Матрица бампера: Доступ временно заблокирован

Содержание

как это сделать и что для этого нужно?

Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение. Это обусловлено его целевым назначением – здесь гасится большая часть энергии удара при столкновении с посторонним препятствием. Поэтому на его поверхности появляются разного рода дефекты – царапины, сколы, трещины, проломы.

В современных моделях автомобилей наиболее часто встречаются обвесы из пластика – этот материал обладает рядом преимуществ перед другими вариантами:

  • невысокая стоимость;
  • технологичность;
  • ремонтопригодность;
  • красивый внешний вид;
Обвес для тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX
  • небольшая масса;
  • невосприимчивость к коррозии;
  • устойчивость к атмосферным факторам.

Производство бамперов налажено в основном за рубежом, поэтому у нас их стоимость достаточно высока – она включает в себя расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с этим в последнее время всё более широкое распространение получает изготовление бамперов, выполненное из пластика своими силами.

Некоторые автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного автомобиля, чтобы не переплачивать за импортный. Есть такие, которые ручным способом делают подобную продукцию не только для собственных нужд, но и на продажу – речь идёт о кустарном производстве. Ну а кто-то уже успел наладить собственный бизнес, закупив профессиональное оборудование для производства бамперов и выпуская товар целыми партиями.

Расширители колесных арок своими руками

Смотрите также:

Индивидуальное производство

Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку. Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами. Как правило, тот, кто занимается подобной деятельностью, сочетает её с предоставлением услуг по разным видам ремонта авто.

Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:

  • Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.
Создание 3D модели будущего бампера
  • Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу. Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал. После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.
Матрица для изготовления автомобильного бампера

Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые потом склеивают между собой:

  • После изготовления матрицы приступают к изготовлению обвеса. Сначала обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя или при помощи кисточки. Он нужен для того, чтобы придать будущему изделию влагоустойчивость. Потом, используя кисть или валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и алюминиевой пудры – вместо неё можете использовать аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
  • В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтобы убрать неровности рельефа.
  • Конечным этапом идёт покраска – используйте эмали для пластиковых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен автомобиль, для которого вы делаете бампер.

Этот метод вы можете самостоятельно применить в собственном гараже – вам для этого не понадобится специальное оборудование, лишь подручные средства. При ручном методе изготовления обвеса необходимы навыки обращения с материалами, а также внимание и аккуратность. Это процедура трудозатратная, требующая большого количества времени и сил.

Смотрите также:

Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования

Если речь идёт не о единичном изготовлении, а о партии изделий, понадобится профессиональное оборудование для производства бамперов, специальный цех и соответствующая технология.

Термопластавтомат (ТПА)

В качестве оборудования для производства бамперов используют термопластавтоматы, которые осуществляют литьё пластика под давлением. Предварительно готовят специальные гранулы, используя соответствующий рецепт. В смесь для их приготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п.

Рецептура построена таким образом, чтобы конечное изделие обладало нужными характеристиками:

  • прочность;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к перепадам температур;
  • надёжность, долговечность и т.п.
Бампер из ABS пластика на бмв Х5 Е 53

Перед использованием гранулы просушивают, чтобы в процессе литья избежать образования раковин и других дефектов. Потом их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При этом материал разогревается до высокой температуры, переходит в жидкое состояние и становится пригодным для литья. Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.

Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Последним этапом в производстве бамперов идёт покраска – для этого используют специальное оборудование или выполняют операцию вручную.

После того, как изделие готово, оно проходит процедуру контроля качества и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки. Изделия, вышедшие из заводских цехов, часто качественнее и красивее тех, которые изготавливают кустарным способом. Это объясняется высоким уровнем автоматизации и унификации всех технологических процессов, что позволяет устранить в процессе разработки все факторы, которые негативно влияют на качество продукта.

Заводской бампер для автомобиля

Смотрите также:

Заключение

Изготовление пластиковых обвесов – работа, которая сегодня выполняется в производственных цехах или в кустарных условиях. И в том, и в другом случае достижимо высокое качество и эстетичный внешний вид изделия. Однако применение специального профессионального оборудования и соответствующих технологий ведёт к уменьшению трудозатрат и повышению качества конечного изделия.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Комментарии запрещены.

Как сделать матрицу бампера

Изготовить единичный экземпляр бампера из стеклоткани можно по пластилиновому макету. При необходимости изготовления нескольких деталей по макету изготовляется черновая матрица. В дальнейшем, по этой матрице можно будет выполнить серию одинаковых бамперов.

Выполните пластилиновый макет бампера и установите его на автомобиль. Из толстого картона вырежьте шаблоны и установите их в качестве фланцев в местах стыковки с кузовными деталями. Шаблоны ставьте так, чтобы в щель между шаблоном и макетом проходила щетина кисти и несколько слоев стекломата. Ширину полей шаблона делайте не более 6 см. Зафиксируйте шаблоны малярным скотчем или пластилином.

Возьмите стекломат марки 300 или 450 и нарежьте кусками размером 50х50 см. Полиэфирную смолу налейте в подходящую емкость (около 5 л) и разведите до удобной консистенции. При угловатых формах бампера консистенция желательна погуще. В качестве загустителя используйте аэросил или алюминиевую пудру. Замесите его с полиэфирной смолой в отдельной емкости до кашеобразной консистенции.

Основу матрицы наберите из слоев стекловолокна, пропитанного полиэфирной смолой. Для первого слоя используйте стекломат марки 300 и густую смолу. На внутренние и острые углы кладите полиэфирную смолу, смешанную с аэросилом в виде «колбасок». Этим же составом смажьте всю поверхность детали.

Сверху наложите куски стекломата и пропитайте смолой. Чтобы улучшить пропитывание, протыкайте стекломат плоской кистью. На внутренних углах уложите стекломат на «колбаски» и торцом кисти распределите их тонким слоем. Края стекломата заведите на плоскости стыков бампера с другими кузовными деталями.

Уделите наибольшее внимание первому слою, чтобы избежать проблем с рабочей поверхностью матрицы. Просушивание первого слоя должно длиться не менее суток. После чего отшлифуйте этот слой крупнозернистой наждачной бумагой, замажьте пузыри пластилином и нанесите второй слой. Его и последующие слои наносите аккуратно и быстро. Каждому слою давайте полимеризоваться. Последние два слоя пропитывайте жидкой полиэфирной смолой.

Матрицу высушите в течение суток и снимите с кузова. При этом старайтесь не повредить кузов. Удалите пластилин из матрицы бампера, нагревая его феном, смачивая керосином и стирая тряпкой. Очистив от пластилина и высушив, подровняйте матрицу крупнозернистой наждачной бумагой.

Для удобства хранения и дальнейшего использования разрежьте матрицу по линии разъема деталей, предварительно промерив и наметив линию разреза. Сравните обе части матрицы, чтобы разъем получился симметричным.

Как сделать матрицу бампера? | АВто

У автомобилистов матрица – это деталь автомобиля, вывернутая наизнанку относительно к ранее разработанному макету. Как сделать матрицу бампера самостоятельно?

В создании матрицы самое важное, что создается она с помощью макета. Макет необходимо покрыть воском, тонким слоем – это наращивание макета. После того как покрыли воском, наносим на макет матричный гелькоут. Матричный гелькоут более густой, чем простой и наносится толстым слоем. Этот слой позволяет нам в дальнейшем сделать поверхность зеркальной.

Укладываем стекломат после того, как слой гелькоата просохнет. Сначала наносим стекловуаль , которая повторяет контуры и изгибы очень точно. Затем наносим несколько слоев, увеличиваем толщину мата, все слои наносятся после просушки 1-го. Наращиваем постепенно для того, чтобы не повело и не покоробило матрицу.

Если хотите изготовить разъемную матрицу, необходимо изготовить перегородки около макета, делящие его на несколько сегментов. Первым выкладывают основной сегмент. После его застывания вынуть перегородки, обработать кромки. Поле этого выкладывают остальные сегменты.

В основном сегменте при формовке сделать ямки для того, чтобы не перепутать последовательность сегментов. На месте ямок получаются бугорки при формировании следующих сегментов. При формировке они заполняются смолой, стекломатом. Потом по соответствующим парам ямок соединяются составные матрицы.

Сверлим отверстия чтобы скрепить крепежными болтами сегменты матрицы. Делаем ребра жесткости после изготовления матрицы для лучшего поддержания формы.

В зависимости от размера матрицы, этим могут служить ребра из дерева, фанеры или стальной каркас. Чаще всего необходимо обработать готовую основу. Это может быть полирование, чтобы потом получилась идеальная деталь.

Затем приступаем к вощению, матрицу натираем воском. Натираем одним слое и делаем перерыв, затем новый слой. Воск необходимо растирать до состояния гладкой пленки. Если воск плохо растереть, получится шершавая поверхность у сделанной матрицы.

Иногда этап вощения пропускают и переходят сразу к нанесению специальных жидкостей. Когда эти жидкости высыхают, они образуют покрытие в виде пленки. Эта пленка препятствует попаданию смолы и гелькоату на матрицу. Нельзя допускать попадания на матрицу смолы, гелькоата. Избегайте появления царапин на матрице.

Если это допустить, то повторяем снова шлифование, полирование, вощение. Общеизвестный воск и сейчас остается очень надежным, хотя уже есть составы для снятия деталей с матрицы.

Такой способ изготовления матрицы самый популярный. Фирмы, занимающиеся тюнингом, чаще всего применяют этот способ. Есть и другие способы по изготовлению матрицы. Для этого с помощью виртуальных моделей вырезают макет из любых материалов или делают матрицу, с помощью пресс-форм.

После этого можно изготавливать необходимую деталь. Лучше нанести слой гелькоата, так как он:является цветным и можно не красить деталь, что экономит деньги. с помощью гелькоата можно придать делали завершенный вид;

С помощью этой статьи Вы узнали как делается матрица. Успешного использования полученных знаний.

Если мои статьи были интересны,полезны для вас ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.Это нужно для того чтоб я знал что вас интересует,и в дальнейшем выкладывал действительно интересное.

Самостоятельное изготовление бампера из стекловолокна

Бампер это не только энергопоглощающее устройство, призванное предохранить от повреждений при незначительных авариях, но и незаменимый элемент внешнего дизайна автомобиля. На рынке запчастей бамперы представлены в изобилии. Но если вы любитель эксклюзива и не боитесь экспериментировать, следующее руководство поможет изготовить бампер самостоятельно

Изготовление бампера включает в себя следующие этапы:

  • Создание матрицы
  • Изготовление бампера, используя матрицу
  • Покраска бампера

Для успешного выполнения вышеперечисленных этапов потребуются следующий набор инструментов:

  • резак
  • наждачные пластины
  • шлифовальная машинка
  • перчатки
  • маска с угольным фильтром
  • профессиональная вакса для разделения состава или разделительный воск
  • большая ремонтная кисть
  • стекловолокно
  • эпоксидная или полиэфирная смола (300мл)
  • технический пластилин.

Когда все материалы готовы можно переходить к изготовлению бампера.

%rtb-4%

Первый этап. Создание матрицы.

Изготовить матрицу можно двумя способами:

1) Сформировать матрицу по слепку со старого бампера:

 

Снимите заводской бампер с автомобиля. Затем с помощью болгарки срежьте все поврежденные места. Обратить внимание следует на отверстия для противотуманных фар и нижнюю кромку бампера.

 

 

— За счет своих свойств технический пластилин является наиболее подходящим материалом для создания матрицы. Нанесите на деталь теплый технический пластилин, после чего обклейте ремонтным скотчем. На поверхность, которая будет подвержена частым изменениям,

нанесите холодный пластилин. Тщательно придавите его к основанию руками или строительным шпателем. Верхнюю же часть бампера обклейте малярным скотчем.

— Используя малярный скотч, необходимо сделать шаблон формы бампера и перенести ее на другую сторону. Выполните окончательную доводку лицевой стороны: выровняйте все пропорции, разъемы, линии. Утончите кривизну и изгибы, выровняйте углы сопряжения.

 

 

 

—  Нанесите специальные линии на малярный скотч на расстоянии 10 сантиметров друг от друга. Делается это для того, чтобы макет получившейся стороны был идентичен другой его стороне.

 

 

Обработайте противоположную сторону в соответствии с ее конфигурацией.

— Затем снимите шаблон нижней части бампера с помощью строительного скотча. После чего совместите полученный шаблон с противоположной стороной. Дополнительно на этом этапе необходимо вылепить разъемы для противотуманных фар.

 

 

Проверьте общую симметрию и точность наложения отверстий.

Обработайте острые углы получившейся конструкции.

— Матрица готова к использованию

 

2) Изготовление матрицы из монтажной пены.

Использование этого способа не подходит для новичков, потому что обрабатывать материал необходимо крайне оперативно. Для этого нужно нанести монтажную пену и срезать излишки. Важно учитывать, что если срезать лишнего, обратно нарастить не получится, придется начинать заново.

 

 

Второй этап. Создание бампера с помощью матрицы.

— Хорошо смажьте матрицу разделительным воском, после чего тщательно покрасьте гельгрунтом.

 

 

 

— После того как гельгрунт полностью высохнет, на получившуюся основу нанесите смолу. Уложите слои стекловолокна.

 

 

 

Снимите готовый бампер.

Нарастите более плотные слои стеклоткани изнутри для придания жесткости.

— На завершающем этапе срежьте излишки стекловолокна и отшлифуйте бампер наждачными пластинами.

 

%rtb-4%

Третий этап. Финальная обработка и установка бампера.

— Для начала тщательно зачистите нулевой наждачкой все неровности и шероховатости.

 

 

Нанесите грунтовку и дождитесь ее полного высыхания. После чего приступайте к покраске бампера.

— После покраски установите бампер на автомобиль.

Ремонт бампера стекловолокном

Бизнес с нуля: Изготовление бамперов для авто

На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. «Безусловно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт сообщества стартапов кандидат экономических наук, доцент Игорь Малюгин. – Я анализировал это предпринимательство с точки зрения потребительской ценности, так вот, оказывается, имеется значительный парк «старых» иномарок на ходу, на которые невозможно найти оригинальные кузовные детали, в том числе и бампера». Между тем, рынок этих услуг может быть расширен за счет изготовления «крутых» обвесов по индивидуальным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать успешной бизнес-идеей, особенно для молодых креативных людей.

Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера. А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.

«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см. Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600. В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.

Контактный метод тиражирования против инжекции:

После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».

По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 1 300 000 тенге, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.

История одного успеха:

Двое парней – Олег Якубов и Андрей Шарафутдинов из южной столицы – решили заняться производством пластиковых обвесом на автомобили. «Стремление к индивидуализму заложено природой в каждом человеке, – поясняет Андрей Шарафутдинов. – Не только парни на это идут, но и дяди покруче». Молодые предприниматели сняли бокс, площадью 50 квадратных метров и стали мастерить бампера. Первым делом, они дали объявление в местном портале и в газете.

Надо сказать, первые клиенты к новым предпринимателям пришли не сразу, и у друзей возникло ощущение, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится воспоминаниями Олег Киреев. – Поэтому стали учится делать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был выбран Hyundai Accent, наиболее распространенный автомобиль в нашем городе». Чутье парней не подвело – первый же клиент был владельцем этого автомобиля.

Рентабельность оказалась высокой, порядка 70%. «Новый бампер на Accent стоит порядка 30 000 тенге, – говорит Андрей Васильев. – Мы же продали за 15 000 тенге. Без учета стоимости изготовления матрицы себестоимость составила 6 500 тенге». В конечном итоге, стартап оказался удачным, что позволило молодым людям стать независимыми и самодостаточными.

Материал для изготовления бамперов

Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение. Это обусловлено его целевым назначением – здесь гасится большая часть энергии удара при столкновении с посторонним препятствием. Поэтому на его поверхности появляются разного рода дефекты – царапины, сколы, трещины, проломы.

В современных моделях автомобилей наиболее часто встречаются обвесы из пластика – этот материал обладает рядом преимуществ перед другими вариантами:

  • невысокая стоимость;
  • технологичность;
  • ремонтопригодность;
  • красивый внешний вид;

Обвес для тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX

  • небольшая масса;
  • невосприимчивость к коррозии;
  • устойчивость к атмосферным факторам.

Производство бамперов налажено в основном за рубежом, поэтому у нас их стоимость достаточно высока – она включает в себя расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с этим в последнее время всё более широкое распространение получает изготовление бамперов, выполненное из пластика своими силами.

Некоторые автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного автомобиля, чтобы не переплачивать за импортный. Есть такие, которые ручным способом делают подобную продукцию не только для собственных нужд, но и на продажу – речь идёт о кустарном производстве. Ну а кто-то уже успел наладить собственный бизнес, закупив профессиональное оборудование для производства бамперов и выпуская товар целыми партиями.

Расширители колесных арок своими руками

Индивидуальное производство

Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку. Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами. Как правило, тот, кто занимается подобной деятельностью, сочетает её с предоставлением услуг по разным видам ремонта авто.

Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:

  • Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.

Создание 3D модели будущего бампера

  • Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу. Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал. После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.

Матрица для изготовления автомобильного бампера

Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые потом склеивают между собой:

  • После изготовления матрицы приступают к изготовлению обвеса. Сначала обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя или при помощи кисточки. Он нужен для того, чтобы придать будущему изделию влагоустойчивость. Потом, используя кисть или валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и алюминиевой пудры – вместо неё можете использовать аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
  • В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтобы убрать неровности рельефа.
  • Конечным этапом идёт покраска – используйте эмали для пластиковых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен автомобиль, для которого вы делаете бампер.

Этот метод вы можете самостоятельно применить в собственном гараже – вам для этого не понадобится специальное оборудование, лишь подручные средства. При ручном методе изготовления обвеса необходимы навыки обращения с материалами, а также внимание и аккуратность. Это процедура трудозатратная, требующая большого количества времени и сил.

Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования

Если речь идёт не о единичном изготовлении, а о партии изделий, понадобится профессиональное оборудование для производства бамперов, специальный цех и соответствующая технология.

В качестве оборудования для производства бамперов используют термопластавтоматы, которые осуществляют литьё пластика под давлением. Предварительно готовят специальные гранулы, используя соответствующий рецепт. В смесь для их приготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п. Рецептура построена таким образом, чтобы конечное изделие обладало нужными характеристиками:

  • прочность;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к перепадам температур;
  • надёжность, долговечность и т.п.

Бампер из ABS пластика на бмв Х5 Е 53

Перед использованием гранулы просушивают, чтобы в процессе литья избежать образования раковин и других дефектов. Потом их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При этом материал разогревается до высокой температуры, переходит в жидкое состояние и становится пригодным для литья. Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.

Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Последним этапом в производстве бамперов идёт покраска – для этого используют специальное оборудование или выполняют операцию вручную.

После того, как изделие готово, оно проходит процедуру контроля качества и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки. Изделия, вышедшие из заводских цехов, часто качественнее и красивее тех, которые изготавливают кустарным способом. Это объясняется высоким уровнем автоматизации и унификации всех технологических процессов, что позволяет устранить в процессе разработки все факторы, которые негативно влияют на качество продукта.

Заводской бампер для автомобиля

Заключение

Изготовление пластиковых обвесов – работа, которая сегодня выполняется в производственных цехах или в кустарных условиях. И в том, и в другом случае достижимо высокое качество и эстетичный внешний вид изделия. Однако применение специального профессионального оборудования и соответствующих технологий ведёт к уменьшению трудозатрат и повышению качества конечного изделия.

Готовое решение здесь. Скидки всем нашим подписчикам!

Опыт показал, что металлические бамперы не всегда оправданы на практике. При авариях они полностью передают импульс корпусу автомобиля и соответственно пассажирам и водителю. То, что большинство моделей современных машин поставляются потребителю с пластиковыми бамперами оправданно с точно зрения безопасности. Эстетически они смотрятся интересно, а возможность подобрать понравившуюся по форме модель кардинально меняет экстерьер. Если заменить передний бампер и задний бампер на автомобиле, то поменяется не только визуальное впечатление от него, но и аэродинамические характеристики.

Всем привет! Думаю, каждый из вас согласится, что автомобильный бампер выступает одной из наиболее заметных частей любой машины. Вот почему поклонники тюнинга просто не могут обойти вниманием этот элемент. И отличным решением изменить его будет бампер из стекловолокна.

Читая отзывы, я понял, что многие заинтересованы в подобном тюнинге своими руками. Стекловолокно обладает отличными свойствами и характеристиками, придает дополнительную прочность и жесткость. То есть по сути создается силовой обвес.

Вопрос лишь в том, как сделать подобную конструкцию. Ведь изготовление включает в себя несколько последовательных этапов. В качестве помощи можно использовать видео инструкции. Многие умельцы наглядно показывают, как сделать обвес. Некоторые даже предлагают их изготовить на заказ. Цена достаточно приличная, но поклонники тюнинга ее полностью оправдывают качеством и оригинальностью.

Что ж, предлагаю вместе со мной обсудить вопрос о том, как делается стекловолоконный бампер и как усилить конструкцию, используя вполне доступные материалы и подручные инструменты.

Особенности технологии

Скажу сразу, что с нуля построить бампер сложно. Тут потребуются определенные навыки, опыт, широкий перечень материалов и всевозможных инструментов.

Проблема в том, что на выходе цена такой конструкции выходит запредельной. Проще сделать изделие на заказ или купить готовый бампер от разных производителей. Ведь в ходе работ требуется создавать идеальную симметрию, не допускать никаких зазоров, строго соблюдать размерность. Также сложности вызывают штатные крепежные места, под которых потребуется предусмотреть высокоточные отверстия, закладки под материалы крепления и многое другое. В общем одни минусы, и с нуля начинать не советую. К тому же, всегда есть возможность взять старый бампер от своего УАЗ Патриот, к примеру. Мелкий ремонт, правильная работа со стекловолокном, и вот вам совершенно новый бампер.

По факту потребуется взять старый обвес, удалить все лишние и деформированные части, добавить новые компоненты и при необходимости отверстия. То есть ограничения только в ваших возможностях и фантазии.

На заводе для недорогих авто при изготовлении бампера применяют АБС-пластик. Карбон или полиуретан идет на более дорогих автомобилях. Используя стекловолокно, вы сможете создать изделие, не уступающее заводским аналогам.

Технология в общих чертах выглядит так:

  • Сначала на бумаге рисуется эскиз. Лучше сразу предусмотреть все размеры и крепежные отверстия. Не рисуйте просто красивую картинку;
  • Изготавливается макет. По имеющимся чертежам и размерам на основе того или иного материала делается макет, на основе которого будет формироваться новый обвес;
  • Макет обклеивается стеклотканью. Тут важно грамотно его обработать, чтобы затем иметь возможность разделить две составляющие. То есть сам макет и изготовленный бампер;
  • Обработать полученную конструкцию, а затем установить ее на автомобиль.

Все выглядит достаточно просто. Но не спешите с выводами. Тут есть свои сложности и нюансы, о которых лучше узнать заранее.

Используемые материалы для макетов

Хорошими вариантами можно смело считать монтажную пену и пенопласт. Они недорогие, удобные и простые в использовании и обработке.

Если вы берете пенопласт, листы можно соединить между собой с помощью жидких гвоздей, создать блок прямоугольной формы, размеры которого будут несколько превышать габариты штатного бампера. Берется нож, хорошо заметный маркер, наносится разметка, все вырезается и пр. То есть несколько часов работы позволят создать пенопластовый макет в натуральную величину, и по нему уже создавать новые бампера. Но при наличии старого бампера так заморачиваться не обязательно.

Для старого обвеса подойдет монтажная пена. Прежде чем наносить ее на пластик, обработайте поверхности пенофолом или малярным скотчем. Это предотвратит соединение с конструкцией автобампера. Затем наносится слой пены, выравнивается (обязательно в перчатках) и прессуется для увеличения прочности. Картон и скотч не дадут пене стекать. Через 2 дня пена застынет, ее можно будет снимать, обрабатывать и пр.

В некоторых случаях удобно использовать оба материала, вырезая мелкие компоненты из пенопласта, а обычные полости заполнять пеной.

Обклеив заготовку стекловолокном, у вас получится отличный бампер. Также есть возможность создать так называемую матрицу. Но ее делают на основе технического пластилина.

Процесс обклейки

Чтобы изделие было прочным, его следует обработать стеклопластиком. Это стекломаты, пропитывающиеся полиэфирными смолами. Чтобы сам пенопласт не разрушился от действия смолы, его следует защитить. Тут можно просто обклеить пластилином. Только техническим.

Если у вас макет на основе пенопласта и пены, обклейте его несколькими слоями малярного скотча, а затем покройте алюминиевой фольгой. Это позволит с легкостью разделить макет и заготовку. Дам еще несколько важных рекомендаций:

  • Обклейка осуществляется стекломатами, смолой, отвердителем. Дополнительно подготовьте ножницы для нарезки и кисточки для нанесения материала;
  • Создайте в помещении условия с температурой в пределах 15-30 градусов Цельсия;
  • Обеспечьте хорошую проветриваемость;
  • Первый слоя наносится из стекломата No300. Кистью обрабатывается поверхность смолой, затем наносится стекломат;
  • Обрабатывая сгибы и участки сопряжения, берите смолу более густой консистенцией;
  • Не готовьте смолу в количестве более 300 грамм;
  • Избегайте появления пузырьков воздуха;
  • Следующий слой накладывается, когда предыдущий затвердеет. На это нужно 1-4 часа;
  • В общей сложности наносят 3-5 слоев;
  • В середину уложите более жесткий мат типа No600. Хотя это приведет к увеличению веса.

Если вы сомневаетесь в своих способностях, либо же попросту не можете позволить себе тратить столько времени на доработку автомобиля, обратитесь к специалистам. В таких городах как Москва, Питер, Волгоград, Краснодар и многих других работают хорошие тюнинг-ателье и мастера по изготовлению.

Финишная доработка

Поскольку вы создали заготовку и она полностью застыла, можно ее снимать с макета и приступать к завершающему этапу создания бампера из стекловолокна.

Сначала тщательно обработайте саму заготовку, удалив лишние элементы, зачистив края. Не забудьте пройтись наждачной бумагой.

Также на последнем этапе выполняется внешняя доводка. Для этого нужно обработать изделие шпаклевкой, наждачкой, затем пройтись грунтовкой, подобрать краску, нанести ее в несколько слоев и покрыть защитным лаком. Заканчиваем работу полировкой и установкой на автомобиль.

Процедура не самая простая, занимает достаточно много времени. Потому заранее продумайте каждый этап, убедитесь в наличии свободного времени, необходимых условий. Подтяните свои знания, посмотрев полезные видео.

Спасибо вам за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Изготовление матриц для вакуумной формовки

Пресс форма

Вакуумная формовка пластика позволяет при минимальных затратах времени и средств получать объемные изделия любых сложных форм. Однако данный процесс для своего осуществления требует не только глубоких знаний о материалах и технологиях, но и специального оборудования.

Проходит он в два этапа, на первом из которых изготавливаются матрицы для формовки.

Матрица для формовки пластика – это специальная высокоточная оснастка, которая имеет форму конечного изделия. Весь процесс формования происходит непосредственно на матрице, поэтому от качества, грамотности и точности ее изготовления во многом зависит и качество производимых с ее помощью изделий из пластика.


Материалы для изготовления пресс-форм

Матрицы для формовки могут быть изготовлены из различных материалов, применение которых обусловлено точностью исполнения, объемом заказа, требованиями к качеству поверхности производимого изделия, ценовой составляющей и множеством других факторов.

Самыми распространенными материалами, из которых изготавливаются пресс-формы, являются различные марки стали (в том числе нержавеющая), дюралюминий, фанера, МДФ, литьевой алюминий, стеклопластик, различные смолы (фенольные, эпоксидные, полиэфирные), дерево, гипс и прочие.

Нередко возникает необходимость в комбинированных вариантах матриц, если того требуют размеры, сложность формы (она может быть практически любой), материал или толщина листа пластика.


Конструкция матриц

В конструкции матриц для формовки пластика непременно предусматриваются специальные уклоны, которые облегчают снятие готового изделия с пресс-формы (стандартный минимальный угол уклона – не менее 30). Конструкция матриц для формовки негативным и позитивным методом имеет диаметральные отличия, поскольку различны и сами методы – разогретый лист пластика либо втягивается в форму, либо натягивается на нее.

В отличие от распространенной ранее технологии литья пластавтоматами при вакуумной формовке пластика изготовление матрицы обходится почти на порядок дешевле (практически в десять раз!).

Естественно, это очень весомое преимущество данной технологии. Кроме того, она позволяет изготавливать изделия с большими габаритами (к примеру, длиной 2-3 м).

 

 

Стоимость работ

 Стоимость работ по изготовлению матрицы для формовки пластика зависит от сложности исполнения и расходных материалов, поэтому для небольших тиражей обычно берутся более недорогие материалы. Изготовим матрицы для вакуумной формовки по Вашим чертежам или образцам изделий. 

Fab Fours FF18-X4551-1 Матричный передний бампер без защиты 7/8 дюйма. D-образное кольцо для крепления двухэтапного переднего бампера с черным порошковым покрытием и матрицей: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Сказочные четверки
Позиция Передний
Материал Легированная сталь
Вес предмета 300 фунтов
Внешний вид Порошковое покрытие, черный
Размеры изделия ДхШхВ 90 х 42 х 27 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Создан для бесперебойной и стабильной работы
  • Подходит для вашего автомобиля и стиля жизни
  • Изготовлен из высококачественных материалов для максимальной прочности
  • Произведены в соответствии со строгими требованиями к качеству или превосходят их.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна информация по установке для вашего автомобиля, свяжитесь с нами.
› См. Дополнительные сведения о продукте

бамперов Fab Fours Matrix.Передний и задний бампер Fab Fours Matrix

На рынке запасных частей бамперов может быть непросто пробиться. При таком большом количестве конкурентов вести успешный бизнес по производству аксессуаров для грузовиков непросто. К счастью, коллекция Matrix доступна в нескольких вариантах. Таким образом, поиск подходящего бампера для замены — это всего лишь один клик.

Нетрудно понять, почему Fab Fours существует с 2008 года. Бамперы имеют такой уникальный стиль, что они не похожи ни на что другое, доступное в настоящее время.Благодаря таким конструкциям, как «Легенда» и «Криптон», Fab Fours навсегда закрепили свое имя в мире автомобильных бамперов на вторичном рынке.

Доступные стили

В коллекции Matrix найдется что-то на любой вкус. Независимо от того, защищаете ли вы решетку гриля или что-то более легкое, Fab Fours вас прикрывает.

Экстремальная функциональность и красивый внешний вид гармонично сочетаются друг с другом. Каждый бампер готов к установке вашей любимой лебедки и световой панели.

Для достижения оптимального дорожного просвета концы наклонены вверх и плотно прилегают к кузову. Эти тонкие детали будут иметь огромное значение для бездорожья на трассе.

В целом стиль уникален для Fab Fours, но с добавленной функциональностью. Независимо от того, используется ли ваш грузовик для работы или отдыха, специальный передний бампер Fab Frous Matrix имеет функции, которые понравятся обоим воронам.

Использование технологии программного обеспечения для 3D-дизайна — одна из причин успеха Fab Fours в этой игре.В настоящее время вы должны постоянно проявлять новаторский подход, если хотите оставаться на вершине. Каждый аспект производства осуществляется прямо здесь, в США, что обеспечивает непревзойденное качество. Вы можете быть уверены, что поддержите местную экономику, купив Fab Fours Bumper.

Каждый задний бампер Fab Fours Matrix, как и передний, изготовлен из прочной листовой стали толщиной 3/16 дюйма. Неважно, находитесь ли вы на дюнах или в глуши в окружении грязи.

По мере того, как грузовики становятся все более технологичными, производители вторичных бамперов должны разрешить использование штатных парковочных датчиков и модулей круиз-контроля.В конце концов, мы не хотим делать шаг назад при обновлении нашего автомобиля.

Причины купить

Просто соорудив красивый бампер, вы далеко не уедете. Это должно длиться долго. Качество нельзя упускать из виду, и оно укоренилось в сознании каждого, кто работает в Fab Fours.

Тот факт, что каждый бампер производится прямо здесь, в США, позволяет компании тщательно контролировать каждый аспект сборки. Когда так много компаний используют аутсорсинг, это глоток свежего воздуха, осознание того, что компания гордится тем, что вносит свой вклад в местную экономику.

Один взгляд на эти бамперы, и вы сразу поймете, кто их сделал. Компания известна тем, что делает одни из самых экстремальных и крутых бамперов.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Улучшает внешний вид вашего грузовика
  • Обеспечивает отличную защиту спереди и сзади (если применимо)
  • Позволяет легко установить световые панели и лебедки
  • Повышенная проходимость по бездорожью

Минусы

  • Цены выше, чем у стоковых бамперов
  • Все бамперы изготавливаются на заказ, что увеличивает время доставки
  • «Экстремальный» стиль кому-то может показаться перебором
  • Могли бы иметь дополнительную защиту фар и гриля

Заключительные слова

Fab Fours был создан на основе создания одних из самых красивых бамперов для грузовиков, и есть вероятность, что у нас есть идеальный бампер Fab Fours Matrix для продажи.Каждый, кто работает в компании, знает, что продукт должен работать так же хорошо, как и выглядит. BumperStock.com гордится тем, что является одним из ведущих дилеров Fab Fours в США.

И, как Fab Fours, мы каждый день усердно работаем, чтобы предлагать вам лучшие продукты по лучшим ценам. Не верите нам? Ознакомьтесь с множеством положительных отзывов, которыми нас благословили наши клиенты. Никогда не было легко быть лучшими в своем деле, но мы готовы принять вызов. Наша опытная команда готова ответить на любые вопросы или проблемы, связанные с серией Matrix.Позвоните нам или отправьте нам сообщение сегодня!

FAQ

Универсальная ли матрица Fab Fours Matrix?

Нет. Каждый бампер изготавливается для определенной марки и модели, так как каждый пикап имеет разные монтажные кронштейны.

Дешевле заменить или отремонтировать бампер Fab Fours Matrix?

Хотя ремонт небольшой царапины или вмятины на бампере может быть дешевле, серьезные повреждения бампера должны вызывать беспокойство. Чрезмерное повреждение повлияет на характеристики вашего бампера и может привести к аннулированию гарантии.

Можно ли устанавливать бамперы Fab Fours Matrixx Series?

Проще говоря, нет. Передние бамперы Fab Fours Matrix чрезвычайно просты в установке, так как каждая деталь была продумана, когда компания решила сделать бампер для вторичного рынка лучше. Часто самой сложной частью может быть снятие старого бампера, поскольку болты обычно заржавели или заедают.

Кто делает бамперы Fab Fours?

Бамперы All Fab Fours изготавливаются вручную одними из лучших экспертов отрасли прямо здесь, в США.Хорошие вещи не приходят быстро, поэтому подождите несколько недель, прежде чем вы получите бампер Fab Fours Matrix.

НОВЫЙ бампер Fab Fours Matrix Series снимает все препятствия

Fab Fours вызывает шок и трепет, начиная с комбинации Grumper-ViCowl, которая ошеломила и, в конечном итоге, разрушила весь традиционный вторичный рынок Jeep несколько лет назад, до недавнего дебюта NOLIFT с открытым крылом №40s — невероятно сложного достижения, которое будет обсуждаться в подробнее о выходе компании на рынок колес и шин.

«Часть того, что мы делаем, мы просто круто выглядим», — говорит Грег Хиггс, генеральный директор Fab Fours. «Когда мы скатываемся, мы хотим, чтобы люди говорили:« О, да, Fab Fours здесь! »» Верно, но репутация прекрасной внешности — это просто вишенка на торте, когда владелец может повесить шляпу на превосходный продукт.

При всем желании талантливая команда дизайнеров, инженеров и производителей Fab Fours во главе с самим Хиггсом сосредоточена на изобретениях. И не только сырье и технологии изготовления, которые делают американское производство тем, чем оно является.Скорее, стремление произвести революцию на рынке за счет новых продуктов, о которых потребители даже не подозревали. Это место, где живет настоящий гений. Команда Fab Fours снова и снова доказывала, что это не одноразовая история успеха.

В наши дни узнаваемый черно-красный логотип компании украшает как крупные, так и мелкие мероприятия для энтузиастов по всей стране, от безумного Crawler Hauler в Моаве и чистого белого Jeep Gladiator, представленного на Daytona Jeep Beach, до портфолио индивидуальных бамперов, расположенных в центре. этап в DUB Show Tour.По словам Хиггса: «Если вы чувствуете запах того, что мы готовим», то, скорее всего, вам подойдет совершенно новый бампер серии Fab Fours Matrix.

Бампер Fab Fours Matrix Series 2019

Как один из крупнейших мировых производителей бамперов на вторичном рынке, Fab Fours выделяется не только своей длинной линейкой первоклассной продукции американского производства. Людей привлекает эта компания, потому что она смеет отличаться, рисковать в многолюдном сегменте. Большие риски, которые приносят большие плоды.

С трубопроводом, уже хорошо заполненным бампером серии Premium, вмещающим лебедки до 16 500 фунтов.и достаточно прочен, чтобы выдерживать любые удары, в , добавив к серии Vengeance, который обеспечивает такой же агрессивный дизайн в чуть менее прочном корпусе, Fab Fours не нужен , нужен, чтобы добавить более сопоставимое разнообразие. Опять же, с каких пор потрясающая настройка была около , нужно ??

Хиггс и его команда в ходе мозгового штурма и разработки поняли, что, конечно же, золотая середина существует и определенно появилась.

Подумайте о длинном списке потребительских запросов. «Мы получаем:« Я хочу фары, я хочу лебедку, я все еще хочу D-образные кольца ». Мне нужно, чтобы он оказывал влияние, и я хочу, чтобы он сидел высоко и плотно », — объясняет Хиггс. «В том, что все?» он смеется. «Что ж, если это список, мы ответили на него Матрицей. «Немного Premium» и «Vengeance» объединяются в один идеальный, тонкий стальной бампер — лучший в игре про грузовики », — добавляет он.

«Я очень взволнован запуском этой штуки.Я имею в виду, что мы давно занимаемся производством бамперов и сделали тысячи бамперов — у нас много счастливых клиентов », — говорит Хиггс. «Мы вложили все полученные знания и опыт в Матрицу», — говорит Хиггс.

Бампер серии Fab Fours Matrix, оснащенный 30-дюймовой световой полосой, 4 кубическими светодиодными фонарями и лебедкой на 12 000 фунтов, подарит любителям грузовиков пик стиля и практичности. «Мне нравится, как световые вставки почти создают эффект индукции через вытяжку. Он спроектирован вокруг световой полосы в один ряд, но возможен вариант с модифицированным двойным рядом.Вставки на крыльях позволяют выбрать подходящий цвет, и в зависимости от рамы можно разместить до двух вариантов », — поясняет Хиггс.

Доступен в трех вариантах стиля — без защиты, Pre-Runner и Full Guard — владельцы грузовиков могут выбрать , просто , каким диким они хотят видеть свой внешний вид. А эти дополнительные отверстия и съемные вставки предлагают еще больше возможностей для индивидуальной настройки. Поверьте нам, едете ли вы по асфальту с пробками или по усаженным деревьями тропам, серия Matrix даст вам силу, полезность и необходимое количество вспышки, чтобы не отвлекаться от вас.

От их предприятия в категории колес и шин до фанфар, окружающих их новую пожарную яму для джипов из стали 16-го калибра, построенную в масштабе, — ни одна концепция не выходит за рамки для Fab Fours.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

2016-2020 Toyota Tacoma Fab Fours Matrix Бампер передний

Fab Fours

Передний бампер с порошковым покрытием Matrix Black

1485 долларов.99–1595,99 долл. США БЕЗ ОХРАНЫ — 1485,99 долларов США ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОХРАНА — 1595,99 долларов США

Промежуточный итог: 1 485,99–1595,99 долл. США

Купить сейчас
ОБЗОР

Время выполнения 4-6 недель

Fab Fours объединили лучшие черты своих Premium Winch Bumper и Vengeance Series, чтобы дать вам лучший тонкий стальной бампер в игре про грузовики.Оборудованная для размещения 30-дюймовой однорядной световой планки (с комплектом для перемещения блока управления Warn Zeon Control), 4-х кубических светодиодных фонарей и лебедки на 10 000 фунтов… серия Matrix дает вам пик стиля и практичности для вашего грузовика.

Обратите внимание:

** Совместим с TSS (датчик безопасности Toyota)

** Предупреждение: Перемещение блока управления Zeon требуется для работы лебедки и 30-дюймовой световой балки.

** Работает только с однорядной световой балкой

** Оригинальный бампер и раструбы должны быть обрезаны

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с вкладками функций и спецификаций ниже.

’19 -Current Jeep Gladiator Matrix Front Bumper

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Вы заметите, что во время оформления заказа не указывается стоимость доставки, независимо от того, какой способ доставки вы выберете. Мы делаем это, чтобы вы могли получить самую низкую возможную стоимость доставки. Чтобы снизить стоимость доставки, мы стараемся объединить отправления и использовать наиболее эффективный способ доставки, будь то фрахт или наземные службы UPS.Стоимость доставки будет определяться нашим отделом доставки, и вы будете уведомлены о стоимости. Для нас это лучший способ снизить стоимость доставки вашего продукта.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ:
Все предложения бесплатной наземной доставки распространяются только на адреса доставки в континентальной части США. Этот уведомление появится над информацией о продукте и на странице корзины.

ПЛОСКАЯ СТАВКА НАЗЕМНАЯ ДОСТАВКА:
Некоторые продукты имеют стандартную политику наземной доставки, если вам требуется продукт быстрее, сообщите нам об этом в разделе примечаний во время оформления заказа.

Если у вас есть особые требования к доставке, обратитесь в наш отдел продаж.Напишите нам [email protected]

ОБРАБОТКА ЗАКАЗА:
После расчета стоимости доставки вам будет отправлено электронное письмо с обновленной ссылкой на ваш заказ. Ваш обновленный заказ будет включать в себя стоимость доставки вашего заказа и будет вашим исходным заказом с буквой «A» в конце. При проверке обновлений вашего заказа добавьте букву «А» в конец номера заказа, поскольку номер вашего заказа без буквы «А» будет отображаться как отмененный, поскольку он был заменен.

ПОЛИТИКА ОТПРАВКИ СТЕКЛА:
Наш отдел отгрузки тратит столько же времени и усилий на упаковку вашей продукции, как и наши инженеры при ее проектировании. Тем не менее, повреждение может произойти при транспортировке. Большинство из этих поврежденных предметов можно легко отремонтировать во время установки или подготовки к окраске. Если это не так, покупатель должен тщательно осмотреть упаковку и товары при их получении, затем принять отгрузку и, если необходимо, отметить любые повреждения и нарушения, такие как раздавленные, разорванные, проколотые или сломанные детали на обеих сторонах. упаковка и товар, в транспортной накладной или квитанции в присутствии водителя.Подписанная квитанция без каких-либо пометок освобождает перевозчика, а также SDHQ от любых претензий о возмещении ущерба. Ответственность за обнаружение повреждений после четкой доставки ложится на клиента. Покупатель должен уведомить SDHQ о любых повреждениях в течение 24 часов. В случае повреждения с надлежащим указанием при получении, перевозчик определит, следует ли оплатить стоимость ремонта или восстановительную стоимость поврежденного товара после осмотра повреждений. Стоимость замещения — это сумма, уплаченная покупателем SDHQ, и не подлежит обсуждению.Все споры по поводу суммы платежа решаются с перевозчиком. SDHQ ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за поврежденный продукт или за последующее урегулирование претензии с перевозчиком.

Toyota Matrix Bumper Cover — Бампер — Action Crash — 2005 2004 2007 2003 2009 2006 2008 2010 05 04 07 03 09 06 08 10

Магазин Замена бампера Toyota Matrix

Когда топливная экономичность и долговечность важны для ваших привычек вождения, покупатели автомобилей выбирают автомобили, спроектированные Toyota.В течение многих лет Toyota конструировала сверхмощные и надежные автомобили, которым водители могут доверять в выполнении своей работы. Toyota Matrix — хороший вариант в качестве автомобиля, обеспечивающего максимальную безопасность для всех. Автомобили Toyota известны за высокую точность проектирования, высокую надежность и превосходный стиль. Если одним из наиболее важных качеств при выборе автомобиля является большой расход топлива, а также хорошие отзывы потребителей, то, вероятно, лучшим выбором для вас будет Toyota Matrix, поскольку она обладает именно этими характеристиками.Большой расход бензина связан с определенными расходами, потому что вашей Toyota Matrix требуются высококачественные детали, чтобы продолжать работать с максимальным пробегом. Toyota продает надежные и прочные автомобили и грузовики, но у всех автомобилей есть вторичные системы, которые иногда могут сломаться или потребовать замены — на нашем сайте есть запасные части и аксессуары, в которых нуждается ваш автомобиль или грузовик. Накладка на бампер Toyota Matrix — это кусок пластика или стекловолокна, который подходит к переднему бамперу вашего автомобиля. Накладка на бампер Toyota Matrix усиливает ваши оригинальные функции безопасности.Накладка на бампер Toyota Matrix — это внешний автомобильный аксессуар, который не только улучшает дизайн автомобиля, но и улучшает его меры безопасности. Накидку на бампер Toyota Matrix можно купить в самых разных цветах и ​​стилях.

У нас в наличии следующие марки накладки на бампер для Toyota Matrix: Action Crash

Накладки на бамперы доступны для следующих лет Toyota Matrix: 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03.Эту деталь также иногда называют Toyota Matrix Bumper. У нас есть запасные части крышки бампера для большинства моделей Toyota, включая Camry, Tacoma, Corolla, Tundra, RAV4, Highlander, 4Runner, Avalon, Sienna, Prius, Sequoia, Solara, Yaris, Pickup, FJ Cruiser, Land Cruiser, Prius V, Prius C, Venza, Echo, Celica, Yaris iA и T100.

Toyota Matrix Передний бампер в сборе

2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
ТОЛЬКО REBAR, рынок США, спойлер (пакет с эффектом заземления), противотуманные фары 68000 B624 $ 100.00 Holley’s Used Auto Parts Inc.
855-890-9506 Ext 390806
Holley’s Used Auto Parts Inc., Rocky Mount, VA 241
2006 MATRIX
Передний бампер в сборе
RED W / FOGS * РЕМОНТ * КРЫШКА ТОЛЬКО для рынка США, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 114000 145204C $ 175,00 Автозапчасти I-80
855-890-9504 Ext 046048
Автозапчасти I-80, Gary, IN 46406
2006 MATRIX
Передний бампер в сборе
COVER-SCRATSH Рынок США, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 0 A03752 $ 275.00 Tapatio Auto & Truck Recycling
855-890-9503 Ext 841277
Tapatio Auto & Truck Recycling, Сан-Диего, Калифорния 9215
2006 MATRIX
Передний бампер в сборе
000, GRY, XR, США MKT, СПОЙЛЕР, W / FOGLAMP Американский рынок, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 101548 20F222 $ 300,00 Jim’s Import Auto Salvage
855-890-9503 Ext 072727
Jim’s Import Auto Salvage , Sebring, FL 33870
2007 MATRIX
Передний бампер в сборе
GRY Рынок США, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 153000 D2050 350 долларов США.00 Best Salvage, Inc. — PRP
855-895-9803 Ext 908432
Best Salvage, Inc. — PRP, Tucson, AZ 85706
2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
SCRATCHES Рынок США, спойлер, противотуманные фары 0 180201 Звоните LeBlanc’s Auto Inc
855-890-9507 Ext 155398
LeBlanc’s Auto Inc, Bennington, VT 05201
2006 MATRIX
Передний бампер в сборе
XR, СЕРЫЙ рынок США, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 233477 3Z0374 Звоните G&R Pick-A-Part Albany
855-890-9502 Ext 283021
G&R Pick-A-Part Albany, Albany, OR 97321
2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
NEWOEM COVER ONLY SPENCERS AUTO BODY Американский рынок, спойлер (земля ef fect package), противотуманные фары 0 NOFEDN 100 $.00 Sun Auto Salvage
855-890-9506 Ext 827211
Sun Auto Salvage, Norridgewock, ME 04957
2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
Рынок США — niq-, спойлер (эффект заземления США рынок, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 0 B290 Звоните John Meyer Truck & Foreign Salvage
855-890-9502 Ext 364857
John Meyer Truck & Foreign Salvage, Джоплин, Миссури 648
2008 MATRIX
Передний бампер в сборе
NEW, AM, TO1000295 Рынок США, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 0 GD9999 $ 199.00 AAA Auto Salvage — PRP
855-890-9503 Ext 796774
AAA Auto Salvage — PRP, Rosemount, MN 55068
2004 MATRIX
Передний бампер в сборе
СИНИЙ-СЕРЫЙ рынок США, спойлер ( пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 0 3365 $ 125,00 David’s Auto Salvage
855-890-9502 Ext 160352
David’s Auto Salvage, Abilene, TX 79601
2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
для рынка США, spo (пакет с эффектом граунд-эффекта), противотуманки для рынка США, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 0 DD1151 $ 300.09 Импортные детали Brim
855-890-9504 Ext 18
Импортные детали Brim, Кентон, Огайо 43326
2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
Рынок США, спойлер (пакет с эффектом грунта) , противотуманные фары 130000 180324 Звоните Bobby White Motors
855-889-9345 Ext 325773
Bobby White Motors, Columbia, TN 38401
2006 MATRIX
Передний бампер в сборе
BLUE, XR, W / FOGS, рынок ASSM в США, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 0 Z31888 Звоните Global Auto Recycling & Repair Inc.
855-889-9345 Ext 941865
Global Auto Recycling & Repair Inc., Elgin, IL 601
2008 MATRIX
Передний бампер в сборе
0004 ТОЛЬКО КРЫШКА, OEM НОВЫЙ рынок США, спойлер (пакет с эффектом грунта ), противотуманные фары 0 JAS $ 200,00 M & M Auto Parts Inc
855-890-9501 Ext 670056
M&M Auto Parts Inc, Fredericksburg, VA 22405
2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
GOOD LOCAL RED Американский рынок, спойлер (пакет с эффектом граффити), противотуманные фары 127328 19219P $ 125.( пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 0 J1027 $ 250.00 Pickup City
855-889-9345 Ext 835134
Pickup City, White Hall, WV 26554
2005 MATRIX
Передний Бампер в сборе
SILVER Американский рынок, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 161039 19-020 300 $.00 Goodfellow Motors Inc.
855-889-9345 Ext 398351
Goodfellow Motors Inc., O’Fallon, MO 63366
2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
DGRY, 1S2,5S1, рынок США , спойлер (грунтовый и американский рынок, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 3000 20203P Звоните Brooks Auto Sales Inc.
855-890-9503 Ext 808201
Brooks Auto Sales Inc. , Oilville, VA 23129
2005 MATRIX
Передний бампер в сборе
BLU 8P4,4DR, XR, ASSY FEW SCRATCHES Рынок США, спойлер (пакет с эффектом грунта), противотуманные фары 252977 180064 100 долларов США.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *