На ваз 2111 не включается вентилятор: Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2110: ремонт своими руками, датчик, предохранитель

ВАЗ 2111- закипает тосол, не включается электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, причины и способы устранения « АТН-ТРАНС ЕООД

Tweet

ВАЗ 2111- закипает тосол, не включается электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, причины и способы устранения

Краткое руководство по устранению причины закипания тосола на автомобиле ВАЗ 2110. Инструкция по замене датчика включения вентилятора охлаждения.

Неисправность системы охлаждения двигателя может привести к перегреву двигателя, поэтому необходимо следить за показаниями приборов. На автомобилях семейства ВАЗ- 2110,2111,2112 с электронным впрыском, система охлаждения двигателя немного отличается. Рассмотрим наиболее распространенные причины перегрева тосола, несрабатывания электродвигателя вентилятора системы охлаждения и методы их устранения.

Повреждение предохранителя. На неисправность предохранителя укажет отсутствие звукового сигнала, так как электропитание звукового сигнала и электродвигателя вентилятора охлаждения, осуществляется через один предохранитель.

Устранение: замените предохранитель. Предохранитель целый, но электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигатель не включается, не стоит отчаиваться и спешить, что-либо разбирать. Помните, электродвигатель вентилятора системы охлаждения в инжекторных двигателях семейства ВАЗ-2110, включается при температуре тосола +101 градус по Цельсию. Датчик включения-LS0112, установлен на выпускном патрубке у двигателя, на карбюраторных двигателях данный датчик устанавливается в радиаторе. Для проверки рабочей температуры необходима компьютерная диагностика, проведение которой гораздо дешевле, чем проведение различных ненужных ремонтных работ.

Неисправность датчика LS0112, включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Неисправность датчика, помимо компьютерной диагностики, определяется следующим образом. Необходимо включив зажигание, снять клемму с датчика LS0112. Но это необходимо проводить при температуре тосола более 101 градуса по Цельсию. Если вентилятор после снятия клеммы сработает, это будет свидетельствовать об исправности электродвигателя и повреждении датчика LS0112.

Не стоит снимать клемму при заведенном двигателе, да это поможет Вам избежать перегрева тосола. В тоже время бортовой компьютер запомнит это и будет показывать ошибку CHECK ENGINE.

Замена датчика LS0112. Для сбора тосола поставьте емкость под сливное отверстие. Открутите сливную пробку радиатора, после чего крышку расширителя. Нет необходимости сливать тосол полностью, достаточно 2-3 литра. Далее, используя ключ 17, открутите датчик LS0112. Установка датчика проводится в обратном порядке:

  1. Установите датчик
  2. Подключите клеммы
  3. Залейте тосол (охлаждающую жидкость)
  4. Прогрейте двигатель
  5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте. Как уже указывалось ранее, бортовой компьютер, после замены датчика, может показывать неисправность. Для стирания записи о ошибки из памяти необходимо отключить аккумуляторную клемму «минус» не менее чем на 10 секунд. Неисправности должны быть устранены. Приятной езды. 


Етикети: 2111, ваз, закипает, способы устранения, тосол

Публикувано на 16. 10.2012 в 12:11 в категории Полезно знать 5. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Коментарите, pingback и trackback са забранени.

Проблемы с вентилятором радиатора: причины, пути решения

Вентилятор охлаждения ВАЗ: что и для чего

Главная задача вентилятора системы охлаждения – снижать температуру двигателя и радиатора, повышающуюся при работающем двигателе. Фактически, он направляет горячий воздух на улицу, заменяя его прохладным «внешним» воздухом, и тем самым снижая температуру двигателя, радиатора и охлаждающей жидкости (ОЖ).

Следует отметить, что вентилятор представляет собой один из двух важных элементов системы охлаждения (кстати, она в автомобилях ВАЗ считается гибридной). Вторым элементом является система жидкостного охлаждения.

Выделяют два типа вентиляторов – механические (присоединённые с помощью ремня к шкиву/коленвалу) и с электроприводом. Последний состоит из двух равнозначных частей – электродвигателя и системы управления (включающей в себя датчик температуры ОЖ и реле включения вентилятора). Как правило, пользователи ВАЗ имеют дело именно с вентиляторами с электроприводом.

Проблемы с вентилятором охлаждения радиатора могут возникнуть у любого автомобиля, чей возраст достаточно значителен, чтобы проявлять себя «старческими недомоганиями». Эти проблемы, в зависимости от ситуации, могут проявляться в нестабильной работе вентилятора, его запоздалом включении, либо полном отказе. В последнем случае вентилятор охлаждения попросту не включается – и это наиболее часто встречающаяся проблема.

Пожалуй, самыми удобными на сегодняшний день грузовыми перевозками являются авиаперевозки грузов. Данный вид перевозок становится всё более популярным за счёт того, что большинство отправителей грузов крайне ценят такие качества, как скорость и надёжность. С их помощью осуществляется транспортировка готовых изделий и сырья на дальние расстояния. Важно и то, что авиаперевозки по России являются самым скоростным вариантом перемещения грузов, что крайне важно для развития нашей страны.

Не включается вентилятор охлаждения ВАЗ

Так как эта проблема наиболее часто встречающаяся, то и внимания ей необходимо уделить больше всего. И в первую очередь необходимо отметить, что эта проблема может быть вызвана значительным количеством причин, а потому самым затратным (как минимум по времени) этапом будет диагностика.

Причиной по которой не включается вентилятор охлаждения 2110, равно как и практически любой другой модели производства АвтоВАЗ, может быть, например, из-за перегоревшего предохранителя. Это самый банальный повод отказа вентилятора, и самый простой с точки зрения исправления проблемы. По этой же причине зачастую не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2115 и других, более поздних моделей автомобилей ВАЗ. Для ликвидации этой неисправности достаточно заменить неисправный предохранитель на рабочий – и проблема ликвидирована. Заменить можно как один предохранитель (если вы уже разобрались в схеме или у вас есть на это время), так и блок предохранителей комплексно. Если автомобилю много лет, второй вариант предпочтительнее.

Ещё одной причиной, по которой  не включается вентилятор охлаждения Калина или Приора, может стать неисправность какого-либо элемента электросети вашего авто. В этом случае, во всяком случае, для неопытных мастеров, гораздо проще и быстрее будет обратиться за помощью к профессионалам, поскольку даже диагностика потребует немало усилий – и применения специальной диагностической аппаратуры (для «прозвона» электропроводки).

Кроме того, если не включается вентилятор охлаждения причины можно обнаружить и в термостате, – если последний неисправен, то система может попросту не реагировать на необходимость подключения системы охлаждения. Вышедший из строя или заклинивший термостат блокирует циркуляцию охлаждающей жидкости в системе (в том числе, и через радиатор), датчик радиатора не фиксирует повышенные температуры ОЖ, вентилятор не включается – а двигатель «закипает» уже через несколько минут работы. Термостат рекомендуется проверить в первую очередь, если вы обнаружили отказ вентилятора.

В руководствах пользователя прописано, что не включается вентилятор охлаждения 2107 зачастую по причине неисправной проводки. Действительно, эта причина может иметь место, однако в тройку лидеров по частоте не входит. Как правило, проблемы возникают в ситуациях, когда на протяжении многих лет проводка вентилятора не меняется. Трухлявая проводка – не просто основание  для отказа вентилятора, но и возможная причина куда более серьёзных неисправностей и даже возгораний, поэтому контроль в этой сфере совершенно необходим.

Во многих источниках можно найти информацию о том, что не включается вентилятор охлаждения 2114, например, по банальной причине – сам вентилятор неисправен. Это случается сравнительно редко, однако может быть причиной проблемы. Выйти из строя может как сам по себе вентилятор, так и штекер (второе чаще, и относится скорее к предыдущему пункту).

Датчик включения вентилятора (он находится на радиаторе) также может оказаться неисправным – а это ведёт к блокированию работы вентилятора. Выявление неисправного блока осуществляется последовательной проверкой работоспособности отдельных элементов системы. Исключая тот или иной элемент, соединяем проводку напрямую: если видим искру или признаки жизни подаёт сам вентилятор, значит, «слабым звеном» является именно исключённый элемент.

Ещё одна причина, по которой не включается вентилятор охлаждения 2109, 2107, 2114 и прочие модели ВАЗ. Это прогоревшая прокладка под головкой. В этом случае движению охлаждающей жидкости препятствует воздушная пробка, которую можно легко диагностировать по пузырям, появляющимся из расширительного бачка во время работы двигателя. Заменив прокладку, вы легко решите эту проблему. Однако важно обратить внимание и на состояние цилиндра – при такой проблеме (в особенности, если появилась она некоторое время назад) в цилиндре вполне могут обнаружиться трещины.

Слишком часто включается вентилятор охлаждения

Эта проблема возникает сравнительно редко, и здесь нужно очень чётко понимать, где есть норма, а где уже следует провести диагностику системы. Начинающие автомобилисты, прочитав в руководстве пользователя о том, что вентилятору «положено» включаться лишь на температуре 105 градусов, волнуются из-за того, что включение системы охлаждения происходит и на более низкой температуре.

На самом деле, всё обстоит несколько иначе. Нормой следует считать именно температуру 85-95 градусов, выше должна срабатывать система охлаждения, в противном случае, велик риск «закипания» двигателя. Однако многое зависит и от условий движения – одно дело на трассе, и другое – в городе, а в особенности, при движении в пробке. Если в пробках вентилятор включается каждые полторы минуты – это свидетельствует о том, что система работает хорошо, ведь двигатель на 10-15 километрах в час, да ещё в режиме «метр едем-стоим» работает при повышенных нагрузках. Соответственно, включение вентилятора свидетельствует о его исправности.

На всякий случай лучше проверить термостат на предмет работоспособности, целостность прокладки ГБЦ.

Кроме того, можно проверить расход охлаждающей жидкости – если ОЖ «уходит» слишком быстро (например, с полной загрузки до минимума проходит меньше месяца), необходимо как можно скорее проверить на предмет протечек. И, скорее всего, таковые обнаружатся.

Снижение эффективности работы системы охлаждения может происходить и из-за банальных засоров (отложения) и технических побочных эффектов (воздушная пробка). В первом случае рекомендуется промыть радиатор с обычным чистящим средством. Что касается воздушной пробки, то её можно либо попробовать «выдавить» на большой скорости, однако это чревато проблемами с дорожной полицией, а в особо запущенном случае – аварией с летальным исходом. Куда продуктивнее окажется обычная «прокачка» в гараже. Тем более, что инструкций по устранению воздушной пробки достаточно много.

Удачи на дорогах вам и вашему ВАЗу!

С этой статьей так же читают:

Справочник персонала — Университет легкой атлетики Коннектикута

Бейсбол Бейсбол: Facebook Бейсбол: Твиттер Бейсбол: Инстаграм Бейсбол: Расписание Бейсбол: состав Бейсбол: Новости Баскетбол Баскетбол: Facebook Баскетбол: Твиттер Баскетбол: Инстаграм Баскетбол: Расписание Баскетбол: состав Баскетбол: Новости Футбол Футбол: Фейсбук Футбол: Твиттер Футбол: Инстаграм Футбол: Билеты Футбол: Расписание Футбол: Состав Футбол: Новости Гольф Гольф: Фейсбук Гольф: Твиттер Гольф: Инстаграм Гольф: Расписание Гольф: состав Гольф: Новости Хоккей на льду Хоккей: Facebook Хоккей: Твиттер Хоккей: Инстаграм Хоккей: Расписание Хоккей: Состав Хоккей: Новости Футбольный Футбол: Фейсбук Футбол: Твиттер Футбол: Инстаграм Футбол: Расписание Футбол: Состав Футбол: Новости Легкая атлетика Легкая атлетика: Facebook Легкая атлетика: Твиттер Легкая атлетика: Instagram Легкая атлетика: Расписание Легкая атлетика: состав Легкая атлетика: Новости Баскетбол Баскетбол: Facebook Баскетбол: Твиттер Баскетбол: Инстаграм Баскетбол: Расписание Баскетбол: состав Баскетбол: Новости Напрямик По пересеченной местности: Facebook По пересеченной местности: Твиттер Кросс-кантри: Инстаграм Кросс-кантри: Расписание Кросс-кантри: состав Кросс-кантри: Новости Хоккей на траве Хоккей на траве: Facebook Хоккей на траве: Твиттер Хоккей на траве: Instagram Хоккей на траве: Расписание Хоккей на траве: состав Хоккей на траве: Новости Хоккей на льду Хоккей: Facebook Хоккей: Твиттер Хоккей: Инстаграм Хоккей: Расписание Хоккей: Состав Хоккей: Новости Лакросс Лакросс: Facebook Лакросс: Твиттер Лакросс: Инстаграм Лакросс: Расписание Лакросс: состав Лакросс: Новости Гребля Гребля: Facebook Гребля: Твиттер Гребля: Инстаграм Гребля: Расписание Гребля: состав Гребля: Новости Футбольный Футбол: Фейсбук Футбол: Твиттер Футбол: Инстаграм Футбол: Расписание Футбол: Состав Футбол: Новости Софтбол Софтбол: Facebook Софтбол: Твиттер Софтбол: Инстаграм Софтбол: Расписание Софтбол: Состав Софтбол: Новости Плавание и дайвинг Плавание и дайвинг: Facebook Плавание и дайвинг: Твиттер Плавание и дайвинг: Instagram Плавание и дайвинг: Расписание Плавание и дайвинг: состав Плавание и дайвинг: новости Большой теннис Теннис: Facebook Теннис: Твиттер Теннис: Инстаграм Теннис: Расписание Теннис: Состав Теннис: Новости Легкая атлетика Легкая атлетика: Facebook Легкая атлетика: Твиттер Легкая атлетика: Instagram Легкая атлетика: Расписание Легкая атлетика: состав Легкая атлетика: Новости Волейбол Волейбол: Facebook Волейбол: Твиттер Волейбол: Инстаграм Волейбол: Расписание Волейбол: Состав Волейбол: Новости Купить билеты Студенческие билеты Инструкция по мобильному билету Свяжитесь с нами Программа запроса доноров для мужских и женских баскетбольных выездных игр Информация о билете Условия и положения Заинтересованы в абонементах? Футбол Баскетбол Мужской хоккей Места премиум-класса Групповые билеты Билетные инструменты Мой счет Продление абонементов Промокоды UConn Ticket Marketplace Купить/Продать Выбор места Схемы рассадки ПОМЕСТИТЬСЯ.

Платеж Уровни доноров / Таблица преимуществ Программа стипендий Приоритетные баллы Места премиум-класса Постсезон Справочник донора События Войти в мою учетную запись Способы пожертвования Налоговая информация Информация о соответствии Дом спортивного фонда Хаски Фонд UConn Пожертвовать сейчас Необходимость Персонал Husky Athletic Fund / Свяжитесь с нами Борьба с фондом Фонд превосходства хаски Ежегодный стипендиальный фонд Хаски Фонд психического здоровья студентов-спортсменов Капитальные проекты Кампания хоккейной арены Спинки для стадиона Кампания шкафчика 1891 общество 115% клуб пожертвования Специфический для спорта Официальный интернет-магазин Мужской Женский Дети Футболки Головные уборы Поло Толстовки Все Найк Официальный фан-шоп Аукционы Магазин DVD Членство в молодежном клубе хаски Торговая площадка Магазин сообщений табло Билеты Фото Календарь событий Политика в отношении сумок Обратная связь Цифровые обои Информация об игровом дне События просмотра игр Баскетбол Мужской хоккей Футбол Направления Партнеры ресторана Национальные чемпионаты История легкой атлетики Университета Коннектикута Бойцовская песня / Альма-матер Джонатан Хаски Хаски чести Музей спорта Husky Heritage Марширующий оркестр Дух/Веселье/Танец Юниор Хаски Клуб Брендинг молодежной группы Присоединяйтесь к целевому патрулю Дни старшей школы Сообщения табло Справочник персонала Удобства Предложения работы Согласие Заявление о миссии Спортивный фонд Хаски Дух, гордость и традиции Спортивная медицина Спортивная производительность Спонсорство (колледж Learfield IMG) Студенческие вакансии и стажировки Лицензирование товарных знаков и брендинг Университет Коннектикута Информация об имени, изображении и подобии UConn Повестка в суд NCAA Выводы NCAA COI Легкая атлетика Разнообразие и инклюзивность Раздел IX Ресурсы Карта кампуса Сторрс ЕАДА Уровень успешности окончания Уровень академической успеваемости Отдых Информация о команде посещения Общие новости Недавно снятые с производства виды спорта Программа успеха студента-спортсмена СААК Центр спортивного лидерства и развития Husky Advantage Новобранцы Рекрутинговая страница Справочник студента-спортсмена Студент-спортсмен имеет право знать Студенческое мобильное приложение (myUConn) UConn Health — Официальная команда врачей Процедура обхода Календарь Обновления по электронной почте Мобильное приложение UConnALERT Форма заявки на аренду объекта Каталог социальных сетей Фейсбук Твиттер Инстаграм ТИК Так YouTube Прямая трансляция событий Спортивная сеть UConn из Лирфилда События просмотра игр Живое аудио Цифровая сеть БОЛЬШОЙ ВОСТОК Фотогалереи Ведение суда с Джено Ауриеммой Инсайдерский подкаст Хаски

Вентилятор охлаждения не включается при включении кондиционера.

