Mito альфа ромео: Купить Alfa Romeo MiTo с пробегом: продажа автомобилей Альфа Ромео Мито б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Alfa Romeo MiTo

Одноклассники Alfa Romeo MiTo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo, 2009 г

История моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась ровно неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от этого яркого автомобиля. Открыв багажник, я положил в него один чемодан (среднего размера) и собственно, все, багажник принимать 2-й чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2-й чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник. Итак, поехали. Двигатель у Alfa Romeo MiTo 1.6 л, «дизель», 120 л.с., МКПП, «литье» 195/55 R16, салон тканевый. Пластик в Alfa Romeo MiTo значительно дешевле, чем в «159-й», но логично дороже, чем, скажем, в «Ниссан Микра».

И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело. Машина была 2009 г с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации. Удивительно, но при том, что авто оборудован «механикой», есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный. В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина очень быстро стартует с места. За 800 км заправлял я Alfa Romeo MiTo дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 евро. Бак – 45 литров.

   Достоинства: дизайн. Двигатель. Коробка. Качество сборки. Аппетит.

   Недостатки: подвеска. Управляемость. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Alfa Romeo MiTo, 2009 г

Немного о машине: Alfa Romeo MiTo, год выпуска — 2009 г, комплектация Distinctive, дополнительно пакет Sport (легкосплавные диски и шины 215/45 R17, противотуманки и т. д.). Двигатель 1,4Т, 155 л.с., 230 Н·м. О нашей встрече: это называется — любовь с первого взгляда. Я ее увидела в прошлом году, как только появились первые анонсы о ней и фото. Сразу поняла, что хочу именно эту машину. Ну что могу сказать — 9600 км уже успешно пройдено. В основном, конечно, по городу, но были и дальние поездки: Харьков-Киев и Харьков-Сумы. Для городской размеренной езды машинка отличная. Расход — от 8 до 12 л — смотря как ездить. У меня обычно до 10 л по городу (если не гонять) и чуть меньше по трассе. Ощущения от езды превосходные. Для города машина очень удобная. Юркая, экономичная, с яркой внешностью и приятным интерьером. Единственный нюанс (не могу назвать это минусом) — механическая коробка передач (до этого 3 года ездила на АКП). Так вот, для меня автомат — уже не то, скучно как-то, едешь себе и едешь и никакого драйва. Но по пробкам, конечно, гораздо удобнее на автомате. Подвеска у Alfa Romeo MiTo жесткая. Все ямы и неровности чувствуются очень хорошо. Не самая удобная машина для дальних поездок, я бы выбрала другое авто для этих целей (благо, выбор есть).

При поездке в Киев было поставлено 2 шишки на резине. У Alfa Romeo MiTo есть 3 режима — DNA (Dynamic, Normal, All weather). В основном по городу езжу в обычном режиме (N). Если охота погоняться, включаю «D». Alfa Romeo MiTo резвее разгоняется, руль становится тяжелее, педаль газа — чувствительнее. Ощущения непередаваемые. Для машины своего класса — 5 баллов. Повороты держит отлично, как и все «Альфа Ромео».

   Достоинства

: удовольствие от езды. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: не очень комфортно в дальних поездках – жесткая подвеска.

  Алёна, Харьков


Alfa Romeo MiTo, 2009 г

Мне Alfa Romeo MiTo нравится. Потому и недостатки его терплю, а их очень много. Нравится мне дизайн. Итальянцы в этом плане большие эстеты, умеют создать что-то такое, притягивающее взгляд. Замерзают льдом стекла и перестают опускаться при открывании, чем создают проблемы при закрывании. Но зато когда в теплое время года пассажир видит, как после захлопывания двери стекло уходит в паз арки, возвращается и повторяет процесс. Потом говорит: «Прикольно, первый раз такое вижу». Довольно прожорливая. Зимой у меня ест литров 13, летом 8-9, по трассе 5-6 (13-14). Ну, это как ездить. Хотя такие тапочки берут не для спокойной езды и экономии топлива. В городе тихая и спокойная, а когда выезжаешь на трассу, включаешь режим «динамик», давишь педаль в пол, и вот он. Восторг, рык двигателя, громкий рык двигателя, адреналин и радость освобождения от городской суеты. Я считаю преимуществом Alfa Romeo MiTo массу, всегда нравились лёгкие автомобили, у них маневренность лучше. Все замечают, как резво откликается на педаль газа даже при 180 км/ч. Надо понимать, что это малолитражка, и она захватывает дух. Это не спорт кар, это кар со спортивным духом. Ещё замечу, что для меня все автомобили хорошие, даже старые Жигули. Это надо просто понять с какой стороны на автомобиль смотреть, как эксплуатировать и с чего о нём судить. Не стоит забывать и о вкусе. Как говорят: «На вкус и цвет». Этот автомобиль мне нравится с его совсем неграмотными и большими инженерными недоработками.

С его неприспособленность к российским условиям эксплуатации. С его маркетинговой дешевизной материалов. С его дикими ценами на расходники и запасные части. Этот автомобиль создан не для тела, комфортного перемещения мясной тушки по координатам, а для души, эмоций, и любованием его чертами, его грустными глазами (фарами) в которых скрыта печаль и грусть духа человека, заключённого в каменных тюрьмах городов с их суетой, фальшью и завистью.

   Достоинства: отключаемая подушка безопасности пассажира. Точный бортовой компьютер. Помощь при перестроении. Рулевое управление. Динамика разгона.

   Недостатки: дешёвый пластик. Кожа на руле, как на кирзовых сапогах. Габаритные огни работают всегда с ближним светом фар. Коробка как на Жигулях, переключения не четкие. Шумоизоляция.

  Александр, Благовещенск


Alfa Romeo MiTo, 2010 г

Это лучший автомобиль в моей жизни, за два года эксплуатации Alfa Romeo MiTo никаких нареканий, машина становится с тобой как одно целое, мгновенная реакция на любое движение — обгон, манёвр — наносекунды.

Внешний вид автомобиля такой, что глаз не оторвать — едешь на нем и все головы скручивают. Из плюсов помимо очевидных технических, хочется отметить неугоняемость данного авто — такую машину просто невозможно незаметно перегнать. Просторный салон и в тоже время компактность снаружи — позволяет припарковаться в любую щель. Мой следующий автомобиль будет альфа Ромео — на этот раз Джульетта.

   Достоинства: острота руля. Динамичность. Яркая внешность.

   Недостатки: низкий перед — в городе никаких проблем, в деревне по колдобинам не разгонишься.

  Валерия, Москва

 

Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников — Авторевю

На этой неделе концерн FCA прекратит производство компактных хэтчбеков Alfa Romeo MiTo. Трехдверке уже стукнуло десять лет, и спрос на нее падает с каждым годом: в 2017-м европейцы купили только 11 тысяч машин. MiTo выпускают на фиатовском заводе Mirafiori в Турине — и после ухода бэби-Альфы здесь продолжат собирать только дорогие кроссоверы Maserati Levante.

Следом в отставку отправится и ветеран Fiat Punto, который выпускается с 2005 года и за это время пережил несколько модернизаций. Гамма Punto усыхала с каждым годом вместе со спросом: если на заре производства продажи в Европе зашкаливали за полмиллиона машин в год, то результат 2017-го — чуть менее 50 тысяч. Производство хэтчбеков на заводе в Мелфи остановят до конца июля.

Fiat Punto

Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. Таким образом концерн FCA поднимает имидж марки Alfa Romeo (самой доступной моделью отныне будет Giulietta) и избавляется от производства низкомаржинальных моделей Fiat в Европе, сосредоточившись на относительно дорогих автомобилях «пятисотого» семейства: помимо базовой трехдверки Fiat 500 (189 тысяч машин в 2017 году), это микровэн 500L (63 тысячи) и кроссовер 500X (90 тысяч). А к 2020 году гамму должен пополнить некий автомобиль с историческим названием Fiat 500 Giardiniera.

В середине прошлого века так именовался универсал, а теперь эта модель станет формальной наследницей пятидверного хэтчбека Lancia Ypsilon, который пока остается в строю, хотя и продается только в Италии (61 тысяча машин в прошлом году). Вместе с Ипсилоном прекратит существование и сама марка Lancia, основанная еще в 1906 году.

Lancia Ypsilon

Кстати, вводимые с сентября эконормы Евро-6d-TEMP заставили Fiat серьезно урезать европейскую гамму моторов для хэтчбеков Fiat 500 и Panda. Из нее исчезли и дизель 1.3, и даже мощные версии 900-кубовой турбодвойки TwinAir. Судя по всему, этот передовой мотор с бездроссельной электрогидравлической системой открывания клапанов был настолько сильно заточен под старый ездовой цикл NEDC, что не вписался в новый стандарт WLTP. Сейчас в гамме остались только старый атмосферник 1.2 (69 л.с.) и базовый 85-сильный TwinAir. С таким набором «пятисотке» и Панде придется протянуть полтора—два года, пока не появятся хэтчбеки новых поколений.

Размеры шин и дисков для Alfa Romeo Mito

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 146 147 147 GTA 156 156 GTA 159 166 4C 8C Brera Giulietta GT GTV Mito Spider

Модификация: Модификация0. 9 TwinAir 8V1.3 JTDM1.41.4 J1.4 LPG1.6 JTDM

Год: Год2008200920102011201220132014201520162017

Кузов: Кузов955

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo

Описание автомобиля Alfa Romeo MiTo

Хэтчбек Альфа MiTo был впервые представлен на автосалоне, который проходил в Лондоне в 2008 году. Данное авто обладает самыми компактными размерами кузова среди всего модельного ряда транспортных средств компании Альфа Ромео. Габариты машины имеют значение 4,06х1,72х1,44 метров. MiTo может стать идеальным автомобилем для тех, кто эксплуатирует машину преимущественно в городе. Такое компактное авто можно без проблем припарковать, оно легко маневрирует в плотном транспортном потоке.

Оформление кузова

MiTo обладает округлыми, обтекаемыми линиями кузова. Рельефный капот гармонично перетекает в радиаторную решетку треугольной формы, нижний край которой рассекает бампер на две части. Головная оптика овальной формы имеет сложное строение. В нижней части переднего бампера располагается крупный воздухозаборник и цилиндрические противотуманные фары. Колесные арки широкие, боковые окна узкие, подоконная линия восходит к корме. В задней части установлены круглые стоп-сигналы, бампер оформленный выштамповкой.

Внутренний интерьер

Интерьер машины оформлен материалами высокого качества, элементы тщательно подогнаны друг к другу. При разработке дизайна салона было уделено большое внимание тому, чтобы обеспечить водителя максимально возможным комфортом. Элементы управления и контроля скомпонованы в прямой доступности от рук и глаз водителя. Руль — многофункциональный, на консоли располагается экран информационной системы, модули с клавишами и сенсорами управления аудиосистемой, климатическим оборудованием. На приборной панели скомпонованы аналоговые циферблаты контроля, небольшой экран бортового компа. Передние кресла способны смещаться в нескольких направлениях и за счет высокой посадки с них открывается отличный обзор на дорожную обстановку.

Характеристики двигателей, особенности технического оснащения

MiTo может комплектоваться тремя вариантами силовых агрегатов. В базе автомобиль поставляется с 78-сильным мотором, который обеспечивает разгон за двенадцать секунд. Топовый мотор выдает мощность 155 л. с. и этого достаточно для того чтобы разогнать машину до сотни за восемь секунд. Кроме этого автопроизводитель выпускает дизельный вариант MiTo, который оснащается двигателем JTDM на 120 л. с. Дизель ускоряет машину до сотни за девять секунд.

Модель MiTo первая стала оснащаться системой DNA. Данная система позволяет переключать силовой агрегат в режимы работы — городской, спортивный и всепогодный. В зависимости от  выбранного режима меняются не только параметры работы мотора, но и чуткость реагирования на движения водителя рулевого колеса, педалей управления.

Модификации 2014 года

На автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2013 году, была представлена модернизированная версия MiTo, и уже в 2014 году автомобиль начал выпускаться серийно. Внешний облик машины изменился незначительно. Головная оптика приобрела хромированную окантовку, к расцветкам кузова добавился новый оттенок — серый антрацит. В зависимости от варианта комплектации MiTo оснащается 16-18 дюймовыми дисками из легких сплавов металла. Для того чтобы придать хэтчбеку больше индивидуальности автопроизводитель предлагает установить цветные рамки на головную оптику, накладки на боковые зеркала.

Оснащение интерьера 2014

После модернизации, салон рассматриваемого авто приобрел более строгий внешний вид. Руль предоставляет удобный хват за счет наличия специальных приливов. Приборы контроля на панели обеспечены красной подсветкой. Профиль кресел способствует снятию нагрузки с мышц спины, предоставляет хорошую боковую поддержку. При покупке автомобиля предлагается четыре варианта расцветок обивки салона и три варианта оттенков передней панели. Из имеющегося оборудования стоит отметить наличие системы мультимедиа Uconnect, которая управляется посредством пятидюймовой сенсорной панели и может интегрироваться с внешними устройствами через разъем USB или посредством беспроводных средств связи.

Комплектация и характеристики силовых агрегатов 2014

Рассматриваемое авто в нашей стране поставляется в двух вариантах комплектации. В базовом оснащении автомобиль комплектуется семью подушками безопасности, электродинамическим усилителем руля, системой смены режима управления рулевым колесом, подвески и силового агрегата. В салоне установлена качественная аудиосистема, климатическое оборудование, кресла регулируются в поясничной области. В более дорогой комплектации хэтчбек оснащается 2-х зонной климатической установкой, кресла обеспечиваются подогревом, на крыше устанавливается люк с электрическим приводом.

В дополнении к уже указанным силовым агрегатам, после рестайлинга MiTo стал оснащаться бензиновым двигателем на 105 л. с., который работает в паре с 6-ти ступенчатой КП. Большим достоинством этого мотора является его экономичность, он потребляет около четырех литров топлива. В нашу страну MiTo-2014 поставляется только со 135-сильным агрегатом. Ускорение до сотни отнимает восемь секунд при семи литрах расхода топлива.

«малыш» с характером :: Autonews

В 2006 году на российском автомобильном рынке появилась очень интересная машина, которая сразу стала бестселлером. И это вдвойне странно. Ведь она была дорогая, маленькая, тесная, практически без багажника, зато безумно стильная, с кучей цветовых решений и спецверсий. Не обратив никакого внимания на превосходные ездовые характеристики, «высший свет» принял её на ура! Конечно, речь идёт о MINI.

Почему мы говорим о нём? Да потому, что, как ни пытались французы со своим не менее стильным и более демократичным Citroen DS3, или немцы со своей внешне более агрессивной, но скучной Audi A1 победить дерзкого британца, сделать это так и не смогли. Но… На просторах нашей родины появился ещё один автомобиль, готовый сразиться с Мини за сердца покупателей – это Alfa Romeo MiTo. Самый маленький представитель легендарной итальянской автомобильной марки.

В России «Альфу» знают плохо. Кто-то скажет, что они делают красивые автомобили, кто-то – что быстрые, а кто-то – что дорогие. И все окажутся правы. Ведь главным конкурентом Alfa Romeo всегда была BMW. Только баварские машины сумели заработать уважение россиян ещё в «лихие девяностые», пускай и в не самых законопослушных кругах. А вот модели Альфа Ромео популярны только у себя на родине. Для многих владелец «Альфы» – это эксцентрик, пошедший против правил. И именно на таких людей, уставших от засилья одних и тех же машин в городском потоке, и рассчитан новый MiTo. Но не только этим он может зацепить. От экстерьера с безупречным стилем, в каждой детали которого читается «альфовский» дух, оторвать взгляд очень тяжело.

Чего стоит один фирменный «клюв», начинающийся от нижней кромки переднего бампера и продолжающийся в изгибах капота вплоть до передних стоек. А передние и задние фонари практически без изменений «переставлены» с суперкара 8С Competizione. Только взгляд у MiTo отчего-то немножко грустный. Скорее всего, от того, что салон итальянского «малыша» не может похвастать столь однозначным стилем. Любой, кто однажды оказывался за рулём автомобилей из Милана, без труда узнает в интерьере Alfa Romeo MiTo знакомые черты. И руль с правильным хватом, и круглые дефлекторы обдува, и мягкая отделка передней панели «под карбон» указывает на спортивный характер маленькой «Альфы».

А щиток приборов с красными стрелками, смотрящими вниз и делающими «круг почёта» при включении зажигания, и вовсе – фамильная драгоценность. Только вот, осмотревшись, начинаешь замечать детали, которые точно где-то видел, но точно не в Альфа Ромео. Так и есть. Блоки управления светом, микроклиматом и другими второстепенными функциями здесь от моделей Фиат и, в частности, Fiat Grande Punto.

А ключ зажигания, хоть и имеет фирменную эмблему, выполнен в том же корпусе, что и, к примеру, у грузового фургона Fiat Ducato III. Да и салонный пластик, по большей части, здесь не из дорогих сортов. Видно, что разрабатывался МиТо в нелегкие для итальянской марки времена.

Быстро настроившись в удобном, но совсем не спортивном кресле завожу двигатель. Он здесь по последней экономичной моде малообъёмный (1.4 литра), но с турбонаддувом, выдающий 135 лошадиных сил. В паре с ним работает современный шестиступенчатый «робот» ТСТ с двумя сцеплениями, передачи которого можно мгновенно переключать и вручную подрулевыми «лепестками».

Слегка споткнувшись о первую передачу, MiTo уверенно набирает скорость, подхватывая где-то в районе 3500 оборотов. Но как-то без огонька. Мягкая и плавная педаль газа лишена чёткой информативности, руль не по-альфовски болтается в околонулевой зоне, и лишь подвеска упруго глотает неровности, держа трёхдверный итальянский хэтчбек точно на траектории.

И только я хотел расстроиться, как заметил, что маленькая лампочка системы DNA предательски горит напротив режима «Normal». DNA – это аббревиатура от слов Dynamic, Normal и All weather: три режима, перенастраивающие характеристики двигателя, рулевого управления, чувствительности педалей и системы стабилизации. Последние два отличаются друг от друга мало, и предназначены для спокойной городской езды. В режиме «All weather» (всепогодном) лишь система ESP ещё более старательно оберегает водителя. Но только в режиме «Dynamic» Alfa Romeo MiTo становится «Альфой».

Акселератор теперь реагирует на каждый миллиметр вжатия педали, достаточно «короткий» руль (от упора до упора чуть больше двух оборотов) мгновенно наливается тяжестью и позволяет до градуса контролировать угол поворота колёс, а стрелка тахометра всё время держится около красной зоны, не позволяя двигателю расслабляться. Залетая в вираж, страхующая водителя МиТо система стабилизации, до последнего сохраняет нейтралитет, позволяя водителю в контролируемом заносе выправить машину газом на нужную траекторию. Вот она, настоящая Alfa Romeo! Дерзкая, быстрая и азартная! Повороты – её стихия. Каждый из них она с жадностью готова проглотить, снабжая пилота дозой адреналина. И в умелых руках, даже маленький MiTo способен передать частичку того самого Cuore Sportivo, спортивного духа. Главное – никогда не выключать режим «Dynamic»!

А почему лишь частичку? Потому что есть ещё версия MiTo Quadrifoglio Verde со 170-сильным мотором, на «ручке» и обязательно ярко-красного цвета – вот это совсем правильная «Альфа»! Но выберут её немногие, так же как и базовую версию с двигателем в 105 сил. Потому что обе они идут только с механической коробкой передач, которая в ценовой категории Альфа Ромео МиТо, к сожалению, считается дурным тоном. Даже «заряженный» Cooper S в большинстве своём продаётся с «автоматом». Так сможет ли MiTo на равных соперничать с MINI? В ездовых возможностях – легко. В количестве свёрнутых вслед взглядов тоже. А вот в коммерческом плане – вряд ли. Душа Alfa Romeo в драйве, MINI – в гламуре. И последний сегодня котируется заметно выше…

Эту и другие статьи читайте на нашем сайте.

За предоставленный для теста автомобиль благодарим официального дилера Alfa Romeo в СПб «Альфа Чентро».

Alfa Romeo MiTo — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Alfa Romeo MiTo в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Alfa Romeo MiTo1.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /2250 об.
(2009 — )
219 км/ч7.9 сек.
Alfa Romeo MiTo1.4 MT (155 л.с.), 230 Н*м /3000 об.
(2008 — )
215 км/ч8.0 сек.
Alfa Romeo MiTo1.4 AT (140 л.с.), 190 Н*м /4250 об.
(2009 — )
207 км/ч8.2 сек.
Alfa Romeo MiTo1.4 MT (140 л.с.), 190 Н*м /4250 об.
(2009 — )
207 км/ч8.4 сек.
Alfa Romeo MiTo1.4 MT (120 л.с.), 206 Н*м /1750 об.
(2008 — 2010)
195 км/ч8.8 сек.
Alfa Romeo MiTo1.6d MT (120 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2008 — )
198 км/ч9.7 сек.
Alfa Romeo MiTo1.4 MT (105 л.с.), 130 Н*м /4000 об.
(2010 — )
187 км/ч10.7 сек.
Alfa Romeo MiTo1.4 MT (95 л.с.), 129 Н*м /4750 об.
(2008 — )
180 км/ч11.2 сек.
Alfa Romeo MiTo0.9 MT (105 л.с.), 145 Н*м /2000 об.
(2013 — )
184 км/ч11.4 сек.
Alfa Romeo MiTo1.3d MT (95 л.с.), 200 Н*м /1500 об.
(2009 — )
180 км/ч11.6 сек.
Alfa Romeo MiTo1.3d MT (90 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2008 — 2009)
178 км/ч11.8 сек.
Alfa Romeo MiTo1.4 MT (78 л.с.), 120 Н*м /4750 об.
(2008 — )
165 км/ч12.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14722) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)

Автомобильные лампы для Alfa Romeo Mito Ближний свет Лампы H7



Alfa Romeo MiTo — спортивный компакт-кар премиум сегмента, созданный на платформе Фиат Гранде Пунто. Альфа Ромео Мито — самый маленький автомобиль в семействе Альфа Ромео.

В новом Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности и двойные преднатяжители ремней. Свое название MiTo получил из названия городов, где был спроектирован (Milan), и где производится (Turin). При этом «mito» переводится с итальянского как «миф», «легенда».

Серия: Выберите серию автомобиля Mito (Alfa Romeo) 0.9 74kW built 12.2013 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 0.9 74kW built 12.2013 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 0.9 77kW built 04.2013 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 0.9 77kW built 04.2013 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 0.9 63kW built 07.2011 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 0.9 63kW built 07.2011 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.3 JTDM 59kW built 12.2013 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.3 JTDM 59kW built 12.2013 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.3 JTDM 66kW built 09.2008 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.3 JTDM 66kW built 09.2008 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.3 JTDM 70kW built 10.2009 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.3 JTDM 70kW built 10.2009 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.3 JTDM 62kW built 01.2011 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.3 JTDM 62kW built 01.2011 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 77kW built 08.2010 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 77kW built 08.2010 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 88kW built 09.2008 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 88kW built 09.2008 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 58kW built 09.2008 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 58kW built 09.2008 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 57kW built 03.2011 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 57kW built 03.2011 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 51kW built 05.2011 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 51kW built 05.2011 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 70kW built 09.2008 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 70kW built 09.2008 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 8V 57kW built 03.2011 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 8V 57kW built 03.2011 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 Bifuel 88kW built 07.2011 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 Bifuel 88kW built 07.2011 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 120kW built 10.2009 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 120kW built 10.2009 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 114kW built 09.2008 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 114kW built 09.2008 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 125kW built 10.2009 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 125kW built 10.2009 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 99kW built 10.2009 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 99kW built 10.2009 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 103kW built 12.2013 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 TB 103kW built 12.2013 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.4 Turbo 110kW built 09.2008 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.4 Turbo 110kW built 09.2008 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.6 JTDM 88kW built 09.2008 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.6 JTDM 88kW built 09.2008 with halogen headlampMito (Alfa Romeo) 1.6 JTDM 85kW built 09.2008 with bi-xenonMito (Alfa Romeo) 1.6 JTDM 85kW built 09.2008 with halogen headlamp(обязательно!)

Alfa Romeo Mito 2009-2018 Обзор (2021)

До того, как название Alfa Romeo Mito было подтверждено, новый ребенок Альфы носил кодовое имя Junior — табличка с именем, пропитанная фольклором Альфы. Но в последний момент был выбран Мито, поскольку он представляет Милан и Турин, где спроектирован и построен супермини.

Может быть, Mito порадовал маркетологов, но Джуниор точно определил бы, что такое Mito и чего Alfa надеется достичь. И это удовлетворило бы Alfisti, легион поклонников Alfa, которыми дорожит фирма.

Mito — первый настоящий супермини Alfa Romeo со времен Alfasud, его модели 33, 145 и 147 были нацелены на рынок больших семейных люков. И наряду с новым сегментом, Альфа охотится за новым типом клиентов, более молодых, модных и, хотя и знакомых с брендом Альфа, возможно, не так сильно связанных в своей истории.

Короче говоря,

Alfa хотела создать свой собственный Mini, с которым любое сходство в названии является чистой случайностью. Достигло ли оно этого? К точке.Красота в глазах смотрящего, но дизайнерам Mito удалось включить важные элементы стиля 8C Competizione в небольшую упаковку, что является немалым подвигом. Хорошая практика, когда Альфа перегоняла 8C, ищет его меньшего брата 4C.

В то время как внешний вид в целом вызывает положительные отзывы, внутренний стиль менее сплочен, он ближе к материалам салона, а его очевидное качество несколько отличается от Mini. Или даже последняя партия бюджетных малолитражек из Кореи.

Модели

, выпущенные в конце 2013 г., получили ряд приборных панелей, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона. В 2016 году Alfa еще больше усовершенствовала ДНК Mito, внося некоторые внешние изменения, в том числе задний бампер и решетку радиатора спереди. В салоне также появилась новая жизнь с информационно-развлекательной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и режимами вождения, синонимичными его более дорогим собратьям. Однако маловероятно, что появятся какие-либо дальнейшие обновления, поскольку Alfa решила сосредоточиться на седане Giulia и внедорожниках Stelvio.

1,4-литровые двигатели Multair от Fiat Group составляют основу модельного ряда и доступны в конфигурациях 138 и 168 л.с. Четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом отличается гибкостью и совершенством. Последнее трудно применить к двигателю TwinAir. Двухцилиндровый агрегат обладает ярким характером, но звучит хрипло и требует постоянного переключения передач, чтобы получить от него максимум удовольствия. Возглавляет модельный ряд 1,4-литровый бензиновый двигатель без наддува, за которым следует турбированный 0 мощностью 103 л.с.9-литровый агрегат.

Alfa Romeo Mito GTA: отмененный концепт, который мог стать лучшим хот-хетчем Италии

Alfa Romeo, наконец, возвращает культовую табличку GTA с новыми Giulia GTA и GTAm, так что сейчас самое подходящее время, чтобы напомнить себе, какая итальянская модель последней носила легендарный значок.

Последними серийными моделями GTA были 156 и 147, которые переписали то, что было возможно для автомобиля FWD с их атмосферным наддувом 3.2-литровый V6 мощностью 250 л.с. только на передние колеса, но последним автомобилем со значком GTA был Mito, небольшой хэтчбек компании, которому было поручено бросить вызов доминированию Mini в малом премиальном сегменте.

Также читайте: Сексуальная новая Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm с 532 л.с. и меньшим весом

Alfa Romeo представила Mito GTA на автосалоне в Женеве в 2009 году как предсерийный концепт, отличающийся более агрессивным кузовом с различными стилевыми изменениями и новинкой компании 1.75-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 240 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Alfa Romeo Mito был основан на той же платформе, что и Fiat Grande Punto и Opel Corsa, и предлагался в ряду бензиновых двигателей с турбонаддувом, включая харизматичный 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель TwinAir и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. мощностью до 170 л.с. в модельном ряду Quadrifoglio Verde.

Mito mini-8C тогда выглядел по-разному, и мы полагаем, что так оно и есть, в то время как интерьер казался дешевым в тех местах, где он не мог скрыть свое происхождение от Fiat.Однако более мощные версии Mito были вполне способными маленькими люками, особенно когда они были оснащены более продвинутой настройкой активного демпфера.

Вместо GTA Alfa Romeo предоставила нам 170-сильный Mito Quadrifoglio Verde

. Alfa Romeo утверждала, что Mito GTA была способна развивать максимальную скорость 250 км / ч при классических 0-62 миль / ч (100 км). / ч) происходит всего за 5 секунд. Если бы горячий хэтчбек итальянской марки был запущен в производство, он был бы не только значительно быстрее в ускорении, чем тот, который мог бы стать его главным конкурентом, Mini John Cooper Works GP, но и превзошел бы больше всего — если не все — горячие хэтчбэки того времени. аспект тоже.

Как и в случае с любой Alfa Romeo GTA, снижение веса было одной из основных тем; Детали кузова, такие как панель крыши и спойлер задней двери, были сделаны из углеродного волокна, при этом инженеры широко использовали алюминий в подвеске, тормозных компонентах и ​​шасси.

В шоу-кара также широко использовалась аэродинамика днища кузова: гигантский задний диффузор с выхлопными патрубками, полностью интегрированными, как настоящий гоночный автомобиль, переработанный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, более глубокий сплиттер и новая версия решетки радиатора Alfa. со значком, перемещающимся поверх него.

Прототип сидел на 20 мм ниже, чем стандартный Mito, с активной настройкой подвески с электронным управлением амортизаторами, обеспечивающими лучшую в своем классе динамику во время быстрой езды и поддержание хорошего уровня комфорта при повседневном использовании. Передняя подвеска отличалась измененной геометрией благодаря новым алюминиевым рычагам, а задняя часть оснащена специальными втулками.

Из салона убрали заднее многоместное сиденье, вместо этого разместили распорку стойки, которая также служила опорой для гоночных ремней безопасности.Пара легких ковшеобразных сидений вместе с другим рулевым колесом и рычагом переключения передач завершили тон, кабина была полностью отделана алькантарой и красной окантовкой.

Alfa Romeo Mito GTA был горячим хэтчбеком, почти готовым соскользнуть с заводских ворот, но финансовый кризис того периода не позволил итальянскому автопроизводителю оправдать затраты на разработку. Вместо этого Fiat решил потратить свои деньги на новый модельный ряд Abarth с моделями Punto, 500 и спортивным автомобилем 4C, убив мечту о легком хот-хэтче Alfa Romeo, который на бумаге на 100 процентов удостоился значка GTA.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Alfa Romeo Mito 1.4 Multiair Обзор

Последний, но, к сожалению, не самый лучший супермини, на котором мне довелось ездить, — это Alfa Romeo Mito 1.4 Multiair Turbo . Это 3-дверный супермини премиум-класса, созданный на основе Fiat Punto Grande и предназначенный для конкуренции с BMW Mini, недавно выпущенным Audi A1 и в некоторой степени с Fiat 500 Abarth. Автомобиль выглядит потрясающе, так как стиль унаследован от великолепной Alfa Romeo 8C Competizione.Здесь и там есть элементы ретро, ​​но он не напоминает мне ничего из 1950-х или 1960-х годов. В моих книгах это удачный дизайн супермини. К сожалению, машина, на которой я ездил, имела тусклый золотисто-желтый цвет и окрашенный в черный цвет салон. Может быть, поэтому его сделали официальным тестовым автомобилем. Тот, кто хочет Mito, не станет покупать его в той цветовой гамме, которая использовалась на тестовой машине. И все же выглядит неплохо. Причина, по которой я хотел водить эту машину, заключалась в том, что я действительно думал о приобретении новой машины в течение следующего года или около того, и это была машина в рамках моего бюджета (учитывая действительно смешные цены, которые мы, малайзийцы, должны терпеть за все импортное ).Красный цвет по-прежнему остается желаемым, как вы можете видеть на картинке для прессы ниже. Согласно спецификации, автомобиль оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 155 л. около 130 фунтов на тонну. Что вполне подходит для прилично быстрой машины B-road. Электронный дифференциал повышенного трения на базе Alfa Romeo Q2 поможет этому маленькому переднеприводному автомобилю в поворотах и ​​при ускорении.Это делает его довольно хорошим горячим штрихом на бумаге. Верно, то есть на бумаге. Для включения двигателя используется простое устройство, называемое ключом. Нет кнопки пуска или брелка для нажатия без ключа, но ваш основной ключ. Что в некотором роде хорошо (или плохо, если вам нравятся функции Keyless-Go). Мне нравится его простота, поскольку, когда вы использовали ключи в течение последних двадцати лет езды на автомобиле, это кажется естественным. Вы регулируете сиденье и рулевое управление, которое регулируется только по высоте, но не по вылету, а затем обнаруживаете, что у него нет знаменитой итальянской горной гориллы, похожей на длинные руки и короткие ноги, как в большинстве старых Alfas.Там будет достаточно места для шести футов, и все вроде бы эргономично добротно. Возможно, если вам нужно больше места на заднем сиденье, вы захотите поискать в другом месте. Обычный набор функций ABS, EBD и контроля устойчивости также включен в автомобиль. В нем также есть переключатель ДНК, где «D» означает динамический, «N» — нормальный, а «A» — всепогодный. Этот переключатель ДНК регулирует отклик дроссельной заслонки и рулевого управления Mito. Нормальный режим делает рулевое управление легче, а реакцию дроссельной заслонки медленнее, что упрощает использование в городских условиях и немного снижает расход топлива.Dynamic делает рулевое управление более отзывчивым и весомым, а дроссельная заслонка острее для энергичного вождения, в то время как All Weather делает рулевое управление тяжелее, а дроссель — как в нормальном режиме. Я начал с режима «N» и обнаружил, что рулевое управление очень отзывчивое, но легкое. Слишком светло, как мне кажется. Эта настройка, скорее всего, была городским режимом, который использовался для облегчения парковки и маневрирования в городских условиях. Отклик дроссельной заслонки был хорошим, и не было ощущения, что у него есть турбо-лаг по сравнению с малым 1.Двигатель 4литра. Затем произошло нечто удивительное. На крутом левом повороте короткий короткий хвост Mito был такой, будто собирался выбросить всю машину, и ваш покорный слуга, на встречную полосу движения. Я ехал на жалких 80 км / ч и ехал, как обычно, по знакомому участку дороги, когда это случилось. К сверхлегкому рулевому управлению действительно нужно привыкнуть. Я ожидал более быстрого рулевого управления в положении «D», а не здесь, в положении «N».Проехав еще несколько километров в режиме «N», я переключился на «D», и при этом вы могли почувствовать, что рулевое управление немного уменьшилось, а отклик дроссельной заслонки стал намного лучше, так как кажется, что все 155 л. колеса. Маленький 1,4-литровый двигатель работает даже при разгоне до 160 км / ч на прямом подъеме. Но в этом режиме все еще не так много улучшений в сфере управляемости, как хотелось бы Mito. Хотя отклик дроссельной заслонки и мощность хорошие, управляемость все еще находилась под подозрением.Вердикт вынесен несколькими километрами позже. Я прошел приятный длинный поворот с небольшим изгибом и крутым подъемом на скорости около 120 км / ч, и машина решила очень сильно поворачиваться. Это из-за машины, которая решила направить меня хвостом вперед на встречку на скорости 80 км / ч. Тот факт, что на автомобиле была установлена ​​система Q2 и шины 215/40/17, сделал впечатления еще более удивительными. У него должно быть больше сцепления, чем это. Возможно, система стабилизации сработала слишком рано и пыталась выровнять машину.Но привет? Я был в середине поворота, и мне, очевидно, нужно было повернуть, а не пахать прямо в канаву передо мной. Действительно забавно проявлять недостаточную поворачиваемость, когда раньше хвост чувствовал себя потерянным и готовым развернуться. Может быть, на 7/10 Mito показывает хорошие результаты, добиваясь забавного прогресса. Но поднимите вещи на ступеньку выше, все возбуждается и отвлекается . В итоге я попробовал режим «А» или «Всепогодный» на расстоянии около двадцати километров, и мне понравилась эта настройка, что было удивительно.Рулевое управление кажется хорошо взвешенным, как в режиме «D», но не таким резким, а дроссельная заслонка немного более приглушенной, чем в режиме «D» (но не такой медлительной, как в режиме «N»). Это почему-то заставляет машину казаться приличной машиной для вождения. Этот параметр предназначен для получения максимального сцепления с шасси, и хотя он меняет только настройки дроссельной заслонки и рулевого управления, автомобиль кажется приятным для езды здесь, и если бы я купил Mito, это параметр, который я бы использовал, пока не привыкну к Mito. умение обращаться. Итак, что я выяснил, так это то, что Mito может проявлять избыточную поворачиваемость без вашего ведома, но также может и недостаточную поворачиваемость без вашего ведома.Хотя он шустрый и маневренный, его иногда путают. Следовательно, у Мито есть расстройство множественной личности или, другими словами; каждый раз, когда ты ведешь машину, возникает какое-то безумие. Теперь еще одна небольшая проблема. Допустим, вам нравится водить спортивный режим «D». Вы должны настраивать систему ДНК по своему усмотрению каждый раз, когда заводите автомобиль, поскольку система ДНК возвращается к настройке «N», как только вы вынимаете ключи из замка зажигания. Почему Mito не может иметь переключатель памяти для той настройки, которая вам нравится, и оставить ее в этом положении? Мне нравится прыгать в машину, которой я владею, и большую часть времени уезжать.Это все равно, что регулировать водительское сиденье каждый раз, когда садишься в машину. Да, да, да. Вы сейчас говорите, что я просто лениваюсь или веду себя анально, пытаясь немного потянуться к маленькому переключателю. Но это дополнительный шаг во всем процессе. И это подводит меня к заключению о большинстве Альфа Ромео. Я думаю, что машины просто очень и очень итальянские. Я имею в виду, что дизайнеры придерживаются итальянского подхода к вещам и следуют « Bella Figura » или жизненной философии красивой фигуры.Хорошо известно, что итальянцы, молодые и старые, особенно молодые, каждый раз, покидая дом, гордятся своей внешностью и строгой, модной, стильной или правильной одеждой. Они предпочли бы чашку капучино кружке пива. Они предпочитают все время безупречно одеваться. Даже если они работают дворниками, они одеваются лучше, чем некоторые бизнесмены в деловом районе Лондона. И это проявляется в большинстве Альф в последнее время. Если вы посмотрите на 159, Brera или даже на крошечный Mito, стиль превыше всего.Но иногда или на самом деле большую часть времени, когда вы добираетесь до впечатлений от вождения, они вас немного разочаровывают. Во многом как тот итальянец, которого вы должны встретить, но он опаздывает на сорок пять минут. Почему он опоздал? Он думает, что быть стильным — это что-то вроде любви к себе, но он также думает, что ранний возраст означает, что они будут рабами пунктуальности. И это плохо — быть рабом. Так что это МОЖЕТ быть то, что не так с Mito. Он не хочет делать то, что вы хотите, но хочет делать то, что он хочет.И это происходит, нравится вам это или нет. Ла Белла Фигура жива и здорова в Мито. Так является ли Mito достойной альтернативой Mini Cooper? Думаю, если вам нравится очень быстрая езда по узкой узкой дороге B, купите Mini. Если вы не ездите так быстро, но хотите выглядеть стильно, купите Mito. Конечно, это явно означает, что сейчас я не могу владеть этой машиной. Заявление об ограничении ответственности: Этот тестовый автомобиль был предоставлен CarThrottle производителем для целей оценки

Альфа Ромео Мито 1.4 Картинная галерея Multiair

Alfa Romeo Mito 1.4 Multiair Технические характеристики

Базовая цена : 16000-17000 фунтов стерлингов (приблизительно — в зависимости от спецификации в Великобритании) Кузов : 2-дверный хэтчбек Механическая ориентация : Передний привод Двигатель : 4 цилиндра 1,4 с турбонаддувом Мощность : 155 л.с. Крутящий момент : 230 Нм Трансмиссия : 6 МКПП Вес : 1135 кг Колесная база : 2510 мм Длина : 4063 мм Ширина : 1720 мм 0-62 миль / ч : около 8.0 секунд Максимальная скорость : 210 км / ч Для : Внешний вид, хорошо продуманный интерьер, внешний вид, значок, внешний вид, мощность, внешний вид. Против : раздвоение личности, подозрительное обращение, запутанное обращение, переключение ДНК

Подержанный Alfa Romeo MiTo Руководство покупателя

Из нашего опроса об удовлетворенности Driver Power стало ясно, что MiTo превосходит многих конкурентов. Тем не менее, у тех владельцев, у которых нет проблем с надежностью, он все равно вызывает улыбку.Ряд респондентов Driver Power рассказали нам, как им понравилось управлять своей Alfa. Проблема заключалась в том, что это часто казалось предостережением, с одним из высказываний: «Серия неисправностей, которые дилер пытался исправить, испортила опыт владения до такой степени, что владельцу Audi A1 или MINI не пришлось бы мириться с этим». Приличный автомобиль для вождения, но не для владения им, кажется, является главным впечатлением.

Любой производитель, который предлагает привлекательный и приятный на ощупь маленький автомобиль, должен оказаться в выигрыше.В то время как многие из нас сокращают размеры, чтобы сэкономить, многим покупателям по-прежнему нравится немного роскоши. Таким образом, Alfa Romeo MiTo должен быть очень привлекательной покупкой с его отличительным стилем, значком полу-премиум-класса и умной кабиной.

MiTo никогда не пользовался популярностью у многих своих конкурентов, но по-прежнему является достойным соперником в своем классе. Хотя у Alfa больше характера, чем у многих ее конкурентов, альтернативы, вероятно, предложат менее разочаровывающий опыт владения в целом, поэтому действуйте осторожно.

Моделей

Alfa Romeo MiTo впервые попал в автосалоны в начале 2009 года и все еще находится в своем первом поколении, хотя в 2013 году все же произошла реконструкция.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
  • Alfa Romeo MiTo (2009 г.) — Покупайте с открытыми глазами, и супермини может стоить недорого

Alfa Romeo MiTo

Цены от 4 000 фунтов стерлингов

История

MiTo прибыл в январе 2009 года с мощностью 95 л.с.4, бензиновые двигатели 1,4 TB или 155 л.с., 1,4 TB, а также дизели 1,3 JTDm мощностью 90 л.с. или 1,6 JTDm мощностью 90 л.с.

К весне 2010 года дизельный двигатель 1.3 JTDm превратился в 95-сильный JTDm-2 со стандартной системой остановки / запуска. В то же время появились 135-сильные и 170-сильные версии бензинового двигателя с турбонаддувом 1,4 ТБ.

Трансмиссия с двойным сцеплением (получившая название TCT) дебютировала в январе 2011 года, незадолго до того, как модельный ряд был пересмотрен с целью включения меньшего количества моделей, новых уровней отделки салона и новых двигателей — бензиновые силовые агрегаты 1.4 мощностью 78 и 105 л.с. плюс 1.3 Дизель JTDm-2 с выбросами 95 г / км.

После рестайлинга в октябре 2013 года были внесены изменения в внешний вид, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система с сенсорным экраном. Затем, в феврале 2015 года, в ассортимент были добавлены триммеры Junior и Progression.

Alfa Romeo MiTo отзывы

Alfa Romeo MiTo углубленный обзорAlfa Romeo MiTo Cloverleaf углубленный обзорAlfa Romeo MiTo TwinAir обзорAlfa Romeo MiTo TwinAir Sportiva обзорAlfa Romeo MiTo MultiAir обзорAlfa TB Romeo MiTo обзорAlfA TB Romeo MiTo MiTo обзорAlfa TB Romeo MiTo MiTo обзорAlfA TB Romeo MiTo обзор MiTo Ромео МиТо 1.6 JTDm обзорAlfa Romeo MiTo Cloverleaf обзорAlfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde обзор

Какой из них я должен купить?

MiTo когда-либо предлагался только в форме трехдверного люка. Оба дизельных двигателя в порядке, но выбор бензинового — 1,4 ТБ. 0.9 TwinAir — это весело, хотя в целом он менее экономичен, чем заявлено.

Иерархия обрезки не ясна. Он начинался как Turismo, Lusso и Veloce, вскоре после этого ассортимент пополнили Cloverleaf и недолговечные варианты Junior.Затем перестановки в мае 2011 года изменили это на Progression, Sprint, Distinctive и Quadrifoglio Verde. Lusso добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и мультимедиа, Veloce оснащен 17-дюймовыми колесами и Bluetooth, а модели Cloverleaf также поставляются с более спортивной отделкой и регулируемой подвеской. Все автомобили имеют кондиционер и электрические стеклоподъемники, а также, кроме Junior, ESP.

Альтернативы Alfa Romeo MiTo

Самый серьезный конкурент Alfa — MINI. Несмотря на то, что этот маленький британец лучше управляется и построен по более высоким стандартам, он так же непрактичен, плюс подержанные модели будут дороже, несмотря на их возраст.

Audi A1 — еще один компактный автомобиль премиум-класса, который отличается тем же вниманием к деталям, что и более крупные модели в модельном ряду компании. Он оснащен превосходными двигателями, а для большей практичности предлагается пятидверная версия. В очередной раз цены намного выше, чем на Альфа. Кроме того, не упускайте из виду Citroen DS3 (теперь просто DS 3), поскольку он стоит недорого, доставляет удовольствие от вождения и значительно удобнее в использовании.

На что обращать внимание:

Первая передача

Первую передачу бывает трудно выбрать, особенно на автомобилях с малым пробегом и до того, как коробка передач прогреется.Двойное выключение сцепления может помочь исправить это.

Скрапления краски

У некоторых владельцев MiTo были проблемы с их сколами и царапинами. Плоский красный цвет ранних автомобилей кажется худшим нарушителем.

Передние шины

Ожидайте до 15 000 миль от передних шин. Качественная резина и правильное давление могут иметь решающее значение для управляемости.

Ржавые гайки

Многие колесные гайки MiTo начинают ржаветь уже через несколько месяцев. В некоторых случаях владельцы обнаруживают, что они корродировали всего через две недели.

Интерьер

Интерьер соответствует стильному внешнему виду и имеет спортивный вид. С конца 2013 года качество улучшилось, но кабина остается тесной, а доступ к задним сиденьям затруднен из-за отсутствия пятидверного варианта. Объем багажного отделения неплохой — 290 литров, хотя складываемое раздельно заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.

Эксплуатационные расходы

Все MiTo нуждаются в обслуживании ежегодно, при этом пробег автомобилей до 2012 года ограничен 9 000 миль, если они работают на бензине, и 12 000 миль для дизелей.После этого ограничения по пробегу были увеличены до 18 000 миль для бензина и 21 000 миль для дизелей. Все эти двигатели имеют каркас, который необходимо заменять каждые 72 000 миль / восемь лет (1,4), 72 000 миль / шесть лет (1,3 JTDm) или 84 000 миль / восемь лет (1,6 JTDm).

Частые поездки по городу или в холодную погоду могут сократить эти интервалы до 36 000 миль. Будьте готовы заплатить около 400 фунтов стерлингов за установку нового ремня, в то время как свежая тормозная жидкость требуется каждые два года (49 фунтов стерлингов).

Отзывов

Пока что MiTo был отозван только один раз.Он был выпущен в декабре 2012 года и затронул 268 моделей, построенных в период с июня по сентябрь 2012 года, причем проблема заключалась в выходе из строя соединителя трубы на усилителе тормозов. Это привело к отключению усилителя мощности тормозной системы. К счастью, тормоза не выходили из строя, но при замедлении приходилось нажимать на педаль чуть сильнее. Чтобы решить эту проблему, дилерам просто нужно было установить новую трубу вместе с новым соединителем.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Alfa Romeo MiTo занял 148-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power в 2016 году.Управляемость на дороге (53-е место) было основным моментом, в то время как автомобильные технологии (86-е) и характеристики (95-е) были единственными, кто попал в топ-100. Надежность (145-е), качество сборки (145-е) и ходовые качества (150-е) были особенно разочаровывающими.

Обзор Alfa Romeo MiTo (2009-2018)

Alfa Romeo MiTo был заявлен как шикарный супермини, когда он был выпущен в 2008 году. Он определенно соответствует им по внешнему виду — он по-прежнему считается одним из самых красивых супермини в продаже — даже если он изо всех сил пытается сравниться с конкурентами в других местах.Обновление в 2016 году немного изменило внешний вид, чтобы отразить внешний вид гораздо более нового седана Giulia, но это было слишком мало, слишком поздно, чтобы довести MiTo до нуля, поэтому его производство было прекращено в 2018 году.

В то время как MINI и A1 были основными целями MiTo, когда он впервые появился, цены помещали его где-то между этими моделями и конкурирующими супермини, такими как DS 3, SEAT Ibiza, VW Polo или Vauxhall Adam. А если вы ищете стильный итальянский городской автомобиль, то Fiat 500, возможно, лучший выбор.

На первый взгляд MiTo (название которого представляет собой сочетание Милана и Турина (Турина), итальянских городов, в которых он был спроектирован и построен), выглядит привлекательно своей защитной решеткой, округлыми линиями и различными элементами стиля, вдохновленными другими моделями. в линейке Alfa Romeo. Но если копнуть под поверхностью, все распутается довольно быстро.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Качество сборки — небольшая проблема из-за плохо подогнанной внутренней и внешней отделки, твердых пластиков и хрупкого распределительного устройства внутри.Двигатели тоже не самые эффективные, особенно если вы выберете двухцилиндровый бензиновый TwinAir. Хотя на бумаге у нее есть респектабельные цифры, реальная экономика вряд ли оправдает ожидания. С другой стороны, дизель MiTo MultiJet довольно эффективен.

Компания Alfa меняла линейку MiTo на протяжении всего ее срока службы, но в конечном итоге она состояла из стандартной комплектации MiTo, затем комплектаций Super, Speciale и Veloce. В прошлом такие модели, как Junior, Sprint, Lusso и Turismo украшали прайс-листы, в то время как Veloce является текущим вариантом горячего хэтчбека, хотя ранее он был известен как Cloverleaf и Quadrifoglio Verde.

Все автомобили поставляются с легкосплавными дисками, селектором режима вождения Alfa DNA, климат-контролем и остановкой / запуском, а 5-дюймовый цветной сенсорный экран Uconnect с аудиосистемой DAB, Bluetooth и распознаванием голоса был стандартным на всех финальных моделях.

Super добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задние датчики парковки, круиз-контроль и алюминиевые педали для более спортивного вида, в то время как Speciale имеет черные 17-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами, колоритный руль с плоским дном и спортивные сиденья, темная обивка потолка и спортивные приборы, а также отделка фары из углеродного волокна и защитное стекло.

Флагманской моделью является спортивный MiTo Veloce, который оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, мощным двигателем MultiAir мощностью 170 л.с., а также активной подвеской, автоматической коробкой передач Alfa TCT с подрулевыми переключателями и обновленной информационно-развлекательной системой.

Этот 170-сильный мотор является флагманским мотором, а остальная часть модельного ряда оснащена уже упомянутым 900-кубовым двухцилиндровым бензиновым двигателем TwinAir с турбонаддувом, 1.4 MultiAir Turbo бензиновым или дизельным 1.3 Multijet Fiat. Они были разными на протяжении всей жизни MiTo.

Alfa Romeo MiTo никогда не был лидером в классе супермини премиум-класса. Несмотря на то, что у него был модный внешний вид и ряд эффективных или мощных двигателей в линейке, он был разочарован плохой управляемостью и сомнительным качеством сборки.

Если вам нужен маленький автомобиль, который выделяется из толпы, он, безусловно, отвечает всем требованиям, но двигатели TwinAir не так эффективны в реальном мире, как на бумаге, а более спортивные модели недостаточно привлекательны чтобы оправдать свои более высокие ценники.На рынке есть множество гораздо более совершенных супермини, чтобы MiTo произвел впечатление, что является настоящим позором для такой стильной модели.

Спортивная управляемость — это то, чего не хватает в опыте вождения Alfa MiTo.

Alfa Romeo MiTo делит платформу с Fiat Punto и Vauxhall Corsa предыдущего поколения, и, к сожалению, Alfa не смогла придать ему спортивного преимущества. Обработка безопасна и надежна, но особого удовольствия от нее не доставит.

Переключатель DNA Alfa добавлен на центральную консоль перед рычагом переключения передач, и он изменяет режимы движения с динамических на естественные и всепогодные.Это регулирует реакцию двигателя, рулевого управления, тормозов, подвески (на автомобилях с адаптивными амортизаторами) и коробки передач (на моделях с автоматической коробкой передач TCT). Однако ни одна из настроек не предлагает особо приятных ощущений от вождения.

У вас остается либо слишком резкая реакция дроссельной заслонки, жесткая подвеска и резкое переключение передач в режиме D, либо более медленная реакция и неуверенное переключение передач в режиме N. Всепогодный режим предлагает лучший компромисс где-то между этими двумя, хотя он все еще не является удовлетворительным.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Легкое рулевое управление означает, что MiTo легко маневрирует по городу, но не внушает особого доверия на высоких скоростях. Модели с большими колесами также страдают от нервной и твердой езды, которая налетает на неровности и выбоины.

Если в продаже есть более разочаровывающий горячий хэтчбек, чем MiTo Veloce, то нам еще предстоит на нем ездить. MiTo намного медленнее, чем Ford Fiesta ST или RS Clio, и не умеет управлять автомобилем, в то время как коробка передач TCT скорее мешает, чем поощряет быстрый прогресс.Высокая прейскурантная цена означает, что он понравится только самым стойким поклонникам Alfa Romeo.

Двигатели

Для Alfa MiTo доступен широкий спектр двигателей. На старте были дизели Multijet 1,3 и 1,6, бензин 1,4 и 1,4 бензин с турбонаддувом. Изменения привели к исчезновению дизельного двигателя 1.6, и к линейке присоединился двухцилиндровый бензиновый двигатель Fiat TwinAir с турбонаддувом, а также более новый бензиновый двигатель 1.4 MultiAir с турбонаддувом, в то время как все двигатели были доступны в различных состояниях.

Основные моменты включают это 1.4 мощностью 78 или 140 л.с. — последний с турбонаддувом, что обеспечивает высокие характеристики. Двухцилиндровый двигатель TwinAir объемом 875 куб. См отзывчив, но шумный звук двигателя не очень подходит MiTo, а узкий диапазон мощности означает, что вам нужно много работать, чтобы добиться достойного прогресса. 1,3-литровый дизельный двигатель Multijet мощностью 95 л.с. выделяет всего 89 г / км CO2.

MiTo Veloce (ранее Cloverleaf или Quadrifoglio Verde) использует версию двигателя 1.4 MultiAir мощностью 170 л.с. с шестиступенчатой ​​коробкой передач TCT с двойным сцеплением, которая используется в спортивном автомобиле Alfa 4C.

Показатели экономии Alfa MiTo на бумаге трудно сопоставить в реальном мире, особенно для бензинового TwinAir

Хотя Alfa Romeo MiTo изначально позиционировался как соперник Audi A1 и MINI, он был оценен немного ниже, чем эти два и с более стандартным комплектом. Специальные выпуски помогли еще больше снизить цены, предлагая автомобили с большим количеством комплектаций за еще меньшие деньги.

Одной из сильных сторон MiTo является доступная стоимость эксплуатации. Заявленный показатель экономичности дизельного двигателя 1.3 Multijet — 83.1 миль на галлон вместе взятых, а выбросы упали до 89 г / км, поэтому, если вы найдете автомобиль с этим двигателем, зарегистрированный до апреля 2017 года, вы не будете платить дорожный налог.

Даже самая мощная бензиновая модель с турбонаддувом должна успевать возвращать около 50 миль на галлон благодаря системе остановки и запуска, которая отключает двигатель при остановленном движении. Бензиновые модели также будут дешевле покупать, чем дизельные варианты. Единственное разочарование в линейке — двухцилиндровая модель TwinAir. На бумаге это обещает большую экономию, но на самом деле вам повезет, и вы вернете более 30 литров на галлон.

Это потому, что, хотя это может быть эффективным в условиях испытаний, вам нужно сильно увеличить обороты двигателя, чтобы добиться прогресса, и в результате вы будете использовать гораздо больше оборотов, чем когда-либо было зафиксировано в официальных экономических тестах.

Страховые группы

MiTo имеет страховые группы от 8 до 27, хотя большинство из них сгруппированы от 8 до 15, причем некоторые из более мощных моделей выше в группах 19 и 20. Самые высокие группы зарезервированы для Veloce и Варианты Cloverleaf благодаря более высокой выходной мощности.

Амортизация

Остаточная стоимость Alfa MiTo находится в районе 38-42% через 3 года / 36 000 миль. Для сравнения, у столь же стареющего Audi A1 остаточная стоимость составляет 41-50% (трехдверная версия немного лучше, чем пятидверная версия), а трехдверный MINI — от 38 до 46 процентов.

Стильный внешний вид — вот что такое Alfa MiTo, но не стоит заходить слишком далеко, так как качество — это разочарование.

Когда Alfa Romeo MiTo впервые появился, он произвел фурор.Благодаря узкой защитной решетке, большим круглым фарам, задним сиденьям, вдохновленным суперкаром 8C Competizione, и компактной трехдверной форме, он определенно отличался от любого другого супермини в продаже.

Он практически не изменился на протяжении всего срока службы, хотя обновление в 2016 году добавило стиль передней части, который был заимствован у седана Giulia. Но когда на сцену вышли более изящные и динамично выглядящие соперники, внешний вид MiTo стал выглядеть немного прямолинейным и коренастым.

Тем не менее, Alfa предложила множество вариантов персонализации, включая серебристую или темно-серую отделку окантовки фар и зеркал заднего вида, а также различные конструкции легкосплавных дисков.Традиционный итальянский гоночный красный привнес лучшее из внешнего вида MiTo, но темные цвета, как правило, делают их немного тусклыми.

Внутри, благодаря закрытым циферблатам, поворотным органам управления и круглым вентиляционным отверстиям, внутри был добавлен немного итальянского чутья. Но второстепенное распределительное устройство взято прямо от Fiat Punto, и оно довольно хрупкое, в то время как большое рулевое колесо с тонкими ободами и жесткие пластиковые стебли колонок отрывают от престижных стремлений MiTo.

Топовые модели Cloverleaf и Veloce отличались более спортивным внешним видом и могли быть дополнены яркими спортивными сиденьями Sabelt.

Настоящей проблемой MiTo было неоднородное качество сборки. У автомобилей, которые мы тестировали, были проблемы с плохо подогнанной отделкой и обивкой, которая была неправильно подогнана.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все MiTo появились до появления возможности подключения к смартфонам, поэтому Apple CarPlay и Android Auto никогда не предлагались. Лучшее, что вы могли получить, — это крошечная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая располагалась низко на приборной панели.

Было достаточно легко работать с двумя поворотными ручками и несколькими кнопками быстрого доступа, но 5-дюймовый экран довольно мал, чтобы его можно было правильно читать.Тем не менее, система Uconnect имеет Bluetooth, порты USB и aux, голосовое управление, а в более поздних автомобилях также было DAB-радио.

Трехдверный кузов и небольшой багажник идут вразрез с Alfa MiTo

Внутренняя компоновка Alfa Romeo MiTo проста и удобна в использовании, но отделка и подгонка крайне неадекватны. Все версии хорошо оборудованы, даже базовые модели оснащены кондиционером, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками и системой остановки и запуска в стандартной комплектации. MiTo предлагается только в трехдверном исполнении, и пространство внутри довольно ограничено.Задние сиденья тесноваты, в них довольно сложно забраться, а места для головы и ног не так уж и много.

Хранение в салоне также довольно бедное: пара неглубоких подстаканников, небольшой перчаточный ящик и неглубокие дверные ящики, чтобы держать ваши разногласия.

Размер

MiTo имеет размеры 4063 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1446 мм в высоту. . В плане размеров нет никаких шоков — он примерно такой же, как и его супермини-конкуренты, хотя некоторые из них доступны с пятью дверьми.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

MiTo предлагается только в трехдверном исполнении, поэтому доступ к задним сиденьям затруднен, а пространство внутри весьма ограничено. Задние сиденья расположены близко друг к другу, и хотя некоторые версии действительно поставлялись с тремя подголовниками и ремнями безопасности, было бы не очень интересно сидеть сзади втроем в течение длительного времени.

Пространство впереди лучше, но получить удобное положение за рулем сложно. Выберите модель Veloce со спортивными сиденьями, они прочные, но удобные, хотя и расположены слишком высоко, чтобы обеспечить спортивное положение при вождении.

Багажник

Багажника объемом 270 литров вполне достаточно — он больше, чем, например, MINI, — но проем багажника не очень широкий, а край задней двери чрезвычайно высок, что затрудняет загрузку более объемных предметов багажа. Складывающиеся задние сиденья с разделением 60:40, которые обычно входят в стандартную комплектацию большинства конкурентов, являются опцией.

Даже после десятилетия производства Alfa MiTo не является лучшим по качеству сборки

В ходе краш-теста Euro NCAP Alfa Romeo MiTo получил пятизвездочную оценку в 2008 году.Это было сделано для защиты взрослых пассажиров, так как не было общей звездной оценки и процентных оценок в каждой категории. Другой звездный рейтинг, который он получил, — это три звезды за защиту пассажиров и только две звезды за безопасность пешеходов.

Стандартный комплект безопасности включает семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему ESP и крепления детского сиденья Isofix. Опции безопасности включали контроль давления в шинах и биксеноновые фары, но MiTo появился во времена, когда еще не было автономного городского торможения и других вспомогательных средств водителя, поэтому его невозможно сравнивать с более новыми соперниками.

Несмотря на то, что MiTo выглядит лучше, чем предыдущие модели Alfas, компания по-прежнему имеет плохую репутацию в плане надежности, о чем свидетельствуют ее низкие показатели в нашем ежегодном обзоре Driver Power, где она заняла 25-е место. Не только это, но и электрика и дрянной пластик в салоне, вероятно, вызовут больше проблем, чем в эквивалентных моделях MINI или Audi. Особое беспокойство вызывают острые края и широкие линии закрытия некоторых элементов внутренней отделки.

Но дилеры Alfa возвращаются, вдохновленные успехом новых моделей, таких как Giulia и Stelvio.Его гаражи заняли 6-е место и заняли первое место среди европейских производителей в опросе дилеров Driver Power 2018 года, при этом владельцы хвалят дружелюбие персонала и высокие стандарты качества. Таким образом, хотя вы можете посещать дилеров Alfa чаще, чем вам хотелось бы в MiTo, вы, по крайней мере, должны получить приятные впечатления, пока вы там.

Гарантия

Alfa предлагает стандартную 3-летнюю гарантию на все свои модели, включающую 24 месяца гарантии производителя и еще 12 месяцев гарантии дилера.В отличие от некоторых конкурентов, у этого есть неограниченное ограничение пробега. Кроме того, на такой же срок длится помощь на дороге. То же покрытие от дефектов окраски, а от внутренней коррозии — на 8 лет.

Обслуживание

Сервисное обслуживание MiTo составляет 18 000 миль или 12 месяцев, и Alfa предлагает для него обслуживание Easy Care. Цены варьируются в зависимости от возраста, пробега и трансмиссии вашего автомобиля.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего хэтчбека Alfa Romeo MiTo, посетите наш сайт-партнер.co.uk

Alfa Romeo может пойти ниже Tonale с небольшим кроссовером MiTo

Alfa Romeo усердно работает над обновлением всего модельного ряда после решения FCA вложить большие деньги в легендарный итальянский бренд. Giulia и Stelvio идут впереди, но у Alfisti впереди гораздо больше, поскольку только вчера в Женеве был анонсирован новый компактный кроссовер с многообещающей концепцией Tonale, изображенной здесь.

Довольно неожиданный ход, похоже, что Alfa Romeo хочет пойти ниже Tonale и представить кроссовер меньшего размера.Мы не ожидали этого, учитывая, что в дорожной карте продукта на 2018–2022 годы ничего не сказано о новом, предположительно малолитражном кроссовере. Портфель продуктов показывает большое пустое место в B-сегменте после кончины MiTo, но похоже, что планы изменились, и Alfa хочет разработать новый автомобиль начального уровня.

36 Фото

В интервью Auto Express на Женевском автосалоне 2019 года европейский руководитель компании Роберта Зерби заявила, что хочет привлечь больше покупателей-женщин, представив новую небольшую модель.Она рассказала о MiTo и о том, как он хорошо справился с привлечением толпы женщин, но признала, что отсутствие задних дверей снижает продажи. С женщинами, желающими «приспособить своих детей»; пятидверка более уместна », — сказал Зерби.

Далее она уточнила, что Alfa Romeo нужна новая базовая модель, и подтвердила, что итальянская марка работает над ней. Она отказалась говорить о том, какую форму он примет, будет ли это более практичный пятидверный хэтчбек MiTo или кроссовер, но задние двери у него обязательно будут.Зерби сказал Auto Express , что автопроизводитель «работает как над нижним (Tonale), так и над верхним (Stelvio)», причем последний уже подтвержденный внедорожник среднего размера.

Это займет некоторое время, поскольку ни одна из двух моделей не ожидается до 2021 года, учитывая, что Tonale выйдет на рынок к концу 2020 года.

Источник: Auto Express

ALFA ROMEO ЗАБЫЛ НОВЫЙ ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСК ALFA MiTo LIVE | Альфа Ромео

  • Alfa Romeo запускает ограниченную серию MiTo Live
  • Alfa MiTo Live оснащена приложением Pioneer AppRadio TM , которое позволяет подключаться и управлять
  • ваш смартфон, а также высококачественная звуковая система BOSE ® в стандартной комплектации
  • Телематическая страховка Marmalade для снижения страховых взносов для новых водителей до 50% *
  • От 16 590 фунтов стерлингов OTR

Alfa Romeo выпустила Alfa MiTo Live, новую ограниченную серию в 250 экземпляров, которая сочетает в себе безопасность и технологии со страстью к музыке.

Alfa MiTo, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, был создан для водителей, которые любят оставаться на связи и развлекаться на ходу. Он оснащен высококачественной звуковой системой BOSE® и инновационной системой Pioneer AppRadio TM , которая позволяет пользователям подключаться и получать доступ к приложениям своих смартфонов через семидюймовый мультисенсорный экран.

Оснащенный отмеченным множеством наград бензиновым двигателем TwinAir Turbo, Alfa MiTo Live сочетает впечатляющую экономию топлива с низким (98 г / км) уровнем выбросов CO 2 .Alfa MiTo Live, которая относится к страховой группе 9, предназначена для водителей в возрасте 17–25 лет и будет предлагаться с дополнительным покрытием Marmalade на основе телематики, что потенциально снизит страховые взносы до 50% *.

Alfa MiTo Live предлагается по цене всего от 16 590 фунтов стерлингов с дополнительными принадлежностями, включая стильные 17-дюймовые легкосплавные диски и тонированные задние стекла. Конкурсные финансовые пакеты при рассрочке покупки начинаются с 0% рассрочки с обязательным депозитом 45%.

Дэмиен Далли, глава бренда Alfa Romeo UK сказал; «Ограниченная серия Alfa MiTo Live — это истинное выражение бренда Alfa Romeo, объединяющее захватывающие технологии и страсть к вождению, в данном случае музыку.Сочетание Pioneer AppRadio TM с аудиосистемой BOSE® обеспечивает один из лучших автомобильных развлекательных пакетов по цене, которая понравится всем возрастам, но особенно молодым водителям, которые хотят оставаться на связи и развлекаться в дороге. . «

ALFA MITO LIVE: ПОДРОБНЕЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

Pioneer AppRadio TM , установленный в Alfa MiTo Live, представляет собой инновационную автомобильную аудиосистему с семидюймовым сенсорным емкостным экраном и функцией Parrot Bluetooth® для громкой связи.AppRadio TM , совместимый с Android, iPhone 4 / 4S и 5, iPod Touch, включая новейшие операционные системы iOS 6 и Jelly Bean, позволяет пользователям подключаться к контенту на своих смартфонах. В расширенном режиме приложений система позволяет пользователям получать доступ к приложениям для смартфонов от Pioneer и других поставщиков и управлять ими с консоли с сенсорным экраном. Доступ к картам, фотографиям, календарю и другим избранным приложениям осуществляется через бесплатное приложение AppRadio TM .

Созданная по индивидуальному заказу система BOSE® от одного из самых узнаваемых имен в мире Hi-Fi, воспроизводит реалистичный звук из девяти высокопроизводительных динамиков, включая сабвуфер, установленный в специальном корпусе для низких частот.Цифровой усилитель, установленный в нише для ног на стороне пассажира, включает цифровую обработку сигнала BOSE® и семь каналов настраиваемой эквализации. Команды инженеров Alfa Romeo и BOSE® работали вместе, чтобы согласовать характеристики звуковой системы с индивидуальной акустикой интерьера MiTo.

ДИЗАЙН

Alfa MiTo Live окрашен специальной краской Alfa Red и поставляется с контрастной черной глянцевой крышей, зеркалами заднего вида и дверными ручками. Ограниченная серия серийно оснащается 17-дюймовыми колесами из титанового сплава Sport.Спортивный задний бампер, спойлер, приборная панель под карбон, тонированные стекла и окантовка фары серого титана добавляют к динамическим характеристикам.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Alfa MiTo Live приводится в движение динамичным и эффективным двигателем TwinAir мощностью 85 л.с., двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 875 куб. См, который обеспечивает впечатляющие 67,3 миль на галлон в смешанном цикле с выбросами CO 2 всего 98 г / км. Благодаря эффективности трансмиссии MiTo с приводом от TwinAir имеет право на нулевой дорожный налог и освобождение от платы за пробки.

MiTo Live обеспечивает точное управление благодаря подписи Alfa MiTo D.N.A. переключатель для трех режимов движения и улучшенного управления с помощью VDC (ABS + ASR + Brake Assist), а также держателя холма и электронного Q2.

МАРМАЛАД

В отличие от многих полисов «черного ящика», передовая система страхования Marmalade, основанная на телематике, предлагает водителям более низкую премию, без комендантского часа, штрафов и дополнительных сборов за вождение в ночное время. Онлайн-обратная связь позволяет водителям в любое время пересматривать свои поездки, а также есть модули электронного обучения для развития навыков безопасного вождения.Обложка также означает, что водители могут немедленно начать создание бонуса без претензий.

Молодые водители, не совершавшие поездок с «высоким риском» в конце первого года использования Marmalade, могут увидеть снижение своих премий до 30% во второй год.

Marmalade New Driver Insurance предлагает гораздо более низкие страховые взносы за счет использования технологии черного ящика, чтобы помочь молодым водителям поддерживать и развивать более безопасные навыки вождения, показывая, как они могут снизить риск.

Для получения дополнительной информации посетите; http: // www.wearemarmalade.co.uk/

КОНЕЦ

* На основе данных, предоставленных Marmalade 1 марта 2013 года. Котировки основаны на 17-летнем водителе-мужчине в Alfa MiTo 875cc TB TwinAir 85 л.с. Затем средняя котировка на мармелад сравнивалась со средней ценой из корзины нескольких страховых компаний. Цитаты Marmalade также включали установку телематической системы. Экономия относительно рынка варьировалась от 35% до 55% в некоторых областях.

Контактное лицо в головном офисе:

Том Джонстон, менеджер по связям с общественностью, Alfa Romeo UK, тел. 01753 519562 или по электронной почте [email protected]

За дополнительной информацией обращайтесь:

Грег Картрайт по телефону 020 8541 3434 или по электронной почте [email protected]

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *