Очистка двигателя: Раскоксовка (очистка) двигателя водородом по выгодной цене в Новосибирске

Содержание

работает ли она? — Kolesa.kz || Почитать

В стародавние времена удаление нагара со внутренностей двигателя, поршней к примеру, считалось достаточно актуальной процедурой. Тогда и топливо было не таким качественным, да и сгорало в цилиндрах оно менее эффективно. Годы шли, и на рынке стали преобладать инжекторные машины, сжигающие топливо куда лучше. С этим нововведением раскоксовка моторам требовалась куда реже. Но время не стоит на месте. Ужесточение экологических норм для ДВС привело к тому, что инженеры пришли к непосредственному впрыску, и с его популяризацией проблема нагара вновь стала очень актуальной.

Особенно это касается отложений на впускных клапанах и вокруг них. Дело в том, что в привычном нам инжекторном моторе топливо и воздух начинают смешиваться до впускного клапана, и смесь как бы омывает и охлаждает его, не давая грязи закрепиться на детали. Агрегаты же с непосредственным впрыском лишены этого бонуса. Бензин или дизель загоняются прямо в цилиндр, а через впуск попадает только воздух.

В итоге со временем отложения создают определённые проблемы в работе двигателя. Он может подтраивать на холодную или долго запускаться, выдавать меньшую мощность, расходовать больше топлива или же демонстрировать нерасторопность при резком открытии дроссельной заслонки. В особенно тяжёлых случаях углеродные отложения способны и поршень повредить.

Если мотор вашего автомобиля имеет один или несколько симптомов, самое время подумать о визите на сервис. Тут откуда ни возьмись в социальных сетях всплывает реклама раскоксовки без разбора с помощью водорода, авторы которой зачастую гарантируют удаление до 90 % загрязнения и восстановление полноценной работоспособности двигателя. Цены на процедуру в Алматы, к примеру, начинаются от 8000 тенге. Зависит стоимость от объёма двигателя.

Процесс несложный. Газ подаётся в воздухозаборник ДВС, работающего на холостом ходу. Периодически мастера добавляют обороты. Вся процедура занимает от одного до четырёх часов. Опять же зависит от конкретного мотора.

На первый взгляд, что-то в этом есть. Все мы знаем, что водород отлично горит. По мнению адептов водородной очистки, активность, с которой воспламеняется газ, разрушает молекулярные связи углеродистых отложений.

Звучит слишком хорошо, не правда ли? Так оно и есть. Первый звоночек, намекающий, что не всё тут чисто, кроется в названии газа. Да, это не водород, а водородная смесь или так называемый брауновский газ, он же HHO, получаемый в результате электролиза воды с помощью специальной установки.

Китайские установки для водородной чистки двигателя

Открыт он якобы был в 1960-х Уильямом Роудсом, но ассоциируется чаще с Юллом Брауном, подарившим смеси своё имя, и Руджеро Сантилли. С тех пор творению приписывали много «волшебных» свойств вплоть до способности очищать радиоактивные отходы.

На деле же речь идёт об оксигидрогене, или гремучем газе. Состав в пропорции 4 : 1 или 5 : 1 чаще всего используется для сварки. Ничего магического и особенного в нём нет.

Тем не менее, полностью списывать со счетов чистку водородом не стоит. Она работает, но далеко не так эффективно, как в этом убеждают мастера.

SEAT Leon 2014 года выпуска с мотором 1.4 TSI

Для примера: пару лет назад в Великобритании провели занятный эксперимент. В качестве подопытного был взят SEAT с мотором 1.4 TSI и пробегом более 130 тысяч миль. Владелец машины жаловался на троение на холостых, потерю мощности и нерасторопность машины где-то до 3000 оборотов. При снятии впускного коллектора мастера заметили массивные углеродные отложения на клапанах и во впускных каналах.

Для чистоты опыта хетч загнали на диностенд, где он показал около 120 моторных сил при заявленных 138. Спустя неделю после очистки SEAT снова загнали на сервис. Визуальный осмотр показал, что внутри практически ничего не поменялось, а повторный замер дал прибавку в три силы. Но водитель автомобиля при этом отметил отсутствие троения и чуть лучшую работу агрегата при разгоне. За счёт чего же появился какой-никакой, но эффект?

Из школьного курса химии мы знаем, что, если смешать небольшое количество водорода и кислорода в закрытом сосуде, а затем всё это поджечь, получается большой «бум» и мизерное количество воды, точнее водяного пара, конденсирующегося на стенках сосуда. Ну а если водорода оказывается очень много, то сразу вспоминается май 1937 года в небе над Нью-Джерси.

Катастрофа дирижабля «Гинденбург»

Собственно нам интересен именно горячий водяной пар. Видели когда-нибудь чистку парогенератором? Нечто похожее происходит внутри цилиндра. Если убрать отложения на впускных клапанах раскоксовка водородом не способна, то слегка почистить поршень и камеру сгорания в целом вполне может.

В результате автомобилисты замечают некоторое улучшение в поведении машины и даже газоанализатор покажет снижение уровня выбросов CO/CH. Продлится это недолго. Нагар вернётся, а вместе с ним и прежние проблемы. Ведь во многих случаях, особенно в двигателях с распределённым впрыском, массивные отложения являются симптомом более серьёзных неисправностей.

Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.

Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.

К слову, в Европе, к примеру, закоксованные клапаны чистят методом, похожим на пескоструйную обработку, только вместо песка используются мягкие абразивы вроде гранул из скорлупы грецкого ореха или меламиновой смолы. Их под давлением загоняют прямо во впускной канал, когда клапан находится в закрытом положении, а затем собирают ошмётки с помощью пылесоса. Обходится процедура от 300 евро в зависимости от типа двигателя. Не исключено, что в ближайшем будущем такой подход освоят и у нас.

Что такое Водородная Очистка Двигателя и чем это грозит | ZaGorizont

В апреле я провел эксперимент и сделал водородную очистку дизельного двигателя Range Rover Evoque. Прошло два месяца и пора подвести итоги, что стало с автомобилем…

Процедура выглядит просто: к автомобилю подтаскивают большой железный ящик с несколькими экранчиками, который не выглядит гостем из будущего. Если так будут выглядеть заправки водородом, то вопрос, почему их еще нет на улицах!? В чем сложности!?

Устройство подключают к клеммам АКБ автомобиля (это вроде как важно), а длинный шланг вставляют в воздухозаборник или через специальный переходник подводят к впускному коллектору.

Дальше по таблице соответствия выставляется время и погнали…

В интернете много противоречивых отзывов. Я видел фото с более чистым впускным коллектором после чистки, а видел отзывы, что ничего не изменилось. Проверять все надо самому, форумам верить стало вообще нельзя.

Итак, в процессе ничего не ощущается. Автомобиль просто работает. Он вообще работал всегда ровно и хорошо, но старичку уже больше 5 лет и грязи внутри, я думаю, накопилось достаточно. Почему бы не поверить и не попробовать. Ведь кто-то придумал это устройство, обосновал его, запустил производство и т.п.

Внутри ящика есть жизнь. Там что-то пыхтит, что-то бегает по трубочкам, часы отмеряют наработку прибора, но при этом ни запаха, ничего. Водород вообще пахнет!?

С момента выезда из сервиса после водородной чистки и ТО прошло уже два месяца. За это время я пытался понять изменилось ли что-то в машине.

И у меня, и у девушки ездящей на машине сформировалось одинаковое мнение. Она сформулировала это как «мотор стал мощнее», а я бы сказал иначе: двигатель стал более отзывчив на педаль газа. Это ощущение сохраняется на протяжении всего времени.

Естественно разбирать мотор исправного автомобиля я не буду. Доказать, что двигатель реально почистился никто не сможет без разборки, но если у меня и у второго водителя появилось ощущение, что автомобиль стал себя вести лучше, то оно того стоит. Как минимум!

Очистку двигателя делал в техцентре TF-Motors у метро Парк Культуры. Я уже писал о том, что это сервис с очень удобным расположением в центре и с доступными ценами при этом.

Что до водородной очистки, то буду рад, если вы напишите мне ВКонтакте ваши ощущения, если вы это делали со своим авто. Интересные отзывы размещу здесь тоже.

Очистка двигателя водородом «Водородинг33» во Владимире на СКИДКОМ.РФ

Водородная очистка двигателя во Владимире «Водородинг33»

Хотите очистить двигатель от нагара и загрязнений во Владимире? Ищите компанию, которая выполнит качественную очистку двигателя быстро и недорого? «Водородинг33» предлагаем водородную очистку двигателя. Водородинг- это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя от нагара и вредных отложений без разбора, без химии и в короткое время. Процедура очистки двигателя на данных реакторах абсолютно безопасна и отвечает всем мировым требованиям. Продлите работу двигателя и выхлопной системы и защитите от поломок и неисправностей!

Процедура проводится в Вашем присутствии и занимает от 30 до 90 минут.

СТОИМОСТЬ ВОДОРОДИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чем хорош метод очистки двигателя водородом?

Наиболее прогрессивным средством очистки двигателя внутреннего сгорания от нагара считается раскоксовка при помощи водорода. Водород нетоксичен, обладает высокой теплотворной способностью, а результат его сгорания – вода.

Водород помогает топливно-воздушной смеси быстрее и лучше сгорать, из-за чего и происходит раскоксовка. В ДВС воздействие на нагар идет как термическое, так и химическое. На остатки несгоревшего топлива в выпускном коллекторе виде перегретого пара, являющегося эффективным растворителем.

ВОДОРОДИНГ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВОДОРОДИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Результат водородинга:

 

  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Возвращение динамики.
  • Нормализация расхода топлива и масла.
  • Нормализация компрессии.
  • Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя.
  • Снижение копоти из выхлопной трубы.
  • Снижение вредных выбросов в атмосферу.

Если Вы хотите записаться на очистку двигателя водородом во Владимире, звоните в «Водородинг33» или заполняйте форму обратного звонка.

Телефон: 8-920-907-15-13