазывающую продукцию перед заменой.
При использовании такого вида очистки двигатель должен проработать на холостом ходу 5-15 минут.

Промывка двигателя соляркой (дизельным топливом)

С давних времен и по сей день у некоторых автолюбителей практикуется способ промывки движка соляркой. Использовать его можно каждые 100.000 км пробега. Данный метод считается самым лучшим для очистки моторов, поскольку удаляет абсолютно всю грязь. Солярка смешивается с любым видом масла, потому что является продуктом нефти. Но использовать эту методику нужно очень осторожно.
Чтобы промыть двигатель соляркой, нужно поставить машину на смотровую яму и прогреть мотор. Затем слить отработанную смазку через фильтр. Когда движок остынет, из фильтра удалить грязь и поставить его на место, после чего залить в мотор масло, смешанное с соляркой в пропорциях 1 к 3. Завести мотор на 20 секунд, заглушить и опять завести на минуту. Снова заглушить и через 5 минут завести уже на 5-10 минут работы. После этого солярку нужно сливать.
Не забывайте, что такой жесткий метод промывки двигателя соляркой можно производить очень редко.

Промывка двигателя в подержанных автомобилях

Приобретая подержанную машину даже у знакомых людей, нет уверенности в том, что хозяин следил за авто как положено. Если бывший владелец не промывал двигатель и не совершал своевременную замену масла, то, когда вы решите совершить промывку мотора качественной продукцией, все накопленные за годы эксплуатации вредоносные отложения будут превращены в жидкую субстанцию и попадут в сетку маслозаборника. В ближайшее время это приведет к поломке двигателя. Чтобы избежать печальных последствий, прежде всего после покупки машины с рук нужно обратиться к специалистам, которые проверят движок на степень чистоты.

В некоторых случаях двигатель приходится очищать вручную. Это процесс довольно долгий, и цену за такую работу назначают высокую. Но это стоит того, если вы хотите, чтобы мотор служил вам верой и правдой не один год.

Это Вас заинтересует:

Промывка двигателя при замене масла: Способы, средства, советы

Надо ли промывать двигатель заменяя масло? Если да, то как это лучше сделать?

Хозяевам транспортных средств известно о том, что примерно каждые 10 тысяч километров пробега авто нужно менять моторное масло. Однако, делая это, многие забывают о промывке. И зря, ведь промывка двигателя при замене масла необходима для его долгой и бесперебойной работы.

Для чего промывать движок?

Залитое в мотор масло не только смазывает все движущиеся элементы, но и удаляет с них разного рода загрязнения:

  • пыль;
  • продукты износа;
  • мельчайшие частицы несгоревшего топлива.

Смываясь со стенок, грязь смешивается с маслом. Естественно, детергенты борются с этой проблемой, но длительная или даже 5 минутная промывка двигателя дает куда больше результатов, чем их использование. Более того, моющие присадки с каждым километром пробега действуют все слабее и не справляются с поставленными задачами. Примерно 20% отработанного масла после замены остается в двигателе. Все посторонние частицы, содержащиеся в нем, тут же смешиваются с новым составом и загрязняют его.

Когда нужно промывать мотор

Поскольку промывка двигателя соляркой и различными специализированными средствами занимает минимум времени, выполнять эту задачу целесообразно при каждой замене масла. Есть случаи, когда очистка просто необходима. Ниже мы перечислим основные из них.

  1. Покупка бывшего в употреблении «железного коня». Покупая подержанный автомобиль, невозможно наверняка узнать, какое масло заливал в движок прежний владелец, делал ли он это своевременно и промывал ли мотор. Выполнив промывку, можно «оживить» машину и продлить термин ее службы.
  2. Замена одного вида масла другим. Речь идет о переходе между синтетикой, «минералкой» и полусинтетикой, а также жидкостями с разной степенью вязкости. В состав каждого масла входят особые присадки, смешивать которые не стоит.
  3. Эксплуатация машины с турбомотором. Такие движки быстро «умирают» от грязного масла. Так что если вы любите свою машину, обязательно купите средство для промывки двигателя и используйте его по назначению.

Способы промывки

Выполняется промывка двигателя перед заменой масла разными методами. Специалисты используют:

  • специальные промывки;
  • «пятиминутки»;
  • вакуумные насосы;
  • промывочное масло.

Самыми эффективными являются специализированные «долгоиграющие» промывки. Их заливают в движок перед заменой масла и проезжают на авто около 50 километров, затем сливают и заменяют новым смазочным материалом. За этот период все отложения растворяются без следа, что не приносит мотору вреда.

«Пятиминутками» называют промывки, которые добавляют в старое масло, дают двигателю поработать примерно пять минут, а затем сливают. Сильные загрязнения «пятиминутки» не смывают, поэтому если вы давно не промывали мотор, лучше их не использовать.

Вакуумные насосы, как показывает практика, не особо эффективны. Несмотря на рекламу, на самом деле они не могут идеально очистить скрытые полости двигателя от грязи.

Что касается промывочного масла, то оно должно быть качественным. В этом случае вещество удалит большую часть загрязнений.

Плюсы «долгоиграющих» комбинированных промывок

Одними из лучших для промывки двигателей считаются «долгоиграющие» комбинированные составы, скажем, RVS MF5 и другие. Они не только прекрасно моют мотор изнутри, но и не содержат каких-либо химических растворителей, разъедающих сальники и резиновые прокладки.

Использование солярки

Раньше промывка двигателя перед заменой масла часто выполнялась с использованием солярки. Сегодня такой «дедовский» способ не потерял актуальности. Применять солярку для чистки движка можно каждые 100 тысяч километров пробега. Поскольку она является нефтепродуктом, то смешивается с любым маслом. Солярка по праву считается самой «убойной» смесью для чистки моторов, ведь удаляет всю грязь. Однако использовать ее следует с осторожностью.

Если вы решили прочистить двигатель соляркой, сначала разогрейте его до рабочей температуры и поставьте авто на смотровую яму. Не откручивая фильтр, слейте старое масло. Дав движку остыть, залейте туда смешанную с маслом в пропорции 3:1 солярку. Перед этим снимите фильтр и, удалив из него всю грязь, закрутите обратно.

Залив смесь, заведите движок секунд на 15, затем заглушите и снова заведите, но уже на 60 секунд. Подождав минут 5, опять заведите мотор и дайте поработать ему 5-7 минут. Выполнив эту процедуру, можете сливать солярку.

Советы специалистов по промывке движка

Помните, что промывка в идеале должна назначаться профессионалами после диагностики авто. Не следует делать ее «профилактики ради», особенно если вы постоянно прибегаете к агрессивному способу очистки с использованием солярки.

Промывка двигателя — ZigWheels

Трение между металлическими частями вызывает износ. Моторное масло сводит к минимуму такой износ, так как снижает трение. Вот почему вам необходимо регулярно менять моторное масло, поскольку оно насыщается металлическими частицами.

Моторное масло слито из двигателя и заменено новым моторным маслом. Однако, когда двигатель не обслуживается регулярно, металлические частицы смешиваются с моторным маслом, образуя «шлам».Ил может остаться, несмотря на слив моторного масла. Шлам снижает производительность двигателя и увеличивает его износ.

Промывка двигателя — это метод использования соответствующих химикатов для удаления накопившегося ила из двигателя. Это не обезуглероживающий агент, и он предназначен для создания ванны с внутренними частями двигателя для слива шлама. Есть много брендов средств для промывки двигателя. Различные бренды требуют разного количества промывочной жидкости для двигателя, смешиваемой с моторным маслом, в зависимости от размера двигателя.

После того, как промывочный раствор залит в двигатель, его необходимо на некоторое время поработать на холостом ходу. Различные решения по промывке двигателя требуют, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение разного времени. Не увеличивайте обороты двигателя, когда химические вещества для промывки двигателя смешаны с моторным маслом.

После того, как двигатель поработал на холостом ходу с промывочным раствором в течение указанного периода времени, выключите двигатель и слейте масло. Перед заправкой двигателя свежим моторным маслом убедитесь, что масляный фильтр заменен.

Обратной стороной промывки моторным маслом является то, что химические вещества в промывке моторным маслом разъедают резиновые уплотнения двигателя, со временем ослабляя их. Опытные механики не рекомендуют промывать моторное масло до тех пор, пока двигатель не разгонится много километров. Интервалы между промывкой двигателя должны быть значительными, поскольку частая промывка двигателя приведет к преждевременному износу резиновых уплотнений двигателя.

Если автомобиль регулярно обслуживается и масло в двигателе периодически меняется, нет необходимости в промывке двигателя до тех пор, пока двигатель не проедет значительное количество километров (примерно 80 000–100 000 км).

Цена на промывку двигателя варьируется от производителя к бренду. Одними из лучших брендов для промывки двигателей являются 3M, AMSOIL и Motul. Цены на промывку двигателя колеблются от 350 рупий и выше.

Когда менять масло в двигателе автомобиля: как определить пробег! — Car Talk (2)

В экстремальных условиях вождения все моторные масла необходимо менять через 3000 миль или 3 месяца. В противном случае в вашем двигателе может образоваться осадок. Наши погодные условия экстремальные, пыльные и жаркие, вам не нужен эксперт, чтобы сказать вам, когда менять масло.В майдугури большинство автомобилистов добавляют к своему маслу масляную обработку из-за чрезмерного нагрева. Mercedes запрограммирован на 20 000 километров до обслуживания, то есть в Европе и Америке, но когда дело доходит до Африки, это совсем другая игра. Большинство автосервисов советуют вам обслуживать свой автомобиль каждые 3000 миль или 5000 км или 3 месяца. Я знаю парня, который употребляет более 3000 мл за две недели, и он приходит на службу, потому что следует лучшим советам.
Oil Sludge: дорогостоящая, но предотвратимая катастрофа
Ежегодно все больше моих клиентов страдают от ненужных и очень дорогих ремонтов двигателей из-за нефтешламов.Причины сложны, но повреждение осадком можно предотвратить.
Проблема нефтешламов достигает масштабов эпидемии на многих автомобилях 1997 года и новее, причем в значительной степени пострадали следующие автомобили:
 Audi — 1997-2004 гг.
 Chrysler — 1998-2002 гг.
 Dodge — 1998-2002 гг.
 Hyundai — 1998 г. — 2004
 Lexus — 1997-2003
 Toyota — 1997-2003
 SAAB — 1999-2003
 Volkswagen — 1997-2004

Что такое нефтешлам?
Нефтяной шлам — это продукт разрушения масла в двигателе, подвергшегося чрезмерному напряжению.
Масло, которое подвергается воздействию загрязняющих веществ и окисления или должно работать на тысячи миль дольше, чем оно было предназначено, превратится в гель, который прилипнет к деталям двигателя. По мере налипания ила остается меньше хорошего масла, которое могло бы циркулировать и выполнять свою защитную функцию. Это покрытие из геля также сохраняет тепло, а не выделяет его, что нагружает радиатор и систему охлаждения.
Хотя сначала уровень моторного масла может казаться нормальным, забитый двигатель повреждается при КАЖДОМ такте. Ваш двигатель может потерять давление масла, получить ужасный расход топлива, а другие компоненты, такие как ремни ГРМ, регуляторы холостого хода и прокладки, могут загадочным образом выйти из строя.
Шлам начинает появляться в масляном поддоне и крышках клапанов. Осмотр крышки маслозаливной горловины как индикатора накопления шлама не является окончательным, поскольку в обычных двигателях может присутствовать небольшое количество шлама и конденсата в этой «верхней точке» картера.
Почему нефтешлам влияет на большее количество автомобилей?
Мои исследования и опыт позволяют сделать вывод о том, что на вашу систему смазки повлияло сочетание факторов экологического и финансового давления. Вот как это сделать:
Давление на окружающую среду:
1. В борьбе за соблюдение более жестких федеральных требований к выбросам производители автомобилей повысили рабочие температуры двигателя и увеличили рециркуляцию выхлопных газов (EGR).В 1996 году были приняты более жесткие федеральные стандарты выбросов. Топливные смеси должны быть более бедными, а более бедные смеси вызывают более высокие температуры сгорания. Когда азот в воздухе повышается до более высоких температур, он превращается в новые коктейли загрязнителей. К 1997 году отстой становится серьезной проблемой.
2. Новый антифриз «с длительным сроком службы» был представлен в 1995 году для уменьшения химического загрязнения окружающей среды. Но более длительные интервалы обслуживания радиаторов на 100 000 миль часто заставляют водителей пренебрегать своими системами охлаждения.Изношенная охлаждающая жидкость приобретает электрический заряд, который действует как кислота на детали двигателя. Израсходованная охлаждающая жидкость также приводит к повышению температуры двигателя.
3. Федеральное давление на экономию топлива в легковых и грузовых автомобилях побудило производителей автомобилей разрабатывать двигатели для моторных масел с более низкой вязкостью. Более легкие масла склонны быстрее разрушаться в городских условиях вождения.
Финансовое давление:
1. Некоторые производители рекомендуют интервалы замены масла более 3000 миль для продвижения качества своих автомобилей или для привлечения покупателей с ограниченным бюджетом. Потребители, которые уже платят по автокредитам, не хотят тратить деньги на техническое обслуживание и принимают эти увеличенные интервалы.
2. Центры быстрой смазки, конкурирующие за ваш бизнес, оказываются под давлением с целью замены масла по выгодной цене. Чтобы сократить расходы, они могут покупать разливное масло оптом или использовать переработанное масло. Они используют более дешевые и менее прочные масляные фильтры. Неопытные техники с низкими зарплатами иногда допускают ошибки при обслуживании, пытаясь работать быстрее.
Очень короткая история интервалов замены масла
В связи с высокими ценами на масло в начале 1970-х и развитием конструкции двигателей компания Mobil представила синтетическое масло Mobil 1 для бензиновых двигателей.В то время Mobil продвигала замену масла на синтетические продукты на 20 или 25 000 миль, но вскоре отказалась от этого.
В 1980-х годах Toyota выступила с политикой замены масла на 10 000 миль, отчасти чтобы похвастаться качеством своих автомобилей, но в основном для того, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание. Получив тысячи претензий по гарантии на ремонт двигателей от разгневанных клиентов со всего мира, они отказались от этой абсурдной рекомендации и вернулись к интервалам в 3000 миль.
Улучшения в химии моторных масел в 1990-х годах побудили многих автопроизводителей продвигать увеличенные интервалы замены масла.Длительные интервалы действительно работали нормально до 1996 года, когда сообщалось об очень небольшом количестве отказов двигателя, связанных с отстоем, и о многих довольных клиентах, которые проезжали до 10 000 миль между заменами. После 1996 года более жесткие нормы выбросов добавили давление в систему смазки, и возникли проблемы.
Сейчас, в 2000-е годы, накопление нефтешлама и отказ двигателя из-за него стали для многих дорогостоящим и разочаровывающим кошмаром. Что происходит?

Смазочная система вашего автомобиля — его кровь
Смазочная система двигателя похожа на сосудистую систему человеческого тела.Он должен поглощать и выделять токсины, передавать тепло и задерживать вредные частицы, пока они не будут отфильтрованы. Однако, в отличие от крови в вашем теле, моторное масло не самообновляется и имеет предел того, с каким стрессом оно может безопасно справиться, прежде чем его нужно будет удалить и освежить.
Во время движения вашего автомобиля масло под давлением перекачивается из масляного поддона через масляный насос. Масляный насос подает масло на коленчатый и распределительный валы и сжимается в крошечных каналах двигателя. Движущиеся части также разбрызгивают масло на другие компоненты в картере, и, наконец, оно падает под действием силы тяжести обратно в масляный поддон.При этом около 20% потока масла направляется на масляный фильтр для очистки. На некоторых двигателях используется внешний масляный радиатор для отвода тепла от двигателя.
Моторное масло выполняет сложную химическую задачу. При смазке движущихся частей двигателя при высоких температурах моторное масло переносит побочные продукты сгорания, собирает летучие загрязнения из системы впуска воздуха, а также поглощает и выделяет небольшое количество воды в результате нагрева и охлаждения двигателя. Циркулирующее моторное масло также задерживает кислоты, которые образуются в результате химических реакций в картере.Иногда крошечные утечки позволяют некоторому количеству топлива или охлаждающей жидкости проникнуть в систему смазки.
Принцип работы масла
Моторное масло — это очищенное базовое масло с химическими добавками. Эти добавки задерживают загрязнения, препятствуют коррозии, покрывают металлические детали, поддерживают стабильную вязкость и замедляют окисление.
Во время движения процесс сгорания позволяет небольшому количеству несгоревшего топлива попадать в масляную систему, что вызывает загрязнение масла. Загрязнения обрабатываются с помощью:
 присадок к маслу, которые задерживают и удерживают загрязнения для предотвращения повреждения металлических частей двигателя
 масляного фильтра, улавливающего крупные частицы, взвешенные присадками
 используется система PCV (принудительная вентиляция картера) сепаратор пара для улавливания более легких газообразных загрязняющих веществ и их рециркуляции обратно в процесс сгорания, в то время как более тяжелые загрязнения стекают в масляный поддон. Таким образом, система PCV не только является важным устройством для снижения выбросов, но также имеет решающее значение для поддержания чистоты моторного масла.
По мере накопления загрязнений сама масляная основа начинает окисляться и приобретает знакомый красно-коричневый цвет изношенного масла. Если не заменить его вовремя, ваш двигатель будет необратимо поврежден химическими реакциями, нагревом и трением.
Чем синтетическое масло превосходит обычное масло?
Я рекомендую синтетическое моторное масло всем своим клиентам, чтобы предотвратить образование отложений. Почему?
Синтетическое моторное масло изготовлено из смеси минерального масла, природного газа и специальных присадок.Поскольку эта смесь с самого начала является исключительно чистой, она может выдержать большие нагрузки в двигателе вашего автомобиля.
Синтетические смазочные материалы стоят немногим больше, чем усл.

Замена моторного масла | Смазочные материалы

перейти к содержанию

Смазочные материалы

  • Связаться с нами
  • Найти местоположение
Total. com

Смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закройте меню

    • Новая упаковка!
    • Товары
    • Наша добавленная стоимость
      • Ответ на ваши потребности
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • Тяжелый режим
        • Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
      • Ответственный за энергию
        • Расход топлива для легкового автомобиля
      • Электронная брошюра по моторным маслам TOTAL QUARTZ
        • ИТОГО QUARTZ INEO XTRA
        • ИТОГО QUARTZ 9000 XTRA
        • ИТОГО КВАРЦ INEO
        • ИТОГО КВАРЦ 9000
        • ИТОГО КВАРЦ 7000
        • ИТОГО КВАРЦ 5000
        • ИТОГО КВАРЦ 4000
        • ИТОГО КВАРЦ 3000
    • Сервисы
      • TOTAL QUARTZ auto Care
      • Консультант по смазке
    • Окружающая обстановка
      • Инновации для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазочные материалы
    • Найдите подходящего дистрибьютора
    • Обслуживание / советы
      • Где поменять масло?
      • Узнать больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла

Проверка и замена моторного масла

ЧАСТО ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!

По крайней мере, заправьте каждый второй газ.

~~~

Проверка масла

Примечание: Двигатели Volkswagen рассчитаны на использование небольшого количества масла при работе, поэтому частая проверка уровня очень важна.

  1. Дайте двигателю прогреться, затем выключите его.
  2. Подождите не менее пяти минут после выключения двигателя перед проверкой масла. Это позволит большей части масла стечь в картер.
  3. Вытащите масляный щуп и протрите его тряпкой.
  4. ВНИМАНИЕ: Масляный щуп может быть горячим.

  5. Снова вставьте масляный щуп и убедитесь, что он полностью вставлен.
  6. Выньте масляный щуп еще раз и посмотрите на уровень масла на нем. На масляном щупе есть две отметки; уровень масла должен быть между ними.
  7. Если уровень масла находится менее чем на полпути между двумя отметками, добавьте немного масла, чтобы поднять уровень.Рекомендуем использовать масло Castrol GTX 20W50. Будьте осторожны, чтобы не пролить масло; вытрите все пролитые вещества.
  8. Примечание: Горловина маслозаливной горловины расположена непосредственно под генератором и немного справа от него; неотъемлемая часть стойки генератора. Обязательно замените колпачок.

  9. Если уровень масла ниже нижней отметки на щупе, долейте целую литр масла, чтобы поднять уровень. Но не переполняйте!
  10. Примечание: Если вы проверяете масло при каждой второй заправке газом, такое низкое состояние масла никогда не должно возникнуть.Если это так, значит имеется серьезная утечка из картера или двигатель горит маслом (синий дым). Любое из этих условий следует исправить как можно скорее.

  11. Замените масляный щуп и крышку маслозаливной горловины, если она была снята. Закройте емкость с маслом крышкой и уберите ее в багажник для дальнейшего использования.
~~~

Замена масла

Частая замена масла — лучшее профилактическое обслуживание, которое вы можете дать своему двигателю VW, потому что стареющее масло становится разбавленным и загрязненным, что приводит к преждевременному износу двигателя. Кроме того, двигатель VW нагревается сильнее, чем двигатель с водяным охлаждением, поэтому масло усложняет тренировку. VW рекомендует менять масло не реже, чем каждые 3000 миль, а в очень холодном климате — чаще. Поскольку чистое масло хорошего качества — это жизненная сила вашего двигателя, это отличный совет.

Примечание: Если вы также собираетесь регулировать клапаны, сделайте это в первую очередь. Регулировку клапана производить при холодном двигателе; масло заменяют горячим, так как теплое масло и шлам будут вытекать легче.

  1. Перед запуском убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобится:
  • Сливной поддон.
  • Много тряпок.
  • Трещотка для привода 3/8 «и соответствующие головки.
  • Трещотка с приводом 1/4 «и торцевая головка 10 мм.
  • Газеты.
  • Большая банка для кофе для чистки деталей.
  • Емкость для отработанного масла.
  • Заведите машину и несколько раз объезжайте квартал, чтобы прогреть.
  • Припаркуйте автомобиль на ровном месте, желательно в гараже. Заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля, но не наклоняйте машину слишком сильно, иначе вы не слейте все старое масло. Достаточно высоко, чтобы вы могли забраться туда и добраться до вещей. Поддержите автомобиль на домкратах.
  • Первый шаг к замене масла — слив старого масла. Итак, залезьте под машину и посмотрите, что у вас есть. Посмотрите на нижнюю часть кожуха двигателя, прямо по центру, и вы увидите круглую металлическую пластину.Это пластина масляного поддона. Он крепится к корпусу двигателя несколькими очень маленькими гайками. В вашей машине может быть большой болт посередине пластины, а может и нет. Если это так, то вам повезло — большая пробка в центре поддона картера облегчает слив масла. Если на вашей пластине поддона нет сливной пробки в центре, вы можете купить ее всего за несколько долларов.
  • Примечание: Наш Super Beetle 1973 года изначально не имел сливной пробки. После небольшого исследования мы узнали, что с 1973 года компания VW оставляла сливную пробку открытой, чтобы убирать пластину поддона и экран для очистки при каждой замене масла.Если у вас нет центральной сливной пробки, будьте готовы смочить предплечье теплым грязным маслом! Защитные крышки со сливными пробками в них дешевы, и, надеюсь, вы достаточно умны, чтобы не забывать снимать поддон и экран каждый раз для очистки.

  • Соблюдая осторожность, чтобы не прикасаться к горячим деталям выхлопной системы, поместите дренажный поддон под дно поддона.
  • Если у вас есть центральная сливная пробка, открутите ее и дайте теплому маслу стечь в поддон.Если у вас нет центральной сливной пробки, ослабьте (но не снимайте) маленькие гайки по периметру поддона поддона. Вы дойдете до того, что у вас откроется большая часть гаек, и масло начнет стекать вокруг поддона поддона. На этом этапе вы можете позволить маслу стечь, а не покрывать себя маслом, пытаясь полностью удалить гайки.
  • После того, как масло полностью слилось (только капля или две время от времени), снимите гайки по периметру поддона масляного фильтра.
  • Снимите пластину поддона и сетку и поместите все снятые детали в емкость для очистки.
  • Сетка масляного фильтра

    ~~~

    Примечание: После снятия поддона масляного поддона масляный фильтр, вероятно, выпадет в масляный поддон. Если нет, иногда он немного висит на штифтах крепления поддона поддона, поэтому потянитесь вверх и осторожно вытяните масляный экран.Этот фильтр — единственный метод фильтрации масла в вашем двигателе, поэтому вы должны либо очистить его, либо купить новый (мы никогда не покупали новый). Помните — в машине нет масляного фильтра — это сетка. Очищайте или заменяйте его каждый раз.

    Используйте соответствующий растворитель для очистки деталей — бензин работает, но если вы используете его, будьте предельно осторожны. Бензин ОЧЕНЬ летуч и ОЧЕНЬ легко воспламеняется! См. Наши предупреждения относительно бензина. Бензин также является хорошим растворителем натуральных кожных жиров, поэтому контакт с ним на коже может вызвать сухость / сыпь / дерматит.Минеральные спирты — лучший выбор в качестве чистящего растворителя.

  • Очистить масляный шлам с поддона поддона.
  • Убедитесь, что старая прокладка не прилипла к уплотнительным поверхностям. При необходимости удалите скребком. Протрите тряпкой уплотнительные поверхности в нижней части картера двигателя. Тщательно очистите уплотнительные поверхности, чтобы новые прокладки удерживали масло на своем месте. (См. Нашу статью об утечке масла из отстойника.)
  • Теперь вы готовы собрать все вместе. Держите масляный фильтр вверх, как будто он входит в двигатель, затем наденьте на него одну прокладку со стороны двигателя, чтобы совместить с отверстиями. Засуньте всю работу в двигатель, где она идет, затем наденьте другую прокладку. Затем установите пластину поддона и закрутите гайки (с новыми шайбами ​​на каждой) и центральную сливную пробку (если применимо).
  • Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать прокладку или другие герметики на пластине поддона, иначе у вас возникнут трудности с снятием следующей замены масла.

  • Затяните гайки по периметру поддона поддона в следующей последовательности: №1, затем №2 прямо напротив, №3 рядом с №1, №4 прямо напротив и т. Д.
  • Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАТЯГИВАТЬ ГАЙКИ НАСОСНОЙ ПЛАСТИНЫ! Правильный крутящий момент для этих гаек очень низкий, около 5 фунт-футов. Достаточно «потянуть и потянуть» с трещоткой на 1/4 дюйма. Если вы затянете их еще раз, вы, вероятно, либо сорвете шпильку, либо вытащите ее из корпуса.Так что будь нежным.

  • После затяжки гаек затяните центральную сливную пробку; сделайте это довольно плотно.
  • Теперь выползите из-под автомобиля и откройте крышку маслозаливной горловины рядом с генератором / генератором. Залил 2,5 литра нового масла. При необходимости используйте носик или воронку, чтобы масло не пролилось на верхнюю часть двигателя.
  • Примечание: Мы рекомендуем использовать обычное масло Castrol GTX 20W50 для большинства регионов с теплым климатом и масло 10W-40 для более холодных регионов.Джон Генри (The Bug Shop) и другие предоставили информативные реплики о масле.

  • Выньте из-под автомобиля все инструменты и другие предметы, а затем осторожно опустите его на пол.
  • Подождите несколько минут, чтобы масло стекало в поддон, затем проверьте уровень масломерным щупом. При необходимости долейте масло, чтобы довести уровень до верхней отметки. Опять же, не переполняйте.
  • Установите крышку заливной горловины вручную.
  • Запустите двигатель и убедитесь, что индикатор давления масла погас после запуска двигателя.Дайте новому маслу циркулировать.
  • При работающем двигателе загляните под автомобиль и проверьте герметичность вокруг крышки. При необходимости затяните гайки (но не слишком туго — масло действительно будет протекать сильнее, если гайки будут слишком затянуты).
  • Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекало в поддон. Еще раз проверьте уровень масломерного щупа и при необходимости долейте масло.
  • Если у вас есть воздухоочиститель с масляной ванной, сейчас самое время заняться и этим.Масло в нем нужно менять регулярно, и когда это лучше, чем замена масла? Итак, снимаем воздухоочиститель с двигателя (обычно одну-две струбцины) и открываем его. Вылейте старое масло в поддон для слива масла и протрите воздухоочиститель. Затем залейте свежее масло до заливной линии воздухоочистителя.
  • Примечание: Это применимо, конечно, только если у вас есть воздухоочиститель с масляной ванной. Если вы открыли воздухоочиститель и обнаружили бумажный фильтрующий элемент, НИКОГДА не добавляйте масло!

  • С помощью воронки переложите старое масло Gucky в удобную емкость и отнесите в ближайший центр переработки.
  • * * * * *

    Почему мой двигатель тикает? Щелчок двигателя

    Двигатели могут издавать всевозможные забавные звуки, и, честно говоря, мы не должны удивляться, когда они это делают. В движении находятся самые разные объекты, от деталей двигателя, вращающихся валов до поршней и клапанов, не говоря уже о взрывах, поэтому удивительно, что ваш двигатель не громче.Двигатели могут издавать всевозможные шумы, от гудения до визга, а также грохот и щелчки при повороте. В этой статье мы расскажем, почему двигатель вашего автомобиля издает тикающий или щелкающий звук, в чем может быть проблема и как ее исправить.

    Почему моя машина издает щелкающий или тикающий звук?

    Первое, что нужно понять, если у вас есть галочка в двигателе, это то, что это, скорее всего, связано с одним из компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, а не с вращающимся компонентом.Такие вещи, как неисправные подшипники или изношенные аксессуары, обычно издают жужжащие или завывающие звуки при вращении, в то время как компоненты, совершающие возвратно-поступательное движение, такие как поршни, штоки, клапаны и толкатели, обычно издают щелчки, лязг или звуки храпового типа.

    Возможные причины остановки двигателя:

    • Нормальный износ и рабочий шум
    • Клапаны не регулируются
    • Стук штанги или шум подъемника
    • Низкий уровень масла

    Нормальный износ и рабочий шум

    Тик в вашем двигателе может быть нормальным в зависимости от конструкции вашего двигателя или может быть просто результатом нормального износа от работающего двигателя.Во-первых, давайте поговорим о некоторых тиках, которые могут быть у вашего мотора, и это не проблема. Если у вас есть автомобиль с впрыском топлива, одним из звуковых сигналов, который вы могли бы слышать, может быть срабатывание форсунок. Ваши топливные форсунки представляют собой небольшие электрические клапаны, которые открываются и закрываются очень быстро, позволяя впрыскивать определенное количество топлива с воздухом, который втягивается вашим двигателем. Некоторые автомобили, как и многие Subaru, имеют форсунки, которые вы можете слышать, открывая и закрываясь на холостом ходу. . Это должно звучать как постукивание острым карандашом по столу и быть очень ритмичным.Тикающие форсунки не проблема, и вы можете уверенно водить машину. Другой клещ мог быть от течи выпускного коллектора. Когда выхлоп под высоким давлением выходит из трещины в коллекторе или утечки в прокладке, это будет звучать как тиканье или щелчок, особенно на холостом ходу или низких оборотах двигателя. Этот клещ также не опасен для вашего двигателя, но его следует исправить как можно скорее, чтобы выхлопные газы оставались там, где они должны быть.

    Клапаны не отрегулированы

    Самая частая причина тикания двигателя — это шумный клапанный механизм.Ваши клапаны должны открываться и закрываться один раз на каждые 2 оборотов двигателя. В двигателе с верхним расположением кулачка выступы распредвала сами сжимают клапан, в то время как в двигателях с одним кулачком кулачок приводит в действие толкатели, которые открывают клапаны, перемещая рычаг, называемый коромыслом. Поскольку ваши клапаны перемещаются очень быстро и перемещаются только на небольшое расстояние, расстояние от кулачка или толкателя до клапана должно быть очень точным. Эти расстояния контролируются с помощью прокладок или других регулировок, и при нормальном износе эти расстояния могут выйти за пределы допуска.Если в этих компонентах наблюдается чрезмерный люфт, вы обычно можете услышать, как они «тикают», когда они перемещаются при работающем двигателе. Этот зазор иногда можно удалить, отрегулировав коромысла, а иногда требуется установка новых регулировочных шайб. Если у вас двигатель типа толкателя с твердыми подъемниками, возможно, стоит убедиться, что подъемники чистые, поскольку на них могут образовываться масляные отложения, которые также могут вызывать шум. Это наименее затратное решение, так как обычно вы можете заменить моторное масло в машине, и тик от подъемника исчезнет.

    Тик подъемника или стук штанги?

    Если ваш двигатель тикает вместе с частотой вращения двигателя и тиканье звучит медленнее, скажем, один раз при каждом обороте двигателя это может указывать на стук штанги. Стук в штоке происходит из-за плохого подшипника в шатуне. Когда подшипник изнашивается, он позволяет двигаться, и этот люфт будет звучать как постукивание или лязг, в зависимости от того, насколько он плох. При ударе штанги звук будет меняться в зависимости от оборотов двигателя и не изменится в зависимости от температуры или нагрузки двигателя.К сожалению, если у вас стукнет шток, единственный выход — восстановить двигатель.

    Низкий уровень масла

    Низкий уровень масла может вызвать тикание двигателя, поскольку компоненты клапанного механизма не получают надлежащей смазки и начинают издавать шум. Если вы слышите тиканье мотора, немедленно проверьте уровень масла. Если вы обнаружите, что у вас низкий уровень масла, подумайте о добавлении масляной присадки, такой как BlueDevil Oil Stop Leak, при доливе моторного масла. BlueDevil Oil Stop Leak специально разработан для восстановления уплотнений и прокладок в вашем двигателе, чтобы остановить как большие, так и небольшие утечки масла.Убедившись, что у вас двигатель без утечек, вы убедитесь, что в нем достаточно масла, что устранит клещей и убедитесь, что все смазано и безопасно.

    Вы можете получить утечку BlueDevil Oil Stop в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

    • AutoZone
    • Advance Автозапчасти
    • Bennett Auto Supply
    • CarQuest Автозапчасти
    • Автозапчасти НАПА
    • Автозапчасти O’Reilly
    • Пеп Мальчики
    • Fast Track
    • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
    • Дистрибьютор S&E Quick Lube
    • DYK Automotive
    • Магазины автозапчастей Fisher
    • Auto Plus Магазины автозапчастей
    • Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
    • Salvo Автозапчасти
    • Advantage Auto Stores
    • Магазины оригинальных автозапчастей
    • Магазины автозапчастей Bond
    • Снабжение флота Tidewater
    • Бампер для автозапчастей бампера
    • Любые запчасти Автозапчасти
    • Бытовые автозапчасти

    Фотографии предоставлены:

    engine_ticking.jpg — от Simazoran — По лицензии Getty Images — Оригинальная ссылка

    Объяснение чрезмерного расхода масла | Шоссе и тяжелые запчасти

    Добро пожаловать, Гость Авторизоваться