Реле… Вентилятор охлаждения не включается при включении кондиционера. Реле…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кристи С

на 5 июля 2017 г.

Вентилятор охлаждения не включается при включении кондиционера. И когда я включаю кондиционер, машина, кажется, становится горячее. Сейчас провожу тесты с машиной в парке, и я не могу заставить ее выйти за нормальную температуру, около 19.8 ° F для моих 08 часов. Но вентилятор по-прежнему не включается при нормальной температуре. Мы заменили вентилятор, бывший в употреблении, и после того, как мы это сделали, муфта переменного тока довольно сильно шумела, но все еще двигалась. Реле щелкает, когда на него подаем 12В. И вентилятор работает от батареи. Все предохранители на вид тоже в порядке. Помоги мне, пожалуйста!

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль нагревается сильнее, чем обычно Осмотр $94,99 — $114,99  Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Как правило, такая ситуация возникает, когда либо корпус термостата, либо датчик температуры не передают информацию двигателю вентилятора для включения. Однако также возможно, что в реле системы охлаждения произошло короткое замыкание, из-за которого двигатель вентилятора не включается, когда должен. Я думаю, что лучший способ определить точный источник этой проблемы — это пригласить профессионального механика, который приедет к вам, чтобы завершить осмотр на месте, чтобы он мог проверить все системы, чтобы помочь изолировать основную проблему и порекомендовать правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Замочная скважина повреждена после попытки взлома.

Я бы порекомендовал заменить дверную ручку/замок в сборе (https://www.yourmechanic.com/services/exterior-door-handle-replacement) профессионалом. Большинство дверных замков встроены во внешнюю ручку двери, но если у вас нет, то вам понадобится только сам замок. Техник…

Пропуски зажигания двигателя.

Обычно пропуски зажигания в двигателе можно распознать по отчетливым ощущениям и звуку, исходящим от двигателя. Пропуски зажигания обычно сопровождаются лампочкой проверки двигателя, и если пропуски зажигания критичны, лампочка проверки двигателя будет мигать….

Автомобиль гремит после запуска

Привет. Мне трудно сказать, не услышав шум воочию, но есть пара вещей, которые приходят на ум. Во-первых, это гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Регуляторы зазоров используют давление масла, чтобы поддерживать зазор…

Проблемы с торможением в 04 Suzuki Aerio с ABS потеря какой-либо жидкости, то, как правило, это плохой главный цилиндр. Просто иди купи нового мастера…

датчик температуры

У VW / Audi было много «проблем» с датчиками в начале 2000 модельных годов. 2003 год — один из них. Датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement) — один из самых распространенных. В то время как температура охлаждающей жидкости не является чем-то необычным. ..

Пульсация двигателя и электрической системы

Здравствуйте, Довольно часто скачки напряжения в электрической системе вызываются повреждением компонентов реле. Если топливный насос или реле системы зажигания повреждены, это может привести к увеличению и падению оборотов двигателя или вызвать симптомы пульсации, которые вы испытываете….

Не заводится

Добрый день! Эти вопросы часто возникают у автомобилей Chevrolet конца 1990-х годов. Хотя есть несколько проблем, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится, наиболее частым ремонтом, который мы наблюдаем, является замена датчика положения коленчатого вала. Этот компонент…

Перестали работать передние тормоза

Если у вас тормозная жидкость кремового цвета, значит, она загрязнена неподходящей жидкостью или водой в жидкости. Возможно, вам придется заменить главный цилиндр и бачок вместе с любым компонентом, который имеет резину. ..

У вас есть Jeep Liberty 3.7, и он перегревается и работает с перебоями на холостом ходу, а иногда и с трудом заводится. Также выдает коды пропусков зажигания 1 и 5

Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть вероятность, что пропуски зажигания вызваны утечка/перегрев охлаждающей жидкости. Первое, что вам нужно сделать, это найти источник утечки охлаждающей жидкости и принять меры по ее устранению….

Статьи по Теме

2012 Subaru Outback против 2012 Chevrolet Impala: какой купить?

При сравнении 4-дверного седана и 4-дверного универсала будут очевидные различия. Несмотря на то, что Outback выглядит как легковой автомобиль, плавность хода, управляемость и пробег делают его более похожим на…

Toyota Tundra 2012 года против Chevrolet Silverado 2012 года: какой из них мне купить?

Большие рабочие грузовики предназначены для одного: работы! Эти транспортные средства грубы и готовы и могут справиться практически со всем, что вы им бросите, за исключением автопарка.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *