Покраска кузова авто переходом в Москве качественно и недорого — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Время не щадит никого, в том числе машины. Вмятины, сколы и прочие повреждения постепенно вызывают коррозию металла и автомобиль теряет свой былой блеск и приходим к тому, что идеальным вариантом будет покраска элементов кузова автомобиля переходом.
Работы по покраске авто переходом | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 1800 | 3200 |
Переднее крыло | 1900 | 4000 |
Заднее крыло | 2400 | 3300 |
Заднее крыло(купе) | 2900 | 4200 |
Капот | 2900 | 3500 |
Крыша | 2900 | 3700 |
Дверь | 3200 | 4000 |
Дверь(купе) | 1900 | 3400 |
Крышка багажника | 1900 | 3400 |
Накладка порога | 1900 | 2500 |
Мелкие детали | 1200 | 1200 |
Наш покрасочный центр АМС Москвы предоставляет услуги по покраске автомобилей без потери дилерской гарантии. Записывайтесь на сайте или звоните по телефонам.
Основные элементы для покраски авто переходом:
- Бампер
- Капот
- Пластик
- Крылья
- Двери
Завершающим этапом станет полировка:
Технология окраски машины переходом и основные этапы работы
Специалисты нашего автосервиса в совершенстве владеют техникой окраски повреждённого покрытия автомобиля, о чём свидетельствуют отзывы клиентов и результаты работы.
- Чтобы процесс прошёл гладко следует подготовить деталь для покраски, настроить освещение и помещение.
- Если автомобиль попал в центр грязный, нужную деталь необходимо отмыть и, в случае необходимости, изолировать или произвести демонтаж.
- После вышеуказанных действий с деталью можно работать. В первую очередь нас интересуют сколы, царапины, неровности, всевозможные выбоины и куски ржавчины. Если качественно не очистить металл от внешних дефектов вся последующая работа будет бесполезна.
- Лучше не задерживаться со вторым шагом, так как очищенная поверхность больше подвержена коррозии. На неё следует тонким слоем нанести грунтовку и дать ей просохнуть.
- Скрыть неглубокие вмятины и выровнять поверхность следует шпатлёвкой, однако и тут не стоит ловить ворон. За 15-30 минут она высыхает.
- Конечный перед покраской этап – это шлифовка поверхности и её повторная грунтовка.
Мастера тех. сервиса смешивают несколько красок в нужных пропорциях чтобы получить необходимый тон или оттенок. Наши клиенты обычно заказывают полировку после покраски. Это придаёт кузову блеск и защищает покрытие.
Ошибки в процессе покраски
Не стоит надеяться на себя и красить детали переходом в кустарных условиях. Отсутствие опыта и навыков делает ошибки в процессе работы практически неизбежными. Вот некоторые из них:
- Слишком толстый лакокрасочный слой
- Неравномерная температура в гараже
- Недостаточно перемешанная краска
- Не удалённая пыль
Это лишь малая часть ошибок, допускаемых новичками во время покраски деталей авто. Чтобы не платить дважды — обращайтесь к нашим мастерам. Вашу машину примут, подготовят, отшлифуют и покрасят. Не забывайте о скидках владельцам карт автоклубов. Ждём вас каждый день с 9:00 до 20:00.
Покраска автомобиля переходом в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы
- Главная
- Услуги
- Покраска авто
Профессиональная покраска переходом в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы от автосервиса «Эвис-Моторс».
Все работы выполняются с ювелирной точностью, поэтому даже опытный глаз не сможет заметить следы произведенного ремонта.
Технология:
-
Подготовка поврежденного участка.
-
Нанесение основы, позволяющей выровнять поверхность.
-
Закрашивание дефектов и соседних с ним участков.
-
Лакировка и полировка.
Покраска автомобиля переходом — отличный вариант для тех, кому необходимо произвести локальный ремонт, освежить отдельные элементы, не затратив при этом много средств.
Главная трудность заключается в создании плавного перехода. Для этого покрытие распыляют за пределами поврежденного участка. При этом каждый слой должен слегка заходить за границы предыдущего. Новичкам сделать все аккуратно не под силу.
Не будем лукавить — мы тоже не сразу смогли освоить безупречное выполнение данного вида покраски. Однако постоянно тренируясь и повышая свою квалификацию, мы смогли добиться потрясающих результатов. Сегодня мы можем гарантировать:
-
точное попадание в цвет краски;
-
отсутствие границ между новым и старым слоем;
-
100% устранение имеющихся дефектов.
Еще одним приятным бонусом такого вида окрашивания является его стоимость — цены более чем демократичные.
Если вашему автомобилю требуется покраска с переходом — добро пожаловать в «Эвис-Моторс». На все проведенные нами работы распространяется гарантия! Ждем вас по адресам в Москве: ЦАО, м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76; СВАО, м. Владыкино, ул. Сигнальный проезд, 7Б.
Мы осуществляем покраску переходом в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
HyundaiInfiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Как покрасить акрил переходом — Инженер ПТО
Практически каждый автолюбитель, если он имел реальный опыт эксплуатации авто, знает, что совместить идеальный внешний вид лакокрасочного покрытия с ежедневными поездками на машине чрезвычайно сложно. Всему виной, конечно, является качество дорожного покрытия. Оно не только может стать причиной появления мелких и не очень сколов на кузове, но и привести к аварийным ситуациям, когда объезжающие ямы на дорогах водители, «не замечают» едущих параллельно с ними машин. Что приводит к ДТП и необходимости проведения на автомобиле кузовных работ.
Зачастую площадь, требующая покраски, ничтожно мала в сравнении с размерами всей поверхности кузова, на которой оно находится. Например, если взять за сто процентов площадь заднего крыла автомобиля и соседствующей с ним задней двери, то царапина длиною в десять и шириною в один сантиметр, расположившаяся на их стыке, займет менее одного процента их суммарной площади.
Для устранения мелких неприятностей на кузове автомобиля принято использовать варианты покраски, которые называются точечными
Естественно, что каждый вменяемый собственник машины со средним доходом, услышав цену ремонта и покраски всего крыла и всей двери (а то и всех крыльев и дверей с одной стороны авто), невольно задумается. Ведь обычно мастера предлагают красить все детали кузова по одной причине – дабы после покраски избежать эффекта разнотоновых пятен лакокрасочного покрытия (ЛКП). Другими словами, они предупреждают, что только что покрашенная деталь может визуально отличаться от заводского ЛКП, особенно на границах старой и новой краски. Но далее они же говорят, что на самом деле, красить все необязательно. Существует технология покраски с переходом, которая позволяет не перекрашивать весь автомобиль, снизив вероятность заметной границы между старым и новым ЛКП практически до нуля. Хотя предупреждают, что могут быть нюансы.
- во-первых, потому что между зернистостью краски металлик и используемой ремонтной краской могут возникнуть непреодолимые противоречия;
- во-вторых, колорист может допустить ошибку, подбирая нужный оттенок. Такое, к сожалению, случается, даже на фирменных СТО;
Покраска переходом для вашего авто – это довольно сложная в техническом плане задача
- в-третьих, даже если краска подобрана идеально и использовалась технология нанесения бесцветной базы (о чем мы поговорим ниже), существует человеческий фактор. Новая краска может быть нанесена не с тем давлением и размахом, не при оптимальной температуре и влажности и т. д.
Если подобного рода предупреждения не смущают заказчика, учитывающего, что вероятность возникновения нежелательных нюансов у высокопрофессиональных мастеров крайне мала, то он чаще всего соглашается на применение технологи покраски с переходом.
Покраска переходом по лаку
Здравый смысл подсказывает, а технологии подтверждают, что главное, чего нужно добиться при частичной покраске авто, – это избежать различия в оттенках краски новой и старой, а также «стереть» границы между ними. Для этого частичная покраска должна быть выполнена не только по поверхности поврежденного участка, но также и соседнего с ним. То есть, методом перехода с поврежденного на нетронутый, и не единым пятном, а постепенной растушевкой. Чтобы добиться идеального результата в применении метода перехода, используются различные технологии. На практике чаще всего в ход идет метод напыла, а для определенных типов краски работают еще и «по базе бесцветной».
Существует множество вариантов и техник, которые помогают подготовить авто к покрасочным работам
Что не дает прийти к единой технологии выполнения лакокрасочных работ с переходом? В первую очередь этому мешают разные типы краски, которыми окрашены автомобили. Если для выполнения работ используется акрил, то:
- можно использовать однотонную нитроэмаль, не содержащую компонентов краски металлик;
- выполнить покраску с переходом, применив акриловую эмаль.
В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок. Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой. Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка. Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.
Покраска с переходом своими руками
Теперь о главном – о том, как можно покрасить авто самому и получить удовлетворительный результат. Иначе говоря, попробуем изложить подробно технологию покраски с переходом, которую сможет использовать в гараже каждый, у кого хватит уверенности в своих силах и решительности взять на себя ответственность.
При выполнении работ своими руками лучше всего использовать качественные лакокрасочные материалы из высокого ценового сегмента
На самом деле, для того чтобы все получилось, необходимо не только желание, но и минимальный опыт. Если, как говорил классик, вас интересует результат.
Подготовку к покраске машины можно начать с тренировки на старой «стиралке» или холодильнике, который хранится в гараже или на даче. В процессе пробной покраски вы сможете испробовать выполнение каждой технологической операции, и поймете, как сделать свою работу так, чтобы не допустить ошибок во время проведения покраски кузова. Если все пройдет удачно, вам проще будет применить полученные навыки на автомобиле.
Можете воспринимать этот совет, как шутку. Но как известно, в каждой шутке есть доля правды. Поэтому постарайтесь все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем приступать к работе.
Итак, переходим к активным действиям
Для начала нужно определиться, что из инструмента и материалов понадобится для выполнения работ. Чтобы все сделать правильно, вам никак не обойтись без:
- краски. Ее в обязательном порядке следует выбрать по соответствующему каталогу, а лучше обратиться к опытному колористу, чтобы он помог не ошибиться с выбором;
Не следует забывать о большом количестве растворителя, который потребуется для разведения краски и наложения новых слоев
- лака;
- краскопульта;
- тысячной, полуторатысячной и двухтысячной наждачной бумаги;
- полировочной пасты;
- машинки для полировки;
- малярной ленты и пленки.
Начинать следует с проведения подготовительных работ.
Прежде всего, нужно зачистить элемент кузова, который был поврежден. Это может быть капот и бампер, например. Но давайте будем считать, что слегка счесано крыло, и придется красить с переходом на передние двери:
- Вам следует тщательно обезжирить не только место повреждения, но лучше и все крыло целиком. Эта процедура очень важна. Так как, если упустить хоть миллиметр поверхности, на которой останется жир, то положительный результат покраски не гарантирован.
- Поливая крыло водой, нужно пройти его поверхность полуторатысячной наждачкой. Замывка необходима приблизительно на половине крыла, чтобы идеально сгладить границу поврежденной и неповрежденной поверхности. Наждачная бумага надевается на деревянный брусок прямоугольной формы, и круговыми движениями или в направлении крест-накрест поверхность шлифуется, пока не станет ровной и матовой.
Особое внимание в этом процессе уделяется подготовке кузова авто
- Оставить крыло до полного его высыхания. Обратить особое внимание на то, что лучше пересушить, чем приступить к работе по покраске на невысохшей до конца поверхности. Иначе, вы рискуете после покраски начать все работы заново, ввиду того, что нанесенная краска просто отслоится на том участке, где поверхность крыла имела следы влаги.
- Выполнить обезжиривание двери и произвести оклейку примыкающих к ней частей кузова перед покраской. Накрыть автомобиль пленкой, а затем сделать вырезы по границам оклейки маляркой.
- Хорошо взболтать разведенную краску и начинать красить, используя напыл, начиная от поврежденного места и переходя от него к нетронутому. Чем дальше от участка повреждения, тем концентрация напыла должна быть меньше.
- Дать просохнуть, и нанести следующий слой. Затем еще один. Интервал между нанесением слоев не должен быть меньше четверти часа.
- После того как процесс покраски частей кузова завершен, необходимо подождать порядка двадцати минут и приступить к нанесению лака. Слой за слоем наносить лак, давая каждому из слоев хорошо просохнуть.
- Залакированную поверхность пройти двухтысячной наждачной бумагой и выполнить полировку, применяя специальную полировочную пасту.
Покраска авто с переходом баллончиком своими руками
Этот метод, как правило, используется в случаях, когда:
Чтобы наложить металлик с эффектом перехода, вам потребуется четкое соблюдение стадий процесса
- нет физической возможности воспользоваться услугами профессионалов;
- нет финансовой возможности оплатить работу специалистов;
- нет средств на обеспечение процесса покраски с переходом по технологии, описанной выше;
- повреждение лакокрасочного покрытия незначительное, и с ним можно справиться, вложившись минимально.
Для выполнения работ потребуется растворитель для обезжиривания поверхности, салфетка, непосредственно сам баллончик с краской и лак. Естественно, что обезжиривание и покраска производится на поверхность, уже подготовленную для покрасочных работ.
Итак, поверхность обезжирена и высушена. Перед началом покраски, следует хорошо встряхнуть содержимое баллончика. Затем приблизительно с расстояния 20–40 см от окрашиваемой детали следует произвести распыление для нанесения базового слоя. Подождать 15 минут и нанести еще один слой. Через 15 минут нанести последний слой краски. Каждый последующий слой расширяет площадь окрашиваемой поверхности. Тем самым достигается эффект перехода.
После того как высохнет последний слой краски, нужно взять лак и вскрыть им только что покрашенный участок. Причем точно так же, в несколько приемов.
Можно считать, что покраска переходом с помощью баллончика успешно завершена. Осталось только убедиться в том, что результат вас не разочаровал и надеяться на долговечность произведенной покраски.
Всем привет вот довольно подробный ролик по покраске переходом акрила пятном. с металликами и трехслойками так же схема только лак должен быть дальше базы минимум на две ладони)
Смотрите также
Комментарии 24
классно получилось!)))) а сколько времени от начала до результата такой ремонт занимает?
Около двух рабочих дней…
маляр! научись работать с пистолетом, а потом показывай всем!как ты красишь-только лавки и заборы красить, а точнее подпшыкивать их)))) рже не могу
Антона с днем рожденья!
Я переходы по акрилу не люблю, ну не катит . Вот и о предварительной полировке только от тебя узнал, мож поэтому вечно ниточка получалась. Я вместо акрила — базу и деталь под лак. Надежно, сейчас любой акрил по базе замутить можно. Кстати, в Скайп давно залезал? Он хитрая жопа сдал мне, что у тебя днюха…8))) Поздравляю тебя. В Скайпе подробности.
Спасибо Саша. Да ты прав что акрил легче покрасить по базе сейчас, но я просто показал что можно и акрил акрилом), это сложный путь. Но полировка при переходе по лаку это одно из важнейших правил…
100 пудов согласен.
Все класс. Пара вопросов : что за контактная смесь и полиорль. За полировку перед матованием мы уже терли — гуд, принял к сведению.
Полироль 417 от 3М, а вот про контактную смесь не понял, растушеватель если, то это растворитель для переходов (лоузер) понижает границу опыла… или что то еще Саша?
Ну это у RMа есть такое понятие — в остатки лака льется раствор для переходов и эту смесь называют контактной. Все как у тебя, просто уточнил. Ты ведь пулик от краски не мыл? Вот оно и получилось. Лузер чей-то или без разницы?
Я сейчас в балоне ю-половским пользуюсь, мне нравится, и удобно, толкко в сером как у тебя на фото грунт в баллоне выравнимающий такой и растворитель переходов, он есть практически в любой системе, а есть еще ю-пол в баллоне желтый с серым текучий зараза )))
Вечно я путаю эти иконки — хотел ответить, а написал комент. Читай дальше.
Ну это у RMа есть такое понятие — в остатки лака льется раствор для переходов и эту смесь называют контактной. Все как у тебя, просто уточнил. Ты ведь пулик от краски не мыл? Вот оно и получилось. Лузер чей-то или без разницы?
Францевич, в RM это называется спот-лак. По сути лак 1 к 1 с растворителем для перехода. По моему во время моего последнего визита мы об этом вели речь. Привезти могу вам. Это не очень дорого. Растовритель для перехода PPG D868 — универсальный для базы, лака и акрила. Может использоваться как чистый и как переходная смесь. Так же есть контактная база — это просто биндер без пигмента и используется для перехода по базовой краске.
Всем привет, дорогие друзья.
Речь сегодня пойдет о кузовном ремонте и исправлении косяков, которые появились в процессе эксплуатации или из-за некачественного ремонта который был произведен ранее ( не мною ).
Кузов машины за 12 лет пережил 3 мелких дтп:
1) Первый хозяин дед, догнал кого-то в жопу, пострадал передний бампер, стекло левой фары, и левая туманка. Туманка была дедом поменяна на оригинал, стекло в фаре также подверглось замене, а бампер был криво отремонтирован сеткой для бамперов. Весь ремонт бампера понятное дело треснул еще до того как дед продал машину нам. Бампер в прошлом году я поменял на новый, который мне благополучно всандалил мудак на газели ( трещина ). Бампер было решено не ремонтировать и был куплен новый.
2) Был удар в правую заднюю арку и дверь. Сделано все было криво-косо с применением «любимой» универсалочки. Делали то ли чурки, то ли еще какие-то рукожопые жопоруки.
3) На задний бампер машины, с бордюра упало металлоизделие волжского автозавода, модели 2109. Треснутый бампер подвергся замене на новый оригинал, треснутый задний фонарь был поменян на новый оригинал, крышка багажника был отрихтована ( был чуть-чуть подмят левый нижний уголок у бампера ). Все что требовало окраски, было окрашено. Все ремонты были произведены у ОД Хендай, летом 2011 года.
Помимо дтп было несколько косяков, в виде сколов на задней левой арке, и последствий падения бутылки водки на правую переднюю стойку.
Начал я со всего и сразу, т.к. время поджимало ( все работы началисьчуть позже начала сентября ).
Описание начну с самого интересного — с задней правой арки. Ремонт продержался до 2013 года, после чего все начало скалываться и трескаться ( виной всему использование универсальной шпаклевки ).
В процессе поверхностного осмотра чистой машины я обнаружил место перехода — впавшая верхняя плоскость заднего крыла. Сам переход не виден, но видна разница между заводской и ремонтной шагренью.
Весь этот ужас был очищен, под ним естественно все чуть поржавело. Очищал все до тех пор, пока не появился чистый металл. Последствия дтп стали видны невооруженным глазом.
Арку разрезали, вытягивали и сваривали. Сделано все не очень качественно, т.к. плавает зазор.
Было принято решение заново шпаклевать арку, но уже нормальной шпатлей, которая для этого подходит.
Предварительно, голый металл был покрыт эпоксидным грунтом новол в несколько слоев.
А дальше оставалось оно, мое любимое. Короче следовали церетельно-скульпторные работы)))
Сделаю небольшой отступ, уже много лет подписан на вот этот канал:
Ни в коем случае не реклама, канал очень полезный и я, просмотрев не одну сотню видео про шпаклевание от разных авторов ( мне эта тема всегда была интересна ), не находил еще человека, что более доходчиво бы объяснял как правильно вылепить скульптуру зашпаклевать машину и все ровно вывести, объяснив при этом какие могут быть косяки и т.д. Скажем так — автор данного канала это просто сенсэй в лепке скульптур толщиной от 1 мм до 10 см, это просто мастер своего дела, восхищению моему не будет конца))))) Помимо шпаклевания, на этом канале поднято еще превеликое множество интересных тем, вроде реставрации фар, покрасок в ксералики, металлики, покрасок различными переходами, про полировку и т.д. Фары я кстати восстанавливал также по видосам Витали, и как он говорит — результат агонь и фары как новые)
Но вернемся же к нашей арке. Все работы проводились исключительно стекловолоконной шпаклей ( волосянкой, зеленкой, кто как называет ). Она дает минимальный усад и по крепости превосходит универсальную шпаклю в разы ( универсалка в составе имеет очень много извести ). Если бы ей сразу была сделана арка — сейчас не пришлось бы все делать заново. Ну да ладно.
Кант выводил по скотчу в 10 этажей, получилось хорошо, а главное быстро.
Когда шпаклевочные работы были закончены, решил произвести пробный окрас в черный цвет с алкидного баллона. Брал специально глянцевый, чтобы проверить наличие бликов ( вся эта параша из баллончика должна быть обязательно смыта и стерта. Т.к. это гамно может вам сделать западло в будущем и у вас поднимется база или лак). Проявочный окрас показал то, что с моей скульптурой все четко, а вот чуть выше нее есть косяки от времени ( просады ). Пришлось шпаклевать и там. По плану, решено было красить заднее крыло по ребро переходом, но сейчас все планы могли пойти крахом, т.к. ремонтная зона уцелевшего заводского покрытия под переход после шпаклевания косяка, стала составлять 1.5 см до ребра. И в эту зону мне надо было упихать эпоксидный грунт, акриловый грунт, после чего базу до ребра и лак чуть над ребром.
«Невозможно!» — скажите вы. Я честно говоря думал также, и хотел поступить самым простым способом — покрасить все крыло целиком по крышу и там сполировать маленький переходик на стойке, но… Так не интересно))
И началась полная психиатрия. Которая усугубилась тем фактом, что делать все манипуляции с базой и лаком, я хотел краскопультом с дюзой 0.4, которая идеально подойдет для зоны перехода, но в процессе сборки я аки ватник умудрился обломить бачек для краски вместе с куском краскопульта)))) Че бать ты как? Тебе нормально? А? Ага! Намальна.
Посему все делалось краскопультом с дюзой 1.5
Для перехода был куплен поролоновый валик и растворитель для переходов. Т.к. растворитель однокомпонентный, то взять было решено в баллончике, как оказалось не зря, т.к. он ужасно текуч и потек даже в баллончике. Что было бы при нанесении краскопультом — представить страшно ))
Набросал наглядное пособие по тому как все делалось.
Относительно того чем все шкурилось перед базой. Пара сантиметров над ребром и на самом ребре шкурилась 2000 наждачкой на мокрую. Это место является зоной перехода. Все остальное было зашкурено 800 на сухую, плюс прошелся серым скотчбрайтом по проемам, ибо там шкурить задолбаешься в некоторых местах.
Зона базы вполне может представлять пятно по типу зоны любого грунта как у меня на рисунке, если базовая краска идеально подобрана по заводскому коду. У меня же была немного иная ситуация — машина крашена в цвет D01, а у меня в наличии имелся только «Млечный путь» 606. Эти краски очень похожи, и различаются лишь количеством блесток в базе, в млечке этих блесток больше и скорее всего после покраски была бы видна голограмма которую не убрать уже никакой полировкой. При покраске машины подетально, это не имеет никакого значения и в глаза бросаться не будет, а вот при покраске пятном будет полный атас и вообще шляпа полная. Посему было принято решение раскидать базу по максимальной площади, плюс разбодяжить ее на 80% разбавителем и класть жидкарь полусухими слоями, тем самым уменьшив концентрацию блесток.
Погода и условия покраски понятное дело были просто шикарными, на улице было +11 градусов, дождь, посему красить пришлось в гараже, а из освещения у меня там три лампочки Ильича и кривой китайский телефон с не менее кривым китайским фонариком, который приходилось держать в одной руке во время покраски, а в другой держать краскопульт)))
Базу в процессе, без фанатизма подсушивал строительным феном. Последний слой дал сухарями ( опылом ), сверху под углом в 45 градусов относительно валика. С каждым слоем все увеличивал подачу материала в краскопульте ( кроме того места шириной 1.5 см ). В начале подача была опылом на минимуме. Самое главное, не заходить базой под валик. Зона базы должна заканчиваться ну хотя бы за полсантиметра до зоны перехода. Это вообще край.
Лак наносился аналогично, в начале покраски подача на минимуме. Через 5 минут после финального слоя лака, поролоновый валик снимается и по границе перехода можно пройтись растворителем для переходов. Граница становится еще более размытой чем ДО.
После этого, довольные уходим домой.
Через пару дней, зона перехода была замылена 2000 наждачкой с водой, там по сути описывать нечего, главное убрать границу перехода и микро подтеки от растворителя для переходов, которые обязательно появятся, уж помяните мое слово)). После этого закупился в автомагазине оранжевым кругом для полировки, и универсальной пастой Фарекла ( 50 грамм на развес ). Полировал шуруповертом с регулировкой оборотов ( 1500 оборотов), полировалку буду покупать в следующем году и делать нормальную полировку всего кузова с удалением мусора из краски. Даже с такой простой полировкой, результат оказался просто шикарен. Переход не виден от слова совсем, ремонтная зона не отличается по оттенку от всего остального кузова. Зону перехода не смог найти даже я, что уж говорить о тех кто не в курсе о том, что тут что-то красилось)) Естественно в лаке всякие мусоринки, но это будет убираться уже в следующем году. На шпакле нет никаких бликов, кант ровный, так что Виталя красаучик ( переход кстати делался также по его видосам ))) Для гаражных говноусловий с таким примитивным инструментом, этот результат идеален. Лучше сделать просто нереально.
Покраска методом перехода — Центр кузовных работ Сорокка
При кузовных работах нередко возникает необходимость покрасить одну или несколько мелких частей, не затрагивая при этом всю деталь. В таких случаях автомаляры используют метод перехода.
Данная технология требует особого профессионализма и мастерства. Переход надо сделать максимально незаметным, без права на ошибку. Особенно это касается темных автомобилей. Совмещается не только слой краски, но и лаковое покрытие. Финальный этап – полировка. Она позволяет сгладить микроскопические дефекты и убрать царапины и помутнения.
Переход оттенка убирается специальным растворителем. Малейшее различие между новой и заводской краской будет видно невооруженным глазом. Поэтому так важно доверить свой автомобиль в самые надежные руки.
Когда автомобилю требуется покраска методом перехода?- Локальный дефект отдельной детали кузова. Небольшие царапины при незначительных фронтальных или боковых столкновениях.
- Отдельные участки автомобиля подверглись коррозии.
- Нет возможности найти лакокрасочное покрытие, совпадающее по цвету и техническим характеристикам с оригиналом.
- Деталь остается некрашеной. Окрасить небольшой дефект проще и быстрее, чем всю деталь целиком.
- Переход обнаружить сложнее, чем полностью окрашенную деталь.
- Покраска методом перехода не так снижает стоимость автомобиля, как полностью окрашенные детали. Это важно, если вы готовите авто к продаже.
Поскольку покраска методом перехода – небольшой по масштабу, но технологически сложный процесс, за эту работу возьмется не каждый маляр. Требуется не только профессиональное оборудование, но и ювелирная точность. В нашем городе всего несколько автомастерских, где этот метод реализуется максимально качественно.
В центре кузовных работ «Сорокка» работают специалисты со стажем более 15 лет. В их активе – сотни окрашенных деталей с абсолютно незаметным переходом. Мы красим детали авто максимально быстро, качественно и недорого, с использованием материалов и инструментов последнего поколения. Посмотрите примеры работ и убедитесь в этом сами!
Примеры наших работ
Покраска переходом. Часть 3. Покраска перепылом (метод плавного перехода)
Метод плавного перехода сегодня достаточно хорошо известен автомалярам.
Однако до сих пор многие специалисты, приверженцы нанесения встык, игнорируют его, утверждая, что таким способом добиваться высокого качества окраски невозможно. Трудно понять, чем вызвано такое отношение к действительно передовой технологии. Вполне возможно, отчасти оно основано на неудачном личном опыте.
В чем суть окраски автомобиля методом плавного перехода
Несмотря на кажущуюся простоту окраски переходом, для правильного ее выполнения необходимо обладать определенными навыками и знаниями. В этом материале будет продемонстрирована технология плавного перехода на примере окраски отремонтированного участка бампера. Вы узнаете, как грамотно создавать переход на сопряженную поверхность.
Также Вы узнаете, как избежать возможных ошибок, на какие моменты в работе следует уделить особое внимание, потому что только в случае неукоснительного следования регламентированной технологии, эта современная технология даст положительный результат, скроет разнотон между созданным и существовавшим лакокрасочным покрытием.
Актуальность применения метода более чем очевидна. Существующая цветовая гамма автомобильных эмалевых красок настолько обширна, что зачастую очень сложно бывает подобрать 100% подходящий оттенок. Ситуацию усугубляют как объективные трудности – неблагоприятное внешнее воздействие окружающей среды, изменяющее в процессе эксплуатации транспортного средства оттенок лакокрасочного покрытия; так и субъективные – нестабильность конвейерной окраски, она особенно характерна для отечественного автопрома.
Преимущества окраски методом плавного перехода
В этой связи применение метода плавного перехода посредством распыления краски на сопрягающие поверхности позволяет без существенных проблем, больших трудо- и времязатрат получить при ремонтной окраске максимальное совпадение цвета. Кроме того, выполняя переход по лаку и базе, маляр сокращает площадь ремонтного участка, что приводит к значительной экономии не только трудозатрат, но используемых расходных материалов.
Исходя из всего вышеизложенного, можно заключить, что метод плавного перехода в настоящее время является наиболее эффективным методом окраски при локальном ремонте. Он обеспечивает существенную экономию рабочего времени и материалов. При этом, в результате ремонтных мероприятий, мы получаем визуально неразличимую границу области ремонтного воздействия. В процессе демонстрации будут использованы материалы 4 CR и Spies Hecker.
Как уже говорилось выше, работу мы будем проводить на бампере, который был отремонтирован — устранена трещина на нижней окантовке — и подготовлен к окраске методом плавного перехода. Начинаем с маскирования прилегающих поверхностей. Защищаем не подлежащий окраске участок от возможного опыла.
Подготавливаем автомобиль к окраске
По краям ремонтной зоны, чтобы избежать появления резкой границы, изолируем участок поролоновым валиком. Устанавливая границы окрашиваемой зоны, следует учитывать, что лучше всего заканчивать переход на визуально незаметных участках – внутри полостей, рельефных фактурных элементах. Если есть возможность, можно довести переход до края детали. Не забываем обезжирить поверхность.
Подготавливаем грунт-наполнитель, предназначенный для пластика. Разбавлять следует один к одному. Материалы нужно хорошо перемешать. Также убираем пыль, для чего подойдет липкая салфетка. Благодаря использованию липких салфеток можно качественно нанести материалы и в будущем избежать возникновения дефектов, связанных с попаданием сторонних объектов в лакокрасочный слой.
Поскольку в нашем случае окраске подлежит небольшой по площади участок, необходимо в покрасочном пистолете понизить давление – это позволит избежать перепыла и большого туманообразования. Давление будет составлять 1,2-1,5 бара, пистолет HVLP – 1,3. Нанесение следует начинать с кантов. Нижний слой будет тоненьким, его еще можно назвать опыльным. На втором слое увеличиваем давление до 2 бар и накладываем полноценный слой. Даем выдержку для высыхания 10-15 минут. Рабочая температура – 22 градуса.
Готовим деталь под нанесение базового слоя переходом. Разглаживаем границы и расширяем площадь заматированной поверхности под нанесение краски. Поэтапно используем суперфайн, микрофайн и серое матирующее полотно понижающее градацию по риске. Применяем матирующий гель.
Изолируем участок ремонта и готовим краску. Важно: обычно самыми сложными для нанесения цветами, вне зависимости от типа используемых ремонтных технологий, являются золотистые, а также серебристые оттенки, поэтому при нанесении данных красок следует быть особенно внимательным, использовать применять разбавители с более длительным периодом действия.
Технология нанесения краски
Они помогут распределиться равномерно пигменту и зерну, устраняя возможность образования «облачности». Для нанесения краски используется пистолет с дюзой 1,3 HVLP. Краску наносим в 2,5 слоя. Первый слой – половинчатый, тонкий, проявочный. Он наносится только по месту ремонта. Второй слой – полный, он будет полностью перекрывать ремонтный участок. Давление уменьшаем до 1,5-1,8 бар.
Краску можно просушивать между слоями для ускорения процесса. Но не последний слой, чтобы избежать поворота зерна. Рабочая температура – 22 градуса. Третий слой – более насыщенный. Чтобы границу перехода сделать более плавной, наносим базу, увеличивая площадь покраски на 20%. Давление увеличиваем до 2 бар. Выдержка – 10 минут и после этого наносим лак.
Одной из наиболее распространенных ошибок при переходе является напыление базы на границе или, говоря другими словами – встык с поролоновым валиком, который обозначает область ремонта. Вследствие этого граница перехода проявляется достаточно четко, ее нельзя потом устранить дополнительной обработкой. Поэтому никогда не следует наносить базу встык с маскировочными материалами.
Разводим лак в пропорции 2 к 1 с отвердителем. Часть лака, предназначенную для нанесения второго слоя, смешиваем в пропорции 1 к 1 со специальным растворителем для переходов. Что такое специальный растворитель? Это средство, которое добавляется в лак или акриловую краску для нивелирования границы перехода.
Он изготовлен на основе специальной смеси продуктов и используется для растворения опыла окрасочного тумана, возникающего при точечном ремонте и окраске навесных элементов. Обратите внимание: создавая переход по лаку, рекомендуется пользоваться специальным растворителям, предназначенными к использованию во время выполнения переходов.
Выполняем цветовой переход
Переход выполнять следует в наиболее узких местах. В таком случае площадь, где требуется выполнять полировальные работы, будет минимальна, а значит и минимальные затраты времени и материалов. Используем пистолет HVLP с дюзой 1,3. Давление 1,5-2 бар. Работать можно в достаточно широком диапазоне давления, так, как удобно маляру, но главное – не давать большого давления, чтобы не возникало большого опыла.
Наносим лак. Если это HS лак – его следует наносить в 1,5 слоя; если MS лак – в 2 слоя. При этом, вторым слоем обязательно нужно перекрыть первый. Затем участок перехода обязательно понадобится размыть лаком, разведенным специальным растворителем для перехода, о котором мы говорили ранее. Не рекомендуется выполнять переход на капоте, поскольку это очень большая деталь.
Чтобы облегчить себе работу и на заключительном этапе не выполнять трудоемкую процедуру полировки масштабного участка и снизить риск проявления границы между областью ремонта и нетронутыми участками, лучше всего покрыть капот лаком целиком. Это справедливо для всех других деталей, включая бампера, которые имеют сложную конфигурацию, с большим количеством изгибов и перегибов.
Их также лучше покрыть лаком целиком. Предварительная выдержка – 10 минут при температуре близко 22 градуса. Потом выполняется полноценная сушка при 60-66 градусах в течение 45-50 минут. По окончании сушки, в течении 30 минут, остужаем ремонтируемую деталь. В принципе, уже можно начинать полировку, но без применения грубоабразивных паст
Если деталь простояла сутки, при этом лак лучше затвердел, то полировать деталь будет безопаснее в том смысле, что при агрессивной полировке существует вероятность снятия лака до базового слоя краски. Перед полировкой снимаем маскировочную бумагу и скотч. Границу перехода на этом участке мы спрятали в рельефной полости и потому она практически не заметна.
Скрываем границы перехода
Как уже отмечалось, всегда лучше делать переход, выходя либо на окончание детали или на рельефные зоны и фактурные элементы. Покрытие полностью высохло и готово к полировке. Цель полировки – скрыть границу перехода. Берем тонкий абразив на мягкой основе градации 3000. В местах, где позволяет площадь, можно сошлифовать границы перехода машинкой.
В узких местах будем работать вручную, для чего пригодится маленький абразивный круг. Используем эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом 3 мм. На машинку ставим мягкую проставку. Шлифуем границы области перехода. Работаем на низких оборотах. На кантах, в области рельефа, работаем вручную абразивом 1500-2000 по мокрому. Работать нужно очень аккуратно, чтобы не прошлифовать созданное лакокрасочное покрытие.
Поскольку мы закончили переход в углублении, границы видно не будет. После того, как мы прошлись абразивом, уменьшаем риску более тонким шлифматериалом. Можно использовать 3000 абразив на мягкой основе Работаем, так сказать, на понижение, особенно это актуально для темных цветов, на которых даже очень мелкая риска очень заметна.
Важно знать, что дефекты по лаку особенно заметны на темных цветах, поэтому нужно постараться максимально понизить риску. Далее протираем на сухую. Заметна матовость по границе. Убираем ее полировкой. На первом этапе полировки используем жесткий полировальник на основе вспениного полеуретана и полировальную пасту с абразивным эффектом.
Хорошо устраняющую опыл и участки перехода. Выдавливаем небольшое количество пасты на полировальник. Втираем пасту неработающей машинкой. Работаем на оборотах от 1000 до 2000. В процессе работы главное – не перегреть пластик. Поэтому работаем, не останавливаясь на одном месте , чтобы не подвергать поверхность сильному нагреву. Полировку пластика следует проводить очень аккуратно.
Поскольку он мягче металла, значит пластик требует большей осторожности и внимания при работе. Обрабатываем заматированую область. Для удаления излишков полироли используем специальные салфетки на основе искусственного нетканого материала, не образующего ворса. Если для удаления избыточной полировальной пасты использовать обычную салфетку, возникает риск поцарапать лакокрасочное покрытие.
Заметна небольшая матовость на поверхности бампера. Повторяем процедуру с полировкой на тех же оборотах. Скрытые внутренние рельефные поверхности, канты, доводим вручную, чтобы не пробить лакокрасочный слой, при помощи мягкого полировальника. На следующем этапе берем полировальную пасту, предназначенную для удаления рисок от тонких абразивов и абразивных паст.
Выполняем заключительные работы по покраске
Обороты – от 1500 до 2500. Полируем более широкую зону. Убираем оставшиеся риски. Не забываем убирать остатки полировальной пасты. Для наведения глянца используем специальную финишную полироль, которая придаст поверхность блеск. Используем мягкий полировальный круг. Максимальные обороты составляют 3500. Полируем также прилегающую поверхность. На рельефных поверхностях работаем вручную.
Убираем излишки полироля. По окончании полировки перехода обязательно полируем прилегающие поверхности, чтобы не было видно различий по всей поверхности детали. Для этой цели используем финишную полироль. Начинаем на 1000-че оборотов. Заканчиваем на 3000 оборотов. Получился замечательный переход, нет границ, рисок, участок ремонта не выделяется.
Покраска переходом – это один из способов нанесения эмали и лака. Данная технология не имеет отношения к тюнингу кузова и применяется при локальном окрашивании части кузовного элемента, когда нужно совместить новое лакокрасочное покрытие с заводской краской. Качественная покраска авто переходом делает различие оттенков практически незаметным, границу можно различить лишь на серебристых цветах в пасмурную погоду. Когда необходима покраска переходом?Существуют способы покраски вмятин автомобиля, позволяющие скрыть границы между заводским и новым покрытием. Но бывают ситуации, когда обычные приемы не дают приемлемого результата, и приходится красить поверхность переходом:
Технология покраски переходом
Переход при покраске металликомЧтобы получить плавный переход при покраске автомобиля металликом, надо использовать «бесцветную базу». В этом материалу отсутствует пигмент, он нужен, чтобы частички алюминия, придающие поверхности металлический блеск, правильно распределялись в месте перехода.«Бесцветная база» наносится непосредственно на поверхность детали с помощью краскопульта. Поверх нее накладываются слои обычной базовой эмали. Важно сделать это, пока «бесцветная база» не высохла, лишь в этом случае в месте перехода не будет видимой границы. Дальнейшая покраска выполняется по обычной схеме. |
Покраска авто переходом, покраска элемента авто с переходом с гарантией
Как подбирается оттенок базы и лака при покраске авто переходом?
Покраску авто переходом выполняют при грамотном подборе цвета основной краски и лака. С этой непростой задачей хорошо справляется профессиональный колорист, используя многолетний опыт работы, наработанную годами сноровку. В некоторых случаях специалист пользуется компьютерной программой, помогающей достоверно подобрать лакокрасочное покрытие для машины. Это необходимо, чтобы на кузове визуально не были заметны тональные отличия переходов.
Покраска элемента авто с переходом, проведенная на высоком экспертном уровне не гарантируют 100 % идеального совпадения старой и новой краски. Прежний слой ЛКП может быть тусклым после многочисленных моек, воздействия солнца. Новая покраска элемента авто с переходом имеет более свежий, сочный внешний вид. Поэтому задача профессионалов сделать покраску элемента авто с переходом максимально естественно, чтобы незначительные отличия оттенков не бросались в глаза. Покраска переходом — кропотливый труд.
Прежде, чем приступить к работе, мастер определяет будет расположена граница перехода по лаку. Данная площадь всегда дальше, чем переход по базе (расположенной под лаком). Переход по глянцу, то есть верхнему слою окрашивания всегда выполняется по участкам, что меньше всего бросаются в глаза. Покраска переходом обязательно плавная и малозаметная. Это могут быть такие области, как:
- сужение крыла настойке,
- над колесной аркой,
- линии молдинга,
- различные углубления и изгибы.
Покраска авто проходом белый перламутр
Глубокий, переливающийся белоснежный, молочный оттенок тоже можно восстановить покраской переходом. Но операция имеет определенные нюансы. Покраска авто проходом в белый перламутр выполняется трехкомпонентной краской типа металлик. Существуют и двухкомпонентные растворы с эффектом перламутрового отлива.
В любом случае в сервисе выполняют покраску авто с гарантией. Следовательно, слои базовой краски и лака наносятся с удалением перехода оттенка между поверхностью кузова и восстановленным участком. При покраске авто проходом белый перламутр сглаживается за счёт активных реагентов, растворяющих пигменты нанесённого колора. Такая покраска авто с гарантией дает размытие границ окрашенной зоны, создание плавного перехода.
Плавные переходы / Техника рисования помогает смешать одно пространство с другим.
В мире дизайна одна тенденция неизменно ведет к другой.
Например, в 90-е годы рушились стены. В домах по всей стране домовладельцы убирают стены между комнатами, чтобы создать ощущение простора и простора.
Вместо стен краска используется для обозначения жилых помещений и обозначения переходов между комнатами. Второй или даже третий цвет может помочь создать ощущение «комнаты» в больших открытых пространствах.
Но это не так просто, как кажется. Вы не можете просто провести вертикальную линию между столовой и гостиной и покрасить одну сторону в синий, а другую — в золотой.
Итак, теперь отсутствие стен породило свою собственную тенденцию: переходную живопись.
Переходная живопись — это множество декоративных техник, которые дизайнеры и художники используют для перехода от одного цвета к другому на открытом пространстве. Эти техники варьируются от тонкого смешивания цветов до трафаретов и жирных полос.
ОТКРЫТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
«Переходная живопись подходит для любого типа комнаты, но особенно подходит для комнаты … которую вы хотите сделать многофункциональной», — говорит Лесли Харрингтон, дизайнер корпоративного интерьера из Benjamin Moore & Co. взять на себя несколько личностей «.
Harrington иногда использует геометрические формы, такие как полосы, квадраты и круги, для создания четких разделов комнаты.
В том, что она называет «Современным переходом», используются декоративные квадраты различных оттенков для объединения двух цветов краски, в то время как «Переход Инь-Ян» представляет собой изогнутые линии и круги.
Для более традиционных домов «Улучшение искусства» использует более светлый цвет позади картины, чтобы разделить два более ярких цвета по обе стороны от искусства.
«Это просто в исполнении и прекрасный способ акцентировать искусство», — говорит Харрингтон.
Еще один вариант — разместить переход через окно. «Это не так заметно и игриво», — говорит она.
Такие рисунки легко пометить, говорит Харрингтон, который для рисования использует простые материалы, такие как линейки, малярный скотч и крышки банок с краской.
Размещение переходной картины имеет решающее значение для ее успеха.
«Большая ошибка людей состоит в том, что они помещают его в самый центр комнаты», — говорит Харрингтон.Это делает его слишком статичным и очевидным. Переход работает лучше, когда он смещен и разделяет комнату примерно на треть ее ширины.
СТЕНЫ КАК ХОЛСТ
«Обращайтесь со стенами, как с холстом», — говорит Джилл Пиларосиа, консультант по цвету и владелица Color Studio Inc. в Сан-Франциско.
Пиларуша иногда рисует полосы для перехода от одного цвета к другому.
«Если стена плоская, это не значит, что на ней нельзя сделать полосу, чтобы создать иллюзию глубины.Вы можете буквально разбить плоскость стены, сделав цветные столбцы ».
И не ограничивайся стенами, — говорит она. Потолки также являются хорошими визуальными перегородками.
«Например, оставьте кухонный потолок кремового цвета, но выберите более насыщенный оттенок — например, масляный цвет — для соседнего потолка».
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
Оле Олсон, нестандартный художник и владелец Brilliant Strokes of Petaluma, предпочитает более тонкий подход.
Олсон раскрашивает стену в два цвета. Затем, пока краска еще влажная, растушевывает их губкой или полотенцем.
Рисунок трафарета также может замаскировать переход цвета.
«Используйте что-то вроде трафарета из плюща на стыке двух цветов», — предлагает Олсон.
И дети, не пробуйте это дома, если вы не искусный художник. Такие проекты требуют твердой руки и внимания к деталям.В противном случае дизайн может выглядеть слишком самодельным.
СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ЖИВОПИСИ
Думаете, вы сами сможете заняться проектами переходной окраски? Если у вас есть время и твердая рука, вы можете это сделать.
Вот несколько советов от Лесли Харрингтона, дизайнера корпоративного интерьера Benjamin Moore & Co .. — При работе с двумя или более цветами начинайте со светлого и переходите к самому темному цвету.Таким образом, вы можете скрыть ошибки окантовки более светлого цвета более темной краской.
— Проекты, в которых используются широкие полосы или квадраты, будут проще, чем проекты с тонкими полосами или закругленными краями.
— Используйте малярную ленту с низкой липкостью при создании рисунков — краска не просочится под эту ленту и испортит работу.
— Решите, где поставить переход; покрасьте в более светлый цвет и дайте ему высохнуть. Заклейте форму малярным скотчем и покрасьте в более темный цвет.
— Никогда не используйте шариковую ручку, чтобы делать отметки на стене. Чернила растекаются сквозь краску. Вместо этого используйте карандаш для пометок.
— Дайте цветам высохнуть в течение ночи, прежде чем переходить к следующему шагу.
— Краска для двухцветных стен основного цвета, например, белого или бежевого.
КАК ВЫБРАТЬ ПЕРЕХОДНЫЕ ЦВЕТА
Выбор правильного цвета для рисования всегда важен.А когда в проекте задействовано более одного цвета, выбор становится еще более важным. Вот несколько советов от профессионалов. — «Цвета должны отражать вашу личность и черты характера», — говорит Джилл Пиларосиа, владелица Color Studio Inc. в Сан-Франциско. «Если вы раскрашиваете в соответствии с тенденциями, вы датируете свой интерьер». — «Вы должны смотреть на цвет как на фактор, определяющий настроение», — говорит Джон Стауб, дизайнер интерьеров в Your Space Inc. из Сан-Франциско. «Серо-коричневый цвет или красная стена — большая разница. Мы с Марион (партнерша Стауба, Мэрион Филпотт) всегда пытаемся сбалансировать горячий цвет.«-« Цвет — один из самых быстрых способов изменить комнату », — говорит Лесли Харрингтон, дизайнер интерьеров из Benjamin Moore & Co. Контрастные цвета, такие как черный и белый, создают драматический эффект, — говорит она.
Более мягкие цвета, такие как бежевый и серо-коричневый или кремово-серый, создают более изысканный или приглушенный вид.
«Самый сложный способ — начать с нуля и выбрать два цвета», — говорит Харрингтон. «Лучший способ получить цветовые комбинации — это плагиат.Найдите то, что вам нравится, и проанализируйте это ».
Например, обратите внимание на обои, ткань дивана или кресла или предметы искусства, уже находящиеся в комнате. Выбирайте тона, которые улучшают цвета комнаты, чтобы стены помогли объединить пространство. — Оле Олсон, владелец Brilliant Strokes of Petaluma, верит в два варианта цвета.
«Вы можете использовать дополнительные цвета (например, красный и синий) или сохранить его монохроматическим (например, синего цвета разной интенсивности)», — предлагает он.
— Вы также должны учитывать тип вашего дома при выборе цвета краски.
«Обратите внимание на то, что это за пространство», — говорит Дуглас Дуркин, главный дизайнер интерьеров Wiseman Group Interior Design в Сан-Франциско. «И обратите внимание на архитектуру. Если это пустое современное пространство, вам, вероятно, удастся обойтись более смелыми цветовыми мазками».
Для более традиционного дома, говорит Дуркин, сохраняйте простую отделку и используйте более тонкое отображение цвета.
«В традиционной комнате мой потолок, вероятно, был бы самого светлого цвета», — говорит Дуркин. «Моя отделка будет среднего цвета, а стены — самого темного». — Прежде чем принимать окончательное решение по цвету, попробуйте цвета в своем доме и посмотрите, как они выглядят в разное время дня.
«Мы всегда рекомендуем нашим клиентам пожить с ним несколько дней», — говорит Марион Филпотт. Нарисуйте образцы на доске для плакатов и посмотрите, как различный свет влияет на цвет.
Но не переживайте из-за этого решения. Даже если вы выберете неправильный цвет, у использования краски есть одно большое преимущество.
«Вы всегда можете закрасить это», — говорит Дуркин. «Ничто не высечено на камне».
ACCENT WALLS ДОБАВИТЬ DASH
Акцентная стена — это стена, окрашенная в более яркий цвет, чем окружающие стены. Это, пожалуй, самый простой способ определить пространство по цвету, потому что у него есть четко определенные периметры.Никакой переходной окраски не требуется.
«Если вы просто покажете одну цветовую палитру стен, это станет скучно», — говорит Джон Стауб, совладелец Your Space Inc. из Сан-Франциско.
Вместо контрастных цветов он использует два тона одного цвета, чтобы создать ощущение глубины в пространстве. Например, он может покрасить стену, выходящую в большую комнату, на тон светлее, чем стены кухни.
Другие выбирают контрастные цвета для акцентных стен.
«Используйте преобладающую стену для драматического цвета», — говорит Дуглас Дуркин, дизайнер интерьеров из Wiseman Group Interior Design в Сан-Франциско. «Тогда оставьте все остальное пустой палитрой, кроме одной стены».
Например, «покрасьте потолки и три стены в кремовый цвет, а одну преобладающую стену в красный цвет», — предлагает он. «Это может дать вам много денег за ваши деньги».
Durkin также предлагает использовать краску или глазурь для создания панельного эффекта на стенах, который может быть нежным или более драматичным, в зависимости от остальной части вашего декора.
«Это помогает предложить разделение», — объясняет Дуркин.
РАЗДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ БЕЗ КРАСКИ
Если мысль об экспериментах с краской заставляет вас нервничать, есть другие простые способы обозначить комнаты на открытом пространстве. Первый шаг — установить фокус для этой «комнаты».
«Используйте коврики для закрепления пространств», — предлагает Мэрион Филпоттс из Your Space Inc.Сан-Франциско. «А затем вы можете провести дорожку (освещение) вокруг мебели», чтобы еще больше выделить комнату.
Камин также является хорошим фокусом, говорит она. «Вы можете еще больше подчеркнуть это, используя более плотную краску на гипсокартоне вокруг дымохода», — говорит Филпоттс.
Flooring также может определять области.
«Мы взяли край чердака и подняли его на два фута, чтобы вы поднялись и получили отдельное пространство», — говорит Джон Стауб, партнер Филпоттса.
И не забывайте про художественные работы.
«Если он достаточно большой по размеру, он станет центром внимания», — говорит Джилл Пиларосиа, владелица Color Studio Inc. из Сан-Франциско. Экраны или большие растения также могут отмечать переходы.
«Вы можете делать топиары разного размера», — говорит Пиларуша. Или сгруппируйте растения меньшего размера на полке, чтобы создать ритм для пространства.
Даже освещение может отмечать переходы, говорит Пиларуша.
«Более низкий свет может действовать как переход от одного центра активности к другому».
РЕСУРСЫ
— Бенджамин Мур и Ко .; позвоните по номеру (800) 826-2623 ближайшего к вам дилера.
— Блестящие штрихи, Петалума; (707) 763-6099.
— Color Studio Inc., 246 First St., Suite 405 (между улицами Ховард и Фолсом), Сан-Франциско; (415) 495-4760.
— Компания Wiseman Group Interior Design Inc., 636 Сан-Бруно авеню (на 19-й улице), Сан-Франциско; (415) 282-2880.
— Your Space Inc., Натома-стрит, 161 (недалеко от Нью-Монтгомери-стрит), Сан-Франциско; (415) 357-9800.
13 простых занятий по искусству, которые можно использовать во время переходного периода с детьми
Обновлено февраль 2021 г.
Когда вы устраиваете художественные занятия для своих детей?
Когда я был моложе, я делал их в разное время дня. Утро всегда было для нас хорошим, но я бы постарался иметь в рукаве что-нибудь простое, чем можно заняться в переходные периоды, например, после обеда или сна.
И когда мои дети пошли в школу, мне нравилось устраивать простое художественное занятие, когда они возвращаются домой. Так же много шансов вместе посидеть за столом и поговорить, как и создать искусство. (В наши дни мы часто откладываем более сложные или многоступенчатые художественные занятия на выходные.)
Вот несколько простых занятий по искусству, которые хорошо подходят после школы или в другое переходное время.
Это простые мероприятия с минимальным беспорядком, которые обычно требуют минимум настройки, минимум участия взрослых и минимум уборки.
(Конечно, всегда есть просто рисунок или живопись, что тоже, очевидно, замечательно.)
Искусство переходов1. Трассировка теней арт
Искусство теней — это очень простое, но очень увлекательное занятие для детей. Установите на солнечном месте, нарисуйте узор тени и света на бумаге, а затем раскрасьте его.
2. Пуантилизм для детей
В этом повороте акварельной живописи используются ватные палочки вместо кистей, и это одно из наших дополнительных, очень простых, но интересных занятий.Детям нравится рисовать точки с помощью краски, а затем соединять их и наблюдать, как цвета смешиваются.
3. Легкая пряжа Suncatchers
Захваты для пряжи — это простое упражнение на мелкую моторику, которое нравится детям всех возрастов! Создайте ловцы солнца, поместив отрезанные кусочки пряжи на контактную бумагу. Младшие дети будут создавать абстрактных ловцов солнца; Дети постарше могут создавать картинки из своей пряжи.
4. Лепка для лепки и спектакль
Playdough — отличное переходное занятие — оно требует очень небольшой настройки или очистки, а его возможности безграничны.Вот более 15 идей, в том числе создание фантастических существ, использование прокладок, испытание циновок для лепки, формирование букв и симуляция игры.
5. Страницы с заданиями по искусству своими руками (или печатные издания, если вам нужно что-то очень простое)
Поощряйте творчество детей с помощью страниц, посвященных искусству своими руками. Их можно создавать на лету, используя уже имеющиеся у вас материалы, и настраивать их в соответствии с интересами вашего ребенка. А если вы хотите чего-то еще проще, ознакомьтесь с нашим списком печатных работ по искусству.
6. Контактные бумажные солнечные ловушки с цветной папиросной бумагой или природными предметами
МЫ ЛЮБИМ солнечные ловушки! На самом деле у нас есть целая страница, посвященная всем нашим идеям ловцов солнца. Есть очень много способов сделать их, но контактную бумагу в обрамлении бумажной тарелки очень просто. Не стесняйтесь использовать папиросную бумагу, цветы или листья, чтобы наклеить красивый узор.
7. Картина масляной пастелью
Попробуйте эту простую технику масляной пастели вместе с детьми. Сочетайте яркие цвета и мягкое нанесение масляной пастели с детским маслом для создания эффекта рисования.
8. Коллаж из бумажных фигур
Это супер простое занятие всегда выигрывает с детьми. Вырежьте или вырежьте фигуры из бумаги и приклейте на картон для плакатов или картон, чтобы получился красочный и креативный дизайн.
9. Скульптуры из зубочисток (попробуйте виноград на здоровый перекус!)
Если вы еще не пробовали лепить из зубочисток со своими детьми, обязательно попробуйте! Это строительный проект, который понравится детям всех возрастов (в том числе и взрослым!), А возможности для материалов безграничны.
10. Резист акварельными мелками или масляной пастелью
Это прекрасный и легкий художественный процесс, к которому мы возвращаемся снова и снова. Нарисуйте рисунки мелками или масляной пастелью, закрасьте акварелью и посмотрите, как рисунки мелками проходят сквозь краску!
11. Наклейка арт.
Это такой забавный способ «рисовать» картинки! Сделайте дизайн с наклейками и закрасьте акварелью; когда краска высохнет, удалите наклейки для силуэта вашего изображения. Для особого звездного эффекта посыпьте влажные акварели солью!
12.Малярный скотч Art (отлично работает и с лентой для васи!)
Дети обожают ленту! Позвольте им сделать из него выкройки и рисунки и посмотреть, что у них получится. Вы можете использовать малярную ленту большего размера или меньшие рулоны ленты для васи.
13. Hole Art Challenge
Это очень простой детский арт-проект с дополнительным бонусом в виде тишины, беспорядка и, конечно же, креативности. Дети любят открытые подсказки, и вы будете поражены тем, что они придумали в этом испытании с дырочками!
Вот и все.13 простых художественных занятий для детей, которые отлично подходят для простоев и переходов между занятиями, временем дня (обед, время сна) или местами (школа, поручения).
Плюс, вот бонус… Если у вас есть машина для рисования вращением (у нас есть на Amazon примерно за 10 баксов), рисование вращением и рисование вращением могут быть удивительно успокаивающими и завораживающими. Мои дети любят и то, и другое, и часто после школы тяготеют к вращающемуся автомату.
Более простые занятия для детей:
Прикрепите его для последующего использования
Как быть готовым перейти к полноценной художественной карьере
Спорт и искусство не часто пересекаются, но иногда совет для спортсменов совпадает с советом для художников.Вы, наверное, слышали цитату Уэйна Гретцки, которая гласит: «Вы пропускаете 100% кадров, которые не делаете».
И хотя мы больше занимаемся мазками и изображениями галерей, чем голами, это мнение остается верным.
Не позволяйте сомнениям или страхам мешать вам превратить ваше хобби в искусство в полноценную карьеру. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы закладываете прочный фундамент для себя, прежде чем сделать прыжок в полноценную художественную карьеру.
Будьте честны с самим собой, почему вы хотите быть постоянным артистом
Многие художники работают неполный или даже полный рабочий день, делая карьеру в искусстве.Если вы уже балансировали и то, и другое, вы, вероятно, знаете, насколько это утомительно. Эта усталость может побудить вас подумать о том, чтобы заняться творчеством в первую очередь на ногах.
Но прежде чем вы углубитесь в суть дела, спросите себя, почему вы хотите сделать карьеру в своем искусстве.
Считаете ли вы, что ваша работа выиграет от более сосредоточенного времени? Вы настолько увлечены своим искусством, что больше не можете себе представить, что делаете что-то еще? Хотите ли Вы быть знаменитым? Вы хотите свободы от 9-5?
Запишите все это и подумайте, откуда исходит ваша мотивация.
Тщательно оцените, готовы вы или нет
Независимо от вашей мотивации, для перехода к полноценной карьере потребуется нечто большее, чем просто создание искусства. Вы возьмете на себя новую роль владельца бизнеса и должны будете взять на себя обязанности, связанные с этим, если вы хотите зарабатывать на жизнь.
Внимательно посмотрите в зеркало и спросите себя, готовы ли вы стать владельцем бизнеса.
Нет ничего плохого в том, чтобы ответить на этот вопрос «нет.Фактически, это могло бы избавить вас от стресса и подготовить вас к тому моменту, когда в конечном итоге ответом будет восторженное «да!»
Если в настоящее время у вас есть работа на полную ставку, переход на неполный рабочий день или участие в проектах фрилансера, когда вы переходите к превращению своего хобби в постоянную работу, может обеспечить финансовую стабильность, необходимую для принятия рисков, инвестирования в материалы и снять стресс.
Если вы не полностью готовы — ни финансово, ни эмоционально — вы будете изо всех сил пытаться построить свою империю, и вам определенно не понравится поездка.
Разработайте бизнес-план, которого вы будете придерживаться
Когда вы только начинаете, вы можете не видеть необходимости в создании бизнес-плана для своей художественной карьеры. Это просто не кажется таким срочным, и выполнение работы часто имеет прецедент. Но, потратив время на то, чтобы вдумчиво спланировать свой бизнес и изложить его на бумаге, вы сможете определить сильные и слабые стороны своего бизнеса.
Подумайте о своих ценах и деловых расходах, чтобы убедиться, что вы можете содержать себя, прежде чем переходить на полный рабочий день.
Запишите ориентировочную стоимость материалов, визитных карточек, маркетинговых материалов и не забудьте указать бюджет для оплаты самих себя. После того, как вы определите свои бизнес-расходы, вы должны четко увидеть, сколько вам нужно продать и по какой сумме, чтобы получить прибыль.
Нужна помощь для начала? Ознакомьтесь с этими ресурсами от креативного бизнес-тренера Дженнифер Ли.
Найдите больше способов, чем один способ заработать
Представительство в галерее или продажа на арт-ярмарках часто бывает первым местом, которое приходит на ум, когда думаешь о том, где заработать деньги как художник.Но есть и другие способы заработать деньги на своей работе.
Лицензирование вашей работы — еще один отличный способ получить дополнительный доход и привлечь внимание к вашей работе множества людей.
Также рассмотрите варианты, которые у вас есть для продажи произведений искусства в Интернете. Рост онлайн-покупок распространился на произведения искусства и может стать отличной платформой для продаж для вашего бизнеса. Просто убедитесь, что вы выбрали онлайн-платформу, которая лучше всего подойдет для вашего арт-бизнеса.
Если вы готовы спланировать свой доход от продаж, начните с этой шпаргалки, в которой изложены 7 способов увеличения продаж в своем творческом бизнесе от основателя организации Artist Entrepreneur, Кэтрин Орер.Затем посмотрите этот веб-семинар о бизнес-планах в сотрудничестве с Artwork Archive.
Создайте уникальный и аутентичный бренд для себя
Развитие бренда для себя будет одним из самых важных дел, которые вы можете сделать при переходе к постоянной художественной карьере. Это также самая сложная часть для многих художников.
Создание бренда потребует некоторой рефлексии, чтобы понять, как вы хотите, чтобы люди узнавали ваш бизнес и относились к нему.Будет ли ваша аудитория относиться к вам как к забавному и необычному? Узнают ли они ваши веселые, яркие цвета? Или они увидят что-то в природе и подумают о вашем бренде?
Найдите время, чтобы подумать, какой вы артист и какое сообщение вы хотите передать своей аудитории. Название вашей компании, логотип, карточки, присутствие на веб-сайте и в социальных сетях — все это способы сообщить о вашем бренде. Убедитесь, что все, что видят ваши клиенты, соответствует вашему бренду.
Не бойтесь рекламировать себя
Существует множество платформ, которые помогут вам создать профессиональный веб-сайт и онлайн-портфолио.Воспользуйтесь ими как способом привлечь людей на ваш сайт.
Вы можете создать профессиональное портфолио из всех своих работ в Интернете, используя такую платформу, как Artwork Archive.
Художники в архиве произведений искусства значительно увеличили продажи, добавив ссылки на свои общедоступные профили на своих страницах в социальных сетях и на веб-сайтах.
Вы можете бесплатно попробовать Архив произведений искусства и посмотреть, как другие художники использовали его для развития своей постоянной художественной карьеры.
Duke University Press — Искусство перехода
«[Масиелло] защищает способность литературы и искусства продвигать этические позиции и способствовать критическому взгляду на неолиберализм и показывает, как вопросы гендера и сексуальности функционируют как интегрирующие нити на протяжении всего этого периода.”-, Выпускник штата Мичиган
«В годы постдиктатуры в Аргентине и Чили обе страны агрессивно приняли неолиберальную рыночную экономику. Франсин Масиелло интерпретирует культуру этого периода как искусство перехода (как в политическом, так и в эстетическом плане) и посредством дискуссий об искусстве и литературе рисует широкий ландшафт ярких интеллектуальных дебатов в южном конусе Латинской Америки ». -, Латиноамериканское мировоззрение в высшем образовании
«Отличный материал для серьезных изучающих культуру Южного Конуса, женские исследования и современную литературу.»- К. М. Сиббальд, Выбор
« Искусство перехода предлагает широкую и полную панораму, а также глубокий анализ культурного производства нашего времени … [T] его книга, без сомнения, своевременный и амбициозный проект, и столь же сложный и сложный, как и объект исследования «. — Мария Кристина Понс, symploke
«[] новаторская книга, которая объединяет ее как одного из самых творческих ученых, работающих в области латиноамериканской литературы в США.С. . . Искусство перехода уже незаменимо для ученых, занимающихся современным искусством, литературой и культурными исследованиями в Латинской Америке ». — Фабрицио Форастелли, Бюллетень латиноамериканских исследований
«Книга Франсин Масиелло Искусство переходного периода предлагает широкий анализ современного культурного производства в Аргентине и Чили …». — Патрик Дав, Непантла
«Только расположившись на этом перекрестке, только приняв это прочтение в пути, предложенное Масиелло в Искусство перехода , мы сможем по-настоящему понять политическую и эстетическую подрывную деятельность, подразумеваемую в картине, выбранной для обложки, и придать полный смысл Переодетый Боливар Давилы.Это чтение по пути, инициированное Масиелло, представляет, на мой взгляд, смелый вызов всем ученым, которые намерены читать против течения интеллектуальные дебаты не только в странах Южного конуса, но и в современной Латинской Америке », — Лаура Демария, Латиноамериканский литературный обзор
«Обладая ясным и привлекательным стилем письма, Масиелло собирает, анализирует и иллюстрирует теории, которые сформировали постмодернистское литературное и культурное производство в Чили и Аргентине за последнее десятилетие.. . . Острые вопросы, которые она вызывает — от позиции интеллектуала по отношению к феминистскому культурному производству до роли иностранных слов в поэзии, которая настаивает на разрушении языка в эту эпоху постоянных изменений, — заставляют читателя переоценить идентичность в этой эпохе. современный век »- Аманда Холмс, Revista Canadiense de Estudios Hispánícos
“ Искусство переходного периода будет незаменимым чтением для литературных критиков, работающих над современной Латинской Америкой.Хотя в нем основное внимание уделяется Аргентине и Чили, вопросы, которые он ставит, беспокоят всех, кому небезразлична литература и искусство в неолиберальную эпоху. Масиелло плавно перемещается среди разнообразной галереи фигур, выстраивая их вокруг богатого и часто блестящего набора идей ». — Мэри Луиза Пратт, Стэнфордский университет
«Два столетия назад Виллемейн описал литературу как выражение общества; столетие спустя Бенедетто Кроче ответил, что действительно важно то, что литература — это всегда выражение.Доказывая правоту обоих, Франсин Масиелло написала столь необходимую книгу, которая возвращает эстетическое измерение к исследованию современной испано-американской литературной продукции, основанной на ее исключительно проницательном понимании текущего поворота в истории региона ». — Тулио Гальперин-Донги, автор Современная история Латинской Америки
Transition — оригинал картины
Transition — оригинал картиныВаша корзина пока пуста.
Успешно сохранено.
Это видно только вам, потому что вы вошли в систему и имеете право управлять этим сайтом. Это сообщение не видно другим посетителям сайта.
× Импорт из InstagramЩелкните любое изображение, чтобы продолжить
Создать новый список избранного
×Предварительный просмотр выше показывает, как использовать предварительный просмотр в реальном времени на этом веб-сайте.
Этот веб-сайт поддерживает дополненную реальность для интерактивного просмотра Art
Это означает, что вы можете использовать камеру на своем телефоне или планшете и наложить любое произведение искусства на стену внутри вашего дома или офиса.
Чтобы использовать эту функцию, просто найдите кнопку «Live Preview AR» при просмотре любого произведения искусства на этом веб-сайте!
Комната:
ГостинаяОфисСпальняДетскаяКонференц-залГостиная КафеРецепция / ЛоббиРесторанПредварительный просмотр комнаты Live
× Для правильного масштабирования подставьте 10
ноги от стены.
Вы также можете перетащить изображение в желаемое место.
Для лучшего опыта,
Просмотр на мобильном устройстве!
Отправьте себе ссылку по электронной почте:
Похоже, ваша камера приостановлена.
Ничего страшного.Все, что вам нужно сделать, это обновить страницу, чтобы она снова заработала.
Обновить страницу >>
В некоторых случаях вам может потребоваться закрыть и перезапустить браузер или перезапустить устройство, чтобы камера снова заработала в браузере.
Для функции Live Preview требуется современный браузер, который поддерживает возможность запуска камеры из браузера. Если вы считаете, что ваше устройство поддерживает эту функцию, вам может потребоваться перезагрузить страницу , чтобы браузер снова попытался активировать камеру.
Возможность активировать камеру в браузере в настоящее время поддерживается Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera как для настольных компьютеров, так и для Android. Он поддерживается браузером Apple Safari версии 11 и выше. В Internet Explorer от Microsoft еще предстоит добавить поддержку этой функции.
Если вы не можете заставить это работать, мы рекомендуем отправить ссылку на совместимое устройство по электронной почте или просто использовать
Wall Preview Tool >>
Для использования этой функции необходимо использовать браузер Safari .
Для функции Live Preview требуется современный браузер, который поддерживает возможность запуска камеры из браузера. В настоящее время Apple позволяет использовать эту функцию только в браузере Safari. Это может позволить Chrome и другим в будущем.
Откройте браузер Safari, посетите эту страницу еще раз, и все готово!
Вы пытаетесь загрузить камеру в приложение (например, Facebook, приложение Instagram), и это конкретное приложение не позволяет вам это сделать!
Все, что вам нужно сделать, это открыть браузер (т.е.е. Safari, Chrome, Firefox) на вашем устройстве, а затем откройте эту страницу в этом браузере .
Вам нужно попробовать другой браузер, чтобы использовать эту функцию.
Для функции Live Preview требуется браузер, который поддерживает возможность запуска задней камеры из браузера.
Пожалуйста, откройте другой браузер (Firefox или по умолчанию), посетите эту страницу еще раз, и все будет в порядке!
×Отправить это изображение по электронной почте друзьям
×Управление избранным
Ниже выберите списки избранного, в которые вы хотите сохранить этот продукт.
Файлы cookie важны для правильного функционирования сайта. Чтобы улучшить ваш опыт, мы используем файлы cookie для включения функций корзины покупок, запоминания данных для входа и обеспечения безопасного входа в систему, для сбора статистики для оптимизации функциональности сайта и доставки контента с учетом ваших интересов. Нажмите «Принять», чтобы принять файлы cookie и перейти непосредственно на сайт, или нажмите «Подробнее», чтобы узнать больше о нашей Политике конфиденциальности перед принятием.
High Hiding Coverage от Fusion (для окраски от темного до светлого
Примечание. Transition — это НЕ грунтовка , не обеспечивает герметичность от просачивания смолы или танина через , его следует использовать на поверхностях, готовых к нанесению акриловых красок. Transition НЕ обладает такими же адгезионными качествами или долговечностью верхнего покрытия, как Fusion Mineral Paint, и его следует использовать в слоях BETWEEN Fusion Mineral Paint.
Fusion Transition — высокое укрывистое покрытие — идеальный продукт для использования при переходе проектов DIY от темного цвета к светлому, , и дает значительную экономию средств!
В то время как Fusion имеет отличную адгезию со встроенным верхним слоем, Fusion Mineral Paint никогда не рекламировалась как краска «однослойная и готовая».«Для некоторых цветов Fusion, таких как Picket Fence и Casement, может потребоваться более одного слоя для перехода от более темного цвета к более светлому — именно здесь светит Transition !
Transition — это высококачественный акрил, окрашенный на 100% из переработанных отходов пигмента. Поскольку каждая партия уникальна, оттенка этого нейтрального серого цвета будут варьироваться в зависимости от производства.
Переход от темной поверхности к светлой с использованием Transition «сэндвич-техника» сэкономит вам время и деньги.Это экономичное покрытие, изготовленное из переработанных пигментов, обладает высокой укрывистостью, но не такими адгезионными качествами, как наша минеральная краска Fusion Mineral Paint премиум-класса.
Как пользоваться. Для достижения наилучших результатов используйте только 1 слой Transition в технике сэндвич между 2 слоя Fusion Mineral Paint. Нанесите только 1 слой Transition на поверхность, уже окрашенную Fusion, а затем нанесите свой любимый цвет Fusion поверх Transition.
Рекомендуемый метод сэндвича. 1 (и только один) слой вашего Fusion Color (в качестве первого / базового слоя, дать высохнуть) -> 1 (и только один) слой Transition (дать высохнуть) -> Your Fusion Color сверху.
Можно ли использовать его как собственный цвет краски? Не рекомендуется использовать отдельно, поскольку она не обладает такими же адгезионными и защитными качествами, как наша высококачественная минеральная краска Fusion Mineral Paint.
Помогите сохранить окружающую среду, используя переработанную краску Transition.Наша экологическая квалификация всегда была огромной частью духа нашей компании: от нашей нетоксичной формулы краски до наших переработанных пластиковых горшков и упаковки, мы гордимся тем, что производим эту экологически чистую краску.
Минеральная краска Fusion Описание продукта. Для занятых домашних мастеров Fusion — выбор профессионалов благодаря исключительному цвету, укрывистости и долговечности. Благодаря минимальной подготовке, одноэтапному нанесению, превосходной адгезии, высокому укрывистому покрытию, самовыравниванию, экологически чистому составу с нулевым содержанием летучих органических соединений и несравненно прочному встроенному верхнему слою, обеспечивающему исключительную матовую поверхность, невероятно легко нарисовать его красиво с помощью Fusion !
Fusion предлагает на выбор более 50 элегантных и смелых цветов, которые позволят вам взять на себя любое дело, маленькое или большое! Одна пинта может покрыть до 75 кв.футов! И, в отличие от меловой краски, Fusion — это универсальная 100% акриловая краска со встроенным верхним слоем, поэтому восковая обработка не требуется!
От воодушевленных до восхищенных за несколько часов. Дайте волю своему творчеству и освежите устаревшую мебель, домашний декор или всю комнату в своем доме с помощью лучшей в своем классе минеральной краски Fusion, универсальных красителей и финишных масел Fusion, а также великолепных восков Fusion. Живите счастливо с вещами, которые вам нравятся, а остальное сделайте своими руками, добавляя цвета, изобретая заново и перекрашивая, наслаждаясь временем, чтобы творить.Выберите свой проект, принесите домой пинту минерального вдохновения и раскрасьте его красиво!
Бесплатная доставка в США для заказов на 99 долларов и фиксированная доставка на сумму 6 долларов для заказов на 60 долларов и более. 2 пинты корабля Fusion по цене 1 пинты! Большинство продуктов IOD поставляется по цене от 4 до 5 долларов. Присоединяйтесь к моей бесплатной программе лояльности и рефералов.
Узнайте, как нарисовать красиво с помощью минеральной краски Fusion Mineral Paint, прочитайте официальный FAQ Fusion , перейдите на официальный блог Fusion и страницу Paint it Beautiful на Facebook , а также посмотрите и изучите официальный канал Fusion Mineral Paint на YouTube для большего вдохновения!
Криптоискусство о смене пола стоит 2 доллара.16 млн на аукционе Christie’s
В этом рекламном проспекте, полученном 14 июня 2021 г., изображен кадр из видеофильма «4 года, 17 лет? Его зовут Виктор» художника FEWOCiOUS, который должен быть продан как NFT на аукционе Christie’s. . Предоставлено Christie’s Images Ltd. 2021 / Раздаточный материал через REUTERS
ЛОНДОН / НЬЮ-ЙОРК, 30 июня (Рейтер) — аукцион Christie’s по продаже невзаимозаменяемых токенов (NFT) и физических произведений искусства 18-летнего трансгендерного художника FEWOCiOUS за 2,16 доллара США. миллионов, заявил Christie’s в среду, это последний признак интереса коллекционеров к активам на основе блокчейна.
NFT — это форма криптоактивов, которая использует блокчейн для записи статуса владения цифровыми объектами, такими как изображения, видео и текст. Хотя любой может просмотреть элемент, только покупатель NFT имеет официальный статус его владельца.
На онлайн-аукционе под названием «Привет, я Виктор (FEWOCiOUS) и Это моя жизнь» Christie’s продал пять лотов компании FEWOCiOUS, настоящее имя которой Виктор Ланглуа.
Пять лотов, в которых приняли участие более 20 участников торгов, представляют собой один год жизни Ланглуа из Сиэтла, когда он обнаружил свою гендерную идентичность и перешел от женщины к мужчине в возрасте от 14 до 18 лет.
Ланглуа — самый молодой художник, выставленный на распродажу на Christie’s.
Каждый лот состоит из видеообращения, которое существует только в цифровой форме, продаваемого как NFT, набора каракулей, рисунков и журнальных записей соответствующего года в физической и NFT-форме, а также только физической картины.