Off Road 4×4 Нива, Шевроле Нива подготовка
Багажник экспедиционный 2121-21214, 2123 — сборка/установка | 1500 |
Бампер силовой задний 2121-21214 — установка | 3000 |
Бампер силовой передний 2121-21214 — установка | 3500 |
Бампер силовой передний на Ниву Шевроле (без лебедки) — установка | 5000 |
Блокировка дифференциала винтовая (самоблок) — установка в задний мост | 5000 |
Блокировка дифференциала «Блокка» — установка в задний мост | 5500 |
Блокировка дифференциала винтовая (самоблок) — установка в передний мост | 6000 |
Главная пара редуктора зад. моста — замена | 5000 |
Главная пара редуктора пер. моста — замена | 6000 |
Защита картера ВАЗ 21214-2131 «БРОНЯ» — установка | 250 |
500 | |
Защита картера, коробки передач и раздаточной коробки ВАЗ 2123 «БРОНЯ» — установка | 600 |
Кенгурин ВАЗ 21214-2131 — установка | от 500 до 1500 |
Ккенгурин ВАЗ 2123 «ШЕВИ»RS — установка | от 500 до 1500 |
Комплект Нерегулируемой ступицы — установка (обе стороны) | 3000 |
Лебедка автомобильная электрическая с подрамником и силовым бампером — установка на Ниву 2121-21214 | 5000 |
Лифт подвески Нива/ШевиНива | 7200 |
Независимая подвеска (отвязка) редуктора переднего моста | 4000 |
Перенос генератора (установка кронштейна) 2121-21214 без ГУРа | 2500 |
Перенос генератора (установка кронштейна) 2121-21214 с ГУР | 3500 |
Подрамник раздаточной коробки ВАЗ 21213-2131 — установка | 3500 |
Пороги «ТРУБА» ВАЗ 21214 — установка | 500 |
Установка Расширители колесных арок 50 мм | 2500 |
Установка расширителей типа Бушвакер | 3000 |
Редуктор заднего моста — снять/поставить | 2000 |
Редуктор переднего моста — снять/поставить | 3000 |
Резка колесных арок Нива | 10000 |
Усиление передних лонжеронов 2121-21214(вваривание косынок) | 10000 |
Установка стального корпуса редуктора переднего моста (СРПМ) | 5000 |
Фаркоп 2121-2123 — установка с подключением | 2000 |
Фаркоп на Ниву Урбан — установка с подключением | 2500 |
5000 | |
Штанги реактивные ВАЗ 2121 КРОСС-Р ЛИФТИНГ (ПРОФИ) («СИТЕК») — установка | 1500 |
Электроусилитель руля — установка с подключением | 7000 |
Niva Off-road | Lada
Безопасность
Защита картера двигателя
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
ИммобилайзерОхранная сигнализация
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Гидроусилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники передних дверей
Камера заднего вида
Экстерьер
Сапун переднего и заднего моста
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Лёгкая тонировка стекол
Рейлинги серебристого цвета
Молдинги боковых дверей
16» легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 15»
Комфорт
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Усиленная тонировка задних стекол
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Подогрев передних сидений
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Интерьер
Бортовой компьютер
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Обивка потолка черного цветаПротивосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Розетки 12V, USB
Воздушный фильтр салона
Складной ключ с дистанционным управлением
Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
Аудио
Обновленная Niva ушла в серийное производство и получила добавку к названию
- Категория: Новости о внедорожниках
- Просмотров: 2984
АВТОВАЗ 21 декабря официально объявил о запуске обновленного внедорожника Chevrolet Niva в серийное производство. Модель теперь выходит под новым именем LADA Niva Travel. Первым с конвейера сошел автомобиль в версии Off-road.
Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, Niva получила «более выразительную и современную» внешность: новый капот с более объемными выштамповками, крупноячеистую решетку радиатора, боковые молдинги, более рельефные накладки на колесные арки, колесные диски другого дизайна и более рельефный задний бампер. Автомобиль получил новую оптику и полностью светодиодные задние фонари. Для комфорта водителя и пассажиров инженеры АВТОВАЗа оснастили Niva Travel новыми сиденьями, кондиционером и мультимедийной системой.
Версия Off-road дополнена штатным шноркелем, внедорожной резиной и обвесом из неокрашенного пластика.
Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода с понижающими передачами и механической блокировкой межосевого дифференциала. 1,7-литровый 80-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика» остались прежними. «Гарантированную повышенную проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дают компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной», – говорится в пресс-релизе предприятия.
Собирается новый Niva Travel на заводе «LADA Запад Тольятти» – бывшем совместном предприятии «АВТОВАЗа» с General Motors ЗАО «GM-АВТОВАЗ». Когда новинка поступит в продажу, будет объявлено позднее.
На прошлой неделе обновленная Lada Niva Travel получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) – этот документ дает право на выпуск и продажу модели. Новинку сертифицировали с прежним мотором в двух вариантах – с посадочной формулой 2+2 и 2+3. В первом случае длина автомобиля составляет 4056 мм, во втором – 4099 мм, ширина – 1800 или 1804 мм, высота – 1652 или 1690 мм (при наличии рейлингов на крыше), а расстояние между осями равно 2450 мм.
Актуальная версия LADA Niva в настоящее время предлагается с 15-дюймовыми дисками, однако в ОТТС также указаны 16- и 17-дюймовые. Из допоборудования в документе фигурируют электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники передних дверей, система управления климатом, подогрев сидений, внешний воздухозаборник (шноркель), система помощи при парковке с камерой заднего вида, а также мультимедийная система с сенсорным экраном или без него.
Источник: АВТОВАЗ
-
Комментарии для сайта Cackle
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Диски Off-Road 15
Код товара: 403715 Диск колесный 15 штампованный OFF-ROAD Wheels ВАЗ Нива белыйАртикул: R15 5×139.7 ET25 J7 D98.5 Производитель OFF-ROAD Wheels 1570-53998WH+25 |
МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт. |
* без скидки 3 510 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 390027 Диск колесный 15 штампованный OFF-ROAD Wheels ВАЗ Нива черныйАртикул: R15 5×139.7 ET25 J7 D98.5 Производитель OFF-ROAD Wheels 1570-53998BL+25 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. |
* без скидки 4 000 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 525603 Диск колесный 15 штампованный OFF-ROAD Wheels ВАЗ Нива черный матовыйАртикул: R15 5×139.7 ET25 J7 D98.5 Производитель OFF-ROAD Wheels 1570-53998BL+25 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. |
* без скидки 4 000 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 343682 Диск колесный 15 штампованный OFF-ROAD Wheels УАЗ белыйАртикул: R15 5×139.7 ET-19 J7 D110 Производитель OFF-ROAD Wheels 1570-53910-19W |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
* без скидки 3 900 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 523782 Диск колесный 15 штампованный OFF-ROAD Wheels УАЗ белыйАртикул: R15 5×139.7 ET0 J7 D110 Производитель OFF-ROAD Wheels 1570-53910-0W |
МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. |
* без скидки 3 900 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург
Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.
Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.
Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).
После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.
запасные части | выполненные работы |
лебедка Т-Мах 6000 с р/уп | установка и подключение переносной лебедки |
блокировка дифференциала | установка блокировки |
шноркель | установка шноркеля |
BY JONATHAN CROUCH
Введение
Скажите своим товарищам, что вы хотите купить подержанную «Ладу», и, скорее всего, они посоветуют вам сэкономить и купить что-нибудь еще. Но если бюджет ограничен, и вы хотите небольшой внедорожник, Нива — то, что вам нужно. Возможно, это не самый продвинутый автомобиль в мире, но его простая механика и базовое оснащение означают, что не так уж много вещей, которые могут пойти не так.
«Нива» продавалась в Великобритании с 1979 по 1997 год, когда импортеры с сожалением закрыли книги заказов на новые автомобили.Электронное управление двигателем и впрыск топлива были необходимы как «Ниве», так и ее семейному брату «Самара», чтобы соответствовать нормам ЕС по выбросам выхлопных газов. Из-за нехватки денег фабрика просто не могла позволить себе разработать новую технологию или купить ее у единственного американского поставщика, у которого была идеальная система.
Покупатели «Нивы», как правило, представляют собой смесь увлеченных полноприводных энтузиастов, фермеров и тех, кто мечтает о чем-то вроде большого внедорожника, но чей банковский менеджер с этим не согласен. Энтузиасты сейчас с нетерпением ищут последние машины.
Модели
Охватываемые модели: трехдверный хэтчбек 1,6 [4wd, 4wd Cossack] / трехдверный хэтчбек 1,7 [гусар, казак]
История
Эти автомобили постоянно, хотя и не слишком значительно, улучшались на протяжении многих лет. продажа в Великобритании. Оригинальная версия была выпущена на территории тогда еще Советского Союза, в 1976 году.
Первые «Нива» достигли этих берегов в 1978 году, но появление праворульных версий потребовалось еще пять лет. Автомобили всегда были несколько менее роскошными, но эти старые экземпляры действительно были очень простыми.
В 1986 году старая четырехступенчатая коробка передач была заменена пятиступенчатой. В следующем году была выпущена специальная модель Cossack. Он состоял из некоторого дополнительного оборудования, такого как люк на крыше и рисунки сбоку, чтобы обозначить новую модель. Со временем «Казак» стал постоянной частью модельного ряда, присоединившись к базовой версии.
С механической точки зрения самым большим изменением стал конец старого 1,6-литрового двигателя в октябре 1995 года. Он был заменен новым 1,7-литровым двигателем. Параллельно произошел фейслифтинг и базовая модель была переименована в Hussar.Обе модели продолжались до тех пор, пока последние экземпляры не достигли этих островов в 1997 году.
Что вы получите
Что-то, что было разработано в первую очередь для бездорожья, поэтому не ожидайте, что он будет ездить как миниатюрный Discovery. Модные версии, возможно, не идеальны, поскольку Niva никогда не создавалась как конкурент Suzuki Vitara. Он носит свои оборки немного неудобно. Выбирайте базовые модели — они честные, прочные и дешевые.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости.Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обращать внимание
В системе трансмиссии Нивы могут возникнуть проблемы, если привод высокого / низкого диапазона не используется регулярно. Он может застрять и вызвать всевозможные проблемы с приводом. Проверьте все дифференциалы, поддон двигателя и коробку передач на предмет утечек масла. Известно, что генераторы тоже ненадежны.
Коррозия может образовывать уродливые очаги в дверях (там, где они встречаются со стеклом) и в двери багажного отделения, поэтому внимательно ищите пузыри на лакокрасочном покрытии.
Внутри, хотите верьте, хотите нет, но приборная панель может расшататься и оторваться в неподходящий момент, поэтому проверьте точки крепления. Остальная часть интерьера также имеет тенденцию быть немного хрупкой, поэтому не огорчайтесь, обнаружив, что не хватает странного переключателя или кнопки, а ткань сиденья потрепана.
Запасные части
(На основе модели 1993 года) Вот где Lada смеется последним — цены удивительно низкие. Новое сцепление стоит всего около 70 фунтов стерлингов, а полный выхлоп — менее 120 фунтов стерлингов.Тормозные колодки менее 20 фунтов стерлингов, фара около 30 фунтов стерлингов, а радиатор менее 90 фунтов стерлингов.
В дороге
На трассе «Нива» не в лучшем виде, но она сможет проложить себе путь по илистому полю. Если ваша повседневная рутина — это грязные дороги категории B, а не ползание по центру Лондона, то ваша «Нива» сможет показать, для чего она была создана. Думайте об этом как о внедорожнике, на котором вы можете ездить по дороге, и вы простите основную природу его динамики.
Общий
Не автомобиль для тех, кто не может жить без новейших технологий.За свои деньги Нива — хорошая покупка, и ее стиль базовых характеристик с возможностью прохождения по бездорожью нравится многим. На самом деле, если вы хотите покататься по бездорожью, а денег мало, попробуйте маленького русского.
Off Road Аксесуар и Экипман
ТАКСИТ ТУТАР ТОПЛАМ ТУТАР
2 3 4 5 6 9 12
399.5 лир 799 турецких лир
266,33 турецких лир 799 турецких лир
199.75 турецких лир 799 турецких лир
159,8 турецких лир 799 турецких лир
133,17 турецких лир 799 турецких лир
102.04 TL 918 TL
78,33 лир 940 лир
ТАКСИТ ТУТАР ТОПЛАМ ТУТАР
2 3 4 5 6 9 12
399.5 лир 799 турецких лир
266,33 турецких лир 799 турецких лир
199.75 турецких лир 799 турецких лир
159,8 турецких лир 799 турецких лир
133,17 турецких лир 799 турецких лир
102.04 TL 918 TL
78,33 лир 940 лир
ТАКСИТ ТУТАР ТОПЛАМ ТУТАР
2 3 4 5 6 9 12
399.5 лир 799 турецких лир
266,33 турецких лир 799 турецких лир
199.75 турецких лир 799 турецких лир
159,8 турецких лир 799 турецких лир
133,17 турецких лир 799 турецких лир
102.04 TL 918 TL
78,33 лир 940 лир
ТАКСИТ ТУТАР ТОПЛАМ ТУТАР
2 3 4 5 6 9 12
399.5 лир 799 турецких лир
266,33 турецких лир 799 турецких лир
199.75 турецких лир 799 турецких лир
159,8 турецких лир 799 турецких лир
133,17 турецких лир 799 турецких лир
102.04 TL 918 TL
78,33 лир 940 лир
ТАКСИТ ТУТАР ТОПЛАМ ТУТАР
2 3 4 5 6 9 12
399.5 лир 799 турецких лир
266,33 турецких лир 799 турецких лир
199.75 турецких лир 799 турецких лир
159,8 турецких лир 799 турецких лир
133,17 турецких лир 799 турецких лир
102.04 TL 918 TL
78,33 лир 940 лир
ТАКСИТ ТУТАР ТОПЛАМ ТУТАР
2 3 4 5 6 9 12
399.5 лир 799 турецких лир
266,33 турецких лир 799 турецких лир
199.75 турецких лир 799 турецких лир
159,8 турецких лир 799 турецких лир
133,17 турецких лир 799 турецких лир
102.04 TL 918 TL
78,33 лир 940 лир
ТАКСИТ ТУТАР ТОПЛАМ ТУТАР
2 3 4 5 6 9 12
399.5 лир 799 турецких лир
266,33 турецких лир 799 турецких лир
199.75 турецких лир 799 турецких лир
159,8 турецких лир 799 турецких лир
133,17 турецких лир 799 турецких лир
102.04 TL 918 TL
78,33 лир 940 лир
ТАКСИТ ТУТАР ТОПЛАМ ТУТАР
2 3 4 5 6 9 12
399.5 лир 799 турецких лир
266,33 турецких лир 799 турецких лир
199.75 турецких лир 799 турецких лир
159,8 турецких лир 799 турецких лир
133,17 турецких лир 799 турецких лир
102.04 TL 918 TL
78,33 лир 940 лир
Uaz 469 и Lada Niva: история, эволюция и характеристики Советского Союза
Советская территория, удаленная и диссегативная, адатте соло на автомобиле 4×4. In questo contesto nacquero due fuoristrada che hanno avuto un certo successo anche in occidente.История и техника делла Уаз-469 и делла Лада Нива
Андреа Тарталья & commat; andrea_tarta
Quando si parla di auto prodotte nei Paesi del blocco sovietico ai tempi della Guerra fredda viene da pensare a modelli come la Знаменитый iguli, appellativo dato ad una serie di vetture prodotte dalla fattod de Vaz, di 124 Unione Sovietica частично в 1966 году на основе un accordo con il marchio torinese.In realtà, però, di costruttori attivi nei Paesi dell’est Europa ce n’erano diversi, alcuni specializzati nella produzione di mezzi fuoristrada. La ragione è semplice: il Territorio dell’ex-Urss, che ricade in buona parte dell’attuale Federazione Russa, comprende ampie zone selvagge, dove muoversi и impresa ardua. E siccome all’epoca il controllo del Territorio Era Strategico, le forze armate e le istituzioni avevano bisogno di mezzi Capaci di affrontare senza unique il gelo della Siberia, le montagne degli Urali e le aree remote della Kamčatka.Знаковые модели, созданные на УАЗ-469, являются наиболее известными советскими автомобилями в Оксиденте, не имеющими отношения к Lada Niva, в которых используются компоненты Fiat. Вы пришли к нам, чтобы узнать, что такое вейколи, и потому что они созданы для бездорожья «Made in Urss»?
УАЗ 469: NATA PER L’ARMATA ROSSA
—Come spesso accade, частные решения tecniche vengono progettate для uso militare e poi ne vengono realizzate anche versioni civili. Он был создан для Jeep Willys, он был создан для Uaz-469, был задан как последний и производный 469B, предназначенный для гражданского общества, но против него был установлен советский стиль, который был доставлен на автомобиле.La gestazione non fu semplice: la vettura doveva rispondere a Requisiti tecnici ben Precisi (come il poter operare dai -30 ° C delle zone polari fino ai 50 ° C dei deserti) и есть una produzione basso costo standardizzata. Dai primi progetti del 1956 serviranno 16 anni (dieci dei quali di severi test) per passare alla produzione, avviata nel 1972. Il costruttore Uaz (Ульяновский автомобильный завод, на итальянском языке Fabbrica Automobili di Ul’janovsk), по желанию Уаз-452, изготовленный в 1966 году, с трансмиссией Газ 69 и мотором Газ М-21 Волга.Производство 469B — это результат дня 1985 года, созданный на УАЗ-31512, имеет гражданскую версию 3151, предназначенную для всех Армата Росса. Quest’ultima montava, tra le altre cose, Differenziali con rapporti più lunghi, freni a doppio circuito e comando idraulico della frizione. Venne importata anche in Italia, seppur con propulsori diversi rispetto agli originali russi.
УАЗ 469B: LA TECNICA
—В момент активации двигателя Uaz-469B бензиновый двигатель 4 цилиндров на линии 2.445 cc con distribuzione ad albero a camme laterale, capace di erogare 72 Cv ed una notevole coppia a bassi giri. Il propulsore veniva abbinato ad un cambio a 4 rapporti in blocco con il riduttore, con terza e quarta marcia sincronizzate. Dal 1980, poi, adottò un propulsore pi потенциал da 80 Cv. Итальянский импортёр предлагает 469-B с различными альтернативами: дизельный Peugeot от 2,1 до 2,5 литров; ил 2.0 bialbero Fiat и il 2,4 турбодизель делла VM Motori. Qualche esemplare è stato venduto nel nostro paese con le motorizzazioni diesel OM 3,5, Sofim 2,5 и Peugeot da 2,1.La Uaz-469B si Difference dalla 469 destinata all’Armata Rossa Principalmente per i ponti: la versione civile ha una luce a terra di 22 cm, quella militare arriva a 30. Il motore, poi, non è né schermato né anfibio, ma la 489-B mantiene un’elevata mobilità tanto da poter affrontare senza ulteriori preparazioni (come lo snorkel) un guado da 80 cm. Можно транспортировать для 7 пассажиров, 5 фронтальных и 2 боковых панкетов, а также 100 кг груза; в качестве альтернативы 2 пассажира и 600 кг автомобиля, с вместимостью 750 кг в оригинальной конфигурации.Alcune soluzioni antiquate furono modificate nel 1980, insieme al Potenziamento del motore: gli ammortizzatori diventarono a stelo, l’impianto elettrico fu agiornato con nuovi gruppi luce anteriori, fanali posteriori e frecce laterali. Le balestre, infine, passarono da 9 a 7 fogli.
LADA NIVA: L’ANTESIGNANA RUSSA DEI SUV
—Anche la Lada Niva ha conosciuto una certa popolarità nei mercati autombilistici europei (soprattutto in Francia) и не raro incontrarla sui sentieri delle nostre montagne, al servizio di allevatori e cacciatori.È Туттора в продаже, отдельно с современным рисунком в оригинальной версии, которая была представлена 24 февраля 1976 г. на 25 ° Конгресса советских коммунистов. Dimensioni compatte, Capity di muoversi bene dentro e fuori la città, un comfort non male per l’epoca, la rendono idealmente uno dei primi esponenti del concept di Suv. Alcune caratteristiche Resero la Niva un progetto partial innovativo per l’epoca, primo tra tutti l’abbinamento tra la scocca portante (anche se tipo fuoristradistico uniframe) и la trazione integle permanente tramite Differences, Quarter, Unix, Solo из Range Rover и другой стороны.Другие элементы «duro e puro» come ridotte, ponte rigido posteriore, blocco manuale e totale del terzo Difference, elevati angoli caratteristici, passo molto corto, e la возможный внутренний слой, который позволяет избежать прямого блока, единственная гарантия единой высоты решение в использовании на моделях качества Land Rover, Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz Classe G. С маркой Lada Vengono, продаваемой в Западной Европе по автозапуску АвтоВАЗа, контролируемого обществом Renault-Nissan-Mitsubishi.Oggi la Niva продается в другой версии Urban e Legend.
LADA NIVA: LA TECNICA
—В момент установки двигателя Нива с двигателем 1,6 бензина из оригинального Fiat карбюратор, моноальбер, находится в тесте и распределении по катене. L’unità stata poi agiornata, e trail 1992–1996 è stata equipaggiata con il carburatore elettronico. В 1997 году он состоял из 1,7 моноиниетторе, связанного с технологией Fiat; Poi con il medesimo 1,7 ad iniezione multipoint con cui la Niva является коммерчески доступным.Все европейские торговые марки уже давно продаются с двигателем aspirato Peugeot объемом 1,9 литра или не производятся. Per quanto riguarda la trasmissione, fino al 1996 ha adottato il giunto cardanico, in seguito quello omocinetico, per aumentare silnziosità e resistenza e per ridurre al tempo stesso vibrazioni e manutenzione. Dal 2002 la Niva — это полуэлемент с миллериком большого диаметра, от 27 мм до 24 мм. Semper nel 1996, poi, il telaio è stato allungato per migliorare le qualità dinamiche, partire dalla stabilità.Una curiosità: ai tempi dell’Unione Sovietica, la Niva veniva consgnata con una dotazione molto ricca di attrezzi (2 cacciacopertoni, una pompa per gonfiare le gomme (a camera d’aria), una lampadina di Emergenza da collegare sitaapposita nel vano motore, un manometro, una limetta e un calibro per puntine platinate e candele, un set di chiavi inglesi, una pinza, cacciaviti e una manovella per l’avviamento manuale.