Результаты по чип-тюнингу Mitsubishi Lancer 10 1.8 CVT 143 л.с. 30.11.2017г.
Наш постоянный клиент доверил нам чип тюнинг своего уже второго Mitsubishi Lancer 10 1.8 CVT. На первом Лансере результат владельцу очень понравился, поэтому перед нами стоит задача оживить двигатель путям снятия искусственных экологических ограничений крутящего момента и мощности.
Автомобиль 2008 года выпуска куплен совсем недавно для близкого человека, поэтому особое внимание уделяем диагностике двигателя и всех датчиков. Наше программное обеспечение позволяет считывать все необходимые данные и записывать тюнинговую прошивку через штатный разъём для диагностики.
Диагностика показала, что по электронике исправно всё, кроме второго датчика кислорода. Его мы отключили с помощью фирменной тюнинговой программы стандарта Евро2 от ведущего разработчика, ошибка больше не горит, расход должен опуститься до нормы, также теперь можно физически удалить катализатор.
После первого запуска двигателя нажимаем на газ и видим, как существенно проваливаются обороты холостого хода. Такое может быть только при очень загрязненной дроссельной заслонке. Причина очень грязной дроссельной заслонки — фильтр с размером меньше оригинального. Из-за этого в корпусе фильтра был зазор:
Аккуратно разбираем часть впускной системы и начинаем тщательно чистить заслонку (отложений было очень много).
Спустя час нашей работы автомобиль готов, чип-тюнинг выполнен успешно.
Проводим тестовый заезд с мастером по городу и получаем ожидаемый результат — Lancer X разгоняется быстрее даже на малом газу, нет задержек при нажатии на педаль газа, при спокойном стиле езды должен снизиться расход в районе 1 литра.Мощность и крутящий момент увеличены на 8-10% без снижения ресурса двигателя и кпп (вариатора). Владелец автомобиля доволен результатом!
Тюнинг для автомобиля Lancer X : Подвеска / Распорки : Все бренды
Тюнинг для автомобиля Lancer X : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:- Подвеска / Распорки
- Все бренды
RE4-441
RE2-1599
RL2-447
7500. 00 10500.00
TW2-440
AR19-132
AR23-136
AR25-314
RL4-444P
RLS4-443P
FD3-819RL2-1155
RL2-447
RO2-820
LA4-442
LA2-1153
W23180
770009-01367
2904530004
Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке
Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке
Mitsubishi Lancer X — Тюнинг выхлопной системы
Решено сделать новую выхлопную систему, от фланца выпускного коллектора. Сам фланец с графитовым кольцом мы удаляем, так как данный компонент не совсем надежен. На его место устанавливаем быстро-съемное соединение типа V-Band, которое сделано полностью из нержавейки, не имеет прокладок, имеет удобный зажим и успешно эксплуатируется от 5 лет и выше. Далее от в-банда мы ставим гофру глушителя фирмы Hydra, врезаем гайку для датчика кислорода, и устанавливаем универсальный пламегаситель из нержавеющей стали с керамо-наполнителем. От пламегасителя тянем нержавеющую трубу до задней балки автомобиля и там начинается система нового глушителя с управляемым выхлопом.
Данная система выхлопа позволит ездить в двух режимах — спортивном ( прямоточном ) и в штатном режиме. В конфигурации глушителя, а точнее его задней части, установлена банка глушителя с раздвоением на две стороны, и в дополнении вварена электрическая заслонка с серво приводом, управляемая с пульта дистанционного управления.
В закрытом положении заслонки, выхлопные газы проходят по самому глушителю и обеспечивают тихий звук выхлопа. В открытом положении заслонки, система переводится в режим прямоток, и минуя основной глушитель выходят в отвод беспрепятственно.
Данная система тюнинга глушителя очень популярна в современное время, ведь при желании вы можете ездить в спортивном режиме, слышать бас и звук выхлопа, и так же можно спокойно и бесшумно передвигаться с тихим звуком.
Как все это выглядит в реальности, как меняется звук выхлопа — смотрите фото и видео. Удачи Вам всем на дорогах и хорошего тюнинга глушителя!
Автосервис ГлушакоФФ.
СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ.
Тел: 988-77-91
Тел: +7-962-705-87-26
С 10:00 до 20:00
http://gluchakoff.ru
https://vk.com/gluchakoff
Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |
Tdi cr170 tuning. 0 CR TDi 2008 -> 2015. 6 2. In the case of the Volkswagen Golf 2. 5 tdi cr, 2. 4 TDI CR 75 hp Chip tuning Drakebox Volkswagen Polo 1. 2014 Chevrolet Spark EV details. 0 TDI CR 122 hp Chip tuning Drakebox Volkswagen VW Diesel Chip Tuning Boxes. Checkout the writeup that goes along with this dyno herehttp://www. The PowerBox CR works by modifying the electronic signals that control fuel pressure produced by the pump in order to optimize engine performance. £249 Deposit. The best diesel chiptuning for your Seat Ibiza; you will have a power increase up to 107 hp.
+ 25 bhp +35lbs torque. 1 200 HP engine works as a custom ECU remap. Improved Fuel … The 3. 6 CR 105. 0L CR TDI (2012 — 2014; Dynamic Idle Option: Speed up engine-warm up with a 1,100 RPM (or another RPM of your choice) idle. Chiptuning Cars Volkswagen Golf Golf VI 2008 2012 2. Price: $987. 0 TDI CR 180hp engine, our ECU remapping file is tailored for more power and torque, reduced fuel consumption, smoother acceleration and improved throttle response. СПОЙЛЕР ЗА HONDA CR-VТунинг спойлер за Honda CR-V /3 Generation/ от 2007 г. 2013. 0 TFSI DYNO RESULTS for CR140 TDI w/ KermaTDI FLASH TUNING stock setup. We are a market leader for remapping and chip tuning across a range of over 6,000 cars, vans, motorhomes, truck and tractors and are the UK … Audi A8 2010 < . AARodriguez Corp. Note: These are useful procedures that may or may not work on your particular vehicle. Diesel Tuning Kit for CR-V. Honda CR-V 2. Uncategorized Custom Order (0 reviews) $ 2,015. I’m also a little worried about reliability since this is an old car with about 200k miles — no idea how much life is left in the clutch, I think the 4th gear synchro About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How YouTube works Test new features Press Copyright Contact us Creators https://www.Mitsubishi — Центр поддержки клиентов
Шаг 1. Какова механическая конфигурация автомобиля?
Первым шагом в настройке Evolution X или Lancer Ralliart является выбор готовой калибровки COBB Tuning Off-The-Shelf (OTS), которая наиболее точно соответствует механическим компонентам и модификациям автомобиля, подлежащего настройке.
Калибровка Stage1 предназначена для автомобилей с минимальными модификациями или без них (выхлопные системы Cat-Back подходят).Калибровки Stage2 предназначены для автомобилей с модернизированной выхлопной системой с турбонаддувом. Это основное различие в конфигурации влияет на эффективность прокачки двигателя и критически влияет на все основные аспекты настройки (наддув, топливо и зажигание).
Шаг 2. Какое топливо использует автомобиль?
Обратите внимание, что COBB Tuning предлагает калибровку для трех различных видов топлива: с октановым числом 93 (98 RON), с октановым числом 91 (95 RON) и ACN91 (с октановым числом 91 из Аризоны, Калифорнии или Невады). Более высокие октановые числа указывают на более качественное топливо, которое сгорает медленнее и может выдерживать более высокое давление в цилиндрах.Эта разница в топливе будет определять, как настроен автомобиль. Найдите минутку, чтобы сравнить и сопоставить таблицы времени, наддува и зажигания для каждого типа калибровки. Топливо с более высоким октановым числом поддерживает больший угол опережения зажигания, более высокий уровень наддува и более бедную смесь воздух-топливо по сравнению с более низким октановым числом. Использование карты, предназначенной для высокооктанового топлива, с низкооктановым топливом может привести к повреждению двигателя.
EvoX Intake MAF Scaling Sheet 2019.xlsx
Шаг 3. Какой тип воздухозаборника установлен на автомобиле?
В Evolution X и Lancer Ralliart используется датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный после воздушного фильтра и перед турбонаддувом, для измерения количества (массы) воздуха, поступающего в двигатель.Это измерение расхода воздуха является КРИТИЧЕСКИМ для контроля наддува, опережения зажигания и подачи топлива. Этот датчик сообщает о количестве воздуха, поступающего в двигатель, который используется для определения нагрузки. Многие таблицы внутри ECU используют в качестве осей нагрузку и обороты в минуту. Таким образом, показания датчика массового расхода воздуха через расчетную нагрузку определяют табличные значения, используемые для управления двигателем.
Показания датчика массового расхода воздуха полностью зависят от типа и конструкции впускной системы. Впускные устройства вторичного рынка редко способствуют ламинарному потоку воздуха вокруг датчика массового расхода воздуха, эквивалентному стандартной системе впуска.В результате стандартная калибровка датчика массового расхода воздуха не подходит для большинства впускных устройств вторичного рынка. Если используется воздухозаборник вторичного рынка, тюнеру придется приложить значительные усилия, чтобы убедиться, что датчик массового расхода воздуха соответствует характеристикам воздушного потока новой системы впуска. Мы настоятельно рекомендуем вам выполнить первоначальную настройку стандартной системы впуска, чтобы установить правильную настройку с использованием известной калибровки датчика массового расхода воздуха. После того, как настройка оптимизирована для стандартной системы впуска, можно установить дополнительный впуск, чтобы завершить калибровку MAF с полной настройкой.
COBB Tuning предлагает карты, которые поддерживают штатный впуск, а также впуск COBB SF для Evolution X GSR и MR. Если калибровка для вашего впуска недоступна, вам нужно будет выполнить преднамеренный процесс для создания калибровки датчика массового расхода воздуха.
Этап 4 – Уточнение калибровки на динамометрическом стенде.
A: Выполните первоначальное тестирование при низком наддуве.После выбора наиболее подходящей начальной калибровки подготовьтесь к проверке и уточнению калибровки на динамометрическом стенде.При создании пользовательской настройки лучше всего начинать тестирование в условиях низкой нагрузки, уменьшая значения в таблицах Boost Target Engine Load, уменьшая целевые значения Boost. Это снижает требуемую нагрузку (повышение). Само по себе снижение целевой нагрузки не приведет к стабильным и низким уровням наддува, поэтому также рекомендуется уменьшить рабочие циклы вестгейта в таблицах Passive и Reactive Solenoid WGDC на аналогичный процент. Тестирование, выполненное при более низком наддуве, позволит вам оценить калибровку, не подвергая двигатель потенциально опасным условиям.Начните процесс настройки, загрузив эту калибровку начальной точки «низкого наддува» на автомобиль.
B: подключите программное обеспечение Accesstuner к оборудованному Accessport Evolution X.
Откройте выбранную начальную калибровку в программном обеспечении Accesstuner, затем настройте программное обеспечение Accesstuner для подключения к вашему автомобилю. Подсоедините разъем OBDII к автомобилю и к порту доступа (если применимо), затем подключите соответствующий USB-кабель к компьютеру. Нажмите «Ctrl+F», чтобы настроить программу.Выберите каталог для хранения журналов данных на вкладке «Ведение журнала». Вы также можете интегрировать сигнал широкополосного датчика O2 (WBO2) в журнал данных, выбрав конкретный датчик кислорода, который вы хотите использовать, и указав связанный с ним COM-порт на вкладках справа от «Связи».
C: Регистрация критических параметров двигателя во время тестирования.
Программное обеспечение Accesstuner позволяет пользователю отбирать и записывать критические параметры двигателя, включая информацию датчиков и управляемые функции двигателя.Откройте Accesstuner и загрузите текущую калибровку в автомобиль. Подсоедините кабель OBDII к автомобилю и компьютеру. Нажмите «Ctrl+F», чтобы настроить зарегистрированные параметры на вкладке «Список журналов» и параметры, отображаемые в «Панель инструментов» Accesstuner на вкладке «Список датчиков». Доступ к приборной панели, экрану, который сообщает об активных параметрах двигателя и датчиков, можно получить, нажав «Ctrl + B». Очень важно активно следить за состоянием двигателя во время настройки, и этот экран — лучший способ сделать это.Эти мониторы данных позволяют тюнеру определить, правильно ли выполняется калибровка. Точная и преднамеренная оценка зарегистрированных параметров — единственный способ избежать условий, которые могут повредить двигатель.
Если одновременно выбрано более 12 параметров, скорость сбора данных будет ниже оптимальной. При 12 и менее параметрах частота регистрации должна составлять от 7 до 8 Гц.
Ниже приведен список параметров, которые могут быть зарегистрированы с помощью Evolution X GSR, MR или Lancer Ralliart.Выбранные параметры являются критически важными для записи в большинстве условий, в то время как другие параметры могут быть выбраны или удалены в зависимости от целей любого конкретного процесса настройки. Обратите внимание, что некоторые параметры могут быть недоступны из-за отсутствия на вашем автомобиле аппаратного обеспечения (SST).
D: Настройка подходящего соотношения воздух-топливо (лямбда) Идеальное соотношение воздух-топливо (AFR) зависит от качества топлива, конструкции двигателя, модели подачи топлива (распределительный впрыск, DISI, дизель и т. д.), теплообменные способности и другие переменные. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно при более высоком давлении в цилиндре и более устойчиво к преждевременному воспламенению. Более обедненные AFR могут производить более высокую мощность, но также выделяют больше тепла, что может привести к небезопасному преждевременному зажиганию. Топливо с более низким октановым числом, такое как 91 (95 RON) и ACN91 (Аризона, Калифорния и Невада с октановым числом 91), менее устойчивы к детонации и требуют более богатого (меньше частей воздуха на часть топлива) AFR для более безопасной эксплуатации. Более богатые AFR производят меньше тепла, защищают от детонации из-за охлаждающего эффекта избыточного топлива и обычно производят меньшую мощность.Мы обнаружили, что двигатель Evolution X может работать с соотношением воздуха к топливу от 11 до 12 на высококачественном топливе. Для топлива более низкого качества требуется соотношение воздуха к топливу от среднего до низкого.
На соотношение воздуха и топлива для этих транспортных средств напрямую влияют несколько таблиц. Топливная карта с высоким октановым числом является основной таблицей, определяющей топливные смеси с открытым контуром. На эти таблицы ссылаются Load и RPM. Записав загрузку и обороты в минуту, вы сможете определить части таблиц, которые необходимо отредактировать для получения желаемой заправки.
Существуют две основные таблицы топлива: карта низкооктанового топлива и карта высокооктанового топлива. Топливная карта с высоким октановым числом используется, когда изученный стук равен 100. Если изученный стук начинает падать ниже 100, смесь низкооктановых и высокооктановых таблиц определяет окончательную заправку топливом. Например, если полученная коррекция детонации равна 90, окончательная заправка будет состоять из 9 частей Карты высокооктанового топлива + 1 части Карты низкооктанового топлива.
Слишком бедная топливная смесь будет способствовать неконтролируемому сгоранию, перегреву, детонации и возможному повреждению двигателя.Цель состоит в том, чтобы запустить автомобиль на максимально богатой воздушно-топливной смеси, не жертвуя при этом мощностью. В конечном счете, лучший воздух-топливо может быть определен только в сочетании с изменениями угла опережения зажигания. Например, в некоторых случаях сравнительно богатая топливно-воздушная смесь может работать с большей синхронизацией зажигания, чем бедная смесь. Эта комбинация может давать более высокую мощность, чем обедненная смесь, с меньшим моментом зажигания. Вообще говоря, желаемой калибровкой является сочетание воздуха и топлива и угла опережения зажигания, обеспечивающее наилучшую мощность при минимальном нагреве.Конечно, этот идеал не ограничивается моментом зажигания и подачей топлива, но также представляет собой баланс изменяемого момента кулачка и давления наддува.
E: Настройка опережения зажигания
Наиболее важными таблицами для определения опережения зажигания являются Низкооктановая карта опережения зажигания и Высокооктановая карта опережения зажигания. Карта опережения зажигания с высоким октановым числом и карта опережения зажигания с низким октановым числом работают вместе, чтобы определить окончательный угол опережения зажигания в условиях, когда блок управления двигателем сталкивается с детонацией. На эти таблицы ссылаются Load и RPM.Следующие параметры могут быть зарегистрированы, чтобы обеспечить справку для конкретных областей этих таблиц, которые, возможно, потребуется отредактировать для получения оптимизированного угла опережения зажигания. Knock Sum указывает на то, что ECU удаляет синхронизацию, чтобы уменьшить шум двигателя и детонацию. Если Learned Knock затухает до уровня ниже 100 %, для определения окончательного времени используется комбинация низкооктановых и высокооктановых таблиц зажигания. Например, Изученный стук , равный 97%, указывает, что окончательный угол опережения зажигания представляет собой сумму 97% карты высокого октанового числа + 3% карты низкого октанового числа.Вообще говоря, более высокий угол опережения зажигания поддерживает более высокий крутящий момент и большую мощность. Тем не менее, угол опережения зажигания следует увеличивать с большой осторожностью. Более высокие показатели времени ограничены качеством топлива и механическими ограничениями двигателя из-за более высокого давления в цилиндре. Слишком большое время приведет к сумме детонации, когда качество топлива является ограничивающим фактором. Когда качество топлива высокое, угол опережения зажигания следует добавлять ТОЛЬКО тогда, когда его добавление приводит к существенному увеличению крутящего момента и мощности. Если увеличение времени не увеличивает крутящий момент, дополнительное давление в цилиндре просто создает ненужную нагрузку на компоненты двигателя.
F: Настройка наддува, желаемой нагрузки и требуемого крутящего момента
Штатная система управления наддувом Evolution X и Lancer Ralliart сложна. Во-первых, наддув основывается на целевой нагрузке, а не на корректировке конкретных целевых показателей наддува. Значения нагрузки получаются из сигнала MAF (расход воздуха) и сигнала MAP (давление во впускном коллекторе) и не коррелируют с конкретными значениями давления наддува, но имеют прямую связь в том смысле, что более высокие значения нагрузки соответствуют более высокому целевому наддуву и более низкой нагрузке. значения соответствуют более низкому целевому усилению.Есть три таблицы целевых значений повышения. Целевая нагрузка двигателя наддува № 1A и № 1B (диапазон высокой передачи) используются, когда соотношение скорости автомобиля и оборотов ниже точки переключения (управление наддувом на обороты двигателя на милю в час, переход на другую передачу (на основе передачи)). Целевая нагрузка двигателя наддува № 2 (диапазон пониженной передачи) используется, когда передаточное число превышает значение, указанное в таблице превышения оборотов управления наддувом на милю в час (на основе передачи).
Стандартные механические компоненты могут не поддерживать давление наддува, которое вы хотите создать с помощью своей мелодии. Руководство по внесению незначительных механических изменений для увеличения наддува находится в конце этого документа.
Желаемый импульс можно увеличить, увеличив значения в этих трех таблицах. Однако значения в этих таблицах ограничены 159. Фактическая целевая нагрузка (форсаж) = целевая нагрузка двигателя наддува + смещение нагрузки управления наддувом. Например, если целевая нагрузка двигателя наддува равна 159, а смещение нагрузки управления наддувом равно 130, окончательная целевая нагрузка (наддув) равна 289.
Регистрация Нагрузка позволит вам определить, достигли ли вы цели наддува. Если вы не можете достичь целевого наддува, вам следует увеличить WGDC в одной или обеих таблицах соленоидов вестгейта (Ralliart будет отличаться).Мы советуем, чтобы все три карты вестгейта были одинаковыми, если только вы не хотите производить меньший наддув при более низких соотношениях скорости/об/мин. Если целевая нагрузка (наддув) выше желаемого значения, вы заметите, что рабочие циклы вестгейта падают ниже максимальных значений, указанных в таблицах пассивных и реактивных вестгейтов.
Также очень важно установить ограничения наддува или нагрузки (Boost Limit) на значение выше желаемого наддува.
G: Настройка фаз газораспределения (MIVEC)
Существует 4 различных таблицы изменения фаз газораспределения, которые управляют кулачками впускных и выпускных клапанов либо при низкой температуре охлаждающей жидкости MIVEC, либо при нормальной температуре охлаждающей жидкости MIVEC. Значительные усилия были потрачены на оптимизацию наших калибровок для повышения чувствительности турбонаддува и среднего крутящего момента со штатным турбонаддувом. Эти таблицы можно и нужно модифицировать для более крупных турбо-приложений. Настоятельно рекомендуется не изменять эти таблицы, если вы не можете подтвердить различия с помощью динамометрического стенда.
Расчет нагрузки OEM представляет собой гибридное сочетание двух систем; МАФ и МАП.Каждая из этих систем требует точной калибровки для оптимальной работы. Если расчет нагрузки в любой из этих систем неточен, это может привести к плохому переключению передач (SST), зубчатым кривым опережения зажигания, нечетким кривым наддува и ложным детонациям. Наше программное обеспечение Accesstuner позволяет отключать каждую из этих систем расчета нагрузки по отдельности, чтобы обеспечить правильную калибровку каждой из них. Крайне важно, чтобы обе системы были правильно настроены, чтобы гибридная стратегия могла работать оптимально.Кроме того, существуют гибридные входные и выходные пороги переходных процессов , которые можно изменить для оптимизации сочетания этих вычислений.
Мы рекомендуем сначала настроить систему MAF для автомобилей со стандартными турбокомпрессорами, а систему MAP — для автомобилей с модернизированными турбокомпрессорами. Это означает, что вам нужно будет использовать раздел Toggles , чтобы отключить систему MAF или MAP, над которой вы не работаете. Чтобы правильно настроить эти системы, установите заданное значение AFR (лямбда) на карте высокооктанового топлива в соответствии с тем, что вы хотели бы видеть от широкополосного датчика воздуха/топлива.Отрегулируйте таблицу MAF Sensor Scaling до тех пор, пока значения не приведут к AFR в пределах +/- 2% от вашего заданного AFR и вашего холостого хода, а крейсерский STFT / LTFT будет в пределах +/- 3%. После завершения калибровки датчика массового расхода воздуха вам нужно будет повторить процесс переключения для системы MAP . На этот раз вы будете корректировать таблицы Расчет нагрузки на основе MAP (верхняя/нижняя/компенсационная смесь) до тех пор, пока значения не приведут к AFR в пределах +/- 2% от вашего заданного AFR, а ваш холостой ход и крейсерский STFT/LTFT будут в пределах +/- 3%.
После калибровки обеих систем расчета нагрузки больше не следует проверять переключатели для каждой системы. После тонкой настройки обеих систем автомобиль теперь должен работать стабильно и переключаться более плавно (автомобили SST). Дальнейшая тонкая настройка может быть выполнена для оптимизации смешивания этих систем путем внесения изменений в значения MAP/MAF Tip-in/Tip-Out Transient . Мы рекомендуем установить переходный процесс Tip-In на 0, а переходный процесс Tip-Out на 0, чтобы обеспечить оптимальное смешивание этих систем.
I: Интеграция всех параметров настройки для идеальной калибровки
Идеальная калибровка для вашего Evolution X или Lancer Ralliart представляет собой комбинацию всех основных областей настройки, описанных выше. Вообще говоря, Evolution X или Lancer Ralliart будут вырабатывать наибольшую мощность, когда они работают на бедной AFR с максимальным временем зажигания, разрешенным ECU, без детонации. Однако теоретический идеал отношения воздуха к топливу 12,5: 1 и большого угла опережения зажигания нереалистичен для всех конфигураций и видов топлива.Калибровки следует тщательно протестировать на динамометрическом стенде, где легко измерить влияние настройки, чтобы определить, являются ли они идеальными для автомобиля, его механических компонентов и топлива. Например, добавление угла опережения зажигания, которое не приводит к увеличению крутящего момента, не является идеальным, поскольку оно создает дополнительную нагрузку на компоненты двигателя без ощутимой выгоды. То же самое относится к наддуву и соотношению воздух-топливо. Если автомобиль может работать при более богатом соотношении воздух-топливо без потери мощности, это идеально.Если увеличение наддува не дает значительного прироста мощности, возможно, турбонаддув просто находится за пределами своего диапазона эффективности, и в этом сценарии меньшее наддув на самом деле означает большую мощность. Чтобы получить общее представление об идеальных параметрах настройки для вашего типа топлива и механической конфигурации, изучите примечания к карте COBB OTS.
J: Меры предосторожности:Наддув — Штатный турбонагнетатель может создавать уровни наддува, превышающие 30 фунтов на квадратный дюйм, что является достаточным давлением в цилиндре, чтобы вызвать повреждение двигателя.Будьте осторожны при настройке параметров управления наддувом, особенно если какие-либо механические компоненты системы управления наддувом были изменены по сравнению с заводской конфигурацией.
Контроллеры механического наддува (MBC) или электронные контроллеры наддува (EBC) — старайтесь избегать использования чего-либо, кроме стандартного регулятора наддува или 3-портового EBCS COBB. Ограничения воздушного потока и крутящего момента могут быть полностью настроены и интегрированы в калибровку только тогда, когда штатный ЭБУ контролирует наддув. ОЧЕНЬ сложно заставить Evolution X или Ralliart нормально работать на внешнем устройстве управления наддувом.
Топливо — Стандартные топливные форсунки объемом ~530 куб.см. Эти транспортные средства могут создавать достаточный поток воздуха для работы форсунок с максимальной производительностью или выше. Это особенно актуально для автомобилей, оснащенных выхлопными системами с высоким расходом и промежуточными охладителями. Будьте осторожны, чтобы не закончиться форсунка на аналогично оборудованных автомобилях.
Cuztom Tuning Подходит для 2008-2017 Lancer EVO X 10 MR Blue Переднее / заднее складное кольцо Винт на стиле Гоночный буксировочный крюк: Автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.
- Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
- Подходит для Mitsubishi Lancer EX / Lancer Evo 10/Lancer Ralliart 2008-2017 гг. Все модели
- Для некоторых моделей USDM компания Mitsubishi не просверлила отверстие на балке Crushbeam, в этом случае вам нужно будет просверлить отверстие.
- Изготовлен из высококачественного и легкого алюминия, обработанного на станке с ЧПУ
- Сверхлегкая и быстрая установка (занимает менее 2 минут) Прямое привинчивание
- 1 X Алюминиевый складной буксирный крюк с привинчиваемым креплением, как показано на рисунке
Spec-D Tuning 2LHP-EVO08JM-8-TM Classic Mitsubishi Lancer 10 EVO X Black
Spec-D Tuning 2LHP-EVO08JM-8-TM Classic Mitsubishi Lancer 10 EVO X Black$157 Spec-D Tuning 2LHP-EVO08JM-8- TM Mitsubishi Lancer EVO X 10 Black Автомобильные фары Аксессуары для освещения Spec-D Tuning 2LHP-EVO08JM-8-TM Classic Mitsubishi Lancer 10 EVO X Black Spec-D Tuning 2LHP-EVO08JM-8-TM Classic Mitsubishi Lancer 10 EVO X Black $157 Spec- D Tuning 2LHP-EVO08JM-8-TM Mitsubishi Lancer EVO X 10 Black Автомобильные фары Аксессуары для освещения Автомобильный , Аксессуары для освещения, EVO, www. foodfosters.com,Mitsubishi,Black,Tuning,Spec-D,$157,X,2LHP-EVO08JM-8-TM,Lancer,10,/millwrighting699916.html Automotive, Lights Lighting Accessories,EVO,www.foodfosters.com,Mitsubishi, Черный, тюнинг, Spec-D, $157,X,2LHP-EVO08JM-8-TM,Lancer,10,/millwrighting699916.html
157 долларов
Spec-D Tuning 2LHP-EVO08JM-8-TM Mitsubishi Lancer EVO X 10 Черный
Spec-D Tuning 2LHP-EVO08JM-8-TM Mitsubishi Lancer EVO X 10 Черный
Отправьте свою рукопись Рекомендовать библиотекарю
- Показатели воздействия на 2021 год
- Центр знаний о коронавирусе
- Разнообразие, инклюзивность и справедливость
- Политические лаборатории
- Лучшие коллекции статей
- Быстрый и тщательный обзор
- Работа с детьми
Показатели влияния на 2021 год
46 журналов с импакт-фактором журнала и 57 с индексом CiteScore
3-е место по цитируемости издатель
1. 4 миллиарда просмотров статей и
загрузок2,2 миллиона ссылок на статьи
1,6 миллиона новостей и упоминаний в социальных сетях
Ознакомьтесь с последними показателями
Центр знаний о коронавирусе
Последние научных статей и сборников
Интервью с ведущими экспертами
Коронавирус финансирование и ресурсы данных
Исследуйте центр
Разнообразие, инклюзивность и справедливость
Наше Заявление о разнообразии и справедливости
Последние сборники и статьи о расовом неравенстве
Исследуйте центр
Быстрая и тщательная проверка
Строгая, конструктивная, эффективная и прозрачная экспертная оценка
Рецензенты и ответственный редактор подтвердили всех опубликованных статей
90 дней с момента подачи до принятия
Выучить больше
Работа с детьми
Открытый доступ Научный журнал с рецензиями молодежи
Связывает известных ученых напрямую с молодой аудиторией
Переносит передовых исследований в следующее поколение
Посетите веб-сайт Выучить больше
электронная книга
Выпуск электронных книг Frontiers: август 2021 г.
Загрузите выпуски этого месяца, в том числе специальные выпуски о значении пищевых потерь и пищевых отходов, влиянии улучшения условий содержания животных на продуктивность сельскохозяйственных животных, последних достижениях в области науки и технологии шелка и многом другом!
Скачать здесьТемы исследования
Летние путешествия: Темы исследования транспорта
Поскольку многие страны открываются для путешествий, мы составили список наших лучших тем для исследований в области транспорта.Наслаждайтесь исследованиями от транспорта на основе приложений и устойчивой мобильности после COVID-19 до медицинских путешествий и здоровья и безопасности в аэрокосмической отрасли.
Читать далееэлектронные книги
Выпуск электронных книг Frontiers: июль 2021 г.
Загрузите новые выпуски за июль, включая последние темы исследований о влиянии взаимодействия мышц и сухожилий на болезни, воздействии микропластика на морскую среду, новых взглядах на социальное взаимодействие в нейропсихиатрии и многом другом!
Скачать здесьтемы исследования
В центре внимания месяц гордости
Отпразднуйте Месяц гордости, участвуя в наших исследованиях по проблемам ЛГБТ+, начиная от клинических аспектов гендерной дисфории и внедрения ДКП в условиях сообщества до сексуальности 3. 0 и включение ЛГБТ в школы.
Читать далееэлектронные книги
Выпуск электронных книг Frontiers: июнь 2021 г.
Загрузите новые выпуски за июнь, включая последние специальные выпуски о вариантах лечения аутоиммунных заболеваний кожи, мелкомасштабных пространственных и временных закономерностях в планктоне, психологических расстройствах среди студентов университетов и многом другом!
Скачать здесьТемы исследований
В центре внимания Всемирный день пчел
Пчела участвовала во Всемирном дне пчел, изучая открытые темы исследований опыления, от упадка диких пчел и геномики в развитии цветков до достижений в исследованиях вирусов медоносных пчел и сенсорной экологии взаимодействия растений и опылителей.
Принять участие сейчасэлектронные книги
Выпуск электронных книг Frontiers: май 2021 г.
Загрузите новые выпуски этого месяца, в том числе последние специальные выпуски об открытиях глубоководных тихоокеанских островов, каменных лавинах и их влиянии на эволюцию ландшафта, последних разработках в области лечения рака кожи и многом другом!
Скачать здесьэлектронные книги
Выпуск электронных книг Frontiers: апрель 2021 г.
Загрузите новые выпуски этого месяца, включая последние специальные выпуски по нейроиммунологии внутреннего уха, последние достижения в области термоактивируемых материалов с замедленной флуоресценцией, различные точки зрения на осознанные сновидения и многое другое!
Скачать здесьТемы исследований
В центре внимания нарушения развития нервной системы
Отметьте Всемирный месяц аутизма, исследуя открытые темы исследований развития нервной системы, от выявления дисбаланса возбуждения-торможения при аутизме и раздражительности при СДВГ до экспрессии генов при синдроме Дауна и беглости понимания при дислексии.
Принять участие сейчасТемы исследований
В центре внимания женщины в исследованиях
Отметьте Международный женский день темой этого месяца о женщинах в исследованиях. Изучите открытые темы исследований женщин в области неврологии, научных кругов, генетики, микробиологии, психологии, старения, нанотехнологий и химической инженерии.
Принять участие сейчасэлектронные книги
Выпуск электронных книг Frontiers: март 2021 г.
Загрузите новые выпуски этого месяца, включая последние специальные выпуски по борьбе с фузариозным увяданием бананов, новейшие сведения о болезнях диких животных в неволе, новые молекулярные мишени для лечения боли и многое другое!
Скачать здесьэлектронные книги
Выпуск электронных книг Frontiers: февраль 2021 г.
Загрузите новые выпуски этого месяца, включая последние специальные выпуски о реакции чайных растений на изменение климата, новейшие данные о взаимодействии человека и природы, исследования палочников в эпоху геномики и многое другое!
Скачать здесьНОВЫЙ ЖУРНАЛ
Как насекомые определят наше будущее?
Новый Frontiers in Insect Science предоставит платформу для применения исследований насекомых в медицине, робототехнике и развивающихся областях, таких как культивирование насекомых для питания.
Отправить здесьэлектронные книги
Выпуск электронных книг Frontiers: январь 2021 г.
Новые выпуски этого месяца включают в себя последние специальные выпуски об эволюции музыки, новейшие идеи о стратегиях питания для увеличения мышечной массы, влиянии устойчивости к противомикробным препаратам на глобальное здоровье и многое другое!
Скачать здесьэлектронные книги
Выпуск электронных книг Frontiers: декабрь 2020 г.
Новые выпуски этого месяца включают специальные выпуски о физических упражнениях как противодействии старению, новейшие сведения об экологии и сохранении бабочек монархов, роли часовых генов в различных патологиях и многое другое!
Скачать здесьэлектронная книга
Релизы электронных книг Frontiers: ноябрь 2020 г.
Загрузите новые выпуски этого месяца, включая последние специальные выпуски о роботах, моделирующих игру в раннем развитии младенцев, новейшие сведения о пищевых аллергиях, влиянии судоходства на морскую фауну и многое другое!
Скачать здесьТемы исследований
В центре внимания Всемирный месяц менопаузы
Ознакомьтесь с темами открытых исследований в теме менопаузы в этом месяце, от эндокринологии и психологии до клеточной биохимии и старения. Внесите свой вклад в исследования и помогите улучшить здоровье женщин во всем мире!
Принять участие сейчасГРАНИЦЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ УМОВ
Что такое COVID-19?
Краткое изложение того, что мы знаем о SARS-CoV-2 на данный момент и о том, как обезопасить себя от COVID-19, написанное учеными и проверенное детьми
Читать далееПоследние исследования Covid-19
Прогнозирование COVID-19
Простой итеративный метод прогнозирования числа случаев COVID-19, требующий в качестве входных данных только ежедневных значений подтвержденных случаев.
Читать далее900 Представленные специальности
1.4 бил Просмотры и загрузки статей
90 Дней Среднее время проверки
Международная рассылка редакторов Frontiers
Принадлежности редактора: 20 лучших
- Система Калифорнийского университета
- 1617
- CNRS
- 1199
- Система Техасского университета
- 913
- Китайская академия наук
- 888
- Гарвардский университет
- 862
- Система государственного университета Флориды
- 682
- ИНСЕРМ
- 661
- Национальные институты здравоохранения
- 645
- Испанский национальный исследовательский совет (CSIC)
- 638
- Итальянский национальный исследовательский совет (CNR)
- 591
- Доц. Гельмгольцаисследовательских центров (HZ)
- 503
- Университет Сан-Паулу
- 501
- Римский университет Сапиенца
- 501
- Университетский колледж Лондона
- 486
- Стэнфордский университет
- 379
- Университет Торонто
- 377
- Университет Джона Хопкинса
- 367
- Корнельский университет
- 353
- Университет Питтсбурга
- 350
- Общество Макса Планка (MPG)
- 343
7 лучших модификаций Lancer Evo X Performance
Evo X — это 10-е поколение Mitsubishi Lancer Evolution.Выпущенный в 2008 модельном году Evo X производился в течение 7 лет, прежде чем Mitsubishi прекратила его производство после 2015 года. Несмотря на кончину, Evo X и его предшественники остаются культовыми автомобилями для тюнинга в сообществе энтузиастов производительности.
В дополнение к новому дизайну кузова Evo X также получил новый двигатель, заменивший исторический 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Новый двигатель 4B11T имеет ту же конструкцию 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом, но получил алюминиевый блок, новый турбонагнетатель, кованые шатуны и более прочные внутренние компоненты, способные выдерживать больший наддув.
4B11T Evo X развивает мощность 287 л.с. и крутящий момент 300 фунт-фут. крутящего момента на рынке США, что соответствует той же мощности, что и у 4G63, и 11 фунт-фут. увеличение крутящего момента по сравнению с 4G63. Несмотря на небольшое увеличение мощности, усовершенствования, внесенные в двигатель 4B11T, позволяют ему развивать большую мощность, чем его предшественник.
Это тюнинговый автомобиль, так что кого волнует заводская мощность. Какую мощность может выдержать Evo X после модификации? Мы расскажем об этом более подробно ниже, но несколько простых модификаций с болтовым креплением и заправки топливом могут довольно легко увеличить мощность вашего Evo X до 350 л.с.
Лучшие модификации Lancer Evo X Performance- Мгновенная мелодия
- Впуск холодного воздуха
- Передние трубы
- Трубопровод FMIC
- Топливо / E85 Топливо
- Выпускной клапан (подходит только для 25psi)
- Буст-контроллер
Модификации, рекомендуемые для >350 л.с.
- Модернизация FMIC
- Модернизация инжектора
- Турбо/турбоколлектор
- Модернизация распределительного вала
- Внутренние и блочные обновления
Лучший недорогой мод для Evo X, да и вообще для любого двигателя с турбонаддувом, — это флеш-тюнер. Flash-мелодии поставляются с набором готовых карт (OTS), которые можно легко включать и выключать с помощью простого ручного устройства, которое подключается непосредственно к порту OBDII. Настройки регулируют подачу топлива, AFR, цели наддува, синхронизацию и другие переменные, чтобы увеличить мощность и обеспечить более плавный и стабильный диапазон мощности.
Кроме того, мелодия важна для любого Evo X, который хочет добавить дополнительные модификации, такие как модернизация впуска или выпуска.Настройкой можно настроить заводскую настройку, чтобы учесть, например, дополнительный поток воздуха, который всасывает модернизированный воздухозаборник. Это не только дает вам более здоровый двигатель, но также помогает максимизировать прирост производительности, достигнутый с помощью этих других модификаций производительности. Хотя впуск может дать вам 5 л.с. на стандартном двигателе, объедините его с настройкой, и прирост будет ближе к 10 л.с.
Флэш-мелодия — необходимая модификация, если вы хотите достичь уровня 300+ л. с. Альтернативным вариантом является индивидуальная настройка, которую мы начинаем рекомендовать в диапазоне 350 л.с.Флэш-тюнеры, такие как Cobb Accessport, будут поставляться с готовыми картами, которые можно использовать с большинством простых модов с болтовым креплением. Однако, как только вы начнете использовать улучшения для заправки, турбо-обновления и другие более продвинутые модификации, преимущества индивидуальной настройки станут более важными не только для прироста мощности, но и для надежности.
Преимущества Evo X Flash Tune- Увеличение мощности на 30–60 л.с.
- Аналогичное усиление крутящего момента
- Более плавный, расширенный диапазон мощности
- Подключи и работай
На рынке есть несколько различных вариантов, таких как Cobb Accessport, VR Tuned, EcuTek и т. д.Мы рекомендуем Cobb Accessport, так как он наиболее популярен и поддерживается большинством специализированных магазинов.
2. Модернизация воздухозаборника Evo XБольшая часть прироста мощности от мелодии достигается за счет повышения уровня усиления. В то время как стандартная система впуска на Evo X полностью подходит для слегка модифицированных двигателей, как только вы увеличиваете наддув, она начинает становиться ограничивающей. Использование высоких уровней наддува без дополнительного потока воздуха создает дополнительную нагрузку на турбонаддув и снижает его надежность и эффективность.
Впускные системыPerformance обеспечивают примерно на 50 % больший поток воздуха, чем штатные впускные системы. Это снижает нагрузку на турбокомпрессор и повышает его эффективность. Опять же, как упоминалось выше, польза от потребления действительно проявляется только при повышении уровня наддува. Система впуска на полностью стандартном двигателе не обеспечит больше нескольких лошадиных сил.
Мы обычно обсуждаем открытые и закрытые системы впуска, но все системы впуска для Evo X являются системами открытого воздуха. Однако названия систем впуска различаются. Вы увидите воздухозаборник холодного воздуха, воздухозаборник набегающего потока, воздухозаборник производительности и т. д. Не зацикливайтесь на названии, все они одинаковы.
Некоторые люди могут быть обеспокоены тем, что открытые воздухозаборники всасывают более горячий воздух. В любом случае, хотя у большинства есть теплозащитный экран, это действительно не имеет значения. Впускной воздух в любом случае нагревается турбонаддувом и проходит через интеркулер, прежде чем попасть в двигатель, поэтому немного более высокие значения IAT не имеют большого значения.
4B11T Преимущества впуска холодного воздуха- Прирост 5-12 л.с. и аналогичный прирост крутящего момента
- Улучшение воздушного потока на 50%+
- Повышенная эффективность и надежность турбонаддува
- Потрясающий прирост звука всасывания
Преимущества от бренда к бренду на самом деле не слишком сильно различаются. Все они используют схожие конструкции и высококачественные фильтры большего размера для увеличения потока воздуха. Единственная система, которая нам не очень нравится, — это AEM Intake, поскольку в ней используется полностью закрытая коробка. Поскольку он полностью закрыт, он более ограничен, чем открытые системы, описанные выше, и, следовательно, будет пропускать меньше воздуха. Это обеспечит немного более низкие IAT, но, как мы упоминали ранее, это не имеет значения. Больший поток воздуха более выгоден, чем незначительно более низкий IAT.
3. Модернизация приемной и передней трубы Evo XВ большинстве двигателей с турбонаддувом каталитический нейтрализатор находится непосредственно в приемной трубе.Даунпайп крепится болтами непосредственно к турбонаддуву и, следовательно, является начальным компонентом выхлопа в автомобиле с турбонаддувом. Однако двигатель 4B11T фактически не имеет каталитического нейтрализатора внутри приемной трубы.
Вместо этого каталитический нейтрализатор находится в передней трубе или контрольной трубе. Эта передняя труба крепится болтами непосредственно к даунпайпу. Каталитические нейтрализаторы являются естественными ограничителями и создают повышенное противодавление в выхлопной системе, что отрицательно влияет на турбонагнетатель. Противодавление снижает способность турбины быстро раскручиваться и увеличивает нагрузку на нее.Поэтому рекомендуется модернизировать переднюю трубу, чтобы уменьшить обратное давление, что также снижает выхлопные газы и снимает нагрузку с турбонаддува. Запуск штатной выхлопной системы с высоким уровнем наддува бьет по штатному турбо.
Вторым компонентом выхлопной системы является задняя часть. В то время как модернизация задней части поможет уменьшить некоторое дополнительное противодавление, наиболее важным компонентом выхлопной системы, который необходимо обновить, является передняя труба. Мы действительно рекомендуем апгрейды Cat-Back только тем, кто хочет более громкий звук выхлопа, поскольку прирост мощности не оправдывает затраты.
Преимущества модернизации передней трубы- Прирост 10-15 л. с. и аналогичный прирост крутящего момента
- Более низкая температура отработавших газов
- Меньше противодавления выхлопных газов
- Быстрый турбо золотник
- Повышенная надежность турбонаддува
При обновлении передней трубы вы можете выбрать либо трубу без катушек, также обычно называемую тестовой трубой, либо трубу с катушкой для высокого расхода. Трубы Catless обеспечивают наилучший прирост мощности, поскольку они максимально снижают противодавление.Тем не менее, они незаконны и приведут к сбою выбросов. Трубы с высоким расходом пропускают выбросы в большинстве штатов, но обеспечивают немного меньший прирост мощности, поскольку в них все еще есть полуограничительный каталитический нейтрализатор.
4. Evo X FMIC / Модернизация трубопроводовФронтальный интеркулер с завода на самом деле неплох. Он большой и имеет достаточный воздушный поток даже для настроенных и модифицированных двигателей 4B11T. В то время как сам интеркулер очень хорош, заводские патрубки — нет.В стандартных трубопроводах используется много очень длинных силиконовых шлангов. Эти шланги испытывают сильное расширение при сильном наддуве, что создает непостоянные пики наддува или изменения кривой наддува. Замена этих силиконовых шлангов комплектом жестких труб является обычной практикой, чтобы обеспечить лучший контроль наддува, постоянный поток воздуха и улучшенную реакцию дроссельной заслонки.
Здесь у вас есть два варианта: просто заменить трубопровод или полностью обновить FMIC. Хотя мы предпочитаем просто обновлять FMIC, пока вы делаете трубопровод, в этом нет необходимости, пока вы не превысите 350 л.с.Тем не менее, обновление до этого может быть полезным, если вы настроены и отслеживаете свой автомобиль или используете его для агрессивного вождения на улице. В то время как заводской интеркулер хорош, модернизированный по-прежнему будет обеспечивать более низкие значения IAT и минимизирует поглощение тепла турбонаддувом.
Вам решать, модернизируете ли вы трубопровод или полностью FMIC. Большинство участников форума не рекомендуют тратить деньги на полный интеркулер, если вы не сталкиваетесь с сильным поглощением тепла или не модернизируете свой турбокомпрессор.
Преимущества трубопроводов Evo X FMIC- Улучшенное управление наддувом
- Увеличенный поток воздуха
- Более быстрая реакция дроссельной заслонки
- ~10 л.с. с полным обновлением FMIC
FMIC (и модернизированный трубопровод) на самом деле не являются модами, производящими энергию.Они в большей степени являются модами надежности и предотвращения потери мощности. Модернизированные трубопроводы дадут вам более стабильный наддув, который обеспечит более плавную подачу мощности. Полный FMIC предотвратит поглощение тепла, которое может привести к потере мощности в диапазоне 20 л.с. во время агрессивного вождения или отслеживания. Таким образом, оба мода больше направлены на предотвращение потери мощности из-за нагревания и обеспечение более стабильной подачи энергии.
Таким образом, хотя FMIC действительно обеспечивает некоторое увеличение мощности, оно является довольно незначительным по сравнению с другими получаемыми преимуществами.
Лучшие интеркулеры и трубопроводы 4B11T- Тюнинг Кобба
- ЭТС
- СТМ
- АМС
- MAПроизводительность
- Мишимото
E85, также известный как гибкое топливо, в значительной степени требуется для достижения 350 л.с. без модернизации турбонаддува или распредвала. Запуск всех модов из этого списка без E85, вероятно, приведет вас к диапазону 320 л.с. Это означает, что только E85 обеспечит прирост мощности около 30 л.с., а потенциально даже до 50 л.с.
E85 имеет очень высокое октановое число 108. Кроме того, он сгорает намного холоднее, чем насосный газ, что позволяет увеличить угол опережения зажигания и увеличить наддув.
Однако топливо Е85 также сгорает быстрее и имеет меньшую энергоемкость, а значит, вам нужно больше его по сравнению с традиционным газом. E85 будет сжигать примерно на 25-30% больше топлива. Это означает, что ваш топливный насос и форсунки должны прокачивать на 30%+ больше топлива.
На стандартном Evo X топливный насос и форсунки могут работать только с небольшими смесями около отметки E30, что, вероятно, хорошо для примерно 10 л.с.Если вы хотите стать более агрессивным и использовать 100% E85, вам понадобится модернизированный топливный насос и форсунки не менее 750 куб. См, но предпочтительно форсунки 900 куб. См +. И вам понадобятся несколько модернизированных линий подачи. Все, что вам нужно, можно купить в простом топливном комплекте E85 flex.
Преимущества Evo X E85- Прирост 10-50 л.с. и аналогичный прирост крутящего момента
- Понижение температуры двигателя
- Более агрессивный угол опережения зажигания
- Снижение вероятности детонации двигателя и преждевременной детонации
- Более высокие уровни наддува
В Интернете ведутся споры о том, полностью ли продувочные клапаны Evo X сделаны из металла или некоторые из них сделаны из пластика. Все Evo X, произведенные в США, имели металлические BOV. Однако некоторые международные модели автоматических трансмиссий MR поставлялись с пластиковым выпускным клапаном. Независимо от того, что у вас есть, рекомендуется заменить продувочный клапан.
Известно, что пластиковый BOV начинает протекать при давлении около 17-18 фунтов на квадратный дюйм. Металлический BOV протекает значительно выше 25 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая, что стандартный турбонаддув, как правило, безопасен для работы при давлении около 28 фунтов на квадратный дюйм, мы рекомендуем модернизированный выпускной клапан для всех, кто планирует использовать агрессивные мелодии или уровни наддува.
BOV не даст вам никакого прироста мощности как такового, но предотвратит сброс наддува, что поможет удерживать мощность при высоком наддуве. Кроме того, это помогает улучшить отклик турбо.
Вам понадобится специальная настройка для запуска E85, и настоятельно рекомендуется использовать приведенные ниже обновления управления наддувом, чтобы предотвратить чрезмерное вращение турбокомпрессора.
Преимущества модернизированного продувочного клапана- Предотвращает утечку наддува
- Более стабильные уровни наддува
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки/турбо
- Возможность запуска наддува выше 25 фунтов на квадратный дюйм
- Прикольные звуки
- HKS
- Турбосмарт
- ТиАЛ
- Гредди
- Кузница Моторспорт
- ТурбоXS
Есть два разных мода, которые мы обсудим для улучшения управления наддувом. Во-первых, это модернизированный соленоид управления наддувом или электронный контроллер послепродажного обслуживания. Во-вторых, это модернизация актуатора вестгейта.
Хотя ни одно из этих улучшений не добавляет мощности, они помогают удерживать наддув и обеспечивают более пологую кривую наддува. В целом, хотя они и не добавляют мощности, они важны для поддержания мощности и обеспечения плавной работы за счет уменьшения колебаний наддува.
Соленоид управления наддувомПодобно Subaru WRX, Lancer Evo использует 2-портовый электронный соленоид управления наддувом, который направляет наддув на вестгейт. Известно, что 2-портовые соленоиды неточны и вызывают много колебаний наддува. Таким образом, вариант А заключается в замене заводского 2-портового соленоида с 3-портовым регулятором наддува вторичного рынка. 3-портовый соленоид поможет лучше удерживать наддув, обеспечит более точные показания для более стабильного наддува и снизит нагрузку на турбонаддув.
Второй вариант — использовать более продвинутый буст-контроллер, такой как GReddy Profec B Spec 2. Подобный электронный буст-контроллер обеспечивает более расширенную настройку наддува, а также позволяет изменять и настраивать наддув с помощью контроллера, установленного внутри автомобиля. Хотя эти системы более продвинуты и предоставляют больше возможностей для настройки, их также немного сложнее установить и правильно настроить.
Если вам не нужен более продвинутый контроль наддува, мы рекомендуем придерживаться 3-портового соленоида от Cobb или Grimmspeed.
Модернизация привода перепускной заслонкиСтандартный привод вестгейта со временем изнашивается и в конечном итоге начинает пропускать наддув выше уровня 15 фунтов на квадратный дюйм выше 6000 об / мин. Поэтому мы рекомендуем модернизировать привод до привода на 1,5 бар в сочетании с 3-портовым EBCS. Модернизированный привод поможет обеспечить более стабильные уровни наддува, уменьшит колебания и поможет сохранить кривую наддува как можно более плоской в верхних диапазонах оборотов.
Сколько энергии может сделать Evo X 4B11T?С заправкой E85 и более агрессивной настройкой вышеуказанные модификации могут увеличить мощность примерно до 350 л.с.Штоковый блок — слабое место двигателя 4Б11Т. Большинство тюнеров рекомендуют поддерживать крутящий момент ниже отметки 400wtq, если у вас нет усиленного блока. Крутящий момент — это убийца 4B11T, уровни мощности могут достигать 450 л.с.+ с достойной надежностью, если крутящий момент правильно настроен и поддерживается ниже 400wtq, а в идеале — в диапазоне 360-380wtq.
Запуск полного E85 и полных болтов с агрессивной настройкой может приблизить вас к отметке в 400 л.с. Тем не менее, чтобы постоянно и надежно развивать мощность 400 л.с.+, потребуется модернизированный турбонаддув и некоторые дополнительные модификации.
Модификации Evo X Performance для 350+ л.с.Уверен, что заводская турбина может превысить 350 л.с. Однако выше этих уровней турбо становится почти полностью максимальным. Поэтому, если вы хотите стабильно и надежно работать на 400+, вам следует подумать об обновлении турбонаддува вместе с коллектором.
Кроме того, при мощности выше 350 л.с. рекомендуется использовать модернизированный FMIC. До этого момента штатный FMIC с модернизированными трубопроводами полностью исправен, но в конечном итоге вам понадобится промежуточный охладитель большего размера с лучшим потоком и большей охлаждающей способностью.
Также потребуетсяFull E85 или высокие концентрации E85. Если вы еще не использовали E85, вам нужно будет обновить топливный насос и форсунки, чтобы работать с более чем небольшими смесями E85. E85 обеспечивает прирост мощности в диапазоне 20-40 л.с. в зависимости от используемого количества.
После установки на автомобиль модернизированной турбины рекомендуется также модернизированный распределительный вал. Распределительный вал даст прибавку около 20 л.с.
И, наконец, на этих уровнях вы, вероятно, захотите продвинуться выше 400wtq, что означает, что вам следует подумать об усилении блока. Внутренние обновления обычно не нужны, пока вы не превысите 500 лошадиных сил на колесе.
Evo X Stock Turbo и Stock Block Max PSIСлишком большой буст также губителен для внутренностей и блока. 28 фунтов на квадратный дюйм — это рекомендуемый абсолютный максимальный наддув для штатного турбонагнетателя на штатном блоке. Все, что выше этого, увеличивает вероятность взрыва блока и поршней. Если вы хотите перестраховаться, держите уровни наддува ниже 28 фунтов на квадратный дюйм. Просто имейте в виду, что все, что выше 25 фунтов на квадратный дюйм, и вам понадобится модернизированный продувочный клапан, чтобы предотвратить наддув.
В идеале при любых уровнях наддува выше 20 фунтов на квадратный дюйм у вас должна быть правильная индивидуальная настройка. Плохая настройка и высокий наддув — это простой способ убить блок и поршни вашего 4B11T. И снова 28 фунтов на квадратный дюйм + на стоковой турбине абсолютно напрягает. Вот почему мы рекомендуем модернизированный турбодвигатель всем, кто хочет надежно и стабильно работать в диапазоне от 300 до 400+.
Какие модификации установлены на вашем Evo X? Каков ваш опыт настройки 4B11T?
РодственныеLancer Тюнер — Mitsubishi Forum
-
Регистрация нового участника!
Только что нашел Lancer Tuners.ком? Что ж, добро пожаловать и приятного пребывания. Остановись здесь, новичок, и дай крик. Нет флейма новичка…
- Обсуждения:
- 832
- Сообщения:
- 8,762
-
-
Международный форум владельцев
Любая другая страна за пределами США. S. — Япония, Новая Зеландия, Сингапур, Тайвань, Саудовская Аравия, Исландия, Польша, Россия, Мексика, Барбадос, Южная Америка, Австралия и другие. Если вы хотите добавить свой, просто свяжитесь с нами!
- Обсуждения:
- 38
- Сообщения:
- 214
-
-
Evolution X — Подвеска
Хотите, чтобы ваша поездка шла по рельсам? Есть вопросы о том, какие тормоза лучше всего подходят для вашей установки? Нужна помощь в выборе хорошего комплекта колес? Пишите вопросы сюда.
- Обсуждения:
- 0
- Сообщения:
- 0
(Не содержит сообщений)
-
-
Автоситиимпортс.ком
Вспомогательный поставщик — со всем, от комплектов кузова, занижающих пружин, выхлопных систем, воздухозаборников и многого другого, ACI предоставит вам все необходимое. Мы являемся вашим супермагазином компактных спортивных товаров!
- Обсуждения:
- 113
- Сообщения:
- 823
-
АвтоМоСвечение.
комВспомогательный поставщик — ведущий дилер аксессуаров для автомобильного освещения, ксеноновых ламп, неоновых ламп, светодиодов, комплектов светодиодов для днища автомобиля, комплектов светодиодов для колесных арок и многого другого, если вы хотите GLOW, то у нас есть то, что вам нужно, в AutoMoGlow.
- Обсуждения:
- 99
- Сообщения:
- 904
-
-
Путь оттуда…
ака Не по теме: *ЧЕСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ* Здесь можно все. Новички вступают на свой страх и риск! В заголовке небезопасной для работы темы требуется *NWS*.
- Обсуждения:
- 731
- Сообщения:
- 17,097
-
Mitsubishi Lancer Evo X с комплектом корпуса большой de Liberty Walk
Время лекции 4 минуты
Имя вентилятора Mitsubishi auront reçu avec horreur la nouvelle que le crafteur car japonais se retire d’Europe et n’apporte plus de nouveaux modeles.Du siege de la société, il est seulement dit qu’à l’avenir, ils veulent se concentrer pleinement sur les Marchés asiatiques afin de rester «petits mais gentils» et de se restructurer sainement. Après le retrait des USA, c’est désormais l’Europe, de même que les nouvelles éditions de modèles légendaires tels que Pajero, Lancer Evolution или 3000 GT, вероятно, просто инициированы поклонниками nombreux de voitures. Surtout la Lancer Evolution, qui fait partie de la scène JDM A atteint le Statut de Culte Absolu, mais divise également les gens par son design extraverti, заслуженное новое издание для соперников, сравнимое с новым изданием Subaru WRX STI или Хонда Цивик Тайп Р. Mais même си cela пе fonctionne pas, nous avons bien sûr le bon matériel prêt pour que tous les fan d’Evo tombent amoureux.
Мощный корпус большой Evo de Chine
Mitsubishi Lancer Evolution X представлен парным номером, который является родственным для китайского общества тюнинга и является доступным в грис-асье, а л’аир трес боевой с большим комплектом корпуса. Прогулка, et dispose également d’une пневматическая подвеска военно-воздушных сил, которая представляет собой целостное зрелище в кофеварке.est. Cela означает, что ракета sol-sol peut s’accroupir un peu plus bas sur l’asphalte qu’il ne le fait déjà en série, et que спойлер avant en carbone, qui était également Attaché, doit se soucier de son intégrité à Chaque feuille d’automne. Гоночный болид имеет 19 рабочих мест, носит имя модели S1 и оснащен системой подачи топлива в Brembo appelé f40. Больше, чем все остальные, передовые светодиодные фонари, имитирующие спектакль, имитирующий графические изображения первого поколения Audi A5, и другие модели, оснащенные светодиодными технологиями, но не похожие на дизайн «Ауди А6 поколения С7.
feux arrière de style Audi accrocheurs
Тюнер, который, вероятно, вдохновил дизайн, основанный на Ингольштадте, и получил его на Mitsubishi, один из самых элегантных. La Suppression du grand compteur de frites sur le couvercle du coffre, qui a été remplacé par un becquet de croupe beaucoup plus discret, qui est actuellement absolument populaire auprès des Tuners chinois, соответствует утверждению également à cette. L’arrière a également été dégage et l’emblème Mitsubishi a dû céder.Cela donne à la voiture une отношение encore plus sportive, ce qui est ideal pour l’objet de réglage. Avec ces mesures de conversion, qui ont été mises en œuvre de manière creative et professionalnelle, l’Evo serait également un véhicule à chaque réunion de réglage dans ce pays que les visiteurs Amateurs de voitures examraient de plus près.
Rien n’a été change en termes de technologie moteur.
Моторный двигатель Turbo Evolution объемом 2 литра с четырьмя цилиндрами для шины Evo X с максимальной мощностью 295 ch и 366 Ньютон-метров. Le monstre à traction intégrale passe de 5,4 à 0 km/h en 100 secondes très bonnes. La vitesse maximale est de 240 km/h, mais avec un Evo, il est en fait préférable de conduire des cols de montagne ou des route de gravier, car c’est là que l’Evo peut jouer à son plein potentiel. Une variante avec une DSG à 6 vitesses et une механическая коробка передач à 5 vitesses étaient disponibles, bien que nous ne sachions malheureusement pas quelle трансмиссия était installée dans le véhicule que nous avons pésenté.
Cette voiture d’exposition provient du meme Tuner Que La Bloodwrap Mustang.
Фанаты легкового автомобиля читают статьи о Мустанге и смотрят на граффити. Я рекомендую жить, автомобиль, который Форд, сравнивают с мемом, тюнером, который представляет Mitsubishi Lancer Evolution X, который мы презентовали. Mais voyez par vous-même à quel point la scène chinoise du réglage a change pour le mieux, et quels véhicules professionalnellement réglés viennent maintenant de l’Empire du Milieu. Notre galerie à la fin de l’article vous montre tous les recoins du grand japonais. Si nous recevons des informations sur d’autres changes en temps opportun, il y aura bien sûr une mise à jour pour ce rapport. Vous en serez informé si vous faites simplement le nôtre nourrir abonner. Amusez-Vous à в отношении изображений и др Restez Fidèle à Nous!
Фото: club.autohome.com.cn
Bien sûr, cela n’avait pas été le cas. Notre Magazine de Tuning a des Dizaines de Millier d’Autres rapports de tuning en stock.Voulez-vous les voir tous? Il suffit де кликер ICI и т.д. autour де уоус. Ou êtes-vous particulièrement intéressé par le Tuner? Спектакль свободы? Ensuite, l’extrait suivant est à coup sûr la bonne выбрали.
Mitsubishi Lancer Evo X с комплектом корпуса большой de Liberty Walk.
«Tuningblog.eu» — у нас есть шипы au courant sur le thème du réglage et du style de voiture avec notre magazine de réglage et vous présentons chaque jour les derniers véhicules réglés du monde entier.