LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Осенне-зимний тест-драйв «Лады XRAY» с вариатором: всепогодный вариант
После летнего знакомства с «Ладой XRAY АТ» в Калининграде и окрестностях было интересно выяснить, как он себя поведёт в зимних условиях.
Когда забирал машину, удивился, что она окрашена не в фирменный «янтарь», а в более привычный по обычному «Иксрею», хоть и броский, «огненно-красный». Внешность, кстати, нисколько от этого не проигрывает, всё так же производя довольно серьёзное впечатление.
В салоне, естественно, тоже без перемен: массивная передняя панель и не сильно большие габариты заставляют располагаться «плотно». Не разгуляешься. Но сиденье довольно удобно, а регулировок достаточно для оптимальной геометрии посадки.
Но интереснее было, конечно, испытать XRAY с новым силовым агрегатом, состоящим из двигателя Renault h5M и вариатора Jatco F015E, в холодное, местами грязное, местами снежное, время года. Когда на улице гололёд, неторопливость в реакциях вариатора скорее работает в плюс — особо никуда не дёрнешься, даже если захочешь. При этом нелинейная зависимость ускорения от положения педали газа даже здесь даёт о себе знать.
Напомню, суть в том, что, когда пытаешься перейти из ползущего режима к ускорению и плавно нажимаешь газ, первое время при растущих оборотах скорость практически не растёт, а по достижении определённого положения педали следует подхват, и дальше ускорение становится уже понятнее. В этом плане даже пресловутый «робот» проявляет себя лучше, но, конечно, не способен обеспечить бесшовного движения. Вариатору же «механические» дёрганья не знакомы.
На трассе ситуация двоякая. Если в распоряжении есть минимум две полосы в каждом направлении, всё, можно сказать, отлично. Изредка требуются плавные ускорения и замедления, и плавный характер машины это охотно поддерживает. А вот при одной полосе в каждом направлении всё уже не так радужно…
За рулём «Иксрея» довелось прокатиться из Тольятти в Казань на хвосте у «Гранты Кросс» с механикой, и вполне спокойный для неё режим движения с регулярными обгонами обернулся для меня и «Иксрея» тем, что пришлось часто давить педаль в пол и и чуть не дожимать до положения «кик-дауна» на протяжении почти половины пути. При этом при необходимости резкого ускорения я всё равно сильно отставал.
В целом, ехать, конечно, можно, и отставание было ожидаемо, но я не думал, что оно будет настолько ощутимо. Кроме того, на неровных участках приходилось подруливать. Видимо, сказывалась довольно короткая база при приличной колее.
Шумоизоляция в летних условиях была, вроде бы, весьма убедительна, и основным раздражителем на трассе становились аэродинамические шумы, а именно звук от корпусов зеркал. А с переходом на зимнюю резину усердно солировать начинают уже шипы. Причём особенно заметно это стало в той же Казани, где в перерывах между мероприятиями насыщенной программы «семейных выходных с Lada» появилась возможность сравнить модели XRAY Cross и Vesta SW Cross. «Веста» оказалась заметно тише по аркам даже на городских скоростях. На этом фоне даже особо не мешает чуть более громкий двигатель ВАЗ-21179, стоящий на ней, общий уровень шума всё равно ниже.
Вариатор — штука к большим и, главное, резким нагрузкам чувствительная. И как же настроить поведение автомобиля вне дорог? Есть, грубо говоря, два варианта: пойти по пути сохранения проходимости, «забив» на ресурс трансмиссии, или сберечь агрегаты, немного пожертвовав «всепролазностью». Вазовцы выбрали второй вариант, и, наверное, не зря. В таких условиях появляется надежда на подтверждение заявленного ресурса. Но при этом заменой жидкости раз в 60 тысяч километров я бы пренебрегать не стал. Так больше шансов. Кстати из машины с вариатором изъяли систему Lada Ride Select вместе с имитацией блокировки дифференциала.
Итак, что мы имеем? Эксплуатация модели XRAY Cross AT в городских условиях — и зимой, и летом «одним цветом». Поведение машины очень плавное, не пугает, никаких дёрганий, присущих коробке АМТ нет, подвеска неизменно радует энергоёмкостью. С обгонами на двухполосной трассе могут возникать некоторые трудности, нужно адаптироваться после механики и даже «робота». Вне дорог это обычная легковушка, берегущая вариатор, но только с увеличенным просветом. В целом, такая модификация имеет гораздо большие шансы на успех, так как её поведение гораздо больше, чем робота АМТ, соответствует характеру классического «автомата», которого так давно ждут потребители.
Classic 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 817 900 ₽ | 120 000 ₽ | 20 авто | Купить | |
Classic / Optima 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 854 900 ₽ | 120 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Comfort 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 902 900 ₽ | 120 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
Classic / Optima 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 959 900 ₽ | 110 000 ₽ | 5 авто | Купить | |
Luxe 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 997 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 007 900 ₽ | 110 000 ₽ | 5 авто | Купить | |
Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 048 900 ₽ | 110 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Luxe / Prestige 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 1 051 900 ₽ | 110 000 ₽ | 4 авто | Купить | |
Comfort 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 947 900 ₽ | — | 947 900 ₽ 947 900 ₽ | 4 авто | Купить |
Luxe 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 057 900 ₽ | 110 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Cross Instinct 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 1 071 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Cross Instinct 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 1 076 900 ₽ | 110 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
Black 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 995 900 ₽ | — | 995 900 ₽ 995 900 ₽ | — | Купить |
Luxe / Prestige 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 111 900 ₽ | 110 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 055 900 ₽ | — | 1 055 900 ₽ 1 055 900 ₽ | — | Купить |
Cross Instinct 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 136 900 ₽ | — | 1 136 900 ₽ 1 136 900 ₽ | — | Купить |
Дмитрий Савостьянчик: LADA XRAY Cross или «клиренс – наше все»
Вот уже несколько журналистских мероприятий АВТОВАЗа проходят без крепкого алкоголя. Оно и понятно – автомобили стали лучше, поэтому тут и крепости вина достаточно. Так отшутились люди, когда я рассказывал о прошедшей поездке в снежно-солнечный Алматы вместе с представителями тольяттинского автогиганта на тест-драйв новой версии LADA XRAY – Cross. Полтысячи километров по дорогам, степям и горам Казахстана – предательски мало, чтобы раскрыть потенциал отечественного «кроссовера», но познакомиться с ним в различных условиях удалось.
СНАРУЖИ
Пришедший на АВТОВАЗ вместе с «Калиной Кросс» еще в 2014 году тренд на черный пластиковый обвес по периметру автомобиля изначально был принят неоднозначно. Тогда возникало немало дискуссий, как среди «диванных экспертов», так и среди знатоков. Если первые сетовали в основном на внешний вид, то последние боялись, например, за надежность крепления пластика к кузову: а вдруг отвалится, а вдруг тереть будет, а вдруг появится коррозия, «зацветет». Но руководитель проекта Олег Евгеньевич Груненков уверенно заявил, что все достаточно надежно, рассказал о технологии двойного крепления обвеса к металлу – клипсы и 2-сторонняя лента. Прошло время и мы увидели, что технология себя оправдала. Дальше обвес перекочевал на LADA Largus, породив, соответственно, кросс-версию, которая полюбилась народу не меньше «родительского» экземпляра. И «кросс-Весты» в кузовах «универсал» и «седан» создали «шум» на рынке. Так, в структуре продаж универсалов 59% приходится как раз на LADA Vesta SW Cross. Не остался в стороне и «Иксрей», чьи кросс-версии автовозы начали распространять по дилерским центрам в сентябре и октябре.
При взгляде на автомобиль сбоку, бросаются в глаза черные молдинги, расположенные по низу дверей. Колесные арки и пороги отделаны пластиком. Бампера – новые. Передний бампер сохранил «икс-профиль», но получил раздутые в «мерседесовском» стиле ноздри над противотуманными фарами. Сами противотуманки объединились между собой «дугой», создающей менее загруженное «лицо» автомобиля.
Задний бампер, наоборот – из визуально двухсоставного теперь состоит из трех частей. По бокам от двери багажника – крашенная в цвет кузова часть, ниже – черный матовый пластик, устойчивый к легким механическим повреждениям, вроде летящих на грунтовом покрытии камней и серебристая вставка, из которой выглядывает сдвоенная декоративная насадка выхлопной трубы по левой стороне и буксировочный крюк справа. Декоративная насадка, кстати, начала предательски резонировать после «полетов» по степям Казахстана.
На крыше теперь навсегда поселились серебристые рейлинги, а фирменные диски обулись в резину ContiCrossContact LX2.
В моем понимании стандартный «Иксрей» выглядит сырым, пустоватым; за почти 3 года выпуска я так и не привык к его дизайну. Но «кросс» в отличие от базовой версии, смотрится завершенным и гармоничным.
Благодаря новым элементам, XRAY Cross стал шире на 46 мм и на 6 мм длиннее, а также увеличились параметры геометрической проходимости.
ВНУТРИ
Интерьер LADA XRAY Cross, так же как и внешность, претерпел ряд косметических и функциональных изменений.
Наиболее важное из них – измененный профиль спинки передних сидений, что создает более «кресельную» посадку (в стандартном «Иксрее» мне казалось, что я сидел на табуретке). Спинке и подушке добавлена боковая поддержка. Бонусом к пассажирскому креслу оказалась возможность складывания вперед, что в совокупности со сложенной спинкой заднего ряда сидений создает пространство для габаритных грузов длиной до 2,6 метра (от торпедо до двери багажника).
Проблему малого количества места для ног задних пассажиров в какой-то мере решили: на «галерке» появилась пара дополнительных сантиметров. Панацеей они не стали, но комфорта прибавили. Достигли этого результата путем изменения угла наклона спинки дивана – он стал на 2 градуса меньше (24 градуса против прошлых 26), т.е. посадка стала вертикальнее: спине не заметно, ногам удобнее.
Изначально неудачно расположенные клавиши включения подогрева сидений теперь находятся под блоком управления климат-контролем. Там же расположилась и шайба управления системой стабилизации LADA Ride Select (о ней чуть позже) и клавиша включения обогрева ветрового стекла.
Заметная и важная новинка в функционале, появившаяся впервые на автомобилях LADA – обогрев рулевого колеса. Не буду петь хвалебные оды АВТОВАЗу, все-таки опция эта не нова среди мировых автопроизводителей, хотя и доступна далеко не у всех. Замечу лишь, что это безумно удобная и комфортная «фишка», и чтобы прочувствовать удовольствие от использования, не обязательно дожидаться сильных морозов. Пластиковый руль сменился на кожаный.
Вариантов цветового решения в салоне два: черный или фирменная комбинация черного с оранжевыми вставками на панели, сиденьях, дверных картах. Многим такое решение пришлось по вкусу, мне оно показалось слишком аляпистым. В общем, на вкус и цвет…
ПОД КАПОТОМ
Силовой агрегат LADA XRAY Cross не удивит ничем новым – известный 1,8-литровый 122-сильный двигатель в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор отзывчивый, но недостаточно тяговитый на низких оборотах, что важно во внедорожных условиях. На трассе и в городе глобальных проблем с динамикой нет.
В дальнейшем производитель не исключает вероятности появления 1,6-литрового двигателя – при условии потребности рынка в таком исполнении. Что же касается «немеханической» коробки передач, то ее внедрение значится в планах производителя. Но будет ли это уже знакомая АМТ или же «Иксрей Кросс» укомплектуется вариатором, разработка которого ведется на АВТОВАЗе, представители бренда LADA не уточняют.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Лучший показатель в классе, который с гордостью презентует производитель – клиренс в 215 мм (против стандартных 195 мм). Сказать, что этот прирост являлся для «Иксрея» жизненно важным нельзя, но и пропустить его плюсы было бы лицемерием. Реальность такова, что, даже имея полноценный внедорожник, вы с малой долей вероятности будете пробираться по суровому бездорожью, а уж на кроссоверах, вроде Mazda CX-5, и подавно. Обычного дорожного просвета среднестатистической «легковушки» вполне хватит для ежедневного использования и некоторых нештатных ситуаций. И за 500 километров тестового автопробега я встретил не больше пяти ситуаций, где не справились бы, например, Renault Logan или Ford Focus. Но как приятно иметь запас по клиренсу, чтобы спокойно и не боясь повредить днище автомобиля, рассекать по пересеченной местности.
Важный момент, связанный с увеличением дорожного просвета – потеря управляемости. Центр тяжести поднимается вверх, в худшую сторону меняется аэродинамика. Но нет, сейчас не тот случай!
Передняя подвеска LADA XRAY Cross претерпела немалое количество модернизаций. В обновлении приняли участие L-образные рычаги от LADA Vesta, которые хорошо зарекомендовали себя на седане и универсале, появились новые стойки амортизаторов и пружины, оригинальные поворотные кулаки и улучшена геометрия стабилизатора передней подвески.
Задняя часть обзавелась новыми амортизаторами, пружинами, появились дисковые тормоза.
Рулевой механизм получил оригинальный электроусилитель взамен гидроэлектроусилителя. Связали такое решение с «улучшением потребительских свойств автомобиля», электроусилитель работает тише.
В итоге высокий «Иксрей» не только не потерял в управляемости, но и стал собраннее и предсказуемее, чем базовая версия. Езда по горному серпантину доставила удовольствие, хоть и недостаточная поворачиваемость дала о себе знать. Только в такие моменты нужно вспомнить, что вы едете на автомобиле с клиренсом больше 20 см.
Руль информативен, имеет хорошую обратную связь и четкий «нуль», что хорошо, но мешает на шоссе, автомобиль приходится «отлавливать». На грейдере, встретившимся в пути, LADA XRAY Cross позволял держать скорость 80 — 100 км/ч, причем идеология подвески такова, что чем скорость выше, тем лучше она отрабатывает неровности. На волнистом асфальте появляются неприятные вертикальные раскачивания, но сцепление с дорогой не теряется.
Задние дисковые тормоза внесли свою лепту в общее впечатление от вождения. На твердом покрытии «кроссовер» как вкопанный встает на месте, отлично отрабатывает система стабилизации, не позволяя терять автомобиль при экстренной остановке. При отсутствии асфальта ситуация меняется в худшую сторону. Неудачный баланс между тормозными усилиями спереди и сзади приводит к «закидыванию» кормы автомобиля вперед при торможении на дуге (т.е. в повороте), что становится не самым приятным сюрпризом на высоких скоростях и плохом сцеплении с дорожным полотном.
LADA Ride Select
Впервые в модельном ряду LADA инженеры АВТОВАЗа внедрили систему, позволяющую менять настройки работы системы стабилизации – LADA Ride Select. Красивые слова производителя против скепсиса журналистов – предсказуемое событие. Но как это работает и работает ли на самом деле? Постараюсь рассказать простыми словами.
Автомобиль имеет 5 режимов работы системы стабилизации. Сама система состоит из антипробуксовочной и антиблокировочной систем. Плюс в одном из режимов добавляется изменение реакции педали акселератора на ее нажатие.
ESC включена – это «база». Автомобиль ведет себя в штатном режиме, настройки максимально «душат» двигатель при проскальзывании колес на старте.
Режим «Снег/грязь». Шайба повернута на одно положение по часовой стрелке. Электронная блокировка дифференциала и ABS настроены на максимальную эффективность на скользких дорогах и в снегу – официальная формулировка производителя. На деле электроника «приотпускает» колеса, допуская пробуксовку и позволяя автомобилю тронуться с места на скользком покрытии.
Режим «Песок», обозначенный пиктограммой «Автомобиль рядом с кактусом», это нижнее положение шайбы. Он предназначен для движения по мягким и сыпучим грунтам, обеспечивая максимальную проходимость и не допуская закапываний – снова формулировка АВТОВАЗа.
А еще ESC можно выключить, повернув шайбу против часовой стрелки, и использовать автомобиль в полностью мануальном режиме, но на скорости до 54 км/ч, свыше стабилизация включится вновь, что актуально и для двух режимов, описанных выше.
Пятый режим, который станет популярным в городском трафике – режим Sport. При включении (в центре шайбы) педаль газа начинает острее реагировать на нажатие, отключается «антибукс», позволяя резко тронуться и повизжать резиной, а автомобиль дает водителю больше свободы. Этот режим не переключается в штатный до тех пор, пока водитель снова не нажмет на клавишу или не выключит двигатель.
После запуска мотора ESC включается в штатном режиме.
ИТОГИ
Несмотря на противоречивые отзывы со стороны аудитории о вышедшем на свет почти 3 года назад LADA XRAY, сегодня он сумел занять больше 2% на автомобильном рынке России, т.е. как минимум каждый пятидесятый продаваемый в России автомобиль – тольяттинский «кроссовер». Логично было предположить, что АВТОВАЗ не остановится на достигнутом и продолжит увеличивать показатели. Вот и кросс-версия XRAY, продажи которой стартовали 3 ноября, делает серьезную заявку на успех. Не исключено, что с появлением автоматической трансмиссии, именно кросс-версии будут продаваться лучше базовых.
Lada Xray Cross на вариаторе тест-драйв
Наконец-то нам удалось поездить на новой Lada Xray Cross с автоматической коробкой передач вариатор. Ощущения реально неоднозначные
В наши руки на целый день попала новенькая Lada Xray Cross с коробкой вариатор. Да, теперь на наши «Лады» начали устанавливать и такую коробку. Роботизированная коробка своего клиента, скажем так, не нашла. Роботизированная коробка заметно плохо отрабатывала свою задачу, постоянно «тупила» и с рывками разгоняла машину. Автоматическую коробку передач устанавливали и продолжают устанавливать на Lada Granta, тут претензий практически нет. Разве что малое количество передач — их всего 4. Соответственно, на высоких скоростях двигателю становится работать тяжелее, расход топлива увеличивается.
В этом плане заметно выигрывает вариатор, так как это, по сути, бесступенчатая коробка передач. Переключение передач происходит практически «безболезненно» для автомобиля. Разгон плавнй и без рывков. Вариатор — это простой механизм. Его основа — это два конусообразных шкива и ремень между ними. Этот механизм допускает бесконечное множество передаточных отношений, из-за чего и можно считать эту коробку «бесступенчатой». В экономии машины на такой коробке выигрывают. Как и наша Lada Xray Cross.
В машину установили «японскую начинку»: коробка вариатор от фирмы Jatco и силовой агрегат HR16 мощностью в 113 лошадиных сил, с объемом в 1,6 литров. Двигатель чуть слабее, чем на «Иксрее Кросс» с двигателем 1,8 литров, который мы тестировали еще в марте. Опять же, речь идет об экономии и комфорте передвижения по городу и на дальние расстояния.
Говорят, что рвать с места на автомобиле с коробкой вариатор нельзя: ремень растянется или порвется. Мы катались на автомобиле с раннего утра до позднего вечера. Каждый наш старт был жесткий, с пробуксовкой даже иногда. Рвали с места, — как это и говорится. И, знаете, ничего не произошло. Ничего не порвалось. Автомобиль заметно проигрывает в динамике, он не спешит. Если выжать «тапку» в пол, то он секунды полторы подумает, а затем начнет ехать. Пластика двигателя также не отличается выдающимися качествами. При скорости 60 км/час пытаемся раскрутить двигатель — разгоняется дальше он не особо спеша. Зато плавно и без дерганий. Это и есть изначальная задача машины с вариатором.
А вот о бездорожье — это отдельная тема. На обычной Lada Xray Cross была шайба Lada Ride Select, она позволяла выбрать режим езды: «снег», «грязь», «песок». Еще был спортивный режим. Они все реально работали, на бездорожье в режиме «грязь» создавалась некая имитация блокировки межосевого дифференциала. На самом же деле просто тормозные колодки регулировали пробуксовку колес. Немного, но помогало. Автомобиль был на механической коробке передач, соответственно, на бездорожье ему было комфортнее. Кстати, клиренс у автомобиля не изменился — прежние 210 — 215 мм. Но на вариаторе мы крайне не советуем залазить в грязь, вариатору будет трудно, пробуксовка в таких количествах на нем не желательна.
Из этого следует извлечь, что обычная Lada Xray Cross и Lada Xray Cross на вариаторе — автомобили разных задач. Вторая нацелена на более комфортную езду, неспешную и вальяжную. Иногда возможен выезд на легкое бездорожье. Внимание, легкое!
плюсы и минусы ВАЗ Lada XRAY
Итак, после 8 месяцев эксплуатации решил наконец написать свой отзыв.Краткая предыстория.За 16 лет стажа я сменил много машин. Начинал, как многие, с отечественного ВАЗа, потом были иномарки (новые и б/у). В последнее время предпочитаю автомат, т.к. для городской езды гораздо комфортнее. При приобретении автомобиля были следующие задачи:1) АКПП, т.к. и мне привычнее, а жена вообще на РКПП ездила только в автошколе2) Высокая посадка, т.к. иногда приходится заезжать на паребрики или ездить в лес за грибами-ягодами (это не самый главный критерий, но очень уж привыкли)3) Возраст а/м не старше 5-6 лет, что бы не ломалась через день на третий4) Бюджет — чем дешевле, тем лучше, но в пределах разумногоИсходя из поставленных задач начал поиск. После нескольких дней просмотра б/у авто понял, что за более менее приличный вариант надо выложить полмиллиона. Причём а/м будет не первой свежести, а надёжность никто не гарантирует. Тогда и взяло сомнение, что стоит посмотреть новый а/м. Вариантов было немного. Из всего просмотренного наиболее оптимальным по соотношению цена-качество показался X-Ray. Жену сперва в известность не ставил в виду её предвзятого отношения к отечественному автопрому. Съездил в один из автосалонов посмотреть самостоятельно. В салоне был только белый вариант в максимальной комплектации, и тот «уже продан». Ждать под заказ примерно месяца 2… Тем не менее авто посмотреть и «пощупать» удалось. Салон и внешний вид приятно порадовали. Робот изначально не пугал, т.к. опыт езды на роботе уже был. Убедившись, что а/м стоящий решил плавно подготовить жену к покупке. В итоге убедил её съездить посмотреть. Для осмотра выбрали уже другой автосалон. Там тоже для осмотра был только белый вариант в максимальной комплектации. Жене а/м понравился и начались переговоры по комплектации. Нам могли предложить только 2, либо базову, либо максимальную. Ни то ни другое не радовало. Базовая — откровенно пустая! Установить туда дополнительные опции дороже, чем сразу взять среднюю. А люксовая, на мой взгляд, неоправданно дорога, а дополнительные опции лично мне не особо нужны. Что кондей, что климат всё едино, полного привода всё равно нет, камера заднего вида интересно, но не за 50 же тысяч… Тут в игру вступили консультанты, которые стали нас убеждать, что других машин в городе нет и не будет, и только у них «случайно» осталось всего 2 а/м в базовой комплектации, а среднюю комплектацию мы всё равно не найдём… и т.д. и т.п. Машинкой загорелись, решили попробовать. Внесли предоплату и подали заявку на кредит. Пока ждали одобрения, на следующий день, жена решила посмотреть других дилеров. И, кто ищет, тот всегда найдёт, ей повезло. Ещё у одного дилера нашёлся Х-Ray в средней комплектации, да ещё и не белого, а красного цвета (этот цвет нам обоим понравился больше всего). Съездили, посмотрели и решили переиграть на этот вариант.В итоге взяли красный X-Ray в комплектации, которую и хотели. Дополнительно установил защиту двигателя, заказал коврики в салон и маркировку стёкол (от угона бывает помогает). больше ничего не делал.Из салона уехал с приключениями, т.к. до бензоколонки не дотянул. Бензина хватило на 300 метров. Позвонил в салон и консультант пришёл с бутылкой пластиковой и литром бензина. В бак бензин не долить, т.к. там стоит защита. Пришлось скрутить с крыши антену, ею отодвинуть защиту и заправить а/м.До заправки кое-как в итоге добрался, заправился и поехал дальше. По началу расстроил робот. До этого опыт общения с роботом был на Опеле Корса. Там он мне вполне понравился. Здесь всё оказалось иначе. На первых 3-х передачах переключение шло с рывком. При сильном нажатии на педаль газа передача «залипала»; на первой (чего на опеле не случалось) и, главное, не выходила из «бешеного режима»; до почти полной остановки и сброса оборотов до 1000 (примерно). Первые несколько дней было откровенно неприятно. Жена сев за руль вообще сказала, что она на этой машине ездить не сможет! Но ко всему привыкает человек. Через несколько дней мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий. Жена ездила меньше, потому привыкала дольше. Но тоже привыкла. На данный момент робот никаких проблем не доставляет. Работает прекрасно! Привыкли. Чуть тупит на старте и разгоне, но зная это просто спокойно рассчитываем свои действия. Зато и расход топлива ниже, чем при АКПП.В остальном машинка радует. В морозы греется достаточно быстро, в салоне тепло (и даже жарко). В жару кондиционер работает нормально (хотя я его и не люблю использовать, доводилось простужаться летом под кондеем). Бортовая электроника в норме. Не хватает только 2-х датчиков: температуры охлаждающей жидкости (о чём не писал только ленивый) и бачка омывателя. К счастью, у меня есть опыт эксплуатации Тойоты Рав4 во 2-м кузове. Там тоже датчика на бачок омывателя не было. Даже хуже, омывайка до последнего лила в полную силу, и никаких способой понять, что пора доливать, кроме открытия капота, не было. Так что не привыкать.В морозы свыше -20 замерзал бортовой компьютер. Начинал работать только после прогрева салона. Норма это или нет — не знаю… подозреваю, что нет, но особо не заморачиваюсь… 5 минут и в машине тепло.Проходимость хорошая, паребрики и сугробы проблем не доставляли не смотря на то, что привод только передний, хотя по бездорожью я и не экспериментировал.Попосадке машина удобная, хотя на дальние расстояния не ездили, но для перемещения по городу и поездок за город — самое то.Управляемость хорошая, руля слушается, разгон набирает бодро. Тормозит корректно. На дороге ведёт себя предсказуемо. Штатная летняя резина порадовала, хорошо держит дорогу даже при попадании в колею с водой во время ливня.Багажник вместительный. Есть ниша в запасном колесе и много места под фальш-полом.По посадке сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им в самый раз. Ещё и ногами дрыгают :)В общем и целом достойное сочетание цены и качества. Отличный городской кроссовер (вполне на уровне Ниссана Кашкай, Рено Дастера). Правда, сделаю оговорку, машинка сборки времён Бу Андерсена. Он следил за качеством запчастей, на сколько я знаю.Так что для тех кто ищет спокойный семейный автомобиль с высокой посадкой, вместительным багажником, множеством опций и за разумные деньги — это достойный вариант.Если хотите рвать с места, соревноваться в скорости, ездить по бездорожью в снег и слякоть — тогда это не Ваш вариант :)Удачи на дорогах.
Dima V. • 19 января 2017
LADA XRAY Cross (ЛАДА ИКС РЕЙ кросс) , цена от 703710 руб.
LADA XRAY Cross – современный и надежный кроссовер нового поколения с отличными техническими характеристиками, повышенной проходимостью и превосходной управляемостью. Презентация новой модели состоялась на Московском автосалоне в августе 2018 года.
Главные особенности обновленной модели — увеличенный дорожный просвет (со 195 мм до 215 мм), модернизированный мощный подрамник и энергоемкое шасси.
Габаритные размеры автомобиля составляют:
- В длину – 4171 мм;
- В ширину – 1810 мм;
- В высоту – 1645.
Внедорожник Х-Рей оснащается расширенным комплексом инновационных систем активной и пассивной безопасности: двумя фронтальными AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, экстренным оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и прочим.
Автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря 1,8-литровому бензиновому мотору с 16 клапанами мощностью 122 л.с., который работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | |
КУЗОВ | |
Длина / ширина / высота по антенне, мм | 4171 / 1810 / 1645 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 90 (122) / 6050 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 170 / 3700 |
Рекомендуемое топливо | бензин 92, 95 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,5 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии | 5МТ |
ШИНЫ | |
Размерность | 215/50 R17 (91, H) |
Технические характеристики автомобиля LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Заполнены не все обязательные поля
Спасибо. Сообщение отправлено.
Вам нужно пройти ReCaptcha
Нужно дать согласие на обработку персональных данных
Архивы Lada XRay — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажа автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar ReviewsCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающего TipsCar коллекционного SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Com Мента в DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGillet eenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes -BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashN atural GasNew CarsNew или подержанные? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion в DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbo tTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus РекламаTTAC ДосьеTTAC Forum AurumTTAC RacingТюнерыTVRTwo Minutes HateUKUMMUnion NewsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolt Birth WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeeummann of the Wext Assault Категории:
Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который в течение последних трех лет был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.
Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить убытки в 2017 году.
Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)
Стеф Виллемс, 10 августа, 2016В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
LADA — Страница 2 из 5
НОВОСТИНовая Lada Vesta не будет представлена в этом году61
13.01.2021 По словам Оливье Марна, исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», работа над проектом ведется, но определенно
NEWSLada 4 × 4 защитила историческую справедливость30
eleven Янв 2021 Фото: производитель Знаменитому отечественному внедорожнику вернули легендарное имя «Нива».Теперь название модели звучит
НОВОСТИНовая Lada Vesta к нам не дойдет28
29 дек 2020 Фото: производитель Не волнуйтесь, читатели Motorpage, машина выйдет на рынок позже, чем планировалось. Начнем с недавней истории.
НОВОСТИСтайлинг Lada Vesta — подробности33
25 Дек 2020 По неподтвержденным данным, на заводе в Ижевске уже собрана опытная партия нового «Веста».Что нас ждет?
NEWSLada Priora установят памятник в Чечне27
24 Dec 2020 «Чем выше горы, тем ниже Приоры» — эта интернет-шутка, как мы думаем, известна всем читателям Motorpage. Однако установка
НОВОСТИНовая Lada Largus выходит на конвейер32
4 Дек 2020 АвтоВАЗ приступил к сборке предсерийных автомобилей Lada Largus. При этом внешний вид новинки производитель пока не рассекретил.
NEWSLada Granta Drive Active с «роботом» сняли с продажи30
девятнадцать ноя 2020 Фото: производитель АвтоВАЗ снял с продажи Lada Granta Drive Active с роботизированной коробкой передач, оставив только версию с «
» НОВОСТИОбновленная модель Lada Largus в этом году не может дождаться91
27 окт 2020 Фото: производитель Старт серийного производства рестайлинговой версии Lada Largus в этом году не состоится.Запуск
NEWSLada Largus Quest в преддверии преемника37
Новая модификация высокого универсала ВАЗ намекнула на то, какие метаморфозы произойдут с моделью в ближайшие месяцы Тест-драйв «
» НОВОСТИ Объявлены сроки начала производства обновленной Lada Largus25
23.09.2020 Фото: производитель АвтоВАЗ подготовил к серийному выпуску существенно модернизированные универсалы и микроавтобусы Lada Largus АвтоВАЗ будет
«Дикари» испытали LADA Xray в Арктике
14 марта 2016 года группа экстремальных путешественников, известных как «Дикари», отправилась в экспедицию в Арктику.Этот новый маршрут был выбран не на пустом месте. Команда решила набраться нового опыта в зимних автомобильных поездках и проверить надежность и работоспособность машин.
В этой поездке команда «Дикари» прошла дорожные испытания трех автомобилей: двух LADA 4×4 Arktikas, построенных совместно с участниками молодежного форума «Будущие российские интеллектуальные лидеры», и третьего, LADA Xray, который, в отличие от « удар »внедорожники, доработкам не подвергались.
Арктический тест-драйв дал «Дикарям» возможность увидеть, как LADA Xray будет работать в сверхэкстремальных условиях.Испытания на скорости 150-170 км / ч по зимним дорогам и ледяным мостам, а также прыжки с трамплина (при отрыве всех четырех колес от земли) показали отличное качество динамической подвески.
Испытания электрической системы, генератора и аккумуляторной батареи при низких температурах (до -30 ˚C) прошли успешно. После того, как автомобили простояли два дня в условиях сильного холода и высокой влажности, они запустили их с первой попытки без предварительного нагрева. Высокий клиренс автомобиля (195 мм) позволял легко преодолевать любые участки бездорожья средней сложности, а также любые неровности и подъемы на зимних дорогах.
Кроме того, команда «Дикари» взяла на тест-драйв жителей Нарьян-Мара и Усинска, которые получили удовольствие от езды на автомобиле и были впечатлены высокими ходовыми качествами автомобилей LADA нового поколения. Среди испытавших машину был губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Кошин. Он особо отметил высокое качество и комфорт LADA Xray.
Во время арктической экспедиции «Дикари» установили флаг, посвященный 50-летию АВТОВАЗа, на берегу Северного Ледовитого океана в районе поселка Варандей, заброшенного в 2000 году.Это не первая «марка» LADA в России. В прошлом году участники проекта установили флаг LADA на самой высокой точке России и Европы — вершине Эльбруса (5642 м). Примечательно, что большую часть расстояния они преодолели на автомобилях LADA 4×4.
Проект LADA Like и команда «Дикари» планируют посетить перевал Дятлова в июне 2016 года.
Маршрут арктической экспедиции из Тольятти в Варандей и Нарьян-Мар и обратно протянулся на 6300 км. Самая низкая температура во время экспедиции наблюдалась на зимней дороге Харьяга — Варандей (-38 ˚C).
В команду «Дикари» вошли 7 человек: Сергей Родин, Роман Фесенко, Виталий Манучарян, Петр Литвинов, Петр Груздев, Федор Загайнов и Тимур Набиев.
Команда «Дикари» организовала более 20 экспедиций по России на общую протяженность более 70 000 км.
Фотографии: Тимур Набиев / АВТОВАЗ
Lada Granta снова на первом месте, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях
Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд.Picture zr.ru
Откройте для себя 50-летие российских исторических данных здесь.
Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается сохранить свои потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9,1% до 1,598,825 продаж, что является самым низким годовым показателем с 2017 года. (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, увеличивая свою долю с 20,6% до 21,5%, самого высокого уровня с 2011 года (21,8%) после достижения рекордного минимума в 15.5% в 2014 году. В топ-5 брендов, не изменившихся по сравнению с 2019 годом, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) превосходят рынок, в то время как Kia (-10,7%) и Renault (-11,4%) не могут догнать рынок. вверх. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место до 6-го и 10-го места соответственно.
Haval занимает 16-е место в России, что является самым высоким ежегодным рейтингом китайских автомобилестроительных компаний.
История успеха года — рост китайских автопроизводителей в целом на 41.3% до 57.200 продаж и 3,6% доли против 2,3% годом ранее. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в текущем сдержанном контексте стоит отметить. Haval (+ 41,5%) лидирует в рейтинге второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю годовому рейтингу китайского бренда в России, который также достиг Chery в 2007 году. Geely (+ 61,2%) ) работает еще лучше, а также поднялся на четыре позиции до 17-го места, став лишь 4-м китайским брендом, когда-либо пробивавшимся в ежегодную двадцатку лучших в России наряду с Chery, Haval и Lifan, заняв 19-е место в 2016 и 2017 и 20-е место в 2018 году.Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место, а FAW (+ 77,2%) с 9 на 32 место. В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.
Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.
В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место и увеличивается до 7,9%, одерживая 5-ю годовую победу в целом. Lada Vesta (-3,7%) увеличивает долю до 6,7%, но остается на 2-м месте, то есть занимает первые 2 места дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года.Kia Rio (-4,8%) также опережает рынок, занимая 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) фактически вырос и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4,2% и на одно место до 5-го места в общем зачете в 2020 году. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 позиций на 8-е и 2-е места Внедорожник. Skoda Rapid PA II, безусловно, самый популярный в 2020 году, занял 15-е место и достиг 6-го места в июле. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых запуска: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.
Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020 г .: Lada (+ 21,9%), китайский (+ 68,1%) снова помогли рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает
Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta заявляет о первой победе с 2015 г. на стабильном рынке ( -2,3%)
Два года назад: Россия 2018: Lada — самый высокий показатель с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta
Лучшие 57 всех брендов за 2020 год и 25 лучших моделей по сравнению с данными за 2019 год, приведенными ниже.
Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Тест Lada Xray Cross — Нейлепши руськие авто на домашнем ралли
Кроссовер подле русского густа выуживала закрытая платформа на популярной Даце Сандеро, когда мже опровержения заставляет восстанавливать движение. Nechte předsudky stranou a dopřejte pozornost několika faktům. Automobilku Avtovaz částečně ovládá aliance Renault-Nissan-Mitsubishi, a ta celý chod řídí centrálně z Francie. Výrobní závod в Тольятти, který leží asi tři tisíce kilometrů od Prahy, dostává pravidelné finanční injekce na modernizace výrobních linek i samotných vozů.
Vzr kstající kvalita se podepisuje i na tak spartánském voze, jakým je Lada 4 x 4 — známá též jako Niva. Самотный компактный рентгеновский снимок вшак незауял ты, kteří chtěli lepší terénní schopnosti, proto vznikla off-roadově laděné optiona Cross. Остаться до «crossového» kabátku Lada postupně obléká všechny svoje modely.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Do nádrže se vejde 50 litrů paliva
Prvním pohledem zaujme typický designový jazyk odrážející písmeno X — tuhle symboliku najdete vpředu i na bocích.Módnímu stylu jsou uzpůsobeny také hlavní halogenové lampy s denním svícením a přední mlhovky s pro Rusko inovativním přísvitem do zatáček. Do toho stylisté přidali trochu chromu a nebýt plachetnice v logu, asi byste nepoznali, o jaký vůz jde. Auto má ještě pozinkovanou karoserii, líbivé oplastování a 17palcová kola s pneumatikami or rozměru 215/50.
Z boku sice malé SUV vypadá díky prolisům tak trochu jako po nehodě, ale to mu nejspíš odpustíte. Vzadu se už žádná divočina nekoná — типичный про кроссовер, который найден задним lampy usazené výše a sportovnost dodá dvojitá koncovka výfuku převzatá z Lady Vesty SW.На то, že jde o ruský vůz, se Xray Cross jeví jako hodně slušně zpracovaný automotivebil. Přínos aliance RNM se podepsal na provdení, přesnosti slícování jednotlivých dílů, jakosti laku a minimální chybovosti. V laickém jazyce — nic nevrže, neodstává, neupadává, nekoroduje.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Rozvor náprav JE 2 592 мм
UMI ČESKÝ
Použité Materiały zkrášlující kabinu jsou takřka shodné сек rumunskou Dacií, takže všude najdete robustní пластику (на Prani dvoubarevné), баковые Нево против případě nejvyšších výbav TaKé čalounění г umělé KŮŽE.Přístrojový štít je klasicky analogový a vybavený jen primitivním palubním počítačem, což je trochu škoda — čekali jsme displej na úrovni alespo jedničkové Octavie, ne Game Boy z 90. let. V ramci komfortní výbavy však nechybí ani tempomat, parkovací kamera, vyhřívaný volant, vyhřívané čelní sklo, senzor světla i deště nebo automatický systém nouzového volání.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Atmosférický čtyřválcový motor o objemu 1,8 litru, a bez podpory elektromotoru nebo přímého vstřikování, je dnes celkem vzácností
Některře komponenty interiéru užná »Infosystém překvapivě podporuje češtinu a má navigaci, která vás povede po evropských cestách. Жесткий диск в любом месте 4 гигабайты картографических подкладок, так же, как и в других случаях, когда карта выходит на небеса Запада Европы — целые виртуальные континенты с сем неведением.
Ovládací panel jednozónové digitální klimatizace zabudovali inženýři poměrně nešťastně dolů, proto se displej špatně čte, především na přímém slunci. Xray Cross hostí na středovém panelu volič jízdních režimů, který tu není jen na ozdobu — přestože motor pohání pouze přední nápravu, k lepším jízdním vlastnostem pomárágáelectron.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Loketní opěrka pro cestující vpředu je příjemně pohodlná
Zapomeňte na robota
Chcete trochu zábavy? Выпустите электронную стабилизацию и установите кроссовер на шотолиновом объекте — для того, чтобы получить краткую картинку с высоким качеством и надежностью. Aby se případné vyjížďky ve stylu rallye neproměnily v ekonomickou sebevraždu, nainstaloval výrobce pod auto ochranu motoru i prostoru kolem. Jízdní profily předokolky zajisté nejsou plnohodnotnou náhradou čtyřkolky — tou kvůli platformě ze Sandera model Xray pravděpodobně nikdy nebude, Nicméně systém umí pomocě pomoci pomoci při jízhodola.Nutno připomenout, že podobnou technologii využívá také francouzský koncern PSA.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Lada Xray Cross váží 1,3 tuny
Srdcem auta je benzinová osmnáctistovka s výkonem 122 koňských sil a točivým momentem 170 Nm. Originální ruský čtyřválec spolupracuje výhradně se pětirychlostním manuálem, nicméně Ladu Xray Cross můžete mít také s jednospojkovým robotem v kombinaci s motoremru or objemu. V ramci zachování zdraví a bezpečnosti se mu vyhněte obloukem — automat je dražší, řadí pomalu, nelogicky a zbytečně zvyšuje spotřebu.Zatímco s manuálem jste schopni změnit kvalt za vteřinu (byť trochu tupě), robot potřebuje motor trochu vytočit, pak přidá ještě meziplyn, zařadí, auto ztratý vkonles 3 ažeřážtom kles.
Pomalý robot kvůli neodladěnému softwaru dokáže při prudkém zrychlení v polovině akcelerace začít řadit, což se při předjíždění nebo svižném odpichovky zrychlení v polovině akcelerace začít řadit, což se při předjíždění nebo svižném odpichovky zrychlení v polovině akcelerace začít řadit, což se při předjíždění nebo svižném odpichovky zy. Převodové poměry manuálu zase nejsou moc přizpůsobené pro dálniční rychlosti — na pětku motor točí při 130 километров за годину скоро 4 000 ответов на šestikvaltu se u primámerněšo příší.S prměrnou spotřebou se vejdete do osmi litr benzinu na sto kilometrů, což není na atmosférickou osmnáctistovku bez technologie stop / start, speciálního oleje a dalších „eurovychytávek“ zase tak špatné.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Zadní sedadla jsou vyhřívaná
Boj s cenou
Samotný podvozek je přizpůsobený pro ruské cesty — přední kola jsou nezávisle zavěšená, zatímco zavěžání host n. Na jízdním komfortu se tužší podvozek sice lehce negativně projeví, ale zase má Potenciál pro použití i mimo hladký asfalt.Stačí sjet na silnice třetí třídy и hned oceníte pevnější odpružení. Jelikož řízení není řešeno žádnými složitými technologiemi, dočkáte se zpětné odezvy ve volantu a Dynamická jízda přes nerovnosti vás „nenakope“ do dlaní. Běžný Xray má slušnou světlou výšku 195 milimetrů, ovšem u terénní verze Cross vzrostla na 215 milimetrů, takže vás horší cesty úplně nezastaví.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Součástí výbavy je i zadní parkovací kamera
S autem jsme celkem obstojně řadili v lese, projeli blátivé kaluže a hráli na si na Richarda Burnse při drásání polaotolinky.Off-roadově vyhlížející crossover nás celkem překvapil — stylový kabátek nemá jen kvůli drsnější image, auto si mimo asfalt dokáže celkem bezpečně poradit.
Lada Xray в Европе доважи индивид, стейном зпůсобем пробиха так гомологас в Чешской республике. Díky tomu se auto docela prodraží — nejvyšší výbava stojí lehce přes půl milionu korun; За ту цену, где можно купить современный кроссовер, лучше всего на улице Даси Сандеро.
Ta vyjde v nejlepší specificikaci se srovnatelnými příplatky na necelých 350 tisíc.Rumunský vehikl však nenabídne atmosférický čtyřválec Nebo elektronickou uzávěrku — volbou сделать Для лучшего terénu пак JE rozhodně Дачия Дастер 4 х 4. Kompaktní ladovka spíše zaujme individualisty, kteří už jsou přesyceni záplavou masových modelů chtějí cestovat против okázalém automobilu Nebo sklízet zvídavé pohledy од okolí.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Technické údaje | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | zážehový atmosférický čtyřválec | ||||
Objem | 1 774 куб./ мин. | ||||
Нейвыши точный момент | 170 Нм při 3 700 ot./min. | ||||
Doporučené palivo | Natural 92/95 | ||||
Maximální rychlost | 180 км / ч | ||||
Zrychlení 0–100 км / ч | м / ч | 10,96 м mimo město / kombinovaná) | 8,6 / 5,8 / 6,8 л / 100 км | ||
Převodovka | pětirychlostní, Mechanická | ||||
Objem palivové nádrže 9023 9023 l 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 | 1295-1 300 кг | ||||
Rozměry (D x Š x V) | 4 171 x 1 810 x 1645 мм | ||||
Rozvor | 2 592 мм | ||||
v230 mm Světlá 21 | |||||
Objem zavazadlového prostoru | 61/1207/1514 l (sklopené přední sedadlo) | ||||
Základní cena | 417 499 Kč | ||||
9023 | 9023 902 902 | ||||
Homologace | Individual — Euro 6 |
Hlavní prvky základní výbavy
2x подушка безопасности, автоматическая защита / защита двигателя, автомобильная сигнализация, двигательная сигнализация palubní počítač, elektricky ovládaná přední okna, centrální zamykání s dálkovým ovladačem, příprava pro rádio, střešní nosiče, 17palcová plolíní kolaé, 15nopalnotov.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Běžná Lada Xray v základní výbavě
Hlavní prvky nejvyšší výbavy
Volič jízdních režimů, elektronická uzávěrka diferenciálu, 2x воздушная подушка, automatické zamykání / odemykání Dvéri, сигнализация, mlhové světlomety s přísvitem сделать zatáček, SOS tlačítko, Zadní kotoučové brzdy, ochrana Motoru motorového prostoru, loketní opěrka, palubní počítač, Kuzi čalouněný multifunkční vyhřívaný Волант, elektricky ovládaná Přední Zadní Okna, Centrální zamykání с dálkovým ovladačem, dvojitá podlaha против kufru, 15palcové plnohodnotné Ocelové rezervní коло, zesílená Okna, vyhřívaná Přední я Zadní sedadla, vyhřívané čelní sklo, parkovací senzory vpředu a vzadu, parkovací kamera, dešťový a světelný senzor, jednozónová automatická klimatizace, 7palcová dotyková obrazovka, střešní nosičáčá, 17.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Standardní (non-cross) Lada Xray v nejvyšší výbavě
Zajímavosti — Lada Xray Cross
- Přední sedadlo spolujezdce lze sklopit
- Pod sedadlem spolujezdce lze sklopit
- Pod sedadlem spoluzezíčá 26 má integrované střešní nosiče
- Klasickou anténu nahradila žraločí ploutev
- Dvoubarevný interiér se dodává na přání
- V nabídce je šest šest Новые автомобили 2017 г.
Эта модель АвтоВАЗа была впервые представлена публике как новая концепция на международной автомобильной выставке в 2012 году, которую представил средствам массовой информации Стив Маттин — в настоящее время главный конструктор — команда которого работала над этой моделью.До этого он занимался производством Mercedes, Volvo и Maybach, поэтому приглашение его помочь инженерам Lada Евгению Ткачеву и Николаю Суслову принять участие в проектировании Lada XRay на заводе АвтоВАЗ в 2011 году оказалось действительно мудрым шагом.
Немного истории
Обойдясь примерно в 10 миллиардов рублей, разработку Lada XRay нельзя назвать дешевой. Одна только модель expo MMAC стоила 1 миллион долларов, которые были переданы компании Vercarmodel. Первая тестовая партия модели сошла с конвейера в начале 2015 года, а 15 декабря -го было официально запущено производство Lada XRay.Его собирают на одной линии с Almera и StepWay, которые фактически послужили прототипом для автомобиля. У них даже такой же зазор — 195 мм. С 16 февраля -й автомобиль 2016 года Lada XRay был доступен для покупки, его розничная цена была раскрыта всего за две недели до старта продаж. Было ли это дешево? Не совсем так, но он был дешевле своего основного конкурента Renault SanderoStepWay, что сразу увеличило продажи.
Любопытный факт: российские автомобили в целом менее популярны у россиян, чем импортные, поэтому для продвижения новой модели АвтоВАЗа некоторые политики приобрели Lada XRay, как и мэр Самарской области, где находится завод АвтоВАЗа.Не уверен, что они действительно используют эти автомобили, но уловка сработала, и обычные люди также начали покупать новую модель.
Название, выбранное АвтоВАЗом для новой модели, может показаться странным: почему именно рентген? Получается, что это своего рода аббревиатура: X означает кроссовер, как в кроссовере, R — для отдыха, A — для активного, Y — для молодежи. Было ли это так спланировано, или кто-то придумал эту идею позже — мы никогда не узнаем. Автомобиль Lada XRay стал второй после Vesta моделью с X-дизайном, имеющим X-образные молдинги с обеих сторон.Но влияние Renault-Nissan чувствуется не только во внешности.
Характеристики
Lada XRay выпускается в 3 модификациях 16-клапанных бензиновых двигателей:
- 106 л.с., рабочий объем 1,6 л.
- 110 л.с., рабочий объем 1,6 л.
- 122 л.с., рабочий объем 1,8 л.
Первые два идут исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а последний — с 5-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач. Lada XRay в настоящее время является переднеприводным, но сейчас разрабатывается и полноприводная модификация, которая, надеюсь, будет запущена в конце 2017 года.
В зависимости от типа двигателя автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,9–11,4 секунды, а максимальная скорость может варьироваться от 186 до 176 км / ч. У двигателя мощностью 106 л.с. при смешанном режиме езды расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км, а у двигателя мощностью 122 л.с. — 6,2 литра на 100 км.
Размеры автомобиля следующие:
- длина 4165 мм
- ширина 1764 мм
- высота 1570 мм
- шасси 2592 мм
- Вес 1190 кг
- объем багажника 361 литр
- Объем грузовика со сложенным задним сиденьем 1207 л.
Lada XRay имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимую подвеску на поперечных рычагах сзади.
Базовая комплектация Lada XRay оснащена двумя подушками безопасности, аварийной системой Era-Glonass, улучшенной АБС при экстремальном торможении, системой динамической стабилизации и распределения тормозного усилия, а также регулировкой противоскольжения и пробуксовки с поддержкой тяги на наклонной поверхности. Вдобавок ко всему есть и другие приятные особенности, такие как защита картера двигателя, светодиодные дневные ходовые огни, автомобильный компьютер, регулируемое многофункциональное рулевое колесо, воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол.
Изначально модели Lada Vesta и Lada XRay должны были иметь 5-летнюю гарантию, когда в 2015 году генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что завод вышел на более высокий уровень производства за счет использования современных деталей и технологий в производственном процессе.Однако, чтобы снизить риски, они передумали и вернулись к стандартной гарантии на 3 года или 100 тыс. Км, которая есть у большинства моделей альянса Renault-Nissan.
Безопасность
Пассивная безопасность в автомобилях — один из важнейших критериев успешного прохождения краш-тестов, и автомобиль Lada XRay хорошо оборудован в этом плане. Система безопасности доказала свою надежность в ходе многочисленных краш-тестов, и это неудивительно: такая система долгое время использовалась на довольно многих европейских автомобилях многими автопроизводителями, такими как Renault, Nissan и Dacia.
Чтобы вы чувствовали себя в безопасности за рулем автомобиля или просто наслаждались поездкой, Lada XRay оснащена:
- И передние, и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
- Надежная фиксация детского автокресла.
- Трехточечные ремни безопасности.
- Натяжители ремня безопасности.
Lada XRay имеет все необходимое для успешного прохождения краш-теста Euro NCAP, при этом все активные и пассивные системы безопасности работают без сбоев и обеспечивают необходимую защиту жизни и здоровья, если вы соблюдаете правила вождения и не пренебрегаете ремнями безопасности.Lada XRay намерена получить в этом тесте 3 звезды, что было бы отличным результатом, особенно для автомобиля в этом ценовом сегменте.
Концепт Lada XRay Cross
Отличие этой модели от прототипа в бамперах: немного другая форма серебристых молдингов, а форма бамперов по бокам позволяет сделать дизайн X более выразительным. Вертикальные молдинги, прикрепленные к дверям, создают линию, которая визуально приподнимает автомобиль. У него также большие колеса с 17 дисками и больший клиренс.И, конечно же, защита должна быть функциональной и привлекательной: бамперы, колесные арки и пороги защищают краску и лак и добавляют стиля. Дизайн салона довольно живой и стильный, с кожаными и пластиковыми деталями, которые снаружи соответствуют цвету автомобиля. Также он может похвастаться кожаным колпаком колес, подлокотниками, удобными сиденьями с тисненым логотипом и дверными порогами.
Производство Lada XRay Cross Concept планируется запустить в 2018 году
Тест Lada XRAY 1.8: Sa Svježom Snagom
00- (7)
Deklarirana 195 mm ispod dna, standardna zaštita motora i kratki prekrivači karoserije daju osjećaj dozvoljenosti čak i bez pogona na sve kotače. Deklarirana 195 mm ispod dna, standardna zaštita motora i kratki prekrivači karoserije daju osjećaj dozvoljenosti čak i bez pogona na sve kotače.Bio je s nama kako na jednom testu (ZR, 2016, br. 1), tako i u društvu natjecatelja (SR, 2016, br. 2). Али они су били предпродуктски Иксрейс с мотором Nissan 110 коньских снага и петостепеним Renault механиком (obojica су из склопа Тольятти).A sada sam otišao u Soči, radujući se zanimljivom upoznavanju s domaćim motorima i prijenosom.
Робот ВАЗ 2182 mi nije nov. Imao sam priliku putovati s njim i za Granta i za Prior, a od sredine prosinca urednički časopis Vesta opskrbio me svježim dojmovima o njemu. 1, 8-литровый мотор (ЗР, 2016, комн. 1), развия 122 КС. — на главним транспортным строением нема ништа снажние, — али на таком đер ние у станю обновити флегматичну природу робота. Elite li žurno napustiti semafor? Zatim prebacite ručicu u ručni način rada i odredite optimni trenutak prebacivanja.Я не заборавите отпустити папуцицу плину приликом пребациваня како бисте с рийешили неугодных и дугих смрзаваня на коя я присила на управляющая электроника — да би сэ оценила квачило.
Isključivanje robota iznenađujuće je jednostavno. Возьмите с собой константным бензином, pretjerat ćete — papučica je na podu, kutija se žurno prebaci u stupanj prijenosa или dva dolje, a okrepljeni motor voljno povlači sve svoje trenutne snage, kojnea za dováči.
01- (2)
Изглед мотор простора не ovisi o vrsti pogonske jedinice.Руски мотор, за разлику од японског, прекривен е украсним покровом. Изглед мотор простора не ovisi o vrsti pogonske jedinice. Руски мотор, за разлику од японског, прекривен е красивым покровом.Тандем Sjajan! Али prije nego što sam ga osjetio, zmija je promijenila izravnu cestu. U planinama je robot često pokazivao nerazumijevanje situacije. При лаганом успехе с довольным броском окрета мотора и непониманием положительного папучице за плин, кутия меня више пута изненадила изненадним преласком у нижи ступань.U isto vrijeme, u sporim kutovima, prije kojih usporite unaprijed, XRAY je «zadovoljan» kašnjenjima u isključenju.
Na padinama je mjenjač ispravno djelovao: lebdio je u nižem stupnju pružajući kočenje motora. Ponekad je prekomjerno. Odlučio bih se prenijeti iznad, a sigurnosna mreža takve vrste nije uvijek potrebna. Općenito, ručni način je bolji za planinski put, na kojem je sve predvidljivo i ovisi samo o vama.
Успешные технические характеристики: роботизированный двигатель XRAY с двигателем 1.8 и спринтом до стотке спортов 110 jake verzije sa 1.6 motorom i «ručicom» šest desetina sekunde. Ispada da je robot poharao jitavih 12 snažnih porasta. Štoviše, субъективно se čini da je razlika u temperamentu mnogo veća.
02
Вець у основной конфигурации, XRAY предлагает аудио-настройку с управляющим. Дальински управлъяч е згодан, али недостае позадинско освеженние типы. Jedina razlika koju sam primijetio između proizvodnog automotivebila i prototipa koje sam posjetio bio je nezgodan natpis XRAY ispod ekrana multimediaskog sustava.Nakon saslušanja novinara, zaposlenici VAZ-a obećali su da će ga ukloniti. U središnjem tunelu ima mjesta za sitnice, ali teško je spojiti veliki pametni telefon. Drška robotske kutije izgleda Elegantnije od one Veste. Вець у основной конфигурации, XRAY предлагает аудио-настройку с управляющим. Дальински управлъяч е згодан, али недостае позадинско освеженние типы. Jedina razlika koju sam primijetio između proizvodnog automotivebila i prototipa koje sam posjetio bio je nezgodan natpis XRAY ispod ekrana multimediaskog sustava.Nakon saslušanja novinara, zaposlenici VAZ-a obećali su da će ga ukloniti. U središnjem tunelu ima mjesta za sitnice, ali teško je spojiti veliki pametni telefon. Drška robotske kutije izgleda Elegantnije od one Veste. Повезани материджали Раставлямо нови 1, 8-литровый мотор ВАЗ-21179. Vazovtsy ne isključuje mogućnost da se u budućnosti može pojaviti kombinacija od 122 jaka motora s ručnim mjenjačem. Ne bih odlagao tu stvar. S takvom jedinicom napajanja, XRAY bi se trebao uklopiti u magiju deset sekundi kada ubrzava do stotke.За много će to biti vrlo atraktivan faktor. Успеть, питание роботске кутие упарене с мотором 1.8 остаётся отворено. Момент Njezin okretni (170 Нм) Максимум je koji prijenos može probaviti. Не дайте йой здравлье и излази с асфальта, это сугерира кроссовер бит Иксрей.Tri dana sam lijepo protresao pramenove, odmjerio lokvice na trbuhu, a jak snijeg koji je padao u predvečerje pokazao se kao najviše dobrodošao. Dakle ovdje. Nema zamjerki na geometrijski križ: deklarirana 195 mm ispod dna, standardna zaštita motora i kratki prekrivači karoserije daju osjećaj permisivnosti čak i ako nema pogona na svim котачима.Али sve je pokvareno стабилизационным sustavom bez isključenja, koji je uključen u osnovnu opremu, — čak se ni vuča ne može smanjiti. Omogućuje neko proklizavanje kotača i, u mjeri u skladu sa svojim elektroničkim silama, oponaša bravu među kotačima, ali brzo zadavi motor. Али snijeg или blatno blato često je lakše kliziti, uskim proklizavanjem. Веста с прекидачным стабилизационным меню может быть поднята так же, как и XRAY nije. A to dramatično smanjuje njegov Potencijal na cesti. Inženjeri se brane: ESP postavke uključuju vožnju po teškim cestama.Можда и Иисус, али немойте оценки чуда: электроника узнемируемого двигателя у найнеповольным тренутку. Ni ja ne prihvaćam argument sigurnosti — Можете использовать ESP при брзинаме до 30-50 км / ч, као это прибывает на много страним автомобили.
Таб1
Ипак сам волио XRAY. Moje kolege su već razgovarale o svim njegovim snagama i ne vidim razloga da se ponavljam. Što se tiče novog 1, 8-litarskog motora, radije bih ga vidio u kombinaciji s ručnim mjenjačem. Iako sigurno postoje kupci koji će odobravati i robota — ako ne i povući ručicu.А ако е тако, онда има смисла удати се за робота с млаđим, 106 яким 1,6 мотором — испасти çe jeftino i veselo.
GDJE JE LOGIKA?
Zagledavši se u detalje, primijetio sam nekoliko rješenja koja je teško objasniti. На прагу пртляжника нема пластичне облоге — самое обожени металла. Renault Sandero je učinio isto, ali zašto kopirati ovu neobičnost ako je karoserija još uvijek nova? Obojeni rizici na ljestvici brzinomjera obično pokazuju ograničenja brzine za različite ceste — kod Europljana je to 50, 90 и 130 км / ч.Иксрей ima crvene serife на 40, 80 и 120 км / ч. Zašto takav izbor? Чак ни директор проекта, Олег Груненков, ни одно слово.
Na mnogim automotivebilima u načinu ručnog mjenjača, prebacivanje se prebacuje pomicanjem ručice naprijed, spuštanjem — natrag. To je učinjeno u svim Frets-ovima, ali ne i u Iksreyu: iz nekog su razloga njegov «plus» i «minus» promijenili mjesta.