Подставки под пружины: Доступ временно заблокирован

Содержание

Использование проставок для пружин на ВАЗ 2107

Со временем, по мере износа, штатные пружины подвески автомобиля становятся менее жесткими. Излишняя «мягкость» подвески приводит к ухудшению управляемости на неровной дороге, а резиновые отбойники подвески срабатывают даже при проезде небольших неровностей. Это касается всех автомобилей, и «семерка» не является исключением.

Решить проблему можно двумя способами:

  • Заменить пружины на новые, более жесткие.
  • Установить проставки под пружины ВАЗ 2107.

Второй способ проще и менее затратный. При необходимости он позволяет увеличить показатели жесткости даже новых пружин.

Существует несколько типов проставок:

  • Межвитковые проставки.
  • Проставки между пружиной и установочной чашкой на кузове авто.
  • Проставки между опорой пружины и установочной чашкой.
  • Проставки на регулируемой подвеске.

Ниже мы рассмотрим особенности каждого типа отдельно.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Эти проставки имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески. Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.

Это не самая эффективная конструкция проставок, зато ее можно быстро установить без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Данный тип проставки предназначен для использования в задней подвеске ВАЗ 2107. В этом случае применяются так называемые «увеличенные проставки». Они имеют те же установочные размеры для витков пружины и чашки кузова, но большую толщину. Увеличенные проставки на 30 мм толще стандартных, что позволяет увеличить клиренс автомобиля на эту величину.

Для установки таких деталей необходимо снимать пружины, поэтому их монтаж – более сложная и трудоемкая операция, чем установка межвитковых проставок. Зато это более эффективный и надежный способ увеличения жесткости пружины и клиренса автомобиля. Аналогичная конструкция проставок применяется не только на ВАЗ 2107. Их используют с торсионной и осевой балками подвески, в подвеске с продольно связанными рычагами, в двухрычажной и многозвездной подвесках.

Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова

Эти тип проставки используются в передних подвесках типа “макферсон”, в которых стойка при повороте колеса поворачивается вместе с амортизатором, опорой пружины и самой пружиной. Деталь устанавливается вверху опоры, там, где она упирается в чашку кузова и готовая сборка устанавливается на место.

Для фиксации проставки используются болты, длина которых больше, чем у штатных. Для установки приходится производить демонтаж стойки. Изготавливаются такие проставки из металла, полиуретана или капрона. Эффективность такого типа проставок так же высока, как и проставок между пружиной и чашкой. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине.

Проставка на регулируемой подвеске

Этот тип проставок используется для обеспечения возможности регулировки подвески автомобиля. Регулируемые проставки на ВАЗ 2107 нельзя назвать практичными. Их используют только любители автотюнинга.

Стоимость таких проставок равна стоимости нескольких новых комплектов пружин для «классики», поэтому с точки зрения экономии проще произвести замену пружин подвески.

Регулировка подвески, оборудованной таким проставками, производится за счет вращения опорной площадки по резьбе, закрепленной на опорном основании. Для предотвращения самостоятельного прокручивания опорной площадки она фиксируется винтом. Таким образом меняется клиренс и жесткость подвески.

Эта разновидность проставок очень «капризна» – попадание влаги и грязи способно быстро вывести ее из строя по причине коррозии резьбы. Применение нержавеющей стали в таких проставках не решает проблемы – данный материал слишком мягкий и вязкий. Поэтому, однажды выставив необходимый клиренс, вы можете в следующий раз уже не провернуть опорную площадку.

межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

На чтение 5 мин. Просмотров 832

В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!

Назначение проставок

Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог. В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.

Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части

С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:

  • повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
  • трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
  • соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.

Разновидности проставок

На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески. Рассмотрим их более подробно:

  • Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
  • Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.

Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Регулируемые проставки

Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.

Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!

Материалы, из которых изготавливают проставки

Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.

  • Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности. Не предназначены для длительной эксплуатации.
  • Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
  • Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
  • Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур. Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.

Установка проставок под пружины

Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:

  • пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
  • кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.

Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.

Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали). Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.

Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.

Основные недостатки проставок

Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:

  • после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
  • изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
  • при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
  • приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.

Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Усиленные проставки под пружины ваз 2107


Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115 Подбираем варианты для личного комфорта

  • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.

  • СС20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
  • Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
  • Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

AutoFlit.ru

Как провести монтаж данных деталей

При приобретении комплекта для увеличения клиренса обязательно существует инструкция к использованию, но есть необходимость подробного рассмотрения вопроса, как смонтировать проставки под пружины своими руками. Для владельцев авто отечественных производителей монтаж особых трудностей и хлопот не вызовет. Потребуется ровная площадка, гидравлический либо механический домкрат, набор рожковых и головочных ключей.

Чтобы установить проставки под пружины (ВАЗ-2101 не исключение), требуется отвернуть болты крепежа гидравлического амортизатора к стакану. Аккуратно приподнять машину в месте размещения колеса. Затем демонтировать колесо с диском. Когда техника возвышена над поверхностью, требуется снять пружину, и на резиновый буферный механизм закрепить проставку. Такой процесс провести с остальными частями подвески и вернуть все на место.

Установка усиленных пружин на ВАЗ 2107

style=»line-height:19px;text-indent:NULLem;text-align:left»>>АвтоВАЗ начал производство ВАЗ 2101 в 1972 году. С тех пор прошло уже больше трех десятков лет, но принципиальная схема «Классики» была снята с производство только недавно, менее года назад. За 300 лет у автомобиля появилось огромное множество сторонников, столько же врагов, которые ненавидят отечественный автопром. Не будем становиться ни на ту, ни на другую сторону. Лучше поговорим о том, как можно улучшить данную линейку, а конкретнее, ВАЗ 2107.Надо сказать, данный автомобиль неплохо поддается тюнингу, хотя многие считают, что сие занятие – дело бесполезное и неблагодарное.

style=»line-height:19px;text-indent:NULLem;text-align:left»>>Идем дальше. Так как же усиленные пружины ВАЗ 2107 способны поднять чувствительность руля? Очень просто. В то время, как автомобиль накренился в одну сторону, вторая очень сильно разгружается, а значит, колесо частично, а может и совсем, теряет сцепление с дорогой. Пружины повышенной жесткости исправляют этот недостаток и делают развесовку по сторонам более постоянной и равномерной.Как известно, спортивная подвеска отличается не только жесткостью, но и высотой. Как правило, тюнеру срезают один виток, потому что найти аналогичные пружины меньшей длины практически невозможно. Если же это все-таки произошло, то они, скорее всего, будут немного мягче, а значит, смысл теряется.Практикаstyle=»line-height:19px;text-indent:NULLem;text-align:left»>>На практике все выглядит не так сложно, как в теории. Здесь все сводится исключительно к аккуратности и точности. Для начала, надо разобрать подвеску, вытянуть стоковые и выбросить их. Конечно, есть вероятность, что их можно оставить, но только в том случае, если автомобиль является реэкспортным из Германии. Таковых не слишком много, потому что за границу было переправлено всего 6000 автомобилей. Предположим, что это обычный ВАЗ 2107. тогда надо приобрести пружины от ВАЗ 2104, после чего срезать ровно один виток. Если срезать чуть меньше, то она не влезет на посадочное место, а если много – то может выскочить, потому что будет болтаться. Как видно, это не слишком сложно

Еще один момент, на который нужно обратить внимание при установке усиленных пружин – это более мощные амортизаторы, с более жестким ходом. Если оставить штатные, то штоки просто будут вырваны

Так же стоит обратить внимание и на остальные элементы подвески, как передней, так и задней. Стоит немного усилить поперечные стабилизаторы, тягу панара, а так же надо бы, для достижения максимального эффекта, продублировать продольные реактивные тяги. Ну а если же хочется уж совсем жесткой подвески, то лучше бы установить полиуретановые резинотехнические изделия.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 Комфорт и ничего более

  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше её жёсткость;
  • Увеличение её внешнего диаметра приводит к уменьшению показателя жёсткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жёсткости;
  • Формообразование также играет важную роль в определении характеристик изделий.

  • Стандартные виды, предназначены для использования в городских условиях;
  • Детали с усилением. Для изготовления используются прутки с увеличенным диаметром. Предназначены для машин, которые предназначены для перевозок больших грузов, при сравнении с обычными автомобилями;
  • Детали с повышением используют в том случае, когда нужно несколько увеличить клиренс автомобиля;
  • Заниженные изделия применяют для уменьшения дорожного просвета, этим можно получить увеличение динамических показателей машины;
  • Переменная жёсткость деталей используется для обеспечения плавного хода и комфорта в любых дорожных условиях.

AutoFlit.ru

Как увеличить дорожный просвет без проставок

  1. Один из самых простых методов – это заменить колеса на большую высоту. Однако тут есть ограничения – конструктивные особенности авто диктуют максимальную высоту колесной арки. Поставить колеса больше этого значения нельзя.
  2. Второй способ – заменить амортизационные пружины. Однако таким образом можно справиться только с проблемой просевшего кузова. Поднять машину на 2 сантиметра и более невозможно. Преимущество метода – управляемость не снижается.
  3. Третий вариант – поменять колесные диски. При покупке учтите, что далеко не каждый диск подходит для вашей ступицы. Этот способ помогает увеличить дорожный просвет незначительно, но это позволяет замаскировать неровности дорожного покрытия.

Замена задних пружин на автомобиле ВАЗ-2104, Классика — ремонт ходовой — Ремонт Классики — Тюнинг

Первый пункт. Что Вам понадобится для замены задних пружин. Конечно же, это сами пружины. Из ассортимента представленного на рынках Харькова, в частности на рынке «Лоск», можно посоветовать приобрести пружины «Пермского пружинно-рессорного завода» или как более дорогой вариант пружины . Плюс к пружинам необходимо купить резиновые проставки с металлическими обоймами. В продаже можно найти проставки трех видов: стандартные, средние и высокие.

В статье описывается установка стандартных пружин со средними проставками (фото 1), Вы же можете поэкспериментировать и с вариантом – пружины с высокими проставками, но только в том случае если будете ставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102. Так как пружины 2102 и так значительно выше стандартных, то вместе с высокими и даже средними резиновыми проставками, они могу очень сильно поднять автомобиль. Вследствие чего, хода стандартных Вазовских амортизаторов не будет хватать, что за собой потянет замену самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется навестить ближайшего сварщика, для того чтоб он наварил дополнительные кольца на амортизатор. Но установка грузового варианта пружин на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 необходима только в крайних случаях, ну разве что Ваша «копейка» или «семерка» каждый день служит Вам в роли маленькой Газели.

1. Отпускаем колесные болты (фото 3) и снизу откручиваем. Вынимаем нижний болт заднего амортизатора (фото 4), далее откручиваем, и вынимает болт короткой реактивной тяги (фото 5).

2. После этого, домкратом поднимаем кузов автомобиля фото 6 (колесо будет оставаться на земле, так как отнят амортизатор), далее устанавливаем домкрат трапецию под чулок заднего моста (фото 7) и поднимаем колесо.

3. Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать (фото8).

4. Снимаем пружину и вытаскиваем старые проставки или, что от них осталось. Проверяем состояние посадочных мест задней пружины (фото 9а и 9в).

6. Устанавливая пружину, направляем ее нижний конец строго в углубление в чашке на заднем мосту (фото 10).

Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12

Зачем менять пружины подвески ?Не многие знают, что просевшая пружина может принести множество проблем и одна из них — это более быстрый износ амортизаторов. А все потому, что функция пружин перекладывается на амортизаторы. В результате это приводит к повышенной раскачке автомобиля и понижению устойчивости на дороге.

Когда нужно менять пружины подвески ?

  1. Если пружина подвески с ржавчиной.
  2. Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
  4. В случае, когда пружина подвески сломалась.

Лучше менять пружины парами на одной оси и одновременно с амортизаторами (замена амортизаторов подразумевает снятие пружин).Если на одной из осей автомобиля будет установлена новая пружина, а на другой уже использовавшаяся, тогда ходовые качества автомобиля могут резко ухудшиться (станет плохо «держать дорогу» и «плавать» по трассе).

Какие купить пружины подвески ?Отличие усиленных пружин подвески в нагрузке автомобиля. То есть машина просядет меньше, чем в случае с обычными пружинами. Минус усиленных пружин подвески, когда автомобиля без груза, тогда его начинает «козлить» (прыгать на кочках).Спортивные пружины подвески — для тех кто хочет повышенной жесткости и не думает о комфорте.Жесткость пружин подвески — индивидуальный выбор каждого.

ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115ВАЗ-2110, 2112ВАЗ-2111ВАЗ-2112ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы)ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы)
Каталожный номер2108-29027122110-29127122111-29127122112-29027122108-2902712-102108-2912712-102110-2912712-10
Диаметр прутка до навивки1, мм12,9±0,0511,6±0,0513,2±0,0512,9±0,0511,55±0,05
Внутренний диаметр пружины1, мм124,8±1,084,85±0,85124,8±1,084,85±0,85
Защитное покрытиеэмальэпоксидноеэмальэпоксидное
Толщина покрытия2, мм0,10±0,05
Полное число витков7±0,0511,5±0,057±0,0510,5±0,05
Число рабочих витков5,5105,559
Высота пружины в свободном состоянии2, мм383,5403418383,5364,5381
Контрольная нагрузка, Н (кгс)3188±118 (325±12)3188±137 (325±14)3433,5±137 (350±14)3482,55±137 (355±14)3188±118 (325±12)2894±127,5 (295±13)3188±137 (325±14)
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм211240211192225230
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс)класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350)класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355)класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)класс А — более 2894 (295) класс Б — менее или равно 2894 (295)класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)
Обозначение групп (классов) пружинполоса краски: класс А — желтая, класс Б — зеленаякласс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цветаполоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубойкласс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б — без отметкиполоса краски: класс А — белая, класс Б — голубаяполоса краски: класс А — коричневой, класс Б — синейполоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны
Место маркировки по группамвнешняя сторона средних витков
Рискиотсутствуют
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см)18620±590 (19,0±0,6)19290±580 (19,7±0,60)20400±610 (20,8±0,62)20600±740 (21±0,75)18620±590 (19±0,6)18600±560 (18,9±0,6)21100±630 (21,5±0,65)
Выступание концов за наружную цилиндр. поверхность пружины, мм4 мах
Особенностидействующее производство

Характеристики пружины подвески различаются в зависимости от фирмы изготовителя, так какие же хорошие пружины подвески ?

Итак, голосуем и оставляем отзывы о пружинах подвески ВАЗ 2110-12:

  1. Какие выбрали пружины подвески ?
  2. Какие были пружины до этого, впечатления о них
  3. Какой тип пружин Вам больше подходит ?
Какой тип пружин подвески Вы предпочитаете ? Какие пружины подвески ВАЗ 2110-12 лучше ?

Как заменить задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения. Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат. В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 см – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону. Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной. Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

Статья написана по материалам сайтов: autolirika.ru, avto-zhelezo.ru, 7vaz.ru.

Проставка на регулируемой подвеске


Этот тип проставок используется для обеспечения возможности регулировки подвески автомобиля. Регулируемые проставки на ВАЗ 2107 нельзя назвать практичными. Их используют только любители автотюнинга.
Стоимость таких проставок равна стоимости нескольких новых комплектов пружин для «классики», поэтому с точки зрения экономии проще произвести замену пружин подвески.

Регулировка подвески, оборудованной таким проставками, производится за счет вращения опорной площадки по резьбе, закрепленной на опорном основании. Для предотвращения самостоятельного прокручивания опорной площадки она фиксируется винтом. Таким образом меняется клиренс и жесткость подвески.

Эта разновидность проставок очень «капризна» – попадание влаги и грязи способно быстро вывести ее из строя по причине коррозии резьбы. Применение нержавеющей стали в таких проставках не решает проблемы – данный материал слишком мягкий и вязкий. Поэтому, однажды выставив необходимый клиренс, вы можете в следующий раз уже не провернуть опорную площадку.

На что обращать внимание при выборе

Существует несколько факторов, которые нужно учитывать при выборе пружин.

Жесткость

Жесткость влияет не только на комфорт при езде в автомобиле, но и при нагрузке на другие элементы его ходовой системы. На мягких пружинах более комфортно ездить, особенно по дорогам с плохим покрытием. Однако их нежелательно ставить на машину, которая часто перевозит значительные грузы. И наоборот, жесткие пружины лучше ставить на автомобили, предназначенные для перевозки тяжестей. Особенно это актуально для задних амортизаторов.

В контексте жесткости актуальна еще одна ситуация. Зачастую при покупке новых пружин (особенно для ВАЗ-классики) у пары одинаковых, входящих в один комплект, пружин может быть разная жесткость. Естественно, это приводит к тому, что машина перекашивается вправо или влево. Проверить при покупке их практически невозможно, поэтому решить проблему можно двумя путями.

Первый заключается в установке упомянутых выше проставок. С их помощью можно выровнять клиренс машины и добиться равномерной жесткости подвески. Второй путь заключается в покупке более качественных пружин, обычно от проверенных производителей, обычно зарубежных.

Жесткость — это физическая величина, которая в пружинах зависит от следующих их параметров:

  • Диаметр прутка. Чем он больше — тем больше и жесткость. Однако тут нужно учитывать форму пружины и диаметр прутка, из которого изготовлен каждый виток. Бывают пружины с переменными общими диаметрами и диаметрами прутка. О них позже.
  • Внешний диаметр пружины. При прочих равных показателях чем больше диаметр — тем ниже жесткость.
  • Количество витков. Чем их больше — тем ниже жесткость. Это связано с тем, что пружина будет сгибаться по своей вертикальной оси. Однако тут нужно учитывать дополнительные параметры. В частности, пружина с малым количеством витков будет иметь малый ход, что во многих случаях недопустимо.

Длина

Чем длиннее будут пружины — тем больше будет клиренс автомобиля. Для каждой конкретной модели автомобиля в его технической документации прямо указывается соответствующее значение. В некоторых случаях длина передних и задних пружин будет отличаться. В оптимальном случае необходимо придерживаться рекомендаций производителя. Отступление от них возможно лишь для тюнинга либо в случае, использования автомобиля для грузоперевозок.

Параметры витков

Под общим названием в данном случае подразумевается диаметр и количество витков. От этих двух параметров зависит общая жесткость пружины. К слову, некоторые модели пружин имеют неровную форму с витками различных диаметров. В частности, с узкими витками по краям, и широкими в середине.

Однако такие витки имеют и разный диаметр металлического прутка. Так, находящиеся в середине пружины витки большого диаметра сделаны из прутка большого диаметра. А крайние маленькие витки — из прутка малого диаметра. Большие прутки отрабатывают на больших неровностях, а маленькие — соответственно, на маленьких. Однако из-за того, что маленькие прутки сделаны из более тонкого металла, то они ломаются чаще всего.

Такие пружины, в основном, оригинальные, то есть, те, которые были установлены с завода. На них ездить комфортнее, но их ресурс ниже, особенно при постоянной езде машины по плохим дорогам. Неоригинальные же пружины обычно изготавливают из прутка одинакового диаметра. Это уменьшает комфорт езды на машине, однако увеличивает общий ресурс пружины. Кроме того, такая пружина будет стоить дешевле, поскольку технологически ее изготовить проще. Что выбирать в том или ином случае — решает каждый сам для себя.

Типы

Все амортизационные пружины делятся на пять основных типов. В частности:

  • Стандартные. Это пружины с характеристиками, прописанными в рекомендациях изготовителя машины. Обычно они предназначаются для использования в городских условиях или в условиях ограниченного бездорожья.
  • Усиленные. Их, как правило, используют на автомобилях, предназначенных для перевозки больших грузов. Например, в вариантах, когда базовой моделью машины является седан, а усиленным вариантом — фургон или пикап с грузовым отделением сзади.
  • С повышением. Такие пружины используют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.
  • С занижением. С их помощью, наоборот, уменьшают дорожный просвет. Это меняет динамические характеристики машины, а также ее управляемость.
  • С переменной жесткостью. Такие пружины обеспечивают комфортную езду при различных дорожных условиях.

Выбор того или иного типа пружин зависит от условий эксплуатации машины и рекомендаций завода-изготовителя.

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

  1. Проходимость автомобиля с высокими колесами значительно увеличивается, можно сделать внедорожник.
  2. Просевшие от времени колесные пружины возвращаются на место после.
  3. Днище автомобиля защищено от повреждений.

К недостаткам относят следующие факторы:

  1. Смещение центра тяжести транспортного средства, снижение управляемости машиной.
  2. Нарушение устойчивости передней подвески.
  3. Снижение срока службы рулевой системы.
  4. Ухудшение работы амортизаторов.

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

  1. Простая установка и увеличение грузоподъемности.
  1. Нужно иногда подкачивать цилиндры вручную, обслуживать и менять баллоны через несколько лет.

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

  1. Нет деформации кузова, резина не ржавеет со временем, срок эксплуатации механизмов и систем не уменьшается.
  1. Сложность установки, особенно на заднюю стойку.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

  1. Можно добиться значительного увеличения размеров клиренса, при установке таких специальных амортизирующих подушек так же есть возможность их регулировки без снятия.
  1. Не подходит для просевших пружин, нельзя ставить на проржавевший кузов.

IamZevs

Я езжу на Ford Focus III Wagon г. Москва

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

  1. Элемент позволяет так же увеличить грузоподъемность автомобиля, избежать просадки после нагрузки.
  1. Недостаточное увеличения дорожного просвета.

Межвитковые проставки для авто

Между витками пружин так же сятавят автобаффер – это упругая полиуретановая подушка, помогающая поглощать удары и вибрации.

  1. Машина не «клюёт» при торможении, смягчение ударов, например при проезде «лежачих полицейских», увеличение клиренса и срока службы подвески.
  1. Дорогостоящий комплект при покупке 4 штук.

Замена передней пружины на автомобилях ваз классика

Ужаснейшее состояние дорог после зимы — очень даже привычное явление для нас, нашего водителя тяжело удивить чем либо. И основным часто выходящем из строя элементе подвески является пружина подвески, особенно передние пружины.

Замена пружины передней подвески — дело не совсем сложное, я вам постараюсь раскрыть вариант замены наиболее быстрый. Хочу отметить, что работа с пружинами как элементами подвески — дело не совсем легкое и не всегда безопасное, поэтому вам необходимо проявить максимум внимания и ловкости. Также замена передней пружины подразумевает работу с домкратом, которые также способен навредить нашему здоровью. Ну а теперь непосредственно о замене пружины.

Инструкция по замене передней пружины на классике

Классика ВАЗ имеет практически одинаковое строение всей подвески, так что эта инструкция применима для всех автомобилей этого семейства. Начнем по порядку.

Для начала необходимо установить автомобиль на противооткатные устройства, поддомкратить автомобиль, снять колесо со стороны поломанной пружины, опустить его на деревянный брус или аналогичную конструкцию уперев ее в балку передней подвески. У нас это выглядело вот так: Вот так это выглядело у нас, там видно что пружина сломана, как оказалось в 4-х местах Далее необходимо или очень желательно очистить все резьбовые соединения от грязи, смазать их маслом или WD-40. Следующим шагом необходимо открутить хомут крепления стабилизатора и гайку крепления верхней опоры Откручиваем стабилизатор, по умолчанию две гайки на 13 Откручиваем гайку крепления верхней опоры, ключ на 22 Обратите внимание, что полностью откручивать гайку крепления опоры не стоит, достаточно отпустить ее таким образом, что бы между гайкой и сошкой появился зазор в 5 — 8мм. Это необходимо для того, чтобы при выбывании опоры, поворотный кулак с тормозным механизмом не выпал наружу и не оторвал тормозной шланг Теперь как выбить опору. есть современный способ и не очень. Современный состоит в использовании специальных съемников, не очень — в молотке и наставке Я использовал в этом случае наставкой, если получится, то можно использовать и просто молоток, важно сильно и резко ударить. Молоток в руки и бьем по отмеченном на фото месте, там все предусмотрено на заводе Бить молотком сюда После того, как палец опоры выпадет из сошки, можно открутить гайку и аккуратно извлечь опору. Правильнее перед этим необходимо отвернуть верхнюю гайку крепления амортизатора, это позволит снять сломанную пружину и опустить нижний рычаг пониже. После того, как вы открутите крепление амортизатора, необходимо повернуть руль до отказа влево и извлечь верхний рычаг с опорой. Тормозной механизм с поворотным кулаком останется закрепленным на нижней опоре, необходимо подложить под его подкладку, которая необходима для того, что бы не травмировать тормозной шланг. открутить амортизатор здесь Далее можно аккуратно сложить амортизатор, отвернуть его на бок и извлечь пружину

Проявляйте осторожность! Затем необходимо подготовить новую (другую) пружину для замены. Все дело состоит в необходимости сжать пружину до максимально возможных размеров, чем она меньше — тем легче ее установить на место

Я сделал это с помощью стяжек, куплены мной на рынке (3$), после стяжки до необходимых размеров пружины были связаны в трех местах с помощью проволоки и плоскогубцев. В следствии пружина устанавливалась вместе с проволокой, это обеспечило возможность правильно сориентировать ее в замке на нижнем рычаге и на подушке в стакане. После постановки ее в правильном положении были установлены на место опоры и зажаты. И тут вопрос — «Что делать с проволокой?». Я поступил просто — перерезал и извлек ее оттуда с помощью простого сварочного аппарата. По не имению оного, можно использовать плоскогубцы. Далее постепенно вытягиваем амотизатор, устанавливаем его резиновую прокладку сверху и зажимаем гайку на 17. Возможно придется в процессе установки амортизатора на место опускать и поднимать автомобиль на домкрате, предварительно подложив наставку из дерева под нижнюю опору. Останется только закрепить стабилизатор на место, проследив чтобы пимпочка резиновой втулки поместилась в предназначенное для нее отверстие. Есть вопросы задавайте в комментариях! Спасибо!

Пружина стянутая стяжками и проволокой. После закрепления проволокой стяжки снять!!!

Установленная стянутая пружина на место

Спасибо за подписку!

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области «Автоэлектрики» и «Диагностики Авто». Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Проставки под пружины своими руками на «Карину Е»

Этот представитель зарубежного машиностроения марки «Тойота» имеет высоту пружин 340 мм. Приобрести элементы для поднятия авто можно не в каждом салоне автозапчастей. Процесс установки потребует снятие колеса и диска. Нужно будет освободить опору и закрепить проставку при приподнятом кузове.

Чтобы заменить проставки под пружины «Авео», необходимо проделать аналогичные манипуляции. При движении более 150 км/час на не асфальтированном покрытии возможно малое виляние задней части машины. По гравию можно комфортно передвигаться со скоростью до 120 км/час. Неплохо, когда имеется обычный съемник для пружин. Это экономит время и усилия. Такой механизм прост в конструкции и предназначен для сжимания пружины, чтобы позволить безопасно отвинтить крепление нижнего рычага. При выполнении таких работ на передней части потребуется постановка проставок под стойку.

Проставки под передние пружины УАЗ 30 мм, полиуретан 2 шт. P14-12-7381-Gx2 — Лифт подвески — 4V6.ru

Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4×4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

   —Лифт подвески

   -Лифт кузова

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи


Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4×4

Аирлоки

УценЁнка 50%

Информация


Проставки предназначены для лифта передних пружин автомобилей УАЗ на 30 мм.

Кузов: UAZ Hunter, UAZ Patriot, УАЗ-316_.

На пружинную переднюю подвеску рекомендуется устанавливать проставки под передние пружины +30 мм, в комбинации с проставками рама-рессора 60 мм на задних рессорах.

В комплект входят:
1. Проставка под переднюю пружину УАЗ +30 мм, 2шт., материал — «жесткий» полиуретан.

Устанавливаются вместо штатных резиновых проставок, над передними пружинами.


Автор:     Посетитель     03.06.2014 Оценка:   


товар искренне меня порадовал все качественно


Автор:    Константин Доценко     05.09.2013 Оценка:   


ну что могу сказать приобрел проставки цена отличная доставка через ЖДЭ с Москвы до Нового Уренгоя груз шел 7 дней прям невероятно быстро чем был приятно удивлен.В итоге хочу сказать огромное спасибо данному сайту хороший выбор реальные цены быстрое обслуживание.


Автор:     Посетитель     13.05.2013 Оценка:   


Спасибо большое. Товаром доволен. Магазин работает очень четко.


Автор:     Посетитель     07.03.2012 Оценка:   


Приобрел проставки с доставкой в Питер. Передано на отгрузку 05.03.2012, отправлено из Москвы 06.03.2012, получено со склада 07.03.2012, доставку осуществляла т/с ЖДЭ, ценник — 300 р. Все оперативно, за что отдельное спасибо


Автор:     Посетитель     07.02.2012
Оценка:   


Купил, поставил, все ок. Спасибо.

 

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Регулируемые пружинные опоры — Продукция

Загрузить общую информацию о переменной

ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общество стандартизации производителей (MSS) имеет стандартные методы SP-58 и SP-69, которые широко используются в нашей отрасли. ASME B31.1 и B31.3 — важные стандарты для трубопроводов в энергетической и нефтехимической промышленности. Более того, у многих наших клиентов есть собственные стандарты и конструкции опор для труб. В компании Piping Technology & Products, Inc., мы всегда помним об этих правилах и производим ваши опоры в строгом соответствии с их спецификациями. В этом разделе вы найдете наши стандартные регулируемые и постоянные опоры для труб.

ВИДЫ ПЕРЕМЕННЫХ ОПОР

Термин «тип» используется с буквенным обозначением (A-G) для описания семи различных физических соединений с опорной конструкцией. На рисунке ниже показаны приложения и физические соединения для каждого типа. Подвески подвешиваются к элементам конструкции, а опоры основания (тип F) опираются на опорную поверхность.

Тип A : Опора пружины снабжена резьбовой втулкой в ​​верхней пластине, обеспечивающей простое крепление стержня для верхнего соединения.
Тип B и C : пружинные опоры снабжены одним или двумя выступами, приваренными к пластинам верхней крышки корпуса.
Тип D : Пружинная опора позволяет регулировать сверху, поворачивая гайки на штанге подвески относительно отрезка трубки. Трубка надежно приваривается к крышке пружины.В типе D пружина установлена ​​над несущей сталью.
Тип E : Опора пружины позволяет регулировать шток сверху или снизу пружины. Пружина типа E устанавливается над несущей сталью или может быть приварена непосредственно к несущей стали снизу.
Тип F : Пружинная опора предназначена для поддержки трубопроводов снизу, непосредственно от пола или опорной стали. Регулировка выполняется путем вставки стержня в отверстия в стойке нагрузки и поворота стойки нагрузки как винтовой домкрат.Основание прикручено к корпусу болтами и имеет четыре отверстия для крепления. Установленную высоту базовой (F-образной) пружины следует указывать следующим образом:

• При движении вверх из холодного положения в горячее: установленная высота должна быть средней точкой между минимальным и максимальным размером «X» плюс толщина нагрузочного фланца.
• При движении вниз из холодного положения в горячее: установленная высота должна быть средней точкой между минимальным размером «X» плюс толщиной несущего фланца плюс величиной вертикального перемещения.

Тип G : Узел опоры пружины формируется путем приваривания двух стандартных узлов пружины к концам пары каналов. Узел типа G может выдерживать необычно большие нагрузки и особенно хорошо адаптируется для предотвращения помех в пространствах с ограниченным пространством над головой. Узел может быть снабжен межцентровыми размерами, как указано покупателем. При заказе типа G разделите общую нагрузку на трубу пополам, чтобы выбрать подходящий размер пружины. Диапазон хода пружин остается неизменным.

То, как регулируемая пружинная опора реагирует на приложенную нагрузку, зависит от катушки или витков внутри корпуса. Каждая спиральная конструкция имеет жесткость пружины, выраженную в фунтах / дюймах (или килограммах / миллиметрах) сжатия. Требуемый размер катушки определяется нагрузкой, в то время как необходимое количество витков (длина) определяется предполагаемым диапазоном движения. Более длинная катушка или катушки, размещенные последовательно, обеспечат больший ход при одинаковых нагрузках. Производители используют свои номера цифр для обозначения катушек, обеспечивающих большее перемещение.В Piping Technology & Products, Inc. мы используем PTP-1, PTP-2, PTP-4, PTP-6 и PTP-8 для обозначения пяти стандартных конфигураций змеевиков, которые мы используем для увеличения рабочего диапазона перемещения регулируемых опор. . Таблицы нагрузки и хода имеют цветовую кодировку для определения хода и жесткости пружины для каждого номера фигуры PTP. Эти таблицы могут использоваться для выбора номера и размера рисунка PTP, необходимого для конкретного приложения.

ФИЗИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ
Физические размеры переменных различаются в зависимости от номера фигуры и размера, который вы выбрали.На следующих страницах представлены чертежи и размеры для каждой комбинации стандартных переменных поддержки PTP. Если у вас есть требование, для которого у вас нет зазора для стандартной пружины, пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу модификации, чтобы удовлетворить ваши требования.
Во время сборки змеевики предварительно сжимаются, и ограничители хода, окрашенные в красный цвет, устанавливаются и связываются стальными лентами, как показано на рисунке справа. Любая нагрузка, например, при гидроиспытаниях трубы, приложенная к регулируемой пружине до снятия ограничителей хода, не будет приложена к катушке.После завершения установки необходимо снять ограничители хода, чтобы регулируемая пружина могла нормально функционировать.

ОТДЕЛКА
Оцинковка обеспечивает наиболее экономичную отделку для использования в агрессивных средах. Поскольку большинство наших клиентов выбирают гальванизированную отделку, мы поддерживаем большой запас гальванизированных компонентов, что позволяет нам очень быстро собирать и отгружать переменные. Если указано иное покрытие, кроме гальваники, может потребоваться более длительный срок поставки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
При необходимости со стандартными переменными PT&P могут быть предоставлены специальные функции. Например, подъемные проушины, такие как показанные на рисунке справа, могут быть полезны при установке больших подвесов. Другие особенности включают в себя верхние и нижние ограничители, направляющие опоры нагрузки, монтажные болты, скользящие пластины с наполнением из тефлона 25%, манжеты или удлиненные опоры нагрузки. Специальные функции могут увеличить цену и время, необходимое для доставки.

ОСОБЕННОСТИ
1.Предварительное сжатие — предварительное сжатие витка пружины в корпусе подвески позволяет сэкономить место и время монтажа.
2. Прорези в корпусе в двух местах, разнесенных на 180 градусов, что позволяет проводить полный визуальный осмотр витка пружины и других внутренних компонентов в процессе эксплуатации.
3. Для каждой серии существует резервный ход на верхнем и нижнем пределе рабочего диапазона подвески, и любой ход за пределами этого резервного хода становится либо свободным движением вверх, либо ограничителем хода вниз.
4.Допустимое напряжение винтовой пружины соответствует MSS SP-58.
5. Цельностальная конструкция, пружина и кожух изготовлены из стали, прочны и компактны.
6. Для заводской таблички использован антикоррозийный материал (нержавеющая сталь).
7. Индикаторы нагрузки хорошо видны в гнезде и легко читаются.
8. Поршневая пластина служит центрирующим устройством или направляющей, поддерживая соосность пружины при эксцентрических нагрузках.
9. Отделка горячеоцинкованная или другая, как указано.
10. Все опоры F-типа поставляются с нагрузочным фланцем.

Пружинные подвески и опоры LISEGA для трубопроводных систем: LISEGA SE

Пружинные подвески и опоры LISEGA для трубопроводных систем: LISEGA SE

Опоры для труб и услуги

Полный ассортимент продукции, состоящий из более чем 16000 стандартизованных компонентов, охватывает все ситуации опоры, рабочие нагрузки и температуры и диапазоны хода, обычно используемые в системах трубопроводов при строительстве промышленных предприятий. Модульная система LISEGA обеспечивает соответствующую основу.Все компоненты имеют соединение, совместимое с их группами нагрузки.

Отрасли промышленности

  • Essential
  • Статистика
  • Внешний носитель
Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Владелец сайта
Zweck Сохраняет настройки посетителей, выбранных в блоке cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Cookie Laufzeit 1 год
Имя WPML
Анбитер Владелец сайта
Zweck Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie _icl_ *, wpml_ *, wp-wpml_ *
Cookie Laufzeit 1 день

Проверка опор пружин трубопровода

Автор: Ашфак Анвер, инженер-инспектор.Эта статья опубликована в выпуске Inspectioneering Journal за январь / февраль 2020 года.

Введение

Пружинная опора является важным и функциональным компонентом трубопроводных систем на производственном предприятии. Пружинные опоры специально разработаны и установлены так, чтобы не только выдерживать нагрузку, но также могут учитывать любое движение трубопроводов. Наличие пружинной опоры в системе трубопроводов указывает на то, что трубопровод должен двигаться, и это движение необходимо контролировать в определенных пределах.Хотя состояние трубопроводов и трубопроводных опор имеет решающее значение для производственных предприятий, существует очень мало предприятий, где существует задокументированная программа проверки пружинных опор.

Рисунок 1. Типичная пружинная опора.

Участки, на которых отсутствует план проверки пружинных опор, должны сначала идентифицировать и задокументировать все пружинные опоры на объекте. Этот список должен содержать …

Этот контент доступен зарегистрированным пользователям и подписчикам.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ к этой статье бесплатно.

Создайте бесплатную учетную запись и получите доступ к:

  • Разблокируйте один премиум-товар по вашему выбору в месяц
  • Эксклюзивный онлайн-контент, видео и загрузки
  • Информативные и полезные вебинары
НАЧАТЬ

Текущие подписчики и зарегистрированные пользователи могут войти в систему сейчас.

82 и C-82 Короткие пружинные подвески — стандартные и устойчивые к коррозии

Описание

Регулируемые пружинные подвески обеспечивают экономичную опору для трубопроводных систем с вертикальным тепловым расширением. Этот продукт обычно используется там, где допустимы колебания между рабочей и установленной нагрузками. Пружинные подвески Anvil можно использовать в различных ситуациях, когда адаптация так же важна, как и долговечность.

Особенности конструкции:

Предварительное сжатие пружины в корпусе подвески дает следующие преимущества:

(1) Экономия высоты до 50% за счет уменьшения длины подвески.
(2) Уменьшает установленную высоту всей подвески в сборе.
(3) Предотвращает превышение опорной силой пружины нормальных безопасных пределов отклонений.
(4) Экономия драгоценного времени на монтаж, поскольку пружина предварительно сжата примерно на 1⁄2 дюйма рабочего диапазона.

  • Калибровка: Все регулируемые пружинные подвески и опоры наковальни откалиброваны для точных условий нагрузки.
  • Индикатор нагрузки хорошо виден в прорези, что упрощает считывание показаний шкалы.Нагрузка считывается снизу индикатора.
    • Холодная установка на заводе по запросу.
      • Пружина и кожух изготовлены из стали, отличаются прочностью и компактностью.
  • Крышка поршня служит центрирующим устройством или направляющей для выравнивания пружины.
  • Кожух защищает пружину от повреждений и погодных условий.

Стандартное покрытие: Окрашено полуглянцевой грунтовкой.

Устойчивость к коррозии: Anvil предлагает устойчивые к коррозии и погодным условиям регулируемые пружинные подвески для удовлетворения жизненно важных потребностей в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, а также при строительстве современных открытых электростанций.Для защиты от суровых погодных условий или умеренно агрессивных условий, части подвески оцинкованы в соответствии с ASTM A-153, за исключением пружины с защитным покрытием и стойки нагрузки для типа F, которая гальванизирована.

Преимущества защитного покрытия:

  • Защищает от широкого спектра агрессивных веществ.
  • Не влияет на срок службы пружины при изгибе.
  • Рекомендуется для температуры окружающей среды до 200 ° F

Ограничитель хода: Функциональная конструкция предварительно сжатой подвески переменной пружины позволяет использовать двухкомпонентный ограничитель хода, который блокирует пружину подвески от движения вверх или вниз для временных условий под нагрузкой или перегрузкой.Полный ограничитель хода, ограничитель хода вверх только для холодного отверждения или ограничитель хода вниз, который может использоваться во время монтажа, гидростатические испытания (наковальня допускает гидростатическую испытательную нагрузку, в 2 раза превышающую нормальную рабочую нагрузку для пружинной подвески) или химические чистка будет предоставлена ​​только тогда, когда это указано. Ограничитель хода окрашен в красный цвет и устанавливается на заводе с прикрепленной этикеткой с предупреждением о том, что устройство необходимо снять перед вводом трубопровода в эксплуатацию. Постоянно прикрепленные ограничители хода доступны по запросу.

Одобрения: WW-H-171E (типы 51, 56 и 57), ANSI / MSS SP-69 и MSS SP-58 (типы 51, 52 и 53).

Технические характеристики: Подвески с регулируемой пружиной с наковальней сварены в строгом соответствии с разделом IX ASME.

Диапазон размеров: Подвеска с регулируемой пружиной Anvil в пяти сериях и семи типах предлагается в двадцати трех размерах (Рис. B-268 предлагается только в двадцати пяти размерах). Вешалка может быть приспособлена для груза весом 10 фунтов. до 50 000 фунтов.

Пружинные опоры с переменным усилием — Carpenter и Paterson Asia

Пружинные опоры AV и LV производятся с четырьмя основными диапазонами хода; 35 мм, 70 мм, 140 мм и 210 мм. Они обозначены как AV35, LV35, AV70, LV70, AV140, LV140, AV210, LV210.

Эти диапазоны хода указывают максимальный рабочий диапазон пружин. Этот полный ход может использоваться при условии выполнения необходимых расчетов для обеспечения того, чтобы соединительное оборудование и трубопроводы могли выдерживать изменения нагрузки, возникающие во время движения трубы.Большинство национальных стандартов ограничивают изменение нагрузки максимум 25%. Поэтому обычно выбирают регулируемые пружинные опоры на этом основании.

В соответствии с общепринятой практикой мы рекомендуем правильно поддерживать фактическую нагрузку на трубу, когда труба находится в своем нормальном рабочем положении. Это гарантирует, что ненормальные или чрезмерные силы из-за несбалансированного опорного усилия не будут переданы на трубопровод в его напряженном рабочем состоянии.

Стандартные и дополнительные конструктивные особенности опор переменных CPA следующие:

Стандартные конструктивные особенности

  1. Предварительное сжатие витка пружины в кожухе экономит высоту и время монтажа.
  2. Для каждой серии есть запас хода по верхнему и нижнему пределу агрегата.
  3. Прочная и компактная стальная конструкция.
  4. Для изготовления таблички шкалы и паспортной таблички используется нержавеющая сталь марки
  5. .
  6. Индикатор нагрузки хорошо виден.
  7. Пружина Прижимная пластина служит центрирующим устройством.
  8. Отделка — горячее цинкование — также доступны специальные покрытия.
  9. Все блоки типа «F», монтируемые на полу / основании, включают грузовой фланец и внутреннюю направляющую стойки нагрузки.
  10. Ограничители хода — конструкция Carpenter & Paterson поставляется с ограничителями для выдерживания заданных нагрузок и нагрузок при гидростатических испытаниях.
  11. Не требует обслуживания.

Дополнительные конструктивные особенности

  1. Концевые упоры, постоянно установленные для предотвращения перемещения трубы за пределы заданного расстояния или нагрузки в пределах диапазона перемещения пружины.
  2. Подъемные проушины больших размеров доступны для облегчения монтажа и установки.
  3. Для экстремальных условий окружающей среды мы можем производить наши устройства из ряда аустенитных нержавеющих сталей.

Пружинная опора Используется в трубопроводе


Пружинная опора

1. Зачем использовать пружинную опору?

  • Любая линия, работающая при высокой температуре, перемещается вверх / вниз (в зависимости от конфигурации трубы) из-за теплового расширения. Любая жесткая опора, предусмотренная на такой линии, имеет тенденцию поднимать / опускать трубу и, следовательно, оставаться в неактивном состоянии в рабочих условиях. В этом случае предусмотрена гибкая опора (пружины), способная воспринимать нагрузку во всех рабочих и холодных условиях.
  • Пружинные опоры обеспечивают постоянную поддержку при расширении или сжатии трубы.
  • В пружинной опоре в основном используется пружинный элемент, который может сжиматься или растягиваться в зависимости от теплового движения трубы и соответствующих нагрузок.

Отклоненный участок

2. Типы пружинных опор

В зависимости от нагрузки, которую необходимо принять, а также величины и направления поддерживаемого теплового смещения, пружинные опоры в целом классифицируются как:

  • Пружины переменного усилия
  • Пружины постоянного усилия

Некоторые из общепринятых терминов, связанных с выбором и приобретением любых пружин, перечислены ниже:

    • Холодная нагрузка
    • Горячая нагрузка
    • Пружина
    • Spring Travel
  • Изменение или изменение нагрузки
  • Длина до сжатия

3.Терминология

Пружины постоянного усилия

  • Холодная нагрузка: Это относится к нагрузке на подвеску пружины, когда система находится в режиме ожидания или в нерабочем состоянии.
  • Горячая нагрузка: Это относится к фактической нагрузке на подвеску пружины в рабочих условиях
  • Жесткость / жесткость пружины: Это относится к жесткости пружины, усилию на единицу длины в Н / мм, кг / мм и т. Д., Определенным в результате анализа гибкости.
  • Ход пружины: (установлен для работы) : Это относится к максимальному вертикальному перемещению пружины из-за нагрузок на трубопроводы в рабочих условиях, определенных на основе анализа гибкости.
  • Изменение или изменение нагрузки: Это относится к допустимым отклонениям между горячей и холодной нагрузками.

  • Длина предварительного сжатия : Это начальное сжатие пружины для продолжительной нагрузки.
  • Монтажная высота = длина в нагруженном состоянии — длина до сжатия


Высота установки

4. Пружина переменного усилия

    • VES состоит из пружины, которая может сжиматься или расширяться в зависимости от теплового движения трубы. Однако это движение вызывает увеличение или уменьшение опорной силы в зависимости от ее жесткости, и эта дифференциальная нагрузка передается на трубу
    • .
    • Эта нагрузка меньше, чем при жесткой опоре.
    • В VES колебания нагрузки обычно не превышают 25%.
  • В VES нагрузка увеличивается с перемещением трубы.

5. Типы VES / CES

Тип подвески: В пружинной опоре подвесного типа труба подвешивается к дополнительной опоре с помощью пружины подвесного типа, как показано. Клевис, штанга подвески, поворотная пряжка, зажим для трубы и т. Д. — это некоторые другие приспособления, связанные с такой опорой.

Вешалка типа VES / CES

Тип нижней опоры: В нижней опорной пружине труба опирается на верхнюю часть пластины нагрузки пружины, как показано.Этот тип пружинной опоры также известен как пружина типа «CAN» или «F».

  • Тип подвеса или тип нижней опоры выбирается в зависимости от расположения труб и наличия места для монтажа.

Тип нижней опоры

6. Выбор пружины переменного усилия

  1. Определите необходимое усилие и перемещение трубы (вверх или вниз) от установленного до рабочего состояния.
  2. Выберите наименьший размер пружины из каталога поставщика, который имеет рабочую нагрузку в пределах рабочего хода.
  3. Убедитесь, что выбранная пружина может приспособиться к заданному рабочему ходу в пределах рабочего диапазона. Это делается путем перемещения вверх и вниз по диаграмме от рабочей нагрузки на величину хода.
  4. Если выбранная пружина не поддерживает движение, попробуйте использовать пружину большего размера или следующий диапазон хода.
  5. Проверьте изменение опорного усилия для выбранной пружины.

  1. Если это превышает допустимое отклонение, выберите следующий диапазон перемещения и вернитесь к шагу 3 выше.
  1. Если отклонение меньше половины допустимого, то меньший диапазон перемещения может быть приемлемым. Выберите меньший диапазон хода и вернитесь к шагу 4.
  1. Если отклонение превышает допустимый выбор, тогда требуется постоянная поддержка усилий или необходимо изучить возможность изменения маршрута.

Пример:

Выберите переменную пружину для следующих условий:

Горячая нагрузка = 307 фунтов, перемещение = ½ дюйма вверх, вариативность = 20% максимум

1.Рассчитайте жесткость пружины.

Жесткость пружины = горячая нагрузка x изменчивость / движение

= 0,20 * 307 / 0,5 = 122,8 фунта на дюйм

2. Найдите столбец размера пружины в таблице выбора размера и серии, где горячая нагрузка составляет 307 фунтов.

(размер 5 серия, рис. 82 соответствует критериям)

3. Рассчитайте холодную нагрузку.

Холодная нагрузка = 307 + (63 x 0,50) = 339 фунтов.

4. Теперь проверьте, подходят ли горячая и холодная нагрузка к рабочему диапазону серии 5, рис.82. Если да, то вы выбрали правильную единицу.

7. Пружина постоянного усилия

  • Всякий раз, когда изменение нагрузки превышает 25% или превышает указанный максимальный процент изменения нагрузки в регулируемом подвесе, выбирается пружина постоянного усилия.
  • В CES нагрузка остается постоянной, когда труба перемещается из холодного положения в горячее. Таким образом, независимо от хода нагрузка остается постоянной во всем диапазоне движения.
  • Труба поддерживается штангой, соединенной стяжной муфтой с концом плеча рычага.
  • Виток пружины прикладывает силу к цапфе рычага, которая стремится подтянуть плечо рычага ВВЕРХ, преодолевая нагрузку на трубу.
  • Геометрия плеча рычага обеспечивает баланс между нагрузкой на трубу и силой пружины. Таким образом, труба может перемещаться из-за теплового расширения, поддерживаясь номинально постоянной силой в этом диапазоне перемещения.

8. Выбор пружины постоянного усилия

    • Определите нагрузку, которую должна поддерживать подвеска, а также фактическое перемещение, т. Е.Фактическое вертикальное перемещение трубы в точке расположения подвески см. В таблице перемещения нагрузки.
    • Общий ход для постоянных опор должен быть равен «фактическому ходу» плюс 1 »или 20%, в зависимости от того, что больше.
    • После определения размера рассмотрение доступного места для подвешивания трубы и подвески покажет, желательна ли вертикальная или горизонтальная подвеска.
    • После определения размера и конструкции подвески, тип постоянной опоры, которая будет использоваться, будет зависеть от физической установки, необходимой для решения проблемы подвески.
    • Пример:
    • Общий ход = 4 дюйма и 2750 фунтов

9. Общие примечания и инструкции

    • Любая повторная регулировка пружинного элемента должна выполняться только тогда, когда линия заполнена жидкостью или ее эквивалентом по плотности, чтобы уравновесить вес трубопровода и предварительно установленную нагрузку пружины.
    • Регулировка пружинного элемента подвесного типа выполняется вращением поворотной пряжки или регулировочных гаек, предусмотренных на стержне подвески.
    • Во время гидравлических испытаний, промывки или химической очистки трубопровода пружину необходимо держать в заблокированном состоянии или защищать от перегрузки из-за веса испытательной / промывочной жидкости, обеспечивая временную защиту.
  • После повторной регулировки важно проверить, доступен ли на шкале достаточный диапазон для требуемого перемещения трубы во время работы.

10. Что нужно запомнить

    • Расчетная пружина в зависимости от установочной нагрузки (рабочей нагрузки).
    • Компактность агрегатов. Минимальная высота установки.
    • В редких случаях труба может двигаться больше, чем рабочее движение. В таком случае, если мы выбираем максимальный диапазон отклонения, пружина не может двигаться дальше, и, следовательно, пружина выходит из строя. Для преодоления такой проблемы предусмотрен «Диапазон амортизации», что означает, даже если в редких случаях пружина может сжиматься, поэтому всегда выбирайте «СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН».
    • Сама первоначальная конструкция пружина не может быть рассчитана на случайные нагрузки (например,грамм. Сейсмика, ветер и т. Д.) И движение, то это может быть чрезмерная конструкция.
    • Для подвесной пружинной опоры поперечные перемещения (раскачивание штанги) не должны превышать 4 градуса.
    • Для опор нижнего типа, где предусмотрено горизонтальное перемещение более ½ дюйма, должны быть указаны нагрузочные площадки с тефлоновым покрытием.
    • Всегда указывайте нагрузку для гидроиспытаний при заказе пружины. Это поможет поставщику пружин разработать механизм блокировки пружины.
    • Стандартная отделка инвентаря: Горячее цинкование.
    • Катушки
    • имеют защитное покрытие:
      • Защищает от широкого спектра агрессивных веществ.
      • Не влияет на срок службы пружины при изгибе.
  • Опоры снабжены паспортными табличками, на которых указаны установочная и рабочая нагрузка, справочная метка опоры, тип и уникальный серийный номер.

11. Офшорные заявки

  • Линии рукавов (рождественское дерево к производственным / испытательным коллекторам).
  • Компрессоры.
  • WHRU (Рекуператоры отходящего тепла).

12. Поставщики пружин

  • Саратхи
  • ООО «Карпентер и патерсон»
  • Lisega
  • Наковальня
  • Берген мощность
  • ООО «Трубопроводная опора»

Трубопровод Osland — Спроектированная пружинная подвеска. Представление и технические данные

Стандартные характеристики:
Блоки компактны, а установленная высота рассчитана на использование минимального пространства.Предварительно установленное устройство с несколькими блокировками, позволяющее поставить блок с установленной нагрузкой и готов принять испытательную нагрузку, по крайней мере, в два раза превышающую номинальную. Наши регулируемые мульти-замки постоянно прикреплены к агрегатам, что позволяет повторно запирать их в любом положении движения. Эти мульти-замки полезны при отключении оборудования или при обслуживании и осмотре трубопроводов. Перемещение обеспечивается по обе стороны от рабочего диапазона. Опоры снабжены паспортными табличками, на которых указаны установленная и рабочая нагрузка, справочная метка опоры, тип и уникальный серийный номер.
Стандартная отделка:
Горячее цинкование. Катушки получают защитное покрытие. Преимущества защитного покрытия включают защиту от широкого спектра коррозионных веществ и увеличенный срок службы пружин при изгибе.

Дополнительные функции включают в себя ограничители хода, в которых функция предварительной установки / мультиблокировки может быть расширена для точного ограничения хода пружины. Дополнительные приваренные гайки используются для ограничения движения в определенной области. Для продления срока службы в морских сооружениях или в других ситуациях, подверженных сильным коррозионным воздействиям, доступны опоры из нержавеющей стали различных модификаций.Пружины доступны из нержавеющей стали с дисперсионным упрочнением 17,4 PH. Пожалуйста, свяжитесь с конструкторским отделом Gulf State Hangers для получения информации о размерах. Для опор типа F, где предусмотрено горизонтальное перемещение более чем на ½ дюйма, следует отдельно запросить покрытые тефлоном грузовые площадки или двухтрубные ролики.

Тип

Во-первых, определите тип требуемого устройства (например, A, B, C, D, E, F или G). Выбор типа будет зависеть от расположения стальных конструкций / бетона и доступного пространства.После выбора диапазона хода, размера и типа пружины можно написать описание, например VS-18-C или VM-XX-F.

Техническое обслуживание

Регулируемые пружинные опоры

«Комета» не требуют обслуживания. Ни в коем случае не следует пытаться извлечь виток пружины из корпуса, поскольку он был предварительно сжат. Периодические проверки должны выполняться на опорах через регулярные промежутки времени, соответствующие условиям окружающей среды, в которой они размещены.Проверьте наличие визуальных повреждений, коррозии (особенно витка пружины и резьбовых стержней) и поищите любой мусор, который мог попасть в опору. Мусор может препятствовать движению пружины.

Заявка

Переменные пружинные опоры используются для поддержки утяжеленных труб или оборудования, позволяя при этом некоторое перемещение относительно опорной конструкции. Там, где по трубам транспортируются горячие (или холодные) жидкости или газы, они расширяются и сжимаются. Это движение вызвано разными температурами в рабочих и окружающих условиях.Необходимо поддерживать трубу в рабочих и окружающих условиях, позволяя перемещаться между ними. Опоры с переменным усилием также могут потребоваться для удовлетворения колебаний температуры окружающей среды, локальных для отдельных элементов оборудования или длинных вертикальных участков трубопровода, или там, где трубы проходят между зданиями, которые могут подвергаться относительному перемещению из-за проседания или землетрясения.

Диапазон

Gulf State Hangers производит широкий ассортимент регулируемых пружинных опор, способных выдерживать нагрузки от 12 до 50 000 фунтов.Доступны следующие варианты опор:

Рабочие диапазоны:

Короткая пружина VS 1 ¼ “

Стандартная пружина VM 2 ½ ”

Длинная пружина VL 5 ”

С 26 размерами пружины (от XXX до 22) в каждом диапазоне хода.

Типы поддержки:

A, B, C Верхняя подвеска

D Регулируемый по верху

E Расширенная поддержка

F Базовая опора

G Трапеция в сборе

Соответствующие спецификации

Опоры переменной пружины «Комета» разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями следующих спецификаций:

ASME B31.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *