принцип работы, конструкция и диагностика
Advertisement
Наконечником рулевой тяги в машине называется звено, которое связывает колеса с рулевым механизмом. Он выполняет функцию подвижного соединения руля с поворотным кулаком.
Рулевое управление в зависимости от своей конструкции может быть исполнено в двух вариациях: иметь вид штоков с резьбовыми соединениями с обеих сторон или штоков с одним или двумя шарнирными соединениями.
Тяги, имеющие два соединения, фиксируются в системе управления руля в качестве рулевой трапеции и редуктора рулевого механизма. Данный вид рулевой тяги эксплуатируется, в основном, внедорожниками и старыми моделями автомобилей, которые оснащены задним приводом.
Advertisement
Рулевой механизм с шарнирным соединением применяется в системах, основу которых составляет рулевая рейка. Такое рулевое управление применяют в большинстве своем машины с передним приводом.
Тяги изготавливают составными с целью возможности последующей регулировки.
Конечные элементы, которые передают усилие на колесный механизм, представляют собой короткие штоки с шарниром на конце вне зависимости от того, какую конструкцию имеет рулевое управление. Они именуются, как «наконечники рулевой тяги» или просто «рулевые наконечники». Резьба на другом конце наконечника регулирует схождение механизма колес машины.
Что такое наконечник рулевой тяги?
Как следует из названия, данная деталь устанавливается на тягу рулевой рейки. По сути, это толстая шпилька с резьбой на одной стороне и шарнирным элементом с другой. На шпильке сделана наружная резьба, благодаря чему деталь можно установить на тягу рулевой рейки.
Шаровая часть детали фиксируется на поворотном кулаке. О том, что это такое, и какую функцию он выполняет, читайте в одельной статье.
Часто задаваемые вопросы
Где находится рулевой наконечник?
Рулевые наконечники, а точнее наконечники поперечных рулевых тяг, находятся в передней подвеске, подсоединены к поворотному кулаку шаровым шарниром и идут к рулевой тяге, которая участвует в передаче усилия от рулевой колонки на колеса.
Как крепится рулевой наконечник?
С одной стороны наконечник рулевой тяги прикреплен с помощью резьбового соединения. Чаще всего он накручивается на рулевую тягу, но есть наконечники с резьбой, которые вкручиваются в нее. С другой стороны болтовым шарнирным соединением наконечник крепится к поворотному кулаку.
Для чего нужен наконечник рулевой тяги?
Механизм рулевого управления в разных моделях автомобилей может сильно отличаться. Например, в одном авто установлен гидроусилитель, в другом – электрический аналог. А бюджетная машина оснащается обычной механической рейкой. Однако наконечники в них имеют одинаковую конструкцию. Единственное отличие – лишь в размерах и незначительных изменениях в форме.
Свойство этой запчасти – передавать усилие от тяги на кулак. Особенность наконечника в том, что он обеспечивает поворот рулевого колеса даже при его перемещении в трех плоскостях. Когда машина едет по неровностям, переднее колесо то поднимается, то опускается, но при этом оно не должно терять способность реагировать на поворот руля.
Также в автомобилях может насчитываться разное количество наконечников с шаровым механизмом.
Chevrolet Lacetti Замена рулевого наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Рулевое управление > Замена наконечника рулевой тяги Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti Замена наконечника рулевой тяги
Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
Показываем замену наконечника левой рулевой тяги, наконечник правой рулевой тяги заменяем аналогично.
Ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 19».
Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака.
С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира наконечника из проушины рычага поворотного кулака. При отсутствии съемника слегка поджимаем палец шарового шарнира регулируемым упором.
Нанося удары молотком по проушине рычага…
…выпрессовываем из неё палец шарового шарнира.
Отводим наконечник с тягой в сборе в сторону от поворотного кулака.
Если пыльник шарового шарнира наконечника поврежден, а сам шарнир находится в удовлетворительном состоянии (нет люфта и заеданий), то можно заменить только пыльник. Для этого вынимаем его стопорное кольцо и снимаем пыльник.
Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник.
Если же шарнир наконечника вышел из строя — наконечник следует заменить.
Перед снятием наконечника маркером помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника.
Вращая наконечник против часовой стрелки, сворачиваем его с рулевой тяги.
Наконечники левой и правой рулевых тяг невзаимозаменяемые.
На рычаге наконечника левой рулевой тяги нанесена метка «L», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «R».
Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника. Затягиваем контргайку наконечника предписанным моментом (см. Приложения).
Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем предписанным моментом (см._Приложения).
После установки наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.
Перед регулировкой углов схождения колес необходимо снять хомут крепления чехла рулевого механизма на рулевой тяге.
При ослабленной затяжке контргайки наконечника тяги…
…вращаем ключом «на 13» рулевую тягу за шестигранник, регулируя угол схождения колес.
Длины обеих рулевых тяг в сборе с наконечниками должны быть одинаковы.
После регулировки затягиваем контргайку наконечника тяги.
Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти
Рулевая трапеция — Общая информация, как устроена
Рассмотрим, становящийся архаичным, вид рулевого управления под названием рулевая трапеция. Это наиболее ранний тип рулевого управления. В те годы, когда ещё не были изобретены рулевые рейки это был единственный вариант рулевого управления.
Рулевая трапеция представляет собой систему рычагов, соединяющих рулевой вал (вал рулевого редуктора) с поворотными кулаками.
Ключевыми элементами рулевой трапеции являются рулевые тяги и рулевые наконечники. Вспомогательными элементами являются рулевые сошки, рулевые маятники, рулевые демпферы.
Рассмотрим конкретные примеры рулевых трапеций.
Рулевая трапеция Nissan Terrano WD21 правый руль. Рис.1
При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.
Особенности:
- Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
- Рулевой маятник — при своевременной замене пластиковых втулок не требует замены в виде всего узла.
- Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
- Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний, левый/правый). Так же отличаются диаметром конуса: с 1986,08 по 1993,01 — 13,5мм, после 1993,01-14,5мм.
Рулевая трапеция MMC Pajero V24W правый руль. Рис.2
При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.
Особенности:
- Рулевая сошка — имеет шаровый шарнир, поэтому при износе заменяется новой.
- Рулевой маятник — при износе меняется целиком.
- Средняя тяга — практически никогда не ломается, так как не имеет шаровых шарниров.
- Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).
- Рулевой демпфер — устанавливался опционально.
Рулевая трапеция Suzuki Escudo TD01W правый руль. Рис.3
При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.
Особенности:
- Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
- Рулевой маятник — при своевременной замене пластиковой втулки не требует замены в виде всего узла.
- Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
- Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).
Рулевая трапеция Nissan Patrol Y61 левый руль. Рис.4
При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с передней тягой (перед передним мостом), второй конец которой соединен с поворотным кулаком, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. Между правым и левым поворотными кулаками сзади моста закреплена задняя рулевая тяга.
Особенности:
- Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
- Рулевой маятник — отсутствует, его роль выполняет правый поворотный кулак.
- Передняя тяга — поставляется в виде неразборного узла. Имеются отличия в ухе крепления рулевого демпфера (штырь, либо шаровое соединение).
- Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (левый и правый).
- Рулевой демпфер имеет отличия по крепежам (штыри, либо шаровые шарниры).
Рулевая трапеция Toyota Land Cruiser HDJ80 левый руль. Рис.5
При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с передней тягой (перед передним мостом), второй конец которой соединен с шкворневым рычагом, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. Между правым и левым шкворневыми рычагами сзади моста закреплена задняя рулевая тяга.
Особенности:
- Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
- Рулевой маятник — отсутствует, его роль выполняет правый шкворневой рычаг.
- Передняя тяга — имеет сменные наконечники. Имеются отличия в ухе крепления рулевого демпфера (штырь, либо шаровое соединение).
- Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (передние/задние, левые и правые).
- Рулевой демпфер имеет отличия по крепежам (штыри, либо шаровые шарниры).
Рулевая трапеция Nissan Vanette C22 правый руль. Рис.6
При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с продольной тягой (от сошки до правого маятника). Второе плечо маятника соединено со средней тягой. Второй коней средней тяги соединен с левым маятником, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.
Особенности:
- Так как рулевой вал расположен спереди передней оси автомобиля в конструкцию рулевой трапеции добавлена продольная рулевая тяга и второй маятник.
- Рулевые маятники — при своевременной замене пластиковых втулок не требуют замены в виде всего узла.
- Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
- Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).
Поворотный кулак в сборе — рулевой шпиндель
Нет ничего более приятного, чем плавный поворот. Вы хотите, чтобы каждый компонент вашего автомобиля работал как хорошо смазанный механизм, чтобы вы могли добраться до места назначения без заминок. PartsGeek.com — это интернет-супермаркет, который подойдет как новичкам, так и экспертам. Вы можете найти все необходимое для ремонта и обслуживания вашей системы рулевого управления, а также несколько забавных бонусов, которые сделают вашу поездку самой привлекательной на дороге.
У нас есть 30-дневная политика возврата в соответствии с нашими высокими стандартами удовлетворенности клиентов. Найти нужную деталь легко благодаря нашим удобным инструментам поиска, но случаются ошибки. Если вы покупаете не ту деталь или ваш товар поврежден, вы можете вернуть все свои деньги, если завершите процесс в течение одного месяца с даты покупки. PartsGeek.com стремится сделать ремонт автомобилей приятным и беспроблемным, а значит, с учетом ваших жизненных обстоятельств.
Кроме того, вы можете воспользоваться мегараспродажами, которые каждый раз обгоняют семейные магазины. Просмотрите наш большой ассортимент по низким ценам, которые могут быть на 80% дешевле, чем у конкурентов. Соедините это с быстрой доставкой, и вы поймете, почему PartsGeek.com может все это сделать.
Что такое рулевой шпиндель?
Шпиндель рулевого управления — это компонент, который содержит ступицу колеса и крепится к деталям рулевого управления и подвески. Его также часто называют поворотным кулаком.Это неотъемлемая часть обеспечения плавного вращения колес вашего автомобиля и их устойчивости во время движения.
Шпиндели рулевого управления бывают разных форм и размеров; Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип вам нужен. В общем, вы можете найти рулевые шпиндели, которые поставляются со ступицей, которая крепится болтами к колесу, или со шпинделем, который прикрепляется к системе подвески и несет ступицу.
Сколько стоит рулевой вал?
Цена рулевой рейки зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от производителя товара.PartsGeek.com предлагает рулевые шпиндели по цене от 180 до 250 долларов, хотя вы также можете найти более дешевые и более дорогие варианты.
Вы можете приобрести высококачественный рулевой вал от ведущих брендов, таких как Aftermarket, Dorman, Febi, Genuine, Hutchinson, JP Group Dansk, Meyle, Replacement и Vaico.
Как установить рулевой шпиндель?
Ваш автомобиль сложный, и вам не следует пытаться установить рулевой вал, если вы не подходите к процессу с осторожностью.Этапы успешной замены различны для полноприводных и полноприводных автомобилей. Вам потребуются различные инструменты, такие как домкрат, гаечные ключи и розетки соответствующего размера для снятия компонентов, а также тряпка для чистки.
Прежде чем начать, убедитесь, что вы точно знаете, что делать, изучив инструкции по установке для марки и модели вашего автомобиля. Выполнение всех шагов может занять пару часов, и вам следует не торопиться, чтобы убедиться, что вы не делаете ошибок.После того, как вы закончите, протестируйте свой автомобиль на низкой скорости, чтобы убедиться, что все в отличной форме, прежде чем отправиться в путь, как обычно.
Сменные поворотные кулаки и шпиндели
Поворотные кулаки — это место, где сходятся подвеска, системы рулевого управления и передние колеса. Они обеспечивают точки крепления верхних и нижних рычагов подвески или стоек и нижних рычагов, наконечники рулевых тяг и шпиндель и/или ступицы, к которым крепятся колеса. Поворотные кулаки позволяют колесам двигаться вертикально, когда подвеска реагирует на дорожные неровности, и горизонтально, реагируя на действия руля.Поворотные кулаки и шпиндели, как правило, являются очень прочными компонентами, но если один из ваших требует замены, вы найдете то, что вам нужно, прямо здесь.
Как вы можете видеть из множества вариантов на странице перед вами, поворотные кулаки имеют множество конфигураций, но в целом их можно разделить в зависимости от того, является ли автомобиль заднеприводным или переднеприводным/полноприводным/полноприводным. На автомобилях с задним приводом шпиндель может быть составной частью поворотного кулака, на который устанавливается ступица с коническими роликоподшипниками, либо к поворотному кулаку может быть прикручена ступица с герметичными подшипниками.Ведущий мост на автомобилях FWD/AWD/4WD проходит через поворотный кулак и крепится к ступице, которая привинчена к поворотному кулаку или запрессована в него. Некоторые полноприводные грузовики имеют полый шпиндель, который крепится болтами к поворотному кулаку, через который проходит ведущий мост и на котором вращается ступица.
Предшественником современного поворотного кулака и шпинделя был шкворень. Основанные на конструкциях, первоначально использовавшихся в конных повозках, шкворни обычно использовались на первых осях с подвеской на листовой рессоре. Центральная часть пальца удерживается на конце оси, а шпиндель вращается вокруг верха и низа пальца на сменных втулках.Когда независимая передняя подвеска стала заменять сплошные мосты, в некоторых автомобилях продолжали использоваться шкворни, которые теперь устанавливались в поворотных кулаках, но большинство автопроизводителей перешли на шаровые опоры. Последние автомобили, в которых использовались шкворни, были произведены в 1960-х годах, но шкворни были обычным явлением на грузовиках в течение многих лет из-за их несущей способности, и их до сих пор можно найти на некоторых тяжелых грузовиках последних моделей.
Поворотные кулаки и шпиндели являются износоустойчивыми компонентами, которые обычно требуют замены только в случае их повреждения в результате столкновения.Однако при каждой замене шаровых шарниров подвески или наконечников рулевых тяг следует проверять отверстия под шпильки поворотного кулака. Если шпилька была ослаблена и неправильно установлена в отверстии для шпильки, конус в отверстии может быть некруглым или деформированным, что требует замены поворотного кулака. Шпиндели следует осматривать на наличие повреждений резьбы стопорных гаек ступицы и истирания на контактных поверхностях подшипников, вызванных неисправностью подшипников. В любом случае требуется замена шпинделя. Втулки являются наиболее распространенными точками износа шкворня, и износ здесь можно проверить, поддерживая автомобиль таким образом, чтобы передние колеса оторвались от земли, и взявшись за шину сверху и снизу, чтобы проверить наличие люфта.
Хотя поворотные кулаки и шпиндели обычно не требуют замены, многие сопутствующие компоненты иногда требуют замены, и вы найдете их прямо здесь, на наших цифровых полках. У нас есть подшипники поворотного кулака и уплотнения, используемые с запрессованными поворотными кулаками и ступицами, а также шпиндельные гайки, шайбы и пылезащитные колпачки ступиц, используемые со шпинделями автомобилей с задним приводом и ступицами с коническими роликоподшипниками. Мы предлагаем широкий выбор комплектов шкворней для ранних автомобилей, а также грузовиков старых и поздних моделей. Эти наборы содержат все необходимое для выполнения работы, включая шкворни, стопорные штифты шкворня, втулки, подшипники, прокладки и крышки, а некоторые комплекты даже включают новые пресс-масленки.Шкворни и связанные с ними компоненты шкворня также доступны отдельно.
Поворотный кулак – Помощь в ремонте автомобиля
ПОВОРОТНЫЕ ЦАПФЫ
Поворотный кулак обеспечивает точку крепления рулевой тяги к колесу. Поворотный кулак также обеспечивает точку крепления верхнего и нижнего шаровых шарниров в обычной системе подвески на А-образной раме. В системах стоек Макферсон поворотный кулак фиксирует нижний конец стойки и нижний шаровой шарнир.Шпиндель заднеприводного автомобиля поддерживается и крепится поворотным кулаком. На переднеприводных автомобилях передняя ступица и подшипник в сборе крепятся к поворотному кулаку. В дисковых тормозных системах поворотный кулак также используется в качестве крепления тормозного суппорта. Компоненты, прикрепленные к поворотному кулаку, обычно изнашиваются раньше, чем сам поворотный кулак. На самом деле, большая часть повреждений поворотного кулака происходит из-за повреждений при столкновении.
Рычаги управления
Рычаги управления, обычно называемые «А-образными рычагами», обеспечивают гибкую точку крепления компонентов подвески к раме автомобиля.Вертикальное перемещение поперечных рычагов допускается за счет использования втулок, размещенных на концах поперечных рычагов в месте крепления к раме. В традиционной системе передней подвески нижний рычаг крепится к раме и обеспечивает поддержку нижней части винтовой пружины. Верхний рычаг крепится к раме и изгибается вверх и вниз одновременно с нижним рычагом. Верхний и нижний рычаги подвески крепятся к поворотному кулаку верхним и нижним шаровыми шарнирами.В автомобиле, оборудованном стойками Макферсона, используется только нижний рычаг подвески. Верхний конец стойки обеспечивает поддержку подвески автомобиля, а также выполняет функцию поворотного кулака. Нижний рычаг крепится к раме с помощью втулки, что позволяет ему качаться вверх и вниз. Нижний рычаг крепится к поворотному кулаку с помощью шарового шарнира и изгибается вверх и вниз вместе со стойкой. Износ рычага управления обычно ограничивается изношенными втулками рычага управления и может вызывать стук в передней части при торможении или ускорении.Развал-схождение колес также может быть нарушено.
(знак
бросил заниматься спортом, когда Брауны покинули Кливленд, и теперь проводит
По воскресеньям работает под тенистым деревом на заднем дворе, настраивая музыку своего сына.
мыльница derby car.)
Infiniti Q50 Поворотный кулак (правый) — 40014-4GA0A
- Обеспечивает точку крепления компонентов вашей системы рулевого управления
- Расположен за передними колесами вашего автомобиля Nissan
- Устанавливается по индивидуальному заказу, специально разработан и проверен на долговечность для вашего автомобиля Nissan
Система рулевого управления вашего автомобиля обеспечивает поддержку всего веса вашего автомобиля, позволяет вашим передним колесам поворачиваться, когда вы управляете рулем, и многое другое. Он также подвергается многочисленным злоупотреблениям во время вождения, особенно из-за уличных карманов, прерывателей скорости и разрушительных дорожных опасностей.
Поворотный кулак (правый) на вашем INFINITI, расположенный за передними колесами вашего автомобиля, имеет важное значение для общей функции вашей системы рулевого управления. Он соединяет различные элементы рулевого управления вашего INFINITI, такие как колесные подшипники и стойки.
Для поддержки такого количества различных деталей поворотный кулак (правый) изготовлен из прочного стального изделия, что затрудняет его разрушение.К сожалению, правый поворотный кулак вашего INFINITI может выйти из строя в результате ржавчины, износа подвески, торможения на высоких скоростях и грубых столкновений с автомобильными авариями, выбоинами и лежачими полицейскими.
Поврежденный поворотный кулак (правый) чаще всего влияет на вашу способность правильно управлять автомобилем. Вы также можете заметить шаткое рулевое колесо и различные проблемы с выравниванием. Подобно поврежденной тележке с едой, ваш автомобиль может непроизвольно тянуть в сторону во время движения. У вас также может быть неровный протектор шин и странные шумы, исходящие от ваших шин.
Если правый поворотный кулак вашего автомобиля перестал работать должным образом, вам следует немедленно заменить его, записавшись на прием в авторизованный сервисный центр INFINITI. Самостоятельно установить новый поворотный кулак (правый) не представляется возможным. Но вы рискуете получить телесные повреждения, поскольку для установки может потребоваться поднять ваш INFINITI и отсоединить жизненно важные детали автомобиля, которые, если их не заменить правильно, могут стать серьезной опасностью во время вождения.
Пришло время заменить поворотный кулак (правый)? Купите оригинальные запасные части в магазине INFINITI Parts, чтобы получить правильный поворотный кулак (правый) для вашего автомобиля.Этот поворотный кулак (правый), деталь 400144GA0A, совместим с INFINITI EX35 2008-2017, INFINITI EX37 2013-2017, INFINITI G25 2011-2013, INFINITI G35 2007-2008, INFINITI G37 2008-2015, INFINITI G397X 2030 M35 2006-2010, INFINITI M37 2011-2019, INFINITI M45 2006-2010, INFINITI M56 2011-2019, INFINITI Q40 2014-2015, INFINITI Q50 2014-2022, INFINITI Q60 2014-2017 Q109TI2021 или INFINITI Q60 2014-2021 Просмотрите вкладку What This Fits для получения информации о подгонке.
Подходит для Q50 (2014–2022)
Поворотный кулак | 12CAD.com
Поворотный кулак является одним из важнейших компонентов автомобильной подвески. Этот довольно странно выглядящий механизм координирует рулевой механизм автомобиля с системой подвески, а затем и с самим колесом. В зависимости от автомобиля и конструкции подвески ступица или шпиндель рулевого управления также могут немного различаться. В случае полноприводных или переднеприводных автомобилей это устройство также будет местом, где в игру вступает гидроусилитель руля.
Колесо автомобиля крепится к внешней части поворотного кулака с помощью шпинделя или ступицы.
Внутреннее соединение подвески и рулевая тяга крепятся с помощью специальных креплений, которые по-прежнему позволяют поворотному кулаку поворачиваться при повороте рулевого колеса. Проще говоря, поворотный кулак удерживает колеса автомобиля на месте и позволяет изменить направление движения.
Эти поворотные кулаки очень долговечны, почти всегда дольше срока службы компонентов автомобиля, к которым они прикреплены. Обычно единственный способ, которым они могут быть повреждены, — это очень высокая скорость или прямое столкновение с экстремальными силами.
В подвеске без привода тормозные барабаны и роторы крепятся к поворотному кулаку с помощью шпинделя, а не ступицы. Затем колесо в сборе крепится с помощью простых шпилек, которые обычно уже идут в комплекте с поворотным кулаком при покупке. На этом простом шпинделе все вращается плавно и легко.
В системах подвески привода ступица заменяет шпиндель. Ступица крепится к приводному механизму, который уже имеет монтажные шпильки, необходимые для крепления к тормозному узлу или колесу, в зависимости от конструкции автомобиля.Когда все собрано правильно, колесо вращается в зависимости от направления, заданного приводным валом. Поворотный кулак будет свободно вращаться только тогда, когда он отсоединен от дифференциала или коробки передач.
Из-за наличия различных компонентов поворотный кулак также иногда называют «стойкой», «держателем колеса», «ступицей» или «шпинделем».
Этот довольно странно выглядящий механизм координирует рулевой механизм автомобиля с системой подвески, а затем и с самим колесом.В зависимости от автомобиля и конструкции подвески ступица или шпиндель рулевого управления также могут немного различаться. В случае полноприводных или переднеприводных автомобилей это устройство также будет местом, где в игру вступает гидроусилитель руля.
Колесо автомобиля крепится к внешней части поворотного кулака с помощью шпинделя или ступицы. Внутреннее соединение подвески и рулевая тяга будут крепиться с помощью специальных креплений, которые по-прежнему позволят поворотному кулаку поворачиваться при повороте рулевого колеса.Проще говоря, поворотный кулак удерживает колеса автомобиля на месте и позволяет изменить направление движения.
Эти поворотные кулаки очень долговечны, почти всегда дольше срока службы компонентов автомобиля, к которым они прикреплены. Обычно единственный способ, которым они могут быть повреждены, — это очень высокая скорость или прямое столкновение с экстремальными силами.
В подвеске без привода тормозные барабаны и роторы крепятся к поворотному кулаку с помощью шпинделя, а не ступицы.Затем колесо в сборе крепится с помощью простых шпилек, которые обычно уже идут в комплекте с поворотным кулаком при покупке. На этом простом шпинделе все вращается плавно и легко.
В системах подвески привода вместо шпинделя используется ступица. Ступица крепится к приводному механизму, который уже имеет монтажные шпильки, необходимые для крепления к тормозному узлу или колесу, в зависимости от конструкции автомобиля. Когда все собрано правильно, колесо вращается в зависимости от направления, заданного приводным валом.Поворотный кулак будет свободно вращаться только тогда, когда он отсоединен от дифференциала или коробки передач.
Из-за наличия различных компонентов поворотный кулак также иногда называют «стойкой», «держателем колеса», «ступицей» или «шпинделем».
Скачать CAD-модель поворотного кулака.
Размер рынка автомобильных поворотных кулаков, доля, рост
Обзор рынка автомобильных поворотных кулаковОжидается, что в период с 2020 по 2027 год объем рынка автомобильных поворотных кулаков будет расти со значительным среднегодовым темпом роста в 5%.
Автомобильный передний мост включает поворотный кулак. Поворотный кулак является одним из нескольких компонентов передней оси, определяющих угол поворота рулевого колеса. Поворотный кулак автомобиля является элементом безопасности. При наличии проблем с качеством системы выход из строя поворотного кулака может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.
Поворотный кулак — это автомобильный компонент, который очень хорошо связан с геометрией подвески автомобиля. Он используется там, где, как следует из названия, рулевое управление, то есть спереди.Он оснащен рулевым рычагом, который размещается на рулевой тяге для достижения эффекта рулевого управления. Обязанность этого поворотного кулака заключается в том, размещается ли остальная часть ступицы или поворотный кулак размещается на ступице. Конструкция поворотного кулака для автомобиля сложна, соответствует типу ковки и состоит из фронтона, пластины и трехчастного стержня. Таким образом, процесс ковки должен соответствовать характеристикам формовки трех кузниц. В автомобилестроении поворотный кулак считается чрезвычайно сложным кузнечным элементом.Ступица колеса или шпиндель соединены с подвеской автомобиля поворотным кулаком в подвеске автомобиля. Он также известен как поворотный кулак, шпиндель, стойка или ступица.
В этом отчете рассматривается общий рост рынка автомобильных поворотных кулаков, а также его сильные и слабые стороны. В исследование также включены описание динамики рынка, сегментация, основные игроки, географический анализ и другие важные характеристики. В отчет также включен подробный анализ перспектив рынка автомобильных поворотных кулаков и прогноз на 2027 год.
Анализ Covid-19
Рынок автомобильных поворотных кулаков быстро приближается к уровням, существовавшим до пандемии COVID, при этом в течение прогнозируемого периода прогнозируются высокие темпы роста благодаря восстановлению экономики в большинстве развивающихся стран. Потребность в легковых автомобилях выросла из-за высокой заразности вируса и, как следствие, спроса на автомобильные поворотные кулаки.
Однако беспрецедентные условия, возникшие в результате предполагаемой третьей и последующих волн пандемии, создают мрачную картину.Целью этого исследования с 2021 по 2027 год является оценка влияния COVID-19 на будущее рынка автомобильных поворотных кулаков.
Ведущие игроки рынка автомобильных поворотных кулаков
- БАЙНБАУЭР ГРУП
- Бхарат Фордж
- Busche Performance Group
- Фариния Группа
- МАГ МСБУ
- стр.А
- Подвески TeraFlex
- NINGBO SAP STEERING SYSTEM CO.ООО
- Sakthi Auto Component Limited (SACL)
- Инженерная корпорация Джикасу
Динамика рынка
Вездеходы набирают популярность, и они могут помочь людям передвигаться по скалистым и прибрежным районам. Производители вездеходов постоянно работают над созданием специализированных транспортных средств, которые можно было бы использовать в военных и военно-морских целях.
Растущая популярность систем управления задними колесами — одна из текущих тенденций рынка.Благодаря развитию новых технологий мировой автомобильный рынок постоянно развивается. В число этих достижений входят новые компоненты, модификации конструкции и изменения материалов. Более длинные автомобили имеют больший радиус поворота, что затрудняет поворот на узких дорогах. В результате было изобретено управление задними колесами, которое впервые было использовано в многоосных автомобилях.
На цепочку поставок автомобильных поворотных кулаков повлияли блокировки по всему миру в 2020 году и продолжающиеся ограничения в 2021 году, что создало проблемы для производителей в этом секторе.
В течение прогнозируемого периода острая конкуренция, изменение цен и растущие предпочтения OEM-производителей, вероятно, станут ключевыми проблемами для рынка автомобильных поворотных кулаков.
Анализ совокупного роста
Значение автомобильного поворотного кулака растет с каждым годом из-за роста производства автомобилей. Поставщики автомобильных поворотных кулаков продолжают уделять особое внимание развитию Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Латинской Америки, в частности.Ключевыми движущими силами мирового рынка автомобильных поворотных кулаков являются рост располагаемых доходов населения и рост городского населения. Проникновение автомобильных поворотных кулаков будет обусловлено последними разработками в автомобильной отрасли, направленными на повышение комфорта и безопасности, роскоши и инновационных технологий. Ожидается, что на рынке будет устойчивый спрос, что будет стимулировать инвестиции в отрасль. Прогноз рынка также отмечен прогрессивными слияниями и поглощениями, которые приведут к консолидации рынка.Устоявшиеся предприятия, в частности, отдают предпочтение методам неорганического роста для расширения в новых областях.
Анализ цепочки создания стоимости
Одной из основных тенденций, которая будет набирать обороты на рынке автомобильных поворотных кулаков в ближайшие годы, является растущая тенденция оптимизации поворотных кулаков для вездеходов. Вездеходы набирают популярность, и они находят применение в скалистых и прибрежных районах для повышения мобильности. Производители вездеходов ведут постоянную работу по выпуску специализированной техники военного и морского назначения.Кроме того, они производят транспортные средства, которые можно использовать для охоты, ведения сельского хозяйства и перевозки небольших грузов по пересеченной местности. Спрос на вездеходы в ближайшие годы будет расти, поскольку активный отдых на бездорожье становится все более популярным, что требует оптимизации поворотных кулаков для этих автомобилей. Кроме того, растущей тенденцией в отрасли является использование систем управления задними колесами. Благодаря развитию новых технологий мировой автомобильный рынок постоянно развивается. В число этих достижений входят новые компоненты, модификации конструкции и изменения материалов.Более длинные автомобили имеют больший радиус поворота, что затрудняет поворот на узких дорогах. В результате было изобретено управление задними колесами, которое впервые было использовано в многоосных автомобилях.
Обзор сегментации
Рынок автомобильных поворотных кулаков был разделен на четыре категории: тип, канал продаж, тип транспортного средства и регион.
По заявке
Рынок автомобильных поворотных кулаков делится на легковые и коммерческие автомобили в зависимости от типа транспортного средства.На категорию легковых автомобилей приходится значительная часть рынка, и ожидается, что в ближайшие годы она будет расширяться с высокой скоростью CAGR.
Конечными пользователями
Рынок автомобильных поворотных кулаков разделен на каналы продаж OEM и вторичного рынка. На категорию OEM приходится основная часть рынка, и ожидается, что в ближайшие годы она будет расти высокими темпами CAGR.
Региональный анализ
Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира — это регионы, на которые приходится доля мирового рынка автомобильных поворотных кулаков . Из-за присутствия многих важных производителей в регионе, по прогнозам, на Европу будет приходиться значительная часть рынка в стоимостном выражении. В течение прогнозируемого периода технологические достижения в Европе, вероятно, обеспечат существенные возможности для тенденций рынка автомобильных поворотных кулаков. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода рынок Азиатско-Тихоокеанского региона значительно вырастет. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода доступность рабочей силы и других необходимых ресурсов по низкой цене в этом районе будет способствовать росту рынка поворотных кулаков для автомобилей.Ожидается, что тот факт, что в Китае имеется большое количество автопроизводителей, повысит спрос на поворотные кулаки в течение прогнозируемого периода.
Конкурентная среда
Автомобильные системы рулевого управления обеспечивают безопасное управление автомобилем и удовольствие от поездки. Ступица, соединенная с элементами подвески, колесо, прикрепленное к поворотному кулаку, и рычаг поворотного кулака, прикрепленный к рулевому механизму, составляют поворотные кулаки. Хонингование отверстия поворотного кулака продлевает срок службы ступичного подшипника и минимизирует внутренний шум и вибрацию, передающиеся через рулевое колесо.
Обзор отчета
Следующий отчет состоит из –
- Обзор рынка
- Анализ Covid-19
- Динамика рынка
- Драйверы
- Возможности
- Ограничения
- Вызовы
- Анализ совокупного роста
- Анализ цепочки создания стоимости
- Обзор сегментации
- По типу продукта
- По типу транспортного средства
- Региональный анализ
- Конкурентная среда
Последние разработки
Некоторые игроки используют слияния и поглощения для развития своих фирм.Например, в июне 2017 года Bosch приобрела AlbertiniCesareS.p.A., итальянскую фирму, которая в основном производит литые корпуса для автомобильного рынка, а также литой под давлением алюминий. В результате приобретения Bosch получит доступ к надежным поставкам литых компонентов для своих электрических систем рулевого управления. Альбертини был поглощен подразделением автомобильного рулевого управления Bosch. Это повысит мировой спрос на автомобильные поворотные кулаки.
Сегменты рынка автомобильных поворотных кулаков
Рынок автомобильных поворотных кулаков, по типу:
Рынок автомобильных поворотных кулаков, по каналам продаж:
Рынок автомобильных поворотных кулаков, по типу транспортного средства:
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
Рынок автомобильных поворотных кулаков, по регионам:
- Северная Америка
- Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Остальной мир
Область отчета:
Атрибут/метрика отчета | Детали |
---|---|
Размер рынка | 2030: Значительная ценность |
CAGR | 5% (2022-2030) |
Базисный год | 2021 |
Прогнозный период | 2022-2030 гг. |
Исторические данные | 2019 и 2020 года |
Единицы прогноза | Стоимость (млн долларов США) |
Отчет о покрытии | Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Охваченные сегменты | Тип, Продажи, Тип автомобиля, Регион |
Охваченные географии | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира (ROW) |
Ключевые поставщики | BEINBAUER GROUP, Bharat Forge, Busche Performance Group, Farinia Group, MAG IAS, Teksid S. p.A., TeraFlex Suspensions, NINGBO SAP STEERING SYSTEM CO. LTD., Sakthi Auto Component Limited (SACL) и Jikasu Engineering Corp. |
Ключевые рыночные возможности | |
Ключевые драйверы рынка |
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Прогнозируется, что рынок автомобильных поворотных кулаков будет расти со среднегодовым темпом роста 6% в период с 2020 по 2027 год.
Europe будет лидировать на мировом рынке автомобильных поворотных кулаков.
Растущая тенденция к использованию системы рулевого управления задними колесами и увеличение количества рекреационных мероприятий на бездорожье являются ключевыми факторами роста мирового рынка автомобильных поворотных кулаков.
Ключевые претенденты, представленные в отчете о мировом рынке автомобильных поворотных кулаков, включают BEINBAUER GROUP, Bharat Forge, Busche Performance Group, Farinia Group, MAG IAS, Teksid S.p.A., TeraFlex Suspensions, NINGBO SAP STEERING SYSTEM CO. LTD., Sakthi Auto Component Limited (SACL) и Jikasu Engineering Corp.
Как заменить поворотный кулак BMW E90 (BMW 328i, 330i, 335i, M3)
Стремясь к легкости и отзывчивости рулевого управления, BMW решила отказаться от традиционного стального поворотного кулака в пользу литого алюминия на BMW E90. Литая алюминиевая деталь работает по назначению и значительно легче, чем стальная, но жертвует своей долговечностью ради отзывчивости.Из-за этого алюминиевые суставы склонны к растрескиванию, если вы наткнетесь на бордюр. Колесо и почти каждая деталь подвески каким-то образом соединяется с поворотным кулаком, что делает его важной частью системы подвески и рулевого управления.
Замена поворотного кулака — довольно трудоемкий процесс, но он того стоит. После этого не потребуется развал-схождение, не нужно иметь дело с какими-либо жидкостями, а для замены потребуется лишь недорогой специнструмент. Следуйте инструкциям ниже, и вы быстро установите новый поворотный кулак на свой BMW.
Модели BMW и годы выпуска:
Сколько будет стоить замена поворотного кулака BMW E90?
Замена только поворотного кулака обойдется вам примерно в 290 долларов за новый оригинальный блок BMW. Однако сломанный поворотный кулак обычно означает больше сломанных деталей. Вам также понадобятся четыре новых болта для колесных подшипников, так как они одноразовые. Они стоят около 6 долларов, поэтому отложите около 350 долларов на все детали, необходимые для замены поворотного кулака.
Сколько времени займет замена поворотного кулака BMW E90?
Продолжительность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Те, кто живет в зоне ржавчины, должны выделить дополнительное время для борьбы с потенциально корродированными болтами и крепежными элементами.Если все болты выйдут как надо, замена займет пару часов.
Детали, необходимые для замены поворотного кулака BMW E90:
Инструменты, необходимые для замены поворотного кулака BMW E90:
Шаги, необходимые для замены поворотного кулака BMW E90:
Шаг 1. Снимите тормоза
Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушинами.После этого приступайте к снятию тормозов.
Используйте шестигранную головку на 6 мм, чтобы удалить установочный винт, которым ротор крепится к втулке. Существует достаточно большая вероятность того, что вы столкнетесь с заклинившим установочным винтом, если вы из области, где есть коррозия. Тем не менее, винты довольно мягкие, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их сверлением, если вы сорвете головку.
Затем используйте головку на 18 мм, чтобы снять болты держателя суппорта с поворотного кулака. Вам понадобится 18-миллиметровая поворотная головка, если вы используете ударный гайковерт для снятия болтов.После снятия болтов снимите суппорт с ротора и повесьте его в сторону.
При снятии суппорта не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали. Вес суппорта оказывает значительное давление на резиновую линию и может привести к ее разрыву. Используйте шины-молнии, проволочные вешалки или крючки для суппорта, указанные выше, среди прочего, чтобы повесить суппорт в сторону.
Снимите ротор со ступицы и отложите его в сторону. Затем используйте головку на 10 мм, чтобы открутить крепежные болты пылезащитного экрана.
Шаг 2: Отсоедините рычаги управления
Прежде всего, используйте головку Torx T30, чтобы снять датчик скорости колеса с задней части поворотного кулака.
Отверните болт и вытащите датчик из поворотного кулака. Вы можете оставить датчик болтаться, но убедитесь, что он вне опасности. После этого снимите гайки двух рычагов подвески и наконечник рулевой тяги. Для всех них требуется длинный ключ на 21 мм или головка на 21 мм.
Есть вероятность, что гайки начнут прокручивать шпильку шарового шарнира.Удерживая шпильку головкой Torx T40, закрутите гайку ключом на 21 мм.
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и шаровой шарнир упорного рычага имеют коническую посадку в поворотном кулаке, а дорожная грязь и коррозия могут помешать отделению шаровых шарниров от поворотного кулака. Используйте молоток на шпильке шарового шарнира или сепаратор шарового шарнира, чтобы освободить их от поворотного кулака.
У вас могут возникнуть проблемы с извлечением пальца ноги из сустава.Это связано с тем, что внутренняя втулка рычага выполнена из резины и закручивается на высоте дорожного просвета, чтобы предотвратить заедание, поэтому рычаг находится под напряжением, пока подвеска висит. Используйте гаечный ключ на 18 мм и головку на 18 мм, чтобы ослабить внутренний болт носка и снять напряжение с внутренней втулки.
Шаг 3. Снимите поворотный кулак
На этом этапе работы стяжной болт стойки является последней деталью, удерживающей поворотный кулак на подвеске. Поворотный кулак может соскользнуть со стойки, когда вы ослабите болт, поэтому поддержите его домкратом или свободно проденьте через него один из шаровых шарниров и накрутите его гайку на несколько оборотов.
После этого с помощью ключа на 18 мм и торцевой головки на 18 выверните стяжной болт из поворотного кулака. Когда вы открутите болт, скоба датчика скорости колеса оторвется вместе с ним. Отложите это в сторону, чтобы использовать на новом суставе.
Затем используйте разжимную головку шпинделя, чтобы раздвинуть поворотный кулак вокруг стойки. Поместите гнездо в поворотный кулак и поверните его на 90°. Отсоедините храповик от гнезда, а затем сдвиньте поворотный кулак со стойки. Если он по-прежнему не хочет соскальзывать со стойки, слегка ударьте по нему молотком.
Шаг 4: Подготовьте и установите новый поворотный кулак
Положите старый поворотный кулак на рабочую поверхность и используйте головку на 18 мм, чтобы открутить четыре болта ступичного подшипника с задней части поворотного кулака.
Затем положите новый поворотный кулак на рабочую поверхность и установите ступичный подшипник. К сожалению, ступичные подшипники являются распространенной точкой отказа на этих шасси, поэтому теперь у вас есть шанс заменить их на новые. В любом случае поместите узел подшипника/ступицы на новый поворотный кулак и ввинтите новые болты. Вкрутите новые болты вручную, прежде чем использовать головку на 18 мм, чтобы затянуть болты с усилием 110 Нм.
Затем используйте разжимной инструмент на новом поворотном кулаке. Расправьте сустав и оставьте гнездо на месте, как и раньше. Перед установкой поворотного кулака очистите корпус стойки тряпкой и небольшим количеством тормозной жидкости. Очистка сейчас обеспечит более легкую установку и меньшее накопление коррозии позже. Затем сдвиньте поворотный кулак в положение на стойке.
Далее обратите внимание на выемку на передней стороне поворотного кулака.Совместите эту выемку с выступом на стойке, чтобы убедиться, что поворотный кулак находится в правильном положении. После того, как вы наденете поворотный кулак на стойку, поместите через него шаровой шарнир упорного рычага и свободно навинтите гайку. Это будет поддерживать сустав во время установки.
Сдвиньте его вверх по стойке, используя смертельный удар, чтобы убедить его подняться на эти последние несколько миллиметров, если он не корпоративен. Затем, как только вы решите, что он на месте, вставьте рычаги управления и конец рулевой тяги в поворотный кулак.Неплотно накрутите их гайки, чтобы они не выпали.
Прежде чем использовать храповик для извлечения разжимного гнезда поворотного кулака, убедитесь, что выемка совмещена с язычком стойки в последний раз. Снимите гнездо и вставьте стяжной болт в его отверстие. Затем наденьте кронштейн датчика скорости колеса, прежде чем навинтить гайку стяжного болта.
Удерживая головку болта гаечным ключом на 18 мм, затяните гайку с помощью торцевой головки на 18 мм с усилием 81 Нм.
Шаг 5: Закрепите рычаги управления
Если вы еще этого не сделали, установите два рычага управления и конец поперечной рулевой тяги на поворотный кулак.Навинтите гайки вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы. Затем с помощью ключа на 21 мм затяните гайки. Удерживайте шпильку шарового шарнира головкой Torx T40, если гайка захватывает резьбу и начинает вращать шпильку.
Затяните все гайки, прежде чем использовать торцевую головку на 21 мм, чтобы затянуть гайки с усилием 175 Н·м.
Затем установите на место датчик скорости вращения колеса. Вставьте его провод обратно в скобу на стяжном болте, прежде чем вставлять датчик в поворотный кулак. Вкрутите болт датчика, прежде чем использовать головку Torx T30 для затягивания болта.
Наконец, затяните внутренний болт схождения. Используйте домкрат под поворотным кулаком, чтобы поднять подвеску до высоты дорожного просвета. Затем с помощью гаечного ключа на 18 мм удерживайте головку болта и затяните гайку торцевым ключом на 18 мм.
BMW использует болты двух разных классов для внутреннего крепления схождения. Если на головке болта указано «8,8», затяните гайку с моментом 68 Нм плюс еще 90° поворота. Если на болте указано «10,9», затяните гайку с моментом 100 Нм плюс 90°.
Шаг 6. Установите тормоза
Когда все за ступицей застегнуто, приступайте к установке тормозов. Сначала установите пылезащитный щиток на поворотный кулак. Вкрутите вручную три крепежных болта, чтобы предотвратить перекручивание резьбы. Затем используйте головку на 10 мм, чтобы затянуть болты.
После этого установите на место тормозной диск. Вкрутите установочный винт, прежде чем затягивать его с помощью шестигранной насадки на 7 мм, чтобы закрепить ротор на втулке. Затем снимите суппорт с подвески и наденьте его на ротор.
Ввинтите два крепежных болта суппорта, прежде чем использовать головку на 18 мм, чтобы затянуть их до 110 Нм.
Характеристики крутящего момента поворотного кулака BMW E90:
- Болты подшипника колеса BMW = 110 Нм или 81 фут-фунт, с крутящим моментом
- Стяжной болт BMW = 81 Нм или 60 футо-фунтов, с крутящим моментом
- Гайка переднего рычага BMW = 175 Нм или 129 футо-фунтов, крутящий момент
- Гайка упорного рычага BMW = 175 Нм или 129 футо-фунтов, крутящий момент
- BMW Гайка наконечника поперечной рулевой тяги = 175 Нм или 129 футо-фунтов, крутящий момент
- Внутренний болт BMW Toe Arm (8.