Opel mokka тест: Длительный тест-драйв Opel Mokka: второй месяц владения

Содержание

Opel Mokka второго поколения прошел «лосиный тест» и слалом

Opel Mokka 2021 — компактный немецкий кроссовер, ставший доступным в этом году. Интересная модель для тех, кто ищет фешенебельную машину с практичными характеристиками.

Насколько новинка безопасная? В сети появились записи различных испытаний. Например, опубликовано видео прохождения «лосиного теста». Во время него проверяется устойчивость авто при резком объезде препятствия, возникшего внезапно.

Проверка проводилась на Opel Mokka 2021 с шинами Michelin Priamcy 4215/55 R18 99V. В роли двигателя выступал мотор 1.2 Turbo на 130 л.с. Также стоит упомянуть восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Не сбивать конусы удалось на скорости 76 км/ч.

Однако на втором этапе Opel Mokka 2021 стал менее управляемым. При большем разгоне он начал задевать стойки. Зато выдерживать заданную колею получилось вплоть до 78 км/ч. Подобный результат считается хорошим.

Кроме того, кроссовер неплохо справился со слаломом и поучаствовал в краш-тестах Euro NCAP. Знаменитая организация присудила автомобилю 4 балла из 5. Одно очко эксперты сняли за отсутствие центральной подушки безопасности.

Отдельную критику вызвала функция автоматического торможения. Она не заметила велосипедиста (что в реальной жизни сулит Opel Mokka 2021 проблемы). Увидеть все перечисленное можно в ролике Euro NCAP.

Еще предлагаем оценить электрический рестомод Manta GSe ElektroMOD. «Легковушку» 1970 года выпуска превратили в современный электромобиль. Что интересно, это сделала сама Opel — в рамках стратегии по полной электрификации модельного ряда к 2024.

Тест-драйв Опель Мокка (1.8 механика и автомат)

Производитель позиционирует Opel Mokka как субкомпактный кроссовер нового поколения. Автомобиль оснащен линейкой высокопроизводительных двигателей, современными средствами активной и пассивной безопасности и целым набором инновационных опций для управления, а дизайн интерьера салона соответствует самым высоким стандартам. Примерно так характеризуют автомобиль большинство видеообзоров и тест-драйвов.

Попробуем разобраться в достоинствах этой модели и дать ей объективную характеристику. Для анализа интерьера и экстерьера автомобиля достаточно обычного видео, а вот проверить ходовые качества поможет только полноценный тест в реальной обстановке, причем не только по городским улицам, но и в условиях загородных дорог. Вы можете выбрать подержанный Опель Мокка в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.



Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.


Технические характеристики

Для автомобиля с высокими требованиями по проходимости установленный силовой агрегат имеет определяющее значение. В данном вопросе концерн General Motors практически достиг совершенства: автомобиль комплектуется целой линейкой надежных, экономичных и высокопроизводительных моторов нового поколения. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с механической или автоматической трансмиссией (для переднеприводных и полноприводных модификаций), более экономичный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадиных сил и высоким крутящим моментом, а также современный дизельный силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. – все зависит от пожеланий клиента и условий эксплуатации. В ближайшее время производитель готовит очередное обновление в линейке двигателей: на смену существующему дизельному мотору придет новая версия 1,6-литрового двигателя, который будет показывать еще большую динамику и экономичность. Представители немецкого автоконцерна заявляют, что этот мотор будет обладать высочайшими показателями шумоизоляции.


Экстерьер

Для кроссовера одним из наиболее важных габаритных показателей является клиренс – у Опель Мокка он составляет 190 миллиметров. В сравнении с другими представителями данного сегмента это очень достойный и внушительный аргумент в пользу продукции немецкого производителя. Автомобиль оснащен штатной защитой картера, поэтому клиренс измеряется от самой нижней точки, т.е. от защиты.


Интерьер салона

Знакомство с салоном автомобиля, как правило, начинается с сидений. В этом вопросе Опель не уступает лучшим мировым производителям, ведь кресла в новом Opel Mokka – это совместная инновационная разработка инженеров концерна и специалистов института ортопедии Германии. В зависимости от предпочтений владельца можно выбрать несколько вариантов оформления салона: полностью кожаный или комбинированный, черный или светлый. В качестве материалов для отделки используются только натуральные и экологически чистые материалы: кожа и гипоаллергенный пластик. Сиденья второго ряда представлены удобным диваном, на котором свободно разместятся три взрослых человека. Для поездок с детьми автомобиль оборудован креплениями для двух детских кресел.

Уже в средней комплектации Опель Мокка оснащается полноценной розеткой на 220 В, с помощью которой в пути можно зарядить мобильный телефон, ноутбук, видеокамеру или любую другую технику. В максимальной комплектации пассажирам дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками. Что же касается свободного пространства сзади, то даже человек с ростом выше среднего (>180 см) сможет комфортно себя чувствовать: колени не будут упираться в переднее сиденье, а голова – в крышу.


Багажное отделение

Вместительность багажника – немаловажный момент при выборе любого автомобиля. У Опель Мокка объем составляет 365 литров. Если сравнивать этот показатель с ближайшими конкурентами, то у них максимальная вместительность не доходит и до 300 литров. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. При необходимости там можно расположить небольшие предметы. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину.


Комфорт в поездке

Самое примечательное место в салоне Опель Мокка – это водительское кресло. Расположение сиденья регулируется в двух направлениях: высота и угол наклона спинки. Присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте и вылету, что позволяет удобно чувствовать себя в водительском кресле человеку абсолютно любой комплекции. В средней комплектации доступен электроподъемник боковых зеркал. В салоне большое количество ниш и отсеков для хранения небольших предметов и документов. Особого внимания заслуживают вместительный перчаточный ящик и удобные подстаканники. Даже для средней комплектации производитель приготовил богатый набор вспомогательных опций: среди них датчики света и дождя, система регулировки курсовой устойчивости, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида.


Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран Опель Мокка средней комплектации с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1,4 литра (мощность 140 л.с.). Трансмиссия снабжена функцией перехода на ручное управление, так что если Вы относите себя к любителям спортивного стиля, никаких проблем с динамикой не будет. Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает быстрый разгон: скорость до 100 км в час достигается за 10 секунд. Электроусилитель руля не только гарантирует отличную управляемость и маневренность, но и значительно повышает безопасность при управлении.

На более высокой скорости руль автоматически утяжеляется, что позволяет чувствовать себя увереннее. В отличие от других поколений кроссоверов, у Опель Мокка уменьшена боковая стойка, благодаря чему обзорность на перекрестках близка к совершенной.

Навигационная система и кнопки управления опцией климат-контроля находятся у водителя под рукой, что позволяет не отвлекаться от дороги. Уже в средних комплектациях кнопки дублируются на руле, и к ним добавляется опция беспроводной связи, которая позволяет отвечать на телефонные звонки во время движения. Благодаря опции круиз-контроля можно настроить подходящий скоростной режим и не опасаться превышения скоростного режима в зонах действия камер видеонаблюдения. Удобная функция подогрева руля будет особенно актуальна в суровые российские зимы.


Использование в качестве коробки передач не роботизированной трансмиссии, а классического автомата добавляет надежности и уверенности на дороге. На тест-драйве в условиях московских пробок автомобиль проявил себя идеально: переключение передач практически не ощущается.

Далеко не все знают, что при разработке коробки передач и системы ESP Опель Мокка тестировался в условиях легендарной гоночной трассы Нюрбургринг, а в качестве консультантов выступали действующие пилоты известных гоночных серий.

Инновационные разработки при улучшении двигателя позволили значительно снизить расход топлива. Для выбранного нами двигателя объемом 1,4 литра этот показатель составляет 8,7 литра на 100 км по городу и 6,5 литра на 100 км по трассе. Отдельно следует отметить шумоизоляцию в салоне: высококачественная отделка и уникальная конструкция кузова обеспечивают максимальный комфорт и удобство.

Что же касается главного показателя для субкомпактного кроссовера – проходимости, то энергоемкая подвеска позволяет уверенно и незаметно преодолевать бордюры и кочки.


Тест-драйв Opel Mokka 2012 и Opel Insignia Hatchback 2013. Opel: Дизельное пополнение

В полку дизельных двигателей Opel прибыло. В рамках стратегии поэтапного расширения линейки дизельных моторов к существующим двигателям добавилось два новых дизеля, соответствующих экологическим нормам Euro 5, объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба мотора есть плод сотрудничества более 550 инженеров центра разработки силовых агрегатов GM в Турине и специалистов из Рюссельхайма и США.

Младший двигатель встал на вооружение Opel Mokka / Опель Мокка. В сравнении с предшественником, объем которого составлял 1,7 литра, объем нового двигателя уменьшили до 1,6 литров. Что, впрочем, никоим образом не повлияло на его производительность – моторчик выдает 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента при 2000-2250 оборотах. Это на 6 л.с. и на 20 Нм больше, чем у старого двигателя объемом 1,7 л. К тому же новый мотор худее прежнего аж на 20 кг, благодаря широкому использованию алюминия в его изготовлении. Да, можно смело сказать, что это первый полностью алюминиевый дизельный двигатель.

С новым двигателем и 6-ступенчатой механикой Opel Mokka разгоняется до сотни за 9,9 секунд, и за столько же на пятой передаче с 80 до 120 км.ч. Максимальная скорость, которую продемонстрировал новичок, обозначена 191 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле езды с шинами с низким сопротивлением хода равен 4,1 литру на сотню. Таким образом, мотор демонстрирует лучшее в классе соотношение мощности к рабочему объему – 85 л.с./л. Но и на этом его заслуги не исчерпаны. Для тех, кто радеет за экологию, данный мотор выльется бальзамом на душу, потому как выбросы вредных веществ, благодаря накопительному нейтрализатору, снижающему содержание оксидов азота в отработавших газах, составляют всего 109 г/км, что сравнимо с показателями бензиновых двигателей.

Все это стало возможным благодаря новой конструкции двигателя. 4-цилиндровый 16-клапанный мотор получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией; четыре противовеса на коленвале, для снижения вибраций и шума; масляный и вакуумный насосы, интегрированные в масляный поддон, а так же улучшенную систему циркуляции отработавших газов. Система непосредственного впрыска топлива создает давление в 2000 бар и производит 10 впрысков топлива на один рабочий цикл, что обеспечивает мощность, лучшее распыление топлива и более эффективное образование топливовоздушной смеси.

В деле двигатель проявил себя весьма уверенно. Моторчик по праву называют «шепчущим» — ни вибраций, ни назойливого дизельного стрекотания, ни ряфканья при нажатии педали газа – такая работа вполне сравнима с работой бензинового мотора. Ко всему прочему двигатель 1,6 CDTI обладает столь же приятной тягой. Opel Mokka / Опель Мокка с ним легок и быстр даже будучи обремененный автоматом. На городских улочках, скоростных шоссе и серпантинах Ирландии я чувствовал себя уверенно, позволяя себе маневрировать, обгонять и срываться первым со светофора. Для своего объема мотор очень хорош. А главное – экономичен. За время теста бортовой компьютер переднеприводного Mokka (дизель с автоматом доступен только для этой модификации, остальные с 6-ступенчатой механикой) ни разу не показал расход более 6 литров на сотню в смешанном режиме езды. А с учетом того, что мы с коллегой не стеснялись нажимать газ в пол, данная цифра вдвойне приятна.

Новый двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель столь же интересен. Его устанавливают на Opel Insignia / Опель Инсигния, которая, в свою очередь, в лидерах в 16 странах, включая Россию. Вообще на долю дизельных Insignia приходится 83% мировых продаж. А значит, инженерам Opel есть над чем работать. Что они, собственно, и сделали!

Новый мотор развивает 170 л.с. и внушительный крутящий момент в 400 Нм, доступный с 1750 оборотов. Соотношение мощности к рабочему объему данного двигателя составляет 85 л.с. на литр. А расход топлива и выброс вредных веществ равен 4,3 л на сотню и 114г/км соответственно. До сотни Opel Insignia с новым двигателем разгоняется за 9 секунд, что на полсекунды быстрее, чем ранее. А чтобы преодолеть спринт с 80 до 120 км/ч на пятой передаче ей потребуется на одну секунду меньше. Максималка равна 225 км/ч, что на 5 км/ч лучше предыдущего показателя.

Впервые на дизельный мотор для Opel Insignia устанавливается турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, оснащенный электронным управлением лопатками, что обеспечило более быстрый (на 20%) отклик при нажатии педали газа. Турбонагнетатель обеспечен жидкостным охлаждением и масляным фильтром, который снижает износ подшипников. Инженерам так же удалось увеличить эффективность двигателя путем изменения формы камеры сгорания, доработки впускных каналов с изменяемой геометрией и использованию, как и на двигателе 1,6 CDTI, новой системы впрыска с давлением 2000 бар и десятью впрысками топлива на один рабочий цикл. А два балансировочных вала компенсировали до 83% вибраций. Вдобавок ко всему инженерами Opel в двухлитровый мотор было внесен еще ряд изменений, благодаря которым удалось снизить шумы – на холостом ходу шум стал меньше на 5 Дб.

Благодаря системе нейтрализации отработавших газов BlueInjection новый мотор соответствует экологическим нормам Euro 6. Чтобы система работала необходимо использовать жидкость AdBlue (мочевину), преобразующую оксиды азота в безвредный азот и водяной пар.

Двигатель прямо скажем хорош. Порог, когда появляется тяга, с теми настройками механики, можно было бы опустить чуть пониже, но и 1750 оборотов, при которых двигатель вываливает все козыри на стол, вполне хороший результат. Opel Insignia с новым мотором, как и в случае с Opel Mokka, не испытывает недостатка тяги ни в городе, ни на трассе. Ударил педаль газа – получил ощутимое и, главное, ожидаемое ускорение. Ко всему прочему моторчик довольно эластичен и на пятой передачи, вполне вытягивает с 60 км.ч. Что касается расхода, то цифры, в нашем случае, так же крутились в районе 6-7 литров на сотню.

По уровню шума, при всех инновациях и доработках, двигатель, конечно, не дотягивает до 1,6 CDTI. Он сильно шумнее, ворчливее на высоких оборотах, да и вибраций хватает. Но если сравнивать его с предыдущим двухлитровым дизелем, то, определенные сдвиги в лучшую сторону есть. Впрочем, о перспективах появления в России этого двигателя говорить пока рано. А вот 1,6 CDTI уже скоро доберется до наших широт. Когда? Будем ждать анонса от российского подразделения GM.

Тест-драйв Opel Mokka X. Мистер Икс

В планах у немцев глобальное обновление модельного ряда, которое, по их словам, не минет и нашу страну. К 2020 году Opel планирует вывести на рынок 19 моделей и новые агрегаты. Всю серьезность намерений уже продемонстрировали Insignia и Astra. Однако то были цветочки, а вот рестайлинг Mokka X – это уже первая весточка. И мы оказались в числе тех немногих, кто познакомился с обновленным кроссовером до его презентации в Украине.

Командировке предшествовал целый квест в получении визы и оформлении билетов. Но это отдельная история. Важно, что все срослось и Будапешт встретил нас яркой осенней погодой и по-немецки точным графиком тест-драйва, разбавленным венгерским гостеприимством. Выровненный, будто под линейку, ряд «свежих» машин ждал своего часа. «Мокку» было не узнать. Пропал этот удивленный взгляд выпученных фар, а необъяснимый, немного хаотичный дизайн переднего бампера сменился аккуратным защитным пластиком «под металлик». Передок преобразился: оптика, решетка радиатора, бампер, укороченные свесы. Все выверенно, четко и гармонично. Сзади геометричность еще более подчеркнута резкими очертаниями фар и дополнительными гранями на двери багажного отсека. А новые цвета Amber Orange и Absolute Red только подчеркнули его самобытность.

Но самое важное находится не снаружи, а скрывается в глубинах.
И, как настоящий мужчина, «кофейный царь» открывает нам все свои секреты постепенно.

Комфортное погружение

Первый секрет скрывается сразу за дверью. Салон изменился в разы больше внешности. Что не может не радовать. Большой дисплей мультимедийной системы IntelliLink имеет диагональ 7 и 8 дюймов (в зависимости от комплектации), чего вполне достаточно для хорошего навигатора, а вот камера заднего вида могла бы быть и качественнее. Подождите! Хорошо, что она вообще есть! Причем парковаться на Mokka X очень приятно. Его габариты не ощущаются. Кажется, что он собран, как хорошая выездковая лошадь. А клиренс в 190 мм позволяет практически все. Вопрос лишь в наглости, на которую провоцирует атмосфера интерьера. Кожа, качественная прострочка, комбинация видов пластика – все гармонично. Измененная панель приборов стала более информативной, а бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя приближают комфорт к премиальному.

В салоне удобно разместятся четыре человека, но и для пятого найдется место. Багажник хоть имеет объем в 356 л, но вместительный, а со сложенными сиденьями – 1372 л

Сиденья с подогревом, электрорегулировкой и даже выдвижной секцией под колени –
мечта любого водителя. И не только. Пассажиры точно порадуются простору и возможности подключиться к Wi-Fi благодаря функции Apple CarPlay или Android Auto. Есть чем развлечь себя в дальней дороге.

С заботой о важном

Самое главное скрыто еще глубже. Системы слежения за разметкой, контроль дистанции, распознавание дорожных знаков, система видеослежения Opel Eye, стабилизация движения и удержания на подъеме – вот важная россыпь функций безопасности, которых тоже коснулись обновления. Например, нет больше скромного голоска напоминания, есть лишь яркие маячки с серьезным звуковым сигналом о выезде с полосы движения или проекция на лобовое стекло. Тут уж точно не заметить опасность сложно, даже если вы вдруг замечтались. Причем расслаблению явно способствует новая система AFL LED с девятью типами освещения, адаптирующая свет в соответствии с дорожной ситуацией, подсвечивая повороты или переключаясь на «дальний». В вечернее время это просто впечатляет, особенно при езде по незнакомым дорогам.

Х-территория

Наше путешествие к озеру Балатон сопровождалось размышлениями: почему Mokka X? Лишь на пресс-конференции в отеле нам дали внятный ответ. Это не римская цифра и не псевдоним, а символ автомобиля для приключений. «Фишка» в том, что отныне полный привод доступен практически всем агрегатам. В том числе и 1,6-литровому турбодизелю мощностью 136 л.с., стоявшему под капотом тестовой машины. Правда, мы несколько расстроились, узнав, что новый турбобензин 1.4 (такой же как на Astra, со 152 л.с. и 235 Нм) не присутствует пока в тестовом парке. Но и это не беда, ведь он все же приедет в Украину. Подождем. А пока мы в полной мере оценили все возможности сочетания дизеля с полным приводом.

На шоссе кроссовер будоражит не хуже крепкой чашки двойного эспрессо. Управляется легко, без усилий, плавно входит в повороты, не показывая валкости. Рулю немного не хватает информативности, да и подвеска по-европейски упруга и жестковата, но отрабатывает разломы вполне прилично. Скорость Mokka X набирает резво, но лучше не превышать отметку 150 км/ч. Иначе шум от зеркал начинает тревожить тонкий музыкальный слух. И это при отличной шумоизоляции салона! А вот на холостых оборотах звук мотора даже приятный: ненавязчивый, как кошачье мурчание. Не зря его назвали whisper diesel.

150 км/ч – скорость, за пределами которой акустический комфорт ухудшается

При динамичной езде ощущаются небольшие провалы на обгонах, приходилось сбрасывать пару передач. Зато система «старт-стоп» с «механикой» – это шедевр! Понимаешь, сколько усилий вложено в разработку. Для новичков –
просто подарок. Если вдруг вы заглохнете – не беда, она сама заведется, стоит только приотпустить педаль тормоза.

Шестиступенчатая «механика» работает слаженно – результат удачно подобранных передаточных чисел. Правда, первая передача кажется слишком растянутой. Ее мы оценили лишь на бездорожье, где вторая оказалась вообще не нужна. Более того, тяговитость мотора впечатлила. Как и точная работа подключаемого полного привода. Муфта умело перебрасывает усилие на буксующее колесо, не давая увязнуть в грязи. В итоге поездка по глиняной колее показалась нам просто прогулкой по сухим тропкам. И все это на шинах, которые совершенно не предназначены даже для дачных дорожек.
В целом «Мистер Икс» способен на сюрпризы. Чем больше с ним общаешься, тем охотней он раскрывает свои грани. И если ценник для украинского покупателя сделают адекватным, то он имеет все шансы выбиться в лидеры сегмента.

Выводы

Из Opel Mokka X получился добротный автомобиль, интересный во многих отношениях. Но больше всего он удивил меня на бездорожье. Вот уж чего я точно не ожидал. Да, временами ему было трудно – не хватало тяги, хотелось включить отсутствующую «понижайку», кто-то из коллег умудрился перегреть многодисковую муфту – но ведь он справился! И раз уж ему по зубам грязевая каша, то с городским снегом и прочими повседневными задачами проблем не будет и подавно.

Мощный дизель с расширенным рабочим диапазоном. Экономичность. Комфортный и вместительный салон. LED-освещение и системы активной безопасности

Все лучшее доступно только в виде опции за приличную доплату. Картинка с камеры заднего вида могла бы быть более качественной

Премьера Opel Mokka: радикальная смена образа

Opel Mokka появился в 2012 году и стал первой компактной моделью повышенной проходимости в истории немецкой марки. Теперь вседорожная линейка Opel очень широкая, но от Mokka не отказываются. Модель второго поколения радикально преобразилась: стала современнее и рассчитана на более молодую аудиторию.

Новый Opel Mokka теперь построен на платформе СМР, которую также используют Opel Corsa, Peugeot 208 и 2008. Автомобиль стал на 130 мм меньше (4150 мм), но колесная база при этом осталась неизменной – 2557 мм. Массу удалось снизить сразу на 120 кг.

Дизайн Opel Mokka стал гораздо ярче и выразительнее. Передняя часть с продолговатыми фарами вскоре станет визитной карточкой современных Opel. Оптика, кстати, светодиодная уже в базовой версии, а за доплату может быть матричной. Крыша стала более покатой, а подчеркивает ее хромированный молдинг. Задние крылья слегка расширены, а подчеркивают их тоненькие Г-образные фонари. Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером.

В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях сочетаются кожа и алькантара, разбавленные черными лакированными вставками. Показания приборов теперь выведены на 12-дюймовый дисплей, а рядом с ним установлен сенсорный экран мультимедийной системы (его диагональ – 7 либо 10 дюймов). У передних сидений расширен диапазон регулировок. Объем багажника составляет 350 л. Перечень опций пополнили беспроводная зарядка для смартфонов и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом для заторов.

Первым представили электромобиль Opel Mokka-e. Его мотор развивает 136 л. с. и 260 Н∙м, а емкость аккумуляторной батареи – 50 кВт∙ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч, а запас хода составляет 322 км. Зарядка на 80% от быстрой 100-киловаттной станции занимает полчаса.

От двигателей внутреннего сгорания не отказываются. Ожидается, что новый Opel Mokka будут оснащать 1,2-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 100-155 л. с. и турбодизелями объемом 1,5 л на 100 и 130 л. с.

Заказы на Opel Mokka второго поколения начнут продавать с конца лета, а продажи стартуют с начала 2021 года. Цены пока не объявлены, но предполагается, что электрическая версия будет стоить около 35 тыс. евро.

Технические характеристики Opel Mokka-e
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Длина/ширина, мм4150/1785
Колесная база, мм2557
Объем багажника, л350
Двигатель
Типэлектрический
РасположениеСпереди, поперечно
Макс. мощность, л. с.136
Макс. крутящий момент, Н·м260
Емкость батареи, кВт·ч50
Тип приводапередний
Коробка передач1-ст. реостатная
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP
Максимальная скорость, км/ч150
Запас хода, км322
Стоимость автомобиля в Европе, евро35 000

Opel Mokka Club / Опель Мокка Клуб автовладельцев и любителей.

Opel Mokka получает 5 звезд в краш-тесте

С некоторой задержкой, европейская организация по дорожной безопасности Euro NCAP провела очередную серию испытаний и краш-тестов. Среди испытуемых на этот раз оказался Opel Mokka.

Как и ожидалось, новинка с достоинством выдержала этот серьезный экзамен и получила максимальную оценку из 5 звезд. Автомобиль обеспечивает надежную защиту взрослых пассажиров с результатом в 96 процентов. Этот великолепный результат обеспечивают боковые, фронтальные, головные подушки, а также преднатяжители двойного действия, имеющие ограничитель нагрузки, и шторки безопасности. В случае наезда на автомобиль сзади от хлыстовых травм шеи надежно защитят регулируемые подголовники передних сидений. Кроме этого, дополнительными плюсами модели Мокка стал травмобезопасный педальный узел.

Защита детей получила 90 процентов. Касательно детской безопасности агентство Euro NCAP отметило: «В тесте на динамическую нагрузку, в котором использовался манекен трехлетнего ребенка, Opel Mokka набрал максимально возможное количество баллов». Добиться столь классных показателей в этой категории удалось благодаря усовершенствованным детским креслам Опель, имеющих на боковых задних сиденьях штатные крепления ISOFIX, а также дополнительные  крепления для страховочной лямки.

Неплохой балл получила защита пешеходов – 67 процентов. Максимально возможное количество баллов в категории обеспечения безопасности пешеходов получил бампер модели Mokka. Компания Euro NCAP отметила «обеспечение отличной степени защиты ног пешеходов».

Не обошли вниманием и электронные системы безопасности. Опель Мокка за применение передовых технологий активной безопасности смог получить максимальные 100 процентов. EuroNCAP очень хорошо оценила технологию ограничения скорости, электронную систему стабилизации ESP+, а также функцию звуковой сигнализации при непристегнутых ремнях безопасности. Все системы будут входить в базовое оснащение кроссоверов Mokka. Теперь Мокка встал в один ряд с такими моделями как Ampera, Astra, Zafira, Corsa, Insignia и Meriva, каждая из которых в свое время также получила наивысшее количество баллов – пять звезд в краш-тестах европейской организации Euro NCAP.

В Mokka представлено большое количество систем активной безопасности, которые вовсе не относятся к обязательным требованиям со стороны Euro NCAP. К ним относятся, например, фронтальная видеокамера Opel Eye второго поколения, имеющая функцию предупреждения о столкновении, систему предупреждения о смене занимаемой полосы и распознавания дорожных знаков. Кроме этого, система адаптивного головного света AFL+ и камера заднего вида значительно поднимают планку стандартов безопасности Опель Мокка.

С начала приемов заказов с начала лета текущего года новый Opel Mokka получил большое количество положительных оценок как со стороны покупателей, так и со стороны СМИ. Этот факт подтверждают 50 тысяч предварительных заказов. Благодаря кроссоверу Mokka Опель стал первым немецким автопроизводителем, который вышел на стремительно растущий авторынок субкомпактных кроссоверов. Мокка также стал первой моделью в сегменте Sport Utility Vehicle (SUV), которую отличает интегрированное крепление для велосипедов FlexFix и эргономичная посадка.

Тест-драйв Opel Mokka — CARS.ru

Но нет, в Opel все понимают. Специально обученные девочки и мальчики отбирают ключи от машин за несколько часов до начала праздника. А еще объясняют: да, трансферы в гостиницу будут; да, вплоть до шести утра; да, совсем уставшим мы тоже поможем. И на душе сразу становится легче.

К этому моменту на одометре ставших такими ненужными Opel Mokka и Opel Astra GTC уже было по 300 километров, намотанных за полтора дня в пригородах Барселоны. Costa Dorada в самом начале сезона оказалась на удивление пустынной и приятной глазу — в кафе и рестораны все еще не облеплены густым слоем туристов, на пляжах легко найти лежак без заботливо оставленного кем-то с семи утра полотенца, а на дорогах нет пробок от туристических автобусов. Красота!

Рыжая Mokka смотрится в европейском ландшафте вполне аутентично: в Opel утверждают, что кроссовер в Старом свете занимает третье место в сегменте по объему продаж. Удивительно ли это? На лично мой взгляд, нет. Mokka — вполне симпатичный автомобиль, но без дизайнерской эклектики, которую можно наблюдать, например, в случае Nissan Juke. Плюс, что важно, у Mokka внешность андрогина — ее не назовешь «женской машиной», мужчина за рулем этого компактного кроссовера смотрится вполне естественно, депутат Милонов бы не взволновался.

У Mokka вполне ладный интерьер, который можно дополнительно «развеселить», сочетая в обивке сидений и оформлении передней панели разные цвета. Да, не всем по душе приходится олдскульное обилие кнопок на «бороде» центральной консоли. Но как по мне, за неимением в арсенале Opel чего-то mmi-подобного, лучше кнопки, чем безальтернативный «тачскрин». Тем более, что чрезмерным их арсенал кажется лишь несколько первых минут, проведенных наедине с автомобилем. А в остальном — все отлично. Удобная посадка, приятные кресла — выраженной боковой поддержки в них нет, но спину при долгих перегонах они не утомляют, — сносная обзорность. Пухлые передние стойки периодически закрывают чуть большие сектора «прострела», чем следовало бы («форточки» в углах исправить ситуацию не могут), но особого дискомфорта это не доставляет.

А что на ходу? Мой автомобиль оснащен сравнительно новой для российского рынка комбинацией «двигатель/КП»: «опелевский» кроссовер может похвастаться бензиновым мотором 1.4 мощностью 140 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Еще недавно этот движок предлагали лишь с «механикой», но с конца весны он доступен тем, кто не дружит с педалью сцепления. Правда — лишь в переднеприводной ипостаси. Версия Mokka с полным приводом предлагается лишь в сочетании двигателя 1.4 и «механики» либо 1.8 с «автоматом».

Критично ли это? Не уверен. Полный привод в этом сегменте вообще, скорее, маркетинговая история. В которой за сферическую и в вакууме возможность выехать раз в год из сугроба и иметь меньше шансов «потеряться» на скользкой дороге приходится каждый день расплачиваться неиллюзорно возросшим расходом топлива. Тем паче, что поесть Mokka любит: заявленный производителем расход в городском цикле мотора 1.4 с «автоматом» составляет 8,7 л/100 км. В действительности — литра на четыре больше. Такая уж карма у современных турбированных двигателей малого объема: они великолепно показывают себя на стендах и в рамках испытаний европейского цикла, а после, в реальной жизни, показывают фигу из кармана.

По динамике, впрочем, к Opel Mokka особых претензий нет. Точнее, так: этот автомобиль вполне оправдывает ожидания от него. «Паспортный» разгон до 100 км/ч у версии 1.4 с «автоматом» — 10,7 с. Но эта бесконечность с объективной точки зрения вовсе не кажется таковой, когда ты сидишь за рулем. Тем более, что рулится Mokka на удивление приятно: подвеска «собранная», но не чрезмерно жесткая, крены умеренны, руль информативен, электроусилитель не «закусывает». На серпантинах, где мощь важна куда меньше, чем готовность автомобиля чисто проходить повороты, это становится особенно понятно — на Mokka вполне можно «нажать» и получить от этого удовольствие. А вот автобаны — не для этой машины. Во-первых на высоких скоростях мотору катастрофически не хватает запаса прочности, вследствие чего разгон, к примеру, со 120 до 150 км/ч занимает какое-то совсем неприличное время. А во-вторых, после первой «сотни» (километров, километров!) в Mokka становится довольно шумно.

Впрочем, разве не за шумом мы сюда приехали? Стоит ли бояться громкости тем, кто собрался с тест-драйвом на Sonar? И хотя это был риторический вопрос, я все же отвечу: не стоит. Мелодии и ритмы зарубежной эстрады звучали у меня в ушах еще несколько дней после того, как фестиваль в Барселоне закончился, а я уже давно был дома в Москве.

В общем, если вам интересно, Sonar удался. И, пожалуй, больше не будем об этом.

#Opel #Mokka

Обзор долгосрочных испытаний Vauxhall Mokka-e

Однако на данном этапе стоит подчеркнуть, что эти разочарования не являются исключительными для Mokka-e. Так что давайте отложим их в сторону и сосредоточимся на положительных моментах, потому что последний электромобиль Vauxhall за последние несколько месяцев проник в мои чувства.

Во-первых, это действительно впечатляющий городской автомобиль. Он может быть ненамного выше обычного хэтчбека, но его сиденья установлены довольно высоко, что обеспечивает приличный обзор спереди и по бокам.И хотя обзор через плечо несколько затруднен из-за поднимающейся оконной линии и массивных стоек, стандартные задние датчики парковки и камера заднего вида делают парковку относительно легкой.

Кроме того, управлять автомобилем по городу совсем несложно благодаря легкому рулевому управлению и прогрессивному отклику на педаль акселератора. Как я уже упоминал в предыдущем обновлении, моя жена, которая все еще является довольно неопытным водителем, увидела, как ее уверенность резко возросла за рулем Mokka-e, благодаря его легко доступным характеристикам, что, по ее словам, делает его «легким в вождении».

Мы оба были очень впечатлены изысканностью автомобиля. На большинстве дорожных покрытий Mokka-e едет плавно и спокойно, из-за чего Volkswagen ID.3 кажется слишком жестким, а на более высоких скоростях очень мало шума дороги или ветра. Все это означает, что, помимо дальности полета, Mokka-e — отличный крейсер для автомагистралей.

С точки зрения практичности несколько уступает ID.3. Места для головы и ног сзади значительно меньше, а в его багажнике помещается только четыре чемодана ручной клади против пяти для удостоверения личности.3. Однако в реальном мире мы нашли его вполне пригодным для использования. Багажник достаточно большой для похода в магазин или на выходные, и наши друзья не ворчали, запрыгивая на задние сиденья для быстрой поездки в паб.

Итак, несмотря на то, что мои личные обстоятельства заставили бы меня дважды подумать о том, чтобы купить еще один чисто электрический автомобиль прямо сейчас, жить с Mokka-e было очень приятно.

С его стильным внешним видом, удобной ездой и внушительным уровнем стандартного оборудования можно даже сказать, что он превзошел мои ожидания.Если бы у него был немного больший запас хода (скажем, 250-300 миль) и сеть зарядки была бы более надежной, у меня возникло бы искушение выбрать его вместо небольшого внедорожника с обычным двигателем. Действительно высокая похвала.

Подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Подробнее о длительных испытаниях автомобилей >>

Экзамен на вождение: Opel Mokka 1.2 PureTech (2021)

Потому что в 2017 году на рынок должен был выйти преемник Mokka X, в год, когда Opel был продан GM компании PSA, теперь уже переименованной в Stellantis.Таким образом, немецкий Opel стал плюсовым братом, среди прочего, французских Peugeot и Citroëns. Связи с бывшей материнской компанией General Motors были полностью разорваны, и Opel пришлось искать новую основу для многих своих моделей.

В 2018 году концепт-кар GT X был представлен на выставке IAA во Франкфурте. Не унылый высокопоставленный кроссовер для пятидесятых, а острая концепция, использующая основу PSA: платформа CMP. Это также послужило сигналом к ​​более внимательному изучению всего языка дизайна Opel.

Визор Дарта

GT X превратился в Mokka, который стоит перед нами сейчас. К счастью, не слишком много острых линий, украшавших концепт-кар, испарилось, так что теперь мы видим относительно низкий кроссовер. Все еще выше, чем Corsa или Astra, но ниже, чем Crossland, который будет работать с большим количеством перьев. Но об этом чуть позже.

Opel отличается модным дизайном и дополнительными опциями. Например, оборудование GS-Line получает спортивную красную полосу по всему кузову, а покупатель также может выбрать контрастный капот.Здесь эта комбинация оказалась более удачной, чем в случае с Grandland X. Однако наиболее характерной чертой нового Opel является «прицел »: решетка радиатора окрашена в черный цвет и должна отсылать к Mantas 1960-х годов. После запуска Mokka Opel также перенес эту носовую часть на новую Astra. Он придает автомобилям слегка ныряющий нос, благодаря чему лобовая поверхность не выглядит массивной. В задней части черная крыша создает впечатление, что крыша парит в воздухе.Фары и задние фонари имеют одинаковые дневные ходовые огни в форме волнистых палочек, подчеркивающие резкий стиль модели.

меньшие размеры

По сравнению со своим предшественником новый Mokka стал всего на 13 сантиметров короче. Вы не заметите этого по внешнему виду, где все еще есть прочный B-сегмент, но вы можете увидеть это, когда садитесь внутрь. Вход намного ниже, как и крыша. Кроме того, если взрослый человек удобно отрегулирует переднее сиденье, у задних пассажиров не останется много места для ног.Тогда Crossland — лучший выбор, если вы планируете путешествовать с несколькими людьми в Opel или хотите взять с собой детей.

Opel также подчеркивает динамику этого автомобиля B-сегмента внутри. Мало того, что GS-Line имеет красную полосу на приборной панели, и некоторые другие детали окрашены в красный цвет, кажется, что сама приборная панель направлена ​​на водителя. Вы можете видеть это через цифровой счетчик, который продолжается с небольшим перерывом до середины приборной панели.Opel называет его « Pure Panel ». В этом прерывании также есть кивок, при котором экран с навигацией и информационно-развлекательной системой повернут к водителю. Opel учится на чужих ошибках и гарантирует, что у нас все еще есть кнопки, которые нужно нажимать и затягивать. Таким образом, вы можете найти «аудио» и «навигацию» простым нажатием кнопки. Эти кнопки и интерфейс здесь тоже меняют направление, в котором мы явно находим влияние французских дочерних брендов. Пока все это работает, мы не возражаем, потому что рулевое колесо по-прежнему будет иметь безошибочный вид Opel.

известная база

Таким образом, под кузовом Mokka находится платформа EMP1, модульная платформа, которая восходит к периоду PSA группы. Opel Corsa также использует эту платформу, а это означает, что ходовые качества обоих автомобилей очень похожи. Вы хотите повторить? Что ж, шасси внушает доверие и чувствует себя очень стабильно, без всякого преувеличения. Немного того, чего мы всегда ожидали от Opel. Таким образом, можно сказать, что инженеры, отвечающие за поведение при вождении, не следовали той же мысли, что и дизайнеры, отвечающие за внешний вид.Это может быть разочарованием, если вы идете по этому внешнему виду, это также может быть облегчением.

В то время как мы все еще выбрали Mokka-e с плагином для впечатления от вождения, теперь мы явно попросили бензиновую модель, чтобы указать ширину диапазона. 1.2 PureTech в нашем тестовом автомобиле развивает мощность 130 л.с. и оснащен автоматической коробкой передач. Не жалуйтесь на восьмиступенчатую коробку передач, она отлично справляется со своей задачей, и двигатель тоже очень аккуратно справляется со своей задачей. Только когда вы полностью нажимаете на газ, чтобы выполнить маневр обгона, трехцилиндровый двигатель дает о себе знать.

Наш Opel Mokka 1.2 PureTech стоит в вашем гараже за 28 750 евро, а вот базовая версия Mokka — оснащенная 1.2 мощностью 100 л. с. и механической зесбакой — манит вас на витрине за 23 150 евро. Это действительно на 300 евро больше, чем стоила версия во время нашего первого теста с Mokka-e. У вас есть этот электрический Mokka-e от 36 200 евро. Если мы посмотрим на конкурентов, мы все равно найдем Peugeot 2008 от 23 250 евро или DS 3 от 25 100 евро в нашем собственном дворе.Чуть дальше Ford Puma 1.0 Ecoboost 125 л.с. блистает от 24 990 евро, а в других местах вы найдете Hyundai Kona 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. за 21 199 евро. В своей собственной конюшне конкуренция, пожалуй, самая большая, потому что Crossland показывает себя немного просторнее и все равно должен стоить меньше денег при той же моторизации.

вывод

Интерес к автомобилям, работающим на ископаемом топливе, будет присутствовать в небольших сегментах немного дольше, чем в более крупных автомобилях.Тогда приятно видеть, что Opel сочетает в себе хорошо известные сильные стороны бренда с освежающим дизайном новой Mokka. Резкий дизайн и использование другого основания наносят ущерб внутреннему пространству, так что целевая группа может немного перемещаться, а семьи с детьми быстрее выберут другой вариант.

Двигатель

1.2 турбо трехцилиндровый бензиновый

коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

Цена тестового автомобиля

€ 28 750.00

Цена базовой модели

€ 23 150,00

Среднее тестовое потребление

6,00 л/100 км

Vauxhall Mokka-e: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Mokka-e не идеален, и есть несколько компромиссов, но в целом он легко преодолевает длинные и короткие поездки. И в целом, мы бы определенно сказали, что это лучший выбор в линейке Mokka.

  • Пробег:  4 654
  • Эконом:  3.9 миль/кВтч

Бензин или электричество? Этим вопросом задается все больше автомобилистов. Действительно, индустрия ожидает, что в этом году на британские дороги выедет больше автомобилей с подключаемыми модулями, чем за весь двадцатилетний период.

Легко понять, почему. Они хороши в управлении и дешевы в эксплуатации, и вождение автомобиля без выхлопной трубы кажется мне правильным. Но правильно ли это для всех? Чтобы выяснить это, как и в случае с тремя Ситроенами, к моему Mokka-e присоединился его напарник с бензиновым двигателем.

Stellantis — одна из немногих фирм, предлагающих на выбор двигатель внутреннего сгорания или полный электродвигатель в одном и том же модельном ряду, поэтому сходство в стиле, практичности и комфорте очевидно. Но с таким большим количеством точек соприкосновения легче сосредоточиться на различиях в трансмиссии, которые разительны.

Плавность хода — отличительная черта любого электромобиля, поэтому неудивительно, что Mokka-e превосходно доработан и, если не считать селектора передач, который не будет метаться между передним и задним ходом, на нем легко ездить по городу или на высокой скорости.Слышится тихое жужжание мотора и немного дорожного шума от 55-профильных мишленов, но все это на самом деле довольно безмятежно.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Рычаг переключения передач имеет такие же вялые тенденции и в бензиновой Mokka, что делает его немного более напряженным, чем должен быть. при выполнении трехточечных поворотов.

Неудивительно, что самая большая разница заключается в трансмиссии.Мы знаем, что 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом — бодрый маленький исполнитель, предлагающий достойную мощность и утонченность, но на фоне почти полной тишины электромобиля ярко выражены гул и вибрация трехцилиндрового двигателя.

Та же история и с системой старт-стоп автомобиля. Сядьте в Mokka практически из любой другой машины внутреннего сгорания, и вы останетесь довольны, но мне показалось, что она слишком рвется заглушить двигатель. Опять же, это подчеркивает, насколько плавно Mokka-e ведет себя в городе.

Не всегда легко приблизиться к официальным цифрам расхода топлива, но на разных дорогах без особых усилий 1. 2-литровый тройной двигатель вернул 40,1 миль на галлон — примерно на семь миль на галлон меньше официальной отметки.

В основном на городских дорогах Mokka-e возвращает среднюю скорость 5,9 км/кВтч, что соответствует его 50-киловаттной батарее, обеспечивающей 190 миль пробега — в значительной степени то, что автомобиль предлагает после полной зарядки. Тем не менее, этот расчетный диапазон уменьшается примерно на 1,5 мили на каждую пройденную милю во время более длинных круизов по автомагистралям со скоростью около 60-65 миль в час.

Но в итоге я соглашусь на улучшенную доработку за счет дальности в любой день, даже если недавно это поставило меня во владение общедоступной сетью точек зарядки.За последние пять попыток зарядки у меня возникли проблемы с BP Pulse, Pod Point и Ecotricity, но Instavolt произвел глубокое впечатление своей надежностью и общей простотой использования. Здесь пополнение от 15 до 80 процентов заняло чуть более получаса с использованием зарядного устройства на 50 кВт.

Несмотря на то, что список стандартных комплектов «моего» SRi Nav Premium был в целом похож на синий Elite Nav Premium, были и некоторые заметные отличия. Самое очевидное проявляется, как только вы открываете дверь: светлые сиденья и обшивка потолка бензинового Mokka делают салон более просторным, чем мой Mokka-e с черной отделкой.Но даже это не может компенсировать отсутствие внутреннего фонаря на крыше сзади, что может стать настоящей головной болью для молодых семей, пытающихся усадить детей в детские кресла.

Многих покупателей может соблазнить более темная обивка, потому что она покрывает множество грехов, но в маленькой Mokka кажется, что более светлая обивка — лучший выбор.

Несколько сотен миль на синем автомобиле также показали, что свободная полоска отделки под экраном информационно-развлекательной системы моей машины не является одной из черт характера Mokka, как я думал ранее.Когда я кладу большой палец на красную панель, чтобы управлять сенсорным экраном, отделка изгибается внутрь, так что поездка к местному дилеру не за горами.

Vauxhall Mokka-e: первый отчет

Electric Vauxhall Mokka-e Crossover присоединяется к нашему флоту и быстро, чтобы произвести впечатление

  • пробег: 2,816
  • Эффективность: 4,2 км / кВтч

трансформации идут, это большое. Старый Vauxhall Mokka был в лучшем случае средней моделью, но при этом пользовался большим спросом, в немалой степени благодаря привлекательной цене.

Проблема в том, что торговать по цене сложно. Перенесемся в 2021 год, и в городе появится новая Mokka, которая добилась огромных успехов во всех ключевых областях. Все, кроме цены, потому что Vauxhall отказался от жестких скидок.

Так что я живу с одним в течение следующих шести месяцев, чтобы узнать, стоит ли платить за него премию, но обо всем по порядку. Это довольно красиво, не так ли? Нос Vauxhall Vizor, складка вдоль капота, напоминающая Viva, и отделка вокруг оконной линии (которая скрывает лишнюю массу) придают ему более гладкий профиль, который выделяет его. Мне очень нравится черная обработка значков спереди и сзади, которая отлично смотрится на фоне опциональной краски White Jade.

Это не единственный эффектный цвет, предлагаемый покупателям Mokka-e, — объясняет директор по продажам группы Tony Le Voi Джефф Чемпион, указывая на модель Mamba Green в своем выставочном зале в Терроке, Эссекс.

Джефф показал мне машину. SRi Nav Premium — одна из четырех комплектаций полностью электрической линейки Mokka-e. Наш единственный в линейке с красной отделкой, и ожидается, что он будет самым продаваемым.

Интересно, что только 415 фунтов стерлингов разделяют три верхние комплектации, поэтому выбор SRi Nav Premium, Elite Nav Premium или Ultimate Edition во многом будет зависеть от того, предпочитаете ли вы слегка спортивный, престижный или более технологичный внешний вид. Но что бы вы ни выбрали, нет необходимости углубляться в список опций. SRi Nav Premium включает в себя 10-дюймовую информационно-развлекательную систему Navi Pro, знакомую владельцам последних моделей Citroen, а также 12-дюймовую цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

Это в дополнение к подключению Apple CarPlay и Android Auto, предупреждению о сонливости водителя, распознаванию дорожных знаков, адаптивному круиз-контролю и задней парковочной камере, которая установлена ​​во всех моделях. Единственный вариант для нашей машины — краска White Jade — что-то, что бросается в глаза, учитывая, что белый и неметаллический красный цвета традиционно были бесплатными цветами; сегодня это красивое темное серебро, это «свободный» оттенок. Тем не менее, за пределами пропитанного дождем выставочного зала Mokka-e бросается в глаза, и, на мой взгляд, этот белый цвет является лучшим на палитре красок.

Джефф показал мне особенности машины, но, по правде говоря, ничего сверхсложного. Сенсорный экран довольно отзывчивый, цифровой дисплей легко настраивается, а уровень заряда аккумулятора легко увидеть.

Технология зарядки Mokka-e тоже хороша. Для зарядки от 0 до 100% от настенной коробки мощностью 7 кВт требуется 7 часов 35 минут, а от зарядного устройства мощностью 22 кВт — 5 часов 5 минут. Найдите устройство быстрой зарядки CCS мощностью 50 кВт, и это время уменьшится до 45 минут при зарядке до 80% или всего 30 минут от зарядного устройства на 100 кВт.Как и в большинстве электромобилей, которые разделяют свою архитектуру с моделями внутреннего сгорания, зарядный порт расположен там, где должен быть лючок топливного бака, но расстраивает отсутствие специального отсека для кабеля или даже фальшпола, чтобы убрать кабель с глаз долой. С приближением зимы это может стать еще большей проблемой.

В дороге первые впечатления обнадеживают. Mokka-e едет плавно и тихо, производительность бодрая, а салон привлекательный, хотя и немного темный, благодаря черной обшивке потолка и сильно тонированным окнам.Плюс в том, что моим детям тоже нравится. Несмотря на высокую линию окон, из них открывается хороший вид, так что автомобиль наверняка станет еще одним фаворитом всей семьи.

До сих пор я зафиксировал максимальную дальность в 191 милю со стопроцентно заряженным аккумулятором, что всего на 10 миль меньше заявленного Vauxhall, и в основном в экономичном режиме — одном из трех режимов движения. С двухступенчатой ​​регенерацией тормозов при максимальной атаке расчетный диапазон обычно уменьшается на одну милю за пройденную милю. Это дает некоторую уверенность в автомобиле с сертифицированным WLTP запасом хода, который немного уступает некоторым из его конкурентов.

60174
50KWH аккумулятор, 134BHP
CO2 / налог: 0G / км / £ 0
Опции: Белая нефритовая краска (£ 320)
Страхование *: Группа 22e / quote £ 545
Пробег/миль на галлон: 4654
Тест эффективности: 3.9 миль/кВтч
Есть проблемы? Свободная внутренняя отделка

* Страховка от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Тест: Opel Mokka 1.2 turbo SS 96 кВт GS line

Odkar imajo francoske lastnike, Opel doživlja preporod — ali pa vsaj temeljito pomladitev. Najbolj je to opazno pri novi mokki, ki je v novi generaciji povsem nekaj otherega kot originalna mokka X izpred devetih let.Je zaradi всех sprememb boljša kot nekoč?

облика в просторности 4/5 Звездик
змоглживость в пораба 3/5 звездик
Возне ласти в удобье 4/5 Звездик
варность в опреме 3/5 звездик
вредность глед на цено 3/5 звездик

В разрезе компактных крижанцев в цестных терренциях, кьер влада худа гнеча, штейе всак евро, зато мед товарными автомобилями ле редкокатери из стопы по техническим инновациям, изъемних змогливости али престиж в грейдере če pogledate malo globlje pod pločevino, so si avtomobili tega razreda s tehničnega vidika precej podobni.Изделовалци зато купце prepričujejo z otherimi orožji — na primer z obliko.

Pogled nekdanje mante … Na anketi objavljeni naših družabnih omrežjih vas je kar 79 odstotkov prikimalo novi obliki mokke.

Облика пред упора

Nova Mokka JE najboljši праймер takšnih tržnih prijemov: на znano — в večkrat uporabljeno — tehnično osnovo против obliki prilagodljive modularne platforme CMP koncerna Stellantis oziroma Peugeota в Citroena, так ИРП Oplu postavili oblikovno зело zanimiv Avto, ки s svojim predhodnikom Нима Nič skupnega.Nova mokka je na primer с 415 см скорая за 13 см край od predhodnice, hkrati pa je за 13 см ниже в скорая за 10 см ширша. С повсеместным другим великостними в обликовними размерами — авто има долг покров моторнега простора в назай помакнено надграднйо кабине — в з зело полезно тэр препознавно «стекло» маско хладильника мокка лови купце, ки джим видез помэни веч од упоробности Opisane oblikovne spremembe ob praktično nespremenjeni medosni razdalji so namreč krive, da je v novi mokki manj prostora za potnike zadaj in za njihovo prtljago. Zadnji par bočnih vrat je precej ozek, zato je sedanje na zadnjo klop dokaj nerodno, nerodno pa je tudi sedenje, saj hitro zmanjka prostora za kolena potnikov zadaj, če spredaj sedita bolj dolgorasla potnika. Tudi prtljažnik z malce previsokim nakladalnim robom se je skrčil — zdaj gre vanj le še 350 литров prtljage, lahko pa ga ob pmoči prekucljive asimetrično deljive zadnje klopi povečamo на 1105 литров.
Komur takšen mokkin značajski premet ni pogodu, ima znotraj Oplove ponudbe alternativno možnost — enako velik, a prostornejši in bolj praktičen crossland s pomično zadnjo klopjo, večjim prtlyažnikom — in nižjo ceno ceno

Nova mokka je na primer с 415 см скорая за 13 см край od predhodnice, hkrati pa je за 13 см ниже в скорая за 10 см ширша.

Цифровая кухня

Мокка не наповедуе видeза в знатaя прихаяйочих плов ле с своo зунaньо подобо, пач па туди с своo арматурно плoщo. На ньй кралюэта два заслона, навидено повезана в енега самега. Za razliko спосо večine drugih avtomobilov podobne zasnove так ИРП Oplu obrnili логико uporabniške izkušnje: на digitalnem zaslonu па Mestu merilnikov — на voljo JE ZA doplačilo — так izpisane pomembnejše информация С ZA vožnjo — prikazuje себе lahko КАРТУ, navigacijski napotki, delovanje asistenčnih sistemov в С. Е. več , desni zaslon multimedijske naправe pa je namenjen upravljanju obstranskih funkcij — na primer audio sistema.Чек к теме приштеймо ше физична стикала климатске направе в гумб за гласность аудиосистема, моккина нотранйост пусти добер втис — навклюб малце заспани одзивности упорабнишкега вмесника в велико трде пластике на арматурни площи.

Возможна эргономия с учетом сказанного — седи се правильно, преднья седежа ста удобна в довольствии оприемлжива, видльивост из авта йе — вшай напрей во встране — добра. Težave utegnejo imeti le izraziti dolgini, saj ima vozniški sedež omejen pomik nazaj.

Na digitalnem zaslonu na mestu merilnikov — na voljo je za doplačilo — so izpisane pomembnejše informacije za vožnjo.

Увелявлена ​​(Франция) техника

Од ту напрей мокка изгуби свою индивидуальность в постане еден в палети подобных автомобилей концерна PSA. Под покровным мотором нега просторный 1,2-литровый бензиновый тривалник, ки об насосе турбины полного бака мощностью 74 или 96 кВт; na preskusu smo imeli zmogljivejšo različico s 130 KM, pri kateri je moč motorja na prednji kolesi prenašal osemstopenjski samodejni menjalnik. Pogonsko kombinacijo poznamo iz številnih citroenov ter peugeotov in ji ni veliko očitati: je zmogljiva, prožna in dokaj živahna pri motornih vrtljajih, ko izpušni plini zaženejo lopatice Turbine.Je pa trivaljnik razmeroma glasen in tresav, kar še dodatno poudarja precej grob sistem start&stop. Правый navdušeni nismo bili niti nad energetsko učinkovitostjo мотора в mejalnika, kar smo уготовили же pri testih peugeotov z istim motorjem: povprečje 7,3 l/100 km je previsoko za avto tega razreda. Рес смо велико километров превозили по месту, а мокка же в основе (туди) местни авто.

Prtljažnik z malce previsokim nakladalnim robom se je skrčil — zdaj gre vanj le še 350 литров prtljage, lahko pa ga ob pmoči prekucljive asimetrično deljive zadnje klopi povečamo na 1105 litrov.

Živahna vodljivost

Pri Oplu Se Pohvalijo, Д.А. ОбДлужали (Немшко) Роко Наста Наставитвие подвожда в Взметене: Мокка Нам Дже Била Вшеч Заради Непожиднега Воланскега Механизма, Ки Омогоча Натанчно Водльживость в Športne Občutke v Rokah, Мало Манья П. А. Заради — Предвсем на Острих Сестних Лукня гласнега взметенья. Avto sicer ni športno čvrst, a alleeno dobro kroti karoserijska nihanja pri ostrih menjavah smeri. Все скупай пусти втис в вожни лаккотнега в натанчнега автомобиля с преднжим погоном — штириколеснега погона, ки га йе имела предходница мокка X, в нови поколения не морете век добити.

Avto sicer ni športno čvrst, a alleeno dobro kroti karoserijska nihanja pri ostrih menjavah smeri.

Предварительная цена, премало варности

Pri Oplu mokko ponujajo v štirih opremskih različicah, GS line pa je other najbogatejša. Навзвен йо спознате по контрастным барвних подробностей, ки мокки зласти в бело-черно-рдечи комбинации одлично пристояйо, такшна спортивна тематика па се понови туди при некатерих частностей в нотранджости. Seznam serijske opreme ni kratek, a še zdaleč ni popoln.Pri varnostni opremi JE Mokka razmeroma skromno opremljena: Kupec Dobi кинозал ZA samodejno zaviranje против Sili с prepoznavanjem pešcev в Активное кинозал ZA ohranjanje smeri vožnje, ки г dokaj nežnimi popravki volana drži Avto znotraj robnih Črt, ZA Paket naprednejših asistenčnih sistemov ра JE Treba doplačati 690 евров, кар всекакор припорочамо — тако кот накуп пакет парковых принадлежностей за 300 евров. Precej dražji — 1150 evrov — je zmogljivejši multimedijski sistem z navigacijo, večbarvnim informacijskim zaslonom za voznika in še čem — če od avta pričakujete, da je povezan s svetom, je to doplačilo nujno.

S še nekaj otherimi doplačili cena takšne mokke naraste s 23.990 evrov na okroglih 26.000 evrov, kar je precej izenačeno s ceno primerljivega peugeota 2008 , s katerim katerim , Че наредите хитро ценовно примеряво, босте уготовили, да приближно толико стане туди вечина тако опремлених в змогливих текмецев мокке.

Под номером

Нова Оплова мокка представля занимиво во всечечно альтернативно текмецем.Похвалимо обликовно вшечность в индивидуальности в все большие униформыиранем разреду компактных целостных теренцев в крижанцев, а не мeремо се znebiti malce nostalgije po nemški Oplovi preteklosti, ki jo je vendarle odlikovala tehnološka raznolikosta in širšiša Nova mokka ima za naš okus malce premočan francoski naglas …

Вшеч нам йе +

вшечна в индивидуална подоба, вознишко околье, водлживость в окретностъ

Ни нам Вшеч —

просторность в кабине в пртляжнике, глазен мотор, варностна опрема

 

Технические податки

Двигатель в сумке: Бенчинский, тривальни, просторный: 1199 см3, максимальная мощность: 96  кВт (130  км) при 5500 вр. /мин, наибольшая мощность: 230  Нм при 1750 врт./мин. Погон на предньи колеса, самодейный 8-стопенский меньяльник.
Просто в масе: длинна: ​​415,1 см, ширина: 179,1 см, высота: 153,4   см, средняя часть: 255,7 см, масса груза возила: 1253 кг, довольна грузоподъемность: 1740  кг, просторнина пртляжника: 3 л, посода за гориво: 44 л.
Zmogljivosti in poraba: максимальная скорость: 200  км/ч, скорость от 0 до 100  км/ч: 9,2 с, нормальная скорость горения: 5,9 л/100 км, выброс CO2: 135  г/км, пораба на тесте: 7 ,3 л/100 км .
Цена:  WAE S: 23 990 евро 90 176

 

Vauxhall Mokka долгосрочные испытания (2021) обзор

► Крутой новый Mokka от Vauxhall пополняет парк
► Джейку он понравился при запуске, останется ли он со временем?
► Наш трехцветный SRi Nav Premium

Вы знаете дрель. В начале отношений есть приятный, игривый период, но через некоторое время вы расслабляетесь и должны привыкнуть к причудам друг друга.Одни симпатичные, другие менее. Моей Мокке приходится справляться со мной, когда я проливаю латте с тыквой и специями в подстаканник и использую дверные ящики как настоящие мусорные баки.

Но мне также нужно преодолеть некоторые странности Vauxhall. Видишь эту маленькую выемку на краю задней двери? Вот где кнопка, чтобы выпустить его, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Он находится под кромкой над номерным знаком. В первые дни он поймал меня, друзей и семью, но теперь я знаю, где он находится, он просто стал для него неудобным для пользователя местом, особенно когда у Corsa он аккуратно спрятан под задним значком.Пороги тоже высоковаты — я привык выгибать ногу, а пассажиры часто спотыкаются о них, садясь внутрь.

Я всегда передаю музыку через Bluetooth, но телефон не подключается автоматически, поэтому мне приходится переключать источник КАЖДЫЙ раз, когда я сажусь в машину. И, подобно Кертису Молдричу и его Citroën C4, я фактически перестал использовать функцию старт/стоп; в сочетании с автоматической коробкой она делает остановку неустойчивой, а задержка при повторном запуске не позволяет мне воспользоваться пробелами на перекрестках с круговым движением.

Кто-нибудь знает хорошего консультанта по отношениям?

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см с турбонаддувом, трехцилиндровый двигатель, 128 л.с., 9,2 сек. CO2
Стоимость энергии 17,0 пенсов за милю
Мили в этом месяце 831
Всего миль 4092


Второй месяц жизни с Vauxhall Mokka: да здравствует революция

Mokka не был бы тем, кем он является сегодня, без здоровой дозы технологий и инженерии Stellantis (ранее PSA). Платформа, двигатель, коробка передач и автомобильные технологии — это те же самые детали, которые используются в Peugeot, Citroën и DS, и большая часть из них — это значительное улучшение. Но дизайн по-прежнему является нокаутирующим отличием.

Визит к моей маме заставил меня понять, что у ее соседки какое-то время была Mokka предыдущего поколения, но она настолько анонимна, что я почти не замечал ее до сих пор. Это также показывает, как продвинулась кроссоверная игра. Мой ниже и изящнее своего предшественника. Однако это происходит за счет заднего пространства — там тесно сзади.

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см с турбонаддувом, трехцилиндровый двигатель, 128 л.с., 9,2 сек. CO2
Стоимость энергии 19,3 пенсов за милю
Мили в этом месяце 262
Всего миль 3261


Первый месяц жизни с Vauxhall Mokka: привет и добро пожаловать

Будь большим или иди домой. Это то, что вы должны сделать, если хотите привлечь внимание покупателей небольших кроссоверов. Их так много, что они должны быть дико стилизованными и шикарно выглядящими на привокзальной площади дилера или в телевизионной рекламе. Вот почему Peugeot 2008 сейчас входит в десятку самых продаваемых небольших внедорожников в Европе.

Итак, Vauxhall снова, гораздо смелее, щелкает кнутом Mokka во второй раз. А какая хрень получилась. Эта штука выглядит блестяще. Раньше я насмехался над Mk1 Mokka за то, что он такой безвкусный – я больше не глумлюсь.Обрывистое лицо с зорро-маской «Визор»… неглубокая оранжерея и плавающая крыша… сотовые колеса… красные пятна по бокам. Вот как спроектировать небольшой семейный автомобиль. Я получил ключи как раз в тот момент, когда Vauxhall разворачивает масштабную рекламную кампанию новой модели. Прохожие наблюдали за ним с удивлением и любопытством, особенно когда они читали надпись «MOKKA», наклеенную на плоской задней части.

Интерьер тоже полностью обновлен. Вспышки красного цвета на сиденьях и приборной панели, а также новая компоновка дисплея Vauxhall «Pure Panel», соединяющая приборы водителя и информационно-развлекательный дисплей, освежают. Немного жаль, что Mokka использует информационно-развлекательную систему Groupe эпохи PSA — я никогда не работал с ней на других тестовых автомобилях. Я надеюсь, что смогу согреться во время этого более длительного теста.

Есть некоторые странности и свидетельства экономии средств, такие как почти полностью плоская центральная консоль с переключателем автоматической коробки, потянувшим мизинцем, и большим количеством твердого пластика внизу, но внутренняя компоновка разумна.Он не плюшевый и не дурацкий. И это продолжает очень тонкую традицию включения изображения акулы где-нибудь в каждый автомобиль Opel/Vauxhall — в моей Mokka такая акула выгравирована в отделении под элементами управления кондиционером.

Наш в комплектации SRi Nav Premium, которая на бумаге является средней, но имеет огромное количество комплектаций: адаптивный круиз и активное удержание полосы движения, парковочная камера и датчики кругового обзора, светодиодные фары, распознавание дорожных знаков. .. Единственный вариант на этом автомобиле — краска White Jade за 320 фунтов стерлингов, чтобы контрастировать с теми красными полосами, которые являются уникальными для отделки SRi.Мой коллега Кертис Молдрич называет это сочетанием цветов «красный бархатный торт».

Думаю, у нас лучшее сочетание характеристик, окраски и трансмиссии. У него шипучий трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но я постараюсь провести некоторое время за рулем полностью электрического Mokka-e для сравнения силовых агрегатов.

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб.см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 128 л.с., 9.2Sec 0-62mph, 124mph

5 Эффективность 47.1mpg (официальный), 36.2mpg (проверено), 137G / км CO2
Стоимость энергии 17. 5P за милю
миль в этом месяце 1235 5 Total Miles 2999

Vauxhall Mokka 2021 долгосрочный обзор

В течение лета смешанных эмоций с Mokka, последняя версия небольшого кроссовера Vauxhall впечатлила своим стилем, комфортом для дальних поездок и уровнем комплектации. Дальше идет практичность.

Мне действительно нравится Mokka, но здесь модель теряет некоторые оценки.Передняя голова и пространство для ног превосходны при вождении, хотя я часто бью левой ногой о боковую часть центральной консоли.

У меня более чем достаточно места, когда я путешествую в одиночку, но поездка на южное побережье с двумя пассажирами подчеркнула ничем не примечательный багажник. 350-литровый багажник нового Mokka такого же размера, как и у его предшественника, и это ни в коем случае не самый маленький багажник на рынке. Но пространство съедает гладкая, покатая задняя форма кузова, поэтому Mokka проигрывает конкурентам, включая Renault Captur с 395-литровым двигателем и Seat Arona с 400-литровым двигателем.

Место для хранения было ограничено тремя людьми, но мы почти справились с багажным тетрис, втиснув два небольших чемодана в сам багажник с набором других небольших сумок. Мы откинули два из трех задних сидений, чтобы взять третий чемодан и наши пляжные принадлежности, и почти справились.

Те, у кого есть маленькие дети, тоже могут столкнуться с трудностями. Установка коляски туда может стать проблемой, если вы также перевозите багаж или делаете покупки, и в этом случае более крупный Crossland может быть лучшим вариантом с его 410-литровым багажником.Места для ног задних пассажиров также мало, и пассажирам, сидящим позади высоких водителей, понадобится пространство. Короче говоря, Mokka борется с тремя или более пассажирами.

Но Mokka не так уж и плоха. Регулируемый пол багажника позволяет почти полностью убрать грузовую кромку. При сложенных (хотя и не полностью ровных) сиденьях объем увеличивается до 1105 литров.

Это извечный вопрос: предлагают ли компактные кроссоверы столько же, сколько их более низкие, более традиционные хэтчбеки? Вы могли бы подумать, что приподнятый, явно более широкий кроссовер — и это не только Mokka — должен предлагать такое же, если не улучшенное пространство в салоне. Но эта ширина в колесных колеях отчасти является иллюзией, созданной сужением верхней половины кузова, которое въедается во внутреннее пространство. Как бы то ни было, конкуренты, такие как Volkswagen Golf, предлагают больше, с объемом багажника 380 литров. Возможность взять с собой дополнительных взрослых пассажиров может привести к тесноте за пределами двух передних сидений и добавить практичности сегодняшних небольших универсалов, и вы можете полностью переключиться на другой сегмент. У меня запланированы велосипедные выходные, поэтому мне не терпится посмотреть, как Mokka справится с дополнительной нагрузкой.

Opel Mokka тест (2021). Nissan Juke в видоискателе!

Opel возлагает большие надежды на свое второе поколение Mokka, которое является первой моделью с новой передней частью под названием Vizor. Это позволяет бренду Blitz позиционировать две модели в капитальном сегменте городских внедорожников: недавно рестайлинговый Crossland с более удобным расположением для семейного просмотра и , этот новый Mokka, подчеркивающий соблазнительный внешний вид и динамичность. На последнем, хотя электрическая версия выступает в роли головы гондолы, именно тепловые двигатели обеспечат основную часть продаж на долгие годы.

Более короткий, чем Crossland, новый Mokka явно отдает предпочтение стилю и динамике, а не семейной стороне.

В дополнение к Mokka-e мощностью 136 л.с., который мы уже протестировали, Opel предлагает на выбор два бензиновых агрегата мощностью 100 и 130 л.с. (последний также доступен с автоматической коробкой передач) и дизель мощностью 110 л.с. предложение в сегменте Б. Мы переняли этот привлекательный компактный внедорожник в его маленькой бензиновой версии, чтобы проверить, сохранилась ли его привлекательность. с этим более распространенным двигателем.

Прикс Опель Мокка 1.2 Турбо 100

Оснащенный турбодвигателем 1.2 начального уровня мощностью 100 л.с., Mokka требует не менее 21 300 евро в комплектации Edition и избавлен от штрафа. Цена почти эквивалентна цене Crossland с такой же моторизацией (21 365 €), хотя этот, больше на 6 см, имеет более щедрый внутренний объем, но также и дополнительные 10 л. с. Однако Mokka компенсирует это более современной презентацией и обновленным оборудованием.

Промежуточная версия Elegance, которую мы пробовали, со своей стороны, отображается на 22 950 €, а выигрывает от стандартного оборудования, а не поставляемого, , включая автоматический кондиционер, камеру заднего вида на 180 °, датчики дождя и света, а также 17-дюймовые два -тоновые диски.У нашей модели было гораздо больше опций, увеличивающих счет, таких как Pure Panel с 12-дюймовой приборной панелью, 10-дюймовый центральный экран с навигацией (1400 евро), кожаная обивка Claudia (1600 евро), светодиодные фонари Matrix (650 евро). или черная крыша (300 €).

Вождение

Эта новая Mokka предлагает приятное удовольствие от вождения, в частности, благодаря точной передней оси и плавному рулевому управлению.

Находим под капотом этого petit SUV производства Франции (собирается на заводе в Пуасси, в Ивелине) оригинальный PSA 1. 2 с тремя цилиндрами, также присутствует на сити-каре Corsa и на двоюродном брате Peugeot 2008 года. вполне достаточно, чтобы обеспечить удовлетворительную производительность этой Mokka начального уровня (от 0 до 100 км / ч за 11 с) с хорошей доступностью от 2000 об / мин. Однако в этом диапазоне скоростей не требуйте от него слишком многого и не стесняйтесь играть с рычагом переключения передач, этот блок остается довольно полым. В этом отношении относительно долгая постановка коробки не очень помогает. Постановка — не единственное слабое место коробки, потому что нередко ругают управление, которое иногда цепляет и поэтому мешает переключению на лету.

Если 1,2 турбо на 100 л.с. вполне достаточно в абсолютном выражении, то ему не хватает общей гибкости и плавности хода.

Боковой звуковой фон, разница заметна по сравнению с Mokka-e. У маленького блока с наддувом действительно есть некоторые проблемы, о которых нужно забыть: он хлопает на низкой скорости, а затем грохочет, когда поднимается в башни. Откровенно говоря, этот «трехногий» бензин в целом хорошо справляется со своей задачей, но при вопросе одобрения счет будет почти таким же, как у дизельного блока.К счастью, его размеренный аппетит позволяет ему набирать очки, наш средний расход приближается к 6 л / 100 км, не имея слишком большой опоры, на тестовом маршруте, сочетающем городские и национальные дороги.

Mokka также удается удовлетворить минимум энтузиастов вождения, Opel позаботился о том, чтобы характер, отображаемый на эстетическом уровне, обнаруживался, когда руль находится в руке. Таким образом, бренд предпочел динамизм, в частности, благодаря довольно жесткому демпфированию, но при этом не делающем автомобиль неудобным.Тогда крен кажется хорошо контролируемым, а передняя ось строгая и точная . А если руководству не хватает чуть-чуть чувства, то оно в идеале твердое. Не говоря уже о том, что режим Sport позволяет хоть чуть-чуть его подтянуть и усилить реакцию на акселератор, хотя изменение тоже не очень заметное.

На борту

Современный и хорошо оформленный интерьер Mokka в целом выигрывает от хорошего качества отделки, даже если твердый пластик сохраняется, а крышка приборной панели плохо интегрирована в единое целое.Pure Panel, входящая в стандартную комплектацию Ultimate High Finish, предлагается за 1400 евро в качестве опции. Какой бы ни была отделка, дисплей приборной панели обязательно цифровой. Даже с Pure Panel качество экрана кажется средним, а графика довольно простой. Если управление коробкой передач не вызывает неприятных ощущений, эта передача иногда цепляет, а ее постановка очень длинная. Пространство на задних сиденьях весьма ограничено и тесно для людей ростом более 1,75 м. За большим пространством лучше обратиться к Crossland… С багажником объемом 350 литров Mokka менее щедр, чем многие его конкуренты.Ford Puma, например, предлагает на 60 литров больше.


Согласие

У городских внедорожников нет недостатка в конкуренции, и у каждого производителя сейчас есть хотя бы одно предложение в этом сегменте. Тем не менее, благодаря размеру (длина 4,15 м) и особенно соблазнительному стилю, Mokka больше нацелен на модели, подчеркивающие сильный характер, , такие как Ford Puma, Nissan Juke или даже новая Toyota Yaris Cross.

Форд ПумаНиссан Джук

Хотя он показывает себя более скромным с точки зрения цен, чем многие его конкуренты, и в частности его двоюродные братья Peugeot 2008 и DS 3 Crossback, он остается тем не менее немного дороже, чем Nissan Juke (доступен от 20 790 € в DIG-T 114 Visia), который, однако, более вместителен и немного мощнее.Тем не менее, Mokka сохраняет преимущество, предлагая стандартные легкосплавные диски из первой версии Edition. Наконец, внутренне новичок всегда найдет Crossland на своем пути, более подходящий для клиентов, чувствительных к понятиям пространства и практичности, тем более что он демонстрирует немного больше индивидуальности, чем раньше, благодаря недавнему рестайлингу.

Ознакомьтесь с результатами теста, техническим описанием и опциями на следующей странице.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *