При езде аккумулятор не заряжается: Опаньки / БайкПост

Содержание

Зарядка автомобильных аккумуляторов

Как можно зарядить АКБ, не демонтируя её с автомобиля?

Для автомобильной электроники предел напряжения, который она может выдержать без выхода из строя, составляет около 15.5 B. При этом достаточно широко распространены зарядные устройства, которые функционируют в режиме «заряд-пауза». На протяжении цикла заряда, чтобы поддерживать необходимый ток, выдаваемое такими приборами напряжение может достигать уровня 17.5-18 B, а это представляет непосредственную опасность для электронных компонентов. Учтите также, что есть зарядные устройства, продуцирующие кратковременные импульсы более высокого напряжения – это тоже может негативно сказаться на электрике.

Исходя из этого, для подзарядки аккумулятора непосредственно на машине используемое устройство должно либо обеспечивать безопасный процесс зарядки в автоматическом режиме, либо предоставлять возможность в ручном режиме ограничить максимальное выходное напряжение уровнем 15 В. Информация о таких функциях указана в паспорте каждого зарядного устройства.

Если Вы располагаете подходящим оборудованием, можете проводить подзарядку аккумулятора, не снимая клеммы – но с рядом необходимых мер предосторожности:

  • Не подключайте зарядное устройство к электросети 220 B до того, как подсоедините его к аккумулятору;
  • На протяжении зарядки не активируйте никакие потребители энергии (вроде магнитолы или света), поскольку реакцию электроники зарядного оборудования на заметные колебания напряжения в сети автомобиля предугадать нельзя;
  • Перед подключением убедитесь, что провода не касаются корпуса аккумулятора или бензопровода;
  • Всегда подключайте сперва положительную, потом отрицательную клеммы – отключайте наоборот;
  • Перед тем, как отключить аккумулятор от зарядного оборудования, отключите последнее от сети.

И помните: даже при использовании самого современного и лучшего прибора для зарядки АКБ, в случае его поломки всегда существует риск появления на выходе высокого напряжения – а значит, есть риск выхода из строя электроники и электрики автомобиля.


Заряжается ли батарея при работе двигателя на холостых?

Нет, поскольку при работе на холостых генератор не заряжает АКБ, а только поддерживает текущий уровень заряда. Если речь идёт о зимнем сезоне, прогрева двигателя без езды не хватит для того, чтобы батарея качественно подзарядилась – для этого понадобится несколько часов движения с работой двигателя хотя бы на средних оборотах. Подзаряжайте батарею в тёплой комнате, используя стационарное зарядное оборудование.


Как долго нужно заряжать АКБ?

Настоятельно рекомендуем чётко следовать рекомендациям производителя Вашей батареи, они всегда есть в руководстве по её использованию. Универсальную рекомендацию дать нельзя, поскольку выбор оптимального режима заряда зависит от конструкции конкретной АКБ: типа электрода, химического состава сплава, электролита, сепаратора и т. д.

В случае, если неизвестно, какая именно перед Вами АКБ – или если утеряно руководство – советуем воспользоваться рекомендациями ГОСТ P 53165-2008:

«Заряжать аккумуляторную батарею необходимо на протяжении 20 часов, используя постоянное напряжение 14.

8 B и ограничив максимальный ток значением 5!ном (!ном = ёмкость батареи/20). То есть, для аккумулятора на 60 Ач максимальный ток будет составлять 15 А (60/20*5). После окончания 20-и часов заряжайте батарею ещё 4 часа, сохраняя постоянную величину тока !ном». Учтите, что указанная методика используется только при полном разряде аккумулятора – например, если несколько раз пытались запустить двигатель. Если же речь идёт о глубоком разряде (к примеру, о классическом случае с не выключенными фарами на стоянке) – или о ситуациях, в которых АКБ разрядили и оставили на несколько дней – указанный в ГОСТе режим подзарядки не даст результатов. Аккумулятор начнёт «кипеть», заряжаться не будет. В таких ситуациях нужно проводить зарядку малым током (до 1-2 A, зависит от ёмкости АКБ) до тех пор, пока напряжение не стабилизируется. Потребоваться на это может несколько суток, в результате есть шанс восстановления 80-90% ёмкости аккумулятора.

Избегайте также излишнего заряда аккумулятора. В свинцово-кислотных АКБ при лишнем заряде вода активно разлагается на водород и кислород, образуются излишние газы, из-за чего воду придётся доливать. Кроме того, при газообразовании может произойти оплывание и частичное отслоение активной массы – а это спровоцирует снижение параметров батареи. Какой ток использовать для зарядки?

До 2008-го года предписывалось руководствоваться ГОСТом 950-2002, предлагавшим до напряжения 14.4 B заряжать АКБ током величиной 0.1 от ёмкости аккумулятора. После этого следовало вести зарядку ещё 5 часов.

Но некоторые современные батареи отличаются по конструкции от тех, для которых этот ГОСТ был актуален. Для учёта их особенностей в 2008-м приняли ГОСТ P 53165-2008, который предусматривает для АКБ разной конструкции разные методы заряда. Учтите, что подробные сведения о том или ином аккумуляторе доступны только его производителю, поэтому при выборе тока для зарядки нужно следовать рекомендациям из руководства по эксплуатации.

При отсутствии возможности свериться с руководством ГОСТ предлагает следующее:

«Заряжать аккумуляторную батарею необходимо на протяжении 20 часов, используя постоянное напряжение 14. 8 B и ограничив максимальный ток значением 5!ном (!ном = ёмкость батареи/20). То есть, для аккумулятора на 60 Ач максимальный ток будет составлять 15 А (60/20*5). После окончания 20-и часов заряжайте батарею ещё 4 часа, сохраняя постоянную величину тока !ном».


Какое напряжение использовать для зарядки кальциевой батареи?

Изучив инструкции по эксплуатации аккумуляторов от различных производителей свинцово-кислотных стартерных АКБ, Вы нигде не найдёте совета проводить зарядку при постоянном напряжении 16 B.

Обычно производители рекомендуют в стационарных условиях для 12-вольтовых АКБ использовать постоянное напряжение 14.8 B – либо постоянную силу тока в 0.1 от ёмкости. И эти рекомендации не зависят от исполнения аккумулятора: они одинаковые для свинцово-кальциевых, малосурьмянистых и гибридных батарей.

Откуда взялась распространённая рекомендация использовать ток 16 B? Из ГОСТ P 53165-2008. Да, этот стандарт действительно предписывает при проведении тестирования свинцово-кальциевых батарей заряжать их при постоянном напряжении 16 B, а потом при постоянном уровне тока. Но важно понимать, что указанные рекомендации верны исключительно для проведения тестирования, в ходе которого проверяют способность аккумулятора быстро принимать высокое количество энергии – фактически, это проверка совершенства производственной технологии.

Попытка зарядить батарею при напряжении 16 B в обычных условиях – на воздухе, при комнатной температуре – приведёт к тому, что электролит быстро нагреется (до отметки в 60 градусов Цельсия всего за 2 часа после того, как аккумулятор был разряжена до 10-11 B), начнётся масштабное газовыделение. А в самом худшем случае, при несовершенстве технологии, нагрев может достигать 70-и градусов.

Перегрев приводит к том, что коррозия решёток существенно ускоряется, а срок службы батареи заметно падает. При проведении тестов всё перечисленное не имеет никакого значения, поскольку аккумулятор будет утилизирован сразу после завершения испытаний, но для автолюбителя, рассчитывающего на долгий срок службы АКБ, заряд при напряжении 16 B – это крайне негативная ситуация.

Именно поэтому производители аккумуляторов рекомендуют заряжать АКБ при меньшем напряжении. И тот же ГОСТ P 53165-2008 для штатной зарядки аккумулятора, для которого невозможно посмотреть рекомендации производителя, советует постоянное напряжение 14.8 B.

Зарядка аккумуляторной батареи для мотоцикла

От того, насколько часто и правильно производится зарядка аккумуляторной батареи, зависит срок её эксплуатации. Стандартное время, которое необходимо для зарядки АКБ не превышает нескольких часов. Исключением является целенаправленная зарядка батареи слабым током. Такая подзарядка может длиться до 10-12 часов. Под слабым/малым током понимается значение равное 10 амперам. Эта величина может быть меньше, но никак не больше, иначе малой её уже не назовёшь. Да и зарядка АКБ при токе заряда выше 10 ампер будет происходить быстрее. Ток же большего ампеража — около 20 ампер, считается достаточно большим, за счёт чего заряд батареи происходит значительно быстрее. Если аккумулятор подзаряжается часто и быстро (большим током), то со временем он может утрачивать свои эксплуатационные качества, и выйти из строя быстрее, чем аккумулятор, заряжаемый реже и малым током.

Может ли езда на мотоцикле заряжать АКБ ?

Аккумулятор для мотоцикла может заряжаться от генератора. В первую очередь зарядка мото АКБ зависит от величины тока самого генератора. Во вторую очередь этот процесс зависит от продолжительности поездки на мотоцикле/скутере. Чем дольше длится поездка, тем больше энергии для аккумулятора сможет выработать генератор. В третью очередь на процесс заряда АКБ может влиять температура окружающей среды. Если она опускается ниже нуля, или выше 40-50 градусов по Цельсию, то процесс зарядки батареи становится менее эффективным. В четвёрную очередь своё влияние оказывает и возраст АКБ. Чем больше циклов разрядки/зарядки прошла батарея, тем меньше эксплуатационного потенциала у неё сохранилось, и тем менее эффективной может быть зарядка от мотоциклетного генератора. Принято считать, что в неблагоприятных температурных условиях, да ещё с частыми остановками и работе двигателя на холостом ходу, заряд аккумуляторной батареи от мотоциклетного генератора будет менее эффективным, чем от зарядного устройства.

В каких случаях генератор не сможет зарядить мото аккумулятор ?

  • Если у мотоцикла осталось включённым освещение на 24 часа;
  • АКБ достигла глубокого уровня разряда по причине редкой эксплуатации мотоцикла. Под редкой эксплуатацией понимается нахождение батареи в пассивном режиме сроком не меньше месяца;
  • При эксплуатации мотоцикла на небольшие расстояния скорость движения не превышает 60 километров в час. В этом случае генератору просто не хватит времени для выработки энергии для подзарядки АКБ. Для эффективной зарядки батареи требуется более частая эксплуатация мотоцикла, скутера или другой мототехники, желательно на длительные расстояния.
Факторы, выводящие из строя мото аккумулятор:
  • Достижение аккумулятором уровня глубокого разряда. Это может быть следствием длительного неиспользования мототехники или оставленным на длительное время работающее освещение мотоцикла;
  • Ошибки в эксплуатации. Если в паспортных данных аккумулятора Yuasa указан температурный режим его использования, то его нужно обязательно придерживаться. Тоже самое относится к процедуре зарядки батареи. Нужно соблюдать вольтаж и ампераж зарядного устройства, которые должны подходить для Вашей модели АКБ;
  • Одним из самых распространённых факторов является эксплуатация батареи небольшой ёмкости. Такой аккумулятор, в силу своих пониженных технических характеристик, просто физически не способен обеспечить стабильную работу на протяжении длительного отрезка времени, и имеет более короткий эксплуатационный срок жизни (ресурс), чем его собратья большей ёмкости;
  • Нарушение инструкции по эксплуатации, что повлекло за собой потерю батареей электролитного состава. Причины могут крыться в высокой температуре среды, где размещается аккумулятор Delta (под сидушкой мотоцикла), или быть следствием излишнего перезаряда АКБ;
  • Мотоциклетный генератор работает по одному принципу с автомобильным. Это принцип заключается в том, что ось генератора соединяется с валом, на который передаётся крутящий момент колёс мотоцикла.
    Соединение происходит за счёт специального ремня, натяжение которого со временем может ослабевать, вследствие чего на ось генератора передаётся меньший крутящий момент;
  • Если батарею Восток недостаточно крепко зафиксировать крепёжными болтами, то она становится подвержена нежелательным вибрациям, оказывающих на неё негативное влияние;
  • Разряженная АКБ более подвержена негативному воздействию низких температур. Известно, что чем полнее заряжена батарея, тем меньше риска, что она замёрзнет. В заряженном состоянии батарея MHB может нормально переносить даже небольшие отрицательные температуры. Но производители не дают гарантий на аккумулятор, который вышел из строя вследствие замерзания, т.к. это, по сути, является нарушением инструкций по эксплуатации;
  • Пресловутая коррозия вывела из строя немало батарей. Для её профилактики стоит следить за уровнем электролита. Во избежание окисления клемм аккумулятора, их рекомендуется смазывать солидолом;
  • Покупка аккумулятора Red Energy, который не используется по 4-6 месяцев, почти гарантированно сократит его эксплуатационные характеристики до минимума. Именно по этой причине, на момент закрытия сезона, мотоциклисты помещают свои мотоциклы, скутеры и другую мототехнику в специальные боксы хранения (гаражи), куда периодически приходят для подзарядки батареи;
  • Как показывает статистика, чем старше аккумулятор для мотоцикла, тем больше шанс столкнуться с отказом в его работе. Около 30 процентов отказов приходится на батареи со сроком эксплуатации больше 3-х лет;
  • Слишком высокая температура в «корзине» под аккумулятор (под сидушкой мотоцикла) является одной из причин образования коррозии. Чтобы избежать этого явления, необходимо соблюдать температурный режим эксплуатации АКБ;
  • Слишком низкая температура создаёт для мото аккумулятора дополнительную нагрузку, которая выражается в необходимости выдать больший ток для зажигания;
  • Злоупотребление функциями, требующих питания. К таким функциям относится прослушивание музыки, установка дополнительного или чрезмерного освещения и др. При движении по дороге в таком активном режиме, аккумулятор тратит больше энергии, и генератор просто не успевает создать дополнительные мощности.



Использование данной статьи, без указания первоисточника (сайт www.abars.ru) активной ссылкой, запрещено.

Почему аккумулятор не берет зарядку?

Отсутствие зарядки АКБ от штатного генератора во время движения – серьезная проблема. Мало того, что батарея не восполняет энергию, потраченную на пуск двигателя, ей приходится питать все бортовые весьма энергоемкие бортовые системы. В результате через час поездки получаем в лучшем случае разряженную, в худшем – вышедшую из строя АКБ. В этой статье мы рассмотрим общие проблемы энергоснабжения автомобиля, а заодно выясним, почему аккумулятор не заряжается и как устранить неисправность своими силами.

Как узнать, что батарея не берет заряд

Проверить, когда аккумулятор не берет зарядку, можно по работе всего электрического оборудования в автомобиле. Так, при работающем двигателе АКБ питается от генератора. Однако очень часто, даже при исправно действующем генераторе, АКБ остается разряженным. Как можно выяснить, запитан ли аккумулятор?


Здесь все просто – достаточно измерить мультиметром напряжение на клеммах батареи. Если она не желает заряжаться, на экране тестера будет значение 12 В и ниже. Если АКБ функционирует правильно, тогда результат будет не менее 14 В. Эти проверки проводят на работающем моторе – иначе провести измерения не получится.

Если запустить мотор невозможно по причине севшей в ноль батареи, то с помощью мультиметра можно посмотреть уровень напряжения на выводах АКБ. Если на экране тестера значение будет меньше 11,8 В, это будет говорить о том, что заряд минимален. Если показатели напряжения равны 12,8 В, батарея заряжена полностью.


Если подключить батарею к зарядному устройству, она будет полноценно заряжаться. Напряжение на клеммах АКБ будет постоянно меняться. Если в начале процесса был замечен рост напряжения, а затем показатели остановились на одном уровне, значит, батарея полностью зарядилась. Но так бывает не всегда. Если же уровень напряжения не менялся с момента подключения к устройству, тогда аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства. Следует заняться поиском причин, которые привели к этому.

Причины проблем с зарядкой автомобильного аккумулятора

Определить, почему не заряжается аккумулятор можно, если воспользоваться эффективным способом.

Понижение плотности электролитического состава

Для проверки плотности используется ареометр. Тестирование проводят для каждой банки. Новый аккумулятор имеет плотность в 1,26–1,27 г/см3. В процессе зарядки аккумулятора плотность электролитического состава постепенно повышается. Если уровень плотности не изменяется, то аккумулятор автомобильный не заряжается. О проблемах с электролитическим составом свидетельствует и наличие взвеси, помутнение.

Процедура восстановления выполняется в такой периодичности:

  1. Мутный состав аккуратно сливается. Для этих целей используют резиновые перчатки и защитную одежду. Ведь в состав электролита включены компоненты, которые способны нанести вред.
  2. Для промывки банок применяют очищенную дистиллированную воду.
  3. При заливке нового электролитического состава отслеживается степень плотности. При необходимости автомобильный аккумулятор заряжается.

При промывке следят за состоянием свинцовых пластин и контактов.

Короткое Замыкание в свинцовых пластинах

Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, если произошло короткое замыкание свинцовых пластин. Происходит это из-за частичного или полного осыпания свинца, его контакта с токопроводящими выводам и торцами электродов.

Еще одна причина КЗ – выход из строя или истирание сепараторов. Это приводит к контакту отрицательного и плюсового выводов. К таким эффектам приводят разнообразные деформации.

В некоторых случаях допускается восстановление банок. Если такие действия осуществить нельзя, то аккумуляторная батарея заменяется.

Сульфатация свинцовых пластин

Нередко аккумулятор не берет заряд из-за образования налета (сульфатации) на токопроводящих выводах. Этот эффект возникает из-за того, что источник питания заряжается не до конца в течение длительного времени. На начально этапе аккумуляторная батарея восстанавливается. Для этого выполняется циклическая подзарядка.

Источник питания не заряжается до конца и в том случае, если целостность корпуса нарушена. Ведь это провоцирует вытекание электролитического состава, испарение жидкости. Для заделки микротрещин используют пайку, клеевой состав. Восстановление проводят после слива электролитического состава, промыва банок и сушки корпуса.

Очистку токопроводящих клемм проводят по определенной схеме:

  • Корпус источника питания и банки промываются. Для этого используют дистиллированную воду.
  • Тщательно высушенную батарею заполняют электролитическим составом с требуемой плотностью. Используя зарядное устройство, источник подзаряжается. В процессе проверяется плотность. Если возникает необходимость, вводят жидкость или дистиллированную воду
  • Зарядный агрегат не отключается до того момента, пока он заряжает аккумулятор. Проверяется каждая секция.
  • Если источник питания или батарея на ноутбуке не заряжается, то ЗУ отключают. Проверяют плотность, заливают электролитический состав.

Процесс сульфатации нередко путают с разрушением свинцовых пластин. Выявить это несложно. Для этого проверяют электролитический состав. Если в нем присутствуют частички, взвесь, то лучше его заменить.

Список очевидных причин

Одного осознания, что с батареей что-то не так, мало. Нужно еще уметь разобраться в причинах этой неисправности. Следует заострить внимание на том, что в различных случаях батарея, несмотря на то, что заряжается полноценно, может очень быстро терять напряжение. Это говорит о том, что в бортовой сети автомобиля есть утечки тока. Их следует найти и устранить.

Если причина в АКБ, то в большинстве случаев произошла так называемая сульфатация пластин аккумулятора. На них нарастает налет белого цвета. Это сернокислый свинец, который кристаллизовался в виде крупных отложений. Незначительную сульфатацию можно устранить. Если же поражены достаточно большие участки пластин, батарею восстановить не удастся.


Если принципиально не берет зарядку аккумулятор автомобиля и ЗУ, тогда причины могут быть в окисленных клеммах, обрыве приводного ремня, поврежденных проводах.

Основные причины, по которым аккумулятор не заряжается

По каким причинам не идет зарядка на аккумулятор? Почему устройство может нагреваться и на заряжаться?

  1. Окисление клемм. При зарядке батарея зачастую не заряжается по этой причине. Произведите визуальную диагностику АКБ — если на клеммах виден белый налет, вероятность заряда будет невозможной, поскольку такое окисление будет вызывать большое сопротивление. Избавиться от такого налета можно, но это необходимо делать максимально аккуратно. Удаление налета происходит с применением наждачной бумаги мелкой зернистости. Снять необходимо только налет, свинец должен сохранить свой слой, в противном случае клеммы могут спадать с АКБ при езде по неровной дороге.
  2. Если при зарядке никаких результатов нет, это может быть обусловлено обрывом ремешка генератора. В некоторых случаях такая проблема проявляется в результате ослабления ремня или проскальзывании его на валу. В том случае, если произошел обрыв ремня, это будет и так видно. Ликвидировать такую неисправность можно только путем замены ремня. Что касается проскальзывания, то здесь причин может быть множество. К примеру, иногда это происходит в результате износа или растяжения. Довольно часто ремень проскальзывает в результате попадания на него или сам шкив влаги, в результате чего сила сцепления между этими элементами снижается. Соответственно, заряд аккумулятора будет неполноценным. Если ремешок просто износился, его достаточно будет подтянуть, если на шкиве имеются следы влаги — его необходимо высушить перед дальнейшей эксплуатацией авто.
  3. Если батарея греется, но при этом подзарядки аккумулятора недостаточно, возможно, причина заключается в окислении проводов на генераторе. Решить подобного рода неисправность можно зачисткой клемм и проводов, для чего также применяется мелкозернистая наждачка. Однако, проводка не всегда окисляется, иногда провода могут перегорать либо обрываться, что обусловлено скачками напряжения. Выявить это не так сложно. Как правило, если перегорают провода, водитель сможет услышать запах подгоревшей изоляции. Перед тем, как заменить выгоревшую проводку на новую, необходимо выявить причину, в противном случае даже новая проводка со временем прогорит. Причем последствия в последнем случае могут быть еще более серьезными.
  4. Может быть плохая зарядка, вернее недозарядка АКБ от генератора. Если у вас маленькие пробеги между пусками двигателя, просто генератор не успевает дозарядить.


Автомобильная АКБ в разрезе

Обрыв приводного ремня генератора

Если автомобильный аккумулятор не берет зарядку от генератора, зачастую виновен приводной ремень генератора. Он мог просто оборваться. Иногда даже небольшое послабление ремня на шкиве может приводить к такому же результату. Генератор не выдает достаточной мощности, АКБ не заряжается. Такое случается про причине естественного износа элемента или его растяжения.

Ремень генератора может не только растянуться, но и проскальзывать на шкивах. Иногда это случается из-за попадания на поверхность шкива воды.

На голодном пайке

Еще недавно зарядку контролировали амперметром, да что толку? Стрелка отклонялась только после пуска двигателя, а потом прочно ложилась на нуль! Позже этот неинформативный прибор заменили вольтметром с цветными секторами шкалы: стрелка в зеленой зоне — норма, в желтой — зарядка слабая, а в красную ни-ни! Позже и вольтметр упразднили, заменив лампочкой с символом аккумулятора. При включении зажигания она загорается, после пуска двигателя гаснет… и все. Толку от нее как контрольного прибора — чуть. Зарядки может не быть (например, ослаб ремень генератора или пропал контакт на проводе от генератора к батарее), а лампочка не загорится и не предупредит! Штатный бортовой компьютер тоже спохватится не раньше, чем напряжение упадет ниже нормы.

Окисленные провода на генераторе

Если аккумулятор не берет зарядку, причина может также быть в окисленных проводах на генераторе. В этом случае ситуацию можно исправить зачисткой проводов. Как и в предыдущем случае, для этого используют наждачную бумагу.


Но кроме окислов, провода генератора могут перегореть или оборваться. Перегорают они чаще всего из-за перепада напряжения. Определить это поможет характерный запах гари. Простой заменой проводов в данном случае здесь не обойтись. Нужно вначале устранить причину, ведь после замены новые элементы также могут перегореть. Стоит помнить про саморазряд – аккумуляторная батарея постепенно разряжается, если ею не пользоваться. Это вполне нормальные естественные процессы.

Виды проблем

Проблемы с зарядкой можно поделить на два вида: проблемы с зарядным устройством, комплектующими телефона или полностью разряженной батареей. С первым случаем всё понятно, заменяем повредившиеся элементы и дело с концом, но разрядившаяся батарея может быть абсолютно рабочей и при этом не заряжаться, поэтому мы сначала разберёмся с комплектующими, а потом с манипуляциями, которые способны оживить наш аккумулятор.

ВАЖНО. Все манипуляции необходимо производить с выключенным телефоном, отсоединённым от сети.

Если батарея не берет ток от ЗУ

Есть целый ряд внешних приборов для зарядки аккумуляторов, от которых может зависеть процесс заряда АКБ. Для проверки работоспособности внешнего оборудования поможет тот же тестер. Им замеряют напряжение на клеммах батареи. Но теперь проверку выполняют при заглушенном моторе и отсоединенных проводах.

Нормальным можно считать напряжение в пределах от 12,5 до 12,7 В. Если после того, как аккумулятор подключен и двигатель запущен, напряжение не будет подниматься до 13,5-14 В, пробуют увеличить обороты мотора и затем наблюдают, будет ли меняться напряжение на клеммах. Если на больших оборотах заметен спад напряжения, причиной могут быть диоды в реле регулятора генератора. Также нелишней в ситуации, когда аккумулятор не берет зарядку, будет оценка состояния щеток генератора. Они в процессе работы подвергаются естественному износу.

Диоды можно заменить отдельно либо установить полностью новое реле. Диод пропускает напряжение, если он в нормальном состоянии, только в одном направлении. Если ток идет в обе стороны, значит, элемент вышел из строя. Следует учитывать, что для замены этих диодов нужен паяльник мощностью от 600 Вт и некоторый опыт обращения с ним.


После замены диодов необходимо наблюдать за их работой. Если в момент запуска мотора они будут греться, на АКБ поступает слишком большой ток, что для батареи нежелательно и даже вредно. Кроме того, при сильном нагреве диод не может служить в достаточно долго. Поэтому, если причина все-таки в этих деталях, проще заменить все реле полностью.

Перегрузка генератора

Перегрузка генератора

Тюнингуя автомобиль, важно помнить, что суммарное потребление электричества всех систем не должно превышать мощность генератора. Более того, требуется запас мощности, от которого будет заряжаться аккумулятор.

Сколько генератор заряжает аккумулятор, во многом зависит от их моделей. Но когда потребность превышает мощность генератора, системы начинают забирать ее из аккумулятора, генератор не заряжает аккумулятор.

Проведите ревизию всех энергопотребителей, сколько они требуют мощности. Чаще остальных проблемы создают:

Горит индикатор зарядки аккумулятора

  • акустические системы;
  • дополнительное освещение;
  • бортовые компьютеры и подобные электронные системы;
  • аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено автопроизводителем.

Наиболее рациональное решение – отказаться от энергозатратного оборудования в пользу более экономичного. Например, можно:

Генератор Ваз

  • купить обычные колонки и магнитолу в автомагазине;
  • установить энергосберегающие лампочки для освещения, например, светодиодные;
  • отключить электронные устройства, если не насовсем, то ограничить их время работы и подключения к бортовой сети.

Если выше перечисленные рекомендации не приемлемы, рассмотрите вопрос установки более мощного генератора. Правильно произвести установку можно только имея глубокие знания в автомобильной электрике.

Неисправности аккумулятора и их устранение

Вначале уже говорилось о сульфатации. Но есть и другие неисправности непосредственно аккумулятора. Это последнее, что проверяют, если аккумулятор не берет зарядку. Что делать в этой ситуации? Нужно ликвидировать неисправность. Для устранения засульфатированности пластин рекомендуется промыть батарею дистиллированной водой. Предварительно АКБ внутри очищают от мусора. Затем батарее дают полностью высохнуть, после чего ее заряжают, если это возможно.

Плотность электролита доводят до 1,2885 г/см3. Для этого подойдет жидкость, плотность которой составляет 1,4 г/см3. Не стоит допускать закипания и нагревания электролитической жидкости. Процесс зарядки продолжают до тех пор, пока на каждой секции заряд не будет составлять 1,3-1,4 В. Далее ток уменьшают вдвое, но зарядка должна продолжиться. Если через два часа напряжение и плотность не будут меняться, процесс прекращают. В батарею доливают воду и электролит. Напряжение на каждой секции снижают до 1,7 В при помощи лампочки.


После этого батарея должна начать работать как следует. Но кроме засульфатированности, могут быть разрушены пластины. В этом случае электролит почернеет. Часто случается замыкание пластин. Об этом скажет отсутствие электролитической жидкости в какой-либо секции. При замыкании она сильно греется. Вы услышите характерное шипение. Открыв крышку, увидите, как электролит кипит и пузырится.

Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?

Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?

 

 

Знание того, как запустить автомобильный аккумулятор, — это хороший навык, но что делать, если этого недостаточно? В большинстве случаев, когда ваша машина не заводится, вы предполагаете, что это проблема с аккумулятором. Вы вытаскиваете соединительные кабели, запускаете его и продолжаете свой путь. Но что, если та же самая проблема возникнет в следующий раз, когда вы сядете в машину?

Это просто означает, что ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд. Но почему? Есть несколько различных причин, которые могут быть причиной разрядки аккумулятора.

 

Причины неудачной зарядки

 

Вот краткое изложение некоторых наиболее распространенных причин, по которым аккумулятор не держит заряд:

 

  • Вы оставили включенными фары или какой-либо другой аксессуар, который потребляет энергию аккумулятора, даже когда ваш автомобиль не работает.
  • Во время вождения автомобиля аккумулятор не заряжается, т.е., есть проблема с механической зарядкой.
  • Паразитный разряд аккумулятора, возможно, вызванный неисправностью генератора.
  • Аккумулятор просто старый и пришло время его заменить.

Диагностика автомобильного аккумулятора – Найдите ближайший к вам магазин Meineke

Диагностика проблемы

 

Несмотря на то, что существует множество причин неудачной зарядки, вам может быть интересно, как точно определить, какая из них виновата. Выполните следующие тесты, чтобы узнать:

 

  • Первое, что нужно сделать, это попытаться включить фары.Если они загораются с нормальной яркостью, проблема, вероятно, в плохом стартере или плохой проводке, а не в аккумуляторе. Если индикаторы вообще не загораются или светятся тусклее, чем обычно, проблема, скорее всего, в аккумуляторе.
  • Чтобы проверить напряжение вашей батареи, возьмите вольтметр и подключите красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме. Надеюсь, вы получите показания более 12,6 вольт, показывающие полностью заряженную батарею, но если нет, то определенно проблема в том, что батарея плохо заряжена.
  • В какой-то момент вам захочется спросить себя о состоянии самой батареи. Он выглядит явно корродированным или изношенным? Ему больше четырех лет? Если это так, то самым простым решением может быть замена батареи.
  • Еще следует учитывать, что проблема связана с вашим генератором. Если вы обнаружите трещины или износ кабелей генератора, это явный признак того, что что-то не так. И если вы запускаете машину только для того, чтобы аккумулятор быстро потерял заряд и двигатель заглох, это наводит на мысль о проблеме с генератором.

Даже если вы считаете, что обнаружили точную проблему, вы, вероятно, захотите получить мнение эксперта. Покупка новой батареи, когда реальной проблемой является генератор переменного тока, или наоборот, может сильно разочаровать, когда вы в конечном итоге потратите больше денег, чем необходимо. Принесите свой автомобиль в местный автосервис для осмотра, чтобы вы могли выяснить, что действительно является причиной потери заряда.

 

Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?

Проверка разрядки автомобильного аккумулятора

 

1.Старый аккумулятор

 

 

Как давно вы в последний раз меняли автомобильный аккумулятор? Если вы пользуетесь им более четырех лет, то наиболее вероятной причиной разрядки автомобильного аккумулятора при выключенном автомобиле является старость. Он больше не может держать полный заряд, как раньше. Как правило, вы должны заменять автомобильный аккумулятор через каждые 3–5 лет использования.

Аккумулятор высокого качества и в хорошем состоянии может эффективно служить вашему автомобилю до 5 лет или чуть больше.Однако в плохом состоянии может потребоваться замена всего через 3 года использования.

 

 

Таким образом, постоянный разряд вашего автомобильного аккумулятора может быть явным признаком того, что срок службы вашего аккумулятора истек. Его замена должна решить проблему разрядки автомобильного аккумулятора.

 

 

Профессиональный совет: Если у вас есть бесплатная обслуживаемая батарея, то индикатор заряда должен подтвердить вам, нужно ли вам заменить батарею или нет.Желтый глаз указывает на то, что батарея нуждается в замене.

 

2. Корродированный диод генератора

 

 

Если у вас не старый аккумулятор, но он все еще разряжается, когда автомобиль заглушен, вам следует проверить состояние вашего генератора.

 

 

Генератор переменного тока отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора и питание электрических систем автомобиля, таких как радио, фары, зажигание и т. д.Корродированный или неисправный диод генератора неправильно продолжает заряжать цепь, даже когда автомобиль выключен. Это, в свою очередь, разрядит автомобильный аккумулятор и приведет к тому, что автомобиль не заведется.

 

 

 

3. Электрические сбои

 

 

 

Электрические сбои в вашем автомобиле и автомобильном аккумуляторе могут быть вызваны такими факторами, как неправильная установка, неисправные предохранители и неисправная проводка.Эти электрические сбои могут привести к тому, что нормальные и ожидаемые паразитные разряды автомобильного аккумулятора станут чрезмерными и разрядят аккумулятор, когда автомобиль выключен.

 

 

Обычные паразитные утечки относятся к энергии, подаваемой автомобильным аккумулятором к определенным компонентам автомобиля, чтобы поддерживать их работу даже после того, как вы выключите автомобиль. Эти компоненты включают в себя охранную сигнализацию, настройки радио и часы. Однако, когда у вашего автомобильного аккумулятора проблемы с электричеством, эти нормальные паразитные утечки могут быть распространены на другие компоненты автомобиля, которые обычно остаются выключенными, например, на включение освещения перчаточного ящика.И вот как ваш автомобильный аккумулятор разряжается, когда машина выключена.

 

 

4. Неэффективная система зарядки

 

 

 

Когда ваша система зарядки не заряжает аккумулятор должным образом, последствиями являются разрядка аккумулятора при выключенном автомобиле или, что еще хуже, разрядка автомобильного аккумулятора во время движения до такой степени, что аккумулятор внезапно выходит из строя.

 

 

 

Неэффективная система зарядки может быть вызвана либо ослаблением соединений, либо коррозией натяжителей. Следовательно, это означает, что ваш автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом, а его выходное напряжение ниже ожидаемых 13,5–14,5 вольт. Теперь представьте аккумулятор, который уже недостаточно заряжен, питая паразитные компоненты автомобиля, которые должны продолжать работать, когда автомобиль выключен. Не разрядится ли ваша батарея в конце концов?

 

5.Плохое обслуживание

 

 

Если не следить за тем, чтобы автомобильный аккумулятор был чистым и в хорошем состоянии, это может быть причиной разрядки аккумулятора, когда автомобиль выключен. Если вокруг верхней части автомобильного аккумулятора скапливается слой кислоты или грязи, и о нем не заботятся, аккумулятор может начать терять заряд. Эти утечки могут постоянно увеличиваться до такой степени, что вызывают массовые утечки, из-за которых аккумулятор остается с небольшим зарядом, который не может эффективно питать двигатель.

 

 

Устройство предотвращения разряда автомобильного аккумулятора

Совет для профессионалов: Если вы подозреваете, что батарея разряжена. Вы можете очистить его, смешав около 250 мл теплой воды со столовой ложкой пищевой соды, затем окунув тряпку в смесь и протерев аккумулятор. При необходимости вы также можете использовать мягкую щетку, чтобы почистить аккумулятор смесью. Будьте особенно осторожны, если ваша батарея имеет съемные крышки, и следите за тем, чтобы чистящий раствор не просачивался внутрь батареи, так как это может привести к ее повреждению.

 

6. Экстремальные изменения температуры

 

 

В случае автомобильных аккумуляторов экстремальные изменения температуры относятся к температурам выше 100 градусов по Фаренгейту и ниже 10 градусов. Если вы оставите свой автомобиль в таких суровых погодных условиях на долгое время, когда он выключен, это приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Это накопление приведет к истощению любого заряда вашей батареи и увеличению времени, которое потребуется для зарядки разряженной батареи.

 

 

Накопление сульфата свинца также приводит к повреждению автомобильного аккумулятора и сокращению срока его службы.

 

 

 

7. Ошибка водителя

 

 

Если вы помните, мы упоминали в начале, что если ваша батарея разрядилась в первый раз, вам не о чем беспокоиться. Вот почему. В большинстве случаев осознание того, что автомобильный аккумулятор разрядился после того, как автомобиль был выключен на ночь или в течение нескольких часов, может натолкнуть вас на мысль о серьезной основной проблеме, которая привела к разрядке аккумулятора.Правильно? Но иногда дело обстоит не так. Это может быть просто , , дорогостоящее последствие вашей ошибки водителя-новичка. Вот некоторые из этих ошибок:

 

• Вы оставили включенными фары после того, как выключили машину.

  • Вы забыли полностью закрыть дверь автомобиля или крышку багажника, поэтому освещение в салоне оставалось включенным все время, пока автомобиль стоял на стоянке.

   • Вы оставили электронику, например сотовый телефон, включенной и работающей после того, как выключили машину

 

 

Мой автомобильный аккумулятор не заводит машину, что мне делать?

 

Что ж, теперь, когда вы четко понимаете, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен, важно обратиться к квалифицированному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобильный аккумулятор и правильно диагностировал причину разрядки аккумулятора.

 

 

 

Превентивная мера во избежание разрядки автомобильного аккумулятора при выключенном автомобиле

 

 

После того, как проблемы с автомобильным аккумулятором будут решены, вы должны принять следующие превентивные меры, чтобы избежать повторения той же неприятной проблемы с разряженным аккумулятором.

 

 

  1.  • Приучите себя вовремя глушить машину, чтобы убедиться, что все в порядке. Выключите все огни, плотно закройте все двери, отключите все электронные устройства и не оставляйте включенным радио.
  •  • Постоянно проверяйте кабели, соединяющие аккумулятор. Убедитесь, что они достаточно плотно затянуты, чтобы уменьшить вероятность неисправности системы зарядки аккумулятора. Вы также можете регулярно тестировать свою систему зарядки, выполнив следующие действия:

 

 

  •  • Очистите отрицательный и положительный кабели аккумулятора и убедитесь, что они надежно подключены.
  •  • Возьмите вольтметр и установите его на 20 В по шкале постоянного тока.
  •  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель и поддерживать его работу на скорости 2000 об/мин.
  •  • Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи и запишите показания своего вольтметра, которые должны быть постоянными в диапазоне от 13,5 В до 14,5 В. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту вашей модели автомобиля, чтобы получить более точную информацию об ожидаемой производительности вашей системы зарядки.

 

 

Показание ниже 13,5 В или колеблющееся является признаком неисправного генератора переменного тока, ослабленной проводки или неисправного регулятора напряжения, который должен быть немедленно устранен механиком.

 

 

  •  • Иногда чистите аккумулятор. Это позволит вам свести к минимуму коррозию аккумулятора, а также как можно раньше определить компоненты, требующие замены, до того, как они вызовут большие утечки заряда в аккумуляторе.

 

  •  • Обслуживайте свой автомобиль и аккумулятор через регулярные промежутки времени, чтобы профессиональный механик мог обнаруживать любые проблемы с аккумулятором, которые вы не в состоянии заметить на ранних стадиях, и оперативно устранять их.

 

 

 

Вот оно!

 

 

Обладая этими знаниями, вы сможете эффективно предотвращать разрядку автомобильного аккумулятора, когда автомобиль снова выключается. И если это произойдет снова, вы сможете точно определить возможную причину еще до того, как профессиональный механик поставит диагноз. Посетите местный магазин аккумуляторов рядом со мной, если вам нужны аккумуляторы сегодня.

Признаки неисправного генератора или аккумулятора

Ваш желудок сжимается, когда вы вставляете ключ, но машина не заводится.Если ваш автомобиль не заводится, это часто происходит из-за неисправности аккумулятора или генератора. Если это один из этих двух, возложить вину может быть относительно просто.

Аккумулятор или генератор: в чем проблема?

Запуск и работа двигателя в его простейшей форме — это трехэтапный процесс. Во-первых, аккумулятор подает ток на стартер. Это запускает двигатель, который приводит в действие генератор переменного тока. Наконец, генератор завершает этот цикл, заряжая аккумулятор.

Используя процесс исключения, найдите виновника, миновав роль аккумулятора и заведя машину от внешнего источника. Если двигатель запускается, но сразу же глохнет, скорее всего, ваш генератор не держит аккумулятор заряженным. Если прыжок начинается и ваш автомобиль продолжает работать, но он не может снова завестись от собственного источника питания, вероятно, вашим ответом является разряженный аккумулятор.

Признаки разряженной батареи

Проверьте следующие распространенные признаки разряженной батареи:

  1. Подсветка приборной панели тусклая? Сначала проверьте индикатор заряда батареи на приборной панели.Аккумулятор должен заряжаться даже при выключенном автомобиле. Если индикаторы на приборной панели тусклые, скорее всего, что-то не так с аккумулятором. Попробуйте включить стеклоочистители, свет или автоматические стеклоподъемники. Затем убедитесь, что все они выключены, и еще раз попробуйте завести машину.
  2. Проверка аккумуляторной батареи на предмет коррозии . Если он по-прежнему не запускается, используйте тряпку, чтобы тщательно вытереть всю коррозию на аккумуляторе, и попросите кого-нибудь запустить его. Поработав мотор некоторое время, выключите автомобиль.Если вы не можете заставить его перезапуститься, это признак того, что генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию работы аккумулятора во время работы двигателя, но аккумулятор не сохраняет заряд, когда генератор остановлен.
  3. Автомобильный аккумулятор может быть старым . По мере старения аккумуляторов они становятся менее способными удерживать заряд, потому что металл внутри них подвергается коррозии. В среднем автомобильные аккумуляторы служат от 2 до 5 лет. В конце концов, уровень заряда батареи снижается до такой степени, что, независимо от того, сколько энергии дает ему генератор, батарея не может удерживать достаточную мощность для запуска автомобиля.Тем не менее, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Признаки неисправного генератора

Если вышеперечисленные шаги показывают, что аккумулятор работает, пришло время более внимательно изучить генератор. Существуют определенные признаки неисправного генератора переменного тока, на которые следует обратить внимание, узнайте, как определить, что ваш генератор неисправен:

  1. Затемнение внутреннего освещения . Во время движения автомобиля обратите внимание на яркость внутреннего освещения. Если приборная панель постепенно тускнеет, вероятно, неисправен генератор.
  2. Тусклые или слишком яркие фары . Вы замечаете, что ваши фары светятся ярче, когда вы ускоряетесь, и тускнеют, когда вы останавливаетесь? Часто это происходит из-за того, что генератор не поддерживает достаточный заряд аккумулятора.
  3. Рычание . Вы слышали рычание до того, как начались проблемы? Иногда это происходит перед выходом из строя генератора.
  4. Запах горелой резины или горячей проволоки . Есть ли признаки перегрева вашего генератора, такие как запах горелой резины или горячие провода? Если это так, пришло время заменить его.
  5. Проверка генератора . Некоторые могут порекомендовать запустить двигатель с отсоединенным отрицательным кабелем аккумулятора для проверки генератора. Однако это не очень хорошая идея, потому что это может повредить электрическую систему вашего автомобиля и вызвать большие проблемы. Узнайте, как проверить генератор.

Починка аккумулятора или генератора переменного тока может оказаться дорогостоящим ремонтом. Узнайте, как найти подходящего механика для ремонта вашего автомобиля. Убедитесь, что у вас есть помощь на дороге, чтобы вы могли получить помощь, если ваша машина не заводится.

Дополнительные ресурсы по вопросам автомобилей:

 

Аккумулятор RV не заряжается во время вождения

Мне понравился ваш недавний семинар FMCA о 12-вольтовых аккумуляторных системах. У меня есть конвертер, который не дает полной зарядки во время движения! У меня шасси Dodge Sprinter с турбонаддувом Mercedes. Преобразователь серии 7300 производства Parallax Power Supply. Две 12-вольтовые домашние батареи новые, и я использовал буровую установку менее четырех месяцев.Есть ли лучший конвертер, который я должен купить? Гленн С. (Юджин, Орегон)

Гленн, поясняю, ваш преобразователь/зарядное устройство параллакса не будет заряжаться во время движения по дороге. Он питается от сети переменного тока напряжением 120 вольт и должен заряжаться при подключении к береговой сети или при работе генератора. Домашние аккумуляторы и аккумулятор двигателя должны получать заряд от генератора на двигателе во время движения. Вполне вероятно, что генератор будет работать во время движения, но если генератор переменного тока подобран правильно, обе аккумуляторные системы могут быть эффективно заряжены во время движения.Как только вы остановитесь на ночь, подключите автобус к сети переменного тока на 120 вольт, и тогда Parallax сможет зарядить домашние батареи. (Параллакс не будет заряжать аккумулятор шасси).

Если вы не получаете надлежащий зарядный ток для аккумуляторов во время вождения, необходимо будет оценить генератор переменного тока двигателя и изолятор аккумулятора, а также все точки между генератором и блоком аккумуляторов. При правильной настройке выход генератора переменного тока будет подаваться на специальный сепаратор или изолятор двойной батареи.Затем выходная сила тока генератора распределяется между двумя аккумуляторными системами, домашними батареями и батареей шасси.

Один быстрый тест, который вы можете сделать, — это измерить напряжение на аккумуляторной батарее при выключенном двигателе автодома. Обратите внимание на измерение напряжения, затем запустите двигатель. При зарядке генератора напряжение на аккумуляторной батарее должно повышаться на 2-3 вольта. Если напряжение остается прежним или вообще падает, это может быть связано с неисправным генератором, неисправным сепаратором аккумуляторной батареи или неисправными соединениями между точками A и B. … это означает, что необходимо дальнейшее устранение неполадок.

Сертифицированный специалист по автофургону должен быть в состоянии быстро диагностировать неисправный компонент (компоненты) и произвести последующий ремонт. В моем Руководстве по эксплуатации автофургона я даю вам пошаговые процедуры проверки изолятора и проводки. Но быстрое измерение напряжения при выключенном, а затем работающем двигателе даст вам некоторое представление о том, где возникла проблема. Это, конечно, при условии, что сами батареи в хорошем состоянии.

##RVT894

9 причин, по которым автомобильный аккумулятор не держит заряд и как диагностировать

Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд ? Если это также ваш вопрос, то вы находитесь в правильном месте. Будь то новый автомобильный аккумулятор или подержанный автомобильный аккумулятор, если в вашем аккумуляторе есть проблемы, которые в конечном итоге не будут держать заряд.

Сегодня я расскажу о причинах, которые широко практикуются для проблемы удерживания заряда аккумулятора. Затем, наконец, я покажу вам одну из самых распространенных причин, почему это происходит.Надеюсь, эта статья убережет ваш автомобильный аккумулятор от серьезных проблем.

Как работают системы автомобильных аккумуляторов

Чтобы понять, почему автомобильный аккумулятор не держит заряд, сначала нужно понять, как работают автомобильные аккумуляторы. В автомобильной промышленности используются три типа аккумуляторов (SLI, литий-ионные, свинцово-кислотные).

Большинство автомобильных аккумуляторов относятся к типу SLI. SLI означает «запуск, освещение и зажигание». Почти в каждом автомобильном аккумуляторе используется свинцово-кислотная химическая реакция, обеспечивающая движение и работу.

Аккумулятор типа

SLI обеспечивает короткие импульсы энергии для питания вашего фонаря, аксессуаров и двигателя автомобиля. Когда автомобильный аккумулятор запускает двигатель, питание автомобиля подается от генератора переменного тока.

Автомобильный генератор преобразует механическую энергию в электрическую, и эта энергия поступает в автомобильный аккумулятор, а ваш автомобиль работает на электрической энергии автомобиля. Вот почему важно правильно заземлить автомобильный аккумулятор.

Почему автомобильный аккумулятор не держит заряд

Почему автомобильный аккумулятор не держит заряд

Неисправный генератор, возраст батареи и, что наиболее важно, паразитный разряд батареи приводят к тому, что батарея не держит заряд.Иногда из-за механических проблем с зарядкой эта проблема возникает в вашей батарее.

Если ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд, то, безусловно, где-то в вашем автомобиле есть проблемы, которые необходимо диагностировать и ремонтировать автомобильный аккумулятор как можно скорее.

Давайте посмотрим, почему батарея не держит заряд:

Причина 1: Неисправный или сломанный генератор
Причина 2: Низкий уровень воды в аккумуляторе
Причина 3: Коррозия кабелей аккумулятора
Причина 4: Неисправен предохранитель
Причина 5: Ослабленный или старый ремень генератора Аккумулятор
Причина 7: автомобильный аккумулятор старый
Причина 8: паразитный разряд аккумулятора
Причина 9: коррозия по всему аккумулятору

Причина 1: Неисправный или сломанный генератор Неисправный генератор

Независимо от того, что касается проблемы с зарядкой аккумулятора, вы можете спросить себя: «Это автомобильный аккумулятор или генератор переменного тока.

Работа автомобильного генератора заключается в зарядке аккумулятора во время движения автомобиля. Если автомобильный генератор не заряжает аккумулятор при работающем двигателе автомобиля, это является причиной того, что автомобильный аккумулятор не будет держать заряд. Вы можете заметить это, когда сажаете автомобильный аккумулятор, а двигатель какое-то время работает; через некоторое время автомобильный аккумулятор окончательно умирает.

Еще одно наблюдение — наблюдение за фарами вашего автомобиля. При работающем двигателе проверьте фары. Если они начинают ярко светиться, но медленно тускнеют, и вы можете правильно это заметить, велика вероятность, что это генератор, а не аккумулятор.Всегда избегайте перезарядки генераторов, потому что перезарядка приводит к серьезным проблемам в автомобильном генераторе.

Советы : Прежде чем что-либо заменять, убедитесь, что ваш автомобиль тщательно осмотрен по этой причине.

Причина 2: низкий уровень воды в аккумуляторе

Как известно, когда речь идет о типах аккумуляторов. Есть два типа аккумуляторов. Один из них представляет собой батарею, в которой есть отверстие. Этот тип аккумуляторов позволяет заливать воду в аккумулятор и обслуживать его.Это аккумуляторы старых моделей, и только некоторые аккумуляторы имеют эту опцию.

Аккумуляторы других типов не требуют технического обслуживания. Большинство современных аккумуляторов не требуют обслуживания и не позволяют добавлять воду в аккумулятор.

Если у вас ремонтопригодная батарея, вы можете долить уровень воды в батарее, что может решить проблему. Интересная часть владения ремонтопригодной батареей заключается в том, что вы можете сделать дистиллированную воду для своего автомобильного аккумулятора и заполнить аккумулятор. Или, если у вас есть необслуживаемая батарея, вам нужно поговорить с вашим автомехаником.

Причина 3: коррозия кабелей аккумулятора Корродированные кабели аккумулятора

Клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора подвержены коррозии, когда она скапливается по всему аккумулятору и кабелю. Коррозия препятствует прочному контакту и ограничивает заряд, подаваемый на автомобильный аккумулятор от генератора. В результате автомобильный аккумулятор не держит заряд.

Советы по обслуживанию для предотвращения коррозии кабелей аккумулятора:

  1. Регулярно наносите смазку на клеммы аккумулятора.
  2. Содержите клеммы автомобильного аккумулятора в чистоте. Некоторые дешевые ингредиенты могут помочь вам очистить клемму аккумулятора; пищевой содой или уксусом можно почистить клеммы аккумулятора.
  3. Если автомобильные тросы имеют незначительную коррозию, снимите их и очистите.
  4. Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора.

Если кабели вашего автомобильного аккумулятора подверглись коррозии, вам следует проверить кабели аккумулятора, чтобы найти проблемы в системе зарядки.

Причина 4: неисправен предохранитель

Даже очень простая вещь в вашем автомобильном аккумуляторе может легко создать проблемы с вашим автомобильным аккумулятором. Я видел много новых автомобильных аккумуляторов, которые вообще не держат заряд из-за неисправного или перегоревшего предохранителя.

Неисправные предохранители вызывают много проблем с автомобильным аккумулятором, но если вы обнаружите это, починить предохранитель будет относительно легко. Однако, прежде чем чинить неисправный или перегоревший предохранитель, вы должны быть уверены и правильно диагностировать проблему.

Причина 5: ослабленный или старый ремень генератора Ослабленный ремень генератора

Аккумулятор не держит заряд из-за ослабленного или старого ремня генератора? да.Ремень генератора (также известный как приводной ремень) передает мощность от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам вашего автомобиля. Если ремень генератора ослаблен или поврежден, он не будет заряжать аккумулятор, и, в конечном итоге, автомобильный аккумулятор не будет заряжаться.

Ремни генератора ослабевают в любой момент. Так что генераторы могут потеряться, пока вы едете на машине. Вот почему вы должны заботиться о генераторе вашего автомобиля.

Причина 6: ячейка в аккумуляторе

Как мы знаем, использование батареи в течение длительного времени обычно снижает ее заряд.Кроме того, аккумуляторы чаще всего умирают в холодную погоду, а не в жаркую. Поэтому, когда ваш аккумулятор выходит из строя, это вызывает некоторые проблемы в вашем автомобиле.

Если в автомобильном аккумуляторе разряжена ячейка, аккумулятор не может удерживать заряд в течение ночи. Это связано с тем, что неисправные элементы в аккумуляторе не позволяют ему удерживать заряд, а закороченный элемент не позволяет аккумулятору удерживать необходимое количество напряжения постоянного тока. Вот почему вы должны заменить элементы в автомобильном аккумуляторе или исправить мертвые элементы в аккумуляторе.

Причина 7: автомобильный аккумулятор устарел

Как я уже говорил ранее, батареи рано или поздно сдохнут, несмотря ни на что. Когда батареи стареют, они теряют свою энергию. Поэтому в это время они перестают работать так, как должны.

Если ваш аккумулятор слишком старый, автомобильный аккумулятор вообще не будет заряжаться. Поэтому вам нужно будет заменить автомобильный аккумулятор как можно скорее. И когда вы идете покупать автомобильный аккумулятор, убедитесь, что вы покупаете подходящую модель автомобильного аккумулятора. Это поможет вам избежать установки в автомобиль аккумулятора неподходящего размера.

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать при покупке автомобильного аккумулятора, — это выбор совместимого автомобильного аккумулятора и автомобильного зарядного устройства. Без совместимого аккумулятора напряжение аккумулятора может колебаться во время вождения, а также могут возникнуть другие проблемы. Кроме того, чтобы правильно считывать показания амперметра зарядного устройства, вам понадобится очень рекомендуемое зарядное устройство.

Причина 8: паразитный разряд аккумулятора

Паразитная разрядка аккумуляторной батареи — это когда питание автомобильного аккумулятора продолжает разряжаться после выключения двигателя автомобиля. Это может быть что-то столь же простое, как оставить свет автомобиля включенным, аксессуар, подключенный к постоянно включенной розетке, и все, что разряжает автомобильный аккумулятор после того, как двигатель вашего автомобиля полностью выключен.

Паразитический сток

Паразитическая разрядка батареи сокращает срок службы батареи в краткосрочной перспективе. И в долгосрочной перспективе паразитический сток может привести к перегрузке автомобильных аккумуляторов. По этой причине автомобильные аккумуляторы не могут нормально работать. Таким образом, вы должны быть осторожны с паразитным разрядом аккумулятора, когда покидаете свой автомобиль.

Причина 9: Коррозия по всему аккумулятору

Даже если автомобильный аккумулятор не старый или с генератором все в порядке. Но слишком сильная коррозия вокруг аккумулятора все еще может быть причиной того, что автомобильный аккумулятор не заряжается. Коррозия автомобильного аккумулятора действительно раздражает.

Коррозия по всему автомобильному аккумулятору, препятствующая получению надлежащего заряда от генератора. Регулярное и правильное техническое обслуживание может уменьшить коррозию автомобильного аккумулятора. Вы даже можете почистить батарею коксом.

Как диагностировать автомобильный аккумулятор, который не держит заряд

Диагностика автомобильного аккумулятора, который не заряжается или не держит заряд, довольно проста. Существует несколько способов диагностики этой проблемы. Но я дам вам некоторые из наиболее распространенных признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд.

  • Фары в вашем автомобиле:
    Попробуйте включить фары, если они вообще не включаются или фары тусклее, чем обычно. Тогда эта проблема скорее с автомобильным аккумулятором. Если вы обнаружите эту проблему у себя, вам следует как можно скорее поговорить со своим автомехаником.

    Бонусные советы: Если у вашего автомобиля не включаются фары и радио, а также ваш автомобиль не заводится, то проблема обычно заключается в разряженном автомобильном аккумуляторе. Это самый быстрый способ узнать, разряжен ли автомобильный аккумулятор.

  • Производительность аккумулятора:
    Если вы длительное время водите автомобиль, то можете заметить некоторые изменения и в работе аккумулятора вашего автомобильного аккумулятора.Вот некоторые важные вопросы: выглядит ли ваша автомобильная батарея исправно или изношена, издает ли ваша автомобильная батарея щелкающий звук и т. д. Если вы заметили, что ваш автомобильный аккумулятор стал менее производительным во время вождения, вам следует проверить аккумулятор у профессионала.
  • Автомобильный генератор:
    Автомобильные аккумуляторы и генераторы соединены друг с другом. Если ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд, вызовите генератор или кабели генератора. Если кабели генератора трескаются или изнашиваются, это явный признак проблемы с автомобильным аккумулятором.
  • Напряжение автомобильного аккумулятора:
    Прочтите показания индикатора автомобильного аккумулятора, и если он покажет намного меньше, чем обычно, вам следует проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться в его исправности. Возьмите вольтметр и подключите красный провод к положительной клемме; черный провод к минусовой клемме. Например, если у вас вольтметр показывает 12,6 вольта, то проблем с автомобильным аккумулятором нет.

Это способы узнать, не держит ли аккумулятор автомобиля заряд. Убедитесь, что вы следуете этим способам, чтобы предпринять дальнейшие действия с автомобильным аккумулятором.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Сколько вольт должно быть на автомобильном аккумуляторе?

Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора должно составлять 12,6 В или выше. Когда двигатель автомобиля работает, измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Это идеальное напряжение автомобиля, который движется по дороге. Когда автомобиль не работает, напряжение автомобильного аккумулятора должно быть от 13,8 до 13,8 вольт. Вы должны помнить, что напряжение батареи зависит от типа и размера батареи.

Как долго должен держать заряд автомобильный аккумулятор?

Емкость заряда автомобильного аккумулятора зависит от погоды и температуры. Автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии может удерживать заряд не менее двух недель, и вам не нужно будет заводить автомобиль и ехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор. Однако, если вы по какой-либо причине не собираетесь какое-то время водить машину, вам все равно следует заводить ее раз в неделю для подзарядки 12-вольтовой батареи.

Что является наиболее распространенным признаком неисправного автомобильного аккумулятора?

Наиболее распространенным признаком неисправного автомобильного аккумулятора является его износ. Ожидаемый срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от четырех до шести лет. Шесть лет — это средний срок службы автомобильного аккумулятора. Срок службы автомобильного аккумулятора определяется несколькими факторами, например состоянием воды, типом транспортного средства и манерой вождения.

Может ли неисправный генератор разрушить новую батарею?

Неисправный генератор может быстро вывести из строя новую батарею, поскольку неисправный генератор может перезарядить и повредить батарею. Перезаряженный генератор оставляет батарею полностью разряженной.Вот почему каждый автовладелец должен регулярно проверять автомобильный генератор на наличие проблем.

Последняя мысль

Автомобильный аккумулятор является неотъемлемой частью нашего автомобиля. Все, что происходит с автомобильным аккумулятором, может повлиять на работу всего автомобиля. Если вы владелец автомобиля, вы обязаны заботиться о зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора.

Я рассказал о самых частых причинах, почему автомобильные аккумуляторы не держат заряд, но осталось очень много причин, которые могут случиться с вашим автомобильным аккумулятором.Так что теперь вы также сможете сказать, почему ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд.

Вы всегда должны быть осторожны с автомобильным аккумулятором. Если вы всегда будете следить за своим автомобильным аккумулятором, вы сэкономите много денег на тратах. Простая проблема, такая как паразитное осушение или коррозия в автомобильном аккумуляторе, может стать серьезной проблемой изо дня в день, если вы игнорируете ее с самого начала.

Теперь ваша очередь

Буду рад услышать от вас.

Какая из причин, почему ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд?

Дайте нам знать в комментарии ниже.

Если мой пост поможет вам, поделитесь этим постом и помогите другим в социальных сетях.

Спасибо, что посетили мой сайт. Хорошего дня

Привет,
Я Аарон Джонсон. Я автомобильный специалист по автомобильной диагностике и автор этого блога. Я люблю проводить анализ и находить решения в реальной жизни. Я учусь в Южном Техасском университете в Хьюстоне, штат Техас. Особенно разбираю дела автомобильной промышленности и даю пояснения. Если вам нужны какие-либо промышленные знания для вашего автомобиля.Тогда я могу помочь вам прямо сейчас.

Как устранить неполадки – Руководство по домашней эффективности

Выход из строя батареи часто является результатом плохого ухода за батареей, а не технических неисправностей самих батарей. Есть несколько причин, по которым ваша батарея может не заряжаться, и большинство решений относительно просты.

Если аккумулятор вашего прицепа не заряжается, для устранения неполадок необходимо проверить наличие коррозии, состояние заряда аккумулятора и проблемы с преобразователем.Возможно, на вашей печатной плате перегорели предохранители, диоды и резисторы, или может быть неисправно береговое питание. Правильное техническое обслуживание является залогом здоровья аккумуляторов.

Прежде чем обратиться за помощью к профессионалу, есть способы самостоятельно обнаружить проблемы с аккумулятором. Если вы хотите узнать, каковы распространенные проблемы с зарядкой аккумулятора и как их исправить, читайте дальше.

Как работают аккумуляторы для автофургонов?

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее популярными и могут быть необслуживаемыми или обслуживаемыми вручную аккумуляторами со съемными крышками.Аккумуляторы VRLA немного дороже и представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном, в которых используется специализированная система для суспендирования электролита в мате из геля или стекловолокна. В гелевых батареях используется аккумуляторная кислота в виде герметичного геля, что делает их идеальными для морских применений.

Однако гелевые аккумуляторы не являются лучшим выбором для использования в жилых автофургонах, поскольку их необходимо заряжать медленнее, чем аккумуляторы с жидким электролитом, а перезарядка может легко привести к непоправимому повреждению аккумулятора. AGM или Absorbed Glass Mat использует специальный мат между пластинами, который пропитан электролитом и заряжается аналогично свинцово-кислотным батареям, но не протекает и не требует воды и не требует обслуживания. Однако они достаточно затратны.

Техническое обслуживание батареи

Долговечность аккумулятора вашего прицепа зависит от вас. Если вы используете аккумулятор правильно, следите за тем, чтобы он обслуживался, правильно разряжался и правильно хранился, вы значительно увеличите срок службы аккумулятора.Наиболее важным фактором для срока службы батареи является то, насколько глубоко батарея перезаряжается каждый раз.

Один цикл работы батареи — это когда вы запускаете полностью заряженную батарею до 50 % и обратно до 100 %. Следует учитывать ампер-часы вашей батареи и разделить их вдвое, потому что вы не должны позволять батарее разряжаться ниже 50%. Ожидаемый срок службы вашей батареи зависит от того, как скоро разряженная батарея будет перезаряжена, и это следует делать как можно скорее после разрядки вашей батареи.

Существует несколько причин, по которым аккумулятор вашего прицепа может не заряжаться, и большинство из этих причин связаны с техническим обслуживанием.

Корродированные соединения батареи

Наиболее распространенная причина выхода из строя аккумулятора — сульфатация. Сульфатация происходит медленно с течением времени, поскольку аккумулятор проходит через многочисленные циклы зарядки и разрядки, что приводит к образованию кристаллов сульфата. Зеленовато-белые отложения вокруг аккумулятора могут помешать правильному подключению к остальной части электрической системы вашего дома на колесах и помешать его зарядке. Сульфатация резко возрастает, если:

  • Аккумулятор перезаряжен
  • Аккумулятор недозаряжен
  • Хранение в разряженном состоянии
  • Уровень электролита падает ниже свинцовой пластины, и пластины подвергаются воздействию воздуха.

Надлежащее обращение с аккумулятором после разрядки поможет предотвратить сульфатацию и поддерживать уровень электролита в аккумуляторе. Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе не реже одного раза в месяц, и вы должны полностью зарядить аккумуляторы перед выполнением технического обслуживания, поскольку уровень заряда может изменить уровень электролита.

Как удалить коррозию

Было бы лучше, если бы вы очистили клеммы аккумулятора, чтобы удалить коррозию в этом простом процессе.

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоединив кабели от клемм аккумуляторной батареи, начиная с отрицательной клеммы, стараясь не касаться обеих клемм одновременно.
  2. Насыпьте небольшое количество пищевой соды прямо на клеммы кольцом, чтобы нейтрализовать серную кислоту, прежде чем чистить ее.
  3. Возьмите мягкую кисть, смоченную в воде, и нанесите ее на кольца пищевой соды, следя за тем, чтобы смесь не разбрызгивалась. Позвольте смеси шипеть в течение минуты или двух, чтобы нейтрализовать кислоту.
  4. Затем возьмите более жесткую щетку, например зубную щетку, и аккуратно втирайте пищевую соду и воду в клеммные колодки. Очистите кабельные зажимы, обращая особое внимание на внутреннюю часть зажимов, где выполняется подключение к клемме.
  5. Дайте смеси постоять пару минут, прежде чем протирать клеммы чистой тряпкой. Убедитесь, что смесь не попала на руки, трейлер или одежду, чтобы не вызвать ожоги.
  6. Загерметизируйте клемму аккумулятора высококачественным спреем-герметиком, доступным в магазинах автозапчастей, для предотвращения коррозии в будущем.

В этом видео с YouTube показано, как удалить коррозию с аккумулятора с помощью пищевой соды:

Батарея разряжается

Чтобы определить, не способна ли ваша батарея больше удерживать заряд, выполните следующие действия:

  1. Заряжайте аккумулятор в течение нескольких часов, пока он полностью не зарядится.
  2. Отсоедините аккумулятор от RV, чтобы изолировать электрическую систему аккумулятора.
  3. Дайте аккумулятору отдохнуть в течение часа, а затем с помощью мультиметра или вольтметра убедитесь, что аккумулятор все еще сохраняет показания полного заряда.

Если вы обнаружите, что показатели напряжения вашей батареи снизились, то проблема связана с самой батареей. Вам придется либо заменить батареи на новые, либо найти специалиста по батареям, который может восстановить вашу батарею. Если ваша батарея не разряжается, вам нужно будет продолжить устранение неполадок.

Вентилятор охлаждения преобразователя вышел из строя

Еще одна распространенная причина, по которой аккумулятор не заряжается, — это неисправность охлаждающего вентилятора преобразователя или термодатчика.Вентилятор преобразователя необходим для охлаждения внутренних компонентов, и если вентилятор выйдет из строя, преобразователь может перегреться и привести к короткому замыканию в системе аккумуляторов.

  1. Внимательно осмотрите преобразователь на наличие следов обгоревших проводов или запаха гари или любых других визуальных признаков.
  2. Подключите мультиметр к источнику питания вентилятора и убедитесь, что вентилятор получает питание.
  3. Если мощности вашего вентилятора недостаточно, очевидно, что вам необходимо заменить вентилятор преобразователя.

Если ваш вентилятор все еще получает питание, но все еще присутствует избыточное тепло или запах гари, ваша неисправность может заключаться в термодатчике преобразователя. Вам нужно будет проверить датчик температуры с помощью мультиметра и заменить деталь от производителя. Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу для замены термодатчика, так как этот процесс может быть довольно сложным.

Ваша печатная плата неисправна

Скачки напряжения от берегового источника питания часто могут вызывать срабатывание выключателя или предохранителя.Вы должны исследовать каждый из них, чтобы убедиться, что они работают, и заменить их, если они неисправны. Если в цепи нет явной неисправности:

  1. Удалите все предохранители или выключите все автоматические выключатели.
  2. Включите устройство, указанное для каждой цепи, и включите автоматический выключатель или переустановите предохранитель.
  3. Методом исключения проверьте каждую цепь, чтобы убедиться, что печатная плата не неисправна.

Если проблема связана с перегоревшим предохранителем, вы можете легко заменить деталь.Если неисправен автоматический выключатель, вам следует воспользоваться услугами лицензированного подрядчика по электроснабжению.

Затем следует убедиться, что на самой печатной плате нет проблем с коррозией.

Вам нужно будет отвинтить панель корпуса вашей печатной платы и исследовать внутреннюю часть вашей печатной платы. Если во внутренних деталях есть шелушащийся белый осадок, обычно проблема заключается в коррозии.

  1. Отключите все источники питания.
  2. Смешайте 12 унций воды с одной чайной ложкой пищевой соды.
  3. Аккуратно протрите пораженный участок ватной палочкой.
  4. Тщательно высушите область чистым бумажным полотенцем.

Отказ резистора или диода

Резисторы и диоды предназначены для преобразования источника питания переменного тока в постоянный и часто перегорают при скачках температуры. Вы сможете определить на глаз, есть ли на печатной плате сгоревший компонент. Если у вас нет опыта работы с электрикой, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для замены неисправных деталей.

Отказ берегового питания

Прежде чем обвинять аккумулятор в сбое зарядки, убедитесь, что блок питания исправен, если вы окажетесь в стоянке для автофургонов. Столбы питания также могут перегореть или быть повреждены, и это может быть причиной того, что ваша батарея не заряжается. Если есть проблема с электропостом, вам необходимо сообщить об этом руководству парка, чтобы решить проблему.

Заключение

Техническое обслуживание и уход за аккумулятором необходимы для продления срока службы вашего прицепа.Не позволяйте аккумулятору находиться в состоянии низкого заряда, поддерживайте глубину разряда на уровне 50 % и регулярно проверяйте уровень воды в аккумуляторе.

Поддерживайте аккумулятор в чистоте от коррозии, пыли и мусора и регулярно проверяйте его состояние. Наиболее распространенные неисправности аккумуляторных батарей для прицепов являются результатом плохого обслуживания, поэтому продолжайте плановое техническое обслуживание, чтобы оставаться счастливым туристом.

Источники

BMW Аккумулятор горит | Неисправность зарядки

Важно понимать, что если ваш BMW показывает красный индикатор аккумулятора или ошибку системы зарядки на Drive, автомобиль может неожиданно отключиться во время движения.

Если аккумулятор вашего BMW неисправен, остановитесь, как только это станет безопасно, отключите все второстепенное электрическое оборудование и отсоедините все зарядные устройства, подключенные к розетке для сигарет и портам USB. Выключить подогрев сидений. При необходимости выключите обогреватель заднего стекла и вентилятор обдува.

Важно помнить, что автомобиль нельзя перезапустить и его необходимо отбуксировать к автомеханику или в ремонтную мастерскую.

Симптомы

Все новые модели BMW используют различные системы контроля для обеспечения сбалансированного и эффективного процесса зарядки.Система мониторинга предупредит водителя предупреждающим сообщением о неисправности зарядки на дисплее iDrive в случае возникновения проблемы.

Кроме того, на приборной панели будет подсвечиваться красный значок аккумулятора.

Возможные сообщения об ошибках и симптомы включают: 

  • Индикатор батареи горит
  • Неисправность системы зарядки на iDrive
  • Аккумулятор не заряжается. Осторожно остановитесь.

Общие проблемы

Большинство проблем с системой зарядки BMW вызвано неисправным генератором или слабой аккумуляторной батареей.

Чтобы устранить проблемы с аккумулятором BMW, начните с проверки системы зарядки, чтобы определить, правильно ли работают аккумулятор и генератор.

Следующим шагом будет использование сканера BMW All System для считывания кодов неисправностей через диагностический порт, расположенный под приборной панелью со стороны водителя.

Общие проблемы, которые вызывают срабатывание сигнальной лампы аккумуляторной батареи BMW, включают: 

  • Аккумулятор . В большинстве случаев срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет.Однако техническое обслуживание, манера вождения и общее состояние электрической системы автомобиля могут сократить срок службы батареи. Другим важным фактором является погода, так как очень низкие или высокие температуры оказывают значительное влияние. Наконец, влажные элементы или залитые батареи требуют обслуживания, так как определенное количество электролита выбрасывается в атмосферу.
  • Плохое соединение — Клеммы аккумулятора могут подвергаться коррозии со временем, в зависимости от условий. Если вы заметили коррозию на штырях и клеммах аккумуляторной батареи, очистите их как можно скорее.Это не только продлит срок службы автомобильного аккумулятора, но и обеспечит достаточный уровень заряда. Вы можете удалить налет с помощью зубной щетки и смеси пищевой соды и воды.
  • Коррозия — Электросистема автомобиля заземлена на шасси в нескольких точках. Если это соединение не является прочным и плотным, это может привести к плохому заземлению. Еще одна распространенная проблема – коррозия. Это приведет к различным проблемам с электричеством, в том числе к проблемам с зарядкой.В большинстве случаев гайка, удерживающая кабель, прикрепленный к шасси, ослабевает или подвергается коррозии. Также проверьте кабели заземления на наличие повреждений или коррозии.
  • Поликлиновой ремень — Аксессуар или поликлиновой ремень использует мощность двигателя для вращения генератора. Если этот ремень порвется, генератор не будет вращаться и вырабатывать электричество. Также автомобиль лишится гидроусилителя руля и кондиционера. Наконец, поскольку насос охлаждающей жидкости не будет работать, двигатель через короткое время перегреется. Подобные проблемы возможны, если натяжитель ремня слаб, что приводит к ослаблению и проскальзыванию поликлинового ремня.
  • Генератор . Если ваш генератор не вырабатывает требуемый ток, на приборной панели загорится индикатор аккумулятора, а в iDrive появится предупреждающее сообщение.

Вы можете не понять, связана ли проблема с аккумулятором или генератором.

Чтобы определить причину проблемы, посетите магазин автозапчастей, чтобы выполнить проверку системы зарядки, или воспользуйтесь анализатором системы зарядки, чтобы самостоятельно проверить аккумулятор и систему зарядки.

Если анализатор системы зарядки недоступен, используйте вольтметр для проверки аккумулятора и генератора.

Эта простая процедура проверки дает хорошее представление о состоянии аккумулятора и электрической системы.

  • При выключенном двигателе измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Хороший аккумулятор, который держит заряд, будет между 12 В и 12,5 В. С другой стороны, показания ниже 11,5 В указывают либо на плохой аккумулятор, либо на недостаточную зарядку генератора.
  • Повторите процедуру измерения при включенном двигателе и на холостом ходу. Хороший генератор выдает напряжение от 13,5 В до 14,5 В. Все, что значительно ниже или выше этих значений, является признаком проблемы с зарядкой.

Не игнорируйте сигнальную лампу BMW. Не продолжайте движение с включенным индикатором аккумулятора, так как существует высокий риск неожиданного отключения автомобиля во время сушки.

Если во время движения загорается сигнальная лампа аккумулятора BMW на приборной панели, а iDrive отображает предупреждающее сообщение, система зарядки не работает должным образом.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *