Лачетти радиатор печки: Радиатор отопителя для Chevrolet Lacetti 2003-2013 от 507 руб. купить с доставкой по России

Содержание

Радиатор отопителя (печки) для Chevrolet Lacetti

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Глубина сети

26 мм

Длина сети

168 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С проводом

Конструкция радиатора

Ребра охлаждения припаянные

Материал бачка (радиатор)

Алюминий

Материал ребра охлаждения

Алюминий

Номер EAN/Штрих-код

5707286235328

Расположение руля

Для лево-/правосторонним управлением

Ширина сети

178 мм

  • LACETTI (J200) 01. 2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-01.2012
    1.4 LPG
    94 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-01.2009 1.8 91 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 122 л.с
  • LACETTI (J200) 01. 2005-н.в. 1.8 121 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с
  • LACETTI седан (J200) 03.2005-03.2013 1.4 94 л.с
  • LACETTI седан (J200) 03.2005-03.2013 1.6 109 л.с
  • LACETTI седан (J200) 01.2003-01.2009 1.8 90 л.с
  • LACETTI седан (J200) 01.
    2003-01.2013 1.8 122 л.с
  • LACETTI седан (J200) 05.2003-08.2005 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2003-01.2013 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2005-н.в. 1.8
    121 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 05. 2003-08.2005 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с

Материал

Алюминий

Вид коробки передач

Для автоматической коробки передач, Механическая коробка передач

Глубина сети

26 мм

Длина сети

168 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4607085244532

Оснащение / оборудование

Для транспортных средств с/без кондиционером

Ширина сети

182 мм

  • LACETTI (J200) 01. 2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 122 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с

Впускной диаметр

18,8 мм

Выпускной диаметр

17,5 мм

Глубина сети

26 мм

Длина сети

128 мм

Качество

Alternativ

Количество

1 шт

Конструкция радиатора

Ребра охлаждения припаянные

Материал бачка (радиатор)

Алюминий

Материал ребра охлаждения

Алюминий

Номер EAN/Штрих-код

4045385200641

Ширина сети

180 мм

  • LACETTI (J200) 01. 2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-01.2012 1.4 LPG 94 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-01.2009
    1.8
    91 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 122 л.с
  • LACETTI (J200) 01. 2005-н.в. 1.8 121 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с
  • LACETTI седан (J200) 03.2005-03.2013 1.4 94 л.с
  • LACETTI седан (J200) 03.2005-03.2013 1.6 109 л.с
  • LACETTI седан (J200) 01.2003-01.2009 1.8 90 л.с
  • LACETTI седан (J200) 01. 2003-01.2013 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2003-01.2013 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с

Материал

Алюминий

Выпускной диаметр

20 мм

Глубина сети

26 мм

Длина сети

168 мм

Количество

1 шт

Конструкция радиатора

Ребра охлаждения припаянные

Впускной диаметр

20 мм

Номер EAN/Штрих-код

8718042116710

Ширина сети

177 мм

  • LACETTI (J200) 01. 2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-01.2012 1.4 LPG 94 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-01.2009 1.8 91 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 122 л.с
  • LACETTI (J200) 01. 2005-н.в. 1.8 121 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с
  • LACETTI седан (J200) 03.2005-03.2013 1.4 94 л.с
  • LACETTI седан (J200) 03.2005-03.2013 1.6 109 л.с
  • LACETTI седан (J200) 01.2003-01.2009 1.8 90 л.с
  • LACETTI седан (J200) 01. 2003-01.2013 1.8 122 л.с
  • LACETTI седан (J200) 05.2003-08.2005 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2003-01.2013 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 05. 2003-08.2005 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с

Материал

Алюминий

Впускной диаметр

18,8 мм

Выпускной диаметр

17,5 мм

Глубина сети

22 мм

Длина сети

165 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4814255016633

Ширина сети

185 мм

  • LACETTI (J200) 01. 2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 122 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с
  • LACETTI (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01. 2005-н.в. 1.6 109 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2003-01.2013 1.8 122 л.с
  • LACETTI универсал (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с

Радиатор печки на Chevrolet Lacetti

Вернуться назад

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Подгруппа:
Радиатор печки
Производитель:
GENUINE
GENUINE 96554446 GENUINE радиатор печки на Chevrolet Lacetti

  • Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора 170-163-22
577 577 2

поиск предложений

Материал: алюминий Толщина: [мм]26 Ширина: [мм]177 Высота: [мм]168

NRF Радиатор печки на Chevrolet Lacetti NRF 54270

Материал: алюминий Толщина: [мм]26 Ширина: [мм]177 Высота: [мм]168

827 827 1

поиск предложений

Размеры радиатора: 170-163-22

THERMOTEC Радиатор печки на Chevrolet Lacetti THERMOTEC D60005TT Размеры радиатора: 170-163-22 866 866 2

поиск предложений

Размеры радиатора: 165 — 185 — 22

VAN WEZEL Радиатор печки на Chevrolet Lacetti VAN WEZEL 81006088 Размеры радиатора: 165 — 185 — 22 903 903 1

поиск предложений

Размеры радиатора: 170-163-22

NISSENS Радиатор печки на Chevrolet Lacetti NISSENS 76509 Размеры радиатора: 170-163-22 910 910 2

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Подгруппа:
Радиатор печки
Производитель:
CRB
CRB 13117120 CRB радиатор печки на Chevrolet Lacetti

  • Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора 170-163-22
1084 1084 1

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Подгруппа:
Радиатор печки
Производитель:
Luzar
LUZAR LUZAR CHLt04346 радиатор отопителя на Chevrolet Lacetti

Купив радиатор печки, Лачетти порадует теплом!

В зимнее время водители часто сталкиваются с проблемой плохого обогрева салона. В этой ситуации часто виновником становится термостат. А что делать, если и термостат исправен и патрубок подвода к печке теплый. Напрашивается вывод проблема с радиатором.

Хороший антифриз и радиатор отопителя  на Lacetti прослужит дольше

В целях экономии многие автолюбители заливаю тосол. Казалось бы, нет никакой разницы с антифризом, но на деле это не так. Современная охлаждающая жидкость помимо температуры замерзания еще имеет присадки устраняющие накипь. Также она должна быть достаточно жирной для хорошей смазки помпы. И это еще не все она не должна вступать в реакцию с металлом вызывая его окисление. Именно поэтому некачественная жидкость, не обладая этими свойствами, забивает соты радиатора продуктами окислов и накипью. Что в результате ведет к замене радиатора.

Лучшая замена это качественный аналог

Если ваш радиатор печки на Шевроле Лачетти пришел в негодность предлагаем вашему вниманию качественный аналог. Он выполнен из алюминия методом спаивания швов, что повторяет родную конструкцию. В отличии о «дешевых» китайских предложений он имеет такую же площадь теплоотдачи, что и заводской вариант.

Купить его вы можете, заказав на сайте либо позвонив по телефону. Также транспортными компаниями отправим в Киев, Харьков, Кривой рог, Мариуполь, Николаев, Полтаву, Львов и другие населенный пункты, где есть представительства «Новой Почты»

Каталожный номер: 96554446

 

  • Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора 170-163-22

 

1269 1269 2

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Подгруппа:
Радиатор печки
Производитель:
GENERAL MOTORS
GENERAL MOTORS GENERAL MOTORS 96554446 радиатор печки на Chevrolet Lacetti 3465 3465 1

поиск предложений

Модель:
Lacetti
Подгруппа:
Радиатор печки
Производитель:
DACO
DACO DACO NG96554446 радиатор печки на Chevrolet Lacetti 0 0

поиск предложений

Материал: алюминий Размеры радиатора: 165×185

AVA QUALITY COOLING Радиатор печки на Chevrolet Lacetti AVA QUALITY COOLING DW6088 Материал: алюминий Размеры радиатора: 165×185 0 0

поиск предложений

Материал: алюминий Размеры радиатора: 165×185

AVA QUALITY COOLING Радиатор печки на Chevrolet Lacetti AVA QUALITY COOLING DWA6088

Материал: алюминий Размеры радиатора: 165×185

0 0

поиск предложений

MAGNETI MARELLI Радиатор печки на Chevrolet Lacetti MAGNETI MARELLI 350218236000 0 0

Радиатор печки на другие модели CHEVROLET:

Вернуться назад

Радиатор печки Chevrolet Lacetti Лузар NRF Tempest Thermotec


Было бы крайне непредусмотрительным весь объём тепла, отводимого от двигателя внутреннего сгорания, который установлен на вашем автомобиле, впустую выбрасывать в атмосферу, тем более, если снаружи стоят холода, а водителю и пассажирам для комфортного пребывания в салоне требуется наличие постоянного полноценного обогрева. Впрочем, организация системы отопления с использованием рассматриваемой детали на базе системы охлаждения является давно уже привычным делом, используемым во всех автомобилях.

Также у нас можно приобрести радиатор на кондиционер Лачетти

Необходимость купить радиатор печки на Шевроле Лачетти острее всего может встать в том случае, когда его неисправность возникает посреди зимы, делая использование автомобиля не только недостаточно комфортным, но и попросту опасным для здоровья. В таких условиях важно не только заменить неисправную деталь, но и определить причину, по которой она вышла из строя:

  • Засорение каналов. Данный долговременный процесс, постепенно ухудшающий характеристики рассматриваемой детали в плане теплоотдачи легче всего обнаружить по заметному снижению общего качества обогрева при заведомо исправных прочих его деталях, вроде вентиляторов, заслонок и тому подобного.
  • Утечки. Различного рода вибрации и удары, вместе с неизбежной при работе с охлаждающей жидкостью коррозией чаще всего приводят к необходимости заменить радиатор печки на Лачетти, цена ремонта которого в таких случаях может вполне быть сравнима со стоимостью новой детали при  полном отсутствии гарантий того, что утечки не повторятся.
  • Внешние загрязнения. Только исключительно безответственное отношение к данной детали может вынудить произвести её замену от действия такого фактора.

Цены на Радиатор печки на Chevrolet Lacetti

Радиатор печки на Chevrolet LacettiЦена
96554446 GENUINE радиатор печки на Chevrolet Lacetti577 грн
Радиатор печки на Chevrolet Lacetti NRF 54270827 грн
Радиатор печки на Chevrolet Lacetti THERMOTEC D60005TT866 грн
Радиатор печки на Chevrolet Lacetti VAN WEZEL 81006088903 грн
Радиатор печки на Chevrolet Lacetti NISSENS 76509910 грн

Как заменить радиатор печки шевроле лачетти


Как заменить радиатор печки Лачетти быстро ⋆ I Love My Car

Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти

 

Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.

Оригинальный радиатор печки Шевроле Лачетти

Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.

Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Шевроле Лачетти

Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

  1. Ширина 178 мм.
  2. Высота 167 мм.
  3. Толщина 26 мм.
  4. Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели

 

Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.

Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги быстро.

Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

 

Далее поступаем следующим образом:

  1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
  2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
  3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
  4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
  5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
  6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.
  7. Отключаем приводы воздуховодов на корпусе печки. Справа и слева.
  8. Отключаем провода прикуривателя.
  9. Разбираем кожух рулевой колонки, отключаем все контактные колодки.
  10. Обращаем внимания на провода питания подушек безопасности. Они желтого цвета, их разъемы довольно хрупкие.
  11. Откручиваем рулевую колонку в сборе. Без набора головок это будет сделать сложно.
  12. Откручиваем два кронштейна под центральной консолью.
  13. Главный жгут проводов не трогаем, он находится возле клавиши замка капота.
  14. Снимаем боковые накладки, дверные уплотнители. Накладки снимаются просто, достаточно их аккуратно поддеть отверткой.
  15. Также снимаем накладки на порогах, предварительно сняв две боковые пластиковые накладки. Они крепятся на трех болтах.
  16. Панель можно частично снять, сдвинув ее вверх и на себя со стороны пассажира.
  17. Осталось добраться до трех болтов корпуса отопителя со стороны моторного щитка и испарителя кондиционера, если он установлен.
  18. Отодвигаем корпус испарителя и вынимаем печку в сборе с корпусом.
  19. Остается заменить радиатор и собрать все в обратном порядке.

Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

1 793

Как заменить радиатор автомобиля

Радиатор — основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (опция)
  • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)
  • Ключ для накидной гайки подходящего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Стойки для домкратов
  • Плоскогубцы
  • Перчатки защитные
  • Трещотка и головки соответствующего размера
  • Удлинитель с трещоткой
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи подходящего размера

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль . Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите противооткатный упор позади задних колес и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Отверните болты крепления вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Открутите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора . Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 16. Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения. Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 19: Установите на место соединитель . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость . При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он есть, или с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно выпустить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора — большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 — Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual. rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как заменить двигатель охлаждающего вентилятора радиатора менее чем за 20 минут

Установка нового охлаждающего вентилятора

По завершении этих шагов просто выполните обратную сборку в обратном порядке. Запустите двигатель и включите кондиционер или дождитесь, пока двигатель достигает рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для зажима шланга или фиксатор канала

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вентилятор охлаждения помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен или медленно движется.Электродвигатель вентилятора, подключенный к пластиковой лопасти вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. это Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.

При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания «ВЫКЛ». Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна «свободно вращаться», если двигатель вентилятора не вращается или тяжело поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.

Лучшие практики

  • Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
  • Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.
.

Предохранители и реле Daewoo Gentra с описанием назначения и схемами коробок

Daewoo Gentra  продавалась в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года собирается под наименованием Ravon Gentra . В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Daewoo Gentra, расположение блоков, их схемы и фотографии. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Моторный отсек

Расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Схема

Защищенные компоненты

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24) .

Ef2 (60 А) — АБС .
См. F11.

Ef3 (30 А) – вентилятор печки .
См. F7.

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8) .
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью со стороны водителя. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и его клеммы надежно закреплены, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле возле стартера. Это позволит проверить, правильно ли работает стартер. Если работает, ищите оборванную проводку. Если он не работает, подать на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Сработает — скорее всего, ослаб контакт на кузове, провод от аккумулятора к кузову автомобиля.

Ef5 (30 А) – зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19) .
Проверить реле К3.

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатор) .
Если вентилятор не включается (определить его работу по звуку довольно сложно, т.к. он работает достаточно тихо), проверьте дополнительно предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте правильность работы вентилятора, подав напряжение напрямую от аккумулятора. Если сам двигатель работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышку радиатора и расширительный бачок (кран в крышке должен работать исправно, пробка должна быть затянута), термостат исправен. В худшем случае, если есть проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогар прокладки ГБЦ.

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла .
См. F6.

Ef8 (30 А) – высокая скорость вентилятора охлаждения (радиатора) .
См. Ef6.

Ef9 (20 А) — электростеклоподъемники в передней правой и задней двери .
См. F6.

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан EGR .

Ef11 (10 А) — Цепь главного реле, модуль управления двигателем (ECM) .

Ef12 (25 А) — фары, габариты .
Если не горит только одна сторона габаритных ламп, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если передние габаритные огни не загораются, проверьте лампы в фарах, а также контакты блоков, которые могут пропасть из-за плохого контакта. Для замены ламп, скорее всего, придется снимать корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы .
Если не горит ни один из стоп-сигналов, включая дополнительный, проверьте дополнительно предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и ее разъем с проводами. Если дополнительный стоп-сигнал работает, а основной нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитевые, могли перегореть обе. Также проверьте контакты в посадочных разъемах и проводку.

Ef14 (20 А) — стеклоподъемник в двери водителя .
См. F6.

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах .
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъемах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Измерьте напряжение на разъемах фар. Если при включенном дальнем свете на нужных контактах нет напряжения, то неисправность в проводке или подрулевом переключателе.

Ef16 (15 А) – звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота .
Если звуковой сигнал не работает, проверьте помимо этого предохранителя реле К2. Распространенной проблемой является отсутствие или исчезновение контакта на корпусе, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и установите надежный контакт. Проверить напряжение на сигнальных клеммах, если нет, то проводку или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав на него 12В напрямую. Если он неисправен, замените его новым.

Ef17 (10 А) – компрессор кондиционера .
См. F6.

Ef18 (15 А) — топливный насос .
Если топливный насос не работает, проверьте дополнительно предохранитель F2 в монтажном блоке салона, предохранитель Ef22 в моторном отсеке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него 12 В напрямую. Если работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если он не работает, замените его новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отсоединить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отсоединить топливопроводы, сжать стопорное кольцо и вытащить бензонасос.Если в топливной системе не создается нужное давление, дело может быть в регуляторе давления.

Ef19 (15 А) — приборная панель, электроскладывание зеркал, лампы индивидуального освещения в салоне, общий плафон в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника .
См. F4.

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет .
Если не горит ближний свет правой фары, смотрите предохранитель Ef27.
Если погасли лампы ближнего света в обеих фарах, проверьте лампы, могли перегореть одновременно две, а также их разъемы, контакты в них и наличие влаги.Также причина может быть в проводке от разъема С202 до переключателя света на руле. Проверьте его под приборной панелью, он мог сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также убедитесь, что переключатель на рулевой колонке находится в хорошем состоянии.

Ef21 (15 А) – электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатор) .

Ef22 (15 А) – ТНВД, форсунки, клапан EGR .

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа подсветки номерного знака, сигнализация .
См. Ef12.

Ef24 (15 А) — противотуманные фары .
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включенных габаритах.
Если в сырую погоду перестают работать «противотуманки», проверьте, не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

Ef25 (10 А) — боковые зеркала с электроприводом .
См. F8.

Ef26 (15 А) — центральный замок .

Ef27 (10 А) — фара правая, ближний свет .
См. Ef20.

Ef28 (10 А) — габаритные огни с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы .

Ef29 (10 А) – резерв;
EF30 (15 А) – резерв;
Ef31 (25 А) – резерв.

Реле

  • 1 – Реле подсветки приборной панели и центральной консоли .
  • 2 – реле звукового сигнала .
    См. Ef16.
  • 3 – главное реле зажигания .
    Проверить предохранитель Ef5.
  • 4 – Реле фар в фарах .
  • 5 – реле противотуманных фар .
    См. Ef24.
  • 6 – муфта компрессора кондиционера .
    См. F6.
  • 7 – топливный насос, катушки зажигания .
    См. Ef18.
  • 8 – электростеклоподъемники .
  • 9 – низкая скорость вентилятора системы охлаждения (радиатора) .
    См. Ef6.
  • 10 – обогрев заднего стекла .
    См. F6.
  • 11 – высокая скорость вентилятора системы охлаждения (радиатора) .
    См. Ef6.

Салон

Блок предохранителей

Расположен с левой стороны в конце приборной панели.Для доступа откройте левую переднюю дверцу и снимите крышку панели предохранителей.

Диаграмма

90A 902
Электронная подушка безопасности 10a электронная подушка безопасности
F2
F2 ESM 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления для автоматической коробки передач *, Генератор, датчик скорости транспортного средства
F3 сигнал поворота 15A переключатель опасности, индикаторы направления
F4 кластер Главная 10A приборная панель, электронный блок для автоматического опущенного луча *, рожок, тормозной сигнал электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием *, переключатель кондиционера *
F5 резерв
F6 ENG FUSE 10A реле для обогрев заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения На фары
F7
F7 F7 HVAC RELALE 20A RELAY для включения на электрический кондиционер Вентилятор кондиционера, выключатель кондиционера, кондиционер, система контроля климата *
F8
F8 SUNOOF 15A электрические зеркала, электрические складные зеркала * , Электрический люк *
F9 Wiper Wiper 25A Wiper Motor Bearbox, переключатель режима стеклоочистителя
F10
F11 Раздел 10A ABS. ABS Исполнительный блок
F12 F12 Immobilizer 10A Immobilizer, электронный антиренажный блок управления тревоги, датчик дождя
F13 10A Автоматическая блока управления передач *
F14 Опасность 15a тревоги коммутатора
F15 Anti-Theft Electry Electronic Anti-Theft тревоги контроля тревоги
F16 диагностики 10A диагностический разъем
F17 Audio / Clock 10a Audio System, Clock
F18 Дополнительный разъем 15A Дополнительная розетка
F19 сигарь зажигал 15a сигареты зажигалки
F20 резервного копирования 10a Reversing переключатель света, селектор режима АКПП *
F21 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ 15A Реле включения задних противотуманных фар, реле осветительных приборов и органов управления, габаритного освещения
F22 ATC/CLOCK 15A Часы, система климат-контроля *, переключатель кондиционера *
F23
Audio Audio 15a Audio System
F24 Immobilizer 10A Immibolizer 10A Immobilizer

Предохранитель № 19 несет ответственность за зажигалку.

Блок реле

Крепятся на специальный кронштейн, расположенный под приборной панелью возле педалей. Доступ к ним крайне затруднен. Для начала нужно открыть коробку для мелочевки и открутить два винта отверткой.

Затем, преодолев сопротивление трех фиксаторов, снимаем нижнюю накладку с приборной панели, освобождаем ее от привода замка капота и полностью снимаем.

В открывшемся пространстве нужно найти нужный кронштейн.

Назначение

  1. блок управления системой защиты аккумулятора;
  2. Прерыватель указателей поворота;
  3. реле включения противотуманок в задних фонарях;
  4. Реле блокировки стартера (для автомобилей с АКПП).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА) – реле вентилятора кондиционера, (РЕЛЕ ДХО) – реле системы принудительного освещения.

Производитель радиатора Toyota Подходит для 95- Granvia/97- Hiace Regius 16400-67090 16400-67091 16400-67092, Применение: все

Тип рынка: После продажи

Упаковка: Двойная кожаная упаковка или в соответствии с требованиями

Порт доставки: НИНБО/ШАНХАЙ/ГУАНЧЖОУ

Минимальный заказ: 30 штук

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 100000 штук в месяц

Сведения о доставке: через 30-35 дней после подтверждения заказа

Описание производства:

Характеристики

Имя

Производитель радиатора TOYOTA

Приложение

Подходит для 95-Granvia/97-Hiace Regius

ОЕМ

16400-67090 16400-67091 16400-67092

Точек на дюйм

Деталь №

КВР-ПА6819-ПА48

Размер

525*626*48

Гарантия

12 месяцев

Трансмиссия

В

Материал

Пластик/алюминий

КВР ИНТЕРНЕШНЛ КО. , ООО

(Держите свой грузовой бизнес на дороге)

Краткое введение в компанию:

Компания была создана в 1986 году, мы специализируемся на разработке и производстве различных автозапчастей. Ежегодно мы экспортируем товаров на сумму более 105 миллионов долларов покупателям по всему миру, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу и Юго-Восточную Азию.

Благодаря сочетанию широкого ассортимента, высокого качества и высокой доступности во всей нашей дистрибьюторской сети.KVR действительно обеспечивает разницу как специалист по грузовым автомобилям. Мы предлагаем продукцию по привлекательным ценам и с отличной логистической системой. Просмотрите наш каталог, чтобы найти именно те запчасти для грузовиков, которые вы ищете www.kvr6.com.

Наш лозунг : Более высокие стандарты

Описание товара:

а) Самый широкий ассортимент продукции :      Радиатор, интеркулер, конденсатор, испаритель, масло, охладитель, вентилятор, обогреватель,

б) хорошо упакованные и защищенные:

КВР. Детали охлаждения двигателя S надежно упакованы, чтобы свести к минимуму риск повреждения во время транспортировки и хранения. Наша специально разработанная коробка KVR позволяет очень легко обращаться с продуктом KVR, а упаковка хорошо маркируется этикетками, включая наиболее важный информационный номер продукта, приложение, штрих-код. , размер ядра, коробка передач

c) Стандарты качества:

KVR сертифицирован в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO 14001 и TS 16949, которые подчеркивают постоянное повышение качества за счет предотвращения дефектов продукции, сокращения отходов и обеспечения соответствия продукции всем заданным спецификациям.

г) Только лучшее:

Сердечники КВР изготавливаются только из лучших материалов – алюминия и меди/латуни, и изготавливаются в нескольких эффективных системах. Сердечники изготовлены с высокоэффективными ребрами, жалюзи оптимальной формы и очень малым расстоянием между трубами, что обеспечивает превосходную долговечность. Резервуары радиатора и воздушные резервуары промежуточного охладителя, мы используем лучшие китайские материалы, чтобы гарантировать высокое качество

.

Ниже приведены другие наши продукты для справки.

Если вы заинтересованы в наших продуктах, свяжитесь с нами в любое время!

Сравнение магистральных грант логан лачетти.Что лучше

В последнее время в нашей стране все большую популярность набирают недорогие иномарки. Наряду с надвигающимся кризисом в приоритете оказались легковые автомобили, которые будут стоить действительно недорого, но при этом будут отвечать всем требованиям по безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запчасти. Сегодня мы сравним лидера бюджетного сегмента Renault Logan с самыми популярными зарубежными автомобилями эконом-класса: Hyundai Accent, Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti — и выясним, кто лучше.

Гость из США

Ни для кого не секрет, что Renault Logan далеко не единственный фаворит в гонках. По дорогам России колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. Тем более, что такие автомобили соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь нет.

Чтобы понять, какую машину выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, сначала нужно посмотреть на эти две машины со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то и здесь дизайн нельзя назвать удачным. Здесь изобилуют угловатые переходы, резкие, расплывчатые контуры и, конечно же, дешевые материалы экстерьера, что видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно сложно назвать стильным или дорогим. Но каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и идеально вписывается в общую дизайнерскую концепцию автомобиля.Довольно стильная и выразительная оптика вдобавок ко всему выполняет свои функции гораздо полнее, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Салон обеих машин не изобилует большим количеством фишек, способных удивить. Но здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не требует много времени на привыкание.

Совершенно иная ситуация при сравнении американца с обновленным Логаном, представляющим собой полностью переработанный автомобиль, созданный с нуля, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, предусмотренные для Lacetti, четырехцилиндровые рядные без наддува. То же самое можно сказать и о линейке двигателей Renault Logan. Однако для Chevrolet предусмотрены более мощные агрегаты: объемом 1,4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1,8 мощностью 118 лошадиных сил, тогда как у Renault на 1,4 литра достигается 75 «лошадей», а у 1.6 всего 102. Таким образом, по двигателям «гость из штатов» оказывается лучше.

Совершенно иная ситуация при сравнении Лачетти с Логаном второго поколения.Француз здесь все же проигрывает по динамике и скоростным показателям, но качество материалов отделки салона, да и дизайн самого автомобиля, оказывается намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектация Рено Логан намного богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойденное совершенство

Еще одним претендентом на звание победителя является хорошо знакомый глазу выходец из узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia.Этот седан класса В давно зарекомендовал себя как выносливый автомобиль, способный обходиться без капитального ремонта двигателя сотни тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид Daewoo Nexia очень простой и посредственный, как и следовало ожидать от столь недорогого и по-настоящему народного автомобиля, даже несмотря на то, что еще несколько лет назад Daewoo Nexia ждал рестайлинг. После этого седан получил новую оптику, немного видоизмененную решетку радиатора и облегченный обвес, что безусловно пошло Нексии на пользу.

Если сравнивать Daewoo Nexia с первым Логаном, то выбор снова падает не в пользу француза. Очевидно, что по сравнению с корейцем, дизайн которого основан на Opel Cadett восьмидесятых годов, Renault выглядит более убого и угловато. А вот если зайти в интерьер, то здесь сделать определенный выбор будет гораздо сложнее. Если в Nexia используются недорогие материалы и жесткий пластик, то Renault Logan в этом плане не «отстает», а здесь на приборной панели, дверных ручках и самом руле используется дуб и дешевый материал.Однако Логан второго поколения намного опережает Нексию, хотя этот автомобиль и дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена ​​в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного двигателя, который при объеме 1,6 литра способен выдавать до 108 лошадиных сил. Напомним, двигатель Логана точно такой же комплектации будет выдавать всего 102 силы – здесь Nexia вырывается в лидеры. Крутящий момент «узбека» достигает 150 Нм, в то время как, как и у француза, он на 5 единиц меньше и достигает всего 145.

По расходу топлива Nexia, как ни странно, снова в выигрыше. В смешанном цикле машина будет потреблять всего 9,3 литра против 9,4 у Логана. А вот при выезде за город Нексия проигрывает почти на литр.

Ставка на практичность

Еще один компактный седан, пользующийся удивительной популярностью у российских автовладельцев, — модель Accent. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запчастям и комплектующим, благо на Акцент их можно найти практически в любом автосалоне.

Если сравнивать внешний вид Акцента с Логаном, то лидера здесь определить гораздо сложнее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково сложно, как в случае с первым поколением, которое выглядит слишком топорно и угловатым, так и со вторым, который на порядок лучше Accent .

Другими словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично выглядящую, но не слишком кричащую легковушку.

Обращаясь к интерьеру, следует отметить, что материалы отделки Акцента местами достаточно качественные, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров нет. В отличие от Акцента, в Рено Логан первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые двигатели, чем для француза. Итак, линейка двигателей включает силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, производство которого началось в 2010 году.А вот расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с октановым числом 95, в городском и загородном цикле выше почти на литр.

Что касается трансмиссии, то для корейца кроме механики предусмотрен только устаревший 4-х ступенчатый автомат. Для француза производитель подготовил бесступенчатый вариатор, который хорошо зарекомендовал себя и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили — отличное решение для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму.Если Рено Логан первого поколения проигрывает большинству представленных автомобилей, в том числе Акценту и Нексии, по дизайну и качеству материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

Рестайлинг семейства Логан/Сандеро обошелся без заметных нововведений, но принес пополнение. Приподнятый седан Logan Stepway не только стал неожиданной премьерой — это российский эксклюзив: такой версии в европейских странах нет.Так или иначе, но для наших клиентов выбор больше. Мило.

Двигатель и трансмиссия

По комплектациям и силовым агрегатам, а — близнецы. Покупателю предлагается на выбор три комбинации двигателя и коробки передач. Механическая коробка передач агрегатируется с 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. и своему 16-клапанному аналогу мощностью 113 л.с. Со 102-сильным мотором сочетается заслуженный 4-ступенчатый автомат DP2.

Самый маленький двигатель подойдет тем, кто привык к неторопливому передвижению.Это также доступный способ заполучить модный кросс-седан. Logan Stepway с таким двигателем оценивается минимум в 662 990 рублей, хэтчбек Sandero Stepway — от 709 990 рублей.

В 113-сильном варианте с «ручкой» обе машины обладают хорошей по меркам класса динамикой. Эту комбинацию можно рекомендовать тем покупателям, которые часто ездят по трассе и вынуждены обгонять на встречную полосу.

Тандем из 102 «лошадей» с автоматом — пока единственный вариант для тех, кому нужна двухпедальная модификация.Тем не менее, новая отделка City должна быть доступна в ближайшее время. В нем Logan Stepway и Sandero Stepway будут оснащаться двигателем мощностью 113 л.с. в паре с вариатором CVT X-Tronic. Владельцы таких версий получат экономичность и динамику разгона на уровне автомобилей с МКПП при всем удобстве вождения с АКПП. Цены на городскую версию пока не объявлены.

Комплектация и цены

В начальный комплект Life для обоих Stepway входили накладки на пороги, штампованные диски, удачно стилизованные под легкосплавные, цвет металлик, оригинальная тканевая обивка, С-образные светодиодные ходовые огни, противотуманки, кондиционер, круиз управление, подогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности, электрозеркала и передние стеклоподъемники. Цена — 662 990–752 990 рублей в зависимости от двигателя и коробки для Logan и 709 990–779 990 для Sandero. Дополнительно можно заказать обогрев лобового стекла (7 990 руб.), новый мультимедийный комплекс Media NAV 4.0 с функцией дистанционного запуска двигателя (26 990 руб.).

Более продвинутый уровень Drive порадует подсветкой бардачка, климат-контролем, подогревом лобового стекла, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.Стоит такой Logan Stepway от 792 990 до 822 990 рублей, Sandero Stepway — от 791 990 до 861 990 рублей. Доплачивать предлагается только за пакет, состоящий из ESP и парктроника за 15 990 рублей. Один нюанс: в комплектации Drive есть седан с базовым мотором на 82 л.с. больше не доступен, в то время как Sandero сохраняет ассортимент из трех силовых агрегатов.

По большому счету все необходимое есть в начальной версии Life. Переплачивать за опцию «Диск» стоит только в том случае, если вам нужна какая-либо из предлагаемых ею опций.Например, система стабилизации и боковые подушки безопасности.

Что выбрать?

Из-за идентичности предлагаемых наборов муки выбор сводится только к необходимому уровню практичности. У седана более вместительный багажник, но с легкостью хэтчбека он не сможет принять крупногабаритный груз. А у пятидверки лучшая геометрическая проходимость за счет короткого заднего свеса. И хотя полный привод автомобилям недоступен, дорожный просвет (195 мм) достаточно велик, чтобы не бояться съезжать с асфальта.

В наше время очень заманчиво покорить российский авторынок. С завидным упорством здесь пытаются найти свою нишу новые модели от мировых производителей. Такая ситуация, с одной стороны, радует отечественных покупателей, а с другой стороны, вызывает ряд трудностей, связанных с выбором, ведь масса приемлемых вариантов «крутится» вокруг, например, сложно выбрать между Шевроле Лачетти или Рено Логан. Зачастую эксперты склоняются к интригующим сравнениям популярных моделей, являющихся представителями инфраструктуры отечественного рынка.Нужно все тщательно сравнить.

Ярким примером таких сравнительных испытаний может быть соревнование между Chevrolet Lacetti или Renault Logan, ведь обе машины завоевали известность среди российского обывателя. Наш обзор призван помочь автомобилистам, которые собираются совершить покупку.

Размеры в миллиметрах

Начнем с экстерьера и салона

Давайте сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких автомобилей как Шевроле Лачетти или Рено Логан.Модель Lacetti, что называется, пришла на отечественный рынок не с пустыми руками. В арсенале этого «американца» есть варианты кузова на любой вкус:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек.

«Логан» не может похвастаться таким разнообразием и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, у которых седан в почете.

Если вы ставите перед собой цель найти дизайнерские изыски или нестандартные решения в кузовах как автомобилей Chevrolet Lacetti, так и Renault Logan, то эта затея заранее обречена на провал.Сдержанные экстерьеры предстают перед взором наблюдателя, но не лишены собственного стиля. Некоторым ценителям искусства дизайнерских школ подобные решения покажутся «унылыми». Однако это правильный ход производителей, так как в данном случае обе машины не привязаны ни к одной из категорий любителей, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Каждый автолюбитель может определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан, исходя из собственных взглядов и предпочтений.

Интерьеры обоих соперников имеют традиционную, но многофункциональную планировку. Приборные панели легко читаются и информативны благодаря выверенной шкале и лаконичной подсветке. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан весьма впечатляет и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной ситуации.Общие функции, такие как климат-контроль и аудиосистемы, присутствуют в обеих моделях.

По габаритным размерам автомобили практически идентичны, поэтому свободного места в салоне у них примерно одинаковое, хотя у Шевроле его немного больше. В то время как Lacetti с комфортом разместит на корме троих взрослых, Logan вмещает только двух пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех вариантах оснащения, тогда как в Renault он присутствует только в дорогих комплектациях.

Продолжаем сравнение.

Технические аспекты

Давайте сначала посмотрим на Логана. Если сравнивать, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым двигателем, способным генерировать 75 л.с. с участием. Мощности этого агрегата хватает для езды с ненагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущий владелец тяготеет к более мощному двигателю, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, способной воспроизвести табун в 102 «лошадки». Все модификации комплектуются механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Динамические возможности

Что лучше из автомобиля Шевроле Лачетти или Рено Логан понять сложно, но можно и сравнить динамические возможности. В роли базового двигателя у Лачетти выступает бензиновый агрегат объемом 1,4 литра мощностью 95 «сил». Он «работает» в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой». В качестве альтернативы его можно оснастить 1,6-литровым двигателем, мощность которого выше — 109 л.с.с участием. Для этой вариации помимо «механики» уже доступен 4-х уровневый «автомат». Самые «нафаршированные» версии порадуют самым производительным двигателем, из 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л.с. с участием. Такие автомобили комплектуются аналогичными вариантами трансмиссии. Продолжаем сравнение.

Расход топлива, л/100 км

Сравнение комплектаций

Какому автомобилю отдать предпочтение, что лучше из автомобилей Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии комплектации модификация Logan называется «Authentique». Комплектация этой опции очень скромная, так как у нее самый слабый двигатель (1,4 литра). Среди дополнительного оборудования в салоне есть только одна подушка безопасности.

Следующая вариация гордо называется «Экспрессия». Он порадует своего будущего владельца системой центрального замка и гидроусилителем руля. В качестве движущей силы производитель использовал 1,6-литровый двигатель.

Для сравнения, престижные версии Logan Privelege также оснащены 1.6-литровое «сердце». Тут владельцу будет «благословено»:

  • противотуманные фары;
  • бортовой контроллер;
  • подголовники заднего посадочного ряда;
  • подъемник сиденья водителя;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • 15-дюймовые колесные диски.

Но есть самая «навороченная» техника — это «История», которая еще может быть лучше. Помимо указанных опций, в нем можно найти функции обогрева наружных зеркал и подушек передних сидений.

А что ответит Лачетти? Базовая версия комплектуется:

  • парой передних подушек;
  • модуль «АБС»;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок.

Более престижные версии могут похвастаться кожаной обивкой обода руля и рычага КПП, а также наружными зеркалами с электроприводом, которые производитель наделил функцией обогрева. Очень сложно понять, что лучше.Итак, сравнение подошло к концу.

Подведем итоги

Логан в сравнении с Шевроле Лачетти или Рено Логан уже давно приобрел роль отличной альтернативы представителям отечественной промышленности. Француз наделен сбалансированными характеристиками, среди которых лидирующие позиции отданы надежности, простоте и ремонтопригодности. Многие счастливые владельцы прощают этому автомобилю непрезентабельный внешний вид. Способен ли Lacetti достичь высоты «француза» — покажет время.Этот «американец» имеет в своем арсенале весь набор козырей, способных обеспечить Логану достойное соперничество. А что на самом деле лучше Шевроле Лачетти или Рено Логан решать вам.

На какие характеристики опираться при выборе недорогого автомобиля с пробегом? Прежде всего, это цена, практичность, надежность и ликвидность. Это герои сегодняшнего обзора, автомобили: Шевроле Лачетти и Рено Логан. Обе модели относятся к эконом-классу и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не без обоснованной критики.

Начало производства модели в 2004 году. Зарекомендовала себя как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев первые некритичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тысяч километров , и только после этой отметки сталкиваются с какими-либо помехами в работе автомобиля. К сожалению, кроме кузова седана Рено Логан предложить больше нечего, хотя кузов универсал пришелся бы как нельзя кстати для такой практичной машины.

Двигатели: 8-клапанные 1,4 и 1,6 л, 16-клапанные 1,6 л (К4М), автомобили с этим двигателем более предпочтительны. В других странах Логан также комплектуется 1,5-литровым дизелем и 1,0-литровым двигателем, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем мощность и динамика двигателя на спирту выше, чем на бензине.

Двигатели

конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Ременной привод ГРМ при его обрыве вызывает загиб клапанов на всех двигателях Рено Логан.На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно каждые 30 000 км ). На двигатель К4М 1,6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Устанавливаются коробки передач: механическая 5-ступенчатая, реже автоматическая 4-ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя менять его все же рекомендуется, каждые 60000 км .

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson , задняя полузависимая балка. В целом очень надежный, простой в уходе 100 и более тыс. км … В первую очередь потребуют замены опорные подшипники, задние амортизаторы. Запчасти недорогие и доступные, ремонт не вызывает затруднений и его вполне можно сделать своими руками в гараже.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции Renault Logan не упрекал только ленивый.Это главный и очень большой минус модели, здесь компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

Преимущества и недостатки:

  • плюсы : цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателя, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и наличие запчастей.
  • Минусы : отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, слабая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Начало производства 2002 г. , в Южной Корее GM. В России она познакомилась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Цвет кузова нельзя назвать плохим, но благодаря очень тонкому металлу не избежать регулярных сколов и вмятин, а ржавеющие пороги и задние арки — типичная проблема для автомобилей GM, но она проявляется не на всех экземплярах и на автомобилях около 10 лет и старше .

Lacetti комплектовалась 3-мя моторами, объем 1,4, 1,6, 1,8 литра … Все двигатели достаточно надежные, 4-го экологического класса, питаются на 95-м бензине, но легко переваривают 92. Основные проблемы у этих двигателей течь прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана EGR и перепрошивкой ЭБУ.

Установлено

Коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя как надежные. Никакого обслуживания КПП не требует, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены» все же рекомендуют менять его каждые 60 000 км .

Передняя и задняя подвеска независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте автомобиля. Средний ресурс элементов подвески 100 тыс. км что является хорошим показателем для наших дорог.

Интерьер простой, но приятный, с удобными сиденьями для дальних поездок благодаря длинной подушке.Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с хорошей для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям эконом-класса.

Преимущества и недостатки:

  • плюсы : низкая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплый, оцинкованный кузов.
  • Минусы : тонкое железо кузова, слабая электропроводка, некачественный пластик салона, плохая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.

Результат

Выбирая между моделями Рено Логан и Шевроле Лачетти, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учитывать, что обе машины относятся к эконом классу, а вот Лачетти — класс «С». «, а Логан классом ниже — «V».

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно получить:

  1. Автомобиль более высокого класса.
  2. Выбор кузова по вашим потребностям и вкусу.
  3. Независимая подвеска, что существенно влияет на управляемость автомобиля.
  4. Комфортный и теплый салон.
  5. Более мощный двигатель с таким же рабочим объемом.

Это те показатели, которыми не может похвастаться Рено Логан, и если отталкиваться от них, то здесь безусловно выигрывает Лачетти, но если, не опираясь на вышеперечисленное, искать самый дешевый и надежный вариант, который будет ездить и возить, то в этом плане Логан даст фору подавляющему большинству брендов на российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые нет правильного ответа. Вы должны выбрать свой кошелек. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса качественных бюджетных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже сняли с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но предложений на рынке б/у по-прежнему сотни.

Сравнение Лачетти и Логана

Lacetti на вторичном рынке предлагается от 150 000 рублей.для автомобилей с пробегом 150 000+ км. Логан продается от 120 000 руб. при пробеге 200 000+ км. Разница не так велика. Одинаковый минимум был в автосалонах, когда обе машины продавались новыми.

Лачетти немного длиннее Логана, но это будет заметно только если оставить машину на сверхплотной и многолюдной парковке в самом центре города среди Смартов и Микр.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана.Эта разница не столь значительна, так как обе машины не могут похвастаться сумасшедшей динамикой разгона. Они не будут участвовать в дрэг-рейсинге, а сил на передвижение по городу хватит даже у Renault.

Обе машины собраны в России, поэтому о французском или американском качестве говорить не приходится.

Расход топлива у обоих автомобилей примерно одинаков: 9-11 литров на 100 км, но ездить на Лачетти придется чуть реже: объем топливного бака Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 литров против 50 литров соответственно).

По дорожному просвету выигрывает Логан, обогнав Лачетти на целых 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за его внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости шасси Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Шевроле Лачетти

Большинство покупателей считают, что Lacetti выглядит привлекательнее, чем Logan.Дизайн Lacetti оказался чуть более прочным, да и выглядит он по-прежнему прилично. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера уже немного устарел. Впрочем, это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Шевроле Лачетти – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, ведь Шевроле вообще считается иномаркой (на самом деле нет), а запчасти стоят столько же, сколько и на Жигули.Более того, они производятся на одном заводе.

Лачетти не любили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы работали над этим недугом самостоятельно, ведь звук из-под колесных арок и свист двигателя – это не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если выбранная вами модель «шумки» заводская, подумайте об этом и отложите деньги на ремонт.

Ходовая Лачетти сильно уступает Логану.Задняя подвеска состоит не из балки, управлять которой было бы менее интересно, но надежнее и дешевле, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, на ямах почти не пробивает. Но при этом на скорости в поворотах выдает жуткие крены. Раскачать подвеску на Лачетти несложно, особенно тем, кто не деликатно объезжает все неровности дороги. Самое быстрое в ходовой — поменять амортизаторы и стойки стабилизатора.Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замена фильтра клапанной крышки должна производиться так часто, что вы можете вписать эту услугу в регулярное техническое обслуживание. По отзывам владельцев, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2 000 км, и с 20 000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Рено Логан

Главное, что нужно знать о Логане, это то, что это рабочая лошадка с живучей подвеской.То есть подвеска лучше настроена только у отечественных Жигулей. Сломанные рельсы, колеи, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» — на Логане все эти препятствия можно преодолеть на ходу.

Существенный недостаток — слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе автомобиля на вторичном рынке не стоит слишком ожесточаться, если вы обнаружите много закрашенных сколов в районе капота: возможно, предыдущий владелец просто пытался следить за внешним видом автомобиля.

Еще одним недостатком является высокая стоимость запчастей.По сравнению с лачетти, да и вообще — заоблачно.

Все известные нам владельцы Логанов в один голос выкрикивают свою ненависть к коротким программам. Это спорный вопрос. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи без остановки, особенно в городе — раздражает и одновременно увеличивает бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второго — настолько короткий первый. С другой стороны: именно короткие передачи позволяют автомобилю преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичным с, мягко говоря, не топовым двигателем.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

На сайте с объявлениями нашли автомобиль Шевроле Лачетти 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3-х. Ремонта не требует. Проверим автомобиль по госномеру через сервис «Автокод»:

Автомобиль не был в авариях, 6 владельцев, пробег 134 577 километров и ограничение в 2018 году:

Рассматривать такой автомобиль к покупке не стоит.Вы не сможете оформить его себе в ГИБДД, пока ограничения не будут сняты.

Теперь давайте проверим Renault Logan.

Давайте посмотрим, что показывает отчет Autocode.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси, есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти, в меру своей популярности на рынке б/у, часто сталкиваются с ограничениями и работают в такси.6 из 10 протестированных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что при выборе между двумя моделями не стоит забывать об их проверке. Вы можете проверить историю автомобиля на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что выбрать

Обе машины созданы не для комфорта, красивого выхода в дорогой ресторан или проката девушек.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *