Можно ли сжечь камеру заднего вида: Как защитить камеру заднего вида от грязи — журнал За рулем

Содержание

Как защитить камеру заднего вида от грязи — журнал За рулем

Сегодня, когда водителям приходится парковаться и разворачиваться в катастрофически ограниченном пространстве, камера заднего вида стала спасением. Правда, в наших погодных условиях без омывателя она часто оказывается бесполезна. «ЗР» проверил, решает ли проблему налипания грязи защита камеры заднего вида.

Проблема на месте

Привычка водителей сдавать задним ходом до характерного хруста, кажется, ушла в прошлое благодаря камере заднего вида, которая сегодня есть на многих автомобилях. Однако мало позаботиться об обзоре, нужно сделать так, чтобы ничто не мешало камере показывать четкую картинку.

Жители стран с сухим жарким климатом вряд ли поймут, в чем проблема автовладельцев из средней полосы, которые большую часть года месят колесами своих машин дорожную грязь. Во время дождя или снега камера заднего вида покрывается внушительным слоем грязи и теряет работоспособность.

Даже если автомобиль оснащен датчиками парковки, изображение с камеры заднего вида не помешает.

С ней безопаснее. Главное, чтобы объектив оставался чистым.

Даже если автомобиль оснащен датчиками парковки, изображение с камеры заднего вида не помешает. С ней безопаснее. Главное, чтобы объектив оставался чистым.


Пространство для фантазии

Одни производители учитывают погодные условия стран, в которые поставляются их автомобили, и решают проблему просто: с помощью штатного омывателя. Другие предоставляют возможность устранить ее автовладельцам. И тут каждый волен выбирать: продолжать ли ему сдавать до характерного звука, регулярно протирать камеру или установить недорогую, но практичную защиту.

В комплекте с этим устройством имеется: блок управления, электромоторчик с редуктором, на котором закреплена тяга с защитным колпачком, а также необходимый нехитрый инструмент и провода. Для самостоятельной установки защиты на камеру заднего вида дополнительно понадобится только дрель (сверла уже в наборе), чтобы просверлить небольшие отверстия в двери. К девайсу прилагается подробная и понятная инструкция, так что с монтажом проблем будет не больше, чем со сборкой икеевского стула.

Некоторые автовладельцы устанавливают самопальные омыватели на камеру заднего вида. Процесс довольно сложный. К тому же омывайка может и замерзнуть.

Некоторые автовладельцы устанавливают самопальные омыватели на камеру заднего вида. Процесс довольно сложный. К тому же омывайка может и замерзнуть.

Подобные устройства продаются в различных исполнениях — для установки на самые популярные модели автомобилей, которые не оборудованы омывателем. Отличаются они только способом крепления моторчика и конструкцией тяги, на которой расположен защитный колпачок. Принцип работы у всех подобных девайсов одинаковый. Кроме того, в защитном колпачке предусмотрено отверстие, благодаря которому закрытый объектив камеры не запотевает. Не будь его, это происходило бы каждое утро, когда владелец начинал бы прогревать остывший за ночь автомобиль.

Смекалка в действии

Проверим, работает ли устройство, и если да, то насколько эффективно. Для этого сымитируем реальные условия: обольем грязью заднюю дверь и камеру. Распрыскиваем грязь, даем подсохнуть первому слою и наносим второй, более густой. После этого садимся за руль и переводим рычаг коробки передач в положение R. В этот момент тяга убирает с камеры защитный колпачок… И мы видим четкую картинку!

Мы убедились, что защита камеры заднего вида — простое и в то же время эффективное устройство. Благодаря ему владельцы машин без омывателя или штатного защитного механизма камеры могут, потратив немного сил и времени, избавить себя от бесконечных протираний камеры.

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле вашего автомобиля?

Наверное у всех, а особенно у новоиспеченных автомобилистов, бывало такое, что сдаешь аккуратно задним ходом во время парковки, и бах, откуда ни возьмись столбик, бордюр, пенек или даже скамейка. Конечно, на многих автомобилях уже установлен парктроник, однако он не всегда обеспечивает безопасную парковку. Именно по этой причине многих автовладельцев интересует: как подключить камеру заднего вида к магнитоле?

Проверка совместимости устройства

На сегодняшний день существует множество разновидностей камер как заднего, так и переднего вида (видеорегестраторы). Некоторые модели видеокамер имеют свой собственный монитор, в этом случае можно обходиться без дополнительного мультимедийного устройства.

Если вы приобрели камеру заднего вида без монитора, то следует убедиться в ее совместимости с магнитолой. Для этого изучите характеристики устройств на официальном сайте производителя или уточните у продавца.

Монтаж камеры заднего вида на авто

Когда у вас на руках будет все необходимое, можно приступать к монтажу. Прежде всего нужно понимать, что место для установки должно быть неприметным, ракурс видеосъемки должен быть удачным, место должно быть мало загрязняемым, а если и испачкалось, то доступно для чистки и протирания.

Очень удобным местом для монтирования считают место плафона подсветки заднего номера. Некоторые производители рядом с плафоном специально оставляют место для камеры. Если машина крупногабаритная, то камеру можно закрепить на крыше, там оно будет защищено от загрязнения, хотя обслуживать устройство будет не так удобно.

Наклон нужно подобрать такой, который позволит увидеть то, что не захватывают зеркала заднего вида. При этом камера должна стоять так, что бы передаваемые предметы показывались без искажений.

Интересно! Что бы скрыть присутствие камеры изготавливаются специальные кронштейны.

Как правильно подключить устройство, схема подключения

Проводная камера

Подключение проводной камеры заднего вида к магнитоле делается так:

  1. Для начала прибор подключают к заднему фонарю. Для этого черный и красный провода (минус и плюс соответственно) подключают к соответствующим выводам фонаря. Часто для этого их врезают в провода идущие на вывод.
  2. Удлините желтый провод, протяните его по салону.
  3. Что бы подключить камеру заднего вида к магнитоле используйте выход video in.

Важно! Не нужно подавать на камеру постоянное питание, это приведет к быстрой поломке устройства, ведь прибор не рассчитан на бесперебойную работу.

Беспроводная камера

Схема подключения беспроводной камеры заднего вида к магнитоле выглядит следующим образом:

  1. Как и в случае с проводной камерой подключайте камеру к заднему фонарю. Черный провод (минус) и красный провод (плюс) подключайте к выводам фонаря. Во избежание казусов заизолируйте соединение.
  2. Подключите передатчик.
Как видите, что бы подключить беспроводную камеру заднего вида требуется значительно меньше возни.

Важно! Беспроводные камеры не всегда совместимы с магнитолам. Уточните у специалиста все детали перед покупкой

Вот и все, камера подключена к магнитоле. Работа не сложная, однако стоит быть внимательным во время подключения камеры к источнику питания. имеется ввиду то, что главное не перепутать с полярностью, иначе можно просто сжечь прибор и магнитолу (если они уже подключены).

Как настроить магнитолу и камеру заднего вида

После того, как все провода и приборы подключены и камера подключена к магнитоле — можно приступать к настройке. Для начала стоит проверить работоспособность всей системы наблюдения. Для этого подключайте аккумулятор, проверните ключ зажигания и перейдите на заднюю передачу. Если на монитор начнет передаваться картинка с нужным вам изображением, то вы все сделали правильно. Помните, что у многих камер объектив регулируемый. Если эта функция поначалу и не пригодится, то со временем вы поймете в какую сторону нужно повернуть глазок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Камеры заднего вида: вопросы и ответы

Ежедневно нам задают множество вопросов о камерах заднего вида. Сегодня мы подробно ответим на самые популярные из них:

  • Почему на сайте встречаются идентичные по корпусу камеры, но с разной ценой?
  • Что за красный провод выходит у тюльпана?
  • Совместима ли камера AVEL с установленным в автомобиле монитором или головным устройством?
  • Можно ли заменить вышедшую из строя камеру другого производителя на камеру заднего вида AVEL, не меняя проводку?
  • Почему на автомобилях концернов VAG, Mercedes и некоторых других производителей камера работает с помехами или не включается при запущенном двигателе?
  • Каков ресурс камер заднего вида AVEL и их гарантийный срок?
  • С какими проблемами, связанными с камерами заднего вида, обращаются в сервисный центр чаще всего?

Самый популярный вопрос: я вижу 3 штатные камеры на свой автомобиль, одинаковые на внешний вид, но с разной ценой. Чем они отличаются?

Основное отличие камер заднего вида – это видеосенсор, который обеспечивает качество изображения, и линза, которая обеспечивает угол обзора. Для сравнения давайте посмотрим на скриншот, демонстрирующий одновременный видеозахват с трёх моделей камер:

  • AVS327CPR с CCD HD сенсором и широким углом обзора, который обеспечивает широкоугольная стеклянная линза, 
  • AVS315CPR с CMOS сенсором и ИК подсветкой, 
  • AVS112CPR – экономичный вариант камеры с CMOS сенсором и LED подсветкой. 

На скриншоте видны различия в качестве изображения с камер при разном освещении. Каждый автовладелец может выбрать камеру, которая подходит под его нужды. Если Вам важен угол обзора и качественная картинка при недостаточном освещении, тогда стоит присмотреться к моделям с CCD HD сенсором. Если Вы используете автомобиль исключительно днём, тогда можно ограничиться камерой подешевле. Кроме того, при парковке вечером, если в автомобиле не очень хороший свет от задних ходовых огней, камеры с ИК и LED подсветкой обеспечат видимость объектов, находящихся позади автомобиля.

Стенд для одновременного видеозахвата с трёх камер заднего вида  

Ch2 – AVS112CPR (CMOS LED), Ch3 – AVS315CPR (CMOS IR), Ch4 – AVS327CPR (CCD HD)  

Ch2 – AVS112CPR (CMOS LED), Ch3 – AVS315CPR (CMOS IR), Ch4 – AVS327CPR (CCD HD)

Второй по популярности вопрос: что за красный провод выходит из тюльпана в проводке, идущей в комплекте с камерой заднего вида AVEL?

Существует два типа мониторов:

  • первый тип переходит в режим показа камеры заднего вида по видеосигналу,
  • второй – с помощью активационного провода

Если у Вас монитор второго типа, то в нём должен быть провод для активации режима отображения камеры заднего вида. Для удобства прокладки кабеля в проводку из комплекта с камерой встроен дополнительный провод, один конец которого вы подключаете к активационному проводу монитора, второй – к «+» фонаря заднего хода. Таким образом, Вам не нужно тянуть отдельный провод питания для подключения монитора.

В камерах с HD сенсором AVS327CPR активационный провод, который необходимо подключать к фонарю заднего хода, совмещен с питанием камеры и скрыт. Его отдельное подключение не требуется.

Перейдём к вопросу номер три: совместима ли камера заднего вида AVEL с уже установленным головным устройством или монитором?

Если в Вашем автомобиле установлено не заводское оборудование, а стороннее, не зависимо от того монитор это или головное устройство, то проблем с подключением возникнуть не должно. Чтобы в этом убедиться, необходимо предварительно ознакомиться с инструкцией от монитора или ШГУ. Если инструкции у Вас нет, то убедиться в наличии видеовхода под камеру можно визуально, чаще всего они подписаны.

Если же у Вас установлено оригинальное заводское оборудование, то может понадобиться стороннее оборудование в виде переходников, видеоинтерфейсов и т. п. Также существуют оригинальные головные устройства, которые не поддерживают подключение камеры заднего вида. В данном случае перед покупкой камеры рекомендуем проконсультироваться со специалистом по установке дополнительного оборудования.

Можно ли заменить вышедшую из строя камеру другого производителя на камеру заднего вида AVEL, не меняя проводку?

Оставить старую проводку можно только в том случае, если у Вас на старой камере 2 разъёма: тюльпан и разъём питания. В этом случае мы поможем Вам подобрать камеру с такими же разъёмами.

Если же на автомобиле была установлена камера другого производителя с пиновым разъёмом, лучше всего проводку заменить, так как распиновка разъёмов и потребляемое напряжение на камерах может различаться, даже если разъёмы одинаковые.

Очень часто владельцы автомобилей концернов VAG и Mercedes задают нам один и тот же вопрос: почему камера работает с помехами или не включается при запущенном двигателе?

Если наблюдаются вышеперечисленные проблемы, значит, питание лампочки заднего хода в Вашем автомобиле осуществляется через ШИМ-контроллер, который необходим для регулировки яркости свечения и диагностики работоспособности лампочки. Питание+12В то подключается, то отключается на лампочке. Камера заднего вида чувствительна к изменениям на ее входе питания.

Для решения этой проблемы необходимо подключить камеру заднего вида через дополнительное нормально разомкнутое четырёхконтактное РЕЛЕ, также может понадобиться ДИОД, чтобы убрать шумы. Схемы подключения можно найти на популярных автомобильных ресурсах, но лучше всего обратиться к специалистам.

Последние два вопроса можно объединить в один. Ниже расскажем, какой средний ресурс у автомобильных камер AVEL, каков гарантийный срок и с какими проблемами чаще всего обращаются в наш сервисный центр.

Статистические данные, которые мы старательно собираем на протяжении многих лет работы, позволяют нам уверенно заявить, что средний срок работы автомобильной камеры заднего вида составляет 3-4 года. Встречаются среди автомобильных камер и долгожители. Так, у одного из наших постоянных клиентов камера на автомобиле служит уже 9 лет. Чаще всего после 3-4 лет автовладелец меняет свой автомобиль на новый и приходит к нам уже за другой камерой. Однако мы приводим статистику по клиентам, у которых камера действительно вышла из строя по той или иной причине после гарантийного срока. Обычно они берут такую же модель камеры, при этом замена камеры занимает несколько минут.

Также по нашей статистике процент брака за год составляет всего 2-3% в зависимости от модели. За год мы продаём около 5000 камер заднего вида, при этом в тот же год заменяем по гарантийным случаям около 130 камер. Здесь стоит отметить, что самая частая проблема, с которой к нам обращаются в сервисный центр, – это отсутствие изображения. Диагностика проводится сразу при клиенте, и, если камера действительно не работает, она заменяется на новую. После чего старая камера разбирается для подробного изучения причины поломки.

Таким образом, мы выявили 2 основные причины поломки камер:

Самая распространённая причина поломки камеры заднего вида – это заливка водой, несмотря на заявленную степень защиты IP67. Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что зачастую на автомобильных мойках в камеру бьют сильной струёй воды, поднося сопло пистолета непосредственно к камере.

Конечно, это приводит к нарушению герметичности, так как сильная струя воды продавливает герметик. Мы всегда идём на встречу нашим покупателям и без лишних вопросов меняем камеру на новую. Однако предупреждаем, что защита IP67 – это защита от погружения в воду, а не от моек высокого давления. Лучше всего, если сопло мойки высокого давления будет находиться не ближе 50 см от самой камеры.

Вторая причина поломки – это заводской брак: недочёты при сборке камеры или выход из строя электронных элементов.

В конце статьи хотим рассказать Вам о самых распространённых негарантийных случаях, с которыми к нам обращаются. Их не так много, и чаще всего они являются следствием непрофессионального подключения / установки. 

Человек обращается к гаражному мастеру или мастеру, который не самым лучшим образом разбирается в установке дополнительного оборудования, и получает на выходе некачественную услугу и сломанную камер

Итак, самый распространенный негарантийный случай – это сгоревший процессор камеры заднего вида. Специалист сервисного центра сразу определяет такую проблему, так как она проявляется при визуальном осмотре проводки.

Самая распространенная проблема – это отсутствие на камере блочка, понижающего напряжение. Его отрезают, чтобы было легче провести проводку, и на место не ставят. Таким образом, на камеру подаётся напряжение большее, чем должно быть (12 Вольт вместо 5 Вольт), и камера перегорает.

Вторая причина отказа от замены по гарантии – это отрезанный провод, опять же для облегчения проводки кабеля по автомобилю. Провод от камеры отрезают, но не всегда понимают, как соединить их обратно, часто путая провода питания камеры и провода видеосигнала. В этом случае камера выходит из строя моментально.

Конечно, негарантийных случаев не так много, но они имеют место быть. Поэтому мы призываем Вас быть внимательными при самостоятельной установке или обращаться в проверенные установочные центры.


«Беляш, ты что ли»? или как противоречия России и Европы столкнулись в Хакасии

«Беляш, ты что ли»?

Политический обозреватель Этьен Буш из Франции несколько лет работал в Москве и колесил по российским регионам, стремясь изучить истоки российской инфантильности. А главное, пытался понять, когда же измученный вековыми античеловеческими экспериментами над собой российский народ задумается о личной ответственности за свою жизнь, сбросит ярмо унижений и создаст для себя и своих детей цивилизованное государство достатка и возможностей. Тем самым воплотив в жизнь вековую мечту Европы – соседствовать не с непредсказуемым безумным врагом. А с добрым соседом. Российская власть, ясно дело, за подобные убеждения Этьена недолюбливает (как большинство европейских журналистов) и внимательно присматривает за его вояжами в российские регионы.

Журналист Этьен Буш – «Беляш, ты что ли»? или как противоречия России и Европы столкнулись в Хакасии – Интернет-журнал Хакасии “Новый Фокус”

«Хакасские декорации для мировой закулисы»

В середине 2020 года Буш решил посетить Хакасию, но о целях своего турне в сибирскую глубинку предпочел не распространяться. Само собой, федеральной власти, видящим в каждом европейском журналисте вражеского шпиона, оказалось крайне важно точно выяснить интересы цели знатного репортера на юге Сибири и отследить каждый его шаг. Узнать реальные мотивы визита Буша в Хакасию предстояло региональным управлениям федеральных спецслужб и местным органам внутренних дел. Казалось, знакомство Этьена с республикой и ее реалиями должно пройти по очевидному сценарию местных борцов с кознями мировой закулисы и в заранее расставленных декорациях: вот «независимые СМИ», а вот «народная власть». Французский репортер, полагали силовики, наверняка пойдет по редакциям «независимых журналистов», а те позже отстучат о целях визита европейского обозревателя кураторам в местное ФСБ. Каждый отыграет свою роль, а уж когда Этьен покинет благословенный регион, хакасские защитники госбезопасности на пару с полицейскими борцами с экстремизмом в красках распишут в главки ведомств, как они героически противостояли тайным проискам западного супостата на святой хакасской землице. Подробно обскажут в оперативных донесениях начальству, как накануне приезда Этьена в республику, тайно внедряли агентов в круг общения гнусного француза, как с риском для жизни устанавливали прослушки, выставляли наружки. И отважно выполнили долг перед Отчизной – подслушали, о чем говорил западный репортер.

Но тут беда. Этьен Буш не проявил интереса к общению с «независимыми журналистами» и представителями «народной власти». А предпочел увидеться только с «продавшимся власти Афанасьевым». Подобного поворота, ни герои – силовики, ни их стукачи из «независимых» СМИ никак не ожидали. Надо докладывать в Москву о целях француза, но кротов рядом с ним нет. А если не узнать зачем Этьен пожаловал в Хакасию, местным чекистам на пару с полицейскими борцами с экстремизмом придется хором исполнять перед столичными генералами «Марсельезу» задом наперед. Натянув на деградированные лица глубокомысленные выражения и подхватив обвисшие волосатые шелудила, побежали хакасские защитники госбезопасности на межведомственные совещания противодействия интереса французского журналиста к Хакасии. Этьен еще не ступил на святую угольную землю, а мне на телефон уже летели предупредительно-доброжелательные смски от стукачей: «тут француз приезжает, тебя ищет, а что он, кстати, хочет?».

– Вот же болтун этот Этьен – подумалось мне. Еще доехать не успел, а уже кому-то рассказал о нашей встрече.

С Этьеном мы встретились у памятника вождю мировой революции на Первомайской площади Абакана. Только пожали руки, и я тут же попытался выяснить, кому он еще рассказал о наших планах увидеться. Мой вопрос журналиста озадачил, о предстоящей встрече Буш никому не говорил. А сам факт осведомленности силовиков его не на шутку встревожил. Но я поспешил успокоить коллегу, если силовики в курсе, то и скрываться нет смысла. Скорее всего, натолкали уже своих прослушек мне в машину, водят с утра и наверняка сейчас следят за нашей встречей из своих засад. Это же Хакасия! Тут одни герои, особенно от суперменов в погонах нет отбоя никакого.

Рисунок: Вася Ложкин

Случалось, журналисты оппозиционных федеральных изданий заезжали в республику, так все защитники Отечества от западной крамолы ходили за нами гурьбой, толкаясь, словно идиоты, в очереди за аменазином. Порой доходило до маразма, видя всю эту картину, московские коллеги спрашивали: а чего это они так за нами плотно следят? Что уж говорить по иностранного журналиста, пишущего на политические темы в мире? Я вообще думаю, что просто отследили нашу переписку по электронной почте, а теперь выглядывают как крысы из нор, следя за нами. Вот и пусть. А мы – журналисты, это наша профессия и скрываться не будем. Взяли с Этьеном по стаканчику кофе, отъехали в тупик заднего двор пиццерии в центре Абакана, сели в багажник машины и начали разговор о бытие.

Французского коллегу интересовала сама жизнь в Хакасии, о чем думают люди и выйдут ли они на улицы в защиту главы Хакасии Валентина Коновалова, если того отправят в кутузку, как губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. Никто хакасского губернатора никто не пойдет, посвящал я Этьена. В Хабаровске население изначально голосовало за Фургала и когда его хоть за дело, но с явным политическим душком взяли под белые рученьки, людей объединила идея о том, что на их мнение наплевали и без всякого объяснения, бесцеремонно отправили избранного ими губернатора в кутузку. В Хакасии абсолютно иная ситуация, хотя внешне напоминает дальневосточную.

Психотравма имени «народная власть»

Протестным голосование в республике оказалось лишь в первом туре и в нем просматривался просыпающийся дух, осознанное стремление выразить свой протест ханжеству и безнадеге. Но объект всенародной нелюбви – экс-глава Хакасии Виктор Зимин ушёл спустя две недели после первого тура, избрание главы же затянулись ещё на полтора месяца. И вот в последующих политических событиях в республике отразилась вся трагедия Отечества последнего века.

Опьяненный победой в первом туре избиратель упорно требовал на пост главы региона именно малоизвестного Валентина Коновалова. Люди уже не задумывались над его личными качествами, реальностью обещаний или способностью их выполнить. Электорат «народного губернатора» вообще не озадачивался подобного рода мелочами. Адепты искренне приняли за истину, что честного Валентина Олеговича ненавистный Кремль не желает пускать на высокий пост и верили, что чиновники подменили шариковые ручки на избирательных участках на с исчезающими чернилами и надо идти со своими перьями. Не сомневались, что под видом учений в Хакасию тайно переброшено 25 тысяч военных и они спрятались под Абаканом. Точно знали, что федеральная власть лихорадочно выискивает способы не дать Коновалову выиграть выборы и хитрыми манипуляциями пытается украсть «народную победу». Приверженцы малознакомого коммуниста вдруг решили, что Кремль состязается с ними лично, пытается надуть и надо не дать «врагу» украсть народную победу. Не выбрать компетентную власть, а непременно одолеть Кремль. Как результат, выборы главы Хакасии превратились в масштабное вымещение психотравм.

У людей впервые появилась возможность победить власть и отомстить ей за все унижения на протяжении жизни.

Но никак не выбрать достойного человека на высший пост региона.

Нанятые перед вторым туром пиарщики «красных», надо признать, отработали просто блестяще. Технологи коммунистов не стремились захватить симпатии нового избирателя. Они сконцентрировались на удержании результатов первого тура, тонко мобилизуя умы подвохами Кремля и идеально играя на самооценке людей. Москва, правда, предвидела стратегию на удержание и отыграла в долгую, все же победив в тех выборах. Им «народный губернатор» оказался выгоден именно на посту главы региона. Повсеместное разочарование Коноваловым сегодня и есть та самая победа Кремля. Они все предвидели заранее и даже помогли юному дарованию.

Но для меня и моих коллег, тот разгул подлости людских обид на собственную, по сути, нереализованность оказался очень важным уроком и бесценным опытом. «Красные» нам били камеры, отняли студию, дискуссионный клуб и разгромили издание. А местная шариковщина на пару с интеллигенцией лишь верещала: так вам и надо! Ведь вы же продались Кремлю! Вы против Коновалова… Тяжесть нашей вины заключалась только в том, что мы изначально предупреждали о том самом исходе «народной победы». И сегодня «красные» обкладывают данью строителей, растаскивают себе в карман лесное хозяйство республики, вычищают даже счета умерших пациентов психоинтернатов. Удивляться тут нечему, потому что

«народная власть» в Хакасии – это смесь политических мошенников, уголовников, бездарных полицейских оперов и психотравмированных «независимых» журналистов у них на службе,

Именно об этом мы хотели предупредить и за то поплатились. Но провидцем не надо было быть. Кто еще мог прийти к власти в результате таких выборов? А кто пойдет им служить? Коновалов, ожидаемо, проворно обесценил собственную победу. Но совсем не тем, что раздавал огромные премии, а его приближенные рванули разворовывать республику. Избиратели «народного главы» верили, что честный, трогательный мальчик проявит волю и характер ради народа и изменит в Хакасии жизнь к лучшему. А он оказался мелким трусом прячущимся каждый раз, когда республика стоит перед серьезными испытаниями или надо помочь многодетной семье в простом вопросе. Власть для «народного главы» оказалась лишь способом поднятия самооценки и жизни в комфорте, а отнюдь не ресурсом изменения к лучшему жизни простых людей. Он предал именно ту трогательную веру народа в него. И этого ему не простят.

Сейчас же вся политическая погода Хакасии сводится к тому, что оппоненты «народной власти» уличают её в реальных злоупотреблениях, а те, в свою очередь, пытаются передавить самих оппонентов поодиночке или скопом. Мол, те, кто говорит о воровстве приближенных Валентина Коновалова, кремлевские наймиты, экстремисты, продажные писаки и вообще, враги великой кармы. Противостояние, заранее обречённое на провал, но причина тут еле видима даже пытливым умам. Беда в том, что «народная власть» упорно стремится выдать собственные психотравмы за политическую борьбу.

Психотрама “народной власти” – «Беляш, ты что ли»? или как противоречия России и Европы столкнулись в Хакасии – Интернет-журнал Хакасии “Новый Фокус”

Коновалов – пустой, трусливый молодой человек, но он всегда стремился выглядеть значимой фигурой. Вся его сущность, каждый мотив действий, слово или гримаса на лице нацелена на то, чтобы его сочли важным человеком. Свой круг Валентин Олегович подсознательно будет формировать из еще более пустых, но удобных ему людей. Тех, кто еще ниже его интеллектом и горазд лишь говорить приятные вещи о нем, пусть и опосредованно. Ни один авторитетный, уважаемый в Хакасии человек никогда не будет работать с Валентином Олеговичем. В распоряжении Коновалова лишь такие же униженные, нереализованные, обиженные люди – недалекие вчерашние оперативники полиции, уголовники, ненавидящие успешных коллег журналисты и профессиональные приспособленцы. Глава Хакасии чувствует себя над ними значимой фигурой, а те повышают самооценку работая во власти, предварительно оправдав свои реальные мотивы, высокой идеей защитой мальчика от происков Кремля. Но каждый из них пришел во власть, чтобы отыграть психотравмы, а не созидать. Они притянулись друг к другу только для того, чтобы показать остальным людям собственную значимость и доказать полноценность. А когда оппоненты уличают «народную власть» в очередной оказии, те подсознательно воспринимают как попытку изобличить себя в ущербности. Борьба для них стала глубоко личным. Но все, что они могут сделать в ответ – подлость: написать заявление в правоохранительные органы, добиться увольнения оппонента с работы, попытаться ударить по самооценке, обвинить в неких грехах. А не завоевать симпатии населения идеями улучшения жизни людей, не победить оппозицию реальными делами. В итоге отыгрывание психотравм они считают политикой, а подлость способом борьбы в ней. Но как бы они себя не оправдывали, чем бы не подменяли одно другим, они уже никогда не выйдут за эти границы. Вот и получается, что

 «народный триумф» осени 2018 года в Хакасии – пиррова победа терпил над здравым смыслом и самими собой.

А как итог, полное разочарование. Будь иначе, не лежал бы рейтинг «народной власти» Хакасии на самом дне, а регион не накрывала бы атмосфера безнадеги. Та самая, от которой пытались избавиться люди голосуя за иллюзии. Сегодня многие говорят: за какую власть не голосуй, а все одно получается. Но дело то не столько во власти…

Этьен слушал меня с огромным интересом и, казалось, в какой то момент тема политики и протеста для него потеряла интерес.

А что необходимо сегодня Хакасии – спросил меня Буш.

– Идеи, только идеи небезразличных людей – пожал плечами я. И возможности их реализации. С людьми надо говорить, а предложениям лучших помогать осуществляться. Но ирония в том, прогресс не нужен хакасской «народной власти». Наоборот, они их всячески давят, ибо прекрасно понимают, что инициативы умных, энергичных, ярких людей очень быстро накроют их волосатой буденовкой. Идеи во имя людей – главный враг «красных».

«Город, изначально бандитский»

Я начал рассказывать Этьену о замечательных умных людях в Хакасии, их идеях на благо прогресса республики и вскольз упомянул об идее экономиста Татьяну Ковалеву закрыть для движения транспорта центр Минусинска и вернуть ему первозданный исторический вид. Проект в корне мог поменять статус города, привлечь инвестиции и завлечь немало туристов. Услышав про Минусинск Этьен тут же встрепенулся:

– Я читал про него, очень хотел там побывать, но времени уже не хватит съездить – сказал Буш.

– О, да – согласился я. Прекрасный пример отравления истории неистребимым духом большевизма. Поехали, минут 20, и мы там.

Памятник минусинским большевикам – «Беляш, ты что ли»? или как противоречия России и Европы столкнулись в Хакасии – Интернет-журнал Хакасии “Новый Фокус”

Этьен явно был рад предстоящему визиту в Минусинск и мы начали собираться. Закрывая крышку багажника, я глянул вверх и увидел, как на столбе, прямо на нас развёрнута камера наружного наблюдения. – Чем же ты им насолил, Этьен, что они камеры разворачивают на столбах, чтобы за нами проследить, подумал я про себя. Борясь с желанием показать в объектив неприличный палец, я начал осматриваться в попытке обнаружить следящих за нами «топтунов». Но ни одного того, кого можно было заподозрить в слежке за нами, не было видно. – А это значит лишь одно, продолжал я думать про себя. Следит за нами «наружка» местного МВД, а эти ребята немногие настоящие профи в ведомстве.

…Мы выскочили из города и помчались в Минусинск, на развилке с Братским мостом, я вновь попытался обнаружить слежку. Но ничего не заметил и убедился, что хвост за нами полицейский, а менты работают чисто. Чекисты, как правило, носятся гурьбой на своих «четырках», а когда машин не хватает, то на личных автомобилях с очень неприметными номерами вроде 007. Серебристый «Ниссан – Блюберд» с разбитым передним бампером одного из оперов УФСБ стал чуть ли не родным. А все потому что, как говорят, у ЧК нет своей «наружки».

В Минусинске припарковались в историческом центре города, у Спасского Собора (расположенного на улице Красных партизан) и двинули по новейшей плитке реконструированного сквера на небольшую площадь. Обходя величественный Храм, на одной из лавочек чуть в глубине площади, я заметил трех городских партизан, судя по бутылке водки, спрятанной под спиной одного сидящего, вспоминающих боевые подвиги прошлого. На лицах бойцов читался внушительный опыт тайной жизни минусинских подворотен. Прошлое моей дворовой юности тут же подсказал, что ветеранов гоп-стопа надо бы держать в поле зрения. Европейский вид Этьена непременно привлечёт внимание, а дорогая фотоаппаратура может показаться им лёгкой добычей. Почти в центре площади мы с коллегой увидели выставку рисунков, а когда подошли к ней, то оказалось, что выставлены лучшие рисунки минусинских школьников на тему войны. Увлекаемые взрослыми ребятишки трогательно рисовали солдат, военные баталии и смерть. Война, война, война…

Когда же мы своих детей идеями жизни и мира увлечем,

горько подумалось мне. Этьен фотографировал рисунки и тут по моему телу молнией пронеслась до боли знакомая тревога. Я чуть отклонился от стенда с рисунками и посмотрел на лавочку с местными гопниками. Так и есть, один кивал в нашу сторону головой, второй уже встал и отряхивал брючину, третий прятал бутылку в сумку. Сомнений в намерениях минусинских «красноармейцев» не оставалось. Нас решили ограбить. Я встал у выставочной стены и в секунды начал просчитывать варианты: Этьен не в счет, следят за нами менты, они вмешиваться не будут, бойцов трое, я один… Твою мать…

Работающий на пределе мозг выдал для нас всего один вариант: вывезти разговор с гопниками на наглости, сбить с толку, посеять в их голове сомнение, что я могу быть полицейским, да кем угодно, лишь бы не началась драка. А если начнётся, то ввязаться в неё и дать Этьену время уйти. Правда, куда пойдёт французский журналист в неизвестном Минусинске? Разберемся, надо выкроить ему немного времени, а там видно будет. Выглядывая от выставочного стенда, я наблюдал как хлопцы уверенно приближались к нам. Один шёл впереди, двое других шли на небольшом расстоянии сзади.

– Все верно, подумал я, сейчас первый начнёт разговор с Этьеном, быстро переведёт его в конфликт, а те двое уже подойдут к началу. Ничего не меняется в российских подворотнях.

Я покачал головой в стороны разминаясь перед встречей с гопниками, поводил плечами, стряхнул кисти рук:

– Утром чекисты, после обеда гопники. Что же то за напасть такая – усмехнулся я. А главное, всю мою жизнь так.

Бойцу оставалось дойти до нас метров 10, как я отольнул от стенда и резко пошёл на рослого гопника. Тот уже все решил, натянул доброжелательную маску, не видел меня и смотрел только на Этьена.

– Беляш, ты что ли – нашёл он предлог обратиться к французскому репортёру.

В эту секунду я до минимума сократил расстояние и подошел настолько близко, что слегка ударился о партизана козырьком бейсболки. Тот словно немного очнулся, недоуменно и раздражённо перевел взгляд на меня. Встав чуть левее и смотря на него сбоку как можно угрожающе, решительно и не терпяще возражений, я грозно прошипел:

– Вали отсюда.

Мой визави мгновенно изменился в лице, скулы поднялись вверх, глаза налились злобой, он стал напоминать бульдога и этот взгляд не предвещал ничего хорошего. В воздухе повисла гнетущая тишина, я слышал лишь бархатный звук сработки затвора фотоаппарата сзади и, казалось, кожа на моей спине съёживалась при каждом щелчке. Этьен продолжал снимать и, похоже, ни о чем не подозревал. Мне же пришлось думать о неудобстве своей позиции, я очень сильно сблизился с гопником и теперь стоял всего в метре от его лица. В случае начала заварушки, я терял шанс на внезапность, хуже того, мне оказалось неудобно отпрыгивать в сторону, чтобы занять более выгодное положение.

Мы смотрели с минусинским рослым гопником друг на друга как два дворовых кота, столкнувшихся на одном пути и не спускали друг с друга глаз. У каждого оказалось свое преимущество: «красноармеец» стоял в родном городе, а я выглядел интеллигентнее. Нам предстояло определить, кто главный на территории и отступать никто не собирался. Мы оба знали, что нормальные пацаны стоят до конца, а бегут только от ментов. Я из всех сил старался выглядеть силовиком и, по всей видимости, мой противник решил не испытывать судьбу.

Ну я все понял – вдруг показательно доброжелательно развел руками минусинский партизан. Развернулся и направился назад к однополчанам. Те недоуменно смотрели на него, но перекинувшись парой фраз все вместе поковыляли из сквера. Я же продолжал смотреть главному в спину тем же взглядом, а сам боялся, как бы не выскочило и не убежало подальше в минусинский тихий дворик моё сердце. Уличная закалка все же не прошла зря…

Что, что – услышал я за спиной растерянный и в то же время, заинтересованный голос Этьена. Судя по всему, он почуял неладное.

-Ничего, пойдем – ответил я и начал быстренько уводить его с площади в один из боковых переулков. Гопники могли передумать или позвать подмогу, нам как можно скорее надо было уйти. Но наше путешествие только начиналось…

Михаил Афанасьев

Продолжение следует…

Похожие материалы Интернет-журнала Хакасии “Новый Фокус”:

«Ticket в сердце Европы» или Хакасия центра Брюсселя

«Гештальт 129 Rus» Или почему важно верить в мечту

«Триумф трагедии» или как война с фашизмом продолжается по сей день для потомков победителей

«Сила немощи человека» или как выжившим жертвам большевизма окончательно победить демона

«Долгая амнистия» Почему в Хакасии в 1967 году детей убивали уголовники, а в 2020 убивает лицемерие гражданского общества

«Спася свой жалкий Рим» Как новая красная власть уничтожала Интернет-журнал Хакасии «Новый Фокус»

Питание резервной камеры

Резервные камеры

настолько эффективны в предотвращении аварий, что к 2018 году они становятся обязательными для производителей автомобилей. Однако многие грузовики, внедорожники и другие транспортные средства ими еще не оснащены, и все же многие включают их только в пакеты более высокого уровня. .

Если в вашем автомобиле нет камеры заднего вида, вы все равно можете воспользоваться этой жизненно важной функцией безопасности, установив послепродажную камеру, совместимую с вашим автомобилем.Эта установка должна включать подключение к существующему источнику питания.

Основные сведения о блоке питания резервной камеры

К счастью, в вашем автомобиле уже есть электричество. Он приводит в действие ваши фары, фонари заднего хода, сиденья с электроприводом, кондиционер и многие другие функции внутри и снаружи. Однако, если ваша электрическая система не предназначена для установки резервной камеры, вы не можете просто подключить ее и отправиться в путь. Для вашей камеры требуется как проводной источник, так и источник питания, заземленный на ваше шасси, но она также должна знать, когда включать и выключать.

Ваш идеальный источник питания и методы установки зависят от конструкции и электрической системы вашего автомобиля, конструкции вашей конкретной камеры и электрических требований, а также от того, будет ли она подключаться к зеркалу или монитору, не выходящему на рынок. Перед сваркой важно соблюдать инструкции производителя камеры.

Наиболее распространенные источники питания камеры заднего вида включают следующие варианты:

Обратное освещение

Ваши задние фонари являются очень удобным источником питания камеры заднего вида, и не только потому, что они уже находятся в задней части вашего автомобиля (там, где камера будет установлена).Они также уже получают электрический сигнал, который включает их, когда вы включаете задний ход. Если вы не хотите постоянно оставлять камеру включенной, что может сократить срок ее службы, она также должна будет получать этот сигнал. Всегда следите за тем, чтобы ваши соединения были водонепроницаемыми, чтобы избежать коррозии в будущем.

Электричество в каюте

Кабина является наиболее идеальным местом для подключения к электросети, поскольку ничто не будет подвергаться воздействию внешних элементов, таких как дождь, снег и лед.Однако важно точно знать, что вы делаете, прежде чем начать. У каждого автомобиля своя электрическая схема, поэтому в большинстве случаев простой тестер на 12 В будет вашим лучшим другом для поиска качественного источника питания с обратной активацией. Вы также должны вставить шнур питания камеры в автомобиль, просверлив отверстие или используя существующее отверстие, такое как кабельная втулка или другое отверстие.

Комбинация видео / питания

Многие камеры имеют композитное видеосоединение, а это означает, что вам потребуется проложить отдельный входной провод к вашему автомобилю, чтобы получать видеосигнал.Однако у некоторых есть многоконтактный кабель, объединяющий в один шнур и видео, и питание. Это может значительно упростить установку, но убедитесь, что кабель защищен под транспортным средством, поскольку эти провода обычно подвержены повреждению дорожным мусором и точками защемления на транспортном средстве.

Важные советы по питанию резервных камер

В некоторые комплекты резервных камер входят мониторы или зеркала, которые автоматически выключаются и включаются при движении задним ходом. Выполняя соединения внутри кабины, как описано выше, вы можете воспользоваться тем же источником питания провода обратного триггера, который использовался для камеры для включения зеркала.

Также важно проверить питание, прежде чем вы полностью завершите установку. Если вы демонтировали панели или просверлили отверстия в своем автомобиле, чтобы получить доступ к электрической системе (или скрыть провода), вам не захочется начинать все сначала, когда камера не будет работать на полную мощность. Убедитесь, что вход и выход работают должным образом, и что сигнал камеры без помех достигает экрана внутри.

Конечно, безопасность должна быть вашим главным приоритетом на протяжении всего процесса.Если вам неудобно сращивать провода или постоянно менять свой автомобиль, вы можете подумать о профессиональной установке. Если ваш автомобиль имеет сложную электрическую систему, вы не должны врезаться в нее, не проведя обширного исследования или не прибегнув к помощи эксперта.

Наконец, не рискуйте, если у вас нет доступа к чистому, хорошо освещенному рабочему месту или ко всем рекомендованным инструментам и деталям. Ваш автопроизводитель и производитель вашей камеры разработали свои продукты с учетом определенных проводных соединений и определенных методов установки.Даже если вам удастся безопасно использовать альтернативы, ваша камера может работать неправильно.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу включения камеры заднего вида на автомобиле, обратитесь к специалистам Camera Source за помощью в установке.

__________________________

Источник камеры

- это универсальный магазин качественных камер резервного копирования и автомобильных аксессуаров. Мы предлагаем все, от камеры заднего вида для автофургонов до камеры заднего вида для грузовиков Ford F150, Toyota Tacoma Trucks и ряда других автомобильных брендов.У нас также есть несколько вариантов навигационных систем, мониторов с зеркалами заднего вида и комплектов bluetooth. Приобретайте наши решения для камеры заднего вида для легковых, грузовых автомобилей, домов на колесах, тракторах и автопарка уже сегодня!

Не так безопасно, как вы думаете

Разве технология не прекрасна? Каждый день мы видим новые технологии, которые делают нашу жизнь лучше, эффективнее и безопаснее. В мобильных телефонах есть функция Facetime и отличные камеры. Биты Fit отслеживают наш активный образ жизни. Ховерборды ... кто бы не захотел? Резервные камеры в автомобилях помогают нам видеть то, чего мы обычно не видим.

Но иногда возникает вопрос, действительно ли все эти великие изобретения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают нашу жизнь лучше и безопаснее. Возьмите камеры заднего вида в наших машинах. Хотя они помогают обеспечить вид, который мы обычно не можем видеть, они могут привести к большему количеству аварий, поскольку водители могут слишком сильно на них полагаться.

Резервные камеры были представлены еще в 2003 году. Тогда только три модели автомобилей из 278 предлагали камеры. По оценкам, к 2017 году все, кроме 20 из 362 моделей автомобилей, будут иметь резервные камеры! Фактически, федеральное правительство обязало все новые автомобили, продаваемые в США.У S. будут резервные камеры к 2018 году.

Основная цель резервных камер - предотвращать аварии детей младшего возраста, которые иначе не видны для водителя. При этом камеры обычно расположены на задней части автомобиля примерно на уровне пояса. Камера обеспечивает отличный обзор объектов непосредственно за автомобилем, а также на расстоянии от 50 до 70 футов позади него. Поле зрения камеры обычно составляет от 8 до 10 футов с каждой стороны транспортного средства.

Несмотря на качество изображения и размер экранов в автомобиле, камеры заднего вида обеспечивают лишь ограниченное представление о том, что происходит позади и вокруг автомобиля. Фактически, большинство камер обеспечивают только 80-градусное поле зрения позади автомобиля. Это оставляет 280 градусов обзора вокруг автомобиля, которые не учитываются, если водитель смотрит только на камеру заднего хода, когда движется задним ходом. Вот почему для их собственной безопасности и безопасности окружающих крайне важно, чтобы водители не становились чрезмерно зависимыми от резервных камер.


Использование камеры заднего вида ограничивает ваш обзор только до 80 градусов вокруг.

Даже при значительном увеличении количества транспортных средств с камерами заднего вида Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщает, что количество аварий с обратным движением снизилось всего на 8% (статистика с 2008 по 2011 год).

Движение задним ходом - самый сложный маневр в автомобиле, и тем не менее мы выполняем его, когда обычно впервые садимся в машину и еще не находимся в «режиме движения». Когда вы какое-то время сидите за рулем и находитесь в режиме вождения, по возможности попрактикуйтесь задним ходом на парковке. Он позволяет вам проехать мимо проема, прежде чем вернуться в него, и получить полный обзор любых препятствий, таких как детские игрушки и т. Д.

Вот почему вы видите грузовики UPS и патрульные машины штата Висконсин, припаркованные назад в места, когда они припаркованы.Они паркуются, находясь в режиме движения, поэтому, когда они уезжают, они не трогаются с места, что, опять же, является самым сложным маневром для выполнения, когда они не в режиме движения.

Чтобы предотвратить материальный ущерб и травмы, каждый водитель должен практиковать следующие шаги для безопасного движения задним ходом:
По возможности паркуйтесь, чтобы полностью избежать движения задним ходом.
Обойдите машину перед началом движения задним ходом, чтобы убедиться, что на вашем пути нет людей и препятствий. Запомните эту аббревиатуру: G.O.A.L. - Выходи и смотри.
Медленно возвращайтесь назад, наблюдая за людьми, транспортными средствами или объектами, встречающимися на вашем пути.
Часто проверяйте зеркала и слепые зоны, просматривая слева направо. Проверьте левую слепую зону, посмотрев через левое плечо, проверьте зеркало левого бокового обзора, проверьте перед автомобилем, проверьте зеркало заднего вида, проверьте экран камеры заднего вида, проверьте зеркало заднего вида, проверьте правое слепое пятно, глядя через правое плечо. Повторяйте это часто, делая задний ход.

Резервные камеры могут быть удобны, так как обеспечивают вид, которого обычно не было бы.Однако они не должны быть единственным представлением, которое вы используете при резервном копировании.


Поворот головы при использовании боковых зеркал, зеркала обзора и камеры заднего вида значительно улучшает видимость и снижает вероятность несчастных случаев.

Как долго должна прослужить задняя камера? | Новости

Около половины новых автомобилей сегодня оснащены резервной камерой, и к 2018 году все легковые автомобили должны будут иметь такую ​​камеру. В результате у большего числа владельцев автомобилей появится еще одна особенность, которая может нуждаться в ремонте.

Трудно оценить, как долго задняя камера будет оставаться полностью работоспособной. Судя по тому, что владельцы автомобилей говорят на онлайн-форумах, это может длиться от 10 лет до 10 дней. Некоторые владельцы сообщают о проблемах из-за того, что камеры выходят из строя или работают только с перерывами даже до того, как исчезнет запах новой машины, в то время как другие говорят, что они годами надежно обслуживались.

Что может пойти не так? Их много, и ни одна марка автомобилей не застрахована.

Как и в случае с другими электрическими устройствами, перегоревший предохранитель, неисправный выключатель или проводка или неисправное соединение могут стать причиной неисправности резервной камеры.Камеры являются электронными, поэтому сбой программного обеспечения также может вызвать пустой экран или экран, на котором отображаются только инструкции по резервному копированию, но не отображается изображение.

Некоторые пустые экраны можно исправить, сбросив программное обеспечение через диагностическое меню, доступное на экране приборной панели; Однако эти меню могут быть нелегко доступны потребителям, поскольку для них требуются коды или инструкции, предоставляемые только техническим специалистам. Как и в случае с другими электронными устройствами, эти проблемы могут периодически появляться.Исправление может быть таким же простым, как перезапуск двигателя.

Камеры должны показывать, что находится позади автомобиля, когда коробка передач переключается на задний ход. На большинстве автомобилей изображение отображается на том же экране приборной панели, что и стереосистема (некоторые находятся во внутреннем зеркале). В некоторых случаях камера не работает из-за сбоя в головном устройстве (центральный командный пункт для аудио, навигационных и мультимедийных функций), и заменять нужно головное устройство, а не камеру.

Кроме того, есть сами камеры, которые должны выдерживать экстремальные температуры, дождь, снег и другие факторы окружающей среды, которые могут вызвать коррозию, ведущую к поломке. Более того, годы сильной вибрации от езды по плохо вымощенным дорогам могут повредить камеры. Даже при очень низких температурах изображение может стать нечетким или расплывчатым.

Последнее нововведение, которое, кажется, со временем обречено на провал, - это моторизованная камера. Моторизованная камера заднего вида, уже установленная на некоторых автомобилях Mercedes-Benz и даже на доступных автомобилях, таких как Hyundai Elantra GT и Volkswagen Golf, остается за значком или под кромкой крышки багажника, пока ее не попросят.Преимущество заключается в том, что камера остается чистой и сухой, где фиксированные камеры могут собирать грязь, дорожную соль или капли воды. Это отличная особенность, но движущиеся части всегда вызывают вопросы о долговечности, особенно в случае моторизованных компонентов, подверженных каждому удару крышки багажника или задней двери.

Многие владельцы автомобилей, у которых есть резервные камеры, в значительной степени полагаются на них, но многие также обнаружили, что они не вечны.

Как установить камеру заднего вида на старый автомобиль

Резервные камеры - это почти универсальный вариант на новых автомобилях, и, вероятно, к 2014 году они станут обязательными для всех автомобилей.И на то есть веская причина: компактные камеры позволяют видеть, что находится позади машины, уменьшая вероятность того, что вы проехали на велосипеде задним ходом или, что еще хуже, ребенка, едущего на нем. Кроме того, устройство значительно облегчает параллельную парковку.

Но средний возраст транспортного средства на дороге составляет 10,8 года (по сравнению с 8,4 в 1995 году), что означает, что подавляющее большинство легковых и грузовых автомобилей не имеют этой функции. Если вы планируете оставить свою старую машину, но все же хотите душевного спокойствия, которое дает резервная камера, не так уж сложно установить ее самостоятельно.

Производители послепродажного обслуживания теперь производят широкий спектр комплектов для самостоятельной сборки камер заднего вида. Стоимость варьируется в зависимости от размера и разрешения цифрового экрана. Сотня долларов - цена нашего беспроводного комплекта от Peak Automotive - дает хороший баланс качества и простоты установки. Мы установили его в купе Honda Civic 2003 года выпуска. Сложнее всего было открыть пластиковый пакет-раскладушку.

УСТАНОВКА

Ник Феррари

Установка нашего комплекта камеры не требует глубокого погружения в инструментарий.Все, что было необходимо, - это гаечный ключ, чтобы снять номерной знак, и несколько простых инструментов для электромонтажа. Комплект состоит из трех частей: камеры, которая крепится к кронштейну заднего номерного знака; передатчик, который передает видео по беспроводной сети; и зеркало заднего вида со встроенным экраном. Сигнальный провод проходит от камеры через багажник или грузовое пространство и подключается к небольшому передатчику блока управления. Возможно, вам придется проявить творческий подход, проведя проволоку в интерьере. Мы протянули его за фонарем номерного знака [1] , но, возможно, потребуется просверлить небольшое отверстие в багажнике или люке и использовать прилагаемую втулку для защиты провода от края отверстия.Передатчик питается от проводки для заднего фонаря [2] , который заряжается только при включении заднего хода. Установка камеры заняла у нас всего 15 минут, и мы получили чистую, почти незаметную установку.

Поскольку видео передается по беспроводной сети, нам не нужно было прокладывать сигнальный провод через кабину к приборной панели. Внутри корпуса зеркала находятся приемник видеосигнала, монитор с разрешением 640 x 480 пикселей, скрытый за односторонним зеркалом, и несколько кнопок управления для настройки изображения.Установить зеркало даже проще, чем подключить камеру. Все, что нам нужно было сделать, это установить новое зеркало поверх старого [3] . Подпружиненный зажим захватывает верхнюю и нижнюю часть заводского зеркала, а полоски липучки оборачиваются вокруг него, чтобы удерживать зеркало комплекта на месте.

Есть несколько вариантов питания нового зеркала. Заправьте шнур питания, который вставляется в верхнюю часть зеркала, в переднюю часть обивки потолка. Затем протяните провод к передней стойке со стороны водителя, где вы можете спрятать его за обшивкой и провести в приборную панель.Наша обшивка передней стойки снята вручную, но вам может потребоваться небольшая работа с отверткой или инструментом для снятия обивки, чтобы освободить ее. Отсюда вы можете либо подключить его к прикуривателю, либо навсегда установить в замкнутую цепь. Мы выбрали последнее и в блок предохранителей подключили стыковкой к радиосхеме, которая включается при зажигании. Используйте контрольную лампу и ключ зажигания, чтобы найти цепь, подходящую для вашего автомобиля. Вся установка займет от 30 до 45 минут, если вы одержимы этим, и 10 минут, если нет.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Так насколько хорошо это работает? На удивление хорошо. Мы были впечатлены тем, как быстро включаются монитор и камера, когда автомобиль включается и переключается на задний ход, особенно для технологии стоимостью 100 долларов. Изображение очень четкое (даже при размере экрана 3 дюйма), и камера хорошо работает как в условиях высокой, так и в условиях низкой освещенности.Однако есть идиосинкразия, которую мы заметили, путешествуя по городу. Приемник зеркала всегда включен во время движения и постоянно ищет видеосигнал с камеры. Когда он его находит, экран сразу же включается и отображает сигнал независимо от того, откуда он идет. Это немного странно, когда вы проезжаете через очаги помех. В одном или двух случаях во время 40-мильной поездки экран включался и отображал статический рисунок, похожий на то, что вы видели бы на телевизоре, настроенном на каналы без сигнала. Это случалось нечасто, но в большом городе с большим количеством электромагнитных помех это могло отвлекать. Исправить это относительно просто: выключите зеркало, когда путешествуете. Мы решили, что такое необычное поведение не имеет большого значения для такого простого и полезного обновления.

Провод правильно

Ник Феррари

Щипцы для обжима

Самый незаменимый электромонтажный инструмент, он режет провода, снимает изоляцию и обжимает разъемы.Красные, синие и желтые точки соответствуют цветным разъемам. Зачистите, сопоставив калибр вашей проволоки с размером, указанным на резаке.

Ник Феррари

Провод

Выберите подходящий американский калибр проводов (AWG), чтобы пропускать ток для вашего устройства. Слишком маленький - и проволока горит; слишком большой, и вы зря тратите деньги. Для длинных участков увеличьте калибр проволоки на один размер, чтобы компенсировать повышенное сопротивление. В автомобилях используйте многожильный провод - он устойчив к поломке от вибрации.

Ник Феррари

Разъемы

Кольцо, лопата или лезвие? Несъемная установка на болт: кольцо , кольцо . Неудобное, но редко удаляемое место: лопата . Подключение одного провода к другому: лезвие .

Изоляция имеет цветовую кодировку для размера провода:

Красный: калибр от 16 до 22

Синий: калибр от 14 до 16

Желтый: калибр от 10 до 12

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Могу ли я использовать свой смартфон для просмотра с камеры резервного копирования? (Помощь на дороге)

Сесть за руль современного автомобиля 2012 года выпуска означает, что вы столкнетесь с множеством ЖК-экранов.У вас есть дисплей для аудиосистемы, иногда цветной экран для навигации, иногда автономный дисплей климат-контроля, монохромный ЖК-дисплей маршрутного компьютера / настроек автомобиля в комбинации приборов, а иногда сама комбинация приборов представляет собой просто один большой ЖК-дисплей. . Множество экранов, требующих все большего визуального внимания водителя.

Иногда полезно упростить и объединить эти экраны до более управляемого числа. Многие водители решили сделать это, используя один из лучших инструментов многозадачности, известных человеку: скромный смартфон.Обычный смартфон может управлять пошаговыми инструкциями, звуковыми инструкциями, голосовыми командами, читать текстовые сообщения вслух и пользоваться множеством других развлекательных функций - и все это в пределах экрана размером с ладонь. Как быстро заметят многие читатели, оборотной стороной этого палки о двух концах является то, что телефон сам по себе может сильно отвлекать.

Сегодня, однако, я рассмотрю технологию будущего, которая в сочетании с вашим смартфоном действительно сделает ваш автомобиль более безопасным.


Могу ли я добавить камеру заднего вида, не добавляя еще один экран?

Привет, Антуан,
Мне просто интересно, знаете ли вы о беспроводной резервной камере, разработанной для работы со смартфонами, чтобы упростить процесс установки и использовать экран, который у многих людей уже есть под рукой, вместо добавления еще одного дисплея к приборная панель?

Спасибо!
Мигель Н.

Что ж, Мигель, хотя сейчас на рынке много смартфонов, которые будут выводить видео (либо через Micro-HDMI, MHL, либо через обычное аналоговое видео), я не знаю ни одного, который действительно может принимать видео ввод без значительного взлома.

Ранее в этом году поставщик автомобильных запчастей Valeo представил свою заднюю камеру Valeo Wireless Vue Wi-Fi на выставке Auto Expo в Дели. Эта крошечная камера устанавливается на автомобиль так же, как и любая другая камера заднего вида. Однако вместо того, чтобы отправлять видеосигнал по кабелям на дисплей приборной панели или передавать собственный радиочастотный сигнал на беспроводной приемник, Vue отправляет видеосигнал по Wi-Fi, который может быть получен приложением на смартфоне и отображен на телефоне. LCD - по сути, это именно то, о чем вы просите в своем электронном письме.

Я видел подобную технологию воочию, когда этим летом тестировал спортивную камеру Ion Air Pro Wifi. Эта камера могла транслировать свой видеосигнал на iPhone через приложение и на любой другой смартфон через взлом браузера. Это довольно круто. Система Valeo может работать, по сути, таким же образом, только запускаясь автоматически при получении обратного сигнала от вашего автомобиля.

К сожалению, у меня нет дополнительной информации о дате запуска, ценах или о том, какие платформы смартфонов будут поддерживаться, но я знаю, что мы будем внимательно следить за новостями здесь, в Car Tech, как только они появятся.


CNET Roadside Assistance - это колонка вопросов и ответов для читателей, в которой я, редактор Car Tech Антуан Гудвин, отвечаю на ваши вопросы, связанные с автомобилем и автомобильными технологиями. Если у вас есть животрепещущий вопрос по автомобильной технологии или вам просто нужно что-то объяснить, отправьте мне электронное письмо в cartech по адресу cnet dot com . Поместите «Помощь на дороге» в заголовок темы, и вы можете увидеть ответ на свой вопрос прямо здесь, на CNET! Вы также можете найти меня в Твиттере и отправить там свои вопросы. Просто подписывайтесь на @antgoo.

Насколько камеры заднего вида повышают безопасность автомобиля?

Технологии помощи водителю при правильном использовании могут обеспечить безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. По мере того как разработчики и производители автомобилей продолжают оснащать новейшие автомобили новейшими функциями безопасности, некоторые из наиболее распространенных сфер внимания уделяют предотвращению лобовых столкновений, поддержке движения по полосе и сбоку, поддержанию безопасного расстояния, а также резервному копированию и парковке.

Что касается резервного копирования и парковки, камеры резервного копирования помогают предотвратить сбои в обратном направлении, защищая некоторых из наиболее уязвимых людей, включая детей и пожилых людей. По сути, резервные камеры помогают водителям видеть позади своих транспортных средств. Это, однако, не означает, что аварии с обратным ходом прекратились. Давайте посмотрим, насколько камеры резервного копирования повысили безопасность транспортных средств.

Как работают видеосистемы заднего вида

Ежегодно в США происходит около 500 000 несчастных случаев с опорой на заднюю часть автомобиля.В мае 2018 года Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) приняло постановление, требующее от производителей автомобилей включать камеры заднего вида на все новые автомобили. Агентство считает видеосистемы заднего обзора спасательной технологией, подобно подушкам безопасности и ремням безопасности.

Резервные камеры активируются, когда водитель переключает автомобиль задним ходом. Видеосистема заднего вида (RVS) будет отображать свое изображение либо на приборной панели, либо на небольшом дисплее в зеркале заднего вида. Поле зрения, которое видит водитель, включает зону размером 10 на 20 футов непосредственно за автомобилем.

Чтобы понять, как большинство водителей используют резервную камеру, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) провело дорожное исследование использования водителями видеосистем заднего вида. В этом исследовании участвовало 37 человек в возрасте от 25 до 60 лет, включая 13 водителей транспортных средств с резервными камерами и системами задних парковочных датчиков, 12 водителей транспортных средств с резервными камерами и 12 водителей транспортных средств без вспомогательной помощи.

В целом, исследование пришло к выводу, что водители хотя бы иногда смотрят на видеодисплеи заднего вида во время маневров задним ходом.Примерно 14% взглядов в исходных условиях и событиях с препятствиями и 10% взглядов в естественных маневрах заднего хода приходилось на резервную камеру.

Водителям важно помнить, что видеосистемы заднего обзора не заменяют зеркала или поворачиваются, чтобы посмотреть. Вместо этого их следует использовать в качестве дополнительного инструмента безопасности для выявления скрытых опасностей, в то же время проверяя слепые зоны, обходя свой автомобиль перед тем, как сесть на сиденье водителя, и правильно регулировать положение сиденья и зеркал перед вождением.

Ограничения резервных камер

Как и в случае с любым продуктом или устройством, не все камеры резервного копирования одинаковы. По этой причине водителям важно понимать ограничения камеры своего автомобиля, чтобы они могли компенсировать эти проблемы и обеспечить максимально безопасное управление автомобилем.

Резервные камеры можно разделить на четыре уровня: низкий, средний, высокий и высокий плюс. Классификация системы основана на следующих уровнях качества камеры:

  • Аналоговый видеовыход
  • Цифровой видеовыход
  • Одномегапиксельное разрешение
  • Разрешение 1080p или выше
  • Расширенный динамический диапазон
  • Обнаружение объектов и пешеходов
  • Цифровая коррекция искажения / перспективы

Некоторые производители автомобилей поставляют камеры низкого уровня на автомобили базового и среднего уровня для выполнения требований.Однако потребитель может не осознавать, что его резервная камера не обладает такими возможностями или качеством изображения, как в автомобилях более высокого уровня.

Даже несмотря на то, что количество резервных камер на дорогах увеличивается, федеральные данные показывают, что эта технология существенно не сократила количество автомобилей, наезжающих на людей и вызывающих травмы. За трехлетний период, с 2008 по 2011 год, когда количество камер заднего вида в транспортных средствах увеличилось с 32% до 68%, травматизм снизился менее чем на 8%, а количество смертей в результате аварийных аварий снизилось на 31%.

Знай свои права после автомобильной аварии

Хотя постоянное развитие технологий может снизить количество несчастных случаев и травм, человеческий фактор, вероятно, останется основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Если кто-то получил травму в результате аварии, он может иметь право на компенсацию.

Если вы попали в автомобильную аварию и считаете, что чужая халатность повлияла на ваши травмы, важно понимать свои законные права и возможности.Если, например, водитель полагался исключительно на свою резервную камеру, когда он врезался в ваш автомобиль, адвокат может помочь вам составить иск на основании концепции халатности, которая докажет, что он не соблюдает обязательную обязанность проявлять осторожность.

Thomas Law Offices будет бороться от вашего имени, чтобы вы получили компенсацию, необходимую для финансового восстановления после аварии. Таким образом, вы можете сосредоточиться на своем физическом и психическом здоровье, не беспокоясь о счетах или расходах. Чтобы узнать больше о подаче иска, запланируйте оценку дела в нашей фирме сегодня.

Как работают "прозрачные" камеры для трейлеров?

Современные автомобили теперь имеют больше функций безопасности, чем в предыдущие годы. Камеры заднего вида для слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении, обнаружения пешеходов и некоторые другие инструменты помощи водителю часто появляются в списке стандартных функций модели. Еще больше дополнений доступно в более дорогих комплектациях.

Функции безопасности важны для всех автомобилей, но особенно для грузовиков. В то время как грузовики могут выдерживать больше повреждений при столкновении из-за большей массы, высокое расположение при вождении в некоторой степени создает угрозу безопасности. Кроме того, многие грузовики буксируют большие грузы, которые могут отцепиться или удариться о что-то, чего водитель не заметил.

По этой причине многие грузовики теперь оснащены функциями безопасности, специально разработанными для прицепов. Одна из новейших инноваций в области безопасности прицепов - это «прозрачная» камера прицепа.

Как работает камера?

Прозрачная камера включена в систему камеры для прицепа ProGrade, предлагаемую на некоторых грузовиках.Эта многокамерная система имеет 15 различных углов обзора, что значительно улучшает видимость водителя, чем стандартная камера для слепых зон.

Эти углы переключаются вручную, когда система обнаруживает потенциальное препятствие на дороге, но водители также могут переключать камеры вручную. Для самого грузовика есть три угла наклона передней камеры и четыре угла задней камеры.

Есть также ракурсы для сцепки и кровати, так что вы можете следить за вещами в грузовом отсеке.Есть широкоугольный задний угол объемного звучания и угол чаши, которые показывают, как грузовик выглядит с расстояния в несколько футов перед автомобилем. Наконец, есть вид изнутри трейлера и прозрачная камера.

Этот прозрачный вид камеры работает путем совмещения изображений с камеры, прикрепленной к задней части прицепа, и камеры на задней части грузовика. Затем он обнаруживает края кузова прицепа и обрисовывает его в общих чертах. Когда вы поднимаете изображение с прозрачной камеры на центральном сенсорном экране, он представляет полностью прозрачное изображение прицепа, позволяя вам видеть любые транспортные средства, которые находятся прямо за ним.

Какие грузовики имеют эту функцию?

Вы можете получить систему ProGrade на Chevrolet Silverado 1500 2020 года, Silverado 2500 HD 2020 года, GMC Sierra 1500 2019 года, 2020 Sierra 2500 и 2020 Sierra 3500.

У нового Ram 2020 года есть некоторые ракурсы камеры, включенные в комплект, но нет прозрачного вида прицепа. В настоящее время система работает с прицепами длиной до 32 футов.

Стоит ли эта система камер?

Большинство грузовиков, оснащенных этой системой камер, могут буксировать большой вес.Трудно получить полный обзор широкого прицепа только с камеры, расположенной в задней части грузовика. Кроме того, вы действительно не можете видеть автомобили позади себя, что может сделать вещи потенциально опасными, если безрассудный водитель незамеченным пролетит позади вашего прицепа.

Прозрачный угол камеры - это крутая функция, которую можно увидеть в действии, но вы также получаете дополнительные преимущества от всех других углов камеры в пакете. Если вы решите приобрести систему ProGrade, вы можете перейти на самый большой из доступных сенсорных экранов, чтобы максимально использовать возможности просмотра камеры.

Другие устройства безопасности прицепа

У грузовиков Ford

также есть опция камеры заднего вида для прицепов, но у этой камеры не так много углов, как у ProGrade.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *