Ли промывать двигатель: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Промывка двигателя, промывать ли двигатель, как правильно и в каких случаях делается промывка двигателя. Как промыть двигатель. Как правильно промыть мотор и стоит ли это делать?

Тема о необходимости промывки мотора при замене масла уже давно вызывает страстные дискуссии среди автовладельцев. Некоторые стараются доказать, что в промывке мотора нет необходимости и она даже способна нанести определенный вред. Другие, наоборот, промывают двигатель всегда, когда меняют масло. В данной статье мы попробуем систематизировать уже имеющиеся данные об используемых средствах, что предназначены для промывки двигателя, аргументируем данный процесс и поймем, какие средства следует использовать при плановой замене моторной смазки. Помимо этого, мы попробуем ответить на вопрос, который волнует многих автолюбителей — способна ли промывка мотора перед заменой масла улучшить его работу и устранить ту или иную проблему?

Промывка двигателя, в каких случаях необходимо промыть двигатель

Обязательная промывка мотора нужна в следующих случаях:

  1. При переходе с одной модели моторного масла на другую. Это касается видов смазочного материала (минеральное, полусинтетическое и синтетическое), их вариации зависимо от производителя и вязкости (10w40, 5w40, 5w30 и так далее). Любое масло имеет собственный уникальный набор присадок, смешивать которые категорически запрещено.
  2. При приобретении подержанного транспортного средства. Если вы достоверно не знаете, какой именно маркой смазочного материала пользовался предыдущий автовладелец и как часто он производил его замену, желательно осуществить промывку двигателя.
  3. При интенсивной эксплуатации. Если автовладелец ездит быстро и довольно много, то мотору, несомненно, необходима и более усиленная смазка. Соответственно, и продукты износа необходимо удалять гораздо чаще.
  4. Если вы обладаете турбированным мотором. Как мы знаем, турбомоторам необходимо масло кристальной чистоты и наиболее высокого качества, а возникающая грязь способна вывести их из строя.
  5. При демонтаже двигателя с его последующей полной разборкой.
    В таком случае механики фактически вручную вымывают с помощью керосина, бензина либо солярки все части мотора. Данный способ крайне трудоемок, однако самый действенный. К тому же, стоит учитывать, что на оплату работы специалистов нужны немалые затраты. Если в подобных работах у вас нет опыта, то не стоит самостоятельно их выполнять.

В промывке мотора нет необходимости в следующих случаях:

  1. При приобретении транспортного средства в автомобильном салоне.
  2. Если транспортное средство своевременно и правильно проходило обслуживание на СТО с хорошей репутацией.
  3. Если своевременно производилась замена масел. Современные моторные смазки имеют с своем составе комплекты присадок, часть из которых предназначена для очистки мотора. Вся грязь вымывается вместе со слитым моторным маслом.
  4. Это значит, что промывка двигателя может нанести ему вред. Дело в том, что при сливе моторного масла примерно десять его процентов остается в поддоне. При использовании промывки оно смешивается с оставшимся смазочным материалом и существенно меняет его характеристики, особенно это относится к вязкости.

Промыть двигатель, чем промывать, какие нужны инструменты и материалы

  1. Масло для промывки мотора является фактически безрезультатным способом. Оно способно снижать концентрацию грязи в оставшейся смеси, однако сами отложения не растворяются и не смываются.
  2. Промывка при помощи вакуумного насоса также фактически бесполезна. Ее применяют на СТО при срочной замене смазочного материала. Некоторые автолюбители утверждают, что насос может выкачать все полностью и вся грязь будет удалена. Однако, данное утверждение не соответствует действительности, так как ни один насос не способен вымыть скрытые полости, а, тем более, смыть и растворить загрязнения со стенок мотора.
  3. «Промывки пятиминутки», которые заливают в старое моторное масло на несколько минут (5-10 минут). Мотору позволяют немного поработать, после чего сливают смазочный материал. Данные промывки не только безрезультатны, но и способны быть опасными. Подобная промывка не сможет смыть грязь за такое короткое время.
    А вот масляные каналы вполне могут забиться отложениями, что способно привести к смазочному голоданию двигателя, а, со временем, и вовсе вывести мотор из строя. При выборе концентрированной «пятиминутки», вполне реально, что грязь смоется, однако растворится она не успеет. В результате этого, риск засорения масляных каналов сохраняется. Самые концентрированные промывки вполне способны растворить отложения, но существует риск, что они попросту могут разъесть резиновые сальники, что спровоцирует образование течи и, соответственно, дорогостоящий ремонт.
  4. Самым действенным и эффективным методом являются так называемые «долгоиграющие» промывки. Планируя замену смазочного материала, данную жидкость заливают в двигатель. После чего нужно проехать от 50 до 500 километров. Теперь масло можно слить и залить новое. За данное время все отложения, обычно, успевают раствориться без вреда для двигателя.

Для промывки мотора не нужно особого оборудования либо инструментов, единственное, что вам потребуется, это качественная промывка и новое моторное масло.

Техника безопасности, условия для работы

При промывке мотора следует соблюдать основные правила безопасности. Как правило, при обычных условиях использования, средства для промывки двигателя не способны представлять угрозу для здоровья. Однако они обладают умеренным раздражающим воздействием на слизистые оболочки глаз и кожаные покровы при повторных воздействиях. Кроме того, летучие компоненты могут вызывать умеренное раздражение верхних дыхательных путей и слизистых оболочек глаз. Поэтому следует избегать попадания вещества на руки или в глаза, а также, производить работы на улице либо в хорошо проветриваемом помещении.

Промывка двигателя, пошаговая инструкция

Промывку мотора следует производить по определенной последовательности:

  1. Перед промывкой двигателя обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
  2. Также следует продиагностировать транспортное средство, а особенно мотор. Промывочные роботы для профилактики вполне способны нанести вред мотору вашего транспортного средства. Промывать мотор для поддержания чистоты системы можно только тогда, если система была достаточно чиста и до ее использования.
  3. В первую очередь сливаем старый смазочный материал.
  4. Затем следует залить средство для промывки двигателя и дать мотору поработать с ним около десяти-пятнадцати минут в режиме холостого хода.
  5. Далее необходимо слить средство для промывки.
  6. После этого нужно залить низкокачественную жидкость и дать мотору поработать тридцать-шестдесять минут на холостом ходу.
  7. Теперь сливаем низкокачественную жидкость и заливаем качественное моторное масло.

Замена фильтра и масла

Еще совсем недавно фактически для всех легковых автомобилей периодичность замены моторного масла составляла каждые 10 000 километров. Однако, на сегодняшний день, к пробегу транспортного средства между заменами масла относятся, как к переменной величине. Это происходит в результате того, что технологии не стоят на месте — появляются новые фильтры, новые масла, новые моторы и так далее. Как правило, большинство моделей моторов имеют переменные сроки обслуживания. Немало зависит и от производителя моторного масла, состояния двигателя, режимов работы, нагрузки на мотор и так далее. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.

Советы профессионалов

Для оптимальной работы двигателя и всего транспортного средства в целом крайне важно своевременно производить замену масла и фильтров, систематически проверять автомобиль, правильно ухаживать за ним, а также, не игнорировать любые признаки неисправностей его важных узлов. Только тогда ваше транспортное средство будет служить вам максимально долго и бесперебойно.

Как правильно промыть двигатель автомобиля?

Работая в сфере, где клиенты по большей части не знают, как правильно заботиться о своей иномарке, часто, практически каждый второй, новый клиент, при покупке масла задает вопрос:

  • Как правильно промыть двигатель?
  • Чем можно промыть двигатель автомобиля?
  • Надо ли промывать двигатель?
  • Каким маслом промыть двигатель?

По порядку попробуем ответить на каждый из них примером из повседневной жизни, который я иногда использую в практике.

Давайте представим себе двигатель нашего автомобиля и масляную систему в нем, как аналогию кухонного чайника и воды в нем. Нагар в двигателе образовывается из-за некачественного топлива, а остается на внутренних стенках двигателя из-за масла низкого качества или из-за задержке в замене масла, которое отработало свой полезный ресурс.

Заливая воду из под крана, а не фильтрованную или очищенную от тяжелым металлов мы через некоторый, бывает даже очень короткий период времени видим накипь в чайнике. С «качественной» водой, накипь можно заметить через очень продолжительный период. Вопрос, можно и нужно ли промывать двигатель становиться очевидной.

 

Стоит ли промывать двигатель?

Если обратиться к сервисной книжке автомобиля, то в ней вряд ли вы найдете упоминание о том, что двигатель стоит промывать перед заменой масла, и не говориться о систематической т.е. каждой замене масла промывать двигатель, какими либо химическими или промывочными средствами.

Почему производитель автомобилей не пишет и уж никак не рекомендует промывать двигатель?

Первая и самая главная причина заключается в том, что ведущие автомобильные масла, как за правило содержат в составе моющие присадки, которые изначально предотвращают образование нагара и выполняют свою моющую функцию без  возможности нанести вред двигателю.

 

Чем можно промыть двигатель автомобиля?

Промывка двигателя присадками не несет за собой принципиальной пользы, а наоборот ухудшает состояние двигателя.

Очень часто при неправильной т.е. обычной промывке двигателя присадками или промывочным маслом, хозяин автомобиля замечает «усталость» своего мотора и причиной по его мнению в 95% случаев виновато само масло, а не промывка, которая сожрала кольца или осушила сальники или испортила масляный фильтр.

 

Чем лучше промыть двигатель?

Промывочная присадка в масло портит внутренние компоненты масляных фильтров, сальники клапанов и прокладки.

Если вам кажется, что я преувеличиваю вред от присадок промывки, то можете ради эксперимента пролить на старую или если не жалко, новую покрышку от автомобиля и спустя время посмотреть на результат, след от жидкости останется и резина станет грубее.

Что будет с масляным фильтром? А что будет с прокладками, которые в течении периода эксплуатации подвержены воздействию активных компонентов моющей присадки при высокой температуре?

 

О вреде мы поговорили, а вопрос еще в том, какова эффективность промывки? Сомнительная…

Сомнительна и эффективность промывочного масла, которое представляет собой обычную маслянную отработку, только очищенную. Какой смысл полоскать двигатель жидкостью, которая имеет лишь название промывка?

Как правильно промыть двигатель?

Правильная промывка двигателя автомобиля подразумевает очищение поверхности работающих деталей двигателя, а не нагара на стенках или скопление несгораемых фракций топлива в поддоне картера. Смысл мыть чашку, если пальцы до дна не достают. Если так совпало, что ищете, кто сделает ремонт пежо или других марок французкого автопрома, ищите спецов на h3O Auto.

Вот пример того, как чистится двигатель, эффективный способ и конечно же безвредный.

 

Каким маслом промыть двигатель?

Промывают двигатель при смене типа, состава или вязкости масла. А при периодической замене масла производить промывку не нужно. Но если у вас есть сомнения по поводу состояния внутренней чистоты двигателя и вы хотите освежить мотор, именно освежить.

Так как вымыть нагар в двигателе, который сгребать нужно чем-то похожим на столовую ложку никакой водичкой не вычистить, пример кухонной сковородки. А вот смыть защитно смазывающую пленку с поверхности цилиндров и перемешать остатки моющего средства со свежим маслом можно, которое будет уже терять свою эффективность из-за концентратов, которые разрушают структурный состав масляной пленки.

 

 

Что значит правильная промывка двигателя?

Правильный способ промывки двигателя автомобиля — это более частая замена масла, качественного масла, импортного масла, оригинального масла соответствующего допускам и спецификациям автопроизводителя. Правильный подбор масла — решает все. От 2 до 5 замен масла в двое раньше чем обычно, и можно заметить, что отработанное масло сливается более чистым и светлым.

Поверьте, по сравнению с ремонтом мотора, частая замена масла — это не дорогая операция, а при экономии на присадках, можно потратиться на масло более высокого качества, шанс на подделку, которого минимален.

 

 Вопросы, на которые я не смог полноценно ответить, пишите в комментариях.

Можно ли промыть двигатель маслом?

Содержание страницы

Мало просто поменять масло в двигателе, когда для этого придет время, нужно еще очистить двигатель перед этим от старой смазки так, чтобы старое и новое масла не смешались, а попавшая внутрь стружка и пыль не остались на деталях. Если срок замены масла уже подошел, а двигатель при работе сильно перегревается, то это верный признак того, что ему потребуется тщательная промывка от загрязнений. В таком случае не стоит задаваться вопросом, можно ли промывать двигатель при замене масла, это стоит обязательно сделать. Остается узнать — чем же.

Можно ли промыть двигатель маслом или выбрать другие жидкости?

В ремонтных сервисах и частных гаражах практикуется несколько способов промывки перед сменой масла. Рассмотрим подробно каждый из них.

  • Солярка.
  • Промывочное масло.
  • «Пятиминутка».
  • Аналогичное масло.

Промывка соляркой

Это устаревший способ промывки со времен дефицита специальных жидкостей и экономии, подходит он только для отечественных автомобилей. В сервисах к солярке не прибегали никогда, пользовались ей только владельцы ВАЗов и ГАЗов в частном порядке. Главный (и практически единственный) плюс этого способа в дешевизне. Сложные двигатели с тонкими механизмами крайне капризно реагирует на подобные промывки. Тем более солярка не растворяет отложения на деталях, отделившиеся кусочки могут забить фильтр и привести к топливному голоданию при запуске двигателя.

Можно ли промывать двигатель промывочным маслом?

Спецсредства уже лучше нацелены на качественную промывку, поскольку в них намеренно используются активные присадки для снятия налета и грязи с внутренних деталей. Промывочные масла бывают двух типов:

  • Заливаемые в мотор после слива отработанной жидкости. На них ни в коем случае нельзя ездить, так как это не смазочные варианты, а исключительно для промывки. Не стоит путать их — двигатель быстро «доработается» до капитального ремонта.
  • Заливаемые в мотор для работы (на нем придется проехать несколько десятков километров). Проработав немного на этом масле, его нужно слить и заменить на новое основное. Это единственный вид минералки, который можно рекомендовать на вопросы, можно ли промывать двигатель минеральным маслом, так как он специально адаптирован и содержит моющие присадки по аналогии с промывочными пятиминутками.

Жидкости-пятиминутки

Это специальная моющая добавка, которую наливают в отработавшее свое масло. Перед заменой заливают пятиминутку, оставляют двигатель прогонять его пять минут, а потом сливают вместе со старым маслом. Правда сальники и уплотнители от этого активно страдают.

Аналогичное масло, что было до замены

А можно ли промывать двигатель индустриальным маслом, то есть тем же самым рабочим, что было до этого в моторе? Ответ на этот вопрос и да, и нет. Пользоваться этим способом лучше, если ваше старое масло теряет своим смазочные свойства, но двигатель достаточно новый и без сильных загрязнений на деталях. Поскольку масло само по себе не содержит едких присадок, которые бы разъедали грязь (в противном случае будут разъедаться сальники и уплотнители). Зато внутри не останется никаких сторонних присадок, а при промывке другими веществами от 10 до 15 процентов от их объема так и остается внутри и смешивается со свежезалитым маслом, портя его свойства.

Но не стоит пользоваться более дешевым маслом с другими показателями вязкости и характеристиками. Поскольку масло неизбежно останется в уголках деталей, оно «вычищается» из мотора еще хуже, чем более жидкие агрессивные «пятиминутки». Оставшись внутри, оно смешается с вашим обычным, более дорогим маслом, что приведет к его вспениванию, потере смазочных свойств и полной негодности в эксплуатации. Если текущая марка масла достаточно дорогая, не стоит экономить, переходя на марку классом ниже, лучше рассмотреть варианты с промывочными жидкостями.

Как проводится промывка мотора?

Перед промывкой стоит подготовить жидкость для слива отработанного масла (объем от пяти литров и более), а также найти место, где можно воспользоваться автомобильной ямой, чтобы работать было удобнее.

  • Откройте клапан и слейте отработанную жидкость (лучше после пятиминутного разогрева мотора, чтобы она стала более жидкой от температуры).
  • Залейте промывочное вещество или масло, оставив мотор на пять минут поработать на холостом ходу. Некоторые жидкости требуют более длительной прогонки, читайте указания на упаковке.
  • Слейте промывку, в ней будет примесь старого масла (будет заметно по примесям и не такому чистому цвету, как при заливке). Слить максимально до последней возможной капли.

Залить ваше рабочее моторное масло, рекомендованное компанией. Если вы намерены перейти на масло с новыми показателями, лучше провести промывку дважды и более тщательно, чтобы старое и новое масла «не встретились».

Нужно ли промывать двигатель если меняешь масло. Промывка двигателя при замене масла

Здравствуйте.

У меня Хонда Фит 2006 г. 1,3л. Пробег при покупки был 51000 км (скорее всего скрученный). Через год 73000 км.

Сразу же после покупки машины со знакомым заехали на СТО для замены жидкостей. Он посоветовал для двигателя залить масло Мобил 1 3000 5w40. Я так уже и езжу целый год на этом масле, меняя его через 8-10 тыс.км. Судя по Вашим статьям для моего цепного двигателя 5w40 далеко не лучший выбор.
Прошу совета. Стоит ли при следующей замене переходить на 0w20? Нужно ли промыть двигатель, если вместо Мобил залить оригинальный Лео? Можно ли тянуть время до следующей замены или необходимо перейти на 0w20 как можно скорее? Можно сразу перейти на 0w20 или нужно использовать сначала 5w30? Хотелось бы обширной статьи по особенностям перехода от использования масел других производителей к оригинальному.

Семён.

Семен, здравствуйте!

Сразу хотим успокоить Вас, — использование масла 5w40 в фите обычно не приводит ни каким негативным последствиям. Это не K20, в котором за 10 000 км густое масло может спровоцировать поломку распредвала, L13 (L15) гораздо более практичные моторы в этом ключе. Поэтому особо не переживайте. Если ничего ниоткуда не выдавило, — значит все хорошо. Просто двигателю было тяжеловато работать в густом масле последние 20 000 км.

Переходить на 0w20, «срочно» особого смысла тоже нет, — Fit без особых проблем доходить оставшийся пробег, а как придет срок, — спокойно поменяете. С 40-й вязкости лучше уйти (двигателю будет легче вращаться), на 5w30, например. Можно, если хотите, на 0w20, или на 5w20, — принципиальной разницы для двигателя (между 0w20, 5w20) не будет. Промывку лучше не применять, двигатель без всяких промывок перейдет с одного масла на другое. Промывка вообще штука достаточно опасная, — можете убедиться сами.
Хотели бы отметить только одно, — если мобил 5w40 (рискнем предположить, что это была синтетика) действительно хорошо ходит 10 000 км, то Leo (0w20) придется менять через 7500 максимум, оно другое, по способу производство, и длительный срок эксплуатации ему противопоказан.

В общем, резюмируем:

1. 5w40 масло для Fit густое, но работающее без резко негативных последствий (износ идет быстрее, но это не так заметно)

2. Оптимальное масло для Fit 0w20, 5w20. При условии, что он его не будет «кушать». На 5w40 износ двигателя больше, поэтому после перехода с 5w40, на 0w20 масло, через зазоры, может «полететь в трубу»…

3. В сложившейся ситуации стоит попробовать следующие пункты, — сменить масло на 0w20 (5w20), отъездить на нем 8000 км, посмотреть его расход, если все в пределах нормы (на 8 000 расход не более 600-700 граммов) — оставляем машину на нем. Если расход (но не более 1,5 литров на 8000) есть, — переходим на масло 5w30. Если расход больше, то двигателю нужна помощь. 🙂

И насчет подробной статьи про переход на оригинальное масло. 🙂 Главные ее пункты мы готовы выложить прямо сейчас:

1. Подходите к машине с новым оригинальным маслом.

2. Сливаете старое неоригинальное масло

3. Меняете масляный фильтр

4. Заливаете новое оригинальное масло.

С уважением, Хондаводам. ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Надо ли промывать двигатель? | FAQ


Страницы: 1 2 3 4

#1  23.03.2007 12:13:59

DSM
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 1337

Поблагодарили 48 раз в 37 сообщениях

Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.

Значит, промывать? Не будем торопиться. Сначала посмотрим, откуда берутся все эти смолы, мази и прочие отложения.

По сути своей инородные отложения на стенках — это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло.

Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные — моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т.е. не дают им оседать на рабочих поверхностях.

Низкосортные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях. К такому же эффекту приводит эксплуатация автомобиля на качественном, но не соответствующем конкретному двигателю, масле. Порой автомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара?

К слову сказать, аналогичная ситуация может возникнуть не только по причине масла, но также из-за определенных условий эксплуатации. Например, при коротких поездках в холодное время года. Масло да и двигатель в целом не успевают прогреться должным образом. Прорыв газов через поршневые кольца, не сгоревшее из-за переобогащения смеси топливо, конденсация на холодных стенках двигателя водяных паров, содержащихся в картерных газах, — все это усугубляет картину.

Взвешенные, т.е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя.

Можно ли избежать негативного процесса образования всякого рода отложений на стенках? Можно. Достаточно соблюдать нехитрые правила эксплуатации двигателя. Одно из них мы уже вскользь упомянули — заливать соответствующее масло, и желательно современное.

А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Такие масла значительно более высокого качества по исходному сырью, они более термостабильны и содержат легирующие добавки нового поколения. Конечно, современное качественное масло (отнюдь не подделка) стоит дорого. Но двигатель — он ведь тоже недешев.

Какое масло предпочесть — минеральное или синтетическое, — вопрос не столь существенный. Кстати, самое распространенное отечественное масло в прежние времена тоже было, что называется, «на высоком качественном уровне» и при правильной эксплуатации заметных отложений не вызывало.

Второе правило — менять масло. Правда, со знаком вопроса — когда? Практика показала — чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла — понятие компромиссное.

С учетом экономических соображений, компромисс этот в наших российских условиях составит 6-8 тысяч километров.

Кроме того, загрязнений двигателя можно избежать, если правильно отрегулировать систему топливоподачи. В противном случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндропоршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла и, соответственно, интенсивность отложений. Но до этого двигатель лучше не доводить.

Промывочное масло содержит повышенное количество моющих агентов и заливается в двигатель после слива отработанного моторного масла. Работа двигателя на промывочном масле допускается непродолжительное время (обычно 5-10 мин) и только на холостом ходу без нагрузки. После чего масло сливают и заливают свежее моторное (вместе с заменой масляного фильтра).

Моющая добавка в масло — это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси аналогичны приведенным выше для промывочного масла, за что подобные добавки среди водителей получили название «пятиминутные».

Но прежде чем мыть, предлагаем сначала проанализировать этот процесс. Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон — картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко.

Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий.

Самый безболезненный — если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.

Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.

Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря — нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.

Скажете, сказки? Ничуть. Посмотрите на фотографии. Они сделаны после разборки двигателя Mitsubishi Pajero, у которого «застучал» шатунный вкладыш. Да не один, а сразу несколько. Когда это случилось, спросите? После замены масла с промывкой.

Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать «предысторию» двигателя — кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации.

Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть — пожалуйста, хуже не будет.

При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток «минералки» слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.

Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект — смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя.

Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не «природа» промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой «закон игрока»: может, повезет, и двигателю от промывки «полегчает», а может, и нет.

Словом, мыть или не мыть — вопрос совсем не простой и не однозначный. К тому же наш журнал — вовсе не истина в последней инстанции. Мы только высказали мнение практиков-мотористов, подтвержденное многолетним опытом.

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ

#2  18.07.2007 11:49:09

scorpio
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: седан VAG
Регистрация: 13. 06.2007
Сообщений: 1781

Поблагодарили 313 раз в 236 сообщениях

Решил рисковать. Первая промывка, а использую промывочное масло, прошла нормально. С той поры минуло шесть — семь замен масла и все сопровождались промывкой маслосистемы двигатателя. Сейчас по исходу времени можно сказать. что эффект от промывки только положительный. Это и работа двигателя, температура масла, и «долговременность» прозрачности масла, а значит и сохранения его структуры.
Полезные примечания:
1.На момент промывки устанавливаю, скажем так, промежуточный масляный фильтр — недорогой фильтр, используемый только в момент промывки многократно. После промывки заменяется на новый рабочий фильтр.
2.Отработанное и промывочное масло надо удалять полностью: в силу геометрии расположения сливной пробки в поддоне двигателя в моем случае остаетя до 0.3-0.4 л масла. Необходимо поддомкратить противоположную точке слива сторону или использовать другие средства, не исключая из рассмотрения банальную клизму со резиновой трубкой.
3.Обращать внимание на чистоту трубок и маслоотделителей системы вентиляции картера и пространства  клапанного механизма. Засорение системы ведет к повышенному расходу масла и к попыткам (в большинстве случаев — удачным)вытеснения масла через сальники коленчатого вала и других валов и валиков.

#3  22.07.2007 02:56:43

Lion
Автолюбитель
Регистрация: 07.10.2006
Сообщений: 614

На личном опыте 100% и опыте своих хороших знакомых!!!
Если вы купили б/у авто, то сразу поинтересоваться (промывался движок или нет).
Если часто промывался, т.е. после каждой замены (слива отработавшего) масла, то это хорошо… и масло чистое, и т.д…
А вот если вы забыли спросить или движок не промывался, то промывать не следует!!!
Т. к. на стенках остаются отложения, нагар и т.д…
При промывке это фсе отваливается от стенок и начинает циркулировать!
А в системе отверстия небольшие и этот так сказать мусор попадает в сопла, отверстия, и двиглу настает …
Так вот, если двигатель не промывался, — просто сливаем старое и заливам новое,… (подумаешь масло потемнеет, зато двигатель будет еще бегать!!!)!!!

#4  22.07.2007 21:48:12

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Если масло со временем темнеет, то это говорит о его хороших моющих свойствах.

#5  24.

07.2007 10:39:08
Tractor driver
Посетитель
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 4

Я , например делал так, на вазовской классике до 40 тыс  двигатель не промывал , потом  во время очередной смены масла залил моторное масло, на котором и езжу обычно (Shell минералка) отъездил 1000 км , масло потемнело и опять поменял масло. Если промывать промывочным маслом — все равно все его из двигателя не сольешь полностью, домкрать не домкрать, а при таком способе останется немного сторого точно такого же масла. Правда стоимость такой промывки немного дороже , канистра мин моторного масла,  в моем случае, стоила на 180 руб дороже промывочного

#6  06.05.2008 14:39:41

Belyi
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mazda Capella
Регистрация: 05. 05.2008
Сообщений: 41
Странная статья.
Никаких промывок! Категорически!
Многие автопроизводители именно об этом и говорят и запрещают делать промывки.

Нужно промывать: 1. если переходите с минералки (синтетики) одного производителя, на синтетику другого. (так как их добавки могут быть несовместимы) и 2. если не знаете какое масло было залито до этого. Но лучше и в данных случаях этого не делать, а провести опыт:) на их совместимость дома — вскипятить на газу.

Потому как промывочное масло до конца все-равно не слить (не будете же вы разбирать полдвигателя) и своими остатками (вместе с тем,что отмыло) оно ухудшит качество вновь заливаемого. Лучше залить то масло, которое будете постоянно использовать и поменять его через 1-2 тыс.км. У современных (настоящих) масел отличные моющие способности, что нужно и так отмоет.

#7  06.

05.2008 18:11:36
Женечка
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-2109i
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 49

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

А я свою промыла. И не жалею. Работает после этого как часики.

#8  06.05.2008 20:35:17

WL@D
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: MAZDA 323 S
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 1056

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

А до этого дымила, не тянула, жрала бенз?

#9  06.

05.2008 21:01:20
peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447

Но ведь промоешь, и как то чисто психологически легче. «Все, двигатель промыл, теперь чистый, лучше поедет» Вот сейчас я кстати мучаюсь: мыть или нет… 300000 почти пробег, лили всегда синтетику, щас потемнело масло, было залито Мобил нью лайф, буду лить Тоталь 9000. Какие мнения???

#10  06.05.2008 21:07:57

WL@D
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: MAZDA 323 S
Регистрация: 07. 01.2008
Сообщений: 1056

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

Масло должно темнеть, если в нём моющие присадки есть! А зачем переходить собираетесь?

#11  06.05.2008 21:30:13

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Belyi:

Странная статья.
Никаких промывок! Категорически!
Многие автопроизводители именно об этом и говорят и запрещают делать промывки.

Нужно промывать: 1. если переходите с минералки (синтетики) одного производителя, на синтетику другого. (так как их добавки могут быть несовместимы) и 2. если не знаете какое масло было залито до этого. Но лучше и в данных случаях этого не делать, а провести опыт:) на их совместимость дома — вскипятить на газу.

Потому как промывочное масло до конца все-равно не слить (не будете же вы разбирать полдвигателя) и своими остатками (вместе с тем,что отмыло) оно ухудшит качество вновь заливаемого. Лучше залить то масло, которое будете постоянно использовать и поменять его через 1-2 тыс.км. У современных (настоящих) масел отличные моющие способности, что нужно и так отмоет.

Это какие-же производители не рекомендуют мыть двигатель? Если переходишь с синтетики на ту же синтетику, но другого производителя даже без промывки, то ничего не произойдёт. Так-же и п/синтетики на п/синтетику и синтетику, и с минералки на минералку. Неслитый остаток старого масла никак не повлияет на качество работы свежего. Не рекомендуют использовать промывочное масло в том случае, когда автомобиль значительное время эксплуатировался на низкокачественном масле, ввиду повышеных моющих свойств промывочного масла происходит отслоение крупных фрагментов загрязнений, которые и забивают каналы системы смазки.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#12  06.05.2008 22:16:08

Motdoc
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
Авто: Hundai Tucsan
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 643
peugeot205:

было залито Мобил нью лайф, буду лить Тоталь 9000. Какие мнения???

смысл менять масло? мобил вполне неплохое масло, скажи для чего планируется замена? если двигатель не капиталился то езди на этом и откладывай деньги на капиталку:)

ninja, +1 она нужна но эффект может быть обратный 🙂 подумать три раза и решится на промывку 🙂

#13  06.

05.2008 23:01:17
peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447
Motdoc:
peugeot205:

было залито Мобил нью лайф, буду лить Тоталь 9000. Какие мнения???

смысл менять масло? мобил вполне неплохое масло, скажи для чего планируется замена? если двигатель не капиталился то езди на этом и откладывай деньги на капиталку:)
двиг не разбирался, о капиталке думать ,надеюсь, рано, т.к. все работает без нареканий, компрессия в норме. А смысл перехода в том, что из всех масел мобил1 только один вид рекомендован PSА, и стоит он 20 долл за литр. А тоталь-придворное масло пежо-ситроен. И по рекомендациям пыжеводов.

#14  06.

05.2008 23:10:29
peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447

Кстати а что если промывать не промывкой, а жиденькой синтетикой недорогой или минералкой?

#15  06.05.2008 23:28:18

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

peugeot205:

Кстати а что если промывать не промывкой, а жиденькой синтетикой недорогой или минералкой?

Как вариант вполне сойдёт. Я сам приобрёв в 2002 году Тойоту с неизвестным мне пробегом (спидометру веры мало), первые 30000 км ездил на недорогой синтетике BP5000, менял первый и второй раз после 5000 км, потом через 10000 км, а через 30000 км промыл промывочным маслом.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#16  07.05.2008 08:56:03

Motdoc
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
Авто: Hundai Tucsan
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 643
peugeot205:

двиг не разбирался, о капиталке думать ,надеюсь, рано, т.к. все работает без нареканий, компрессия в норме. А смысл перехода в том, что из всех масел мобил1 только один вид рекомендован PSА, и стоит он 20 долл за литр. А тоталь-придворное масло пежо-ситроен. И по рекомендациям пыжеводов.

рекомендация PSA еще ни о чем не говорит, просто это масло было аттестовано именно в этой организации. на самом деле если посмотреть на банку импортного масла, можеш увидеть кучу ярлычков о том что масло СООТВЕТСВУЕТ, но не более того, требованиям этой или другой организации. Посему если ездиш уже много времени на одном масле и все в нем устраивает менять я бы не стал. В свой опель заливал шелл почему: недорогое неплохое масло к тому же часто где встречающееся.

#17  07.05.2008 09:44:48

Belyi
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mazda Capella
Регистрация: 05. 05.2008
Сообщений: 41
2 ninja:
Вот интересная статья: http://limuzin.kalugacity.ru/promivka_dvigatelya.html
и вырезка из нее:
«…Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут красноречиво убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для «сердца» вашего автомобиля. Между тем, ведущие производители автомобилей настоятельно не рекомендуют промывать двигатель, а некоторые, например «Renault», категорически это запрещают. Связано это с тем, что остатки некоторых промывочных жидкостей могут негативным образом повлиять на эксплуатационные свойства масла, заливаемого в двигатель после промывки. Ярым приверженцам периодической «промывки мозгов» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после ее промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, а также на внутренних поверхностях двигателя и т. п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме (сколько бы вы думали?) до 15-20% от общего объема заливаемого масла!…»

#18  07.05.2008 09:59:49

Belyi
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mazda Capella
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 41
ninja:

…Если переходишь с синтетики на ту же синтетику, но другого производителя даже без промывки, то ничего не произойдёт. Так-же и п/синтетики на п/синтетику и синтетику, и с минералки на минералку…

Неа!
синтетика — это что? — минералка с добавками.
У разных производиетлей идут разные добавки. База (минеральная) в большинстве случаев одна и та же.
Поэтому при переходе с минералки (базы) на синтетику одного и того же производителя проблем не возникнет.
А вот при смене синтетик разных производителей можно налететь на несовместимость добавок.

#19  07.05.2008 13:26:14

peugeot205
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 205 GTi
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 447

Синтетика-это минералка с присадками? Полный бред!  Синтетику основные производители (мобил, шелл) получают из природного газа(!) путем перестроения молекул. Вот минералка-полусинтетика-синтетика отличаются процентным соотношением перестроенных/неперестроенных молекул. Неперестроенные-нефтепродукт. В синтетике от 90% перестроенных. В минералке до 20% (могу ошибаться в цифрах)

#20  07.05.2008 13:46:57

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Belyi:

2 ninja:
Вот интересная статья: http://limuzin.kalugacity.ru/promivka_dvigatelya.html
и вырезка из нее:
«…Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут красноречиво убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для «сердца» вашего автомобиля. Между тем, ведущие производители автомобилей настоятельно не рекомендуют промывать двигатель, а некоторые, например «Renault», категорически это запрещают. Связано это с тем, что остатки некоторых промывочных жидкостей могут негативным образом повлиять на эксплуатационные свойства масла, заливаемого в двигатель после промывки. Ярым приверженцам периодической «промывки мозгов» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после ее промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, а также на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме (сколько бы вы думали?) до 15-20% от общего объема заливаемого масла!…»

Вы бы, уважаемый, не цитировали глупые статейки, и не вводили людей в заблуждение. Эту статейку писали лохи-журналисты, коих в наших СМИ как грязи. Лучше учите матчасть. Синтетическое масло имеет синтетическую основу, потому-то его и называют синтетикой.

Отредактировал ninja (07.05.2008 13:47:41)


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. (Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

Страница 1 из 4

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Насколько важна промывка двигателя?

Смывать или не смывать? Вот в чем вопрос! Промывка двигателя — это то, с чем вы можете столкнуться, когда отправляете автомобиль на замену масла. Эти двое обычно идут рука об руку. Это связано с тем, что масло в вашем двигателе необходимо будет заменить после промывки.

Многие люди не знают, что такое промывка двигателя, как она работает и нужна ли она на самом деле. Таким образом, были предположения относительно того, действительно ли транспортному средству нужна промывка двигателя.Ведь они могут быть дорогими. Возникает вопрос, действительно ли это стоит инвестиций для владельца транспортного средства?

Что такое промывка двигателя?

Давайте начнем с изучения того, что дает этот ритуал обслуживания. Термин «промывка двигателя» звучит гораздо более гламурно, чем он есть на самом деле. По сути, часть масла выливается из транспортного средства и заменяется присадкой, предназначенной для разрушения углеродистых отложений в двигателе . Затем автомобиль немного проезжает, чтобы добавка распространилась по всей системе.

Во время этого процесса углеродистых отложений в двигателе растворяются в масле и задерживаются в фильтре . Вот почему после промывки двигателя следующим необходимым шагом – замена масла и фильтра, так как они будут содержать мусор, который ранее был в вашем двигателе.

Промывка двигателя особенно необходима, если владелец транспортного средства склонен оставлять масло в двигателе на длительное время перед его заменой. Даже если владелец часто меняет масло, настоятельно рекомендуется выполнять промывку после первых восьми-десяти лет жизни двигателя.

Почему так важна промывка двигателя

Промывка двигателя обеспечивает ряд преимуществ для всего двигателя, в том числе:

  • Удаление отложений — Нагар в двигателе может повлиять на его эффективность, а также на его общее состояние. Промывка двигателя помогает удалить эти отложения, чтобы вернуть двигатель в надлежащее рабочее состояние.
  • Новое масло остается чистым — Владельцы автомобилей могут заметить, что после нескольких поездок на автомобиле новое масло имеет тенденцию приобретать черный цвет.Это может быть связано с наличием твердых частиц, от которых можно избавиться с помощью промывки двигателя. Это гарантирует, что новое масло останется новым в течение более длительного периода времени.
  • Очиститель деталей двигателя — Большинство деталей двигателя омываются маслом для их защиты. Если это масло грязное, они тоже будут. Избавление от взвешенных частиц в масле является частью промывки и может помочь контролировать износ движущихся частей двигателя. В то же время это очистит детали двигателя в целом.
  • Удаление грязи — фильтры печально известны тем, что не обеспечивают очень тщательной очистки. Промывка двигателя может помочь избавиться от всей дополнительной плавающей грязи, которую пропускает фильтр при начальной обработке масла. Это приводит к значительному увеличению срока службы двигателя.

Выбор подходящих добавок для работы

Присадка для промывки двигателя является важной частью всего процесса промывки двигателя. Он определяет объем очистки, которую вы увидите, как только добавки попадут в систему.Наш Nitro Nine ZP-707 Motor Flush — отличный пример чистящей добавки, которая действует не только при добавлении, но и спустя длительное время. Это связано с тем, что он на некоторое время предотвращает повторное образование отложений на двигателе.

Если вам нужны высококачественные средства для промывки двигателя и присадки, ознакомьтесь с полной линейкой Nitro Nine сегодня. Откройте для себя все наши присадки как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Промывка моторного масла в Lincoln

Промывка моторного масла в Lincoln

Рассматриваете промывку моторным маслом для вашего автомобиля в районе Линкольна? Автомеханики автосервиса inMOTION Auto Care в Линкольне будут рады помочь вам в ремонте любых автомобилей.

Важно, чтобы ваше моторное масло промывалось, чтобы не образовывался осадок и не вызывал повреждения двигателя вашего автомобиля. Промывка моторным маслом очищает узкие проходы, которые могут ограничивать подачу масла ко всем частям двигателя. Выполнение промывки моторного масла сейчас иногда может сэкономить вам сотни долларов в будущем. Однако не каждый автомобиль нуждается в промывке двигателя маслом. Специалисты автосервиса inMOTION Auto Care в Линкольне могут посоветовать вам, требуется ли вашему автомобилю промывка моторного масла или нет.

Если вы чувствуете, что вам нужна промывка моторного масла, обратитесь в автосервис inMOTION Auto Care. Поскольку мы относимся к вам как к семье, мы сообщим вам, необходимо ли это или что-то, что может подождать. Мы известны своей честностью и добросовестностью. Мы хотим рассказать вам о вашем автомобиле. У нас есть щедрая гарантия на 5 лет/50 000 миль для вашего спокойствия. У нас также есть все необходимые инструменты и технологии, чтобы сделать фантастическую работу с вашим автомобилем. И мы предоставляем трансфер для вашего удобства, потому что мы знаем, что вы заняты!

Что думают об inMOTION Auto Care жители Линкольна, Уэйверли и Игла? Вот пятизвездочный отзыв от счастливого клиента:

«Я хожу в InMotion уже несколько лет.Я почти чувствую себя частью семьи. Они всегда приветствуют меня улыбкой и фамильярным «как дела?» Они никогда не заставляют меня бегать по поводу того, что не так с моей машиной. Они всегда убеждаются, что мне комфортно двигаться вперед, прежде чем вносить какие-либо изменения. Они также добились значительных улучшений. Услуги трансфера, которые они предлагают, очень ценятся. Во время этого последнего визита они смогли дать мне автомобиль напрокат, пока они не смогли посмотреть мой автомобиль. В целом, это отличное место, которым управляют замечательные люди.” — Линдсей П.

Если вам нужна промывка моторного масла или у вас есть вопросы о вашем автомобиле в целом, пожалуйста, возьмите этот телефон и позвоните нам. Мы хотим быть вашим магазином в районе Линкольна. Вы можете записаться на прием онлайн или зайти и пообщаться с нами. inMOTION Auto Care находится по адресу 131 Russwood Pkwy, Lincoln, NE 68505. Мы открыты с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00.

Когда следует промывать двигатель при замене масла?

Опытные автовладельцы часто слышат рекомендации провести регламентную промывку двигателя, используя для этого специальную автохимию.Однако мастера, занимающиеся ремонтом силовых агрегатов, все же рекомендуют проводить такие работы только в строго определенных ситуациях. Поговорим подробно о том, нужна ли промывка двигателя, выполнение замены моторного масла и как правильно выполняются такие работы.

В каких случаях необходимо промывать двигатель при замене масла? Если вы отдаете машину на утилизацию, промывать двигатель не нужно: https://towingandscrapcarremoval.ca/scrap-car-removal-bolton.

Откуда происходит загрязнение?
В процессе эксплуатации автомобиля свойства масла начинают ухудшаться, возникает так называемая закупорка, когда внутри двигателя образуются отложения, закупоривающие каналы и значительно ухудшающие смазывание труднодоступных мест двигателя. Появление такого твердого налета – естественный процесс, предотвратить который просто невозможно. Частично решить такую ​​проблему можно частой заменой масла, что значительно уменьшает такое налипание, избавляя от необходимости проведения капитальных ремонтов.

Именно для удаления таких отложений, которые появились внутри двигателя, производится его промывка. При использовании специальных промывочных составов вымываются все плотные отложения, что значительно улучшает состояние двигателя, обеспечивая последующую его правильную смазку, в том числе в труднодоступных местах двигателя. Для такой мойки и удаления загрязнений могут использоваться как специальные активные составы, так и моющее масло, которое заливается в двигатель и автомобиль эксплуатируется в течение нескольких сотен километров, после чего масло меняется вместе со всеми загрязнениями.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Особенности промывочных жидкостей
Вне зависимости от того, используются ли для промывки двигателя специальные жидкости или это масло, содержащее многочисленные моющие присадки, такая химия представляет собой агрессивный состав, негативно влияющий на состояние многочисленных прорезиненных прокладок в двигателе. Считается, что специальное масло бережнее относится к загрязнениям внутри двигателя, при этом удаляя их и не ухудшая состояние прорезиненных прокладок в двигателе.

Автовладелец при выполнении такой промывки двигателя должен действовать в соответствии с инструкцией к каждому конкретному продукту. Если используется специальная жидкость, то двигателю дают поработать только строго определенное время, после чего сливают со всеми примесями. С моторным маслом, обладающим улучшенными моющими свойствами, обычно нужно проехать несколько сотен километров, а затем слить его, залив новое, свежее, правильно подобранное масло.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Плюсы и минусы промывки
С помощью такой промывки можно удалить все имеющиеся загрязнения внутри двигателя, появившиеся в результате длительного использования не слишком качественного масла.Это улучшает работу двигателя, предотвращая закоксовывание двигателя и критические неисправности. Однако такая промывка может и навредить двигателю. Есть вероятность не только повредить масляные каналы, которые забиваются плотными крупными кусками грязи, но и повредить прорезиненные прокладки, которые после такой процедуры часто требуют замены.

Неудивительно, что многие специалисты, занимающиеся ремонтом и обслуживанием двигателей, рекомендуют использовать качественное масло и регулярно его менять, что избавляет от необходимости выполнять такую ​​мойку двигателя.Чаще всего такая промывка двигателя требуется, когда меняется тип масла или автомобиль был куплен с рук и неизвестно какое масло использовалось до этого. Во всех остальных случаях от мытья двигателя все же следует воздержаться.

Подводя итоги
Промывка двигателя имеет как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать при проведении такой процедуры. Мыть двигатель изнутри рекомендуется только тогда, когда машина куплена с рук и неизвестно, какое масло использовалось ранее и как часто менялось.Во всех остальных случаях промывка двигателя может лишь нанести существенный вред двигателю, вынуждая в скором времени проводить капитальный ремонт автомобиля.

Действительно ли мне нужна промывка коробки передач? Да, и вот почему

Что большинству людей нравится в своих автомобилях, так это то, что с автоматической коробкой передач почти не возникает проблем, если они вообще возникают. Когда дело доходит до бесперебойной работы автоматической коробки передач, особых усилий не требуется. Просто следуйте графику технического обслуживания производителя, верно?

Однако что делать, если у вас старый автомобиль, а пробег выходит далеко за пределы пробега, указанного в графике технического обслуживания? Другие люди, возможно, говорили вам, что вам не нужна промывка коробки передач, что достаточно замены жидкости и фильтра.Возможно, вам даже скажут, что флеш — это просто $ для механика.

Это правда? Как понять, что вашему автомобилю нужна промывка коробки передач? В чем разница между промывкой коробки передач и заменой жидкости?

Давайте рассмотрим все эти вопросы один за другим.

Промывка коробки передач VS. Замена жидкости

Во-первых, некоторые очень новые модели говорят, что жидкость в вашей трансмиссии рассчитана на весь срок службы автомобиля. К сожалению, они не говорят, чего они ожидают от «жизни» вашего автомобиля.Это 60000? 100 000 миль?

Замена фильтра и жидкости, часто называемая обслуживанием трансмиссии, включает снятие поддона трансмиссии. Это позволяет слить около половины трансмиссионной жидкости. После снятия поддона открывается доступ к фильтру. Механик снимет фильтр и либо очистит его, либо заменит. В некоторых моделях используется только сетчатый экран, который очищается и не подлежит замене. В это время механик может осмотреть жидкость и металлическую стружку в поддоне.Обнаружение металлической стружки — это нормально, именно количество стружки может помочь определить, имеет ли трансмиссия чрезмерный износ. Трансмиссионная жидкость также может кое-что сообщить вашему механику. После замены фильтра или очистки сетки очищается и поддон. Затем его возвращают на место. Доливается свежая трансмиссионная жидкость.

Если вы когда-нибудь смотрели на щуп коробки передач после замены жидкости и задавались вопросом, почему жидкость все еще выглядит коричневатой или грязной, то это потому, что была заменена только около половины жидкости.Остальная часть трансмиссионной жидкости находится внутри большого устройства в форме пончика, называемого гидротрансформатором. Жидкость в гидротрансформаторе можно заменить только промывкой коробки передач.

Вот почему важна промывка коробки передач

Хотя вам не нужно выполнять промывку каждый раз при обслуживании трансмиссии, это важный элемент технического обслуживания.

Когда механик промывает коробку передач, он удаляет все частицы песка, грязи, металла, сажи и всю трансмиссионную жидкость.

Думайте о службе передачи, как о загрузке белья, но оставляющей ванну наполовину заполненной грязной водой. Скорее всего, вы все еще собираетесь очистить свою следующую партию одежды. Однако через некоторое время вода, которую вы оставляете в стиральной машине, становится очень-очень черной и содержит все виды грязи и песка.

Хотя вам и в голову не придет продолжать стирать белье в наполовину грязной воде, многие водители не станут дважды задумываться о том, чтобы никогда не промывать коробку передач. Очевидно, что ваша трансмиссия не является предметом одежды, но ее все равно следует регулярно промывать.

Преимущества промывки коробки передач

В дополнение к полной очистке всей системы трансмиссии, промывка трансмиссии дает множество преимуществ, о которых вы, возможно, раньше и не подозревали.

1. Повышает эффективность двигателя

Точно так же, как чистое моторное масло обеспечивает более плавную работу двигателя, поскольку он правильно смазан свежим маслом, замена каждой унции трансмиссионной жидкости может позволить как двигателю, так и трансмиссии работать более эффективно.Когда фильтры забиты грязью и металлом, они могут смещаться беспорядочно. Если двигатель должен работать с большей нагрузкой, чтобы заставить коробку передач переключиться на передачу, это будет стоить вам больше топлива и износа двигателя.

2. Предотвращает проблемы с коробкой передач

Возможно, одно из самых больших преимуществ промывки трансмиссии заключается в том, что такая простая процедура, как промывка трансмиссии, может предотвратить проблемы с трансмиссией в будущем. Это может даже решить незначительные проблемы, которые возникают у вашей передачи прямо сейчас.Фильтры, которые забиваются грязью и мусором, мешают правильному переключению передач. Забитые фильтры могут привести к перегреву трансмиссии, а иногда и двигателя из-за переутомления в сочетании с потерей смазки. Регулярная замена фильтра и промывка трансмиссии могут значительно снизить вероятность возникновения проблем с трансмиссией в будущем.

3. Экономия денег на ремонте коробки передач

Если вам никто не подсказал, ремонт трансмиссии довольно дорогой. Средний ремонт трансмиссии стоит 2800 долларов! Если учесть этот факт, промывка коробки передач звучит как недорогая страховка, не так ли? Поддержание трансмиссии в чистоте, прохладе и хорошей смазке дешевле, чем капитальный ремонт. Не говоря уже о расходах на аренду автомобилей в будущем.

4. Предотвращает серьезные неудобства в дальнейшем

В приведенных выше преимуществах мы говорили о том, как регулярная промывка коробки передач может предотвратить будущие проблемы с коробкой передач и перегрев двигателя.Имейте в виду, что эти проблемы могут занять некоторое время, и они не возникнут через 100 миль после того, как вы не пришли на запланированную встречу для промывки коробки передач. Это может вас настигнуть — обычно в самый неподходящий момент.

5. Существуют ли транспортные средства, для которых никогда не следует проводить промывку?

Да, есть. Например, если вы приобрели подержанный автомобиль, ничего не знаете о его обслуживании, а пробег автомобиля составляет более 100 000 миль, промывка может принести больше вреда, чем пользы. Это особенно верно, если трансмиссия уже доставляет вам проблемы.

Об этих случаях трудно судить, так как никто не может заглянуть внутрь трансмиссии, чтобы узнать, что происходит и не разобьет ли промывка некоторые элементы на части. Спросите своего доверенного механика в автосервисе Гонконга о вашем автомобиле и о том, нужно ли вам промывать коробку передач.

В конце

Подводя итог, прислушайтесь к совету своего механика или промойте коробку передач вашего любимого автомобиля, чтобы он работал плавно и эффективно.Вы можете избежать дорогостоящего ремонта и неудобных поломок, регулярно выполняя это простое техническое обслуживание.

Промывка подвесного мотора | Откройте для себя катание на лодках

Регулярная промывка пресной водой является ключом к обслуживанию любого подвесного мотора, используемого в соленой воде. Большинство производителей подвесных моторов рекомендуют промывать пресной водой после каждого использования в соленой воде, чтобы очистить охлаждающие каналы от остатков соли и накипи, которые могут скапливаться и препятствовать потоку жизненно важной охлаждающей воды через двигатель. Подвесные моторы, используемые в солоноватой или мутной пресной воде, также следует промывать. Промывка обычно является простой процедурой, и ее часто можно выполнить, когда лодка находится на прицепе или в воде в доке или на причале.

Инструкции по промывке подвесного двигателя различаются в зависимости от марки и модели, и их можно найти в руководстве пользователя. Если ваше руководство отсутствует, вы можете найти цифровую копию в Интернете или дилер может заказать для вас новую бумажную копию. Точно следуйте этим инструкциям, так как при неправильной промывке двигателя возможно повреждение крыльчатки водяного насоса или неполная промывка двигателя.

Примечание: Никогда не запускайте подвесной мотор без подачи воды — он должен быть либо в воде, либо подсоединен к шлангу подачи воды. Вода смазывает лопасти резиновой крыльчатки водяного насоса, и работа двигателя без подачи воды даже на несколько секунд может повредить или разрушить крыльчатку.

6 советов по промывке подвесного мотора

  1. Помните, что никогда не запускайте подвесной мотор без подачи воды.
  2. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций, относящихся к вашей марке или модели.
  3. Используйте встроенное промывочное соединение (при наличии).
  4. С помощью садового шланга наденьте плоскую муфту на заборное отверстие для охлаждающей воды.
  5. Используйте промывочный мешок или ведро с садовым шлангом.
  6. После промывки убедитесь, что из двигателя слита вся свежая вода.

Сравнение различных типов двигателей

Различные способы промывки подвесного мотора

Есть несколько способов промыть подвесной двигатель:

Встроенное заподлицо

Большинство подвесных двигателей, произведенных за последние 10-15 лет, имеют встроенное соединение заподлицо, в котором используется переходник с защелкой или резьбовое соединение для подключения двигателя к садовому шлангу.Этот фитинг может быть расположен на двигателе лицом к лодке, или он может быть расположен под капотом или под кожухом в средней части. Подвесные моторы, оборудованные этим типом фитингов, часто можно промывать без запуска двигателя, и фактически они могут быть спроектированы так, чтобы их можно было промывать без запуска двигателя — конкретные инструкции см. в руководстве пользователя.

Если судно находится в доке, этот тип промывочного соединения обычно можно использовать для промывки мотора, когда он наклонен над водой. После подсоединения шланга к двигателю дайте воде течь примерно 10 минут или в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.

Использование промывочных муфт

Утопленные наушники выглядят как большие наушники. Резиновые колпачки надеваются на отверстия для забора охлаждающей воды на внешнем редукторе и удерживаются на месте металлической пружиной или зажимом. К одной из резиновых чашек прикреплен садовый шланг.

  1. После прикрепления чашек к редуктору и запуска потока воды двигатель запускается и работает на холостом ходу в нейтральном положении, чтобы гребной винт не начал вращаться, что было бы опасно, для циркуляции свежей воды через двигатель.
  2. При запуске двигателя вы должны увидеть, как вода вытекает из «сигнализатора», что указывает на то, что вода прокачивается через двигатель.
  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в нейтральном положении около 10 минут, пока через двигатель прокачивается пресная вода.
  4. Не оставляйте лодку без присмотра во время промывки. Если муфты выпадают или не имеют плотного прилегания к редуктору, двигатель следует немедленно остановить, иначе будет повреждено рабочее колесо водяного насоса.
  5. Перед отключением подачи воды выключите двигатель.Не все подвесные моторы можно промывать муфтами. У некоторых есть несколько мест входа воды, и те, которые не закрыты муфтой, необходимо заклеить клейкой лентой. Другие могут иметь входные отверстия, которые нельзя закрыть муфтами.
  6. Опять же, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций. Некоторые требуют, чтобы пропеллер был снят при использовании промывочных муфт.

Промывочные мешки или ведра

Мешок для промывки представляет собой мягкий пластиковый, холщовый или виниловый мешок с фитингом для садового шланга. Когда лодка находится на прицепе, а мотор наклонен вниз, мешок надевается на коробку передач и заполняется водой так, чтобы входные отверстия для охлаждающей воды были закрыты.

  1. Когда двигатель запускается, он будет качать воду из этого резервуара, а шланг будет поддерживать уровень воды.
  2. Опять же, не оставляйте мотор без присмотра во время промывки и следите за тем, чтобы из контрольного сигнализатора вытекала вода.
  3. Двигатель можно промывать таким образом с помощью большого ведра или бочки, пока уровень воды в резервуаре поддерживается выше впускных отверстий редуктора.
  4. Обратите внимание, что для использования большинства промывочных мешков необходимо снять гребной винт с подвесного двигателя.

После промывки подвесного мотора

Следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации, убедитесь, что из двигателя слита вся свежая вода. Это особенно важно, если температура ниже или будет ниже точки замерзания: если вода замерзнет в двигателе, это может привести к повреждению блока цилиндров. В большинстве случаев это так же просто, как полностью опустить мотор, чтобы лодка находилась на уровне прицепа.

Читать далее: Уход за подвесным двигателем


Вам также может понравиться:

 

Защита ваших инвестиций: промывка и промывка двигателя

Независимо от того, возвращаетесь ли вы после идеального дня на воде или не очень идеального дня рыбалки, есть две важные процедуры после выхода на воду, которыми владелец лодки никогда не должен пренебрегать. Один из них — промывка двигателя, а другой — промывка пресной водой.

Важность промывки двигателя(ей):

Как в пресной, так и в соленой воде промывка двигателя(ей) после использования имеет решающее значение.Все мы знаем, что соленая вода очень агрессивна для вашей лодки. Даже если вы находитесь в пресной воде, все равно важно промыть двигатель, чтобы удалить весь мусор и грязь из озера.

Если это не так, это приведет к проблемам, для устранения которых потребуется более чем элементарный уровень знаний по обслуживанию лодок. Где бы вы ни катались на лодке, обязательно промывайте эти двигатели после каждой прогулки.

Важность промывки пресной водой

Если вы новичок в плавании на лодке, вы можете не знать о важности тщательного смывания соленой воды после каждого использования.Пропуск этого основного шага может привести к необратимому повреждению большей части вашего оборудования.

Даже если море спокойное и ветер слабый, ваша лодка все равно покроется солью, которая завихрится обратно в кокпит благодаря эффекту универсала. Замечаем мы это или нет, но соль проникает повсюду.

Посмотрите, как профессиональные лодочники моют яхту, и вы увидите, что все они следуют одной и той же базовой процедуре. Это может показаться сложной задачей, но она будет иметь огромное значение для того, насколько хорошо будет выглядеть ваша лодка через несколько лет.

Эффекты соли

Соль оказывает много негативного воздействия на лодки. Мы знаем, что он вызывает коррозию металлов. Он также вызывает коррозию всех видов покрытий лодок, включая гелькоут. Вот почему отделка по бокам вашего корпуса портится, как если бы он получил полную дозу ультрафиолета.

Когда соль высыхает и превращается в кристаллы, она становится абразивной, как песок. Оставшиеся кристаллы соли превращаются в ненужную наждачную бумагу, стирая отделку вашей лодки.

Как помыть лодку

Во-первых, обрызгайте всю лодку потоком пресной воды, чтобы все стало мокрым.Для полного растворения сухих кристаллов соли потребуется минута или две. Промойте из шланга все оборудование, башни, верхние части, трубы и т. д. Распылите средство на внутреннюю и нижнюю стороны навесного тента. Если вы этого не сделаете, алюминий очень скоро будет выглядеть уродливо. Если у вас парусная лодка, распылите средство как можно выше на мачту и такелаж.

После того, как вы все намочите, подождите несколько минут, пока кристаллы соли не растворятся. Вернитесь и тщательно промойте лодку. Для окончательного полоскания начните сверху вниз, делая стороны корпуса в последнюю очередь.

На флайбриджной лодке сначала начните с мостика. Это предотвратит появление полос воды в тех местах, где вода стекает со конструкции.

Если у вас есть подвесной катер, не забудьте обработать двигатели, в том числе нижнюю часть монтажных кронштейнов. Вы можете сделать это после наклона двигателей вверх.

Поставьте подушки сиденья на бок или края – молнией вниз – и слегка промойте их.

  • Совет: Это также лучший способ хранения подушек, чтобы они не выдерживали воду и не начинали портиться.Поставьте их на край и оставьте их. Так они прослужат вам намного дольше.

При распылении на палубу кокпита рекомендуется не использовать форсунку высокого давления. Вода под высоким давлением может попасть под ваши люки и внутрь. Вместо этого используйте легкий спрей с небольшим давлением. Опрыскивайте лебедки, радарные сканеры и другие дорогостоящие компоненты. Соль также может испачкать окна, поэтому их также следует смыть.

Использование чистящих и моющих средств

На рынке представлено множество мыла и чистящих средств. Многие отлично справляются. Единственное, что здесь следует помнить: не используйте сильнодействующие моющие средства, такие как абразивы или хлор, для общей чистки лодки. Хлор вызывает коррозию и окрашивает и обесцвечивает практически все, что представляет собой анодированный алюминий — подумайте о рейлингах, ветровых стеклах и отделке салона.

Для небольших участков с жесткой поверхностью сначала используйте жесткую щетку. Если это не сработает, используйте чистящее средство, не содержащее хлора, или специальный очиститель для лодок. Наконец, не забудьте полностью смыть все остатки, в том числе из тех мест, где они вытекают за борт или из шпигатов.

Подушечки и щетки для чистки

Пады из искусственной овечьей шерсти — наименее абразивный выбор для блестящей отделки. Для более прочных областей, таких как нескользящее покрытие, выберите щетку из натуральной, а не пластиковой щетины средней жесткости. Избегайте очень жесткой щетины, так как она будет царапать. Используйте шерсть ягненка на любой поверхности, которую вы натираете воском. Используйте щетку исключительно на нескользящих поверхностях.

Зоны бонусной уборки

Если у вас есть время и вы хотите выполнить более тщательную работу, обратите внимание на оконные проемы и дренажные/сливные отверстия.

Оконные направляющие

Со временем грязь и соль попадают в оконные проемы, что затрудняет открывание и закрывание окон. Когда вы сконцентрируете поток воды на этих дорожках, вы будете поражены тем, что выйдет — жуками, грязью и черт знает чем еще.

Сливные и дренажные отверстия

Используйте давление здесь. Прочистите все маленькие дренажные отверстия в желобах палубного люка. Эти водостоки очень легко забиваются мусором, и когда это происходит, желоба переполняются, попадая в места, где ее быть не должно, например, в моторном отсеке и шкафчиках.Пока вы этим занимаетесь, проверьте стоки вокруг оконных рам, а также шкафчики для якоря и веревки.

Сколько времени должен занять этот процесс?

Промывка двигателя и стандартная промывка займут чуть меньше часа.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *