И в жару, и в холод: о системе климат-контроля
При выборе нового автомобиля, изучая список оснащения, Вы могли видеть такую опцию, как климат-контроль (КК). Однако далеко не все автолюбители понимают, что это такое и чем отличается КК от обычного кондиционера. Давайте попробуем разобраться.
Понятие о климат-контроле
Климат-контроль – это климатическая система автомобиля, способная поддерживать точную температуру в салоне, которая была выбрана водителем. При этом данная система может работать как в полностью автоматическом режиме, так и переходить на ручное управление. В последнем случае можно откорректировать направление обдува и его интенсивность.
Если в списке опций не уточняется количество зон климат-контроля, то, скорее всего, имеется ввиду однозонный «климат». Это часто встречается на относительно недорогих машинах. Однако более дорогие модели могут оснащаться двух-, трех- или четырехзонными системами. Это означает, что салон условно делится на несколько зон, в каждой из которых можно отдельно регулировать температуру воздуха.
Отличия климат-контроля от простой системы обогрева
Выявить наличие системы КК на той или иной машине очень просто. Для этого стоит обратить внимание на блок управления климатической установкой. Если на нем установлены обычные регуляторы интенсивности обдува, его направления и сине-красная шкала температуры подаваемого воздуха, то данный автомобиль оснащен простой системой обогрева. Но если на панели присутствуют кнопки, шкалы или «крутилки» с дисплеем, на котором отображается температура, то это верные признаки наличия климат-контроля.
Принцип работы климат-контроля
В отличие от кондиционера или отопителя, которые включаются и отключаются водителем вручную и не имеют точной настройки, климат-контроль имеет несколько иной принцип работы. Водитель или пассажир задает желаемую температуру, к примеру, 22 градуса. Система сравнивает заданное значение с показаниями датчиков температуры в салоне. Если обнаружится, что в данной зоне салона холоднее желаемого, то система включит отопитель и он будет работать до тех пор, пока не будет достигнута нужная температура, а после чего будет поддерживать ее или отключится. Если требуется, напротив, охладить салон, то в дело вступит кондиционер, который также будет работать ровно столько, сколько нужно. Очень часто водитель и пассажиры выставляют комфортную для себя температуру один раз, после чего какая-либо регулировка проводится крайне редко.
Особенности работы
Есть ошибочное мнение, которое гласит, что при использовании климат-контроля повышается риск заболевания простудой из-за сквозняков и переохлаждения. Однако при более детальном рассмотрении каждого подобного случая оказывается, что виновником недуга является не климатическая установка, а простая неосторожность пользователя. На современных машинах, кондиционер сделан таким образом, чтобы работать максимально незаметно и тихо, не создавая сквозняков даже при работе на максимальном режиме.
Так откуда же взялся данный миф? Причина проста, летом многие водители, желая побыстрее охладить салон, включают «климат», которому нужно некоторое время, чтобы выйти на рабочий режим, и полностью опускают окна. В таком случае, система видит, что в салоне высокая температура, которая никак не снижается, а потому климат-контроль переводит кондиционер в максимальный режим. Поток очень холодного воздуха из кондиционера и сквозняк из открытого окна – верный способ заболеть даже в летнюю жару. Поэтому рекомендуется пользоваться «климатом» только при закрытых окнах. Так Вы обезопасите себя и пассажиров от простуды, а также снизите нагрузку на систему. Последнее, к слову сказать, положительно скажется на расходе топлива, который при использовании кондиционера вырастает от 0,5 до 1 литра на 100 км. Меньшее время работы кондиционера – меньший расход топлива.
Кроме того, не стоит забывать о периодическом обслуживании КК, которое заключается в своевременной смене салонного фильтра. Рекомендуется производить замену примерно 2 раза в год, а если Вы часто ездите по запыленным дорогам, то еще чаще. Сильно загрязненный фильтр грозит слабым обдувом системы и запотевшими стеклами.
Кондиционер и отопитель или климат-контроль?
Как уже говорилось, КК позволяет точно регулировать температуру в салоне, вне зависимости от погодных условий. От водителя требуется только выставление желаемых параметров. А вот кондиционер и отопитель требуют полностью ручного управления, без возможности поддержания строго заданной температуры.
Единственным преимуществом кондиционера/отопителя перед климат-контролем является меньшая стоимость, ведь авто с КК будет стоить несколько дороже, и меньшая цена ремонта, так как в нем просто отсутствуют дорогостоящие датчики и электронные блоки управления. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что современные «климаты» крайне надежные и крайне редко доставляют хлопоты своим владельцам.
Советы при выборе автомобиля с КК
Первое с чего нужно начинать выбор климат-контроля – это с количества зон. Если Вы большую часть времени собираетесь передвигаться в машине один или предполагаемые пассажиры не слишком привередливы, то однозонного КК вполне может хватить. В остальных случаях, лучше обратить внимание на более «продвинутые» системы, с большим количеством зон.
Если нужен автомобиль с трехзонным или четырехзонным «климатом», то обязательно спросите у дилера, есть отдельный блок отоплителя/кондиционера для пассажиров второго ряда. Нередки случаи, когда производитель пытается снизить себестоимость машины и вместо данного блока ставит систему обдува. Из-за чего погрешность между заданной температурой и фактической для задних пассажиров будет очень большой. Также желательно поинтересоваться, где установлены температурные датчики системы КК. Оптимальный вариант – по центру, на торпеде. Хуже если таковые расположены на потолке, где, как мы знаем из уроков физики, скапливается теплый воздух. Из-за такого неудачного расположения погрешность температуры опять-таки будет достаточно высокой.
Не лишним будет поинтересоваться о максимально допустимой разнице температур между зонами. Самые бюджетные системы не позволяют установить разность температур более чем на 3-4 градуса, между зонами.
Заключение
Наличие современного климат-контроля в автомобиле позволит сильно повысить комфорт эксплуатации авто. Конечно, данная система увеличивает конечную стоимость транспортного средства, но и эту разницу можно нивелировать. Для этого достаточно обратится в сервис Nahodim, благодаря которому можно получить скидку на любую машину.
Система климат-контроля Jeep от Mopar
Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.
АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.
Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.
Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.
АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).
Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.
Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.
В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.
Что такое трехзонный климат контроль?
Трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром позволяет настраивать температуру отдельно для водителя, переднего пассажира, а также для пассажиров на заднем сиденье, которые самостоятельно смогут управлять климатом.
Что такое 2 х зонный климат контроль?
Разница между двухзонным и обычным климат—контролем заключается в том, что обычный климат—контроль предусматривает распространение воздуха определенной температуры по всему периметру салона, а двухзонный дает возможность устанавливать разную температуру воздуха на переднем сиденье пассажира и в зоне водителя.
Как работает трехзонный климат контроль?
Отличительной характеристикой трехзонного климат контроля является возможность создания отдельной температуры в зонах водителя и переднего пассажира, а также на заднем ряду сидений. Установленный в автомобиле четырехзонный климат контроль позволяет регулировать температуру воздуха в каждой четверти салона автомобиля.
Что означает Однозонный климат контроль?
Самый примитивный тип системы – однозонный климат—контроль. Как видно из названия, оборудование способно поддерживать микроклимат в одной зоне, в которой располагается водитель и передний пассажир. Двухзонный климат—контроль следит за показателями отдельно у водителя и у переднего пассажира.
Как работает 4х зонный климат контроль?
Добавляется датчик качества забортного воздуха, при попадании выхлопных газов и других неприятных запахов, четырёх зонный климат перекроет забор воздуха из вне, пока воздух не станет нормальным. … Немаловажная часть этой опции — это внешний вид панелей управления климат—контролем.
Как правильно ездить с климат контролем?
Пользоваться климат—контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.
Как узнать есть ли в машине климат контроль?
Внешне отличить кондиционер от климат—контроля можно по наличию клавиши «auto» на блоке управления в салоне. Но что дает эта кнопка при эксплуатации машины? Кондиционер в машине незаменим в знойную погоду. Вот только на его блоке управления приходится постоянно что-то настраивать.
Зачем нужен климат контроль в машине?
Датчики климат—контроля постоянно контролируют температуру, а электронный блок управления задает необходимую интенсивность нагрева или охлаждения воздуха. … Если в машине холодно, ЭБУ перенаправит воздух через отопитель. При необходимости охлаждения электроника сдвинет заслонки и направит в салон воздух от кондиционера.
Как правильно пользоваться климат контролем в жару?
Поэтому с климат—контролем нужно быть не менее аккуратным и выставлять сначала не «+23», как обычно, а, например, «+28», чтобы не простудиться. Так как из дефлекторов будет дуть воздух температурой как раз около 23 градусов. Принцип работы автомобильного климат-контроля схож с работой кондиционера дома.
Новичок Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 18 Адрес: Г МОСКВА Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении |
Вечер добрый !На самом деле у меня проблема гораздо глубже,чем просто климат-контроль….Началось все с непонятного глюка электрики.Как-то утром сел в машину, решил протереть стекло..дворники стали работать через раз,потом вообще отказали…причем воду подаети задний работает, а передние нет…еду дальше магнитола работала работала,потом тоже обрубилась, заним вырубился и климат..все это случилось пока я доехал до работы.дотерпел я до вечера, выхожу я с работы открываю машину, а там радио играет,потом обрубилось.приехал домой снял клеймы.вроде фестиваль прекратился.дворники заработали, музыка тоже, а вот с климатом все оказалось не так просто…полез пересматривать все предохранители..все внорме. |
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Epica (шевроле эпика) от CarClub
Автомобильный мир за последние 10 лет основательно изменился – на дорогах появилось огромное количество внедорожников всех мастей и классов, которые отгрызают рыночную долю в первую очередь у семейных седанов и универсалов. Большинство из тех, кто раньше покупал себе Opel Omega или Ford Scorpio, сейчас предпочитают паркетный внедорожник. Для консерваторов же сохранилась узенькая прослойка доступных бизнес-седанов, которую целиком занимают японские и корейские машины. И недавно в этот класс поступил весьма амбициозный новичок из Кореи, если не сказать вундеркинд. При весьма умеренной цене и богатом наборе опций он грозит очень быстро выбиться в фавориты класса.
Мы поспешили взять на тест-драйв Chevrolet Epica, причем выбрали максимальную комплектацию. С 2,5-литровым 6-цилиндровым рядным мотором, «автоматом» и кожаным салоном седан стоит 30 430 долларов – неправда ли, заманчивое предложение?
Дизайн салона вполне современен и лишен вычурных деталей, которыми корейцы баловались лет 5-10 назад. Все пристойно, хоть и без изюма. На первый взгляд мягкий пластик и значительная ширина кузова оставляют ощущение солидности машины и ее принадлежности к настоящему бизнес-классу. Однако после более близкого знакомства всплывают мелкие ляпы, которые изрядно портят вкус аппетитной бочки меда. Центральную консоль украшает эффектный дисплей, где отображается климат-контроль, компас и бортовой компьютер. Чуть ниже отдельный дисплей аудиосистемы, только он почему-то заметно бледнее, чем верхний дисплей, при включенных фарах и ярче – при выключенных. Не помогает даже регулировка подсветки – контраст сохраняется. Звук у магнитолы на твердую четверку, что для машины за 30 тысяч долларов отличный результат. А управление аудиосистемой продублировано клавишами на руле. На фоне этого великолепия абсолютно «слепые» цифровые часы в правой части консоли выглядят еще одной чайной ложкой дегтя. Также раздражает закрывающийся ящик в центре передней панели: его черная крышка находится на самом видном месте, да и открывать его неудобно. Лучше бы он был открытым – в него можно было бы класть мобильный телефон. А закрывающиеся отсеки есть между сиденьями и в подлокотнике. А еще лучше было бы поднять повыше магнитолу и климат-контроль, а то для пользования последним приходится надолго отвлекать взгляд от дороги. Дисплей климата и клавиши его управления разделяет магнитола. Перчаточный ящик – еще один образец предельной экономии: он слишком маленький, да и подсветка у него слабая – такое простительно для Chevrolet Aveo, но никак не для Epica.
Также в погоне за снижением себестоимости Epica лишена ряда привычных для бизнес-класса опций, хотя необходимость некоторых из них весьма сомнительна. Например, у Chevrolet однозонный климат-контроль, нет омывателей фар и системы стабилизации курсовой устойчивости. Отсутствие последней совершенно незаметно и никак не сказывается на безопасности – вполне достаточно противопробуксовочной системы, которая работает весьма корректно и ненавязчиво.
Первое, на что обращаешь внимание в салоне, когда пытаешься принять правильную посадку, — отсутствие регулировки руля по вылету: огромных размеров баранка перемещается только по вертикали, а ее хочется принять немного на себя. Панель приборов проста и лаконична, хотя днем шкалам спидометра и тахометра слегка не хватает контраста.
Но хватит разглядывать машину изнутри, пора и тронуться в путь. Тем более что под капотом скрывается рядный 6-цилиндровый мотор, установленный поперек. Подобную схему кроме Chevrolet сейчас использует только Volvo. Такая конфигурация мотора обещает идеальную сбалансированность и мягкость работы. И правда, на холостых оборотах мотора не слышно и он не издает абсолютно никаких вибраций.
Итак, селектор в положение Drive – и вперед. Педаль газа оказалась невероятно длинноходной, что не очень удобно. Конечно, у большого автомобиля должны быть плавные отклики на любые действия водителя, но когда за педалью приходится тянуться – это не совсем то, что нужно. Вероятнее всего, таким образом конструкторы хотели предостеречь клиентов от случайного разочарования в машине. При езде «педаль акселератора в пол» Epica радует резвыми откликами и усердно, но без лишней дерганости, прыгает вперед при каждом нажатии на газ. Кажется, нажми на газ еще немного сильнее, и Epica составит конкуренцию более мощным машинам. Однако ожидаемого резкого ускорения не следует. Сначала на пару секунд задумывается «автомат», а затем… салон наполняется пронзительным ревом мотора. Двигатель хоть и раскручивается до заявленных 6500 об/мин, но делает это без особого удовольствия. Он стонет и просит пощадить его, приотпустив педаль газа и дав «автомату» возможность переключать передачи до отметки 4500 об/мин. Странно, от современного рядного 6-цилиндрового мотора объемом 2,5 литра ожидаешь существенно большей прыти и легкости на высоких оборотах. Однако упрекнуть Chevrolet в обмане не удастся: заявленная мощность 2,5-литрового двигателя всего 156 «сил», что не очень много для седана, который метит в бизнес-класс. Например, на «трешке» BMW аналогичный по объему и количеству цилиндров мотор развивает 218 л.с.
«Автомат» наотрез отказывается тормозить двигателем в стандартном режиме, да и при ручном переключении передач делает это не очень охотно. Блокировка гидротрансформатора, когда обороты мотора жестко связаны со скоростью машины, работает только на последней 5-й передаче и это имеет хоть какой-то практический результат на скорости больше 100 км/ч. В городе о торможении двигателем приходится забыть. В целом мощности тормозов достаточно, чтобы вовремя осаживать большую машину. Однако мягкая педаль тормоза порождает легкое чувство недоверия к Epica, хотя понятно, что разработчики сознательно старались увеличить рабочий ход, чтобы водителю было проще дозировать замедление. Нет уверенности, что эти тормоза способны несколько раз подряд осаживать машину с высокой скорости и не перегреваться, но ведь и Epica не претендует на лавры спорткара. Также вызвала некоторые проблемы работа АБС – она срабатывает слишком рано, что однажды едва не привело к аварии. Все дело в значительных неподрессоренных массах, которые вызваны большими колесами и, вероятно, мощной подвеской. На многочисленных мелких неровностях амортизаторы не справляются со своей работой, и колеса теряют стабильный контакт с дорогой. В результате при торможении АБС срабатывает, а машина практически не замедляется.
Однако если не придираться и игнорировать светофорные гонки, то разгонной и тормозной динамики Epica вполне достаточно для уверенного перемещения по городу. На трассе Chevrolet без труда разгоняется до 180 км/ч, хотя на деле ехать быстрее 150 км/ч уже не хочется. Тут дело не в недостатке мощности или подвеске, а в шумоизоляции – салон наполняется настолько сильным гулом, что приходится сильно увеличивать громкость магнитолы и повышать голос. Виновата в этом только слабая акустическая защита или слишком шумные шипованные покрышки Toyo, сказать сложно. Но то, что корейцы никогда не уделяли особого внимания качественной звукоизоляции салона – это факт.
Не считая казуса при торможении на неровностях, подвеска у Epica достойна похвалы. Независимая на всех колесах, она отлично подходит для бизнес-класса. Значительный дорожный просвет и большая энергоемкость позволяют лихо перепрыгивать через «лежачих полицейских» и не снижать скорость на разбитом загородном шоссе. А что до больших кренов и отсутствия реактивного усилия на руле, то в данном случае – это умеренная плата за комфорт пассажиров, который свойственен машинам более высокого класса.
Один мой коллега, прокатившись на Chevrolet Epica, даже задумался о ее покупке, хотя его предыдущим фаворитом был седан Toyota Avensis. Но японец формально стоит на ступеньку ниже по классификации и за 30 тысяч долларов предлагается только с 2,0-литровым мотором и «автоматом», но без кожаного салона и других атрибутов бизнес-класса. Единственное, что вызвало серьезные нарекания, — слишком крупные эмблемы-кресты спереди и сзади.
«Если их удалить, то Epica только выиграет», решил мой приятель и, похоже, уже отправился в автосалон заказывать машину. И, правда, если с радиаторной решетки Epica убрать эмблему, заменив ее на что-нибудь более интересное, то по форме фар ее можно принять за «пятерку» BMW. Наверняка через несколько месяцев у дилеров появятся тюнинг-пакеты, позволяющие сделать Epica более похожей на европейские модели – любят корейцы подражать. Модные задние кругляши напоминают все тот же Toyota Avensis или Ford Mondeo. В профиль же Epica абсолютно неузнаваема – классический седан бизнес-класса. То ли Toyota Camry прошлого поколения, то ли Mercedes E-класса. В любом случае, габариты Epica значительно превышают ее цену. Если не делать из автомобиля культа, а выбирать просторное и солидное авто для бизнеса и семьи, то Chevrolet по-прежнему делает весьма заманчивое предложение.
Текст: Леонид Павлов
Источник CarClub.ru [06.06.2007]
Экстерьер | |||
Галогенные фары | + | — | — |
Передние противотуманные фары | + | — | — |
Задний противотуманный фонарь | + | — | — |
Дневные ходовые огни | + | — | — |
Стальные колесные диски | + | — | — |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Полноразмерные декоративные колпаки | + | — | — |
Шины 235/65 R16 | + | — | — |
Передние и задние брызговики | + | + | + |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | — | + | + |
Светодиодные передние противотуманные фары | — | + | + |
Светодиодный задний противотуманный фонарь | — | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | — | + | + |
Шины 235/60 R17 | — | + | + |
Легкосплавные колесные диски | — | + | + |
Автоматический электрокорректор угла наклона фар | — | + | + |
Комфорт | |||
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Стеклоочистители переднего и заднего стекла | + | + | + |
Механическая регулировка передних сидений | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | — |
Комплект резиновых ковриков для первого ряда сидений | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | + | + | + |
Цветной информационный 4.2″ дисплей на панели приборов | + | + | + |
Однозонный климат-контроль | + | + | + |
Дополнительный кондиционер пассажирского салона | + | — | — |
Дополнительный отопитель пассажирского салона | + | — | — |
Датчик света | + | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания | + | + | + |
Регулировка водительского сиденья по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | — |
Однозонный климат-контроль для задней части салона | — | + | + |
Капитанские кресла второго и третьего рядов с механической регулировкой | — | + | + |
Датчик дождя | — | + | + |
Передние датчики парковки | — | + | + |
Задние датчики парковки | — | + | + |
Камера заднего вида с динамическимии линиями разметки | — | + | + |
Система контроля давления в шинах | — | + | + |
Две 12V розетки | — | + | + |
Амбиентная подсветка интерьера с тремя уровнями яркости | — | + | + |
Автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида | — | + | + |
Электрический доводчик крышки багажника | — | + | + |
Электропривод сдвижных боковых дверей | — | + | + |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | — | + | + |
Кожаная отделка рулевого колеса | — | — | + |
Кожаная обивка сидений | — | — | + |
Безопасность | |||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (VSC) | + | + | + |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + |
Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS) | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TRC) | + | + | + |
Электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала | + | + | + |
3-точечные ремни безопасности для всех сидений | + | + | + |
Набор автомобилиста | + | + | + |
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» | + | + | + |
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений | — | + | + |
Шторки безопасности для всех рядов сидений | — | + | + |
Коленная подушка безопасности водителя | — | + | + |
Крепления ISOFIX для детских автокресел на креслах второго и третьего рядов | — | + | + |
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC) | — | — | + |
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) | — | — | + |
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) | — | — | + |
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) | — | — | + |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) | — | — | + |
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) | — | — | + |
Мультимедиа | |||
Базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) | + | — | — |
2 динамика | + | — | — |
Линейный аудиовход AUX | + | + | + |
Разъем USB для подключения внешних устройств | + | + | + |
6 динамиков | — | + | + |
Мультимедийная система CY’17(AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) | — | + | + |
Коммуникационная система Bluetootd | — | + | + |
Шесть 2.1A USB разъёмов для задних пассажиров | — | + | + |
Противоугонные системы | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + |
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark | + | + | + |
Иммобилайзер | — | + | + |
Сигнализация | — | + | + |
Энергонезависимая сирена сигнализации | — | + | + |
Зимний комфорт | |||
Догреватель двигателя | + | + | + |
Дополнительный электрический отопитель салона | + | + | + |
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | — | + | + |
Климат-контроль: однозонный или двухзонный
Система климат-контроль включает вентиляцию, кондиционирование и отопление. Эта система автоматически регулирует температуру в пределах допустимых норм. Качественной системой климат-контроля обеспечивается комфорт для различных условий.
Простейшим климат-контролем является современная сплит-система. Она позволяет установить предел, с которым будет поступать постоянный чистый и увлажненный воздух, а также задать его температуру. То есть это устройство может одновременно работать в качестве кондиционера, отопительного прибора и увлажнителя.
Многозонный климат-контроль является комплексом устройств, предназначенных для обеспечения различных комфортных режимов в конкретных зонах обслуживания. Отличие систем климат-контроля от простых кондиционеров заключается в их функциональности и цене.
Самыми доступными по стоимости являются однозонные системы. К примеру, можно выбрать настенный климат-контроль. Эти системы отличаются мощностью и предназначены для обслуживания помещений площадью 12-75 кв.м. Однозонными системами чаще пользуются в малогабаритных квартирах. В составе полноценного климат-контроля имеется система фильтрации, рекуперации и кондиционирования с автоматикой.
Наличие современного управления позволяет пользователю получать информацию об атмосферном давлении, температуре воздуха внутри и снаружи помещения. Параметры фиксируются различными датчиками, а информация отображается на панели управления. Чтобы отрегулировать параметры в помещении пользуются переключателями на пульте и панели.
Также на рынке предлагаются оконные системы, со встроенным климат-контролем. Благодаря особой конструкции пластиковых окон осуществляется постоянный вывод избыточной влажности, и квартира обеспечивается постоянным притоком воздуха с улицы. Для этого на верхней створке окна устанавливается специальный клапан. Работа этого элемента напоминает простейшую вентиляцию.
Для больших частных домов или городских квартир лучше пользоваться многозонным климат-контролем, с нескольким блоками и системой воздуховодов. Как правило, рабочий блок устройства скрывается подвесным потолком, или располагается в подсобке или внутри фальш-антресоли. Воздуховоды, которые расходятся по помещениям, похожи на небольшие решетки. Система имеет специальные фильтры и датчики.
Двухзонные системы климат-контроля являются одним из элементов системы «умный дом». Поэтому различные задачи для таких систем проектируются специальными компаниями. Устанавливать обе этих системы лучше в самом начале ремонта квартиры. Климат-контроль оснащен оборудованием, имеющим уникальные возможности. Им обеспечивается регуляция влажности и температуры, вентиляция по установленным алгоритмам. Помимо этого можно сэкономить на расходе энергии благодаря рациональному использованию ресурсов.
Как работает трехзонный климат-контроль в Mercedes-Benz?
Многие автомобили Mercedes-Benz имеют трехзонный климат-контроль в стандартной комплектации или в наличии. Но как это на самом деле работает? Вот что мы собираемся выяснить. Мы также узнаем, что такое система Air Balance и как она работает в вашем автомобиле Mercedes-Benz.
Что такое 3-х зонный климат-контроль?
Как вы понимаете, трехзонный климат-контроль дает вам и вашим пассажирам возможность контролировать температуру вашего автомобиля в 3 различных зонах; водитель, пассажир и зад.Это позволяет вам не только быть комфортным, но и вашим пассажирам.
Эта функция позволяет пассажирам контролировать температуру и воздушный поток в своем пространстве, в то время как вы можете контролировать свою температуру и воздушный поток в качестве водителя.
Трехзонный климат-контроль — отличная функция, но не единственная, которая есть в вашем автомобиле Mercedes-Benz. Также есть система климат-контроля Air Balance, которая не только позволяет вам контролировать температуру и воздушный поток в вашем автомобиле Mercedes-Benz, но и наполняет ваш автомобиль свежим ароматом! Эта функция позволяет вам попрощаться с купленными в магазине освежителями воздуха, которые вы вешаете на зеркало заднего вида или вставляете в вентиляционные отверстия.
Подробнее: Как починить фару на автомобиле Mercedes-Benz C-Class?
дилеров Mercedes-Benz в Пеории, AZ
Ищете свой следующий автомобиль Mercedes-Benz? Приезжайте в Mercedes-Benz из Arrowhead! Вы можете сами увидеть Климат-контроль с системой Air Balance! При этом вы также можете ознакомиться с другими функциями выбранного вами автомобиля Mercedes-Benz.
Мы приветствуем любые вопросы по любым особенностям автомобилей Mercedes-Benz! Итак, если у вас есть какие-либо вопросы и вы не можете найти на них ответы, свяжитесь с нами в Mercedes-Benz of Arrowhead! Наша команда профессионалов будет рада поделиться с вами своими знаниями и помочь вам найти ответы, которые вы ищете.
Ищете свой следующий новый автомобиль Mercedes-Benz? Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш инвентарь!
Модельдля одной зоны и многозонной энергии
Введение:
Целью данного исследования является сокращение времени и усилий, затрачиваемых на реконструкцию тепловых зон всякий раз, когда в проект здания вносятся небольшие или большие изменения. команда с сохранением уровня точности. Основное внимание уделяется чувствительности геометрии здания и тепловому зонированию при сохранении постоянных других параметров.Исследование проводится с использованием прототипа небольшого офисного здания, предоставленного Тихоокеанской национальной северо-западной лабораторией (PNNL).
Ключевые наблюдения:
Интенсивность использования энергии (EUI) сравнивается для модели небольшого офиса, имеющей 4 зоны периметра и 1 центральную зону, с моделью, в которой есть только 1 зона. Для получения результатов модели были смоделированы для всех климатических зон ASHRAE. Средняя общая разница в EUI 2,82% наблюдалась между пятизонной моделью и однозонной моделью.Максимальная и минимальная разница в процентах 3,92 и 1,59 для общей EUI была зарегистрирована для Денвера, Колорадо (климатическая зона ASHRAE 5B) и Сан-Франциско, Калифорния (климатическая зона ASHRAE 3C), соответственно.
Кроме того,
для изучения чувствительности процентного отношения остекления к зонам комкования, процент остекления
для каждой ориентации был увеличен на 20%. После запуска моделирования
, средняя общая разница EUI в 4,23% наблюдалась между пятизонной моделью
и однозонной моделью для всех климатических зон.Максимальная и минимальная
процентная разница в 5,7 и 2,88 для общей EUI была зарегистрирована для
Денвера, CO (климатическая зона ASHRAE 5B) и Сан-Франциско, Калифорния (климатическая зона ASHRAE
3C), соответственно.
Методология:
Параметры здания:
Выбранное здание представляет собой прототип небольшого офиса, описанный
Тихоокеанской Северо-Западной национальной лабораторией (PNNL). Некоторые из параметров здания
указаны ниже:
Общая площадь здания (кв.м) | 5055 |
Количество этажей | 1 |
Оконная часть | 24.4% для юга, 19,8% для других трех направлений |
Термическое зонирование | Глубина периметра 16,4 фута Четыре зоны периметра и одна центральная зона |
Высота от пола до этажа (фут) | 10 |
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Тип | Тепловой насос с воздушным источником тепла и газовой печью в качестве резерва |
Уставка термостата | 75 ° F Охлаждение / 70 ° F Нагрев |
Понижение температуры термостата | 85 ° F Охлаждение / 60 ° F Отопление |
Плотность мощности освещения (LPD) (Вт / кв.фут) | 0.98 |
Плотность мощности оборудования (Вт / кв.фут) | 1.0935 |
Расход горячей воды для бытовых нужд (галлон / фут2-день) | 0,004908 |
Система отопления COP | 1,8 |
Охлаждение Система COP | 1,8 |
Термическое зонирование:
Тепловое зонирование для прототипа модели здания можно увидеть на прилагаемом изображении.
Рис. 1 Термическое зонирование для малого офиса
в соответствии с PNNL
Имеется 4 зоны по периметру
и 1 центральная зона.Смоделированная глубина периметра составляет 16,4 фута с каждой стороны
. Термическое зонирование может быть сложным процессом в зависимости от характера проекта здания
. Концептуальные проектные решения обычно включают изменения в геометрии
здания, соотношении окон и стен (WWR) и свойствах оболочки.
Предлагаемое термическое зонирование изменяет здание так, чтобы оно состояло только из одной зоны вместо пяти разных зон. Это значительно сократит время, затрачиваемое на реконструкцию, поскольку требуется изменить меньшее количество зон.
Рисунок 2 Предлагаемое тепловое зонирование для малого офиса
Сравнение
интенсивности использования энергии:
различных городов, используемых для сравнения между одной зоной и пятью моделями небольших офисов с зоной
, перечислены ниже:
Климатическая зона ASHRAE | Город | Климатическая зона ASHRAE | Город | |
1A | Майами, Флорида | 4C | Сиэтл, Вашингтон | |
Хьюстон, Техас | 5A | Чикаго, Иллинойс | ||
2B | Феникс, Аризона | 5B | Денвер, Колорадо | |
3A | Атланта, Джорджия | 6A | Миннеаполис, Миннесота | |
3B | Лас-Вегас, Невада | 6B | Хелена, Монтана | |
3C | Сан Франциско, Калифорния | 7 | Дулут, Миннесота | |
4A | Балтимор, Мэриленд | 8 | Фэрбенкс, Аляска | |
4B | Альбукерке, Нью-Мексико |
- Зона 1A
Майами, Флорида:
Разница в модели EUI между 5 зонами а модель с одной зоной — 2.84% для Майами, Флорида. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3,58%.
Разница в EUI между 5-зонной и однозонной моделями составила 2,48% для Хьюстона, штат Техас. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3,32%.
Разница в EUI между 5-зонной и однозонной моделями составила 3,35% для Феникса, Аризона. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4.25%.
- Зона 3A Атланта, Джорджия:
Разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 2,78% для Атланты, Джорджия. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3,84%.
- Зона 3B Лас
Вегас, Невада:
Разница в EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 3,45% для Атланты, Джорджия. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4.48%.
- Зона 3C Сан
Франциско, Калифорния:
Разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 1,59% для Сан-Франциско, Калифорния. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 2,88%.
- Зона 4A
Балтимор, Мэриленд:
Наблюдалось, что разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 2.92% для Балтимора, штат Мэриленд. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,41%.
- Зона 4B
Альбукерке, Нью-Мексико:
Разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 3,57% для Альбукерке, Нью-Мексико. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,88%.
- Зона 4C
Сиэтл, Вашингтон:
Наблюдаемая разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 2.12% для Сиэтла, Вашингтона. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3,35%.
- Зона 5A
Чикаго, Иллинойс:
Разница в EUI между пятизонной моделью и однозонной моделью составила 2,55% для Чикаго, штат Иллинойс. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,35%.
Наблюдаемая разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 3.92% для Денвера, Колорадо. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 5,70%.
- Зона 6A
Миннеаполис, Миннесота:
Разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 2,77% для Миннеаполиса, Миннесота. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,88%.
Наблюдаемая разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 3.15% для Хелены, Монтана. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 5,19%.
Разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 2,42% для Дулут, Миннесота. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 4,63%.
Разница EUI между 5-зонной моделью и однозонной моделью составила 2,40% для Фэрбенкса, Аляска. Когда остекление было увеличено на 20% для всех ориентаций, разница EUI увеличилась до 3.66%.
Зонирование HVAC: инновации позволяют отделить климатические зоны от одного блока HVAC
Для всего, что запекается под солнцем, есть что-то новое под солнцем, чтобы держать вас в прохладе этим летом и на долгие годы: зонированное отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC).
Система зонирования HVAC позволяет домовладельцам создавать индивидуальные климатические зоны в своих домах, чтобы избежать синдрома Златовласки, когда в одной комнате всегда слишком жарко, а в другой — слишком холодно.Кроме того, они учитывают температурные предпочтения разных членов семьи. Секрет? Система заслонок в воздуховоде и отдельные термостаты обеспечивают разный климат в разных помещениях.
Ранние попытки создания «лучшей мышеловки»
В 1990-х годах программируемые термостаты позволяли домовладельцам настраивать свои термостаты для повышения или понижения температуры после того, как все уезжали на работу или в школу по утрам, и заставляли их возвращаться к комфортным настройкам, скажем, за 30 минут до начала работы членов семьи. вернуться домой днем или вечером.
Идея инновации «установил и забыл» заключалась в эффективности и удобстве. В суете семей, пытающихся по утрам выйти за дверь на работу или в школу, не забыть отрегулировать термостат вверх или вниз можно навсегда вычеркнуть из контрольного списка.
Сегодняшний вариант «установил и забыл» — это зонированная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая по-прежнему удобна и высокоэффективна.
Повышение эффективности воздушного потока
В большинстве домов один блок HVAC управляется одним термостатом, который обеспечивает одинаковую температуру во всех комнатах через систему воздуховодов.
В зонированной системе HVAC один блок HVAC может создавать отдельные климатические зоны, используя отдельные термостаты для управления системой заслонок в воздуховоде. Когда термостат каждой зоны настроен, заслонки открываются или закрываются, чтобы разрешить или ограничить поток воздуха в эту зону. Carrier и большинство других производителей HVAC предлагают системы, которые обеспечивают четыре различных климатических зоны.
Одной из таких систем является система зонирования Carrier Performance Comfortzone II, которая включает термостаты, которые позволяют легко программировать уровни температуры и влажности в семидневных циклах для максимум четырех зон.
Зонированные системы HVAC делают больше, чем просто повышают уровень климатического комфорта в доме. Они экономят энергию — и деньги. По данным Министерства энергетики США, использование зонированной системы может обеспечить экономию энергии до 35 процентов. Это особенно актуально для домов с большими окнами, выходящими на полуденное солнце, в подвале, который всегда кажется холоднее, чем на первом этаже, или в помещениях специального назначения, таких как домашний тренажерный зал, которые необходимо особенно хорошо проветривать.
Полезный совет: избегайте обходного канала
Если в вашем доме установлена зонированная система отопления, вентиляции и кондиционирования, помимо заслонок, устанавливаемых в воздуховоды каждой зоны, вы также можете установить байпасный воздуховод.Обводной воздуховод необходим для снятия дополнительного статического давления, создаваемого обработчиками воздуха, когда система требует, чтобы воздух проходил только через некоторые воздуховоды.
К сожалению, байпасные воздуховоды создают больше проблем, чем решают, поэтому не включайте их в свою установку.
В статье о «скрытом недостатке» зонных систем EnergyVangard.com рекомендует не использовать байпасные воздуховоды, несмотря на их цель сбросить избыточное статическое давление, поскольку они направляют холодный воздух обратно в воздухообрабатывающий агрегат, снижая температуру воздуха. воздух, поступающий на охлаждение.Это может привести к замерзанию змеевика испарителя. Обводные воздуховоды также имеют тенденцию забирать воздух, который должен направляться в комнаты или зоны дома.
Система зонирования HVAC, новейшая инновация в повышении эффективности и удобства отопления и охлаждения жилых помещений, превращает мощность одного блока в отдельные зоны индивидуального климата по всему дому. Чтобы узнать больше о том, как работают эти системы и подходят ли они для вашего дома, позвоните Барино по телефону (850) 580-4029.
OEM G35 Блок управления климатом одной зоны JDM Skyline — Z1 Motorsports
Выберите ваше местоположение
Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаМодернизация одной зоны на двухзонную климат-контроль
01330 — Центральная вентиляция для комфортсистемы (J393)004 — Сигнал Intet / связь
Фризерамме:
Статус фейла: 01100100
Фейлприоритет: 6
Fejlhyppighed: 1
Nulstiltæller: 1
Kørestrkning: 247024 км
Тидсиндикация: 0
Дата: 2017.04.11
Время: 16:12:04
Fryseramme:
Температура: 14,0 ° C
Вольт: 11,90 В
Мощность: 0 Вт
Мощность: 161 Вт
Температура: 17,0 ° C
01592 — Датчик люфтквалитета (G238)
004 — Intet signal / kommunikation
Fryseramme:
Fejl status: 01100100
Fejlprioritet: 6
Fejlhyppighed: 1
Nulstiltæller: 1
Kørestrækning: 247024 км
Tidsindikation: 0
000 Dato: 2017.0412 9:02 9004 Tid — Temperaturføler midterdyse — foran til højre (G386)
010 — Afbrydelse / Kortslutning til plus
Fryseramme:
Fejl status: 01101010
Fejlprioritet: 3
Fejlhyppighed: 1
Nulstiltlato40 km: 0
Nulstiltæliderrest: 0 2017 г.04.11
Tid: 16:12:05
Fryseramme:
Temperatur: 14.0 ° C
Скорость: 0,0 км / ч
Вольт: 11,70 В
01231 — Подкладка для udstrømningstemperatur fodrum til højre (G262)
delsening — til plus
Fryseramme:
Fejl status: 01101010
Fejlprioritet: 3
Fejlhyppighed: 1
Nulstiltæller: 1
Kørestrækning: 247024 km
Tidsindikation: 0
Дата: 2017.04.11
Tid: 9: 12:02 til temperaturvalg bagved (G538)
010 — Afbrydelse / Kortslutning til plus
Fryseramme:
Fejl status: 01101010
Fejlprioritet: 3
Fejlhyppighed: 1
Nulstiltæller: 1
Kø704024 kmkning: 004.11
Tid: 16:12:05
Fryseramme:
Til
Volt: 11.60 V
Volt: 5.00 V
02095 — Komponentbeskyttelse aktiv
000 — —
Fryseramme:
Fejl status: 01101010
Fejlpriorit 1
Nulstiltæller: 1
Kørestrækning: 247024 km
Tidsindikation: 0
Дата: 2017.04.11
Tid: 16:12:05
00713 — Reguleringsmotor til midterdyse til venstre (V110)
008 — Urealsejme signal
status: 01101000
Fejlprioritet: 3
Fejlhyppighed: 1
Nulstiltæller: 1
Kørestrækning: 247024 км
Tidsindikation: 0
Дата: 2017.04.11
Tid: 16:12:13
Fryseramme:
Вольт: 11,70 V
Температура: 16,0 ° C
Температура: 14,0 ° C
Tæller: 10000
Tæller: 24968
Bin. Биты: 00000100
Бин. Биты: 01000000
Bin. Биты: 10000001
00711 — Reguleringsmotor til venstre fodrumsspjæld (V108)
004 — Intet signal / kommunikation
Fryseramme:
Fejl status: 01101000
Fejlprioritet: 3
Fejlhyppighed40 km
Дата: 2017.04.11
Tid: 16:12:13
01187 — Reguleringsmotor для temperaturspjæld bagest (V137)
004 — Intet signal / kommunikation
Fryseramme:
Fejl status: 00100100
Fejlprioritet: 3
Fejlöppighedtil: 1
Fejløppighedtil 247024 км
Tidsindikation: 0
Дата: 2017.04.11
Tid: 16:12:13
Fryseramme:
Вольт: 11,70 V
Температура: 16,0 ° C
Температура: 14,0 ° C
Tæller: 10000
Tæller: 0
Bin. Биты: 00000000
Bin.Биты: 00000000
01810 — Двигатель для регулировки температуры и температуры (V159)
004 — Сигнал Intet / связь
Fryseramme:
Статус Fejl: 00100100
Fejlprioritet: 3
Fejlhyppighedt40: 1lhyppighed40 km : 0
Дата: 2017.04.11
Tid: 16:12:13
00714 — Reguleringsmotor til midterdyse til højre (V111)
004 — Intet signal / kommunikation
Fryseramme:
Fejl status: 00100100
Fejlprioritl: 3
Fejlprioritl: 3
1
Nulstiltæller: 1
Kørestrækning: 247024 км
Tidsindikation: 0
Дата: 2017.04.11
Tid: 16:12:13
Fryseramme:
Вольт: 11,70 V
Температура: 16,0 ° C
Температура: 14,0 ° C
Tæller: 10000
Tæller: 0
Bin. Биты: 00000000
Bin. Биты: 00000000
00712 — Reguleringsmotor til højre fodrumsspjæld (V109)
008 — Urealistisk signal
Fryseramme:
Fejl status: 00100100
Fejlprioritet: 3
Fejlhyppighed: 1
40 km? : 2017.04.11
Tid: 16:12:13
BedJet 3 Review, BedJet 3 Climate Comfort System для пар (полный обзор)
Каждая пара в конечном итоге испытает классический «натягивание простыни», которое сопровождается совместным сном. Иногда один партнер может быть холоднее другого во время сна и в конечном итоге будет тянуть — и постоянно тянуть — простыни к своей стороне кровати, пока их тело не будет удобно полностью завернуто в простыни. Это может привести к тому, что у другого человека останется «не так уж много» простыни, чтобы прикрыть себя, и то же самое касается парных споров из-за термостата в спальне.Использование гениального решения, такого как двухзонная система климат-комфорта BedJet 3 для пар, может помочь парам полностью избежать обеих ситуаций.
«Двухзонная система комфорта BedJet 3 может легко и одновременно сделать половину кровати такой же холодной, как на Аляске, а другую половину — такой же теплой, как Гавайи».
По сути, BedJet 3 работает как двойная система быстрого охлаждения и нагрева кровати, которая способствует спокойному ночному сну при комфортной температуре в течение всего года как для вас, так и для вашего партнера.
Благодаря настраиваемым двойным температурным зонам системы вы и ваш партнер можете независимо регулировать каждую сторону кровати (свою и его / ее) с температурой, которую вы оба хотите с каждой стороны, или, в конечном итоге, совместно использовать систему и использовать ее как единая зона охлаждения / нагрева. В систему также входит запатентованный сверхмягкий Cloud Sheet, который лежит на вас, и оснащен двухзонными камерами воздушного потока, что означает, что вас ничто не отделяет от вашего партнера.Это позволяет обоим партнерам в паре чувствовать себя свежими и / или холодными и при этом иметь возможность взаимодействовать друг с другом.
Двухзонная система для сна с климатическим комфортом Bedjet 3 отлично подходит для пар и обладает множеством полезных функций. Используя эту систему, ни одному партнеру больше не нужно бороться за простыни или идти на компромисс с настройками кондиционирования или обогрева. Кроме того, пары всегда могут полностью контролировать температуру системы для обеих сторон кровати одновременно с помощью одного или двух прилагаемых пультов дистанционного управления или, в конечном итоге, приложения для смартфона.
Давайте подробно рассмотрим двойную спальную систему Bedjet 3, посмотрим, как она устроена, и проверим каждую из ее интересных особенностей.
ДИЗАЙН И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Прежде всего, новая система BedJet 3 основана на своей предшественнице, предыдущей системе Bedjet, названной BedJet V2. Как и ее предшественники, эта новая модель прошла краудфандинговую кампанию через Kickstarter.
Новый футуристический и стильный дизайнBedJet 3 — новейшая и наиболее «многофункциональная» система компании BedJet, обладающая большим количеством функций, чем предыдущая модель.Тем не менее, BedJet 3 по-прежнему предлагает такое же мощное охлаждение и обогрев, как и более старая модель V2.
Главный блок имеет футуристический дизайн, который чем-то напоминает блок с технологией «Звездных войн». По сути, это футуристический белый ящик, который легко сочетается с остальной частью вашей мебели, независимо от того, на чем основан ваш вкус декора.
Новый футуристический и стильный дизайнТем не менее, это не имеет особого значения, поскольку устройство было спроектировано так, чтобы его нельзя было скрыть из виду. Также были внесены некоторые незначительные изменения в аксессуары системы, в том числе добавлены некоторые набивки, которые были добавлены к базовому блоку, который скользит под матрасом, позволяя удерживать воздушное сопло и шланг на месте.
Кроме того, эта новая система (BedJet 3) была разработана в виде на 30% компактнее и изящнее, что означает, что она поместится под любой кроватью с пространством 6 дюймов, а зазор боковой направляющей должен составлять всего 3,5 дюйма — это также включает / работает с регулируемыми грядками.
На 30% меньше и изящнее.Если вы не можете положить базовый блок под кровать (необходим зазор 6 дюймов), знайте, что вам нужно, чтобы он стоял рядом с кроватью.
BedJet 3 обеспечивает отличный обогрев зимой, с минимальными и максимальными рабочими температурами в диапазоне от 66 ° до 104 ° F (от 18 ° C до 40 ° C).Вы можете направить холодный / горячий воздух, создаваемый устройством, прямо на ваше тело или между верхней простыней и одеялом.
Минимальная и максимальная рабочая температура составляет от 66 ° до 104 ° F (от 18 ° C до 40 ° C)Пользователи также могут выбрать скорость вентилятора устройства, начиная с 5% и вплоть до 100%. . Это заставляет устройство издавать звук вентилятора при более высоких настройках скорости вентилятора.
Тем не менее, двигатель вентилятора по-прежнему достаточно тихий, чтобы позволить большинству людей легко заснуть и спокойно провести ночь без перерыва.Просыпаться следует только в том случае, если вы очень крепко спите или если вентилятор устройства работает на 100% всю ночь, при этом вам не нравится его более высокий рабочий звук. Для большинства людей это не должно быть проблемой, но немного поиграв с системой, вы поймете, какая максимальная скорость вентилятора лучше всего подходит для вас.
Входящий в комплект двухзонный Cloud Sheet позволяет охлаждать только одну сторону кровати. Наличие единой зоны означает, что вся кровать разделяет освежающий ветерок прохлады, что в конечном итоге позволяет парам, которые испытывают одинаковую потребность в обогреве / охлаждении, использовать систему как единую зону охлаждения / обогрева.
Обеспечьте охлаждение только с одной стороны кроватиИспользуя дополнительный лист BedJet Cloud Sheet, который имеет полую полость для улучшения распространения холодного воздуха, пользователи могут отказаться от системы, обдувающей холодным / горячим воздухом прямо им на ноги. .
Имейте в виду, что это предмет роскоши, который растягивает бюджет некоторых людей. Тем не менее, BedJet 3 может обеспечить парам как отличное охлаждение, так и обогрев в течение каждой ночи сна, что в конечном итоге позволяет обоим партнерам лучше отдыхать в конце каждого дня.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ / УСТАНОВКИ
Двухзонная система климат-комфорта BedJet 3 для пар чрезвычайно проста в настройке / установке, и вам понадобится всего около 10-15 минут, чтобы распаковать ее, установить и повернуть. на обоих агрегатах.
Размещение основного блока под кроватью — или, в конечном счете, перед ножками кровати — позволит вам не пинать его во время ночных походов в туалет с размытыми глазами, когда вы просыпаетесь уставшим и нуждаетесь в быстром перерыв в ванной перед сном.
По сути, у вас есть базовый блок, который находится либо под кроватью, либо прямо у ее ног, либо, в конечном счете, сбоку, если под кроватью есть зазор менее 6 дюймов.
Двухзонная система климат-комфорта BedJet 3 для пар — установка для парных кроватейК основному блоку прикреплен воздушный шланг, выходящий из него и тянущийся до изножья вашего матраса, а затем выдувает холодный / горячий воздух элегантной форсунки.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
После того, как система будет полностью собрана, вам просто нужно будет загрузить последнюю версию микропрограммы устройства, которая является его приложением для смартфона (обсуждается в конце статьи).После этого вам просто нужно будет использовать свой смартфон, чтобы подключить устройство к диапазону Wi-Fi 2,4 ГГц вашего маршрутизатора, и все готово.
Если вы не особо разбираетесь в технологиях и в конечном итоге задаетесь вопросом, почему устройство не подключается к вашей сети Wi-Fi, это может быть связано с тем, что вы используете диапазон 5 ГГц вашего маршрутизатора.
Чтобы исправить это, все, что вам нужно сделать, это снова найти свой Wi-Fi и подключиться ко второму диапазону домашнего маршрутизатора, который, скорее всего, должен быть диапазоном 2,4 ГГц, если первый, который вы выбрали, не работал.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
BedJet 3 оснащен самым передовым пультом дистанционного управления с цветным экраном в индустрии сна, который также поддерживает подключение SmartHome.
Пульт дистанционного управления BedJet 3Имейте в виду, что эти функции SmartHome будут доступны через обновление прошивки, которое будет выпущено зимой 2020 года.
В то время как пульт BedJet 2 выглядел устаревшим, BedJet 3 включал расширенный беспроводной пульт дистанционного управления позитивно постмодернистский, с цветным ЖК-экраном и клавишами / кнопками с подсветкой.
BedJet 3 Remote ControlИспользуя прилагаемую пару пультов дистанционного управления, каждый партнер в паре может использовать свой персональный пульт дистанционного управления для программирования изменений температуры системы в течение ночи, что повлияет только на их сторону, если система собрана как система комфорта Dual Zone.
Напротив, потребуется только один пульт дистанционного управления, если пара использует систему как систему комфорта для одной зоны.
ЧТО В КОРОБКЕ?
Внутри каждого пакета двухзонной системы климат-комфорта BedJet 3 для пар пользователи найдут: два (x2) включенных блока BedJet 3 с монтажными приспособлениями для кроватей, два (x2) пульта дистанционного управления с цветным экраном (пользователь каждого партнера для управления каждым из их собственный блок BedJet 3), а также один включенный Dual Zone Cloud Sheet.
Содержимое коробкиХАРАКТЕРИСТИКИ
Использование в качестве двойной зоны или в качестве системы комфорта для одной зоны
BedJet 3 позволяет использовать множество различных настроек. Если вы спите в одиночестве, это просто — вам нужен всего один блок, с Cloud Sheet или без него.
Приобретая двухзонную систему климат-комфорта BedJet 3 для пар, пары могут использовать входящий в комплект двухзонный облачный лист, чтобы охлаждение / обогрев было только на одной стороне кровати, а на другой стороне были другие настройки, или, в конечном итоге, , выключенный.
Используйте его как двойную зону или как систему комфорта для одной зоныПри совместном использовании кровати парам доступны три различных варианта:
- 2 человека, 1 BedJet, 1 зона. Если вы и ваш партнер никогда не расходитесь по температуре , вы оба можете использовать один блок, который можно использовать со своими обычными простынями или, в конечном счете, с одной зоной Cloud Sheet для лучшего воздушного потока. Наличие одной зоны означает, что вся кровать разделяет освежающий ветерок прохлады, который в конечном итоге позволяет парам, которые испытывают одинаковую потребность в нагреве / охлаждении, использовать систему как единую зону охлаждения / нагрева.
- 2 человека, 1 BedJet, 2 зоны (одна с кондиционированием, одна с комнатной температурой). Если одного члена пары устраивает комнатная температура, парам действительно нужно использовать только одну установку BedJet. Однако это сработает. лучше всего при использовании двухзонного Cloud Sheet, что в конечном итоге позволяет человеку, использующему устройство, удерживать воздух в своей зоне / стороне кровати.
- 2 человека, 2 кровати BedJets, 2 зоны. В этом случае оба члена пары получают отдельный пульт дистанционного управления для управления своим собственным BedJet на своей стороне кровати.В конечном итоге это позволяет одному человеку получать прохладный воздух, а другому — теплый.
Режим охлаждения
Режим охлаждения BedJet отлично подходит для душных спален, горячего сна, ночного пота и приливов.
В режиме охлаждения устройство мощно вентилирует кровать, используя воздух комнатной температуры для почти мгновенного отвода тепла и влаги из тела, что ощущается всего за 10 секунд.
Имейте в виду, что BedJet не является кондиционером, а также не будет работать в качестве замены нулевого кондиционирования воздуха в спальнях с очень высокой температурой (80 градусов +).Для наилучшего охлаждения температура в вашей спальне всегда должна быть ниже 79 градусов.
Режим ночного потоотделения
BedJet 3 также имеет режим ночного потоотделения, который, как было доказано, снижает влажность тела, обеспечивая тем самым ощущение сухости и комфорта во время каждого сеанса сна.
Режим обогрева
BedJet 3 также имеет мощный режим обогрева, благодаря которому холодные ноги ушли в прошлое.
Это позволяет вам никогда не надевать тяжелую пижаму для зимних холодных кроватей, что в конечном итоге дает вашим постельным принадлежностям ощущение жареной горячей сауны за считанные секунды.
BedJet 3 имеет в общей сложности 4 различных варианта нагрева:
- Нормальный режим нагрева — обеспечивает сильное нагревание на срок до 4 часов, от 66 ° до 104 ° F (от 18 ° до 40 ° C).
- Turbo Heat Mode — Этот режим предлагает максимум 10-минутный предварительный прогрев наивысшего тепла, когда устройство работает при 109 ° F (43 ° C).
- Расширенный режим нагрева — этот режим обеспечивает умеренное нагревание на срок до 12 часов, от 72 ° до 92 ° F (от 22 ° до 33 ° C).
- Dry Mode: Наконец, когда установлен режим Dry Mode, устройство работает при средней температуре, что помогает избежать ночного потоотделения, поскольку основной блок работает при температуре до 92 ° F (31 ° C).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СМАРТФОНА — Приложение BedJet
Вспомогательное приложение для смартфона, называемое приложением BedJet, доступно бесплатно как для устройств iOS, так и для Android и изначально используется в качестве приложения для настройки Wi-Fi системы.
Приложение-компаньон для смартфона — приложение BedJetС помощью приложения BedJet оба члена пары могут легко управлять своей двухзонной спальной системой Bedjet 3 Climate Comfort.
Приложение позволяет вам управлять скоростью вентилятора устройства (5% -100%), температурой воздуха устройства, а также выбирать режим, в котором вы хотите, чтобы устройство работало.Особенности приложения
BedJetПользователи могут легко сохранять свои собственные любимые предустановки, которые затем можно мгновенно активировать одним касанием в будущем, вместо того, чтобы каждый раз перепрограммировать устройство через меню настроек приложения.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Двухзонная спальная система с климат-контролем Bedjet 3 отлично подходит для пар, так как ее разделенные температурные режимы позволяют одному человеку охладить свою сторону кровати, в то время как сторона его / ее партнера может оставаться в тепле. всю ночь.
Это означает, что ни один из партнеров не должен идти на компромисс с настройками кондиционирования или обогрева, а также дает паре полный контроль над температурой по обе стороны кровати одновременно.
Двухзонная система климат-комфорта BedJet 3 для парЕсли вы заинтересованы в покупке двухзонной спальной системы Bedjet 3 Climate Comfort, на каждый комплект в настоящее время действует скидка с первоначальной цены 1329–1389 долларов, а теперь она будет стоить 889–949 долларов.
Ваш ценник будет зависеть от того, выберете ли вы самый дешевый набор, средний или решите выбрать более дорогой, который, по заказу, составляет: Queen-Size Set (1329 $ 889 $), King-Size Set ( 1349 долларов 899 долларов) и регулируемая раздельная кровать размера «king-size» (1389 долларов 949 долларов).Какой бы комплект вы ни выбрали, на него всегда предоставляется 2-летняя ограниченная гарантия.
Вы можете заказать его онлайн, прямо с официальной страницы покупок BedJet, к которой вы можете перейти по этой ссылке.
Автомобильное аудиооборудование | Купить онлайн в Car Audio Security
Мы стремимся защищать вашу конфиденциальность, предоставляя вам лучший доступный сервис. Эта политика конфиденциальности определяет, как мы будем поступать с информацией, которую мы получаем о вас.
Личная информация
Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте и когда вы совершаете покупку у нам (личная информация).Мы используем вашу личную информацию для:
- обрабатываем ваши заказы
- свяжется с вами, если возникнут вопросы относительно ваших заказов
- для статистических целей для улучшения этого веб-сайта и его услуг для вас
- для администрирования этого веб-сайта
- , если вы согласны, рассказать вам о продуктах или специальных предложениях, которые, по нашему мнению, могут быть интересны ты.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что не возражаете против того, чтобы мы связались с вами по любой из этих причин. и что вы не считаете это нарушением ваших прав в соответствии с Телекоммуникациями (Данные Защита и конфиденциальность) Положения 1999 г.
Нам может потребоваться передать вашу информацию третьим лицам, например компаниям по доставке или компаниям, выпускающим кредитные карты, в связи с вашим заказом или потому, что мы обязаны это делать по закону. Мы не будем предоставлять ваш личный Информация третьим лицам для рассылки или маркетинговых целей.
Печенье
Файл cookie — это небольшой фрагмент информации, который веб-сайт может отправить в ваш браузер, который затем может сохраните его в своей системе. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас, когда вы получаете куки, давая у вас есть шанс решить, принимать ли его.Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли настраивать определенные аспекты сайта и для измерения общей посещаемости нашего сайта. Обслуживаемые нами файлы cookie не собираются демографическая информация о наших пользователях. Если вы решите не принимать файлы cookie, вы не сможете использовать этот сайт.
Файлы журнала
Почти во всех случаях, когда вы заходите на веб-сайт, веб-серверы регистрируют ваше взаимодействие с сайтом в то, что называется файлом журнала. Стандартные файлы журналов, такие как наш, содержат основную информацию, например, сколько времени какие страницы были просмотрены, и IP-адрес посетителя.Мы используем эту информацию для анализа тенденций, управлять сайтом, отслеживать передвижения пользователей и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использовать. Мы не прилагаем никаких усилий для идентификации IP-адресов с отдельными пользователями.
Продолжить
.