Покраска дисков Пласти Дип: советы и рекомендации
Дизайн дисков вашего автомобиля – безусловно, одна из самых важных частей его внешнего вида. Чтобы придать автомобилю уникальность хозяева любят перекрашивать свои «пропеллеры» в оригинальные цвета и наносить рисунки. А что делать, если вы не уверены в том, что конечный вариант цвета вас устроит, хочется сначала «примерить» новый цвет на свой автомобиль? Да и покраска дисков не самое дешевое удовольствие. В данном случае нам на помощь приходит такое универсальное средство, как жидкая резина.
Plasti DipЧто такое жидкая резина?
Жидкая резина – универсальное покрытие, применимое, пожалуй, в любой сфере, а Plasti Dip – торговая марка, самый популярный производитель жидкой резины.
Покрытие продается в баллончиках и до нанесения на поверхность представляет собой спрей, по консистенции напоминающий краску. Однако, после нанесения на поверхность, Пласти Дип превращается в эластичную резину, которая очень крепко держится на любом покрытии и повторяет его формы.
Плюсы Plasti Dip:
- Защита поверхности от внешних воздействий.
- Покраска с помощью Plasti Dip возможна даже в домашних условиях.
- Широкий выбор расцветок: глянец, металлик, матовые и флуоресцентные цвета.
- Ощутимо меньшая стоимость по сравнению с профессиональной покраской.
- Эластичность, полное повторение форм любой сложности.
- Нанесение на практически любую поверхность.
Минусы Plasti Dip:
- Plasti Dip восприимчив к многим химическим средствам для очистки: растворитель, бензин, керосин, практически, любая химия.
- Восприимчивость к солнечным лучам: покрытие выгорает через определенное время.
Если вы все же решили заняться перекраской дисков с помощью Plasti Dip, выбрали цвет и закупили несколько баллончиков, то вот что вам нужно знать, прежде чем начать покраску:
- Покраска возможна при температуре в помещении не ниже 15 градусов.
- Перед нанесением Пласти Дип необходимо подогреть до “комнатной температуры” – это поможет избежать «плевков» – сгустков покрытия на поверхность.
Как наносить Пласти Дип на диски?
- Тщательно моем поверхность дисков и обезжириваем её.
Подготовка дисков к покраске
- Если вы не стали разбортовывать колесо, то обклейте его малярным скотчем, это поможет нанести покрытие более аккуратно.
Оклейка при помощи скотча
- Наносим первый слой. Первый слой должен быть не очень плотным, полупрозрачным, должен быть нанесен на всю поверхность. Важно, чтобы покраска была равномерной, избегайте подтеков!
- Сушим слой. Каждый нанесенный слой необходимо сушить как минимум 40 минут!
Покраска дисков жидкой резиной
- Наносим следующий слой, повторяя цикл «покраска-сушка» необходимое количество раз. Обычно пласти дип наносят в 6-8 слоев для равномерного и плотного прокрашивания.
Совет: После нанесения и высыхания всех слоев советуем пройтись сверху глянцевателем или прозрачным лаком. Очищать такое покрытие от грязи гораздо легче, чем Пласти Дип.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Покраска дисков жидкой резиной
Жидкая резина пользуется большой популярностью. Это отличный способ для тех, кто хочет безопасно обновить внешний вид своего автомобиля. Plasti Dip можно применить для покраски различных элементов машины, но сегодня мы рассмотрим, как происходит покраска колесных дисков жидкой резиной.
Что такое Пластидип?
Plasti Dip — это современное прорезиненное покрытие, которое можно наносить с помощью кисти или распылителя. Первоначально материал использовался для покрытия ручек инструментов, но со временем жидкую резину начали применять и в других отраслях. Пластидип может использоваться для временного изменения цвета различных деталей, к примеру, колес.
Через некоторое время вы можете легко снять покрытие и вернуть элементу первоначальный вид. Хотя удалить Plasti Dip действительно несложно, это довольно прочный материал, который может даже применяться для защиты оригинального покрытия колес автомобиля.
Как покрасить диски жидкой резиной
Теперь, когда мы разобрались в том, что такое «Пластидип», пришло время поговорить о том, как наносить жидкую резину. Перед тем, как начать, необходимо подготовить несколько вещей:
- Мыло, вода и губка
- Малярный (строительный) скотч
- Жидкая резина
Шаг за шагом
1. Первый шаг заключается в тщательной очистке колес автомобиля. Любые остатки грязи, жира или воска помешают качественному нанесению Plasti Dip, в результате чего отделка не будет достаточно прочной. Никакая дополнительная подготовка, кроме очистки дисков, не требуется. Некоторые мастера также шлифуют колеса, но в реальности это лишь усложнит вашу работу, так как удалить «Пластидип» с негладкой поверхности будет труднее. Убедитесь, что колеса полностью высохли, прежде чем двигаться дальше.
2. После очистки колес необходимо решить, как вы будете наносить резиновую краску на колеса — прямо на автомобиле или после предварительного снятия дисков. Покраску дисков пластидипом в большинстве случаев лучше выполнять после снятия колес с автомобиля. В таком случае вы сможете легко нанести жидкую резину в различных труднодоступных местах, наклоняя колеса при необходимости. Но это не значит, что вы не можете нанести покрытие без снятия колес с машины.
Вам просто придётся делать все аккуратно и внимательно. В противном случае жидкая резина может оказаться на других поверхностях, например, на тормозных механизмах. Попадание жидкой резины на шины — не очень серьезная проблема, так как Plasti Dip легко отстанет от них. В данном случае более важным вопросом является сокращение затрат. Советуем использовать малярный скотч по краю колеса.
3. Теперь, когда шины защищены, можно приступать к самой покраске. Наносить резиновую краску гораздо легче, по сравнению с обычной краской. Но не стоит забывать о внимательности, так как могут появиться некрасивые капли и пузырьки. Первый слой должен быть очень светлым и выглядеть почти прозрачным. Plasti Dip сохнет довольно быстро, поэтому уже через 10 минут после покраски дисков нужно наносить следующий слой.
На втором этапе надо снова постараться слегка покрыть элементы минимальным слоем жидкой резины. После нанесения второго слоя цвет должен быть более насыщенным, но ещё не полностью прозрачным. Опять же, убедитесь в том, что диски полностью высохли, прежде чем переходить к следующему этапу.
После высыхания третьего слоя необходимо нанести материал в тех местах, которые нуждаются в дополнительной покраске. Колесные диски должны просохнуть в течение 40-60 минут. Только после этого они будут готовы к эксплуатации. Если вы не планируете применять глянцевое покрытие или «металлик», можно смело снимать малярный скотч с колес.
4. Если есть желание добавить глянцевую краску или сделать контрастную окантовку, вы можете нанести материал поверх основного слоя Plasti Dip. Убедитесь в том, что финишный слой жидкой резины полностью высох, прежде чем наносить дополнительный материал. Распылять декоративный слой надо очень аккуратно, его толщина должна быть минимальной. После завершения надо подождать, чтобы все высохло. Только после этого снимаем защитный скотч и пользуемся дисками.
Пришло время наслаждаться новым видом колесных дисков своего авто! Если в будущем у вас появится желание снять «Пластидип», сделать это очень легко. Жидкая резина без каких-либо трудностей отделяется от дисков.
Обязательно уделите внимание нашей статье о преимуществах и применении Пластидипа (жидкой резины) в тюнинге авто.
жидкая резина Plasti Dip
- Главная
- Статьи
- Мой опыт покраски дисков жидкой резиной Plasti Dip
Зима заканчивается. Пришло время всем владельцам автомобилей подумать, как обновить свои летние диски. Ведь они попросту покрываются пылью, лежа в гараже, поскольку на машине в данный момент стоит комплект на зимний период. Это просто идеальный случай, чтобы не возится попусту с демонтажем дисков.
Представляем вам первоклассный фотоотчет относительно покраски летнего комплекта дисков Ford в белый цвет, так называемым покрытием жидкой резиной Plasti Dip. Причем, он очень легко наносится спреем. А купить жидкую резину Plasti Dip в Вологде вы сможете без проблем в нашем магазине.
Стоит сразу отметить, из-за того, что поверхность дисков имеет довольно сложный рельеф, пришлось нанести шесть слоев жидкой резины марки plasti dip. Также нужно учитывать тот факт, что толщина на ободе диска больше, чем на «спицах». В связи с этим, во избежание потенциальных надрывов, а также излишних нагрузок в районе спиц, мы и нанесли 6-слойным покрытием, уделяя особое внимание данной области.
Состояние диска до покраски жидкой резиной Plasti Dip
Результат не заставил себя долго ждать. Да получилось крайне ярко. Здесь все дело в том, что раньше мы приняли решение сделать покраску дисков в данном проекте жидкой резиной Plasti Dip дополнительно еще двумя слоями. Такое решение обусловлено следующими причинами:
· сложной поверхностью;
· спицами диска;
· 2-уровневой «базой» диска.
Никто тогда даже и предположить не мог, что увеличением слоев диск станет белёсым. Не просто белый, а крайне ярко-белый.
Конечно, что с наступлением весны мы обязательно продемонстрируем, как будут выглядеть диски покрыты жидкой резиной Plasti Dip непосредственно на самом автомобиле. Ждать осталось совсем недолго!
Ознакомиться с общим описанием относительно использования жидкой резиной Plasti Dip вы легко сможете в на нашем веб-сайте. Обратите также внимание на инструкцию по применению спреев пластидип.
PLASTIDIP3 | Покраска жидкой резиной СПб | жидкая резина для авто
Выбрать городСанкт-ПетербургКрасноярскТомскСмоленскТаллин
Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip
и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip
и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!
/ ПРЕИМУЩЕСТВА PLASTI DIP /
Автомобиль по технологии жидкая резина для авто необходимо окрашивать только в условиях профессиональной мастерской
Процесс нанесения PLASTI DIP
Полная покраска автомобиля в любой цвет за минимальную стоимость
Надежная защита Вашего кузова от сколов, царапин, солей и реагентов
Любые виды моек, любые условия эксплуатации (от -35 до +95 градусов)
Сотни цветов (хамелеоны, металики, перламутры) без регистрации в ГАИ
Наше покрытие не оставляет следов на родном ЛКП. Гарантия — пожизненно
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с Вами в течение 10 минут
/ НАША ПОКРАСКА /
БОИТЕСЬ,
ЧТО РЕЗИНА СЛЕЗЕТ?
PREMIUM
КАЧЕСТВО ИЗ США
ПОЛНЫЙ
КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВЕННОЕ
НАНЕСЕНИЕ
КРАТЧАЙШИЕ
СРОКИ ПОКРАСКИ
Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip
и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!
часов
минут
секунд
До конца акции осталось:
/ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ /
Кроме покраски автомобилей мы выполняем следующие услуги:
Подготовка кузова
к покраске
Жидкое
стекло
Вытягивание
вмятин
Полировка
фар
Бронирование
фар
Ксенон
Тонировка
Полировка
кузова
Замена
автостекол
Удаление коррозии
кузова
/ СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ /
Вы оставляете заявку на сайте
или звоните по телефону
+7 (812) 649-45-98
ЗАЯВКА
Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, сумму и сроки выполнения работ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Вы выбираете удобное
для Вас время и записываетесь
на покраску
ЗАПИСЬ
Мы проводим полный цикл
подготовительных, проверочных
и покрасочных работ
(от 12 часов)
ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ
Вы получаете готовый автомобиль! После полной проверки качества нанесения нашими спецалистами мы передаем Вам ключи
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
/ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ /
Евгения Кириенко
Влад, еще раз спасибо огромное за помощь!!! Вы нереально круты! Катаюсь, не могу остановиться;)))! Правда ребята, вы огромные молодцы. Была готова ко всему, только не к «новой» машинке;)! Спасибо!Читать отзыв Вконтакте
Александр Юдин
Огромное спасибо мастерам за качественную, профессиональную работу!!!очень рад что вас нашел!!! И отдельное спасибо Владу за индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.Читать отзыв Вконтакте
Николай Александров
Парни просто делают конфеты,настоящие профессионалы,отдельное спасибо за качественную подготовку кузова!!!Читать отзыв Вконтакте
/ НАШИ ГАРАНТИИ /
100%
ГАРАНТИЯ СРОКОВ
Ваш автомобиль будет сдан точно
в оговоренный заранее срок.
100%
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Если в течение 1 года произойдет что-то с покрытием Plasti Dip по нашей вине — мы бесплатно произведем ремонт
100%
ГАРАНТИЯ ЦЕНЫ
Фиксированная цена в начале работы,
которая в процессе не изменяется.
Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip
и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!
часов
минут
секунд
До конца акции осталось:
PLASTIDIP3
/ КОНТАКТЫ /
Санкт-Петербург, ул. Фучика, 12А
(станция Mercedes-Benz)
/ НАШИ ФРАНЧАЙЗИ /
Покраска литых дисков Plasti Dip – Поделки для авто
Для начала диски нужно тщательно вымыть и высушить, удалить пыль от тормозных дисков. Баллончик нужно положить в теплую воду, чтобы она прогрелась, и при покраске получилась ровная и матовая фактура.
Перед тем как начать красить баллончик необходимо хорошенько встряхнуть.Чистоту дисков при покраске нужно постоянно контролировать. Также диски должны быть идеально сухими, иначе при покраске Plasti Dip не прилипнет и отойдет во время эксплуатации.
Нужно также убедиться, что нет капель воды в углах и стыках: например на месте соединения резины и диска. Если вода там все же присутствует, то можно высушить ее промышленным феном.Когда будете красить весь диск целиком и хотите чтобы логотип остался непрокрашенным, его необходимо снять, надавив на него с обратной стороны диска.
И последним шагом при покраске дисков является проклейка их малярным скотчем.
Теперь достанем спрей из теплой воды и начнем красить диски. Для начала нанесем на диск тонкий слой краски. Не нужно стараться заливать весь диск целиком, это обязательно приведет к потекам и порче конечного результата. Прежде чем приступить к нанесению первого слоя, спрей нужно хорошенько встряхнуть.
Если не встряхнуть баллончик достаточно хорошо, или краска внутри баллончика будет холодной, то Plasti Dip начнет плеваться при распылении, это приведет к излишней шагрени. Начинать красить диск нужно от края по кругу, и продвигаться к центру по спицам.
Не забываем что первый слой это тонкий слой в половину прозрачности.
Наносим первый слой по кругу снаружи диска. Следим чтобы вся площадь диска была покрашена. Потом двигаемся к центру по спицам.
Этот момент покраски дисков жидкой резиной очень важен. Начинаем прокрашивать внутреннюю часть с обеих сторон. Контролируем, чтобы получился тонкий слой, нанесенный на каждую сторону спиц.
Важно ничего не пропустить. Перед каждым слоем или просто нанесением краски нужно встряхивать спрей, чтобы исключить возможные плевки и получить равномерную укрывность краски. Теперь красим центр диска.
При этом хорошо просматриваем, прокрасились ли спицы. Очередной раз прокрашиваем отверстия крепления болтов. Если смотреть фронтально на диск, то он будет выглядеть чёрным, но однако под углом есть места, где просматривается родная автомобильная серебристая краска.
Это хорошо – первый слой не должен быть слишком тонким и слишком толстым. Причиной тому служит то, что первый слой является базой для всех последующих слоев. Он обеспечивает хорошую прочность и адгезию для Plasti Dip. Сразу после покраски краска глянцевая, но когда Plasti Dip высохнет, мы получим ровную матовую фактуру.
Теперь подождем пока краска высохнет, около 10 минут, и начнем наносить второй слой Plasti Dip.
Когда диски просохли, начинаем наносить второй слой. На втором слое уделим внимание всем труднодоступным местам на диске, это могут быть углы и изгибы на спицах.
Благодаря тому, что первый слой уже высох, хорошо видно, где просматривается родная краска.
Красим снаружи и изнутри спицы, при этом следите за положением спрея.
Мы двигаемся по кругу, при этом держим спрей всегда под острым углом, чтобы жидкость была на дне баллончика и он хорошо распылялся.
Когда при нанесение второго слоя все углы будут прокрашены, мы переходим на фронтальную часть, красим по периметру и по центру диск. Если края диска неприкрашенные, то их прокрашиваем тоже.
Это дополнительные траты, но только Plasti Dip дает достаточный слой толщины и может легко сняться после окончания покраски. Один из самых часто задаваемых вопросов, сколько слоев краски нужно наносить на диск?
Количество слоев, напрямую зависит от конечной толщины Plasti Dip. Не нужно наносить более пяти слоев – это лишнее. Последний слой, который мы делаем, должен быть “мокрым”, то есть достаточно толстым чтобы он равномерно укрыл всю площадь диска. Этот диск покрашен равномерно. Он отражает свет равномерно и у него покрашены все изгибы и углы.
Последний слой должен быть покрашен именно так, без каких-либо наплывов или подтеков.
Когда диск высохнет. то получится ровная, матовая фактура, без какой-либо шагрени и полос.
Вот так выглядит высохший диск.
На диске не должно быть наплывов либо апельсиновой корки, иначе нужно будет еще раз локально прокрасить диск. Если вы хотите. чтобы диски выглядели так, как будто они покрашены порошковой краской, то нужно будет красить и внутреннюю часть диска.
Технология покраски абсолютно идентична. Теперь когда Plasti Dip высох можно начать снимать малярный скотч. Снимается он без особых проблем.
Красим колесные диски автомобиля самостоятельно: пошаговое руководство
Колесные диски по праву считаются одним из главных дизайнерских элементов экстерьера автомобиля, а потому основательно поработать над их архитектурой и колером считается хорошим заделом. Немаловажно и поддерживать заводскую красоту во время эксплуатации: вовремя удалять битум, и периодически восстанавливать цвет. Сегодня редакция Autostadt.su предлагает ознакомиться с технологиями покраски автомобильных дисков, как простым и эффектным инструментом освежения внешнего стиля машины.
Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков
Основы полезно знать всем: и тем, кто хочет что-то мастерить своими руками, и тем, кто намерен платить рублем буквально за все. К чему такое навязчивое вступление? Простые ошибки, которые излагают клиенты покрасочных студий по итогам выполненной работы, заведомо приводят к неудовлетворительным результатам. И главная среди них – незнание тематики, что не позволяет общаться с малярами на одном языке. А без этого понять, действительно ли предоставляемые услуги являются качественными, невозможно.
Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.
Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:
- Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
- Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния. Актуальна для новых автомобилей/дисков.
- Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
- Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.
Как правильно покрасить колесные диски
Каждая из перечисленных технологий, как и любая другая, уникальна по-своему. Различия чувствуются еще на этапе подготовки поверхности к окрашиванию. Так, под акриловую, алкидную и порошковую покраску поверхность необходимо пескоструить или интенсивно шкурить, а под жидкую резину – достаточно удалить воск, грязь, пыль, жировые пятна и тщательно высушить.
Раз уж мы стоим перед фактом выбора техники покраски, то будем отталкиваться от минимальных затрат. Не у каждого есть печь для плавки порошка, да и краскопульт в домашнем оснащении далеко не частый гость. Учитывая это, воспользуемся следующими рекомендациями:
- Порошковую окраску лучше производить в специальных мастерских.
- Жидкую резину и акриловую краску можно нанести из баллончика в домашних условиях.
- Алкидную эмаль по-прежнему наносить не рекомендуем.
В итоге имеем два направления окраски дисков в условиях гаража: жидкая резина и акриловые краски. Параллельно держим в уме, что Plasti Dip рекомендован для новых колес, акрил – для б/у.
Красим жидкой резиной
Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.
Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:
- Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т.п.).
- Капитальная сушка.
- Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
- Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).
Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:
- Красим слоями.
- Количество слоев: 4-5 шт.
- Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при +20…+25°C).
- Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).
Окрашивание акриловыми красками
Долговечность и глянцевый блеск при разумной цене и возможности выполнения работы своими силами олицетворяет именно акрил, базовая краска в любом автомобильном производстве. Технология нанесения заметно более трудоемкая, нежели у Plasti Dip. И самый кропотливый этап – подготовка поверхности к покраске. В целом же серьезный подход подразумевает набор как минимум из девяти операций:
- Полностью убрать старое ЛКП.
- Зашкуривание и шпатлевание повреждений и сколов.
- Обезжиривание и сушка.
- Нанесения грунта (два слоя).
- Обработка грунта с целью повышения адгезии ЛКП с грунтовкой.
- Обезжиривание и сушка.
- Окрашивание краской (два-три слоя).
- Сушка.
- Лакирование поверхности (два-три слоя).
Подготовительный этап
Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).
Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:
- Снять балансировочные грузики.
- Прокатать диски (исправить геометрию).
- Зашкурить неглубокие царапины (наждачная бумага Р-240).
- Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
- Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).
Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры +20…+25°C, идеальной для покраски этим методом.
Нанесение грунта
Как и в случае покраски салонного пластика, вопрос адгезии грунтованного слоя с поверхностью диска стоит остро. От того, насколько прочно сцепится первый слой грунтовки с колесом, зависит, прежде всего, долговечность ЛКП в принципе. Поэтому перед нанесением грунта матируем поверхность.
Матировать – значит нанести мелкие риски. Удобней всего делать это скотч-брайтом, абразивным инструментом, напоминающим грубую сторону кухонной губки. После матирования необходимо в обязательном порядке провести обезжиривание с последующей полной сушкой.
Немаловажно объективно подойти к выбору грунта. В идеальном случае их должно быть два:
- Эпоксидный – служит для создания защитного слоя, не пропускающего влагу, а значит хорошо предохраняет диск от механических повреждений (является первичным грунтом, наносящимся на чистый металл и шпатлевку).
- Акриловый – позволяет получить максимальную адгезию будущей краски с грунтованной поверхностью (является вторичным грунтом, на чистый металл наносить запрещено).
Итак, матированный обезжиренный металл сперва покрывается эпоксидным грунтом. Не забываем про защиту резины, если колеса красятся без ее снятия. После полной сушки, грунт вновь матируется скотч-брайтом и обезжиривается под нанесение акрилового грунта. В завершение деталь покрывается акриловой грунтовкой в 2-3 слоя с промежуточной неполной сушкой.
После окончательного высыхания, полученная поверхность подлежит шлифовке в два этапа:
- Крупнозернистой наждачкой Р320 (работы выполняются насухо).
- Среднезернистой наждачной бумагой Р400-600 с увлажнением.
Внимание! При работе с баллончиками соблюдайте инструкцию: держите баллон на расстоянии 25-30 см от диска. Это позволит избежать переливов и, как следствие, потеков.
Покраска
Представляя внешний вид уже окрашенного диска, определитесь с палитрой цветов. Можно работать как с одним цветом, так и с двумя и более. Желая покрасить колесо в несколько колеров, определитесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. Например, если обрабатывается литой или кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете подчеркнуть, то сперва красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после чего спицы закрываются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет №2.
Собственно, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью почувствовать расстояние от сопла до детали и выбрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, необходимо вспрыснуть в сторону и только потом приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: гибкая подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.
Количество слоев – не менее двух, оптимально три. Пользуясь терминологией профессиональных автомаляров подчеркнем, что первый слой является тонким (сухим), словно пыль. Последующие два – мокрые, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы зависит от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, первый из которых – сухой.
В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской
Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:
- Время покраски – не менее двух дней.
- Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
- Исправление геометрии – холодным способом.
Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.
Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:
- Гарантии на работу.
- Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
- Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
- Грамотная балансировка.
- Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.
Покраска диска жидкой резиной — цена в Москве, стоимость покраски колес жидкой резиной автомобиля на YouDo
Если необходима профессиональная покраска диска жидкой резиной в Москве, закажите услуги квалифицированных мастеров Юду. Автомеханики и частные специалисты, публикующие объявления на Юду, эффективно выполнят обработку колес пластидипом без снятия дисков с автомобиля. Во время окраски используются оригинальные материалы, качественные обезжириватели и современное оборудование.
При обработке стальных и других колесных конструкций мастера Юду учитывают основные правила качественного нанесения, благодаря чему на покрытии исчезнут все царапины, а внешний вид покрышки будет безупречным. На выбор автомеханики, зарегистрированные на Юду, предложат надежную и долговечную жидкую резину от ведущих производителей.
Сколько стоят услуги профессионалов Юду
Квалифицированные специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, недорого смогут покрасить шины автомобиля средством Plasti Dip в Москве. Стоимость покраски дисков отображена в прайс-листе на сайте и в некоторых профилях профессионалов Юду. Точную цену на окраску литых и других колес специалист сообщит после оценки объема работы.
Мастера имеют большой опыт работы и специальное образование, они не будут экономить на обезжиривателе или средстве для удаления ржавчины. Специалисты быстро определят, сколько хватит жидкой резины, и на выбор предложат недорогие материалы для окрашивания и средства для заделки царапин.
Покраска пластидипом дисков в Москве от профессионалов Юду стоит недорого, на цену повлияют такие факторы:
- стоимость жидкой резины
- сложность работы (например, окраска со снятием покрышки или нет)
- срочность покраски
- состояние покрытия (наличие царапин, ржавчины, вмятин и других повреждений)
- тип автомобиля
- цвет материала
- метод нанесения
Также цена на покраску колеса зависит от необходимости предоставления дополнительных услуг. К ним относятся:
- окраска других элементов автомобиля
- нанесение дополнительного слоя жидкой резины
- тонировка стекол и фар машины
- полировка фар
- нанесение жидкой резины на весь автомобиль
- заделка глубоких царапин, устранение ржавчины на любом участке машины
Указать приемлемые цены на покраску автомобиля жидкой резиной вы сможете при заполнении заявки. Установленная стоимость должна соответствовать средним расценкам на профессиональную обработку машины в Москве.
Что входит в стоимость услуг
Квалифицированные автомеханики, зарегистрированные на Юду, по доступной цене предлагают полный спектр услуг. Они быстро и в указанные вами сроки осуществят качественную покраску колес без снятия резины.
Покраска диска жидкой резиной от автомехаников, публикующих объявления на сайте, включает в себя такие работы:
- снятие внешних деталей, которые не подвергаются окрашиванию
- тщательное мытье покрытия и обезжиривание колеса
- очищение от ржавчины, заделка царапин, сколов и трещин
- снятие старого слоя жидкой резины (если требуется)
- окрашивание дисков (мастера нанесут жидкую резину в несколько слоев, после окончания работы покрытие аккуратно распределится по всей поверхности и будет плотным)
- высушивание (для ускорения процесса профессионалы Юду применяют промышленные фены и другое профессиональное оборудование)
В зависимости от марки жидкого раствора и типа дисков, специалисты будут делать небольшие интервалы между нанесением слоев. Для создания идеального покрытия они обработают колеса минимум 3-4 раза.
Сколько понадобится времени, чтобы профессионально покрасить диски жидкой резиной, мастер Юду сообщит после анализа объема работ.
Для окрашивания автомеханики, зарегистрированные на Юду, применяют резину, которая быстро высыхает и эффективно удаляет повреждения и дефекты на колесах. Перед нанесением данного раствора не нужно ошкуривать или грунтовать диски, благодаря чему существенно сокращается время обработки.
Почему стоит выбрать профессионала Юду
Опытные специалисты и частные мастера, публикующие объявления на Юду, по доступной цене окрасят колеса машин всех марок и моделей. Они успешно и быстро обработают покрышки на грузовых и легковых автомобилях. Автомеханики применяют качественные материалы, которые легко наносятся и не вредят лакокрасочному слою машины.
Если необходимо, мастера Юду организуют доставку и установку дисков по указанному адресу после обработки жидкой резиной.
Преимущества работы с квалифицированными специалистами, зарегистрированными на Юду:
- профессионалы Юду эффективно и по низкой цене выполнят классическую и эксклюзивную окраску колес в два цвета в Москве
- во время работы специалисты используют профессиональный инструмент и высококачественные материалы, не вредящие покрытию
- на выбор исполнители Юду предлагают различные варианты красок, в том числе матовое, глянцевое и флуоресцентное покрытие
- специалисты гарантируют выполнение работы в сжатые сроки, отсутствие необходимости разборки автомобиля перед нанесением материала на колеса и возможность подбора практически любого цвета
После окончания нанесения вы получите прочное покрытие, которое будет устойчиво к воздействию ультрафиолетовых лучей и любым температурным перепадам. Специалисты автомастерских и частные мастера, зарегистрированные на Юду, предложат для окраски средства, которые защищают колесо от воздействия агрессивных жидкостей и обладают противоскользящими свойствами.
Перед тем как заказать окраску у профессионалов Юду, просмотрите информацию, указанную в профиле. Здесь вы сможете ознакомиться с такими сведениями:
- отзывы от предыдущих заказчиков
- примеры выполненных работ
- сроки на окраску
- приблизительные цены на работу
Обладая этой информацией, вам будет проще выбрать специалиста, предлагающего максимально удобные для вас условия.
Покраска диска жидкой резиной от мастера Юду выполняется без задержек, возможна обработка колес в день подачи заявки.
Сделай сам: Plasti Dip your Rims
Колеса. Они хрупкие, важные и, вероятно, первое, что на вашей машине поцарапается. Они никогда не подходили для выбора краски, потому что они являются важной частью внешнего вида вашей машины. Но примерно с 2010 года производители химикатов разрабатывают … формулы, которые выглядят великолепно и на 100 процентов являются временными, самая известная из которых — Plasti Dip.
Однако компания возникла не в 2010 году, когда стали популярны гремучие бидоны.Он существует с начала 70-х годов, создавая всевозможные специальные резиновые покрытия. Это началось как способ добавить к вашим инструментам антипригарное покрытие.
Теперь черный вернулся. Почти каждый производитель предлагает как минимум черные диски, если не целую «убитую» упаковку. К счастью, если вы не убили свою машину, вы можете сделать это с помощью пары банок Plasti Dip. теперь поставляется во всех цветах радуги, и люди, как известно, наносят слой блеска на матовую поверхность для этого дополнительного блеска.Я оставил свои диски Мустанг с матовой отделкой.
Вот пошаговый процесс погружения колес; вместе с видео выше я добавлю несколько собственных советов и приемов.
Шаг 1: Очистите колеса от мусора. Сбрызните их водой с мылом и вытрите насухо. Удалите всю тормозную пыль и снова промойте их, стараясь попасть в укромные уголки и трещины.
Шаг 2: Защитите чувствительные части автомобиля или снимите колеса. Наш парень «throwsomediponit» использует малярный брезент, чтобы залезть за спицы и прикрыть детали тормозов.Я снял колеса и вырезал круглый кусок картона, чтобы предотвратить чрезмерное распыление. В любом случае будет работать. Он также распыляет Plasti Dip прямо на свои шины. Я защитил свой, вставив игральные карты между ободом и шиной. Если вы распылите его на достаточно толстый слой, вы всегда сможете срезать излишки бритвенным лезвием.
Вы всегда можете сделать одно колесо или одну сторону, а затем решить, нравится ли вам внешний вид Plasti Dip.
Джейк Лингеман
Шаг 2.5: Тепло. Я не пробовал разогревать банки в ведре с горячей водой. Но Throwsomediponit клянется этим.
Шаг 3: Распыление. Первый слой легкий, может быть 50-60% покрытия. Постарайтесь увидеть это со всех сторон. Throwsomediponit говорит, что поверните колесо после нанесения первых нескольких слоев и добейтесь нижних сторон. Я снял колеса с машины, поэтому я просто вращался вокруг колеса во время распыления. Второй слой должен быть толстым и влажным, и обязательно промокните его чистой тряпкой.Покрытия 3 и 4 также толстые. Помните, чем толще вы его наденете, тем легче будет оторваться. Если колеса все еще на машине, поверните и опрыскайте еще раз. Подождите около 20 минут между нанесением каждого слоя.
Шаг 4: Готово. Удалите игральные карты или малярную ленту по краю или обрежьте бритвой. Снимите тормозную защиту или поставьте колесо обратно на автомобиль.
Шаг 5: Повторите то же самое для остальных колес.
Можно накинуть на колеса слой съемного блеска или нет.И Plasti Dip — не единственная такая компания. У Dupli-Color есть продукт, как у Rustoleum и AutoFlex. Вы должны снимать ее и покрывать заново раз в год или около того, хотя я оставил свою покрытую уже несколько лет, и единственная проблема заключается в том, что когда у вас установлены новые шины, машина рвет края.
В целом, это отличный способ изменить внешний вид вашей поездки, не тратя много денег. И покрытие действует практически на все, не только на колеса. Корпуса зеркал? Конечно.Решетка? Мы бы не советовали, но да. Панель крыши? Почему бы нет. Вы всегда можете демердеризовать позже, когда стили неизбежно изменятся.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Plasti Dip® — PLASTI DIP®
Plasti Dip Spray и Plasti Dip Spray 50 поставляются в контейнере размером с галлон и предназначены только для использования в автомобилях.Благодаря такому разнообразию цветов вы можете легко настроить машину, снять ее и снова окунуть в воду!
- Не может использоваться или продаваться в следующих состояниях для Personal Использование: AZ, CA, RI и TN
- Нельзя использовать или продавать в этих штатах для Professional * использование: AZ, CA, RI, TN, DE, MA, MD, NJ, IL, IN, MI, WI, TN, TX и UT
- Не может использоваться или продаваться в Канаде и за рубежом
* Профессиональное использование включает в себя мастерскую по окраске кузовов автомобилей, дилерские центры, автопарк и аппликатор продуктов для компенсации.
Используйте соответствующую вентиляцию.Перед употреблением хорошо перемешать.
Наносить с помощью системы распыления с электрической турбиной или пистолета-распылителя HVLP с системой нагнетательного бака.
Все окрашиваемые поверхности должны быть очищены от масел, жира, грязи, воска и рыхлой ржавчины. Для достижения наилучших результатов покрываемые поверхности должны иметь гладкую, непрерывную отделку OEM.
Наносите с использованием только совместимого / одобренного пистолета HVLP (типа с электрической турбиной), который соответствует всем местным нормам.Держите пистолет-распылитель на расстоянии 10–12 дюймов от поверхности, нанося влажные слои внахлест. Подождите 10-30 минут до высыхания (высыхания на ощупь) перед нанесением дополнительных слоев. Рекомендуется нанести минимум 5 слоев для наилучшего результата и легкости удаления.
ПОДСКАЗКИ
Тщательно перемешивайте Plasti Dip Spray перед каждым использованием и заправкой распылительного оборудования.Толщина сухого покрытия не менее 10 мил рекомендуется для обеспечения наилучших характеристик и легкости удаления. Перед использованием дайте каждому слою высохнуть в течение 4 часов. Избегайте чрезмерного движения воздуха, тепла и влажности при нанесении. Всегда используйте надлежащую вентиляцию.
ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ / ПОЛОСЫ
Plasti Dip Spray Colors — подходят для нанесения на большинство литых или каландрированных виниловых пластинок, литых винилов с прозрачным ламинированным полиуретаном или прозрачным верхним слоем полиуретана, а также на большинство защитных полиуретановых пленок.Нанесение High Gloss Top Coat на цвета Plasti Dip Spray может вызвать некоторое потускнение при нанесении комбинации на литой винил.
Plasti Dip Spray Clear — подходит для нанесения на литой винил, литой винил с полиуретановым прозрачным ламинатом или полиуретановое прозрачное верхнее покрытие, а также на большинство полиуретановых защитных пленок. Plasti Dip Spray Clear может вызвать некоторое потускнение отделки при удалении с каландрированного винила (у Plasti Dip Spray Clear меньше защиты от ультрафиолета, чем у цветов Plasti Dip Spray).
Для потребителей, которые не могут приобрести Plasti Dip Spray, Plasti Dip International предоставила Plasti Dip Spray 50.
Plasti Dip Spray 50 можно использовать и продавать во всех регионах, кроме следующих округов и областей штата Калифорния:
- Округа Эльдорадо, Колуса и Гленн
- Район залива (BAAQMD)
Используйте соответствующую вентиляцию.Перед употреблением хорошо перемешать.
Все окрашиваемые поверхности должны быть очищены от масел, жира, грязи, воска и рыхлой ржавчины. Для достижения наилучших результатов покрываемые поверхности должны иметь гладкую, непрерывную отделку OEM.
Наносите с использованием только совместимого / одобренного пистолета HVLP (типа с электрической турбиной), который соответствует всем местным нормам.Держите пистолет-распылитель на расстоянии 10–12 дюймов от поверхности, нанося влажные слои внахлест. Подождите 10-30 минут до высыхания (высыхания на ощупь) перед нанесением дополнительных слоев. Рекомендуется нанести минимум 5 слоев для наилучшего результата и легкости удаления.
ПОДСКАЗКИ
Тщательно перемешивайте Plasti Dip Spray перед каждым использованием и заправкой распылительного оборудования.Толщина сухого покрытия не менее 10 мил рекомендуется для обеспечения наилучших характеристик и легкости удаления. Перед использованием дайте каждому слою высохнуть в течение 4 часов. Избегайте чрезмерного движения воздуха, тепла и влажности при нанесении. Всегда используйте надлежащую вентиляцию.
ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ / ПОЛОСЫ
Plasti Dip Spray 50 Colours and Clear — подходит для нанесения на большинство каландрированного винила, литой винил с полиуретановым прозрачным ламинатом или полиуретановое прозрачное верхнее покрытие, а также на большинство полиуретановых защитных пленок.
Plasti Dip Spray 50 Colours and Clear — не рекомендуется для нанесения поверх литого винила!
Plasti Dip Glossifier добавляет защиту Fadebuster ™ и придает глянцевый полированный блеск любому цвету Plasti Dip.
Используйте соответствующую вентиляцию.Перед употреблением хорошо перемешать.
Все окрашиваемые поверхности должны быть очищены от масел, жира, грязи, воска и рыхлой ржавчины. Необходимо использовать в хорошо вентилируемом помещении.
Наносить с помощью системы распыления HVLP.Держите пистолет-распылитель на расстоянии 6-8 дюймов от поверхности, нанося влажные слои внахлест. Подождите 10-20 минут до высыхания перед нанесением дополнительных слоев, если необходимо. Часто доливайте систему распыления. Избегайте пустых работ, так как воздух может попасть в распылительную систему.
ПОДСКАЗКИ
Тщательно перемешивайте перед каждым использованием и доливайте.При необходимости нанесите дополнительные слои. Подождите 4 часа. Избегайте чрезмерного движения воздуха, тепла и влажности при нанесении. Всегда используйте надлежащую вентиляцию и защиту.
Plasti Dip High Gloss Top Coat добавляет защиту Fadebuster ™ и делает поверхность блестящей поверх любого цвета Plasti Dip.
Используйте соответствующую вентиляцию.Перед употреблением хорошо перемешать.
Все окрашиваемые поверхности должны быть очищены от масел, жира, грязи, воска и рыхлой ржавчины. Необходимо использовать в хорошо вентилируемом помещении.
Наносить с помощью системы распыления HVLP.Держите пистолет-распылитель на расстоянии 6-8 дюймов от поверхности, нанося влажные слои внахлест. Подождите 30 минут, прежде чем наносить дополнительные слои, если необходимо. Часто доливайте систему распыления. Избегайте пустых работ, так как воздух может попасть в распылительную систему.
ПОДСКАЗКИ
Выдержите 4 часа в зависимости от температуры и влажности.Избегайте чрезмерного движения воздуха, тепла и влажности при нанесении. Всегда используйте надлежащую вентиляцию и защиту. Избегайте любых изменений температуры или влажности во время высыхания пальто, чтобы не покраснеть. Кроме того, дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением нового продукта.
Как пластифицировать колеса за 3 простых шага менее чем за 20 долларов — Adventure Tactician
Plasti-dip — прорезиненное покрытие, которое можно наносить на определенные части автомобилей для улучшения внешнего вида.На протяжении многих лет я использовал пластик на нескольких автомобилях, чтобы добавить черные акценты. На мой взгляд, он держится лучше, чем краска, особенно когда дело касается колес. В этом уроке я проведу вас через 3 супер быстрых шага, чтобы пластифицировать ваши 4-ходовые колеса (или любые колеса) для придания крутого вида.
Общее время до окунания колес: 2–3 часа
Что вам понадобится
- Your sweet ass 4runner
- 1-2 баллончика со спреем Plasti-dip (6 долларов каждая)
- 1 инструмент Can-Gun (6 долларов.99 — необязательно)
- 4 колоды игральных карт (1 доллар каждая в вашем местном долларовом магазине)
- 1 небольшой рулон малярной ленты (1 доллар в вашем местном долларовом магазине)
Общая стоимость материалов: ~ 20 долларов США
Надеюсь, у вас уже есть чистая тряпка и мыло, чтобы вымыть бегунок 4runner, но если у вас их нет, они вам тоже понадобятся.
Шаг 1. Вымойте колеса чертовски хорошо
Перед тем, как нанести пластилин на колеса 4Runner, вам нужно сделать их сверкающими.Нанесите ваше любимое средство для мытья автомобилей, или даже обычное средство для мытья посуды подойдет для всех уголков ваших колес. Plasti-dip должен прилипать к металлу колес. Если между пластиковым окунанием и металлом окажется грязь, это ослабит сцепление.
После того, как вы тщательно почистите колеса, я хочу, чтобы вы сделали еще кое-что…
Вымойте их еще раз. Серьезно, чистить колеса должным образом утомительно, но если вы все сделаете правильно, пластификатор прослужит годами (при условии, что он не будет разрушен на тропах!)
Важно: После мытья колес 4-ходовых необходимо дать им полностью высохнуть.В поле зрения не должно быть ни капли воды. Убедитесь, что небольшие уголки вокруг гаек и швы между колесом и шиной полностью высохли.
Шаг 2. Выровняйте диски игральными картами
Это выглядит глупо, но это дешевый и эффективный способ удержать пластификат в области обода вашего 4runner. Если на резиновые шины нанесут резиновый пластификатор, это не конец света, но через короткое время он отслоится, и ваши колеса будут выглядеть странно.
Я узнал эту технику от кого-то более умного, чем я, в Интернете, но забыл, кто!
Вам нужно будет проделать это для каждого колеса. Это занимает чуть меньше полной колоды на колесо. Убедитесь, что карты немного перекрывают друг друга, чтобы они не выпали или не позволили пластификатору попасть на шину. Я также рекомендую делать это в гараже или в день без ветра, иначе вам будет плохо.
Закройте гайки проушины малярной лентой (опция)
Это необязательный шаг, но имейте в виду, что если вы или в автомастерской проводите какое-либо обслуживание колес, требующее снятия колеса, пластиковое покрытие будет снято с гайки крепления.Так что вам лучше просто исключить это из них для начала. Я думаю, что серебряные гайки на всех черных колесах на 4runner в любом случае выглядят лучше!
Шаг 3. Нанесите на колеса пластидип
.Важно: Лучше всего наносить Plasti-Dip при температуре выше 65 и ниже 85F. Я совершил ошибку, окунув в пластик переднюю решетку во время жары, когда было 95F +. Он создал действительно неровные участки, а текстура нечеткая.
Не требуется, но я настоятельно рекомендую взять с собой инструмент для баллончика, который можно надеть на любой аэрозольный баллон (аэрозольная краска, пластик и т. Д.).Он позволяет легко наносить даже слои окраски распылением и окунания в пластик.
Когда ваши колеса станут чистыми, сухими и покрыты игральными картами, начните опрыскивать колеса пластиком. Это так просто.
Важно:
- Распылить равномерно на колеса на расстоянии около 4–6 дюймов.
- Количество слоев зависит от вас, но я рекомендую 5 или 6 легких слоев для равномерного покрытия пласти-погружением.
- Разрешить каждый слой Plasti-dip высохнуть в течение 20–30 минут, прежде чем нанести еще один
Когда вы будете довольны покрытием ваших колес, я рекомендую дать им высохнуть в течение ночи, чтобы убедиться, что пластик полностью затвердел.Не водите свой 4runner, пока он не вылечится!
Шаг 4: Нет шага 4
Наслаждайтесь вашими новыми пластиковыми колесами, мой друг. Мне нравится использовать немного дополнительного блеска с какой-нибудь защитной пленкой для шин или подобной пеной.
Год спустя…
Я написал этот пост почти через год после подачи заявки. Я в Новой Англии и езжу по умеренным тропам, снегу, слякоти, соли и прудам / рекам / ручьям. Plasti-dip очень хорошо держится. Из-за регулярного технического обслуживания автомобиля произошло небольшое отслоение гаек вокруг проушин, но ничего не заметно, если вы не смотрите на колеса.В тот момент, когда вы нанесете на него пену для шин, он будет выглядеть как новый!
Что делать, если части вашего пластификатора отслаиваются или перестают использоваться?
Если по какой-то причине отошла пластика, не волнуйтесь. Вы можете просто нанести спрей Plasti-Dip, чтобы заполнить недостающие участки или дыры. Примените ту же логику светлого покрытия, о которой я упоминал выше. Он смешивается очень естественно, и вам не нужно больше ничего делать!
Вопросы или мысли? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеКак окунать колеса в пластик
Когда дело доходит до косметических модификаций автомобиля своими руками, одним из основных и простых способов является использование Plasti Dip. Если вы хотите изменить внешний вид своей машины по дешевке и подумываете об изменении цвета (ваших колес, капота, даже всей машины), эти вещи позволяют вам сделать это самостоятельно, по доступной цене, дома, и это легко снимается!
Plasti Dip — это универсальное специальное резиновое покрытие, доступное в аэрозольных баллончиках.Он защищает изделия с покрытием от влаги, кислот, истирания и коррозии. Plasti Dip со временем остается гибким, не трескается и не становится ломким в экстремальных погодных условиях.
Изначально использовавшиеся для покрытия рукояток инструментов и других предметов домашнего обихода, легко увидеть, как эти атрибуты идеально подходят для автомобильной промышленности. Он защитит исходную краску / покрытие с прорезиненной краской при изменении цвета, и его легко удалить позже без вредных последствий.
Я решил попробовать это сам после того, как купил на Craigslist комплект колес и шин в не очень хорошем состоянии.Я искал дешевый комплект зимних шин, чтобы получить меня к этому сезону, и они отвечали всем требованиям, хотя на колесах были сколы краски. Затем я вспомнил все «загнутые» колеса, которые видел на выставках, и решил попробовать их и задокументировать процесс.
Следует отметить, что большинство людей в сети, как правило, опрыскивают свои колеса, находясь в машине, и просто защищают свои роторы. Поскольку мои колеса уже были сняты, мне казалось, что их проще раскрасить как таковые. Я бы удостоверился, что ваши шины / колеса правильно сбалансированы / накачаны, прежде чем пытаться выполнить этот процесс с «использованными» шинами.
Шаг 1
Вымойте шины / колеса. Если на ваших колесах грязь или грязь, проще всего быстро удалить их из шланга.
Шаг 2
Удалить остатки смазки / масла. Скорее всего, подойдет любой обезжириватель; Я выбрал многоцелевой флакон Fabuloso (похожий на Simple Green). Используйте щетку и немного смазки для локтей, чтобы тщательно очистить любую область, которая может быть жирной. На этом этапе я также убрал часть потрескавшейся краски.
Шаг 3
Смойте лишний обезжириватель и дайте колесам высохнуть.Краска должна хорошо держаться на сухой поверхности. Я использовала салфетку из микрофибры, чтобы ускорить процесс и очистить все до скрипучести.
Шаг 4
Замаскируйте шины. Жюри по этой части отсутствует. Некоторые парни в сети этого не делают, другие делают. В течение 10 минут, которые потребовались, я подумал, что стоит попытаться замаскироваться и перестраховаться.
Шаг 5
А теперь пора приступить к рисованию. Вам нужно будет нанести несколько слоев, сначала на свету.В идеале вам понадобится 4-5 слоев (можно и больше), чтобы получить хороший толстый съемный слой покрытия. Для этих колес потребовалось три банки Plasti Dip, так что примерно за 18 долларов и несколько часов я получил совершенно новый внешний вид.
Это легкий первый проект, который каждый может сделать в собственном гараже. Вложения минимальны, и результаты можно легко удалить, если вам не нравится их результат. Plasti Dip обратил внимание на то, что делают автомобильные парни, и постоянно предлагает массу новых цветов, отделок и многого другого.Посетите их сайт, чтобы получить больше идей на www.dipheadsunite.com.
Фото и рассказ Кевина Крэндалла
How to Plasti Dip Car Rims Fast
В этом коротком видео мы используем простую и недорогую краску под названием Plasti Dip, которую ЛЮБОЙ может распылить.
Plus, вы можете купить его в большинстве крупных магазинов, таких как WalMart, Home Depot и Lowes в США.
Plasit Dip существует уже ГОДЫ. В основном известны и известны своими прорезиненными красками для покрытий, а теперь новая захватывающая тенденция захватила отрасль штурмом.
Каждый день такие люди, как вы, учатся пластифицировать свои диски и автомобили.
Это дешево и легко сделать. Черт возьми, вам даже не нужен настоящий автомобильный пистолет-распылитель. Вы можете использовать домашний опрыскиватель или аэрозольные баллончики, чтобы выполнить работу.
Мы в LABAP прямо сейчас тестируем новые методы за кулисами и вскоре выйдем с серией НОВЫХ видео по покраске пластиков. Мы также намечаем ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ партнерские отношения, идеи и тренинги о том, как ВЫ действительно можете заработать немного денег с помощью этой новой тенденции, если это то, чем вы хотите заниматься.
Шаги по окунанию дисков в пластик
- Убедитесь, что все, что вы рисуете, осталось ГЛЯНЦЕВЫМ. Этот материал лучше всего работает на чистых глянцевых поверхностях. При покраске этого материала НЕ ТРЕБУЕТСЯ ШЛИФОВКА, если только у вас нет кузовных работ, которые необходимо отремонтировать перед покраской. Закрашивание глянцевого покрытия позволяет отшелушивать краску в случае ошибки.
- Очистите свой обод масляным обезжиривающим средством. Подойдет средство для мытья посуды или любое мыло для автомойки с обезжиривающим средством.Oil-Eater тоже хорошо работает.
- Убедитесь, что обод СУХОЙ. Вы же не хотите, чтобы капли воды прятались. Меньше всего вам нужно, чтобы вода выходила из трещины во время покраски.
- Маскировка. Закройте воздушную крышку, дисковый или барабанный тормоз и суппорты. Было бы лучше, если бы вы действительно сняли свой обод и опрыскали его. Вам будет легче попасть между спицами. Вы избежите сухих пятен и пропущенных участков.
- Распылите 3-5 слоев в зависимости от желаемого результата.Обязательно нанесите его толстым слоем вокруг борта обода и на шину, таким образом… вы можете легко оторвать резиновое покрытие с шины.
- Дать высохнуть примерно 30-45 мин. Снимите маску, снимите покрытие и ВЕСЕЛАЙТЕ!
Этот материал довольно крутой, и его весело распылять. Как только вы освоите это, вы станете все лучше и лучше.
Надеюсь, вам понравилось это видео о том, как пластить дип. Если у вас есть вопросы или комментарии, разместите их ниже! Мы хотели бы услышать от вас 🙂
Plasti Dip aside… Если вы хотите научиться красить с помощью профессиональных автомобильных покрытий, выполняйте индивидуальные кузовные работы и УДАР людей.. Тогда ознакомьтесь с нашей VIP-программой World Famous LABAP здесь, ! Мы также только что добавили для вас новые варианты инвестирования.
Говорите скорее, и, может быть, я увижу вас, внутри! ‘
10 советов по улучшению окраски распылением с помощью Plastidip
Вот несколько простых советов, которые помогут получить профессиональные результаты с аэрозольными баллонами Plastidip.
1. Инструкции
Найдите время, чтобы прочитать их. Они скажут вам, как далеко держать баллончик от объекта, 12–16 дюймов.Встряхните баллончик перед распылением в течение 1 минуты, если температура баллона низкая, оставьте баллончик в теплой воде на 5 минут перед встряхиванием, это даст вам очень гладкую поверхность, и вы получите больше пластика из банки. Предупреждение: не кипяченая вода, иначе у вас может быть взорвавшаяся банка с водой по всей комнате, когда вы собираетесь встряхнуть банку. Для действительно хорошей отделки нанесите как минимум 4 слоя пластидипа.
2. Подметать, не показывать
Не направлять баллончик и нажимать распылительную форсунку. Чтобы получить ровный слой пластикового покрытия, проводите баллончиком горизонтально мимо предмета во время распыления.Например, если вы двигаетесь слева направо, вы начинаете распыление слева от предмета, на предмет, а затем справа от предмета, и, как только вы пройдете край предмета, отпустите сопло. Когда вы начинаете следующую зачистку, чтобы избежать чрезмерного пластидипа в начале и в конце каждого хода, всегда держите аэрозольный баллон в движении, прежде чем нажимать на распылительную форсунку, и продолжайте движение после того, как вы отпустите форсунку. Чтобы обеспечить равномерное нанесение краски на поверхность, перекрывайте каждый проход распыления на 50 процентов.Чтобы добиться надлежащего перекрытия, направьте баллончик так, чтобы наконечник находился на краю предыдущего прохода распылителя.
3. Используйте большую тряпку
Не тратьте время на склеивание газет, которые могут развалиться во время рисования. Вместо этого используйте большой пластик или ткань, обеспечивающую достаточный фон, чтобы перемещать аэрозольный баллончик мимо объекта.
4. Настройка зоны распыления
Установите предмет, который вы собираетесь рисовать, на стенде, верстаке или другой платформе. Не стойте на полу.Во-первых, вы сгорбитесь. Во-вторых, это не обеспечивает легкий и постоянный доступ для вас, чтобы переместить баллончик мимо окрашенного объекта, и вы, вероятно, распыляете под слишком крутым углом.
5. Используйте ручку
Вы получите гораздо лучший контроль и результаты, используя ручку аэрозольного баллончика, чем когда вы держите баллончик голой рукой. Я предпочитаю рукоять CanGun 1, которую мы продаем в нашем магазине.
6. Поверните маленькие объекты
По возможности помещайте рисуемый объект на платформу, например на кусок картона или кусок фанеры.Тогда вы сможете вращать объект во время рисования, не касаясь его. Если у вас много мелких деталей, стоит установить их на проигрыватель, как Lazy Susan. Распылите на объект, затем поверните основание, чтобы распылить его под другим углом.
7. Тест-спрей
Распылите на кусок использованного материала, стекла, пластика или металла, чтобы увидеть рисунок распыления, который образует баллончик. С этих материалов пластик можно снимать. Вы можете изменить свою технику и держать баллончик ближе или дальше от цели, в зависимости от формы распыления.
8. Эксперимент с мокрым покрытием
Один из способов, который может быть весьма успешным, — это нанести легкий слой на все окрашиваемое изделие и, прежде чем он успеет полностью высохнуть, отодвиньтесь и нанесите больше краски, чтобы изделие полностью промокло от краски. если все сделано правильно, получается гладкое безупречное покрытие. Если вы распыляете на автомобиль или наносите полоску пластидипа на хорошую оригинальную краску, то наносите только очень легкий первый слой. Это позволяет растворителю в пластидипе очень быстро испаряться и не повредить оригинальную краску, этот первый слой после высыхания также обеспечивает лучшее сцепление при нанесении следующих толстых слоев.
9. Начало гладкое, завершение гладкое
Напыляемое покрытие гладкое и отражает свет таким образом, что дефекты поверхности становятся очевидными. Итак, перед тем, как красить предмет, отшлифуйте его до гладкости и нанесите на него грунтовку. Это может означать нанесение нескольких слоев грунтовки, каждый слой слегка отшлифовать перед тем, как продолжить. Если вы распыляете Plastidip на поверхность с хорошей оригинальной краской, не используйте грунтовку, она не удаляется. Чтобы можно было легко удалить пластиковую пасту с непористой поверхности, нанесите не менее 4 слоев.грунтовка должна быть очень светлой.
10. Ваше здоровье и безопасность
При распылении краски на основе растворителя всегда надевайте соответствующий респиратор, а не респиратор или маску с рейтингом PP2 или PP3. Plasti dip становится нетоксичным после испарения растворителя. Убедитесь, что рабочая зона имеет соответствующую вентиляцию.
Plasti Dip с колесом на автомобиле или без него? : plastidip
Вы легко сможете с ними сделать это на своей машине.
Перво-наперво. Из-за кинетической энергии молекул пропеллента внутри баллона с Plasti-Dip часть спрея упадет вниз и попадет на вашу подъездную дорожку.Я не подумал об этом в первый раз и окунулся в поездку. (Предупреждение — не моя машина) Это неизбежно, поэтому у вас есть два варианта:
Сделайте это в доме друзей
Защитите свою подъездную дорожку. Разложите картон перед каждой шиной и въезжайте на нее. Кусочки должны быть длиной примерно с вашу покрышку и выступать на 1,5–2 фута от края покрышки.
Во второй раз, когда я окунул диски, я взял газету, полусомкнул ее и затолкал в колесную арку, чтобы защитить тормоза, роторы и все остальное там.Не стесняйтесь использовать больше, чем вы думаете, что вам может понадобиться. Это сработало очень хорошо, просто убедитесь, что все это находится за ободом, чтобы не остаться оголенными пятнами по краям. Вы также можете использовать старые полиэтиленовые пакеты или что-нибудь еще, что можно мять. Я знаю, о чем вы думаете, и у всех нас есть сестры, которые могут быть суками, но НЕ, НЕ пользуется ее одеждой. Будучи сукой сестрой, она найдет твою машину, разорвет твои диски прямо на твоих колесах и опозорит тебя в социальных сетях. Поверьте, это то, что я сделал в первый раз.
Для гаек я использовал кусок изоленты длиной около 2 дюймов для каждой. Я скрутил их в форме конуса и прижал их к гайкам наконечников. Это отлично сработало. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, не дошел до колодца гаек, поэтому он все еще имеет алюминиевый цвет, очень глубокий, но никто не смог бы сказать без фонарика, поэтому я бы не стал переживать по этому поводу. (Также эти чертовы суки, которые крутят колеса, когда вы меняете масло, не будут наплевать на вашу идеальную работу по погружению.Кажется, будто они всегда говорят «FUCK THIS GUY» и намеренно бьют дрелью по области вокруг орехов, при этом с удовлетворением эякулируя в штаны. Так что, если вам скоро предстоит замена масла, и вы не меняете свое собственное масло, вы можете подождать, пока оно не будет заменено, прежде чем окунуть свои диски.)
Если вы хотите получить дополнительную фантазию, вы можете возьмите несколько игральных или учетных карточек и вдавите их в гребень между колесом и ободом — вот так — и это предотвратит попадание провала на шины.(Я был слишком поспешным и сам не сделал этого, и никто никогда не мог сказать, что у меня на моих черных шинах черный провал. Возможно, вам стоит подумать об этом, если вы делаете яркий цвет.)
При выполнении Если колеса все еще на вашей машине, самая большая проблема, с которой вы собираетесь иметь дело, — это ваше собственное желание сделать это как можно быстрее. НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕСЬ! Относитесь к процессу так, как если бы вы занимались сексом с самой горячей девушкой, которую вы когда-либо встречали — если вы закончите слишком быстро, вы оба будете разочарованы. Нанесите очень легкий слой на каждую шину и переходите к следующей.Я обнаружил, что хороший способ судить, достаточно ли светлые пальто, — это если к тому времени, когда вы сделаете четвертое, первое будет сухим на ощупь. Таким образом, вы можете бегать по кругу вокруг своей машины, как эти овцы. Сначала это будет похоже на едва заметные веснушки на светлокожей красотке, и вам захочется нанести еще, НЕ! Это именно то, чем вы хотите, чтобы каждое пальто было. Если больше, то вы рискуете, что капля стечет с вашего обода, а как только она у вас появится, единственный способ скрыть это — повторить все заново.Я совершил эту ошибку и больше не повторял. Скорее всего, люди не заметят, если у вас есть несколько капель здесь и там, если они не осмотрят ваш обод, как «ветчинный кошелек» знаменитости. Однако, если вы похожи на меня, вы всегда сами их увидите.
Чтобы обеспечить равномерное покрытие на всех углах обода, я бы рекомендовал распылять первый слой перпендикулярно ободу. Второй под углом влево, третий под углом вправо, четвертый под углом вверх, пятый под углом вниз и повторите.В первый раз, когда он сделал мои диски, они выглядели законченными с моей точки зрения сгорбленного огра, но после езды я увидел большие различия в толщине покрытия в определенных областях, поэтому не бойтесь встать на землю и посмотреть на свой диски со всех сторон, прежде чем закончить.
Какой бы цвет вы ни выбрали, я рекомендую нанести поверх него «Plasti Dip Glossifier». Он добавит приятной отделки (у меня все еще матово-черный, но больше похож на краску, чем на резину) и обеспечивает защиту от ультрафиолета, чтобы предотвратить повреждение от солнца и выцветание.
Последний совет. Не забудьте достать газету, прежде чем поехать за рулем. Я вообще-то забыл сделать это в прошлый раз, потому что торопился встретиться с друзьями в баре. Я проехал полмили от своего дома, прежде чем увидел газету на улице позади меня. Я был на полпути к бару, поэтому решил, что позабочусь об этом, когда приеду туда. Только уличная парковка, и я нашел место прямо через улицу. Газета теперь была обернута вокруг роторов, а кое-что внутри разрывов, так что я стоял на коленях на улице и тянулся к колесной нише, и «BWOoop BWOoop» — это звук полиции… Фары и все. В субботу вечером, около 23:00, и внешняя стена бара, к которому я направлялся, была сделана из 100% стекла, и все было упаковано внутри. Итак, теперь я вижу, что все смотрят на меня внутри. Офицер «Что ты делаешь?»
Me «Вы знаете, что такое Plasti-Dip?»
Сотрудник «Что вы делаете ?»
Me «Вы знаете, что такое Plasti-Dip?»
Офицер в замешательстве замолчал, поэтому я быстро объяснил, что это было, что я только что сделал это со своими колесами, что я забыл вынуть газету, и я делаю это сейчас, чтобы не оставлять мусор по всему городу.
Офицер «Диспетчер, это (я не помню его имени). Вы можете отправить мне другую машину?»
bwooop bwooop — Это звук полиции, которая в 4 кварталах отсюда идет прямо на вас …
Все внутри все еще смотрят. Люди стоят прямо у окна и фотографируют. Я вижу, как мои друзья много смеются над моим счетом.
Прибывает второй офицер. Офицер 1 говорит офицеру 2 использовать мою лицензию, и я даю им свою регистрацию.Я очищен от всей подозрительной активности, но они остаются там с выключенным светом и фонариками в течение следующих 5 минут, пока я не закончу вынимать газету из колесных арок. Я наконец захожу внутрь, и бармен дал мне выпить за дом.
TL; DR: Инструкция по опусканию колес на машине, смешанная с плохими шутками. Я сообщил ему, что коп не знал, что такое Пласти-Дип. Бармен покупает мне выпить.
Редактировать 1: -Я обнаружил, что у Pep Boys цены лучше или равны, чем у всех интернет-магазинов, которые я проверял, поэтому, если они находятся в вашем районе, проверьте их.