10 фактов, о которых ты не знал
29.01.2019 Карбюратор ВАЗ 2106Вопрос 1: Карбюратор или инжектор
Если честно, самым частым аргументом в пользу карбюраторов является убеждение (скорее, миф), что ремонт карбюратора производить намного проще, всегда есть необходимые запчасти и т.п. Однако, профессиональных механиков инжектор напрягает ничем не больше, чем карбюратор. В нем, на самом деле, нет ничего сверхсложного. Тем более, что инжекторный двигатель, это далеко не то, что многие думают. Считается, что вместо карбюратора можно поставить нечто другое – магическое и непонятное, что тоже способно подавать топливовоздушную смесь в камеру сгорания.
Инжектор — это форсунка, а система форсуночного двигателя имеет много узлов и деталей, которые делают своё дело, и выход её из строя можно определить при компьютерном диагностировании, индикаторами на панели и т.д. Инжекторные двигателя часто оборудуют турбинами, это позволяет выжать максимум мощности даже из малолитражного мотора.
Инжектор даёт прибавку к мощности около 8-10 процентов. Причина такого «топливного чуда» кроется в самой структуре. При форсуночной подаче топлива отсутствует сопротивление потоку воздуха, которое имеет место быть в узкой горловине карбюратора. Кроме того, инжекторная система позволяет точно дозировать топливную смесь, без переливов и недоливов. Предпочтительнее поэтому инжектор.
Собственно, само сравнение карбюраторов и инжекторов – не корректно. Куда более правильным было бы сравнивать бензиновые машины и дизельные. Все дело в том, что инжектор – это просто новая стадия эволюции карбюратора.
Вопрос 2: Если два карбюратора синхронных между собой в Жигули 1,2л поставить, то пошустрее будет?
Этот вопрос можно отнести к категории, так называемых, карбюраторных игр. Попытки поставить один общий карбюратор на мотоцикл Днепр, два карбюратора на жигули, москвич и т.
д. – это не закончится никогда. Автомеханика любит, конечно, ответы конкретные, но мы все же ответим на этот вопрос несколькими вопросами.А как вы планируете сделать их синхронными? Где вы подберете такие карбюраторы? Почему один карбюратор для 4 цилиндров – это так плохо, а один карбюратор для двух – спасение?
При замене вы столкнетесь с первой проблемой — у них даже геометрические размеры проточных частей отличаются на десятки, не на сотые доли, а именно на десятые доли миллиметра.
Если хотите изменить количество карбюраторов, ставьте по одному на каждый цилиндр, однако работа по их настройке – настоящий страх и ужас. И, если один вдруг засорится, то всю систему вновь придется перенастраивать. Если у вас проблемы с производительностью, лучше подумайте над заменой карбюратора, однако не над заменой их количества. Поверьте, если автопроизводитель предпочел ставить один карбюратор, значит он знал, что делал.
Вопрос 3: Зачем карбюратору зимой нужен тёплый воздух от выпускного коллектора?
Само поддержание приемлемой температуры в выпускном коллекторе, т. е. обогрев, позволяет избежать обледенения. Двигатель всасывает воздух через карбюратор. Воздух, проходя через зауженный диффузор карбюратора, расширяется, и охлаждается. Соответственно, пары воды могут конденсироваться и намерзать на диффузоре.
Если мотор заглох, то через несколько минут, когда лёд растает, двигатель опять заведётся. Следует помнить, что теплый воздух в холодных условиях внешней среды положительно действует на испаряемость бензина в системе питания авто.
Лед в выпускном коллектореПонять это физическое явление достаточно просто. Намочите руку в бензине. Чувствуете, как охлаждается кожа? Это – испаряется топливо, при этом оно значительно охлаждает поверхность. Что-то похожее происходит, когда мы выходим из душа – капли влаги испаряются и охлаждают поверхность нашего тела. Так вот, в карбюраторе бензин тоже испаряется. И без подвода тепла карбюратор может попросту обледенеть изнутри.
Вопрос 4: Можно прочистить карбюратор поменяв местами провода на свечи?
Мы знаем, что многие пользуются этим методом. Не обижайтесь, но можно и рукав куртки чистить, вывернув карманы. Иными словами, подобные способы указывают на незнание и непонимание теории устройства автомобиля.
При замене проводов местами происходит по сути сбой в зажигании (искра бьет не тогда, когда нужно) и возникают хлопки в карбюратор. Хлопок воздуха направлен по прямой в воздушный фильтр. Однако, следует помнить, что этот ускоренный фронт воздуха минует жиклеры. Поэтому их состояние невозможно изменить этим способом, ведь они находятся в стороне от центрального канала диффузора.
Ответ: Так можно прочистить центральный канал, но даже будь он засоренным, это ни на что бы не повлияло. Жиклеры вы не сможете прочистить таким способом. Данный метод абсолютно бестолков.
Вопрос 5: Диафрагма карбюратора вышла из строя, как запустить мотор?
Проблема разрывов диафрагм и выхода из строя пусковых систем чаще всего наблюдается в Ладах, Жигулях и автомобилях марки ВАЗ. Однако практически все карбюраторные автомобили страдают рано или поздно этой проблемой. Если на автомобиле ВАЗ прохудилась диафрагма пускового устройства карбюратора и двигатель стал плохо пускаться после длительной стоянки, то до замены диафрагмы можно поступить следующим образом. Один конец кусочка алюминиевой проволоки диаметром 3 мм надо согнуть в петлю и закрепить под гайкой на шпильке в том месте, где корпус воздушного фильтра крепится к карбюратору.
Диафрагма пускового устройства карбюратора 2107Второй конец проволоки надо изогнуть и опустить в первичную камеру вдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. В результате при полностью вытянутом рычажке воздушной заслонки между заслонкой и стенкой первичной камеры образуется щель 3-3,5 мм, обеспечивающая пуск двигателя.
Вопрос 6: Двигатель глохнет, смесь бедная, почему так?
Чрезмерно богатая или обедненная смесь – причина многих бед большинства карбюраторов. Если богатая смесь может указывать на перестроенный карбюратор или забитый воздушный фильтр, то причины образования бедной рабочей смеси следующие:
- засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин колес, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
- заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или небольшой прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную дифрагму заменяют или временно восстанавливают; Белый электрод – признак обедненной смеси
- подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с впускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
- износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправлости так: заменяют неисправные детали топливного насоса на новые, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонки карбюратора.
Вопрос 7: Как настроить карбюратор?
Прежде, чем описывать общую процедуру по настройке карбюратора, хотелось бы задать несколько вопросов. Во-первых, вы уверены, что вы нуждаетесь именно в настройке карбюратора? Во-вторых, уверены ли вы, что проблема не в свечах (слабая искра дает те же симптомы, что и обогащенная смесь). В-третьих, вы уверены, что зажигание выставлено и настроено правильно? Если искра бьет не тогда, когда нужно, свечки может заливать, однако проблема тогда вовсе не в карбюраторах.
Иными словами, регулировку карбюратора следует производить тогда, когда вы уверены в свечах, системе зажигания и исправной подаче топлива.
Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами. Винтом, ограничивающим открытие дроссельной заслонки, регулируют количество смеси, а другим винтом — качество (состав) смеси.
Настройка карбюратора в процессеПеред началом регулировки прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80±С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку карбюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают до отказа, а затем отвертывают на 2-2,5 оборота, а винт количества смеси ввертывают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.
При произвольном положении винта качества смеси, вывертывая винт, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленчатого вала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух-трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечивает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя автомобиля.
Проверяют правильность указанной регулировки резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель продолжает работу, то регулировка выполнена правильно.
Указанную операцию, если нет достаточного практического опыта, рекомендуется выполнять на станции техобслуживании или специализированных карбюраторных сервисах, особенно на автомобилях с карбюраторами ОЗОН, чтобы не допустить повышенного содержания СО в отработавших газах. Под специализированным сервисом подразумевается такая станция, в оснащении которой присутствует стенд, а не «старый дедушка», который умеет и знает, как выполнить регулировку на глаз.
Советуем ознакомиться с видеоинструкцией по самостоятельной настройке карбюратора ВАЗ 2107:
При эксплуатации в случае необходимости (перебои в работе двигателя) следует осторожно повернуть до упора винт регулировки качества смеси, сломав пластмассовую ограничительную заглушку, а затем винтом регулировки количества смеси установить необходимую минимальную устойчивую частоту вращения описанным выше способом. После регулировки рекомендуется установить новую заглушку.
При правильной регулировке системы холостого хода частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.
Вопрос 8: Как проверить состояние топливного фильтра
Приблизительно все топливные фильтры диагностируются по одному и тому же алгоритму:
- выворачиваем пробку фильтра;
- снимаем сетчатый фильтр и промываем его бензином либо уайтспиритом;
- продуваем все содержимое воздухом из компрессора;
- заменяем все сломанные компоненты топливного фильтра (если таковые имеются).
Вопрос 9. Как проверить уровень топлива в поплавковой камере
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может быть ниже нормы или нормальным. Причинами не правильного уровня топлива может быть засорение игольчатого клапана. Если клапан загрязнен, его необходимо промыть и продуть, чтобы он свободно перемещался.
После этого необходимо произвести регулировку поплавка в поплавковой камере. Поплавок тоже необходимо осмотреть, он не должен быть поврежден и не должен задевать стенки поплавковой камеры карбюратора, чтобы свободно перемещаться как вверх, так и вниз. Если вы обнаружили поврежденные детали, их необходимо заменить.
Проверка уровня поплавковой камерыДвигатель работает с перебоями и рывками, плохой переход при нагрузке, большой расход топлива, уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме. Скорее в этом случае не правильно установлен поплавок поплавковой камеры. Необходимо отрегулировать уровень топлива с помощью язычка регулировки.
Вопрос 10. В чем суть ремонта пускового устройства карбюратора?
Пусковое устройство карбюратора предназначено для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя автомобиля. Происходит это путем сильного принудительного обогащения топливной смеси (в 2-3 раза более богатой, чем при пуске прогретого двигателя), поступающей в цилиндры двигателя, на режиме пуска.
Автомобиль исправно заводится, но через несколько секунд сразу же глохнет? Такие неприятные симптомы (как будто автомобиль работает «через силу») могут свидетельствовать о неисправном пусковом устройстве. Точнее, где-то в систему просачивается воздух, то есть не держит мембрана. В таком случае нужно проверить плотность посадки пускового и возможно что-то где-то заменить.
Ремонт пускового устройства зачастую заключается в промывке бензином и продувке сжатым воздухом. Однако, есть более комплексный способ: разобрать устройство, прочистить каждый компонент сжатым воздухом и почистить щеткой. Если обнаружены следы коррозии – необходимо заменить компонент полностью, либо поместить его в сосуд с ортофосфорной кислотой.
Функции карбюратора
Основные функции карбюратора
1. Карбюратор имеет две основные функции:
1) Распылять топливо и смешивать его с воздухом так, чтобы испарение проходило во впускном коллекторе и камере сгорания.
2) Удовлетворять переменным требованиям двигателя к пропорциональному составу топливо-воздушной смеси для эффективного сгорания. Оптимальное (стехиометрическое) соотношение — приблизительно 14.7 частей воздуха на одну часть топлива (по весу).
2. Соотношение масс воздуха и топлива в смеси требуется изменять. Для холодного запуска двигателя, ускорения и движения в режиме отдачи максимальной мощности двигателя требуется обогащенная смесь (с большим содержанием топлива). Обедненная смесь (с меньшим содержанием топлива) требуется на режимах частичных нагрузок (с неполностью открытым дросселем), на прогретом двигателе при движении с постоянной скоростью. Каждый режим работы двигателя требует своих соотношений смеси, поэтому карбюратор имеет множество систем топливных контуров, чтобы смесь могла этим требованиям соответствовать. Карбюратор для любого типа двигателя калибруется (в результате испытаний двигателя) так, чтобы обеспечивать правильное снабжение топливом всех двигателей конкретной модели.
3. Фактически двигатель работает (хотя и не всегда эффективно) при соотношении воздух/топливо в диапазоне 8:1…22:1. Переобогащенная смесь ведет к низкой экономичности и превышению сверх норм содержания вредных веществ в выхлопе, переобедненная смесь ведет к потере мощности и низкой эффективности. Чем ближе соотношение к значению 14.7:1, тем более эффективно работает двигатель.
4. Законодательство предъявляет все более ужесточающиеся требования к составу выпускных газов автомобилей. Чтобы соответствовать этим требованиям, в настоящее время заметна тенденция к обеднению смеси, что противоречит задаче получения максимальной мощности от двигателя.
Распыление топлива
5. Распыление топлива означает раздробление капель топлива на возможно более мелкие части. Качественное распыление необходимо для снижения токсичности выхлопных газов; оно достигается двумя способами:
1) Ввести воздух в струю топлива. Это создает турбулентности, которые разбивают сплошную струю на мелкие части.
2) Заключается в установке выпускного отверстия топлива в точке наибольшей скорости воздушного потока, заставляющей топливо
разбиваться в мелкую пыль.
6. Карбюратор должен распылять, но не испарять топливо. Испарение должно происходить во впускном коллекторе и цилиндре двигателя. Для этого впускной коллектор специально подогревается, чтобы улучшить испарение и снизить конденсацию топлива на стенках. Обогрев часто производится с помощью охлаждающей жидкости двигателя, которая протекает по водяным каналам коллектора, хотя иногда и через корпус дроссельных заслонок и сам корпус карбюратора.
7. Размер дросселя в карбюраторе с фиксированным размером дросселя — компромисс между производительностью и эффективностью. На высоких оборотах двигателя дроссель требуется достаточно большой, чтобы обеспечивать питание двигателя большой массой воздуха для отдачи максимальной мощности. Для хорошего распыления скорость воздуха в дросселе достигает 120 м/сек. На низких оборотах двигателя, сниженная потребляемая масса воздуха снижает свою скорость до 12 м/сек. Снижение скорости снижает эффективность распыления. Уменьшение размеров дросселя позволило бы увеличить скорость движения топлива, но снизило бы эффективность двигателя на высоких оборотах. Методы, используемые для преодоления этой фундаментальной проблемы будут рассмотрены позднее.
8. На состав топливо-воздушной смеси влияет состояние погоды. Изменения температуры, влажности и барометрического давления слегка изменяет соотношение воздух/топливо и эффективность работы карбюратора.
Вакуум
1. Вакуум — давление ниже атмосферного. Вакуум образуется во впускном коллекторе бензинового двигателя, поскольку поршни постоянно стараются прокачать воздух через цилиндры двигателя в большем количестве и при более высоких оборотах, чем позволяет частично открытая дроссельная заслонка. Глубина вакуума зависит от скорости вращения двигателя и открытия дроссельной заслонки. При полных нагрузках двигателя вакуум будет иметь низшие значения (полностью открытый дроссель) и наибольшие значения при полностью закрытом дросселе (холостой ход, торможение двигателем).
2. Любая неисправность, снижающая вакуум (разрежение), создаваемый двигателем соответственно воздействует на общее количество воздуха, попадающего в цилиндры, равно как и на мощность и экономичность двигателя. Таким образом, хорошее смесеобразование возможно прежде всего при хорошем разрежении.
3. Прежде чем рассмотреть специфические функции карбюратора, полезным будет рассмотрение работы простейшего карбюратора. Выводы, полученные при этом, используем для рассмотрения способов преодоления изъянов карбюратора.
.
как использовать очиститель карбюратора? читайте в Абро — ABRO
Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.
Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.
Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.
Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.
Что может стать причиной загрязнения?
1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.
2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.
3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.
С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.
Что понадобится:
Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.
Очиститель карбюратора — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов. При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.
Работа
Средство можно применять без предварительного разбора двигателя (как это сделать прочитайте ТУТ). Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.
Очиститель карбюратора
Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.
Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.
Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.
Даже без применения салфеток можно видеть результат.
Очиститель карбюратора пенный
Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.
Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.
Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.
Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.
Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.
Автор статьи: АБРО Индастриз г.Владивосток
В чем карбюраторные машины, до сих пор превосходят все современные авто. | Авто Татами
Здравствуй дорогой читатель! Приветствую тебя на моем канале!
У меня в гараже, до сих пор стоит старая карбюраторная праворульная тойота(1986 года). На ней почти не езжу, но продавать не хочется. И у карбюраторных машин, есть плюсы, которых нету у современных авто:
ПростотаКарбюратор надо периодически регулировать, что бы он работал эффективно. Но по современным меркам, это все равно очень простая и не прихотливая механическая система. Если двигатель исправен, и в хорошем состоянии, проблем вообще не будет никаких.
Минимум электроники, минимум поломок. Нет большого количества электронных датчиков. Ломаться просто нечему, система простая как топор.
Карбюраторные авто дешевле в покупке и эксплуатацииК примеру, можно взять известный всем ВАЗ 2109. Инжекторная модифицикация авто, дороже чем карбюраторная. Не обязательно ваз, есть и другие машины.
И автомобиль, можно спокойно заправлять 92 бензином. Расход одинаковый с инжектором, а экономия на топливе все равно приличная. Все же 92, дешевле чем 95.
Дешевый и легкий ремонт, своими рукамиЕсли есть базовые знания и навыки, а также «прямые руки», то карбюраторный мотор, можно легко отремонтировать прямо у себя в гараже. Даже в дороге, на трассе, или даже в лесу, с минимум инструментов, проблем не будет. Достаточно открыть капот, и отремонтировать. На инжектор надо иметь мешок датчиков, и не факт, что авто не потребует компьютерной диагностики.
Производительность
Если мощность и производительность являются основными критериями в вашем выборе двигателя, можно твердо стоять на стороне карбюраторов. Это связано с тем, что карбюраторный двигатель не имеет ограничений на количество топлива, которое может быть перекачано из бака. Это означает, что большее количество топлива поступает через карбюратор и в цилиндры. Это приводит к в более плотной смеси в камере, лучшему соотношению топлива и воздуха для каждого цилиндра. И более высокому уровню производительности.
Замерял разгон, карбюраторное авто, едет даже получше собрата с инжектором.
Воздух и топливо для двигателя: карбюратор · Motorservice
С момента изобретения карбюратора Solex Марселем Меннессоном в 1910 году технический принцип его действия в основном не изменился. При этом понятие «карбюратор», возникшее на раннем этапе развития этой техники, собственно говоря, вводит в заблуждение. Верным было бы понятие «смесеобразователь»: воздух и топливо дозируются для каждого рабочего состояния, к тонко распыленному топливу подмешивается воздух, и полученная смесь в соответствии с требуемой мощностью двигателя подается по впускной трубе в цилиндры. Но этот простой на первый взгляд принцип требовал постоянного усовершенствования для расширения набора функций и повышения производительности за счет изменения технологии производства.
Первые карбюраторы Pierburg для компании Hanomag изготавливались еще из латуни литьем в песчаные формы. Лишь переход на литье под давлением и материал цинк позволил начать с 1930 года массовое производство. На это время пришлось также значительное улучшение технологии облегчения запуска: первые карбюраторы с восходящим и горизонтальным потоком впервые стали подавать в двигатель дозируемую топливо-воздушную смесь через поворотную заслонку стартера.
После второй мировой войны развитие карбюраторов по-прежнему оставалось стремительным. При этом разработчики добивались как повышения комфортабельности езды и мощности двигателя, так и уменьшения расхода топлива и количества отработавших газов. Так, внедрение сдвоенных карбюраторов позволило увеличить мощность двигателя, а в 1959 году впервые карбюратор с автоматическим пусковым устройством заменил в автомобилях Käfer («Жук») воздушную заслонку.
Важный вехой стал в 1968 году прямоточный карбюраторCD на основе американского патента Bendix-Stromberg. Этот инновационный продукт, алюминиевый корпус которого отливался компанией Kolbenschmidt в Неккарзульме и Гамбурге, положил конец прежнему принципу фиксированных жиклеров. Теперь только за счет регулируемой системы жиклеров обеспечивалась подача большого количества воздуха для максимальных частот вращения без необходимости отказа от плавных переходов на низких оборотах. Остальные разработки касались применения насосов-ускорителей и обогащения смеси бензина и воздуха в зависимости от точки приложения нагрузки.
Однако постепенно на карбюраторы стала оказывать влияние растущая конкуренция со стороны систем впрыска: новое поколение карбюраторов типов Zenith 1B, 2B и 2E уже было рассчитано на электронные контуры регулирования.
Как работает карбюратор?
Как работает карбюратор? — Объясните этот материал РекламаКриса Вудфорда. Последнее обновление: 2 февраля 2021 г.
Топливо плюс воздух равно движению — это основная наука, стоящая за большинством транспортных средств. которые путешествуют по земле, по морю или по небу. Автомобили, грузовики и автобусы превращают топливо в энергию, смешивая его с воздухом и сжигая в металлические цилиндры внутри их двигателей. Точно сколько топлива и воздуха потребности двигателя меняются от момента к моменту, в зависимости от того, как долго он работает, как быстро вы едете и множество других факторы. В современных двигателях используется система с электронным управлением. называется впрыск топлива для регулирования топливно-воздушной смеси, так что это ровно с минуты поворота ключа до момента переключения двигатель снова выключается, когда вы достигаете пункта назначения. Но пока эти были изобретены умные устройства, практически все двигатели полагались на изобретательные устройства для смешивания топлива и воздуха, называемые карбюраторами (пишется «карбюратор» в некоторых странах и часто сокращается до «карбюратора»). Что они собой представляют и как они работают? Давайте посмотрим поближе!
Работа: Коротко о карбюраторах: они добавляют топливо (красный) в воздух (синий), чтобы получилась смесь, подходящая для сгорания в цилиндрах.Цилиндры современных автомобилей более эффективно питаются системами впрыска топлива, которые потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду. Но вы по-прежнему найдете карбюраторы в двигателях старых автомобилей и мотоциклов, а также в компактных двигателях газонокосилок и бензопил.
Как двигатели сжигают топливо
Двигатели — механические штуки, но они тоже химические вещества: они разработан вокруг химической реакции, называемой сгоранием : когда вы сжигаете топливо в воздухе, вы выделяете тепловую энергию и производите углерод диоксид и вода как продукты жизнедеятельности.Для эффективного сжигания топлива вам должны использовать много воздуха. Это в равной степени относится и к автомобильному двигателю. что касается свечи, костра на открытом воздухе, угля или дрова в чьем-то доме.
С костром вам никогда не придется беспокойтесь о том, что у вас слишком много или слишком мало воздуха. При пожарах в помещении не хватает воздуха и гораздо важнее. Слишком мало кислорода вызовет пожар в помещении (или даже устройство для сжигания топлива, такое как газовая печь центрального отопления (котел), чтобы производят опасные загрязнения воздуха, в том числе токсичные угарный газ.
Рекламные ссылкиArtwork: Теоретически автомобильному двигателю требуется в 14,7 раз больше воздуха, чем топлива, чтобы топливовоздушная смесь сгорала должным образом. Это называется стехиометрической смесью и состоит из 94 процентов воздуха и 6 процентов топлива. На практике соотношение может быть другим.
С автомобильным двигателем немного сложнее. Если у вас есть достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь все ваши атомы топлива, это называется стехиометрическая смесь . (Стехиометрия является частью химии, химический эквивалент проверки того, что у вас достаточно каждого ингредиента прежде чем приступить к приготовлению пищи по рецепту.) В случае автомобильного двигателя, соотношение обычно составляет около 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (хотя это зависит от того, из чего именно состоит топливо). Слишком много воздуха и недостаточно топлива означает, что двигатель горит «бедный», когда слишком много топлива и недостаточно воздуха называется сжигание «богатых». Немного избыточное количество воздуха (слегка обедненная смесь) даст лучшую экономию топлива, а небольшое количество воздуха (слегка богатая смесь) даст лучшую производительность. Иметь слишком много воздуха так же плохо, как и слишком маленький; оба вредны для двигателя по-разному.
«Карбюратор называют «Сердцем» автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, выдавать необходимую мощность или работать плавно, если его «сердце» не выполняет свои функции должным образом.»
Эдвард Кэмерон, The New York Times, 1910
Что такое карбюратор?
Бензиновые двигатели рассчитаны на всасывание точно необходимого количества воздуха, поэтому топливо сгорает правильно, независимо от того, запускается ли двигатель холодным или греется на максимальной скорости.Правильный подбор топливно-воздушной смеси работа умного механического устройства, называемого карбюратором : трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, смешивая их вместе в разных количествах, чтобы удовлетворить широкий спектр различных условия вождения.
Вы можете подумать, что слово «карбюратор» довольно странное, но оно происходит от глагола «карбюратор». Это химический термин, означающий обогащение газа путем соединения его с углеродом. или углеводороды. Итак, технически карбюратор — это устройство, которое насыщает воздух (газ) топливом. (углеводород).
Кто изобрел карбюратор?
Карбюраторы существуют с конца 19-го века. века, когда они были впервые разработаны пионером автомобилестроения (и основатель Mercedes) Карл Бенц (1844–1929). Раньше были попытки «карбюрации» другими способами. Например, французский пионер двигателей Жозеф Этьен Ленуар (1822–1900) первоначально использовал вращающийся цилиндр. с прикрепленными губками, которые погружались в топливо при повороте, вынимая его из контейнера и перемешивая с воздухом.[1]
На приведенной ниже диаграмме, которую я раскрасил для облегчения понимания, показан исходный Карбюратор Benz 1888 года выпуска; основной принцип работы (объясненный в рамке ниже) остается прежним и по сей день.
Иллюстрация: Очень упрощенная схема оригинального карбюратора Карла Бенца из его патент 1888 г. Топливо из бака (синий, D) поступает в то, что он назвал генератором (зеленый, A). внизу, где он испаряется. Пары топлива проходят вверх по серой трубе и встречаются с поступающим воздухом. вниз по той же трубе, которая входит из атмосферы через перфорацию вверху.Воздух и топливо смешиваются в красной камере (F), затем проходят через клапан (бирюзовый, G) в цилиндр H, где они сжечь, чтобы сделать власть. Работа из патента США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.
Как работает карбюратор?
Фото: Типичный карбюратор не на что смотреть! Фото Дэвида Хоффмана предоставлено ВМС США.
Карбюраторы сильно различаются по конструкции и сложности. Самый простой из возможных по сути большая вертикальная воздушная труба над цилиндрами двигателя с горизонтальная топливная труба, соединенная с одной стороны.Когда воздух течет вниз трубы, он должен проходить через узкий изгиб посередине, который заставляет его ускоряться и заставляет его давление падать. Это перегнулось секция называется Вентури . Падение давления воздуха создает эффект всасывания, который всасывает воздух через топливную трубку в сторона.
Иллюстрация: Эффект Вентури: когда жидкость течет в более узкое пространство, ее скорость увеличивается, но давление падает. Это объясняет, почему ветер свистит между зданиями и почему лодки, плывущие параллельно друг другу, часто сталкиваются друг с другом.Это пример закона сохранения энергии: если бы давление не падало, жидкость получала бы дополнительную энергию, втекая в узкое сечение, что нарушало бы один из самых основных законов физики.
Воздушный поток втягивает топливо, чтобы присоединиться к нему, что нам и нужно, но как можно ли отрегулировать топливовоздушную смесь? Карбюратор имеет два поворотных клапаны выше и ниже трубки Вентури. Вверху есть клапан, называемый дросселем , который регулирует, сколько воздуха может проходить в.Если дроссель закрыт, меньше воздуха проходит через трубу и Вентури всасывает больше топлива, поэтому двигатель получает богатую топливом смесь. Это удобно, когда двигатель холодный, при первом запуске и работает довольно медленно. Под трубкой Вентури есть второй клапан. называется дроссель . Чем больше дроссельная заслонка открыта, тем больше воздух проходит через карбюратор и чем больше топлива он всасывает из труба в сторону. Чем больше топлива и воздуха поступает в двигатель, тем высвобождает больше энергии и производит больше мощности, и машина едет быстрее.Вот почему открытие дроссельной заслонки заставляет автомобиль ускоряться: это эквивалентно дуновению костра, чтобы получить больше кислорода и сделать его сгореть быстрее. Дроссель соединен с педалью акселератора в машине или дроссель на руле мотоцикла.
Подача топлива в карбюратор немного сложнее, чем мы описывали до сих пор. К топливной трубе прикреплен своего рода мини-топливный бак, называемый поплавковая камера (бачок с поплавком и клапаном внутри).Когда камера подает топливо в карбюратор, уровень топлива падает, а вместе с ним падает и поплавок. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, пропуская топливо. в камеру, чтобы заправить ее из основного бензобака. Как только камера заполняется, поплавок поднимается, закрывает клапан, и подача топлива снова отключается. ( поплавковая камера работает как туалет, с поплавком эффективно выполняет ту же работу, что и шаровой кран — клапан, который помогает наполнять туалет. с нужным количеством воды после промывки.Что общего у автомобильных двигателей и туалетов? Больше, чем вы могли подумать!)
Итак, вот как все это работает:
- Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора из воздухозаборника автомобиля, проходя через фильтр, очищающий его от мусора.
- При первом запуске двигателя воздушную заслонку (синего цвета) можно настроить так, чтобы она почти перекрывала верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
- В центре трубы воздух нагнетается через узкий изгиб, называемый трубкой Вентури. Это ускоряет и приводит к падению его давления.
- Падение давления воздуха создает всасывание в топливной трубе (справа), всасывая топливо (оранжевый).
- Дроссель (зеленый) — это клапан, который поворачивается для открытия или закрытия трубы. Когда дроссельная заслонка открыта, в цилиндры поступает больше воздуха и топлива, поэтому двигатель производит больше мощности, и автомобиль едет быстрее.
- Смесь воздуха и топлива стекает в цилиндры.
- Топливо (оранжевое) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой камерой.
- Когда уровень топлива падает, поплавок в камере опускается и открывает верхний клапан.
- Когда клапан открывается, в камеру поступает больше топлива из основного бензобака. Это заставляет поплавок подниматься и снова закрывать клапан.
Узнать больше
На этом сайте
Книги
Для читателей постарше
Для юных читателей
- Автомобильная наука Ричарда Хаммонда. Дорлинг Киндерсли, 2007. От материалов, из которых они сделаны, до того, как они рассекают воздух, эта книга объясняет науку, которая заставляет автомобили двигаться (9–12 лет).
Видео
- Карбюраторы — пояснения: это видео из журнала «Технические пояснения» охватывает почти ту же тему, что и моя статья, но рассказывает нам о том, что происходит. Он также распространяется на карбюраторы со второй трубкой Вентури.
- Карбюраторы поплавкового типа, объяснение Pimpinpenz. Хороший наглядный обзор поплавкового карбюратора с игольчатым клапаном.
Артикул
Патенты
Дополнительные технические подробности см. здесь:
- Патент США 382,585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г. Оригинальное устройство смешивания топлива и воздуха, изобретенное в конце 19 века пионером автомобилестроения Карлом Бенцем.
- Патент США 1 520 261: Карбюратор Джорджа Ф. Риттера и др., Tillotson Manufacturing. 23 декабря 1924 года. Типичный карбюратор начала 20 века.
- Патент США 1 938 497: Карбюратор Чарльза Н.Пог. 5 декабря 1933 г. Эта конструкция направлена на то, чтобы испарить больше топлива и обеспечить большую мощность двигателя.
- Патент США 4,501,709: Карбюратор Вентури с регулируемой скоростью, Тадахиро Ямамото и Тадаки Оота, Nissan. 26 февраля 1985 г. В карбюраторе этого более современного типа размер трубки Вентури автоматически изменяется для поддержания постоянного уровня всасывания.
Каталожные номера
- ↑ Газовые и нефтяные двигатели: Практический трактат о внутреннем сгорании Двигатель Уильяма Робинсона.Э. и Ф.Н. Спон, 1890, стр. 175.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты
Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.
Авторское право на текст © Chris Woodford 2009, 2021. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.
Подписывайтесь на нас
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней своим друзьям:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис. (2009/2021) Карбюраторы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-carburetors-work.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]
Больше информации на нашем веб-сайте…
Как ухаживать за карбюратором автомобиля
Автор: wp_orange, 16 декабря 2018 г.Вы уже очень давно водите свою машину.Оно было с вами на протяжении многих жизненных опытов, и вы не готовы отказаться от него. Или у вас может быть классический автомобиль, который вы долгое время ремонтировали с отцом или друзьями, и теперь он на ходу. Эти старые и надежные автомобили, скорее всего, потребуют большего обслуживания, чем новые автомобили. Одна из частей, которую вы всегда должны иметь в виду при регулярном техническом обслуживании и плановых проверках, — это карбюратор . Эта часть вашего автомобиля играет ключевую роль в обеспечении плавной и безопасной езды.
Что такое карбюратор?
Чтобы ваш автомобиль работал, ему требуется определенная смесь воздуха и топлива. Эта смесь заставит вашу машину двигаться и будет держать ее в движении, как только она начнет двигаться. В конечном счете, комбинация воздуха и топлива — это то, что приводит в движение ваш автомобиль после того, как они сгорели вместе в металлических цилиндрах двигателя .
Фактическая смесь воздуха и топлива зависит от нескольких факторов, например, от того, насколько быстро вы едете, как долго машина работает, и некоторых других факторов.Устройство, которое используется для создания этой мощности, называется карбюратором. Он отвечает за создание идеальной смеси воздуха и топлива , чтобы ваш автомобиль двигался. Не все автомобили имеют карбюраторы, так как они были сняты с производства с тех пор, как была изобретена топливная форсунка . Карбюратор теперь в основном встречается только в старых автомобилях.
Очистка карбюратора
Одним из способов обслуживания карбюратора является поддержание его в чистоте. Из-за того, что через него постоянно проходит воздух и топливо, в карбюраторе могут застрять любые оставшиеся примеси от топлива.Если внутри карбюратора накапливаются загрязнения или грязь, он не будет работать должным образом. Частицы, которые не должны находиться в карбюраторе, будут разбалансированы в воздушно-топливной смеси и в конечном итоге могут привести к неравномерной работе вашего автомобиля. Если вы не будете регулярно чистить карбюратор, ваш автомобиль даст вам знать, что он грязный, потому что он будет кашлять, иметь неприятные последствия или иметь низкую мощность при ускорении.
Существует специальных инструментов , которые вам понадобятся для качественной очистки карбюратора.Вам понадобится крестообразная или плоская отвертка, прозрачный гибкий шланг, длинногубцы, инструмент и раствор для чистки карбюратора, а также сжатый воздух. Вам нужно будет полностью снять карбюратор с двигателя , чтобы провести его надлежащую очистку. В связи с тем, что каждый карбюратор уникален, руководство по эксплуатации автомобиля поможет вам узнать, как безопасно его снять. Затем вам нужно хорошенько почистить карбюратор.Войдите во все отверстия, через которые должны беспрепятственно проходить воздух и топливо. Чтобы убедиться, что вы успешно очистили карбюратор, продувка сжатым воздухом покажет, что дыхательные пути не заблокированы.
Обслуживание карбюратора
Если вы ездите на старой машине, но чувствуете, что не так уж и практичны, вполне нормально доверить машину профессионалу. Это на самом деле рекомендуется, потому что это уменьшит вероятность того, что карбюратор или любые другие детали будут повреждены при попытке снять деталь для очистки.
Orange Motors удобно доступен из районов Anaheim Hills , Yorba Linda , Irving и Fullerton, CA , и это команда, на которую вы можете положиться. Если вы столкнулись с обратным эффектом и низкой мощностью при ускорении, идеальным вариантом будет доставить ваш автомобиль к одному из наших сертифицированных техников . Мы проведем тщательный осмотр и диагностику вашего автомобиля и определим, требует ли карбюратор просто хорошей чистки или нуждается в ремонте или замене.Как только будет определена правильная проблема, мы обсудим с вами ваши варианты и объясним наши качественные услуги по доступным ценам . Таким образом, вы знаете, что получаете лучший сервис, не тратя на это руки и ноги. Вы и ваш автомобиль будете в безопасности в кратчайшие сроки после того, как о вас позаботится наша команда.
Карбюратор: лучшая автозапчасть?
Механическая МагияНесколько недель назад, когда наш редактор Педей сказал нам, что мы планируем запустить специальную тему о карбюраторах в январе месяце, я был взволнован. А почему мне не быть? Углеводы потрясающие. Но когда он спросил, есть ли у нас идеи для интересных историй, связанных с углеводами, я был немного озадачен. Технический рассказ или урок истории, возможно, сработали бы, но я искал что-то более широкое — немного более человеческое , чем это. Я хотел исследовать концепцию того, почему автолюбители так любят карбюраторы, даже если это «старомодный» способ делать вещи.
Так что я некоторое время думал об этом, и в конце концов пришел к выводу, что карбюратор может быть единственной лучшей деталью автомобиля.Конечно, карбюратор может быть не самым надежным или эффективным способом получения мощности, и есть причина, по которой автомобили не использовали его десятилетиями, но, во всяком случае, это только заставило меня ценить его больше.
Причина, по которой углеводы так важны для меня, заключается в том, что они представляют собой все, что мы любим в автомобилях. Подумай об этом. Почему мы любим автомобили? Нам нравится, как они выглядят. Нам нравится, как они звучат. Нам нравится сила, которую они производят. Нам нравится их разнообразие. И больше всего нам нравится то, как они заставляют нас себя чувствовать.
Все это можно сказать и о самих карбюраторах, несмотря на то, что они являются лишь одним из многих компонентов, из которых состоит автомобиль. Углеводы — это все, что мы любим (а иногда и ненавидим) в автомобилях, сконцентрированное в одном устройстве.
Начнем с эстетики. Когда вы подходите к машине, первое, что вы замечаете, это то, как она выглядит. Карбюраторы ничем не отличаются. Есть ли что-нибудь лучше, чем заглянуть в моторный отсек и увидеть сверкающую линию скоростных стеков, выскакивающих из установки с несколькими карбюраторами?
Существует множество причин, по которым люди решают создавать и эксплуатировать карбюраторные установки в современную эпоху, и невозможно переоценить визуальное волнение, которое некоторые правильные карбюраторы приносят в моторный отсек.Это полная противоположность сегодняшним высокотехнологичным двигателям, в которых все фактические механические компоненты закрыты пластиковыми крышками. Вы определенно не увидите, чтобы кто-то пытался скрыть свои гребаные боковые тяги.
После того, как вы оценили внешний вид автомобиля, следующее, что вы хотите сделать, это сесть в него, повернуть ключ и посмотреть, как он звучит. Углеводы доставляют в этом отделе также. Конечно, выхлопная система делает много работы в аудиоотделе, но мы все знаем, какой божественный звук можно получить с хорошим набором углеводов.Сравните это с тем, как многие современные автомобили с высокими динамическими характеристиками должны подавать в салон синтетический шум, чтобы они чувствовали себя более «живыми».
Мало что производит больше звукового удовольствия, чем набор высокопроизводительных карбюраторов при сильном дросселе, даже если в двигателе, к которому они прикреплены, нет ничего особенно экзотического. Опять же, этот уникальный звук является еще одной из причин, по которой люди придерживаются углеводов, даже когда существуют более эффективные альтернативы.
Как только вы завели машину, вы включаете передачу и смотрите, как она ведет себя на дороге. Вы нажимаете педаль акселератора, чтобы увидеть, на что похожа мощность — и это еще одна область, в которой карбюраторы проявляют свой уникальный характер. Конечно, я не пытаюсь сказать, что карбюраторы производят больше энергии, чем сопоставимые системы впрыска топлива, но способ, которым они обеспечивают эту мощность, сильно отличается.
Если вы когда-либо водили автомобиль с высокоэффективным карбюратором, вы поймете, о чем я говорю. Будь то компоновка, в которой используется несколько маленьких карбюраторов, или один большой карбюратор, который использовался во многих американских двигателях V8, возникает очень отчетливое ощущение, когда вторичные двигатели открываются при резком ускорении.Это сильно отличается от простой подачи мощности, которую вы получаете со многими современными двигателями.
Индукция и эмоцииЕще одна замечательная особенность карбюраторов заключается в том, что их применение может быть таким же разнообразным, как и сами автомобили. Не похоже, что их последователи ограничены одним уголком мира или одним конкретным типом автомобиля. Независимо от того, какой стиль автомобиля вам нравится, для вас найдется карбюратор. Это может быть линейка Mikunis, устанавливаемых на рядную шестерку Nissan, или набор Webers, свисающих с двухраспределительного агрегата Alfa Romeo.
Если вам по душе американские V8, есть множество карбюраторных установок, которые вам понравятся. Может быть, это олдскульный набор Stromberg 97 на плоской головке Ford, толстый двойной насос Holley на крупноблочном Chevy или установка с двумя четырьмя цилиндрами, которая устанавливалась на такие двигатели, как легендарный 426 Street HEMI.
Не следует упускать из виду мир VW и Porsche с воздушным охлаждением, в котором правильно подобранный набор Webers или Dellortos является ключом к созданию мощного двигателя для улицы или гоночной трассы.
Но больше всего в карбюраторах есть что-то, что связано с нашей основной любовью к автомобилям. В мире, где технологии двигателей развиваются такими темпами, за которыми невозможно угнаться, углеводы представляют собой возврат к более простым временам. Они служат аналоговой альтернативой в эпоху, когда трудно понять все технологии, которые используются в современных высокопроизводительных двигателях, — расширенные настройки турбонаддува, непосредственный впрыск, несколько топливных карт, регулируемые фазы газораспределения и многое другое.
Конечно, у карбюраторов масса недостатков и именно поэтому вы не встретите их на современных автомобилях. Они могут быть очень темпераментными и сложными в настройке, они давно устарели с точки зрения мощности и эффективности использования топлива, и вы не можете просто завести машину с карбюратором и заглушить ее холодным зимним утром.Вы должны любить их и заботиться о них — и это часть привлекательности.
В работе с углеводами есть что-то простое и приятное. Несмотря на то, что электронный впрыск топлива был стандартной практикой на протяжении десятилетий, есть много людей (включая моего отца), которые по-прежнему чувствуют себя гораздо более комфортно, работая с автомобилями с карбюратором, чем с чем-либо, у кого есть компьютер.
Даже если подавляющее большинство из нас предпочитает наслаждаться производительностью и надежностью современного впрыска топлива, именно по всем вышеперечисленным и многим другим причинам автолюбители никогда полностью не откажутся от карбюратора.Будь то сохранение истории, сохранение правильного периода или просто наслаждение их интуитивной природой и механической простотой — культ углеводов силен как никогда.
В конце концов, я действительно думаю, что идея карбюраторов в современную эпоху вызывает много параллелей с автомобильным хобби в целом. Никому из нас не нужен , чтобы иметь крутые или веселые машины, чтобы добраться туда, куда нам нужно. Самый эффективный способ добраться куда-то — воспользоваться общественным транспортом или покататься на скучной малолитражной машине эконом-класса, но многие ли из нас были бы счастливы делать это все время? Те же идеи применимы и к карбюраторам.
Я также не предлагаю вернуться к углеводам, но автолюбитель не всегда должен быть практичным и эффективным. Мы тратим больше денег на наши машины, чем нам нужно, мы приносим жертвы, чтобы они выглядели круче и ехали быстрее, мы также слишком много думаем о них. У нас не было бы другого пути.
Назовите их старомодными, назовите неэффективными — назовите их как хотите. Я не могу придумать какой-либо другой автомобильный компонент, который олицетворял бы автомобильный энтузиазм лучше, чем старый добрый карбюратор.Да здравствует оно долго.
Теперь, когда я поделился своими мыслями по этому поводу, мне любопытно узнать, что вы, ребята, думаете. Что особенного в карбюраторах, которые вам нравятся? Что делает их такими особенными?
Майк Гарретт
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]
Тема только об углеводах на Speedhunters
Пол в монтажной комнатеЧетыре признака того, что ваш карбюратор нуждается в очистке
Ваш европейский автомобиль — это высокопроизводительный автомобиль, какой бы марки и модели вы ни управляли. Как мы обсуждали в предыдущем блоге, европейские производители разрабатывают свои автомобили с учетом производительности. Таким образом, будут случаи, когда ваш карбюратор нуждается в очистке и/или регулировке. Мы можем сделать это для вас в 610AutoHaus, так что привозите свой автомобиль, если вы испытываете что-либо из следующего.
Ваша машина не заводится
Причиной того, что двигатель не запускается, может быть множество причин. Это может быть генератор, аккумулятор, стартер, топливный насос, свечи зажигания… мы можем продолжить.Если вы можете заставить свой двигатель провернуться, но он все еще не заводится и не заводится, это может быть ваш карбюратор. Грязный карбюратор не позволит воздушно-топливной смеси, необходимой для зажигания двигателя, попасть в систему зажигания.
Ваша машина работает худощаво
Вам кажется, что ваша машина чихает? А как насчет хлопающих звуков? Это индикаторы того, что ваш автомобиль работает так, как мы это называем. Бедный означает, что ваш автомобиль не подает достаточное количество топлива в карбюратор, и, как следствие, баланс воздуха/топлива нарушен.Слишком много воздуха в воздушно-топливном балансе. Следовательно, смесь не 12:1 воздух/топливо или 15:1 воздух/топливо, и ваш автомобиль работает на обедненной смеси.
Ваша машина работает богато
Работа на обедненной смеси отличается от работы на обогащенной смеси, и, как вы уже догадались, это означает, что в топливно-воздушной смеси слишком много топлива. Если вы заметили, что из выхлопных труб выходит черный дым, ваш карбюратор работает на обогащенной смеси, а дым является результатом того, что ваш двигатель сжигает избыточное топливо в воздушно-топливной смеси. Ваш карбюратор может нуждаться в очистке и регулировке, чтобы исправить это.
Ваш двигатель постоянно заливает
Грязный карбюратор имеет отложения грязи в так называемом топливном баке. Когда топливный бак грязный, это препятствует закрытию игольчатого клапана. Если игольчатый клапан не закрывается, топливо будет перетекать в карбюратор. После заполнения карбюратора лишнее топливо выходит через вентиляционные отверстия чаши и пропитывает свечи зажигания. Вуаля! У вас залит двигатель из-за грязного карбюратора.
610AutoHaus очищает и регулирует карбюраторы всех европейских марок и моделей.Мы находимся в Поттстауне, штат Пенсильвания, и вы можете позвонить нам, чтобы назначить встречу. Мы проверим ваш карбюратор и порекомендуем соответствующую очистку и регулировку, чтобы ваш двигатель работал, как и должно быть, без чихания и остановок.
Позвоните в 610AutoHaus по телефону 610-427-4505, чтобы записаться на прием сегодня!
Карбюратор или система впрыска топлива для вашего классического автомобиля
Какой вариант лучше всего подходит для моего классического автомобиля?
Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но в то же время он сложен, и одним из лучших качеств старых автомобилей является их простота. Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.
С карбюратором довольно просто работать, но он, вероятно, потребует регулярного внимания. Кроме того, все в карбюраторной системе дешевле, включая сам карбюратор. Не раз я заменял карбюратор, а не восстанавливал его… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно восстановить.
Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, пришло время решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки, и хотите ли вы взяться за эту работу самостоятельно.
За прошедшие годы я установил несколько таких комплектов, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас будут проблемы. Одна из наиболее частых проблем, на которые я слышал, как люди жалуются, — это электрические помехи, которые вызывают ошибки компьютера, а это не та проблема, с которой вы должны иметь дело на старой машине. В некоторых случаях эти ошибки будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Поэтому следует уделять особое внимание любым предупреждениям в указаниях по прокладке жгута проводов.
Для установки потребуется давление топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм, как я упоминал ранее. Для этого вам понадобится правильный топливный насос. Есть внешние насосы, которые вы можете использовать, но насос в баке будет самым надежным. Однако для насоса в баке потребуется либо новый топливный бак, либо модификация существующего бака. Большинству систем также требуется обратная топливная линия, которая помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак.Датчик кислорода требуется, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.
Вам нужно будет установить пробку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включают в себя зажим на заглушке, но на самом деле лучший способ — это сварка в стиле. Хомуты со временем ослабевают, и наружный воздух может втягиваться и сбивать показания датчика.
Дальше многое зависит от типа приобретаемого набора. Наиболее распространенным типом является модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как на карбюратор.Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционно (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле. Другой тип — это многоточечный впрыск, например Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, в котором весь впускной коллектор заменяется современным впускным коллектором. Многопортовый имеет форсунку для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество форсунок (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты стоят дороже.
Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести собственное исследование, и, по моему опыту, вы получаете то, за что платите. Если это намного дешевле, чем другие наборы, всегда есть причина. Обязательно читайте отзывы и ищите распространенные проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая поддержка, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали детали.Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.
Что такое карбюратор? — STR Automotive
Ваш карбюратор отвечает за комбинирование соответствующего количества топлива и воздуха. Постоянно должно поддерживаться определенное соотношение обоих компонентов, и карбюратор является одним из компонентов, помогающих достичь этого баланса. Карбюратор также отвечает за управление скоростью двигателя.
Сегодня в современных автомобилях используются три типа карбюраторов. Они включают карбюратор с 1 цилиндром, карбюратор с 2 цилиндрами и карбюратор с 4 цилиндрами. Тип двигателя вашего автомобиля определяет тип карбюратора, который ему нужен. Для более производительных машин обычно требуется несколько карбюраторов, чтобы обеспечить нужное количество топлива.
Признаки неисправности карбюратора
- Низкий расход бензина. Низкий расход бензина может свидетельствовать о том, что карбюратор потребляет больше топлива, чем необходимо.
- Черный дым от выхлопных газов. Если ваш автомобиль сжигает лишнее количество бензина, часть его может попасть в ваши цилиндры. В результате он может выйти из вашей выхлопной трубы в виде густого черного облака дыма. Этот симптом может повредить ваши свечи зажигания, тратить бензин и загрязнять воздух.
- Неровный холостой ход. Ваш двигатель может работать на холостом ходу слишком медленно, трястись или трещать, когда вы отпускаете ногу с педали газа. Эта проблема является явным признаком того, что ваш двигатель получает неадекватную топливно-воздушную смесь.
- Затрудненный запуск — если ваш автомобиль не хочет запускаться при холодном двигателе, это может быть связано с нарушением соотношения воздух-топливо.Если у вас возникают трудности с запуском автомобиля холодным утром, это может быть связано с дроссельным механизмом в карбюраторе, который не закрывался. Неисправный механизм привел бы к слишком богатой топливной смеси.
Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, то, вероятно, у вас неисправен карбюратор. Если вы не являетесь высококвалифицированным механиком, устранение неисправности карбюратора может оказаться за пределами ваших возможностей. Хорошей новостью является то, что проблема с карбюратором решается быстро и относительно недорого. Мы приглашаем вас привезти свой автомобиль в STR Automotive для ремонта карбюратора. Позвоните нам или посетите нас сегодня!
Как почистить карбюратор автомобиля?
Очистка карбюратора автомобиля не так сложна, как кажется. Задача может показаться сложной, но вам не нужно быть знатоком карбюраторов.
Содержать карбюратор в чистоте — непростая задача, особенно когда эта машина отвечает за подачу топливно-воздушной смеси, которая обеспечивает внутреннее сгорание, происходящее внутри вашего двигателя, что позволяет ему работать.Но следуя шагам, которые мы для вас подобрали, почистить карбюратор будет легко, как раз, два, три!
В этом посте мы пошагово расскажем вам, как очистить карбюратор автомобиля, и какие инструменты вам понадобятся для этого.
Какое оборудование необходимо для поддержания чистоты карбюратора
Прежде чем приступить к работе, вы должны убедиться, что знаете, что использовать для чистки карбюратора; К счастью, это инструменты и расходные материалы, которые вы можете легко приобрести в магазине или, может быть, они уже хранятся у вас дома!
Для выполнения работы вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка Phillips: Широко известная как крестообразная отвертка, обеспечивает большее усилие при затягивании винтов.
- Плоская отвертка: В основном используется для винтов со шлицем с одним углублением на головке.
- Плоскогубцы с игольчатыми губками: Тип плоскогубцев, наиболее часто используемый из-за их тонких кончиков, который обеспечивает точность, а также служит режущим инструментом.
- Проволочная щетка: Используется для удаления ржавчины, грязи и полировки металлических поверхностей.
- Набор гаечных ключей или набор головок: Предлагаются различные гаечные ключи и/или головки для использования с болтами и/или гайками различных размеров.
- Очиститель карбюратора и воздушной заслонки: Специально разработанный очиститель для вашего карбюратора, который эффективно удаляет засоры, разрушает смолу и лак, а также смывает грязь.
Еще один комплект снаряжения, который вам нужно надеть, это маска, защитные очки и перчатки. Предметы безопасности необходимы, так как при очистке вашего забитого и грязного карбюратора с помощью очистителей карбюратора будут использоваться химические вещества.
Также важно работать в хорошо освещенном и хорошо проветриваемом помещении, так как пары очистителя карбюратора могут вызвать легкое головокружение.
Не забудьте хранить все, что может привести к пожару, подальше от бензина и химикатов, чтобы убедиться, что вы сможете очистить их в целости и сохранности!
Очистка карбюратора: пошаговое руководство
Шаг 1. Снимите карбюраторПри работе с карбюратором лучше снять его, чтобы убедиться, что вы можете очистить каждый бит и дюйм; Вы делаете это, сначала перекрыв топливный клапан от топливного бака, а затем отсоединив топливопровод от карбюратора.
Далее необходимо ослабить винты и хомуты, удерживающие карбюратор на месте, затем медленно пошевелить его или снять с коллектора.
Шаг 2. Слейте топливо внутриЧтобы убедиться, что ваше рабочее место содержится в чистоте для вашего удобства, лучше наклонить карбюратор, чтобы слить оставшееся внутри топливо в поддон.
Шаг 3. Разборка карбюратораСначала снимите «поплавок», который является нижней частью карбюратора, открутив четыре винта, удерживающие его на месте.Затем возьмите острогубцы и снимите штифт поплавка, чтобы полностью удалить поплавок из карбюратора.
Далее необходимо снять форсунки, представляющие собой винты с отверстием в центре; они отвечают за смешивание воздуха и топлива. Основная струя короткая и толстая; для этого вам понадобится отвертка Phillips; пилотная струя тоньше и длиннее. Обычно для этого используется плоская отвертка.
Теперь снимите детали, которые видны снаружи, начиная с воздушного винта и винта холостого хода, расположенных по бокам карбюратора; они оба могут быть удалены с помощью отвертки с плоской головкой.Вы также можете снять уплотнительные кольца и прокладки, расположенные внутри, чтобы наклониться и осмотреть их.
Самое главное, не забудьте разместить все эти компоненты в порядке и в местах, где вы можете их легко увидеть, так как после очистки вам нужно будет собрать все обратно.
Совет для профессионалов: Вы должны снимать фотографии или даже видео, когда вы разбираете, чтобы легко установить компоненты обратно.
Шаг 4. Замочите ихНадев защитные очки и перчатки, возьмите детали карбюратора и замочите их в очистителе карбюратора и деталей, оставив их там на 20 минут или полчаса для более крупных деталей.
Вы должны убедиться, что каждая часть полностью погружена в воду, поэтому для более крупных компонентов вы можете использовать больший или более глубокий контейнер; просто убедитесь, что вы открываете больше дверей и окон для вентиляции, так как пары вредны при вдыхании.
Шаг 5. Сотрите грязьИспользуя проволочную щетку, вы можете начать чистить мелкие детали карбюратора, пока они замачиваются, чтобы можно было удалить грязь и копоть, высушивая детали, когда вы удовлетворены их чистотой.
Крупные детали лучше сначала оставить для замачивания, а затем вынуть и тщательно почистить; вынимая их, вы гарантируете, что они не будут подвергаться чрезмерному воздействию очистителя карбюратора, что может сделать их ломкими в долгосрочной перспективе.
Шаг 6. Соберите карбюраторПосле того, как все высушено воздухом (вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы высушить вещи быстрее), теперь вы можете начать сборку карбюратора, используя свои предыдущие фотографии или видео в качестве руководства.
Лучше всего начать сборку карбюратора; вы следуете тем же путем, которым вы их нашли, чтобы убедиться, что все пройдет гладко. Дважды проверьте, какие винты в каком месте и что вы полностью вернули все детали.
Перед тем, как вернуть карбюратор на коллектор, лучше всего проверить, все ли вы прикрутили обратно и что уплотнительные кольца и прокладки плотно прилегают внутри.
Еда на вынос
Разве это не облегчение, что чистка автомобильного карбюратора не так уж сложна? Следуя пошаговому процессу, вы сможете успешно получить чистый карбюратор, сэкономив деньги и время на поход к механику? Эта задача довольно проста, и, в конце концов, вы научитесь эффективно чистить карбюратор автомобиля.