Льют форсунки признаки бензин змз 406
Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406
Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров.
Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя.
Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя.
В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.
Электромагнитная форсунка (02801505606 или ZMZ DEKA IA9Z61) — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.
При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.
Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.
Что указывает на возможные проблемы с инжектором
Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.
При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:
- наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
- явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
- машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;
Проверка форсунки
Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.
Отсоединяем разъем от форсунки.
Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.
Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.
Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.
При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.
Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.
Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.
Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.
Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.
Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.
Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.
Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи
Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.
Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.
Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.
Источник
Льют форсунки признаки бензин змз 406
провёл диагностику выдаёт ошибки на коневал распредвал и 28 типо превышено максимальное значение вращение коленвала o_O могу точно сказать что фазы ГРМ тут не при чём ибо я на них сразу подумал но они по уму по транспортиру установаленны и нету нестабильности в работе дёрганей движка не могут же сразу 2 почти новых датчика умереть
Как определить что форсунки льют в обратку?
В современном машиностроении инжекторные системы подачи топлива вытесняют карбюраторы. Происходит это благодаря экономичности и высокой производительности инжектора.
При эксплуатации автомобиля на деталях накапливаются различные отложения серы, бензина и подобных тяжелых фракций. Загрязнение форсунок приводит к нарушению подачи топлива и герметичности клапана, регулирующего давление в топливной системе.
В таких случаях говорят «льют форсунки» или «форсунка льет в обратку».
Почему так происходит?
Форсунка — это элемент системы впрыска горючего в цилиндры. Независимо от вида используемого топлива, бензин или дизель, его подача должна производиться под определенным давлением и с заданной скоростью.
Обеспечивают подачу горючего электрические импульсы, поступающие от блока питания. Импульсы регулируют работу игольчатого клапана по принципу прямой зависимости. А длительность импульса обусловлена подачей сигнала от блока управления.
Расположение форсунок в инжекторе варьируется от типа топливного впрыска: центральное, распределённое или непосредственное. Форсунки определяют давление, скорость подачи и количество подаваемого топлива. Это является основной задачей форсунок. Под инжектором принято подразумевать налаженную систему, состоящую из форсунок.
Инжекторы подразделяют на электрогидравлические, пьезоэлектрические и электромагнитные. Наибольшее распространение получили пьезоэлектрические инжекторы благодаря таким особенностям, как многократный топливный впрыск, ускоренная работа и оптимизированная система дозирования горючего.
Как понять, что в топливной системе льют форсунки?
Неисправности в инжекторе нарушают своевременную подачу горючего в двигатель. Определить симптомы загрязнения или поломки топливной системы можно на раннем этапе.- На холостом ходу двигатель автомобиля глохнет или снижается количество холостых оборотов. Почему? Форсунка льет в цилиндр или сливает в обратку, снижено давление подача топлива.
- Двигатель вибрирует, или появились пропуски при зажигании двигателя — признак неисправного инжектора.
- Запах солярки или бензина и подтёки на топливной рампе указывают на факт — начали лить форсунки.
- Повышается расход топлива. Это признак, что инжектор требует больше топлива. Такое явление возможно, если форсунки льют в обратку или льют в цилиндры.
- Газы выхлопной трубы меняют цвет на черный или белый — верный признак неисправности форсунок.
Проверять состояние автомобиля рекомендуется регулярно.
Почему форсунка начинает лить? Из-за несвоевременной очистки инжектора или его поломки, из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
5 способов продлить эксплуатационный срок двигателя
- Использование дизельного топлива или бензина высокого качества. В топливо часто попадают примеси, разрушающие двигатель и загрязняющие детали топливной системы.
- Своевременная диагностика и соблюдение правил эксплуатации машины.
- Частая замена фильтров для топлива, использование проверенных качественных расходников.
- Не смешивать топливо с сомнительными «морозостойкими» средствами.
- Осматривать бак для горючего, своевременно устранять коррозийные участки.
Определить точную причину неисправности двигателя можно при обращении в сервисный центр. Мастер СТО, проведя диагностическое исследование, точно скажет, почему форсунка начала лить в обратку. Он сделает выводы, основываясь на описанных симптомах и реальной картине инжектора.
При обнаружении любых признаков нарушения работы двигателя автомобиль надо проверить на возможные дефекты.
Проявление симпрома, что форсунка льет в обратку, может указать на обычное загрязнение инжектора, а может предупреждать и о серьезной поломке двигателя.
Почему стоит обратиться за квалифицированной помощью в автосервис?
Автомобили с дизельным двигателем реагируют на топливо ненадлежащего качества, форсунки начинают лить, инжектор выходит из строя, нарушается работа двигателя.
Определить визуально признаки неполадок в двигателе или инжекторе невозможно. Только диагностика на специализированном стенде определяет поломку и позволяет принять решение о замене или ремонте форсунки.
В интернет-магазине топливной аппаратуры и автозапчастей https://bustorgdetal.com/ ассортимент дизельных форсунок представлен ведущими производителями.
За многолетнюю практику мы зарекомендовали себя в поставках запчастей по России и странам СНГ.
Мы предлагаем:
- Приятную систему скидок и экономичные цены. Работая напрямую с производителями, мы гарантируем качество запчастей и выгодные предложения.
- Удобную для вас форму оплаты заказа.
- Доставку в любой регион, включая страны СНГ.
- Для постоянных клиентов предоставляется возможность рассрочки или отсрочки оплаты заказа.
В Москве доставка заказа осуществляется не позднее следующего рабочего дня. Сроки доставки в регионы можно уточнить у менеджеров.
Топливные форсунки, уход, восстановление работоспособности. Признаки того что на дизеле льют форсунки
Большая часть выпускаемых сегодня автомобильных двигателей оснащена системой впрыска топлива, одним из важнейших элементов которой являются форсунки. За долгий период эксплуатации через них проходят сотни и тонны литров горючего, которое содержит огромное количество примесей — от твердодисперсионных частиц до тяжелых углеводородных фракций и смолистых веществ. Естественно, что все это приводит к засорению и ремонту форсунок и изменению параметров ее функциональности.
Первые признаки загрязнения
Самые первые симптомы того, что форсунки засорились, проявляются в характере работы двигателя и эксплуатации автомобиля. Среди них самыми явными признаками являются:
- плохой запуск двигателя, что наиболее характерно проявляется при минусовых температурах;
- перебои в работе мотора на холостом ходу;
- провалы или заторможенная реакция при наборе скорости во время нажатия на педаль акселератора;
- повышенный расход топлива;
- увеличение загрязненности выхлопных газов токсичными веществами;
- повышение в несколько раз величины детонации при наборе оборотов двигателем;
- образование хлопков в системе выхлопа газов;
- пропуски в воспламенении или зажигании.
Основные причины загрязнения
При эксплуатации автомобиля в западно-европейской зоне вышеприведенные признаки не обязательно будут свидетельствовать о засорении форсунок. Зарубежные производители рекомендуют не чистить, а просто менять их после пробега автомобилем не менее 120 тыс. км пути. Однако это правило не работает на просторах стран СНГ. Причина одна — низкое качество топлива. Поэтому отечественным автомобилистам приходится чистить форсунки каждые 15 тыс. км пробега.
Отдельному автопользователю не представляется возможным убедиться в достоверности качества топлива непосредственно на АЗС. По этой причине нельзя застраховать свой автомобиль от попадания в него плохой топливной смеси. При этом само топливо перед тем как попасть в бензобак может загрязниться по целому ряду причин:
- не соблюдения условий хранения, когда новое топливо заливают в загрязненные и годами не очищаемые от смолистых соединений хранилища;
- использование производителем для повышения октанового числа топлива соединений, содержащих марганец, что быстро портит систему топливного впрыска;
- наличие воды в топливе создает условия для развития процессов коррозии в системе впрыска;
- в топливной смеси может содержаться песок, опилки и другие мелкодисперсионные частицы.
Изменения в топливной системе при загрязнении форсунок
При засорении форсунок всегда происходит значительно ухудшение процесса формирования топливно-воздушной смеси и характера ее подачи, выражаемое в следующих проявлениях:
- изменение геометрии конуса факела и размера распыляемых топливных частиц;
- нарушение стабильности в дозировании топлива;
- утечка топлива в закрытом состоянии затворного клапана через дюзы (ухудшение плотности прилегания клапана).
В последнее время все большее количество автомобилистов склоняются к приобретению машин с двигателем, который работает на дизеле. Это связано с экономией денежных средств. Топливо у современных дизельных двигателей впрыскивается очень точно. При этом в атмосферу выбрасывается очень маленькое количество токсических элементов.
Используя топливные системы, в которых есть форсунки, мощность силового агрегата увеличивается примерно на 10 %. Но эта система довольно очень хрупкая, любит только высококачественное горючее.
Это и есть недостатки, которые могут все испортить. Все дело в том, что стоимость новых форсунок довольно таки не маленькая. Форсунка отвечает за подачу и дозировку топлива. Они бывают с разной формой корпуса, размером распылителя и способом управления. Различаются форсунки по разным типам систем впрыска и видам распыления.Они бывают :
Штифтовые (используются в двигателях, у которых форкамерная система зажигания)
. Дырчатые (используются в двигателях, у которых непосредственный впрыск топлива).
По способу управления делятся на:
Одно пружинные;
. Двух пружинные;
. С датчиком, который контролирует положение иглы;
. И те, которые управляются пьезоэлектрическими элементами;
Если Вы заметили, что двигатель начал развивать недостаточную мощность, да еще и когда увеличивается нагрузка на мотор, начались рывки или провалы, это уже говорит о том, что скорее всего необходимо будет приобрести новые форсунки. Их обычно можно приобрести как в автомагазинах, так и на СТО.
Такие загрязнения перекрывают отверстие распыления форсунок, тем самым нарушая герметичность, так называемого, игольчатого клапана. При этом не имеет значения какие форсунки у вас стоят. Даже самые дорогие не выдерживают и начинают лить или просто плохо распылять горючее. Засориться может не только распыляющее отверстие, но и другие составные форсунки (фильтр, каналы).
Форсунка может дать сбой и тогда, когда используется некачественное топливо. В нем присутствует огромное количество примесей. Также нужно следить за своевременной заменой топливного фильтра. При большом пробеге нужно тоже внимательнее относится к форсункам, так они тоже рассчитаны на определенный километраж.
Давайте же сначала разберемся, что такое льющая форсунка. Это такая форсунка, которая стала плохо распылять топливо или просто льет струей (вообще не распыляя). Если есть нарушения в форсунке, Вы сразу заметите подергивание на холостом ходу, либо при маленькой нагрузке. Возможно и такое, что подергивание уменьшиться тогда, когда будет прогрет двигатель. Это обусловлено тем, что при прогретом двигателе, горючее испаряется намного лучше, хотя распыление все-таки нарушено.
Если ваш автомобиль всегда заводился с первой попытки, даже при равной температуре на улице, и вдруг перестал это делать, либо заводится на второй, а то и третий раз, значит у Вас в автомобиле есть лающая форсунка. Такая форсунка пропускает топливо даже тогда, когда двигатель не работает. Еще можно заметить, что автомобиль начал сильно дымить, особенно когда резко нажимается педаль газа. Также можно заметить, что увеличивается объем масла. Это происходит потому, что туда попадает горючее.
Еще одним признаком может стать вспышка в самом двигателе, при не работающем стартере. Так случается хлопок из-за того, что при холостой искре зажигается топливо, которое вытекло.
Как же проверить какая форсунка льет? Можно проверить на прогревание патрубка у выпускного коллектора. Там, где установлена льющая форсунка у цилиндра, нагревание патрубка будет происходить на много медленнее.
Также можно проверить на наличие льющих форсунок и другим способом. Можно в принудительном порядке включить насос на топливо, при этом закоротив контакты (подать на него напряжение), достать рампу с форсункам. И сразу будет видно подтекают они или нет. Также сразу можно проверить правильность распыления форсунок. Достаточно поочередно подключить плюс и минус к каждой форсунке.
Очистить форсунки можно несколькими способами:
Ультразвуком.
. Промыть топливом, в которое добавлены специальные присадки.
. Промыть специальными жидкостями на стендах.
. Вручную.
Конечно же в домашних условиях наиболее приемлемым вариантом является последний способ. Однако иногда самостоятельно можно и не справиться. Тогда необходимо обратиться в специальные центры к специалистам. Зачастую, лучше отремонтировать родную форсунку, чем купить новую. Даже среди новых есть подделки. Не мало важно и то, что отремонтировать форсунку дешевле новой в два, а то и три раза. Да к тому же при ремонте чаще всего используют оригинальные детали, а не китайские.
Чтобы не допустить наличия в Вашем автомобиле льющих форсунок, нужно в первую очередь отказаться от топлива сомнительного происхождения, следить за сроками использования фильтров, не допускать засорения топливной системы, а также следить за километражем на который рассчитаны именно Ваши форсунки.
Система впрыска топлива в современных дизельных двигателях предельно точна, но очень хрупкая, что является причиной её частого выхода из стоя. Каковы признаки неисправности топливных форсунок и что можно сделать, чтобы ремонт не сильно ударил по кошельку?
Почему форсунки ломаются?
Ответ на этот вопрос очень прост — не выдерживают условий работы, в которых эксплуатируются. Форсунки прошли столь длительную эволюцию и даже революцию, что просто доходят уже до грани своих возможностей. Если взглянуть в прошлое, в середине 90-х годов, в устанавливаемых на дизельных двигателях форсунках, давление впрыска было на уровне 1350 бар. Сегодня нормой является давление в 2000 бар и более. Конструкция самих форсунок тоже изменилась, но все-равно не спасает их от поломки.
Почему так выросло давление впрыска? От современных дизельных двигателей мы требуем сегодня высокую производительность. Двигатели должны быть динамичными, сохраняя при этом разумный объем. А еще . Нормой считается выпуск силового агрегата объемом 2 литра, который обладает мощностью в 150 лошадиных сил и имеет крутящий момент более 300 Нм и конечно не потребляет больше 7 литров дизельного топлива на 100 км.
Признаки неисправности форсунок
Принцип действия форсунок очевиден. Они отвечают за дозировку и подачу топлива. Управляет форсунками компьютер, который точно знает какую дозу топлива они должны подавать. Все зависит от стиля вождения. Эта система прекрасно работает, обеспечивая отличные характеристики. Проблема появляется, когда система теряет свою безупречность. Наиболее распространенная причина отказа форсунок, низкое качество топлива. При несоблюдении периодичности замены топливного фильтра, сомнительного происхождения, без сомнений можно ожидать неприятностей. Форсунки очень чувствительны к качеству дизельного топлива. Со временем они начинают загрязняться, пока полностью не засорятся. Удаление отложений от некачественного топлива невозможно без механической очистки. Неисправности форсунок возникают, как правило, при больших пробегах, чаще всего далеко за 150 000 км. Конечно это не является правилом. Зачастую автомобили на оригинальных форсунках преодолевают отметку 300 000 км, при условии своевременного обслуживания и заправка хорошим топливом.
Водитель должен довольно быстро заметить, что форсунки начинают барахлить. Первый признак — езда становится более приятной. Это парадокс, но неисправные форсунки могут значительно переливать топливо (электроника не правильно определяет дозировку), что придает автомобилю повышенную резвость. Но это длится не долго и вскоре этот процесс принимает обратный эффект. При неисправности форсунок сильно увеличивается дымность автомобиля, особенно при резком нажатии на газ. Заметно увеличивается уровень моторного масла, т. к. в него начинает просачиваться топливо. Появляется неравномерность холостого хода двигателя. и дымить при прогреве.
При замене форсунок необходимо тщательно определиться с фирмой-производителем. Лучше всего отталкиваться от той, которая была установлена на автомобиле в качестве оригинала. Производители автомобилей не используют форсунки собственной торговой марки. Как-правило используют компоненты, предоставленные компаниями-лидерами в своей сфере. В современных дизелях можно встретить форсунки следующих марок:
— Bosch — безусловно, самые популярные, форсунки установлены на большинстве автомобилей, включая двигатели JTD, CDI, CDTI, HDI, D5, 1.9 и 2.0 dCI;
— Delphi — двигатели Ford с системой Common Rail, 1.4 HDi у Citroen C3, двигатели 1.5 dCI у Renault;
— Siemens — некоторые модели французских автомобилей с двигателями 1. 4 и 2.0 HDi, двигатель Volvo D4 в модели S40, двигатели 2.0 TDCi PSA, Audi и Volkswagen 2.0 TDI CR;
— Denso — в основном японские марки, двигатели 2.0 CD у Mazda 6, 2.0, 2.2 и 3.0 D-4D у Toyota.
Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска — форсунка — работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию.
Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределенного (многоточечного) впрыска.
Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок.
Устройство форсунки:
a — форсунка одноточечного впрыска, б — форсунка распределенного впрыска
1 — фильтр, 2 — электрический разъем, 3 — обмотка электромагнита, 4 — корпус форсунки, 5 — сердечник, 6 — корпус клапана, 7 — клапан (б — игла клапана), 8 — уплотнительное кольцо, 9 — распылительное отверстие.
Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.
Центральный впрыск
В общий впускной трубопровод топливо впрыскивается одной форсункой (для всех цилиндров двигателя), которая устанавливается перед дроссельной заслонкой, в месте, где «должен стоять карбюратор», и характеризуется низким сопротивлением обмотки электромагнита (до 4-5 Ом). Одноточечный впрыск — как промежуточный этап при переходе от карбюратора к системам распределенного впрыска и устанавливался на автомобилях в основном в 80-х годах 20 века. В 90-х практически повсеместно одноточечный впрыск был вытеснен многоточечным или распределенным.
Распределенный впрыск
Отдельные форсунки осуществляют впрыск топлива во впускные трубопроводы каждого цилиндра. Они располагаются у основания впускных трубопроводов (у корпуса головки блока цилиндров) и отличаются относительно высоким сопротивлением обмоток электромагнитов (до 12-16 Ом). Исключение составляют форсунки двигателей с турбонаддувом, которые имеют сопротивление обмотки до 4-5 Ом. На некоторых автомобилях последнего поколения топливо подается непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Форсунки таких двигателей отличаются высоким рабочим напряжением электромагнита (до 100 В).
Основные признаки и причины неисправности форсунок
Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; недостаточная мощность, развиваемая двигателем; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов. Проверить работоспособность электромагнита форсунки можно самостоятельно на ощупь или с помощью стетоскопа. Срабатывание клапана сопровождается характерными щелчками. Неподвижность клапана может быть результатом повреждения в электроцепи, плохого контакта электрических соединений, отсутствия электрического импульса или обрыва в обмотке электромагнита форсунки.
Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.
Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.
Промывка форсунок
Эта операция подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений из системы. К основным способам промывки форсунок относятся:
промывка специальными присадками к топ-ливу;
промывка без демонтажа форсунок с двига-теля с помощью специальной установки;
промывка на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок с двигателя;
промывка с помощью присадок к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс. км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промывать не только сами форсунки, но и всю топливную систему. Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер.
Внимание!
Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя.
Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте). Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак («обратка»), а топливопровод системы впрыска соединяется с установкой (стендом), имеющей резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки.
Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана (с помощью мультитестера), по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах. Ориентировочный расход сольвента составляет примерно 0,7 л на промывку двигателя рабочим объемом 1,2-1,4 л. Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15-20 тыс. км пробега.
Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок применяется в качестве крайней меры для удаления больших затвердевших отложений, когда первые два способа не приводят к желаемым результатам. Принцип действия таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий состав форсунки с помощью ультразвука. Кроме того, стенды, как правило, позволяют точно оценить производительность и качество распыла форсунки.
Общие рекомендации
Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора, Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок может привести к пожару. При установке форсунок на двигатель уплотнительные кольца рекомендуется заменять на новые. Для облегчения монтажа кольца смазывают моторным маслом.
Что делать если льют форсунки ваз 2110 16 клапанов
Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на инжекторе. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.
Балансировка колёс мотоцикла
В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Редкий дефект форсунки
Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.
Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Пора промывать инжектор? Симптомы и последствия Автосервис ГарантАвто
Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.
Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.
Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.
Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.
Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.
При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.
На образование искры влияют следующие факторы:
Как узнать, забиты ли топливные форсунки
Когда вы часто ездите на своем дизельном автомобиле, вы хорошо его узнаете. Ощущения от двигателя, производительность, которую вы можете ожидать, и эффективность хорошего дизельного двигателя становятся привычными. Однако иногда все начинает меняться. Возможно, вам придется заправлять бак чаще, чем раньше, или ваш грузовик может не реагировать на нажатие педали.
Может быть много объяснений изменения характеристик вашего дизельного автомобиля, но одной из наиболее распространенных причин является засорение топливной форсунки.Знание того, как определить, забиты ли топливные форсунки, может сэкономить вам много времени и, возможно, денег, если вы решите проблему до того, как она станет хуже.
Симптомы засорения топливных форсунокКак только вы узнаете, как определить, что топливные форсунки забиты, вы сможете легко заметить симптомы.
Снижение мощности двигателяПри засорении форсунок ваши поршни не получают нужное количество топлива, необходимое в данный момент.Это заставляет ваш двигатель работать тяжелее. Обороты будут ниже или непостоянны, и вы не получите того же ощущения от своего автомобиля.
Худшая экономия топливаЧем тяжелее будет работать ваш двигатель, тем хуже будет экономия топлива. Если вы заправляетесь чаще, проблема может быть в забитой форсунке.
Проблемы с запускомЕще одним возможным признаком засорения форсунок является затрудненный запуск двигателя. Ограниченный поток топлива может даже помешать запуску вашего грузовика.
Плохие выбросыПроблемы с впрыском топлива перенесутся на выбросы вашего автомобиля или грузовика, которые будут заметно ухудшаться по мере того, как проблема не исчезнет.
Как проверить топливные форсункиВы можете проверить свои топливные форсунки, чтобы определить, не забиты ли они. Методы выполнения этого различаются по сложности и необходимому оборудованию. Всякий раз, когда вы работаете с двигателем, убедитесь, что вы носите защитное снаряжение, такое как защитные очки и перчатки.Кроме того, убедитесь, что двигатель не горячий, когда проводите любые тесты, связанные с прикосновением к компонентам вашего двигателя.
Слушайте свои форсункиВы можете проверить топливные форсунки, включив двигатель, приставив конец длинной отвертки или металлического стержня к форсунке, а затем приложив ухо к дальнему концу. Если вы слышите щелчок, проходящий вверх по штоку, значит, форсунка работает.
Используйте тестовую лампуВы можете приобрести недорогой омметр или контрольную лампу, которые позволят вам прикоснуться к каждой форсунке, чтобы проверить, работает ли она.
Проверка температурыВы можете тщательно проверить каждый цилиндр, выполнив грубую проверку температуры. Запустите холодный двигатель, а затем брызните небольшим количеством воды на каждый цилиндр, чтобы проверить, не сгорит ли он. Холодный цилиндр должен стать очевидным, когда работающие цилиндры прогреются.
Что делать с забитой топливной форсункойЕсли у вас действительно забита топливная форсунка, у вас есть несколько вариантов. Вы можете попробовать очистить форсунки самостоятельно с помощью очистителя дизельного топлива.Однако, если форсунки сильно засорены, это может не помочь. Инъекционные очистители, как правило, лучше предотвращают засорение, чем очищают текущие засорения.
Первичная обработка забитой топливной форсунки заключается в ее снятии, разборке и очистке. Однако это может быть непросто. Если детали повреждены или собраны неправильно, инжектор не будет работать. Лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для осмотра и очистки проблемной форсунки.
Лучший способ решить проблему засорения форсунок — предотвратить их появление. Регулярно добавляйте очиститель впрыска дизельного топлива при заполнении бака, время от времени выполняйте тщательную очистку впрыска топлива и убедитесь, что вы получаете лучшие топливные форсунки от Dieselogic.
Как промыть топливную форсунку
Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую силовую установку — убедиться, что система чистая и свободная от препятствий. Особенно это относится к современным современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушную смесь во впускной коллектор головки блока цилиндров через топливную форсунку.Когда топливные форсунки чистые и не засорены, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они загрязнены, это может существенно повлиять на работу всего двигателя. Есть несколько предупредительных признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или появление черного дыма из выхлопной трубы.
Метод 1 из 2: использование присадок для очистки топливных форсунок
Необходимый материал
Шаг 1: Приобретите присадку для очистки топливных форсунок . В большинстве случаев механики-любители начинают использовать этот метод для очистки своих топливных форсунок, если они начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг — купить небольшую бутылочку смеси, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.
Если вы решите его использовать, рекомендуемая дозировка присадки к топливу Lucas Oil составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.
Шаг 2: Залейте смесь для обработки топлива в бензобак . Не забудьте сделать это после заправки топливного бака.Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.
Храните его в автомобиле, чтобы иметь возможность добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.
Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков . Недостаток использования присадок к топливу заключается в том, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не оказывать негативного влияния на характеристики автомобиля и не вызывать предупреждения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.
Для их работы потребуется некоторое время, но если все сделано правильно, они должны хорошо очищать топливные форсунки, а также всю топливную систему.
Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок
Необходимые материалы
- Комплект для очистки топливных форсунок
- Раствор для очистки топливных форсунок
- Ручные инструменты для снятия топливопроводов, отключения топливного насоса или питания топливного насоса
- Защитное оборудование, включая перчатки и защитные очки
- Сканер
Шаг 1: Подвесьте приспособление для очистки топливных форсунок к капоту .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвесить прямо.
Шаг 2: Налейте очиститель топливных форсунок в приспособление для очистки . Жидкость для очистки топливных форсунок, как и бензин, состоит из специальных присадок.
При подключении этого устройства к топливной системе двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость закончится, двигатель остановится.
Необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта, чтобы этот процесс работал правильно.
Шаг 3: Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют насадку, которая соединяет топливную магистраль от топливного насоса к блоку, а также насадку от блока обратно к топливной рампе.
Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание топливного насоса, чтобы устройство не подавало топливо, поскольку используется очиститель топливных форсунок.
Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для подсоединения топливопровода к блоку, снимите топливопровод с рампы и присоедините его к блоку.Затем присоедините топливопровод от агрегата обратно к топливной рампе.
Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам придется отключить питание топливного насоса, снять соединение топливопровода с рампой, а затем установить топливопровод от блока к топливной рампе.
Шаг 4: Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от очистителя к топливной рампе.
Дайте двигателю поработать, пока бак приспособления для очистки топливных форсунок не опустеет. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините основной топливопровод от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам пришлось снять его ранее).
Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или сотрите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию вызывать срабатывание датчиков, контролирующих систему впрыска топлива.
Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.
Если вы выполнили все эти шаги, но по-прежнему не можете определить источник проблемы или нуждаетесь в дополнительном наборе профессиональных рук для ее устранения, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь вам. Диагностическая проверка определит необходимость замены топливных форсунок.
Как очистить топливные форсунки
Если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого топливного бака, чистые топливные форсунки просто необходимы.Когда вы в последний раз чистили топливные форсунки своего автомобиля? Если прошло несколько лет (или никогда), возможно, пришло время для чистки!
Обзор топливных форсунок
Как вы, возможно, уже знаете, для производства энергии двигателям внутреннего сгорания необходимы три вещи: топливо, воздух и искра. С 1990-х годов в большинстве автомобилей используется система электронного впрыска топлива (EFI) для подачи топлива в двигатель. В частности, топливные форсунки впрыскивают точное количество топлива в каждый цилиндр.В сочетании с воздухом и искрой он создает сгорание, необходимое для питания автомобиля.
Как забиваются топливные форсунки
К сожалению, топливные форсунки нередко засоряются. Присадки и загрязняющие вещества, используемые в бензине, попадают в форсунки автомобиля, ограничивая или иным образом нарушая подачу топлива в цилиндры. Это не происходит в одночасье, обычно для накопления депозитов требуются годы.
Топливные фильтры хотя и защищают от некоторых загрязнений, но не полностью.Поэтому вам следует регулярно чистить топливные форсунки вашего автомобиля, чтобы обеспечить высокий уровень производительности и топливной экономичности.
Симптомы загрязнения топливных форсунок
Общие признаки загрязнения или засорения топливных форсунок включают следующее:
- Грубый холостой ход
- Неудачный тест на выбросы
- Низкие обороты
- Плохой расход бензина
- Помпаж двигателя
- Проблемы с запуском
Как очистить топливные форсунки
Средняя стоимость замены топливных форсунок составляет от 643 до 1671 долл. США.Хорошей новостью является то, что вам не нужно заменять топливные форсунки вашего автомобиля только потому, что они грязные или забиты. Вы можете вернуть их в рабочее состояние, используя чистящее средство для топливных форсунок.
Рекомендуемый продукт для очистки топливных форсунок
В продаже имеется множество видов чистящих средств для топливных форсунок, но не все из них эффективны. На самом деле, некоторые из них могут принести больше вреда, чем пользы, повредив другие системы, такие как каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.Вот почему вы должны использовать только чистящие средства, проверенные и рекомендованные экспертами!
ОднакоBerryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner является безопасным и эффективным продуктом для очистки топливных форсунок. Чтобы использовать его, просто залейте продукт в бензобак вашего автомобиля при следующей заправке. Формула высокоэнергетического растворителя очистит даже сильное загрязнение топливных форсунок, не повреждая каталитический нейтрализатор автомобиля или другие системы. Кроме того, Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner удаляет влагу и остатки из топливного бака, трубопроводов, клапанов, колец и поршней.
Когда вы регулярно очищаете топливную форсунку, вы не только защищаете от засорения топливных форсунок, но и экономите деньги на насосе.
Прочитав это, вы теперь должны знать, как чистить топливные форсунки. Итак, возьмите бутылку Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner и внесите свой вклад в здоровье топливной системы вашего автомобиля с помощью очищенной топливной форсунки.
База знаний о топливных форсунках и информация о впрыске
База знаний по впрыску топлива
Фото: Bosch
Компоненты топливной форсунки
«Производственный допуск форсунки составляет 1 микрон, что является наименьшим допуском среди всех механических компонентов двигателя. «Босх.
Как работает топливная форсунка?
Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением, который одновременно распыляет топливо на метров потока и . Форсунка расположена на впускном коллекторе двигателя и уплотнена между коллектором и топливной рампой резиновыми уплотнениями из БУНА и ВИТОН.
Топливные форсунки обычно постоянно питаются, когда ключ зажигания включен.Компьютер управляет отрицательной или заземленной стороной цепи. Компьютер (ECM, ECU или PCM) собирает информацию от различных датчиков и, используя эту информацию, определяет продолжительность открытия форсунки, необходимую для этого такта сгорания. Когда компьютер обеспечивает заземление форсунки (включает выключатель), цепь замыкается и ток начинает течь через электромагнитную катушку форсунки.
В большинстве инжекторов используется внутренний фильтр тонкой очистки от 10 до 20 микрон. Небольшое 25-процентное засорение фильтра форсунки приведет к тому, что ECM увеличит время включения форсунки на 25 %, чтобы компенсировать засорение фильтра и потерю подачи топлива!
Форсунка остается открытой в течение от 1 до 20 миллисекунд в зависимости от потребностей двигателя (согласно данным ECM). Подача тока прекращается, когда компьютер отключает электрическое заземление форсунки, электромагнитная катушка обесточивается, а небольшая цилиндрическая пружина прижимает иглу клапана к седлу штифта и перекрывает подачу топлива.
Форсунки могут работать со сбоями по ряду причин:
Неисправная электромагнитная катушка – Не подлежит ремонту
и его необходимо будет заменить.
Слабая или сломанная возвратная пружина цапфы – Это не
подлежит ремонту и необходимо заменить.
Внешние утечки топлива корпуса форсунки
– Вызывает запах топлива внутри и снаружи автомобиля. Утечка бензина является пожароопасной. Корпус топливной форсунки является герметичным узлом и не подлежит ремонту. Эти форсунки следует заменить.
Износ и выход из строя уплотнительного кольца
— Неисправность уплотнительного кольца топливной форсунки может вызвать либо утечку топлива в топливной рампе, либо утечку вакуума во впускном коллекторе.Все уплотнительные кольца заменяются новыми с помощью нашей услуги по очистке топливных форсунок и проверке расхода.
Грязный или забитый микрофильтр топливной форсунки
– Эти форсунки пригодны для обслуживания и требуют очистки.
Коррозия/накопление грязи на штифте и клапане
– Эти форсунки пригодны для обслуживания и требуют очистки.
Грязные или засоренные выпускные отверстия для топлива
– Эти форсунки пригодны для обслуживания и требуют очистки.
Большинство грязных и засоренных топливных форсунок хорошо реагируют на нашу услугу ультразвуковой очистки топливных форсунок и восстанавливаются до чистоты и производительности «как новые».
Почему форсунки нуждаются в очистке?
Грязные и засоренные форсунки могут вызывать классические проблемы с двигателем, пропуски зажигания на обедненной смеси, неровный холостой ход, колебания, потерю мощности и более высокие уровни выбросов несгоревшего топлива и угарного газа.
Для обеднения воздушно-топливной смеси не требуется большого ограничения в форсунке. 10-процентного ограничения потока топлива одной топливной форсунки может быть достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания на бедной смеси. Когда это происходит, неиспользованный кислород попадает в выхлопные газы и приводит к тому, что показания датчика O2 обедняются (слишком мало газа, слишком много O2). Если показания датчика O2 бедны, компьютер компенсирует это, увеличивая время включения следующих форсунок, что приводит к переобогащению топлива.Теперь выбросы грязных углеводородов (из-за несгоревшего топлива) и выбросы угарного газа возрастут в цилиндрах, которые сейчас получают слишком много топлива. Это одна из причин образования нагара и мусора на форсунках и клапанах!!
Компьютер может анализировать только смешанные выхлопные газы и усредняет соотношение воздух/топливо. Засорение одной или нескольких топливных форсунок приведет к тому, что некоторые цилиндры будут работать с обедненной смесью, и компьютер затем компенсирует это, и затем другие цилиндры будут работать с более богатой смесью .Это приводит к проблемам управляемости и выбросам .
Большинство клиентов отмечают увеличение расхода топлива на 10–15 % после очистки форсунок и проверки расхода ! Зачем платить за новые топливные форсунки, если мы можем обслуживать их «как новые» за небольшую часть стоимости новых форсунок?
Очистка форсунок и проверка расхода сэкономят ваши деньги и имеют смысл!
Бутылка очистителя топливных форсунок, залитая в бензобак, не решит проблему!
Наливание бутылки с очистителем топливных форсунок в бензобак неэффективно для очистки топливных форсунок от нагара, смолы и лака.Чистящие средства для топливных форсунок в бутылках просто слишком разбавлены, чтобы быть эффективными, а чистящие растворители в бутылках вредны для компонентов вашей топливной системы. Если форсунка сильно забита, то она даже не пропустит через себя достаточное количество чистящего растворителя, чтобы принести какую-либо пользу!
Наша служба по очистке топливных форсунок использует резервуары для ультразвуковой очистки, которые «выдувают» отложения из топливных форсунок с помощью звуковых импульсов. Ультразвуковая очистка полностью удаляет даже самые стойкие нагары с топливных форсунок.В отличие от чистящих растворителей в бутылках, очищающий раствор, используемый в наших ультразвуковых резервуарах, является экологически безопасным, биоразлагаемым и не повредит компоненты топливной форсунки!
Компьютеризированный блок привода форсунок включает и выключает топливные форсунки во время их ультразвуковой очистки, что также разрушает и выталкивает грязь из форсунки.
Ссылка на: Обнаружение пропусков зажигания в вашем двигателе
Откуда берутся отложения, которые забивают форсунки?
Они исходят из самого топлива!
Бензин представляет собой смесь различных углеводородов, включая некоторые тяжелые воскообразные олефины.Когда двигатель выключается, остатки топлива на форсунке испаряются, оставляя воскообразные олефины. Поскольку двигатель выключен, через форсунки больше не поступает охлаждающее топливо, и через впускной коллектор больше не поступает охлаждающий воздух. Оставшееся тепло двигателя может «запечь» олефины с образованием отложений твердого лака. Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать сопло форсунки.
Что еще хуже, накопление отложений может быстро превзойти усилия по очистке топливных детергентов, если транспортное средство используется в основном для коротких остановок и начала движения.
Каждый раз, когда двигатель выключается, «замачивание» нагревает форсунки и спекает остаточные отложения топлива. Это может привести к быстрому образованию отложений на форсунках. Эти отложения вызывают ограничение потока топлива и могут привести к нарушению режима распыления форсунок.
Установка форсунок:
Утечки топлива и утечки вакуума во впускном коллекторе после установки отремонтированных/очищенных форсунок почти всегда возникают из-за неправильной установки, которая повреждает новые уплотнительные кольца форсунок.
Непосредственно перед установкой мы рекомендуем использовать чистое моторное масло или легкое машинное масло (например, 3 в одном) для смазки уплотнительных колец.
Аккуратными покачивающими и вращательными движениями установите форсунку и уплотнительное кольцо в топливную рампу и впускной коллектор. НЕ ВИНТАЙТЕ инжектор. Вращение инжектора может привести к порезу или царапинам на уплотнительном кольце.
Если у вас возникли проблемы с форсунками после их установки (т.е. утечка топлива или утечка во впускном коллекторе) проверьте и осмотрите уплотнительные кольца на наличие повреждений, прежде чем обвинять форсунку!
Ссылка на: Видео Скотти Килмера о том, как проверить топливные форсунки. Нажмите здесь
Ссылка на: Скотти Килмер видео о замене топливных форсунок Нажмите здесь
Долгосрочное хранение инжекторов:
Внутренние детали некоторых форсунок изготовлены из различных стальных сплавов, которые могут подвергаться коррозии/ржаветь при длительном воздействии влаги.Многие форсунки изготавливаются из нержавеющей стали, но некоторые компоненты могут быть изготовлены не из нержавеющей стали (пружина иглы и т. д.). В значительной части Северной Америки атмосферная влажность достаточна для того, чтобы вызвать коррозию и ржавчину на незащищенных металлах.
Для длительного хранения важно смазывать инжектор легким машинным маслом хорошего качества, например, маслом 3 в 1. Затем инъекторы следует поместить в герметичный пластиковый пакет или герметичный контейнер и хранить в прохладном, сухом месте.
Иногда форсунки «застревают» в закрытом состоянии после слишком долгого простоя:
Используйте маленькую 9-вольтовую батарею для проверки заклинивших форсунок перед их установкой в двигатель. Просто слушайте щелчок. Если щелкает, значит не застрял. Если он застрял, его обычно можно освободить легким постукиванием по корпусу инжектора. БЫТЬ НЕЖНЫМ!!!
Не используйте 12-вольтовую аккумуляторную батарею автомобиля для проверки форсунок. Проверка форсунок с использованием аккумуляторной батареи двигателя подвергнет форсунку чрезмерному току и может привести к перегоранию катушки форсунки.У меня было немало клиентов, которые таким образом испортили свои форсунки.
Электрическая неисправность форсунки:
При проверке форсунки никогда не подавайте 12 В непосредственно на форсунку. Это может навсегда повредить его. Подача 12 вольт на форсунку может привести к перегреву соленоида/катушки, плавя изоляционную эмаль, что приведет к открытию или короткому замыканию форсунки.
При проверке сопротивления форсунки (Ом) показания всех форсунок одного типа должны отличаться друг от друга в пределах +/- 3–5 %.
Формулы:
Вот несколько формул, которые можно использовать для определения мощности, вырабатываемой конкретной форсункой.
Мощность X BSFC = Требуемый размер форсунки
Количество форсунок Максимальный рабочий цикл в фунтах/час (расход)
Мощность, поддерживаемая форсунками |
Размер инжектора X Максимальный рабочий цикл X Количество инжекторов
=
BSFC
Расход топливного насоса (фунтов/ч) = Мощность, поддерживаемая топливным насосом
BSFC
BSFC – Удельный расход топлива на тормоза (см. глоссарий).Газовые двигатели без наддува имеют коэффициент BSFC 0,50. Двигатели с наддувом имеют коэффициент BSFC до 0,60, а двигатели с турбонаддувом имеют коэффициент BSFC до 0,65.
Рабочий цикл – «Время работы» инжектора. Типичный максимальный срок службы форсунки в современном двигателе EFI составляет 80%. Для приведенных выше формул используйте 0,80 для рабочего цикла.
Действительно ли работают очистители топливных форсунок?
В автомобильной промышленности не будет преувеличением сказать, что на рынке существует ряд продуктов «змеиного сока».Вы, вероятно, знакомы с типом продуктов, которые делают смелые заявления об увеличении производительности или снижении расхода топлива, которые затем практически не имеют значения, когда вы устанавливаете их в свой автомобиль. В некоторых случаях неосторожность может привести к повреждению автомобиля.
Когда дело доходит до очистителей топливных форсунок, на рынке определенно существует некоторая путаница и неуверенность. Поговорите с любой группой автолюбителей, и вы, вероятно, столкнетесь с жаркими дебатами о том, действительно ли эти топливные присадки работают или нет.
Если вы подумываете о том, чтобы использовать очиститель инжектора, вам необходимо узнать немного больше о различных продуктах для очистки топливной системы, доступных на рынке, и о том, действительно ли они доказали свою эффективность. К счастью, вам не придется искать исследования по всему Интернету, потому что мы собрали все, что вам нужно знать, в этом простом руководстве.
Очистители топливных форсунок – что это такое?
Очистители инжекторов состоят из различных растворителей, предназначенных для очистки топливопроводов.Потребительские продукты добавляются непосредственно в вашу топливную смесь, и для получения какой-либо выгоды их необходимо пропустить через обычный баковый цикл. При использовании высококачественного очистителя инжектора растворители будут работать, чтобы растворить некоторые отложения, которые находятся внутри ваших инжекторов и в других частях топливной магистрали. Поскольку растворители горючи, они удаляются вместе с остальной топливной смесью во время работы двигателя и не должны создавать новых отложений в камере сгорания.
Существует несколько различных ингредиентов, которые обычно используются в очистителях инжекторов.Наиболее распространены три из них: полиизобутилен, полиэфирамин и полиизобутиленамин.
Первый из них, полиизобутилен, используется как в продуктах для очистки дизельных, так и в бензиновых форсунках. Его можно использовать для уменьшения пропусков зажигания и детонации в двигателе, если проблема вызвана ограничением подачи топлива из-за накопления. Большинство производителей обозначают это как PIB на своих чистящих средствах.
Полиизобутиленамин по химическому составу подобен ПИБ и обладает схожими моющими свойствами.Он также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он может помочь удалить влагу из топливопроводов. Несвежее топливо иногда может вызывать образование конденсата в форсунках и топливопроводах, что приводит к проблемам со сгоранием. Если у вас есть проблема, связанная с влажностью, или если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного периода, то продукт на основе этого химического вещества может помочь вам снова обеспечить бесперебойную работу.
Полиэфирамин (PEA) — это химическое вещество, которое может помочь удалить твердые отложения в топливопроводах и форсунках. Затвердевшие отходы могут значительно ограничивать поток топлива, вызывая заикание и общую потерю производительности.Это считается самым прочным соединением из трех и может использоваться в крайних случаях ограничения потока топлива. В высоких концентрациях это скорее соединение для устранения неполадок, чем для обслуживания, поэтому любой продукт, содержащий это химическое вещество, следует использовать с осторожностью.
Урегулирование спора. Действительно ли работают очистители инжекторов?
Следует сразу же отметить, что нет опубликованных рецензируемых научных исследований, посвященных конкретно очистителям топливных форсунок или химическим веществам, которые обычно в них используются.Большая часть существующей информации носит анекдотический характер, но это не обязательно сводит на нет ценность этой информации.
Грубо говоря; да, очиститель топливных форсунок действительно работает, но только если вы используете его правильно.
Если вы когда-либо использовали топливо Chevron с Techron, то вы уже использовали тип очистителя топливных форсунок. Chevron добавляет свою формулу Techron с 1995 года, и они используют химический ингредиент, с которым вы уже должны быть знакомы. Их ключевой компонент, полиэфирамин, добавляется в их топливо в небольших количествах.Как объяснялось ранее, он способен удалять нагар и другие отложения в топливопроводах, но в Techron его добавляют в небольших количествах, а это означает, что для удаления отложений может потребоваться до 5 полных баков топлива. Загвоздка в том, что Chevron, несмотря на свои огромные инвестиции в исследования топлива, не скажет нам точно, насколько эффективна их присадка в условиях испытаний. Наиболее вероятная причина этого заключается в том, что переменные для среднего потребителя просто слишком велики, а это означает, что любые опубликованные цифры не будут применяться ко всем клиентам Techron.Вы можете узнать больше о позиции Techron и Chevron в этой статье Bloomberg.
Хотя это и не совсем научно, мы можем экстраполировать ключевой момент из этой информации. Очистители инжекторов подойдут, но вам потребуются более высокие концентрации автономных присадок, чтобы удалить более тяжелые долговременные отложения с вашего автомобиля. Chevron даже производит собственную концентрированную добавку в виде очистителя топливной системы Techron Concentrate Plus. Этот очиститель очень рекомендуется автолюбителями и обычными потребителями, и в настоящее время имеет оценку 4.Рейтинг 5/5 звезд на крупнейшей в мире платформе электронной коммерции.
Как часто вам нужно использовать очиститель инжектора?
Лучший способ убедиться, что ваши форсунки свободны от отложений, — это использовать топливо высшего уровня от таких компаний, как Shell и Chevron, а также добавлять очиститель в топливную смесь каждый раз, когда вы выполняете замену масла. Некоторым старым автомобилям по-прежнему нужно будет придерживаться правила 3000 миль, в то время как более поздние модели автомобилей иногда нуждаются в замене топлива только каждые 10 000 миль.Иногда рекомендуются высокоэффективные двигатели для замены масла через 15 000 миль, поэтому важно проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы найти идеальное значение для вашего автомобиля. Вы также можете использовать очиститель инжектора, если у вас проблемы с холостым ходом или неравномерным сгоранием в цилиндрах.
Хотя очистители инжекторов эффективны и могут предотвратить образование новых засоров, они не всегда будут достаточно мощными для удаления сильных отложений. Хорошей новостью является то, что очистители инжекторов недороги, поэтому не помешает хотя бы попробовать бутылку с топливной смесью, когда у вас возникнут проблемы.Если вы все еще испытываете симптомы неисправных форсунок, вы можете посетить надежную автомастерскую, чтобы провести полную диагностику, чтобы вернуть ваш автомобиль в идеальное состояние.
Устранит ли осечку очиститель инжектора?
Если в вашем автомобиле происходят пропуски зажигания, и вы подозреваете, что причиной могут быть засоренные топливные форсунки, и вы задаетесь вопросом, устранит ли очиститель инжекторов пропуски зажигания? Забитая топливная форсунка определенно вызывает пропуски зажигания, но сможете ли вы очистить ее с помощью очистителя форсунок и устранить пропуски зажигания?
Устранит ли пропуски зажигания очиститель форсунок? Если ваш двигатель дает пропуски зажигания из-за несбалансированного соотношения воздуха и топлива из-за засорения топливных форсунок, тогда да, очиститель форсунок может очистить засоренные топливные форсунки и восстановить соотношение воздуха и топлива.
Устранит ли осечку очиститель инжектора?
Засорение топливных форсунок приведет к ухудшению работы двигателя, а также к пропуску зажигания. Когда форсунки забиваются, соотношение воздуха и топлива становится несбалансированным. Это означает, что в камере сгорания больше воздуха, чем топлива, что приводит к пропуску зажигания в двигателе. Если ваш автомобиль пропускает зажигание, имеет потерю мощности и ускорения или повышенный расход топлива, вам необходимо очистить топливные форсунки. Вот как очистить топливные форсунки и устранить пропуски зажигания:
1.Доведите бак почти до нуля
Бензобак должен быть почти пустым, прежде чем добавлять в него очиститель топливных форсунок. Итак, планируйте расход топлива и убедитесь, что вы находитесь на заправочной станции прямо перед тем, как загорится индикатор резерва топлива.
2. Добавьте очиститель топливных форсунок
Когда ваш бензобак будет почти пуст, отправляйтесь на заправочную станцию и добавьте очиститель топливных форсунок. Очиститель топливных форсунок, который я использую, стоит около 30 долларов, и вы можете купить его на amazon.com. Я использую одну полную канистру на полный бензобак.Производитель очистителя топливных форсунок рекомендует делать это при каждой замене моторного масла.
Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.
3. Заправьте топливный бак
После добавления очистителя топливных форсунок в бензобак заполните бензобак доверху. Очиститель топливных форсунок смешивается с топливом и попадает в топливную систему, а затем в двигатель вместе с топливом.
4. Израсходовать все топливо
В ближайшие пару дней вам придется израсходовать полный топливный бак. Обязательно выезжайте на шоссе или куда-нибудь, где вы можете ехать со скоростью не менее 60 миль в час. Мне нравится ездить со скоростью 60 миль в час постоянно в течение часа или двух. Это помогает очистителю топливных форсунок выполнять свою работу более эффективно.
5. Очистите топливные форсунки и устраните пропуски зажигания
К этому моменту у вас должны быть чистые топливные форсунки и пропуски зажигания отсутствуют. Кроме того, очиститель топливных форсунок очистит цилиндры от нагара и повысит общую производительность двигателя.
Как работают топливные форсунки
Чтобы двигатель работал эффективно, ему необходимо идеальное сочетание воздуха и топлива. Топливные форсунки отвечают за доставку этой смеси в цилиндр, где происходит взрыв, производящий мощность. Идеальное соотношение топлива и воздуха составляет 14,7:1. Это означает, что на каждую единицу топлива требуется 14,7 единиц воздуха для достижения идеального сгорания. Это соотношение называется идеально сбалансированным стехиометрическим соотношением воздуха и топлива.
До того, как были изобретены топливные форсунки, автомобили имели карбюраторы.Но топливные форсунки предлагают больше преимуществ, таких как более легкий холодный запуск, лучшая топливная экономичность и более стабильная переходная реакция дроссельной заслонки. Топливные форсунки также обеспечивают равномерное распределение эквивалентного количества топлива по всем цилиндрам. Это предотвращает неравномерное распределение топлива и, следовательно, неравномерную подачу мощности.
Впрыск топлива осуществляется через топливную рампу, расположенную в верхней части отсека цилиндров. Благодаря давлению топливного насоса топливо поступает в форсунку из топливной рампы и проходит через небольшой фильтр внутри форсунки.Как только газ попадает в инжектор, он висит в качестве резерва и ждет подходящего момента для распыления.
Затем, когда наступает момент, электромагнитная катушка подтягивает плунжер вверх и открывает штифтовую форсунку, и из форсунки выбрасывается топливо. Разбрызгивания очень быстрые и могут происходить несколько раз в секунду, и каждое распыление высвобождает точное количество топлива. Синхронизация контролируется ЭБУ и работает вместе со свечами зажигания, которые воспламеняют воздушно-топливную смесь.
Используемый продукт
Очистка топливной форсунки газонокосилки | Главная Руководства
Ваша газонокосилка работает в тяжелых условиях.Вихревая пыль и песок могут попасть в топливную систему двигателя и засорить топливные форсунки, из-за чего газонокосилка будет разбрызгиваться или с трудом заводится. Топливо, смешанное с этанолом, может усугубить проблему, потому что оно разъедает металлические детали и образует слизь в топливопроводе, а кусочки проржавевшего металла и слизи отрываются и попадают в топливные форсунки. При отсутствии лечения топливные форсунки могут засориться. Если у вашей косилки грязные топливные форсунки, то проблему можно исправить всего за несколько минут. Однако, если некоторые из топливных форсунок полностью заблокированы, то, вероятно, они нуждаются в глубокой очистке сертифицированным механиком.
Подождите, пока бензиновый бак газонокосилки почти не опустеет. Налейте 1 галлон свежего бензина в пустой контейнер для бензина.
Добавьте в 1 галлон свежего бензина количество очистителя топливных форсунок, рекомендованное на этикетке очистителя. Некоторые бренды требуют смешивать 1 унцию очистителя топливных форсунок с 1 галлоном бензина, но количество зависит от бренда. Добавляйте только то количество чистящего средства, которое указано на этикетке вашего продукта. Следует использовать указанное количество, даже несмотря на то, что в большинстве инструкций по очистке топливных форсунок указано, что добавление слишком большого количества очистителя не повредит двигателю.
Наденьте крышку на канистру с бензином, в которой содержится 1 галлон бензина и добавленный вами очиститель топливных форсунок. Слегка встряхните контейнер, тщательно перемешав очиститель и бензин.
Отвинтите крышку почти пустого бензобака газонокосилки. Залейте в бак смесь очистителя топливной форсунки и бензина в количестве, достаточном для заполнения бака. Закрепите крышку на баке косилки. Наденьте крышку на газовый баллон и отложите контейнер в сторону.
Запустите двигатель газонокосилки и дайте ему поработать около пяти минут.Это время необходимо для того, чтобы смесь чистого бензина начала очищать топливные форсунки. Более продолжительная работа двигателя удаляет больше отложений в топливных форсунках, поэтому самое время подстричь газон.