Радиатор печки на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2, 3, 4, 5 | 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0
Радиатор печки на Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 для быстрого ремонта и долгой эксплуатации авто
У нас Вы отыщете любые требующиеся запчасти и гарантировано получите высококвалифицированную консультацию при подборе автодеталей к авто, так как внешний вид радиатора печки могут изменяться не только в зависимости от марки автомобиля, но и от комплектации. Наши сотрудники знают, какие автомобильные комплектующие идеально подходят именно Вам. Работники онлайн магазина Ukrparts делают всё нужное чтобы радиатор салона и любые другие запчасти были быстрее отправлены в Первомайск, Николаев, Винница, Ужгород, Одесса, Чернигов.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные радиаторы печки к Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с помощью каждого из удобных для Вас вариантов:
— определив год сборки, а также вариант автомобиля Volkswagen в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по специальному Вид коду автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;
— по номеру деталей к машине (каталожному номеру), вставив его в форме в верху страницы сайта.
В категории охлаждения и отопления представлены оригинальные автотовары для других моделей и марок авто, как Daihatsu Hijet, Ford Explorer, Subaru Forester. Вы можете заказать радиаторы печки и сравнить с товарами. Наши профессионалы сообщат тебе точную информацию, какие запчасти к автомобилю могут идеально подойти именно к Фольксваген 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, купе, седан, универсал.
Альтернативные названия детали для автомобиля: радиатор салона.
Наш онлайн магазин деталей на машину укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории радиатора печки проживающим в городах: Киев, Кривой Рог, Ивано-Франковск, Днепр, Мариуполь, Луцк, а так же в любые регионы Украины. Размеры и внешний вид комплектующих могут различаться в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты точно знают, какие автомобильные комплектующие подходят конкретно Вам.
Отзывы автовладельцев Mitsubishi Chariot Grandis
Mitsubishi Chariot троит пыхтит 4G64 или митсубиси Шрот)
В городе к сожалению никто ее в понравившемся кузове не продавал, а хотелось именно то что приглянулось. Приехали, посмотрели сказали покупаем и поехали домой! Болт-он они, конечно не вставали.
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS — технические характеристики с описанием и фотографиями. Модификации автомобилей выпускающихся c по…
Кондей все равно снят давно и было решено на его место водрузить фильтр.
Честно сказать, не хотелось, нащупывая предел, снова ухлопать какой-нибудь поршень. Все работы проводил у местного Кулибина, все делает грамотно и дешево!
Мицубиси Шариот можно отнести к практичному седану.
Сидения располагаются по схеме Стоит отметить, что задние сидения такие же удобные, как и другие и ничем не ущемляют пассажиров. Немного позднее стали использовать двигатель объемом 2.
Также появилась модификация, где устанавливался 2-литровый дизельный двигатель, который оснащался турбонаддувом. Chariot выпускался в полно- и переднеприводном вариантах.
Начало производства Mitsubishi Chariot Grandis
История Mitsubishi Airtrek Мицубиси Аиртрек Модель в комплектации Resort Runner является уникальной, потому как имеет большой люк от лобового стекла и до задних сидений.
Внимательно их осмотрел, померял и решил ставить. Болт-он они, конечно не вставали.
Для установки потребовалось расточить блок до 87 мм, на поршнях увеличить расстояние между бобышками на 5 мм до 29 мм и под бобышками подрезать мясо на 1,5 мм, чтоб не чиркнуть по противовесам. Токаря все сделали и через короткое время блок был собран.
Полный размер Попутно удалось решить пару вещей, которые давно хотел сделать. Первое-это поставить поддон с Трека, потому что с эво поддоном процедура замены масла превращалась в шоу. Дело в том, что на Шариоте от пробки слива до подрамника, всего пара сантиметров.
И, при замене приходилось, приоткрутив пробку, руками в перчатках держать ее у дырки, сливая масло тонкой струйкой. Машина была не сильно бита в бок и перед, об этом свидетельствует местами отлетевшая краска от правых дверей и переднего бампера, которые были заменены белыми в последствии перекрашены в черный цвет.
Машинка троила, и даже глохла иногда, аккумулятор был дохлый, ремни не менялись тосола почти не было. Не работала навигация, заднего ряда колонок не было — банально помогли воры.
Небольшой люфт левого сайлентблока рычага и убитые резиновые втулки заднего стабилизатора. Вот и все Цена вопроса доведения машины до идеала. Аккумулятор с маленькими клеммами — р.
Ремень ГРМ их там два было, один из них нормальный, а другой маленький! Это вызвало крайнее удивление, но нашел 3 Ролика, 2ремня ГРМ, ремень гидроусилителя, ремень генератора р. Герметик не помню Масло не ест!
Масло Esso ultra 5w40 р. Сайлентблок собака, попался неменяемый, пришлось покупать с рычагом — не родной р.
Втулки р за штуку. Все работы проводил у местного Кулибина, все делает грамотно и дешево!
Запчасти покупались либо на Пятницкой 9, либо на Кунцевском авторынке! С GDI пока ничего не знаю, времени не было после приобретения, думаю если возникнут проблемы, в наше время все решается элементарно.
5 копеек о Mitsubishi Chariot Grandis
Сейчас я не могу нарадоваться своей машиной, на седан я никогда больше не пересяду. Машина для себя это только минивен. Ночью на светофоре меня сделал только skyline GTR других конкурентов пока не встречал.
Mitsubishi Chariot троит пыхтит 4G64 или митсубиси Шрот)
Свистит печка поло седан
Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan
Шум печки фольксваген поло
Замена электродвигателя отопителя на VW Polo Установка моторчика печки на Polo Как снять вентилятор
Свист вентилятора печки POLO Srdan
Стук двигателя при запуске и свист печки на Polo Sedan 2011
VW polo sedan / снимаем бардачок
Чистка и смазка двигателя вентилятора отопителя салона
Очистка и смазка моторчика печки
Снятие чистка смазка моторчика печки vw
VW-TIGUAN-КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ И ЕЩЕ.
Всем привет.
С наступлением незначительных холодов, -10 C, начало появляться посвистывание на всех скоростях печки…
И так разбор нет смысла описывать, проще некуда, снять бардачок на 7 шурупах, за ним моторчик в корпусе на 5 шурупах на все про все уйдет минут 10-15 , потребуется T15 и T20, ножик либо кусачки, перекусывать придется 2 стяжки (пластиковых хомута). Чтобы проще было вынуть корпус с моторчиком поверните все вместе против часовой стрелки примерно на 90 градусов, он легко выйдет, не удобно но ничего, так же не бойтесь сломать корпус или крыльчатку, пластик дорогой, мягкий, ничего не лопнет!
И так в итоге получил кучу налипшей грязи и очень много пыли которая упала на коврик…
Продуваем все это дело, чистим чем можем, далее я использовал WD40 для очистки, затем смазал тормозной жидкостью DOT4 , можете использовать любую, вообще без разницы, смазывал с помощью медицинского шприца с иголкой. Проверено временем на разных автомобилях! Все делал вчера. Сегодня -20 C, тишина на всех скоростях!
Всем удачи!
Так же вчера взял щетки бескаркасные 60 мм и 40 мм за 550р 2 шт, автоодеяло №1 цена 1200р у барыг на рынке ( теперь наконец то тепло), ну и всякая мелочь с али, такое как заглушки на петли замка и двери, не хочется для этого запись делать, мелочь. НУ и помыл наконец то точку) цена вопроса 515 р
Volkswagen Polo 2012
Всем добрый день! Хотел бы рассказать вам об одной проблемке, возникшей гдето пару месяцев назад, но мной не описанной.
Сажусь я как то в машину, на улице легкий минус, завожу авто, режим обдува климата на минимуме ( 1 палочка) и тут раздается свист (или вой – кому как нравится). Не то чтобы прям сильный, но очень ощутимый. Недолго думая дал газку ( сначала просто подумал что ремень генератора свистит) и вой сразу прошел, и больше не проявлялся за поездку, но стоит холодным утром завести автомобиль как все повторялось – опять пару раз газонул и все, тишина. Пришла весна, потеплело, темпиратура плюсовая, свиста нет, все впорядке. НО! Сегодня в подмосковье было до -3 , снег пошел. И эта сволочь опять засвистела! ну че погазовал и все нормально. Да нихера не нормально. Сижу на работе, курю форумы и в общем такая проблема это норма, прям реально НОРМА. У людей на 500 км (считай новая машина) свистеть начинало, а я тут еще выеживаюсь.
В итоге что можно сказать: свист идет от вентилятора или моторчика печки. Некоторые все разбирают, прочищают щетки итд. – но помогает максимум на пол года, потом все повторяется. Менять можно – но не дешево. Так что пока буду разбираться и думать что делать в дальнейшем. Если кто то уже лечил этот косяк то отпишитесь. А так всем удачки и ждем майских.
Номер детали мотор печки фольксваген поло. Автоновости, факты, видео
Содержание статьи:Фото Моторчик отопителя (печки) VW POLO седан Интернет-магазин ADD-AUTO.RU Видео Похожие статьи
Многие половоды сталкивались с вибрацией и посторонними звуками от моторчика печки. Данная печаль не обошла и меня (. С завода стоит деталь под номером стоимостью 230$ Затем вышла модифицированная запчасть.
Представьтесь, пожалуйста. Email Или номер телефона, если он указан в профиле. Пароль. Наверх. Volkswagen Polo Sedan silver yellow › Бортжурнал › Мотор отопителя салона (Печка).
Регулятор или резистор печки для Фольксваген Поло в процессе эксплуатации может сгореть. VAG. Резистор мотора теплообменника. 30. На складе.
Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. Меню Товары со скидкой!!! А поскольку движок рабочий и в целом деталь исправна за чистку плати… тебя развели это их обязанность чистить, поверь мне я работаю на дилере тока в Белоруссии, но у вас в России принято когда машина на гарантии брать деньги и на самом деле они не имеют на это права Мне на своего дилера грех обижаться. Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь.
Ремонт печки Фольксваген Поло седан
Когда он сломан, внутреннее пространство машины не прогревается, и нахождение в ней в холодное время года становится невозможным. Причиной выхода из строя вентилятора отопителя может быть неисправность электродвигателя, повреждение узла управления, механический износ вентилятора.
Довольно часто замена вентилятора отопителя целесообразней поверхностного ремонта. Замена вентилятора отопителя, выполненная специалистами нашего автосервиса поможет обеспечить оптимальный комфорт для водителя и пассажиров при эксплуатации транспортного средства. В стоимость работ по замене вентилятора отопителя включена цена неоригинального вентилятора. Мой заказ-наряд Позиций добавлено:. Skoda Rapid Главная страница. Замена вентилятора отопителя печка , неоригинал Volkswagen POLO седан.
Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Вентилятор отопителя прокачивает воздух через дефлекторы системы вентиляции и обеспечивает поступление теплого воздуха в салон автомобиля Volkswagen Polo седан. Пока еще нет комментариев, желаете добавить? Замена радиатора отопителя печки , Termal. Замена резистора отопителя печки , VAG оригинал.
Клубный специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию Volkswagen Polo седан. Вы можете выбрать из списка подходящие Вам модели, это позволит выводить только совместимые с ней позиции. Вы можете выбрать несколько моделей одновременно или снимите выделение, что бы искать по всем моделям. Замена вентилятора отопителя печка , неоригинал в стоимость включены следующие детали:.
Замена вентилятора отопителя печка , неоригинал в стоимость включены следующие работы:. Теги: Отопитель печка , Электрооборудование , Volkswagen POLO седан. Схема проезда Оформление заказа.
Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new
Где находится кран отопителя Volkswagen Polo. Где что у Авто?
Может пригодиться, у лучшего друга возникла нужда узнать, где находится кран отопителя Фольксваген Пола в автомобиле. Не трудно было отыскать, благодаря видео четко видно где расположен кран отопителя Фольксваген Пола.
Комментарии к теме где находится кран отопителя Volkswagen Polo
Ghita
Здравствуйте, как установить его на КИА СПОРТАЖ 3
Darrius
Это трос не на краник,а на заслонку.
Баган
Может это нужно делать при теплой температуре? я делал когда на улице было +10, 2 балона вфигачил, снизу в дренажное отверстие и в воздухозоборники, всеровно подваниевает, что делать? ехать в сервис и платить 100 бачей за очистку кондея?как то не очень хотелось бы =)
Крестовикова Асият
при подсосе воздуха идет неучтенный воздух который не видит ДМРВ, следовательно топливо будет расщитываться на ту массу которую видит ДМРВ и значит смесь будет бедной, датчик кислорода это видит и начинает корректировать смесь т.е обогащать, диаграмма выглядет по времени обогащение больше чем обеднение, расход увеличивается, свечи черные
Эдвард
уже можеш сказать какой двигатель лучше 405 или 406. какой росход, как тянет?
Ион Крестьяшин
Biwis150 круто, видео есть?
Борн Шалимо
И это называется беспроблемный запуск?
Виталий
Если кто не знает! Радиатор и печка из меди сделаны!
Алиби
ай молодэц, брат!!!)помог от души брят, отвечааааааааааа ю!!)
Лейбо Уили
ВАЗ 2114, на малых оборотах в салон дует прохладный воздух, как только обороты даешь выше 2000 об то сразу появляется теплый воздух. Замена термостата и помпы результата не дали, прокладка ГБЦ — целая, меняли недавно, воздушную пробку прогнали, моторчик печки исправный, так как поток воздуха есть, краник исправный, так как как переводишь на холодный, так сразу холодный поток и идет.. все равно проблема не исчезает(если бы радиатор печки забился, то и на оборотах свыше 2000, наверное ож по нему не текла бы, да и обычною воду никогда система охлаждения не видела никогда. В чем еще может быть причина?(
Рег Мамардишвили
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня дует с печки холодный воздух, систему полностью промывал, уровень антифриза в норме, все патрубки горячие, но все ровно дует холодный воздух. В чем может быть причина???
Вениамин
Вот только сколько они прослужат эти лампочки?)
Лукитанов Дач
сливной пробки на радиаторе нету?
Бени Прут
Ну ты и придурок слушай и запоминай. если пробка не сбрасывает давление это означает что она правильно функционирует. Потому что системе при нормально прогретом двигателе всегда должно быть давление около 1 атм., для того чтобы ОЖ не закипала и не создавалась воздушная пробка тем самым исключается перегрев, и откуда вас таких учителей только берут, прежде чем кого то учить, самому нужно подучиться. Короче говоря не умеешь срать, не мучай жопу.
Денвер
Поршня стучат у этих китайских двиготеоей.вот что отпугивает
Benn
Их в Калуге собирают, знаток…
Adolfo
СПАСИБА.ОТ ДУШИ ПАМАГЛО.
Бибинур
Всё по сути молодцы.???. Вы обзор на мини грузовики делаете?
Замена радиатора печки. Как поменять радиатор печки. Делай все сам в автомобиле!
Меняем радиатор печки
Калибровка печки Volvo V70 1998
Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan
VOLKSWAGEN POLO ХЭТЧБЕК 1.4 — РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ
Моторчик печки фв поло 2016, пробег 18 т.км.
GMC Yukon — установка салонного фильтра и дезинфекция испарителя кондиционера
Как установить дополнительную помпу на автомобиль
Лампочки в салон автомобиля 12В.
Пропавшее сцепление на GT
Опять про «ЗЛОЙ» антифриз
Комментарии по теме Замена радиатора печки Volkswagen Polo
Бахыт написал(а)
Александр — ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за Ценный совет)! Я,про датчик температуры 2ух контактный — догадывался! Но! Мне не верили, теперь — не буду слушать ‘советчиков’ поменяю на Новый оригинал!
Вот проблема : машине 20 лет и ОРИГИНАЛЬНОГО КИСЛОРОДНИКА — Днём с огнём не сыщешь (даже на EXIST типа есть за 8.000т.р. Но! — на заказ Ждать 1 месяц — а это значит что могут и отказать — типа КОНЧИЛИСЬ!
Какие есть АНАЛОГИ от именитых производителей : ЛямбдаЗонта? Подскажи!
Калвер написал(а)
Я поменял этот датчик температуры охлаждающей жидкости. Было улучшение на неделю, потом опять перестала машина держать холостой ход.
Что интересно, что периодически не держит холостые. Бывает проедешь 1 км и всё восстанавливается в норму, а бывает и пару дней надо проехать по 100 км чтобы всё пришло в норму. Что делать? Никто не знает из компьютерщиков
Зимфира написал(а)
Мотя красавчик)
Оуэн Катешов написал(а)
Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только левую сторону, а правую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5.
Спасибо.
Войтелев Велес написал(а)
А их на радиацию проверяют дозиметрами?
Дженнет написал(а)
здравсвуйте. у меня вопрос к вам,скажите вот у меня хендай акцент пробег уже 330 т.к я один владелец,проблем смотром нет, исправен,масло не ест совсем,не дымит,компрессия 13,5 везде равномерно, но хотелось бы узнать у вас, стоит ли в него лесть?вот,если просто поменять поршни, кольца по вашей технологии с отверстиями и собрать обратно! стои ли, или ездить пока не начнет масло есть?жду ответа!
Джей Люханов написал(а)
приветствую! почистил печку свою родную,на гольф3 (медная) еле теплым дует на холостых, а на оборотах теплее!!! помпа виновата???
Трепышко Манат написал(а)
у меня поло 2013 года. Пробег 312000. Проблемы с мотором нет.
Зиновий написал(а)
… хотелось бы все рассмотреть печаль что фокус не поймал=(
Robynne написал(а)
а как температуру регулировать?
Шаркия написал(а)
Что за антифриз вытекает? Прозрачный, безцветный и абсолютно обезжиреный… Где такой можно преобрести?
Дор написал(а)
А почему вы не оклеиваете рёбра жесткости на днище машины 2:03?
Анастейша написал(а)
Андрей про Тоёту Авенсис что скажите в кузове т 25 мотор 2 литра коробка втамат???
Белозор написал(а)
скажите а как снять крепление шкив к валу на которое крепится сам шкив. сьемник не лезет
Василик написал(а)
А как снять вентилятор печки?
Джамиль написал(а)
код моторчика 6R0959801AGZ03 вероятно замена уже была, когда снимал со своей двери, то там был просто код 6R0959801D (у меня поло 2011 года)
Инсар написал(а)
Диагностическая программа как называется? Спасибо
Фот написал(а)
Интересно почему вы не рассказали о последующей вакуумации системы после сборки! Ведь любой холодильщик это делает именно для удаления влаги.
Чили написал(а)
Датчик температуры на вентилятор подойдет как ты говоришь с херовых жигулей.Попробуй.
Добавить комментарий
Ремонт и замена радиатора печки на Фольксваген Поло: фото и видео
В условиях зимней эксплуатации автомобиля, довольно часто, возникает ситуация, что радиатор печки перестаёт функционировать надлежащим образом. Несмотря на то, что реальные причины могут быть самыми разнообразными, зачастую, проблема заключается именно в радиаторе отопителя. Поэтому, сейчас мы разберём такой вопрос, как замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген Поло.
Подготовительные работы.
Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.
Начало работы.
Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.
После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.
Так выглядит радиатор печки
После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.
Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость. Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость. Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.
После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.
Особенности демонтажа прочих элементов
Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.
Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе
Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.
Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира
Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления. Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов. После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.
Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.
Видео о диагностике неисправности печки
Артикулы
Более конкретные замечания, относительно особенностей демонтажа некоторых элементов отопительной системы, зависят от конкретной модификации автомобиля. Также, подбор необходимых запасных частей предполагает рассмотрение сопутствующей документации. К примеру, на автомобиль 2001 года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером 058006069.
Volkswagen Polo 2022 1.0 MPI 80HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 171 км / ч или 1060007 | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,5 с | ||
Volkswagen Polo 2022 1.0 MPI 80HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | |||
Хэтчбек | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 255,2 см или 100,47 дюйма | ||
Длина: | 407,4 см или 160,39 дюйма | 175,1 см или 68,94 дюйма | |
Высота: | 145,1 см или 57,13 дюйма | ||
Передний мост: | 152.5 см или 60,04 дюйма | ||
Задний мост: | 150,5 см или 59,25 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 800 кг или 1763,7 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 | ||
Размеры задних колес: | 185/65 R15 | ||
Радиус поворота: | 10.6 м / 34,8 фута | ||
Снаряженная масса: | 1032 кг ИЛИ 2275 фунтов | ||
Соотношение массы и мощности: | 12,9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 355-1125 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
Хэтчбек Volkswagen Polo (2009-2017) — Двигатели, привод и производительность
Удовольствие от вождения — одна из областей, в которой Ford Fiesta превзошел VW Polo. На прямой дороге VW тихо и комфортно, но едет по извилистой проселочной дороге, и вы скоро поймете, где навыки Fiesta затмевают навыки Polo.
Рулевое управление Polo — это главное, что стоит между водителем и приятным времяпровождением. По сравнению с Fiesta, он слишком легкий и не чувствительный, поэтому вы не имеете представления о том, какое сцепление передние шины имеют на дороге.Подвеска Polo явно настроена на плавность хода, но расплата за это довольно большой наклон кузова в быстрых поворотах.
Хорошее сцепление с дорогой, и машина никогда не чувствует себя небезопасной, но рулевое управление не дает уверенности, и вы вряд ли запрыгнете в свой Polo, чтобы испытать острые ощущения от езды по любимой извилистой проселочной дороге. Хотя это в меньшей степени относится к Polo GTI, он все же больше похож на взрослого великого туриста, чем на автомобиль, созданный для развлечения.
У пассажиров гораздо больше шансов развлечься в Polo, чем у водителя; для большинства поездок по городу или длительных поездок по автомагистралям плавный ход Polo и спокойный, тихий интерьер имеют большее значение, чем компенсируют отсутствие спортивной управляемости.
Другие обзоры
Обзоры отделки салона автомобиля
Подробные обзоры
Модель BlueMotion оснащена шинами с низким сопротивлением качению, которые помогают экономить топливо, и имеет другую настройку передач в пятиступенчатой механической коробке передач по сравнению с пятиступенчатой механической коробкой передач. к остальной части ассортимента. Передаточные числа больше, а это значит, что переключение передач займет больше времени и больше скорости. Идея состоит в том, что более низкие обороты означают лучшую экономию в целом, плюс двигатель должен быть тише на скоростях автострады.
Бензиновые двигатели VW Polo
Базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель, хотя и дешев, но не очень мощный. Его 59 л.с. разгонят Polo от 0 до 100 км / ч за 15,5 секунд, так что вы можете более или менее исключить возможность обгона с более медленным движением на загруженных дорогах A.
Версия 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л.с. Также есть версия 1,0-литрового двигателя TSI с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км / ч за 9.3 секунды и выдает 108 л.с. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя энергично, и он вполне способен справиться с чем угодно — от городских улиц до обширных автострад.
BlueGT — оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным разгоняться до 100 км / ч за 7,8 секунды, в то время как флагман Polo GTI разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды благодаря 1,8-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом.
Модель BlueMotion оснащена 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом. Хотя это уже не самый экономичный двигатель Polo, он выдает приличные 94 л.с. на низких оборотах и очень тихий в движении.Разгон от 0 до 62 миль в час завершается за очень приличные 10,5 секунды, а максимальная скорость BlueMotion составляет 119 миль в час.
Вероятно, самый недорогой из всех двигателей — 1,2-литровый TSI мощностью 89 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды, но при этом он тихий и изысканный, и, хотя при напряженной работе он издает спортивный рык, он никогда не бывает слишком шумным.
Дизельные двигатели
Выбирайте более дорогие модели с дизельным двигателем, и вы не только будете вознаграждены отличной экономией топлива, но и уменьшите время разгона до 100 км / ч до 12 миль в час.9 секунд для модели мощностью 74 л.с. и 10,9 секунды для версии 89 л.с.
Новая модная коллекция поло | Блог
Обновленный Volkswagen Polo
Новый Volkswagen Polo, автомобиль, который только что был добавлен в модельный ряд VW. Этот автомобиль представляет собой небольшой хэтчбек с отличной топливной экономичностью и множеством функций, которые обезопасят вас в дороге. Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из четырех вариантов вашего цвета!
Новый модельный ряд Volkswagen Polo получит несколько изменений от немецкого производителя.Некоторые из лучших вариантов моделей SEL, Blue GT и GTI получат дополнительные стандартные функции и оснащение. В стандартную комплектацию Volkswagen Polo войдут задние парктроники и круиз-контроль.
Новые модели Polo BlueMotion, а также варианты более низкого уровня также будут иметь ранее упомянутые функции и оснащение. С другой стороны, более дешевые версии не смогут нести расходы на новые функции и, таким образом, будут иметь небольшое повышение цен на каждую модель.Для некоторых моделей повышение цены составит менее 150 фунтов стерлингов.
Версии BlueMotion Volkswagen Polo обещают дополнительный пробег с каждой полной цистерны. Модель BlueGT, например, предлагает выходную мощность 105 лошадиных сил и максимальную скорость 100 миль в час. Оба эти числа немного ниже, чем у обычных моделей GT, но топливная эффективность намного лучше. Говорят, что на шоссе эта модель расходует 39 миль на галлон, а в городе — 31 милю на галлон.
Модели Volkswagen Polo GTI получат несколько собственных изменений, но большинство этих изменений коснется версий более высокого уровня.В стандартной комплектации эти версии будут иметь различные легкосплавные диски и люк с функцией автоматического наклона. Также они получат противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом и светодиодными поворотниками.
Что касается интерьера, вы увидите несколько дополнений, таких как дополнительные нагревательные элементы в подлокотниках передних сидений, подогрев передних сидений и двухцветный кожаный салон. Версии верхнего уровня могут иметь такие вещи, как бесключевой доступ с кнопкой запуска, автоматическая система климат-контроля Climatronic премиум-класса, панорамный люк на крыше, открывающий крышу автомобиля, обшивка потолка из алькантары, чтобы придать интерьеру более роскошный вид, и цвет. проекционный дисплей.Цена на эту версию верхнего уровня составляет 23 205 фунтов стерлингов.
В стандартной комплектации для варианта Volkswagen Polo BlueGT и в качестве дополнительных функций для других моделей входят 8-дюймовый сенсорный интерфейс мультимедийного устройства с USB-портом и элементами управления сенсорным экраном, голосовое управление для телефона, интерфейс мультимедийного устройства с возможностью подключения iPod, ячейка громкой связи Bluetooth. телефонная система, тюнер Volkswagen HD Radio ™ с USB-портом на передней панели, спутниковая навигационная система с цветным сенсорным экраном и трехмерной картой.
Новая модель среднего класса Volkswagen Polo будет обозначена как модель R Line и будет сочетать в себе спортивность и молодость с качеством движения и управляемости.Volkswagen Polo среднего класса будет иметь более доступную цену и сниженные страховые взносы, чтобы привлечь более молодых водителей с большими расходами на страхование.
R Line Polo будет основан на модели отделки S и будет иметь аналогичные функции и дополнительные опции. У него будет меньший двигатель объемом 1,2 литра, чтобы снова привлечь молодежь за счет снижения страховых взносов, но он также будет иметь мощность 69 л.с. New Polo R Line подойдет как для страховых категорий 5E, так и 8E.
На таких рынках, как Великобритания, Volkswagen выявила потребность в привлечении более молодых клиентов, и для этого им придется связать модель со стоимостью страховых взносов. Это растущая проблема современной молодежи, которая даже не учится водить или не делает это и не покупает автомобиль из-за простого факта завышенных цен на страховые взносы.
Volkswagen e-Golf (2017-2021) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 135 — 280 км
Город — Холодная погода | 185 км |
Шоссе — Холодная погода | 135 км |
Комбинированный — холодная погода | 160 км |
Город — умеренная погода | 280 км |
Шоссе — умеренная погода | 170 км |
Комбинированный — умеренная погода | 215 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 9,6 с |
Максимальная скорость | 150 км / ч |
Электрическая плита | 190 км |
Общая мощность | 100 кВт (136 л.с.) |
Общий крутящий момент | 290 Нм |
Привод | Передняя |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 35.8 кВтч |
Используемая батарея * | 32,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 7,2 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 190 км) | 5х25м |
Скорость зарядки | 36 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 40 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (19-> 152 км) | 36 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 220 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 190 км |
Расход транспортных средств | 168 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.9 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 300 км |
Номинальное потребление | 129 Втч / км |
Расход транспортных средств | 107 Вт · ч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.4 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,2 л / 100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 232 км |
Номинальное потребление | 153 Втч / км |
Расход транспортных средств | 138 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.7 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,5 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 114 до 237 Втч / км
Город — Холодная погода | 173 Втч / км |
Шоссе — Холодная погода | 237 Вт · ч / км |
Комбинированный — холодная погода | 200 Втч / км |
Город — умеренная погода | 114 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 188 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 149 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1799 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2631 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1615 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2020 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 480 кг |
Объем груза | 341 л |
Максимальный объем груза | 1231 л |
Объем багажника | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Вертикальная нагрузка макс. | Нет данных |
Разное
мест | 5 человек |
Isofix | Да, 2 места |
Диаметр поворота | 10.9 м |
Платформа | VW MQB |
Кузов | Хэтчбек |
Сегмент | C — средний |
Рейлинги | № |
Выделенная платформа EV | № |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
В чем разница между Volkswagen ID.3 и ID.4?
В чем разница между Volkswagen ID.3 и ID.4?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Часто задаваемые вопросы, Новые модели, Технологии, Инновации Volkswagen, Новости Volkswagen, VW I.D. в четверг, 24 декабря 2020 г., в 10:40Volkswagen находится на пороге развязывания собственной электрической революции в массы. Лидируют две машины с одинаковыми названиями: Volkswagen ID.3 и Volkswagen ID.4. Что отличает эти две модели, помимо одной отметки на числовой линии?
Volkswagen ID.3 Vs. Volkswagen ID.4
Основное различие между Volkswagen ID.3 и Volkswagen ID.4 — это тип кузова: ID.3 — хэтчбек, а ID.4 — кроссовер-внедорожник. Другим ключевым отличием является местоположение: в то время как ID.3 и ID.4 выпускаются в Европе, только ID.4 планируется доставить в США.
У VW ID.3 и ID.4 схожая миссия: запустить новое семейство массовых электромобилей для бренда. Volkswagen рекламировал автомобили ID как электромобили «для миллионов, а не для миллионеров». Ожидаются также автомобили меньшего размера с названиями ID.1 и ID.2, а также более крупные модели, начиная с ID.9.
Забронируйте Volkswagen ID.4 сегодня!
Что такое Volkswagen ID.3?
Volkswagen ID.3 — пятидверный четырех-пятиместный хэтчбек. Основанный на платформе электромобиля MEB, автомобиль имеет только задний привод. Эта смесь вырабатывает до 201 л.с.
Предлагаются три различных варианта батареи: 45, 58 и 77 кВтч соответственно. Эти батареи могут похвастаться пробегом от 205 до 340 миль.Есть три варианта комплектации: Pure, Pro и Pro S. Версии Pure и Pro для ID.3 вмещают пять, а Pro S вмещают четыре.
Обладая возможностями, аналогичными Volkswagen Golf, ID.3 является сердцем семейства VW ID в Европе. Вероятно, не случайно, что Америка не только не получит ID.3, но и не получит стандартный Golf следующего поколения.
Что такое Volkswagen ID.4?
Volkswagen ID.4 — вторая модель, выпущенная в ID.серии. Он может похвастаться типом кузова кроссовер-внедорожник, что делает его первым полностью электрическим кроссовером-внедорожником под эгидой Volkswagen. Модель дебютировала в сентябре 2020 года и поступит в США в первом квартале 2021 года.
Как и ID.3, ID.4 использует электродвигатель, расположенный сзади. Он выдает 201 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Приведенная в действие аккумулятором на 82 кВтч, эта модель может буксировать до 2700 фунтов. При полной зарядке он обеспечивает расчетный запас хода 250 миль.
Хотя при запуске будет доступен только задний привод ID.4, позже в 2021 году планируется выпустить более мощный полноприводный вариант.
Хотя Volkswagen ID.4 1 st Edition распродан, модель Pro все еще доступна. В чем разница?
Поделиться!
Volkswagen не заводится | Сообщение об ошибке No Key
В этом руководстве мы покажем вам, как запустить VW, который не распознает ключ.
Причины возникновения ошибки VW No Key
Если вы попытаетесь запустить свой Volkswagen, нажав кнопку START, но вместо этого получите сообщение об ошибке с надписью NO KEY или Key Not Detected, проблема, скорее всего, одна из следующих:
- Батарея внутри пульта дистанционного управления разряжена. Сначала замените батарею брелока.
- Разряжен автомобильный аккумулятор. Попробуйте запустить двигатель от внешнего источника, даже если кажется, что он имеет мощность.
- Плохой ключ. Возможно, сам брелок сломан или потерял синхронизацию с вашим автомобилем. Попробуйте запасной ключ, если он у вас есть. Если у вас нет запасного ключа, вот как заказать новый ключ VW.
- Проблема с иммобилайзером. Неисправна система бесключевого доступа или безопасности.
В большинстве случаев вы можете запустить свой VW, следуя приведенным ниже инструкциям.
Как завести Фольксваген с разряженной батареей ключа
- Открыть дверь водителя вручную.Используйте металлический аварийный ключ внутри брелока, чтобы отпереть дверь водителя. У некоторых моделей есть небольшая заглушка на замочной скважине водительской двери. Снимите колпачок, чтобы открыть замочную скважину.
- Нажмите на педаль тормоза.
- Нажмите кнопку START концом ключа. Это должно позволить вашему VW завестись. Если нет, переходите к следующему шагу.
- Продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой.
- Держите брелок рядом с рулевой колонкой, как показано на рисунке. На рулевой колонке, прямо под рычагом стеклоочистителя, вы должны заметить небольшое углубление с символом ключа и значком сигнала над ним.
- Удерживая брелок рядом с рулевой колонкой, нажмите кнопку START, и двигатель должен запуститься.
Если машина заводится, не забудьте заменить аккумулятор в брелке VW.
Если ваш VW по-прежнему не заводится, наиболее вероятными проблемами являются разряженный автомобильный аккумулятор или неисправный ключ. Попробуйте завести машину от рывка.
Если вы заменили батарею брелока, но по-прежнему не можете завести автомобиль, попробуйте следующее. Подключите соединительные кабели или переходные коробки, чтобы добавить дополнительную мощность вашему VW.
- Нажмите кнопку разблокировки на брелоке, чтобы отключить иммобилайзер. Если двери не открываются, вставьте ключ в дверь водителя и откройте дверь вручную.
- Разложите металлический ключ или извлеките его из брелока.
- Используйте металлический ключ, чтобы снять небольшой колпачок с ручки двери водителя.
- Нажмите кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления.
- В течение одной минуты вручную разблокируйте автомобиль с помощью ключа.
- Сядьте в машину и заведите машину, нажав кнопку СТАРТ кончиком брелока.Если это не сработает, держите брелок рядом с рулевой колонкой, затем нажмите кнопку START.
Эти инструкции применимы к моделям VW Jetta, Golf, Passat, Tiguan, Routan, EOS. Если это не удается, у вас может быть неисправный ключ или проблема с иммобилизованной системой или модулем управления кузовом. В некоторых случаях слабый автомобильный аккумулятор может привести к тому, что иммобилайзер не распознает ключ.
Один ключ VW работает, но второй ключ не заводит машину.
Ключ не распознается автомобилем.
Попробуйте запустить VW вручную, следуя приведенным выше инструкциям. Если по-прежнему не удается запустить двигатель вторым ключом, ключ может быть поврежден. Каждый кей имеет внутри встроенный транспондер, который может быть поврежден. Или ключ потерял синхронизацию с автомобилем, и, возможно, ключ нужно запрограммировать.
Самая распространенная причина, по которой VW не заводится, но показывает сообщения об ошибках «Нет ключа» и «Ключ вне диапазона» на комбинации приборов, связана с разряженной батареей ключа. Заводить VW можно даже при разряженной батарее брелока.
Обзор Volkswagen California(2021 г.) | Паркер
Volkswagen производит автофургоны более 60 лет, а VW California, в частности, более четверти века. Эта модель шестого поколения поступила в продажу с 2015 года, но 2019 год принесет существенный фейслифтинг и постепенные улучшения в ряде областей, которые повышают практичность, комфорт и безопасность, что делает эту последнюю версию 6.1 (на фото ниже) еще более желанной. машина.
На грубом уровне, California — просто очень умная переделка эквивалентного фургона Volkswagen Transporter.Но, как и в случае с родственным Caravelle MPV, отделка и подгонка здесь превосходны, не в последнюю очередь потому, что VW выполняет все работы по проектированию и переоборудованию собственными силами на своем собственном заводе, а не передает на аутсорсинг строительство кемпера, как Mercedes-Benz делает со своим. соперник V-класса Марко Поло.
Благодаря этому и многолетнему эволюционному развитию, California представляет собой чрезвычайно умный образец дизайна, и вам не нужно проводить много времени с ним, чтобы понять, как он стал лидером такого культа.
Если вы планируете купить одну из этих машин, приготовьтесь к комплиментам — даже заядлым энтузиастам кемпинга трудно не выразить свое восхищение целостным подходом VW к созданию этих машин.
И хотя цена Volkswagen, безусловно, не дешевая, внутренние инженерные усилия позволяют немецкой фирме реализовать такие трюки, как спрятать пару уличных стульев в задней двери с соответствующим столом, замаскированным под внутреннюю панель для раздвижной двери. .
Что нового в фейслифтинге 2019 года?
В 2019 году California получит новый острый внешний вид, приборную панель, более похожую на автомобиль, с новейшими информационно-развлекательными системами VW и еще более практичными решениями для хранения вещей, а также множеством улучшений в жилых помещениях.
Таким образом, теперь вместо деревянных реек для кровати на крыше теперь есть отдельные пластиковые пружины для большего комфорта, более темный материал для панелей откидной крыши и более приятные детали, включая алюминиевые ручки для шкафов и лучшее сцепление с рабочими поверхностями.
Линия UK включает модели Coast и Ocean, начиная с фейслифтинга. Это означает, что все Калифорнии в Великобритании теперь оснащены мини-кухней с газовой плитой с двумя конфорками, раковиной и холодильным шкафом, который функционирует как холодильник — ранее доступная модель Beach начального уровня обходилась без этих функций. Но вряд ли кто-то купил, несмотря на меньшую стоимость.
В то же время Volkswagen перешел на электромеханический усилитель рулевого управления вместо прежней гидравлической системы.Это позволяет использовать более активные функции безопасности, в том числе стандартную систему помощи при боковом ветре, что делает California более устойчивым на автомагистралях.
В качестве оправдания небольшого роста цен предлагается дополнительное стандартное оборудование, и все модели теперь поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Что-нибудь новенькое на 2020 год?
VW повторно представил новые недорогие модели Beach в линейке California на 2020 год — это реакция на повышенный интерес к кемперам во время пандемии коронавируса COVID-19.
California Beach выпускается в двух версиях: Tour и Camper. Оба имеют возможность перевозить больше людей, чем стандартная California, но для этого они отказались от некоторых умных кухонных решений.
Полная информация о последних моделях доступна в нашей новостной статье о VW California Beach 2020 года, и мы добавим больше впечатлений в этот обзор, как только сможем их опробовать.
Краткая история Т6 Калифорния — двигатели и комплектации
Эта последняя модель California, которая впервые поступила в продажу в Великобритании в августе 2015 года, известна энтузиастам как T6 (отсюда и название T6.1, который впоследствии был сокращен до 6,1 для кемпера) и имеет много общих компонентов с предыдущей моделью T5.
При запуске на выбор предлагались три 2,0-литровых турбодизельных двигателя TDI мощностью 102, 150 и 204 л.с. двигатель мощностью 102 л.с. вскоре был снят из-за отсутствия интереса, в то время как в июле 2017 года пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом мощностью 150 и 204 л.с. были ненадолго добавлены к ассортименту, прежде чем они были сняты с производства примерно через девять месяцев.
Примерно в это же время дизельные двигатели были обновлены, чтобы соответствовать последним нормам выбросов — и хотя версия мощностью 150 л.с. сохранила свою выходную мощность, альтернативный вариант был сокращен до 199 л.с.Однако вы вряд ли заметите разницу во время вождения.
В то время как все новые модели T6.1 в стандартной комплектации получают семиступенчатую коробку передач DSG, изначально это была дополнительная модернизированная версия стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.
Большинство Калифорний имеют передний привод, но Ocean доступен с полным приводом 4Motion, если вы действительно беспокоитесь о том, что можете застрять в грязном поле.
ВерсияBeach может перевозить до семи пассажиров (с правильными вариантами сидения), но если вы не очень дружелюбны, California спит только четыре — два внизу с задним многоместным сиденьем, преобразованным в полноценную двухместную кровать, и два наверху на крыша под выдвижным навесом.
Конкуренты VW California
Существует огромное количество переделок кемперов сторонних производителей аналогичного размера, многие из которых основаны на фургоне Volkswagen Transporter. Однако немногие из них могут сравниться с California по качеству отделки и продуманному дизайну.