Внедорожный тюнинг Нива Шевроле: особенности и способы
Содержание статьи
- 1 Как улучшить проходимость Нивы?
- 2 Установка шноркеля на Шеви Ниву
- 3 Лифт подвески
- 4 Специальные покрышки
- 5 Доработка трансмиссии
- 6 Подытожим внедорожный тюнинг Нива Шевроле
Нива Шевроле и так является неплохим внедорожником, но без должной подготовки даже ее можно здорово «засадить». Чтобы ездить на машине по местам, где действительно нет дорог, необходимо сделать правильный внедорожный тюнинг Нива Шевроле.
Как улучшить проходимость Нивы?
Основные направления тюнинга должны заключаться в следующем:
- установка шноркеля;
- лифт подвески;
- применение соответствующих шин;
- доработка трансмиссии;
Каждый этап стоит рассматривать по отдельности.
Установка шноркеля на Шеви Ниву
Внедорожный тюнинг Шевроле Нива не обходится без добавления возможности автомобилю преодолевать водный брод. Основная проблема проходимости – это попадание воды в систему впуска. Поэтому забор воздуха необходимо осуществлять выше. И эту проблема может решить шноркель.
Он представляет собой трубу из пластика, которая соединяется с корпусом воздушного фильтра и вдоль левой стойки выводится на крышу. Таким образом, Нива может преодолеть водное препятствие, даже если большая часть кузова окажется под водой.
Лифт подвески
Другая проблема бездорожья – это недостаток клиренса. Высокий дорожный просвет снижает шансы автомобиля оказаться «на брюхе». Кроме того, это дает возможность установить колеса с большим диаметром.
Способы увеличения клиренса:
- Установка более высоких усиленных пружин.
- Применение проставок.
- Установка длинных реактивных тяг.
Стоит понимать, что увеличение высоты кузова над землей требует применения других приводов, амортизаторов и манеры управления автомобилем. Большой клиренс всегда ухудшает управляемость автомобиля.
Специальные покрышки
От резины зависит около 70% успеха на бездорожье. Особым преимуществом пользуется грязевая резина с большим ярко выраженным протектором. Чем выше на резине выступающих частей, тем лучше она преодолевает препятствия с жидкой грязью.
Другой класс шин – шины низкого давления. Пользуются большим преимуществом на снегу. Это широкие покрышки с небольшим давлением, обеспечивающие большую площадь контакта с грунтом. В итоге автомобиль не закапывается в сугробе, а просто проезжает по нему.
Доработка трансмиссии
Раздаточная коробка – главное преимущество на бездорожье для Нива Шевроле. Офф роуд тюнинг не обходится без ее доработки. Чтобы компенсировать слабый двигатель внедорожника и улучшить его тяговитость, в раздатку устанавливают пары с еще более пониженным рядом передач. Благодаря этому Нива может спокойно передвигаться даже по огромным валунам.
Другой этап – тюнинг мостов. Мосты в Ниве с обычным дифференциалом без блокировки. Чтобы избежать диагонального вывешивания колес, оба моста рекомендуется оснастить блокировкой. Поэтому среди автовладельцев принято устанавливать самоблокирующиеся дифференциалы с возможностью регулировки (см. также — «Правила обслуживания заднего моста Нивы Шевроле» ).
Подытожим внедорожный тюнинг Нива Шевроле
Внедорожный тюнинг Нива Шевроле должен производиться с умом при возникающих потребностях. Нет смысла устанавливать понижающий ряд передач, когда автомобиль чаще используется на трассе, как и грязевую резину. Стоит учитывать, что автомобиль, подготовленный для бездорожья, перестает быть шоссейным.
Автомастерская — Нива Трофи Арт
Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!
Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески. | Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию. | Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы. | Экстремальная подготовка автомобиля для жёстких условий эксплуатации, в том числе в автоспорте. |
Наши партнёры:
Внедорожный клуб «Ростов 4х4»
Магазин автомобильных запчастей «НИВОВОД.РФ»
Производство тюнинга трансмиссии.
Создан телеграмм канал в котором публикуется информация о всех внедорожных сборах в Ростовской области, от покатушек, до официальных соревнований.
Присоединяйтесь, и будьте в курсе автомобильной внедорожной жизни
Ростовской области!
QR-код со ссылкой на телеграмм канал, просто наведите камеру смартфона и считайте её.
Добро пожаловать на веб-сайт нашей мастерской «Н-Т-А, Нива-Трофи-Арт» по подготовке и обслуживанию легендарных автомобилей Нива и всех автомобилей выпущенных на её базе. Мы надеемся, вы получите удовольствие от посещения нашего веб-сайта и найдете здесь много полезной информации. Мы уделяем большое внимание качеству наших продуктов и услуг. Подробную информацию о наших продуктах и услугах вы можете найти на веб-сайте или связавшись с нами по указанным контактам.
Мы набираем команду для участия во внедорожных соревнованиях!
Скидки на подготовку автомобиля, обучение участию в соревнованиях, скидка на участие в трофи-рейде «ЛевБерДон 2019»
С более подробной информацией вы можете ознакомиться на странице нашего сайта «автоспорт»: перейти
Акция!!! До 1 декабря 2018 года изготовление раздаточной коробки с пониженным рядом 1:3 по себестоимости первым трём обратившимся!
Подробности на странице Акции
При нашей поддержке 6-7 апреля
в Ростовской области будет проходить
Отборочный этап кубка ДОСААФ России, так же это будет первый этап кубка «Информационного портала «На Ходу»
трофи-рейд «ЛевБерДон»
в соревновании помимо профессиональных спортсменов смогут принять участие все желающие кто хочет испытать себя и своего полноприводного железного коня в трофи-рейде, для этого выделена отдельная категория «Туризм».
Приглашаем ВСЕХ на соревнование!
Более подробная информация на официальном сайте трофи-рейда «ЛевБерДон»: ссылка
Новогоднее предложение:
При заказе у нас продукции компании иж-техно скидка 5% от цены на сайте компании иж-техно, так же скидка 10% на работы по установке блокировки иж-техно «БЛОККА»
Акция действует до 31 января 2018 года
30 сентября 2017 года в городе Ростове-на-Дону при нашей поддержке состоялся 2-й этап чемпионата города Ростова-на-Дону по джип-триалу, джип-триал «Диагональ 4х4».
Официальный сайт соревнования: www.диагональ4х4.рф
На сайт добавлена форма для обращения к нам.
Теперь вы можете задать интересующий вас вопрос прямо на нашем сайте.
Что бы задать вопрос, перейдите: Главная > О нас > Обратная связь.
Или по ссылке: перейти
Новинка!
Якорь для самовытаскивания лебёдкой квадроциклов.
Особенности: компактный размер 40 см, и небольшой вес, всего 6 кг.
Подробности на странице «Аксессуары»: перейти
Документы:
Сертификат лабораторных испытаний динамического каната.
Винтажный понедельник: внедорожник Snortin’ Nortin 1971 года выпуска Chevy Nova
Изображение: The Mint 400
Хорошо, мы знаем, о чем вы думаете. Нова для бездорожья? Да правильно! Но если вы знаете что-нибудь о знаменитом Snortin’ Nortin Nova, вы точно знаете, каким конкурентом на самом деле является этот уникальный внедорожник. И по этой причине мы выбрали его в качестве темы «Винтажного понедельника» на этой неделе!
Построенный Ларри Таннеллом и Миком Ньютоном для Ньютона для участия в соревнованиях по бездорожью, Snortin’ Nortin Nova был назван в честь бизнеса Ньютона по трафаретной печати и магазина футболок, известного как Snortin’ Nortins. Любимая семьей Ньютонов, в том числе сыновьями Мика, Микки и Джесси, Nova была специально построена для участия в соревнованиях SCORE Class 6, которые она проводила в начале и середине 19-го века.80-х годов, сделав себе имя на таких мероприятиях, как Mint 400, Baja 1000 и Parker 400.
Изображение: NORRA
Незадолго до смерти Ньютона Snortin’ Nortin Nova был продан другу семьи, который участвовал в гонках несколько соревнований в Луизиане, но затем отправил уникальный Chevy на свалку к бесцветному существованию.
Именно там, в Луизиане, ветеран внедорожников Рик «Ураган» Джонсон нашел старый «Шевроле» и спас его от ржавчины в жару и влажность Южного Байу. Некоторые говорят, что автомобиль также был спасен от потенциального превращения в гонщика по грязи.
Под присмотром Джонсона и с помощью его хороших друзей, напарника-водителя Джима «Петуха» Райли, а также Мэтта «Шрека» Доуленда и Эда «Голливуда» Доуленда, ответственных за сотни часов подготовительной работы, Nova была обновлена. до гоночного состояния и фактически снова участвовал в гонках NORRA Mexican 1000 в 2011, 2012 и 2013 годах. Удивительно, но автомобиль был воскрешен менее чем за 90 дней для своей дебютной гонки 2011 года, NORRA Mexican 1000, где он выиграл класс Vintage.
Модернизированный независимыми цилиндрическими пружинами и пятью амортизаторами FOX Racing на каждое колесо спереди, а также листовыми рессорами Deaver и четырьмя амортизаторами FOX Racing на колесо сзади, Nova вернулась на уровень конкуренции, которого многие не ожидали.
Изображение: NORRA Racing на Facebook
Под капотом Nova работает «огнедышащий» двигатель Chevy 350ci V8 производства Dales Speed & Marine, оснащенный карбюратором Holley 750 куб. футов в минуту и алюминиевыми головками ProComp. зажигание МСД.
Двигатель поддерживается топливным элементом объемом 50 галлонов, который предположительно питает внедорожного зверя текилой Азуния Аньехо, одним из основных спонсоров автомобиля.
С мощным SB Chevy связана трансмиссия Turbo 350, которая передает огромную часть мощности двигателя на колеса автомобиля American Racing Outlaw II, обутые в шины General Tire Grabber 35×12,5×15, через заднюю часть Dana 60. Тормозное усилие обеспечивают четырехколесные 2-поршневые дисковые тормоза.
Внутри внедорожник Nova оснащен сиденьями Mastercraft Safety, 5-точечными ремнями безопасности и оконными сетками, а также системой связи PCI Race Radios. Навигация осуществляется системой Lowrance 6000C, подготовленной для PCI.
Ныне любимец многих поколений любителей гонок по бездорожью, Snortin’ Nortin Nova остается во владении Джонсона при поддержке таких компаний, как General Tire, KC HiLites, Maxima Racing Oil, Azunia Anejo Tequila и American Racing Wheels. Будем надеяться, что в ближайшем будущем мы снова увидим его на соревнованиях по бездорожью!
Изображение: NORRA Racing на Facebook
Этот Chevy Nova по прозвищу «Snortin’ Nortin» участвовал (и выиграл) в Baja
Добро пожаловать в Off-Road Legends, новую серию от HotCars, где мы более подробно рассмотрим некоторые из самые культовые и успешные внедорожники всех времен. От лучших пикапов, которые мы знаем и любим, до самых хардкорных, подготовленных для Baja гоночных машин, когда-либо виденных, Off-Road Legends подчеркивает все, что позволяет автомобилям продолжать двигаться, даже когда заканчивается тротуар.
В нашем первом эпизоде рассказывается о внедорожнике, прибывшем откуда-то далеко за пределы левого поля, маслкаре Chevrolet Nova, переделанном в настоящий гоночный автомобиль Baja и получившем прозвище Snortin’ Nortin. Легенда даже гласит, что Snortin’ Nortin предпочитал определенную марку текилы вместо бензина во время гонок в Мексике, хотя, независимо от того, кажутся ли эти небылицы правдой или нет, этой Нове удалось отбиться от жестокого обращения на протяжении всей жизни — возможно, включая работу в качестве гонщик по грязи в Луизиане — и снова участвовать в гонках Norra 1000 три года подряд в 2011, 2012 и 2013 годах.
Известный внедорожник 1971 Chevrolet Nova
Гоночный автомобиль Baja, построенный на основе Chevy Nova, сегодня может показаться совершенно нелогичным, поскольку модель чаще всего служит основой для профессиональных сборок в уличном стиле. Но когда-то Nova фактически занимала место в качестве уровня отделки салона на Chevy II, специально разработанном для того, чтобы подорвать позиции Ford Falcon как самого надежного и доступного компактного автомобиля для рабочих в Америке. К 1968 году редизайн придал Nova более узнаваемый агрессивный стиль, типичный для маслкаров, которые сегодня так любят коллекционеры.
Конечно, нынешний рынок коллекционных автомобилей делает любую Nova призом, но когда первые строители Snortin’ Nortin Майк Ньютон и Ларри Таннелл начали превращать автомобиль 1971 года во внедорожный гонщик в 1980-х годах, низкие цены, вероятно, сделали решение казавшимся необоснованным. немного менее абсурдно. Ньютон и Таннелл надеялись войти в Snortin ‘Nortin в конкурсе SCORE Group 6 и фактически назвали Nova в честь собственного бизнеса Ньютона по трафаретной печати и магазина футболок.
СЛЕДУЙТЕ ЗДЕСЬ: Официальный сайт HotCars в Твиттере
Создан для участия в гонках Baja
через Wallup Группа 6означала, что Newton и Tunnell столкнулись с конкуренцией со стороны автомобилей без минимальных производственных требований и ограничений по мощности двигателя. Вес и габариты больше играли роль ограничений для сборок, хотя в ходе гонки в Бахе Снортин Нортин мог ездить колесо к колесу со всем, от специально построенных багги для дюн до гоночных мотоциклов, полноприводных грузовиков и Джипы.
Конечно, Chevy Nova в заводской форме никогда не сможет финишировать в такой изнурительной гонке на выносливость, как Baja 1000, поэтому Ньютон и Таннелл сильно модифицировали Snortin’ Nortin, чтобы подготовить его к езде на четырех колесах. После гонок в Бахе уникальная Nova также попала в Mint 400 и Parker 400, прежде чем безвременная смерть Ньютона привела к тому, что автомобиль был продан другу семьи в Луизиане.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые должен знать каждый Gearhead о Baja 1000
Серьезная настройка подвески
через GM AuthorityГоды спустя ветерану бездорожья Рику «Урагану» Джонсону удалось найти Снортина Нортина и спасти машину от ржавчины и гниения Байю. Друзья Джонсона Джим «Петух» Райли, Мэтт «Шрек» Доуленд и Эд «Голливуд» Доуленд затем объединились и провели 90 дней, возвращая Снортина Нортина к жизни.
Snortin’ Nortin использует винтовые пружины и пять (считай, пять!) амортизаторов Fox Racing на переднее колесо и листовые рессоры Deaver с четырьмя амортизаторами на колесо на задней оси. После быстрого восстановления этот внедорожник Nova затем вернулся в гонку NORRA 1000 2011 года в классе Vintage, обойдя других известных участников, включая самый дорогой в мире Bronco, Big Oly (тема еще одного предстоящего выпуска Off-Road Legends).
СВЯЗАННЫЙ: Единственные 10 автомобилей, которые могут конкурировать с Baja 1000 Bone Stock
Подготовленный к гонкам 350ci V8
через Race-DezertЧтобы переместить 6500 фунтов американской стали, вам понадобится серьезная сила, чтобы справиться с магией подвески. Когда-то Nova изначально поставлялась с завода с различными вариантами двигателей, от рядной четверки 153ci до рядной шестерки 230 и 250ci и несколькими вариантами V8.
Snortin ‘Нортину, очевидно, нужно больше, поэтому 90-дневная реставрация включала установку огнедышащего 350ci V8, созданного Dale’s Speed & Marine, карбюратора Holley на 750 кубических футов в минуту, алюминиевых головок ProComp и зажигания MSD. . Коробка передач GM Turbo 350 посылает ворчание задним колесам через заднюю тыкву Dana 60 — здесь нет полного привода, как у многих успешных гонщиков Baja.
СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему энтузиасты внедорожников любят Baja 1000
Легенда рассказывает о текиле (возможно)
через GM AuthorityЭти массивные 35-дюймовые шины General Tire Grabber, обутые в колеса American Racing Outlaw II, способствуют увеличению дорожного просвета Snortin’ Nortin, что делает полноприводные автомобили менее необходимыми для Baja. на пути скалолазания, где полный привод может иметь достаточное значение, чтобы компенсировать дополнительный вес и сложность. В конце концов, потенциальная победа в Бахе означает первое финиширование в Бахе, и только один настоящий 4×4 когда-либо выигрывал гонку безоговорочно (за рулем — настоящая легенда бездорожья Род Холл еще в самые ранние годы).
Помимо того, что Snortin’ Nortin выглядел совершенно потрясающе, он также заработал репутацию благодаря подлой городской легенде о том, что «огнедышащий» V8 на самом деле потягивал текилу вместо бензина. Вините слухи о спонсоре Azuñia Añejo Tequila, но в наши дни, выбрасывая несколько галлонов текилы, чтобы выстрелить пламенем сзади, можно сэкономить деньги на другие гоночные расходы, учитывая цену на бензин.
СВЯЗАННЫЙ: Baja 1000 Парнелли Джонса, выигравший Ford Bronco «Big Oly», направляется на аукцион
Snortin’ Nortin Продажа
через GM AuthorityОстальная часть сборки Snortin’ Nortin включает типичное внедорожное оборудование, такое как дуги, фонари KC, сиденья безопасности Mastercraft, пятиточечные ремни и оконные сетки. После того, как снова добился успеха в гонках против других легенд, Snortin ‘Nortin фактически появился на продажу по шокирующе низкой цене в 30 000 долларов. Но теперь эта Nova находится в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, где она появилась как часть выставки «Экстремальные условия», где представители широкой публики могут поближе познакомиться с одной из самых необычных легенд внедорожников.