Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус (906) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2148 |
Объем двигателя, л.: | 2.1 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
109 | |
Достигается при об. в мин.: | 3800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 280/1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.4 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 5245 |
Ширина, мм: | 1993 |
Высота, мм: | 2435 |
Колесная база, мм: | 3250 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 9 |
Размер шин: | 225/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 75 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Мерседес спринтер классик 311 cdi технические характеристики
Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
Краткое содержание статьи:
Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.
«Маршрутка» нового поколения
Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду. Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.
Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?
Интерьер «кляйн буса»
Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.
Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.
Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.
Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.
Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?
Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик
Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели.
Основные характеристики
Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;
- Кол-во цилиндров: 4;
- Рабочий объем: 2148 куб.см;
- Крутящий момент: 280 Нм;
Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.
Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.
Средняя длина кузова:
- Длина 5640 мм
- Ширина 1933 мм,
- Высота до 2595 мм,
- Колесная база 3550 мм,
- Длина загрузки 3265 мм,
- Площадь загрузки 5,20 м2,
- Полезный объем 10,40 м3,
- Грузоподъемность 1435 кг,
- Полная норм.масса 3500 кг,
- Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
- Длина 6590 мм,
- Ширина 1933 мм,
- Высота до 2610 мм,
- Колесная база 4025 мм,
- Длина загрузки 4215 мм,
- Площадь загрузки 7/6,8 м2,
- Полезный объем 13,40 м3,
- Грузоподъемность 1315 кг,
- Полная норм.масса 3500/4600 кг,
- Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
Двигатель
Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП — это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).
- Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
- Рабочий объем (см3) — 2148
- Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 80/109
- Число оборотов (об/мин) — 3800
- Номинальный крутящий момент (Нм) — 280
- Число оборотов (об/мин) — 1600–2400
- Топливо — дизельное
- Объем топливного бака (л) около 75
- Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
- Норма токсичности — Евро 5
- Привод 4 x 2 (задний привод)
313 CDI, 413 CDI
- Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
- Рабочий объем (см3) — 2148
- Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 100/136
- Число оборотов (об/мин) — 3800
- Номинальный крутящий момент (Нм) — 320
- Число оборотов (об/мин) — 1800–2200
- Топливо — дизельное
- Объем топливного бака (л) около 75
- Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
- Норма токсичности — Евро 5
- Привод 4 x 2 (задний привод)
Безопасность
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в Sprinter Classic
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Подушка безопасности водителя
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Вердикт
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.
Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 cdi
Небольшой грузовик под названием Мерседес Спринтер Классик применяется в коммерческих целях. С каждым новым выпуском улучшается внешний вид и функциональные параметры, что и привлекает будущих покупателей. На российском рынке автомобиль из Германии стал востребованным, так как его ценят за адекватную цену и качество.
Основные характеристики
Вся линейка Мерседес Спринтер Классик славится турбодизельным 4-цилиндровым силовым агрегатом ОМ 645. Номинальная мощность составляет 108 лошадиных сил. Двигатель работает в дуэте с 5МКПП. Передние значения в КПП собраны благоприятно. Они дают способность заднеприводному автомобилю справляться на любых дорожных преградах, и выполнять маневры.
У модели Sprinter Classic экономичный расход горючего, который играет важную роль в выборе транспортного средства. Он составляет: для городского режима – 11.3 л, для загородного – 7.3 л.
Рассмотрим основные виды Мерседес Спринтер Классик.
Фургон
Маршрутное такси
Corporate bus
Грузопассажирский автомобиль
Двигатель
У транспортного средства имеется четырехцилиндровая деталь OM 646 с индексом DE22LA мощностью 108 л.с. или 80 кВт. Объем двигателя составляет 2,15 л и заметно выигрывает на фоне предыдущих моделей. Для своевременного очистительного процесса выхлопа у Мерседеса есть улучшенный фильтрационный барьер и катализатор.
Функциональная подача бензина Comon Rael II рода составляет 1650 бар, в составе которой имеются форсунки с 6 видовыми изменениями. Валовая вращательная скорость – 3700 об/мин, крутящийся момент – 270 Нм.
Кузов
Эксплуатационные характеристики
За турбиной нужно следить и проверять каждые 1,1-1,4 млн. км. Еще необходимо следить за качеством используемого бензина или дизеля, чтобы не навредить работе двигателя. Эта неисправность впоследствии ведет к завершению работы разных систем.
Трансмиссия
Рычаг КПП расположен на центральной консоли, что способствует удобному управлению. Союз мотора и многоскоростной КПП приносит хорошие результаты в плане технического обслуживания и легкости в движении. Для снижения затрат на топливо, в комбинированном цикле работы предусмотрены дополнительные отличия между последними передаточными значениями.
Рулевое управление
Колеса Мерседес Бенц снабжены функциональными деталями с усиленными комфортными условиями для пассажиров и водителя даже при поездках на длительные расстояния. Функциональные колонки с крупным ободом и хромированными деталями обеспечивают дополнительную безопасность.
У руля имеется 4 удвоенные клавиши, благодаря чему выполняется наблюдение за бортовым компьютером и совокупностью технического обслуживания Asyst.
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI Россия
Компания КАРУС имеет все необходимые сертификаты для производства спецавтомобиля на данном шасси — получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Компания, как производитель, оформляет новый ПТС, присваивается новый VIN-номер.
Почему клиенты выбирают Мерседес Бенц Спринтер Классик:
Производство – Россия, допущены без ограничений для поставок государственным заказчикам
|
Технические характеристики:
Подходит для АСМП класса | А, В, С |
Колесная база (средняя) | 3550 мм |
Привод | 4 x 2 (задний привод) |
Коробка передач | МКПП (Механическая, 5 ступеней) |
Двигатель | OM 646 DE22LA, дизельный |
Объем двигателя | 2148 см куб |
Номинальная мощность | 109 л/с (80 кВт) |
Номинальный крутящий момент | 280 Нм |
Число оборотов | 1600–2400 об/мин |
Объем топливного бака | около 75 л |
Топливная система | непосредственный впрыск Common Rail с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками |
Расход топлива | город: 11,4 л/100 км трасса: 7,4 л/100 км средний: 8,9 л/100 км |
Норма токсичности | Евро 5 |
Допустимая полная масса | до 3500 кг |
Грузоподъемность | 1450 кг |
Цвет кузова | Белый арктический |
Кнопка экстренного вызова Эра-Глонасс | Нет (до конца 2017 г. в соответствии с ОТТС) |
Страна производства | Россия |
Два автомобиля скорой медицинской помощи класса С произведены и поставлены для Медсанчасти 119 ФМБА России. Автомобили скорой помощи произведены на базе Ford (форд транзит). Комплектация машин выполнена под заказ.
Автомобиль реанимационный класса С предназначен для эвакуации пострадавших любой степени тяжести. Реанимобиль оснащен всем необходимым оборудованием, в том числе транспортным ИВЛ, кардиомониторами и пр. оборудованием. Данное оборудование позволяет во время транспортировки проводить тропониновый тест с целью диагностики острого инфаркта миокарда, определять свертываемость крови и на догоспитальном этапе решать вопрос назначения пациентам тромболитиков, которые необходимы при …
При Детской городской больнице №1 в Санкт-Петербурге открыто первое в России отделение скорой медицинской помощи для детей
© ООО «Карус», 2019 (ранее группа компаний «СИКАР» [email protected])
Политика в отношении обработки персональных данных
Статья написана по материалам сайтов: vanlife.ru, naperevoz.ru, tdkarus.ru.
«
Отличная статья 0
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ MERCEDES-BENZ SPRINTER 311CDI
ВАРИАНТ «МИКРОАВТОБУС»
Колесная база | |||||
«Короткая» | «Средняя» | «Длинная» | |||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Стандартная крыша | Высокая крыша | Высокая крыша | |
A — Ширина автомобиля, мм. | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
B — Максимальная ширина автомобиля, мм. | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 |
С — Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. | 1040 | 1040 | 1300 | 1300 | 1300 |
D — Высота пассажирского салона, мм. | 1650 | 1940 | 1650 | 1940 | 1940 |
E — Высота проема сдвижной боковой двери, мм. | 1520 | 1820 | 1520 | 1820 | 1820 |
F — Колесная база, мм. | 3250 | 3250 | 3665 | 3665 | 4325 |
G — Полная длина автомобиля, мм. | 5245 | 5245 | 5910 | 5910 | 6940 |
Н — Ширина салона между арками, мм. | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
I — Ширина пассажирского салона, мм. | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
J — Полная длина пассажирского салона без кресел, мм. | 2600 | 2600 | 3265 | 3265 | 4300 |
K — Полная высота автомобиля, мм. | 2435 | 2725 | 2535 | 2720 | 2715 |
L — Ширина проема задних дверей, мм. | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
M — Высота проема задних дверей, мм. | 1540 | 1840 | 1540 | 1840 | 1840 |
N — Высота подъема до уровня пола салона, мм. | 564-670 | 561-670 | 581-702 | 581-699 | 581-690 |
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
(представлены типовые компоновки салона)
ВАРИАНТ «ГРУЗОВОЙ ФУРГОН»
Колесная база | |||||||||
«Короткая» | «Средняя» | «Длинная» | «Макси» | ||||||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Стандартная крыша | Высокая крыша | Сверх-высокая крыша | Высокая крыша | Сверх-высокая крыша | Высокая крыша | Сверх-высокая крыша | |
A — Ширина автомобиля, мм. | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
B — Максимальная ширина автомобиля, мм. | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 |
С — Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. | 1040 | 1040 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
D — Высота грузового отсека, мм. | 1650 | 1940 | 1650 | 1940 | 2140 | 1940 | 2140 | 1940 | 2140 |
E — Высота проема сдвижной боковой двери, мм. | 1520 | 1820 | 1520 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
F — Колесная база, мм. | 3250 | 3250 | 3665 | 3665 | 3665 | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 |
G — Полная длина автомобиля, мм. | 5245 | 5245 | 5910 | 5910 | 5910 | 6940 | 6940 | 7345 | 7345 |
Н — Ширина грузового отсека между арками, мм. | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
I — Ширина грузового отсека, мм. | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
J — Длина грузового отсека, мм. | 2600 | 2600 | 3265 | 3265 | 3265 | 4300 | 4300 | 4700 | 4700 |
K — Полная высота автомобиля (в незагруженном состоянии), мм. | 2435 | 2725 | 2535 | 2820 | 3050 | 2820 | 3050 | 2825 | 3055 |
L — Ширина проема задних дверей, мм. | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
M — Высота проема задних дверей, мм. | 1540 | 1840 | 1540 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
N — Высота подъема до уровня пола грузового отсека (зависит от загрузки), мм. | 585-689 | 585-687 | 599-725 | 599-725 | 599-725 | 600-720 | 600-720 | 605-714 | 605-712 |
ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК, одинарная кабина»
Колесная база | |||
«Короткая» | «Средняя» | «Длинная» | |
A — ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 | 1990 |
B — полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426-2682 | 2426-2682 |
C — колесная база, мм. | 3250 | 3665 | 4325 |
D — полная длина автомобиля, мм. | 5470 | 6020-6225 | 6930 |
E — ширина борта, мм. | 2030 | 2030-2130 | 2030-2130 |
F — длина борта, мм. | 2850 | 3400-3600 | 4300 |
G — высота автомобиля без загрузки, мм. | 2365 | 2400 | 2385 |
H — высота погрузки (борта), мм. | 870-1005 | 932-1095 | 932-1100 |
ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК, двойная кабина»
Колесная база | |||
«Короткая» | «Средняя» | «Длинная» | |
A — ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 | 1990 |
B — полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426-2682 | 2426-2682 |
C — колесная база, мм. | 3250 | 3665 | 4325 |
D — полная длина автомобиля, мм. | 5550 | 6130 | 6830-7040 |
E — ширина борта, мм. | 2030 | 2030-2130 | 2030-2130 |
F — длина борта, мм. | 2120 | 2700 | 3400-3600 |
G — высота автомобиля без загрузки, мм. | 2380 | 2425 | 2405 |
H — высота погрузки (борта), мм. | 872-995 | 934-1100 | 931-1095 |
ВАРИАНТ «ШАССИ, одинарная кабина»
Колесная база | |||
«Короткая» | «Средняя» | «Длинная» | |
A — ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 | 1990 |
B — полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426 | 2426 |
C — возвышение кабины, мм. | 1648 | 1628-1648 | 1628-1648 |
D — колесная база, мм. | 3250 | 3665 | 4325 |
E — полная длина автомобиля, мм. | 5305 | 5870-6085 | 6680-6845 |
F — длина свободной рамы, мм. | 2711 | 3276-3413 | 4086-4173 |
G — высота автомобиля без загрузки, мм. | 2365 | 2410 | 2395 |
ВАРИАНТ «ШАССИ, двойная кабина»
Колесная база | |||
«Короткая» | «Средняя» | «Длинная» | |
A — ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 | 1990 |
B — полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426 | 2426 |
C — возвышение кабины, мм. | 1659 | 1639-1659 | 1639-1659 |
D — колесная база, мм. | 3250 | 3665 | 4325 |
E — полная длина автомобиля, мм. | 5305 | 5870-6085 | 6680-6845 |
F — длина свободной рамы, мм. | 1901 | 2466-2603 | 3276-3363 |
G — высота автомобиля без загрузки, мм. | 2385 | 2440 | 2420 |
При перепечатке материалов сайта прямая открытая гиперссылка на источник материала обязательна.
Колесная база | |||||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | ||||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Стандартная крыша | Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,4 | 4,4 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Объем грузового пространства, куб.м. | 7,5 | 8,5 | 9,0 | 10,5 | 11,5 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2600 | 2600 | 3265 | 3265 | 3265 |
Грузоподъемность (1), кг. | 1495-1555 | 1460-1520 | 1395-1485 | 1365-1455 | 1330-1420 |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. | 300 | 150 | 300 | 150 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 12,3 | 13,6 | 13,6 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 | 4×2, 4×4 |
Колесная база | |||||
«Длинная», 4325 мм. | «Макси», 4325 мм., задний свес 2015 мм. | ||||
Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | ||
Площадь загрузки, кв.м. | 7,4 | 7,4 | 8,1 | 8,1 | |
Объем грузового пространства, куб.м. | 14,0 | 15,5 | 15,5 | 17,0 | |
Максимальная длина загрузки, мм. | 4300 | 4300 | 4700 | 4700 | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1230-1320 | 1200-1290 | 1180-1270 | 1150-1240 | |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. | 150 | 0 | 150 | 0 | |
Диаметр разворота, м. | 15,6 | 15,6 | 15,6 | 15,6 | |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4х4 | 4х2, 4Х4 | 4х2, 4×4 |
|
Погрузочная высота | 655 мм |
Длина | 5640 мм |
Снаряженная масса | 2065 кг |
Длина грузового отсека | 3265 мм |
Ширина | 1933 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Ширина грузового отсека | 1736 мм |
Высота | 2595 мм |
Грузоподъёмность | 1435 кг |
Высота грузового отсека | 1970 мм |
Колёсная база | 3550 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 6300 кг |
Объём грузового отсека | 10.4 м3 |
Колея передних колёс | 1652 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 2148 см3 |
Максимальный крутящий момент | 280 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1600 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3800 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2400 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 75 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.1 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 12.8 м |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 70 |