Меган 2 замена мотора печки: Снятие вентилятора печки Рено Меган 2. Подробная инструкция как снять вентилятор печки Megane 2

Содержание

Замена мотора печки рено меган 2

Главная » Разное » Замена мотора печки рено меган 2

Замена вентилятора(моторчика) печки — Renault Megane, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Случилась недавно беда. в самый разгар лета перестал работать вентилятор салона. он же моторчик отопителя! изначально были симптомы:
1.На «холодную» вентилятор не запускался… только проехав пару км на каком нибудь переезде или кочке включался.
2.затем для того чтоб он заработал нужно было стучать по панели со стороны пассажира!
Итак проанализировав свою проблему я пришел к заключению что щеткам моторчика пришел капут!
Вынув вентилятор я убедился что износ ротора тоже очень велик и принял решение заказать новый!
Мой выбор пал на чудо Датского производства компании NISSENS номер 87043


Раскрываем)

Полный размер

Супер буклетики… все аккуратненько!

Полный размер

Приятно порадовало что все в мягком уплотнителе и пакете!

Сравниваем со старым. .все идентично! Старый как у французов заведено Valeo

Полный размер

Проверяем перед установкой… все работает!
Приступаем к операции «Климат»!)
Покажу на примере нового так как не было возможности фотографировать процесс изъятия старого вентилятора!
1.Отщелкиваем панель
Начинаем снимать педальный узел…
1.отщелкиваем датчик тормоза
2. отсоединяем датчик педали газа!

1.нажимаем на фиксатор 2.раскачивающими движениями вытягиваем наверх

3.Убираем фиксатор педали тормоза

1.Снимаем стопорное кольцо 2.оттягиваем фиксатор на себя (след фото) 3.выдавливаем шток и вынимаем

отжимаем кончик и поворачиваем на себя

осталось дело за малым… открутить 4 гайки… одна из них под уплотнителем (не потеряйте) ))
вынимаем педальный узел
далее откручиваем модуль управления скоростей вентилятора (только для тех у кого климат), у кого кондишка там резистор стоит!

первый внизу (звездочка) второй вверху

вынимаем его и отсоединяем фишки!
После того как вынули модуль. убираем в сторону все провода чтоб не мешали!
Приступаем к самому интересному!
Для удобства советую вам лечь на спину и заползти под торпеду… а правую руку пропустить за рулевым валом… поверьте так будет удобнее все сделать!
1. Отсоединяем разъем (покажу на снятом вентиляторе для наглядности)

Полный размер

1.вынимаем провода 2.нажимаем защелку 3.откидываем разъем направо 4.снимаем со шпильки вверх!

как только отсоединили и убрали штекер нажимаем защелку и прокручиваем вентилятор против часовой стрелки!
теперь самое сложное!
нужно вынуть вентилятор и развернуть его крыльчаткой вперед

только в таком положении его можно будет вытащить!

вытягиваем на себя и опускаем так чтоб щток тормоза оказался внутри крыльчатки! Только в таком положение можно будет его вынуть!

Полный размер

Полный размер

Теперь можно ставить новый вентилятор печки и собирать все в обратном порядке! засовывайте новый вентилятор аккуратно чтоб не повредить крыльчатку!
Как же я счастлив снова ощутить прохладный ветерок в салоне!
Всем добра!
-=Делайте все хорошо, т. к плохо само получится!=-

Замена моторчика печки Рено Меган 2

Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться. От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено.

Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.

В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика. Следуя изложенному алгоритму манипуляций, не составит труда отремонтировать мотор отопителя на «французе» Renault Megane 2.

Пошаговый мануал действий

  1. Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор. Его просто оттягиваем.
  2. Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей. Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком (лучше тот, что надевается на голову). Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее. Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент.
  3. Следующим действием снимаем разъем педали акселератора. Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.
  4. Переходим к тормозу. Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо (по ходу).
  5. Демонтируем педальный узел, предварительно открутив 4 гайки его крепления.
  6. Перемещаем взгляд далее — вглубь панели. Там располагается требуемый нам мотор отопителя. Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.
  7. После подступа к отопителю придавливаем язычок на фиксаторе вверху узла и поворачиваем обратно движению часовой стрелки.
  8. Далее снимаем разъемы с двумя толстыми кабелями. Размыкание разъемов выполняем по принципу, аналогичному отпиранию крышки багажника.
  9. Завершающий этап. Извлекаем мотор отопителя из своей посадочной ниши. Здесь возникает трудность, поскольку на пути располагается шток тормоза. Проявив фантазию, можно протиснуть деталь между трубками печки и самим штоком (только в одном определенном положении). Выполняем это действие аккуратно, во избежание повреждения узла.
  10. Процесс демонтажа завершен. Установка нового моторчика на авто Renault Megane 2 осуществляется в последовательности, строго обратной демонтажу. Таким несложным образом происходит замена моторчика печки.

Какие бывают признаки поломки?

Замена антифриза Рено Меган 2 двигатель 1.6

Рено Меган 2 замена масла в двигателе

Подрулевой шлейф Рено Меган 2

Выявить неисправности моторчика не составит особого труда. Существует несколько признаков, свидетельствующих о выходе его из строя.

  1. Исчезают фиксируемые посредством салонного регулятора скорости вращения вентилятора. Могут не включаться не все, а лишь некоторые из них.
  2. Снижается частота вращения рабочего колеса вентилятора.
  3. Появляются затруднения с запуском печки (иногда после целенаправленного удара о правую область панели).
  4. Вентилятор не запустился, а в салоне Рено Меган 2 возник запах проводки.

Во всех перечисленных случаях, особенно в крайнем из обозначенных пунктов, следует незамедлительно приступать к ремонту. В данном случае замена моторчика печки неизбежна.

Кроме приобретения самого мотора, ремонтная процедура потребует новый блок управления, поскольку нередки случаи сгорания клемм разъема и резисторного модуля. Цена на этот узел весьма высока, особенно если это оригинальный продукт. Нелишним будет еще раз удостовериться в выходе из строя модуля.

Во избежание возникновения большинства неприятных моментов, связанных с непредвиденными поломками какого-либо узла в автомобиле Рено Меган 2, следует придерживаться регламентных сроков выполнения ТО, что позволит не только обеспечить безопасность и сэкономить ресурсы, но и избежать многих сюрпризов в дороге.

Замена Моторчика печки — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Перестала включаться печка месяц назад. Почитал драйв, источник проблемы щетки. Решил как нибудь в свободное время сделаю, ну а потом стало лень, подумал и так сойдёт)) Включал я ее ударом в нижнюю часть торпеды справой стороны. Но теперь и после удара печка молчала. Ну поехал делать в гараж. Делал все по инструкции другого драйвовчанина. Скрутил педальный узел, отстегнул фишку печки, и промучившись пол часа все таки получилось достать моторчик. Разобрал моторчик, достал щетки и принялся припаивать новые щетки от Волги. Новые щетки пришлось подточить что бы они зашли в своё законное место. Паять вообще не умею, но кое как вроде припаял. Пошёл проверять и моторчик не ожил. Проверил снова пайку и одна щетка отвалилась)) давай ее припаивать. Когда паял, паяльник урони и прожог крыльчатку. Ну раз не получилось не фартонуло, тогда покупаем новый моторчик. Позвонил в пару магазинов, один обещал что через час появится у них лузар за 3000р. Взял его. Привёз новый моторчик проверил до установки, все работает. Принялся ставить. Поставил, минут за 20 не работает. Аккуратно с фишкой которая идёт в моторчик, я отломил часть пластика минусового провода, в итоге у фишки не было нсоприкосновения с минусом моторчика. Я снимал и ставил 6 раз моторчик, пытался как нибудь пластмассу эту восстановить. На снятой печке все работало, а когда я ее ставил на место, печка молчала. С 6 раза получилось и печка заработала. Если руки растут не как у меня то процедура в спокойном темпе займёт от силы 2 часа. У меня это заняло с 4 утра до 13 дня. Фото начинал делать, а когда все пошло через одно место, просто уже ни чего не хотелось, поэтому сфоткал только старые и новые щетки

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 182 000 км

Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2


Снимаем накладку. Аккуратно и без фанатизма. Ключевая защелка — в центре панели. Просто оттянуть.

Откроется такая картина:

Ныряем головой в сторону педалей. Не забудьте перед погружением захватить с собой фонарик. Самый лучший вариант — который как звезда во лбу горит.
Снимаем кнопку стоп-сигнала. Повернуть против часовой стрелки и вынуть.

Снимаем разъем с педали газа. Надавить с плоской стороны справа по ходу, вынуть. Возможно, придется поддеть отверткой.
Тормоз. Отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу.

Отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла (ключ на 13), вынимаем узел.

Ныряем еще глубже. В глубине вверху видим искомый агрегат. Отсоединяем еще один разъем (защелки с торцов).

Вот он совсем рядом. Здесь все просто. Действуйте, как указано на картинке.

Дальше сложнее.
Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу

Теперь самое интересное. Достать узел. Мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается.
Лучшие умы бились над этой проблемой. Я тоже бился, свидетельством чему — белые царапины на шумоизоляции. Хорошо, что крыльчатку не повредил. Завести шток в какой-либо паз в нужном нам узле, как советуют, не получилось. Нашел другой выход: протиснул между трубками отопителя и тормозным штоком. Причем проходит только в одном положении моторчика.

Вот и все. Обратно — то же самое.

ПС: Собственно говоря, снимался узел из-за появившегося сильного гула, даже скорее рокота при работе вентилятора. Как выяснилось, в крыльчатку невесть как попали листья. Их удаление решило проблему.

Источник: www.megane-club.ru

Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2

Пожалуйста, оцените эту страницу

Замена вентилятора печки — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Раскинув мозгами после прошлой записи, решил таки вентилятор поменять на новый.
Скрипеть он стал чаще и громче, и если на трассе его можно просто выключить, то в городе достает, особенно когда почти весь рабочий день за рулем бывает проводишь
Думал между Валео и Лузаром, решил таки рискнуть, и взял Лузар LFH0909.
Процедуру по снятию долго описывать не буду, она есть тут renault-drive.ru/base/ren…-na-renault-megane-2.html и вот этим видео пользовался, чтоб большее представление иметь

Скажу лишь, что способ притащить через шток, брал из первой ссылки.
Не обошлось без неожиданностей, когда снял педали и залез под панель рукой, нащупал, а потом и увидел непонятную коробку с толстыми проводами (на фото), стояла она на оси. Не понял по началу, как её снять, думаю — опущу вентилятор ближе и подумаю. Но во время манипуляций с вентилятором, она просто соскочила) Это какая-то коробка для ТЕНа, самого ТЕНа у меня таки нет — разъем оказался просто вставлен в заглушку. Вернемся к этой пластиковой коробке — её просто надо сдвинуть, преодолев небольшое усилие, и она соскочит с моторчика.
Устанавливал всё в обратном порядке, установить получилось даже проще чем снять, что странно)))
При установке будте аккуратны с язычком фиксатора, его очень просто сломать, очень много за что можно им задеть под рулевой колонкой.
По ощущениям — ушел скрип))) шумит так же родной, и теперь нет легкого рокота на 3,4 скоростях.
По пластику вроде не хуже или не сильно хуже родного.
После снятия, родной повертел в руках — скрипит)

Всем ровных дорог!)

Полный размер

Замена вентилятора отопителя . — Renault Megane, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет ! короче надоел мне шум в салоне от вентилятора отопителя и решил я его заменить . Ранее был куплен мотор фирмы Valeo за 3 тыс. руб .
и так для того чтоб добраться до кожуха вентилятора необходимо демонтировать дворники и панель между стеклом и капотом . Т.к. машине уже 10 лет дворники пикисли будь здоров

, взяв съемник шаровой 2109, немного доработов ее болгаркой, наконец то она подлезла под дворник, вкл. зажигание, вкл. дворники они начинают двигаться выкл. зажигание так что б дворники заняли место по центру стекла .

далее откр. саморезы (3 шт.) снимаем панель, и 2 самореза мини панель .
головкой на 10 выкр. болт
потом гайку под стеклом

обходим справа и пытаемся откр. болт на кожухе, я его выломал .

теперь кожухи болтаются но не вынимаются . долго думав я обнаружил, что перегородка между кожухом и моторном отсеком крепится на болтах, снимаем фильтр ДВС, откр. 5 болтов на 10, и отсоединяем систему кондиционера (три шестиграника)
вот и перегородка

и достаем кожух

берем головку на 6 и выкр. 3 самореза на моторчике
один у меня сгнил и сломался я его заменил
срезав болт болгаркой, я переделал крепление кожуха правого
потом собираем, сначала вставляем кожух правый потом левый, ставим перегородку, и закручиваем все .

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 294 400 км

Заменил мотор отопителя — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. При минусовых температурах моторчик печки стал издавать звуки сверчка, правда при прогреве переставал свистеть, а потом снова мог начать посвистывать. Почитал Д2 и решил, что лучше закажу новый, чинить этот мотор не вижу смысла. Заказал корейский Kortex, артикул KHF062. Первый раз сняли заказ, заказал еще раз, доставка должна была быть в один день, но пришел за два дня, ну да ладно, мелочи. Забрал заказ, катаю в багажнике и думаю, когда будет потеплее, тогда и поменяю-запас есть. В этот же день выхожу из магазина, сажусь в машину, еду, а окна затягивает все сильнее, думаю что за нафиг, останавливаюсь и тыкаю в кнопки скорости вентилятора, а в ответ тишина су…а как все не вовремя. Постучал по панели результата ноль)) позвонил хорошему человеку Zloy-chel, он недавно занимался ремонтом моторчика, он мне и подсказал куда ударить)что ж стукнул с пассажирской стороны внизу и все заработало. Решил не тянуть с заменой до тепла, а поменять на следующий день, благо моторчик уже был в багажнике. Описывать процедуру замены не вижу смысла, об этом много уже написано, я делал так же как и все, кто менял, ничего нового. Старый моторчик вытащил минуты за 2, а вот поставить новый у меня ушло мин. 20 точно, но все таки поставил я его на место. Штекер с питанием +- который идет на мотор, не защелкивался нормально, на старом все хорошо было, видимо в новом моторе отлив немного поменьше. По работе нового мотра-первые полчаса жужжал немного, потом тише стало, сегодня посторонних шумов нет вообще, только поток воздуха(работает даже тише, чем оригинал). Еще была такая особенность, старый моторчик начинал временами как будто дуть чуть сильнее или гудеть громче, а через время становилось как прежде, с новым мотором пока такого не наблюдал. Посмотрим на сколько хватит, если быстро выйдет из строя, то куплю оригинал.
P.S. Спасибо всем кто проделывал эту процедуру и в подробностях описывали здесь.

Полный размер

Новый мотор в упаковке


Полный размер

Снял педальный узел


Полный размер

Ставим на место


Полный размер

Немного грязи и пыли


Полный размер

Valeo, отработал 158000км.


Полный размер

Старый мотор:ротор изношен, щетки можно перепаять, но наверное не буду его восстанавливать т. к. не надолго хватает, тем более свистит.


Полный размер

Грузики на месте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена мотора печки на мотор от ВАЗ 2108 — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

«Сверчёк» мотора печки стал раздражать. 7-й год эксплуатации, мотор ни разу не менялся, только чистился. Во втулке образовалась выработка примерно в 1 мм., вал ротора в ней заметно болтался.
Было два варианта: купить новый Valeo (номер 698729) за 3000-3500 р. или новый от ВАЗ 2108))).
Valeo нужно было заказывать и ждать, а тут температура на улице аномально поднялась до +2 и решил попробовать поставить российский от 2108. Взял LUZAR LFh 01081 (номер 41.3730) за 660р. Где-то прочитал, что наиболее подходит именно этот и его большой плюс в том, что опоры ротора — подшипники а не втулки! Этот факт в общем-то и сыграл решающую роль выбора вместо Valeo.
Единственно пришлось немного поработать напильником)))

Ниже на фото изображены места доработки.
1. Чтобы снять штатную крыльчатку, подставил два деревянных бруска, между ними плотно поставил мотор крыльчаткой вверх и потихоньку выбил вал с помощью болта.
2. Т.к. новый мотор садится не настолько глубоко как штатный, пришлось подточить с внутреннего торца ступицу штатной крыльчатки, чтобы она глубже села на вал мотора. Сточил примерно 5 мм. не доходя до рёбер жёсткости 1 мм.
Делал это с помощью фрезы по дереву, которой отверстия под петли делают в мебельных дверцах.
Пластик крошится, особенно при малых оборотах. Поэтому делал аккуратно на средних оборотах, не прижимая дрель, держа её на весу так, чтобы только чуть чиркала.
3. С корпуса нового мотора спилил боковые крючки, а кромки печатной платы подточил по 2 мм. Крепёжные лапки мотора выпрямил.
4. В штатном корпусе:
— под лапки проделал прорези с помощью тонкого сверла 2,5 мм. (в ряд по три отверстия под каждую лапку и сверлом же расточил эти прорези).
— спилил выступающие элементы с рогов, между которыми вставляется мотор.
5. Перед установкой мотора в корпус и после повращать ротор и проверить не погнулись ли случайно катушки на плате в сторону коллектора! У меня погнулись пока корячил мотор в корпус в поисках оптимального положения). Не сразу понял где и что трётся.
6. После установки мотора в корпус:
— соединил крепёжные лапки двигателя болтом;
— загерметизировал с помощью клеящего пистолета все образовавшиеся при выпиливании отверстия.
— Установил крыльчатку на вал мотора до упора в стопорное кольцо. При этом торец вала и торец ступицы крыльчатки должны находиться вровень. Если вал углублён более чем на 3 мм., то желательно ещё подточить внутреннюю ступицу крыльчатки.
7. Отверстие под штатный электро-разъём закрыл пробкой. Пробку вырезал из плотного упаковочного пенопласта похожего на резину.
8. Электро-разъёмы со стороны климат-контроля и со стороны мотора обрезал, — скрутил колпачками.

Примечание. После установки в авто и включения вентилятора может появиться низкочастотный звук электромотора. Я сначала даже разочаровался, что придётся мириться с этим звуком. Но к счастью немного поработав звук пропал.
По мощности разницы не заметил.

Чистого рабочего времени ушло часа 2 вместе со снятием и установкой в авто. Реально потратил около 5 часов, с раздумыванием, примерками, перемерками…)

1. Лапки крепления отогнул на 90 градусов. В штатном посадочном корпусе проделал под них прорези (далее на фото)

От корпуса мотора отпилил ушки, т. к. они мешали вставить мотор в штатный корпус. Плату тоже подпилил примерно на 2 мм. (зелёная стрелка)

В штатном корпусе спилил выступы

Вот так встал мотор. Обратите внимание на расположение жёлтой печатной платы относительно элементов корпуса. Далее на фото ещё.

Красной линией отмечено расположение мотора относительно корпуса

Отверстие под штатный разъём закрыл пробкой, которую выточил из какого-то упаковочного материала. Щели в корпусе после подпиливания загерметизировал с помощью клеящего пистолета.

По прошествии времени и 17000 км. пробега в данном моторчике выявлен один недостаток, — это не громкий но заметный шелестяще-рокочащий шум на малых скоростях обдува. При увеличении скорости обдува звук воздуха шум перекрывает. Но хотелось бы чтобы на малых скоростях звука вообще не было слышно как с родным моторчиком. Скорее всего это из-за больших зазоров в коллекторе якоря и подшипников.
Как будет время попробую сменить моторчик на другой или уже куплю аналог оригинального.

Kāmasūtra или замена вентилятора печки. — Renault Megane, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Одно из самых эротических занятий в этом автомобиле — замена вентилятора отопителя. Данную процедуру я уже проходил лет пять назад. Впечатления стерлись, нюансы и позы из камасутры, связанные с данным мероприятием, подзабылись, но ничего не поделаешь надо менять.
Предпосылки: на 50 — 100% мощности стоял треск, что аж зубы сводило. Да и в общем двигатель вентилятора стал шумно работать.
Процесс:
— отстыковать разъем с датчика педали газа, снять концевик с педали тормоза
— снять кольцо с фиксирующего пальца педали тормоза, снять замок пальца со штока ГТЦ, вынуть палец из педали
— открутить четыре гайки крепления педального узла, вынуть педальный узел
— отстыковать разъем с крышки вентилятора. На разъеме с одной стороны защелка с другой отверстие на шпиньке крышки вентилятора. Расцепить защелку, отвести разъем вверх, снять разъем со шпинька
— нажать вниз на защелку сверху крышки вентилятора и удерживая повернуть крышку против часовой стрелки, слегка вынуть вентилятор

Полный размер

— потихоньку, осторожно вытащить вентилятор. Главная проблема обойти шток ГТЦ. У меня получилось пропустить шток между крыльчаткой и крышкой вентилятора.

Полный размер

Полный размер

— сборка естественно в обратном порядке

Полный размер

Осмотр показал что лопнула крыльчатка, да и люфт ротора был приличный.

Полный размер

VALEO 698729 хватило на 5-6 лет в постоянном режиме климат-контроля. Я считаю достойно!

Полный размер

Полный размер

Поставил ERA-ZEN-ZM-MESSMER 664025 буду посмотреть.

Полный размер

Цена вопроса: 2 530 ₽ Пробег: 151 000 км

Renault Megane Белый перламутр, EXTREME › Бортжурнал › Ремонт мотора отопителя Меган 2, или изгнание из него беса-вибратора О_о

С чего все началось?
Летом был иногда проявляющийся бзззззз, немного напрягало.
С похолоданием он стал постоянным, мороз усилился и постебенно бззз, превратился в трррррррр…
Вот же СКА, мазафака…
Дальше вообще не всегда моторчик запускался сам, приходилось помогать с ноги.
Ну и в последнее время, легкий трррррр, начал напоминать какой то вибратор, который всей торпеде пытался обеспечить оргазм.

Всему виной небольшая выработка на коллекторе и износ щеток. Никакой разбалансировки крыльчатки и износа щеток, которые загадили коллектор и в определенные моменты контакт чуток терялся, а потом восстанавливался.И да, вибрация шла именно от этой пульсации, напруга скакала с большой частотой из за потери контакта щетки/ротор.

Все отшлифованно, щетки выточил и припаял.
3 дня как перестал лупить торпеду и изгнал вибратор 🙂

Достал его в таком положении, проскочил легко и непринужденно)

Оооо, дырка вместо мотора 🙂

Нарезана шкурка полосками и пропихнута к ротору. потом прижимаем ее нашей изношенной щеткой + карандаш и крутим вертим, шлифуем. Делал абразивами: 120, 320, 1000.

Для сравнения, старая щетка, и донор для выточки новой, за 20 руб )

Новая выточена, рядом все та же старая, провод в косичке сделал потоньше, т.к. донор был с толстенным проводом, все же щетка стартера классики

Замена щёток мотора отопителя. — Renault Megane, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Салют! Не самая сложная работа была проведена намедни с Меганом, но в то же время каким-то образом смог застрять в гараже с 21:30 до 4:30 утра )) Началось всё неделю назад. Пришёл из магазина, завёл, поехал и начали потеть окна. Какого хера произошло, понял сразу — встал пропеллер. Ну а там либо щётки, либо снова управляющий транзюк, поменяный самостоятельно вот в ЭТОМ посте. Припарковался, и нежно двинул постучал ладошкой по торпеде — пропеллер ожил. Знач щётки! Меднографитовые искать не стал, а купил такие вот, как самые ближайшие по размеру:

Полный размер

Для электроинструмента 200р пара.

Для того, чтоб заменить щётки, надо снимать этого самого! Вон он там, вверху, круглый такой!

Полный размер

Снимать надо педальный узел — 4 гайки М8 (13ый ключ), два разъёма — стоп и акселератор, и штифт педали тормоза. Дальше проще не будет, просто с педалями это было бы вообще невозможно! Ломаем правую руку в трёх местах, ложимся на спину перед водительским креслом, отодвинутым до упора, и толкаемся ногами от пола так, чтоб ЭУР был прям над глазами и засовываем сломанную руку к крышке вентилятора. На крышке есть педалька, её легонько нажимаем и поворачиваем крышку … куда повернётся. Пардон, не запомнил, в кукую сторону )) Дальше маленько выдвигаем его на себя, поворачиваем в какое-нибудь более доступное положение, и отключаем силовой разъём. Он типа качалки, там всё будет видно и понятно. Ну а дальше приходится применять все свои навыки в абстрактном мышлении, терпение и фантазию, чтоб его оттуда достать, ибо мешать будет абсолютно всё, что там рядом есть — шпильки крепления педалей, проводка с разъёмами, шток ГТЦ, трубки кондиционера, корпус ЭУРа, педаль сцепления… Ладно, к делу! Для снятия крышки с мотора нужно тонкой отвёрткой подцепить три защёлки,

Полный размер


Смотрите также

  • Что сделать в дорогу
  • Как отличить подделку масла
  • Быстро разряжается аккумулятор новый
  • Как правильно проверять уровень масла в двигателе автомобиля
  • Как завести машину если не качает бензонасос
  • Какие свечи зажигания лучше иридиевые или платиновые
  • Типа своими руками
  • Ваз 2107 инжектор метки грм фото
  • Регулировка фар лансер 10 самостоятельно
  • Снять замок зажигания ваз 2107
  • Как выдают права в гаи после сдачи экзаменов

Как заменить вентилятор (мотор) печки Renault Megane 1

Автомобили компании Renault пользуются достаточно большой популярностью в России, странах СНГ и по всему миру. Есть множество востребованных и удачных моделей. Эти машины недорогие, доступные в обслуживании, имеют хорошую техническую поддержку по всей стране.

Несмотря на появление новых моделей и поколений, старые машины Renault всё ещё на ходу. Поэтому с их ремонтом и обслуживанием часто приходится сталкиваться. Одним из удачных проектов Renault справедливо можно считать модель Megane первого поколения.

Владельцы первого Megane сталкивались с проблемами в работе отопительной системы салона. Одна из них — это выход из строя мотора печки. Чтобы его попытаться восстановить, либо заменить новым элементом, нужно знать, где он находится и как правильно снимается.

Причины неисправностей

Вентилятор отопителя представляет собой электродвигатель, соединённый с крыльчаткой для нагнетания воздуха. Питается электровентилятор от бортовой сети автомобиля.

Бывает так, что отопитель перестаёт работать. Ни один мастер не может без диагностики точно сказать, в чём именно причина.

Ведь потенциальных проблем несколько.

  • Предохранитель. Иногда по той или иной причине сгорает плавкий предохранитель, который отвечает за защиту мотора печки. Если отопитель не включается, то правильно начать проверку именно с открытия блока предохранителей и оценки состояния плавкого элемента.
  • Проводка. Нельзя исключать и проблемы со стороны проводки. Провод где-то перегнулся, перетёрся, произошёл обрыв. В итоге на вентилятор не поступает питание. Здесь уже потребуется мультиметр, прозвонив цепь. Возможно лучше обратиться к автоэлектрику.
  • Резистор. Он же реостат или набор сопротивлений. Такую поломку определить довольно легко. Печка не будет включаться на нескольких первых режимах скорости работы вентилятора. Зато будет запускаться на максимальной скорости. Сам резистор подключается непосредственно к моторчику печки. За счёт разных сопротивлений можно регулировать скорость вращения вентилятора. Если резистор не работает, то и сопротивления воздействовать не будут. Отсюда и работа лишь на максимальных оборотах.
  • Мотор печки. Со временем, из-за естественных причин, а также особенной эксплуатации, вентилятор печки на Renault Megane 1 поколения может выйти из строя. Стёрлись щётки, износился подшипник и так далее.

Вообще вентилятор отопителя, то есть моторчик печки, нельзя считать ремонтопригодным элементом. Хотя некоторые автовладельцы на свой страх и риск разбирают узел, меняют в нём компоненты и собирают.

Гарантировать, что восстановленный электровентилятор будет работать стабильно и долго, никак нельзя. Поэтому объективно лучшим решением будет полная замена электровентилятора печки в сборе.

Определившись с тем, почему на Renault Megane 1 поколения не работает вентилятор печки, можно приступать к изучению инструкции по его демонтажу и замене своими руками.

Инструкция по замене вентилятора печки

Многие жалуются на то, что французские автомобили сложные и неудобные в плане ремонта. Это довольно справедливое утверждение для машин Citroen и Peugeot. В некоторых случаях добраться даже до простейших компонентов там целая проблема.

Renault же занимает промежуточную позицию. Не всё так просто, но и не чрезмерно сложно. То есть в такой ситуации как поломка электровентилятора отопителя обращаться в автосервис не обязательно. Справиться можно и своими руками. Даже если это ваш первый опыт, бояться не стоит.

Что касается расположения, то на Renault Megane 1 вентилятор печки нужно искать не в салоне, как на 2 и 3 поколениях, а в подкапотном пространстве.

На автомобилях Renault Megane 1 поколения вентилятор печки находится под жабо.

Инструкция по замене мотора отопителя на Renault Megane 1 выглядит следующим образом.

  • Для начала нужно снять поводки дворников. Тут придётся демонтировать декоративные накладки, а затем головкой на 16 выкрутить гайку. Одной рукой рекомендуется придерживать поводов, а второй крутить. Откручивать можно не до конца. Затем просто докрутите рукой.
  • Чтобы стянуть сами поводки дворников, лучше всего воспользоваться трёхпалым съёмником. Недорогой. В любом магазине запчастей для ВАЗ его легко найти. Альтернативный вариант — это использование ключа. Только будьте предельно аккуратными, чтобы ничего не сломать и случайно не разбить лобовое стекло.
  • Поднимите капот и зафиксируйте его в сервисном положении.
  • Для удобства дальнейшей работы разъедините воздушный резонатор. Полностью снимать не нужно. Просто уберите в сторону элемент, расположенный под лобовым стеклом. Он на гибком шланге.
  • С помощью звёздочки Т20 раскрутите корпус воздушного фильтра. Он держится на 2 винтах. Дополнительно не забудьте снять патрубок усилителя вакуумных тормозов от впускного коллектора.
  • Теперь с лёгкостью снимается корпус и сам фильтр внутри него.
  • Далее уберите силиконовый уплотнитель между капотом и лобовым стеклом.
  • Следующий этап — это пластиковые декоративные накладки. Откручиваются винты звёздочкой Т20. Потяните накладки вверх и снимите их.
  • Потом нужно снять перегородку. Она держится несколькими болтами по периметру. Воспользуйтесь ключом на 10. После чего аккуратно вытащите металлическую перегородку со своего посадочного места.
  • Далее идут болты короба воздуховода. Здесь также требуется торцевой ключ на 10. Всего предусмотрено 2 болта.
  • Уберите пластиковую защиту, открутив 2 винта звёздочкой Т20. Вытащите аккуратно из машины. Ещё один винт может находиться под лобовым стеклом и со стороны аккумулятора внизу. Посветите фонариком, чтобы их найти и открутить.
  • Разъедините блок управления скоростями работы электровентилятора. Просто сдвиньте защёлку рукой, после чего вручную вытаскивайте элемент из разъёма. Параллельно проверьте состояние контактов разъёма. Если требуется, зачистите их. И взгляните на обратные контакты.
  • Раскрутив корпус и сняв разъём, левую часть пластикового корпуса следует потянуть на себя. Он должен легко выйти. И затем просто протолкнуть в сторону аккумулятора.
  • Основная часть короба свободна от соединительных болтов и гаек. Но нужно добраться до самого электровентилятора. И здесь есть 2 варианта.
  • Если на вашем Renault Megane 1 есть кондиционер, тогда открутите колпачок, спустите хладагент с помощью золотника. Потом откручивается винт и разъединяются патрубки. В итоге корпус легко снимается, и можно добраться до моторчика печки.
  • Но логично, что многие не захотят опустошать кондиционер. Ведь его заправка платная и не самая дешёвая. Поэтому можно поступить другим образом.
  • Решив обойтись без спуска хладагента из кондиционера, двигаемся дальше.
  • Нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. Удерживается конструкция на двух гайках, которые нужно открутить. Наклоните бачок немного в сторону, а затем потяните вверх. Всё, он снят. Шланги отключать не нужно. Просто отведите элемент в сторону, чтобы не мешал.
  • Теперь самый ответственный момент. Напомним, что работу можно упростить, удалив хладагент кондиционера. Но если так делать не хотите, то действуйте вторым способом.
  • Для этого нужно одной рукой схватиться за трубки кондиционера, а второй придерживать корпус вентилятора печки. Аккуратно подгибая трубки, вытягивайте корпус из посадочного места. Он должен выйти из-под лобового стекла, или жабо.
  • Тем самым вам удалось получить удобный доступ к самому вентилятору.
  • Торцевой головкой на 6 открутите 3 винта корпуса электровентилятора печки вашего Renault Megane 1. Они находятся в задней части корпуса. Два по бокам и один снизу.
  • Теперь можно извлечь непосредственно сам моторчик печки. Отключите от него разъём.
  • Остаётся лишь взять новый вентилятор и собрать его в обратной последовательности.

Но собирать весь узел не торопитесь. Если у вас версия Renault Megane 1 с кондиционером, тогда с другой стороны демонтированного элемента, где был корпус вентилятора и сам моторчик, находится испаритель.

Настоятельно рекомендуется, раз вы уже сюда добрались, прочистить и продуть испаритель. Также будет очень полезно воспользоваться специальным дезинфицирующим средством для кондиционеров. Так воздух станет чище и безопаснее, включая охлаждение салона.

Если разобрать корпус, где установлен кондиционер, там вы найдёте и воздушный фильтр. Отличный повод его заменить. Конечно же при условии, что расходник давно не меняли.

Так же аккуратно, как и при демонтаже, заведите корпусе с испарителем и электровентилятором печки на место, под лобовое стекло автомобиля Renault Megane.

С внутренней стороны в районе колёсной арки, куда будет вставляться корпус вентилятора печки, есть специальный белый выступ. Под него в корпусе предусмотрено ответное отверстие. Важно, чтобы выступ точно попал в это отверстие.

С другой стороны также есть отверстие вентиляционной системы, которое ведёт в салон. Здесь рекомендуется продуть его сжатым воздухом, после чего смазать герметиком и соединить пластиковые элементы воздуховодов.

Перед финишной сборкой не будет лишним убедиться в работоспособности самого электровентилятора. Покупая на разборках подержанные запчасти, проверку лучше проводить ещё перед оплатой товара. Новые заводские вентиляторы обычно в тестах не нуждаются. Но при желании всегда можно подать питание и проверить, правильно ли он работает и вращается.

Несмотря на детальное и ёмкое описание процесса, на деле всё выглядит несколько проще. Справиться с такой задачей может даже начинающий владелец Renault Megane образца 1 поколения.

Что думаете про Renault Megane 1 поколения? У кого возникали проблемы с печкой или вентилятором отопителя? В чём была причина неисправностей? Как решали проблему?

Электрический твин-тест: Renault Megane E-Tech против Cupra Born

Что ж, мы тестировали ID.3 множество раз, так что вот его немного более бодрый брат, Cupra Born. Более спортивная подвеска и более стильная отделка делают его более подходящим для нас. Тем временем боссы Renault назвали полностью электрический Megane «горячим хэтчбеком среди электромобилей». Это может быть растяжкой, но давайте посмотрим.

Вам действительно нужно было бы носить очень темные очки, чтобы не заметить фамильное сходство Борна с VW ID.3. У него такой же крутой зоркий нос и угловатые плоскости. Повторяющийся мотив треугольника является основным украшением внутри и снаружи. У Renault более плоский капот и более плавные изгибы. Детализация тоже более приятная. Черные расширители колесных арок не делают его кроссовером. Борн на самом деле выше.

Я бы заплатил за Борна больше, чем за аналогичный ID.3 только за интерьер. У Cupra более удобные сиденья и более приятное покрытие приборной панели, чем у VW. Но — и это «но» размером с Гималаи — Cupra ничего не сделала с ужасными емкостными сенсорными переключателями по всему рулю. Слишком часто, когда я поворачиваю на крутом повороте, моя рука трется о них, и радио перенастраивается или круиз-контроль сбрасывается. Но когда я хочу делать эти вещи, они отстают и непоследовательны.

К тому же слишком много элементов управления спрятано в экране. И недостаточно информации о потреблении энергии. Самый раздражающий интерфейс водителя в любом автомобиле, который продается? Возможно. Единственное спасение в этом высокотехнологичном автомобиле — большой проекционный дисплей.

Renault имеет большие экраны, более отзывчивые процессоры, несколько очень удобных физических кнопок и в общем смысле его интерфейс был разработан водителем, а не игроком. У помощи водителю и климата есть физическое управление, датчики на рулевом колесе работают намного лучше, и есть лепестки регенерации. Четыре столбца стеблей кажутся много, но они просто работают. Вы можете разделить центральный экран, чтобы получить большую карту — Google, легко читаемую — плюс постоянно отображаемую музыку или что-то еще.

Также компания Renault обработала Megane материалами, которые выглядят и ощущаются дорогими. Для автомобиля такой цены в Cupra слишком много места из твердого пластика. Взрослые могут жить, но не вытягиваться на заднем сиденье любой машины. Багажник Megane полезно больше, но под ним нет мотора, в отличие от Born.

В качестве дополнительной новизны, Born оснащен батареей на 77 кВтч и двигателем мощностью 231 л.с. Этот рюкзак дальнего действия будет добавлен позже, и у нас пока нет цены. На правильных колесах вы проедете 335 миль по WLTP. Первая британская партия Borns, доступная с апреля, получит мощность 58 кВтч и 204 л.с. Они стоят от 33 735 до 37 375 фунтов стерлингов. В других автомобилях VW Group обновление мощности и аккумулятора до 77 кВтч стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов.

Как указано здесь, Megane стоит около 36 тысяч фунтов стерлингов, когда речь идет о Великобритании в конце лета. Двигатель 220 л.с., аккумулятор 60 кВтч, что дает запас хода 281 миля, хотя, как и у Борна, который на 18-х, а не на 20-х, они катаются здесь. В смешанном зимнем вождении я проехал на Renault около 230 миль. Моя поездка в Борне была короче и прервана проколом – там нет ни запаски, ни шиномонтажа – так что сравнение некорректное. Опыт работы с 58-киловаттной батареей Born подсказывает мне, что работа на 77 кВт-ч позволит проехать около 260 миль зимой.

Говоря о колесах, двигатель Born приводит в движение заднюю часть, а Megane — переднюю. Вы, вероятно, не заметите никакого эффекта в версиях этих платформ с более слабыми двигателями, но, как мы увидим, это имеет значение с этим дополнительным крутящим моментом — обе развивают чуть более 220 фунтов на фут.

Для подзарядки постоянным током Born рассчитан на 125 кВт, а Renault — на 130 кВт, но похоже, что Born имеет лучшее охлаждение и поддерживает эту мощность выше кривой заряда. Утверждается, что он может развивать 10-80 процентов чуть более чем за полчаса, тогда как Renault выигрывает вдвое.

Cupra, как и другие автомобили VW Group MEB, поставляется с нейтральным выбросом CO2 — весь производственный процесс, как утверждается, работает на возобновляемых источниках энергии. Renault не делает таких заявлений, но использует двигатель с электрическим возбуждением, а не блок с постоянными магнитами, как у Born. Это означает, что Renault не несет ответственности за добычу редкоземельных металлов.

Поехали. Рожденный разгоняется до 62 миль в час за 6,6 секунды без суеты. Megane занимает 7,4 балла, потому что вам приходится бороться с проскальзыванием переднеприводных шин при трогании с места. Но тогда он кажется более быстрым автомобилем, отчасти потому, что он легче на впечатляющие 150 кг или около того. (Но с другой стороны, 150 кг — это почти та же цифра, которую добавляется к Born, когда вы подходите к его более мощной батарее.) На скорости 60 миль в час Борн тоже падает, в то время как Renault продолжает двигаться.

Так что в реальном выражении это победа Renault в производительности. Пока не станет скребком. Вдали от крутых ухабистых поворотов он поразит вас правильным небольшим поворотом крутящего момента. Я обнаружил, что на таких узких ухабистых дорогах я выбираю более мягкую карту акселератора. В остальном рулевое управление Renault, как и у Cupra, довольно тупое.

Кроме того, шасси Megane — сплошное дерьмо. Рулевое управление быстрое и прогрессивное, крены небольшие, а на скорости поездка становится удивительно спокойной даже на неровной дороге.

Не ждите, что заднеприводная купра будет скользить по вам. Контроль тяги строгий, но аккуратный и прогрессивный. Тем не менее, он выйдет на полном крутящем моменте из ухабистого жесткого 90-го правого колеса с небольшим ощущением того, что задние шины помогают, и с большим приличием, чем извивающийся Renault. У него подчеркнуто более жесткая пружина и лучшее демпфирование, чем у ID.3. Как и Renault, он почти не кренится и не качается, но в прямолинейной езде немного больше турбулентности, стука колес и раскачивания.

В конце концов, это не сложный выбор. По крайней мере, если вы действительно не обращаете внимания на дополнительный запас хода Cupra, который сам по себе не так велик, как вы могли бы подумать, исходя из размеров батареи, потому что Renault использует каждый киловатт-час более эффективно.

Но Renault имеет гораздо лучший дисплей и интерфейс управления, более красивую отделку салона и лучшую управляемость, не уступая в маневренности явно более спортивной Cupra.

Замена стартера Renault Megane II без проблем

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся об остальном

Справедливая цена

Мы предлагаем конкурентоспособные цены с автосервисами лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Получение от вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу сбора и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену стартера Renault Megane II

Наш экспертный взгляд на замену стартера Renault Megane II

Что делает стартер?

Стартер — это компонент, отвечающий за проворачивание или «запуск» двигателя для запуска автомобиля. Без работающего стартера невозможно завести автомобиль, используя только зажигание. Стартер – это ключевой элемент бесперебойной работы автомобиля.

Каковы симптомы неисправности стартера?

Ниже приведены 3 основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены стартера: Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель». При попытке завести машину слышен «щелчок». При попытке завести автомобиль вы слышите скрежет или жужжание, это может означать проблемы со стартером.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене стартера Renault Megane II. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем стартер на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики: Осмотрите стартер и детали вокруг него на наличие потенциальных проблем. Выполните диагностический тест системы стартера. Замена стартера (при необходимости) Сообщите вам, если какие-либо другие детали также нуждаются в замене.

Узнать больше

Дэниел, из Лондона

Привет, ремонтник, привет, ремонтник, как часто нужно менять стартер?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает стартер?

Стартер — это компонент, отвечающий за проворачивание или «запуск» двигателя для запуска автомобиля. Без работающего стартера невозможно завести автомобиль, используя только зажигание. Стартер – это ключевой элемент бесперебойной работы автомобиля.

Каковы симптомы неисправности стартера?

Ниже приведены 3 основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены стартера: Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель». При попытке завести машину слышен «щелчок». При попытке завести автомобиль вы слышите скрежет или жужжание, это может означать проблемы со стартером.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене стартера Renault Megane II. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем стартер на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики: Осмотрите стартер и детали вокруг него на наличие потенциальных проблем. Выполните диагностический тест системы стартера. Замена стартера (при необходимости) Сообщите вам, если какие-либо другие детали также нуждаются в замене.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Привет, ремонтник, привет, ремонтник, как часто нужно менять стартер?

Nav, штатный механик Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену стартера Renault Megane II менее чем за 5 минут .

Закажите следующую замену стартера Renault Megane II менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
, которые нужны вашему автомобилю

Шаг 2 Schedule your
collection & delivery

Step 3 Book with confidence
and pay later

Try Fixter today

Try Fixter today

or call us on

0330 808 9527

Your starter motor замена находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Замена вашего стартера находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но гораздо дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене стартера Renault Megane II?

Хотите узнать больше о замене стартера Renault Megane II?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Автомастерские Renault в Лондоне

Гараж Renault в Бирмингеме

Гараж Renault в Манчестере

Гаражи Renault в Лидсе

Гаражи Renault в Ливерпуле

Гаражи Renault в Эдинбурге

Гаражи Renault в Брайтоне

Renault Garages в Swansea

Garages Renault в Портсмуте

Garages Renault в Саутгемптоне

Renault Garages в Кембридже

Посмотреть все места

Популярные услуги

Renault Megane II Mot

Sona Insult Megane II CAR Service

MEGANE MEGANE II MEGANE II MEGANE II MEGANE II MEGANE II CAR. Замена передних тормозных колодок II

Замена тормозных колодок Renault Megane II

Замена задних тормозных колодок Renault Megane II

Замена передних тормозных дисков и колодок Renault Megane II

Renault Megane II замена тормозных дисков и колодок

Renault Megane II замена задних тормозных дисков и колодок

Renault Megane II замена ремня ГРМ

Renault Megane II диагностика автомобиля

Renault Megane II замена комплекта сцепления

Renault Megane II автомобиль замена и установка аккумуляторной батареи

Renault Megane II кондиционер regas

Renault Megane II замена водяного насоса

Renault Megane II развал-схождение передних колес

Renault Megane II замена стартового двигателя

Renault Megane II замена клапана EGR

Renault Megane II MOT и Service Bundle

Просмотр All Services

Найти свой автомобиль модель

Renault 10

Renault

Renault 12

Рено 14

Рено 15

Рено 16

Рено 17

Рено 18

Рено 19

Рено 20

Рено 21

Рено 9

003

Renault 30

Renault 4

Renault 5

Renault 6

Renault 8

Renault 9

Renault Alaskan

Renault Alpine

Renault Avantime

Renault Be Bop

Renault B Range

Renault Captur

Renault Clio

Renault Clio Campus

Renault Clio Collection

Renault Clio II

Renault Clio III

Renault Clio IV

Renault Clio Storia

Renault Clio Symbol

Renault Espace

Renault Espace V

Renault Express

Renault Extra

Renault Fluence

Renault Fuego

Renault Grand Espace

Renault Grand Espace IV

Renault Grand Kangoo II

Renault Grand Modus

Renault Grand Scenic II

Renault Grand Scenic III

Renault Grand Scenic IV

Renault Kadjar

Renault Kangoo

Renault Kangoo II

Renault Koleos

Renault Koleos II

Renault Laguna

Renault Laguna II

Renault Laguna III

Renault Latitude

Renault Logan

Renault Logan MCV

Renault Mascott

Renault Master

Renault Master II

Renault Master III

Renault Master RWD

Renault Maxity

Renault Megane

Renault Megane II

Renault Megane III

Renault Megane IV

Renault Megane Scenic

Renault Messenger

Renault Modus

Renault Propulsion

Renault Rapid

Renault Safrane

Renault Scenic

Renault Symbol

Renault Talisman

Renault Thalia

Renault Trafic

Renault Trafic II

Renault Trafic III

Renault Twingo

Renault Twingo II

Renault Twingo III

Renault Twizy

Renault Vel Satis

Renault Wind

Renault Zoe

Нужна помощь, чтобы понять, что нужно вашему автомобилю

?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *