Установка в картинках — СиличЪ
Ссылки по теме: система охлаждения автомобиля, как не закипеть в пробке, контроллер электровентилятора, сетка на радиатор
Описание соответствует более ранним моделям «Борея», но методы установки абсолютно те же. В комплект БУ ЭВСО ‘Борей’ входит микропроцессорный блок, врезной контакт для подключения блока к датчику температуры, дополнительный жгут проводов и паспорт (руководство по эксплуатации). В штатных системах охлаждения существуют только два метода включения электровентилятора. Электровентилятор включается либо замыканием на массу («минус» бортового питания), либо замыканием на клемму аккумуляторной батареи » +12 В». В последнем случае при установке БУ ЭВСО необходимо задействовать дополнительный жгут проводов.
Блок управления ЭВСО к электрической схеме автомобиля подключается тремя жгутами:
- Силовой жгут (имеет два разъема для подключения к электровентилятору и штатной системе его управления).
- Жгут питания (содержит два провода питания блока управления).
- Жгут управления (содержит три провода).
Процедура подключения блока управления ЭВСО для всех типов автомашин одинакова.
Место установки БУ ЭВСО диктуется мощностью двигателя автомобиля (степенью нагрева деталей работающего двигателя и электрической мощностью применяемого вентилятора охлаждения). Величина мощности двигателя автомобиля будет определять степень тепловой и электрической нагруженности силовых каскадов БУ ЭВСО в экстремальных ситуациях. В соответствие с этим, для безотказной работы блока важно обеспечить соответствующее охлаждение силовых радиоэлементов через металлический корпус БУ ЭВСО.
* В импортных автомобилях типа «Джип» с объемом двигателя 3-4 л и выше корпус БУ ЭВСО необходимо закрепить в специально подготовленном, хорошо продуваемом месте с минимальным тепловым сопротивлением между нижним основанием блока и кузовным железом автомобиля.
Для уменьшения теплового сопротивления ООО «СиличЪ» советует использовать кремний-органическую термопроводную пасту типа КПТ-8 ГОСТ 19783-74.Продвинутым автолюбителям, эксплуатирующим мощные двигатели, ООО «СиличЪ» рекомендует демонтировать штатный вентилятор и установить два спаренных в одном корпусе электровентилятора, управляемых двумя БУ ЭВСО. Суммарная мощность спаренных электровентиляторов может быть даже меньше мощности заменяемого штатного электровентилятора, поскольку применение такой схемы существенно повышает эффективность обдува радиатора. Эта идея, принадлежащая нашему партнеру, была реализована им на своем автомобиле Lexus SC 300 при замене штатного механического вентилятора с вискомуфтой.
** В автомобилях класса C, D и выше, на которых установлен электровентилятор средней мощности порядка 360 Вт (номинальный ток нагрузки до 32 А), корпус БУ ЭВСО лучше всего разместить на элементе крепления электродвигателя к рамочному корпусу (кожуху) вентилятора. В этом случае применения специальных мер охлаждения корпуса БУ ЭВСО не требуется.
*** Для машин малого класса корпус БУ ЭВСО можно расположить в любом продуваемом месте, существенный контакт с кузовным железом при этом не обязателен.
После определения места размещения блока ЭВСО в автомобиле и закрепления его в выбранном месте, к электрической схеме автомобиля подключаются жгуты блока ЭВСО.
Для корректного подключения БУ ЭВСО к электрической схеме автомобиля необходимо соблюдать ниже описанную последовательность монтажа.
* Первым подключается жгут управления, содержащий три провода.
√ Сначала необходимо подключить провод «измерительная масса» к корпусу автомобильного двигателя. Отличительной особенностью провода «измерительная масса» является наличие на его конце обжимного кольцеобразного контакта под винт. Место подключения провода «измерительная масса» выбирается таким образом, чтобы кольцеобразный контакт крепился как можно ближе к штатному датчику температуры (ДТ) двигателя.
√ √ Далее БУ ЭВСО подсоединяется к штатному одноконтактному датчику температуры ДТ, сигнал с которого подается только на индикатор температуры панели приборов. Провод для подключения к ДТ легко узнаваем тем, что на нем ничего не закреплено – ни разъемов, ни контактов под винт. К ДТ провод подключается с помощью врезного контакта (красная пластмассовая деталь), входящего в комплект поставки. Для этого в пазы врезного контакта вкладываются два провода – провод от БУ ЭВСО и провод от штатного ДТ. Затем пассатижами продавливается металлическая соединительная пластина до полного ее утопления в корпус. Место соединения изолируется защелкиванием крышки врезного контакта.
Рис.1 Вставка для дополнительного датчика температуры.
Рис.2 Подключение дополнительного датчика температуры
В случае больших затруднений, связанных с установкой дополнительного датчика температуры, в крайнем случае, БУ ЭВСО можно подключить к двухконтактному датчику температуры, используемому контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Блок управления ЭВСО «Борей» спроектирован таким образом, что для своей безотказной работы он не имеет технических ограничений по использованию типов датчиков температуры. С другой стороны микроамперный входной ток, отбираемый БУ ЭВСО для своей работы из цепи датчика температуры, не оказывает влияния на работу электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Рекомендацию установки дополнительного датчика температуры необходимо расценивать только с точки зрения безопасной эксплуатации. Любые случайные, не связанные с работой БУ ЭВСО, замыкания или обрывы проводов датчика температуры, используемого контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) приведут к сбоям в работе двигателя автомобиля. Поэтому изготовители автомобилей не рекомендуют, а вернее, запрещают подключение к датчику температуры ЭСУД. Следуя рекомендациям изготовителей автомобилей, ООО «СиличЪ», хоть и обеспечил возможность безопасной работы с датчиком температуры ЭСУД, в свою очередь рекомендует в случае отсутствия одноконтактного датчика температуры, используемого только индикатором температуры панели приборов, устанавливать дополнительный датчик температуры.
В случае подключения к двухконтактному датчику температуры, используемому контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД), необходимо при включенном зажигании определить с помощью вольтметра какой из двух проводов ДТ подключен к «массе» автомобиля, а какой является сигнальным проводом.
Если напряжение на датчике температуры ЭСУД с прогревом двигателя ведет себя странно (не изменяется с прогревом двигателя автомобиля, нарушена монотонность изменения напряжения и т. д.), то установка дополнительного датчика температуры для нормальной работы блока ЭВСО обязательна.
√ √ √ Затем для автомобилей, оборудованных кондиционером, подключается провод кондиционера, имеющий на своем конце одноконтактный разъем. Разъем дает возможность при монтаже удлинять провод, подключаемый к системе управления кондиционером при необходимости. При включении кондиционера из системы управления кондиционером должен приходить релейный сигнал, генерируемый подачей на этот провод нулевого потенциала («минуса» бортового питания-массы).
Наличие сигнала на проводе кондиционера является командой для БУ ЭВСО на разгон электродвигателя вентилятора со скоростью 50% от максимальной с целью охлаждения радиатора кондиционера. Использование этой функции БУ ЭВСО дает возможность отказаться от эксплуатации штатного электровентилятора кондиционера.
Провод кондиционера может быть и не задействован, при этом его лучше зафиксировать с помощью изоленты на жгуте автомобиля.
** Вторым подключается жгут питания. Провода питания этого жгута подсоединяются максимально близко к клеммам аккумуляторной батареи. Применение предохранителя в цепи питания не обязательно. В случае применения предохранителя, его номинальный ток должен быть не менее 30 А. Полярность проводов питания в жгуте маркируется цветом. Плюсовой провод всегда имеет цвет «теплого» тона – красный (желтый). Минусовой провод всегда имеет цвет «холодного» тона – черный (синий).
*** Последним подключается силовой жгут. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута.
После подключения силового жгута возможны две ситуации.
б) Электровентилятор не включился. Дополнительный жгут проводов не устанавливается.
На этом установка БУ ЭВСО заканчивается.
Необходимо подчеркнуть, что подключение отсоединенного от электровентилятора разъема штатной системы управления к разъему силового жгута не является обязательной операцией. Такая коммутация позволяет штатную систему управления задействовать в качестве «горячего» резерва. В случае выхода из строя установленного БУ ЭВСО штатная система управления будет включать электровентилятор по тому же алгоритму, который был заложен при изготовлении автомобиля.
Особое внимание при монтаже нужно уделить качеству подсоединения на автомобиле проводов массы. При прохождении по этим проводам больших токов образуются паразитные падения напряжения, которые могут влиять на показания температуры или неправильное срабатывание защиты БУ ЭВСО.
После подключения БУ ЭВСО к электрической схеме автомобиля необходимо «запрограммировать» начальную температуру включения электровентилятора блоком управления ЭВСО. Оптимальная начальная температура включения находится между температурой полного открытия термостата и температурой срабатывания штатной системы управления. Практически эта температура примерно на 2ºС выше точки полного открытия термостата и на 1ºС — 2ºС ниже точки включения электровентилятора штатной системой управления. Процесс «программирования» заключается в прогреве двигателя автомобиля на холостом ходу до вышеописанной оптимальной температуры и запоминанием этой температуры путем нажатия кнопки на передней панели БУ ЭВСО в момент достижения этой температуры. Процесс «программирования» можно повторять многократно. Повторное нажатие кнопки на передней панели БУ ЭВСО приводит к затиранию ранее выбранной точки и запоминанию нового значения температуры. Такими итерационными действиями, используя накопленный опыт, можно добиться идеального выбора оптимальной начальной температуры включения электровентилятора.
Хитрости настройки блока управления широко обсуждаются на форуме, где наши постоянные партнеры передают новичкам свои навыки эксплуатации автомобиля, оснащенного БУ ЭВСО ‘Борей’.
Общие сведения: Автомобильный датчик включения электровентилятора типа ТМ108М 3808000 ГЧ . . 3808000-08ГЧ предназначен для управления работой электровентилятора в системе охлаждения двигателя автомобилей производства ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ. Датчик сконструирован по двухпроводной схеме питания, корпус изделия изолирован от электрической цепи. Датчик включения электровентилятора в комплекте с промежуточным реле с номинальным током управления до 0,2А используется в системе электрооборудования с номинальным напряжением 12 В постоянного тока. Датчик соответствует требованиям ГОСТ 3940 и выпускается в едином климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. Варианты исполнения и типы автомобилей, на которые возможно установить датчик ТМ108М, представлены в таблице. Данное изделие сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания от 10,8В до 15В, а также обладает защитой от переполюсовки напряжения питания. Возможно исполнение датчика под индивидуальный заказ с различной температурой включения и выключения. Датчики включения электровентилятора ТМ108М устанавливаются в радиатор системы охлаждения автомобиля. Подключение выводов датчика: — проводник “+12В” — к контакту “+12В” катушки зажигания или к другой точке цепи +12В; — “УПР” (маркируется желтой меткой) — к выводу обмотки реле управления электровентилятором; — “0В” — к “массе” автомобиля. При ошибочном включении контактов “УПР” и “0В” электровентилятор начинает работать сразу же после включения зажигания автомобиля. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение 4 лет с даты выпуска изделия.
Технические данные:
Схема включения:
Габаритный чертеж: |
Подключение вентилятора системы охлаждения на опель кадет (opel kadett)
Как правило, в стареньких Опелях, постоянно присутствуют проблемы с включением вентилятора. Многие автовладельцы выходят из положения, подключая вентилятор, на кнопку в салоне и при необходимости включают его принудительно. Но, к сожалению, этот вид автоматики не очень удобен и, немного не уследив за температурой, можно перегреть двигатель и готовиться к капитальному ремонту.
Подключить всю систему заново, даже при поврежденной проводке очень просто, и затраты на комплектующие составят всего около 10 долларов. Для этого необходимо приобрести один метр автомобильного провода, шесть мам, четырех контактных реле с предохранителем, датчик температуры от автомобиля ВАЗ на два контакта. И затратив минут 30-40, можно ездить на автомобиле не контролируя включение вентилятора, датчик температуры будет делать это за вас.
Рассмотрим установку такой системы на Опель Кадет 89 года
рис 1,2
Датчик температуры
располагается на радиаторе с левой стороны рис 4.
С помощью ключа на 27 выкручиваем старый, не рабочий, датчик рис 5, который быстро меняем на новый, чтобы не сливать тосол с радиатора.
1
Делать это нужно при полностью остывшем двигателе и как можно быстрее. Обычно при замене, можно потерять максимум 100 грамм охлаждающей жидкости, которую компенсируем дистиллированной водой.Дальше, занимаемся подключением самой проводки. Для начала нужно подключить на
датчике температуры первый контакт к массе кузова или двигателя (кому как
удобно), а второй контакт подключить к реле рис 6.
Само реле можно закрепить на
минусовом контакте аккумулятора, это место удобно тем, что находится близко к
датчику температуры, и нет необходимости сверлить не нужные отверстия рис 7.
А
потом просто подключаем провода к реле рис 8.
Первый контакт, это + постоянный от аккумулятора, второй контакт, это + к вентилятору охлаждения, третий контакт, это + от замка зажигания или можно использовать от катушки зажигания, и четвертый контакт, это — от датчика температуры.
После такого нехитрого подключения, можно обезопасить двигатель от перегрева и не будет необходимости лишний раз отвлекаться во время движения.
Простая схема управление вентилятором или кулером охлаждения
В данной схеме управление вентилятором или кулером системы охлаждения происходит по сигналу термистора в течении заданного периода времени. Схема простая, собрана всего на трех транзисторах.
Эта система управления может быть использована в самых разных областях жизни, где необходимо охлаждение посредством вентилятора, например, охлаждения материнской платы ПК, в усилителях звука, в мощных блоках питания и в иных устройствах, которые в ходе своей работы могут перегреваться. Система представляет собой сочетание двух устройств: таймера и термореле.
Описание работы схемы управления вентилятором
Когда температура низкая, сопротивление термистора высокое и, следовательно, первый транзистор закрыт, потому что на его базе напряжение ниже 0,6 вольт. В это время конденсатор на 100 мкФ разряжен. Второй PNP-транзистор так же закрыт, поскольку напряжение на базе равно напряжению на его эмиттере. И третий транзистор так же заперт.
При повышении температуры, сопротивление термистора уменьшается. Таким образом, напряжение на базе первого транзистора увеличивается. Когда это напряжение превысит 0,6 В, первый транзистор начинает пропускать ток заряжая конденсатор 100 мкФ и подает отрицательный потенциал на базу второго транзистора, который открывается и включает третий транзистор, который в свою очередь активирует реле.
После того, как вентилятор включается, температура уменьшается, но конденсатор 100 мкФ разряжается постепенно, сохраняя работу вентилятора в течение некоторого времени после того, как температура приходит в норму.
Подстроичный резистор (показан на схеме как 10 ком) должен иметь значение сопротивления около 10% от сопротивления термистора при 25 градусах. Термистор применен марки EPCOS NTC B57164K104J на 100 кОм. Таким образом, сопротивление подстрочного резистора (10%) получается 10 кОм. Если вы не можете найти эту модель можно использовать другой. Например, при использовании термистора 470 кОм сопротивление подстроичного составит 47 кОм.
Схема подключения вентилятора с питанием от 12 вольт.
Блок питания 0…30 В / 3A
Набор для сборки регулируемого блока питания…
Схема подключения вентилятора с питанием от 220 вольт
В печатной плате можно увидеть два подстроичных резистора. Первый на 10 кОм для регулирования порога срабатывания вентилятора, второй на 1 мОм позволяет регулировать время работы после нормализации температуры. Если вам нужен больший интервал времени, то конденсатор на 100 мкФ можно увеличить до 470 мкФ. Диод 1N4005 используется для защиты транзистора от индуктивных выбросов в реле.
Источник
3%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[7 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf
3 Adobe Illustrator CS6 (Windows)2015-07-21T11:39:43-05:002015-07-21T11:39:43-05:002015-07-21T11:39:43-05:00Инструкция по установке реле E-Fan
Инструкция по установке реле E-FanАПЕКСи Установка реле электронного вентилятора Power FC
Установка реле E-Fan позволяет PFC для включения вторичного электрического вентилятора при программируемой температуре воды
Рис. №1 (реле) | Рис. #2 (Соединения) | Рис. #3 (триггер вентилятора S5) | Рис. #4 (триггер вентилятора S4) |
Теперь, когда у вас есть установили Power FC, пришло время начать пользоваться некоторыми из его возможности. Если вы установили электрический вентилятор вторичного рынка, это не поставляются с термостатическим управлением, PFC можно запрограммировать на его включение и ВЫКЛ при любой заданной температуре. Во-первых, нам нужно подключить реле.
Мы выбрали
использовать заводское реле и разъем FC3s по нескольким причинам; 1) У нас было много
из них доступны, 2) Они более надежны, чем те, которые доступны на запчасти
store и 3) мы хотели, чтобы установка выглядела так, как будто она должна быть там.Вот как мы это сделали
Инструменты Требуется:
- Пайка Железо
- Проволока Съемники
- 10 мм Розетка
- Вольтметр
Части Требуется:
- 12 Калибровочная проволока
- Припой
- Термоусадочная Трубка
- Фабрика 4-контактное реле и разъем FC3s (рис. 1 и 2) ИЛИ Стандарт Реле 12 В 30 А
Процедура
1.Наш адаптер ремня безопасности Banzai Racing PFC сконфигурирован таким образом, что его можно использовать в в сочетании с реле для активации Power FC для включения электрического вентилятора при программируемая температура воды; это триггер реле вентилятора, который ранее функционирует как (ЗЕЛЕНЫЙ одноконтактный) диагностический разъем, расположенный за фара со стороны водителя (фото №3) . [На моделях S4 это ОРАНЖЕВЫЙ провод. на ЗЕЛЕНЫЙ 2-контактный разъем (рис. 4) ].2. Выполнить необходимые провода к разъему, используя схему подключения реле. То на схеме показана лицевая сторона разъема; провода выходят сзади.
а) Проложите постоянный провод 12 В непосредственно к одному из 30-амперных предохранителей в предохранителе. коробку или напрямую к аккумулятору с установленным встроенным предохранителем на 30 ампер.
b) Вы можете подключиться к одному из других реле для подключения зажигания 12 В.
3.Проконсультируйтесь спецификации проводки производителя E-Fan для определения положительного провода необходимые для желаемого вами направления; толкать или тянуть.
а) Если радиатор установлен со стороны двигателя, его необходимо тянуть.
b) Подсоедините провод заземления вентилятора к шасси.
4. Доступ PFC с Datalogit. Перейдите на вкладку « Настройки 3 ». Вы увидите ‘ Вентилятор по сравнению с температурой воды ‘.
а) Измените « Fan # 2 » на желаемую температуру. ПРИМЕЧАНИЕ. Изменения для вентилятора №1 не имеют никакого эффекта.
б) Начните с очень низкой настройки (например, 35° Цельсия), чтобы убедиться, что вентилятор включается. Если все работает, то можно ставить на свое усмотрение температура.
c) У нас установлено значение 87° по Цельсию (примерно 190° по Фаренгейту) что позволяет термостату полностью открыться.
Схема разъема реле FC3s |
Если вы у вас нет заводского реле, вы можете использовать стандартное реле 12 В 30 ампер в местном магазине запчастей. Выполните описанную выше процедуру, используя электрическую схему. ниже.
Рис. № 4 (Стандартное реле 12 В, 30 А) | Стандарт Схема подключения реле |
Нажмите на изображениях для увеличения
Банзай Рейсинг Инк. и партнеры не несут ответственности за любые неблагоприятные последствия, возникающие от применения этой процедуры.
Контакты Нам, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу Как
Если При необходимости нажмите кнопку «Домой», чтобы посетить веб-сайт Banzai Racing
.❤️ Важность реле вентилятора радиатора ❤️
В большинстве автомобилей используется жидкостная система охлаждения.эта система контролирует температуру их двигателя. Смесь антифриза и воды проходит по каналам двигателя и поглощает тепло, выделяемое двигателем. Горячая жидкость попадает в радиатор. радиатор перемещает тепло в воздух в направлении, противоположном направлению хладагента.
Авторемонт ДОРОГО
Система охлаждения предназначена для движущегося транспортного средства. Когда автомобиль находится в движении, через решетку будет проходить больше воздуха. Когда воздух проходит через решетку, радиатор автомобиля работает лучше. Когда автомобиль стоит на холостом ходу и стоит на месте, он полагается на вентилятор охлаждения. Вентилятор прогоняет воздух через радиатор, когда автомобиль работает на холостом ходу.
Автомобили сегодня оснащены электровентиляторами, которые управляются реле. Реле управляет вентилятором охлаждения, который находится в двигателе. Он также управляет вентилятором конденсатора кондиционера и экономит электроэнергию. Двигатель может быть серьезно поврежден из-за перегрева.Вентилятор имеет решающее значение для здоровья вашего двигателя, и если с ним что-то пойдет не так, его необходимо немедленно заменить.
Что делает реле вентилятора системы охлаждения?
Реле вентилятора представляет собой электромагнитный переключатель. Он регулирует подачу питания на вентиляторы охлаждения двигателя. Это гарантирует, что энергоемкие устройства работают только тогда, когда они абсолютно необходимы.
Если температура двигателя настолько высока, что это небезопасно, компьютер автомобиля или датчик температуры активируют реле вентилятора системы охлаждения.Когда это происходит, активированное реле замыкает цепь. Это позволяет электрическому току проходить через реле и поступать на охлаждающие вентиляторы.
Существует несколько различных типов реле. Разница между ними заключается в якоре обмотки, замыкающем их электрическую цепь.
Открытое релеОткрытые реле являются наиболее распространенным типом реле. Они используют открытую арматуру. Якорь замыкается, когда на катушку реле подается напряжение. Когда цепь замкнута, она позволяет току пройти к двигателю вентилятора.
Нормально замкнутое релеЭто противоположно нормально разомкнутому реле, и якорь замкнут. Когда катушка реле находится под напряжением, она размыкает якорь и замыкает цепь.
Двойное релеКак видно из названия, в этом типе реле используются две цепи: одна с открытым якорем, а другая с замкнутым якорем. Благодаря этому якоря могут проводить электрический ток как в открытом, так и в закрытом положениях.
Как определить, что реле охлаждающего вентилятора вышло из строя
Реле является важным компонентом системы охлаждения. Когда он ломается или перестает функционировать должным образом, это отрицательно влияет на вентилятор. Впоследствии будут затронуты остальная система охлаждения и двигатель.
Есть несколько контрольных признаков, указывающих на необходимость замены реле вентилятора системы охлаждения.
Двигатель продолжает перегреваться
Перегрев двигателя является одним из самых явных признаков неисправного реле вентилятора.Проблема могла быть вызвана неисправностью реле вентилятора охлаждения. Однако есть много вещей, которые могут привести к перегреву двигателя. Вы можете проверить реле вентилятора, если перегрев двигателя сопровождается другими симптомами.
Загорается сигнальная лампа
Если на приборной панели загорается сигнальная лампочка температуры или загорается лампочка проверки двигателя, это может указывать на неисправность реле вентилятора. Сегодня многие автомобили оснащены сложными компьютерными системами, которые точно сообщат вам, что не так с двигателем вашего автомобиля.
Плохая работа кондиционераЕсли реле вентилятора охлаждения не работает, это также может повлиять на работу кондиционера автомобиля. Вообще говоря, охлаждающий вентилятор также работает как вентилятор конденсатора. Когда кондиционер включен, вентилятор прогоняет воздух через конденсатор кондиционера, что снижает нагрев паров хладагента внутри.
Охлаждающий вентилятор перестает работатьВодитель может заметить, что вентиляторы охлаждения автомобиля не работают. Когда реле сломано, оно не может подавать питание на охлаждающие вентиляторы.В результате этого бессильные вентиляторы не будут работать, а радиатор не будет работать должным образом.
Когда в радиатор не поступает воздух от охлаждающих вентиляторов, он не может отводить тепло. Радиатор начинает подавать горячую охлаждающую жидкость обратно в двигатель. Это заставляет температуру в двигателе повышаться, горячая охлаждающая жидкость не может охладить двигатель.
Вентиляторы охлаждения работают, даже когда автомобиль не работает
В некоторых случаях вентиляторы охлаждения продолжают работать, даже если двигатель выключен.обычно это происходит, когда в реле нет короткого замыкания.
Короткое замыкание может навсегда заморозить якорь в открытом положении. Это может привести к тому, что мощность будет продолжать поступать на электродвигатель, и в результате вентиляторы будут постоянно работать.
Когда вентиляторы работают постоянно, они очень быстро разряжают батарею. Аккумулятор автомобиля питает электрические устройства, такие как охлаждающие вентиляторы.
Если батарея разряжена, машина не заведется, и вам может понадобиться прыжок или новая батарея.
Существует множество причин, по которым реле вентилятора охлаждения может перестать работать. Это хорошая идея, чтобы помнить о некоторых из двух лучших.
- Компьютер автомобиля, модуль управления реле или датчик температуры могли неправильно включать и выключать двигатель автомобиля.
- Некоторые автомобили работают, переключаясь между цепями, которые имеют разные скорости и электрические нагрузки. Это может привести к повреждению вентилятора.
Как проверить реле вентилятора радиатора
Существует несколько различных методов определения того, виновато ли неисправное реле вентилятора охлаждения в перегреве двигателя.
Вы можете включить зажигание и кондиционер, а затем посмотреть на свой вентилятор и посмотреть, включается ли он. Если он не включается, проблема может быть в реле вентилятора.
Хотя в среднем автомобиле используется один и тот же вентилятор для радиатора и конденсатора кондиционера, тем не менее, в некоторых автомобилях используется второй блок для конденсатора. В этом случае вентилятор конденсатора и вентилятор радиатора могут использовать одно и то же реле.
Вы можете проверить, не виновато ли реле, если вентилятор не включается, заменив его на другое реле.Существует множество реле, которые практически идентичны друг другу. Приобрести новый можно в любом автомобильном магазине. Если вентилятор работает правильно с заменяющим реле, вы будете знать, что проблема была в реле.
Сопротивление катушки реле также может быть проблемой. Среднее сопротивление реле должно составлять от 40 до 80 Ом. Если сопротивление выше, возможно, катушка начала выходить из строя. Если оно ниже 40 Ом, вероятно, реле разваливается.
Можно также покачать реле вентилятора охлаждения и прислушаться к шуму.Если якорь сломан, то он будет греметь вокруг реле.
Выполнение ремонта
В среднем вы заплатите от 80 до 160 долларов за замену реле вентилятора радиатора. Если вам нужно заменить весь вентилятор, это будет стоить от 300 до 400 долларов.
Если ваш двигатель перегревается, а другие компоненты автомобиля повреждены, в конечном итоге вы можете заплатить довольно много за ремонт. Если вам понадобится ремонт, у вас будет несколько вариантов, куда доставить автомобиль.
Нанять независимого механикаЕсли вы хотите сэкономить деньги, но у вас нет времени или навыков для самостоятельного ремонта, вы можете нанять независимого механика, который сделает эту работу за вас. Эти механики обычно работают из своего гаража. Вы можете найти их на таких сайтах, как Craigslist и Angie’s List.
Вероятно, не стоит отвозить свой автомобиль к такому механику для капитального ремонта, но они должны уметь выполнять простые работы, такие как замена реле вентилятора радиатора.
Обязательно получите рекомендации и письменное ценовое предложение от механика. Вы также должны запросить гарантию работы механики в письменной форме.
Посещение дилерского центраЕсли вы отвезете свой автомобиль в автосалон, вы можете рассчитывать на то, что заплатите в два раза больше, чем если бы вы отвезли его в автомастерскую. Тем не менее, в дилерском центре почти наверняка найдутся запчасти, которые могут понадобиться вашему автомобилю, а механики там будут сертифицированы для вашей марки и модели автомобиля.сказав, что замена вентилятора не особенно сложная работа, и подавляющее большинство профессиональных автомехаников должно справиться с этой задачей.
Посещение автомастерской
Большинство американцев любят ходить в автомастерскую для ремонта. Механика легкодоступна, а цены ниже, чем у дилера. Многие сетевые автомастерские предлагают скидки для постоянных клиентов. Автомастерские взимают почасовую оплату, поэтому обязательно получите оценку времени.
Вы можете найти список утвержденных автомехаников на веб-сайте AAA. Обязательно спросите, какой опыт у вашего автомеханика с вентиляторами радиатора, и получите письменную оценку.
Продажа вашего автомобиля
Если у вас было много проблем с вашим автомобилем в дополнение к выходу из строя реле вентилятора радиатора, вы можете решить продать свой автомобиль и получить новый. Если вы это сделаете, у вас будет несколько вариантов разгрузки вашего старого автомобиля.Вы можете продать свой старый автомобиль дилеру, у которого вы покупаете новый автомобиль. Внимательно прочитайте окончательную сделку, которую они вам предложат. Нередко дилерский центр дает вам хорошие деньги за сдачу в счет оплаты нового автомобиля, а затем прибавляет ту же сумму к цене вашего нового автомобиля.
Вы можете продать машину самостоятельно, но это может занять много времени и бесполезно. Веб-сайты и газеты будут взимать с вас ежемесячную плату за продажу вашего автомобиля. Если вы продаете свою машину таким образом, вы будете конкурировать со многими другими людьми.
Вам придется выделить время, чтобы показать машину, когда появится заинтересованный покупатель, и он может решить не брать машину. Возможно, вам придется показать свой автомобиль нескольким людям, прежде чем найти покупателя, и они могут не захотеть платить то, что вы просите.
Продайте нам свой автомобиль
Cash Cars Buyer — один из лучших способов избавиться от подержанного автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу простую онлайн-форму, где мы попросим вас некоторую основную информацию о вашем автомобиле.Мы попросим вас указать ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Мы также попросим вас указать марку, пробег и год выпуска вашего автомобиля. Нас в первую очередь интересуют автомобили, выпущенные после 2000 года.
Если вы продаете свой автомобиль физическому лицу через Интернет или используете его в качестве предмета «трейд-ин», вам потребуется розовый листок. Если у вас нет титула, вам придется заменить его в DMV. Получение по почте может занять недели. Если вы продаете нам свой автомобиль, отсутствие титула не должно быть проблемой.В большинстве случаев мы можем принять только регистрацию и вашу лицензию.
Как только мы получим вашу информацию, мы сразу же позвоним вам с предложением. Если вы примете наше предложение, мы договоримся о встрече, чтобы забрать ваш автомобиль.
Сотрудник приедет к вам, заплатит наличными и бесплатно отбуксирует автомобиль.